Метро эскалатор: Перечень станций, не оборудованных эскалаторами

Содержание

На станции «Марьина Роща» монтируют самый длинный эскалатор в московском метро

На будущей станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро смонтировали металлоконструкции четырех эскалаторов. Длина каждого из них 130 метров — это 724 ступени. Эскалаторы будут спускать пассажиров на глубину 64,5 метра.

«Это будет самый длинный эскалатор столичной подземки. На текущий момент самый протяженный эскалатор в Москве работает на станции “Парк Победы”, его длина составляет 127 метров», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

Теперь специалистам предстоит отрегулировать направляющие лестничного полотна, смонтировать цепи, ступени и поручни эскалаторов. «Электрооборудование, балюстраду и всю техническую начинку планируется смонтировать осенью текущего года. Затем произведем пусконаладку и грузовые испытания эскалаторов», — добавил Андрей Бочкарев.

Завершить строительство станции «Марьина Роща» БКЛ планируют в следующем году, отметил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» — управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро.

«В настоящее время начаты работы по монтажу оборудования и инженерных систем в помещениях вестибюля, монтируется оборудование тягово-понизительной подстанции и системы вентиляции. Ведется строительство пересадки на существующую станцию “Марьина Роща” Люблинско-Дмитровской линии метро», — рассказал он.

Станцию «Марьина Роща» строят в составе северо-восточного участка Большой кольцевой линии. Это будет самая глубокая станция БКЛ и вторая по глубине в московской подземке (глубже только «Парк Победы» — 84 метра).

Строят ее вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи. Новая станция будет пересадочной с одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии. В ее наземном павильоне установят декоративные сферы из нержавеющей стали. Архитекторы вдохновлялись дворянским убранством, фарфором и изразцами. Станцию оформят в светлых тонах, в вестибюле установят округлые колонны, а опорами наземного павильона станут огромные шары.

Глубина заложения / Этюды // Математические этюды

Когда про­ек­ти­ро­вали эска­ла­тор, даже под­бор мате­ри­а­лов для роли­ков был очень важ­ной и труд­ной зада­чей. Мос­ков­ский мет­ропо­ли­тен открыт при­мерно с шести утра до часу ночи. Т. е. больше 19 часов — больше 68 тысяч секунд в день. Самая мед­лен­ная ско­рость экс­плу­а­тации эска­ла­тора сей­час 0,75 м/c, и, зна­чит, ступенька про­бегает каж­дый день больше 50 километ­ров. И так, без устали, день за днём, в год более 18 тысяч километ­ров! Пред­став­ля­ете, каков должен быть мате­риал, чтобы ролики без регу­ляр­ных ремон­тов и замен могли выдержи­вать посто­янно едущих на ступень­ках пас­сажи­ров. И это только одна деталь и один вопрос, кото­рый при­ш­лось решать совет­ским инже­не­рам, а таких вопро­сов были тысячи.

Вот так при­мерно выгля­дит схема эска­ла­тора. Если посмот­реть сбоку, то видно, что именно вза­им­ное рас­по­ложе­ние направ­ляющих рельс больших и маленьких роли­ков обес­пе­чи­вает основ­ное свойство эска­ла­тора: в верх­ней части «живой лест­ницы», по кото­рой едут пас­сажиры, ступени все­гда гори­зон­тальны. В ниж­ней же части ступени воз­вращаются вверх парал­лельно направ­ляющим, не занимая место в тун­неле.

Но вер­нёмся к нашему вопросу о глу­бине, на кото­рую спус­ка­ется эска­ла­тор. Уди­ви­тель­ный факт состоит в том, что все рос­сийские эска­ла­торы, с самых пер­вых и до про­из­во­димых в наше время, накло­нены к гори­зонту под углом в 30 гра­ду­сов!

Достроим мыс­ленно эска­ла­тор до есте­ствен­ного прямо­уголь­ного тре­уголь­ника. Длина его гипо­те­нузы — это длина эска­ла­тора, а длина одного из кате­тов и будет при­мерно равна глу­бине заложе­ния той станции метро, на кото­рую ведёт этот эска­ла­тор.

Как же посчи­тать длину эска­ла­тора, спус­ка­ясь по нему? Можно было бы засечь время, но тогда для вычис­ле­ния пути нужно точно знать ско­рость движе­ния, а она может меняться от 0,75 м/c до 1 м/c, и погреш­ность — в чет­верть — довольно большая.

Можно было бы посчи­тать размеры одной ступеньки, но затем понять на движущемся эска­ла­торе, сколько на гипо­те­нузе умеща­ется ступе­нек, слож­но­вато…

Что же мы можем исполь­зо­вать ещё? Спус­ка­ясь или под­нима­ясь по эска­ла­тору, мы посто­янно про­езжаем фонари! Рас­сто­я­ние между ними не фик­си­ру­ется, ГОСТами ого­ва­ри­ва­ется необ­хо­димая освещён­ность тун­неля. И в итоге полу­ча­ется, что фонари отстоят друг от друга при­мерно на 5 мет­ров.

Спус­ка­ясь по эска­ла­тору, можно посчи­тать коли­че­ство фона­рей. Что нужно сде­лать дальше, чтобы посчи­тать длину гипо­те­нузы?

Почему в метро поручень едет быстрее эскалатора?

Многие пассажиры Московского метрополитена не раз обращали внимание, что перила эсклаторов движутся быстрее ступеней, что заставляет людей время от времени переставлять руки.

 

Есть мнение, что это сделано специально из соображений безопасности: если поручень двигается быстрее ступеней, на него будет проблематично опереться/облокотиться или поставить сумку, кроме того, это помешает уставшим пассажирам заснуть.

 

К сожалению, на самом деле всё гораздо прозаичнее: разница в скорости движения ступеней и поручней обусловлена конструктивными особенностями эскалатора. Лестничное полотно приводится в движение электродвигателем через редуктор, им же при помощи дополнительных приводных блоков движутся и поручни. Приводные блоки поручней, грубо говоря, представляют собой большие колёса, скрытые в конструкции эскалатора в его начале и конце. Из-за постоянного трения с резиной приводные блоки со временем снашиваются, и их диаметр уменьшается, из-за чего поручень начинает двигаться медленнее лестничного полотна.

 

Чтобы увеличить ресурс приводных блоков и избежать необходимости слишком часто ремонтировать эскалатор, изначально колесо приводного блока поручней делают на 2% больше необходимого диаметра — из-за этого поручень начинает двигаться быстрее ступеней. Нормативы допускают расхождение в скорости лестничного полотна и поручней в те же 2% — такая разница считается безопасной.

 

Косвенно по скорости движения поручней можно судить о новизне эскалаторов: если рука едет вперёд — значит, эскалатор новый или недавно отремонтирован, если назад — приводной блок износился, и эскалатору в скорому времени потребуется ремонт. Движение поручня на одной скорости с лестничным полотном говорит о том, что эскалатор уже давно работает, но находится в хорошем состоянии.

 

Таким образом, перила эскалатора не всегда обгоняют ступени: просто «спешащие» поручни встречаются гораздо чаще «отстающих» и «параллельных». И это — хороший знак, свидетельствующий об отличном состоянии эскалаторов в Московском метрополитене.

 


 

К слову, иногда при производстве эскалаторов разницу в скорости ступеней и поручней действительно закладывают специально из соображений безопасности, чтобы отклонять тело пассажира назад при движении вниз и вперёд при движении вверх, что позволило бы снизить травматичность при нештатных ситуациях. Этот подход актуален для эскалаторов с относительно невысокой загруженностью: например, в торговом центре — но в условиях перегруженного метрополитена это неприменимо.

Эс-сервис — Поставка эскалаторов и эскалаторного оборудования, проектирование эскалаторов, эскалаторных узлов и их модернизаций, монтаж эскалаторов, лифтов, ремонт и модернизация эскалаторов » Поставка эскалаторов метро

ЗАО «Эс-сервис» осуществляет весь комплекс работ по оснащению метрополитенов тоннельными эскалаторами тяжелых типов: поставка, монтаж, пуско-наладка и сдача в эксплуатацию структурам метрополитенов и Ростехнадзору.

На сегодняшний день ЗАО «Эс-сервис» является основным поставщиком Московского метрополитена по тяжелому эскалаторному оборудованию для наклонных тоннелей станций метрополитена.

Специализированное конструкторское бюро эскалаторов (СКБЭ) ЗАО «Эс-сервис» разработало новый, современный модельный ряд эскалаторов:

  • Эскалаторы ТК65 – высота подъема от 48 до 65 метров
  • Эскалаторы ЭС-02 – высота подъема от 25 до 48 метров
  • Эскалаторы ЭС-03 – высота подъема от 3,5 до 25 метров
  • Эскалаторы ЭС-04 – высота подъема от 3 до 12 метров

Эскалаторы ЗАО «Эс-сервис» обладают рядом преимуществ перед аналогами, выгодно отличающих их с точки зрения безопасности, эргономики, срока службы, надежности, удобства в эксплуатации и техническом обслуживании:

  1.  Улучшена эргономика и безопасность транспортировки пассажиров

    • современные устройства безопасности на базе компьютерного микропроцессорного управления и частотного регулирования
    • щетки безопасности со светодиодной подсветкой лестничного полотна
    • фартуки повышенной жесткости с антифрикционным покрытием
    • эргономичный поручень антивандального исполнения
    • снижена плотность пассажиропотока и одновременно увеличена пропускная способность станций метрополитена за счет установки 4-х эскалаторов взамен 3-х в том же наклонном тоннеле
    • уменьшен шум работы эскалаторов за счет балюстрады, выполненной из сэндвич-панелей с композитным наполнением, установки амортизаторов опор, изготовления парных зубчатых зацеплений с подгонкой и обкаткой пятна контакта
  2. Улучшен дизайн – современный внешний вид

    • обеспечивается любое декоративное исполнение балюстрады: под мрамор, дерево, цветной пластик, нержавеющая сталь и т.д. — в гармонии с архитектурой станции
    • современный внешний вид видимых элементов балюстрады, выполненных в современной концепции дизайна «обтекаемых поверхностей»
  3. Надежность и безаварийность в работе

    • возможность быстрого и безопасного запуска эскалатора после нештатных ситуаций за счет применения аварийного тормоза постоянного момента
    • возможность обслуживания эскалаторов из любой части наклона, из машинного помещения и натяжной станции с доступом к любому устройству безопасности в течение 5 минут
    • электропривод эскалатора оснащен дисплеем (журналом) с указанием всех параметров работы эскалатора
    • применение высокотехнологических современных решений в конструкции привода (шлифовка зубьев, компьютерное моделирование зубчатых зацеплений, лазерный контроль геометрии зубьев и т.д.)
    • увеличена надежность системы управления электроприводом при колебаниях и провалах напряжения в питающей сети за счет применения источника бесперебойного питания с функцией стабилизации
    • увеличена скорость запуска эскалатора после нештатной ситуации за счет новой архитектуры индикации дисплея с указанием сработавшей блокировки системы безопасности
  4. Экономичность, экологичность и удобство в обслуживании

    • уменьшена стоимость эксплуатации за счет:
      — увеличения межремонтного пробега
      — использования комплектующих с большим сроком службы
      — конструкция эскалаторов предусматривает ремонтопригодность узлов и деталей с возможностью замены составных элементов
    • возможность обслуживания эскалаторов из любой части наклона, из машинного помещения и натяжной станции с доступом к любому устройству безопасности в течение 5 минут
    • конструкцией предусмотрена штампосварная сборная ступень с заменяемыми элементами настила, подступенка и гребней
    • снижено энергопотребление за счет использования частотных преобразователей и рабочих тормозов на базе экологичных электромагнитов типа КЭП
    • конструкторская поддержка и авторский надзор эксплуатации со стороны завода-изготовителя
  5. Монтаж и пуско-наладка силами изготовителя — ЗАО «Эс-сервис»

    • исключаются вопросы неквалифицированной сборки эскалаторов, порчи оборудования, а также скрытых дефектов
    • уменьшаются сроки выполнения и стоимость (исключаются ненужные организации-посредники) монтажных и пуско-наладочных работ
    • исключается снятие гарантийных обязательств по оборудованию из-за спора о причинах возможных дефектов и виновной стороны – оборудование (поставщик) или монтаж (субподрядчик)
    • исключаются вопросы по замене/допоставке поврежденного/украденного оборудования и конфликты поставщик-субподрядчик (было ли повреждено оборудование во время монтажа или дефект поставки; потеряно ли во время монтажа или недопоставлено и т.д.)

Производство эскалаторов ЗАО «Эс-сервис» освоено и серийно налажено на заводах стратегического партнера компании – ЗАО «Трансмашхолдинг».

 

Технические характеристики эскалаторов

Характеристика Эскалатор типа ЭС04 Эскалатор типа ЭС03 Эскалатор типа ЭС02 Эскалатор типа ТК65
1 Высота подъема, м                                                              3-12 3-25 25-48 45-65
2 Угол наклона, град 30 30 30 30
3 Скорость лестничного полотна и поручней, м/с:
— номинальная
— ремонтная
 
0.75
0.04
 
0,75
0,04
 
0.75
0.04
 
0.75
0.04
4 Производительность, пасс./час        
— теоретическая
— фактическая
13500
8910
13500
8910
13500
8910
13500
8910
5
 
Установленная мощность электродвигателя, кВт 3,0-6,0 м 18.5 кВт 3,0-10,0 м 300 кВт 110 кВт 160 кВт
6,2-9,0 м 30.0 кВт 10,2-19,0 м 450 кВт
9,2-12,0 м 37.50 кВт 19,2-25 м 550 кВт
6 Габаритные размеры поперечного сечения в наклонной части (не более), мм ширина 1500 1400 1400 1566
высота 1825 2112 2112 2200
7 Длина горизонтальных участков ступеней в зоне входных площадок (не менее), мм 1200 1600 1600 1600
8 Пробег до капитального ремонта, км, не менее 180 000 180 000 180 000 180 000
9 Срок службы, лет, не менее 50 50 50 50
10 Среднесуточное время работы, час 20 20 20 20

 

В изготовлении эскалаторов участвуют машиностроительные заводы-лидеры отрасли:
 

С портфолио поставок и проектов ЗАО «Эс-сервис» можно ознакомиться в разделе «Проекты»

Эксперты объяснили, почему поручень движется быстрее эскалатора в метро

https://ria.ru/20200930/metro-1577982732.html

Эксперты объяснили, почему поручень движется быстрее эскалатора в метро

Эксперты объяснили, почему поручень движется быстрее эскалатора в метро — РИА Новости, 30.09.2020

Эксперты объяснили, почему поручень движется быстрее эскалатора в метро

Блок, который приводит в движение поручень эскалатора метро, постепенно стирается, поэтому его изначально изготавливают с небольшим запасом, из-за этого… РИА Новости, 30.09.2020

2020-09-30T10:30

2020-09-30T10:30

2020-09-30T13:59

метро

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/17/1571879014_0:159:3073:1888_1920x0_80_0_0_823fe08150141bfe874294651830e00e.jpg

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Блок, который приводит в движение поручень эскалатора метро, постепенно стирается, поэтому его изначально изготавливают с небольшим запасом, из-за этого движение лестничного полотна и поручня отличается, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в Telegram-канале.»Наверное, вы замечали, что поручень эскалатора движется чуть быстрее самого эскалатора. Почему? Дело в том, что скорость движения поручня эскалатора зависит от приводного блока, а скорость движения лестничного полотна — от электродвигателя. От трения блок постепенно стирается, поэтому его изначально изготавливают с небольшим запасом», — говорится в сообщении.Отмечается, что со временем приводной блок изнашивается. Если он новый, то поручень немного опережает лестничное полотно, а если подходит срок его замены — то он движется немного медленнее ступенек.

https://ria.ru/20200929/metro-1577936908.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/05/17/1571879014_172:0:2901:2047_1920x0_80_0_0_aceb5a2fde4cdb2ca20626e194940335.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

метро, москва, общество

Эскалатор зажевал платье пассажирки на станции метро в Петербурге

Что ВсёДень городаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 31 маязавтра Вт, 1 июнясреда, 2 июнячетверг, 3 июняпятница, 4 июнясуббота, 5 июнявоскресенье, 6 июняпонедельник, 7 июнявторник, 8 июнясреда, 9 июня

Самый длинный эскалатор в московском метро. Где он? | Самый главный путешественник

Метро при Лужкове строили мало. Это сейчас станции каждый год растут, как грибы после дождя, а в 90-е и даже 2000-е годы открытие каждой новой станции было событием. Но одним из главных достижений (если не главным) стало, на мой взгляд, продление Арбатско-Покровской линии на северо-запад, после чего она стала самой длинной в Москве. Это произошло в 2009 году, с открытием перегона Строгино — Митино. Длина линии составила 45 километров. Всего в полтора раза меньше чем, например, расстояние от столицы Австрии Вены до столицы Словакии Братиславы. Москва — город огромных размеров, и развитие метрополитена жизненно необходимо столице.

Братислава, откуда до Вены немногим дальше, чем от Гольяново до Митино

Братислава, откуда до Вены немногим дальше, чем от Гольяново до Митино

За 6 лет до этого, открылась очередная станция метро — «Парк Победы«. Это был один из московских долгостроев, станцию начали возводить еще в 1990-е, потом замораживали из-за отсутствия финансирования, снова размораживали, и вот спустя 10 лет наконец-то ввели в эксплуатацию. Формально ее строили 13 лет, но реально соорудили за 3 года. Вообще, эта станция не была столь уж необходима: буквально в километре от нее находится еще одна, «Кутузовская», а в Москве до сих пор немало районов, где метро вообще нет не то что в радиусе километра, а значительно дальше. Например, Бирюлево, или Капотня, или Ярославский район. Но дело в том, что «Парк Победы» планировали сделать пересадочной на хордовую линию Митино — Бутово. Потом от этой экзотической ветки все же решили отказаться, а вторую платформу перебросили на Солнцевскую линию.

Дендропарк в Бирюлево, где нет метро, и строить его не планируют

Дендропарк в Бирюлево, где нет метро, и строить его не планируют

«Парк Победы» — самая глубокая станция московского метрополитена. Точная глубина неизвестна, где-то фигурирует цифра 80 метров, но большинство экспертов сходятся на том, что глубина станции примерно 73 метра. Логично, что на «Парке Победы» смонтирован и самый длинный эскалатор. Длина его — 126 метров. У эскалатора есть и еще одно важное достоинство. Как вы все знаете, сейчас власти Москвы на год закрыли вход с улицы на кольцевую станцию «Новослободская», тем самым, заставив местных жителей делать крюк в сторону «Менделеевской», и там давиться в толпе. Зато на Новослободской увеличат количество эскалаторов с 3 до 4. Тем самым, повысится пропускная способность. Похожую штуку раньше проворачивали и на других станциях подземки. А на Парке Победы сразу предусмотрительно смонтировали 4 эскалатора. Одновременно на них могут находиться 800 человек.

Эскалатор на Парке Победы. Фото из блога Raven-yellow (размещено с разрешения автора)

Эскалатор на Парке Победы. Фото из блога Raven-yellow (размещено с разрешения автора)

Таким образом, самый длинный эскалатор московского метрополитена расположен на самой глубокой станции — Парк Победы. Но кто знает, возможно, в скором времени какой-нибудь другой эскалатор превзойдет этот рекорд?

Все фотографии в статье мои, если не указано иное.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!

Аудит

показывает, почему эскалатор метро в Мидтауне застегивается на пряжках, пугающие пассажиры в час пик — NBC, Нью-Йорк,

Что нужно знать

  • В феврале прошлого года эскалатор станции метро на Манхэттене сломался наверху во время утреннего часа пик; никто не пострадал
  • Это было ужасное зрелище; незнакомцы сказали, что боялись, что их ноги вот-вот разорвут на куски
  • Новая проверка, проведенная Управлением генерального инспектора MTA, обнаружила, что на эскалаторе изношены механические детали, которые не были замечены из-за отмены или незавершенного технического обслуживания

Изношенные механические детали, которые остались незамеченными, стали причиной того, что длинный извилистый эскалатор метро в центре Манхэттена сломался наверху во время пиковой утренней ажиотажа в прошлом году, говорится в проверке, проведенной генеральным инспектором MTA.

В ходе проверки, опубликованной во вторник, говорится, что изношенные части эскалатора, сломавшегося на станции Пятая авеню / 53-я улица в феврале прошлого года, не были замечены из-за «профилактических посещений, которые NYC Transit либо отменил, либо не завершил».

Никто серьезно не пострадал, но пассажиры разбежались, напуганные, чувствуя, что они почти попали в зубы катастрофы.

Ляна Фернандес опубликовала в Твиттере фотографию эскалатора на Пятой авеню / 53-й улице на станциях E и M вскоре после 9 часов утра.м. в то февральское утро 2019 года. Ступни людей казались опасно близкими к пережеванной части.

Фернандес сказала, что услышала громкий треск, когда поднималась по эскалатору, «и увидела это прямо передо мной. Могли порезать чью-то ногу». Через несколько часов она сказала, что все еще дрожит от этого зрелища.

22-летний эскалатор, который должен был быть полностью заменен в рамках следующей программы капитального ремонта, в последний раз ремонтировался за четыре недели до аварии; По словам представителей MTA, цикл длится каждые восемь недель.Механизмы безопасности системы сработали, как и было задумано.

MTA в то время назвало это «очень редким и вызывающим беспокойство явлением», пообещав проинспектировать все 231 эскалатор в своей системе сразу после инцидента.

Отчасти проблема, как говорится в отчете генерального инспектора, заключается в том, что ни в одном отчете руководства не отражена история отмененных, отложенных или неполных посещений для профилактического обслуживания отдельного эскалатора. В отчете говорится, что для проверки истории обслуживания любого эскалатора руководство в настоящее время должно собирать и анализировать данные из двух отдельных источников.

Согласно отчету, NYC Transit отреагировала на выводы Управления Генерального инспектора в прошлом месяце и приняла все его рекомендации. Он также пообещал, что к концу года они будут полностью завершены, разработаны и протестированы.

MTA избежали технического обслуживания лифта метро до крушения: Watchdog

Опасного крушения эскалатора метро на Манхэттене можно было избежать, но MTA не смогло провести месяцы планового технического обслуживания машины, говорится в новом ужасающем отчете.

Верхние ступеньки эскалатора на станции Пятая авеню / 53-я улица были разорваны на куски в феврале прошлого года — ужасающие пассажиры в утренний час пик — после того, как их направляющие рельсы изношены, говорится в отчете генерального инспектора MTA, опубликованном во вторник.

Проблема на станции E / M должна была быть отмечена во время технического обслуживания, но персонал MTA не смог завершить все три проверки, запланированные за шесть месяцев до поломки, сообщает офис IG.

«Нельзя допускать крушений эскалаторов с людьми на них — особенно в час пик в центре Манхэттена», — заявила генеральный инспектор MTA Кэролайн Покорны в заявлении.

«Хотя хорошо, что никто серьезно не пострадал, даже в эпоху ограниченных ресурсов, компания New York City Transit должна обеспечить безопасность и работоспособность ключевых точек доступа наших станций».

Согласно отчету, крушение эскалатора произошло на фоне плохого обслуживания эскалаторов по всему Мидтауну.Персоналу MTA не удалось провести семь профилактических осмотров шести эскалаторов на станциях, расположенных между 14-й и 72-й улицами.

Управляющий эскалаторами в этом районе сказал следователям, что его команда недоукомплектована, сообщает IG. В отчете указывается, что 10 механиков, ответственных за проверки технического обслуживания, «часто были перенаправлены на работу в аварийных ситуациях».

Мэтью Макдермотт

Помимо нехватки персонала, скудная отчетность по техническому обслуживанию означала, что инспекторам было нелегко отследить отмененные или незавершенные работы, как выяснил IG.

MTA, у которой ужасно мало станций метро, ​​доступных для инвалидных колясок, исторически не содержала 455 эскалаторов и лифтов, которые у нее есть.

По данным MTA, средний эскалатор метро выходит из строя — на плановые или аварийные работы — более месяца каждый год.

В ответ на крушение эскалатора в Мидтауне, MTA наняла 15 новых механиков и 40 новых «помощников» для оказания помощи по всей системе. Согласно IG, из новых сотрудников в районе Мидтаун было 12 помощников, четыре механика и два ученика.

Должностные лица

Transit согласились с рекомендациями IG о создании новой согласованной системы отчетности к концу года, чтобы механики могли легче отслеживать, какие работы были завершены, а какие еще не завершены.

«Как сама генеральный инспектор отметила об инциденте годичной давности, MTA уже предприняло значительные шаги для капитального ремонта нашей программы технического обслуживания эскалаторов, изменив процесс, когда дело доходит до периодичности технического обслуживания», — сказал официальный представитель MTA Андрей Берман. утверждение.

Но даже после укомплектования штатов доступность лифтов в метро не улучшилась, и эскалаторы действительно чаще отключались после февральского инцидента, показывают данные MTA.

«Мы по-прежнему сталкиваемся с проблемами технического обслуживания, и надежность не на том уровне, на котором должна быть», — сказал Колин Райт, старший юрист TransitCenter.

«Инвестиции в техническое обслуживание лифтов и эскалаторов должны быть главным приоритетом для MTA, потому что это, безусловно, приоритет для сотен тысяч пассажиров с ограниченными возможностями, пожилых райдеров и пассажиров с колясками.”

Эскалатор часто выходит из строя на новых остановках метро 2-й авеню

ВЕРХНИЙ ВОСТОК, Нью-Йорк — В Верхнем Ист-Сайде отмечается открытие метро Second Avenue в Новый год 2017 года, но спустя всего два с половиной года Согласно внутреннему исследованию, эксплуатационные эскалаторы на трех новых станциях линии Q не соответствуют целям MTA.

Генеральный инспектор MTA провел 15-месячное расследование работы эскалаторов на остановках 72-й, 86-й и 96-й улиц с января.Согласно отчету, опубликованному на этой неделе, с 2017 года по март 2018 года было обнаружено, что только три из 32 эскалаторов на новых станциях соответствуют стандартам MTA для надлежащего обслуживания. MTA ожидает, что эскалаторы будут работать для клиентов не менее 92,5% времени в месяц.

Генеральный инспектор MTA Кэролайн Покорни была особенно обеспокоена тем, что сотрудники MTA, казалось, не знали, что плохое обслуживание эскалаторов было проблемой на станциях, и не могли объяснить, почему происходят поломки.

«В то время как отключение эскалатора на любой станции расстраивает и причиняет неудобства пассажирам, частые и продолжительные отключения на станциях [Метро Второй авеню] особенно беспокоят, потому что эскалаторы сравнительно новые», — написал Покорный в этом месяце в письме в Нью-Йорк. Генеральный директор Transit Энди Байфорд.«Однако больше всего беспокоит то, что NYC Transit не может адекватно объяснить, почему эти эскалаторы так часто не работают».

Многие проблемы с обслуживанием эскалаторов метро Second Avenue возникают на одной станции: East 72nd Street. 10 эскалаторов на станции были установлены и обслуживаются компанией Schindler Elevator Corporation, тогда как 22 эскалатора на восточной 86-й и 96-й станциях были построены корпорацией KONE Corportation и обслуживаются Slade Industries.У эскалаторов Schindler отключений на 88% больше, чем у эскалаторов KONE.

Следователи MTA обнаружили, что Schindler не выполнил 67% необходимых работ по техническому обслуживанию эскалаторов на станции East 72nd Street, что генеральный инспектор назвал «неприемлемым». Расследование показало, что плохая работа эскалаторов на 72-й Восточной улице связана с отсутствием технического обслуживания Шиндлера.

Представитель MTA сообщил, что агентство работает с подрядчиком с середины 2018 года над «планом действий», направленным на улучшение обслуживания эскалаторов на станции.

«Старшее руководство MTA, включая президента NYC Transit Энди Байфорда, относятся к этому вопросу чрезвычайно серьезно и встречались с Шиндлером, чтобы привлечь их к полной ответственности и дать понять, что их неудача поставила под угрозу дальнейшую работу с MTA», — MTA официальный представитель Максвелл Янг сказал в заявлении.

«Мы смогли добиться реформ и улучшений в результате этого упорного надзора, но эскалаторы должны работать лучше, и наши усилия по обеспечению выполнения подрядчиком своих обязательств от имени наших клиентов не прекратятся.

Генеральный инспектор MTA дал следующие пять рекомендаций, которые все были одобрены агентством:

  1. Требовать от Департамента лифтов и эскалаторов MTA проведения анализа для определения основных причин плохой работы эскалаторов на станциях метро Second Avenue;
  2. Убедитесь, что подрядчики выполняют необходимые профилактические работы и своевременно реагируют на обращения в службу поддержки, рассматривая возможность расторжения контрактов, если эти два условия не выполняются;
  3. Свяжитесь с MTA Capital Construction и Long Island Railroad по поводу плохой работы Schindler по поддержанию второго Эскалаторы метро Avenue.Подрядчик работает с агентствами над проектом MTA East Side Access;
  4. Требовать, чтобы MTA исследовал тенденции отключений для всех недавно установленных эскалаторов;
  5. Установите процедуру, согласно которой, если в банке работает только один эскалатор, его перенаправляют для перевозки пассажиров со станции на уровень улицы.

«Оборудование хрустнуло и рухнуло само на себя»: сломанный эскалатор метро добавляет паники в поездку на работу утром в понедельник

дней после того, как упавший кусок гусеничного полотна из 7 поездов проткнул движущийся вагон в Вудсайде, Квинс, MTA привносит в новую неделю свою энергию, которую едва предотвратили чудовищную аварию.В понедельник утром неисправный эскалатор на 5-й авеню и 53-й улице затормозил, разорвав и сломав стальные ступени машины, когда перепуганные пассажиры споткнулись друг о друга.

Льяна Фернандес, пригородная поездка А из Инвуда, сказала, что она услышала «гудящий звук», поднимаясь по движущейся лестнице на вокзале незадолго до 9 часов утра. «Машины просто хрустнули и рухнули сами по себе», — сказала она Gothamist. «Это звучало так, будто грузовик врезался в стену.Я слышал крики людей. Пара человек споткнулась о него. Чудесным образом никто не пострадал ».

Все еще дрожит. Я услышал громкий треск, когда поднимался по эскалатору на 5-й авеню / 53-й улице, и увидел это прямо перед собой. Могли порезать кому-нибудь ногу. @ MTA @NYCTSubway, вы играете с безопасностью людей! @Gothamist pic.twitter.com/15YWne67ns

— lolitapop9 (@ lolitapop9) 25 февраля 2019 г.

Фернандесу удалось сфотографировать скрюченную внутреннюю работу эскалатора, что вызвало широкое распространение да в Твиттере.Сенатор штата Брэд Хойлман назвал это «невероятно опасным и страшным». Другие послушно обновили свой список худших опасений в метро.

В своем заявлении представитель MTA Шамс Тарек сказал Gothamist: «У нас есть персонал, который ремонтирует этот эскалатор и помогает направлять клиентов к другому эскалатору и лестницам. Это очень редкая и тревожная вещь, которую можно увидеть, мы рады, что она есть. сообщений о травмах нет, полное расследование продолжается ».

Действительно неприятно. В частности, когда вы понимаете, что фотография этим утром действительно чем-то напоминает снимок, сделанный после октябрьского «апокалиптического» обрушения эскалатора в Риме, в результате которого десятки футбольных фанатов были подброшены в воздух и в результате 24 получили травмы.Видео с этой сценой ужасно, как и более абстрактная, но все же реальная перспектива того, что инфраструктура нашего города опускается до уровня Италии.

ну, по крайней мере, эта станция не занята, а этот эскалатор не очень длинный и, по сути, единственный выход со станции. . . доброе утро @NYGovCuomo человек, отвечающий за метро https://t.co/stwVRbtW5X

— Тим «позитивный» твит в метро Смит (@timjsmitty) 25 февраля 2019 г.

Конечно, повсюду сломались эскалаторы и лифты система метро была стойкой ахиллесовой пятой для нашей собственной транспортной администрации.Недавнее исследование, проведенное Контролером, показало, что около 80 процентов всех эскалаторов и лифтов MTA не получают планового профилактического обслуживания и что орган не отслеживает, исправлены ли все дефекты, обнаруженные в его лифтах и ​​эскалаторах.

Как и многие другие, на этой станции нет лифта. По словам Фернандеса, соседний эскалатор строился до прошлых выходных. «С этого момента я просто буду подниматься по лестнице», — сказала она нам.

Ожидается, что в среду члены правления MTA проголосуют за предложенное увеличение базового тарифа с 2,75 до 3 долларов за поездку. Если он пройдет, пользователи Access-a-Ride — те, кто часто не имеет возможности подняться по лестнице, — могут увидеть повышение стоимости проезда на 9,1% за поездку, что более чем вдвое больше, чем для пассажиров, использующих MetroCard.

Рабочий список — Самые длинные «городские» эскалаторы в мире

Источник: https://www.archtoolbox.com/materials-systems/vertical-circulation/escalators.HTML

Ниже представлен рабочий список самых длинных городских эскалаторов в мире. В этот список не включена общая длина многоэскалаторных систем (таких как система эскалаторов / пешеходных переходов между центральными и средними уровнями в Гонконге), а только отдельные эскалаторы или те конкретные эскалаторы, которые соответствуют критериям минимальной длины 125 футов, которые также оказались частью более крупной эскалаторной системы (см. эскалаторы 13 коммунального округа в Медельине, Колумбия, перечисленные ниже). Отдельные эскалаторы могут включать в себя параллельные единицы, движущиеся в противоположном или одном направлении, перекрестные единицы и группы лифтовых единиц.

Umeda Sky Escalators: Осака, Япония — Источник: https://osaka-info.jp/en/page/umeda-sky-building

Наслаждайтесь и, пожалуйста, не стесняйтесь присылать любую информацию об этих или других длинных эскалаторах, которые должны быть включены. Отдельный столб может быть подготовлен на самых длинных системах эскалаторов. Этот список ниже будет постоянно обновляться.

Адмиралтейская метро: Санкт-Петербург, Россия — Источник: flickr.com

1.- галстук м.Площадь Ленина — г.Санкт-Петербург, Россия = 453 фута в длину и 226 футов перепада высот (1958)

  • Станция метро Чернышевская — Санкт-Петербург, Россия = 453 фута в длину и 226 футов перепада высот (1958)
  • Станция метро «Адмиралтейская» — Санкт-Петербург, Россия = 453 фута в длину и 226 футов перепад высот (2011 г.)

4. Станция метро Крещатик — Киев, Украина = 432 фута в длину и 216 футов в перепаде высот (1965)

5. Brubakken Hill (Trampe) Bike — Тронхейм, Норвегия = 426 футов в длину (1993)

6. Станция метро «Парк Победы» — Москва, Россия = 416 футов в длину и 208 футов перепада высот (2003 г.)

7. Станция метро Sirkeci — Стамбул, Турция = 400 футов в длину * и 200 футов перепада высот (2013 г.) — самый высокий эскалатор в Турции

8. Станция метро Руставели — Тбилиси, Грузия = 394 фута в длину и 197 футов перепада высот (1966)

9. Эскалатор Хуангуань — Чунцин, Китай = 367 футов в длину и 173 фута перепад высот (1996)

10. Станция метро Хатаи — Баку, Азербайджан = 328 футов в длину и 160 футов перепад высот (2019)

11. Келети Железнодорожный вокзал — Будапешт, Венгрия = 290 футов в длину

12. Станция метро Náměstí Míru — Прага, Чешская Республика = 285 футов в длину и 143 фута перепад высот (1978)

13. Концертный зал Elbphilharmonie — Гамбург, Германия = 269 футов в длину (2017 г.) — изогнутый эскалатор

14. Станция метро Koivusaari — Хельсинки, Финляндия = 249 футов в длину

15. Железнодорожный вокзал аэропорта — Хельсинки, Финляндия = 243 фута в длину (2015 г.)

16. Станция красной линии метро Wheaton — Вашингтон, округ Колумбия (Уитон, Мэриленд), США = 230 футов в длину и 115 футов перепада высот (1990)

17. Станция метро Västra Skogen — Стокгольм, Швеция = 220 футов в длину (1975)

18. Bethesda Red Line Metro Station — Вашингтон, округ Колумбия (Bethesda, MD), США = 212 футов в длину (2015)

19.-tie Станция метро Kamppi — Хельсинки, Финляндия = 210 футов в длину

  • Коммунал 13, округ — Медельин, Колумбия = 210 футов в длину — шесть (6) отдельных лифтов в лифтовой системе (2011)

21. Станция метро Woodley Park Red Line — Вашингтон, округ Колумбия, США = 204 фута в длину

22. Медицинский центр, станция метро Red Line — Вашингтон, округ Колумбия, США = 202 фута в длину

23. Станция метро Angel — Лондон, Англия, Великобритания = 200 футов в длину и 90 футов перепада высот (1992)

24.-tie Tyne Cyclist and Pedestrian (U) Tunnel — Jarrow / Howdon, England, UK = 197 футов в длину (1947/2019)

  • Вокзал Вуков — Белград, Сербия = 197 футов в длину (1995)
  • Станция метро Bond Street — Лондон, Англия, Великобритания = 197 футов в длину и 84 фута перепад высот (2017)
  • Sapporo Dome — Саппоро, Япония = 197 футов в длину (2001)

28. Многолинейная станция метро Rosslyn — Вашингтон, округ Колумбия (Арлингтон, Вирджиния), США = 194 фута в длину

29. CNN Center Atrium — Атланта, Джорджия, США = 193 фута (1976)

30. Станция метро Окружная — Москва, Россия = 192 фута в длину (2018)

31. Международный аэропорт Сиэтл / Терминал прилета Воздушная дорожка Южный спутник — Сиэтл, Вашингтон, США = 191 фут в длину и 80 футов перепада высот (в стадии строительства)

32. Peachtree Center Станция MARTA — Атланта, Джорджия, США = 190 футов в длину (1982)

33. Zeche Zollverein — Дюссельдорф / Эссен, Германия = 190 футов в длину и 77 футов в перепаде высот (2006)

34. Станция метро DuPont Circle North Red Line — Вашингтон, округ Колумбия, США = 188 футов в длину

35.- tie Станция метро Sinnam — Город Тэгу, Южная Корея = 187 футов в длину

  • Станция метро Dangsan — Сеул, Южная Корея = 187 футов в длину (несколько сегментов) (2015)

37. Станция LIRR Grand Central Terminal — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США = 180 футов в длину и 91 фут перепада высот (2012 г.)

38. Станция метро DuPont Circle South Red Line — Вашингтон, округ Колумбия, США = 170 футов в длину

39. Станция метро Zippererstrasse — Вена, Австрия = 174 фута в длину

40.-tie Станция метро Tenleytown Red Line — Вашингтон, округ Колумбия, США = 161 фут в длину

  • Станция метро Leicester Square — Лондон, Англия, Великобритания = 161 фут в длину * и 81 фут перепада высот

42. Highgate TubeStation (1) — Лондон, Англия, Великобритания = 157 футов в длину * и перепад высот 78 футов

43. Станция метро Highgate (2) — Лондон, Англия, Великобритания = 155 футов в длину * и 77 футов перепада высот

44.-tie Станция метро Vijzelgracht — Амстердам, Нидерланды = 154 фута в длину и 64 фута перепад высот (2017 г.) — на пяти других станциях установлены эскалаторы такой же длины (нужны названия станций)

  • Станция метро Holborn — Лондон, Англия, Великобритания = 154 фута в длину * и 77 футов перепада высот

46.-tie Метро, ​​линия 1 — Атмалты, Казахстан = 152 фута в длину (2011 г.)

  • Станция метро Wilshire / Vermont — Лос-Анджелес, Калифорния, США = 152 фута в длину

48.-tie MyZeil Shopping Mall — Франкфурт, Германия = 150 футов в длину

  • Станция метро Shelton Way — Сингапур, Сингапур = 150 футов в длину * и 75 футов перепад высот
  • Станция метро Green Park — Лондон, Англия, Великобритания = 150 футов в длину * и 74 фута перепад высот
  • Exchange Place Станция PATH — Джерси-Сити, Нью-Джерси, США = 150 футов в длину и 75 футов перепад высот

52.- галстук Umeda Sky Building — Осака, Япония = 148 футов в длину — два (2) эскалатора соединяют две (2) башни здания и общественную обсерваторию на высоте 550 футов над землей (1993) ** Самый высокий городской эскалатор в мир **

  • Langham Place Mall (уровни 4-8) — Гонконг, Китай = 148 футов каждый (2005)

54.- tie Станция метро Beotigogae — Сеул, Южная Корея = 144 фута в длину

  • Станция метро London Bridge (1) — Лондон, Англия, Великобритания = 144 фута в длину * и 72 фута перепада высот
  • Станция международного аэропорта Денвера — Денвер, Колорадо, США = 144 фута в длину (2019)

57.-tie Porter MBTA Station — Кембридж, Массачусетс, США = 143 фута в длину

  • Станция метро Hyde Park — Лондон, Англия, Великобритания = 143 фута в длину * и 71 фут перепада высот

59. Станция метро Marylebone — Лондон, Англия, Великобритания = 142 фута в длину * и 71 фут перепада высот

60.-связка Станция метро Si Lom — Бангкок, Таиланд = 141 фут в длину и 71 фут перепада высот (2004 г.)

  • Тоннель Маас — Роттердам, Нидерланды = 141 фут в длину

62. Rogers Place — Торонто, Онтарио, Канада = 140 футов в длину и 60 футов вертикального подъема (2016 г.)

63. Станция CityPlace DART — Даллас, Техас, США = 138 футов в длину (2000)

64.-галстук Станция метро Bras Basha — Сингапур, Сингапур = 135 футов в длину

  • Станция метро London Bridge (2) — Лондон, Англия, Великобритания = 135 футов в длину * и 67 футов перепада высот

66. Станция метро красной линии Friendship Heights — Вашингтон, округ Колумбия, США = 130 футов в длину

67.-tie CityPlace DART Station — Даллас, Техас, США = 128 футов в длину (2000 г.) — другой эскалатор, чем № 48.

  • Станция метро Severinstrasse — Кельн, Германия = 128 футов в длину и 62 фута перепад высот (2011)

68. Линия метро 4 — Ханчжоу, Китай = шесть (6) эскалаторов длиной 126 футов и перепад высот 62 футов

68 -tie Станция метро Hudson Yards — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США = 125 футов в длину (2019)

  • Станция метро Толедо — Неаполь, Италия = 125 футов в длину

Toledo Metro Station: Неаполь, Италия — Источник: https: // www.architectureldigest.com/gallery/most-incredible-escalators

Прочие важные эскалаторы длиной менее 125 футов:

  • Станция метро Schabstrasse — Штутгарт, Германия = 121 фут в длину (1977)
  • Станция метро Ubi — Сингапур, Сингапур = 120 футов в длину * и 60 футов перепад высот
  • Станция метро Janakpuri West — Дели, Индия = 116 футов в длину и 51 фут перепада высот (2018 г.) — самая высокая в Индии
  • Станция метро Promenade — Сингапур, Сингапур = 116 футов в длину * и 58 футов перепад высот
  • Rideau O-Train Station — Оттава, Онтарио, Канада = 115 футов в длину и 52 фута перепад высот (2019)
  • Центральный железнодорожный вокзал аэропорта — Перт, Австралия = 115 футов в длину и 49 футов перепада высот (2020 г.)
  • Станция метро Cleveland Park Red Line — Вашингтон, округ Колумбия, США = 115 футов в длину
  • Skytrain Granville Station — Ванкувер, Британская Колумбия, Канада = 115 футов в длину — в процессе обновления
  • Атомиум — Брюссель, Бельгия = 115 футов в длину (1958)
  • Интермодальный центр — Майами, Флорида, США = 115 футов в длину (2011 г.)
  • Станция метро Tuas Crescent — Сингапур, Сингапур = 114 футов в длину * и 57 футов перепада высот
  • Escadinha da Saúde Escalator — Лиссабон, Португалия = 105 футов в длину (2018 г.) — открытый
  • Станция MRT Tuas West — Сингапур, Сингапур = 104 фута в длину * и 52 фута перепада высот
  • Langham Place Mall (уровни 8-12) — Гонконг, Китай = 101 фут в длину (2005)
  • Ворота Пикадилли — Манчестер, Англия, Великобритания = 99 футов в длину (2013 г.)
  • Парламентский вокзал — Мельбурн, Австралия = 98 футов в длину (1983)

* Расчетная длина эскалатора на основе стандартного наклона 30 градусов с использованием известной высоты для определения длины гипотенузы.Для эскалаторов с наклоном 35 градусов это число будет меньше, если угол будет больше.

Другие длинные эскалаторы, которым требуется больше информация : любая помощь с заполнением некоторых деталей об этих или других эскалаторах, не указанных в списке, будет очень признательна!

  • 480 Башня на Квин-стрит — Брисбен, Австралия
  • Конференц-центр Caesar’s Palace — в Лас-Вегасе, Невада, США
  • Fancyland — Дулю, Тайвань
  • Театр Гатри — Миннеаполис, Миннесота, США
  • Heathrow T2-T2a — Лондон, Англия, Великобритания (2014)
  • Heathrow T5 Station — Лондон, Англия, Великобритания (2008)
  • Heinrich-Heine-Allee Metro Staton — Дюссельдорф, Германия
  • KL Gateway Mall — Куала-Лумпур, Малайзия
  • Станция Киото — Киото, Япония
  • Norton Building Outdoor — Сиэтл, Вашингтон, США — самая длинная западная часть Нью-Йорка, когда была построена (1959) — открытая площадка
  • Станция транзитного туннеля Pioneer Square / Downtown (до Черри-стрит) — Сиэтл, Вашингтон, США — самая длинная к западу от Миссисипи, когда была построена (1990)
  • Вход в зоопарк Питтсбурга — Питтсбург, Пенсильвания, США
  • Станция Plaza de Espana — Мадрид, Испания — когда-то самый длинный эскалатор в Европе
  • Станции метро Pyongyang — Пхеньян, Северная Корея
  • Queens Square / Minatomirai Station — Иокогама, Япония
  • UCI Kinowelt — Дюссельдорф, Германия (1998)
  • Yongdusan Park — Пусан, Южная Корея
  • Другие неизвестные длинные эскалаторы со всего мира.

Эти эскалаторы, выделенные полужирным шрифтом / курсивом в приведенных выше списках, использовались автором.

Эскалатор Хуангуань: Чунцин, Китай — Источник: reddit.com

ИСТОЧНИКИ:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эскалатор метро Rosslyn — Арлингтон, Вирджиния

Согласно Данте Алигьери, за огненной стеной после 7-й террасы Чистилища есть огромная каменная лестница, ведущая в Земной Рай, настолько большой, что Данте и его товарищи вынуждены проводить ночь, спя на ней.

Уличный эскалатор на станции метро Rosslyn ведет к пригороду Вашингтона, а не к спасению, и, если повезет, спать на нем не нужно, но на высоте 207 футов это второй по длине непрерывный эскалатор в Северной Америке и один из самых популярных. Самый длинный в мире — довольно устрашающее препятствие для усталых путешественников. Система метро Вашингтона глубокая: на станции Уитон в Мэриленде есть 230-футовый эскалатор, самый длинный в полушарии, а станция Форест-Глен находится на 196 футов ниже поверхности.Но берег Росслина имеет ширину четыре эскалатора плюс выведенную из эксплуатации лифтовую шахту, поэтому крылатому демону достаточно места, чтобы спуститься вниз. Это самая вызывающая головокружение пасть Малеболджа в системе. Обычное время путешествия сверху вниз составляет почти три минуты (159 секунд, если быть точным), время для размышлений о жизни грехов. Но если механизированные ступени Росслин входят в число 40 процентов эскалаторов метро, ​​которые не работают в любой момент времени, подъем быстро становится таким же адским, как и исходный.

Росслин — это станция скоростного транспорта, до которой можно добраться по Синей, Оранжевой или Серебряной линиям Вашингтонского Метро. Он находится в северо-восточном углу Арлингтона, пригорода Вашингтона, штат Вирджиния. Поскольку район расположен на обрыве с видом на реку Потомак, а район находится через реку на востоке, система метро должна уходить глубоко под город, проходя через пробитый в камнях туннель. Росслин — самая глубокая станция на любой из этих линий и одна из самых глубоких в системе.

Для тех, кто слишком напуган, чтобы ехать на эскалаторе вниз (или вверх), есть ряд уличных лифтов с верхней платформы на восточную сторону улицы Норт-Мур, напротив входа в станцию ​​метро. Таким образом, это всего 17 секунд — почти достаточно быстро, чтобы нетерпеливые пассажиры пригородных поездов округа Колумбия воздержались от нечестивых комментариев о состоянии поездов.

Обрушение эскалатора римского метро оставило футбольному фанату «ампутированную ногу» в «апокалиптическом» столкновении

Согласно сообщениям, болельщику ФУТБОЛА частично ампутировали ногу после обрушения эскалатора «апокалиптического» вчера вечером.

Ужасающие кадры показывают момент, когда десятки людей получили ранения в результате аварии на римской станции метро Repubblica.

9

Шокирующая видеозапись показывает, как забитый эскалатор выходит из-под контроляКредит: Twitter

По данным La Repubblica, в инциденте накануне матча Лиги чемпионов ЦСКА с «Ромой» была отрезана нога одной жертве.

Один человек сказал газете: «Я только что стал свидетелем сцены из апокалипсиса».

Свидетели, которых цитирует полиция, заявили, что российские фанаты «пели и прыгали» на эскалаторе незадолго до того, как он рухнул.

В видеозаписи слышны ужасающие крики, когда множество людей устремилось вниз.

9

Люди раздавлены внизу, так как все больше и больше фанатов выбрасывается в кучу Кредит: Twitter

9

Люди отчаянно пытаются выбраться с эскалатора Фото: Twitter

Некоторых пассажиров вытащили в безопасное место, в то время как другие перелезли через центральную броню но многие были раздавлены механизмом.

Сообщения о количестве раненых разнятся: посольство России в Италии заявило, что до 30 человек пострадали, 17 из них были доставлены в больницу.

Офис местного префекта оценил количество раненых в 20, в то время как La Repubblica заявила, что пострадали 24 — семь серьезно.

На станцию ​​поднялись более 100 пожарных.

9

Несколько травмированных болельщиков, предположительно, в основном болельщиков ЦСКА, получили «серьезные» травмы Фото: EPA

9

На карте Рима показано расположение станции метро Repubblica и стадиона «Олимпика», куда ехали фанаты футбола, когда Эскалатор сломался. На кадрах появляются футбольные фанаты, которых рассматривают как обрушившийся эскалатор перед матчем Лиги чемпионов «Рома» с ЦСКА.

Начальник пожарной службы провинции Рим Джампьетро Боскаино сказал: «Мы обнаружили, что люди скапливались у подножия эскалатора.

«Люди один над другим ищут помощи.

«У них были различные травмы из-за перекручивания эскалатора, следовательно, серьезные травмы».

9

Фотография, опубликованная в социальных сетях, похоже, показывает кровавые последствия обрушения эскалатора Фото: Telegram

9

Службы экстренной помощи оказывают помощь раненым за пределами станции метро Фото: Гетти — участник

9

Свидетель сравнил сцену на станции с «апокалипсис» Фото: EPA

9

Пострадавшего эвакуируют со станции пожарные Фото: Associated Press

Представитель полиции сообщил российскому информационному агентству РИА: «Группа фанатов ЦСКА спускалась на станцию.

«В этот момент рухнул эскалатор».

На одной фотографии, опубликованной в социальных сетях, видны кровь и сломанный металл внизу неисправного эскалатора.

Информационное агентство ANSA со ссылкой на представителей городского транспортного агентства заявило, что обслуживание эскалаторов метрополитена проводится ежемесячно.

Breaking

RIVER SEARCH

Начаты поиски пропавшего мальчика, который последний раз замечен в затруднительном плавании в Темзе

ЧУВСТВИТЕЛЬНО ГОРЯЧИЙ ГОРЯЧИЙ

Британцы отправились на пляж в самый жаркий день в году, когда температура достигла отметки 24.6C

Exclusive

ПРИНЯТО СЛИШКОМ СКОРО

Беременная мама, 39 лет, убита на глазах у сына в автокатастрофе, как мужчина, 31 год, обвинен

«Иллюзионный»

Британцы депортированы после карантина из холов, поскольку они только подчиняются «природе» law ‘

Никуда не поеду

Путешественники наслаждаются солнцем после того, как отказались покинуть парк за пределами домов стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов

ПОБЕДА В БИТВЫ

За 24 часа зафиксирована только одна смерть от коронавируса, поскольку количество случаев заболевания увеличивается на 40% за неделю

Тем временем российский болельщик получил ножевое ранение во время столкновений между болельщиками возле стадиона «Олимпико».

Сообщается, что двое других путешествующих московских болельщиков также пострадали в рукопашной.

полицейских были развернуты с водометами, чтобы разогнать насилие.

Появляются кадры футбольных фанатов, которых рассматривают как обрушившийся эскалатор перед матчем Лиги чемпионов «Рома» против ЦСКА

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Вы можете отправить нас в WhatsApp по телефону 07810 791 502.Мы тоже платим за видео. Нажмите здесь , чтобы загрузить свой.


.