Маршрут 315: Страница не найдена

Содержание

Внесены изменения в маршруты общественного транспорта Нижегородской области

10 августа 2021 года, 18:58

Некоторые маршруты исключены из реестра.

Внесены изменения в маршруты общественного транспорта Нижегородской области. Соответствующий приказ от 9 августа 2021 года опубликован на сайте министерства транспорта и автомобильных дорог региона.

В Нижнем Новгороде в реестр включили маршрут А-50, который курсирует между станцией метро «Парк Культуры» и аэропортом, и маршрут Т-99 до Новостригинского кладбища.

В Дзержинске вводится новый троллейбусный маршрут №1 «Троллейбусное депо — Вокзал», который будет заезжать в прямом направлении на остановки «Водоканал», «площадь Свободы», «площадь Маяковского», «проспект Чкалова», «площадь Ленина», «проспект Ленина», «бульвар Победы», «больница №13», а в обратном направлении — «улица Грибоедова», «больница №13», «бульвар Победы», «проспект Ленина», «площадь Ленина». Обслуживать маршрут будут четыре троллейбуса.

Межмуниципальный маршрут №644, который ранее следовал по маршруту «Гремячево (Кулебакский район) — Нижний Новгород (автовокзал Щербинки)», теперь будет прибывать на автостанцию Сенную. При этом он будет останавливаться в Мухтолово, Залесье, Лесуново, автостанция Сосновское, Черняево, Лаптево, Большое Давыдово, автостанция Ворсма, Теряево, Алешково, Антеньево. Обслуживать маршрут будут 2 автобуса среднего класса.

При этом маршрут №315, который ранее курсировал между Ивановкой в городском округе Дзержинск и станцией метро «Автозаводская» в Нижнем Новгороде, теперь будет продлен до ТЦ «Мега». Маршрут будут обслуживать 17 автобусов малого класса.

А автобусы маршрута №318, который ранее курсировал от улицы Дубравной в Нижнем Новгороде до поселка Большое Козино, теперь будет отправляться от автовокзала ТПУ «Канавинский».

Автобусы №236, которые с автовокзала ТПУ «Канавинский» ездили до садов «Метростроитель» на Бору, теперь будет ездить до остановки «Ивонькино», а автобусы №203 в Балахне будут прибывать не на автостанцию, а на улицу Олимпийская.

Изменения вносится еще в ряд маршрутов. Так, Т-89 «поселок Новая стройка — автовокзал Щербинки» теперь меняет номер на А-89. Автобусы будут следовать до остановки «улица Памирская». Т-88 из поселка Дачный теперь поедет до микрорайона Кузнечиха-2. Обслуживать маршрут будут 10 автобусов малого класса.

Маршрут Т-87, который ранее ездил по маршруту «улица Космическая — катер „Герой“», продлили до ЖК «Торпедо», Т-18 теперь будет курсировать по маршруту «ОАО Лазурь — микрорайон Верхние Печеры», а Т-94 от ЗКПД-4 проследует до ЖК «Цветы».

Троллейбус №16 «микрорайон Щербинки-2 — улица Бориса Корнилова» теперь будет курсировать по маршруту «микрорайон Верхние Печеры — микрорайон Кухнечиха-2», а автобусы Т-34 от улицы Долгополова проследуют до ЖК «Новая Кузнечиха».

При этом маршруты №209 «ЖК „Окский берег“ — автовокзал Щербинки» и Т-308 «автовокзал Балахна — автовокзал ТПУ „Канавинский“» полностью отменяются. Также были исключены из реестра маршруты Т-4 «площадь Минина и Пожарского — автовокзал Щербинки», Т-14 «автовокзал Щербинки — улица Деловая», Т-39 «АО „Лазурь“ — микрорайон Седьмое небо», Т-50 «улица Долгополова — микрорайон Кузнечиха-2», Т-79 «станция „Петряевка“ — автовокзал Щербинки», Т-113 «улица Пермякова — микрорайон Бурнаковский», А-4 «деревня Афонино — улица Долгополова», А-23 «улица Дубравная — поселок Большое Козино», А-38 «Кузнечиха-2 — улица Долгополова», А-60Э «улица Космическая — автостанция Сенная». Отменяются также троллейбусы №5 и №26 и трамвай №28.

В Дзержинске отменяются маршруты Т-26, Т-27, в Городецком районе — маршруты Т-115 и 122.

При этом в Балахне маршрут №14 теперь будет следовать не от Правдинска, а от балахнинской автостанции. На Бору маршрут №7-а продлевается до остановки «Мыс».

Автор: Наталья Битулина

Маршрут Чита Хилок на машине 315 км

На автомобиле

Длина маршрута

315 км

По прямой

223 км

Время в пути

5 ч 4 мин

Расход топлива*

26 л

Стоимость топлива**

1 164,80 руб

* — Расход топлива рассчитан при потреблении автомобилем 8 л / 100 км.
** — Затраты на топливо рассчитанны при цене топлива 44.8 р / л.

Маршрут из Читы в Хилок на карте

С помощью карты Вы узнаете как доехать из Читы (городской округ Чита, Забайкальский край, Россия) в Хилок (Хилокский район, Забайкальский край, Россия) и проложить оптимальный маршрут движения на машине. По умолчанию показана наиболее короткая дорога.

На велосипеде

Длина маршрута

265 км

По прямой

223 км

Время в пути*

14 ч 52 мин

* — При движении на велосипеде со скоростью 18 км/ч.

Какие автобусные маршруты появятся, закроются и изменятся в Петербурге с 1 апреля

С 1 апреля в Петербурге стартует первый этап транспортной реформы, которая призвана сделать поездки по городу более удобными, а движение на дорогах безопасным. В Комтрансе рассказали, какие перемены ждут петербуржцев.

В рамках первого этапа реформы в городе появится 23 новых маршрута — №21, 78, 180А, 207, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 324, 399.

Еще 19 маршрутов изменят трассу своего движения: №34, 36, 53, 55, 58, 69, 96, 112, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 169, 176, 183, 315. Закроют три «социальных» маршрута, но переживать по этому поводу не стоит — им на смену придут новые — вместо маршрутов №51, 306А, 314 пассажиры смогут воспользоваться маршрутами № 53, 306 и 315, соответственно.

Также в городе закрывают 33 «коммерческих» маршрута — их трассы продублируют с помощью действующих маршрутов или с заменой на новые. Так, маршрутку К-1 Мега, следующую от метро «Проспект Просвещения» к гипермаркету, заменят на автобус № 248. Маршрут К-2 Мега — на автобус №247. На смену маршрутке К-3 Мега приедет автобус №233. Маршрутку К-4 продублируют автобусом №55. К-9 — заменят автобусом №78. К-10А — автобусом №399. К-30 — автобус №230. К-55 — автобус №235. К-89 — автобус №256. К-90 — автобус №290. К-155А — автобус №255А. К-155Б — автобус №255Б. К-193 — автобус №293. К-201 — автобус №324. К-208 — автобус №208. К-232 — автобус №112. К-259 — автобус №259. К-278А — автобус №78. К-279 — автобус №279. К-283 — автобус №283. К-302 — автобус №302. К-305А — автобус №303. К-367 — дублируется автобусом №107, а также новым автобусом №267. К-385 — автобус №285. К-407 — автобус №207. К-539 — автобус №180А. К-53 усиливает автобус №53 с продлением трассы в Рыбацкое. К-68 усиливает автобус №68. К-88 — автобус №88. К-91А — усиливаются автобусы №85, 171. К-99 — автобус №99. К-119 — автобус №119. К-252А — открывается новый маршрут 78, восстанавливается маршрут 69.

Подробнее о замене маршрутов по районам города можно подробно прочитать на сайте «Организатора перевозок» в разделе «Транспорт-2022», а проверить в «Яндекс. Картах».

Ранее «МК в Питере» рассказывал, что автобусы на экологичном топливе выйдут на дороги Петербурга 1 апреля.

В Самарской области подведены итоги первого этапа общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»

В марте на территории Самарской области был проведен первый этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью» и направлен на привлечение активных граждан к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, оказание квалифицированной помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых лиц.

Всего за время акции в органы внутренних дел Самарской области поступило 64 обращений от граждан, из которых 54 — о фактах незаконного оборота наркотиков. Все обращения и сообщения граждан были тщательно проверены.

По информации Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Самарской области, в период проведения первого этапа акции выявлено 8 преступлений, связанных с незаконным распространением наркотических средств. По всем случаям возбуждены уголовные дела, в том числе возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 232 УК РФ «Организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов». Еще два уголовных дела возбуждены по признакам преступлений, предусмотренных ст. 230 УК РФ «Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов».

В период проведения акции из незаконного оборота полицейскими изъято более 3 кг наркотических средств и психотропных веществ. Сотрудниками органов внутренних дел проверено свыше 560 мест массового пребывания молодежи.

По итогам проведения первого этапа акции выявлено 315 административных правонарушения, среди которых 295 предусмотрены ст. 6.9 КоАП РФ «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ»;  18 — ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ «Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах» и один — ст. 6.13 КоАП РФ «Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Кроме этого, полицейскими выявлено два интернет-ресурса, осуществлявших распространение материалов о наркотиках. Информация направлена в Роскомнадзор, в настоящее время они заблокированы.

Сотрудники полиции напоминают, что обо всех ставших известных фактах распространения, употребления и хранения наркотических средств можно сообщить в ближайший отдел полиции или по телефону 112.

ЖД билеты без комиссии в Казахстане

№ п/п

поезда

Сообщение

Периодичность курсирования

Примечание

1

7502/7501 скор

Нур-Султан-1 – Павлодар

Ежедневно

Ежедневно

2

7507/7508 скор

Нур-Султан Нурлы жол -Кокшетау-1

Ежедневно

Ежедневно

3

6829/6830

Ерейментау-Нур-1-Кокшетау1

Ежедневно

Ежедневно

4

6803/6804

Нур-Султан Нурлы жол – Атбасар

Ежд, кроме втр, срд

Ежд, кроме втр, срд

5

7553/7556 скор

Караганда — Нур-Султан-1

Ежедневно)

Ежедневно)

6

6857/6858

Караганда – Нур-Султан-1

Ежедневно

Ежедневно

7

6842/6841

Шалкар-Сексеул

ежедневно

ежедневно

8

6815

Караганды-Шокай

ежедневно

ежедневно

9

6868/6869

Темиртау-Акадыр

Ежд. кроме втр, чтв.

Ежд. кроме втр, чтв.

10

6867

Калагир-Темиртау

Ежедневно

Ежедневно

11

6952/6951

Шокай-Калагир-Караг. сорт

Ежедневно

Ежедневно

12

6876

Темиртау-Калагир

Ежедневно

Ежедневно

13

606/605

Караганды-Балхаш-2

ежедневно

ежедневно

14

601/602

Балхаш-Жарык-Жезказган

до датам

до датам

15

610/609

Караганды-Жезказган

Ежедневно

Ежедневно

16

6894/6893

Балхаш-1-Саяк

Суб. Вск и празд

Суб. Вск и празд

17

6958/6957

Туркестан-Сарыагаш

пнд, чтв, птн, суб, вск

пнд, чтв, птн, суб, вск

18

6937/6938

Шымкент-Туркестан

втр, срд, птн, суб, вск

втр, срд, птн, суб, вск

19

6844/6843

Кызылорда – Туркестан

Ежд, кроме Втр, Срд

Временно приостановлен

20

6969/6970

Мынарал — Шыганак — Шу

Ежедневно

Ежедневно

21

6981/6982

Отар — Шу

Суб. Вск. и празднич дни

Суб. Вск. и празднич дни

22

6962/6961

Тараз — Жанатас

Ежедневно

Ежедневно

23

6996/6995

Кокшетау-1-Кызылту

По нечетн, кроме Суб. Вск и праз

По нечетн, кроме Суб. Вск и праз

24

6892/6891

Жалтыр-Жайнак

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

25

6889/6890

Атбасар-Есиль

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

26

6910/6909

Новоишимская-Володарское

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

27

6928/6927

Тобол-Айтике би

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

28

6949/6950

Тобол-Елимай

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

29

6922/6921

Костанай-Новоишимская

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

30

6923/6924

Костанай-Жетыгора

Пнд.Срд.Птн, кроме праздн

Пнд.Срд.Птн, кроме праздн

31

6814/6813

Костанай-Троицк

Пнд.Срд.Птн, кроме праздн

Временно сокращен до ст.Каерак

32

6912/6911

Аркалык-Шубарколь

Пнд,срд,птн кроме праздн

Пнд,срд,птн кроме праздн

33

6895/6896

Кушмурун-Тобол

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

34

6884/6883

Кушмурун-Есиль

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

35

6988/6987

Павлодар-Куркамыс

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

36

6866

Темиртау-Караганды

Ежедневно

Ежедневно

37

6862/6861

Темиртау-Кокпекты

Ежедневно

Ежедневно

38

6875

Караганды сор.-Темиртау

Ежедневно

Ежедневно

39

6880/6879

Балхаш-1-Саяк

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

40

6877/6878

Балхаш-2-Мойынты

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

41

6885/6886

Мойынты-Акадыр

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

42

6888/6887

Акадыр-Мойынты

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

43

6940/6939

Жезказган-Косколь

30-31/1, 5/6, 10/11, 15/16, 20/21, 25/26 числа каж.мес

30-31/1, 5/6, 10/11, 15/16, 20/21, 25/26 числа каж.мес

44

6932/6931

Алматы-1-Сары-Озек

по четн кр Суб. Вск и праз

по четн кр Суб. Вск и праз

45

6934/6933

Сары-Озек-Актогай

по четн кр Суб. Вск и праз

по четн кр Суб. Вск и праз

46

6941/6942

Актогай-Достык

Ежедневно

Ежедневно

47

6985/6986

Алматы-1-Алтынколь

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

48

6989/6990

Актогай-Саяк

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

49

6945/6946

Отар-Шу

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

50

6960/6959

Сарышаган — Мойынты

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

51

6840/6839

Жем-Шалкар

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

52

6847/6848

Кандыагаш-Никельтау

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

53

6849/6850

Никельтау-Айтике би

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

54

6977/6978

Никельтау-Алимбет

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

Ежд, кроме Суб. Вск и праз

55

6929/6930

Сексеул — Косколь

1,6,11,16,21,26 каж. месяца

1,6,11,16,21,26 каж. месяца

56

6994/6993

Узень-Болашак

Ежд, кроме Втр и празд

Ежд, кроме Втр и празд

57

6919/6920

Бейнеу-Тассай

Пнд,срд,птн кроме праздн

Пнд,срд,птн кроме праздн

58

6914/6913

Шалкар-Тассай

Пнд,срд,птн кроме праздн

Пнд,срд,птн кроме праздн

59

8871/6968

Атырау-Макат-Кульсары

по датам

По заявке

60

6965/6966

Атырау-Макат-Мукур

по датам

По заявке

Гайд по Снатию Шкур 1-300 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1) + прокачка

В WoW Classic, снятие шкур используется для добычи кожи и сопутствующих ей предметов. Для добычи требуется труп убитого существа с кожей или чешуей и Нож для снятия шкур. В этом гайде мы расскажем вам все об этой профессии, а также о редких рецептах, которые могут быть вам полезны.

Рекомендованные гайды

Содержание:

1. Краткая информация

  • Снятие шкур — это собирательная профессия, позволяющая добывать материалы для Кожевничества.
  • Для снятия шкур вам потребуется Нож для снятия шкур. Брать нож в руки необязательно, достаточно положить его в сумку.
  • Снять шкуру можно только в том случае, если труп существа «пуст», то есть с него собрана вся добыча.
  • С помощью снятия шкур с обитающих в мире существ (зверей, драконов, нерубов и силитидов) можно получить кожу, чешую, шкуру и другие побочные продукты.
  • Овладеть снятием шкур уровня Ученик можно на 1 уровне персонажа. Обучение стоит 10 медных монет.
  • Овладеть снятием шкур уровня Подмастерье можно на 50 уровне навыка профессии. Обучение стоит 5 серебряных монет.
  • Овладеть снятием шкур уровня Умелец можно на 125 уровне навыка профессии. Обучение стоит 50 серебряных монет.
  • Овладеть снятием шкур уровня Искусник можно на 200 уровне навыка профессии. Обучение стоит 5 золотых монет.

2. Учителя снятия шкур в WoW Classic

Учителя для Альянса

Учителя для Орды

3. Как снимать шкуру

Овладев Снятием шкур, вы можете подойти к «пустому» трупу зверя, дракона, неруба или силитида и навести а него курсор мыши. Курсор превратится в особую иконку Снятия шкур:

После этого вам останется лишь кликнуть по трупу правой кнопкой мыши. Далее мы рассмотрим предметы, которые можно добыть с помощью Снятия шкур.

4. Типы кожи

Ниже перечислены самые распространенные типы кожи, которые можно встретить в процессе прокачки Снятия шкур. Все используются в Кожевничестве и продаются на аукционе:

Нож для снятия шкур необязательно брать в руки, достаточно положить его в инвентарь.

5. Прокачка снятия шкур 1-300 в WoW Classic

Для некоторых профессий не существует единственно верного способа прокачки. В случае со Снятием шкур вы можете прокачивать навык где угодно и на любых существах. Если вы хотите прокачаться побыстрее, воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями. Список рекомендаций начинается со стартовых локаций и заканчивается высокоуровневыми локациями, то есть вы сможете качать навык вместе с уровнем персонажа. Следует помнить, что монстры в рамках одной локации могут отличаться друг от друга по уровню. Всегда начинайте с монстров минимально доступного уровня и переходите к более сложным монстрам по мере роста навыка Снятия шкур.

Прокачка снятия шкур 1-60

Орда — ДуротарАльянс — Дун Морог

Прокачка снятия шкур 60-110

Орда — СтепиАльянс — Лок Модан

Прокачка снятия шкур 110-185 в WoW Classic

Орда — Ясеневый лесАльянс — Восточные земли

Прокачка снятия шкур 185-225

Орда и Альянс — Тысяча Игл

Прокачка снятия шкур 225-260

Орда и Альянс — Танарис

Прокачка снятия шкур 260-300 в WoW Classic

Орда и Альянс — Танарис — Кратер Ун’Горо

6. Снятие шкур на максимальном уровне

Всегда держите при себе Нож для снятия шкур, чтобы иметь возможность снять с поверженного врага шкуру. Максимальный уровень навыка Снятия шкур равен 300, но для обработки трупов таких существ, как Пес Недр и Ониксия его недостаточно. Существует несколько способов поднять уровень навыка Снятия шкур выше 300. Это:

Примеры существ, для свежевания которых требуется уровень навыка выше 300:

7. Кожа девизавра в WoW Classic

Кожа девизавра чрезвычайно востребована, а потому заслуживает отдельного упоминания. Ее можно получить с таких существ, как Король Мош, Железношкурый девизавр, Тиранодевизавр, Девизавр в Кратере Ун’Горо. Кожа девизавтра используется для изготовления таких предметов, как Поножи девизавра, Рукавицы девизавра и Довод. Конкуренция на Кожу девизавра очень высока и фармить ее нужно с осторожностью, особенно если вы играете на PvP-сервере. Помните, что некоторые гильдии специально мешают «чужакам» фармить кожу в Кратере Ун’Горо с целью монополизировать рынок. Советуем ознакомиться с гайдом по фарму редкой кожи и чешуи.

Если Вам понравился гайд по Снятию шкур 1-300 в WoW Classic, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта. После открытия официальных серверов WoW Classic мы дополним этот гайд.

Classic WoW Skinning Profession Guide & Leveling 1-300

31 марта в университете пройдет День компании «ЭЛВИС»

31 марта в университете пройдет День компании «ЭЛВИС»

28 марта 2022 356 просмотров

АО НПЦ «ЭЛВИС» – ключевой российский дизайн-центр по разработке элементной базы для систем связи и телекоммуникационного оборудования в России, резидент ОЭЗ «Технополис Москва». В этот четверг, 31 марта, компания приглашает студентов на день «ЭЛВИС» в МИЭТе. Участников мероприятия ждет общение с представителями компании, яркие переменки с призами, а также образовательный блок от специалистов «ЭЛВИС». Подробная информация и регистрация доступны по ссылке.

С 12:00 до 14:40 в холле первого корпуса студенты смогут принять участие в интерактивной развлекательной программе. С 15:00 в аудитории 3102 стартуют встречи с представителями компании. В 16:40 среди участников мероприятия разыграют ценные призы.

Программа мероприятия

15:00 – 15:20 Презентация компании

Спикер: Сергей Наумов, начальник отдела по связям с общественностью

15:20 – 15:40 Лекция «Проектирование аналоговых блоков»

Спикер: Наталья Горшкова, к.т.н., начальник лаборатории отдела проектирования аналоговых блоков

  • Разрабатываемые блоки и устройства, области применения
  • Требуемый набор специалистов на примере маршрута проектирования аналоговых блоков
  • Возможные используемые средства проектирования
  • Какие специалисты и разработчики нужны отделу?

15:40 – 16:00 Лекция «Верификация»

Спикер: Федор Путря, к.т.н., начальник отдела функциональной верификации

  • Что такое функциональная верификация, зачем она нужна и в чём её сложность
  • Чем занимается инженер-верификатор, какими инструментами он пользуется в процессе работы и с кем взаимодействует в процессе работы
  • Какие технологии и САПР использует отдел верификации НПЦ ЭЛВИС
  • Какие технологии и инструменты разрабатываются в отделе
  • О коллективе отдела
  • Почему выгодно и интересно пойти работать именно верификатором?
  • Какие вакансии открыты в отделе?

16:00 – 16:20 Лекция «Проектирование систем на кристалле»

Спикер: Евгений Омельянчук, начальник отдела проектирования систем на кристалле

  • Что такое система на кристалле (СнК), методология проектирования СнК на основе сложно-функциональных (СФ) блоков (IP-ядер)
  • Этапы маршрута проектирования СнК
  • Виды проектируемых СФ-блоков
  • Чем занимается инженер-разработчик СнК на различных этапах проектирования
  • Какие технологии и САПР использует отдел проектирования СнК НПЦ ЭЛВИС
  • О коллективе отдела
  • Какие вакансии открыты в отделе?

16:20 – 16:40 Лекция «Физическое проектирование»

Спикер: Дмитрий Сергеев, инженер отдела физического проектирования

  • Что такое топология. Наши чипы (mcom03, solaris, nvcom05, eliot01)
  • Маршрут физдизайна: из чего состоит работа тополога – rtl2gds
  • Требования к топологу. Какие навыки и знания требуются?
  • Знание основ цифровой схемотехники
  • Базовые знания языков программирования tcl, perl/python, bash
  • Базовые знания о структуре КМОП транзисторов, основных их характеристиках и технологических процессах, применяемых при их изготовлении
  • Знания основ Verilog

Дополнительно (для старших курсов):

  • Знание основных этапов физического проектирования СБИС
  • Знание основ статического временного анализа
  • Перспективы проектов. Челленджи 16 и 6 нм с точки зрения тополога

Не забудьте зарегистрироваться, до встречи!



Дороги Восточного побережья — Маршрут штата Пенсильвания 315

Дороги Восточного побережья — Маршрут штата Пенсильвания 315
Направление:
Север/Юг
Южный вокзал:
North Cross Valley Expressway (PA 309) и Kidder Street (Business PA 309) в Wilkes-Barre
Северный вокзал:
I-81 в международном аэропорту Уилкс-Барре / Скрэнтон в Авоке
Расстояние:
8.21 миля
Округа:
Люцерн
Подпись:
Да

PA 315 — это маршрут с севера на юг, идущий рядом с I-81 от Уилкс-Барре до Авоки. Он начинается на скоростной автомагистрали Норт-Кросс-Вэлли (PA 309). Kidder Street (Business PA 309) становится PA 315 после пересечения скоростной автомагистрали. PA 315 проходит на север как четырехполосная дорога, некоторые части которой разделены, а другие — неразделены. В Питтстоне он дважды пересекает I-81, сначала на выезде 175, а затем на выездах 175A-B.Между двумя развязками с I-81 есть развязка с северо-восточным продолжением Пенсильванской магистрали (I-476). Он продолжается на север до Авоки, где заканчивается у съездов 178A-B с I-81 и становится проезжей частью, ведущей в международный аэропорт Уилкс-Барре / Скрэнтон. На большей части своей длины PA 315 не имеет названия и известен только по номеру. Исключением является короткий участок в Дюпоне, где он проходит по паре параллельных улиц с односторонним движением, Честнат-стрит и Зиглер-стрит.


Copyright © 2003-2022 by David Golub. Все права защищены. Автор хотел бы поблагодарить William Roll за предоставленные фотографии и LC за предоставление документов для этого веб-сайта. Вы не можете воспроизводить любой текст или фотографии на этом веб-сайте без специального разрешения автора. Горячая ссылка на изображения с этого сайта строго запрещена. Обозначения маршрутов основаны на графике из Central PA/MD Roads и Википедии. Иконки карт от MapGlyphs.com.

Любопытный Cbus: Река Олентаньи была перенесена на маршрут 315 и где?

Эта история является частью проекта Curious Cbus.Вы задаете вопросы, вы голосуете за один из вопросов, и мы отвечаем.

На трассе State Route 315 между центром города Колумбус и шоссе I-270 North пробки. Рядом проходит популярная велосипедная дорожка, а рядом река Олентаньи.

Слушательница Валери Маттингли часто ездит по велосипедной дорожке.

«Я волонтер MetroParks, — говорит Маттингли. «Я слышал от кого-то в MetroParks, что участки реки Олентаньи были перемещены, когда строилась трасса 315.И мне всегда было любопытно, какие разделы были перемещены и почему».

Короткий ответ: «Да». Это слова Бреанны Баданес из Департамента транспорта Огайо. 

Олентанги, по ее словам, перенаправили на развязку I-270 и к югу от парка Антрим. Но, по словам Баданес, в ODOT не осталось никого, кто мог бы говорить. более конкретно о проекте, который восходит к 1960-м годам

Итак, я посетил офис FLOW, друзей Нижнего водораздела Олентанги.Там я встретил Лауру Фэй, которая вытащила что-то из библиотеки исторических карт 1902 года.

Она нашла карту, на которой видно, что в точке чуть ниже современного парка Антрим река Олентанги поворачивает на запад, затем на юг, затем поворачивает на восток, прежде чем возобновить свой южный курс. Фэй сравнила карту 1902 года с картой 1960-х годов.

«Честно говоря, похоже, что с 1902 по 1968 год произошли изменения, — говорит Фэй.

На карте трассы 315 из книги под названием «Шоссе штата 315: дорога от Аккермана до межштатной автомагистрали 270» показано место, куда была перемещена река Олентанги.

Я хотел воочию убедиться, есть ли еще поворот возле Антрима, но недавние дожди сделали невозможным плавание на каноэ по разлившейся реке. У Лоры Фэй было предложение.

— На ум приходит Джордж Андерсон, — сказала Фэй. «Он профессиональный фотограф, но влюбился в реку и довольно часто катается на каноэ. Он может быть знаком с этим участком».

Он был более чем знаком. Андерсон катается на каноэ по Олентанги более 30 лет.

«Прямо там, где впадает 315, к югу от парка Антрим, я сильно подозреваю, что эта часть реки была либо выпрямлена, либо перенесена, чтобы поставить 315», — говорит Андерсон.«Я так понимаю, что когда 315 был введен, несколько акров водно-болотных угодий были засыпаны для размещения 315».

Это имеет смысл, так как 315 находится на уровне земли рядом с Антримом, а не на возвышении, как в районе университета. Андерсон говорит, что излучина реки исчезла; так же и другой дальше на север.

Прямо под парком Антрим река Олентанги была перенесена за счет нескольких акров заболоченных земель.

«Развязка на 270 и 315 вышла из строя, там был подковообразный или, по крайней мере, изгиб, который вы можете найти на старых картах, и поэтому он был выпрямлен прямо там», — говорит Андерсон.

Я нашел окончательное подтверждение в малоизвестном томе, хранящемся в архитектурной библиотеке Университета штата Огайо, книге под названием «Шоссе штата 315: дорога Акермана к межштатной автомагистрали 270».

Он содержит планы ODOT по строительству трассы 315 и включает раздел под названием «Вероятные неблагоприятные воздействия на окружающую среду, которых нельзя избежать».

В этом отчете говорится, что почти 22 акра водно-болотных угодий будут потеряны, и это указывает на то, что река будет укорочена с 2300 футов естественного русла до 1600 футов искусственного русла.

Маршрут 315 действительно навсегда изменил реку Олентаньи. Но Джордж Андерсон говорит, что там все еще можно найти уединение.

«Не могу сказать, что здесь тихо, — говорит Андерсон. «Мне нужно заткнуть уши и не слышать шесть полос шоссе. Но на самом деле, чтобы сказать вам правду, вокруг Антрим-парка удивительно тихо и удивительно лесисто — вот слово, которое я бы использовал».

У вас есть собственный вопрос о Центральном Огайо? Спросите нас ниже для Curious Cbus.

Почувствуйте насыпь: полвека строительства трассы Route 315

Разочарованы бесконечными стройками на государственной трассе 315? Ты не один.Уортингтон уже более 60 лет является очагом споров по поводу проблем с дорожным движением и строительства дорог. Выбросьте из головы оранжевые дорожные конусы и снизьте ограничения скорости на несколько минут и путешествуйте по августовской выставке бурного начала трассы 315 штата.

К 1964 году, когда Департамент шоссейных дорог штата предложил разорвать долину реки Олентаньи для строительства государственной трассы 315, страсти уже кипели. С 1957 года город Уортингтон успешно отклонял различные предложения о строительстве «Северного внешнего пояса» (ныне I-270) через школьные владения для слепых и глухих, район Чейзленд и то, что сейчас является районом Уортингтон-Эстейтс / Уортуэй к югу от Уилсона. Мостовая дорога.Все, что предполагало еще больше движения, выезжающего в центр Уортингтона, спровоцировало многочисленные общественные слушания и постановления городского совета Уортингтона.

Сам Уортингтон продолжал быстро расти в течение десятилетий после Второй мировой войны. Только в 1964 году город Уортингтон выдал 194 разрешения на строительство индивидуальных жилых домов и 11 разрешений на строительство промышленных и коммерческих зданий. Дополнительный деловой и жилой трафик только увеличит нагрузку на местную транспортную систему.

Поэтому, когда Департамент шоссейных дорог штата Огайо предложил провести новую автостраду из центра города Колумбус в неосвоенную природную зону долины реки Олентанги, быстро сформировалось несколько организованных оппозиционных групп. Ассоциация сохранения долины Олентанги, группа граждан, образованная в 1964 году для блокирования строительства любой автострады в этом районе. 4 января 1965 года 140 человек пришли на собрание общественного совета Клинтонвилля, чтобы выразить протест против автострады. На следующий день более 200 жителей Уортингтона, Маунт-Эйр и округа Делавэр собрались в средней школе Уортингтона, чтобы потребовать сохранить долину как парковую зону.

Позже в том же месяце в «Worthington News» городской менеджер Уортингтона представил пересмотренный план трассы 315 штата от департамента шоссейных дорог, согласно которому река будет перенаправляться в сторону от поместья Медик и районов на север, а более 60 акров земли будут отведены под строительство. парковая зона вдоль берега реки. Он также указал на необходимость развязки на пересечении I-270 и государственной автомагистрали Route 315. «Без развязки между State Route 315 и IR 270 большая часть трафика будет проходить через Уортингтон.Значительное увеличение трафика в городе окажет разрушительное воздействие на Уортингтон».

В конце концов, страх перед интенсивным движением транспорта победил противодействие изменению естественного состояния речной долины. При голосовании 6–1 28 апреля 1966 года, после 18 месяцев дебатов и исследований, городской совет Уортингтона принял постановление, дающее государственным чиновникам разрешение на строительство автострады через городскую черту Уортингтона. Постановление о согласии включало требование о том, чтобы дикие районы на восточной стороне реки с измененным руслом были сохранены как парк.

Но с противниками было не совсем покончено. В следующем месяце группа жителей Уортингтона распространила петицию с просьбой об инициативе голосования, чтобы жители могли проголосовать за то, полностью ли запретить автостраду Олентанги через город Уортингтон. Их позиция, опубликованная 26 мая 1966 г. в выпуске «Worthington News», гласит: «…Мы доверились суждению отдельного избирателя и обращаемся прямо к народу с простым предложением: VALLEY ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ, ЧЕМ БЕТОННАЯ ЛЕНТА.»

Фракция против 315 потерпела неудачу, но Уортингтону пришлось ждать еще 12 лет, прежде чем началось строительство автострады между Бетел-роуд и Снуффер-роуд. Строительство автострады 315 было завершено в 1980 году, что ускорило миграцию застройки на север и северо-запад и добавило Уортингтону еще больше проблем с дорожным движением и строительством.

Пока низкие температуры не заставят дорожные знаки и дорожные конусы временно заснуть, берегите себя!

State Route 315 Улучшение развязки

На пересечении Северного Бродвея и Олентанги-Ривер-роуд в Колумбусе, штат Огайо, открываются огромные возможности для коммерческого развития, включая корпоративную штаб-квартиру OhioHealth и будущее коммерческое развитие.Чтобы разместить 1600 дополнительных работников здравоохранения штата Огайо и провести дополнительную застройку в этом месте, B&N разработала усовершенствования для увеличения доступа к площадкам застройки и прилегающим улицам города.

Тесно сотрудничая с городом Колумбус, B&N добавила новый съезд с State Route (SR) 315 в южном направлении на Северный Бродвей. Эта рампа проходит под SR 315, чтобы избежать столкновений с полосой отчуждения. B&N также перестроила несколько других съездов в пределах этой существующей развязки, чтобы облегчить доступ и мобильность с автострады на местную уличную сеть в рамках этого проекта.

Для обеспечения движения транспорта через этот район и обеспечения доступа к соседней методистской больнице Риверсайд во время реконструкции транспортной развязки компания «Б&Н» разработала сложную схему технического обслуживания дорожного движения, чтобы временно перенести всю существующую трассу автострады на приусадебный участок, чтобы можно было построить мост. в один этап строительства. Это было намного быстрее, чем использование методов строительства с частичной шириной, которые потребовали бы перекрытия полос движения и нескольких смен существующего движения для завершения.Эта стратегия позволила сэкономить примерно 2 миллиона долларов на затратах на строительство и позволила сохранить три полосы движения в каждом направлении во время строительства, что было критически важно для этой загруженной артерии, соединяющей северные пригороды города с Университетом штата Огайо и центром города.

Улучшение городских улиц

В рамках этого проекта компания B&N также разработала меры по улучшению пропускной способности и сигнализации вдоль Олентанги-Ривер-Роуд и Северного Бродвея с основной целью улучшения всех видов транспорта, включая пешие и велосипедные прогулки.Это включало улучшения перекрестков, которые увеличивают пропускную способность, новые сигнальные столбы и кнопки для пешеходов с бордюрными пандусами в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA) в нескольких местах, что повысит доступность и мобильность пешеходов. Координация коммунальных услуг и перемещение осуществлялись на протяжении всего проекта, чтобы улучшить городской пейзаж и приспособить новый путь общего пользования, соединяющий новую строительную площадку с существующими тротуарами и велосипедными дорожками в этом районе.

Эта часть проекта направлена ​​на расширение городских улиц для увеличения пропускной способности и соответствия уклону проезжей части, чтобы свести к минимуму воздействие и снизить затраты на строительство.Тесная координация с улучшениями участка, увековеченными соседней застройкой, была ключом к обеспечению беспрепятственного соединения и соблюдения графика проекта. Это включало выполнение процесса местного государственного агентства (LPA) Министерства транспорта Огайо (ODOT) для получения необходимых разрешений на модификацию развязки и улучшение инфраструктуры.

Награды и награды

Проект получил награду 2021 Honor Award в категории «Транспорт» от Американского совета инженерных компаний штата Огайо.

**OPEN для обедов в помещении, а также для двух отдельных комнат.

Праздничные мероприятия и кейтеринг (в ресторане, а также корпоративный и домашний прием или доставка)

The Café – американское бистро

Семейное кафе The Café уже почти два десятилетия предлагает высококачественную еду и профессиональное обслуживание. Мы открыты и на обед, и на ужин. Доверьтесь нашей опытной команде поваров и обслуживающему персоналу, чтобы сделать ваш следующий ужин или мероприятие особенным.Зарезервируйте кафе для свадьбы, душа, ужина в честь дня рождения, выхода на пенсию, корпоративной встречи, фармацевтической программы или других мероприятий. Наслаждайтесь нашим обширным обеденным меню, где можно пообедать или взять с собой в любое время в течение недели. Ищете отличное место для ужина? Побалуйте себя изысканными блюдами по разумным ценам в непринужденной обстановке во время ужина. Дополните трапезу первоклассным вином или фирменным коктейлем из нашего полностью укомплектованного бара и закончите одним из наших домашних десертов. Не пропустите Happy Hour ежедневно с 17:00 до 19:00.Удобно расположенный рядом с ареной Mohegan Sun и торговым центром Wyoming Valley, посетите кафе на шоссе 315 сегодня! Или позвоните нам по телефону 570-821-5900. (Предварительный заказ на ужин приветствуется)

Ищете хорошего поставщика провизии?

От небольших обедов в офисе до крупных заказов на питание — мы будем рады доставить лучшее из The Café к вам на работу, домой или в другое место. Мы доставляем нашу свежую качественную кухню в любую точку района Уилкс-Барре/Скрэнтон. У вас деловой обед? Побалуйте своих гостей вкусной едой, приготовленной только из лучших продуктов.Наши обеденные сэндвичи содержат только лучшее мясо и сыр премиум-класса торговой марки Boar’s Head®, а наши супы и салаты — самые свежие ингредиенты. Ужины с кейтерингом включают в себя широкий выбор основных блюд и закусок для вашего удовольствия от еды. От классических блюд, таких как пенне-водка или цыпленок по-французски, до изысканных блюд из морепродуктов, таких как чилийский морской окунь или медово-соевый тунец ахи, наш шеф-повар готовит все. Мы обслуживаем большие и маленькие мероприятия, как на площадке, так и за ее пределами. Выберите один из двух частных обеденных залов на территории отеля для проведения совещаний или мероприятий.Зал заседаний вмещает до 18 человек, а зал Nouveau вмещает до 85 человек. У нас также есть два банкетных зала вне помещения рядом с Уилкс-Барре, вмещающих до 200 человек. Забронируйте кафе для вашего следующего мероприятия с обслуживанием.

Маршрут штата Огайо 315

В южном направлении на 5-й авеню

State Route 315 — это шоссе с севера на юг в центральном Огайо, в основном в столичном районе Колумбуса. Его можно увидеть сокращенно как SR 315, OH-315 или просто 315. Его южный конец находится на южном пересечении I-70 и I-71 в Колумбусе, а его северный конец находится на US 23 недалеко от Делавэра.Это автострада с контролируемым доступом от южной конечной остановки до I-270. Участок с контролируемым доступом имеет две или три полосы движения в каждом направлении, в зависимости от местоположения. К северу от I-270 дорога становится двухполосной. Он примерно следует за рекой Олентаньи примерно на две трети своей длины. Маршрут проходит возле кампуса Университета штата Огайо.

Участок между межштатными автомагистралями 670 и 70 известен как Западный внутренний пояс и обычно упоминается как таковой в отчетах о дорожном движении.Первоначальное название этого участка было Sandusky Street.

Мемориальное шоссе Лоуренса Э. Хьюза

Проходит в северном и южном направлениях в пределах округа Франклин, начинаясь в точке, где этот государственный маршрут пересекает Кинг-авеню, и продолжается на север до границы округа Франклин и округа Делавэр.

История

Первоначальная южная конечная остановка Огайо 315 находилась в пригороде Линворта Колумбуса. Маршрут был продлен до встречи с I-71 в центре города Колумбус, недалеко от кампуса OSU, в 1966 году.В 1976 году он пошел по маршруту I-71 оттуда к I-70, когда I-71 был перенаправлен на восточную часть центра города Колумбус. К 1983 году весь маршрут от I-70 до I-270 представлял собой автостраду [2] .

Выход из списка

Все выходы не пронумерованы.

Маршрут 315C

Существует неподписанный государственный маршрут 315C [3] , который начинается на съезде I-670 в западном направлении до Нил-авеню, следует за Нилом на юг до соединителя Гудейл-Нил и Гудейл-авеню, затем вверх по реке Олентанги и на съезд на SR 315 на юг, где он заканчивается.Из прямой диаграммы неясно, существует ли SR 315C в обоих направлениях или только в западном направлении.

Каталожные номера

Внешние ссылки

Суперцентр Walmart в Питстоне, Пенсильвания | Бакалея, Электроника, Игрушки | Обслуживание West Pittston

«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, следите за наличием.
«,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

Расскажите нам, что вам нужно

«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»4b56107c-d855-486d-8035-e7c80925f733″,»cloud»:»scus-prod-a13″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20.