Маршрут архангельск северодвинск: Расписание транспорта Архангельск — Северодвинск: поезда, электрички и автобусы

Содержание

Автобусы — АО «Аэропорт Архангельск»

Пассажирам » Транспорт » Автобусы

Маршрутный автобус №12 (Аэропорт Архангельск – Архангельский Морской Речной Вокзал) 

Регулярность 8 мин. — 10 мин., Автобусы марки ПАЗ 32053, ПАЗ 32054.

 

Маршрут из Аэропорта

  • Аэропорт Архангельск
  • Талажское шоссе
  • улица Теснанова
  • улица Гагарина
  • улица Ломоносова
  • улица Воскресенская
  • Троицкий проспект
  • Морской речной вокзал
 

Маршрут в Аэропорт

  • Морской речной вокзал
  • Троицкий проспект
  • улица Воскресенская
  • проспект Советских космонавтов
  • улица Теснанова
  • Талажское шоссе
  • Аэропорт Архангельск

Схема маршрута


Маршрутный автобус №153 (Аэропорт Архангельск – г.

Северодвинск, Проспект Труда)

Автобусы марки Ikarus. 

Маршрут из Аэропорта

Отправление из Архангельска от аэропорта Талаги: 5:55, 12:00, 17:05, 22:00.
Расписание носит рекламный характер, уточняйте на автобусном предприятии.

Телефоны диспетчерской службы: 8-909-554-85-55, 58-71-65.

  • г. Архангельск
  • Аэропорт Архангельск
  • Талажское шоссе
  • улица Теснанова
  • проспект Обводный канал
  • улица Гагарина
  • улица Тимме
  • улица Воскресенская
  • улица Дзержинского
  • улица Тимме
  • улица Урицкого
  • проспект Обводный канал
  • улица Смольный буян
  • Северодвинский мост
  • г. Северодвинск
  • Архангельское шоссе
  • улица Железнодорожная
  • улица Советская
  • улица Гагарина
  • Улица Карла Маркса
 

Маршрут в Аэропорт

Отправление из Северодвинска с проспекта Труда: 4:20, 9:05, 14:05, 20:00.   Расписание носит рекламный характер, уточняйте на автобусном предприятии.

Телефоны диспетчерской службы МалАвто: 8-909-554-85-55, 58-71-65.

  • г. Северодвинск
  • Улица Карла Маркса
  • улица Гагарина
  • улица Советская
  • улица Железнодорожная
  • Архангельское шоссе
  • г. Архангельск
  • Северодвинский мост
  • улица Смольный буян
  • проспект Обводный канал
  • улица Урицкого
  • улица Тимме
  • улица Дзержинского
  • улица Воскресенская
  • улица Тимме
  • улица Гагарина
  • проспект Обводный канал
  • улица Теснанова
  • Талажское шоссе
  • Аэропорт Архангельск

Схема маршрута


Маршрут Архангельск — Северодвинск | busradar.ru

На нашем сайте, как и на большинстве других, используются файлы cookie. Они помогают поддерживать и улучшать работу сайта, анализировать активность пользователей и проводить рекламные кампании. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь сохранять на своем устройстве все типы файлов cookie. Изменить настройки cookie можно в разделе «Предпочтения». Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности. Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie разных типов. Некоторые из них являются необходимыми, так как без них не будут работать базовые функции сайта. Такие файлы сохраняются у вас в браузере по умолчанию. Мы также используем cookie от сторонних партнеров, которые помогают нам анализировать активность пользователей на сайте и проводить рекламные кампании. Эти cookie сохраняются в браузере только с согласия пользователя. Согласие на работу с такими файлами можно отозвать в любой момент. Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые Эти cookie-файлы необходимы для просмотра нашего сайта и использования его функций. Эти cookie-файлы, как правило, являются cookie-файлами для первой сессии, но могут также генерироваться третьими лицами. Это происходит, например, в том случае, если какая-либо существенная функция нашего веб-сайта полагается на внешний инструмент (например, обращение в службу поддержки клиентов через наш Справочный центр).

Аналитика

Эти cookie-файлы собирают информацию о том, как пользователи используют наш веб-сайт, например, какие страницы они посетили и по каким ссылкам они перешли. Эти куки-файлы поступают от сторонних аналитических служб и предназначены исключительно для использования владельцем сайта.

Реклама Эти cookie-файлы отслеживают вашу деятельность в Интернете, чтобы помочь рекламодателям доставлять более актуальную рекламу. Эти файлы cookie могут передавать эту информацию другим организациям или рекламодателям. Это постоянные cookie-файлы и почти всегда стороннего происхождения.

Расстояние Северодвинск — Архангельск в км, милях, маршрут, направление

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аландские острова

Албания

Алжир

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Бонэйр

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Бруней-Даруссалам

Буркина-Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Виргинские острова США

Восточное (Американское) Самоа

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

Германия

Гернси

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Демократическая Республика Конго

Джерси

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Кокосовые острова

Колумбия

Коморы

Конго

Корейская Народно-Демократическая Республика

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Куба

Кувейт

Кюрасао

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония (БЮРМ)

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы о-ва

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Мьянма (Бирма)

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Ниуэ

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Норфолк

о-в Мэн

о-ва Питкэрн

о-ва Уоллис и Футуна

о. Маврикий

о. Св. Елены

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Остров Буве

Остров Рождества

Остров Херд и остров Макдональд

Острова Кайман

Острова Кука

Острова Теркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папский Престол (Государство-город Ватикан)

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сен-Бартелеми

Сен-Мартен

Сен-Пьер и Микелон

Сенегал

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сербия

Сингапур

Синт-Мартен

Сирия

Словакия

Словения

Соединенные Штаты Америки

Соломоновы о-ва

Сомали

Судан

Суринам

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Фарерские о-ва

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Фолклендские острова (Мальвинские острова)

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французские Южные и Антарктические Территории

Хорватия

Центральноафриканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шпицберген

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы о-ва

Южная Корея

Южный Судан

Ямайка

Япония

Актуальная информация

Междугородние маршруты отменяются

С 8 июня и до особого распоряжения отменяются все междугородние рейсы, доставляющие иногородних работников Севмаша до места работы и обратно по маршруту Архангельск – Северодвинск – Архангельск  и Новодвинск – Северодвинск – Новодвинск.

Такое решение принято в соответствии с рекомендациями Регионального штаба и в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

Согласно распоряжению заместителя генерального директора по управлению персоналом В.А. Сыродубова иногородним работникам будет предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск вне утвержденного графика или отпуск без сохранения заработной платы.

 


 

Севмаш организует дополнительные рейсы для иногородних работников

В целях противодействия распространения коронавирусной инфекции, на маршрутах, организованных АО «ПО «Севмаш» по доставке иногородних работников до места работы и обратно с 1 июня 2020 года временно организованы дополнительные рейсы

1.Время отправления из Архангельска (ж/д вокзал) 6.30, отправление от 58 вахты  (Северодвинск) в 16.53

2.Время отправления из Архангельска (Маймакса) 6.00, отправление от 58 вахты (Северодвинск) в 17.50

3.Время отправления из Архангельска (лесозавод №2) 6.15, отправление от 58 вахты (Северодвинск) 17.52

4.Время отправления из поселка Цигломень – 6.45, отправление от 58 вахты (Северодвинск) 17.43

5.Время отправления из Новодвинска — 6.25, отправление от 58 вахты (Северодвинск) 17.45

Иногородние работники по всему маршруту следования автобуса обязаны быть в масках. При отсутствии у пассажира средств индивидуальной защиты водитель автобуса оставляет за собой право высадить работника из автобуса, не допустить к посадке в автобус или прекратить дальнейшее движение.



 

 

На Севмаше формируют нештатную дезинфекционную группу

В целях усиления дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на Севмаше организована нештатная дезинфекционная группа (НДГ). Она будет проводить обработку с помощью ранцевых аккумуляторных опрыскивателей в помещениях и на объектах Севмаша по заявкам структурных подразделений предприятия в случае выявления в них контактов с зараженными или случаев заражения COVID-19. Группа состоит из  6 человек.

НДГ создается на добровольной основе из числа работников ОГОиЧС и самостоятельных структурных подразделений, входящих в состав сил гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций общества. Члены дезинфекционной группы освобождаются от исполнения обязанностей по основному месту работы, зарплат им сохраняется.

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»

 


 

Вводится режим обязательного ношения масок

На Севмаше с 21 мая до особого распоряжения вводится режим обязательного ношения средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски медицинские, полумаски фильтрующие и т.п.).

Согласно приказу генерального директора маски необходимо носить во всех помещениях и объектах предприятия, а именно при нахождении в служебных помещениях, коридорах, на лестничных маршах, в лифтах, в местах общего пользования, в том числе в буфетах, столовых (за исключением приёма пищи), медицинских кабинетах, контрольно-пропускных пунктах, при поездках на транспорте. Выполнять требование обязаны как работники Севмаша, так и подрядных, контрагентских организаций, работающих на территории предприятия.

Разнарядка по снабжению подразделений средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) обеспечивается отделом охраны труда.

Обеспечение постоянного контроля за соблюдением работниками режима постоянного ношения СИЗОД возлагается на руководителей общества.

 

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»

 


 

Нерабочие дни для работников 65+

С 12 мая и до особого указания работникам 65 лет и старше продлены нерабочие дни в связи с карантинными мероприятиями, связанными с нераспространением коронавирусной инфекции. Об этом генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко подписал приказ, руководствуясь указами губернатора Архангельской области.

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»

 


 

На базе профилактория Севмаша открыт обсерватор

Четвертый в области обсерватор развёрнут на базе санатория-профилактория Севмаша. Такое решение было принято в региональном оперативном штабе по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

Как отметил директор профилактория Сергей Филинов, обсерватор занимает два этажа. В учреждении смогут разместить до 90 человек.

Напомним, в обсерваторы на 14-дневный карантин помещают здоровых людей, контактировавших с инфицированными, а также вернувшихся из других стран и регионов со сложной эпидемиологической обстановкой и не имеющих возможности самоизолироваться дома. Кроме учреждения, развернутого в санатории-профилактории Севмаша, в области функционирует еще три  – на базе центра лечебной физкультуры и спортивной медицины, в госпитале для ветеранов войн, а также в психиатрической больнице. В них могут разместиться 288 человек.

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»

фото С.Кундывуса

 


 

Прибывшие из неблагополучного по заболеванию коронавирусом региона получат доступ на Севмаш при предъявлении документа об отсутствии COVID-19 или после 14-дневной изоляции

На Севмаше утвержден порядок выезда работников предприятия за пределы Архангельской области и доступа на завод работников контрагентских и подрядных организаций на период режима повышенной готовности противодействию новой коронавирусной инфекции.

В настоящее время в ряде регионов России сложилась неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка по новой короновирусной инфекции. Руководствуясь требованиями Указа Губернатора Архангельской области, в которых установлены дополнительные требования для прибывающих из регионов с неблагополучной обстановкой по COVID-19, генеральным директором Севмаша Михаилом Будниченко подписан приказ о режиме выезда за пределы Архангельской области.

• Работникам Севмаша, в том числе и в период Майских праздников, рекомендовано воздержаться от выезда за пределы Архангельской области.

• Тем, кто по уважительной причине посетил (или планирует посетить) регион с неблагополучной обстановкой по COVID-19 (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижегородская область, Мурманская область, Республика Коми), по приезду нужно обеспечить изоляцию сроком на 14 дней (за исключением случаев прямой угрозы жизни, здоровью и причинению вреда имуществу). О своем прибытии и условиях изоляции нужно уведомить руководителя по месту работы, а также не менее чем за один календарный день до прибытия по телефону горячей линии 8(8184)58-70-40.  Совместно проживающим работникам Севмаша также нужно сообщить руководителям структурных подразделений с помощью доступных средств связи.

• Работники, посетившие регионы России с неблагополучной обстановкой по COVID-19, а также совместно проживающие с ними, не допускаются до работы на АО «ПО «Севмаш» в течение 14 дней.

• Трудящимся на предприятии работникам подрядных и контрагентских организаций рекомендовано воздержатся от выезда за пределы Архангельской области и других регионов России. В случае посещения ими регионов с неблагополучной обстановкой по COVID-19, а также вновь командируемым из этих регионов  допуск на объекты и территорию Севмаша будет открыт только при наличии документа, подтверждающего отсутствие коронавирусной инфекции. Он должен быть выдан не позднее одного дня до прибытия на территорию Архангельской области. В противном случае также обязательна изоляция на 14 дней.

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»


 

На Севмаше проведут профилактическую дезинфекцию объектов силами Беломорской базы

В рамках плановой дезинфекции ряда объектов оборонных предприятий подразделение Беломорской военно-морской базы 28 и 30 апреля на Севмаше проведет профилактические работы.

Дезинфекция будет проведена в рамках мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и в соответствии с указаниями Министерства обороны РФ. Обработку территории проведут при помощи специальной машины, а помещений – ранцевыми дезинфекторами.

Профилактические работы начнут в 9 часов утра, на 56-ой вахте будет временно приостановлен проход работников завода через некоторые турникеты. Подразделение БелВМБ в течение двух дней также обработает другие контрольно-пропускные пункты, проходные стапельных цехов, частично – помещения заводоуправления и дебаркадеров, фойе главной бухгалтерии.

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»


 

Инженеры Севмаша тестируют маски, напечатанные на 3D-принтере

Инженеры Севмаша протестировали многоразовые маски, напечатанные на 3D-принтере сотрудниками детского технопарка «Северный Кванториум». Учреждение дополнительного образования выступило инициатором выпуска средств защиты органов дыхания для работников верфи.

У Севмаша с технопарком «Северный кванториум» заключено соглашение о сотрудничестве. Специалисты завода в течение года должны вести  консультативную и профориентационную работу с юными кванторианцами. В условиях борьбы с распространением коронавируса «Северный кванториум» решил помочь в вопросе обеспечения сотрудников средствами индивидуальной  защиты. Первая пробная партия составила 40 штук. Шаблоны для изготовления были взяты из интернета.  Начальник сектора проектно-конструкторского бюро Севмаша провел тестирование многоразовых масок, выдал рекомендации по их усовершенствованию.

Кроме того, сотрудники кванториума  напечатали еще одно актуальное сегодня изделие  –  приспособление для бесконтактного открывания дверей. Оно крепится к ручке и дает возможность открывать двери не рукой, а локтем.  Изделие выпущено пока в единственном экземпляре и также должно пройти тестирование на Севмаше.

Педагоги детского технопарка планируют продолжить сотрудничество в данном направлении с индустриальными партнерами

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»,

фото технопарка «Северный кванториум»


 

Сотрудница Севмаша бесплатно шьёт маски для всех горожан

Сотрудница санатория-профилактория Севмаша Диана Хлопова, находясь на самоизоляции, шьет защитные маски и бесплатно раздает нуждающимся. Она надеется,  что ее маски защитят, а может, и спасут чью-то жизнь.

Маски у Дианы двухслойные, их можно стирать. Материал подбирает светлый, однотонный, сиреневых или бирюзовых оттенков. Каждую маску девушка упаковывает в прозрачный пакетик.

– Выкройку нашла в Интернете, вариантов там предлагается много. Все доступно, даже пошагово на видео показано, – рассказывает Диана. – Выбрала приемлемую для себя форму, сделала лекало, привезла от бабушки старенькую машинку и стала шить. В работе  использую стопроцентный хлопок, кое-что у меня было, остальное приобрела в магазине. Правда, выбора особого нет, все раскуплено. С резинками тоже проблемы, я  использую обычную, разрезаю вдоль на две половинки, чтобы не была толстой, и ушам было комфортно. Сначала делаю штук двадцать заготовок, прошиваю и обязательно пропариваю утюгом. Затем вставляю резинки. Каждую маску укладываю в небольшой пакетик.

Прежде всего Диана обеспечила масками родных и близких. Но неожиданно через знакомых к ней обратилась солидная городская компания: в средствах индивидуальной защиты нуждаются ее сотрудники. Не без колебаний согласилась, но от материального  поощрения  категорически отказалась.  Хотя кто-то на этом действительно делает деньги. В трудную жизненную ситуацию попали многие, у Дианы тоже ипотека, недавно переехала в новую квартиру, нужно как-то обустраиваться. Но она считает, что в такой сложный период помощь должна быть бескорыстной,  от души.

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»,

фото из газеты «Корабел»

 


 

Соблюдение профилактических мер на Севмаше под контролем

Севмаш (входит в состав ОСК) соблюдает требования по противодействию распространения коронавирусной инфекции. Роспотребнадзор следит за соблюдением всех мер на предприятии.

 

Севмаш – одно из крупнейших системообразующих предприятий области, которое в период эпидемиологического кризиса с 13 апреля приступило к работе. 16 тысяч заводчан из почти 30-ти тысячного коллектива выполняют задачи по реализации Гособоронзаказа (за исключением сотрудников возраста 65+, ряда подразделений социальной направленности и находящихся в отпусках).

На Севмаше выпущены приказы о функционировании завода в условиях эпидемиологического кризиса. Подписан временный регламент, который устанавливает основные требования, предъявляемые к санитарному режиму завода и личной гигиене работников. Корабелы обеспечиваются респираторами для защиты органов дыхания и антисептиками для обработки рук и поверхностей. В ближайшее время на предприятие дополнительно поступит 500 тысяч масок и 40 тысяч флаконов с антисептиком. Закуплены градусники и инфракрасные термометры.

Прорабатывается вопрос об обработке территории предприятия специальными средствами с помощью заводских поливальных машин автотранспортного цеха. На вахтах предприятия, в цехах и столовых нанесены разметки. В целях разгрузки проходных утвержден новый график работы цехов — механические начинают работу в 7.15, остальные в 8.15. На территории предприятия работают 15 фельдшерских пунктов.

Информационное сопровождение работников ведется через все возможные ресурсы предприятия — социальные сети, заводские радио, газету, корпоративное телевидение. На сайте предприятия будет открыт раздел, посвященный актуальным вопросам заводчан о противодействии распространения С-19. Каждому сотруднику выданы «Памятки по борьбе с коронавирусом».

Врио губернатора Архангельской области Александр Цыбульский в ходе брифинга, проходившего он-лайн, оценил меры, предпринятые руководством верфи.

— Севмаш – предприятие серьёзное, крупнорежимное. Я на постоянной связи с руководителем Севмаша. Роспотребнадзор следит за соблюдением всех мер. Стратегически важное системообразующее предприятие остановить невозможно. Насколько я знаю, все меры предосторожности там стараются соблюдать. Те вещи, которые в соцсетях вывешиваются, мы специально проверяли: они не соответствуют действительности. Надо сказать, что руководство Севмаша открыто к диалогу и корректирует свои действия там, где есть какие-то замечания.

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»

Расписание маршрута автобуса №530 «Онега-Архангельск». Номер телефона.

Ежедневно

 

 

Отправление из Онеги ежедневно в 07.30 (ул.Рассказова/пр.Ленина)

 

Отправление из Онеги (остановка «ул. Рассказова») 15:00

 

 

Из Архангельска (ЖДВ, стоянка автобусов) в Онегу 08:15

 

Из Архангельска (железнодорожный вокзал, стоянка автобусов) в 15.00

 

 

Из Северодвинска (ЖДВ, остановка автобуса 133) в Онегу 09:15

 

Из Северодвинска (железнодорожный вокзал, остановка автобуса №133) в 16.00.

 

 

Прибытие из Онеги в Северодвинск 18:30, в Архангельск 19:30. Прибытие из Архангельска в Онегу 12:45 (время ориентировочное).

 

 

Посадка в Онеге — на остановочных пунктах «Ул. Рассказова», «Ул. Гоголя», «Ул. Победы», «ТЦ Космос», «Ул. Привокзальная».

 

 

Посадка в Северодвинске (на Онегу) — на остановочных пунктах «Ж.д. вокзал (ост. автобуса 133) и «Ул. Победы, 66» (микрорайон «Квартал»).

По ходатайству районной администрации назначен утренний рейс автобуса на межмуниципальном маршруте №530 «Архангельск-Северодвинск-Онега».

Отправление автобуса из Онеги ежедневно в 07.30 (ул.Рассказова/пр.Ленина), с заездом на железнодорожный вокзал к поезду в 7.45,

в обратном направлении из Архангельска (железнодорожный вокзал, стоянка автобусов) в 15.00,

из Северодвинска (железнодорожный вокзал, остановка автобуса №133) в 16.00.

Посадка на утренний рейс также осуществляется на остановочных пунктах:

«Ул.Гоголя»,

«Ул.Победы»,

«ТЦ Космос»,

«Железнодорожный вокзал»,

«Ул.Привокзальная» (угол ул.Пионерская).

При следовании из Северодвинска в Онегу возможна посадка на остановке «Ул.Победы, 66» (микрорайон «Квартал»). Предварительная запись на автобус осуществляется по тел. +7(921) 2425605.

Предварительная продажа билетов с оплатой наличными также производится дежурным администратором гостиницы «Юбилейная» (пр.Ленина, 171, 1 этаж, круглосуточно, тел. +7(952) 255-8866).

Дополнительные справки можно получить по указанным телефонам. По материалам http://onegaland.ru на 14.01.2019.

 

Автобус 138 маршрута не будет возить северодвинцев по Архангельску

С недавнего времени движение автобусов по маршруту №138 было изменено. Конечной остановкой стал Морской-речной вокзал. Это вызвало массу неудобств у жителей Северодвинска, работающих в Архангельске. Они обратились за помощью  к губернатору.

На сайте ВРИО губернатора северодвинцы обратились к чиновникам с просьбой вернуть прежний маршрут:

 

«С первого мая 2015 года мэрия города Архангельска запретила автобусам маршрута 138 проезд по пр. Троицкому до областной больницы, до ул. Гагарина. До этого момента автобус ездил по своему маршруту несколько десятков лет. Для жителей Северодвинска это было очень удобно. Люди могли доезжать прямо до областной больницы. В настоящее время конечной остановкой в Архангельске для 138 маршрута является Морской вокзал, это очень неудобно, приходится делать пересадку, чтобы добраться до места работы. Большая просьба решить вопрос с маршрутом 138, посодействуйте, пожалуйста, тому, чтобы 138 маршрут ходил по-старому, как до 1 мая 2015 года».

Но отклика в сердцах архангельских чиновников обращение северодвинца, видимо, не нашло. Внимательно рассмотрев, как сказано в ответе, данное обращение, чиновники от агентства по транспорту Архангельской области лишь сослались на постановления областного правительства.

 

«Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года № 593-пп утверждён перечень межмуниципальных маршрутов регулярного автомобильного сообщения на территории Архангельской области. В соответствии с данным перечнем начальным (конечным) остановочным пунктом межмуниципального автобусного маршрута № 138 в городе Архангельске определён морской-речной вокзал.

В соответствии с вышесказанным перевозки по маршруту № 138 осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года № 593-пп и утвержденным паспортом маршрута».

А вот почему маршрут был скорректирован и что мешает перенести его обратно, в ответе не сказано.

Архангельск: здесь начинается Арктика — тур на 3 дня по маршруту Архангельск — Малые Корелы

Самостоятельное прибытие в Архангельск.

Трансфер от ж/д вокзала или аэропорта Архангельска до гостиницы (за доп. плату).

10:50 встреча с экскурсоводом в холле отеля.

11:00 обзорная автобусная экскурсия «России первый порт» с посещением судоверфи «Поморский коч».

Экскурсия познакомит с историей Архангельска, его основными достопримечательностями и современной жизнью областного центра. Знакомство с городом начинается на мысе Пур-Наволок, где по указу Ивану Грозному был основан город. Гостиные Дворы – памятник архитектуры XVII века – сегодня старейшее здание Архангельска. Самым привлекательным местом считается набережная, где сосредоточено множество интересных объектов. Здесь находятся и туристические хиты Архангельска – памятник Петру I и Тюленю-спасителю.
В облике современного областного центра трудно почувствовать дух старинного поморского города, но сегодня Архангельск возрождает традиции деревянного судостроения. Туристы отправятся в островную Соломбалу. Многовековая история острова связана с морем: Соломбала по праву считается «колыбелью российского флота» и базой снаряжения многих полярных экспедиций. У причалов набережной Георгия Седова, где он готовился к экспедиции на Северный полюс, стоят гидрографические суда, а на судоверфи «Поморский коч» силами арктической школы традиционного деревянного судостроения началось строительство коча – судна, на котором поморы ходили на промысел в арктические моря. Разве не интересно увидеть собственными глазами, как современные мастера, используя приемы деревянного судостроения, воссоздают судно допетровской эпохи?!

14:00 обед в ресторане в центре города.

Вернемся в центр город, чтобы в уютном ресторане на набережной Северной Двины попробовать современный поморский обед.

14:45 отправление на экскурсию в крупнейший в России музей под открытым небом – музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы» (25 км от г. Архангельска).

В музее размещена уникальная коллекция – 120 памятников деревянного зодчества Архангельской области (целые деревни из церквей, часовен, мельниц, домов-пароходов и амбарных улиц). По дороге в музей экскурсовод расскажет о традиционных промыслах и ремеслах поморов, как устроена северная деревня, что выращивают северяне на грядках и кто такой Сеня Малина.

Экскурсия по одному сектору музея – Каргопольско-Онежскому.

 Экскурсовод в русском северном костюме уже ждет вас у ворот музея, чтобы рассказать и показать нам шедевры деревянного зодчества, собранные из разных районов нашей необъятной области.

Свободное время для фото, прогулки по другим секторам музея и приобретения сувениров.

~17:00 на обратном пути посещение обновленного музея Архангельского водорослевого комбината.

В музее представлены экспонаты, отражающие историю предприятия с момента его основания в 1918 году до наших дней. Здесь можно увидеть редкие фотоматериалы, документы, орудия добычи и другие артефакты АВК, а также водоросли и разнообразную продукцию. После экскурсии продегустируете продукцию комбината и посетите фирменный магазин.

~18:00 возвращение в Архангельск.

Заселение в выбранный отель.

Ужин (за доп. плату, самостоятельно).

Ночь в отеле.

Северодвинск — Wikitravel

Северодвинск — город на берегу Белого моря в Архангельской области, основная база и строительная площадка российских атомных подводных лодок. Всем иностранцам требуется разрешение на въезд в город, иначе им грозит арест.

Поездом

Из Архангельска:

По маршруту Архангельск-Северодвинск отправляется из:

Центральный вокзал в 12:50 и 18:20. Цена: 150₽

Железнодорожный вокзал Исакогорка в 13:25 и 18:55.Цена: 110₽

Поезда прибывают на Северодвинский вокзал в 14:34 и 20:03 соответственно.


В Архангельск:

По маршруту Северодвинск-Архангельск отправляется с Северодвинского вокзала в 05:55 (кроме воскресенья) и 11:55 и прибывает в Архангельск:

Центральный вокзал в 07:43 и 13:46. Цена: 150₽

Железнодорожный вокзал Исакогорка в 07:00 и 13:08. Цена: 110₽

Цены на 2020 год. Расписание может меняться, уточняйте в РЖД.


Автобусом


Из Архангельска:

133 — от Автовокзала Архангельска до Морского проспекта. Цена: 150₽

138 — от Архангельского речного вокзала (МРВ) до ОВД. Цена: 150₽

138Э Пони-Экспресс — от Архангельского Море-Речного вокзала (МРВ) до Торгового центра. Цена: 150₽

150 — от Архангельского Море-Речного вокзала (МРВ) до острова Ягры (НТЦ «Звездочка»). Цена: 136₽

Время в пути на автобусе от 40 до 100 минут.Цены на 2020 год.

Автомобильным транспортом

Северодвинск находится в 42 минутах езды на запад от Архангельска, примерно в 42,8 км.

Также до Северодвинска можно добраться из Онеги по трассе 11А-005 за несколько часов, около 150 км.

Передвигаться[править]

Велосипед

В городе нет велосипедной дорожки, но тротуары неплохие (по сравнению с Архангельском), поэтому туристы могут объехать весь город на велосипеде, даже попасть на остров Ягры с континентальной части.Также вы можете использовать велосипед зимой, если на улицах нет гололеда.

Общественный транспорт

Автобусы Есть около 20 городских маршрутов и 3 пригородных автобусных маршрута. Билет стоит 29 руб., в №17 и №18 есть платежные терминалы. Летом автобус №1 отправляется с суши на остров с 06:00 до 23:50.

Поезда Есть поезд до Архангельска с промежуточными остановками на ст. Рикасиха и ул. Лайская. Также есть поезд до Нёноксы с промежуточными остановками на ст.Морской проспект, ул. Кудьма, ул. СОТ Йима, ул. Йима, ул. Солза и Нёнокса. Люди используют его, чтобы добраться до своей дачи (дачи) и до мест, где можно собрать ягоды.

От ул. Водогон до станции Белое озеро можно добраться по узкоколейной железной дороге. Поезд отправляется только раз в два дня. А между центром Северодвинска и Водогоном 10 км. Это расстояние можно преодолеть на велосипеде.

Местные жители называют пригородные поезда Дежурка (пригородный поезд без электричества).

На остров/сушу Добраться до острова можно на автомобиле, автобусах (№1, 10, 15, 22) и велосипеде (5 км от ж/д вокзала и церкви на острове). То же самое, если вы отправляетесь на континент. Летом очень популярны велосипеды.

Убирайся[править]


Поезд Архангельск — Северодвинск: расписание и цены

Сколько ехать от Архангельска до Северодвинска на поезде?

Расстояние от Архангельска до Северодвинска примерно 35 км.В общем, это займет у вас примерно полное путешествие между двумя городами. Однако важно помнить, что время в пути может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая сезонные погодные условия, местные события или развлечения. Имейте это в виду, если вы собираетесь подключиться позже, и всегда планируйте это соответствующим образом.

Во сколько отправляется первый и последний рейс из Архангельска в Северодвинск?

Первый ночной рейс из Архангельска в Северодвинск отправляется в , а последний рейс отправляется в .Это по типовому расписанию маршрута между Архангельском и Северодвинском. Однако расписание разных провайдеров может меняться день ото дня или от месяца к месяцу, поэтому эти конкретные отправления могут быть доступны не каждый день. Некоторые поставщики услуг могут изменить свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверяйте даты поездки при бронировании.

На каких станциях можно добраться из Архангельска в Северодвинск?

В Архангельске станции отправления: АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД и ИСАКОГОРКА.Когда вы приедете в Северодвинск, вы сможете сойти на таких станциях, как СЕВЕРОДВИНСК. Помните, однако, что точные станции, обслуживаемые на каждом маршруте, могут различаться. Различные провайдеры могут отправляться и прибывать на разных станциях. Кроме того, если вы путешествуете экспресс-службой, количество станций может быть ограничено, а точные станции, обслуживаемые на конкретном маршруте, могут различаться в разное время дня или день недели. Проверьте заранее, чтобы убедиться, что вы отправляетесь и прибываете на станцию, которая удобна для вашего путешествия.

Сколько рейсов из Архангельска в Северодвинск совершается каждый день?

К сожалению, для вашего путешествия из Архангельска в Северодвинск связи не найдено. Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти стыковки.

Освоение малолесных территорий Российского Севера

Освоение малолесных территорий Российского Севера

1011-А1

Альбина Пашкевич [1]


Аннотация

Это исследование представляет развитие лесной деятельности в окраинных районах Русского Севера, на основе использования речные бассейны, дающие сырье и служащие естественным связующим звеном между ранее установленное ядро ​​и периферия.Лесной сектор является важным фактор экономического развития, часто служащий единственным источником человеческого существования и благополучия на этих территориях. Роль маргинальных зон оставаясь источником непрерывного снабжения сырьем основных производственные центры имеет решающее значение. Лесозаготовительные предприятия на периферии продолжают зависеть от экономически более развитого ядра. Однако результаты Недавнее развитие показало, что маргинальные районы становятся все более активны и заинтересованы в содействии их экономическому развитию путем реструктуризация, рационализация и модернизация виды деятельности.


Введение

В эпоху все более глобализированной мировой экономики структурные изменения на Западе, уход от ресурсоемкого производства похоже, не влияет на российскую экономику таким же образом. Тем не менее, срочно потребность в дальнейшей диверсификации экономики региона сохраняется, даже если программа регионального развития не имеет альтернатив для усиления региональной обновление. Трудности, с которыми столкнулись предприятия лесного сектора в периферии во время экономического перехода связаны с унаследованными пространственными организация сектора и отношения, существовавшие между лесными массивами и центры дальнейшего производства.В данной статье ставится цель проанализировать, как окраинные районы в России развиваются. Как унаследованное пространственное и экономическое структура лесного сектора реагирует на давление и требования, создаваемые новый экономический порядок? Имеются ли признаки того, что установленное ранее пространственное и организационная структура лесного сектора была оспорена развивающаяся рыночная экономика? Есть ли альтернативы нынешнему «росту полюсов – стратегия по ускорению регионального обновления?

Географический фон исследования Area

Некоторые данные, использованные в данной статье, были представлены в рабочий отчет для финансируемого ЕС «Исследования воздействия на Баренцево море» (BASIS), которая была в первую очередь связана с возможными последствиями глобального климатического изменять.Эмпирические данные, используемые для анализа в этой статье, охватывают область бассейна реки Северная Двина (Архангельская область) и административного районов, прилегающих к его территории. Включает в себя шесть административных районы — Приморский (1), Холмогорский (2), Пинежский (3), Виноградовский (4), Верхняя Тойма (5) и Красноборский (6) (рис. 1). Площадь исследования составляет около 111 900 км 90 123 2 90 124 с текущим населением около 843 600 жителей. Это составляет 19% площади области, но 56% ее населения.Этот диспропорция обусловлена ​​включением Архангельского промышленного центра (АПК) включающая в себя территории трех крупнейших городов — Архангельска, Северодвинска и Новодвинск. Для исследования были выбраны районы Северной В долине Двины содержится почти 725,4 млн м 3 запаса древесины, который составляет около 32% всех лесных ресурсов Архангельской области. Пинега и Верхнетойимский районы содержат наибольшую долю лесные ресурсы долины.

Рисунок 1. Северная Двина бассейн реки и ее административные районы.

Современное развитие речного бассейна Лесная деятельность

Общее значение лесного сектора для экономики Архангельская область остается жизненно важной. Сектор вносит 54-60% в общего объема промышленного производства и занимает почти 50% рабочей силы региона. сила. Ожидается, что роль сектора в экономике района будет представлять еще большее значение.Анализ последних тенденций в лесном секторе добычи в речном бассейне позволяют сделать следующие обобщения. логирование деятельность в этом районе за период с 1988 по 1996 год снизилась с 8 до 2,7 млн ​​м 3 древесины (рис. 2, на обороте). До 1996 г. Пинега регулярно занимала лидирующие позиции среди выбранных районов, с высшим уровнем из почти 2,2 млн м 3 в 1989 году. В течение следующих восьми лет добыча упала на 70% до всего лишь 654 800 м 3 в 1996 г. (Лейтон и Пашкевич 2000).В этот же период производство древесины в Верхней Тойима упала до одной трети. С 1996 года производство древесины увеличилось в все районы, с наивысшим уровнем в Пинеге, Холмогорском и Верхней Тойма. Наименьшие объемы лесозаготовок стабильно проявлялись в районах, были ближайшими и наиболее удаленными от АПК. Лесные ресурсы Приморья район давно эксплуатировался и поэтому представляет меньшую ценность для лесорубы. Однако если проанализировать производство пиломатериалов, концентрация мощностей по механической обработке древесины в Приморском район становится очевидным (рис. 3, на обороте).

Рис. 2. Тома журналов в пределах долины Северной Двины 1986-1999 гг. Источник: Лейтон и Пашкевич. 2000.

Рисунок 3. Объем производства пиломатериалов в бассейне Северной Двины 1986-1999 гг.

Получается, что объемы добычи в Холмогорском и Пинежские районы, расположенные в географической близости к инфраструктуре АПК, показали тенденция к более быстрому восстановлению по сравнению с другими районами.Как минимум, по производственным показателям районы Северной Двины могут быть разделить на две категории. Первая категория, состоящая из районов 2-6 можно рассматривать как «лесные базы», ​​обеспечивающие лесоматериалами предприятия расположенный в районе 1, и другие второстепенные лесные предприятия вдоль основных река. Ко второй категории относится Приморский район, который имеет лишь небольшую долю поставок древесины (см. рис. 2), но составляет практически 95% все производство пиломатериалов в речном бассейне, что наглядно показано на Рисунок 3.Наблюдаемая закономерность помогает выявить значительные вариации в выпуск готовой продукции среди районов речного бассейна поддерживает ядерно-периферийная модель территориальной организации лесного хозяйства. Этот картина видится как результат комбинированного воздействия советского политического рамки и исключительная зависимость от естественных сетей. И все же еще один важный следствие четкого разделения между районами периферийных речных бассейнов (2-6) действуют только как источники снабжения сырьем основного района (1) является несбалансированная структура их экономики, при которой лесозаготовительная деятельность является доминирующая отрасль со всеми перерабатывающими производствами, расположенными в центральной округ.

Увеличение объема промышленного производства лесных деятельность в речном бассейне с 1996 года стала возможной благодаря рационализация и реструктуризация структуры лесного хозяйства (Пашкевич 2003). Хотя общие объемы производства 1990-х годов заметно ниже, чем в конце 1980-х гг. Рыночная среда неизбежно вынуждает местные производителям рационализировать и приспособить свою продукцию к требованиям международных и отечественных покупателей.Кроме того, рационализация была осуществлено дорогой ценой и имело серьезные социально-экономические последствия; особенно для тысяч рабочих, которые потеряли работу, так как многие лесозаготовители предприятия обанкротились в начале 1990-х гг. Те, кому удалось выжить сталкиваются с другими наборами проблем, которые в присутствии государства денежной поддержки и централизованно планируемой экономики не существовало. Один из жизненно важными компонентами нынешней ситуации является то, что с начала переход транспортные расходы были добавлены к общей себестоимости (включая лесные дороги как связи с ресурсами и фактическую стоимость доставки до покупатели необработанной древесины), т.е.е. затраты на инфраструктуру были добавлены к расходы предприятия ( там же .). Основные атрибуты существующего транспорта сеть в пределах речного бассейна и их влияние на существующую добычу объемы будут обсуждаться далее в следующем разделе.

Речные транспортные сети Бассейн

Разветвленная речная система позволила соединить большинство периферийные зоны лесообеспечения с производственными центрами в АПК. Этот позволило максимально использовать естественные водные системы, чтобы минимизировать расходы (Kortelainen 1999).Структура и организация лесное хозяйство и лесная промышленность в бассейне Северной Двины всегда связано с развитием транспортных сетей. Во время советской период бассейн реки выступал в качестве одностороннего поставщика сырья для немногих расположенные в центре обрабатывающие производства с более чем 50% заготовленных лес, перевозимый по Северной Двине в АПК.

Северная Двина продолжает служить важным маршрутом, как для речного судоходства (пассажирские и грузовые перевозки), так и для лесного транспорта.Одним из основных изменений в постсоветском использовании реки стало введение в 1993 г. отмена свободного плавания. В настоящее время древесина транспортируется вниз по течению. рафтинговыми компаниями, работающими на реке с конца весны до начало лета. Таким образом, основной сезон плавания бревен обычно длится всего три-четыре недели. Есть только одна железная дорога областного значения — Архангельско-Карпогорская линия, соединяющая Приморский, Холмогорский и Пинегу районы.Помимо железнодорожного транспорта, существует переменная плотность дорожная инфраструктура в бассейне реки. Плотность и качество дорог в г. северных районах традиционно лучше, чем в средних и южных части региона. Наиболее развитые дорожные системы (общественные и/или принадлежащие военная или пенитенциарная система) находятся в крупных городах, демонстрируя самая высокая плотность дорог (например, Архангельск 2,6 км/км 2 , Новодвинск 1,2 км/км 2 ).Также в прилегающих районах Приморского (1 683 км ул. дорог) и Холмогорский (1 409 км), далее следуют Пинега (1 325 км) и Верхняя Тойма (1246 км) (Госкомстат, 1998, с. 80-81). Однако многие маршруты исключительно по зимним дорогам и редко ездил в летние месяцы. Соответственно, зимники являются основным средством перевозки бревен в большинстве стран. области. Фактическая плотность дорог и установленные виды транспорта в пределах речного бассейна свидетельствуют о том, что их развитие находилось в запущенном состоянии из-за полагаться исключительно на свободное плавание.Поэтому Северная Двина и реки Пинеги по-прежнему обеспечивают дальние перевозки массовых грузов вниз к прибрежной промышленности.

Ранее установленная пространственно-организационная структура лесного сектора начинает реагировать на изменившуюся экономическую условиях, но это работает только для центрально расположенных районов. Другие срочно необходимо улучшить дорожную систему как альтернативу речному транспорту. То подробное изучение проблем, с которыми сталкиваются маргинальные лесные массивы. переживание представлено в следующем разделе.Понятно, что рынок силы создали новые возможности для маргинальных районов и бросили вызов восприятие их потребностей и политики по отношению к ним. Дальнейший анализ настоящее развитие лесозаготовительных работ в одном из речных бассейнов районов помогает оценить адаптацию к новому рынку окружающая обстановка.

Лесные ресурсы как источник Экономическое развитие районов речного бассейна

Мелкие лесозаготовительные компании дают много примеров планирование, при котором периферия пытается найти новые способы выжить и при этом стать меньше зависит от единого рынка ядра.Однако, будучи бедным капиталом, этим регионам снабжения очень трудно противостоять усилиям ядра доминировать над ними и эксплуатировать их. В нашем примере район Верхняя Тойма. (5) была выбрана и проанализирована деятельность одной лесозаготовительной компании (Рисунок 4). В районе проживает около 24 100 человек, из них 87% проживающих в сельских поселениях. Район малонаселенный, т. плотность населения всего 1,2 человека на км 2 .Район владеет 23% всех лесных ресурсов бассейна реки Северная Двина (Лейтон и Пашкевич, 2000). На карте показаны малые притоки рек, железнодорожные пути и дороги, протянувшиеся примерно на 100-150 километров от Северной Двины, Полоса доступных лесов шириной 200-300 км вдоль долины. Здесь дороги следовать по реке с обеих сторон над поймой, но есть несколько мосты через него, а также паромы. За водоразделом на востоке находятся истоки реки Пинеги, где заселение и вырубка ведутся сравнительно недавно, проникновение в некоторые из последних девственных лесных массивов.

В середине 1990-х компания «Двинлес» со своим головной офис в Двинском, расширила свою лесозаготовительную деятельность, взяв на себя несколько населенные пункты обанкротившегося лесозаготовительного предприятия (в частности — Палова, Ламбас и Красная). Все их лесные участки или лагеря имели лесозаготовительные мощности 50 000-100 000 м 3 древесины в год, но в то время они были мало функционален. «Двинлес» оказался более жизнеспособным предприятием, т.к. большая часть леса, используемого бывшим лесозаготовительным предприятием, была доступна из главная река.В настоящее время «Двинлес» является одним из немногих лесозаготовительных предприятий. компаний региона с годовым объемом производства до 300 000 м 3 бруса. Компания поддерживает текущий объем производства, тем самым обеспечивая рабочие места для своего настоящего c. 2200 рабочих. Если их иждивенцы включительно эти цифры становятся еще выше и составляют до 3000-4000 человек. тем самым поддерживается (Кондратьев 1998).

Рисунок 4. Выйский каротаж единичные поселения в верховьях Пинеги и их связи с Двинской.

В связи с отсутствием средств на строительство новых всесезонных лесных дорог в последние зимы около 80% древесины перевозили с лесосеки к реке по замерзшим зимникам (что приводит к их интенсивному использованию), и только 20% перевозится с апреля по Ноябрь по плохим постоянным дорогам. Для 1999 года это выглядело как эти пропорции составят 85% и 15% соответственно. Ситуация была однако в прошлом было иначе — вплоть до середины 1990-х годов, когда около 40% древесины перевозили из лесных участков вниз к реке в течение четырех зим с декабря по март, и большая часть (60%) ушла вниз по реке в период с апреля по ноябрь.Недавно компания приступила к строительству новая дорога с твердым покрытием, соединяющая Красную с Двинской. Дорога в Ламбас функционировал, но его строительство так и не было завершено. Одной из главных целей является улучшить и модернизировать перевозки леса наземным транспортом. С улучшением грузовой транспорт можно будет перевозить весь заготовленный лес ресурс над землей.

Нет сомнений в том, что появление малого бизнеса следует считать положительной тенденцией в экономике страны, так как она в вообще влияет на качество продукции.Например, многие журналы предприятия бассейна реки вводят собственные лесопильные мощности и начать продавать свою продукцию напрямую покупателям за границей или за пределами области — тем самым избегая производителей в АПК. Различные типы самоорганизация деятельности лесного хозяйства происходит в пределах реки бассейновые районы. Крупные деревообрабатывающие предприятия наладили экономическую связи с местными производителями древесины для обеспечения их древесины запасы.Тем не менее, выявлено, что контакты осуществляются на протяжении долине (и за ее пределами), и это расстояние является не столько барьером для контакта, сколько можно было ожидать. Развитие и поддержание существующих транспортная инфраструктура, а также корректировка рынка помогут общий уровень взаимодействия внутри и между областным центром и его периферийные районы.

Выводы

Региональное развитие многочисленных территорий России в Север кажется особенностью советского прошлого, а не чем-то, что будет следовать любым западным образцам.Действительно, глубокий социально-экономический кризис оставляет очень мало альтернативы замещению регионального возрождения. Вместо использует ранее установленное разделение между основными видами экономической деятельности, где первичная деятельность и дальнейшая переработка природных ресурсов продолжают доминировать, по крайней мере, на региональном уровне. Унаследованное пространственное и экономическая структура лесохозяйственной деятельности в бассейне реки переработаны для того, чтобы справиться с условиями, создаваемыми рыночной экономикой.То рост производства древесины и пиломатериалов подтверждает это мнение. В целом отношения ядро-периферия в пределах речного бассейна не подвергались сомнению. значительно расширяется, и лесозаготовки на полях продолжают быть экономически выгодными. зависит от ядра. Однако в долгосрочной перспективе существующие отношения в конце концов бросить вызов.

В любом случае в качестве руководящего принципа представляется более разумным что маргинальные области будут продолжать работать за счет эффекта масштаба, основанного на использование сырья в новом институциональном и экономическом контексте рыночная экономика.Современный этап их развития показывает, что маргинальные области, очевидно, пытаются реагировать на изменившиеся возможности через восстановление предпринимательского потенциала, создание малых и средних предприятия. Нынешняя фаза развития на периферии продолжается за счет корректировки снижения лесозаготовительной деятельности, создавая конкурентоспособную и современная среда, которая обеспечивает основу для дальнейшей диверсификации периферийные местные экономики.Условия и стратегия на настоящее и будущее Развитие маргинальных территорий различно. Это уже не разработка одной области как закрытой системы, но характер и условия обмена с остальная часть экономики, которые постоянно переопределяют ее конкурентоспособность. Маргинальный области меняют свои зависимые роли и начинают действовать на все более расширение географического масштаба.

Ссылки

Бэкман, К.А., 1999. Сибирский лесной сектор: Проблемы и перспективы. Постсоветская география и экономика 40 (6): 453-469

Брэдшоу, М. Дж. и Н. Дж. Линн, 1998 г. Развитие Дальнего Востока России: проблемы и перспективы. Геофорум 29 (4): 375-392

Госкомстат Росии, 1998. Социально-экономическое положение. Архангельской области в 1997 г. (Итоги социально-экономического развития Архангельская область в 1997 г.). Государственный комитет Архангельской области Статистика, 120 с.

Гамильтон, IFE, 1999. Трансформация и пространство в Центральной и Восточная Европа. Географический журнал , Vol. 165(2): 135-144

Кондратьев С., 1998. «Двинлес» не снижает объемы лесовыработки. Правда Севера , 28 октября, 16 стр.

Кортелайнен, Дж., 1999. Река как актор-сеть: Использование лесной промышленностью Финляндии озерных и речных систем. Геофорум 30: 235-247

Лейтон, И.Г. и А. Пашкевичи, 2000 г. Дело лесного сектора Исследования в Баренцевом регионе – сравнение Северной Двины и Бассейны рек Питео . Рабочий отчет GERUM , 10 апреля 2000 г. Департамент Социальная и экономическая география, Университет Умео, Умео.

Пашкевич А., 2003. Развитие лесного хозяйства в Архангельская область в переходный период 1990-х гг. Фенния (ожидается)

Стаддон, К., 1999.Местности, природные ресурсы и Переход в Восточной Европе. Географический журнал , Vol. 165(2): 200-208


[1] Научный сотрудник, пространственный Центр моделирования (SMC), Департамент социальной и экономической географии, Умео University, Box 839, 981 28 Кируна, Швеция. Факс: +46 (0) 980 676 26; Электронное письмо: [электронная почта защищена]

Арктическая Россия — «Серебряное ожерелье»: Чудеса Севера

Достопримечательности Арктики, составляющие «Серебряное ожерелье» России

Туристический проект «Серебряное ожерелье России» (названный по аналогии с известным «Золотым кольцом») был разработан совсем недавно: идея возникла в 2012 году, после нескольких лет работы над концепцией проекта и включенными в него турами. в нем первые путешественники в конце концов отправились по маршрутам «Серебряного ожерелья» в 2017 году.

Маршруты «Серебряного ожерелья» проходят по 11 регионам Северо-Запада России: Санкт-Петербургской, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областям, республикам Карелия и Коми, Ненецкому автономному округу. Количество включенных отдельных сообществ настолько велико, что его уже невозможно подсчитать. К настоящему времени партнерами проекта стали более 50 туроператоров, которые разработали около 200 маршрутов в рамках проекта. Большое разнообразие обзорных туров, посвященных одной любопытной теме и отдельному сообществу и включающих поездки в несколько соседних регионов.

Вот что можно увидеть в арктических регионах, входящих в «Серебряное ожерелье России».

Архангельская область

Проект «Серебряное ожерелье России» в регионе охватывает ее столицу, Соловецкие острова, реку Онегу и поселок Малые Корелы в Приморском районе края, где расположен музей деревянного зодчества.

Основные достопримечательности Архангельска во многом связаны с историей отечественного кораблестроения и флота.Сама история города, основанного в 1583 году по указу Ивана Грозного, — это история северных морских ворот Русского государства. Именно эту функцию возложил на город Иван Грозный.

Крупный морской порт – это прежде всего крупный торговый город. Старейшие постройки города — Купеческие дома, памятники архитектуры XVII века, сохранились в Архангельске до наших дней.

Туристам предложат осмотреть исторические достопримечательности Архангельска.Однако вы можете отправиться в фирменный тур «Архангельск: здесь начинается Арктика», входящий в «Серебряное ожерелье». Трехдневный маршрут проходит по маршруту Архангельск — Северодвинск — Белое море — Малые Корелы — Архангельск. Его первый день полностью посвящен Архангельску и его достопримечательностям: старинным постройкам, памятникам, музеям, в первую очередь, Северному морскому музею. После этого туристы посетят Северодвинск, Российский центр подводного кораблестроения, остров Ягры в Белом море и, наконец, крупнейший в России музей под открытым небом, Музей деревянного зодчества и народного творчества «Малые Корелы» с его удивительным высоким бревном. избы, деревянные церкви, ветряные мельницы, подворья, воссоздающие быт поморов.

Еще один зрелищный тур – «Знакомство с Русским Севером» по маршруту Архангельск – село Голубино (Пинежский район) – Архангельск. В Пинежском районе до наших дней сохранились деревни, в которых можно увидеть столетние поморские корабли-дома, узнать о древних обычаях и обрядах, попробовать северную кухню. Поселок Голубино – один из таких.

Также мы разработали экскурсию еще по одному уникальному месту.Деревня Кариеполье Пинежского района. В поездке вы сможете познакомиться с оленеводами и их бытом, переночевать в традиционной хижине и покататься на санях, запряженных оленями.

И, конечно же, нельзя уехать из Архангельской области, не побывав на Соловецких островах. Местный Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь был основан в 1430-х годах. В настоящее время он является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Здания монастыря разбросаны по четырем островам Соловецкого архипелага.Основной архитектурный ансамбль монастыря расположился на берегу Благополучной бухты Большого Соловецкого острова. На территории монастыря есть несколько церквей, построенных в XVI–XIX веках. Каждый из них представляет собой уникальное отображение архитектурных приемов своей эпохи.

Есть на Соловках и памятные места, связанные с современностью: в первой половине 20 века здесь находился исправительно-трудовой лагерь. Напоминания о той мрачной эпохе и ее жертвах сохранились на Соловецких островах до наших дней.К сожалению, как музейные экспонаты.

Мурманская область

В регионе маршрут «Серебряное ожерелье» включает сам Мурманск, полуострова Рыбачий и Средний, Ловозеро с традиционным саамским этнопоселком, город Апатиты, где находится минералогический музей, Сейдявврский заповедник, город Североморск. , поселки Умба, Териберка и другие любопытные места.

В Мурманске, Североморске, на полуостровах Рыбачий и Средний туристы в первую очередь посетят памятники истории и воинской славы.В Мурманске это ледокол-музей Ленин и памятники героям войны. В Североморске это Музей Северного флота, на полуостровах Рыбачий и Средний это Долина Славы, мемориал защитникам советского Заполярья; укрепление «Железный шлем», военно-оборонительный мемориал и оборонительный рубеж хребта Муста Тунтури.

Но туристы выбирают их из-за великолепных пейзажей. Здесь находится природный заповедник «Полуострова Рыбачий и Средний» с удивительными скалами, водопадами, озерами, северными растениями…

Соседние полуострова имеют еще одну уникальную особенность: они являются самой северной территорией европейской части России.

Здесь также есть пограничная зона, поэтому для посещения полуостровов требуется специальное разрешение. Но если он у вас есть, вы можете своими глазами увидеть, где проходит государственная граница.

И, конечно же, нельзя приехать сюда и не посетить места, хранящие традиции и обряды коренных жителей: саамов и поморов.

Одним из таких мест является Сейдъявврский заповедник. Главной его достопримечательностью является озеро Сейдозеро, знаковое место уникальной красоты, хранящее непревзойденное количество артефактов Ловозерской тундры. Удивительная дикая природа Сейдъяввра переплетается с древними мифами и верованиями саамов. Каждый камень, водоем или дерево имеют свою историю, легенду и живой дух.

Саамы, проживающие в Мурманской области, во многом сохраняют свой самобытный быт, ремесла и промыслы, язык.Культурная жизнь саамов сосредоточена вокруг села Ловозеро. «Серебряное ожерелье» включает в себя этнографические туры по обычаям саамов, кухне. На экскурсиях можно поучаствовать в обряде, своими руками поставить чум, покататься на оленьих упряжках по тундре.

Терский и Кандалакшский районы Мурманской области традиционно населены поморами – малочисленной уникальной группой русского населения Беломорья. Основным памятником, представляющим поморскую культуру и быт, является древнее село Умба.Туристы могут поселиться в старинных поморских домах на берегу моря и посетить народные гуляния. Рыбалка, как это было много веков назад.

Ненецкий автономный округ

Первоначально в состав «Серебряного ожерелья» входили два населенных пункта Ненецкого автономного округа: Нельмин-Нос и Нарьян-Мар (административный центр области), в первую очередь благодаря находящимся там этнокультурным комплексам и стойбищам оленеводов.

Нарьян-Мар (в переводе с ненецкого «Красный город») — уникальное место.Поселок расположен за полярным кругом и не связан с материком никаким наземным транспортом. Когда навигация на Печоре активна, она связана с большой землей паромной переправой, а в холодное время года нужно ждать, пока появится возможность обустроить зимник.

Поселок, «отрезанный» от материка, абсолютно уникален, его архитектура чрезвычайно разнообразна. Здесь можно увидеть памятники деревянного зодчества в стиле русских шатровых храмов и современных европейских построек.

Главные достопримечательности Нарьян-Мара – Краеведческий музей, Богоявленский собор и, конечно же, историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник «Пустозерск». Так назывался первый русский город в Арктике, и музей посвящен его истории. Из Центра арктического туризма в Нарьян-Маре можно начать экскурсию «Ан Дорова»: посетить настоящий чум в тундре, поучаствовать в ненецких обрядах, пройтись по «Оленьей тропе».

Если вас интересуют обычаи северных оленеводов, вам обязательно стоит съездить в село Нельмин-Нос.Это одна из самых больших деревень за полярным кругом. В поездке вы сможете пожить жизнью семьи оленеводов, посетить местный этнокультурный центр и послушать выступления фольклорного ансамбля «Маймбава».

В последнее время все больше и больше туров по Ненецкому автономному округу разрабатываются для «Серебряного ожерелья». Среди них есть и для любителей экстремального туризма: например, снежное сафари по тундре, снегоходный тур на сопку Сиера, сплав по реке Шапкина или пеший поход по местам схождения ледников.

Найдено 6 аэропортов рядом с городом Северодвинск в России

Показать города и аэропорты

Ищете аэропорт рядом с другим городом? Просто введите название города (выберите из выпадающего меню), и мы покажем вам список городов и аэропортов в этом районе.

Города рядом с Северодвинском, Россия

Архангельск (расстояние между Архангельском и Северодвинском, Россия: 33,61 км ) в 33,61 км Архангельск (расстояние между Архангельском и Северодвинском, Россия: 33.61 км ) на 33,61 км Архангельск (расстояние между Архангельском и Северодвинском, Россия: 34,20 км ) в 34,20 км Биржа (расстояние между Биржей и Северодвинском, Россия: 192,03 км ) на 192,03 км Ломоносовская (расстояние между Ломоносовской и Северодвинском, Россия: 97,89 км ) на 97,89 км Новодвинск (расстояние между Новодвинском и Северодвинском, Россия: 50,20 км ) на 50,20 км Онега (расстояние между Онегой и Северодвинском, Россия: 110.91 км ) на 110,91 км Первомайский (расстояние между Первомайским и Северодвинском, Россия: 49.83 км ) в 49.83 км Яковлевский (расстояние между Яковлевским и Северодвинском, Россия: 123,91 км ) на 123,91 км

Рекомендуемые поставщики услуг в Северодвинске, Россия

Ни одна компания еще не зарегистрирована.
Вы хотите порекомендовать гида, гостиницу, ресторан или ещё какой-то бизнес в Северодвинске, Россия?
Отправьте нам электронное письмо с подробной информацией о компании, которую вы хотите порекомендовать — название компании, краткое описание, местоположение, веб-сайт и контактные данные — и, если компания имеет отношение к нашим посетителям, мы будем рекламировать ее здесь бесплатно! Маршруты с низкой стоимостью.com не только помогает найти ближайший аэропорт к любому городу, но и предлагает читателям дешевые маршруты перелетов ведущих авиакомпаний. Если вы планируете посетить город, в котором вы не уверены в ближайшем аэропорту, вы можете воспользоваться нашими услугами, чтобы спланировать свой рейс и определить лучший способ добраться до пункта назначения. Во многих случаях рядом с городом, который вы хотите посетить, есть несколько аэропортов, поэтому мы рекомендуем вам проверить 3 лучших, чтобы убедиться, что вы найдете самый экономичный рейс. Если вы арендуете автомобиль, лучше прилететь в аэропорт, который находится дальше от конечного пункта назначения, чтобы получить лучшее предложение по авиабилетам.Если вы летите на международном уровне, вам следует выбрать аэропорт, предлагающий наибольшее количество международных рейсов, и авиакомпании, предлагающие международные маршруты. На нашем сайте представлен список авиакомпаний и маршрутов, чтобы вам было легко это определить.

Россия останавливает американских дипломатов на пути к месту ядерной аварии

МОСКВА. Российские власти сняли трех американских дипломатов с поезда, направляющегося в арктический город недалеко от места недавней ядерной аварии, сообщили в среду российские информационные агентства.

Вывоз произошел в понедельник на судоремонтном заводе города Северодвинска, сообщает Интерфакс, российское информационное агентство. Дипломаты собирались сесть на поезд в Неноксу, деревню, расположенную ближе всего к военному полигону, где в результате загадочного взрыва в августе погибли семь человек и произошел всплеск радиации на расстоянии нескольких миль.

И Ненокса, и Северодвинск, находящиеся примерно в 25 милях друг от друга, являются закрытыми городами, в которые иностранцы перед въездом должны получить специальное разрешение от властей.Россияне также должны получить специальное разрешение на въезд в Неноксу.

Представитель Госдепартамента сообщил в электронном письме в среду, что американские дипломаты «находились в официальной поездке и должным образом уведомили российские власти о своей поездке».

В МИД России признали тот факт, что дипломаты уведомили Минобороны России о своих планах, сообщает «Интерфакс».

«Но они только заявили о своих планах посетить Архангельск», — сказали в министерстве, имея в виду областной центр, расположенный примерно в 26 милях к востоку от Северодвинска.«Потом они появились на поезде Ненокса — Северодвинск», — говорится в сообщении. — Возможно, они заблудились.

В министерстве также заявили, что готовы «подарить карту России американскому посольству», сообщает информагентство.

Российские власти очень мало говорят об аварии 8 августа, которая произошла на ракетном полигоне ВМФ России в Белом море. В результате взрыва погибли пять российских ученых-ядерщиков и два военных офицера, а в результате аварии в двух городах, в том числе в Архангельске, сработали радиационные счетчики.

Через два дня после взрыва российское агентство по атомной энергии «Росатом» заявило, что взрыв произошел в результате испытания «изотопных источников топлива на жидкостной двигательной установке».

Позже президент Трамп предположил, что взрыв был связан с новой крылатой ракетой с ядерным двигателем, известной на Западе как «Скайфолл».

Вскоре после аварии местные власти Северодвинска опубликовали заявление о резком повышении уровня радиации, а также объявили об эвакуации Ненокса.Заявление было быстро удалено с сайта города, после чего последовали дни слухов, противоречивых сообщений и почти полного молчания со стороны властей.

Ответ правительства вызвал опасения, что оно намеревалось скрыть реальные последствия аварии, и навеял воспоминания о Чернобыльской ядерной катастрофе 1986 года, когда советские власти сутками держали людей в неведении об аварии.

Следите за новостями Ивана Нечепуренко в Твиттере: @INechepurenko .

161 км от Архангельска

138 км: Онега, Россия

34 км: Северодвинск, Россия

Это дальность полета по прямой в радиусе от Архангельска, Россия. На общей территории много городов, поэтому, если вы ищете более близкие места, попробуйте меньший радиус.

Жаждете чего-то нового и готовы ехать, чтобы это получить? Ищите лучшие рестораны в пределах 161 км от Архангельска. Не знаете, куда идти? Совершите однодневную поездку из Архангельска или изучите различные маршруты поездок из Архангельска, но не забудьте также проверить дорожные условия вокруг Архангельска.Ищете небольшие города или сообщества вокруг Архангельска, Россия? Получите полный список городов рядом с Архангельском.

Измените настройки:

отGo



городов в радиусе

время (1 час) или расстояние (100 миль):

местоположение (название города):

Найди места!



Время в пути из Архангельска, Россия

города в пределах 1 часа от Архангельска
1,5 часа от Архангельска
места в пределах 2 часов от меня в Архангельске
исследовать 2,5 часа от Архангельска
радиус 3 часа карта от Архангельска
3,5 часа езды от Архангельска
места в пределах 4 часов от меня в Архангельске
в пределах 4,5 часа от меня в Архангельске
5 часов езды от меня в Архангельске
5,5 часов езды от Архангельска
в пределах 6 часов от Архангельска
7 часов езды от Архангельска
8 часов езды от Архангельска
9 часов от Архангельска

Расстояние от Архангельска, Россия

161 км к северу от Архангельска
161 км к югу от Архангельска
161 км к востоку от Архангельска
161 км к западу от Архангельска
города в радиусе 10 км от м.