Метро минская дата открытия: Минская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Минская (станция метро, Киев) — это… Что такое Минская (станция метро, Киев)?

Координаты: 50°30′44″ с. ш. 30°29′54″ в. д. / 50.512222° с. ш. 30.498333° в. д. (G) (O) (Я)50.512222, 30.498333

«Минская»

Куренёвско-Красноармейская линия

Киевский метрополитен
Дата открытия:

6 ноября 1982 года

Проектное название:

Оболонь 2, Оболонь

Район:

Оболонский

Тип:

односводчатая, мелкого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

100,0

Ширина платформы, м.:

10,0

Архитекторы:

Е. М. Дубинский, Л. П. Скорик, С. И. Сигалова

Архитекторы вестибюлей:

Т. А. Целиковская, А. С. Крушинский

Художники:

С. И. Химочка, В. И. Химочка

Станцию возвело:

Киевметрострой

Выход к улицам:

Зои Гайдай, Маршала Тимошенко, Оболонскому просп, Минской пл.

Наземный транспорт:

А 88, 99
Тр 24, 34

Время открытия:

5:24

Время закрытия:

0:03

Код станции:

211

«Минская» на Викискладе
 п·условные обозначения

«Ми́нская» (укр. «Мі́нська») — 24-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Куренёвско-Красноармейской линии между станциями «Оболонь» и «Героев Днепра». Открыта 6 ноября 1982 года. Название получила от ряда объектов, расположенных в окрестностях станции — Минского района (ныне — Оболонский) и Минской площади. Пассажиропоток — 50,8 тыс. чел./сутки[1].

Конструкция

Станция мелкого заложения, первая односводчатая в Киеве. Имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Оформление станции выполнено в стиле белорусских народных орнаментов. Платформа с обоих торцов соединена лестницами с двумя подземными вестибюлями, совмещёнными с подземными переходами на Оболонском проспекте и улице Маршала Тимошенко. Наземные вестибюли отсутствуют.

Оформление

Архитектурное решение станции является комбинацией приемов, не имевших до того прямых аналогов в киевском метро: свод станции представляет собой ступенчатую конструкцию, в которой смонтировано скрытое закарнизное освещение белого цвета. Центральная ось зала визуально подчеркнута белорусскими орнаментами, сплошной полосой проходящими вдоль всего потолка. Путевая стена имеет сравнительно небольшую высоту и покрыта мрамором, карниз стены покрыт орнаментом на белом фоне.

Изображения

  • Свод зала станции

  • Название станции на путевой стене

  • Лестница на платформу

  • Лестница на платформу

  • Орнамент на своде центрального зала

  • Вход в подземный переход к станции

Режим работы

Открытие — 5:33, закрытие — 0:04

Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 6:02
ст. «Выставочный центр» — 5:34

Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 0:31
ст. «Выставочный центр» — 0:07

Примечания

Ссылки

Минская (станция метро) — это… Что такое Минская (станция метро)?

Минская (станция метро)

Минская (станция метро)

Станция «Минская»
Куренёвско-Красноармейская линия
Киевский метрополитен
Дата открытия 6 ноября 1982
Тип односводчатая, мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформ(ы) островная
Форма платформы прямая
Архитекторы В.М. Дубинский, Л.П. Скорик, С.И. Сигалова
Архитекторы вестибюлей Т.А. Целиковская, А.С. Крушинский
Выход к улицам Зои Гайдай, Маршала Тимошенко, Оболонский просп, Минская пл.
Время открытия 5:33
Время закрытия 0:04

«Минская» (укр. «Мінська») — станция Киевского метрополитена. Расположена на Куренёвско-Красноармейской линии, между станциями «Оболонь» и «Героев Днепра». Пассажиропоток 60900 чел.

Конструкция

Станция мелкого заложения. Оформление выполнено в белорусских народных орнаментах. Зал односводчатый без опорных колонн, соединен лестницами с двумя подземными вестибюлями, которые выходят в подземные переходы на Оболонском проспекте и улице Маршала Тимошенко.

Наземные вестибюли отсутствуют.

Режим работы

Открытие — 5:33, закрытие — 0:04

Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 6:02
ст. «Лыбедская» — 5:37

Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 0:25
ст. «Лыбедская» — 0:07

Ссылки

Координаты: 50°30′44″ с. ш. 30°29′54″ в. д. / 50.512222° с. ш. 30.498333° в. д. (G)50.512222, 30.498333

Портал о Метро — Портал о метрополитенах.

Wikimedia Foundation. 2010.

Полезное


Смотреть что такое «Минская (станция метро)» в других словарях:

  • Минская (станция метро — Минская (станция метро, Киев) Станция «Минская» Куренёвско Красноармейская линия Киевский метрополитен …   Википедия

  • Минская (станция метро, Москва) — Станция «Минская» Солнцевская линия Московский метрополитен Дата открытия 2014 год согласно генплану …   Википедия

  • Минская (станция метро, Киев) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минская (значения). Координаты: 50°30′44″ с. ш. 30°29′54″ в. д. /  …   Википедия

  • Ипподром (станция метро — Ипподром (станция метро, Киев) У этого термина существуют и другие значения, см. Ипподром (станция метро). Координаты: 50°22′35.6″ с. ш …   Википедия

  • Одесская (станция метро — Одесская (станция метро, Киев) У этого термина существуют и другие значения, см. Одесская (станция метро). Координаты: 50°21′26.73″ с. ш …   Википедия

  • Республиканский стадион (станция метро) — Станция «Республиканский стадион» Куренёвско Красноармейская линия Киевский метрополитен …   Википедия

  • Площадь Независимости (станция метро — Площадь Независимости (станция метро, Киев) Станция «Площадь Независимости» Куренёвско Красноармейская линия Киевский метрополитен …   Википедия

  • Лыбедская (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дзержинская (станция метро). Координаты: 50°24′47″ с. ш. 30°31′28″ в. д. /  …   Википедия

  • Выставочная (станция метро) — Координаты: 55°44′55″ с. ш. 37°32′17″ в. д. / 55.748611° с. ш. 37.538056° в. д.  …   Википедия

  • Мичуринская (станция метро) — Станция «Мичуринская» Солнцевская линия Московский метрополитен Дата открытия …   Википедия

Метро Минская | Очаково-Матвеевское: Недвижимость

«Минская» — станция Московского метрополитена, которая открылась в составе участка «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии 16 марта 2017 года. Находится на границе районов Дорогомилово и Фили-Давыдково Западного административного округа Москвы. С открытием участка «Парк Победы» — «Раменки» в Московском метрополитене стало 206 станций.

«Минская»
8А Солнцевская линия
Московский метрополитен
Дата открытия: 16 марта 2017 года
Район: Дорогомилово, Фили-Давыдково
Округ:
ЗАО
Тип: колонная двухпролётная, мелкого заложения
Глубина заложения, м: 15
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы, м.: 163
Ширина платформы, м.: 10
Архитекторы: Борзенков Л. Л. (руководитель авторского коллектива), Нагиева Т. А., Уваров В. К., Солдатова Н. Н., Костиков С. Ф., Земляницкий И. Г., Джавадова Г. В.
Станцию возвело: Трансинжстрой
Выход к улицам: Минская улица, Староволынская улица
Наземный транспорт: А: 107, 187, 260
Время открытия: 5:00
Время закрытия: 1:00
Соседние станции: Парк Победы и Ломоносовский проспект

История

Строительство перегонных тоннелей

8 февраля 2013 года была начата прокладка левого тоннеля от станции «Ломоносовский проспект» в сторону «Парка Победы» при помощи ТПМК Herrenknecht «Наталия», а 4 апреля 2013 года — правого при помощи ТПМК Herrenknecht «Людмила». Длина перегона между станциями — 4,9 км; в месяц в среднем проходилось 250 метров. Весной 2014 года оба ТПМК вплотную подошли к «Минской», на некоторое время были остановлены и летом возобновили проходку в сторону станции «Парк Победы».

Строительство станции

4 апреля 2013 года было сообщено о принятии решения вместо технической станции (эвакуационного выхода) на перегоне «Парк Победы» — «Ломоносовский проспект» построить полноценную станцию «Минская», которая будет увязана с дублёром Кутузовского проспекта и небольшим пересадочным транспортным узлом. Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что имеющееся на тот момент название строящейся станции «Минская» не является окончательным, а носит только «рабочий характер», — как и названия остальных новых станций, строительство которых ведётся на Калининско-Солнцевской линии. Строительство станции началось в мае 2013 года. В июле 2014 года началось раскрытие котлована станции, которое остановилось на всю осень, а возобновилось в январе 2015 года. К концу 2016 года строительство станции было завершено.

Ввод в эксплуатацию

  • 30 декабря 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин провёл технический пуск участка метро «Деловой центр» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.
  • С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров. Изначально планировалось открыть новый участок для пассажиров вскоре после технического запуска в течение февраля, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.
  • Открытие участка для пассажиров, включая станцию «Минская», состоялось 16 марта 2017 года
Расположение и вестибюли

Станция находится на Минской улице, между пересечением её с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы; между Парком Победы и Матвеевским лесом, возле Мемориальной мечети.

У станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Оба выхода снабжены лифтами для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками. На Киевском направлении планируется построить пассажирскую платформу, на которую можно будет совершить пересадку, и которая вместе со станцией метро войдёт в состав будущего транспортно-пересадочного узла.

Архитектура и оформление

Колонная двухпролётная станция мелкого заложения. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий. Оформление станции посвящено технической стороне ВОВ, что обусловлено расположением станции недалеко от Центрального музея Великой Отечественной войны, где на открытой площадке находится военная техника. Платформа облицована плитами из серого гранита. Светильники на потолке станции образуют линии, выстраивающиеся в большие треугольники. Как и на всех трёх станциях этого участка, колонны украшены изображениями так, что они образуют стереоэффект, складываясь в единую композицию при взгляде на них с конца платформы.

Режим роботи станцій та пересадочних вузлів

Станції

Час відкриття

Час закриття на вхід

Примітка

вестибюль

 №1

вестибюль

№2

вестибюль

№1

вестибюль

№2

 

1

2

3

4

5

6

Святошинсько-Броварська лінія:

Академмістечко

05 год 43 хв

05 год 46 хв

00 год 02 хв

24 год 00 хв

 

Житомирська

05 год 48 хв

05 год 45 хв

00 год 02 хв

00 год 05 хв

 

Святошин

05 год 35 хв

05 год 32 хв

00 год 03 хв

00 год 07 хв

 

Нивки

05 год 34 хв

05 год 37 хв

00 год 10 хв

00 год 07 хв

 

Берестейська

05 год 39 хв

00 год 11 хв

 

Шулявська

05 год 37 хв

00 год 11 хв

 

Політехнічний інститут

05 год 41 хв

00 год 14 хв

Група з 3-х бокових дверей на вихід відкривається під час роботи 2-х ескалаторів на підйом

Вокзальна

05 год 45 хв

00 год 16 хв

 Одні з 3-х наявних вхідних дверей (середні) постійно зачинені

Університет

05 год 45 хв

00 год 16 хв

 

Театральна

05 год 45 хв

00 год 18 хв

 

Хрещатик

05 год 40 хв

05 год 37 хв

(вестибюль №2 вихід до вул.   Інститутської)

05 год 40 хв

(вестибюль №3 вихід до вул. Городецького)

00 год 12 хв

00год 11хв

(вестибюль №2 вихід до вул.   Інститутської)

00 год 13 хв

(вестибюль №3 вихід до вул. Городецького)

 

Арсенальна

05 год 38 хв

00 год 10 хв

Група з 2-х бокових  дверей на вихід відкивається, за необхідності, в разі збільшення пасажиропотоку

Дніпро

05 год 41 хв

00 год 12 хв

Вихід в бік майстерень сл. «ЕМ» працює в період визначений окремим розпорядженням 

Гідропарк

05 год 39 хв

00 год 10 хв

Вестибюль №2 працює в літній період, визначений окремим розпорядженням

Лівобережна

05 год 35 хв

05 год 32 хв

00 год 05 хв

00 год 08 хв

 

Дарниця

05 год 33 хв

05 год 30 хв

00 год 06 хв

00 год 03 хв

 

Чернігівська

05 год 31 хв

05 год 28 хв

00 год 04 хв

00 год 01 хв

У вестибюлі №2 одні з 3-х наявних вхідних дверей (крайні праві) постійно зачинені

Лісова

05 год 25 хв

05 год 28 хв

00 год 02 хв

24 год 00 хв

 

Оболонсько-Теремківська лінія:

Героїв Дніпра

05 год 22 хв

05 год 25 хв

00 год 02 хв

24 год 00 хв

 

Мінська

05 год 24 хв

05 год 27 хв

00 год 01 хв

00 год 04 хв

 

Оболонь

05 год 26 хв

05 год 29 хв

00 год 06 хв

00 год 03 хв

 

Почайна

05 год 29 хв

05 год 32 хв

00 год 09 хв

00 год 06 хв

 

Тараса Шевченка

05 год 35 хв

00 год 11 хв

 

Контрактова площа

05 год 34 хв

05 год 37 хв

00 год 13 хв

00 год 10 хв

 

Поштова площа

05 год 39 хв

00 год 14 хв

 

Майдан Незалежності

05 год 38 хв

00 год 14 хв

 

Площа Льва Толстого

05 год 37 хв

00 год 16 хв

 

Олімпійська

05 год 35 хв

00 год 15 хв

 

Палац “Україна”

05 год 33 хв

00 год 13 хв

 

1

2

3

4

5

6

Либідська

05 год 46 хв

00 год 12 хв

 

Деміївська

05 год 49 хв

00 год 11 хв

 

Голосіївська

05 год 52 хв

00 год 09 хв

 

Васильківська

05 год 50 хв

05 год 53 хв

00 год 06 хв

00 год 09 хв

 

Виставковий центр

05 год 53 хв

(вихід №1)

05 год 56 хв

(вихід №2)

 

00 год 04 хв

Вихід №1 обладнаний ескалаторами

Іподром

05 год 55 хв

05 год 52 хв

00 год 04 хв

00 год 01 хв

 

Теремки

05 год 48 хв

05 год 53 хв

24 год 00 хв

00 год 02 хв

 

Сирецько-Печерська лінія:

Сирець

05 год 52 хв

24 год 00 хв

 

Дорогожичі

05 год 29 хв

24 год 00 хв

 

Лук´янівська

05 год 35 хв

00 год 06 хв

 

Золоті ворота

05 год 38 хв

00 год 06 хв

 

Палац спорту

05 год 42 хв

00 год 11хв

 

Кловська

05 год 46 хв

00 год 11хв

 

Печерська

05 год 44 хв

00 год 11 хв

 

Дружби народів

05 год 44 хв

00 год 16 хв

 

Видубичі

05 год 41хв

05 год 44 хв

00 год 14 хв

00 год 17 хв

 

Славутич

05 год 37 хв

00 год 08 хв

 

Осокорки

­05 год 33 хв

05 год 36 хв

00 год 06 хв

00 год 09 хв

 

Позняки

05 год 30 хв

05 год 33 хв

00 год 06 хв

00 год 03 хв

 У вестибюлях №1 і №2 по 8 (середніх) з 16 наявних вхідних дверей постійно зачинені

Харківська

05 год 30 хв

05 год 27 хв

24 год 00 хв

00 год 03 хв

 

Вирлиця

05 год 27 хв

24 год 00 хв

 

Бориспільська

05 год 26 хв

05 год 23 хв

24 год 00 хв

23 год 58 хв

 

Червоний хутір

05 год 52 хв

23 год 57 хв

Вестибюль №2 тимчасово не працює

Пересадочні вузли:

Напрямки руху

Час відкриття

Час закриття

Золоті ворота — Театральна

05 год 45 хв

00 год 32 хв

Театральна – Золоті ворота

05 год 50 хв

00 год 27 хв

Площа Льва Толстого — Палац спорту

05 год 40 хв

00 год 25 хв

Палац спорту – Площа Льва Толстого

05 год 45 хв

00 год 31 хв

Майдан Незалежності — Хрещатик

05 год 43 хв

00 год 31 хв

 

 

 

Хрещатик — Майдан Незалежності:

Робочі дні

Вихідні та святкові дні

 

Час відкриття

Час закриття

Час відкриття

Час закриття

 

— перехід, обладнаний ескалаторами

05 год 40 хв

06 год 55 хв

05 год 40 хв

00 год 29 хв

 

09 год 30 хв

15 год 55 хв

(у п’ятницю 13 год 55 хв)

 

19 год 30 хв

00 год 29 хв

 

— пішохідний перехід

06 год 30 хв

12 год 30 хв

06 год 30 хв

20 год 30 хв

 

13 год 55 хв

20 год 30 хв

   

Жилой комплекс Золотые ключи 2

По запросу

Звоните нам или оставьте заявку и мы поможем выбрать вариант, который подойдет именно вам

8 (495) 121-27-45

Общая информация о ЖК «Золотые Ключи-2»

Адрес:

Минская улица, д. 1Г (к. 1, к. 2, к. 3, к. 5, к. 6, к. 7, к. 8)

Метро:

Ломоносовский проспект 3 мин. на транспорте ; Рядом: Минская, Парк Победы

Срок сдачи

2003 г.

Тип здания

монолитно-кирпичный

Отделка

евроремонт
без отделки
первичная отделка
эксклюзивный евроремонт
сделан ремонт

Всего квартир

723

Мест в паркинге

1000

Паркинг

гостевая наземная, подземная многоуровневая

Описание ЖК Золотые Ключи-2

Расположение и транспортная доступность ЖК Золотые Ключи-2

Жилой комплекс Золотые Ключи-2 находится: Минская улица, д. 1Г (к. 1, к. 2, к. 3, к. 5, к. 6, к. 7, к. 8)

Проложить маршрут

3 мин. на транспорте до станции метро Ломоносовский проспект

Рядом метро Минская, Парк Победы

Проложить маршрут

Инфраструктура

магазин

кафе

ресторан

аптека

химчистка

Образовательные
учреждения

Медицинские
учреждения

детский клуб

спортивный комплекс

бассейн

фитнес-центр

спа-салон

салон красоты

служба эксплуатации

услуга room-service

автомойка

отделение банка

детский сад

Будьте в курсе

Хотите узнать когда откроются продажи? Подпишитесь на уведомления и узнавайте первым об изменениях и новых предложениях

Новый остановочный пункт. Станция Минская будущего МЦД-4 откроется весной

Строительство остановочного пункта Минская будущего МЦД-4 находится на завершающей стадии. «Уже этой весной откроется новая островная платформа длиной 270 метров с современным освещением, навигацией, навесом от осадков на всю длину. На ней будет производиться посадка и высадка. Поезда проследуют до Киевского вокзала. В перспективе этот остановочный пункт необходим для полноценной работы МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный», — сообщил заместитель начальника Московской железной дороги по строительству Павел Петровичев.

Ювелирная работа в кратчайшие сроки

Чтобы открытие новой станции стало возможным, за полтора года специалисты произвели колоссальный объем работ. В том числе они выполнили переключение путей (порядка 20 метров) в количестве 3 штук на новые ординаты. Стоит отметить, что работы проводились в технологические окна — без прекращения движения поездов.

«Построены, смонтированы и уже установлены арочные конструкции путепровода: один двухпутный, один однопутный. И в перспективе появится ещё один однопутный, — говорит Павел Петровичев. — Проделана фактически ювелирная работа. Необходимо было выполнять монтаж конструкций над действующей проезжей частью и в дальнейшем создавать на этих путепроводах всю необходимую инфраструктуру. Все это удалось осуществить в установленные сроки».

Сегодня 150 человек ежедневно, независимо от погоды и времени суток, работают для того, чтобы уже весной открыть совершенно новый, комфортный остановочный пункт, возведенный по стандартам Московских центральных диаметров.

Что еще осталось сделать

На текущий момент выполняется отделка островной платформы, вестибюля, пуско-наладка эскалаторов, завершаются работы по поставке лифтового оборудования с последующей их установкой и запуском. Станция будет полностью адаптирована для нужд маломобильных групп населения. После завершения строительных работ, прилегающую к остановочному пункту Минская территорию благоустроят.

До метро – рукой подать

С Минской по принципу «сухие ноги» пассажиры за считанные минуты смогут попасть на одноименную станцию метро. Благодаря крытой галерее переходом будет приятно пользоваться в любую погоду.

Единая транспортная сеть

«Планы на текущий год у нас такие же грандиозные, как и в прошлом году. Тогда открылось восемь остановочных пунктов, включая терминал Черкизово», — поясняет заместитель начальника Московской железной дороги.

На сегодняшний день в числе важных стратегических задач завершение работ на участке реверсивного движения Курская — Каланчевская (реверсивный режим введен на время реконструкции линии).

В свою очередь заместитель руководителя комплекса информирования МЦД Департамента транспорта Москвы Владимир Зайченко сообщил о продолжении создания нового железнодорожного транспортного каркаса столицы и его объединении в единую, удобную и доступную сеть.
Мобильность представляет большую ценность для такого мегаполиса, как Москва. От удобства и доступности транспорта зависит, в частности, время, которое пассажиры затрачивают в дороге от дома до места работы, учебы.

Пересадок станет больше

«Если говорить о Киевском направлении железной дороги, то долгие годы для пассажиров здесь была доступна лишь одна быстрая пересадка на метро (переход с Киевского вокзала на станцию «Киевская»), — уточняет Владимир Зайченко. — В конце прошлого года мы изменили эту ситуацию. Был открыт новый транспортно-пересадочный узел Аминьевская, который объединил это направление с Большой кольцевой линией метро, и уже весной этого года первых пассажиров примет еще один хаб — Минская. Он свяжет железную дорогу и будущий четвертый диаметр Солнцевской линией метрополитена».

На этом работы не остановятся. «Вместе с нашими партнерами из РЖД в ближайшие годы увеличим количество пересадочных контуров до пяти. В частности, свяжем Киевское направление с Московским центральным кольцом. На сегодняшний момент это единственная линия, с которой нельзя пересесть на МЦК», — говорит Зайченко.

Транспортная доступность

По прогнозам, после открытия остановочный пункт Минская будет ежедневно принимать 8,5 тысяч пассажиров. К 2025 году этот показатель может увеличиться вдвое. Станция улучшит транспортную доступность как для жителей ближайших районов в ЗАО, так и для тех, кто приезжает в Москву из области.
Если говорить о будущем четвертом диаметре, он станет уникальным по количеству пересадочных станций. Их будет 18.

— Елена Краснова Фото: Кирилл Журавок

“Минская” — станция на пустыре

Две недели назад в Москве открыли 206 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка  Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне «Парк Победы» — «Ломоносовский проспект», но потом было принято решение построить полноценную станцию «Минская». Так и появилась в Москве станция на пустыре.

1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.

2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.

3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.

4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.

5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками «временно не работают».

6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.

7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт «Тройка», комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!

8.

9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только «рабочий характер», но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.

10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.

11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.

12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.

13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.

14.

15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.

16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.

17.

18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.

19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 — 8 минут.

20.

21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию «Парк Победы». Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.

23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте «Московское метро в фотографиях»!

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


</div>

поездов, посвященных Европейским играм, отправляются в минский метрополитен

За последние 12 месяцев вы просмотрели более 50 статей.

Новости Олимпийских игр бесплатно

Поддержка insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Вот уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

Insidethegames.biz завоевала мировую репутацию за превосходные отчеты и широту охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена пандемии COVID-19 внутри игр.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют.Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и целеустремленная команда была очень занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая до предела напрягла наши скудные ресурсы.

2022 год не будет менее загруженным или менее сложным. У нас есть Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправляем команду из четырех репортеров, Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и многочисленные чемпионаты мира. Плюс, конечно же, чемпионат мира по футболу в Катаре.

В отличие от многих других, insidethegames.biz доступен для чтения всем, независимо от того, сколько они могут позволить себе заплатить.Мы делаем это, потому что считаем, что спорт принадлежит всем, и каждый должен иметь возможность читать информацию независимо от своего финансового положения. В то время как другие пытаются получить финансовую выгоду от информации, мы стремимся делиться ею с как можно большим количеством людей. Чем больше будет людей, которые будут в курсе мировых событий и поймут их влияние, тем больше спорт будет вынужден быть прозрачным.

Поддержка внутри thegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов — это займет всего минуту.Если вы можете, пожалуйста, поддержите нас регулярной суммой каждый месяц. Спасибо.

Читать дальше

Взрыв поезда в Кадуне среди 10 крупных глобальных железнодорожных нападений с 2010 года

Отсутствие безопасности является серьезной проблемой в Нигерии уже более десяти лет. Начиная со страшной группировки Боко Харам и Западноафриканской провинции Исламского государства (ISWAP), развязавших террор на северо-востоке, до бандитизма и похищения людей на северо-западе и насильственных нападений коренных жителей Биафры на юге, Нигерия была американскими горками безопасности. угрозы.

Действия этих группировок не только унесли сотни жизней и заставили покинуть дома тысячи местных жителей, но и оставили многих детей сиротами и сотни похищенных.

В то время как нападения на автомобильные дороги стали обычным явлением, недавние террористические акты, развязанные на железнодорожном и воздушном транспорте, которые считаются более безопасными транспортными средствами, вызвали большую озабоченность по поводу ситуации с безопасностью в стране.

Последним из таких гнусных действий стал взрыв в понедельник поезда Абуджа-Кадуна, в результате которого, как сообщается, девять человек были убиты, а несколько человек получили ранения или были похищены.

По данным интернет-источников, этот инцидент был одним из 10 крупных нападений на железнодорожный транспорт по всему миру.

Взрыв в московском метро

29 марта 2010 г. в Москве две исламистки-террористки совершили теракты на двух станциях Московского метрополитена (Лубянка и Парк Культуры) с перерывом примерно в 40 минут.

Первый взрыв со стороны женщины произошел в поезде «Красная Стрела – 75 лет» на станции Лубянка примерно в 7:56 утра по местному времени (03:56 UTC).Поезд стартовал с Юго-Западной и остановился на станции Лубянка. Как только двери поезда открылись, сдетонировала взрывчатка, которую носила женщина, стоявшая у второго выхода из второго вагона. Взрывчатка имела силу до 1,5 кг тринитротолуола (ТНТ).

Второй взрыв на станции «Парк Культуры» последовал примерно в 8:38 утра по вине другой женщины, которая в момент первого взрыва ехала в другом поезде со стороны Юго-Западной в сторону станции Улица Подбельского в том же направлении, что и первый поезд .

По меньшей мере 40 человек погибли и более 100 получили ранения в результате обоих инцидентов.

Крушение экспресса Гьянешвари

28 мая 2010 г. поезд Jnaneshwari Express сошел с рельсов около часа ночи в районе Уэст-Миднапор в Западной Бенгалии, Индия (между железнодорожными станциями Сардиха и Кемасули недалеко от Джарграма).

Обсуждался вопрос о том, вызвал ли саботаж или взрыв бомбы повреждение железнодорожного пути, что, в свою очередь, привело к сходу с рельсов, прежде чем встречный товарный поезд врезался в незакрепленные вагоны, в результате чего по меньшей мере 148 пассажиров погибли, более 200 получили ранения.

Взрыв минского метро

11 апреля 2011 года в 17:55 по местному времени на центральной Октябрьской станции минского метрополитена произошел взрыв.

Первоначально причина взрыва была неясна, но позже выяснилось, что это была бомба. Прокуратура возбудила уголовное дело и квалифицировала произошедшее как теракт. Двое подозреваемых были арестованы 13 апреля и признались во взрыве, но мотивы остались неясными.

В результате инцидента погибли 15 человек, 204 получили различные травмы.

Взрыв поезда в Ченнаи

Рано утром 1 мая 2014 года взрыв поезда в Ченнаи произошел на центральном железнодорожном вокзале Ченнаи, Индия.

Сверхбыстрый экспресс Бангалор – Гувахати Казиранга, следовавший из Бангалора и направлявшийся в Гувахати, стоял на платформе 09 Центрального железнодорожного вокзала Ченнаи, когда в двух вагонах, S4 и S5, прогремели два взрыва.

В результате взрыва погибла одна женщина-пассажир и еще не менее 14 получили ранения.

Взрыв в метро Стамбула

1 декабря 2015 г. около 17:15 возле станции Байрампаша-Малтепе в Байрампаше, Стамбул в стамбульском метро, ​​Турция, произошел взрыв, вызванный самодельной бомбой. В результате взрыва пять человек получили несмертельные ранения.

Взрывы в Брюсселе

22 марта 2016 г. в Брюсселе и Бельгии произошли три скоординированных террористических акта, отмеченных как «взрывы в Брюсселе».

Два скоординированных теракта террористов-смертников произошли в аэропорту Брюсселя в Завентеме и один на станции метро Maalbeek в брюссельском метро.

Погибли 32 мирных жителя и трое преступников, более 300 человек получили ранения.
При обыске в аэропорту нашли еще одну бомбу. Ответственность за теракты взяло на себя Исламское Государство Ирака и Леванта (ИГИЛ).

Атака поезда в Вюрцбурге

18 июля 2016 года Риаз Хан Ахмадзай, 17-летний беженец из Афганистана, нанес ножевые ранения пяти людям в поезде недалеко от Вюрцбурга, Германия.

Преступник был обнаружен полицией примерно в 500 м (1600 футов) от поезда.Нападавший попытался бежать и был застрелен тактическим подразделением полиции SEK после того, как они столкнулись с ним, и он попытался атаковать их топором.

В результате нападения пять человек получили ранения. Четверо были членами одной семьи: женщина, ее парень и ее родители, и все они были туристами из Гонконга. Пятой жертвой, подвергшейся нападению вне поезда, была местная немка, а 14 свидетелей лечили от шока.

Взрыв в метро Санкт-Петербурга

3 апреля 2017 года в Санкт-Петербургском метрополитене между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» произошел теракт с применением взрывного устройства.Первоначально сообщалось, что семь человек (включая преступника) погибли, еще восемь человек скончались позже от полученных травм, в результате чего общее число людей достигло 15.

Взрыв поезда Parsons Green

15 сентября 2017 года, около 08:20 по московскому времени, в поезде линии District на станции метро Parsons Green в Лондоне, Англия, произошел взрыв.

Тридцать человек получили ранения и лечились в больнице, в основном от ожогов, вызванных неудачной грубой «бомбой-ведром» с таймером, содержащим взрывоопасный химикат TATP.

На следующий день полиция арестовала главного подозреваемого, 18-летнего иракца, искателя убежища, Ахмеда Хасана, в зоне вылета порта Дувр, а затем провела обыски по нескольким адресам, в том числе в приемном доме пожилой пары в Санбери-он- Темза, где жил Хасан.

Взрыв поезда Абуджа-Кадуна

В понедельник, 28 марта 2022 года, пассажирский поезд выехал из Абуджи, столицы Нигерии, около 18:00, прежде чем около 7 часов вечера он подвергся нападению между общинами Катари и Риджана в штате Кадуна.45 вечера.

Поезд, направляющийся в Кадуну, был вынужден остановиться из-за того, что террористы заложили бомбы на пути.

Свидетели рассказали, что позже нападавшие окружили большинство вагонов и открыли огонь, после чего силой проникли внутрь и открыли огонь наугад, что привело к гибели многих людей.

Сообщается о гибели девяти человек, десятки пропали без вести.

Этот несчастный случай погрузил страну в траур, так как железнодорожная транспортная система, которая считалась «самой безопасной», теперь превратилась в кошмар.

почему злоумышленники хотят взломать железнодорожные системы — Ampere Industrial Security

Нападения в 2022 году

Этим летом на большом экране для нападения на поезде потребуются пистолеты, металлические портфели и даже бутылка газированной воды, как показано в трейлере комедии «Скоростной пассажирский экспресс». с Брэдом Питтом в главной роли.

Но настоящие атаки поездов в 2022 году могут выглядеть не столько как боевик, сколько как темные экраны компьютеров и длительные задержки. Кибератаки включают замороженные билетные автоматы, отключенные системы диспетчеризации и, возможно, поезда с войсками или военными грузами, которые останавливаются на своем пути.

Группа, называющая себя Киберпартизанами, утверждает, что они атаковали железнодорожную систему в Беларуси в начале вторжения России в Украину в феврале. Их целью было замедлить военное продвижение России в Украину. Они утверждали, что отключили важнейшее программное обеспечение и парализовали узлы в столице Минске и других городах.

Железнодорожные атаки

Киберпартизаны не первые, кто совершил набег на железнодорожную систему с помощью цифровых средств.

В июле 2020 года иранские кибер-злоумышленники заявили, что они нанесли «серьезный ущерб оборудованию и инфраструктуре» на 28 вокзалах в Израиле, заявив, что они хотели «показать, что мы можем планировать столкновения десятков поездов, если мы того пожелаем».

Год спустя кто-то взломал поезда Ирана, по сообщениям, парализовав систему и уничтожив важные данные. На экранах станций появились сообщения: «Долгие задержки из-за кибератаки» вместе с номером офиса верховного лидера Ирана.

Последствия войны

Эксперты по кибербезопасности говорят, что в связи с войной в Украине поезда в других странах потенциально могут стать целями

Поддерживаемые Россией злоумышленники могут сосредоточиться на странах НАТО или других западных регионах, считают консультанты по безопасности Митчелл Кларк и Томас Скривен с охранной фирмой Mandiant на конференции Cyber ​​Senate Rail Cybersecurity в Лондоне в марте.

«Организации, делающие публичные заявления, осуждающие российскую агрессию и/или поддерживающие Украину, сталкиваются с повышенным риском», — сообщили Ampere News в электронном письме.

Наиболее вероятная атака

Атаки, связанные с войной, представляют собой риск. Но они говорят, что наиболее вероятная форма осады — программы-вымогатели. Злоумышленники используют программы-вымогатели для скремблирования — или шифрования — файлов, блокируя системы до тех пор, пока жертвы не заплатят выкуп.

В 2016 году одна из первых крупных атак программ-вымогателей поразила пригородные поезда BART в Сан-Франциско.В отчетах говорится, что вредоносное ПО захватило сотни компьютеров, включая киоски станций, ноутбуки сотрудников и системы расчета заработной платы. Злоумышленники потребовали около 70 тысяч долларов в качестве выкупа.

Требования выкупа растут. Злоумышленники потребовали заплатить более 7 миллионов долларов, чтобы разблокировать компьютеры для Ванкувера, системы поездов Канады в 2020 году.

Банды вымогателей пытали больше железнодорожных систем и транспортных агентств в 2020 и 2021 годах, включая две разные системы в Великобритании и еще одну в Новом Южном Уэльсе. , Австралия.

В этих атаках программ-вымогателей не происходит крушение поездов, но миллионы долларов, потраченные на выкуп и/или ремонт сломанных систем, вызывают головную боль у людей, пытающихся одновременно бегать и ездить на поездах.

Программа-вымогатель может быть серьезной, говорят Кларк и Скривен. «Цена для жертв с точки зрения разрушения, экономики и регулирования может быть значительной».

Что делать?

Если вы используете систему поезда, они рекомендуют шаги, в том числе следующие:

  • Создайте программу для устранения уязвимостей или пробелов в безопасности, а также заплатите или обновите ее как можно скорее.

  • Сегментируйте свои компьютерные сети. Отделите операции — или технологии управления поездами — от офисных технологий, которые намного легче взломать, например, если кто-то просто нажмет на неверную ссылку в электронном письме.

  • Контролируйте операционные системы на наличие признаков кибер-захватчиков, пытающихся получить деньги или, в некоторых крайних случаях, останавливающих поезда.

Железнодорожные операторы должны изучить и следовать руководству по кибербезопасности Shields Up, предоставленному Агентством по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, для защиты критически важной инфраструктуры от атак, связанных с войной, сказал Ник Урлауб, старший инженер по кибербезопасности некоммерческой организации. МИТРА.

«Если вы не соблюдаете их, спросите себя, почему и есть ли шаги, которые вы можете предпринять, чтобы соответствовать этим рекомендациям», — сказал он в интервью Ampere News.

На пути к катастрофе?

А если вы не машинист поезда, а пассажир? Могут ли кибер-злоумышленники разбить ваш поезд?

Маловероятно, сказал Урлауб.

«Злоумышленники, скомпрометировавшие вещи в центре управления, вряд ли будут иметь какие-либо последствия для безопасности кого-либо», — объяснил он. «Если бы я ехал в поезде, у меня не было бы особого беспокойства о том, что кибератака вызовет сойти с рельсов или столкнуться с другим поездом.

«В США есть несколько важных механизмов безопасности, встроенных в оборудование, которое фактически управляет выключателями и сигналами, на которые полагаются инженеры и кондукторы, чтобы определить, безопасно ли продолжать», — сказал Урлауб.

Конца не видно

Кибератаки на поезда продолжаются 23 марта из Украины поступило сообщение о том, что люди не могут покупать билеты на поезд онлайн или по телефону из-за кибератаки, поразившей системы связи.

В тот же день национальная железнодорожная компания Италии подверглась кибератаке, в результате которой грузовые поезда остановились на путях.

Как водитель, будьте готовы к атакам, вызывающим серьезные задержки и отключающие цифровые устройства, такие как автоматы по продаже билетов, экраны дисплеев, компьютеры обслуживания клиентов и многое другое, сказали Кларк и Скривен.

Не вопросы жизни и смерти, но, безусловно, некоторые очень неприятные побочные эффекты кибер-злоумышленников, видящих ценность поездов в качестве целей.

Число беженцев из Украины превышает наихудший прогноз ООН

Число людей, покинувших Украину после вторжения российских войск, превысило 4 миллиона человек, сообщила в среду Организация Объединенных Наций, поскольку продолжаются обстрелы в тех местах, где Москва пообещала ослабить свои военные операции.

«Я не знаю, можем ли мы еще верить русским», — сказал 23-летний беженец Николай Назаров, когда он пересекал украинскую границу в Польшу со своим прикованным к инвалидной коляске отцом.

УКРАИНА «ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ» В ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ: VERARDO

Несмотря на заявление России во время переговоров во вторник о том, что ее войска ослабят наступление вблизи столицы Украины Киева и в других местах, Назаров сказал, что ожидает «большей эскалации» на востоке страны, в том числе в городе, из которого он и его отец бежали.

«Поэтому мы не можем вернуться в Харьков», — сказал он. «Мы опасаемся новой фазы войны на востоке Украины».

Назаров, как и другие беженцы, опрошенные Associated Press, поддержал мнение президента Украины Владимира Зеленского. В своем ночном видеообращении Зеленский заявил, что, учитывая происходящее на местах, нет оснований верить заявлению России о снижении военной активности под Киевом и в Чернигове, осажденном северном городе.

«Те сигналы, которые мы слышим на переговорах, мы можем назвать позитивными», — сказал Зеленский в своем обращении к украинскому народу.«Но эти сигналы не заглушают взрывы российских снарядов».

УКРАИНА ПРИЗЫВАЕТ ООН ОТДАЛИТЬ РОССИЮ ОТ ЧЕРНОБЫЛЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ «ЯДЕРНОЙ КАТАСТРОФЫ»

Для Дианы Константиновой, 45-летнего бухгалтера из Винницы на юге Украины, обещание России сократить свои атаки не является сигналом, что она может безопасно вернуться домой.

«Я не верю в перемирие», — сказала Константинова, месяц назад бежавшая в Румынию с 8-летним сыном. Она говорит, что они вернутся только тогда, когда «в моем городе перестанут рваться бомбы» и «когда российские войска полностью покинут нашу территорию.

Елена Литвинова, 33-летний бухгалтер из Николаева, также скептически относится к обещаниям России и отправится домой с двумя маленькими детьми только тогда, когда «наш президент скажет, что война окончена».

«Во время переговоров городская администрация и детские образовательные учреждения, где учились мои дети, были уничтожены», — сказала она в центре для беженцев в центральном румынском городе Брашове, где, по ее словам, они останутся до окончания войны. «До сих пор очень страшно, каждый день мы получаем сообщения из дома, что там стреляют и бомбят.

Ольга Ковалева, приехавшая в Польшу с двумя детьми, заявила, что не доверяет Москве, поскольку она не выполнила ранее обещания, данные в рамках соглашений 2014 и 2015 годов, направленных на прекращение боевых действий между поддерживаемыми Россией сепаратистами и украинскими войсками в восточный регион Донбасса.

УКРАИНА ТРЕБУЕТ СДЕЛКИ, ГАРАНТИРУЮЩЕЙ, ЧТО ВОЙСКА ​​С «ЯДЕРНЫМ КОМПОНЕНТОМ» БУДЕТ ВМЕШАТЬСЯ, ЕСЛИ НА НЕЕ ПОВТОРНО НАПАДЕТ

«Минские соглашения не работают, так как же мы можем называть это мирными переговорами, если во время и после переговоров по нашим городам стреляют и бомбят?» — сказала Ковалёва.«Нет доверия к России, но я также надеюсь на мир и спокойствие, но, к сожалению, такова ситуация».

Агентство ООН по делам беженцев заявило в среду, что более 4 миллионов человек покинули Украину с тех пор, как Россия начала свое вторжение 24 февраля и спровоцировала крупнейший в Европе кризис с беженцами со времен Второй мировой войны. Это число превышает наихудшие прогнозы, сделанные в начале войны.

«Я думаю, что это трагическая веха, — сказал Алекс Мундт, старший координатор УВКБ ООН по чрезвычайным ситуациям в Польше.«Это означает, что менее чем за месяц или всего за месяц 4 миллиона человек были изгнаны из своих домов, своих семей, своих общин, что является самым быстрым исходом беженцев в новейшей истории».

Более 2,3 миллиона беженцев из Украины прибыли в Польшу, но некоторые с тех пор перебрались в другие страны. Небольшое количество вернулось в Украину либо для помощи в защите от русских, либо для ухода за родственниками.

ПОХОРОНЫ ПЕРЕДАЧИ FOX NEWS ОПЕРАТОР ПЬЕР ЗАКЖЕВСКИЙ В ИРЛАНДИИ

Более 608 000 беженцев прибыли в Румынию, более 387 000 человек прибыли в Молдову и около 364 000 человек прибыли в Венгрию за последние пять недель, сообщило УВКБ ООН на основании подсчетов, предоставленных правительствами этих стран.

«Беженцев с Украины сейчас 4 миллиона, спустя пять недель после начала российской атаки», — написал в Твиттере Верховный комиссар ООН по делам беженцев Филиппо Гранди в среду, когда он пересек границу Украины.

Гранди сказал, что он будет в западном городе Львове и обсудит способы увеличения поддержки «людям, пострадавшим и перемещенным в результате этой бессмысленной войны».

Команды

УВКБ ООН и их партнеры работали над предоставлением защиты, временного жилья, денежной помощи, предметов первой необходимости и других критически важных услуг для беженцев.

УВКБ ООН с самого начала прогнозировало, что около 4 миллионов человек могут покинуть Украину, и заявило, что регулярно пересматривает свои прогнозы.

Работники гуманитарных организаций говорят, что в последние дни количество людей, спасающихся бегством, уменьшилось, так как многие жители ждали указаний о том, в каком направлении может пойти вторжение. По оценкам ООН, война также привела к перемещению 6,5 миллионов человек внутри страны.

БАЙДЕН: США ПРОДОЛЖАТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УКРАИНЕ «СПОСОБНОСТЬ ЗАЩИТИТЬСЯ» ПОСЛЕ ТРЕБОВАНИЙ РОССИИ О ВЫВОДЕ ВОЙСК ИЗ КИЕВА

Международная организация по миграции, которая отслеживает не только беженцев, но и всех людей, покидающих свои дома, сообщила ранее в этом месяце, что, по оценкам, более 12 миллионов человек застряли в районах Украины, подвергшихся нападению, или не могут покинуть их из-за угроз безопасности , разрушение мостов и дорог и отсутствие информации о безопасных направлениях и местах проживания.

В общей сложности более 22 миллионов человек либо лишены возможности передвигаться, либо вынуждены бежать, свидетельствуют данные МОМ.

Взрыв поезда в Кадуне входит в число 10 крупных глобальных железнодорожных атак с 2010 года « CmaTrends

Взрыв поезда в Кадуне входит в число 10 крупных глобальных железнодорожных атак с 2010 года

Несомненно, отсутствие безопасности уже более десяти лет вызывает серьезную озабоченность в Нигерии.

Начиная со страшной группировки Боко Харам и Западноафриканской провинции Исламского государства (ISWAP), развязавших террор на северо-востоке, до бандитизма и похищений людей на северо-западе и насильственных нападений коренных жителей Биафры на юге, Нигерия превратилась в американские горки угрозы безопасности.

Действия этих группировок не только унесли сотни жизней и заставили покинуть дома тысячи местных жителей, но и оставили многих детей сиротами и сотни похищенных.

В то время как нападения на автомобильные дороги стали обычным явлением, недавние террористические акты, развязанные на железнодорожном и воздушном транспорте, которые считаются более безопасными транспортными средствами, вызвали большую озабоченность по поводу ситуации с безопасностью в стране.

Последним из таких гнусных действий стал взрыв в понедельник поезда Абуджа-Кадуна, в результате которого, как сообщается, девять человек были убиты, а несколько человек получили ранения или были похищены.

По данным интернет-источников, этот инцидент был одним из 10 крупных нападений на железнодорожный транспорт по всему миру.

Взрыв московского метро

29 марта 2010 г. в Москве две исламистки-террористки совершили теракты на двух станциях Московского метрополитена (Лубянка и Парк Культуры) с перерывом примерно в 40 минут.

Первый взрыв со стороны женщины произошел в поезде «Красная Стрела – 75 лет» на станции Лубянка примерно в 7:56 утра по местному времени (03:56 UTC).Поезд стартовал с Юго-Западной и остановился на станции Лубянка. Как только двери поезда открылись, сдетонировала взрывчатка, которую носила женщина, стоявшая у второго выхода из второго вагона. Взрывчатка имела силу до 1,5 кг тринитротолуола (ТНТ).

Второй взрыв на станции «Парк Культуры» последовал примерно в 8:38 утра по вине другой женщины, которая в момент первого взрыва ехала в другом поезде со стороны Юго-Западной в сторону станции Улица Подбельского в том же направлении, что и первый поезд .

По меньшей мере 40 человек погибли и более 100 получили ранения в результате обоих инцидентов.

Крушение экспресса Гьянешвари

28 мая 2010 г. поезд Jnaneshwari Express сошел с рельсов около часа ночи в районе Уэст-Миднапор в Западной Бенгалии, Индия (между железнодорожными станциями Сардиха и Кемасули недалеко от Джарграма).

Обсуждался вопрос о том, вызвал ли саботаж или взрыв бомбы повреждение железнодорожного пути, что, в свою очередь, привело к сходу с рельсов, прежде чем встречный товарный поезд врезался в незакрепленные вагоны, в результате чего по меньшей мере 148 пассажиров погибли, более 200 получили ранения.

Взрыв минского метро

11 апреля 2011 года в 17:55 по местному времени на центральной Октябрьской станции минского метро произошел взрыв.

Первоначально причина взрыва была неясна, но позже выяснилось, что это была бомба. Прокуратура возбудила уголовное дело и квалифицировала произошедшее как теракт. Двое подозреваемых были арестованы 13 апреля и признались во взрыве, но мотивы остались неясными.

В результате инцидента погибли 15 человек, 204 получили различные травмы.

Взрыв поезда в Ченнаи

Рано утром 1 мая 2014 года взрыв поезда в Ченнаи произошел на центральном железнодорожном вокзале Ченнаи, Индия.

Сверхбыстрый экспресс Бангалор – Гувахати Казиранга, следовавший из Бангалора и направлявшийся в Гувахати, стоял на платформе 09 Центрального железнодорожного вокзала Ченнаи, когда в двух вагонах, S4 и S5, прогремели два взрыва.

В результате взрыва погибла одна женщина-пассажир и еще не менее 14 получили ранения.

Взрыв в метро Стамбула

1 декабря 2015 г. около 17:15 возле станции Байрампаша-Малтепе в Байрампаше, Стамбул в стамбульском метро, ​​Турция, произошел взрыв, вызванный самодельной бомбой.В результате взрыва пять человек получили несмертельные ранения.

Взрывы в Брюсселе

22 марта 2016 г. в Брюсселе и Бельгии произошли три скоординированных террористических акта, отмеченных как «взрывы в Брюсселе».

Два скоординированных теракта террористов-смертников произошли в аэропорту Брюсселя в Завентеме и один на станции метро Maalbeek в брюссельском метро.

Погибли 32 мирных жителя и трое преступников, более 300 человек получили ранения.

При обыске аэропорта обнаружена очередная бомба.Ответственность за теракты взяло на себя Исламское Государство Ирака и Леванта (ИГИЛ).

Атака поезда в Вюрцбурге

18 июля 2016 года Риаз Хан Ахмадзай, 17-летний беженец из Афганистана, нанес ножевые ранения пяти людям в поезде недалеко от Вюрцбурга, Германия.

Преступник был обнаружен полицией примерно в 500 м (1600 футов) от поезда. Нападавший попытался бежать и был застрелен тактическим подразделением полиции SEK после того, как они столкнулись с ним, и он попытался атаковать их топором.

В результате нападения пять человек получили ранения. Четверо были членами одной семьи: женщина, ее парень и ее родители, и все они были туристами из Гонконга. Пятой жертвой, подвергшейся нападению вне поезда, была местная немка, а 14 свидетелей лечили от шока.

Взрыв в метро Санкт-Петербурга

3 апреля 2017 года в Санкт-Петербургском метрополитене между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» произошел теракт с применением взрывного устройства.Первоначально сообщалось, что семь человек (включая преступника) погибли, еще восемь человек скончались позже от полученных травм, в результате чего общее число людей достигло 15.

Взрыв поезда Parsons Green

15 сентября 2017 года, около 08:20 по московскому времени, в поезде линии District на станции метро Parsons Green в Лондоне, Англия, произошел взрыв.

Тридцать человек получили ранения и лечились в больнице, в основном от ожогов, вызванных неудачной грубой «бомбой-ведром» с таймером, содержащим взрывоопасный химикат TATP.

На следующий день полиция арестовала главного подозреваемого, 18-летнего иракца, искателя убежища, Ахмеда Хасана, в зоне вылета порта Дувр, а затем провела обыски по нескольким адресам, в том числе в приемном доме пожилой пары в Санбери-он- Темза, где жил Хасан.

Взрыв поезда Абуджа-Кадуна

В понедельник, 28 марта 2022 года, пассажирский поезд выехал из Абуджи, столицы Нигерии, около 18:00, прежде чем около 7 часов вечера он подвергся нападению между общинами Катари и Риджана в штате Кадуна.45 вечера.

Поезд, направляющийся в Кадуну, был вынужден остановиться из-за того, что террористы заложили бомбы на пути.

Свидетели рассказали, что позже нападавшие окружили большинство вагонов и открыли огонь, после чего силой проникли внутрь и открыли огонь наугад, что привело к гибели многих людей.

Сообщается о гибели девяти человек, десятки пропали без вести.

Этот несчастный случай погрузил страну в траур, так как железнодорожная транспортная система, которая считалась «самой безопасной», теперь превратилась в кошмар.

Источник: CmaTrends

.