Метро нижний новгород чкаловская: Метро Чкаловская на карте Нижнего Новгорода — MapData.ru

Содержание

Чкаловская (станция метро, Нижний Новгород)

Координаты: 56°18′41.35″ с. ш. 43°56′15.61″ в. д. / 56.311486° с. ш. 43.937669° в. д. (G) (O) (Я)56.311486, 43.937669

«Чкаловская»

Автозаводская линия

Нижегородский метрополитен
Дата открытия:

20 ноября 1985 года

Район:

Канавинский

Тип:

односводчатая, мелкого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

102

Архитекторы:

Ю. Сазонов,
В. Воронков,
Г. Малков

Художники:

В. Любимов,
П. Гусев

Выход к улицам:

Витебская улица,
Улица Октябрьской Революции,
Улица Чкалова

Наземный транспорт:
Время открытия:

05:15

Время закрытия:

00:05

«Чка́ловская» — станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Московская» и «Ленинская».

Станция расположена в Канавинском районе, в микрорайонах Канавино и Старое Канавино. Рядом со станцией находятся парк имени 1 мая, главная станция детской железной дороги и Центральный стадион «Локомотив».

История и происхождение названия

Открытие станции произошло 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по улице Чкалова, которая, в свою очередь, носит имя В. П. Чкалова.

Вестибюли и пересадки

Имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров.

Техническая характеристика

Станция мелкого заложения односводчатая.

Архитектура и оформление

Станция оформлена относительно просто. Практически всё пространство занимает побелённый свод, за исключением небольшой полосы путевых стен, отделанной красным мрамором. Светильники вытянутой формы расположены в два ряда вдоль центральной оси свода. Благодаря карнизам на своде центральная часть свода, окрашенная в голубоватый цвет, освещена более ярко. Пол выложен коричневым мрамором. В одном из вестибюлей находится бюст В. П. Чкалова.

См. также

Ссылки

Как доехать до Станция метро «Чкаловская» в Канавинский Район на автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до Станция метро «Чкаловская» в Канавинский Район

Не знаете, как доехать до Станция метро «Чкаловская» в Канавинский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Станция метро «Чкаловская» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Станция метро «Чкаловская» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Станция метро «Чкаловская»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Чкаловская; Парк Имени 1 Мая; Завод Имени Попова.

Вы можете доехать до Станция метро «Чкаловская» на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 12, 40, 58, 61, 64, 95 (Метро) 1 — АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-10, Т-37, Т-83

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Станция метро «Чкаловская» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Станция метро «Чкаловская» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Канавинский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Катки у метро Чкаловская, Нижний Новгород — 2 катка ⛸ (адреса, фото, рейтинг)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 катков у метро Чкаловская;
  • Лучшие катки: уровень цен, отзывы, фото;
  • Катки на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие катки — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «катки», но встречаются и другие формулировки, например:

  • каток
  • где покататься на коньках
  • прокат коньков
  • обучение катанию на коньках
  • школа фигурного катания
  • секция фигурного катания
  • обучение фигурному катанию
  • секции фигурного катания для детей
  • обучение катанию на коньках взрослых
  • фигурное катание для взрослых

Каток — ровная ледяная поверхность для катания на коньках или санках.

Катки делятся по типу использования — на массовые и спортивные, по типу льда — на искусственные и естественные. Спортивные катки, в свою очередь, делятся на крытые и открытые.

Для проведения Зимних Олимпийских игр, как правило, строится несколько крытых катков с искусственным льдом: для фигурного катания и шорт-трека, для хоккея и отдельный каток для соревнований по конькобежному спорту.

«Чка́ловская» — станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Московская» и «Ленинская».

Станция расположена в Канавинском районе, в микрорайонах Канавино и Старое Канавино. Рядом со станцией находятся парк имени 1 мая, главная станция детской железной дороги и Центральный стадион «Локомотив».


Добавить каток — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Госуслуги у метро Чкаловская — адреса, телефоны, отзывы

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 27

+7 (831) 246-32-78
+7 (831) 246-36-91

Расстояние: 0.04 км

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 27

+7 (831) 246-14-29
+7 (831) 246-01-07 (факс)
+7 (831) 246-20-89 (Управление коммунального хозяйства)
+7 (831) 246-15-51 (Управление жилищного фонда)

Расстояние: 0.04 км

Нижний Новгород, Московское шоссе, 12

пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб: с 10:00 до 15:00

Расстояние: 0.04 км

Нижний Новгород, Витебская улица, 11

Расстояние: 0.21 км

Нижний Новгород, Витебская улица, 39

Расстояние: 0.28 км

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 23

ежедневно: круглосуточно

Расстояние: 0.29 км

Нижний Новгород, улица Чкалова, 41

пн-пт: с 07:00 до 19:00

+7 (831) 246-22-41
+7 (831) 246-22-48

Расстояние: 0.34 км

Нижний Новгород, улица Чкалова, 28

Расстояние: 0.34 км

Нижний Новгород, Вольская улица, 11

пн-пт: с 08:00 до 20:00
сб: с 09:00 до 18:00

+7 (831) 245-77-51 (Отдел доставки)
+7 (831) 245-19-44 (Начальник ОПС)

Расстояние: 0.35 км

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 66

пн: с 09:30 до 18:30
вт: с 09:30 до 18:30
ср: с 09:30 до 18:30
чт: с 09:30 до 18:30
пт: с 09:30 до 18:30
сб: с 09:30 до 15:30

Расстояние: 0.36 км

Обслуживание физических лиц МС (массовый сегмент) Услуги Осуществление операций кредитования физических лиц (прием документов)Осуществление операций кредитования физических лиц (оформлени…

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 66

ежедневно: круглосуточно

+7 (831) 282-99-22
+7 (831) 282-20-76 (приемный покой)

Расстояние: 0.36 км

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 66в

ежедневно: круглосуточно

Расстояние: 0.44 км

Нижний Новгород, улица Обухова, 45

Расстояние: 0.44 км

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 66а, корпус 1

ежедневно: круглосуточно

+7 (831) 245-11-08
+7 (831) 245-19-91

Расстояние: 0.47 км

Нижний Новгород, улица Июльских Дней, 20б

пн-пт: с 06:30 до 20:30
сб: с 09:00 до 15:00

+7 (831) 245-01-65
+7 (831) 245-11-73
+7 (831) 245-10-41

Расстояние: 0.49 км

Нижний Новгород, улица Июльских Дней, 20б

пн-пт: с 06:30 до 20:00
сб: с 09:00 до 15:00

+7 (831) 422-12-42
+7 (831) 245-01-65

Расстояние: 0.49 км

Нижний Новгород, улица Июльских Дней, 2

пн-чт: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:30
пт: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:30

+7 (831) 245-39-91
+7 (831) 245-08-46

Расстояние: 0.49 км

Нижний Новгород, улица Искры, 1а

пн-пт: с 09:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 14:00

Расстояние: 0.49 км

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 66а

ежедневно: круглосуточно

Расстояние: 0.52 км

Нижний Новгород, улица Октябрьской Революции, 66а

пн-пт: с 08:00 до 20:00

+7 (831) 282-21-40
+7 (831) 282-99-22
+7 (831) 282-21-31

Расстояние: 0.52 км

Метро Чкаловская на карте Нижнего Новгорода

Автор Картограф На чтение 2 мин. Опубликовано

Станция «Чкаловская», входящая в состав Автозаводской линии, разместилась между «Московской» и «Ленинской» станциями. Территориальное расположение – Канавинский район. Поблизости расположены Парк имени 1 мая, стадион «Локомотив», детская железная дорога. Выходы в город осуществляются через подземные вестибюли и ведут на улицу Чкалова и улицу Октябрьской революции. Остановки общественного транспорта расположены недалеко от метро.

Метро Чкаловская на карте Нижнего Новгорода

Станция, открытая 20 ноября 1985 года, названа по одноименной улице, получившей название в честь выдающегося советского летчика Валерия Чкалова. Односводчатая станция оснащена одной платформой островного типа.

Станция оформлена весьма просто, но интересно, четко прослеживается авиационная тематика. Изюминкой является выкрашенный в приятный голубой цвет потолок, напоминающий небосвод. Светильники, расположенные в 3 линии по центру потолка, похожи на реверсивный след самолета. Смотрится это довольно эффектно. Цоколь путевых стен покрыт мрамором красного цвета, верхняя часть – белой штукатуркой. На пол уложены серо-коричневые гранитные плиты. В вестибюле станции установлен бюст Чкалова – творение скульптора П. Гусева. На этом тема авиации не завершается. Над лестницами размещены барельефы из алюминия, отображающие полеты Чкалова. Валерий Павлович, как известно, родился в Нижегородской губернии, эта земля для него родная. В целом, оформление станции приятное, душевное, навевающее мысли о свободе и бесконечности нашей Галактики.
На платформе установлены торшеры, объединенные со скамьями. На этих конструкциях размещены информационные указатели. Кассовые залы украшены рисунками самолетов, выполненными из мрамора. С 2013 года станция освещается светодиодными светильниками.
Станция начинает работать в 5:15, закрывается в 00:00.

10 лучших отелей рядом со станцией метро Чкаловская, Нижний Новгород 2022

  • Какие недорогие отели в Нижнем Новгороде самые популярные?

    Отель MaxxRoyal and Rest Home популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Нижнем Новгороде?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в отелях Нижнего Новгорода составляет 117 долларов США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в Нижнем Новгороде?

    Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Нижнем Новгороде есть множество популярных отелей. Александровский сад, Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр и отель Никитин все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях Нижнего Новгорода можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня.В Александровский сад, Mercure Нижний Новгород Центр и Гранд Отель ОКА Премиум , гости могут насладиться завтраком в нижегородском стиле.

  • Какие отели в Нижнем Новгороде подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Нижний Новгород, предпочитают остановиться в Отель Silver Key, отель Jouk Jacque и отель Elion . Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие люксовые отели рекомендуются в Нижнем Новгороде?

    Шератон Нижегородский Кремль, Кулибин Парк Отель и Спа и Маяк Инн являются одними из самых популярных роскошных отелей в Нижнем Новгороде.

  • Какие гостиницы в Нижнем Новгороде подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Гостиница Никитин, Кулибин Park Hotel & Spa и Гостиница Парус являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Нижнем Новгороде на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в выходные дни в отелях Нижнего Новгорода составляет 42 доллара США.Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие отели при поездке в Нижний Новгород пользуются наибольшей популярностью у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Шератон Нижний Новгород Кремль имеет удобное транспортное сообщение и недорогую цену. Подумайте о том, чтобы остаться здесь во время вашей поездки.

  • В каких популярных отелях Нижнего Новгорода можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Маринс Парк Отель Нижний Новгород, Hampton by Hilton Нижний Новгород или Шератон Нижний Новгород Кремль .Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из всех отелей Нижнего Новгорода имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Нижний Новгород многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания. По данным Trip.com, Гостиница Элион, Гостиница Покровка и Покровский Посад являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в Нижнем Новгороде предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Нижний Новгород, почему бы не остановиться в Гранд Отель ОКА Премиум, Маринс Парк Отель Нижний Новгород или Александровский сад ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • Во время поездки в Нижний Новгород в каких отелях есть бассейны?

    Лето — прекрасное время года, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие по Нижнему Новгороду. Кулибин Парк Отель и СПА (крытый бассейн), Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр и Шератон Нижний Новгород Кремль популярные отели с бассейнами.

  • Какие популярные отели находятся рядом с аэропортом Нижнего Новгорода?

    Если вы забронировали ранний рейс, вы можете остановиться в отеле рядом с аэропортом Нижнего Новгорода на ночь перед вылетом.MaxxRoyal, Гостиница Славянка и Гостиница Орион Нижний Новгород являются популярным выбором отелей для проживания.

  • В каких популярных гостиницах Нижнего Новгорода есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Шератон Нижний Новгород Кремль, Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр и Кулибин Парк Отель и Спа Все популярные отели Нижнего Новгорода с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Нижнего Новгорода есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Никитин, Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр и Кулибин Парк Отель и СПА Все популярные отели Нижнего Новгорода с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие гостиницы в Нижнем Новгороде имеют безбарьерный доступ?

    Кулибин Парк Отель и СПА, Маринс Парк Отель Нижний Новгород и Кортъярд Марриотт Нижний Новгород Сити Центр популярные отели Нижнего Новгорода с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Нижнего Новгорода есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Кулибин Парк Отель и Спа, Шератон Нижегородский Кремль и Александровский сад отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  • По книге: Станции советского метро (отрывок)

    Станции метро Советская

    Кристофер Хервиг и Оуэн Хазерли

    ТОПЛИВО

    Сентябрь 2019

    Отрывок из предисловия Оуэна Хазерли

    Молодой сталинист и бывший шахтер Никита Хрущев был главой Коммунистической партии города Москвы в середине 1930-х годов.По сути, это сделало его мэром столицы и начальником строительства, в этом качестве он был политиком, отвечающим за строительство Московского метрополитена. В своих мемуарах много десятилетий спустя он вспоминал, что «мы были очень бесхитростными. Мы думали о метро как о чем-то почти сверхъестественном». Он продолжил: «Я думаю, что сегодня, вероятно, легче созерцать космические полеты, чем нам было созерцать строительство Московского метрополитена в начале 1930-х годов».

    В частности, Хрущев говорил о том, что ничего столь сложного в инженерном отношении в столице «рабоче-крестьянского государства» не строилось.Дело было не только в том, можно ли строить большие проекты без инструментов капитализма; это была мера культурного раболепия. Могли ли «большевики» — как они себя называли, несмотря на то, что большая часть первоначального большевистского руководства была расстреляна или отправлена ​​в концлагеря — действительно построить такой амбициозный проект, как подпольная система? Но он также говорил о том, что это не может быть просто еще одна система общественного транспорта. Пришлось строить по-новому. Это должно было быть коммунистическое пространство, а не просто функциональное.Он должен был артикулировать ценности социалистического государства. И оно должно было воплотить в себе советскую «семью народов». Как и многое другое, это вскоре вышло из-под контроля.

    Всякий, кто немного знаком с советским государственным социализмом, знает о Московском метрополитене и его системе подземных дворцов; эти удивительные, роскошные пространства были неотъемлемой частью путеводителей с 1930-х годов, и теперь они одинаково распространены в аккаунтах Instagram. Гораздо менее известно, что эти облицованные мрамором порталы в центре столицы являются лишь наиболее заметными элементами гигантского проекта метростроения, который постепенно расширится до более чем дюжины различных систем в нескольких республиках — России, Украине, Белоруссии, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан.После Москвы последовали Санкт-Петербург, Киев, Тбилиси, Баку, Харьков, Ташкент, Ереван, Минск, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Днепр. «Метро-трамваи» с дворцовыми подземными залами строились в Кривом Роге и Волгограде; а для туристического объекта Новый Афон в Абхазии было построено миниатюрное «Пещерное метро».

    Советские специалисты также отвечали за проектирование систем метрополитена за пределами СССР — в Праге, Будапеште, Варшаве, Софии, Пхеньяне и Калькутте (как это было тогда), первой системы метро Индии в столице управляемой коммунистами Западной Бенгалии.Строительство советского метро было огромным проектом, охватывающим два континента. Ранний лозунг звучал так: «Московский метрополитен строит вся страна», но в период с 1960-х по 80-е годы его можно было перефразировать так: «Московский метрополитен строится во всей стране». Почему же тогда было так важно именно это здание метро?

    Частично это был политический выбор, и тот, который сейчас выглядит очень проницательным — предпочтение общественного транспорта перед личным, выбор, который многие города на Западе сейчас пытаются реконструировать, демонтируя свои дорожные схемы 1960-х годов и устанавливая назад трамвайные пути, которые они вырвали.Но есть намного больше, чем это.

    И интернационализм, и трагедия советского метрополитена являются подтекстами романа Хамида Исмаилова « Метро » (2014), в котором наполовину африканец, наполовину хакас советский гражданин, «без документов» и, следовательно, лишенный права жить в столица, находит убежище под землей от жестокой, расистской и ограниченной реальности наверху. На Соколе, одной из самых великолепных московских станций, он размышляет о том, как система, которая так ошиблась наверху, так правильно поняла внизу: «Метро — это подсознание советского строительства; его коллективное бессознательное, его архетип.То, что осталось нереализованным — или никогда полностью не реализованным — на поверхности, было достигнуто под землей», с направленным движением, четкими входами и выходами и строгим разделением между контролерами, водителями, кондукторами и послушными пассажирами.

    Вся эта полностью контролируемая система могла существовать только вдали от мира. Это было так, как если бы оно было вычеркнуто из уравнения, стерто с лица земли; он существовал и в то же время оставался невидимым; идеал был достигнут, но остался потусторонним.В этом могут согласиться Хрущев и Исмаилов, сталинский городской начальник 1930-х и узбекский либеральный писатель 2010-х. Советское метро было не совсем земным.

    Автово, Санкт-Петербург

    (любезно предоставлено FUEL Publishing)

    Чкаловская, Нижний Новгород

    (любезно предоставлено FUEL Publishing)

    Октябрьская, Минск

    (любезно предоставлено FUEL Publishing)

    Киевская, Харьков

    (любезно предоставлено издательством FUEL)

    Новочеркасская, Санкт-Петербург

    (любезно предоставлено издательством FUEL)

    Улдуз, Баку

    (любезно предоставлено FUEL Publishing)

    Выдержки из советских станций метро , Кристофер Хервиг (фотограф) и Оуэн Хазерли (автор).Авторское право © 2019 FUEL Publishing. Взято с разрешения FUEL Publishing. Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

    После своего бестселлера Советские автобусные остановки Кристофер Хервиг завершил подземную экспедицию, сфотографировав станции каждой сети метро бывшего СССР. От чрезвычайной роскоши мрамора и люстр до брутальной футуристической минималистской славы, станций советского метро документирует это богатство разнообразной архитектуры.По пути Хервиг запечатлевает отдельные элементы, составляющие этот уникальный советский опыт: неон, бетон, эскалаторы, вывески, мозаики и рельефные скульптуры — все вместе создает незабываемо яркую карту советского метро.

    С эссе ведущего автора в области архитектуры, политики и культуры и журналиста Оуэна Хазерли.

    Завораживающие фотографии потрясающих станций метро бывшего СССР, сделанные Кристофером Хервигом

    В отличие от утилитарных подземок Лондона, Парижа и Нью-Йорка, системы метро бывшего СССР не просто создавались, чтобы помочь людям добраться из точки А в точку Б, — они также использовались как пропагандистское произведение искусства, сплав скульптуры, архитектуры и искусства, продвигающий идею о том, что коммунизм будет означать «общую роскошь» для всех.

    Канадский фотограф Кристофер Хервиг провел годы, фотографируя эти станции, документируя их разнообразный дизайн, и собрал свои потрясающие снимки в новую книгу «Советские станции метро», изданную Fuel Publishing.

    Он описывает обычный день работы над проектом: «5 утра. Я поспал всего пару часов, но вытаскиваю себя из постели. Как зомби с единственной целью, меня тянет к светящейся букве «М», где я спускаюсь по эскалатору вглубь земли.Некоторые станции расположены так далеко, что поездка длится пять минут. Я прихожу на платформу, проснувшись и взволнованный, чтобы сфотографировать это захватывающее дух пространство: подземный мир с далеким горизонтом и бетонным небом.

    ‘После нескольких недель раннего утра, чтобы воспользоваться пустотой перед часом пик, мне должно быть скучно – но непредсказуемое разнообразие сохраняет острые ощущения. Я провел годы, фотографируя советские автобусные остановки, которые были монументальны в более скромном смысле.

    ‘Станции метро, ​​напротив, представляют собой волнующую смесь пропаганды, искусства и дизайна.Мое внимание привлекают причудливые кириллические знаки, изысканная мозаика и космические светильники. Затем безмятежное спокойствие нарушается давкой миллионов пассажиров. Я поднимаюсь к дневному свету и сплю».

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть подборку завораживающих снимков Хервига.

    Роскошные люстры, мраморные колонны, величественные мозаики и памятники украшают перроны станции Автово Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена. По проекту архитектора Евгения Левинсона, она открылась на первой линии Ленинградского метрополитена в ноябре 1955 года.

    Электрозаводская — станция Московского метрополитена Арбатско-Покровской линии — одна из самых эффектных станций российской столицы.Он был построен во время Второй мировой войны и открыт в мае 1944 года. Назван в честь расположенного поблизости завода по производству электрических лампочек, его потолок украшен шестью рядами круглых ламп накаливания.

    Станция метро «Технический университет» в Тбилиси на линии Сабуртало расположена рядом Грузинский технический университет, Департамент статистики Грузии и Дворец спорта. Тбилисский метрополитен открылся в январе 1966 года. Как и в других постсоветских странах, большинство станций очень глубокие и ярко оформлены.

    Станция «Нарвская» в Санкт-Петербурге изначально должна была называться Сталинской в ​​честь бывшего диктатора Иосифа Сталина, но когда он умерла, ее быстро переименовали в Нарвскую в честь Нарвских Триумфальных ворот, расположенных напротив входа на станцию.Несмотря на изменение названия, на станции сохранилось большое количество декоративных элементов, связанных со Сталиным.

    Станция «Днепр» Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена, открытая вместе с первой очередью метрополитена в 1960 году. Названа в честь реки Днепр, Станция состоит из платформы над набережной шоссе. Затем он продолжается через реку как часть Киевского метромоста. Станция имеет один из самых характерных дизайнов в бывшем СССР.

    Станции ташкентского метрополитена являются одними из самых красивых в мире и одной из главных достопримечательностей узбекской столицы.Станция Новза на красной линии Чолонзор , открытая в ноябре 1977 года и отличающаяся низким потолком с геометрическими сотовыми узорами

    Автозаводская линия Нижегородского метро в России пересекает город по оси северо-запад-юго-восток и останавливается на 11 станциях. . Чкаловская, изображенная здесь, была одной из первых шести станций советского метро 

    . Футуристический дизайн ее потолка характеризует Улдуз, станцию ​​метро в столице Азербайджана, Баку, которая открылась в 1970 году.Бакинский метрополитен имеет много черт, типичных для бывшего Советского Союза, в том числе очень глубокие центральные станции и изысканный декор, в котором традиционные азербайджанские национальные мотивы сочетаются с советской идеологией. Новые поезда постепенно заменяют старые советские, и к 2030 году планируется построить 53 новые станции, увеличив количество линий с двух до пяти

    Киевская — станция в Харькове, втором по величине городе Украины. Остановка находится на синей Салтовской линии, которая идет от исторического центра города, проходит через деловой район, а затем пересекает реку Харьков.Он заканчивается в жилом районе Салтовка

    Площадь Ильича — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, открытая в декабре 1979 года.