Маршрут трамвая 4л: Трамвай № 4л (Москва) — Метро Бульвар Рокоссовского — Метро Сокольники — Метро Бульвар Рокоссовского

Содержание

Расписание трамвая №4Л Метро «Бульвар Рокоссовского»

  • Москва
  • Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Бульвар Рокоссовского»

Остановки и время отправления городского трамвая

Расписание и интервал движения:

с 6:59 д…

Показать расписание

Ошибка в расписании?Жалоба на водителя?Забыли вещи?Предложения по маршруту?

Прямой маршрут

  • Метро «Бульвар Рокоссовского»

  • 5-й пр. Подбельского

  • 3-й пр. Подбельского

  • Игральная ул.

  • Погонный пр.

  • Ланинский пер.

  • Богородское

  • Богородский храм

  • Богатырский мост

  • Ростокинский пр.

  • Б. Ширяевская ул.

  • Детский сад

  • Б. Оленья ул.

  • Майский просек

  • Ул. Короленко

  • Охотничья ул.

  • Сокольническая Застава

  • Метро «Сокольники»

  • Клуб Русакова — Театр Романа Виктюка

  • М. Остроумовская ул.

  • Трамв. депо им. Русакова

  • Преображенская пл.

  • Метро «Преображенская пл.»

  • Зельев пер.

  • Халтуринская ул.

  • Черкизово

  • Просторная ул.

  • Бульвар Марш. Рокоссовского

  • Метро «Бульвар Рокоссовского»

Дополнительная информация:

Маршрут 4Л трамвая Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Бульвар Рокоссовского» выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 29 остановок общественного транспорта.

Сохраните или поделитесь ссылкой:

Расписание предоставлено в ознакомительных целях и может отличаться от расписания в определенное время! Мы работаем над периодичным обновлением.

Похожие маршруты

Информация по остановке

2011 © на базу данных Go on Bus . ru

Маршруты трамваев в Богородском временно изменили по техпричинам — Агентство городских новостей «Москва»

Маршруты трамваев в Богородском временно изменили по техпричинам

12.07.2021 13:43

Теги: Трамваи

Маршруты трамваев в Богородском временно изменены по техническим причинам, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«По техническим причинам временно изменены маршруты трамваев в Богородском», — говорится в сообещнии.

Уточняется, что трамваи ходят: №7 — при движении к метро «Бульвар Рокоссовского» после метро «Преображенская площадь» — через ул. Краснобогатырская и Богородское, обратно от метро «Бульвар Рокоссовского» — через ул. Халтуринская; №46 — при движении к метро «Бульвар Рокоссовского» после метро «Преображенская площадь» — через ул. Халтуринская, обратно от метро «Бульвар Рокоссовского» — через Богородское и ул. Краснобогатырская.

Также добавляется, что введены изменения на маршруте трамвая №2 – между метро «Бульвар Рокоссовского» и «Преображенская площадь» половина трамваев ходит через Богородское, половина — через ул. Халтуринская.

Отмечается, что трамваи №4л и 4п работают без серьезных изменений.

«Интервал движения трамваев в Богородском составляет 8-10 минут. Сейчас электропитание трамвайной линии в Богородском организовано по временной схеме — из-за этого действуют ограничения по возможному количеству трамваев на участке между остановкой «Богородское» и метро «Бульвар Рокоссовского», — пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что для проезда также можно пользоваться автобусами №80 и 311.

Пассажиров попросили быть внимательными и заранее планировать поездки.

Ранее сообщалось, что утром 12 июля на участке между остановкой «Богородское» и станцией метро «Бульвар Рокоссовского» по техническим причинам задерживались трамваи №2, 4л, 4п, 7, 46. Вместо трамваев был запущен маршрут автобуса №04. Позднее движение трамваев было восстановлено.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3130275

4-й маршрут трамвая (Москва) — это… Что такое 4-й маршрут трамвая (Москва)?

4-й маршрут трамвая — богатый историей маршрут трамвая города Москвы. Запущен в 1907-м году. Маршрут проходит мимо станций метро «Сокольники», «Преображенская площадь», «Улица Подбельского», является кольцевым.

История

Впервые маршрут №4 появился в Москве в 1907-м году. В то время он ходил от Стромынки до Арбатских ворот и не был кольцевым. Затем маршрут много раз менялся, отменялся и вновь вводился. Трассу близкую к сегодняшней маршрут получил в 1943-м году. Трамвай ходил от Богородского до Преображенской заставы через Сокольники.

В 1951-м году маршрут продлевается до посёлка имени Подбельского.

В 1953-м году происходит небольшое изменение трассы маршрута в районе Сокольников, а в 1956-м он продлевается до Метрогородка.

В 1959- году маршрут впервые стал кольцевым. Трасса кольца в то время была такой же, как и сегодня. В таком виде маршрут просуществовал 30 лет.

В 1989-м году кольцо размыкается и трамвай стал ходить от улицы Подбельского до кольца «Детский санаторий».

В 1992-м году маршрут снова стал кольцевым и получил трассу, по которой ходил с 1959-го до 1989-го года.

Текущее состояние маршрута

Маршрут обслуживается трамвайным депо имени Баумана и трамвайным депо имени Русакова. Протяженность маршрута составляет 12,3 км. Среднее время поездки по всему маршруту составляет 50 минут. На маршруте работают вагоны 71-608К, 71-608КМ, 71-619.

Интервалы движения:

  • Маршрут 4пр
    • По будням:
      • с 7 до 9 часов — 11 минут
      • с 9 до 16 часов — 19 минут
      • с 16 до 19 часов — 11 минут
      • после 19 часов — 29 минут
    • По выходным:
      • с 7 до 9 часов — 16 минут
      • с 9 до 16 часов — 21 минута
      • с 16 до 19 часов — 21 минута
      • после 19 часов — 21 минута
  • Маршрут 4л
    • По будням:
      • с 7 до 9 часов — 9 минут
      • с 9 до 16 часов — 10 минут
      • с 16 до 19 часов — 7 минут
      • после 19 часов — 28 минут
    • По выходным:
      • с 7 до 9 часов — 10 минут
      • с 9 до 16 часов — 10 минут
      • с 16 до 19 часов — 10 минут
      • после 19 часов — 16 минут

Путь следования и остановки

Маршрут проходит по 2-му и 4-му Полевым пер, ул. Олений вал, Большой Оленьей, Большой Ширяевской ул., Богородскому шоссе, ул. Богатырский мост, Краснобогатырской, Миллионной ул., Погонному пр., Ивантеевской ул., Открытому шоссе, Халтуринскому пр., Халтуринской ул., Большой Черкизовской ул., Преображенской пл., Преображенской ул. и ул. Стромынка.

Остановки:

  • Метро «Улица Подбельского»
  • Метро «Улица Подбельского»
  • Бульвар Маршала Рокоссовского
  • Просторная улица
  • Черкизово
  • Халтуринская улица
  • Метро «Преображенская площадь»
  • Преображенская площадь
  • Трамвайное депо имени Русакова—Академия приборостроения
  • Малая Остроумовская улица
  • Бабаевская улица
  • Метро «Сокольники»
  • Сокольническая застава
  • Охотничья улица
  • Улица Короленко
  • Майский просек
  • Большая Оленья улица
  • Детский сад
  • Большая Ширяевская улица
  • Ростокинский проезд
  • Богатырский мост
  • Богородский храм
  • Богородское
  • Ланинский переулок
  • Погонный проезд
  • Игральная улица
  • 3-й проезд Подбельского
  • 5-й проезд Подбельского

Интересные факты

  • Маршрут разделён на два маршрута 4л и 4пр в соответствии с направлением движения по кольцу.
  • Маршрут 4л имеет конечную на кольце возле станции метро «Улица Подбельского», а маршрут 4пр на кольце «Сокольническая застава».
  • Большой участок трассы маршрутов находится в лесной зоне.

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Трамвайные вести с путей: ремонты ведутся в Москве, Магнитогорске, Екатеринбурге, Новосибирске

Чтобы не нарушать перевозки пассажиров в часы «пик», большинство работ по обновлению трамвайных путей стараются выполнить в вечернее время и выходные дни. Однако некоторые участки приходится закрывать на более длительный срок. Ремонт рельсовых трасс продолжается в Москве, Екатеринбурге и Магнитогорске, а в Омске работы уже завершили.

Магнитогорск: ватага маршрутов следует в объезд

В Магнитогорске в связи с заменой рельсошпальной решётки на Ленинградской ул. между Октябрьской ул. и просп. Ленина, включая перекрёсток Ленинградской ул. с просп. Ленина, с 4 по 29 октября прекращено движение трамваев в зоне работ.

11 городских трамвайных маршрутов МП «Маггортранс» следуют изменёнными трассами

  • №№ 4 и «Полевая — Полевая» через Броневую, Центральный переход, Комсомольскую ул., Советскую ул., ул. Грязнова, Южный переход;
  • №№ 4А и 8 «Полевая — Полевая» через Южный переход, ул. Грязнова, Советскую ул., Комсомольскую ул., Центральный переход, Броневую;
  • № 6 «Зелёный рынок — Зелёный рынок» через Советскую ул., ул. Грязнова, далее кольцом по просп. К. Маркса, Комсомольской ул., Центральному переходу, Броневой, Южному переходу;
  • № 7 «Коробова — Коробова» через ул. Труда, Советскую ул., ул. Галиуллина, просп. К. Маркса, далее кольцом через Южный переход, ул. Зеленцова, Центральный переход, Комсомольскую ул.;
  • № 9 «Коробова — ЛПЦ» двусторонним движением по ул. Труда, Советской ул., ул. Галиуллина, просп. К. Маркса, Комсомольской ул., Северному переходу;
  • № 12 «Зелёный лог — ЛПЦ» двусторонним движением по Советской ул., Комсомольской ул., Северному переходу;
  • № 20 «Зелёный лог — Зелёный лог» через Советскую ул., ул. Галиуллина, просп. К. Маркса, далее кольцом через Южный переход, ул. Зеленцова, Центральный переход, Комсомольскую ул.;
  • № 23 «Зелёный рынок — Зелёный рынок» через Советскую ул., ул. Грязнова, просп. К. Маркса, далее кольцом по Московской ул. и Комсомольской ул.;
  • № 33 «Зелёный лог — Зелёный лог» через Советскую ул., ул. Грязнова, далее кольцом через Южный переход, Броневую, Центральный переход, Комсомольскую ул., просп. К. Маркса.

Ранее в этом году уже ремонтировали участок путей на Советской ул., что потребовало в августе на несколько дней полного перекрытия трамвайного движения, а также на два месяца закрывали участок ул. Карла Маркса.

Москва: участков ремонтов по-прежнему много. Путаницы для пассажиров — тоже

Решение о выполнении большинства работ в вечерне-ночные часы или в выходные дни с одной стороны позволило москвичам сохранить движение почти на всех линиях в часы «пик» по рабочим дням. С другой стороны, некоторые маршруты в течение недельного цикла успевают поработать по трём разным трассам. Пассажирам трамваев ГУП «Московский метрополитен» приходится быть крайне внимательными.

Работы, которые велись в середине или конце лета, в основном, продолжились и осенью. Но в уик-энд, когда столица праздновала День города (11-12 сентября), трамвайные маршруты №№ 2, 3, 4л, 4пр, 7, 12, 14, 16, 23, 26, 27, 29, 30, 31, 36, 37, 38, 45, 46, 47, 49, 50 следовали своими постоянными трассами, а временные автобусные маршруты №№ 04, 027, 037, 047, 050 в эти дни не работали. Маршрут № 17 продолжал работать в выходные дни 18-19 сентября, а компенсационный автобус № 017 не назначался. Не менялись трассы маршрутов №№ 37, 45, 50 и в пятницу, 10 сентября. 25-26 сентября и 2-3 октября не велись ремонты на линии от Богородского до метро «Бульвар Рокоссовского», поэтому в эти дни маршруты трамвая №№ 2, 4л, 4пр, 7 курсировали обычными трассами, маршрут № 46 не работал из-за ремонта путей в районе метро «Авиамоторная», а автобусный маршрут № 04 не назначался.

С 3 сентября для продолжения ремонта трамвайного перекрёстка у метро «Красносельская» восстановлено движение трамвайных маршрутов №№ 7 и 13 своими постоянными трассами. По пятницам и выходным дням (кроме 10-12 сентября) маршрут № 45 стал курсировать от Новоконной пл. до Красноказарменной пл., маршрут № 50 — от ст. МЦД Каланчёвская до метро «Новослободская», маршрут № 37 — от Красноказарменной пл. до Новогиреева (по выходным дням не работает из-за продолжающегося ремонта в Новогирееве). Вместо трамваев курсирует автобусный маршрут № 050 между метро «Авиамоторная» и метро «Комсомольская».

С 6 сентября в связи с ремонтом кольца «Новоданиловский пр.» по рабочим дням маршрут № 16 «ул. Академика Янгеля — Новоданиловский пр.» продлён до Серпуховского Вала, а № 49 «Нагатино — Новоданиловский пр.» укорочен до Нижних Котлов, предыдущие ограничения выходных дней, введённые с 17 июля (отмена маршрутов №№ 3, 14, 47, укорочение маршрута № 49, изменение маршрутов №№ 16 и 26) продолжили действовать.

С 18 сентября по пятницам и выходным дням ограничения в движении трамваев в районе метро «Красносельская» снято. Постоянными трассами восстановлены маршруты №№ 7, 13, 45. Одновременно продолжается начатый ранее ремонт путей с временными трассами маршрутов №№ 12, 24, 38, 43. Маршрут № 50 следует от метро «Новослободская» до Октябрьского трамвайного депо, маршрут № 46 не работает.

С 29 сентября по рабочим дням после 21:00 восстановлено движение трамвайных маршрутов №№ 10 и 30 по Таллинской ул. Ограничения в работе трамваев, введённое с 31 июля сохранено только по выходным дням. При этом в будни после 21:00 маршрут № 30 вместо Михалкова укорачивается до метро «Войковская». По субботам и воскресеньям вместо маршрутов №№ 10 и 30 работает компенсационный маршрут № 010 «ул. Кулакова — метро Щукинская».

Со 2 октября в связи с ремонтом путей и замены стрелочных переводов в районе метро «Сокольники» по выходным дням маршрут трамвая № 45 «Новоконная пл. — Сокольническая застава» перенаправлен вместо Сокольнической заставы к остановке «Клуб Русакова» на ул. Русакова.

ДОПОЛНЕНИЕ от 02:36 24.10.2021
С 9 октября движение маршрута № 45 восстановлено до Сокольнической заставы.

Екатеринбург

В столице Свердловской области продолжается реконструкция Макаровского моста через реку Исеть, что требует закрытия трамвайного движения по ул. Челюскинцев каждые выходные дни, включая вечер пятницы. С 21:00 пятницы до утра понедельника все недели сентября и октября закрыто движение вагонов по ул. Челюскинцев от ул. Луначарского до остановки «Дворец молодёжи». При этом маршрут трамвая № 7 «Эльмаш — 7 ключей» закрыт, маршрут № 3 «ЦПКиО — ВИЗ — ЦПКиО» при движении к кольцу «ВИЗ» вместо ул. Челюскинцев и Московской ул. следует по просп. Ленина. А маршрут № 23 «Машиностроителей — 40 лет ВЛКСМ» при следовании к кольцу «Машиностроителей» вместо ул. Смазчиков и ул. Челюскинцев следует по ул. Луначарского и просп. Ленина. В эти же даты изменяется и трасса автобусного маршрута № 57а «ДМБ № 9 — Школа Созвездие», который на участке между ул. Челюскинцев и ул. 8 Марта в направлении школы «Созвездие» следует по Красному пер., ул. Н. Никонова, ул. К. Либкнехта и просп. Ленина, а в сторону ДМБ № 9 — по просп. Ленина, ул. К. Либкнехта, ул. Н. Никонова, Красному пер., ул. Ерёмина и ул. Братьев Быковых, далее обычным маршрутом, сообщает ЕМУП «Гортранс».

Новосибирск: ремонт в правобережной части

В Новосибирске строительные работы ведутся на трамвайных путях по Волочаевской ул. В выходные дни 25-26 сентября и 2-3 октября в связи с этим МКП «ГЭТ» закрывало движение трамвайных маршрутов № 11 «ПКиО Сосновый бор — Золотая горка» и № 14 «пл. Калинина — Сад мичуринцев». Вместо них организовывался временный трамвайный маршрут № 14к «Сад мичуринцев — Гусинобродское шоссе» с выпуском двух трамвайных вагонов.

Омск: ремонт завершён

В Омске завершён капитальный ремонт трамвайных путей по улице Лермонтова, длившийся с мая по конец сентября. Работы выполнялись силами и за счёт собственных средств омского МП «Электрический транспорт». На участке 1550 м пути очищены от грунта, заменены рельсы, шпалы и все необходимые скрепления на новые, а также была проведена балластировка путей щебнем. Работы проводились в вечерне-ночное время с 21:30 до 4:00, чтобы не нарушать движение регулярных маршрутов. В этом году также отремонтировали пути на перекрёстке улицы Маршала Жукова с у. Красных Зорь. Следующим этапом комплексного ремонта трамвайных путей в городе будет ремонт стрелочных переводов и кривых участков пути, сообщает МП «Электрический транспорт».

В Таганроге в сентябре закончен первый этап полной реконструкции трамвайной сети города, но большинство линий пока не действует. Продолжается ремонт трамвайных путей и в Набережных Челнах, где введены пять временных трамвайных маршрутов. Обновлены некоторые участки рельсовых трасс Челябинска и Улан-Удэ.

Интересные маршруты наземного транспорта Москва — 2do2go

Хотите прокатиться на монорельсовом автобусе или узнать, какой маршрут самый маленький в Москве, поесть в вагоне-ресторане или увидеть достопримечательности столицы, глядя в окно? Нет ничего проще!

Автобус А

Длина этого маршрута, протянувшегося от улицы Академика Зелинского до станции метро «Университет», всего чуть больше 3 километров. Он соединяет две линии метро и едет по дороге, свободной от пробок. Обратите внимание, что свое движение он прекращает в 10 вечера. 

Маршрут — монорельс

От метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна или обратно вы можете проехать на единственном в России монорельсе, начавшем свою работу в ноябре 2004 года как экскурсионный маршрут, ведь вдоль него расположены и вход на ВВЦ, и телецентр, и усадьба Шереметьевых, и другие московские достопримечательности. 

Трамвай «Аннушка»

Этот маршрут действует уже более 100 лет. Некоторые читатели «Мастера и Маргариты» связывают название «Аннушка» со смертью Берлиоза, но на самом деле ничего общего у них нет. Особенность трамвая в том, что в его составе работает одноименный и единственный в Москве вагон-ресторан.

Трамвай №9

Недалеко от станции метро «Менделеевская» находится необычный для Москвы трамвайный маршрут. Он идет по Лесной улице к Белорусскому вокзалу. Большое количество людей и машин в центре, а также застройка офисами трамвайного кольца обусловили использование системы «тяни-толкай», по которой вагоны не разворачиваются, а едут взад-вперед.

Трамвай №39

Этот маршрут можно назвать самым живописным. Он прокатит своих пассажиров по центру Мосвы, проедет мимо Чистых прулов и перенесет в романтичную и гостеприимную столицу. Проедьте до конечной остановки метро «Университет» и вы взглянете на город по-новому.

Троллейбус №7

Свой рейс этот троллейбус начинает от парка Горького и едет до парка Победы. Пассажиры проезжают по Ленинскому проспекту, далее по улице Косыгина, затем через смотровую площадку Воробьевых гор, потом у здания МГУ и по набережной Москвы-реки до Киевского вокзала, у которого сворачивают на Кутузовский проспект.

Трамвай №17

Какие инновации могут быть в трамвайном маршруте? А вот могут! Во-первых, изоляция полотна от автомобильного транспорта, во-вторых, новая технология скрепления рельс и шпал, в-третьих, платформы для посадки и ступенька трамвая на одном уровне, в-четвертых, посадка пассажиров производится на все двери.

Троллейбус «Букашка»

Когда-то давно, в 1912 году, на Садовом кольце, которое называлось «Кольцо Б», место конок занял трамвай, замененный через 25 лет троллейбусом. Его маршрут, естественно, назывался «Б», однако название «Букашка», данное москвичами еще трамваю, стало родным и новому виду транспорта.

Трамвай №4

У этого маршрута два названия: 4л и 4пр, что объясняется стороной движения трамваев по кольцу. Кроме того, они имеют разные конечные: 4л – на кольце у метро «Улица Подбельского», а 4пр – на кольце «Сокольническая застава» и разные трамвайные депо.

Во сколько начинают движение трамваи. Трамвай А — Метро «Чистые пруды» — Калужская площадь

Москва — город, безусловно, огромный. Людей здесь проживает много — порядка 12 380 664 (на 2017 г.) человек. И эта цифра растет с каждым годом. Привлекательна столица РФ, конечно же, для огромного количества людей как нашей страны, так и зарубежья. И наверняка многие приезжие хотели бы узнать, до скольки ходят автобусы в Москве.

Виды общественного транспорта столицы

Конечно же, большинство приезжих предпочитают перемещаться по столице посредством подземного транспорта. Метрополитен в Москве спроектирован очень удобно. Попасть с его помощью можно практически в любую часть города. Работает метро столицы в обычные дни с 5:30 утра. Закрываются станции в час ночи. Это, конечно же, также удобно. Но добраться до нужного места в Москве на метро можно все же, к сожалению, далеко не всегда. Пользоваться наземными видами транспорта приезжим и жителям столицы приходится довольно-таки часто.

Если на метро доехать прямо до места назначения не удается, пассажир может сесть на:

    троллейбус;

    трамвай;

    автобус;

    маршрутку;

    электричку.

Конечно же, чаще всего гости столицы пользуются таким видом общественного транспорта, как маршрутки и автобусы. Добраться на них до места назначения можно быстрее всего. Да и трамваев в столице осталось, к сожалению, не так уж и много.

Автовокзалы Москвы

Пунктов отправления маршруток и городских рейсов в столице существует множество. Но собственно автовокзалов в Москве всего два:

    Центральный (неофициальное название «Щелковский»), расположенный на одноименном шоссе, в доме № 75.

    Городской аэровокзал на Ленинградском проспекте, с которого отправляются междугородние автобусы.

Маленькие автостанции в столице расположены обычно рядом со входами/выходами из метро. Есть пункты отправки автобусов и маршруток, к примеру, у станций «Выхино», «Тушинская», «Орехово», «Теплый стан», «Красногвардейская», «Черкизовская» и т. д. Имеются такие узлы и рядом с Казанским и Павелецким железнодорожными вокзалами.

Есть собственная станция и в Северном Бутово. Отсюда отправляется, к примеру, рейс 858 в Щербинки. Некоторые гости столицы хотели бы знать, до скольки ходит № 858 автобус «Москва — Щербинки». Первый рейс в будние дни по этому маршруту отправляется в 05:20 часов (05:35 — в выходные). Последний прибывает в Бутово в 02:21.

Со скольки и до скольки ходят автобусы в Москве

Конечно же, администрация столицы делает все возможное для того, чтобы перемещаться по городу ее жителям и гостям было максимально удобно. По утрам со станций и вокзалов большинство автобусов отправляется в 5 утра. Заканчивает же в обычные дни свою работу этот вид транспорта столицы чаще всего в 1.30 ночи. Но из этого правила, конечно же, имеется множество исключений.

Так, к примеру, маршруты, дублируемые электричками, могут заканчивать работу и в 23:00. И это понятно. Запоздавшие пассажиры смогут легко добраться до места назначения и железнодорожным транспортом. Некоторые значимые рейсы работают в столице и позднее 1.30. Многие гости и жители города наверняка хотели бы, к примеру, узнать, до скольки ходит № 851 автобус «Москва — Шереметьево». Этот рейс заканчивает свою работу в 1:50.

Маршрутки Москвы в большинстве случаев работают немного по другому графику. На станцию они отправляются чаще всего уже в 21:00-22:00.

График на Новый год

Конечно же, многие гости и жители города хотели бы узнать в том числе и о том, до скольки ходят автобусы в Москве в праздники. В такие дни автостанции столицы чаще всего работают в обычном режиме . Но бывают в этом плане, конечно же, и исключения. К примеру, меняет график движения наземного автотранспорта администрация города на Новый год. Ведь ночью в этот день по улицам столицы перемещается очень много народу. Так, например, в 2017 г. в ЦАО работа автобусов была продлена до 3:00 часов.

До скольки ходят автобусы в Москве: ночные рейсы

Итак , в обычные дни автобусы столицы работают только до 1.30. Однако отчаиваться тем пассажирам, которые не успели на свой рейс, не стоит. Москва — город большой, и жизнь здесь кипит и ночью. Поэтому в столице предусмотрены в том числе и рейсы, курсирующие по городу именно в это время суток. Ходят они в большинстве случаев с часу ночи до 5:30 утра.

Ночных автобусных маршрутов в столице имеется всего 11 — это №№ Н1-Н6, № 308, №№ 63Т и некоторые другие рейсы . Курсирует транспорт в это время суток в основном по значимым линиям.

Троллейбусы и трамваи

Таким образом, мы выяснили, до скольки ходят автобусы в Москве. 611 рейс «Москва — Внуково» отправляется из аэропорта в последний раз в 1:22. Из Шереметьева автобус выезжает в 1:50. Большинство же маршрутов уходят в парк в 1:30.

Время работы у иных видов наземного транспорта в столице немного другой. Так, Москве ходят в основном только до 12 часов ночи. Некоторые рейсы могут перевозить пассажиров и до 1:00 или 22:00 часов. Имеется в столице и несколько ночных троллейбусов. Ходят они в основном с интервалом в час к железнодорожным вокзалам или другим подобным значимым местам.

Трамваи в столице обычно начинают движение в шесть утра. Заканчивают свою работу в большинстве случаев они в 00:35. Ночной трамвай в столице имеется всего один — № 3. Следует он через весь ЦАО от ул. Академика Янгеля до станции метро «Чистые пруды».

Обнаружил, что при наличии безлимитного проездного на метро и наземный транспорт, метро не всегда самый быстрый и удачный способ добирания по Москве. Удобнее сочетать все транспорты. Посмотрим, чем же выгодно отличается трамвай от своих транспортных коллег.

Период исследования: он растянулся с 10.05.2017 — по 11.07.2017 (пути в Крылатское не стал изучать, потом прокачусь, уже не специально)

Трамвай 3 (самый протяжённый маршрут ночью 18,7 км) — Метро «Чистые пруды» — Балаклавский проспект (в ночное время — Улица Академика Янгеля)

Плюсы трамвая

  • Иногда удобные маршруты. Трамвайные пути порой могут соединить нужные вам точки более коротким маршрутом
  • Стабильность движения. Трамваи не стоят в пробках, у них отдельные пути. На светофорах постоят бывает, но в целом они больше пребывают в движении
  • Эстетичность. Метро едет под землёй, где не так интересно за окном, как за окном трамвая, особенно в ясную погоду
  • Комфорт. Трамвай едет плавнее, чем троллейбус или автобус. В целом.
  • Железнодорожность. Для любителей ж/д: трамвай более ж/д-жный, чем метро
  • Экологичность. Трамвай полезнее для здоровья: едет он на электричестве, поэтому в нём не воняет бензином и выхлопными газами

Схема трамвайных маршрутов

Самые интересные для меня маршруты:

Ими оказались Б, 3, 7, 24, 46, 50, 11-половина от Останкино, 6 от Сокола до канала им.Москвы, 27, 17, и, судя по водоёмистости вокруг понравится 31, 28 в Крылатское (но это проверять не буду, оставлю желающим).

Маршруты трамваев Москвы:

Трамвай А — Метро «Чистые пруды» — Калужская площадь

Центр Москвы, интересно. Но попал во время проведения ремонтов дорог. Бывало, что и постоять в пробке с машинами нужно было.

Трамвай Б — Сокольническая застава — Курский вокзал

Интересно. До Курского вокзала.

Трамвай 1 — Москворецкий рынок — Улица Академика Янгеля

Трамвай 2 — Метро «Семеновская» — Детский санаторий

Субъективно мне не очень маршрут понравился. И болтает в составе. Понял почему у трамваев углы срезаны, так что кабина и корма узкие — на поворотах встречные трамваи бы сталкивались углами, если бы составы были прямоугольными. Конечная остановка «Детский санаторий» — прекрасно подходит для начала велопохода по Лосиному острову.

Трамвай 3 (самый протяжённый маршрут ночью 18,7 км) — Метро «Чистые пруды» — Балаклавский проспект (в ночное время — Улица Академика Янгеля)

Круглосуточный, ходит в ночное время. На сегодня является самым протяжённым трамвайным маршрутом в Москве в ночное время: расстояние проездки — 18,7 км, общее время (с учётом ночного интервала) — 1ч 22 мин.

Трамвай 4л — Метро «Улица Подбельского» — Сокольническая застава — кольцевой

Трамвай 4пр — Метро «Улица Подбельского» — Сокольническая застава — кольцевой

Трамвай 6 — метро «Сокол» — Братцево (Трамвай 6к — Восточный мост — Братцево)

Современные новые составы с гармошкой. От Сокола до канала им.Москвы интересно. В Тушино уже однообразно и долго едет.

Трамвай 7 — Станция метро «Бульвар Рокоссовского» (до 2014 «Улица Подбельского») — Метро «Новослободская»

Едет ровно, особенно первую половину пути от м.Бульвар Рокоссовского.

Трамвай 8 — Новоконная площадь — 3-я Владимирская улица

Трамвай 9 — Метро «Белорусская» — МИИТ

Трамвай 10 — Метро «Щукинская» — Таллинская улица

Трамвай 11 — Останкино — 16-я Парковая улица

Интересна первая половина, где небольшие улочки и по Измайловскому парку. По прямой длинной Первомайской улице уже не особо интересно.

Трамвай 12 — Проезд Энтузиастов — 2-я улица Машиностроения

От Шоссе Энтузиастов до Дубровки.

Трамвай 13 — Каланчевская улица — Детский санаторий

Тоже не особо интересно, едет по прямой большой улице до 3-х ж/д вокзалов.

Трамвай 14 — Калужская площадь — Метро «Университет»

Трамвай 15 — Метро «Сокол» — Таллинская улица

Трамвай 16 — Улица Серпуховский Вал — Улица Академика Янгеля

Трамвай 17 — Останкино — Медведково

Приятный маршрут с новыми составами. Ехал, сидя боком, как в метро. Комфортно, можно заниматься делами в дороге.

Трамвай 19 — Каланчевская улица — Метро «Новослободская»

Трамвай 20 — Курский вокзал — Угрешская улица

Трамвай 21 — Метро «Щукинская» — Таллинская улица

Трамвай 23 — Метро «Сокол» — Михалково

Трамвай 24 — Курский вокзал — Новогиреево

От Курского вокзала назад проехал в Парк Лефортово.

Трамвай 25 — Останкино — Сокольническая застава

Трамвай 26 — Калужская площадь — Метро «Университет»

По жилым кварталам не очень интересно. Трамвай попался не очень новый, хоть и электричество в нём, но пахнет техническими веществами, отчего укачивает и подташнивает.

Трамвай 27 — Метро «Войковская» — Метро «Дмитровская»

Приятный маршрут. Есть зелень, улицы небольшие, не вдоль большой дороги едет.

Трамвай 28 — Метро «Сокол» — Проспект Маршала Жукова

Трамвай 29 — Детский санаторий — Богородское

Трамвай 30 — Михалково — Таллинская улица

Трамвай 31 — Метро «Войковская» — Проспект Маршала Жукова

Трамвай 32 — Проезд Энтузиастов — Метро «Партизанская»

Трамвай 33 — Метро «Бульвар Рокоссовского» — Сокольническая застава

Трамвай 34 — 16-я Парковая улица — Новогиреево

Трамвай 34к — 16-я Парковая улица — Метро «Семеновская»

Трамвай 35 — Новоконная площадь — Нагатино

Нормально.

Трамвай 36 — Детский санаторий — 3-я Владимирская улица

Трамвай 37 — Каланчевская улица — Новогиреево

Трамвай 38 — Метро «Пролетарская» — Черемушки

Трамвай 39 — Метро «Чистые пруды» — Метро «Университет»

Трамвай 40 — Угрешская улица — Новоконная площадь

Трамвай 43 — Метро «Семёновская» — Угрешская улица

Трамвай 45 — Сокольническая застава — Новоконная площадь

Трамвай 46 — Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Пролетарская»

Приятно от Площади Ильича до Пролетарской — спокойный такой участок.

Трамвай 47 — Калужская площадь — Нагатино

Трамвай 47к — Нижние котлы — Нагатино

Трамвай 49 — Балаклавский проспект — Нагатино

Трамвай 50 — Каланчевская улица — Проезд Энтузиастов

Тут поинтереснее. Вообще маршруты по небольшим улицам интереснее и красивее. Ищите такие.

Итоги: Подводя итог, отмечу, что катание на трамваях дело приятное время от времени. Они в целом плавнее ходят, особенно на севере, где новые составы. Вначале предположил, что трамваями быстрее передвигаться. Оказалось, что не так это. В большинстве случаев метром выйдет быстрее. Также наземная публика более жизнерадостна, и позитивна, чем толпы в метро.

Не прерывая свою работу на традиционные выходные, уже в субботу вагоны московского трамвайного маршрута № 20 снова вышли на линию. Пассажиров они повезли по новой трассе. И это – только первый шаг по корректировке очередной группы столичных рельсовых маршрутов.

«Двадцатый» изменили первым

С 23 декабря 2017 года маршрут трамвая № 20 «ст. Угрешская – Курский вокзал» серьёзно обновлён. Он переведён на ежедневный режим работы, интервалы движения сокращены, последние рейсы стали отправляться на два с половиной часа позже.

Но главное – это изменение трассы. Движение на участке от Музея им. Андрея Рублёва до станции МЦК Угрешская снято. Вместо этого вагоны направлены по Андроньевскому проезду и Волочаевской улице до Красноказарменной площади. Отправление от Курского вокзала ежедневно с 5:36 до 23:36, от Красноказарменной площади – с 5:48 до 23:48. Интервалы движения – девять минут, в ранние утренние и поздние вечерние часы – до 12 минут.

Популярность маршрута № 20 заметно снизилась ещё полтора десятилетия назад после открытия первой очереди Люблинской линии метрополитена, завершившейся в 1999 году пуском станции «Дубровка». Интервалы движения на маршруте в отдельные часы постепенно увеличились до 40 минут. В то же время связь Волочаевской улицы с Курским вокзалом и пересадочным узлом из трёх станций Московского метрополитена оказывалась востребованной каждый раз, когда она стихийно возникала в ходе временных изменений трамвайных маршрутов. Местные жители давно просили сделать для них постоянный маршрут, но окончательно были услышаны лишь совсем недавно.

Изменение маршрута № 20 – лишь первое в уже запланированной цепочке оптимизаций восьми столичных трамвайных маршрутов, которые уже утверждены в городском реестре маршрутов.

Ближайшие планы

Уже решено, что маршрут № 3 «Балаклавский просп. – Метро Чистые Пруды» будет продлён по Чертановской улице до конечной станции «Улица Академика Янгеля» по трассе ночных рейсов № 3н , курсирующих сейчас шесть ночей в неделю, кроме ночи с воскресенья на понедельник. Одновременно прекратится выпуск вагонов на маршрут № 16 «Ул. Академика Янгеля – Серпуховский вал».

Взаимно обменяются конечными остановками маршруты №№ 34 «16-я Парковая ул. – Новогиреево» и 36 «Детский санаторий – 3-я Владимирская ул». Маршрут № 34 сократится до 3-й Владимирской улицы, а маршрут № 36 , наоборот, продлят до конечной станции «Новогиреево».

До станции метро «Семёновская» вместо станции метро «Партизанская» намечено сократить трамвайный маршрут № 32 «Пр. Энтузиастов – Метро Партизанская». А маршрут № 12 «Пр. Энтузиастов – 2-я ул. Машиностроения», напротив, продлится по шоссе Энтузиастов, просп. Будённого, Измайловскому шоссе, ул. Измайловский вал, Щербаковской ул., 2-й ул. Измайловского зверинца до станции метро «Партизанская».

Ближе к вестибюлю станции метро «Сокольники», где в начале декабря было , смогут подъезжать после изменения вагоны маршрута № 25 «Останкино – Сокольническая застава». Трассу маршрута продлят по 2-му Полевому пер., ул. Стромынка, Бабаевской ул. и ул. Матросская Тишина до Большого Матросского пер. с разворотом через трамвайное депо им. Русакова.

Несколько спрямят маршрут № 46 «Метро Бульвар Рокоссовского – Метро Пролетарская». У него отменят заезд на Малую Семёновскую ул., Семёновский пер. и Измайловскую ул. при следовании к станции метро «Пролетарская».

Что ещё готовят?

Массовые поставки трехсекционных вагонов 71-931М «Витязь-М», которых к концу 2017 года в Москве уже стало 110, побуждают столичных транспортников пересматривать маршрутную сеть московского трамвая. Вместительные вагоны направляются на маршруты с большим пассажиропотоком. После полного перевода трамвайного депо им. Баумана на обслуживание «Витязей», начнётся их поступление и в другие депо – Октябрьское и им. Русакова. Обособленная сеть Краснопресненского депо, получившая ранее 70 вагонов Pesa, пока останется без изменений. А на основной сети появление новых вагонов вызовет неизбежные изменения в маршрутах. Некоторые из них даже сменят депо прописки – оно будет зависеть от типа подвижного состава.

Неприспособленное к эксплуатации «Витязей» самое старое из сохранившихся трамвайное депо им. Апакова продолжит работать с традиционными односекционными вагонами и сцепками вагонов на базе модели Tatra T3. С «короткими» вагонами будут работать и на возвращаемой в работу площадке Трамвайно-ремонтного завода.

А для работы с новыми современными вагонами приспособят другую территорию, занятую Базой материально-технического обеспечения ГУП «Мосгортранс» на Угрешской улице. Здесь появится предприятие по техническому обслуживанию и ремонту трамваев, с площадкой для отстоя 150 трёхсекционных трамваев. Финансирование проекта включено в Адресную инвестиционную программу города Москвы. Конкурс на проектирование нового транспортного объекта уже объявлен.

Массовый выпуск на столичные трёхсекционных вагонов с повышенным токопотреблением требует обеспечения стабильного электропитания и модернизации контактной сети. Для определения «слабых мест» «Мосгортранс» заказал работу по расчёту энергоснабжения контактной сети. Однако на прошедший в декабре конкурс ни один претендент не заявился. Перед участниками конкурса столичные трамвайщики раскрыли планы по дальнейшему изменению маршрутов. Все вычисления требовалось сделать для перспективной маршрутной сети, в которую даже попали некоторые только готовящиеся к строительству участки.

Так, по предварительной информации, со стороны улицы Академика Янгеля в Бирюлёво-Западное собираются перенаправить вместо Москворецкого рынка маршрут № 1 , а для связи с более близкими с центром районами продлить от Балаклавского проспекта маршрут № 49 .

Без изменений хотят оставить маршруты №№ 4 (правый и левый), 7, 11, 13, 14, 26, 29, 35, 36, 37, 39, 47. Лишними в новой сети могут оказаться маршруты №№ 2, 9, 20, 32, 34к, 38, 40, 45, Б – их компенсируют другими изменяемыми маршрутами. Некоторые из них увеличатся почти в два раза.

Самым длинным (протяжённостью 26,9 км) должен стать маршрут № 12 . Он соединит 16-ю Парковую улицу и Черёмушки, полностью поглотив маршрут № 38 . Чуть короче (протяжённостью 23 км) в проектируемой сети станет маршрут № 25 . По предварительной информации, в таком виде он соединит Медведково и Курский вокзал, пройдя через улицу Олений вал, Бауманскую и Волочаевскую улицы и поглотив в себе часть трасс маршрутов №№ Б и 45 .

Несколько изменится протяжённость маршрута № 8 – с 9,9 до 9,4 км. Ранее его планировали провести со стороны 3-й Владимирской улицы вместо Новоконной площади направить к Курскому вокзалу по восстанавливаемой , но решение о возрождении этой линии пока заблокировано местными общественниками.

Маршрут № 19 от Каланчёвской улицы вместо Нововоротниковского переулка направят к Тверской Заставе, а по его старой трассе продлится маршрут № 50 . Такие меры позволят отказаться от использования маршрута № 9 . Маршрут № 24 от Курского вокзала вместо Новогиреева будет следовать только до проезда Энтузиастов. Ещё больше сократится и маршрут № 34 – вместо прежних 17,7 км от его трассы оставят лишь 8,06 км, что примерно равно расстоянию по трассе нынешнего маршрута № 34к от 16-й Парковой улицы до Малой Семёновской улицы. Длиннее станут трассы маршрутов №№ 43 (18,2 км вместо 15,4 км), 46 (17,0 км вместо 16,7) и А (16,0 км вместо 10,2).

Отметим, что на существующей сети «Аннушка» не сможет настолько увеличиться в размерах. Расположение всех действующих трамвайных колец позволяет организовать маршрут либо с большей, либо с меньшей протяжённостью. По всей видимости планы в отношении легендарного столичного маршрута составлены также с учётом нового строительства (линия на проспекте Академика Сахарова, либо поворот со стороны центра к Новоспасскому мосту на Павелецкой площади).

Вагонами «Витязь-М» собираются полностью укомплектовать маршруты №№ 3, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 26, 36, 37, 39, 50 . Оставшиеся маршруты на основной сети будут по-прежнему обслуживаться одиночными вагонами. И только на маршруте № 1 сохранят работу сцепов из двух вагонов типа Tatra T3 по системе многих единиц.

Однако известно, что чем более долгосрочными являются планы, тем больше всевозможных изменений может произойти с их реализацией. Поэтому с большей уверенностью можно ожидать в ближайшие месяцы лишь тех изменений, которые уже включёны в городской реестр.

Вспомним, что в сентябре в Москве было открыто движение трамваев до Тверской заставы и три вспомогательных трамвайных маршрута.

Московский метрополитен открыт ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Поезда не ходят только несколько часов в сутки в связи с проведением регламентных технологических работ на станциях и в тоннелях. Продолжительность интервалов движения составов варьируется в зависимости от дней недели и времени суток. В часы пик периодичность курсирования поездов не превышает 90 секунд, что является абсолютным рекордом среди всех метрополитенов мира.

С подробным графиком работы станций можно ознакомиться на вывесках при входе в вестибюли, а также на официальном сайте Московского метрополитена . Здесь же можно ознакомиться и с графиком отправления первых и последних поездов от каждой станции.

Схему линий метро Москвы можно посмотреть в вестибюлях и на станциях метро, железнодорожных и автовокзалах, в приложении «Метро Москвы» , а также на официальном сайте метрополитена и на портале .

Московская монорельсовая транспортная система является частью метрополитена. Маршрут монорельса лежит от станции «Тимирязевская» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». С графиком движения поездов монорельса вы можете ознакомиться на портале .

2. Схема, время работы и расписание поездов МЦК

Поезда на Московском центральном кольце (МЦК) ходят с 05:30 до 01:00. На станциях МЦК организованы транспортно-пересадочные узлы, которые связывают метро , и .

Оплатить проезд на МЦК можно любым городским билетом («Единый», «90 минут», «Тройка») по тарифам метро. Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам.

При пересадке с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

3. Маршруты и расписание городского наземного транспорта

Городской наземный общественный транспорт Москвы работает ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Ознакомиться с расписанием движения автобусов, троллейбусов и трамваев можно на всех остановках, а также на сайте . Расписание маршрутов частных перевозчиков также доступно на портале . В октябре 2016 года в Москве была запущена новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру Москвы и основным транспортным путям. Узнать подробную информацию о новой транспортной сети «Магистраль», ее маршрутах и расписании движения вы можете в .

Вы также можете ознакомиться со схемой движения наземного транспорта в центре Москвы и полуэкспрессными маршрутами , которые обеспечивают скоростную транспортную связь между отдаленными районами и центром города.

Построить маршрут поездки до пункта назначения в зависимости от расписания общественного транспорта и загруженности автомобильных дорог можно при помощи интерактивного сервиса на главной странице портала , а узнать о действующих тарифах на проезд в наземном городском общественном транспорте можно на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» .

4. Ночные маршруты общественного транспорта

Для удобства москвичей и жителей других городов, занятых на столичных предприятиях непрерывного цикла, действуют также ночные маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев.

Их география сформирована таким образом, чтобы охватить транспортным сообщением из центра города все административные округа.

Ночной наземный траснпорт начинает работать после 23 часов и курсирует до 5 утра, кроме того есть круглосуточные маршруты. Интервал движения — не более 30 минут.


5. Маршруты международных и междугородних автобусов

Ознакомиться с автобусными маршрутами международного , междугороднего (между Москвой и крупными городами других областей) сообщения можно на автовокзалах и автостанциях, откуда ходят автобусы, а также на официальном сайте Росавтотранса.

Между Москвой и городами Московской области действует сеть маршрутов автобусов и маршрутных такси. Они отправляются от автовокзалов и автостанций, расположенных возле станций метро. Ознакомиться со схемой движения пригородных автобусов и маршрутных такси, а также с перечнем маршрутов можно в пунктах отправления и на .

Большинство автобусных маршрутов, соединяющих Москву с городами и крупными населенными пунктами Московской области, обслуживается ГУП МО «Мострансавто». Узнать подробнее о перечне маршрутов, а также о возможной схеме пересадок на территории Подмосковья можно на официальном сайте перевозчика .

6. Схема движения и расписание электричек и поездов дальнего следования

Расписание движения пригородных электропоездов, курсирующих между Москвой и Московской областью, составлено таким образом, чтобы первые составы из области прибывали в столицу к открытию станций метро. Последние составы отправляются в Подмосковье около полуночи, чтобы обеспечить перевозку граждан, работающих в вечернюю смену. Пригородные электропоезда курсируют по 11 направлениям, берущим начало на всех железнодорожных вокзалах Москвы.


Ознакомиться со схемой маршрутов и расписанием пригородных электропоездов можно на вокзалах, станциях и остановочных пунктах столичного региона, в вагонах непосредственно в пути следования, а также на официальных сайтах Центральной пригородной пассажирской компании , обеспечивающей движение электропоездов по всем направлениям , кроме Ленинградского , и Московско-Тверской пригородной пассажирской компании , работающей на Ленинградском направлении.

На пригородном железнодорожном транспорте в будние дни имеется технологический перерыв, необходимый для проведения работ по проверке и текущему ремонту пути и сопутствующей инфраструктуры.

Для проезда в пригородных электричках Московского региона существует три категории разовых билетов: полные, льготные и детские. При следовании в пределах города Москвы стоимость проезда в электричке является фиксированной и не зависит от дальности поездки.

При следовании из Москвы до станций на территории Московской области и обратно стоимость проезда рассчитывается по Подробнее ознакомиться с границами тарифных зон на территории Москвы и Московской области можно в билетных кассах на вокзалах и станциях, а также на сайте , на остальных направлениях — .

«>тарифным зонам.

Также для удобства пассажиров, пользующихся пригородными электричками ежедневно, разработано несколько видов С перечнем абонементных билетов, действующих на всех направлениях, кроме Ленинградского, можно ознакомиться на сайте ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Перечень абонементных билетов на электрички Ленинградского направления представлен на сайте .

«>абонементных билетов, варьирующихся по количеству поездок, дням недели и дальности поездок. Вы можете воспользоваться тарифным калькулятором , чтобы подобрать наиболее оптимальный вид абонементного билета.

С правилами проезда в пригородных электропоездах, курсирующих в Москве и Московской области, можно ознакомиться на официальных сайтах перевозчиков, работающих на столичном железнодорожном узле: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» .

Ознакомиться со схемой маршрутов поездов дальнего следования можно на вокзалах, станциях и остановочных пунктах столичного региона и на сайте

С выключенными сценариями JavaScript Вы не сможете использовать поиск. Эта страница требует поддержки сценариев для нормальной работы.

Как с этим бороться?

Второй способ — использовать упрощённую версию этой поисковой страницы, предназначенную для старых, упрощённых или неверно настроенных браузеров. В этом случае некоторые функции будут недоступны. Найти эту версию поисковой системы Вы сможете .

Позвольте, но ведь JavaScript у меня включен!

Если Вы уверены, что JavaScript поддерживается вашим браузером и в данный момент разрешен для данного сайта, но Вы всё равно видите это сообщение, то для решения проблемы можно предложить следующее:

  • Не делать ничего . Если поиск работает, то можно и потерпеть это сообщение, верно?
  • Использовать проверенный браузер . Если у Вас нестандартный браузер, мы рекомендуем использовать один из проверенных нами. Проверка этой поисковой системы осуществлялась под браузерами Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Konqueror, все они показали полную работоспособность.

Как добраться до Поликлиника, Хромова, 45 Москва маршруты, остановки, метро рядом

РЖД Арена

, 1 000 метров,  20 мин. пешком

Автобусов:

34, 171, 34К, 52, 230, 372

Маршрутка:

269М

Метро Черкизовская

, 1 400 метров,  27 мин. пешком

Автобусов:

230, 34, 171, 34К, 52, 372

Маршруток:

269М, 301М, Ситилинк

Спорткомплекс «Измайловский»

, 1 700 метров,  33 мин. пешком

Автобусов:

52, 230, 34, 171, 34К

Маршруток:

269М, 301М

Богородский храм

, 2 400 метров,  47 мин. пешком

Трамваев:

33, 13, 2, 46, 11, 4Л

Маршрутка:

346М

Богатырский мост

, 2 700 метров,  54 мин. пешком

Трамваев:

11, 4Л

Линия 4L столичного трамвая Аликанте


Пуэрта-дель-Мар — Сангета | Shuttle Puerta del Mar

4-литровый шаттл Metropolitan TRAM of Alicante полностью проходил через муниципалитет Аликанте, соединяя сеть TRAM с набережной столицы и ее Старым городом. Таким образом, например, можно было получить доступ к Плайя-дель-Постигет, порту Аликанте или Эспланаде Испании.Это его самая центральная остановка у Ворот Моря. Поездка занимает 4 минуты с поездкой каждые полчаса на трамваях Bombardier Flexity.

Эта линия соединялась на остановке Sangueta с линиями 1, 3 и 4. Он не имел связи ни с линией 9, ни с линией 2 (чтобы добраться до нее, необходимо было сделать две пересадки: одну в Сангете, а другую в МАРК-КАСТИЛЬО).

1 июля 2013 г. прекратил предоставление услуг.

Данные линии

  • Длина : 1359 км
  • Общая трамвайная платформа : 1359 км, 3 станции.
  • Итого железнодорожная платформа : 0 км, 0 станций.
  • Коммерческая скорость : 20 км/ч

станций и остановок

трафика эволюция

год 2009 2010 2011 2012 2013
Пассажиры

История

Участок La Marina-Sangueta был задуман как продолжение линии 1 (исторический Trenet de la Marina), чтобы приблизить путешественников к центру города.Но, наконец, когда все линии были отведены через городской туннель в Лусерос, был построен перекресток Sangueta-La Marina , и эта служба была создана для соединения линий с предыдущим концом маршрута.

1 июля 2013 г. прекратил предоставление услуг.

В будущем

Планируется, что этот участок снова будет работать летом 2019 года после 6 лет бездействия в составе линии 5. Соединяя набережную Аликанте с пляжем Сан-Хуан, таким образом восстанавливая старые услуги, предоставляемые линией 4 в прошлом.

Каталожные номера

ГОРОДСКИЕ ЛИНИИ | АКТИВ

Линия 2
ВЕНЕЦИЯ — ДЕЛЛА ЛИБЕРТА — ВЕМПА — МЕСТРЕ FS — ПЬЯВЕ — ЧИРКОНВАЛЛАЦИОНЕ — ТОРРЕ БЕЛЬФРЕДО — В.ЛЕ ГАРИБАЛЬДИ — С.ДОНА — ПАСКУАЛИГО — В.ЛЕ ДОН СТУРЦО
Линия 3
SFMR ОСПЕДАЛЕ — ДОН ПЕРОН — ТЕРРАГЛИО — ТРЕЦЦО — В.ЛЕ ГАРИБАЛЬДИ — ТОРРЕ БЕЛЬФРЕДО — ЧИРКОНВАЛЛАЦИОНЕ — КАРДУЧЧИ — КАППУЧИНА — ВЕМПА — ДЮРАНДО — П.ЗЗАЛЕ ДЖОВАННАЧЧИ — ЛАВЕЛЛИ — П.ЗЗА С.АНТОНИО — ПАЛЕОКАПА — ТРИЕСТ — КАТЕНЕ — ВИЛЛАБОНА
Линия 4
ВЕНЕЦИЯ — КОРСО ДЕЛЬ ПОПОЛО — МЕСТРЕ ЦЕНТРО — ВИА КА’ РОССА — ВИА САН ДОНА — ФАВАРО ВИА АЛЬТИНИА
Линия 4 л
ВЕНЕЦИЯ — КОРСО ДЕЛЬ ПОПОЛО — МЕСТРЕ ЦЕНТРО
Линия 5
ВЕНЕЦИЯ — САН-ДЖУЛИАНО — ВИЛЛАДЖИО-ЛАГУНА — ТЕССЕРА — АЭРОПОРТО
Линия 6
ВЕНЕЦИЯ — ВИА ДУРАНДО — ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО АНТОНИО — КАТЕНЕ — КИРИНЬЯГО — СПИНЕА
Линия 6л
ВЕНЕЦИЯ — ВИА ДУРАНДО — ПЬЯЦЦА САН-АНТОНИО — ВИА РИНАСИТА — ВИА КОРРЕНТИ
Линия 7
ВЕНЕЦИЯ — ДЕЛЛА ЛИБЕРТА — ВЕМПА — КАПУЧИНА — КАРДУЧЧИ — МИРАНЕЗЕ — АВАНТИ — КИРИНЬЯГО — СПИНЕА — В.LE SANREMO — VILLAGGIO DEI FIORI — VIA MARTIRI DELLA LIBERTÀ
Линия 7 л
ВЕНЕЦИЯ — МЕСТРЕ — ГАЗЦЕРА — АССЕДЖАНО — БРЕНДОЛ
Линия 8B
МАРОККО — ВИА ГАТТА — ВИА КА’ЛИН — ДЗЕЛАРИНО — БРЕНДОЛЕ — ВИА РИСОРДЖМЕНТО
Линия 9
САН-ЛИБЕРАЛЕ — В.LE TRENTO E TRIESTE — MARCON — V.LE S. MARCO — ALTA — SFMR MARCON — MARCON (VIA MATTEI) — DESE — ALTINIA — GOBBI — PASSO CAMPALTO — SABBADINO — ORLANDA — FORTE MARGHERA — MESTRE CENTRO — BISSUOLA — VIA TEVERE
Линия 9H
ОСПЕДАЛЕ — ЧИПРЕССИНА — ЭЙНАУДИ — С. РОККО — МЕСТРЕ ЦЕНТРО — 27 ОКТОБРЕ — ФОРТЕ МАРГЕРА — ОРЛАНДА — ПАССО КАМПАЛЬТО — САББАДИНО — П.ЛЕ ДЗЕНДРИНИ
Линия 10
ASSEGGIANO — ИСТ.MORIN — GAZZERA ALTA — QUARNARO — MATTUGLIE — CALABRIA — MIRANESE — CARDUCCI — CAPPUCCINA — MESTRE FS — TRENTO — MIRANESE — CALABRIA — MATTUGLIE — CALUCCI — GAZZERA ALTA — ASSEGGIANO
Линия 12 л
ВЕНЕЦИЯ — С. ДЖУЛИАНО — ВИАЛЕ С. МАРКО — PIAZZA 27 OTTOBRE
Линия 13
ЧЕРЕЗ КАВЕРНЬЯГО — ЧЕРЕЗ ВАЛЛЕНАРИ — ЧЕРЕЗ БИССУОЛА — ЧЕРЕЗ ПИО Х — ЧЕРЕЗ КАПУЧИНУ — МАРГЕРА — ЧЕРЕЗ ARDUINO
Линия 15
АЭРОПОРТО М.POLO — TESSERA — ORLANDA — FORTE MARGHERA — P.ZZA 27 OTTOBRE — CORSO DEL POPOLO — VEMPA — MESTRE FS — VIA CA’ MARCELLO — VIA LINGHINDAL — VIA TORINO — TORINO (UNIVERSITÀ)
Линия 16
РИЗЗАРДИ — ДЮРАНДО — П.ЗЗАЛЕ ДЖОВАННАЧЧИ — ЛАВЕЛЛИ — П.ЗЗА С.АНТОНИО — П.ЗЗА МЕРКАТО — РИНАСИТА — БЕККАРИЯ — ПАСИНИ — ПАДАНА — МАЛЬКОНТЕНТА — МОРАНЗАНИ — ФУЗИНА
Линия 18
МЕСТРЕ ФС — ВЕМПА — Ф.LLI BANDIERA — MALCONTENTA — DELLA STAZIONE — PADANA — COLOMBARA — CA’ SABBIONI
Линия 19
ВЕНЕЦИЯ — ВИА ОРЛАНДА — КАМПАЛЬТО — ВИА ГОББИ — ФАВАРО — ВИА АЛЬТИНИА
Линия 20
МАРТЕЛЛАГО — КАСТЕЛЛАНА — ТРИВИНЬЯНО — ДЗЕЛАРИНО — ЧИПРЕССИНА — ЭИНАУДИ — С.РОККО — МЕСТРЕ ЦЕНТР
Линия 21
MARTELLAGO — MAERNE FS — MAERNE — OLMO — SELVANESE — TITO — ZELARINO — CIPRESSINA — EINAUDI — S.ROCCO — MESTRE CENTRO
Линия 24
ВЕНЕЦИЯ — С. ДЖУЛИАНО — В. ЛЕ ВЕСПУЧЧИ — ПЕРТИНИ — БИССУОЛА — КАСОНА — С.ДОНА — РИЭЛТА — ПЕРТИНИ — С. ДЖУЛИАНО — ВЕНЕЦИЯ
Линия 24Б
ВЕНЕЦИЯ — С.ДЖУЛИАНО — В.ЛЕ ВЕСПУЧЧИ — ПЕРТИНИ — БИССУОЛА
Линия 24 часа
ВЕНЕЦИЯ — ПЕРТИНИ — КАСОНА — С.ДОНА’ — ПАСКУАЛИГО — SFMR OSPEDALE — ДОН ТОСАТТО
Линия 31
ПЕРТИНИ (ИСТ.FOSCARI) — BISSUOLA — COLOMBO — OLIVI — CARDUCCI — PIAVE — MESTRE FS
Линия 31H
ОСПЕДАЛЕ — ДОН ТОСАТТО — ДОН ПЕРОН — ТЕРРАГЛИО — ЧИРКОНВАЛЛАЦИОНЕ — ПЬЯВЕ — МЕСТРЕ FS — КА’ МАРЧЕЛЛО — ТУРИН (УНИВЕРСИТЕТ) — В.ЛЕ АНКОНА — ФОРТЕ МАРГЕРА — МЕСТРЕ ЦЕНТРО — В.ЛЕ С.МАРКО — ВИА САНСОВИНО — В. ЛЕ ВЕСПУЧЧИ — РИОНЕ ПЕРТИНИ — ПЕРТИНИ — БИССУОЛА — МЕСТРЕ ЦЕНТРО — С.РОККО — ЭИНАУДИ — ТОРРЕ БЕЛЬФРЕДО — ЧИПРЕССИНА — ОСПЕДАЛЕ
Линия 32H
ОСПЕДАЛЕ — ЧИПРЕССИНА — ЭИНАУДИ — С.РОККО — МЕСТРЕ ЧЕНТРО — БИССУОЛА — ПЕРТИНИ — РИОНЕ ПЕРТИНИ — В.ЛЕ-ВЕСПУЧЧИ — ВИА САНСОВИНО — В.ЛЕ-С.МАРКО — МЕСТРЕ-ЧЕНТРО — 27 ОТТОБРЕ — ФОРТЕ-МАРГЕРА — В.ЛЕ-АНКОНА — ВИА ТОРИНО — КА’ МАРЧЕЛЛО — МЕСТРЕ FS — ПЬЯВЕ — ЧИРКОНВАЛЛАЦИОНЕ — ТЕРРАГЛИО — ДОН ПЕРОН — ДОНТОСАТТО — ОСПЕДАЛЕ
Линия 33H
ОСПЕДАЛЕ — КАСТЕЛЛАНА — ВИА ПЬЯВЕ — МЕСТРЕ ФС — КОРСО ДЕЛЬ ПОПОЛО — ВИА БИССУОЛА — КАВЕРНЬЯГО
Линия 34H
ОСПЕДАЛЕ — ТЕРРАГЛИО — ВИА ПЬЯВЕ — МЕСТРЕ FS — КОРСО ДЕЛЬ ПОПОЛО — БИССУОЛА — ПЕРТИНИ
Линия 43
ВЕНЕЦИЯ — ДЕЛЛА-ЛИБЕРТА — САН-ДЖУЛИАНО — ФОРТЕ-МАРГЕРА — В.ЛЕ АНКОНА — ТУРИН (УНИВЕРСИТЕТ) — КА МАРСЕЛО — МЕСТРЕ FS
Линия 45
ФАВАРО-ТЕССЕРА-АЭРОПОРТО-КА’НОГЕРА
Линия 45H
ОСПЕДАЛЕ — ФАВАРО — ВИА ТРИЕСТИНА — ТЕССЕРА — КА’НОГЕРА
Линия 47H

ASSEGGIANO — RISORGIMENTO — SFMR SPINEA — CHIRIGNAGO — AVANTI — ASL CAVANIS — MIRANESE — CALABRIA — MATTUGLIE — CALUCCI — GAZZERA ALTA — BRENDOLE — VISINONI — ZELARINO — OSPEDALE

Линия 48H
МАРТЕЛЛАГО — МЭРНЕ — ОЛЬМО — ТРИВИНЬЯНО — КАЛИН — ГАТТА — ТЕРРАГЛИО — ОСПЕДАЛЕ ДИ МЕСТРЕ — ЧИПРЕССИНА — ЭЙНАУДИ — С.РОККО — МЕСТРЕ ЦЕНТР
Линия 53
PIAZZA 27 OTTOBRE – VIA PIAVE – MESTRE FS – MONTEFIBRE – MALCONTENTA
Линия 56
ВЕНЕЦИЯ — V.FRATELLI BANDIERA — M.FIBRE-MALCONTENTA — CA’BRENTELLE
Линия 66
ВЕНЕЦИЯ — ВИА ДУРАНДО — ВИА ПАОЛУЧЧИ — КАТЕНЕ — ЧИРИНЬЯГО
Линия 80
ВЕНЕЦИЯ — МЕСТРЕ — ТРИВИНЬЯНО — МЭРНЕ — МАРТЕЛЛАГО
Линия 81F
РИЗЦАРДИ — ПЬЯЦЦА С.ANTONIO — CENTRO FINANZA — CIMITERO — RIZZARDI
Линия 84
ВЕНЕЦИЯ — В. ЛЕ ВЕСПУЧЧИ — ВИА КА’ РОССА — ВИА САН ДОНА — ФАВАРО — DESE FS
Линия 86
MESTRE FS — VEMPA — BANCHINA DELL’AZOTO
Линия N1
ВЕНЕЦИЯ — В.LE S. MARCO — PIAZZA 27 OTTOBRE — VIA PIAVE — MESTRE FS — ВЕНЕЦИЯ
Линия N2
ВЕНЕЦИЯ — PIAZZA SANT’ ANTONIO — CORSO DEL POPOLO — V.LE S. MARCO — ВЕНЕЦИЯ
Линия N3
МЕСТРЕ ЦЕНТРО — С.РОККО — ЭЙНАУДИ — ТОРРЕ БЕЛЬФРЕДО — ЧИПРЕССИНА — ОСПЕДАЛЕ — ДОН ТОСАТТО — ДОН ПЕРОН — ТЕРРАГЛИО — ТРЕСЦО — С.DONÀ — P.ZZA PASTRELLO — GOBBI — ORLANDA — V.LE S.MARCO — MESTRE
Линия N4
МЕСТРЕ ЦЕНТРО — С.РОККО — ЭЙНАУДИ — ТОРРЕ БЕЛЬФРЕДО — ЧИПРЕССИНА — ОСПЕДАЛЕ — ДЕЛАРИНО — ТРИВИНЬЯНО — КАСТЕЛЛАНА — МАРТЕЛЛАГО — МЭРНЕ — ОЛМО — ДЕЛАРИНО — ОСПЕДАЛЕ — ЧИПРЕССИНА — ЭЙНАУДИ — С.РОККО — МЕСТРЕ ЦЕНТР
Линия N5
МЕСТРЕ ЦЕНТРО — КОРСО ДЕЛЬ ПОПОЛО — ДУРАНДО — П.ZZALE GIOVANNACCI — LAVELLI — P.ZZA S.ANTONIO — PALEOCAPA — TRIESTE — CATENE — CHIRIGNAGO — SPINEA — CHIRIGNAGO — AVANTI — MIRANESE — CARDUCCI — OLIVI — MESTRE CENTRO
Corse
Scolastice
MESTRE
NORD
ISTITUTI FOSCARI — GRITTI — BARBARIGO — STEFANINI — ZUCCANTE — BRUNO — PACINOTTI
 
Corse
scolastiche
MESTRE
SUD
ИНСТИТУТ ГРАМСКИ — МОРЕН — ВОЛЬТА — САН МАРКО
 

Отлично дешево и круто! — Отзыв о Трамвай Аликанте, Аликанте, Испания

Эта трамвайная сеть помогла сделать наш отпуск!
Маршрут проходит от центра Аликанте на север вдоль побережья до Эль-Кампельо, Бенидорма, Алтеи, Кальпе и Дении.
Основные остановки в центре Аликанте называются LUCEROS (конечная остановка, 10 минут ходьбы до вокзала/порта), MERCARDO (торговая зона/10 минут ходьбы до порта) и MARQ (музей/замок/торговый центр).
Это отличное соотношение цены и качества, стоимость которого зависит от количества пересеченных зон. Покупайте билеты в автоматах (в том числе на английском языке) на платформе или в трамвае или в кассах на нескольких основных остановках. Наша группа из 5 человек в полной мере использовала билеты со скидкой на 10 поездок — просто 5 раз пропищала карту на трамвайном считывателе (и снова для каждого человека у барьеров в Аликанте — в других местах нет барьеров, но регулярные проверки!).
Есть несколько линий, но в основном L1 пропускает большинство остановок от Аликанте до Эль-Кампельо, а затем делает все остановки до Бенидорма. Каждые 30 мин.
L3 делает все остановки Аликанте-Эль-Кампельо. Каждые 30 минут
L9 на самом деле обычный дизельный поезд (не трамвай как таковой!) из Бенидорма в Дению. Медленно, но отличные пейзажи. Каждый час.
Есть две другие линии L2/L4, которые мы не использовали, но также каждые 30 минут.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ как небольшой 4-литровый шаттл до пляжа / порта, но остановился в июне 2013 года из-за сокращений.Позор действительно, была бы полезной ссылка.
Мы остановились в Эль-Кампельо и в полной мере использовали трамваи до Аликанте, Вилла-Хойоса и Бенидорма. Жаль, что мы тоже не побывали в Дении, но всегда в следующий раз.
Трамваи почти всегда приходят вовремя, никогда не опаздывают более чем на 5 минут. Красиво и холодно внутри, отличный кондиционер, настоящая находка!. Великолепные виды вдоль побережья в северном направлении. Очень удобно для музеев/замков/шоппинга/еды в Аликанте. Всего 10 минут ходьбы до / от набережной с ее туристическим рынком, портом, пляжем и т. Д. Однако линия Shame 4L была остановлена.Станция Бенидорм
была в 20 минутах ходьбы от центра, имейте в виду, что это жара! Стоит посетить старый город и некоторые магазины. Также автобус от станции выходит в тематические парки.
Terra Mitica имеет собственную остановку, но до парка можно доехать только в определенное время! Остановка
Villajoyosa находится совсем рядом с шоколадной фабрикой Valor с ее бесплатными экскурсиями и образцами, которую стоит посетить.
Эль-Кампельо — милый городок. Большой пляж/городская зона с ресторанами/барами. Много остановок на пляже между ним и Аликанте!
Бросьте машину на день или два и используйте трамвай Аликанте, если вы находитесь в этом районе, не бойтесь его, это действительно превосходно!

УрбанРейл.Сеть > Европа > Испания > Аликанте

Аликанте ( Alacant на валенсийском языке) — второй по величине мегаполис в Комунитат Валенсиана, автономная область на востоке Испании. Город Население собственно составляет 335 000 человек, а в столичном районе (Сант Vicent del Raspeig, El Campello) проживает около 450 000 человек.

В начале 2000-е годы старая узкоколейная линия из Аликанте в Дению была модернизирована. (двойной путь до Парадиса) и электрифицирован до Бенидорма, а теперь предлагает услуги городского трамвая до El Campello (L3), , а экспресс (L1 — трамвай-поезд) продолжается до Бенидорма, где пересесть предоставляется дизельным поездам в Дению (L9).

проект включает в себя подземный участок в центре города Аликанте, от портал возле MARQ (Аркеологический музей) на центральный железнодорожный вокзал, с четырьмя станциями метро, ​​три из которых сейчас работают. первая секция тоннеля введена в эксплуатацию в мае 2007 года.

В середине 2000-х гг. от модернизированной магистрали построена новая трамвайная линия для обслуживания района. от Плайя-Сан-Хуан часть этой линии проходит как однопутная петля (L4).Трамваи показывают Plaza La Coruña как конечную остановку. Первоначальный конец в Пуэрта-дель-Мар раньше ходил шаттл из Сангеты (4L), который производство прекращено 30 июня 2013 г.

L2, который обеспечивает связь из центра города с университетом и соседними город Сант-Висен-дель-Распеч, был завершен в 2011 году, но не был открыт до сентября 2013 г., добавив к сети 7,2 км (всего L2 9 км).

Аликанте трамвай находится в ведении Ferrocarrils de la Generalitat de Valencia (FGV) под торговая марка TRAM; FGV также отвечает за метро Валенсии.Пока линии L2 — L5 используют низкопольные трамваи Flexity Outlook, курсирует региональный L1 с трамвайно-поездными вагонами Vossloh, низкопольными только в дверях области.

Фото © Сет Морган

 

Метро Аликанте — Transport Wiki

Метро Аликанте было открыто 15 августа 2003 года трамваем Аликанте Метрополитен. Эта система сочетает в себе различные виды железнодорожного сообщения: трамвай-поезд, городской трамвай, легкое метро и обычный поезд.В будущем планируется включить скоростной автобус. Аликанте был вторым городом в Испании, который вновь ввел в свою систему поезда-трамваи. Поезд-трамвай может функционировать как поезд и как трамвай с преимуществами обеих систем.

  • Известный как: ТРАМВАЙ
  • Длина системы: 141 160 км
  • Линии: 5 (L1, L2, L3, L4, 4L, L9) и 4 линии в проекте (L5, L6, L7, L8)
  • Станции: 59
  • Веб-сайт: www.Трамаликанте.es
  • Оператор: ФГВ
  • Среднее количество пассажиров: 6.045.742 в год.

Линии и станции метро Аликанте

  • L1 (поезд-трамвай): Протяженность 42 691 км, 20 станций (8 общих станций), маршрут идет из Лусероса в Бенидорм и обратно.
  • L2 (трамвай): Он имеет 12 км, 14 (3 общие остановки) и идет от Лусероса до Сан-Висенте-дель-Распеч и обратно. (построен, пока не работает)
  • L3 (трамвай): Протяженность 23 089 км, 17 станций (8 общих станций), маршрут идет от Лусероса до Эль-Кампельо и обратно.
  • L4 (трамвай): Он имеет 11 км, 18 станций (7 общих станций) и идет от Лусерос до Пласа-де-ла-Корунья и обратно.
  • 4L (трамвай): Он имеет 1,5 км, 3 станции (1 общая) и идет от Пуэрта-дель-Мар до Сангеты и обратно.
  • L9 (дизельный поезд): Протяженность 50 880 км, 18 станций (1 общая станция), маршрут идет из Бенидорма в Дению и обратно.

Метро Аликанте частота:

  • L1: Транспортные средства ходят каждые 30 мин.
  • L2: Транспортные средства запускаются каждые 8-12 минут
  • L3: Транспортные средства запускаются каждые 20-30 минут
  • L4: Транспортные средства запускаются каждые 30 минут
  • 4L: Транспортные средства работают каждые 20 минут
  • L9: Транспортные средства запускаются каждые 60 минут
    • Метро Аликанте: Цены:

      Тарифная система зависит от дальности поездки.

      Основные билеты:
      Единый билет: 1,35 € (1 зона), 2,50 € (2 зоны), 3,75 € (3 зоны), 4,85 € (4 зоны), 6,05 € (5
      зоны), 7,15 € (6 зон).
      Групповой билет: скидка 40%.

      Связь с АЭРОПОРТОМ:

      Аэропорт Аликанте находится примерно в 12 км от города, но в аэропорту Аликанте нет железнодорожного вокзала. Если вы хотите поехать в Аликанте из аэропорта, вам нужно сесть на автобус C6 от нового терминала в аэропорту. Он идет прямо в город Аликанте и останавливается на железнодорожном вокзале и автовокзале. Автобус C6 ходит каждые 45 минут, время в пути — около 40 минут.

      Этот пост также доступен в: Испанский

Легкорельсовый транспорт L1 Dulwich Hill Line

  • Легкорельсовый транспорт курсирует по линии L1 Dulwich Hill Line между Central Grand Concourse и Dulwich Hill с использованием легкорельсового транспорта L2 и L3.
  • Легкорельсовый транспорт L1 курсирует с уменьшенной частотой каждые 15 минут ежедневно с 6:00 до 23:00 (с субботы по четверг) или в полночь (пятница).
  • Паром
  • F10 курсирует между пристанью Блэкуотл-Бей (Глеб) и пристанью Барангару каждые 30 минут ежедневно.
     
  • С субботы, 19 марта , заменяющий автобусный маршрут 2L1 больше не будет курсировать между Central Grand Concourse и The Star.

Обратите внимание:

  • Пассажиры, путешествующие на легкорельсовом транспорте L1, получат 30% скидку на свои тарифы.Это относится ко всем тарифам, включая тарифы «Детский/Молодежный», «Льготные», «Золотой/Пожилой пенсионер» и «Тарифы для одной поездки».
  • Паромы
  • F10 принимают платежи только с помощью кредитных или дебетовых карт, при этом взимаются полные тарифы на паром для взрослых.
  • Если вы путешествуете между Центральным вокзалом и Дарлинг-Харбор, альтернативным видом транспорта может быть ходьба.
  • Легкорельсовый транспорт L1 Dulwich Hill Line еще не оснащен системой реального времени: время прибытия следующего поезда , отображаемое на информационных дисплеях на остановках, в Планировщике поездок или в транспортных приложениях, является приблизительным.
  • Из-за использования легкорельсового транспорта L2 и L3 для возобновления движения легкорельсового транспорта на линии L1 Далвич-Хилл (в то время как предыдущие легкорельсовые транспортные средства L1 продолжают ремонтироваться), могут быть некоторые различия в поездке. В настоящее время он включает в себя информационные дисплеи на борту, которые не могут автоматически перечислять следующие остановки или воспроизводить автоматическое звуковое объявление. Для получения информации о схемах остановки , в качестве альтернативы прослушайте объявление водителей об остановке легкорельсового транспорта и обратитесь к линейным схемам, отображаемым на всех линиях легкорельсового транспорта.

Важно, чтобы мы все играли свою роль, чтобы оставаться в безопасности:

Поскольку клиентов снова приветствуют на легкорельсовом транспорте L1, все клиенты должны помнить о безопасном поведении, которому нужно всегда следовать.

  • Будьте начеку и следите за тем, что вас окружает.
  • Всегда используйте обозначенные переходы и избегайте отвлекающих факторов таких как мобильный телефон или наушники.
  • Оказавшись на платформе, подождите, пока другие сойдут, и держитесь подальше от закрывающихся дверей.
  • Если вам требуется помощь для посадки , подождите в зоне посадки для инвалидных колясок.
  • Будьте особенно осторожны и следите за пробелом .
  • Оказавшись на борту, держитесь все время : легкорельсовому транспорту, возможно, придется остановиться в короткие сроки, чтобы избежать непосредственной опасности, даже в выделенном участке коридора.
  • Если вам нужен пандус для инвалидных колясок на следующей остановке, сообщите об этом водителю, нажав синюю кнопку с доступным символом

Выделите дополнительное время на дорогу и планируйте заранее.

Воспользуйтесь Планировщиком поездок или проверьте оповещения о поездке, чтобы узнать, не повлияет ли это на ваше путешествие, или найти альтернативные варианты транспорта.

Из-за COVID-19 рекомендуемая вместимость общественного транспорта по-прежнему находится под ограничениями. Перед посадкой проверьте вместимость, указанную на дверях легкорельсового транспорта, автобуса или парома.

В нескольких минутах ходьбы от центрального делового района Сиднея, Дарлинг-Харбор и Пирмонт

Между… И… пешком
Центральный вокзал Площадь Капитолия ок.6 минут пешком
Центральный вокзал Пэдди Маркетс ок. 11 минут пешком
Центральный вокзал Выставочный центр ок. 14 минут пешком
Центральный вокзал Конвенция ок. 21 минута пешком
Центральный вокзал Пирмонт Бэй ок.27 минут пешком
Центральный вокзал Звезда ок. 30 минут пешком
Центральный вокзал Рыбный рынок ок. 31 минута пешком

PCMC платит 4 литра в день за плохую работу PMPML

Жители городов-побратимов жалуются на ненадежную частоту движения автобусов общественного транспорта и отсутствие надлежащих условий

Общественный транспорт остается ключевой проблемой для жителей Пимпри-Чинчвада, население которого достигает почти 25 лакхов, а автобусов недостаточно, чтобы курсировать по дорогам.

Но мало кто знает, что, несмотря на отсутствие общественного автобусного транспорта в городах-побратимах, Муниципальная корпорация Пимпри-Чинчвад (PCMC) платит 4,11 лакха рупий в день компании Pune Mahanagar Parivahan Mahamandal Limited (PMPML), что примерно соответствует рупиям. 15 крор в год.

Проблем много. Pune Mirror догнал 25-летнего Аарти Бхосале, который почти час ждал автобус на автобусной остановке Нигди. Она поделилась: «В доме моих родственников в Ваголи возникла чрезвычайная ситуация.Я пришел на автобусную остановку в 8.15, а автобус пришел в 9.25. Ожидание автобуса заняло столько же времени, сколько и дорога до Ваголи». Стоимость проезда на такси доходит до 800 рупий в часы пик, а автобус стоит всего 35 рупий, что делает его гораздо более жизнеспособным вариантом. Пассажир, Сарита Ванаре, сказала: «На некоторых маршрутах слишком много автобусов, а на других нет.

Мы понимаем, что из-за пандемии были ограничения, но несоблюдение этого правила привело к еще большей опасности, так как меньше автобусов означало больше толпы, а дистанцирование было мечтой.Точно так же пассажир пригородной зоны Санграм Кале сказал: «PMPML следует увеличить количество автобусов, особенно в часы пик, чтобы угодить спешке. С нынешним парком дистанцирование не поддерживается».

Указав на провал слабых попыток ввести новые объекты, пассажир пригородной зоны Мангал Рокаде сказал: «PMPML представила автобусы с кондиционерами (AC). Но это был ужасный опыт. Я ежедневно езжу в Пуну из Нигди, и автобус задыхается, потому что кондиционер не работает или не используется. Нельзя снять с них маску.”

Выступая от имени органа общественного транспорта, Четна Керуре, совместный управляющий директор PMPML, сказала: «Мы не допускаем дискриминации в отношении Муниципальной корпорации Пуны (PMC) или PCMC. Автобусы PMPML курсируют по всему региону PMRDA. Когда PMPML появился, его площадь составляла всего 239 квадратных метров — сегодня это 2000 квадратных метров, и на данный момент на дорогах 1000 автобусов. Мы потихоньку возвращаем автобусы на дорогу. На фоне спекуляций о третьей волне мы проявляем осторожность».

Отрицая утверждения о том, что автобусы в Pimpri-Chinchwad ходят редко, она сказала: «Мы ездим на автобусах по требованию.Менеджеры нашего склада проводят опрос каждые три месяца.