Метро київ: Киевское метро

Содержание

Киевское метро

.

Последние обновления
06.11.2013 Открыта станция «Теремки».
25.10.2012 Открыта станция «Иподром».
27.12.2011 Открыта станция «Выставочный центр».
12.07.2011 11 июля 2011 года переименована станция «Республиканский стадион», новое название — «Олимпийская».
30.04.2011 В раздел «ЧаВО» добавлены характеристики эскалаторов метро.
15.04.2011 В раздел «Оплата проезда» добавлено изображение бесконтактного проездного.
13.03.2011 Добавлено несколько фотографий ст. «Голосеевская».
15.01.2011 В раздел «Документация» добавлена «Технологічна інструкція про порядок роботи на рухомому складі».
18.11.2010 Добавлена подборка статей о метро за 1960 год.
14.11.2010 Добавлены фотографии с открытия станции «Красный хутор».
11.11.2010 Добавлены фотографии станции «Васильковская».
06.11.2010 В раздел «Музей» добавлены книги о метро.
03.11.2010 Добавлена подборка статей о метро за 1959 год.
02.11.2010 В раздел «Статьи» добавлена подборка статей 1958 года.
01.11.2010 Обновлены списки вагонов метрополитена.
Сергею Литовченко, Валерию, Константину, XS Denied, Семенову Андрею, Всеволоду Путнику, Дмитию Абушкину, Евгению Прудкому, Константину Антоненко, Sand!, Андрею Позднякову, Михаилу Барашкову, Денису Сидорову, Sinoptik’у, Дмитрию Семенютину, Sascha, Dalibor Nemec, Игорю Лисову, Олегу Подрезову.

Сталинское метро, Киев — фото, описание, карта

На Жуковом острове сохранился один интересный объект – «Сталинское метро» в Киеве. Проект подземной транспортной системы под Днепром называли еще «Строительство № 1» или «Титулы». Подготовка к строительству велась в условиях большой секретности.

История «Сталинского метро»

Два железнодорожных тоннеля на юг и север от Киева предназначались для обеспечения безопасной и скрытой переправы войск и грузов между берегами Днепра.

Решение о начале строительства было принято в 1938 году Сталиным. Общее количество задействованных рабочих и служащих составляла от 5 до 10 тысяч человек. А к 1940 году – около 20 тысяч.

Для строительства создали почти отдельное поселение:

  • сведены душкомбинаты, общежития;
  • подъездные пути;
  • линии электропередач;
  • организованы энергопоезда и многое другое.

На Жуковом острове еще сохранились здания реабилитационного центра, где отдыхали работники и восстанавливали силы.

За первое полугодие 1939 года были намыты берега и проведены укрепительные работы. В конце года начали строительство кессонов. За довольно короткий срок были созданы надземные туннели и железнодорожные насыпи.

Позже начали строить северный тоннель. В период прокладки тоннеля под Днепром, в феврале 1941 года на «Титуле 4» произошла авария. Проходческий щит вышел за пределы грунта дна в зону плывунов. Воздух из туннеля вырвался на поверхность воды и тоннель затопило. Начали работы по восстановлению щита. Но с началом войны в 1941 году в конце июля из Москвы поступил приказ прекратить все работы, строительство законсервировать. Всю технику вывезли, а некоторое ценное оборудование засыпали землей в котлованах.

В августе 1944 года приняли постановление о возобновлении строительства тоннельного перехода, однако в 1949 году его отменили, и строительство остановили как нецелесообразное.

В 50-х годах 20 века пытались откачивать воду из тоннелей. Были подняты неиспользованные тюбинги и трубы. Впоследствии их забрали для строительства станций киевского метрополитена.

Сегодня южная труба «Сталинского метро» – одна из зрелищных и самых доступных конструкций «Строительства № 1». Представляет собой железобетонный тоннель, который снижается в сторону Днепра. Общая протяженность составляет 600 метров. Тоннель затоплен, и зимой его можно пройти от западного до промежуточного входа. На Оболони сохранился кессон северного тоннеля.

Как доехать

«Сталинское метро» находится на Жуковом острове, в виде кессона на Оболонской набережной и затопленным тоннелем на Оскорках. Добраться сюда можно на собственном транспорте или пешком от остановки маршрутного такси. Доехать на маршрутке до остановки «Дорожный участок» маршрутками № 43, 43К, 311, 313, 315 или 811.

Вам также может быть интересно

Реклама в метро Київ, Харків – ціна на розміщення реклами в метрополітені Києва та Харкова


Пропонуємо розглянути рекламу в метро Києва як ефективний інструмент просування бренду. Щоденно Київський метрополітен переміщує майже 3,5 млн. українців, для яких

реклама в метро — головне джерело інформації протягом усієї поїздки. В середньому тривалість одного контакту з рекламним носієм — 1,5 хвилини.

Пасажири метро — стабільна аудиторія, яка щоденно контактує з рекламою, що дозволяє рекламному повідомленню закріпитися в їх свідомості.

Статистика показує, що рекламою в метро Києва цікавляться 95% пасажирів, 80% з яких звертаються за контактами, які вони отримали під час поїздки.

  • 85 млн. люд. / мес. — наближена кількість потіку пасажирів;
  • 3 млн. в місяць становить середня кількість пасажирів на 1 станції метро;
  • 3 пересадочних вузли, 98 станцій;
  • 75% киян користуються метрополітеном;

Соціальний портрет пасажирів київського метро:
32% становлять українці з середнім достатком, 64% — працююче населення и 16% — заможні жителі столиці.

Як розмістити рекламний сюжет і скільки коштує реклама в метро?

Рекламна презентація в метро може бути різною! Для того щоб розмістити рекламу в метро необхідно розробити дизайн і обрати вдале розташування, в чому менеджери рекламної агенції “Effect Marketing” допоможуть Вам із задоволенням. Вартість реклами в метро Києва залежить від обраного рекламного носія та його розміра. При довгостроковій аренді ми готові надати приємні знижки!

Пропонуємо ознайомитися з тим, в якому вигляді може бути розміщена

реклама в метро (Київ).

Ескалатор

Реклама розміщується над ескалаторами. Великі розміри постерів, близьке розміщення ескалаторних сводів та ескалаторів сприяє легкому сприйняттю рекламної інформації пасажирами.

Формат конструкції: 3 х 1 м.

Метролайти

Метролайти — світлові конструкції, що розміщуються по всій довжині ескалатора. Можливість двустороннього розміщення дозволяє побачити рекламу з двох боків, а підсвітка гарантує максимальний ефект від донесення рекламного повідомлення.

Формат: 420 х 585 мм.

Реклама на кабінках чергових

Реклама у вигляді наліпок наноситься на кабінку чергового співробітника ескалатору і відрізняється відносно невисокою вартістю аренди площини.

Формат: 0,8 х 0,67 м.

Реклама на станціях метро

Рекламний сюжет на дорожній стіні розташовується напроти платформи, на якій кияни очікують потягу метрополітену ( від 2 до 5 хв. ). Великі за розміром рекламні площини дозволяють розмістити яскраві та креативні рекламні сюжети, що привертають увагу цільових груп, в зв’язку з чим подібне розміщення реклами в метро активно користується попитом.

Формат: 3 х 2 м., 3 х 1,65 м., 3 х 1,85 м.

Проекція на дорожню стіну

Розміщення відеороликів за допомогою проекторів на стіни станцій Київського метрополітену.

5 станцій:

Хрещатик, Майдан Незалежності, Політехнічний інститут, Театральна та Льва Толстого.

Місце: свод дорожньої стіни.

5 ( 6 )* проєкторів на станції.
Площа проекції: ? 10 кв. м.

 

 

 

 

Настінна графіка та графіка на підлозі


Даний вид носія використовується на станціях, де простежується негативний розвиток або відсутність рекламних носіїв.

Розміщення рекламного повідолмлення має обмеження по площині. Обираючи даний носій, враховуйте, що узгодження розміщення займає тривалий час ( 1 — 1,5 місяця ).

Мінімальна площа: 10 кв. м.

 

 

 

 

Прапори на станціях

Прапори — двусторонні конструкції, що дозволяють розмістити одночасно два зображення: подвійна реклама. Метро ( Київ ) надає можливість розмістити інтригуючі сюжети рекламного повідомлення на нестандартних носіях, які завжди в тренді.

Формат: 50 х 75 см.

Двері ( вхід / вихід )

Реклама в Київському метро на дверях вважається одним з ефективних видів рекламного розміщення, оскільки кожна людина при вході чи виході контактує з рекламним носієм як візуально, так і тактильно. Продаж дверей метрополітену здійснюється пакетно , а саме: можливо розмістити зображення на всі двері входу і / або виходу зі станції підземки.

Всього доступно для розміщення 707 дверей в літній період часу й в два рази більше в зимовий час.

Жоден пасажир Київського метро не пройде повз!

Формат: 500 х 750 мм.

Брендування потягів, станцій й переходів

Наше рекламне агентство пропонує брендування потягів, станцій та переходів Київського метрополітену.

Підвищення цікавості до Вашої компанії або торговельної марки забезпечить реклама в метро. Ціни на брендування станцій метро вищі за брендування переходів. Станції метро містять близько 800 — 1200 кв. м. рекламної поверхні.

Вам доступно брендування наступних переходів міста Києва:

“Майдан Незалежності” — “Хрещатик” — довжиною в 102 кв. м.

“Театральна” — “Золоті Ворота” — 242 кв. м.

“Площа Льва Толстого” — “Палац спорту” — 174 кв. м.

Реклама у вагонах метро ( Київ )

Зручне розміщення рекламної наліпки сприяє детальному вивченню повідомлення пасажирами під час поїздки і робить носій популярним інструментом кожної рекламної кампанії. Реклама у вагонах метро у вигляді постера добре помітна навіть здалеку, а застосування двобічного розміщення, коли одну зі сторін розсташовують до пасажирів вагону, а іншу — до очікуючих на платформі метро, підвищують ефективність розміщення рекламного зображення на дверях і вагонах.

Формат: 50 х 50 см., 27 х 37 см., 35 х 15 см.

Реклама на зкосах вагонів

Сюжет розміщення на похилій площині над вікнами й дверима вагонів метро. Достатньо велика площа ( розмір носія від 280 х 390 мм. до 1120 х 390 мм. ) й розміщення реклами над головою пасажирів сприяє гарній видимості та можливості розмістити великий об’єм інформації.

Місце розташування: центральне, крайнє, над вікнами.

Формати:
280 х 390 мм.;
560 х 390 мм.;
840 х 390 мм.;
1120 х 390 мм.;

 

 

Наліпки на кватирках

Рекламне повідомлення розміщується на рівні очей пасажирів метро, а завдяки конструкції вікна знаходиться окремо від іншого рекламного сюжету.

Формат однієї наліпки: 150 х 680 мм.

Листівки ( наліпки ) в торці вагона

Найбільший формат — 500 х 475 мм. Відсутність вандальної реклами , віддаленість від іншого рекламного повідомлення, що очевидно виділяє цей рекламний носій серед його аналогів , якісний друк зображення, яскраві та насичені кольорові відтінки, можливість двобічного нанесення зображення і постійного контакту ( не загороджується іншими пасажирами ) — неповний перелік переваг, якими володіє найефективніший носій у вагоні метро. Реклама у вигляді наліпок на вікнах — потужний канал спілкування рекламодавця зі споживачем.

Листівки на простінках

Одним з найкращих видів розміщення інформації у вагонах метрополітену є розміщення реклами в простінках. Метрополітен пропонує використати формати — 305 х 305 мм. і 620 х 305 мм. Виділяють нижні й верхні місця для розміщення рекламного повідомлення. Сюжет розміщується на рівні очей, що забезпечує максимально зручний перегляд.

Крайні місця — місця за крайніми дверима вагону метрополітену.

Напівкрайні місця — розміщення між крайніми й центральними дверима.

Центральні місця — розміщення біля центральних дверей вагону.

Верхній ярус в простінку — подібні місця в вагонах метрополітену є найефективнішими для розміщення рекламної інформації, оскільки чудово проглядаються пасажирами.

Нижній ярус в простінку ( розміщення повідомлення під верхніми ярусами ) — одне з найефективніших місць, де може розміщуватися Ваша реклама в метро. Ціна розміщення під верхніми місцями більш доступна, ніж верхня.

Формат й параметри рекламних листівок , які розміщуються в простінках

Листівки форматом 620 х 305 мм. розміщуються горизонтально та вертикально, а листівки форматом 305 х 305 мм. — ближче до дверей або вікон вагону.

Секретный Киев: Метро-2 | Заметкин

Командный бункер

Командный трехэтажный бункер для метрополитена в самом центре города, законсервированные станции «Львовская брама» и «Телички», а также заброшенные туннели возле самой оживленной развязки киевского метро и многое другое — все тайное, рано или поздно становится явным.

Командный бункер

Пожалуй начнем с самого грандиозного по подземным меркам строения — командного бункера возле станции метро «Арсенальная». Для нужд метрополитена во времена «холодной войны» между США и СССР, было решено построить командный бункер в самом центре Киева. Для того чтобы замаскировать строительство, его начали за зданием секретного в то время завода «Арсенал». Работы велись в 3 смены, были сооружены шахты и рудворы, землю вывозили ночью за город в накрытых брезентом грузовиках. Когда основные работы по выработке штолен и сооружению спецблока были окончены — СССР развалился и о секретном строительстве забыли. Часть маскировочных сооружений на поверхности в виде обычной бойлерной и заваренный решетками выход на перегон «Крещатик»-«Арсенальная» — вот и все, что осталось от строительства очередного грандиозного бункера на случай атомной войны.

Станция «Львовская брама»

Станцию «Львовская брама» начали строить в середине 1991 года, но работы были заморожены из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где запланирован выход со станции, и, главным образом, по причине нехватки средств. Сроки окончания строительства многократно переносились и до сих пор неизвестны, хотя станция практически готова.

Станция «Телички»

Строительство станции «Телички» началось в 1990-х годах, были построены две платформы на участке между станцией «Выдубичи» и Южным мостом. Работы были прекращены в 1992 году. Причиной остановки строительства было то, что станция находится в районе с промышленной застройкой с недостаточным пассажиропотоком. По состоянию на 2012 год никакие работы по достройке станции не ведутся, проектные работы также заморожены.

Станция «Герцена»

Строительство станции «Герцена» тоже началось в середине 1990-х годов. Станция была спроектирована пилонной. Выход со станции планировался недалеко от Киевского мотоциклетного завода и Института международных отношений (в прошлом — Высшая партийная школа при ЦК КПУ).
Однако Киевский мотоциклетный завод уже сворачивал свою деятельность в экономически тяжелые 1990-е годы, что, в свою очередь, уменьшило пассажиропоток в этом районе. В связи с этим в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам от строительства станции было решено отказаться.
Станция должна была открыться вместе со станций «Дорогожичи», но городская власть приняла решение в 2000-м году открыть только «Дорогожичи», а «Герцена» сделать технической станцией, построив совмещённую тягово-понизительную подстанцию (СТП), платформы-мостики в перегонных тоннелях и аварийный выход на поверхность.

Интересные факты:
— состав в тоннеле может остановиться только по той причине, что предыдущий перед ним состав задерживается по вине медлительных пассажиров на станции,
— крыс и мутантов в тоннелях нет — тоннели моют чаще, чем вы свою машину (если она у вас есть) и осматривают каждую ночь,
— в случае войны метро может послужить бомбоубежищем. На каждой станции существуют металлические двери, которые в закрытом состоянии способны выдержать даже ядерный взрыв (так называемые гермозатворы),
— пассажиропоток высчитывают по весу состава — под рельсами на каждой станции установлены датчики веса и по данным с них в конце суток делаются расчеты,
— пассажиропоток высчитывают по количеству проходов через турникеты,
— между станциями «Нивки» и «Берестейская» состав метро проходит над железной дорогой — небольшой отрезок крытого моста, над которым проложена автомобильная дорога мало известен, но проходящий состав можно без проблем услышать и почувствовать вибрацию под ногами.

Заброшенные тоннели

И напоследок о самом интересном месте, где планировалось даже сделать музей метрополитена (эх, мечты — музей метро в заброшенном тоннеле метро!). Оно возникло тогда, когда в Киеве решили построить станцию метро «Золотые ворота». Растущий город нуждался в новой транспортной артерии, но в устоявшейся транспортной структуре в центре города места было не много. «Крещатик» уже имел пересадку на «Площадь Октябрьской революции» (ныне «Майдан«), строить на «Университете» не позволял масштабный подземный узел связи. Был предложен уникальный проект пересадочного узла, для его осуществления необходимо было возвести новую станцию на действующей красной ветке метро. Оенью 1987 года новая станция «Ленинская» («Театральная») была готова. Старый перегон первой очереди метро постройки 1960 года между станциями «Университет» и «Крещатик» был отрезан бетонными пробками. Рельсы практически на всем протяжении были демонтированы, а на базе заброшенных тоннелей сделан вентиляционный узел соседних перегонов. Люди давно забыли про этот перегон метро, так и стоит он глубоко под землей обрастая легендами.

Проект депо «Бортничи»

После открытия станции «Харьковская» метрополитен не имел в планах продлевать линию и планировалось построить депо «Бортничи» (посредством намыва северной части озера Вырлица). По этой причине в сторону озера были выведены тоннели, но строительство депо так и не началось, а в начале 2000-х годов появилась идея размещения депо в районе Красного Хутора.
От несостоявшегося депо остались тоннели протяженностью около 200 метров, но любой проход к ним давно уже забетонирован со стороны станции «Харьковская». На поверхности ещё можно их увидеть, но, к сожалению, они полностью затоплены.

киевлян приспосабливаются к монотонной рутине в убежищах метро

КИЕВ, 18 марта (Рейтер) — Сирены воздушной тревоги и грохот взрывов стали привычным для киевлян ночным звуком. подземных станций метро, ​​борясь со скукой, ожидая, что будет дальше.

Хотя Киев до сих пор избежал интенсивных бомбардировок, которые наблюдались в таких городах, как Харьков или Мариуполь, власти говорят, что по меньшей мере 60 мирных жителей были убиты в столице с тех пор, как Россия начала вторжение в Украину 2 февраля.24.

Предрассветные взрывы, слышные по всему городу, стали рутинной частью жизни, обломки ракетных ударов разрушили десятки жилых домов и сделали невозможной нормальную жизнь.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Архитектор Наталья Ночевчук, которая с первого дня войны укрывалась на городской станции метро «Сырец», говорит, что делила свое время между домом и под землей более трех недель.

«Иногда я захожу в свою квартиру, чтобы принять душ и приготовить еду, но на ночь я обязательно возвращаюсь в приют, потому что это определенно одно из самых безопасных мест для сна.»

Александр Ивошенко поднимает своего сына Данилу, в то время как его жена держит их дочь Киру на их спальном месте на станции метро, ​​которая используется в качестве бомбоубежища, поскольку продолжается нападение России на Украину, в Киеве, Украина 18 марта 2022 года. Ивошенко, приехавший в этот приют через день после начала войны, сказал: «Во время войны нет отвлекающих факторов.Нам здесь нечего делать, кроме как заботиться о детях и стараться соблюдать личную гигиену, как можем». операции», в то время как Украина обвиняет российские силы в совершении военных преступлений, преднамеренно обстреливая жилые районы. присоединились к исходу, в результате которого не менее 3 миллионов украинцев покинули свою страну.

Для тех, кто выдержал, метро дает по крайней мере гарантию безопасного ночного сна.

На станции «Сырец» через станцию ​​по-прежнему проходят ограниченные подземные службы, но платформа была преобразована палатками и импровизированными постельными принадлежностями, где ночь за ночью устраиваются семьи, иногда в сопровождении своих домашних животных.

Поскольку дни идут, а боевые действия не предвещают конца, то, как заполнить время, особенно для семей с детьми, является постоянной проблемой.

«Жизнь здесь однообразна, — говорит охранник Александр Ивоченко, приютивший с женой Катариной и маленькими детьми Данилой и Кирой. «Нам здесь нечего делать, кроме как заботиться о детях и стараться соблюдать личную гигиену, насколько это возможно».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Энтони Паоне и Тома Питера; письмо Джеймса Маккензи; под редакцией Дайан Крафт

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

киевлян адаптируются к монотонной рутине в приютах метро | Мировые новости

КИЕВ (Рейтер) — Сирены воздушной тревоги и грохот взрывов теперь стали привычными для киевлян ночным звуком, и все больше людей укрываются в глубоких подземных станциях городского метро, ​​борясь со скукой в ​​ожидании того, что произойдет. идет дальше.

Хотя Киев до сих пор избежал интенсивных бомбардировок, которые наблюдались в таких городах, как Харьков или Мариуполь, власти говорят, что по меньшей мере 60 мирных жителей были убиты в столице с тех пор, как Россия начала вторжение в Украину 2 февраля.24.

Предрассветные взрывы, слышные по всему городу, стали рутинной частью жизни, обломки ракетных ударов разрушили десятки жилых домов и сделали невозможной нормальную жизнь.

Архитектор Наталья Ночевчук, которая с первого дня войны укрывается в городской станции метро «Сырец», рассказала, что уже более трех недель делит свое время между домом и метро.

«Иногда я захожу в свою квартиру, чтобы принять душ и приготовить еду, но на ночь я обязательно возвращаюсь в приют, потому что это определенно одно из самых безопасных мест для сна.»

Политические карикатуры на мировых лидеров

Кремль неоднократно отрицал нападения на мирных жителей во время так называемой «специальной военной операции», в то время как Украина обвиняла российские силы в совершении военных преступлений путем преднамеренного обстрела жилых районов.

С русским языком силы сосредоточены за пределами Киева, в последние недели из города выезжают длинные очереди автомобилей, оставляя на улицах жуткую тишину, поскольку тысячи людей присоединились к исходу, в результате которого из своей страны бежали по меньшей мере 3 миллиона украинцев.

Для тех, кто выдержал, метро дает по крайней мере гарантию безопасного ночного сна.

На станции «Сырец» через станцию ​​по-прежнему проходят ограниченные подземные службы, но платформа была преобразована палатками и импровизированными постельными принадлежностями, где ночь за ночью устраиваются семьи, иногда в сопровождении своих домашних животных.

Поскольку дни идут, а боевые действия не показывают никаких признаков окончания, то, как заполнить время, особенно для семей с детьми, является постоянной проблемой.

«Жизнь здесь однообразна», — говорит охранник Александр Ивоченко, приютивший с женой Катариной и маленькими детьми Данилой и Кирой. «Нам здесь нечего делать, кроме как заботиться о детях и стараться соблюдать личную гигиену, насколько это возможно».

(Отчетность Энтони Паоне и Тома Питера; текст Джеймса Маккензи; редактирование Дайан Крафт)

Copyright 2022 Thomson Reuters .

Киевский метрополитен (ЦК «Киевский метрополитен»)

В настоящее время Киев является быстро развивающимся мегаполисом, особую роль в жизни которого играет общественный транспорт.Прежде всего – скоростная внешкольная магистраль, эффективность которой существенно влияет на ритм и комфорт проживания в городе.

Киев невозможно представить без метро – основного вида общественного транспорта столицы. На его долю приходится более 50% всего городского пассажиропотока. Метрополитен уже более полувека остается единственным транспортом, способным обеспечить бесперебойную связь отдаленных районов города с его центром, государственными учреждениями, предприятиями и станциями.

Киевский метрополитен по праву считается символом и украшением столицы, так как его станции являются объектами архитектурного и культурного наследия, а три из них — Вокзальная, Крещатик и Арсенальная — памятниками архитектуры. В настоящее время метрополитен состоит из трех действующих линий общей протяженностью почти 70 километров и 52 действующих станций, платформы которых рассчитаны на пятиугольные поезда. Линии в центре города имеют три развязки.

Наиболее загруженные станции — Вокзальная, Лесная, Почайна, Святошин, которые находятся недалеко от крупных железнодорожных станций и пригородных маршрутов.Пассажиропоток на каждом из них составляет около 60 тысяч пассажиров в сутки. Поэтому принимаются меры по разгрузке таких станций – проектируются вспомогательные выходы и развязки.

Для улучшения обслуживания пассажиров в метро внедрена мобильная связь, установлены информационные мониторы для облегчения пользования данным транспортом глухими пассажирами, камеры видеонаблюдения, на новых станциях установлены лифтовые лифты для тех, кто не может самостоятельно передвигаться по лестнице, вид на край платформы есть специальное ограничительное покрытие из гофрированного пластика, которое поможет им ориентироваться при посадке в вагон.

Работа Киевского метрополитена основана на одной из лучших в мире технологий, которая ориентирована на большие объемы перевозок, чем на западе. В настоящее время основным нормативам Киева отвечает главная система безопасности поездов — система автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости, а также оперативно-технологическая радиосвязь, сеть телевизионных экранов на станциях метрополитена, контроль стрелок и сигналов метрополитена. станции с центрального диспетчерского компьютерного управления, контроль работы станций с применением технадзора.Все линии метро оборудованы устройствами автоматического обнаружения неисправностей, которые могут привести к авариям.

Киевский метрополитен атаковал новый вариант печально известного шифровальщика Diskcoder

Открытые источники подтвердили, что среди пострадавших организаций компьютерные системы Киевского метрополитена, Одесского военно-морского порта, Одесского аэропорта, министерств инфраструктуры и финансов Украины, а также ряд организаций в России.

Несколько транспортных организаций в Украине, а также некоторые государственные организации подверглись кибератаке, в результате которой некоторые компьютеры были зашифрованы, по сообщениям СМИ.

Открытые источники подтвердили, что затронуты компьютерные системы Киевского метрополитена, Одесского аэропорта, а также ряда организаций в России.

Компания ESET обнаружила, что в случае с Киевским метрополитеном для кибератаки использовалось вредоносное ПО Diskcoder.D — новый вариант программы-вымогателя, также известной как Petya. Предыдущий вариант Diskcoder был использован в разрушительной кибератаке глобального масштаба в июне 2017 года.

Записка о выкупе Diskcoder.D

Телеметрия ESET обнаружила сотни экземпляров Diskcoder.D. Большинство обнаружений приходится на Россию и Украину, однако также есть сообщения о пострадавших компьютерах в Турции, Болгарии и других странах.

Исследователи безопасности ESET работают над всесторонним анализом вредоносного ПО Diskcoder.D. Согласно их предварительным выводам, Diskcoder.D использует инструмент Mimikatz для извлечения учетных данных из уязвимых систем. Помимо этого, он также имеет жестко запрограммированный список учетных данных.

Для получения дополнительной информации об этой угрозе прочитайте наш подробный анализ.

Клиенты ESET защищены от этой угрозы.

ИОК

afeee8b4acff87bc469a6f0364a81ae5d60a2добавить

de5c8d858e6e41da715dca1c019df0bfb92d32c0 (install_flash_player.exe)
hxxp://1dnscontrol.com/flash_install.php

‘Just For Fun’, зажигательная песня и танец на станции киевского метро: NPR

Украинцы поют и танцуют в метро в центре Киева в 2009 году.Это уже 20-летняя традиция. Ефрем Лукацкий/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Ефрем Лукацкий/AP

украинцев поют и танцуют в метро в центре Киева в 2009 году. Это традиция уже 20 лет.

Ефрем Лукацкий/AP

Самое лучшее в путешествии то, что некоторые впечатления возникают спонтанно.

Возьмите недавний субботний вечер в Киеве, столице Украины.

Холодно, и люди спешат мимо по клубам и ресторанам, подняв воротники пальто против ветра.

Молодые женщины с грохотом поднимаются по ступенькам от станции метро «Театральная», не обращая внимания на доносящийся сзади звук — звуки пения людей.

Ступени к станции метро, ​​один уровень от улицы, ведут в большое открытое пространство. Это примерно так же привлекательно, как гараж, с низким потолком и освещенный флуоресцентными лампами.

В центре зала стоит киоск с картошкой быстрого питания, а возле него около двух десятков человек поют народные песни, которые эхом отражаются от бетона вокруг них.

В этой толпе моложе 60, наверное, нет ни одного лица — женщины и мужчины в стеганых пальто, покачивающиеся в такт песням, которые были старыми, когда они были молоды.

Вам не нужно знать украинский, чтобы узнавать песни о любви или сентиментальные песни о жизни в прошлом.

На другой стороне картофельного прилавка песни сливаются в совершенно другой музыкальный опыт.

Здесь около сотни пар танцуют под аккордеон и барабан. Они образуют большой круг, выполняя замысловатые народные шаги.

Повторюсь, почти все танцоры пенсионеры. Некоторые шаркают, некоторые двигаются в величественном темпе, а некоторые так же живы, как в тот день, когда они выучили эти шаги.

В этой демографической группе женщин больше, чем мужчин, поэтому многие женщины объединяются для танцев. Ефрем Лукацкий/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Ефрем Лукацкий/AP

Ярослав, бизнесмен лет 30, останавливается на мгновение со своей девушкой, чтобы посмотреть.«В течение многих лет, — говорит он, — люди, в основном пожилые люди, приходят сюда и танцуют, просто для развлечения, чтобы провести время вместе».

Он указывает, что есть люди, которые с радостью втянут вас в круг, если вы хотите научиться танцевать. В пенсионном возрасте женщин больше, чем мужчин, и многие женщины танцуют вместе.

Это собрание является традицией выходного дня уже более 20 лет, но оно работает на шнурке.

Критики жалуются на то, что город разрешает танцы на станциях метро, ​​потому что они не должны обеспечивать финансирование.

По сути никаких удобств здесь нет — ни уборных, ни стульев для уставших танцоров, ни даже места, где можно повесить пальто и шляпы.

Некоторые люди кладут свои пальто и шарфы в сумки для покупок, выстроенные вдоль стены. Другие танцуют в пальто и шляпах, и это придает сцене сюрреалистическое ощущение, как будто эти люди были захвачены танцем по пути куда-то еще.

Музыканты собирают свои чаевые в бумажный пакет у своих ног, но никто не смотрит, кто может пожертвовать, а кто нет.

За углом стоять и петь бесплатно.

Итак, если вы когда-нибудь будете в Киеве субботним вечером и хотите хорошо провести время, остановитесь у станции метро «Театральная» на красной линии.

киевлян спрятались в навесах метро

КИЕВ — С сиренами воздушной тревоги и грохотом взрывов, которые теперь стали привычным звуком для жителей Киева в ночное время, все больше людей укрываются в глубоких подземных станциях городского метро, ​​борясь со скукой в ​​ожидании того, что будет дальше.

Хотя Киев до сих пор избежал интенсивных бомбардировок, которые наблюдались в таких городах, как Харьков или Мариуполь, власти говорят, что по меньшей мере 60 мирных жителей были убиты в столице с тех пор, как Россия начала вторжение в Украину 24 февраля.

Предрассветные взрывы, слышные по всему городу, стали рутинной частью жизни, а обломки ракетных ударов разрушили десятки жилых домов и сделали невозможной нормальную жизнь.

Архитектор Наталья Ночевчук, с первого дня войны укрывшаяся в городской станции метро «Сырец», рассказала, что уже более трех недель делит свое время между домом и подземкой.

«Иногда я захожу в свою квартиру, чтобы принять душ и приготовить еду, но на ночь я обязательно возвращаюсь в приют, потому что это определенно одно из самых безопасных мест для сна».

Кремль неоднократно отрицал нападения на мирных жителей во время так называемой «специальной военной операции», в то время как Украина обвиняла российские силы в совершении военных преступлений путем преднамеренного обстрела жилых районов.

В связи с тем, что российские силы сосредоточены за пределами Киева, в последние недели из города выезжают длинные очереди автомобилей, оставляя на улицах жуткую тишину, поскольку тысячи людей присоединились к исходу, в результате которого из своей страны бежали по меньшей мере 3 миллиона украинцев.

Для тех, кто выдержал, метро предлагает, по крайней мере, гарантию безопасного ночного сна.

На станции «Сырец» через станцию ​​все еще проходят сокращенные подземные службы, но платформа была преобразована палатками и импровизированными постельными принадлежностями, где ночь за ночью устраиваются семьи, иногда в сопровождении своих домашних животных.

Поскольку дни идут, а боевые действия не показывают никаких признаков окончания, то, как заполнить время, особенно для семей с детьми, является постоянной проблемой.

«Жизнь здесь однообразна, — говорит охранник Александр Ивоченко, приютивший с женой Катариной и маленькими детьми Данилой и Кирой. «Нам здесь нечего делать, кроме как заботиться о детях и стараться соблюдать личную гигиену, насколько это возможно».

(Репортаж Энтони Паоне и Тома Питера; текст Джеймса Маккензи; редактирование Дайан Крафт)

Свяжитесь с нами

Вы в Украине? У вас есть семья в Украине? Вы или ваша семья пострадали? Электронная почта  [email protected]ок.

  • Пожалуйста, укажите свое имя, местонахождение и контактную информацию, если вы хотите поговорить с журналистом CTV News.
  • Ваши комментарии могут быть использованы в сюжете CTVNews.ca.

Станция метро «Теремки»: 10 лучших отелей поблизости Станция метро «

Теремки», Киевская область, Украина.

Вы ищете недорогой отель у станции метро Теремки, 5-звездочный отель у станции метро Теремки или семейный отель у станции метро Теремки? Вы только что попали на лучший сайт, чтобы найти лучшие предложения и предложения на самые удивительные варианты размещения для вашего пребывания.

При поиске отелей рядом со станцией метро Теремки с помощью Hotels.com вам необходимо сначала проверить нашу онлайн-карту и посмотреть, какое расстояние вы будете от станции метро Теремки, Украина.

Наши карты основаны на поиске отелей и отображении областей и районов каждого отеля, чтобы вы могли увидеть, насколько близко вы находитесь от станции метро Теремки, и уточнить свой поиск в пределах Киева или Украины на основе ближайших остановок общественного транспорта, ресторанов и развлечений, чтобы вы могли легко обойти город.На странице сведений о всех отелях указан вариант бесплатной или платной парковки на территории.

Если вы хотите увидеть отели с самыми высокими скидками и предложениями рядом с Станция метро Теремки, просто отфильтруйте по цене / среднему тарифу за ночь. Мы рекомендуем вам фильтровать по звездному рейтингу и читать наши настоящие отзывы гостей, чтобы вы могли выбрать отель самого высокого качества с лучшей скидкой.

Одной из новых функций отзывов гостей на Hotels.com является отображение отзывов от Expedia об отелях у станции метро Теремки и отзывов об отелях у станции метро Теремки TripAdvisor, чтобы вы могли убедиться, что проверяете информацию из надежного источника.См. оценки по отзывам на страницах с информацией об отелях в Киеве.

Получите максимум удовольствия от семейного отдыха, забронировав жилье на Hotels.com — забронируйте отель рядом со станцией метро Теремки в Киеве после ознакомления с удобствами, перечисленными для каждого отеля.

После бронирования отеля возле станции метро Теремки ожидайте получить подтверждение бронирования по почте менее чем через 10 минут. Электронное письмо с подтверждением содержит дополнительную информацию обо всех близлежащих достопримечательностях, местных маршрутах и ​​прогнозе погоды, чтобы вы могли лучше планировать дни во время поездки.

Получив лучшую цену на проживание в отеле, вы по-прежнему можете сэкономить, выиграв 1 бесплатную ночь! Правильно, забронируйте 10 ночей в любом отеле рядом со станцией метро Теремки в Киеве, и после того, как вы зарегистрируетесь в программе Welcome Rewards, вы получите 1 ночь бесплатно*

Лучшие предложения по отелям здесь: У нас есть скидки на отели у станции метро Теремки, горящие предложения у станции метро Теремки и предложения, чтобы вы нашли самый дешевый отель у станции метро Теремки с нашей гарантией самой низкой цены.