Маршрут 65 трамвая: Маршрут 65: расписание, карты и остановки

Содержание

Иркутскому трамваю исполнилось 65 лет

3 августа исполнилось 65 лет с момента запуска в Иркутске первой трамвайной линии. В 1947 году она соединила центральный рынок и железнодорожный вокзал. Общая протяженность маршрута составляла 4,5 километра. Примечательно, что изначально сдать линию в эксплуатацию планировалось 7 ноября 1946 года. Однако из-за срыва сроков строительства срок перенесли на 31 декабря, а еще позже — на август следующего года.

Запуску трамвая предшествовала долгая подготовка. О новом виде транспорта в городе заговорили еще в середине 30-х годов, но начавшаяся в 1941 году война помешала его организации. Только в 1945 году началось строительство линий и депо. В работе принимали участие трудовые коллективы, учебные заведения, автохозяйства города и даже пленные японцы.

Первыми водителями трамваев стали 18 иркутян, которые предварительно прошли обучение в Воронеже. Сначала в городе было только четыре трамвая марки МБТ. Все они были подарены Иркутску ленинградскими рабочими.

Проезд в трамвае некоторое время был бесплатным. Только когда расходы на содержание линий и трампарка стали ощутимыми для городского бюджета, в трамваях появились кондукторы. Гораздо позже в трамваях установили большие прозрачные кассы, в которые пассажиры самостоятельно бросали деньги и выкручивали необходимое количество билетов. Но впоследствии их снова заменили кондукторы.

Уже к концу 1947 года в городе появился второй маршрут — «Трампарк — Железнодорожный вокзал», а в 1961-м трамвайная линия соединила трампарк и Студгородок. В 1964 году были проложены трамвайные пути по улицам Партизанской, Волжской, Депутатской и организовано движение трамвая по кольцевому маршруту № 3 «Волжская — Центральный рынок». Еще 4 года спустя, в 1968-м, появился маршрут № 4 «Центральный рынок — Рабочее». В 1983 году, после окончания строительства микрорайона Солнечный, начал работу маршрут № 5 «Центральный рынок — Солнечный». Планировалось, что этот маршрут будет продлен до ИСХИ, однако этот замысел так и не был реализован.

Сегодня в Иркутске насчитываются 6 трамвайных маршрутов общей протяженностью 84,83 километра. На линиях работают 58 вагонов. Все трамваи оснащены навигационной системой GPS. В ближайшее время планируется организовать в каждом трамвае систему беспроводного интернета Wi-Fi.

Автобус т65 (Москва) — Серебряный бор — Спортивный комплекс ЦСКА — Серебряный бор

Проходит через Беговой район, Хорошевский район, район Сокол, район Аэропорт, Хорошево-Мневники.

На странице представлены полные сведения о маршруте автобуса т65 — Серебряный бор — Спортивный комплекс ЦСКА — Серебряный бор. Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок автобуса на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции

  1 ● Серебряный бор

автобусы м3, м3а, т21, т21к

  2 ● Водная станция Труд

  3 ● Хорошёвский мост

  4 ● Живописная улица; Храм Живоначальной Троицы

автобусы 48, 60, 155, 291, 345

  5 ● Проспект Маршала Жукова, 59

  6 ● Улица Генерала Глаголева

  7 ● Бульвар Генерала Карбышева

  8 ● Метро Народное Ополчение

Народное Ополчение — рядом

автобус 800

  9 ● Улица Демьяна Бедного

10 ● Проспект Маршала Жукова, 14

11 ● Сквер Маршала Жукова

12 ● Станция Хорошёво

Хорошёво — рядом

автобусы с339, т43, 391, 818

13 ● Улица Зорге

14 ● Метро Полежаевская

Хорошёвская — рядом

автобус с364

15 ● Улица Куусинена, 9

16 ● Улица Куусинена, 13

17 ● Центральный дом культуры ВОС

18 ● Международный центр научно-технической информации

Зорге — 280 метров

19 ● Песчаная площадь

автобусы т6, 175

20 ● 2-я Песчаная улица

21 ● Парк Героев Первой мировой войны

22 ● Новопесчаная улица

23 ● Новопесчаная улица, 3

24 ● Площадь Марины Расковой

Сокол — 230 метров

автобусы м1, Н1, н12, т70, 105, 412

25 ● Улица Лизы Чайкиной

26 ● Метро Аэропорт (северный вестибюль) — Финансовый университет

Аэропорт — 80 метров

автобусы е30, е30к, 905

27 ● Метро Аэропорт (южный вестибюль)

28 ● Улица Константина Симонова

29 ● Спортивный комплекс ЦСКА

30 ● Улица Серёгина

31 ● Путевой дворец

32 ● Метро Динамо

33 ● Метро Динамо (южный вход)

34 ● Беговая улица, 32

автобусы т79, 27

35 ● Институт имени Герцена

36 ● Улица Поликарпова – Театр

37 ● МЦД Беговая

Беговая — рядом

Беговая — 150 метров

38 ● Метро Беговая

маршрутка Рольф центр — Беговая

39 ● 2-й Хорошёвский проезд

40 ● Издательский дом «Красная звезда»

41 ● 5-я Магистральная улица

42 ● Улица Генерала Ивашутина

43 ● Метро Полежаевская

44 ● Метро Полежаевская

45 ● Улица Зорге

46 ● Станция Хорошёво

47 ● Сквер Маршала Жукова

48 ● Проспект Маршала Жукова, 14

49 ● Метро Народное Ополчение

50 ● Метро Народное Ополчение

51 ● Улица Народного Ополчения

52 ● Бульвар Генерала Карбышева

53 ● Улица Генерала Глаголева

54 ● Живописная улица; Храм Живоначальной Троицы

55 ● Хорошёвский мост

56 ● Водная станция Труд

57 ● Серебряный бор

Улицы по маршруту

Оставить комментарий

65 лет отметил Новочеркасский трамвай

Недавно, 22 января электрический транспорт Новочеркасска отметил свое 65-летие, первый состав пустили 22 января 1954 года.

Впервые трамваи ездили по маршруту «улица Пушкинская-завод Буденного», они ходили с 6 утра до 1 часа ночи. Тогда стоимость проезда была 30 копеек.


К 1955 году в Новочеркасске запустили второй трамвай, он следовал по маршруту «Пушкинская — Трампарк». 18 августа 1956 года вагоны пошли к Азовскому рынку до конечной на улице Свердлова.

В ноябре 1960 года появился маршрут № 3 «улица Свердлова – посёлок Октябрьский». В конце 1964 года линия была продолжена до улицы Чехова, а в 1969 году пришла в посёлок Соцгород.

1 мая 1971 года был построен соединительный участок между конечными первого и третьего маршрутов и замкнулось большое трамвайное кольцо Промышленного района. Вагоны 1-го и 3-го маршрутов стали ходить навстречу друг другу.

В 1970 был уже 71 маршрут новочеркасского трамвая. К 1971 году был открыт 4-й трамвайный маршрут «Трампарк — Беляева», который работал только в часы пик по рабочим дням. Маршрут закрыли в 1996 году.

В 1972 году появилось уже пять новых моделей вагонов КТМ-5М, а в 1974 году году был введён в строй участок линии по улицам Г. Петровой и Крылова. 

Последующие десять лет трамваи почти не развивались, только своевременно обновлялся подвижной состав и проводились ремонты.

В 1980 году ходило уже 52 трамвайных вагона.

Все изношенные вагоны пришлось списывать, к 2000 году в парке осталось всего 32 вагона, хотя в 1990 их было 45.

В марте 2004 года начал работу кольцевой трамвайный маршрут «Разъезд — НЭВЗ — Разъезд». А в 2007-2008 году город закупил еще три новых трамвайных вагона.

В 2009 году обновление состава больше не проводилось, а выпуск вагонов к 2017 году составил всего лишь 7 единиц на все 4 маршрута. В 2018 году депо получило 6 новых вагонов.

Из-за капитального ремонта участков трамвайного пути сейчас в городе не работает ни один маршрут.


71-407. Конечная остановка. 2018 год. 

Дата, когда трамваи начнут ходить вновь, неизвестна, но ориентировочно их работа восстановится до конца января.

Ранее в рубрике «Календарь» мы рассказывали об Орловском районе Ростовской области, который был освобожден от фашистов 76 лет назад.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram. 

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

В Санкт-Петербурге концессионный трамвай «Чижик» перевез в 2018 году более 6,5 млн человек

3 июня 2019 года опубликована информация о том, что в 2018 году суточный пассажиропоток по двум действующим маршрутам трамвая «Чижик» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга составил: в будни 34 848, а в выходные дни 17 424 человека. А совокупный пассажиропоток за 2018 год по двум действующим маршрутам трамвайной сети «Чижик» составил 6,534 млн человек. Создание и эксплуатация трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга осуществляется «Транспортной концессионной компанией» в рамках концессионного проекта.

К концу 2019 года суточный пассажиропоток (туда и обратно) по всем маршрутам трамвайной сети «Чижик» прогнозируется на уровне: 83 тыс. человек в будни и 50 тыс. человек в выходной день. Расчеты показывают, что на конец 2020 года трамвайная сеть «Чижик» будет перевозить в будни около 103 тыс., а в выходной день около 65 тыс. человек. Прогнозируемый годовой пассажиропоток по планируемым маршрутам трамвайной сети на конец 2019 года ожидается на уровне 21,1 млн человек. На конец 2020 года эта цифра должна вырасти до 33 млн пассажиров.

В настоящее время длина всех действующих маршрутов трамвайной сети «Чижик» сегодня составляет почти 10 км. Из них протяженность маршрута № 8 — 4,83 км, а маршрута № 64 — 5,05 км. По окончании реконструкции, протяженность маршрутов будет следующей — маршрут № 8 — 4,83 км, маршрут № 64 — 8,58 км, маршрут № 63 — 7,66 км и маршрут № 59 — 8,89 км. Таким образом, протяженность всех маршрутов трамвайной сети «Чижик» составит около 30 километров.

Концессионное соглашение было подписано 30 мая 2016 года между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «Транспортная концессионная компания» сроком на 30 лет. Согласно соглашению, концессионер до конца 2019 года должен провести полную реконструкцию части трамвайных путей в Красногвардейском районе, и построить инновационное депо на улице Потапова.

Первая очередь проекта была запущена в марте 2018 года, к концу года — завершена реконструкция пр. Наставников на участке от пр. Косыгина до Ириновского проспекта. Жилые кварталы Красногвардейского района и станцию метро Ладожская связывают два маршрута №№ 8 и 64, на них работают по шесть современных вагонов. На сегодня только по двум существующим маршрутам в месяц проезжает более 1,5 млн человек.

Трамвайный вагон «Чижик» является самым длинным в мире трехсекционным трамвайным вагоном — 33,45 метров. Его отличительными особенностями являются наличие двух кабин управления, пассажировместимость до 376 человек, системы кондиционирования салона и кабины машиниста, системы подсчета пассажиров, видеонаблюдения и информирования. Уникальный дизайн и компоновка трамвая «Чижик» разрабатывались индивидуально, под требования технического задания в рамках концессионного проекта создания и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Летом 2018 года все трамваи «Чижик» в Санкт-Петербурге были оборудованы хот-спотами свободного доступа к интернету.

Ранее 8 апреля 2019 года Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдала ООО «Транспортная концессионная компания» разрешение на строительство этапа 3.2 проекта комплексной реконструкции трамвайного движения «Чижик» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Это финальный участок, по которому ожидалось разрешение на строительство, в рамках реализации концессионного проекта.

В конце февраля 2019 года Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга и ООО «Транспортная концессионная компания» подписали договоры аренды 101 земельного участка для реализации окончательного этапа строительства трамвайных путей первого городского скоростного трамвая «Чижик» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

6 мая 2019 года опубликована информация о том, что по заказу «Транспортной концессионной компании» в Санкт-Петербург доставлен новый трамвай «Чижик». Таким образом в настоящее время получены все 23 вагона, заказанные у предприятия «Штадлер Минск» в рамках концессионного проекта.

Согласно концессионному соглашению, 23 высокотехнологичных трамвая «Чижик» будут обслуживать 4 маршрута. № 8 — станция метро Ладожская — Хасанская улица, № 64 — станция метро Ладожская — железнодорожная станция «Ржевка», № 63 — станция метро Ладожская — улица Передовиков и № 59 — станция метро Ладожская — трамвайное депо на улице Потапова.

В 2018 году «Транспортная концессионная компания» присоединилась к Инициативе Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов (НАКДИ) в области устойчивого развития и зеленых инвестиций.

ООО «Транспортная концессионная компания» является участником системы дополнительного раскрытия информации о реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием tkk-lrt.ru

65 лет под напряжением. Как в Ульяновске появились трамваи и троллейбусы

Новый, 1954-й, год начался для ульяновцев с большого и важного новшества в жизни. В правобережье открылось трамвайное движение. А Ульяновск вошёл в число 60 городов Советского Союза, в котором было два вида транспорта – трамвай и автобус.

Первый трамвай (а маршрут от Северного депо до железнодорожного вокзала, тогда ещё не бывшим старым, получил номер «1») вышел на пути 5 января 1954 года. Но планировалось провести электротранспорт ещё тогда, когда город носил название Симбирск.

Война помешала

Впервые вопрос поставили на заседании Городской думы в ноябре 1910 года. Планировалось возить от пристани на Волге в город и обратно как пассажиров, так и грузы. Скорость движения вагонов предполагалась от 10 до 15 верст в час. Строительство должно было вестись на условиях займа, погашение которого рассчитывалось на 49 лет.

Осуществлению планов помешала вначале Первая мировая, а затем — Гражданская война. Правда, новая власть вернулась к проекту трамвая сразу после освобождения города. Идею одобрили в центре, но разруха в стране помешала осуществлению планов. Было не до этого.

Хотя общественный транспорт в городе всё-таки появился. В 1926 году три автобуса марки «Фиат» стали курсировать от вокзала до центра. Позже к ним добавился ещё один. А для нужд индивидуальных заказчиков работали четыре такси и 30 извозчиков. Даже они сохранялись ещё долгое время после революции.

Трамвай КТМ-1 на улице Железной Дивизии, 1958 год. Вагоны такой марки появились в Ульяновске первыми

Строили всем городом

За годы Великой Отечественной войны население Ульяновска выросло вдвое. Вопрос о пуске трамвая встал чрезвычайно остро. Город разросся, появились отдалённые районы – Засвияжье, застраивалась северная часть Ульяновска. Транспорта не хватало.

И 24 мая 1948 года на заседании исполкома Ульяновского горсовета было принято решение «Об установлении трассы трамвая первой очереди строительства и определении мест трамвайного парка и тяговой подстанции».

А уже весной следующего года начались проектно-изыскательные работы. При тогдашнем городском коммунальном отделе организована дирекция вновь строящегося трамвая во главе с присланным из Сталинграда инженером Александром Авилкиным. И 12 ноября на коммунистическом субботнике в районе вокзала «Ульяновск-1» железнодорожники уложили первые 600 метров рельсов. Но основные работы развернулись в 1951 году.

По выходным к коллективам двух трестов-подрядчиков присоединялись работники всех предприятий города. Трамвай объявили народной стройкой. Но тем не менее работы затягивались. И к первоначальной дате – 36-й годовщине Октябрьской революции в 1953 году – не успели.

Г.Г. Юриков (первый справа), начальник депо. Первые водители: П.И. Малахов (первый слева) и Т.Г. Зайнетдинов (второй справа), первый мастер депо А.Я. Вдовин (второй слева)

Пуск в мороз

Долгожданный момент наступил сразу после новогодних праздников.

«В ночь с четвертого на пятое января 1954 года трамвайное депо Ульяновска готовилось к пуску первых трамваев. Зима выдалась снежная и морозная. Столбик термометра опускался до сорока градусов, сугробы доходили до вторых этажей домов, — вспоминала первая вагоновожатая Римма Разумовская. — Три новеньких трамвая поручили вывести на линию тем, кто закончил курсы с отличием. Первый маршрут соединил Северное депо с железнодорожным вокзалом. Семь километров пути. Графиком отводился на него час времени. Иду как в туннеле. Снег! Издали можно было видеть только трамвайную дугу. Страшно было. И помню горожан, стоявших по обочинам пути. Многие видели трамвай первый раз в жизни. Все-таки это был праздник — люди радовались!»

К настоящему времени протяжённость трамвайных путей выросла до 129 километров. Вместо одного маршрута – двенадцать.

Схема движения первого трамвая в 1954 году

Троллейбус на правобережье

Трамвайная сеть Ульяновска росла. В 1967 году было введено в эксплуатацию второе депо, построенное в Засвияжье. Но электротранспорт обслуживал только правобережную часть города. А город рос и за Волгой.

Впервые о  необходимости троллейбуса заговорили в 1960 году. В интервью газете «Ульяновская правда» директор управления трамвая Иван Имангулов говорил: «С будущего года начнутся изыскательские работы по проведению троллейбусных линий. По плану первые линии общей длиной в сорок шесть километров пройдут по маршрутам Верхняя Терраса — Дворец культуры имени 1 Мая — речной порт, центр города. Отсюда на ЗМД — Киндяковку — поселок автозавода — УЗТС — автозавод — и снова центр. Первая очередь будет сдана через три-четыре года».

Так что троллейбус мог появиться и на правом берегу. Но от этой идеи отказались в решении облисполкома в 1963 году. Там говорилось, что троллейбус только будет в Заволжье. Однако строительство депо началось в 1967 году.

По всему Заволжью

В 1972 году первую группы учеников отправили в Чебоксары и Саранск – перенимать опыт. В октябре 1972 года в Ульяновск из Энгельса Саратовской области пришли первые 10 машин, которые практически до самого начала эксплуатации нового транспорта, разукомплектованные, базировались в Засвияжском депо. Сами их доукомплектовывали. Сначала в Засвияжье, потом тягачами тянули за Волгу и опять занимались ими уже в новом депо.

Привычный ульяновцам чехословацкий трамвай Татра Т3 на улице Советской. 1973 год

Спустя 20 лет после выхода первого трамвая на маршрут, в январе 1974 года, в Ульяновске началось троллейбусное движение. И снова в морозы, в зиму.

«Дали команду: «Поехали!». Ну, поехали. Остановки были те же, что и у автобуса. Зима холодная, морозы. Люди стоят на остановках, мерзнут. Мы зовем их садиться в троллейбус, а они не хотят. Говорим: «Мол, бесплатно довезем», а они ни в какую. Непривычный транспорт для ульяновцев, вот, и не хотели. Да и не совсем удобный маршрут был первый. В основном людям на Володарку надо было, а мы только до станции ездили. Вот уже когда поехали на Володарку, тогда уж рабочие вздохнули, потому что тяжело народу было добираться до работы, автобусов не хватало», — вспоминал первый инструктор по вождению Г. Козлов.

К новому транспорту ульяновцы быстро привыкли. Уже в 1975 году услугами этого вида транспорта воспользовались два с половиной миллиона человек. Впоследствии, в 1976 году, троллейбусная линия была продлена до машиностроительного завода имени Володарского. В 1986 году троллейбус доехал и до Нового города.

Троллейбус на улице Врача Михайлова. 1988 год

Визитная карточка Ульяновска

В настоящее время, по словам директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Александра Мясникова, город обслуживают 11 троллейбусных маршрутов, на которые выходят 48 троллейбусов. Общая протяжённость контактной сети – 68 километров.

— Сегодня электротранспорт прочно вписался в повседневную жизнь города. Трамваи и троллейбусы являются визитной карточкой Ульяновска, неотъемлемой частью его инфраструктуры. Экологически чистый вид общественного транспорта неизменно пользуется популярностью у наших горожан. Безусловно, огромную, я бы сказал, определяющую роль в слаженной работе предприятия играет наш трудолюбивый и ответственный коллектив. На благо ульяновцев трудятся 1300 человек. С утра и до поздней ночи водители предприятия осуществляют перевозку граждан, в круглосуточном режиме работают слесари по ремонту подвижного состава, электромонтёры контактной сети, путейцы, диспетчеры и кассиры, — сказал Александр Мясников.

Сейчас уже кажется, что трамваи и троллейбусы были в Ульяновске всегда. Настолько они привычны нам. И поэтому особенно важно помнить историю трудовых свершений и тех людей, которые дали нам это великое благо.

Saint-Petersburg, car # 7568 — Urban Electric Transit

CityOperator/Facility#Since…ModelSer.#Remarks
  Saint-PetersburgTram depot #7756809.2017LM-68M2 (mod. SPb GET)1613Приписан к ПТО «Рыбацкое»
11.2015LM-68M 
7551  



Secondary photos (1): hide / show

2021

2020

2020

2019

2019

2018

Заневская площадь
Route 23

Wednesday, October 24, 2018
Author: Zverislav

¤

Заневская площадь
Route 23

Tuesday, September 11, 2018
Author: Rezident

¤

Дальневосточный проспект
Route 10

Monday, February 26, 2018
Author: misa

¤

2018

2017



↑   September 2017    Modernized (model changed)


2016

2015

Saint-Petersburg,  LM-68M  # 7575   —  route А, Замена 7629 на маршруте А
Saint-Petersburg,  LM-68M  # 7629 

К/ст «Река Оккервиль»
Route А

С наступающим Новым годом!

Thursday, December 31, 2015
Author: Т.Л.Н.

¤


↑   November 2015    Renumbered or transferred within city


2015

2014

Улица Грибакиных
Route 24

Wednesday, December 31, 2014
Author: Т.Л.Н.

¤

ПТО «Рыбацкое»

Tuesday, November 4, 2014
Author: Vosskuez

¤

Новочеркасский проспект
Route 65

Friday, July 25, 2014
Author: misa

¤

Улица Дыбенко
Route 23

Задержка из-за мелкого ДТП на путях

Friday, July 4, 2014
Author: misa

¤

2014

2013

К/ст «Проспект Солидарности»
Route 23

Monday, August 12, 2013
Author: Т.Л.Н.

¤

Дальневосточный проспект
Route 65

Monday, July 15, 2013
Author: SHOMAS4416

¤

Прибрежная улица
Route 24

Thursday, July 4, 2013
Author: ЛМ-2008

¤

Херсонская улица Синопская набережная (Амбарная улица)
Route 24

Friday, June 14, 2013
Author: misa

¤

2013

2011

Рябовское шоссе
Route 65

Кривая Машка 🙂

Thursday, September 15, 2011
Author: Dissident

¤

2011

2010

2010

2009

К/ст «Малая Охта»
Route 23

Friday, September 4, 2009
Author: Cypok

¤

Saint-Petersburg,  LVS-86K  # 3026   —  route 10
Saint-Petersburg,  LVS-86K  # 7008 
Saint-Petersburg — Terminal stations

К/ст «Малая Охта»
Route 10

Вагон 7551, на сколько я понял, сняли с 23-го маршрута и отправили на замену неисправному вагону 7008, который работал по 10ке

Sunday, May 31, 2009
Author: Slava

¤

Новочеркасский проспект
Route 23

Saturday, May 2, 2009
Author: Лайонел

¤

Улица Дыбенко
Route 7

Friday, April 10, 2009
Author: Slava

¤

2009

2008

Рябовское шоссе
Route 59

Thursday, October 9, 2008
Author: Slava

¤

К/ст «Проспект Солидарности»
Route 23

Friday, August 22, 2008
Author: Slava

¤

Синопская набережная
Route 23

Утреннее одиночество

Tuesday, July 29, 2008
Author: КЖ

¤

Новочеркасский проспект
Route 7

По маршруту № 23

Wednesday, March 26, 2008
Author: Клим

¤

2008

2007

2007

2006

Проспект Обуховской Обороны
Route 24

Вид с Володарского моста

Thursday, August 3, 2006
Author: Игрик

¤

Улица Грибакиных
Route 24

Thursday, July 20, 2006
Author: Южанин

¤

Проспект Обуховской Обороны Улица Грибакиных
Route 24

Thursday, July 20, 2006
Author: Южанин

¤

2006

1987


Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!

You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
# Model Operator/Facility Ser.# Built Scrp. Remarks
7551 LM-68M [old numbering] 584 01.1979 С 1983 — 7412; с 1993 — 7552
7568 LM-68M [old numbering] 601 03.1979 С 1983 — 8571; с 10.1986 — 1557; с ???? — 1622
7568 LM-68M Tram depot #7 975 07.1981 12.2015 До ???? — 7461; до 1983 — 7942
7568 LM-68M Tram depot #7 1664 10.1985
7551 LM-68M3 Tram depot #7 04.2016 С 05.2016 — ТП-3, 3512; с 09.2021 — ТП-7, 7257
Vehicle lists:

Как проехать

Из Копейска

До остановки «Завод Станкомаш»
Автобус 123, 124
Маршрутное такси 125, 128, 129, 139, 172, 174, 261, 353а, 478

До остановки «Профилакторий»
Автобус 123, 124, 176
Маршрутное такси 125, 128, 129, 139, 172, 174, 261, 353а, 478

Из Ленинского района

До остановки «Завод Станкомаш»
Автобус 123, 124
Троллейбус 18
Маршрутное такси 19, 32, 37, 42, 46 (против часовой), 65, 91, 125, 128, 129, 139, 172, 174, 261, 353а, 478

До остановки «КБС» (ул. Харлова)
Автобус 17, 28, 81, 176
Трамвай 8, 18, 22
Маршрутное такси 46 (по часовой), 66

До остановки «Профилакторий»
Автобус 81, 123, 124, 176
Троллейбус 18
Маршрутное такси 22, 46 (против часовой), 66, 128, 129, 139, 172, 174, 261, 353а, 478

До остановки «Политехникум»
Автобус 81, 176
Троллейбус 8, 10
Маршрутное такси 19, 20, 23, 32, 66, 91

Из Советского района

До остановки «Завод Станкомаш»
Маршрутное такси 20

До остановки «КБС» (ул. Харлова)
Автобус 124, 28,
Троллейбус 18, 8
Трамвай 8
Маршрутное такси 37, 46 (по часовой), 125, 129, 174, 128

До остановки «Профилакторий»
Автобус 81, 123, 124, 176
Троллейбус 18
Маршрутное такси 22, 46 (против часовой), 66, 125, 129, 174, 261, 353а

До остановки «Политехникум»
Автобус 81, 176
Маршрутное такси 20, 22, 66

Из Металлургического района

До остановки «КБС» (ул. Харлова)
Маршрутное такси 19, 172

До остановки «Профилакторий»
Маршрутное такси 172


Из Центрального района

До остановки «КБС» (ул. Харлова)
Автобус 123
Троллейбус 18, 8, 10
Трамвай 8, 22
Маршрутное такси 37, 46 (по часовой), 65, 128, 139, 261, 353а, 478

До остановки «Профилакторий»
Автобус 81, 123, 124
Маршрутное такси 22, 42, 46 (против часовой), 65, 125, 128, 129, 139, 174, 261, 353а, 478

До остановки «Политехникум»
Автобус 81, 176
Маршрутное такси 22

Из Тракторозаводского района

До остановки «КБС» (ул. Харлова)
Трамвай 8, 18, 22
Троллейбус 18, 8, 10
Маршрутное такси 19, 20, 23, 32, 37, 42, 46 (по часовой), 91, 172, 261, 353а, 478

До остановки «Профилакторий»
Автобус 123, 124
Маршрутное такси 46 (против часовой), 65, 125, 129, 139, 172, 174, 261, 353а, 478

Из Калининского района

До остановки «КБС» (ул. Харлова)
Троллейбус 10
Трамвай 18, 22
Маршрутное такси 19, 37, 42, 46 (по часовой), 91, 65, 128, 139, 172, 478

До остановки «Профилакторий»
Маршрутное такси 22, 46 (против часовой), 65, 128, 139, 172, 478

До остановки «Политехникум»
Маршрутное такси 22

Из Курчатовского района

До остановки «КБС» (ул. Харлова)
Трамвай 22
Троллейбус 10
Маршрутное такси 37, 42, 65, 91

До остановки «Профилакторий»
Маршрутное такси 22, 65

До остановки «Политехникум»
Маршрутное такси 22


Вернуться к карте>>>

Serverfehler in der Anwendung /.

Лауфцайтфельер

Лауфцайтфелер Описание: Anwendungsfehler на сервере. Aufgrund der aktuellen benutzerdefinierten Fehlereinstellungen für diese Anwendung können die Details des Anwendungsfehlers (aus Sicherheitsgründen) nicht remote angezeigt werden. Sie können jedoch von Browsern angezeigt werden, die auf dem localen Server ausgeführt werden.

Details: Sie können die Details dieser Fehlermeldung auf dem localen Computer anzeigen, indem Sie ein -Tag in der Configurationsdatei web.config erstellen, die sich im Stammverzeichnis der aktuellen Webanwendung befindet. Das mode-Attribute dieses -Tags sollte dann auf «Off» festgelegt werden.



<конфигурация>
    <система.веб>
        Режим 
    
 

Hinweise: Die aktuelle Seite kann durch eine benutzerdefinierte Fehlerseite ersetzt werden, indem Sie das defaultRedirect-Attribut des -Konfigurationstags dieser Anwendung so setzen, das auf auf einen beinen


<конфигурация>
    <система.веб>
        
    
 

трамваев | EdinburghGuide.com

Трамваи Эдинбурга (официальный сайт трамваев) должны были начать курсировать к 2011 году, примерно через 65 лет после того, как последний трамвай проехал по улицам столицы.Однако после задержек, проблем с бюджетом и спора по контракту трамваи открылись 31 мая 2014 года.

Парк из 27 трамваев должен был перевозить до 20 000 пассажиров в час через город из аэропорта Эдинбурга в Ньюхейвен. В настоящее время линия останавливается в центре Эдинбурга на Сент-Эндрю-сквер / Йорк-плейс.

Следующий участок трамвайной линии до Ньюхейвена должен открыться в 2023 году.

Расписание трамваев и билеты на трамваи объединены с расписанием автобусов Лотиана и автобусными билетами.

Эдинбургские трамвайные маршруты

После того, как следующий этап движения трамвая до Ньюхейвена будет завершен, новая трамвайная система Эдинбурга будет следовать по маршруту от Океанского терминала в доках Лейт на севере города, проходить по Лейт-Уок до Принсес-стрит через площадь Сент-Эндрю, продолжать движение на запад. до Хеймаркета, мимо Мюррейфилда, до оживленной развязки Эдинбург-Парк, продолжая движение мимо Гайла недалеко от окраины города, и в аэропорт Эдинбурга.

Трамваи

Эдинбургских трамваев 42.8 м в длину и 2,65 м в ширину с 7 сочлененными секциями. Вместимость каждого составляет примерно 250 пассажиров, что эквивалентно 2,5 двухэтажным автобусам.

Трамваи со 100% низким полом, ровной посадкой, большими вестибюлями и широкими проходами, что делает трамвай идеальным для перевозки детских колясок

На улице трамваи могут двигаться со скоростью до 50 км/ч (30 миль/ч), а вне улицы трамваи могут развивать максимальную скорость 70 км/ч (около 45 миль/ч).

Время в пути от площади Сент-Эндрю до аэропорта Эдинбурга составляет 36 минут.

Трамваи могут преодолевать крутые повороты и крутые подъемы, такие как постепенный подъем на Лейт-Уолк, когда первоначальный план трамвая завершен (нет плана поставить трамвай вверх по Кургану).

Трамваи

отличаются низким уровнем шума, плавным ускорением и торможением, современными средствами защиты и информационными системами.

Экологические преимущества

Ожидается, что трамваи уменьшат заторы на главном маршруте, но критики утверждают, что трамваи увеличивают заторы и загрязнение.

Похожие сайты

Наши линии — Холдинг Грац

(Нажав на соответствующую линию, вы попадете на страницу расписания со всеми расписаниями остановок!)

Маршрут 30: Österreichische Gesundheitskasse – Гейдорф

Линия 31: Webling — Uni/RESOWI

Линия 31E: Webling – Jakominiplatz

Маршрут 32: Jakominiplatz – Seiersberg

Маршрут 33: Peter-Rosegger-Straße – Jakominiplatz

Маршрут 33E: Peter-Rosegger-Straße – Don Bosco

Маршрут 34: Тондорф – Якоминиплац

Линия 34E: Theyergasse – Jakominiplatz

Линия 39: Wirtschaftskammer/tim – Urnenfriedhof

Маршрут 40: Гёстинг – Якоминиплац

, линия 41: Dürrgrabenweg – St.Леонхард/Клиникум Митте

Маршрут 41E: Дюррграбенвег – Андриц

Маршрут 48: Гёстинг (- Талерзее) – Таль Кёчберг

Маршрут 52: Ziegelstraße – Zentralfriedhof

Линия 52E: Ziegelstraße – Andritz

Маршрут 53: Hauptbahnhof – Stattegg Fuß der Leber

Маршрут 58: Hauptbahnhof – Ragnitz

Линия 60: Krenngasse – Lustbühel

Линия 62: Пунтигам – Карнеригассе

, линия 63: Hauptbahnhof – Schulzentrum St.Питер

Линия 64: Санкт-Леонхард/Клиникум Митте – Пунтигам

Маршрут 64E: Санкт-Леонхард/Клиникум Митте – Либенау/МУРПАРК

Маршрут 65: Пунтигам – Гроттенхофштрассе – Райнингхаус – Гёстинг

Маршрут 65A: Grottenhofstraße – Gösting

Маршрут 65E: Пунтигам – Капелленвирт

Линия 66: Grottenhofstraße – Schulzentrum St. Peter

Маршрут 67: Zanklstraße – Zentralfriedhof

Маршрут 67E: Zanklstraße – Jakominiplatz

Маршрут 74: Либенау/МУРПАРК – Дёрфла

Маршрут 74E: Либенау/МУРПАРК – Тондорф

Линия 82: ул.Леонхард/Клиникум Митте – Фонд

 

Все автобусные маршруты, которые также проходят в зоне 101, но не обслуживаются Graz Linien, можно найти на веб-сайте Verkehrsverbund Steiermark!

 

Городская транзитная система Сан-Диего

Транзитный центр UTC Синий 4545 Ла-Хойя Виллидж Драйв 333
(*Платная парковка)
Исполнительный привод Синий 9235 Дженеси Авеню
Калифорнийский университет в Сан-Диего Health La Jolla Синий 3669 Фойг Драйв
Центральный кампус Калифорнийского университета в Сан-Диего Синий 415 Лайман Лейн
Медицинский центр В.А. Синий 3380 Ла-Хойя Виллидж Драйв
Нобел Драйв Синий 3449 Нобель Драйв 289
Бальбоа Авеню Синий 3690 Бульвар Морена 227
Clairemont Drive
С 21 ноября 2021 г.
Синий 2680 Бульвар Морена
Tecolote Road
С 21 ноября 2021 г.
Синий 1364 Вт Морена бульвар 279
Транзитный центр Старого города
С 21 ноября 2021 г.
Синий
Зеленый
4009 Тейлор Ст. 412
Washington Street
С 21 ноября 2021 г.
Синий
Зеленый
2136 У. Вашингтон-Стрит
Мидлтаун
С 21 ноября 2021 г.
Синий
Зеленый
1396 Пальмовая улица
Центр округа /
Маленькая Италия
С 21 ноября 2021 г.
Синий
Зеленый
1550 Калифорния Ст.
Депо Санта-Фе
С 21 ноября 2021 г.
Синий
Зеленый
1050 Кеттнер бульвар.
Америка Плаза Синий 1050 Индия ул.
Общественный центр Синий
Оранжевый
200 С Ст.
Пятая авеню Синий
Оранжевый
500 С ул.
Городской колледж Синий
Оранжевый
1155 С ул.
Парк и рынок Синий
Оранжевый
600 Park Blvd.
12-й и Имперский транзитный центр Синий
Оранжевый
Зеленый
1255 Императорский пр. (Платная парковка)
Баррио Логан Синий 1910 Харбор Др.
Харборсайд Синий 1325 С. 28-я улица
ТОФ Синий 1800 С. 32-я улица
8-я улица Синий 555 Западная 8-я улица 123
24-я улица Синий 506 Вт.22-я улица, 156
Бэйфронт /
E Street
Синий 750 Э Ст. 267
Х Улица Синий 745 H St. 295
Паломар Стрит Синий 1265 Промышленный пр. 305
Палм Авеню Синий 2340 Палм-авеню 499
Ирис Авеню Синий 3120 Ирис пр. 192
Бейер бул. Синий 4035 Бейер бул. 131
Транзитный центр Сан-Исидро Синий 700 Е. Сан-Исидро бульвар.

Тарифы и проездные – региональный транспорт Анахайма

Абонементы ART – Предоплата 

Билеты на 1, 3 и 5 дней (цены ниже), а также тарифы в один конец (цены выше) можно мгновенно приобрести в приложении A-Way WeGo App с помощью кредитной карты.

Предоплаченные проездные ART предоставляют доступ к любому маршруту в системе ART. Мы предлагаем услугу hop-on hop-off для вашего удобства и дополнительной ценности ваших дневных билетов. Многодневные абонементы ART действительны в течение последовательных дней. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями в нижней части этой страницы в разделе «Информация об истечении срока действия пропуска».

Физические проездные можно приобрести за наличные в окошке Bus Tickets and Information, расположенном в ARTIC (2626 E Katella Ave, Anaheim, CA 92805).

Посмотреть тарифную политику ATN

Тарифы в одну сторону
4 доллара.00
Взрослые (от 10 лет)
1,50 доллара США 
Дети (от 3 до 9 лет)
1,50 доллара США  
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Билет на 1 день
6,00 $
Взрослые (от 10 лет и старше)
2,50 $
Дети (от 3 до 9 лет)
$2,50
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Билет на 3 дня
16 долларов.00
Взрослые (от 10 лет)
3,50 $
Дети (от 3 до 9 лет)
5,50 $
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Билет на 5 дней
$25,00
Взрослые (от 10 лет и старше)
5,50 $
Дети (от 3 до 9 лет)
$8,50
Пожилой (65+) или инвалид*

Долгосрочные пропуска
Абонемент на 15 дней **
51 доллар.00
Взрослые (от 10 лет)
$16,00
Дети (от 3 до 9 лет)
$25,00
Пожилой (65+) или инвалид*

 

Абонемент на 30 дней **
$72,00
Взрослые (от 10 лет)
$25,00
Дети (от 3 до 9 лет)
$35,00
Пожилой (65+) или инвалид*

**15- и 30-дневные пропуска доступны только в виде цифровых пропусков для покупки в приложении A-Way WeGo.

*Льготный тариф доступен для тех, кто соответствует требованиям. Необходимо предъявить действительное удостоверение личности.
Дети до 2 лет катаются бесплатно

Информация об истечении срока действия пропуска

Физические пропуска становятся активными после того, как они впервые были проведены на борту автобуса ART. Эта активация обозначается штампом на магнитной полосе пропуска.

Цифровые/мобильные пропуска доступны в разделе «Кошелек» приложения A-Way WeGo до тех пор, пока не будут активированы.После активации вручную нажатием «Активировать» начнется обратный отсчет до истечения срока действия. На эту активацию указывают часы и строка состояния в нижней части экрана пропуска. Чтобы избежать случайной активации, приложение напомнит вам не активировать свой пропуск, пока вы не собираетесь садиться и использовать пропуск для своей первой поездки ART.

Однодневные и многодневные абонементы ART действительны в течение последовательных дней.   Абонементы на 1, 3 и 5 дней не являются проездными на 24, 36 и 120 часов соответственно.

После активации пропуска ART срок его действия истекает в 2:59 на следующий день после указанного срока действия пропуска. Например:

  • Срок действия 3-дневного пропуска, активированного 1 января, истекает ранним утром 4 января в 2:59.
  • Срок действия однодневного пропуска, активированного 1 января, независимо от времени, истекает в 2:59 утра следующего дня (2 января в данном примере).

 

 

Эта страница содержит ссылки в формате PDF. Google Translate – это бесплатный инструмент для перевода PDF-документов.Нажмите здесь, чтобы получить инструкции.

Free Muni для пожилых людей (старше 65 лет)

Эта программа предоставляет пожилым людям с низким и средним доходом, проживающим в Сан-Франциско, бесплатный доступ к услугам Muni, включая канатные дороги, при использовании карты Clipper.

Получив бесплатную карту Muni Clipper, вы можете перенести ее на свой телефон через приложение Clipper.

Если ваша карта была утеряна или украдена, обратитесь в центр обслуживания клиентов Clipper (1-877-878-8883) для замены.

Все пожилые люди Сан-Франциско в возрасте 65 лет и старше с валовым годовым доходом семьи, равным или ниже 100 процентов медианного уровня дохода в районе Залива, имеют право на участие в программе в соответствии с приведенной ниже диаграммой.

Семейный размер Годовой доход семьи
1 89 650 долларов США
2 102 500 долларов США
3 115 300 долларов США
4 128 100 долларов США
5 138 350 долларов США
6 148 600 долларов США
7 158 850 долларов США
8 169 100 долларов США

После регистрации в программе вам не нужно повторно подавать заявление.

Как бесплатно зарегистрироваться Muni для пожилых людей

Заполнить заявку на программу онлайн:

  • Если у вас есть зарегистрированная карта Senior Clipper, вам будет предложено указать серийный номер при подаче заявления.

  • Если у вас нет зарегистрированной карты Senior Clipper, вам будет предложено загрузить копию или фото документа, подтверждающего возраст.

Если вы не можете заполнить онлайн-форму, отправьте заполненную Заявку на участие по адресу:

.
Центр обслуживания клиентов SFMTA
11 South Van Ness Avenue
Сан-Франциско, Калифорния 94103
ATTN: FREE MUNI

Если вы подаете заявку с вашей текущей картой Clipper, вы получите уведомление, когда пропуск будет успешно загружен на вашу текущую карту.
Если вы подаете заявку на новую карту Clipper, вы получите карту с пропуском, загруженным по почте.

Вы также можете запросить отправку заявки по почте.

Важное примечание: Необходимо заполнить все поля заявления и приложить копию утвержденного документа для подтверждения возраста (для новых клиентов карты Clipper). Для участия в программе заявитель должен быть старше 65 лет и проживать в Сан-Франциско. Неразборчивые или неполные заявки рассматриваться не будут.

Пожалуйста, подождите до трех недель для обработки заявок от существующих держателей карт Clipper и до четырех недель, если требуется новая карта.

Утерянные/украденные карты Clipper: Обратитесь в службу поддержки клиентов Clipper по телефону 1-877-878-8883. Обратите внимание, что обработка нового пропуска может занять до 10 дней, и за это будет взиматься плата в размере 5 долларов США.

Бесплатная языковая помощь доступна по телефону 311 в пределах города или 415.701.2311 за пределами Сан-Франциско.

Отказ от транзитного цитирования

Если ваше заявление принято, ваша последняя справка о транзите, выданная в течение 30 дней после зачисления, может быть отклонена.Пожалуйста, укажите цитату или идентификационный номер из цитаты при подаче заявки.

Вопросы о вашем заявлении

Задайте конкретный вопрос о приложении Free Muni.

Сервисное обновление от 30 августа 2021 г.

Изменения в автобусном сообщении

Основные изменения в линиях, маршрутах и ​​частоте операций перечислены ниже построчно:

Общий
— В настоящее время автобусы BOB (ночные автобусы) не ходят.
— Изменения больше всего повлияют на районы Риддеркерк и Хоогвлит.
— В Блейсвейке остановка Groenteviling переименована в Klappolder.
— Автобусный маршрут 64 прекращен.

Автобусный маршрут 30 | Станция Александр – Шоллеваар
– каждые 15 минут по субботам. Раньше это было каждые 20 минут.
 
Автобусный маршрут 31 | Станция Alexander – Oostgaarde
. Автобусный маршрут 31 больше не работает по воскресеньям. Путешественники могут добраться из Александра в Капельсебрюг и там пересесть на линию метро C.

Автобусный маршрут 32 | Overschie – Station Zuid
– каждые 15 минут по субботам. Раньше это было каждые 10 минут.

Автобусный маршрут 35 | Станция Александр – Меланхтонвег
– В течение дня автобусы отправляются каждые полчаса.
— После 22:30 автобусный маршрут 35 больше не ходит.

Автобусный маршрут 36 | Станция Александр – Кралингсе Zoom
– каждые 15 минут по субботам в течение дня. Раньше это было каждые 20 минут.

Автобусный маршрут 38 | Станция Schiedam – Crooswijk
. После 20:00 и по воскресеньям все поездки между Rotterdam Central и Crooswijk прекращаются.Вместо этого путешественники могут воспользоваться трамваем 7-й линии.
— В течение дня автобусы ходят каждые 15 минут между Схидамом и Центральным вокзалом Роттердама и каждые полчаса между Центральным вокзалом Роттердама и Крусвейком.

Автобусный маршрут 40 | Центральный вокзал – Делфт
. Поездка в 07:48 от De Lugt до Rotterdam Central прекращена.
— С декабря RET будет эксплуатировать электробусы на этом маршруте.

Автобусный маршрут 42 | Marconiplein – Business Park Rotterdam Noord-west
– С декабря RET будет эксплуатировать электрические автобусы на этом маршруте.

Автобусный маршрут 51 | Станция Schiedam – Woudhoek
. Все отправления теперь на 15 минут позже.
— В будние дни автобусы ходят каждый час, а не каждые полчаса. Путешественники могут воспользоваться трамваем 21/24 и/или метро до Parkweg или Troelstralaan.
— От конечной остановки в Испании (остановка Harreweg) автобусы с маршрута 51 переходят на маршрут 53.
— С декабря RET будет обслуживать электрические автобусы на этой линии.

Автобусный маршрут 53 | Станция Schiedam – Woudhoek
. Все отправления теперь на 15 минут позже.
— В утренние часы автобусы ходят каждые 20 минут, а не каждые полчаса.
— На конечной остановке в Испании (остановка Harreweg) автобусы с маршрута 53 переходят на маршрут 51.
— С декабря RET будет эксплуатировать электрические автобусы на этой линии.

Автобусный маршрут 54 | Станция Schiedam – De Gorzen
. В утренние часы автобусы ходят каждые 20 минут, а не каждые полчаса.
— После 20:00 все аттракционы прекращаются.
— С декабря RET будет эксплуатировать на этой линии электробусы.

Автобусный маршрут 61 | Метро Hoogvliet – Oudeland
. Время отправления изменилось, чтобы автобусные маршруты 61 и 62 лучше совпадали.

Автобусный маршрут 62 | Метро Hoogvliet – Westpunt
. Время отправления изменилось, чтобы автобусные маршруты 62 и 61 лучше совпадали.

Автобусный маршрут 63 | Метро Hoogvliet — Zalmplaat
— Короткий маршрут через Zalmplaat будет стандартным маршрутом автобуса 63.
— Длинный маршрут через Binnenban прекращен.Путешественники могут доехать из Залмплата на автобусе 61 или 62 до центра.

Автобусный маршрут 64 | Метро Hoogvliet – Meeuwenplaat | DISCONTINUED
— Этот автобусный маршрут прекращен.

Автобусный маршрут 65 | Метро Poortugaal – Overhoeken
– Время отправления изменилось.
— Во второй половине дня маршрут проходит через станцию ​​метро Poortugaal через Groene Kruisweg прямо в Overhoeken и обратно через станцию ​​метро Rhoon (вверху). Остановка Dorpsdijk прекращается во время этих поездок.

Автобусный маршрут 66 | Zuidplein – Feijenoord
– в послеобеденные часы пик автобусы отправляются 8 раз в час вместо 6 раз в час.
— В воскресенье до 12:00 автобус ходит каждые полчаса, а не каждые 20 минут.

Автобусный маршрут 70 | Charlois – Keizerswaard
– С декабря RET будет эксплуатировать на этой линии электрические автобусы.

Автобусный маршрут 75 | Зюйдплейн – Кралингсе Зум
. Поездки в 07:00 и 18:30 от Зюйдплейн прекращаются.
— Заезды в 07:05 и 19:08 из Kralingse Zoom прекращены.

Автобусный маршрут 76 | Zuidplein – Keizerswaard
. В будние дни автобусы отправляются каждые 12 минут, а не каждые 10 минут.
— В воскресенье до 12:00 автобус ходит каждые полчаса, а не каждые 20 минут.

Автобусный маршрут 77 | Zuidplein – Katendrecht
. На автобусном маршруте 77 автобусы курсируют каждые 10 минут между Рейнхейвеном и Катендрехтом, а не 8 раз в час.
— Поездка в 00:35 из Рейнхейвена прекращена.
— Поездка в 0:28 от сс Роттердам прекращена.

Автобусный маршрут 83 | Kralingse Zoom – Keizerswaard
– После 23:00 все аттракционы прекращаются.
— Этот автобусный маршрут больше не ходит по субботам утром.
— Этот автобусный маршрут не ходит по воскресеньям до 09:00.

Автобусный маршрут 96 | Капельсебрюг – Штормпольдер
. Поездка в 08:57 от Капельсебрюг сокращается до остановки речного трамвая.

Автобусный маршрут 97 | Capelsebrug – Krimpen a/d IJssel
– в часы пик во второй половине дня автобус отправляется каждые десять минут, а не каждые пятнадцать минут.
— С декабря RET будет эксплуатировать на этой линии электробусы.

Автобусный маршрут 98 | Capelsebrug – Krimpen a/d IJssel
– С декабря RET будет эксплуатировать электрические автобусы на этой линии.

Автобусный маршрут 126 | Schiedam Centrum – Maassluis
– В будние дни все автобусы в обоих направлениях отправляются на две минуты раньше.
– В будние дни с 09:00 до 15:00 этот автобусный маршрут курсирует один раз в час между Влардинген-Ост и Маасслуйс.
— С декабря RET будет эксплуатировать на этой линии электробусы.

Автобусный маршрут 140 | Kralingse Zoom – Slikkerveer
. В будние дни с 07:00 до 09:00 от остановки Rijnsingel до Kralingse Zoom ходят дополнительные автобусы. При праздничном расписании дополнительные поездки не предусмотрены.
— Этот автобусный маршрут больше не делает петлю в Сликкервеере: через остановку Police Station автобус идет к остановке Dillenburgweg и обратно в обоих направлениях. Оттуда автобус соединяется с маршрутом 144 до площади Зёйдплейн и обратно.
— Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту этого маршрута.

Автобусный маршрут 143 | Zuidplein – Ridderkerk
. Этот автобусный маршрут проходит в часы пик между Zuidplein и Ridderkerk. Автобусный маршрут 145 курсирует между Риддеркерком и Дордрехтом.
— В Риддеркерке автобус возвращается на Zuidplein через Jan Luykenstraat – Vondellaan – Geerlaan.
— В часы пик автобусный маршрут ходит каждые полчаса в обоих направлениях. Когда действует праздничное расписание, утренние поездки от Zuidplein до Ridderkerk прекращаются, а днем ​​поездки от Ridderkerk до Zuidplein прекращаются.
— Автобусный маршрут 143 по субботам прекращен.
— Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту этого маршрута.

Автобусный маршрут 144 | Zuidplein — Ridderkerk
— Связь с маршрутом 146 в Дривлите прекращена. Маршрут будет делать свою собственную петлю через Дривлит и ‘т Занд.
— Частота меняется:
    — Весь маршрут (Зюйдплейн – Дривлит) курсирует два раза в час 
    — Два раза в час в будние дни в течение дня между Зюйдплейн и Сликкервиром курсируют дополнительные рейсы.После остановки на Дилленбургской площади эти автобусы продолжают движение по маршруту 140 или прибывают по маршруту 140.
    — В утренний час от Дилленбургской площади до Зюйдплейн курсируют два дополнительных автобуса в час.
    – В послеобеденное время из Зюйдплейн в Дилленбургплейн курсируют два дополнительных автобуса в час.
    — По субботам в течение дня между Zuidplein и Slikkerveer курсируют дополнительные автобусы, поэтому автобус отправляется каждые 15 минут. Эти автобусы возвращаются через Рандвег – Киевицвег – Ораньестраат.
— Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту этого маршрута.
 
Автобусный маршрут 145 | Kralingse Zoom – Ridderkerk – Dordrecht
— Это новый номер маршрута автобуса 245, после Ridderkerk этот маршрут продолжается до Дордрехта по тому же маршруту, что и автобусный маршрут 143.
— В Ridderkerk этот маршрут проходит по тому же маршруту в течение дня через Вейнанд де Зеевстраат.
— В будние дни в течение дня автобус курсирует один раз в час между Кралингсе Зум и Дордрехтом. В часы пик это два раза в час.
— В утренний час пик из Дривлита в Кралингсе Зум курсируют два дополнительных автобуса в час.
— Во второй половине дня в час пик из Кралингсе Зума в Дривлит ходят два дополнительных автобуса в час.
— В будние дни в течение дня каждые полчаса курсирует автобус между Кралингсе Зум и Спортхал Дривлит.
— Когда действует праздничное расписание, автобус курсирует один раз в час между Кралингсе Зум и Дордрехтом. Кроме того, между Кралингсе Зум и Дривлитом один раз в час будет курсировать автобус.
— Этот автобус не ходит по вечерам и в выходные дни.
— Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту этого маршрута.

Автобусный маршрут 146 | Zuidplein — Ridderkerk
— Прервано сообщение с маршрутом 144 в Дривлите. Маршрут будет делать свою собственную петлю через Дривлит и ‘т Занд.
— Частота меняется: в будни днем ​​автобус ходит каждые 15 минут, вечером каждые полчаса.
— В утренний час пик два дополнительных автобуса в час ходят между Spinozastraat и Zuidplein.
— Во второй половине дня в час пик между Zuidplein и Staringlaan курсируют два дополнительных автобуса в час.

Автобусный маршрут 173 | Rodenrijs – Bleiswijk – Lansingerland
— Автобусные маршруты, которые раньше отправлялись с остановки Lijsterlaan, теперь отправляются с остановки Hoekeindseweg.
— Остановка Hoekeindsebrug прекращена.
— Остановка Groenteviling переименована в Klappolder.

Автобусный маршрут 183 | Zuidplein – Barendrecht – Kralingse Zoom
– Время отправления изменилось.

Автобусный маршрут 245 | Kralingse Zoom – Ridderkerk
. В будущем этот автобусный маршрут будет проходить под автобусным маршрутом 145.

Автобусный маршрут 283 | Zuidplein – Barendrecht – Kralingse Zoom
– Остановка Rieleede не работает в обоих направлениях.

Автобусный маршрут 290 | Zuidplein – Donkersloot
 – Автобус 290 курсирует по новому маршруту в промышленной зоне Donkersloot.
— Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту этого маршрута.

.