Метро институт культуры: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

Станция метро Институт Культуры в Минске, метро Институт Культуры на карте

В мегаполисе Минск – столице РБ – удобнее всего передвигаться в подземке. Одной из примечательных точек метро является станция Институт культуры, что замыкала Московскую линию (года открытия – 1984) до 2012 года. Она была возведена одной из первых в составе линии метро и следует сразу за ст. «Площадь Ленина».

История создания и описание станции

Когда в Минске начали строить метро, было принято решение пустить подземный транспорт по маршруту через центр города. В будущем, когда автомобилей стало больше, это сыграло важную роль в разгрузке пассажиропотока.

Станция метро Институт культуры похожа по оформлению на Коньково в Москве. Ее проектировала команда ведущих архитекторов и художников. Были использованы сюжеты на тему белорусской культуры, она является прекрасным художественным, историческим образцом в самом центре города.

К вестибюлю станции метро Институт культуры можно спуститься с двух сторон. Она имеет 2 выхода, которые выводят на улицы:

  • Московскую и Суражскую.
  • Слонимскую и Могилевскую.

Примечательно, что от станции метро Институт культуры можно выйти к электричкам, что едут в Осиповичском, Брестском и Оршанском направлениях. Пассажиры с объемными грузами смогут легко добраться прямо из метро к электропоездам по популярным направлениям, следуя указателям.

Также через остановку железнодорожного транспорта, что проходит рядом со станцией метро Институт культуры проходит поезд из Минска по направлению к Смолевичам.

Почему удобно жить возле метро Институт культуры

Свое название станция метро Институт культуры получила от расположенного рядом Белорусского государственного университета культуры и искусств, где учится множество студентов. Также рядом расположена площадь, где находится Академия управления при Президенте Республики Беларусь.

Поспешите купить квартиру на метро Институт культуры, так как этот район активно развивается. В будущем планируется продление линии метро, и эта станция будет центром города. Вокруг метро Институт культуры активно строятся новые комфортабельные современные микрорайоны, а также есть остановка городского наземного транспорта, который ходит по точному расписанию:

  • 8 троллейбус;
  • 100, 101, 111, 24 и 32с автобус.

В этом районе активно развивается удобная инфраструктура. Недалеко от станции метро Институт культуры расположены отличные торговые центры, где можно все необходимое:

  • ТЦ «Столица»;
  • ТЦ «Мост»;
  • ТЦ «ГУМ».

Станция метро Институт культуры на карте Минска расположена в удобном месте города, где приятно жить и проводить свободное время. Дом по каждому адресу имеет благоустроенные дворы, а отзывы о жилье положительные.

Станцыя «Інстытут культуры» | Мир метро

Станция «Институт культуры»


Дата открытия: 30 июня 1984 года
Архитекторы станции: В. Ильичёв, Е. Леонович, В. Очайкин, К. Энштейн
Художники: В. Чайка, С. Котович
Тип станции: односводчатая, мелкого заложения
Проектное название: «Московская» («Маскоўская»)
Пассажиропоток: 47,4 тыс. в сутки (2013 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта 30 июня 1984 г. в составе первого пускового участка первой линии Минского метрополитена «Институт культуры» – «Московская», состоящего из восьми станций: «Институт культуры», «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Площадь Победы», «Площадь Якуба Коласа», «Академия наук», «Парк Челюскинцев», «Московская». Открытие участка было приурочено к 40-летию освобождения Беларуси.

Станция расположена в центральной части города, в Московском районе. Выход к железнодорожной станции «Институт культуры», Белорусскому государственному университету культуры и искусств, Академии управления при Президенте Республики Беларусь, к проспекту Независимости, улице Московской, Суражской и Могилёвской, к остановкам автобуса, троллейбуса и маршрутных такси.

С момента открытия станция в течение 28 лет являлась конечной – рекорд для минского метро. За станцией имеется двухпутное путевое развитие, которое выходит на поверхность к расположенному рядом электродепо ТЧ-1 «Московское».

01. Станция «Институт культуры» построена из монолитного железобетона по типовому проекту односводчатой станции.


02. Название станции предопределило её идейно-композиционный замысел – история и расцвет культуры Беларуси. Воплощение этой темы потребовало от проектировщиков использовать такие приёмы и средства, которые создали бы атмосферу торжественности и ослабляли ощущение подземности сооружения.

03. Архитектурное решение построено на ритме падуг, разделяющих путевые стены и свода. Шестиметровые секции свода плавно переходят из путевых стен в потолок. Интервалы между секциями свода заполнены декоративными вставками из литого стекла и алюминия.

04. В верхней части свода эти вставки объединяются люстрами из хрусталя, за которыми расположены светильники. Цветное художественное стекло было изготовлено на стеклозаводе «Неман», а люстры отлиты на Борисовском хрустальном заводе.


05. Декоративные вставки из жёлтого, оранжевого и красного стела включают изображения барельефных фигур, которые отражают народный колорит и достижения культуры Беларуси.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.


15.

16.

17.

18. Путевые стены станции «Институт культуры» облицованы коричнево-красным гранитом Киргизского месторождения.

19. Название станции на путевой стене (на белорусском языке).

20. Название станции на путевой стене (на русском языке).

21. Новые стрелочные указатели на путевых стенах.

22. Пол выложен из полос красно-коричневого гранита различных оттенков и насыщенности.

23. Художественные вставки из цветного стекла над лестничным маршем.

24. Станция «Институт культуры» в первые дни работы.


25. Станция в 2000-е годы.


2. Строительство станции и проекты

Станция «Институт культуры» сооружалась по типовому проекту харьковского односвода, а именно из монолитного железобетона с применением широких самонесущих арматурных каркасов. Сам свод станции строился при помощи передвижной металлической опалубки, которая перемещалась по рельсам благодаря работе гидравлических домкратов. На основе лотка свода были созданы противоопорные элементы с отдачей нагрузки на обе его половины, что позволяет производить бетонирование свода на месте.

Условия строительства станции были не самыми благоприятными, поскольку этот район был построен на болотах, которые остались ещё со времён ледникового периода. Поэтому строителям пришлось столкнуться с обводнёнными грунтами. В связи с этим впервые в Минске на сооружении свайного основания отдельных участков платформы были применены виброштампованные сваи. Сначала с помощью виброгрейфера в рыхлом грунте появлялась скважина, в которой затем монтировались арматурные каркасы и производилась укладка бетона. Так создавалось искусственное свайное основание и была решена сложна проблема монтажа конструкций в слабых грунтах. Интересный факт: при разработке котлована строители раскопали склад боеприпасов, насколько большой, что в случае взрыва мог бы пострадать целый квартал.

Строительство станции было начато в начале 1979 года, а в апреле того же года в котловане был собран проходческий щит массой 120 тонн, после чего он начал движение к станции «Площадь Ленина». На этом участке был внедрён горный комплекс с обжатой в породу обделкой. Это не только ускорило проходку тоннеля, но и уменьшило расход цемента и инертных материалов, снизило уровень вибрации.

Все работы были выполнены с опережением графика: уже в июне 1982 года станция была сдана под отделку, а осенью 1983 года основные строительные работы были завершены.

26. Выемка грунта в котловане станции «Институт культуры».

27. Монтажники выполняют сборку проходческого щита.

28. Погрузка грунта в самосвал для вывоза на поверхность. Август 1979 года.

29. Готовый участок перегонного тоннеля в сторону станции «Площадь Ленина».

30. Бригада проходчиков Михаила Чупина в левом перегонном тоннеле.

31. Бригада Владимира Шорина в котловане станции «Институт культуры».

32. Монтаж конструкций второго вестибюля. Июнь 1980 года.

33. Сооружается секция свода. 14 апреля 1981 года.

34. Завершается сооружение свода станции «Институт культуры». Сентябрь 1981 года.

35. Бригада изолировщиков Анатолия Махаева.


36. Сварка каркасов платформенного участка.

37. Платформенный участок, готовый в конструкциях. Январь 1982 года.

38. Монтаж сводчатой опалубки на станции «Институт культуры».

39. Начало облицовочных работ. 27 июля 1982 года.

40. Укладка гранитных плит на посадочной платформе.

41. Участок трассы к будущему электродепо.

42. Маркшейдер выполняет расчёты для прокладки трассы.

43. Проходчики бригады Владимира Шорина.

44. Строительство соединительной ветви к электродепо «Московское» открытым способом.


45. Монтаж контактного рельса у станции «Институт культуры».

46. Станция в процессе монтажа светильников. Май 1983 года.

47. Реализованный проект станции.


3. История и происхождение названия

Как очевидно из названия, станция получила своё название в честь института культуры, расположенного рядом.

Белорусский государственный университет культуры и искусств был создан в 1975 году на базе библиотечного факультета педагогического института и отделения культурно-просветительской работы театрально-художественного института.

Структура университета составлена на основе основных направлений его деятельности и соответствует профилю вуза культуры и искусств. В структуру БГУКИ входят Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 5 факультетов (факультет культурологии и социокультурной деятельности, факультет традиционной белорусского культуры и современного искусства, факультет музыкального искусства, факультет информационно-документных коммуникаций, факультет заочного обучения) и 26 кафедр. Штат профессорско-преподавательского состава университета составляет более 350 человек.

За период существования получили дипломы университета более 30 000 молодых специалистов. Учебное заведение имеет высокий рейтинг среди университетов Беларуси благодаря качественной научной работе и инновационной учебной деятельности, художественному творчеству.

Станция метро Институт культуры, Минск

Название: Институт культуры
Линия: Московская линия

Ст. м. «Институт культуры»

Датой открытия станции метро «Институт культуры» считается 26 июня 1984 г. Станция была введена в составе первой линии минской подземки. Первоначальное название станции – «Московская». Именно под таким названием ее и проектировали. Однако решение было изменено, и так назвали другую станцию, на противоположном конце. Станция «Институт культуры» является конечной станцией Московской линии. Следует сразу за станцией «Площадь Ленина».

Оформление

Своим внешним видом станция подобна на станцию «Коньково» в московской подземке. Ее проектировали и оформляли такие архитекторы, как В. Ивличев и Е. Леонович, В. Очайкин и К.Энштейн, а также художники В. Чайка и С. Котович.

Эта станция так называемого сводчатого типа выполнена из монолитного, а также сборного железобетона. Композиционное решение строится вокруг падуг, которые разделяют стены и свод. Падуги заполнены декоративными элементами, выполненными из литого стекла и алюминия. Визуально элементы объединены световым решением, которые расположены в зоне свода.

Барельефные фигуры, декоративные вставки, выполнены из стекла и смальты желтого, красного и оранжевого светов. В композиции отражены основные достижения белорусской культуры. Общий тон станции – белые тона и сочные акценты, подчеркивающие мажорность и неповторимость народного колорита.

Техническая информация

К самой станции ведут две лестницы. Два выхода к улицам – Московская и Суражская с одной стороны, а также ул. Могилёвская и Слонимская, с другой.

Выходы от станции «Институт культуры» ведут также к посадочным платформам электричек, движущихся в Оршанском, Брестком и Осиповичском направлениях.

Инфраструктура

Рядом со станцией метро располагаются Белорусский государственный университет культуры и искусств, а также Академия управления при Президенте Республики Беларусь.

В будущем предполагается, что за станция «Институт культуры» в скором времени перестанет быть конечной. За ней последуют такие станции, как «Грушевка» и «Михалово», «Петровщина» и «Малиновка».

<< Карта метро

Один из выходов станции метро «Институт культуры» закроют до конца лета

https://sputnik.by/20210824/odin-iz-vykhodov-stantsii-metro-institut-kultury-zakroyut-do-kontsa-leta-1055909561.html

Один из выходов станции метро «Институт культуры» закроют до конца лета

Один из выходов станции метро «Институт культуры» закроют до конца лета

В пресс-службе подземки принесли извинения пассажирам за временные неудобства. 24.08.2021, Sputnik Беларусь

2021-08-24T15:00+0300

2021-08-24T15:00+0300

2021-08-24T15:00+0300

новости беларуси

минский метрополитен

метро

новости минска

что происходит в минске

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102167/86/1021678613_0:55:1000:618_1920x0_80_0_0_57516d37613bfe9e7ece1e1dcc577477.jpg

МИНСК, 24 авг – Sputnik. Выход №3-2 станции «Институт культуры» с завтрашнего дня и до конца лета будет полностью закрыт, сообщили в столичном метрополитене.Речь идет о выходе, расположенном на улице Суражской — напротив университета культуры и искусств. Ремонтные работы продлятся в этой части столичной подземки с 25 по 31 августа.Минский метрополитен принес извинения пассажирам за временные неудобства.Переход на зимнее времяЕще одно изменение в работе столичного метро ожидает минчан в связи с переходом на зимний график работы: интервал движения электропоездов в часы «пик» будет уменьшен.На первой и второй линиях с 7:00 до 9:00 поезда будут ходить раз в 2 минуты, а с 17:00 до 19:00 с понедельника по четверг и с 16:00 до 18:30 в пятницу – раз в 2,5 минуты.На третьей линии интервал движения поездов в утренние и вечерние часы «пик» составит 7 минут.Новые правила начнут действовать со среды.Читайте также:

новости беларуси

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102167/86/1021678613_0:0:888:666_1920x0_80_0_0_727e180a92994c272a52b5b7d09bc850.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости беларуси, минский метрополитен, метро, новости минска, что происходит в минске

Подписаться на

В пресс-службе подземки принесли извинения пассажирам за временные неудобства.

МИНСК, 24 авг – Sputnik. Выход №3-2 станции «Институт культуры» с завтрашнего дня и до конца лета будет полностью закрыт, сообщили в столичном метрополитене.

Речь идет о выходе, расположенном на улице Суражской — напротив университета культуры и искусств. Ремонтные работы продлятся в этой части столичной подземки с 25 по 31 августа.

Минский метрополитен принес извинения пассажирам за временные неудобства.

Переход на зимнее время

Еще одно изменение в работе столичного метро ожидает минчан в связи с переходом на зимний график работы: интервал движения электропоездов в часы «пик» будет уменьшен.

На первой и второй линиях с 7:00 до 9:00 поезда будут ходить раз в 2 минуты, а с 17:00 до 19:00 с понедельника по четверг и с 16:00 до 18:30 в пятницу – раз в 2,5 минуты.

На третьей линии интервал движения поездов в утренние и вечерние часы «пик» составит 7 минут.

Новые правила начнут действовать со среды.

Читайте также:

Метро Институт культуры на карте

Автор Картограф На чтение 2 мин. Опубликовано

Станция Московской ветки Минского метрополитена, «Институт культуры», введена в эксплуатацию в июне 1984 года. Расположена она между станциями «Грушовка» и «Площадь Ленина». Выйти в город со станции «Институт культуры» можно по двум выходам на Московскую, Могилёвскую, Красивую, Слонимскую и Суражскую улицы, а также в переулок Фабрициуса. В непосредственной близости от нее расположена Академия управления при Президенте республики Беларусь, Белорусский государственный институт культуры и искусств, а также посадочные платформы, с которых на электропоездах можно уехать в направлении Орши, Бреста и Осиповичей.

Метро Институт культуры на карте

До ноября 2012 года, когда были открыты сразу три следующие за ней станции – «Грушовка», «Михалово» и «Петровщина», она была конечной по этой линии. Изначально предполагалось назвать ее «Московской», но впоследствии проектное название отдали станции, расположенной на противоположном конце Московской линии, а построенную станцию решено было назвать в честь расположенного неподалеку Белорусского государственного института культуры и искусств.

«Институт культуры» — односводчатая мелкозаложенная станция. При ее строительстве применялся монолитный и сборный железобетон. Работы проводились под руководством группы архитекторов: В. Ивличева, В. Очайкина, Е. Леоновича и К. Энштейна. За оформление отвечали художники С. Котович и В. Чайка.

По своему оформлению станция очень напоминает станцию «Коньково» в Москве. Центром композиции являются падуги, разделяющие свод и стены. Все подземное сооружение оформлено в светлых тонах, с которыми контрастируют декоративные вставки из смальты и разноцветного стекла. На них выполнены барельефы, изображающие достижения белорусской культуры.

Станция метро Институт Культуры в Минске, остановка Минского метрополитена Институт Культуры, оформление, на карте

  1. Оформление станции Институт Культуры
  2. Технические характеристики

Институт культуры (бел. Інстытут культуры) – станция Минского метрополитена. Является частью Московской линии метро, расположена между станциями Площадь Ленина и Грушевка. Первые пассажиры воспользовались станцией 24 июня 1984 года. До открытия станций Грушевка, Михалово и Петровщина в конце 2012 года она была последней станцией метро в данном направлении. По статистике, Институт культуры (метро) – одна из самых загруженных станций города. Объём пассажиропотока на ней составляет порядка 47 тысяч человек в сутки.

Институт культуры (Минск) на карте расположен в центре города недалеко от центрального железнодорожного вокзала. Однако прямо из метро есть выход и на железнодорожную станцию Институт культуры. Кроме этого, есть выходы к следующим улицам:

  • Московской
  • Суражской
  • Могилёвской
  • Слонимской
  • Красивой
  • Переулок Фабрициуса

Рядом со входом в метро есть несколько остановок наземного общественного транспорта. Подъехать к станции метро можно на автобусах 4, 6, 10, 32с, 35с, 40, 45, 50с, 53, 73, 100, 101, 120э, 163 и троллейбусах 8, 19, 23, 27, 43, 51, 63, 64.

Около станции находятся:

  • Академия управления при Президенте Республики Беларусь
  • Белорусский государственный университет культуры и искусств
  • Депо «Московское»
  • Перроны для электропоездов, двигающихся в направлении Орши, Бреста и Осиповичей

Оформление станции Институт Культуры


Название станции определённым образом отображено в дизайне вестибюля и перрона. Интерьер здесь выполнен в светлых тонах, основным является белый цвет. Яркие цветные вставки (преимущественно стеклянные витражи) призваны создать ощущение колоритности, неординарности пространства. Данный подход имеет много общего с эстетикой традиционной, народной культуры.

Что касается содержания декоративных элементов станции, то они представляют собой довольно сложную знаковую систему, символизирующую различные культурные достижения Беларуси.

Главное помещение метро, в котором находится платформа, благодаря дизайну потолочных элементов и особенностям архитектуры напоминает абсолютно симметричный равномерно подсвечивающийся тоннель, которым, по большому счёту, и является. Однако дизайн добавляет некий элемент фантастичности и превращает рядовое городское пространство практически в объект виртуальной реальности.

Технические характеристики

Ст.м. Институт культуры была построена в 80-ге годы двадцатого века и не располагает специфической инфраструктурой, делающей её одинаково доступной для разных категорий граждан. Здесь нет ни лифтов, ни специальных подъёмников. Однако хорошо развита торговая инфраструктура в длинном подземном переходе около вестибюля станции.

По конструкции Институт культуры – мелко заложенная станция с одним сводом. Основные материалы, использованные при строительстве подземного здания – монолитный и сборный железобетон. Тип платформы на станции – «остров», расположение прямое.


Большая база объявлений о продаже квартир у метро Институт Культуры на сайте Domovita.by!

Такси метро Институт Культуры — аэропорт Минск

Такси метро Институт Культуры — аэропорт Минск

BYN BYN / час

Эквивалентно: USD EUR RUB

Так как указан нестандартный маршрут, стоимость Вашей поездки будет рассчитана индивидуально



Информация

Нет данных по такому заказу


Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Не обновляйте страницу! В течении нескольких минут появится ссылка на оплату онлайн.

Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Мы максимально быстро (3-5 минут) Вам перезвоним! В течении 15 минут мы обязательно свяжемся с Вами для подтверждения заказа!

Bytransfer рекомендует

Заказать обратный трансфер

При единовременном заказе трансфера туда и обратно скидка от 5 до 50 %
Сообщите оператору, если вам это интересно.

Подружиться с нами

Ой! Что-то пошло не так.

Отправить форму ещё раз → или Заказать бесплатный звонок

Если вам повторно не удается
отправить форму,
свяжитесь с нами
по телефонам +375 (29) 626-83-89
или +375 (33) 626-83-89

1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты

Ваш маршрут будет рассчитан индивидуально Расстояние: км Время в дороге:



Скидка 5 -50% на обратный трансфер.


1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты

Дата и время: *




Примечания:

Важная для Вас и для нас информация: количество человек и объем багажа, детское кресло, англоговорящий водитель, нужно будет помочь купить цветы или найти обмен валют, и т.д.


Ваша скидка на обратный трансфер составила 50 % 5 %


1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты



ОплатитьЗаказать →

1. Укажите реквизиты организации


или введите данные:



Примечания:

Важная для Вас и для нас информация: количество человек и объем багажа, детское кресло, англоговорящий водитель, нужно будет помочь купить цветы или найти обмен валют, и т.д.


Заказать звонок

Воспользуйтесь услугой, если вам сейчас неудобно звонить или заполнять форму


Заказать трансфер — это к нам!


Есть три причины, почему лучше с этой задачей для Вас справимся именно мы:
  1. Трансфер в любую точку РБ. Независимо от того, где вы находитесь, мы готовы оперативно выполнить ваш заказ. В нашем автопарке— только технически исправные, чистые и комфортные автомобили. Ознакомиться с автопарком можно здесь…
  2. Простая форма заказа. Чтобы заказать такси до аэропорта от метро Институт Культуры, достаточно заполнить простую форму на нашем сайте или набрать телефон, указанный выше. Обработка вашей заявки будет осуществляться в режиме онлайн.
  3. Выгодные тарифы. Цена и стоимость поездки на такси от метро Институт Культуры в аэропорт приведена выше в форме заказа, смотрите общие тарифы такси и трансфера здесь…

Междугороднее такси по Беларуси c отправлением от метро Институт Культуры с компанией Bytransfer – это не что иное, как экономия ваших сил и времени. Никаких томительных ожиданий, опозданий на важные встречи или дискомфорта во время поездки. Вы больше не рискуете опоздать на важный рейс из Аэропорта Минск 2, ведь наши водители без труда доставят вас в желаемое место в самые кратчайшие сроки.

К Вашим услугам трансфер автомобилями такси в гостиницы и отели Минска.

Метро технологический институт | Школа развития карьеры

ИСТОРИЯ

Программа

Metro Institute Tech представляет собой группу предметов, связанных общими или тесно связанными чертами фактического содержания и навыков.

учебных планов Массачусетского технологического института были подготовлены педагогами, работающими в шестиклассниках, общественных и педагогических колледжах и университетах. Специалисты из частного сектора, торговли и промышленности также были проконсультированы, чтобы убедиться в актуальности.

Экзамены

MIT были разработаны после тщательного изучения и широких консультаций с ключевыми участниками, включая национальные и международные университеты, в ответ на рекомендации по разработке экзаменов как для среднего, так и для послесреднего образования для подготовки студентов к экзаменам GCE Ordinary и A level.

Таким образом,

MIT предназначен для учащихся средних школ и высших учебных заведений;

работающих и не посещающих школу лиц, желающих повысить свою квалификацию и навыки; студенты университетов, которым необходимо пройти базовые курсы и выполнить другие требования к их академическим программам.Лица на рабочем месте, которые стремятся к дальнейшему профессиональному развитию, также выиграют от программ MIT. Для достижения этой цели как преподаватели, так и студенты активно участвуют в разработке, пилотировании, доработке и внедрении всех учебных программ MIT

Миссия института:

Образование — это интерактивный процесс, в котором участвуют все сотрудники учебного заведения. Институт развивает чувство общности, в котором студенты и преподаватели стремятся к успеху студентов.

Таким образом, институт обеспечивает разумную стоимость качественного образования, ведущего к переводу в другие учреждения, приобретению или повышению профессиональных навыков и программ непрерывного образования в сотрудничестве с местным сообществом. Институт рассматривает обучение как деятельность на протяжении всей жизни и стремится поддерживать атмосферу, способствующую совершенствованию преподавания, для всех студентов, заинтересованных в интеллектуальном, культурном, профессиональном и личностном развитии. Институт считает, что исследования развития имеют решающее значение для выполнения его политики открытого приема.Как высшее учебное заведение, Институт осознает свой ответ, предоставляя людям необходимое общее образование, ведущее к приобретению навыков, которые позволяют им участвовать в качестве вовлеченных граждан в свое сообщество и большое общество.

Философия института:

Институт принимает на себя задачу предоставления высококачественного среднего и послесреднего образования по разумной цене. Обучение проводится по гуманитарным наукам и технологиям, непрерывному образованию, коррекционному образованию и программам специальных сертификатов.Институт стремится сотрудничать с группами населения в удовлетворении потребностей в рабочих и лидерских качествах в различных сферах бизнеса, профессиональной деятельности и услуг. Возможности для развития профессиональных навыков уравновешиваются с теми, которые продвигают ценности гуманитарного образования. Институт твердо верит в идеалы, ценности и процедуры, неотъемлемые от демократического образа жизни. Он стремится развить критическую и независимую мысль, открытость новым идеям, чувство самостоятельности, моральную чувствительность и поиск мудрости.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c651d593fd1f2cc.

PERFECTO METRO INSTITUTE OF CULTURE ≡ Минск, Białoruś ≡ Самые низкие тарифы на бронирование для Perfecto Metro Institute of Culture в Минске

Perfecto Metro Institute Of Culture Апартаменты

Perfecto Metro Institute Of Culture Апартаменты на łcznej powierzsynacníční 30 м², пр. 4 osób.

Od obiektu do Памятник Дзержинскому jest około 2.8 км, до Минского исторического музея nie więcej niż 3.1 км. Centrum Mińsk znajduje się w odległości prawie 4 км от апартаментов. Perfecto Metro Institute Of Culture Apartament usytuowane są w dzielnicy Frunzensky, 5 minut spacerem od pizzeria PizzaMania Amsterdam.W pobliżu znajdują się takie punkty orientacyjne jak Oktyabrskaya Plat, a także Oceanography Centre Open Ocean.

Wi-Fi i telewizor płaskoekranowy są we wszystkich pokojach.Апартаменты W są pełnowymiarowa kuchnia i 1 łazienek. Do użytku gości prywatna łazienka.

40 минут jazdy samochodem z lotniska Narodowy w Minsku.

Polityka hotelu

Przyjazd: от 14:00 до 23:00

Wyjazd: до 12:00

  • Zakwaterowanie dzieci i dodatkowe łóżka
  • W pokołókowie ma.
  • W pokoju nie ma łóżeczek niemowlęcych.

Wyposażenie

O hotelu

  • Całkowity zakaz palenia
  • Wi-Fi
  • Парковка
  • Przyjazny zwierzętom

Opcje wyżywienia

  • Чайник
  • Przybory kuchenne

Udogodnienia w pokoju

  • Przebieralnia
  • Herbata i kawa
  • Stół
  • Prasowanie
  • Pralka
  • Bezpłatny zestaw kosmetyków
  • Telewizor LCD
  • Zegar z budzikiem i radiem AM / FM
  • Zegar z budzikiem i radiem AM / FM
  • Ca
  • Парковка
  • Przyjazny zwierzętom

Lokalizacja

Perfecto Metro Institute of Culture

Obecne połoenie

Planer drogi

Wprowadź punkt początkowy (przynajmniej nazwę ulicy i miasta).

  • Wskazówki dojazdu samochodem
  • Transport publiczny
  • Wskazówki dla trasy pieszej

Nie można odnaleź km

0

  • Stacje kolejowe
  • Железнодорожный вокзал Минска

    2 км

  • Wybierz pokój

    Wi-Fi i telewizor płaskoekranowy są we wszystkich pokojach.Апартаменты W są pełnowymiarowa kuchnia i 1 łazienek. Do użytku gości prywatna łazienka.

    Prosimy wprowadzić daty pobytu, aby sprawdzić dostępność.

    Szukamy dostępne pokoje

    Proszę czekać ……

    Sprawdzanie dostępnych hoteli

    Szukamy dla Ciebie hotel…

    Цифровая культура | Метрополитен Нью-Йорк

    Выбрать коллекцию Все коллекции Архивы бригады Авраама Линкольна, Цифровая библиотека ALBA Колледж Баруха, Коллекция Печатных материалов и отчетов Института государственного управления, 1907-1959 гг. Общественный колледж Бронкса, Коллекция Зала славы Бруклинский колледж, Бруклинские альбомы Демократической партии Библиотека, Торговые карточки на Фултон-стрит Собрание выпускного центра CUNY, 34-я улица Собрание выпускного центра CUNY, Мюррей Хилл Фордемский университет, Католическая церковь во время объединения Италии, Генеральное общество механиков и торговцев, Коллекция промышленности и культуры, Публичная библиотека Гринбурга, Земля и люди Гринбурга, Клуб Гролье, французское книжное искусство Коллекция торговых карточек Grolier Club, Коллекция женских экслибрис Maria Gerard Messenger, Grolier Club, The Art ExemplarGrolier Club, Сделки и вестник клуба Grolier, Общественный колледж Хостоса, Коллекция искусств и культуры Hostos, Общественный центр ЛГБТ, Барные гиды C ollectionLGBT Community Center, The Center Records Collection, Lehman College, Bronx Business for Everybody, Lehman College, Детство в Бронксе, Lesbian Herstory Archives, Manhattanville College, History of Social Action, Manhattanville College / CNR, Social Action and the NFCCS, Maritime College, College History and Archives, Maritime College, Sailors ‘Archives Йоркская медицинская академия, Коллекция Carte de Visite, Историческое общество Нью-Йорка, Коллекция фотографий Бёрра Макинтоша, 1898-1910 гг. Историческое общество Нью-Йорка, Пять отпечатков на языке Тимукуа, 1612-1635 гг. Историческое общество Нью-Йорка, фотографии Нью-Йорка и за его пределами Историческое общество Нью-Йорка. Общество, Роберт Л.Коллекция фотографий Брэклоу Американский институт Пилсудского, фотографии польских солдат и гражданских лиц во время Второй мировой войны (1939-1945) Куинс-колледж, Водные пути Нью-Йорка Архивы WCS, Коллекция эфемер Библиотека WCS, Карты зоопарка Бронкса, Библиотека WCS, Открытки Аквариума Нью-Йорка, Библиотеки WCS и NYBG, Открытки колледжа Бронкса , Библиотека Хоррмана, Эдвин Маркхэм, Переписка, Публичная библиотека Уайт-Плейнс, Коллекция Уайт-Плейнс, Библиотека музея Уитни, Переписка художников и эфемеры, Библиотека музея Уитни, Клуб Студии Уитни и галереи, 1907-1930 гг.

    за

    Поисковая строка

    Metro College предлагает языковые курсы

    Метрополитен государственного университета Янгстауна в Бордмане предлагает четыре языковых курса для начинающих или тех, кто хочет освежить свои разговорные навыки.

    День открытых дверей запланирован на понедельник, 3 декабря, в Metro College, 100 DeBartolo Place, Suite 200, чтобы дать возможность увидеть, соответствуют ли занятия вашим потребностям. Регистрация на дни открытых дверей бесплатна по телефону 330-941-2465. День открытых дверей для уроков итальянского начинается в 18:30, для французского — в 19:00, для арабского — в 19:30. а для испанского — в 19:30.

    Классы:

    • Вводный итальянский, преподает Лиза Доласински, обучает студентов основным полезным языковым навыкам, таким как заказ еды и пользование общественным транспортом.Класс, если его проводить с последовательными занятиями, может привести к получению сертификата по элементарному итальянскому языку. Встреча класса с 18:30 до 20:30. по вторникам с 5 марта по 23 апреля. Стоимость составляет 149 долларов США при регистрации до 19 февраля и 169 долларов США после регистрации.
    • Разговорный французский для начинающих, , который преподает Рон Саффелл, фокусируется на навыках аудирования, лексике, грамматике и обсуждениях французской культуры. Класс встречается с 17:30 до 19:30. по четвергам с 21 февраля по 11 апреля. Стоимость составляет 149 долларов США при регистрации до 11 февраля.7 и 169 долларов после.
    • Начало арабского языка, , преподается Мадлен Кленденин, знакомит студентов с арабским алфавитом, одновременно развивая навыки разговорной речи и изучая арабские традиции. Даты и время будут объявлены дополнительно. Стоимость ранней регистрации составляет 149 долларов, после нее — 169 долларов.
    • Разговорный испанский, преподает Барбара Курц, учит студентов говорить, читать и писать ключевые испанские фразы, обсуждая различные культуры испаноязычных людей.Класс встречается с 10 утра до полудня в понедельник s с 25 февраля по 15 апреля. Стоимость составляет 149 долларов США при регистрации до 11 февраля и 169 долларов США после.

    Дополнительную информацию можно получить в Метрополитене ЕГУ по телефону 330-941-2465.

    Мишель Метро-Роланд | Haenicke Institute for Global Education

    Bio:

    Dr.Мишель Метро-Роланд занимается вопросами включения иностранных студентов и является представителем кампуса программы Фулбрайта. Она является советником программы для местных студентов, желающих подать заявку на грант Фулбрайта, и FSA (советник по иностранным студентам) для стипендиатов, получающих ученую степень в WMU. В качестве сотрудника по связям с общественностью кампуса она помогает преподавателям университета, заинтересованным в подаче заявки на получение награды Фулбрайта, и международным ученым, которых принимает университет. Доктор Метро-Роланд также консультирует по другим национальным конкурсным грантам для обучения за рубежом, включая Boren Awards, Gilman и Freeman-Asia.

    Д-р Метро-Роланд — географ по культуре и доцент кафедры географии. Ее исследования исследуют ландшафт, места и материальную культуру и касаются вопросов интерпретации и воплощенного опыта. Ее недавняя работа исследовала способы взаимодействия различных масштабов местной, национальной и глобальной культуры в искусственной среде. Д-р Метро-Роланд опубликовал множество статей и глав в книгах, монографию «Туристы, знаки и город: семиотика культуры в городском ландшафте», а также является соавтором книги «Туризм, представления и места: географическая перспектива» и соредактор журнала «Пейзаж, туризм и смысл».Она является одним из основателей группы по специальности «Пейзаж» Ассоциации американских географов.

    Доктор Метро-Роланд изучал, исследовал и преподавал на международном уровне. Она изучала классику в Ноттингемском университете и латынь в Риме, преподавала английский в технической средней школе в Будапеште, Венгрия, и Североамериканская цивилизация в Юго-Восточноевропейском университете в Македонии, и она получила награду DDRA Фулбрайта-Хейса в области полевых исследований. работа в Будапеште.

    В качестве директора факультета и развития глобальных программ д-р.Основные обязанности Metro-Roland:

    • Облегчает прием студентов программы Фулбрайта, общаясь с сотрудниками отдела трудоустройства Фулбрайта и академическими отделами WMU; оказывает постоянную поддержку студентам программы Фулбрайт
    • Курирует Международный фонд развития факультетов и возможности преподавателей / сотрудников за рубежом
    • Помогает студентам и преподавателям WMU подавать заявки на стипендии, такие как Фулбрайт, Борен, Гилман и другие.
    • Работает с другими подразделениями на территории кампуса, а также со специалистом по международной студенческой деятельности для содействия интеграции иностранных студентов в WMU
    • Консультирует и защищает иностранных студентов в кризисных ситуациях.Сотрудничает с академическими отделами, офисами и агентствами как в кампусе, так и за его пределами, чтобы помочь студентам найти необходимую им помощь.

    Академии Метро Сан-Франциско увеличивают количество выпускников колледжей для недостаточно подготовленных к учебе учащихся

    Два колледжа в Сан-Франциско помогают недавним выпускникам средних школ, которые не считаются академически готовыми к поступлению в колледж, успеть к окончанию колледжа.

    Государственный университет Сан-Франциско и Городской колледж Сан-Франциско объединили услуги для студентов с учебной программой, в которой особое внимание уделяется социальной справедливости как способу удержания студентов и их завершения.И оба учреждения следят за тем, чтобы преподаватели получали специальную подготовку по этой учебной программе.

    Программа успеха Metro College — это двухлетняя «школа в школе», в которой Metro Академии организованы в колледжах в рамках широкой области карьеры или программы. Студенты, обучающиеся в академиях как университета, так и местного колледжа, превосходят своих сверстников. Например, в штате Сан-Франциско показатель выпускников за шесть лет составляет 53 процента, из них 45 процентов для студентов с аналогичной демографией — с низким доходом, из групп меньшинств или первого поколения — что и участвующие в программе Metro.Тем не менее, 60 процентов студентов, обучающихся по программе академий, закончили шестилетний курс обучения.

    В CCSF в 2017 году, по словам представителей программы, 53 процента студентов Metro перешли или получили высшее образование по сравнению с 38 процентами в аналогичных студенческих группах.

    Программа, похоже, работает отчасти потому, что ей удается повысить вовлеченность студентов, предлагая инструкции, актуальные для повседневной жизни студентов.

    «В то время как многие подходы к успеху студентов неизбежно обращаются к советам, наставничеству и дополнительным инструкциям … преподаватели преподают учебную программу, которая очень контекстуализирована и увлекательна для решения реальных проблем, с которыми они сталкиваются», — сказала Мэри Бет Лав, соучредитель программы Metro в Сане. Франциско Стэйт и профессор санитарного просвещения, добавив, например, что джентрификация — это социальная проблема, включенная в учебную программу.«Многие из наших студентов приезжают из сообществ в Сан-Франциско, где джентрификация является проблемой. Это имеет для них эмоциональный резонанс, делает обучение и взаимодействие реальным и связано с их жизненным опытом».

    Местные старшеклассники набираются и подают заявки в более чем 10 академий в порядке очереди, если они либо с низким доходом, либо из первого поколения, либо из недостаточно представленной группы меньшинств. «Студентами метро часто являются все трое», — сказал Рама Касед, директор по работе с учащимися программы в штате Сан-Франциско.

    Например, 77 процентов студентов метро в штате Сан-Франциско — это первое поколение, 63 процента — с низким доходом и 58 процентов — латиноамериканцы. В Городском колледже 57 процентов участников — первое поколение, а 77 процентов — из недопредставленных групп меньшинств. В обеих академиях обучается много студентов, нуждающихся в реабилитации — 90 процентов студентов Метро Городского колледжа и 76 процентов студентов штата Сан-Франциско.

    Студенты входят и завершают программу как группа. И им предоставляется «комплексная» поддержка студентов, поэтому студенты не чувствуют, что им нужно посещать несколько мест или выяснять, куда обратиться за коучингом или финансовой помощью.

    Что касается учебной программы, несмотря на то, что каждая академия специализируется на программной области, такой как инженерия, естественные науки или здоровье, студенты проходят общеобразовательные курсы в дополнение к курсам повышения квалификации с целью быть готовыми к поступлению в колледж в течение года. Например, если студент решает, что математика в инженерной академии не для него, говорит Лав, он может переключиться в другую академию, не теряя при этом оценки за свою работу.

    И влияние социальной справедливости на учебный план ощущается не только на таких курсах, как английский — математический класс может изучить данные, лежащие в основе политики «останови и обыскивай».

    «Это делает работу в сфере высшего образования очень значимой для молодых людей, которые могут сомневаться, имеет ли она смысл помимо получения работы», — сказал Лав.

    Программа включает 10 академий и была профинансирована для расширения до 14. Около четверти поступающих студентов в штате Сан-Франциско являются студентами метро, ​​в то время как около 500 студентов городского колледжа обучаются по программе.

    Хотя студенты City College могут переводиться куда угодно, если они имеют соответствующую квалификацию, те, кто едут в штат Сан-Франциско, автоматически присоединяются к старшей части программы.

    «У нас есть студенты, которые присматривают за нашими студентами, переведенными в городской колледж», — сказала Вики Легион, содиректор программы Metro и профессор здравоохранения и социальной справедливости в Городском колледже, добавив, что соседний университет является двухгодичным колледжем. 1 партнер по передаче. «Если кто-то ударит по учебе или получит академический стажировку, найдется более продвинутый ученик, который присмотрит за ним и может протянуть руку помощи и попросить его о помощи».

    Репетиторы программы в университете — более продвинутые студенты и выпускники программы, сказал Касед, в то время как местный колледж использует профессиональных наставников.Третья часть программы сосредоточена на развитии профессорско-преподавательского состава. Летом участвующие преподаватели проводят 45 часов в учебном сообществе, которое готовит их к социально-экономическим потребностям студентов Metro.

    «Большинство программ оставляют классы такими, какие они есть, и добавляют дополнительные услуги», — сказал Легион. Но для того, чтобы изменить то, что происходит в классе, и предоставить более интерактивные и основанные на проектах инструкции, по ее словам, академии также сосредотачиваются на помощи преподавателям.

    С 2007 года программа Metro финансируется за счет различных государственных и федеральных грантов.Академии программы были запущены в 2009 году. И, несмотря на то, что на одного студента требуется больше инвестиций, она снижает общие институциональные затраты, помогая большему количеству студентов получить высшее образование. Для штата Сан-Франциско прогресс программы Metro в увеличении количества завершенных помогло привлечь дополнительную государственную помощь в рамках программы Graduation Initiative 2025 системы Университета штата Калифорния.

    City College тратит около 18 500 долларов в первые два года на всех студентов, которые соответствуют требованиям для подачи заявки на участие в программе Metro.Программа инвестирует дополнительно около 790 долларов в год на каждого студента Metro. Тем не менее, исследование, проведенное колледжем, показало, что программа снижает общие расходы более чем на 24 000 долларов на каждого завершившего обучение студента.

    Экономия средств достигается за счет сокращения отсева, сокращения времени до окончания учебы и дополнительных кредитов, которые студенты получают, которые не учитываются при получении степени. Например, студенты Metro обычно поступают на развивающую математику или английский язык, но получают степень младшего специалиста в среднем в течение двух с половиной лет.Тем не менее, среднее время для чернокожих и латиноамериканских студентов общественных колледжей Калифорнии, чтобы получить степень младшего специалиста, составляет 4,3 года.

    «Делать одно и то же снова и снова и не доводить студентов до выпускного — тоже дорого обходится», — сказал Лав.