Маршрут троллейбуса 44 в минске: Троллейбус №44 – Минск — Kogda.by Расписание Троллейбусов Минска 2022 актуальное

Содержание

Расписание троллейбуса 44 в направлении ДС »Запад-3» — РК »Бобруйская» на остановке ДС »Запад-3» Минск

Расписание троллейбуса 44 в направлении ДС »Запад-3» — РК »Бобруйская» на остановке ДС »Запад-3» Минск — ZippyBus

Маршрут: 44

Направление: ДС »Запад-3» — РК »Бобруйская»

Дни: суббота

Остановка: ДС »Запад-3»

Предыдущий рейс:

Следующий рейс:

Нажмите на время отправления, чтобы узнать общее время рейса в пути, а также время отправления с каждой остановки по маршруту следования.

Все остановки маршрута

Статистика движения

В течение дня троллейбус 44 Минск при движении в направлении «ДС »Запад-3» — РК »Бобруйская»» совершает 102 рейса через остановку «ДС »Запад-3»». Первый рейс — в 05:39, последний — в 00:52. Все рейсы следуют по полному маршруту. Интервал движения составляет от 4 мин. до 16 мин.

Время, часы Интервал движения, мин
5-6 15
6-7 12
7-8 10-13
8-9 10-11
9-10 12-13
10-11 12-13
11-12 10-11
12-13
9-10
13-14 9-10
14-15 5-12
15-16 11
16-17 11
17-18 10-11
18-19 11-14
19-20 15
20-21
4-15
21-22 5-15
22-23 15
23-0 14-15
0-1 9-15

Расписание обновлено: 01.04.2022

Копирование расписаний любыми автоматизированными способами с целью последующей публикации в других системах или сервисах без предварительного согласования запрещено.

Расписание троллейбуса 44 в будние и выходные дни, остановка Вокзал.

Расписание движения троллейбуса по маршруту:


ДС Запад-3 — Бобруйская

Смотреть движение на яндекс карте онлайн в режиме реального времени.

Расписание в будние дни

6

  :09

  :18

  :27

  :36

  :45

  :51

  :58

7

  :04

  :10

  :15

  :20

  :26

  :32

  :37

  :42

  :47

  :52

  :56

8

  :01

  :06

  :10

  :15

  :20

  :25

  :30

  :35

  :40

  :45

  :50

  :55

9

  :00

  :07

  :13

  :19

  :24

  :30

  :38

  :46

  :54

10

  :02

  :10

  :18

  :27

  :37

  :49

11

  :01

  :13

  :25

  :37

  :48

  :59

12

  :10

  :21

  :33

  :44

  :56

13

  :07

  :18

  :29

  :40

  :52

14

  :03

  :15

  :26

  :37

  :48

  :59

15

  :11

  :22

  :33

  :43

  :49

  :54

16

  :00

  :06

  :11

  :16

  :21

  :26

  :31

  :36

  :41

  :46

  :51

  :56

17

  :01

  :07

  :13

  :18

  :24

  :30

  :35

  :40

  :45

  :51

  :56

18

  :01

  :06

  :11

  :17

  :22

  :28

  :34

  :42

  :50

  :58

19

  :05

  :13

  :25

  :38

  :47

20

  :01

  :16

  :32

  :42

  :59

22

  :00

  :15

  :29

  :44

  :59

23

  :14

  :29

  :43

  :57

Расписание в субботу

6

  :10

  :25

  :39

  :50

7

  :00

  :10

  :19

  :29

  :41

  :52

8

  :03

  :14

  :24

  :33

  :42

  :51

9

  :00

  :09

  :20

  :31

  :41

  :52

10

  :02

  :12

  :22

  :33

  :43

  :53

11

  :03

  :12

  :21

  :29

  :37

  :44

  :52

12

  :00

  :07

  :15

  :22

  :30

  :37

  :45

  :53

13

  :00

  :08

  :16

  :23

  :31

  :38

  :46

  :53

14

  :01

  :09

  :16

  :24

  :33

  :42

  :51

15

  :00

  :09

  :18

  :27

  :36

  :45

  :54

16

  :02

  :10

  :19

  :28

  :36

  :45

  :53

17

  :01

  :10

  :18

  :26

  :35

  :44

  :52

18

  :01

  :09

  :17

  :26

  :34

  :42

  :51

19

  :00

  :10

  :21

  :32

  :43

  :54

20

  :07

  :19

  :32

  :45

  :59

21

  :08

  :20

  :35

  :49

22

  :04

  :19

  :33

  :47

23

  :02

  :17

  :32

  :46

Расписание в воскресенье

6

  :10

  :25

  :39

  :50

7

  :00

  :10

  :19

  :29

  :41

  :52

8

  :03

  :14

  :24

  :33

  :42

  :51

9

  :00

  :09

  :20

  :31

  :43

  :55

10

  :07

  :19

  :31

  :43

  :54

11

  :05

  :15

  :25

  :35

  :44

  :53

12

  :01

  :09

  :17

  :25

  :34

  :42

  :51

13

  :00

  :09

  :17

  :25

  :32

  :40

  :49

  :57

14

  :06

  :15

  :24

  :32

  :40

  :49

  :57

15

  :06

  :14

  :23

  :32

  :41

  :49

  :57

16

  :05

  :13

  :22

  :30

  :38

  :45

  :53

17

  :00

  :08

  :15

  :23

  :30

  :38

  :46

  :54

18

  :01

  :09

  :16

  :24

  :31

  :39

  :46

  :54

19

  :03

  :13

  :23

  :33

  :44

  :55

20

  :05

  :16

  :26

  :37

  :48

  :59

21

  :08

  :20

  :35

  :49

22

  :04

  :19

  :33

  :47

23

  :02

  :17

  :32

  :46

Расписание остановки Вокзал, как доехать — смотреть на карте.


Схема и маршрут движения 2022 — Расписание троллейбуса 44 в будние и выходные дни, остановка Вокзал.



© 2022 — Карта районов Минска с границами. Расписание транспорта Минска на карте онлайн. Форум Беларуси.

С 1 мая в Минске изменятся маршруты троллейбусов

С 1 мая четыре троллейбусных маршрута, берущих начало во Фрунзенском районе, будут работать по-другому. Об этом сообщили в ГП «Столичный транспорт и связь». Речь идет о маршрутах № 33, 38, 54 и 55.

1. Основные изменения коснутся маршрута № 55, благодаря которому жители Каменной Горки и ул. Притыцкого без пересадок смогут добираться до ул. Орловской и Сурганова. С мая он будет именоваться «ДС «Кунцевщина» — Академическая». Троллейбусы поедут по ул. Кунцевщине, Притыцкого, пр. Пушкина, ул. Орловской, Сурганова до разворотного кольца на ул. Академической.

— Жители западной части столицы активно пользуются 2-й линией метро и пересадочным узлом между станциями «Купаловская» и «Октябрьская». Но многие пассажиры предпочитают маршрутки, на которых можно без пересадок доехать на улицы Орловскую и Сурганова, — рассказывает заместитель начальника отдела организации пассажирских перевозок ГП «СТиС» Алексей Косинский

. — Однако автобусам экспрессных маршрутов № 1077, 1183, 1191 уже трудно справляться с перевозками в часы пик: в эти периоды они ездят переполненные. Учитывая такой спрос на западное направление, мы решили несколько изменить трассу 55-го маршрута. Пассажиры смогут пользоваться маршрутом пока лишь в будни в часы пик, но троллейбусы будут курсировать примерно каждые 10 минут. Со временем, если понадобится, возможно, сделаем маршрут целодневным.

2. Следующий шаг предпримут в целях компенсации движения троллейбусов там, где они перестанут ходить. Поскольку 55-й уберут с ул. Одоевского, до одноименной диспетчерской станции продлят маршрут № 33, который получит наименование «ДС «Одоевского» — ДС «Дражня». Сейчас маршрут заканчивается на разворотном кольце «Берута» возле ст. м. «Пушкинская».

— Эта мера поможет нам решить еще одну проблему, которую поднимали водители троллейбусного парка № 5, — отметил А. Косинский. — 33-й маршрут довольно длинный, а на разворотном кольце «Берута» водителям невозможно обеспечить элементарные бытовые условия. На диспетчерской станции такие условия имеются.

Возможно, впоследствии троллейбусы этого маршрута будут ходить реже, чем сейчас, поскольку в выходные предприятия, расположенные в районе ул. Радиальной, не работают, да и днем он часто ходит полупустой. Но в ближайшее время, по словам специалиста, выпуск подвижного состава на 33-м планируется в тех же объемах, как и прежде.

3. На небольшом разворотном кольце на ул. Академической сейчас заканчиваются троллейбусные маршруты № 54 и 61. Учитывая, что с 1 мая туда направят 55-й, маршрут № 54 перебросят к Дому кино на ул. Толбухина. Он будет именоваться «ДС «Масюковщина» — Дом кино».

— На ул. Толбухина, кстати, троллейбусы этого маршрута ходили до 2006 г., пока с пр. Независимости не сняли контактную сеть, — напомнил специалист.

4. Направляя на ул. Одоевского такой мощный маршрут, как 33-й (в том числе в выходные дни), транспортникам удастся, наконец, удовлетворить одно из пожеланий жителей Сухарево — пустить маршрут № 38 «ДС «Славинского» — Сухарево-5» ежедневно (сейчас он работает только в будни). В то же время закроют 68-й, который сейчас в урезанном виде компенсирует 38-й по выходным, курсируя между ДС «Одоевского» и ДС «Славинского».

Источник: УП «Агентство «Минск-Новости»

 

Никелевые тяговые батареи Saft восполняют дефицит мощности для троллейбусов нового поколения БелкоммунМаш модели 333 | Сафт

  • Компания Saft поставила аккумуляторные системы, которые сочетают в себе тягу и вспомогательные услуги в одном пакете для первой пилотной партии из 10 троллейбусов, предназначенных для Минска, Беларусь.
  • Аккумуляторы Saft MSX обеспечат троллейбусы модели 333 автономной тяговой мощностью, что позволит им продолжать движение на расстояние до 500 метров в случае отключения основного источника питания.

 

Париж, 3 ноября 2016 г.

– Saft сотрудничает с БелкоммунМаш, белорусским производителем электромобилей общественного транспорта, для поставки систем тяговых аккумуляторов на основе никеля для троллейбусов модели 333 нового поколения. Аккумуляторы Saft MSX будут играть жизненно важную роль в обеспечении надежных пассажирских перевозок троллейбусов, поскольку они могут проехать до 500 метров от собственного бортового питания в случае отключения контактной сети.

Троллейбусы серии

производства «БелкоммунМаш» работают в семи городах Беларуси и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Латвии, Монголии, Молдовы, Аргентины, Колумбии и Сербии. Модель 333 представляет собой шарнирно-сочлененную низкопольную конструкцию нового поколения с большой грузоподъемностью и системой тяги, которая снижает потребление энергии до 44 процентов по сравнению с обычными конструкциями.

Компания Saft поставила аккумуляторные системы MSX для опытной партии из 10 троллейбусов модели 333. Они будут введены в эксплуатацию в Минске, Беларусь, где находится одна из крупнейших в мире троллейбусных систем с более чем 1000 транспортных средств, курсирующих по 68 маршрутам.

Основная роль аккумуляторов Saft заключается в обеспечении автономной тяговой мощности, которая позволит троллейбусу продолжать работу при отключении контактной сети. Как правило, это будет один раз в день, например, при пересечении перекрестка или при изменении маршрута из-за дорожных работ. Аккумуляторы также выполняют двойную роль, обеспечивая бортовую резервную копию для поддержания непрерывности критических систем управления и безопасности, включая освещение, открывание дверей и вентиляцию.

Компания Saft разработала батарею MSX для требовательных пассажирских перевозок; ключевым преимуществом является его широкий рабочий диапазон от -30°C до + 50°C, что обеспечивает надежный срок службы более 15 лет при экстремальных температурах, например, в Беларуси.MSX также исключительно компактен, что делает его пригодным для установки в отсеке под полом, а его облегченная конструкция по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами способствует повышению общей энергоэффективности троллейбуса модели 333.

«Троллейбус БелкоммунМаш 333 — это экологически чистая конструкция нового поколения. Таким образом, в отличие от троллейбусов, которые используют дизельные двигатели в качестве резервной тяги, модель 333 будет полностью полагаться на аккумуляторы Saft для обеспечения бесперебойной работы », — говорит Дмитрий Лозин, менеджер по работе с ключевыми клиентами Saft Transportation в России.« Аккумуляторы Saft MSX представляют собой идеальное экономичное решение, поскольку они сочетают в себе возможности как для тяги, так и для вспомогательных услуг в одном компактном корпусе. »

 

О Saft

Saft специализируется на передовых технологиях аккумуляторных батарей для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг. В течение почти 100 лет аккумуляторы и системы Saft с длительным сроком службы обеспечивали критически важные приложения безопасности, резервное питание и движение для наших клиентов.Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность в космосе, на море, в воздухе и на суше. Saft поддерживает промышленность и делает города более интеллектуальными, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Полярного круга до пустыни Сахара.
Предназначен для промышленности. www.saftbatteries.com

 

###

Saft
Карен Холлингтон, менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел.: +33 1 49 93 17 68, e-mail: [email protected]

Мари-Кристин Гиенёф, менеджер по транспорту, телекоммуникациям и сетям связи
Тел.: +33 1 49 93 17 16, электронная почта: [email protected]

Six Degrees
Эндрю Бартлетт, тел.: +44 118 900 0860, электронная почта: [email protected]

Транспорт

Система общественного транспорта в Беларуси включает автобусы, троллейбусы, трамваи, метро и маршрутные такси.Во всех городах страны есть общественные автобусы.

АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС И ТРАМВАЙ

Автобусы, троллейбусы и трамваи начинают ходить в 5:35 утра и заканчивают около часа ночи. Для проезда в общественном транспорте необходимо приобрести билет в киосках «БелСаюзДрук» или «Минсктранс» (можно найти на большинстве остановок) или у водителя, который нужно пробить после посадки.


ПОДЗЕМНЫЙ

Метро – один из самых удобных способов передвижения.В столице Минске есть две линии метро. Минское метро чистое и безопасное.

Пластиковые жетоны или проездные можно приобрести на каждой станции.

Беларусь расположена в центре Европы, имеет общие границы с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией. В страну можно добраться самолетом, железной дорогой или автомобилем.


ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Почти во все города Беларуси можно добраться на поезде.

В Беларусь можно добраться по железной дороге из большинства крупных городов Европы и стран СНГ.В стране имеется 21 крупный железнодорожный вокзал с развитой инфраструктурой, предлагающий клиентам широкий спектр услуг.


АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ


Для того, чтобы арендовать автомобиль, вам понадобится паспорт и водительское удостоверение международного образца.

Водитель должен быть:

  • Не моложе 21 года
  • Со стажем вождения не менее 2 лет

АЭРОПОРТ

Национальный аэропорт Минск, крупнейший аэропорт страны, находится примерно в 30 минутах езды от столицы.

После того, как вы прошли все необходимые пограничные проверки, вы можете сесть на автобус (они ходят каждый час), нанять такси (около 20 долларов США) или арендовать автомобиль.

Некоторые крупные авиакомпании, выполняющие рейсы в Минск:

  • Аэрофлот (Россия)
  • Люфтганза (Германия)
  • Австрийские авиалинии
  • Лот (Польша)
  • Air Baltic (Латвия)
  • Etihad Airways (Объединенные Арабские Эмираты)
  • Эйр Чайна (Китай)

Статус моторизации тележки — Программы и проекты

О моторизации тележки

Metro обслуживает электрические троллейбусы на следующих маршрутах: Маршрут 1, Маршрут 2, Маршрут 3, Маршрут 4, Маршрут 7, Маршрут 10, Маршрут 12, Маршрут 13, Маршрут 14, Маршрут 36, Маршрут 43, Маршрут 44, Маршрут 49 или Маршрут 70.

Моторизация троллейбуса обычно происходит по выходным и обычно связана с проблемами безопасности или маршрутизации, связанными с:

  • Строительные работы вблизи воздушных проводов
  • Мероприятия, такие как парады или марафоны, или
  • Техническое обслуживание троллейбусной воздушной сети

Когда троллейбусы моторизованы, части некоторых маршрутов также могут быть изменены.Однако во многих случаях моторизованные автобусы следуют своему обычному маршруту и ​​обслуживают свои обычные остановки, и их маршрут не меняется. Они просто не могут работать как тележки из-за соображений безопасности, связанных со строительством или техническим обслуживанием.

Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы как можно больше использовать троллейбусные маршруты с электрическими троллейбусами, главным приоритетом Metro должна быть безопасная и надежная работа всех служб. Метро ценит понимание и терпение каждого, когда необходимо эксплуатировать моторизованный транспорт на троллейбусных маршрутах.

Департамент транспорта округа Кинг предоставляет эту информацию в качестве услуги для широкой публики. Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для предоставления точной и своевременной информации, оценки характера и продолжительности любого конкретного изменения маршрута или другого события зависят от условий, не зависящих от округа Кинг, и их трудно предсказать. Лица, полагающиеся на эту информацию, должны делать это на свой страх и риск, и ни округ Кинг, ни кто-либо из его сотрудников или агентов не несут ответственности ни за точность этой информации, ни за какие-либо действия, предпринятые в результате.

Безрельсовая электрическая магистраль Сиэтла — Route Fifty

СИЭТТЛ. В транспортных кругах слово «троллейбус» иногда может сопровождаться многолетней репутацией. Передвижение по одному может показаться старинным и причудливым, лучше всего подходящим для туристов, осматривающих местные достопримечательности в неторопливом темпе, а не для ежедневных пассажиров, пытающихся добраться из пункта А в пункт Б.

существует почти 80-летняя система «безрельсовых троллейбусов» в дополнение к более привычным видам транспорта, таким как автобусы, трамваи и легкорельсовый транспорт.Вместо транспортных средств со стальными колесами, которые движутся по рельсам, установленным в тротуаре и питаются от одного воздушного провода, троллейбусная сеть в Сиэтле использует автобусы с резиновыми шинами и два столба, которые следуют за набором воздушных проводов, которые передают энергию транспортному средству.

В отличие от трамваев, которые не могут сойти с рельсов, троллейбусы могут объезжать препятствия на проезжей части — скажем, водитель Uber остановился, чтобы выпустить пассажира или стоявший на холостом ходу грузовик, — благодаря гибким опорам, установленным на пружинах, которые позволяют такое движение.В холмистых городах, таких как Сиэтл, электрические троллейбусы лучше преодолевают длинные и крутые подъемы по сравнению с дизельными автобусами.

Троллейбус метро округа Кинг едет по маршруту 44 возле развязки проводов, примыкающей к кампусу Вашингтонского университета. (Фото Майкла Грасса / Route Fifty)

И поскольку они электрические, троллейбусы чище и намного тише по сравнению с дизельными транспортными средствами. Поездка также стала намного более плавной благодаря технологии торможения, которая позволяет троллейбусам возвращать питание к воздушным проводам.Более новые троллейбусы также могут перемещаться без проводов на более короткие расстояния при питании от аккумуляторов.

Только пять транспортных властей США имеют в своем парке троллейбусы. Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско управляет крупнейшим в стране парком таких автомобилей. Метро округа Кинг, которое управляет автобусным сообщением в Сиэтле и соседних районах, имеет вторую по величине систему в стране со 174 троллейбусами, работающими на 78 милях воздушной линии. На троллейбусные маршруты приходится примерно 20 процентов пассажиропотока метро округа Кинг в будние дни.

Небольшие троллейбусные сети есть в районе Бостона, Филадельфии и Дейтона, штат Огайо.

В Сиэтле решения, принятые в течение многих десятилетий для обслуживания, реконструкции и расширения сети контактной сети, дают сегодняшним местным властям экологически безопасный инфраструктурный актив, на который не могут полагаться почти все другие местные органы власти США, преследуя цели сократить выбросы парниковых газов.

Несмотря на то, что за последние несколько лет усовершенствования в технологии и производительности автобусов с батарейным питанием — а также снижение затрат — облегчили транспортным агентствам переход на электромобили, нет никаких признаков того, что чиновники захотят отказаться от устаревшей контактной сети Сиэтла.На самом деле, местные агентства делают долгосрочные инвестиции, чтобы поддерживать и расширять его.

Путешествие в прошлое

Старинный троллейбус подъезжает к центру Сиэтла по Третьей авеню возле здания суда округа Кинг, 4 июля. (Фото Майкла Грасса / Route Fifty) 

Почему в Сиэтле существует троллейбусная сеть, начинается с? Это пережиток бывшей трамвайной сети Сиэтла, которая была выведена из эксплуатации в начале 1940-х годов в пользу автобусов с резиновыми шинами.Но было принято решение сохранить контактную сеть для движения троллейбусов в дополнение к неэлектрическим автобусам.

4 июля Route Fifty проехал в колонне старинных троллейбусов, поддерживаемых Ассоциацией исторических транспортных средств сотрудников метрополитена, и проехал большую часть города от района Бикон-Хилл через центр города до Капитолийского холма, Университетского округа и Балларда.

Столбы электропередач на ведущем историческом троллейбусе периодически сталкивались с трудностями при перемещении по стыкам проводов, но в целом, несмотря на то, что гул электродвигателя и устаревшие интерьеры были другими, транзитный опыт движения по троллейбусным маршрутам Сиэтла был довольно похож на то, что вы испытал бы сегодня на автомобиле из нового автопарка.

Автобусный оператор пытается направить старинный троллейбус на правильный набор проводов на перекрестке в районе Капитолийского холма в Сиэтле, на пересечении Бродвея и Пайн-стрит, во время специальной исторической поездки на троллейбусе 4 июля. (Фото Майкла Грасса / Route Fifty)

Проводная сеть, впервые использовавшаяся для трамваев, способствовала росту Сиэтла как города в начале 20 века. И все эти годы спустя воздушные провода служат неформальным ориентиром при изучении города, поскольку они часто соединяют ключевые коммерческие коридоры, районные центры и другие достопримечательности, такие как Вашингтонский университет.Они уже давно являются частью инфраструктурного ландшафта Сиэтла и будут продолжать служить своего рода городским стежком, подобно тому, как жители Нью-Йорка могут отождествлять себя с линиями метро в городе.

Реинвестирование и расширение проводной сети  

Несмотря на то, что провода были удалены с некоторых маршрутов после Второй мировой войны, значительные участки сети остались, особенно в центре города и в районах Капитолийского холма и Королевы Анны. В 1970-х годах местные лидеры решили полностью перестроить существующую проводную сеть, возобновить обслуживание ранее ликвидированных маршрутов и расширить его от Вашингтонского университета до района Баллард вдоль того, что сегодня является городским шоссе 44, одним из наиболее интенсивно используемых автобусных маршрутов в Сиэтле. .

Когда в начале этого десятилетия срок службы предыдущего парка подходил к концу, руководители Сиэтла приняли решение: сохранить троллейбусную сеть или отказаться от нее. Они решили объединиться со своими коллегами из Сан-Франциско для закупки большого троллейбуса. Троллейбусы New Flyer, развернутые на улицах Сиэтла в 2014 году, состоят из 40-футовых и сочлененных 60-футовых транспортных средств, последние из которых кажутся гораздо более вместительными и движутся быстрее, чем многие современные легкорельсовые транспортные средства, эксплуатируемые в некоторых городах США.С. городов.

Поскольку некоторые города начали инвестировать в современные трамваи, некоторые критики указали на то, что автобусы могут двигаться быстрее в смешанном трафике по сравнению с трамваями, которые ограничены тем, где их стальные рельсы позволяют им двигаться.

Троллейбус, в некотором смысле, является хорошим промежуточным звеном между трамваем и традиционным автобусом, особенно когда относительно скромные инвестиции в общественный транспорт, такие как полосы, предназначенные только для автобусов, и приоритет сигнала, могут помочь транспортным средствам ускорить движение через перегруженные районы.

Бригада метрополитена округа Кинг ремонтирует контактную сеть на Третьей авеню и Пайн-стрит в центре Сиэтла, ноябрь. (Фото Майкла Грасса / Route Fifty)

В ближайшие годы троллейбусная сеть Сиэтла протяженностью 78 миль немного расширится. Планировщики Сиэтла и округа Кинг задумали три проекта, которые удлинят сетку троллейбусных проводов в ключевых коридорах.

Один из них постепенно формировался вдоль 23-й авеню, важного артериального коридора с севера на юг, по которому в настоящее время проходит шоссе 48.Хотя на большей части маршрута уже есть контактная сеть, есть несколько пробелов. Поскольку Департамент транспорта Сиэтла восстанавливает коридор 23-й авеню (строительство будет продолжаться в 2019 году), он установил большие стальные опоры, которые будут использоваться для будущего расширения контактной сети. И это подготовит почву для полной электрификации автобусного маршрута, который планируется модернизировать и переименовать в одну из линий RapidRide метро округа Кинг, которые предлагают частое и быстрое обслуживание.

Два других проекта RapidRide в Сиэтле, которые улучшат автобусное сообщение с коридором Мэдисон-стрит и маршрутом, соединяющим центр города с районами Истлейк, Юниверсити-Дистрикт и Рузвельт. приоритетные полосы и приоритет сигнала в некоторых областях.

Департамент транспорта Сиэтла изо всех сил пытался не отставать от того, что было обещано в рамках налога на финансирование транспорта Move Seattle 2015 года, что побудило администрацию мэра Дженни Дуркан оценить различные проекты, которые находились в стадии планирования. Но Сиэтл по-прежнему остается историей успеха национального транспорта, будучи одним из немногих городов США, в которых наблюдается рост пассажиропотока, особенно в автобусной системе.

Это важный урок о троллейбусах: не все транспортные инновации должны включать новые технологии.В Сиэтле и других местах модернизация старой инфраструктуры может оказаться разумной инвестицией с нулевым уровнем выбросов, которая в конечном итоге приведет к перемещению большого количества людей.

ЧИКАГО АВТОБУСНЫЕ И ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ

ЧИКАГО АВТОБУСНЫЕ И ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ

АВТОБУСНЫЕ И ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ ЧИКАГО

МАРШРУТЫ 70-79
Если не указано иное, все автобусные маршруты расширения или замены обслуживались теми же компаниями, которые ввели маршруты трамвая. В 1908 году Calumet Electric Street Railway и South Chicago City Railway объединились в Calumet & South Chicago Railway.До образования CTA Чикагские железные дороги были единственной компанией, эксплуатирующей троллейбусы.
70 Division
Маршрут конки, введенный городской железной дорогой Северной Чикаго (к востоку от реки Чикаго)
Маршрут трамвая, введенный компанией North Chicago Street Railroad/Chicago Railways (восток реки Чикаго) Железная дорога Западного отделения Чикаго (к западу от реки Чикаго)
Маршрут трамвая, введенный West Chicago Street Railroad / Chicago Railways (к западу от реки Чикаго)

1886 г. — введена служба перевозки лошадей на Милуоки-авеню.до Моцарта
1887 — расширен на восток до Уэллса
1895 — сегмент Уэллс до Милуоки-авеню преобразован в электрический трамвай
1896 г. — отрезок Милуоки-авеню до Моцарта преобразован в электрический трамвай
. 16.12.14 — электрический трамвай введен на отдельном участке от Гранд до проспекта Цицерона
25.11.15 — западный участок расширен на запад до Остина
11.10.37 — сквозной маршрут с Ван Бюреном, связанный в основном через Государственную ул.
. 01.10.41 — введен дополнительный автобусный маршрут 70A между Калифорнийским проспектом.и Гранд-авеню
09.07.46 — западный сегмент трамвая преобразован в автобусы в сочетании с продлением автобусного маршрута
. 04.02.51 — Служба дивизии преобразована в автобусы, дополнительный маршрут объединен с основным маршрутом
. 9 сентября 1973 г. — обслуживание в центре города прекращено

На Дивизион-стрит между Калифорнийским авеню и Гранд-авеню, с парком Гумбольдта, никогда не было трамвая. Это привело к созданию двух отдельных сегментов трамвая, которые в конечном итоге стали частью единого сквозного автобусного маршрута.Включено обслуживание в центре города на протяжении большей части своей истории, обычно по Милуоки-авеню в центр города и обратно. Для целей внутреннего учета трамвай имел номер маршрута 68. Через маршрут на улицу Ван Бюрен, введенный в 1937 году, маршрут № 6. Через маршрут с Ван Бюреном, прекращенный с преобразованием в автобусы, маршрут № 70.

Служба Owl прекращена 13.09.81

Автодом: Подразделение (до 04.05.47)
Кедзи (04.05.47-04.02.51)
Автобусный гараж: Северный пр.(01.10.41-07.09.86)
Кедзи (07.09.86-03.07.94)
Chicago Ave. (7/3/94 – настоящее время)


71 71st/South Shore
Трамвайный маршрут введен Englewood & Chicago Electric Railway (к западу от Cottage Grove)
Автобусный маршрут введен Calumet & South Chicago Железная дорога (к востоку от Коттеджной рощи)

1896 г. — открыта служба аккумуляторных автомобилей от Стейт-стрит до Коттедж-Гроув
. 01.07.01 — маршрут преобразован в электрический трамвай
. 1912 — Чикагская городская железная дорога приобретает путь
Englewood & Chicago Electric Railway. 10 мая 2035 г. — введен дополнительный автобусный маршрут 71A между Cottage Grove и Lakefront
. 22.05.47 — трамвайный маршрут преобразован в автобусы, дополнительный маршрут объединен в основной маршрут
. 31 августа 2003 г. — маршрут 27 Саут-Диринг объединен с маршрутом 71, переименован в 71-й / Южный берег

. Услуга, изначально представленная Englewood & Chicago Electric Railway Co., которая была предшественницей того, что стало Chicago & Interurban Traction Co., которая управляла междугородней линией до Канкаки. Когда в 1912 году была образована компания Chicago & Interurban Traction Co., маршруты в городе Чикаго были проданы городской железной дороге Чикаго.

Автодом: 77-я улица,
Гараж для автобусов: 77-я улица (5/10/35-4/3/77)
69-я улица (03.04.77-03.07.94)
77-я улица (03.07.94-07.02.2010)
103rd St. (07.02.2010-настоящее время)


72 North
Маршрут для конных вагонов, введенный городской железной дорогой Северной Чикаго (к востоку от реки Чикаго)
Маршрут трамвая, введенный North Chicago Street Railroad/Chicago Railways (к востоку от реки Чикаго)
Маршрут для конных вагонов, введенный Западным отделением железной дороги Чикаго (к западу от реки Чикаго)
Маршрут трамвая, введенный Западно-чикагской уличной железной дорогой/Чикагскими железными дорогами (к западу от реки Чикаго)

1875 г. — введено обслуживание конных вагонов из Дамена в Калифорнию
1887 г. — расширено на восток до Кларка
1892 г. — расширено на запад до Кедзи
1895 г. — движение преобразовано в электрический трамвай, расширено на запад до Пуласки
31.05.00 — расширено на запад до Кентона
26.06.11 — расширено на запад до Ламона
10.10.15 — расширено на запад до Остина
24.11. 17 — расширен на запад до Наррагансетта
01.09.42 — введен дополнительный автобусный маршрут 72A между Наррагансеттом и Гарлемом
. 03.07.49 — трамвайный маршрут переоборудован в троллейбусы
01.02.53 — расширение маршрута 72A объединено в маршрут 86 North-Narragansett
. 23.03.73 — троллейбусы заменены на моторные автобусы
29.01.84 — изменен маршрут 86, с Северным пр.сегмент объединен в основной маршрут 72

Служба ограниченных остановок изначально заменила линию скоростного транспорта Humboldt Park.

Служба Owl прекращена 26.04.98

Некоторые поездки в час пик с ограниченными остановками 5/5/52-9/9/73

Автодом: Северный пр.
Автобусный гараж: Северный пр. (01.09.42-07.09.86)
Кедзи (07.09.86-03.07.94)
Chicago Ave. (03.07.94 – настоящее время)


73 Armitage
Трамвайный маршрут, введенный North Chicago Street Railroad/Chicago Railways (к востоку от реки Чикаго)
Конный маршрут, введенный Chicago West Division Railway (к западу от реки Чикаго)
Маршрут трамвая, введенный West Chicago Street Railroad/Chicago Railways (к западу от реки Чикаго)

1877 г. — к западу от Милуоки-авеню введено обслуживание конных экипажей.до Ваштено, как ответвление маршрута Милуоки
1895 — продлен на запад до Костнера
1896 г. — движение преобразовано в электрический трамвай
1912 г. — расширено на запад до проспекта Цицерона
. 19.06.14 — электрический трамвай введен к востоку от Милуоки-авеню до Clark
15.08.14 — расширен на запад до Grand
2 февраля 2025 г. — введено сквозное сообщение с использованием обоих сегментов на Армитаж-авеню
. 24.06.51 — маршрут трамвая преобразован в автобусы, движение в центре города прекращено
. 01.02.53 — переоборудованы в троллейбусы
15.10.66 — троллейбусы заменены на автобусы

Первоначально маршрут Армитаж был ответвлением Милуоки-авеню.маршрут из центра города, маршрут 56А. В то время как обслуживание на Армитидже к востоку от Милуоки-авеню было маршрутом челнока. Наконец-то строго стал курсировать городской автобус.

Служба Owl прекращена 1980

Автодом: Благородный (до 31.08.47)
Северный пр. (31.08.47-12.11.50)
Армитаж (12.11.50-24.06.51)
Автобусный гараж: Северный пр. (24.06.51-07.09.86)
Кедзи (07.09.86-03.07.94)
Chicago Ave. (7/3/94 – настоящее время)


74 Fullerton
Маршрут для конных вагонов, введенный городской железной дорогой Северной Чикаго (к востоку от реки Чикаго)
Маршрут трамвая, введенный North Chicago Street Railroad/Chicago Railways (к востоку от реки Чикаго)
Маршрут трамвая введен West Chicago Street Railroad/Chicago Railways (к западу от реки Чикаго)

1884 г. — введено обслуживание конных повозок от Холстеда до Расина
. 1894 г. — расширено на запад до Милуоки-авеню.
1895 г. — движение преобразовано в электрический трамвай
1909 г. — расширено на запад до Пуласки
19.09.14 — расширено на запад до Цицерона
16.03.18 — расширено на запад до Лонга
10.10.28 — расширено на запад до Центрального проспекта
24.06.42 — введен дополнительный автобусный маршрут 74B между Центром и Наррагансеттом
. 04.12.49 — трамвайный маршрут переоборудован в троллейбусы
22.01.73 — троллейбусы заменены на моторные автобусы
18.06.78 — дополнительный автобусный маршрут объединен с основным маршрутом

Служба Owl прекращена 02.02.92

Автодом: Линкольн
Автобусный гараж: Северный пр.(24.06.42-9.07.86)
Кедзи (07.09.86-03.07.94)
Chicago Ave. (03.07.94 – настоящее время)


75 74-75th
Трамвайный маршрут введен городской железной дорогой Южного Чикаго (к востоку от Стоуни-Айленда)
Трамвайный маршрут введен Calumet Electric Street Railway (Стони от острова до Эгглстона)
Маршрут трамвая, введенный городской железной дорогой Чикаго (к западу от Эгглстона)

1892 г. — электрический трамвай представил Лейкфронт до Винсеннеса
1893 г. — продлил на запад через 75-ю улицу.до Эгглстона
14.09.13 — продлен на запад через 74-ю улицу до Парнелла
06.05.14 — продлен на запад через 74-ю улицу до Эшленда
28.10.46 — маршрут трамвая преобразован в автобусы, продлен на запад до Damen

С 1892 по 1908 год участок к востоку от Стоуни-Айленда фактически был частью маршрута Саут-Диринг, а к западу от Стоуни-Айленда курсировал шаттл.

Служба Owl прекращена 13.09.81

Автодом: 77-я улица,
Автобусный гараж: 77-я улица (28.10.46-4/3/77)
69-я улица(03.04.77-18.06.95)
74th St. (18.06.95 – настоящее время)


76 Diversey
Маршрут трамвая, представленный Чикагскими железными дорогами (к западу от Logan Square)
Автобусный маршрут, введенный Chicago Motor Coach Co. (к востоку от Logan Square) )
Троллейбусный маршрут, введенный Чикагскими железными дорогами (к западу от площади Логан)

16.07.23 — введен электрический трамвай между Кимбаллом и Пуласки
18.06.24 — автобусный маршрут CMC 34 Diversey введен к востоку от Logan Square
11.08.27 — введен дополнительный автобусный маршрут 76A между Пуласки и Ларами
. 03.10.28 — введен автобусный маршрут 44 CMC, курсирующий на запад до Наррагансетта
. 17.04.30 — МЦК маршрут 44 и трамвай и маршрут 76А заменены на троллейбусный маршрут 76
12.09.35 — троллейбусный маршрут продлен на восток до Западного пр.
01.10.52 — Автобусный маршрут CMC изменил нумерацию на маршрут 134 после того, как CTA захватила CMC
. 19.06.55 — троллейбусы заменены на автобусы, участки объединены в один маршрут
01.02.70 — обслуживание в центре города прекращено

Первоначально компания Chicago Motor Coach Co. предоставляла большую часть услуг Diversey. Маршрут 34 CMC первоначально работал к северу от центра города через Лейк-Шор-Драйв и Стоктон (нынешний маршрут 151 Sheridan через Линкольн-парк) и через Diversey Pkwy., Logan Blvd., и бульвар Райтвуд. до Пуласки-авеню. Дополнительный автобусный маршрут 76A между Пуласки и Ларами, которым управляет Чикагская железная дорога, был первым автобусным маршрутом Chicago Surface Lines. Второй маршрут CMC 44 проходил к северу от центра города через улицу Ла-Саль и западный Линкольн-Парк, а также через Диверси-Пкви., бульвар Логан, бульвар Райтвуд, авеню Пуласки и авеню Диверси до Наррагансетт-авеню. В 1928 году Комиссия по торговле штата Иллинойс предоставила компании Chicago Motor Coach Co. разрешение на расширение в северо-западной части Чикаго.Но в следующем году, с новым губернатором и новыми назначенцами в Комиссию по торговле Иллинойса, комиссия вынесла решение в пользу Chicago Surface Lines вместо того, чтобы управлять новыми маршрутами. А трамвай, удлиняющий автобус и маршрут 44 Chicago Motor Coach были заменены троллейбусным маршрутом между Кимбалл-авеню и Наррагансетт-авеню. Это был первый троллейбусный маршрут Чикаго. Обслуживание к востоку от троллейбуса по-прежнему осуществлялось по маршруту 34 ЦМК, идущему в центр города. С ликвидацией троллейбусов был создан единый автобусный маршрут 76 через Диверси.Движение прекращено через Райтвуд-авеню, с ограниченным движением, восстановленным в часы пик 13 сентября 1964 года между Логан-сквер и Пуласки-роуд, прекращено 24 января 1988 года.

Служба Owl прекращена 13.09.81

Автобусный гараж: Уилкокс (18.06.24-1928)
Костнер (1928-1933)
Килер (1933-25 марта 1973 г.)
Северный пр. (8.11.27-6.19.55)
Северный пр. (25.03.73-7.09.86)
Форест-Глен (07.09.86-03.07.94)
Chicago Ave. (3.07.94-30.03.2014)
Forest Glen (30.03.2014-настоящее время)


77 Belmont
Трамвайный маршрут, представленный Chicago Electric Transit Co./Чикагские железные дороги

1895 г. — введен электрический трамвай от Холстеда до Милуоки-авеню
25.06.14 — продлен на запад до Пуласки
02.01.17 — расширен на запад до авеню Цицеро
7 декабря 24 — расширен на запад до Центральной авеню
03.10.28 — Представлен автобусный маршрут CMC 46 Бельмонт-Ларами, курсирующий на запад до Наррагансетта
. 17.04.30 — CMC маршрут 46 прекращен
17.04.30 — введен дополнительный автобусный маршрут 77A между Сентрал-авеню и Гарлем-авеню
. 30.05.31 — продление автобусного маршрута 77А, переоборудованного под троллейбусы, продлено до Тихоокеанского пр.
17.02.47 — введен дополнительный автобусный маршрут 77B между Halsted St. и Sheridan Rd.
09.01.49 — трамвайный маршрут преобразован в троллейбусы, маршрут 77A объединен в основной маршрут
09.01.49 — продлен на запад до Камберленда
1963 г. — восточное продолжение автобусного маршрута 77B перенумеровано на маршрут 77A
. 13.01.73 — троллейбусы заменены на моторные автобусы
30.11.75 — восточное продолжение автобусного маршрута 77А объединено в основной маршрут

Маршрут трамвая существовал между Холстедом и Централом.Расширенный автобусный маршрут к западу от Централа заменил часть маршрута 46 Chicago Motor Coach, который курсировал между Наррагансеттом / Белмонтом и Дайверси / Ларами, через Бельмонт и Ларами. На расширенном автобусном маршруте 77A изначально использовались бензиновые автобусы, освободившиеся за счет введения троллейбусного движения на Диверси.

Сова сервис

Автодом: Ограничения (до 28.10.46)
Северный пр. (28.10.46-9.01.49)
Автобусный гараж: Северный пр. (17.04.30-7.09.86)
Форест-Глен (07.09.86-настоящее время)


78 Монтроуз
Маршрут трамвая, введенный Северной Чикагской электрической железной дорогой / Чикагскими железными дорогами

1897 г. — введен электрический трамвай от Бродвея до Нокса
16.11.30 — продлен на запад до Милуоки-авеню.
25.01.31 — введен дополнительный троллейбусный маршрут 78A от Милуоки-авеню до Наррагансетта
. 29.07.46 — сегмент трамвая переоборудован в автобусы
. 24.04.47 — троллейбусы временно заменены на автобусы, объединены в магистральный маршрут
19.04.48 — весь маршрут переведен на троллейбусы
13.01.73 — замена троллейбусов на автобусы

Служба Owl прекращена 24.09.78

Автодом: Элстон
Автобусный гараж: Северный пр.(25.01.31-27.01.43)
Лоуренс (27.01.43-30.05.54)
Северный парк (30.05.54-12.04.55)
Форест-Глен (04.12.55-настоящее время)


79 79-й
Трамвайный маршрут введен городской железной дорогой Южного Чикаго (к востоку от Стоуни-Айленда)
Трамвайный маршрут введен Чикагской городской железной дорогой (к западу от Стоуни-Айленда)

1893 — от Лейкфронта до Стоуни-Айленда введено движение электрического трамвая
01.