Маршрут троллейбуса 83: Городские маршруты движения

Содержание

Городские маршруты движения

Схема маршрута

Конечная остановка

Конечная остановка

ВР «Солнечный»

улица Боровая

ВР «Солнечный»

посёлок Волжский

ВР «Солнечный»

ПМК-2

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

ТЦ «Стометровка»

ПМК-2

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

ПАТП-4

площадь Сусанинская

посёлок Новый

ПМК-2

ВР «Солнечный»

Городок

Поликлиника-2 (посёлок Высоково)

ПМК-2

посёлок Малышково

Городок

ВР «Солнечный»

завод «Мотордеталь»

Калориферный завод (кольцевой)

Калориферный завод

Заволжское кладбище

Городок

посёлок Малышково

улица Коминтерна

ВР «Солнечный»

посёлок Волжский

ВР «Солнечный»

улица Боровая

ВР «Солнечный»

ПМК-2

ВР «Солнечный»

площадь Сусанинская

улица Локомотивная

посёлок Высоково

посёлок Волжский

Полиграфкомбинат

посёлок Волжский

улица Рябиновая

ВР «Солнечный»

посёлок Новый

ВР «Солнечный»

Полиграфкомбинат

ВР «Солнечный»

«Красная Маёвка»

посёлок Малышково

улица Боровая

Поликлиника-2

завод «Мотордеталь»

улица Боровая

завод «Мотордеталь»

улица Коминтерна

площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»

ТЦ «Стометровка»

улица Боровая

Полиграфкомбинат

м/р-н Паново

площадь Сусанинская

ВР «Солнечный»

посёлок Малышково

ВР «Солнечный»

Городок

Венеция

площадь Сусанинская

Городок

площадь Сусанинская

посёлок Малышково

площадь Сусанинская

завод «Мотордеталь»

Полиграфкомбинат

100м

посёлок Первый

 

м/р-н Паново

посёлок Октябрьский

площадь Широкова

троллейбусное депо

фабрика «Знамя труда»

посёлок Октябрьский

фабрика «Знамя труда»

троллейбусное депо

м/р-н «Черноречье»

троллейбусное депо

м/р-н Паново

троллейбусное депо

Маршруты не отменяются, а изменяются и продлеваются: в мэрии Ярославля пояснили изменения в транспортной сети- Яррег

В мэрии Ярославля пояснили изменения в маршрутной сети города. Автобусные маршруты не отменят полностью, а изменят и продлят. Эти изменения необходимы для того, чтобы заменить маршруты автобусов, ездящих по нерегулируемому тарифу. Позже в Ярославле планируют полностью перейти на регулируемый тариф и отказаться от маршруток.

— Данные решения вошли в основные положения стратегии социально-экономического развития города и были представлены общественности в конце 2019 года в рамках проекта «Инициатива», а также в ходе публичного обсуждения стратегии развития города до 2030 года. Первый этап реорганизации маршрутной сети предполагает существенное изменение действующих маршрутов, работающих по регулируемому тарифу. При этом маршруты фактически не отменяются, а изменяются, продлеваются, появляются новые остановки и участки движения. В случае такого изменения в документе планирования указывается отмена старого маршрута и установление нового, — отметил начальник городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Маршрутки в Ярославле отменят с июля 2021 года, а измененная маршрутная сеть начнет действовать в марте 2021 года. На первом этапе реорганизации сети могут вносить корректировки с учетом замечаний и желаний ярославцев.

Изменения в движении автобусов по регулируемому тарифу:

— № 4 «Богоявленская площадь – поселок Куйбышева» продлевается до остановочного пункта «Ярославль Главный»;
— № 4А «Богоявленская площадь – поселок Октябрьский» изменяется на маршрут «Поселок Октябрьский – улица Чернопрудная»;
— № 9 «Ярославль Главный – ЯЗХМ» продлевается до остановочного пункта ТЦ «Аксон»;
— № 9Т «Торговый переулок – ЯЗХМ» продлевается в оба направления в прямом направлении до остановочного пункта ТЦ «Аксон», в обратном направлении – до остановочного пункта «Богоявленская площадь»;
— № 16 «Богоявленская площадь – Пивзавод» продлевается до остановочного пункта «Улица 1-я Технологическая;
— № 41Б «Богоявленская площадь – улица Индустриальная» и 42 «15 МКР – поселок Куйбышева» меняется конечный остановочный пункт с учетом установления маршрутов «Улица Ярославская – 15 МКР» и «Улица Ярославская – Богоявленская площадь» соответственно;
— № 99С «Улица Сахарова – Ярославль Главный» меняется начальный остановочный пункт с учетом установления маршрута «Улица Папанина – Ярославль Главный».

Предлагаемые к отмене маршруты № 18К, 28 и 35Д фактически являются отдельными рейсами в рамках маршрутов 18, 30 и 35.

— № 29 является полностью дублирующим к маршруту № 29К за исключением участка с низким пассажиропотоком от остановочного пункта «Улица Сахарова» до остановочного пункта «Машприбор». При отмене маршрута № 29 планируется осуществление перевозки пассажиров по маршруту № 29К с режимом работы ежедневно.
— вместо маршрутов № 31 и 35 устанавливается маршрут «Студенческий городок – Нижний поселок» с учетом движения, в том числе по улице Шандорной.
— вместо маршрута № 40К устанавливается маршрут «Резинотехника – Студенческий городок».
— вместо маршрута № 55К устанавливается маршрут «Улица Сиреневая – улица Автозаводская» с учетом движения, в том числе по улице Красноборской, кроме этого частично данный маршрут дублируется изменяемым маршрутом № 55.
— вместе с отменой маршрута № 70 для жителей ЖК «Норские резиденции» устанавливаются маршруты «НЗКИ – Торговый переулок», «Фабрика «Красный перевал» — улица Труфанова» и «улица Труфанова — Фабрика «Красный перевал».

Автобусы по нерегулируемому тарифу:

— № 36 почти полностью будет заменён автобусом № 56 «Машприбор — Улица Светлая»;
— № 40 будет сохранен в неизменном виде;
— № 45 полностью заменят на маршрут №4 «Ярославль Главный – поселок Куйбышева»;
— № 46 полностью заменят на маршрут №42 «Улица Ярославская – 15 микрорайон»;
— № 67 почти полностью заменят маршрутом № 68 «Улица Сиреневая – Улица Автозаводская», который в значительной степени повторяет трассу — № 67;
— № 71 будет сохранен в неизменном виде;
— № 81 целиком совпадает с существующим маршрутом №8 ТРК «Ярославский Вернисаж – 15 микрорайон», который идет теми же улицами;
— № 83 при условии увеличения количества машин на маршруте №25 «Улица Сахарова –  15 микрорайон», полностью сохранена беспересадочность между Дзержинским и Заволжским районами;
— № 84 будет сохранен в неизменном виде;
— № 90 полностью заменили на автобус 90с;
— № 93 целиком совпадает с существующим маршрутом №21 «Красная площадь – Очапки», который проходит по тем же улицам;
— № 97 будет сохранен в неизменном виде;
— № 99 полностью заменят на маршрут №59 «Улица Папанина – Ярославль Главный».
Также  появляется ряд новых беспересадочных направлений:
— № 88 «Улица Павлова – Ярославль Главный»;
— № 70 Фабрика «Красный Перевал – Улица Труфанова»
— № 77 «Улица Труфанова – Фабрика «Красный Перевал»;
— № 79 «Посёлок Прибрежный – Красная площадь».

Фото с официального портала города Ярославля

В Хабаровске на День города 29 мая изменят маршруты автобусов и троллейбусов

+ A —

Корректировки вносят в связи с проведением арт-фестиваля «Счастливый Хабаровск» с 13:00 до 19:00

В Хабаровске 29 мая отметят День города. Ранее «МК в Хабаровске» писал о том, что уже готова программа мероприятий к празднованию 163-летия. Один из ее пунктов — арт-фестиваль «Счастливый Хабаровск». Он пройдет 29 мая с 13:00 до 19:00. Для его проведения временно изменят муниципальные маршруты общественного транспорта. Об этом сообщили в городском управлении промышленности, транспорта и связи.

По предварительным данным, троллейбусы маршрута №1 проследуют по маршруту «Аэропорт — улица Московская». Автобусы маршрута №№ 8, 10 и 23 с улицы Серышева поедут по улицам Комсомольской, Муравьева-Амурского, Тургенева на улицу Ленина и далее по установленным маршрутам. Автобусы рейсов №№14, 19, 55 и 82 по пути в центр города поедут с улицы Муравьева-Амурского по улицам Волочаевской, Амурскому бульвару, улице Комсомольской на улицу Муравьева-Амурского и далее по установленным маршрутам. По пути из центра города транспорт проследует с улицы Муравьева-Амурского с правым поворотом на улицы Тургенева, Ленина, по улице Волочаевской на улицу Муравьева-Амурского и далее по установленным маршрутам.

Автобусы маршрутов №№ 17 и 49 с улицы Калинина поедут по улице Серышева до улицы Джамбула, а в обратном направлении до улицы Калинина и далее по установленным маршрутам, автобусный маршрут №29П — с Амурского бульвара общественный транспорт поедет по улице Комсомольской на улицу Муравьева-Амурского и далее по установленному маршруту. Автобусы маршрута №34 от автовокзала поедут с улицы Муравьева-Амурского по улицам Волочаевской, Амурскому бульвару, улице Комсомольской на улицу Муравьева-Амурского и далее по установленному маршруту. Обратно общественный транспорт поедет с улицы Запарина по улицам Ленина, Волочаевской на улицу Муравьева-Амурского и далее по установленному маршруту.

Автобусы №52 с улицы Тургенева поедут по улицам Муравьева-Амурского, Комсомольской, Амурскому бульвару до улицы Волочаевской и потом по обычному маршруту. Автобусы №56 по пути в центр города поедут с улицы Муравьева-Амурского по улицам Волочаевской, Амурскому бульвару, улице Комсомольской на улицу Муравьева-Амурского и потом по обычному маршруту. Автобусы маршрута №61К проследуют с улицы Муравьева-Амурского по улицам Волочаевской, Амурскому бульвару до улицы Комсомольской и потом по установленному маршруту. Автобусы №61С проследуют с улицы Комсомольской по Амурскому бульвару, улице Дзержинского на улицу Муравьева-Амурского и далее по обычному маршруту.

По пути из Северного района автобусы №71 поедут с улицы Запарина по улицам Ленина, Волочаевской на улицу Серышева и далее по утвержденному маршруту, обратно — с улицы Серышева по улицам Комсомольской, Муравьева-Амурского, Тургенева, Ленина на улицу Калинина и далее по установленному маршруту. Автобусы маршрута №73 проследуют с улицы Запарина по Уссурийскому бульвару на улицу Калинина и далее по обычному маршруту. Автобусы №83 — с улицы Запарина с правым поворотом на улицу Ленина до улицы Дзержинского и далее по обычному маршруту, автобусы №83П — с улицы Ленинградской по улице Ленина на улицу Калинина и далее по установленному маршруту.

Жителей и гостей города убедительно просят учитывать изложенную информацию при планировании поездок по городу. Справки по телефону МБУ Хабаровска «ХМНИЦ» 45-00-56.

10. Юрий Перминов: «Революционный бытописатель Олигер, «жрец порока», служивший в штабе атамана Семёнова» |

БК55 публикует очередной материал из проекта омского писателя Юрия Перминова «Имена, забытые Омском».

Некогда популярного писателя Николая Олигера интересовала не только жизнь современных ему подпольщиков, но и психология людей будущего, их эмоции и чувства, проблемы любви и творчества, с которыми они сталкиваются даже в этом, «совершенном и свободном мире». Наверное, такие времена ещё не настали, а героя нашего очередного очерка нынче вспоминают редко, хотя его произведения в последние годы стали доступны современному читателю…

Николай Фридрихович (Фёдорович) Олигер появился на свет 2 декабря 1882 г. в Омске в семье обрусевших немцев — военного аптекаря, надворного (позднее — коллежского) советника Фридриха Рейнгольда и Наталии Августы, урождённой Шёнберг.

      

Н.Ф. Олигер

Учился в Омской мужской классической гимназии, где его близким другом стал Ян Ляховецкий, будущий советский дипломат (Иван Михайлович Майский, Полномочный представитель СССР в Финляндии, Чрезвычайный и Полномочный Посол СССР в Великобритании). В книге «Воспоминания советского посла» Майский довольно подробно описывает свою юность и уделяет немало места воспоминаниям об Олигере («белокурый, голубоглазый гимназист с забавно коротеньким носом, который он постоянно вытирал пальцем <…> натура у него была художественная, эмоциональная, порывистая, с резкими сменами настроений и необычайной впечатлительностью»).

Николай Олигер — учащийся Омской гимназии

Осенью 1898 г. Олигер и Ляховецкий организовали среди учащихся гимназии кружок для обсуждения литературы: «Потом — это было уже в начале 1899 г. — Олигер прочитал нам только что написанную им повесть «Друг», которая произвела на нас тогда сильнейшее впечатление. Повесть была выдержана в стиле полудетской трагической романтики, но от этого она только ещё больше нам нравилась. <…> Олигер сразу был вознесён в наших глазах на пьедестал «настоящего писателя» (каковым он впоследствии и стал)» Позже Олигер вывел своих друзей по гимназии в рассказе «Фрина» (1911), Ляховецкого — под именем Маркова, а себя самого — как Синицкого.

Омская мужская классическая гимназия. Раскрашенная открытка издательства С. Савельева. 1900–1904

«Строгий порядок был ему глубоко антипатичен, его стихийно тянуло к анархизму. Он увлекался романтизмом, любил красивую фразу, пышный образ, охотно уносился в облака, теряя почву под ногами», — вспоминал Майский (Майский И. М. Воспоминания советского посла: В 2-х т. М.: Наука, 1964. Т. 1. С. 82–83). Олигер неоднократно выступал в споры с учителями, был заводилой ученических бунтов, подговорил самых надёжных товарищей по кружку изготовить и расклеить по городу антимонархическую «прокламацию» следующего содержания: «Господа! Мы предлагаем Вам принять наш принцип: свобода, равенство. Просвещайте народ и помогите нам освободить Россию. Монархия есть деспотизм. Потрудитесь за угнетаемых».

За сочинение на тему «Литература екатерининской эпохи», в котором Олигер более чем резко раскритиковал правление Екатерины II, Николай получил две оценки — 5 «за литературную форму» и 1 «за возмутительное содержание».

Щеголяя цитатами, в своём сочинении он писал, что «Екатерина столкнула с престола своего слабоумного мужа», что, будучи очень капризной женщиной, она «раздаривала сотни тысяч крепостных своим многочисленным любовникам», что, ведя просвещённую переписку с Вольтером и Дидро, царица в то же время не терпела критики своих действий со стороны русских писателей и что все эти и многие другие обстоятельства наложили свой отпечаток на «литературу екатерининской эпохи».

Было принято решение об исключении «ниспровергателя устоев» из гимназии. Отец Олигера с трудом, пустив в ход все свои связи, смог добиться для сына возможности уйти «по собственному желанию».

Николая отправили в Саратов — в Механико-химическое техническое училище, но провалив одно из «революционных заданий», вынужден был бросить учёбу и бежать: тайно перешёл границу и два месяца скрывался на территории Австро-Венгрии — в Кракове. Здесь он проел все имевшиеся у него деньги, пытался, но не сумел как-нибудь устроиться и, в конце концов, осенью 1900 г. вернулся в Омск: намеревался сдать выпускной экзамен экстерном, но эта затея не осуществилось — начальство «по неблагонадежности» не допустило его к испытаниям.

С декабря 1901-го по июнь 1902 г. Олигер, ещё не разочаровавшийся в революционной борьбе, находился в Омском тюремном замке. После освобождения два года был под негласным надзором, до сентября 1904 г. жил в основном в Томске, выезжая в Омск; трудился секретарём редакции томской газеты «Сибирский вестник», подрабатывал журналистикой и репетиторством. В 1903 г. некоторое время служил конторщиком пароходного общества в Порт-Артуре.

Осенью 1904 г. занимался всё той же борьбой на Кубани, а в декабре того же года был арестован в Екатеринодаре (ныне — Краснодар) за участие в антиправительственной демонстрации, освобождён в 1905 г. Затем отошёл от революционной деятельности, с одной стороны — по состоянию здоровья (заболел туберкулёзом), с другой — сказалось разочарование революцией 1905 г.

Н. Ф. Олигер. 1915

В 1906 г. переехал в Санкт-Петербург, с этого времени Олигер начал постоянно печататься под настоящим именем: до 1904 г. публиковался в сибирских изданиях («Восточное Обозрение», «Степной край», «Сибирская жизнь») под псевдонимом Н. Степняк; сотрудничал с журналом «Русское богатство», позднее — одновременно с Буниным — с «Книгоиздательством писателей в Москве». В 1907 г. выпустил первый сборник рассказов, а с 1911 г. в Санкт-Петербурге начало выходить многотомное собрание сочинений Николая Олигера в составе Всемирной библиотеки «под наблюдением автора».

В центре его произведений находится жизнь революционеров, но не столько сама борьба, сколько быт подпольщиков, тюрьмы, ссылки и т. п. Критика отмечает незаурядное обличительное мастерство автора, проявившееся, в частности, в рассказах: «В часы отдыха», «Судный день», «По амнистии» и других. Вместе с тем его повести о революционерах «Белые лепестки», «Кожаный чемодан», «Принцесса», а также написанная в подражание «Коню бледному» В. Ропшина (псевдоним Бориса Савинкова) повесть «На аванпостах» вызывали упрёки в надуманности и расчёте на обывательский интерес.

Олигеру принадлежат также рассказы и повести «В долине», «Земля» — о событиях 1905 г. в деревне, рассказ-притча «Путешествие Нарады», написанный на основе индийских легенд.

Психологическая деградация бывшего революционера в обстановке литературно-артистической богемы показана в повести «Скитания». Позднее Олигер всё чаще отдаёт дань модной «проблеме пола» («Дачный уголок»), в его творчестве постепенно всё больше усиливаются «эротические мотивы», доходящие, по мнению некоторых современников — критиков и читателей, до «порнографии» («Заповедное», «В часы отдыха», «Вечер»). Собственно, это явление было довольно распространённым в литературе того времени. Церковные публицисты обозначали его как «острый половой психоз», а к «жрецам порока», помимо Олигера, относили Бальмонта, Кузьмина, Каменского, Блока, Сологуба, Куприна («Яма»), Горького, Леонида Андреева («Анфиса», «Бездна», «Анатэма») и даже Льва Толстого («Власть тьмы»).

Священник И. Фокин назвал этих писателей «грязными вырожденцами и психопатами», которые «воспевают разврат, воспевают человека-зверя… самца и самку» (Фокин И. Клевета на людей веры и церкви // Омские епархиальные ведомости. 1910. № 4. Отдел неофиц. С. 37–38).

В книге Нейсфельда «Порнографический элемент в русской литературе» (1909) говорится:

«Ник. Олигер никогда не приковывал к себе внимания читателей и критики, но рассказы его никогда не оставались непрочитанными. В них было мало ярких, значительных мыслей; но это были всегда талантливые картинки жизни, всегда одухотворённые мыслью художника. И с г. Олигером случилось то же, что с гг. Лазаревским и Ауслендером: он не устоял перед модным течением, и его захлестнула волна порнографии…».

Правда, советская критика усматривала в «проблеме пола» уже и социально-обличительную «линию»: «…Олигер всё чаще обращается к изображению пошлости чиновно мещанской среды — к излюбленной тематике мелкобуржуазной интеллигенции эпохи безвременья» (Каган Л. Олигер // Литературная энциклопедия: В 11 т. [М.], 1929–1939. Т. 8. М.: ОГИЗ РСФСР, гос. словарно-энцикл. изд-во «Сов. Энцикл.», 1934. Стб. 282–283). Да, в словарях и энциклопедиях советского периода имя нашего героя присутствовало, но произведения его почти не публиковались. По той «простой» причине, что писатель, некогда состоявший в РСДРП, после 1917 г. совершил «поворот не туда». Метаморфозы эпохи…

Но вернёмся в предвоенное время. После обострения туберкулёза в 1911 г. Николай Олигер уехал в Одессу, с 1912 г. жил за границей — в Италии, Франции, с 1913 г. с женой и дочерью — на острове Капри, встречался с Буниным, Шаляпиным, Горьким. Кстати, «пролетарский писатель» признавал литературный талант Олигера, но считал, что тому нужно добиться большей самобытности:

«Жаль парня, у него есть способности, но он их насмерть топит в Андреевщине» (речь идёт о писателе Леониде Андрееве).

Считается, наибольшей художественной правдивости и эмоциональной силы Олигер достиг в некоторых повестях о тюрьме и смертной казни («Тимка», «Смертники» — повесть, высоко оцененная Короленко, «Один»), а среди произведений из жизни обывателя удачнее всего его рассказы о детях, где быт даётся с точки зрения детского восприятия («Бабушкина смерть», «Летний папа»).

Исследователям русской фантастики Олигер известен главным образом как автор романтической (имеющей некоторые черты женского любовного романа и обращённой в основном к читательницам, а не к читателям) утопии «Праздник весны» (1911), описывающей общество будущего. По мнению исследователя фантастики Всеволода Ревича (1929–1997):

»…заслуживает внимания попытка создать утопию чисто художественными средствами без экскурсантов и экскурсоводов, без статистических выкладок и пространных экономических объяснений. Вместо этого Олигер даёт групповой портрет гармонического общества, точнее, не всего общества, действие происходит только в среде скульпторов, живописцев, поэтов — творческой интеллигенции. Конечно, это особая группа, и по её изображению трудно судить о том, что представляет общество в целом. Автор иногда упоминает, что на Земле есть и заводы, и рабочие, и учёные. Но он их почти не изображает. Автору удалось показать некоторое психологическое отличие тамошних людей от нынешних, что, между прочим, не такая уж лёгкая задача…» (Ревич В. А. Куприн, Брюсов, Олигер // Новое в жизни, науке, технике. Серия: Литература. М.: Знание, 1979. С. 64).

«В романе отразилось существующее в оккультно-эзотерических учениях представление о совершенном человеке — Андрогине, соединившем в своей природе духовное и телесное начала, все знания о посюстороннем и о потустороннем мирах, — пишет современный исследователь Альфия Файзрахманова. — Мечта о «божественном всеединстве Сущего» (Вяч. Иванов), которой была пронизана вся культура начала XX века, стала предметом художественного исследования Олигера, стремящегося разрешить вопрос о совершенстве человека и мира» (Файзрахманова А. А. Поэтика русской литературной утопии 1900–1910-х гг. Бирск, 2011. С. 18)

Не употребляя по цензурным соображениям слово «революция», но явно намекая на смятение перед нею русской интеллигенции, Олигер убеждал читателя, что жизнь продолжает нести «своё пламенное знамя среди серого тумана», что надо уметь видеть не только «красный луч, который остр, как оружие». При этом наш герой в большей степени ориентировался на салонных читательниц в наивной надежде, что дамы скорее заинтересуются мечтой… Тем не менее, в «Празднике Весны» были подняты далеко не одни салонные темы: за феерией торжеств и карнавалов в прекрасных дворцах и садах чётко просматривается мысль о том, что человечество «не имеет права быть расточительным».

Издания произведений Николая Олигера

Выступал Олигер и как драматург. В рукописи осталась ранняя пьеса «Пансион» (1896). Весной 1913 г. в Суворинском театре и в театре Корша была поставлена его пьеса «Победители». После начала войны с Германией в патриотическом порыве поменял своё немецкое отчество на русское — Фёдорович. Сотрудничал в еженедельнике «Лукоморье», где 1914 г. напечатал «Дорожные наброски» — о впечатлениях первых дней войны при его возвращении в Россию через Балканы, рассказы о событиях на фронте и в прифронтовой полосе, в Польше. В начале 1915 г. отправился на фронт добровольцем, был уполномоченным Второго сибирского передового врачебно-питательного отряда Всероссийского городского союза и Сибирского общества помощи раненым. Весной 1916 г. контужен.

Издания произведений Николая Олигера

Рассказы Олигера на военные темы далеки от шаблонной, «военной» беллетристики. В лучшем из этих рассказов «Фаликон» (Сборник «Лукоморье», Петроград, 1915) изображён момент общего воодушевления, пережитый русским обществом в начале Первой мировой войны.

«Мы не хотели войны, — признавал писатель. — Мы даже проникнуты были горячей и искренней ненавистью к этому кровавому делу, которое позорило нашу культуру, разрушало с безумным легкомыслием всё, созданное неисчислимыми трудами, бросило кусок крупповской стали на алтарь свободной человеческой мысли. Но война принесла с собою огонь, который легко проник в наши души, слишком охладевшие, покрытые плесенью обыденности. И мы, запертые в своём кабинете, в своём узком кружке, в своей конторе или редакции — с удивлением и почти с восторгом вдруг ощутили в своих мускулах какую-то новую упругость, и новые яркие мысли в усталом мозгу, и новые желания в давно успокоившемся сердце» (Олигер Н. На войне. Картины и мысли // Вестник Европы. 1916. № 6. С. 175).

Октябрьскую революцию бывший «жрец порока» не принял и в 1917 г. отправился на пароходе в китайский город Харбин, на некоторое время задержавшись в Коломбо (Цейлон). По воспоминаниям Ивана Майского: «…бежал из революционного Петрограда куда-то далеко — не то на Филиппины, не то на острова Таити — вместе с какой-то странной и ненужной экспедицией министерства финансов, отправлявшейся на Тихий океан для изучения каких-то странных и ненужных вопросов».

Побывал ли Николай Олигер на Таити, история умалчивает, но известно, что в Харбине он работал редактором русскоязычной ежедневной газеты «Призыв».

Издания произведений Николая Олигера

В конце 1918 г. переехал в Читу, которая находилась тогда под властью белого атамана Григория Семёнова. Олигер вступил в партию кадетов, несколько недель работал в Бюро печати при штабе армии Семёнова (по другим данным — состоял начальником осведомительного отдела), где собирался заниматься «освещением действительного положения вещей и опровержением ложных и волнующих слухов», но, видимо, понял, что с атаманом ему не по пути и вышел из состава Бюро.

Работал в читинской газете «Русский Восток». В 1919 г. опубликовал очерк «За далёкими морями (Из набросков туриста)», передающий ностальгию по России, и основанную на индийском предании символическую сказку «Поцелуй» — о влекущей тайне и красоте смерти.

Издания произведений Николая Олигера

В многочисленных политических статьях (за подписью Н.О. и Н. Оль) давал негативные оценки большевистским вождям — Ленину, Троцкому, Луначарскому и проводимой ими политике, а также той интеллигенции, которая перешла к ним на службу.

«От революции мы ожидали много хорошего, а получили много худого», — писал Олигер.

Умер Николай Фёдорович от туберкулёза 27 ноября 1919 г. в Чите. Похоронен на кладбище Покровского женского монастыря.

Николай Олигер, первый писатель-фантаст, родившийся в Омске, в своих литературных утопиях допускал в будущий «совершенный, свободный мир» личность, тоскующую по прошлому, по его людям, «выкованным борьбой за существование».

Но в сегодняшнем, как минимум, омском литературном мартирологе места ему не находится…

Юрий Перминов: «Имена, забытые Омском»

1. Юрий Перминов: «Хороший знакомый Пушкина похоронен в ограде Ильинской церкви, где сейчас памятник Ленину стоит»

2. Юрий Перминов: «После омских приключений Эразм Стогов бросил пить»

3. Юрий Перминов: «Николай Чижов никем себя, кроме как моряком и поэтом, не представлял…»

4. Юрий Перминов: «Гордость и украшение нашей литературы» занимался делами о поджогах и убийствах»

5. Юрий Перминов: «Друг Мицкевича перенёс в Омске «десяток горячек», раздувая «искорки света… в киргизской пустыне»

6. Юрий Перминов: «Неблагонадежный Вагин был заправским литератором, «не хуже многих»

7. Юрий Перминов: «Друг Валиханова, «русский пехотинец», бунтарь и тончайший лирик»

8. Юрий Перминов: «Наумов, писатель «из народного быта», не считавший чиновников честными людьми

9. Юрий Перминов: «Анненские — разные и нераздельные»

Trolibusz.Budapest.Hu — Троллейбус Будапешт Часто задаваемые вопросы

Троллейбус в Будапеште — Введение

Идея приготовить это страница исходила от Hamster (псевдоним Варга кос Эндре), который начал писать руководство по знакомству с трамвайными маршрутами. Будапешта. Хотя эта серия еще далека от завершения, я был удивлен интересом к Будапешту. На самом деле, так сильно удивлен, что меня вдохновило написать подобную страницу, чтобы представить троллейбус служба, которая тоже интересная и историческая система, но она играет только второстепенная роль рядом с трамваями — но имеет то преимущество, что подготовить такую ​​страницу на самом деле короче.В дальнейшем я пытаюсь осветить историю троллейбуса, показать все виды транспорта в эксплуатации в наши дни, и напоследок подсказать, что посмотреть в троллейбусе маршруты. Надеюсь, эта страница будет полезна и тем, кто в будущем хотите изучить троллейбусную сеть Будапешта.

История троллейбуса в Будапеште

Будайская линия

Будайский маршрут в его исходного вида, а после 1941 г. с правосторонним управлением.Слева: MVAG-Boveri троллейбус на кладбище. Справа: внутренняя конечная остановка на Вришврите, с автомобилем Ганца.

Построена первая троллейбусная линия в Будапеште. открыт 16 декабря 1933 года в буде, от конечной остановки Врсврит (сегодня конечная остановка трамвая маршрутов 1 и 17). Троллейбусы на протяжении 2,7 км линия дошла до кладбища за 8 минут. Транспортные средства использовали buda-depot, что находился недалеко от конечной остановки. Было два Ганца и один МВАГ-Бовери троллейбусы, оба имели квадратный кузов, но разное электрооборудование.До 1941 года автомобили использовали левостороннее движение, после изменения направлении, кузова трех троллейбусов заменили в двух месяцы. Маршрут был разрушен в 1944 г., во время Осада Будапешта. Три троллейбуса использовались после войны как учебные автомобили, а в 1953 году они даже были снова введены в регулярные пассажирские перевозки.

Послевоенная стрела

Слева: троллейбус МТБ. уже в 60-х годах на трассе 70 в Врослигети-Фасор.Справа: ИК-60Т троллейбус, за ним ХСК тере.

Троллейбус в Пеште открылся 21 числа Декабрь 1949 г., с новой линией 70. Еще до войны было несколько проекты по замене трамваев на узких улицах. После Советского Союза смог экспортировать троллейбусы МТБ для Будапешта, решил совет первым заменил трамвай 10. Открытие линии дало возможность Коммунистической партии вести большую пропаганду вокруг «дара Советский Союз и товарищ Сталин».В этом году Сталину исполнилось 70 лет. день рождения, это происхождение номера маршрута. В последующие годы (до 1956 г.) завод Ганц приступил к серийному производству ИК-60 троллейбусов, открыто несколько новых маршрутов в центре города (на сегодня существующие маршруты 72, 73, 75, 76 и маршрут Baross utca, который в то время был маршрут 74), большинство из которых заменили бывшие трамвайные пути. В революцией 1956 года большая часть электропроводки была разрушена, которую восстановили в следующем году.Вскоре были открыты новые маршруты вокруг Baross tr, с открытием двух новых линий (78, 79).

Чрезвычайно большой трафик был на маршруте 75, которые образовывали пояс на внешних бульварах. Это потребовало увеличения размеры транспортных средств, которые в 1960-е годы привели к использованию прицепов. служба прицепа продлилась до 1968 года. В 1961 году началась программа восстановления вагонов ИК-60Т в сочлененные троллейбусы. С использованием лома автобус для тыловой части, ФА и ФВВ изготовили 54 сочлененных ИК-60ТКС легковые автомобили.Тем временем в 1966-69 годах ФВВ (а позже и БКВ) приобрели 100 троллейбусов ЗИУ-5 снова из Советского Союза. Однако, в конце концов 60-х местный совет был готов переоборудовать троллейбусные линии к автобусу. Это привело к закрытию линии Baross utca в 1973 году.

Слева: существовал в будапештском автопарке транспортное средство номер 000 — прицеп к троллейбусу.Справа: сочлененный троллейбус ИК-60Т в подземном переходе крт Венгрия.

Второй расцвет: строительство Zugl-lines

Изменение политики произошло в 1974 году в в пользу троллейбусов, после того как цена на нефть выросла даже в страны СЭВ. Совет решил закупить новые автомобили для заменить морально устаревшие одиночные и сочлененные троллейбусы ИК-60Т. После 1975 г. начался импорт одиночных троллейбусов ЗИУ-9, однако ни одна страна не в состоянии производить сочлененные троллейбусы в социалистическом блоке.Это ведет к производству отечественных сочлененных троллейбусов с использованием удачные кузова Икарус-280 и рано списанные электрические ЗИУ-5 оборудование. Эта серия стала серией 100 (на самом деле номера использовались во второй раз).

Увеличение количества транспортных средств было достаточным для новых линий Zugl (74, 77, 80, 81, 82) и вновь открытой улицы Baross utca линия (83) между 1977-83 гг. Также новые троллейбусные маршруты заменили прежние. трамвайные пути 15 и 25, с удлинением и изменением маршрутов 72 и 25. 79 в 1977 году.Были серьезные планы по строительству троллейбусных линий на Будайских горах. от Москвы тр. Первая строка должна была заменить трамвайной линии 58, но в конце концов на этом участке не проложили троллейбусный провод. В середина 80-х с началом производства троллейбусов ГВМ, в парк введены новые троллейбусы с современной электроникой.

Слева: Троллейбус ЗИУ-5. на более ранней конечной остановке маршрута 72: на Thkly t.Справа: серия 100 троллейбуса ИК-280Т на Хск Тере.

Последние изменения и будущее

В 90-е годы общая экономическая ситуация не допускал больших вложений. В 1994 и 2002 годах всего 15-15 новых троллейбусов. были куплены у Ikarus-Obus-Kiepe, и некоторые изменения были в сети. С формированием большого трамвайного кольца маршрута 1 линия 75 была укорочена, изменение гаража-маршрута маршрута 83 тоже.Было короткое расширение Маршрут 82 тоже. Есть проекты по изменению троллейбусных маршрутов вокруг Baross tr (Keleti pu.), начиная с строительства новой петли для маршрут 80. Однако в последнее время планов по открытию новых линий нет. Настоящее время утилизация ЗИУ стала очень актуальной, через четыре года БКВ хочет закупить 45 новых низкопольных троллейбусов Ganz-Solaris для внутригородских маршрутов.

это бывшая служба маршрут Элнк утца, который уже подавлен.


троллейбусный парк

В следующей главе я покажу троллейбусный парк БКВ по состоянию на 2004 год. Всего 164 шт. (+2 ученика) автомобилей, но в следующем году (2005) еще шесть Ganz-Solaris Ожидается появление одиночных низкопольных троллейбусов с постоянным утилизация ЗИУ.

Схема нумерации

Первые номера троллейбусов г. 1933 г. как раз продолжали трехзначную схему нумерации автобусов, с дополнительным знаком T спереди.Впрочем, как и после войны автобусы изменили свои регистрационные номера, трехзначная серия БСзКРт была посвящен исключительно троллейбусам. Таким образом получилось 1000 номеров (000-999) для номинала новой серии. В виде средний срок службы троллейбуса меньше, чем у трамвая, в последние пять десятилетий практически все троллейбусные номера уже использовались два раза. Буква T исчезла в 60-х годах. Сейчас там генерал правило, что не должен использоваться один и тот же номер всеми венгерскими операторами, по этой причине в Сегеде и Дебрецене можно найти более странные смотрящие схемы — что собственно на будапештскую схему не влияет.

Текущий парк в эксплуатации использует следующие номера:

    200 серия: Ikarus — Ganz IK-280.93T сочлененные троллейбусы + дополнительный вагон 283 (84 вагона)
    300 серия: Ikarus — Obus — Kiepe Троллейбусы ИК-435Т (15 вагонов)
    400 серия: одноместный Ikarus — Obus — Низкопольный троллейбус Kiepe IK-411T
    600 серия: недавно приобретенный Низкопольные троллейбусы Ganz-Solaris T12
    700 серия: Ikarus — Obus — Kiepe ИК-412.Троллейбусы низкопольные 81Т (15 вагонов)
    800-900 серия: Российская ЗИУ-9Б одиночные троллейбусы (49+2 вагона)


Экспериментальные вагоны недавно были пронумерованы до конца серии 100 : последним был демонстратор сочлененный троллейбус Solaris, построенный для Рима, который курсировал с временным количество 196 в 2004 году.

Ан актуальный список можно найти на домашней странице Блинта Хайта.



Троллейбус типы

Троллейбусы ЗИУ-9

Слева: самый старый троллейбус до сих пор в эксплуатации: вагон 882 на конечной трассе 74А.Справа: ЗИУ-9 типа троллейбус в гараже.

Эти троллейбусы российского производства, безусловно, ветераны не то что будапештского флота, а других я думаю нет операторов в мире, кто до сих пор пользуется такой ранней версией этого троллейбуса тип! Сразу после появления первых экспериментальных автомобилей в СССР, в Будапеште появились первые два троллейбуса ЗИУ-9 ( 800 и 801 ) в 1975 году.Всего было 173 таких троллейбуса. купил ( 800 972 ) в период 1975-84, в конце 2004 есть в парке была 51 машина. Самые старые из них все еще находятся в повседневной службе машина 882 (обычно курсирует по маршруту 74 или 74А) 27 лет! Этот это действительно старость, она уже пробежала более 900 000 км! Даже один год старше две учебные машины ( 833 и 840 ).

Собственно ЗИУ-9 и его модернизированные формы до сих пор находятся в коммерческом производстве для стран бывшего СССР.Однако эти автомобили не были идеально собраны, когда они прибыли, с тех пор автомобили, все еще находящиеся в эксплуатации, не менее трех раз полностью реконструировались, при этом чрезмерное использование деталей Ikarus. Их и сейчас можно держать на вооружении непрерывных усилий можно было увидеть несколько машин с явными следами износа вниз (например, отверстия на боковых панелях или деформированная обмотка внутри). Первоначально у этих автомобилей были тележки-ретриверы, которые были удалены — таким образом, проводка делается с помощью шеста, который вставляется в конце вагонов.

В автопарке есть специальные автомобили. Троллейбус 887 (ходит по маршруту 74-74А) на самом деле бывший вагон из Сегед (бывший 9-138 ), с некоторыми подписями различного происхождения. Вагон 972 (маршрут 76) ранее был троллейбусом с модифицированным электрооборудование, предназначенное для использования на более крутых уклонах предлагаемой Буды маршруты. После реконструкции от него не осталось никаких внешних признаков. различного происхождения. Троллейбусов десять (и учебный вагон 833 ) серии реконструкции 2000 года, получившей микропроцессорный электрика ( 908, 923, 925, 931, 941, 955, 960, 966, 967, 969 ).

Маршруты: 73 , 74 , 74А , 76 , 78 (будние дни)



Икарус-280 (ГВМ) троллейбусы
Слева: автомобиль 200 был первый ГВМ серии, который уже перестроен с хлопающими дверями. Это конечная точка маршрута 79 на улице Гарай. Справа: 283 — это специальный автомобиля, так как боковая вентиляционная щель там отсутствует.Это маршрут 77 в Выход тр.

84 автомобиля ( 200-283 ) из них сочлененные троллейбусы составляют большую часть автопарка Будапешта. С его плавная, быстрая езда и легкое вождение делают его самым любимым типом среди водители. Этот тип был первой серией с тиристорными преобразователями. управление прерывателем с чрезвычайно высокой скоростью рекуперации энергии среди аналогичных конструкции. Поскольку их задняя ось управляемая, а межосевое расстояние меньше, этим машинам действительно легче маневрировать на узких улочках внутреннего город, чем ЗИУ!

Осталось три специальных вагона: изначально первые семь вагонов, сейчас только два троллейбуса ( 202 & 205 ) имеют складные двери (эти вагоны обычно курсируют по маршруту 79). и 81).Остальные пять были недавно перестроены с хлопающими дверями. Особый автомобиль последний ( 283 ), который изначально был экспериментальным автомобилем по старой советской технологии. В 1996 году он был перестроен с использованием электроники Ganz. однако его конструкция все еще показывает свое происхождение (вентиляционный зазор отсутствует левая сторона). Эта машина обычно курсирует по маршруту 77 или 83. С недавние реконструкции были изменены некоторые незначительные части регламента в парке, а большинство автомобилей GVM получили электронные табло.

Маршруты: 72 , 75 , 77 , 79 , 81 , 82 , 83 (изредка на 80 тоже).



Троллейбусы Икарус-435
Слева: 301 на Зсле. утка стоп. Справа: это троллейбус, делающий остановку на конечной Нплигет, который уже исчез.Виден небольшой участок мертвого провода используется для стоячих транспортных средств.

Первая серия электронных транспортных средств, в котором использовалась технология трехфазного переменного тока на основе GTO, был Ikarus-Obus-Kiepe. троллейбусы выпуска 1994-96 гг. Эти троллейбусы ( 300-314 ) ходят обычно по маршруту 80, так как углы в центре города узкие для них. Эти автомобили значительно медленнее, чем GVM, однако они гораздо тише и дружелюбнее к пассажирам.Первые три ( 300-302 ) все еще имеет обычные пластиковые панели в качестве дорожных знаков, однако остальные уже оснащены электронными дисплеями.

Маршруты: 80 (иногда по 77 ).



Первый низкоэтажный троллейбус: Икарус-411
Слева: троллейбус ИК-411Т. со своими оригинальными ливреями.Справа: недавно его перекрасили в красный цвет. обычные цвета будапештских троллейбусов. Это пересечение Гермины t — Erzsbet kirlyn tja, где удачливый фотограф может увидеть интересное движется.

Этот троллейбус был экспериментом Ikarus и Obus Ltd. Co., оснащенные электроникой GTO, аналогичной модели 300. ряд. Он был изготовлен в 1995 году и получил номер 400 . Это использовался как демонстратор в нескольких странах, в 2001 году официально передан БКВ.Его первоначальная ливрея была зеленой с оранжевой частью. имитирующий старый троллейбус сбоку. После 2001 года был перекрашен в обычные темно-красные цвета БКВ.

Маршруты: 74 (редко на 70 или 74А )



Троллейбусы Икарус-412
Слева: Троллейбус ИК-412Т. в троллейбусном депо.Справа: Автомобиль 712 в Улоф Плме стны, в середина Врослигет (Городской парк).

В 2002 году выпущено 15 новых троллейбусов Ikarus. купил ( 700-714 ). Эти троллейбусы собирал ООО «Обус». с использованием Ikarus и Kiepe в качестве производителя корпуса и IGBT-электроники.

Маршруты: 70 , 74 (один машина выходного дня с запланированными рейсами в дневное время), 78 (выходные дни)



Троллейбусы Solaris T12

В начале 2005 года шесть новых Solaris Прибывают троллейбусы Т12, запуск которых планируется с середины марта по маршруту 76 .Они получат номера серии 600 ( 601-606 ).

Совершенно новый Солярис. троллейбус в троллейбусном депо.


Экспериментальный троллейбусы
Слева: троллейбус Hitachi. рядом с конечной остановкой Нплигет. Поскольку у него был VW-вспомогательный агрегат, он мог двигаться без проводов.Справа: прототип Ganz-Ansaldo IK-415T 1992 года.

Думаю, читатель поймет Вы будете очень удивлены количеством экспериментальных автомобилей, курсирующих по будапештскому шоссе. система в прошлом. Сеть использует не только Икарус и Ганз-завод в качестве естественного испытательного полигона, но сам БКВ выпускал экспериментальные автомобили. На самом деле будапештская сеть бросает большой вызов троллейбусам. с современной электроникой: автомобили должны уметь работать по старинке выключатели (с импульсом тока) и выдерживают экстремальное количество изолированных и кратчайшие участки пересечений сети.Обычно в черте города, Через каждые 400 метров на троллейбусном проводе какое-то оборудование.

Позвольте мне просто привести список экспериментальных автомобилей:

    год тип электрика дальнейших тестов замечания
    1961. ИК-60ТКС Динамо четырехосный шарнирный, FVV T400
    1974. ИК-260.Т1 Динамо будущее БКВ 600
    1974. ИК-280.Т1 Динамо будущее БКВ 100*
    1978 год. ИК-280.Т3 BBC/Шерон Женева (CH), Сан-Франциско (США), Мехико (MX)  
    1978 год. ИК-280.Т3/1 BBC/Шерон Линц (A), Гренобль (F) будущее Сегед T6-282
    1978 год. ИК-280.Т4 Кипе   будущее Сегед T4-281
    1980. ИК-280.Т6 Ганц Веймар (ГДР), Пловдив (БГ) будущее Сегед T6-281
    1980. ИК-280.Т6/1 Ганц Измир (TR), Анкара (TR) будущее Дебренсен 400
    1980. ИК-280.Т7 Хитачи   будущее Сегед T7-281
    1981. ИК-280.Т8 ВКИ БКВ 300 , никогда не эксплуатировался
    1984. ИК-284.Т1 Стрмберг   будущий BKV 198 , никогда не эксплуатировался
    1986 год. ИК-260.Т2 Ганц Веймар (ГДР) будущее Веймар 241
    1987. ИК-280Т Ганц Москва (RU) будущее Москва 0010
    1989. ИК-280Т БКВ (К) БКВ 199 , в эксплуатации редко
    1992. ИК-415Т Ганс-Ансальдо Братислава (Словакия) Дебрецен 800 , Таллин 309
    1992. ИК-435ТД АЕГ дизельный автобус будущего в Szkesfehrvr
    1995. ИК-411Т Обус-Киепе Бухарест (RO), Сегед (H) будущее БКВ 400
    2001. ИК-280Т Ганц-Трансэлектро Сегед 502 (перестроен с электроникой переменного тока)
    2001. ИК-415.83Т Динамо Москва (RU)
    2004. МАЗ-103Т Ганц-Трансэлектро Рига (LV), Москва (RU) Рига 1-133
    * — остальные троллейбусы серии 100 имели экспериментальные агрегаты ( 101 , 102 , 104 , 120 и 155 ) около 1978 года.


А вот и серия которые были (испытываются) в Будапеште:

    год тип электрика количество транспортных средств будущая услуга
    1985-89 гг. ИК-280 (Ганц) Ганц 55 Эберсвальде, Хойерсверда, Потдам, Веймар (ГДР)
    1987. ИК-280 (Ганц) Ганц 160 София, Враца (BG)
    1999. ИК-412Т Ганс-Ансальдо 5 Таллинн (EE)
    2001. Солярис 12Т Ганц-Трансэлектро 2 Рига (Латвия)
    2003. Солярис 12Т Ганц-Трансэлектро 3 Ландскрона (S)
    2003-4. Солярис 15Т Ганц-Трансэлектро 30 Рома (Я)
    2003-4. Солярис 12Т Ганц-Трансэлектро 18 Таллинн (EE)
    2003-4. Солярис 15Т Ганц-Трансэлектро 5 Таллинн (EE)
    2004. Солярис 12Т Ганц-Трансэлектро 10 Неаполь (Я)
В ближайшее время ожидается Появится больше «Солярисов»: 100 сочлененных вагонов для Риги и еще несколько автобусов-дуо для Италии.Батарейный автобус-дуэт для Рима имел такой успех, что один из они даже бегали по маршруту 80 с пассажирами (с временным номером 196 ).

последние продукты Ganz-Transelektro.

Слева: троллейбус ИК-280Т. производства Ganz для Болгарии, в ходе испытаний в г. Керепеси. Справа: Троллейбус Solaris 12T для Landskrona производства Ганц-Трансэлектро в г. 2003.


Музейные автомобили

Единственный полностью действующий музейный троллейбус Венгрии можно увидеть в Сентендре, в музее городского транспорта (возле станции ВВ). Это троллейбус ЗИУ-5. 573 . Еще четыре автомобиля ждут восстановления. Это соло МТБ троллейбус (его перестроенный вариант), одиночный троллейбус ИК-60Т ( Т323 -> 259 ), сочлененный троллейбус Икарус-Динамо ( 156 ) и прототип троллейбуса Икарус-260 ( 600 ).Эти автомобили все стояло в Pongrc-depot, в «яме». Существует трейлер для троллейбус ( 923 ), использовавшийся в 60-х годах. Боюсь, в ближайшее время маловероятно, что что-то из этого будет восстановлено. Ученик ЗИУ-9 автомобиль 840 также был реконструирован, с целью будущего показ в Сентендре.

Музейный троллейбус в музее Сентендре.


Сегодняшнее сеть

Карта

Большой полный карту системы 2002 года можно найти здесь. С тех пор были два основных изменения:

  • маршрут 75 укорачивается до Npstadion, с отказ от контактных проводов от Кбняй т до Нплигет. Маршрут по гаражам маршрута 83 проложен на Кбняй т;
  • маршрут 82 был продлен до Erzsbet kirlyn tja (две остановки за Thkly t).
Ключ к карте:
  • Двусторонний маршрут, остановка, конечная
  • Маршрут в одну сторону, остановка, конечная
  • Перекрытие участка
  • Ручное шунтирование на шесте
  • Троллейбусно-трамвайный переезд, номер секции трамвая

Дороги и провода

Я думаю, мы должны похвалить в этот момент того мудреца, который в 1949 году настоял на использовании более сложных Троллейбусная контактная сеть Kummler & Matter, чем обычная жесткая система, распространенная в Восточной Европе.Дороги Будапешта часто плохие, особенно старые части из булыжника (например, Nefelejcs utca). Даже асфальт дороги часто находятся в ужасном состоянии (например, улица Кирли, улица Изабелла или Klmn Imre utca). Причина, по которой троллейбусы все еще могут ходить вот с нормальной скоростью без боязни разъединения мягкая подвеска K&M проводов. ГВМ и тут вполне могут пройти гладко, а вот ЗИУ вполне могут чувствовать каждую неровность.

Маршруты внутри города часто проходят в узких улицы: эл.грамм. в некоторых точках Nagymez utca (маршруты 70 и 78) троллейбусы, идущие во встречном направлении, не могут проходить рядом друг с другом. Самые узкие места сети расположены на 74-м маршруте (Вессельный улица, улица Дохни), водители троллейбусов действительно умеют ходить по таким местам со старыми ЗИУ. В будние дни троллейбусы часто застревают в пробках, особенно на городских маршрутах. Там меньше проблем в летнее время, но самые большие пробки могут быть в сезон покупок перед Рождеством.

Работа переключателей завершена импульсами тока на участках настройки. Машины едут всегда в одном направлении используйте переключатель, в то время как в другом направлении никогда не делайте этого. Электрический ток импульсы на ЗИУ и ГВМ просто производятся путем разгона под этот раздел настроек. Существуют так называемые прямые переключатели (большинство из них находятся в депо, и есть один на маршрутах 73 и 76 в Бетлен-Гборе. утка). Эти прямые переключатели должны работать прямо в том месте, где тележка сама доходит до выключателя, так что снова требуется некоторая сноровка, чтобы использовать их правильно (имеется в виду, что это места, которые, скорее всего, увидят демонтаж).

сложные внутригородские маршруты также образуют множество перекрестков. они в хорошем состоянии состоянии, однако больше проблем могут вызвать трамвайные переезды, особенно Гранд-Бульвар (маршруты 70, 72, 73, 74 и 78). Как правило, трамвайно-троллейбусные переезды утеплены для троллейбусов, т.е. мертвый участок, по которому должен проехать троллейбус. Если по какой-то причине здесь останавливается троллейбус, только пассажиры могут столкнуть их с перехода, так как троллейбусы не имеют дизельного или аккумуляторного агрегата.

Интересно пятна

Я хотел бы перечислить несколько красивых мест, которые на самом деле туристически тоже может быть интересно, а троллейбусы могут сделать красивую композицию с окружающей средой.

  • ХСК тере — площадь Героев — одна из самых известных скульптурных групп Будапешта, здесь же находится могила неизвестного солдата. Также рядом два классических музейных здания (Музей изобразительного искусства и дворец искусства).Маршруты 75 и 79 проходят перед этим памятником на Дзе. Гыргы т идет на юг, а за скульптурами на север.
  • Музей транспорта расположен в Городском парке (Врослигет). До него можно добраться на троллейбусных маршрутах 70, 72 и 74. В музее есть красивые локомотивы, которые видны снаружи, но внутри можно найти первый тип трамвая Будапешта, другие трамваи из Сегеда и Дебрецена, есть коллекция паровозов внутри среди ностальгических автомобилей.Это правда стоит посетить его любителям транспорта!
  • Будапешт Зоопарк, г. Щенные бани, Цирк и Funfair также находится в Vrosliget, до всех можно добраться по маршруту. 72. В выходные эта линия довольно загружена.
  • Здание Венгерского Парламент и несколько музеев расположены по адресу Kossuth Lajos tr . Сюда можно добраться по маршрутам 70 и 78. Также на этом маршруте можно найти «Пестер Бродвей» на пересечении улиц Нагымез и Андрессы.Недавно этот район был отремонтирован, в этом районе есть несколько театров и баров.
  • Nagyvsrcsarnok (Большой рынок) является одним из самых интересных здания Будапешта, что на Fvm tr, на конечной остановке маршрута 83, на берегу Дуная. Поскольку рынок закрыт по воскресеньям, троллейбус тоже не ходит.
  • Великий Синагога еврейской общины недавно была хорошо отреставрирована.Маршрут 74 имеет конечную остановку прямо перед ним, на Kroly krt. Также рядом на маршруте 74 можно найти Нью-Йоркский дворец (на Большом бульваре) который будет восстановлен к 2005 году, а церковь Св. Елизаветинская церковь на Ржской тере (можно добраться по маршрутам 73 и 76 тоже).
  • Один из важнейших центров троллейбусного сообщения – Келети. пляудварь (Восточный вокзал) , здесь конечная остановка маршрутов 73, 76, 78, 79 и 80.Недавно отреставрированная гигантская арка здания вокзала можно увидеть издалека в Будапеште. Однако в последующие годы там вокруг будут большие ремонтные работы. Здесь надо упомянуть, что этот район не самый безопасный в Будапеште, нужно опасаться карманников. Маршрут 80 фактически делает петлю возле полицейского участка и тюрьмы, а район Garai utca на местном сленге называется «Чикаго» из-за его неопределенный статус. Будапешт в целом является безопасным местом, однако в этом районе нужно иметь немного больше внимания.
  • Недавно был построен Будапешт. Спортарена , на месте сгоревшего Спортзала. Это на конечной трассе 75 и 77, здесь же проходит 80 трасса, на метро «Стадионок».
  • Напоследок подсказка для любителей железной дороги: маршрут 76 пересекает Ferdinnd-hd , который является эстакадой над путями Нюгати пляудвар (Западная железная дорога Станция).


Четырнадцать маршрутов
      А-конец B-терминал длина
      вовремя
      тип макс.номер
      транспортных средств
      70 Erzsbet kirlyn tja, aluljr Кошут Лайош тр 15-23 мин ИК-412Т + 12
      72 улица Арани Йнос Думаю т 18-20 мин. ГВМ + 10
      73 улица Арани Йнос Keleti pu., Bethlen G. utca 1 14-16 мин. ЗИУ 7
      74 Чекторня парк Кроли крт 24-28 мин. ЗИУ (ИК-411Т) 14
      74А Чекторня парк Мексика т 11 мин. ЗИУ 2
      75 Стадионок Дза Гыргы т 18-21 мин. GVM 9
      76 Келети пу., Бетлен Г. utca Жсай Мари тр 18-22 мин. ЗИУ 12
      77 Стадионок на улице 20-22 мин. GVM 11
      78 Келети пу., улица Гарай Кошут Лайош тр 13-20 мин. ЗИУ (ИК-412Т) 8
      79 Келети пу., улица Гарай Жсай Мари тр 20-25 мин. GVM 9
      80 Чертова улица Келети пу., Баросс тр. 20-22 мин. ИК-435Т 11
      81 rs vezr tere Зсля улица 8-9 мин. GVM 11
      82 rs vezr tere Узсоки крхз 2 18-20 мин. ГВМ + 9
      83 3 Орчи тр FVM тр 12-16 мин. GVM 8
      + — Услуга «БКВ плюсз», т.е. более высокие стандарты очистки
      1 — по выходным некоторые автомобили хранятся на остановке B (Keleti pu.)
      2 — Конечная В — одна остановка подальше от реверсивной петли
      3 — не работает по воскресеньям и праздники.


А-концы — это те, где троллейбусы проводят больше времени, и водитель может выйти из машины.На этих пунктов везде есть возможность хранить один (иногда два) троллейбуса. Каждый водитель получает такой тормоз примерно на полчаса, когда троллейбус тоже может остыть. Эти места часто снабжены тупиковой секцией провода, для поддержания уровня давления воздуха в троллейбусах пусть их компрессор работает. Место хранения маршрута 80 (на ул. Черта) можно оставить только задним ходом на длину автомобиля.

Эти тормоза часто стоят в связке: около 8 — 10 час.м. утром и около 5-8 часов вечера. после обеда. Иногда — как на конечной 74-74А в парке Csktornya — видно даже четыре-пять троллейбусов на конечной точке в связке.



«Потерянные провода»

Изменения сети оставляют некоторые следы позади: есть улицы, по которым нельзя ходить троллейбусами больше, однако воздушные провода остались. Такое место — это бывшая петля маршрута 72 на улице Ilka utca — Ida utca возле сегодняшней конечной остановки Thkly t.Также длинный участок троллейбусных проводов остался на улице Элнк — Дишеги. утца, которая ранее планировалась как троллейбусная сеть, заменяющая маршрут автобуса 89. В настоящее время даже маршрут автобуса больше не существует, а после открытия в 2002 году нового участка трамвайной линии № 1 маршрут 83 троллейбуса, направляющиеся в гараж, тоже обходят эту улицу.



Гараж

В истории троллейбуса службы, несколько трамвайных депо использовались как троллейбусные гаражи.Линия Буда использовалась часть буда-депо (1933-44). Это здание было снесено в 2004 г. В строительстве 1949 г. использовалось депо Дамьянича, которое просуществовало до середина 90-х. Сегодня это здание используется как супермаркет на ул. угол улиц Damjanich и Bethlen Gbor utca. Был небольшой гараж в Баросс-депо на линии Баросс-утка с 1953 по 1973 год. Эта часть сети фактически были соединены одной проводной линией через Кун utca, а между 1968-73 годами и эта связь прервалась.Наконец мастерские троллейбуса находились до 1962 года в Буда-стороне (!) Маргита hd (мост Маргит), в Plffy-depot (которое уже является офисным зданием) на углу улиц Тлгифа и Фекете Сас. Троллейбусы были. тянут в Буду на тракторе.

В 1962 году построено новое депо исключительно для целей троллейбуса. Это в поместье около Salgtarjni t, Zch utca и Pongrc t, он расположен недалеко от трамвайного маршрута. 37 (остановка Zch utca & Pongrc t).В конце 70-х поместье был даже увеличен. Сейчас он состоит из четырех частей: мастерских (возле трамвайная линия), за ней Сити-центр-секторы, и даже за ямой, где в последнее время стоят автобусы. Наконец-то Зугл-секторы рядом до Pongrc utca — он пуст в рабочие дни и используется для тестовых треков. для автомобилей. Хороший обзор депо открывается с дамбы трамвай на остановке Pongrc t.

Стоимость проезда в гараже означает движение по некоторым маршрутам которые обычно не используются маршрутами общего пользования.Часто водителю приходится останавливаться в определенных точках для перемонтажа.

Несколько интересных гаражных маршрутов:

  • Маршруты Цугля (80, 81, 82) езжу от гаража до своих маршрутов через Pongrc т.к. Маршрут 80 машин зайти в гараж опять через Pongrc t, все остальные через Hungria крт, с перемонтажом на Стадионке дважды.
  • Выполняется последовательная перепрошивка идя в гараж несколькими путями на Bethlen Gbor utca (73, 76 в вечером), затем на Nefelejcs utca (73, 76, 78) и, наконец, на улице Istvn utca. (73, 76, 78, 79).Иногда повторная проводка выполняется в другом месте в разное дневное время, чтобы избежать более длительной задержки трафика.
  • Маршрут 83 использует служебный путь. Кбняй т. Интересно посмотреть расположение проводов на подземный переход Hungria krt (направление к гаражу), из-за крайнего низкая высота тележек.
  • Маршрут 70 имеет один из самых интересный пробег идешь в гараж стоя по диагонали посередине креста Гермина т и Эржбет кирлын тя.Здесь водитель приходится переподключать тележки на препендикулярные провода (!), что может только быть сделано, задерживая движение в основном во всех направлениях.


Чтобы сделать красивое фото, необходимо точно знать расписание проезда в гаражи (будние дни 133 машины ходят в часы пик). Из гаража ходят троллейбусы между 4-7 часов утра и около 13-14 часов. В противоположном направлении есть курсы вокруг 8-9 утра, 5-6 вечера и 8-10 вечера., наконец, 11 вечера. — 0 30 утра. Выходные из гаража могут быть позже (около 8 утра), и раньше возвращается во второй половине дня. Иногда приезжает так много троллейбусов заодно в гараж, что там навалом на коммунальной службе дорога перед воротами гаража (на Жутце).

Наконец, если действительно сломанный автомобиль, не способный двигаться сам по себе (что возможно каждый день из-за к большому возрасту флота), есть седельный тягач «Рено», который используется для подтягивания троллейбусов обратно в гараж.Иногда можно видать такие троллейбусы в городе вдали от проводов разбалтываются, «толкая трактор впереди них».

Слева: пересечение Эржбет. Кирлин Тя и Гермина Т. Эта машина маршрута 74 направляется в заброшенный депо Дамьяныча путем перемонтажа проводов на перпендикулярные. Сейчас маршрут 70 автомобили делают то же самое, чтобы добраться до депо Pongrc. Справа: очередь впереди гаража.


Необычные события:
  • Всегда есть возможность, что движение по определенным маршрутам заблокировано. В этом случае, как правило, маршруты отклоняются на другую конечную остановку, а иногда идут по участкам, которые обычно не используются. Маршрут 70-78 может повернуть на Lvlde tr от внешняя конечная станция 74-го маршрута может повернуть обратно на Дза Гыргыт, а иногда он отправляется на конечной остановке Erzsbet kirlyn tja (конечная станция маршрута 70).Как было написано ранее, это можно сделать только перепроводив на перпендикуляр провода на пересечении улиц Hermina t и Erzsbet kirlyn tja. Поворот петля на Akcfa utca очень редко используется для маршрута 74, так как это практически невозможно повернуть на углу улицы Вессельной и улицы Акча. Маршрут 76 может также сокращаться на Lehel tr, происходящем от Jszai Mari tr.
  • На национальные праздники (15 марта, 20 августа, 23 октября) или, в случае демонстраций, Кошут Лайош. tr закрыт для движения.В этих случаях маршруты 70 и 78 не используйте петлю на конечной остановке, но поверните назад коротким обратным ходом в Козьме Ferenc utca (за одну остановку до конечной). Для этой цели есть короткая дополнительная пара проводов, чтобы не мешать их пересечению задним ходом.
  • Городской парк (Vrosliget) может быть также местом демонстраций, других массовых мероприятий. Иногда маршруты 75 и 79 заменены на автобусы, но иногда это не так, но они отклоняются, чтобы использовать маршрут 72, чтобы избежать Hsk tere.Это значит, что троллейбусы должны сделать замену электропроводки на Стефня т и Ллаткерти т (направление на север), или прыгая троллейбусы на углу Сонди utca — Dzsa Gyrgy t (направление на юг). Последний прыжок выполняется с помощь военнослужащих. Маршрут 70 часто отклоняется, чтобы использовать маршрут 78, и маршрут 74 укорачивается до Thkly t, петли маршрута 72.
  • Ежегодно в БКВ производится замеры количества пассажиров за неделю.Это делается путем регистрации давление в подвеске троллейбусов. такое устройство есть на троллейбусах ИК-412Т и некоторых троллейбусах ИК-280Т. В этом случае, когда мера в разгар сезона эти троллейбусы могут оказаться перепутанными: часто маршрут 75 работает на одиночных ЗИУ и один из внутригородских маршрутов на сочлененном Машины ИК-280Т.
  • Наконец-то реконструкция в маршрут метро 2 (линия восток-запад) — это непрерывная повестка дня на лето между 2004-2007 гг.Когда восточная часть отсутствует, весьма вероятно, что 80-й и 81-й троллейбусные маршруты будут объединены в линии 80-81. (rs vezr tere — Baross tr). Этим летом этот маршрут курсировал каждый 3 минуты.
  • То же место с 20 лет разницы. Слева: троллейбусы на хранении на улице Козьма Ференца — из-за Первомайского парада в Врослигете (Городском парке) троллейбус служба остановлена.Справа: ИК-412Т готовится к развороту в том же месте, так как Кошутский тр был закрыт.

%PDF-1.4 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 114 0000000016 00000 н 0000002893 00000 н 0000002953 00000 н 0000005768 00000 н 0000006222 00000 н 0000014287 00000 н 0000021648 00000 н 0000022087 00000 н 0000022478 00000 н 0000027492 00000 н 0000027997 00000 н 0000028177 00000 н 0000028362 00000 н 0000032857 00000 н 0000033277 00000 н 0000033681 00000 н 0000034139 00000 н 0000034320 00000 н 0000040377 00000 н 0000040764 00000 н 0000040944 00000 н 0000047770 00000 н 0000055679 00000 н 0000063486 00000 н 0000063599 00000 н 0000063710 00000 н 0000063825 00000 н 0000063948 00000 н 0000064063 00000 н 0000067569 00000 н 0000067989 00000 н 0000071355 00000 н 0000071766 00000 н 0000073974 00000 н 0000074323 00000 н 0000077644 00000 н 0000078084 00000 н 0000080673 00000 н 0000081025 00000 н 0000083300 00000 н 0000083642 00000 н 0000084587 00000 н 0000084881 00000 н 0000086608 00000 н 0000086942 00000 н 0000087005 00000 н 0000087368 00000 н 0000087431 00000 н 0000087792 00000 н 0000087855 00000 н 0000088212 00000 н 0000088275 00000 н 0000088432 00000 н 0000088495 00000 н 0000088859 00000 н 0000088922 00000 н 0000089291 00000 н 0000089354 00000 н 0000089735 00000 н 0000089798 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000
00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000

  • 00000 н 00000

    00000 н 0000091909 00000 н 0000091972 00000 н 0000092338 00000 н 0000092401 00000 н 0000092769 00000 н 0000092832 00000 н 0000093237 00000 н 0000093300 00000 н 0000093657 00000 н 0000093720 00000 н 0000094092 00000 н 0000094155 00000 н 0000094523 00000 н 0000094586 00000 н 0000094973 00000 н 0000095036 00000 н 0000095414 00000 н 0000095477 00000 н 0000095853 00000 н 0000095916 00000 н 0000096286 00000 н 0000096349 00000 н 0000096722 00000 н 0000096785 00000 н 0000097144 00000 н 0000097207 00000 н 0000097576 00000 н 0000097639 00000 н 0000098014 00000 н 0000098078 00000 н 0000098458 00000 н 0000098522 00000 н 0000098891 00000 н 0000098955 00000 н 0000099321 00000 н 0000099385 00000 н 0000099752 00000 н 0000099816 00000 н 0000100180 00000 н 0000100244 00000 н 0000100613 00000 н 0000100677 00000 н 0000100836 00000 н 0000100900 00000 н 0000101262 00000 н 0000002576 00000 н трейлер ]/предыдущая 1

    >> startxref 0 %%EOF 117 0 объект >поток hb«g`a«`l`@,`qI%I»xPêp EV]R-*_ ^gbaŭ9 texv»Xzu|2X0010x609.ڀB7

    фотографии orczyt%c3%a9r на Flickr | Фликр

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Проводить исследования
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общины
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Отпечатки
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Палата общин
      • Галереи Flickr
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье Английский
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Более
      Более
      Теги орчит%c3%a9r
      • О
      • Вакансии
      • Блог
      • Разработчики
      • Рекомендации
      • Конфиденциальность
      • Термины
      • Помощь
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • Английский
      • SmugMug+Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Термины
      • Печенье
      SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
      • О
      • Вакансии
      • Блог
      • Разработчики
      • Рекомендации
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Термины
      • Справочный форум
      • Английский
      • Конфиденциальность
      • Термины
      • Печенье
      • Помощь
      SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

      объединенных остановок на безрельсовом троллейбусном маршруте 66 на Франкфорд-авеню

      SEPTA объявила, что объединит 20 остановок и перенесет еще 7 на свой маршрут безрельсового троллейбуса 66, который в основном проходит по Франкфорд-авеню.

      Изменения в правилах посадки и высадки вступят в силу в это воскресенье, 1 октября.11-й. Реализация происходит всего через несколько месяцев после первоначального предложения в августе.

      Маршрут 66 является 23-м по загруженности маршрутом SEPTA из 83 городских транспортных линий, на котором в 2014 году ежедневно проезжало в среднем 10 359 человек. Это безрельсовый троллейбусный или троллейбусный маршрут: по сути, обычный автобус, питаемый воздушными электрическими проводами, как троллейбус.

      Ожидается, что объединение улучшит своевременную работу маршрута за счет устранения ненужных остановок. Некоторые остановки на маршруте находились на расстоянии чуть более 100 ярдов друг от друга — длина футбольного поля.Наибольшие временные улучшения, связанные с объединением автобусных остановок, связаны с сокращением времени, которое автобусы тратят на ускорение и замедление, а не на посадку и высадку пассажиров. Пассажиры переместятся на ближайшую остановку и в сумме потратят примерно одинаковое время на посадку и высадку.

      Хотя SEPTA является агентством, реализующим эти изменения, оно действует не в одиночку. Комитет Transit First — партнерство между SEPTA, Департаментом улиц, Управлением транспорта и коммунальных услуг мэрии и Комиссией по региональному планированию долины Делавэр — инициировал работу с общественностью и планирование объединения этих остановок.

      Это вторая попытка Комитета по объединению автобусных остановок. Первый, Маршрут 47 в Южной Филадельфии, не привел к желаемому увеличению скорости, потому что этим автобусам по-прежнему нужно было останавливаться в каждом квартале для знаков остановки. На перекрестках Франкфорд-авеню в основном используются световые сигналы, а не знаки остановки, и потому, что эти сигналы были модернизированы, чтобы отдавать предпочтение автобусам.

      С момента установки технологии приоритизации транзитных сигналов на Route 66 показатели своевременности увеличились на 4% по сравнению с 87% в 2014 году.Приоритет транзитных сигналов (TSP) позволяет автобусам и троллейбусам связываться со светофорами, чтобы продлевать зеленый свет. Франкфорд-авеню — один из шести коридоров в Филадельфии с технологией TSP прямо сейчас, но есть планы по развертыванию технологии по всему городу. Поскольку старые светофоры заменяются во время регулярного обслуживания, они получат обновления TSP.

      «Вовремя» — это художественный термин в транспортной отрасли, означающий, что транспортные средства прибывают и отправляются в течение шести минут от запланированного времени. Ожидается, что консолидация и изменение местоположения остановок еще больше улучшит производительность.

      Бюро находок | Метро Долина

      От семейных поездок на стадион до работы в понедельник у пассажиров метро Valley всегда много дел. И иногда со всем происходящим мы забываем о некоторых вещах, за которые держимся. К счастью, у нас есть система поиска потерянных и найденных вещей, позволяющая отслеживать все, что может пропасть во время вашей поездки.

      Если вы потеряли вещь, обратитесь в агентство, обслуживающее маршрут из списка ниже. Предварительно звоните, чтобы договориться о вывозе любых вещей.

      Центральный вокзал

      • Железнодорожная линия метро Valley
      • RAPID I-10 East, I-10 West, I-17, SR 51, Central/South Mountain
      • Локальные маршруты 0, 1, 3, 7, 8, 10, 12, 13, 15, 616, 17, 19, 27, 28, 29, 35, 39, 41, 43, 44, 50, 51, 52, 59, 60, 67, 70, 75, 80, 83, 90, 106, 122, 138, 154, 170, 186
      • Циркуляционные насосы DASH, SMART, MARY

      Потеряли предмет на одном из вышеуказанных маршрутов или услуг? Департамент общественного транспорта города Феникс обрабатывает все найденные предметы и хранит их в новом офисе информации и оплаты проезда на центральной станции по адресу 302 N.1-й пр., офис 120 (северный вход).

      Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить наличие вашего товара и договориться о его получении.

      Для прямой помощи звоните по телефону (602) 534-5053 с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Закрыто ежедневно с 12 до 12:30.

      Другие места находок

      Предметы, найденные на следующих сервисах и маршрутах, будут доступны, связавшись напрямую с оператором.

      Первый транзитный пункт Ист-Вэлли

      Экспресс-маршруты 514, 520, 521, 522, 531, 533, 535, 541, 542

      Локальные маршруты 30, 40, 45, 48, 56, 61, 62, 65, 66, 72, 77, 81, 96, 104, 108, 112, 120, 128, 136, 140, 156, 184

      Орбитальные циркуляторы Земля, Марс, Юпитер, Меркурий, Сатурн, Венера, FLASH Back, FLASH Forward, Mesa Downtown BUZZ

      • Предметы удерживаются при 2050 Вт.Rio Salado Parkway, Темпе, AZ 85281
      • Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить наличие вашего товара и договориться о его получении.
      • Звоните по телефону (480) 990-5497 с 8:00 до 15:30. С понедельника по пятницу, чтобы узнать о потерянных вещах. Этот объект закрыт на все праздники города Темпе.

      Город Глендейл

      ГУС 1, ГУС 2, ГУС 3 Циркуляционные насосы

      • Предметы хранятся в городе Глендейл: 6210 West Myrtle, Bldg S, Glendale, AZ 85301.
      • Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить наличие вашего товара и договориться о его получении.
      • Звоните (623) 930-3501 с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу.

      Общий транзит

      Местный маршрут 251, Grand Avenue Limited, Avondale ZOOM Circulator, Express Routes 562, 563, 571, 573, 575

      • Предметы хранятся в Total Transit
      • Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить наличие товара и договориться о самовывозе.
      • 12815 Н.39-я авеню, Глендейл, AZ 85029 (39-я авеню и Суитуотер)
      • Звоните по телефону (623) 240-4630 с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу

      AJO Транспорт

      Соединитель Route 685

      • Предметы хранятся в AJO Transportation
      • Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить наличие товара и договориться о самовывозе.
      • 1248 Н. 2-й пр., корп. S, Аджо, AZ 85301
      • Звоните по номеру 1-800-242-9483 с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 17:00 по субботам

      Данн Транзит

      Тележки Scottsdale: троллейбус Miller Road, троллейбус в центре города, троллейбус района, троллейбус Camelback

      • Предметы хранятся в Dunn Transit
      • Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить наличие товара и договориться о самовывозе.
      • 7601 E. McKellips Rd., Скоттсдейл, Аризона 85257
      • Звоните по номеру 480-312-3780 с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу:
      • .

      Международный аэропорт Феникс Скай Харбор

      PHX Скайтрейн

      • Предметы хранятся в международном аэропорту Феникс Скай Харбор
      • Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить наличие товара и договориться о самовывозе.
      • 3300 Ист Скай Харбор бул. (½ квартала к востоку от терминала 2 в операционном здании)
      • Звоните по телефону (602) 273-3333 с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу
      .