Метро нижний: схема, режим работы, цены, самые красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру

Содержание

Время и расстояние между станциями метро Нижний Новгород

Среднее расстояние между станциями метро Нижний Новгород и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Нижний Новгород — сколько времени ехать между станциями метро, сколько ехать от и до Нижегородского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Нижегородской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

Среднее расстояние между станциями метро Нижний Новгород — время в пути

 

‘,ima=window.open(«»,»»,»width=445,height=840″),ima.document.write(r),ima.document.close()}var L,M,B;
 

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную ст. метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную в поле «ДО»

 

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) от и до станции Нижегородского метрополитена

 

Координаты центра области — 56.299016,43.938033

 

Подробнее все названия станций метро Нижний Новгород по алфавиту

 

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Горьковская (Nizhny Novgorod), как доехать до метро — расчет времени в пути в минутах. Перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

 

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время проезда, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Ленинская и обратно — покажет карта метро Нижнего Новгорода с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Бор, Дзержинск, Богородск, Балахна, Кстово) к остановкам Нижегородского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Родионова, Ильинская, Ларина, Ленина и др.

Cколько по времени занимает реальная поездка на метро Нижний Новгород

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя областного центра. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Примерно получается от 9 до 15 минут

 

Подробнее маршрут и как добраться пешком до ст.метро г. Нижний Новгород. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Нижний Новгород, найти местоположение станций города — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Нижнего Новгорода (Russia)

 

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

 

Метро Нижнего Новгорода — Underground Net — LiveJournal


Находясь в Нижнем Новгороде и исследуя его подземную часть, я не мог не посетить метрополитен.
Обычное метро в Нижнем не шибко интересное, поэтому решено было изучить метрострой.


Один из тупиковых путей, откуда и начинается мое путешествие. Местные диггеры называют этот метрострой Ярморочным. С одной стороны станция Московская, которая действует, а далее должна быть построена станция Стрелка.

[Посмотреть карту метро НН]


Тупиковый туннель идет куда-то вдаль.


Сбойки в Нижегородском метро выглядят как-то так.


Готовность этого туннеля, примерно 60%.


Увидев вагонетку, мы крикнули «Хой!» и докатились на ней аж до стрелки.


Стрелка и съезд на второй путь. Впереди виднеется тюбинговая часть туннеля, завешанная синей тряпкой, ведущая к станции Московская.


Нижний Новгород является городом-миллионником, метро в Нижнем имеет пока всего 2 ветки: Автозаводская (красная) и Сормовскую (синюю). Количество станций — всего 14, а общая длина всех путей — 18.9 км.
Дата открытия первого перегона 20 ноября 1985 — «Московская» — «Пролетарская».


Поворачиваюсь назад, спиной к тюбинговому туннелю. Здесь пути должны уходить на станцию Стрелка, которую обещают построить к Чемпионату Мира по футболу 2018 года.
Правый туннель — один из основных путей на Стрелку, левый — съезд на левый главный путь.


Съезд и туннельное помещение, в будущем скорее всего это будет хозяйственным помещением с разным оборудованием.


Последний взгляд и мы перемещаемся по съезду к левому основному туннелю.


Левый основной туннель (прим. Левый туннель для нашего с вами взгляда). Взгляд в сторону проектируемой станции «Стрелка». Справа вентсбойка, являющаяся одновременно и межтуннельной сбойкой.


Внутри вентсбойки стоят два вентилятора типа ВОМД, которые должны будут вентилировать пути, а так же чуть поодаль техпомещение, в котором эти ВОМДы и включаются. Справа видны железные ворота на правый основной путь.


Ворота на правый путь.


ВОМД.


Сбойка на левый путь, откуда мы пришли.


На пути к вентшахте стоят такие фильтры-воздухорезы, шумодавы, проходим через них.


Гермодверь в вентшахту.


А так она выглядит из ствола вентшахты. Такая дверка в случае войны или какого катаклизма будет закрыта. Нижегородское метро является не глубоким по факту и не устроено для защиты от ядерного удара, но от какого-нибудь катаклизма там укрыться в случае чего можно будет.


Вентствол на улицу.


Снова выходим в левый основной путь и идем в сторону «Стрелки».


Тупик. Станции самой нету, под нее существует только задел туннелей. Лестница уходит наверх на стройплощадку. Впереди, справа около забутовки есть неприметная дверца, которая ведет к метрообъекту. Метрообъект оказался обычной туннельной насосной станцией, служащей для откачки дренажных вод, и заходить мы туда не стали.


Разворачиваюсь, вид в сторону станции «Московская», съезда на второй основной путь и вентшахту, которая теперь слева.
Движемся по данному основному туннелю в сторону действующей станции «Московская».


Начинается круглый туннель, построенный из тюбингов. Странно, но ни контактного рельса, не обычных рельсов тут пока нет. Ощущается дух долгостроя.


Подсвеченный лампочками, туннель уводит нас в хорошо охраняемую часть метро. Начинаю немного напрягаться и высматривать датчики на стенах. Они тут есть.


Взгляд назад, в сторону «Стрелки».


Продолжаем двигаться вперед (к Московской).


Круглый туннель заканчивается и начинается типичный «квадрат». Слева виднеется интересная межтуннельная сбойка. Интересна она своим размером.


Чуть поближе. Как будто старые, заброшенные, подтопленные туннели.


Межтуннельная сбойка со странной горящей табличкой.


Как человеку, который привык видеть Московское метро, мне показалась данная сбойка весьма необычной.


Немного прохожу дальше и оборачиваюсь назад. Межтуннельная сбойка справа. Вдали виднеется круглый туннель на «Стрелку».
Продолжаем движение вперед.


Чуть дальше — к «Московской» появляются рельсы, однако контактный рельс по прежнему отсутствует.


Непонятное мне инженерное решение — расширение туннеля. Впереди начинается туннель без освещения, а значит выход на действующую часть линии близок.
Но всему свое время, в этот раз я покажу вам только строящуюся часть Нижегородского метро.

От себя скажу лишь то, что все довольно печально. Строительство идет достаточно вяло, а планы у города по постройке метро большие, дай Бог закончить эти перегоны к 2018 году.

Спасибо моему хорошему другу Алону за теплый прием в Нижнем Новгороде.
Спасибо вам за прочтение поста.

SUBTERRA MUSEUM | История строительства метро в Нижнем Новгороде

Нижегородский метрополитен (до 1990 года — Горьковский метрополитен) — внеуличная пассажирская транспортная система Нижнего Новгорода. Хронологически третий метрополитен в России, первый в Приволжском федеральном округе, десятый в СССР. По числу станций Нижегородский метрополитен занимает 3-е место в России после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.

История Нижегородского метрополитена начинается в октябре 1973 года, когда к разработке первой очереди метрополитена приступили проектировщики московского института «Метрогипротранс». Строительство началось 17 декабря 1977 года. 

В сентябре 1978 года от станции «Ленинская» началась проходка тоннелей. Долгое время уходило на разработку проектной документации, снос домов, переносы дорог и трамвайных путей и в 1979 году были вбиты сваи в основание станции «Московская». В июне 1980 года были предложены на рассмотрение три линии Горьковского метрополитена. На совещании в институте «Горьковметропроект» утвердили план развития двух линий метро вместо трех. Первая линия, тогда еще — «Автозаводско-Мещерская», должна была продлиться до жилого массива у Мещерского озера. Вторая линия носила проектное название «Сормовско-Нижегородская» и должна была соединить Заречную («нижнюю») часть города Горького с Нагорной («верхней»). Планировалось, что она пойдет до улицы Бекетова и площади Советской. Этот вариант планировал строительство 11 станций: «Сормовская», «Спортивная», «Калининская», «Куйбышевская», «Канавинская», «Горьковская», «Свердловская», «Площадь Свободы», «Республиканская» и «Советская». В январе 1981 года была разработана вторая «Сормовско-Нагорная» линия, а марте того же года было решено продлевать Автозаводско-Мещерскую линию до Дворца культуры Автозавода.

20 ноября 1985 года состоялось торжественное открытие Горьковского метрополитена. В пусковой комплекс 1-го участка первой очереди вошла линия протяженностью 7,8 км с шестью станциями: «Московская», «Чкаловская», «Ленинская», «Заречная», «Двигатель Революции» и «Пролетарская»; депо и инженерный корпус. Уже в 1987 году Горьковское метро продлилось от станции «Пролетарская» еще на две станции — «Автозаводскую» (до 1984 года — «Северная») и «Комсомольскую». Метро строилось ударными темпами, и спустя два года, в 1989 году открылись еще две станции в том же направлении — «Кировская» и «Парк культуры». При проектировке и строительстве станция «Парк культуры» называлась «Ждановской».

В июне 1990 года было одобрено продление Автозаводско-Нагорной линии от станции «Парк культуры» до станции «Юго-Западной». В декабре того же года одобрили развитие Сормовско-Мещерской ветки до станций: «Ярмарка», «Стрелка», «Мещерское озеро» и «Волга». В январе 1992 года было принято решение переименовать строящиеся станции Сормовско-Мещерской линии: «Куйбышевскую» в «Бурнаковскую», «Калининскую» в «Буревестник», «Спортивную» в «Варю».

В октябре 1990 года Горькому было возвращено историческое название — Нижний Новгород. Соответственно, сменил название и метрополитен.

20 декабря 1993 года состоялось открытие и запуск двух новых станций — «Канавинская» и «Бурнаковская» которые положили начало Сормовско-Мещерской линии. После этого наступил долгий застой. Строительство новых станций было заморожено на неопределенный срок из-за недостатка финансирования. И только 9 сентября 2002 года была открыта 13-я станция метро — «Буревестник» Сормовско-Мещерской линии.

Однако на этом период застоя не закончился. Большой дефицит в бюджете Нижнего Новгорода не позволял развивать метрополитен. Он терпел убытки от низкого пассажиропотока, так как станций в Верхней части города не было. Поэтому метро с каждым годом пользовались всё меньше и меньше горожан.

В 2009 году был построен метромост через Оку. Годом ранее метростроевцы приступили к строительству новой станции метро «Горьковская». 22 сентября 2012 года впервые метрополитен был полностью закрыт для перевозок. Это было связано с работами по переключению электропитания на вновь смонтированную систему управления строившейся станции. А 4 ноября 2012 года состоялось торжественное открытие первой станции метро в Верхней части города — «Горьковской». Таким образом, оба берега города были соединены между собой, что повысило пассажиропоток на 75 %. 

12 июня 2018 года была открыта станция «Стрелка», а 13 июня обе линии были окончательно разделены на две самостоятельные.

Левая развилка (метро) Снизу вверх — Национальный парк Зайон (Служба национальных парков США)

Левая развилка (метро) Восходящий маршрут

Начальная тропа Расположение: Левая вилка тропы, расположенная примерно в часе езды от центра посетителей каньона Зайон
Домашние животные: Запрещено ~400 м
Предполагаемое время похода: 6-10 часов
Разрешения: Разрешения на дикую природу требуются для посещения этой местности круглый год.
Левая развилка (метро) Информация о разрешении

  • Это долгий и напряженный переход через левую развилку Норт-Крик к каньону метро.
  • Тропы нет, это дикая тропа.
  • Путешественникам приходится карабкаться по большим валунам и весь день ходить по ручью и выходить из него.
  • Маршрут занимает у большинства посетителей от 6 до 10 часов.
  • путешественников ежегодно теряются в этом районе. Крайне важно следовать хорошо написанному описанию маршрута и топографической карте.
  • Снег и лед в холодные зимние месяцы могут потребовать мокрых или сухих костюмов.
Другая информация о маршруте

Существует также маршрут «сверху вниз» на левой развилке (метро). Маршрут сверху вниз — это технический маршрут каньонинга, требующий веревок, страховочных ремней, навыков спуска и снаряжения, длительного плавания в очень холодной воде и навыков поиска маршрута. Гидрокостюмы рекомендуются даже в самую жаркую погоду.

Путеводитель по метро (со дна) (Путеводитель Джо по национальному парку Зайон)

МЕТРО СНИЗУ (Нетехнический поход)

Описание маршрута Фото 1 2 3

Если вы не хотите плавать и спускаться по маршруту метро «сверху вниз», но все же хотите увидеть некоторые красоты метро, ​​вы можете подняться по левой развилке «снизу».Этот маршрут, начинающийся и заканчивающийся на

левой вилке тропы (примерно 8,2 мили вверх по Колоб-Террас-роуд от города Виргин), представляет собой совершенно нетехнический поход вверх по левой вилке Норт-Крик до участка метро (почти 4 км). миль в одну сторону), позволяя путешественникам увидеть множество красивых каскадов и водопадов каньона, а также знаменитые нижние образования Метро. Полный поход может занять от 5 до 9 часов и представляет собой целый день в красивых отдаленных пейзажах.

Требуется разрешение на посещение дикой природы Сиона

для всех походов по левой развилке/метро («снизу вверх» и «сверху вниз»).Этот каньон приобрел невероятную популярность, и Служба национальных парков разработала продвинутую систему лотереи и лотереи в последнюю минуту, позволяющую выдавать разрешения 80 людям в день. Для получения дополнительной информации о бронировании разрешений посетите веб-сайт Zion Permits.

Это напряженный поход по пересеченной местности, включая спуск по крутому и рыхлому склону, переход через заполненную препятствиями реку и навигацию по участкам очень скользких и влажных скальных образований. Выделите достаточно времени для этого похода и будьте готовы промокнуть.Этот поход не требует никакого снаряжения для каньонинга, но это все же серьезное приключение.

Подробное описание:
Левая развилка начинается на несколько сотен футов выше левой развилки Норт-Крик. От парковки следуйте по в основном ровной ухоженной тропе, которая ведет на северо-восток примерно на полмили. Достаточно скоро вы доберетесь до скал с видом на Левую развилку; продолжайте движение по тропе, поскольку она делает довольно крутой спуск, зигзагами спускаясь примерно на 400 футов, чтобы добраться до русла Левой развилки.В то время как в этом разделе много рыхлых камней и песка и некоторые могут быть пугающими, это не очень коварно.

Прежде чем отправиться в поход по каньону, оглянитесь туда, откуда вы спустились. Обратите внимание на обнажение черной вулканической породы, из которой вы спустились, обратите внимание на знаки выхода и место, где тропа встречается с водой. Вам нужно будет найти это место во второй половине дня! (Многие усталые туристы случайно прошли мимо знака выхода, что привело к нескольким дополнительным часам страданий.)

Теперь пора подниматься по каньону! Вы будете чередовать следующие участки маршрутов вдоль берегов, прыжки с валунов и походы прямо по течению ручья. С 2011 года Служба национальных парков проделала хорошую работу по созданию удобных троп вдоль берегов, чтобы облегчить жизнь путешественников. (Если вы видите старые тропы, перекрытые бревнами и палками или знаками «Здесь не ходить пешком», пожалуйста, избегайте их и дайте им вернуться в природу. Многие старые тропы имели сомнительную ценность и служат только для разрушения каньон.) В начале похода довольно распространены тропы, но в конце концов вам придется совершить значительный поход по самому ручью. Не тратьте энергию, пытаясь избежать этого; в этом походе у всех промокают ступни и ноги.

Примерно через две мили не очень интересный пейзаж начинает становиться красивым, поскольку каньон становится менее загороженным, а на дне ручья появляется более твердая скользкая порода. Вы пройдете несколько каскадов, а затем два водопада высотой около 15 футов, которые являются любимыми объектами многих фотографов.Оба водопада можно обойти, пройдясь по правой/южной стороне каньона. Эти каскады и водопады напоминают парадную лестницу, ведущую к священному храму, но будьте очень осторожны, так как скалы здесь невероятно скользкие. Выше по течению от второго водопада ищите узкую трещину в виде «железнодорожного пути», через которую проходит большая часть воды.

Довольно скоро каньон делает крутой поворот направо/на юг, где вы увидите драматический нижний метрополитен — очень короткий участок каньона, где обе стены сходятся очень близко друг к другу, а большой трубчатый овал был вырезан текущими потоками. вода.Это место, где все получают знаменитые фотографии метро. Наслаждайтесь светом, текущей водой в изумрудных бассейнах и многочисленными уникальными выбоинами и плачущими стенами. Это поистине уникальное и волшебное место в пустыне. Нижняя часть метро является поворотным пунктом для этого похода, но если вы хотите промокнуть, вы можете вернуться обратно в бассейны в то, что известно как «водопадная комната», чтобы увидеть небольшой водопад высотой 20 футов, созданный затор. (Вода может быть по пояс или в ней нужно плавать, в зависимости от того, сколько песка находится в выбоинах; условия меняются после каждого паводка.)

Когда вы насытились, пришло время вернуться назад и отправиться в поход! Поход должен показаться немного проще, но оставьте достаточно времени и не забывайте следить за местом выхода! (GPS очень полезен для отслеживания вашего прогресса и для того, чтобы убедиться, что вы не пропустили выход или не попытались выйти слишком рано вверх по долине Ли!) довольно изнурительно после долгого дня походов, но это скоро закончится.

Нижняя левая развилка Карта:
Левая развилка, ведущая к метро.

Примечание. При просмотре карты щелкните карту, чтобы вернуться на эту страницу.

ВНИМАНИЕ:
Выделите достаточно времени для похода и следите за временем! Чтобы увидеть метро, ​​потребуется целый день походов. Если вы начнете поздно и пойдете медленно, вам придется развернуться, прежде чем вы увидите изюминку каньона. Не теряйте счет времени и не попадитесь на Левую развилку после наступления темноты.

Времена года и весенний сток:
Сезон походов на Метро обычно длится с поздней весны до осени, но условия весеннего стока, который обычно происходит в апреле и мае, намного сложнее.Этот поход доступен зимой, но холодная вода и непредсказуемые условия делают его более серьезным мероприятием. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу условий, обратитесь к рейнджерам за стойкой дикой природы, чтобы получить последнюю информацию.

Joe’s Spin:
В то время как пейзажи маршрута сверху вниз гораздо более впечатляющие, маршрут метро «снизу» позволяет путешественникам увидеть по крайней мере некоторые из красивых скальных образований на участке слота. Нижняя часть этого каньона не самая красивая, но все же это отличное место для пеших прогулок.

ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ! Вернитесь на террасу Колоб

Как доехать до Lower East Side в Manhattan на метро, ​​автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Нижнего Ист-Сайда на Манхэттене

Не знаете, как доехать до Lower East Side в Manhattan, United States? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Нижний Ист-Сайд от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Нижний Ист-Сайд с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Нижний Ист-Сайд? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Эссекс-стрит / Деланси-стрит; Аллен-стрит / Деланси-стрит; Аллен-стрит / Гранд-стрит; Бауэри; Восточный Бродвей; Гранд Св.

Вы можете доехать до Нижний Ист-Сайд на метро, ​​автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: B39, M14A-SBS, M15, M15-SBS Поезд: PATH Метро: F, M

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Нижний Ист-Сайд с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в Нижний Ист-Сайд, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на метро, ​​автобусах и поездах, а также стоимости проезда до Нижнего Ист-Сайда, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

MTA опаздывает с созданием системы метро и автобусов OMNY для льготных тарифов

OMNY — это еще не все для всех.

В понедельник MTA признало, что сталкивается с «борьбой» в предоставлении льготных поездок на метро и автобусах пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям через свою зарождающуюся систему бесконтактной оплаты проезда.

В прошлом месяце агентство активировало считыватели «One Metro New York» на 240 автоматических выходах по всей системе метро, ​​где пассажиры с ограниченными возможностями передвижения или животные-поводыри уже могли въезжать на станции со специально закодированными картами Metro со скидкой.

Но скидки через систему оплаты проезда OMNY — на турникетах и ​​AutoGates — по-прежнему недоступны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, за исключением нескольких десятков участников пилотной программы, заявили чиновники.

В марте MTA заявило, что в этом году оно начнет расширять варианты тарифов OMNY, включая льготные тарифы для пассажиров с ограниченными возможностями, пожилых людей и интеграцию с услугами паратранзита.

Виктор Кализ, член правления MTA и уполномоченный мэрии по делам людей с ограниченными возможностями, сказал, что агентству необходимо «нажать сильнее» после презентации, в которой были изложены некоторые проблемы, стоящие перед развертыванием OMNY.

«Нам действительно нужно запустить OMNY», — сказала Кализе в понедельник на заседании комитета правления MTA по транзиту и автобусам. «Мы развернули систему, и я повторю еще раз — без людей с инвалидностью мы отступаем».

Между тем, MTA планирует установить недельный лимит на поездки OMNY по полной цене, начиная со следующего марта, чтобы пассажиры могли получить неограниченное количество поездок после того, как они превысят отметку в 33 доллара за поездку на метро или автобусе в течение семи дней, The New Об этом сообщает York Times в понедельник.

Нажмите и подождите

MTA не смогло уточнить, когда через OMNY будут доступны тарифы за полцены для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, заявив, что они только обсуждаются и будут объявлены позднее.

«Мы пытаемся работать с нашим провайдером, который помогает нам сделать ONMY доступным», — сказал Кемюэль Арройо, главный специалист по доступности MTA. «В этом есть некоторые трудности, но наша цель — предоставить одинаковый доступ для всех наших клиентов — как с ограниченными возможностями, так и без них.

В то время как с декабря 2020 года пассажиры могут использовать OMNY для оплаты проезда без скидки смартфонами или бесконтактными картами на всех станциях метро и во всех автобусах, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями пришлось ждать.

«Это похоже на еще одну ситуацию, когда людям с ограниченными возможностями говорят: «Уточняется» — предстоит определить», — сказал Джефф Питерс, представитель Центра независимости инвалидов в Нью-Йорке.

Считыватель OMNY не работал у ворот станции Франклин-авеню в Бруклине, октябрь.27, 2021. Бен Фрактенберг/ГОРОД

К 2023 году MTA планирует поэтапно отказаться от карты MetroCard с возможностью считывания, полностью переключившись на бесконтактную оплату проезда, аналогичную системам, используемым Transport for London и Chicago Transit Authority.

«Мы все еще работаем над тем, чтобы перенести его как на паратранзит, так и на население со сниженным тарифом в среду OMNY», — сказал Арройо.

На данный момент тестирование льготных тарифов через OMNY ограничено пилотной программой для 70 пассажиров, все из которых имеют инвалидность или старше 65 лет, по данным MTA.В целом, по официальным данным, насчитывается не менее 1,3 миллиона клиентов со сниженным тарифом, и эта цифра не включает пользователей паратранзитных услуг агентства.

«Люди с инвалидностью хотят использовать половинную плату за проезд в метро», — сказала Калисе. «Нажми и иди, для этого и существует OMNY».

«Последний в списке»

Джан Карло Педулла, слепой пассажир, который входит в Консультативный комитет MTA по транспортной доступности, сказал, что он использовал OMNY для оплаты проезда на автобусе в рамках пилотной программы, и сказал, что она «отлично работает.

Но он сказал ГОРОДУ, что понимает, почему MTA внедряет OMNY поэтапно.

«Нравится ли мне, что демографическая группа Access-A-Ride всегда последняя в списке? Нет, — сказал Педулла. «Но это должно работать правильно, вы не можете просто собрать все вместе».

Арройо сказал, что «несколько тысяч» клиентов использовали AutoGates в прошлом месяце после того, как они были расширены для использования помимо тех, у кого были специально закодированные карты MetroCard.

«Мы продолжим повышать доступность всех наших услуг, включая паратранзит», — сказал он.

Дастин Джонс, инвалид-колясочник из Бронкса и основатель United for Equal Access, сказал, что устал ждать скидок OMNY для пассажиров с ограниченными возможностями.

«Я хотел бы получить его прямо сейчас», — сказал Джонс ГОРОДУ. «Это не успешный запуск, и все системы не заработают, пока не будут удовлетворены все потребности сообщества инвалидов».

Подпишитесь на Новостная рассылка Получить информацию о городе

Подпишитесь и получайте свежие новости из THE CITY каждое утро

Как есть кето в Subway

Subway больше всего известен своими закусками длиной в фут, приготовленными из богатого углеводами хлеба.Если вы на кето-диете, вы можете подумать, что вам не повезло. Но в меню Subway есть много вещей, которые могут помочь вам оставаться в кетозе.

Какие продукты подходят для кето?

Кетогенная, или кето, диета – это план питания с низким содержанием углеводов и высоким содержанием жиров. Существуют разные виды кето-диет. Но обычно жир может составлять от 70% до 80% ваших ежедневных калорий, а белки — от 10% до 20%. Углеводы ограничены от 5% до 10%. На диете в 2000 калорий это может выглядеть как 165 граммов жира, 75 граммов белка и 40 граммов углеводов.

Вот идея кето-диеты: когда вы едите меньше углеводов, ваше тело вырабатывает меньше глюкозы, своего обычного источника энергии. Это заставляет его сжигать кетоны, топливо, полученное из собственного накопленного жира, для получения энергии.

Кетоз — это метаболическое состояние, в которое входит ваше тело, когда в вашей крови есть кетоны. Если вы едите слишком много углеводов или даже слишком много белка, вы рискуете выйти из кетоза.

Keto-Food Foods включают в себя:

  • Full-Fat Dairy Products
  • Non-Stryghy Ovenbols Нравится Грин
  • Масла
  • Мяса
  • Мясо
  • Рыба
  • Яйца

  • 4 Орехи и семена

Что такое кеса Меню метро?

В Subway вы можете приготовить еду по своему вкусу.Это означает, что вы можете добавлять фиксинги с большим количеством жира и урезать те, которые содержат много углеводов. В том числе и хлеб.

Subway уже давно предлагает салаты, которые можно подавать с любым мясом и сыром из сэндвичей. Новинкой в ​​меню являются протеиновые миски, которые содержат те же начинки, что и их длинные сабы, за исключением булочки.

Протеиновые миски с низким содержанием углеводов

Более мясистые, чем салат, эти миски содержат большую порцию белка. Не все из них низкоуглеводные. Например, в миске Veggie Patty содержится 41 углевод.Некоторые варианты меню с низким содержанием углеводов включают:

  • Тунец, 550 калорий, 47 граммов жира, 26 граммов белка и 9 граммов углеводов , 9 г углеводов
  • Курица-гриль, 210 калорий, 6 г жиров, 31 г белков, 9 г углеводов
  • Жареная индейка, 150 калорий, 3 г жиров, 25 г белков, 8 г углеводов
  • Steak Club, 450 калорий, 27 г жиров, 41 г белок, 11 г углеводов
  • BLT, 360 калорий, 26 г жиров, 22 г белков, 10 г углеводов

Если вы пытаетесь увеличить потребление жиров, добавьте начинки, такие как сыр, бекон или гуакамоле.Чтобы снизить потребление углеводов, избегайте приправ с добавлением сахара, таких как медовая горчица и сладкий луковый соус.

Салаты с низким содержанием углеводов

Если вы хотите похудеть, попробуйте салаты Subway. Ингредиенты многих салатов с низким содержанием углеводов аналогичны ингредиентам кето-дружественных протеиновых мисок:

  • Вегетарианское наслаждение, 50 калорий, 1 грамм жира, 3 грамма белка и 9 грамм углеводов
  • Тунец, 310 калорий, 24 г жиров, 15 г белков, 10 г углеводов
  • Комбинированная холодная нарезка, 160 калорий, 9 г жиров, 12 г белков, 10 г углеводов
  • Курица-гриль, 140 калорий, 4 г жиров, 17 г белков, 10 г углеводов
  • Жареная в духовке Индейка, 110 калорий, 2 г жиров, 14 г белков, 10 г углеводов

Чтобы приготовить салатную заправку без углеводов, добавьте столько масла и уксуса, сколько хотите.14-граммовая порция заправки Subway Caesar также не содержит углеводов. Ранчо метро и винегрет содержат по 1 грамму углеводов на порцию.

Кето-дружественные завтраки

Как и следовало ожидать от подресторана, Subway предлагает бутерброды на завтрак. Их утреннее меню включает в себя роллы из яиц и сыра с добавлением бекона, стейка или ветчины.

Каждый из них содержит до 44 граммов углеводов, поэтому ни один из них не подходит для кето-диеты как таковой. Но так как это Subway, вы можете легко адаптировать еду к своим предпочтениям.Просто закажите обертку без хлеба. Яйца, сыр и мясо подходят для кето-диеты.

Закуски и напитки

Пропустите «комбо-предложение» в Subway, которое добавляет к вашему заказу чипсы и содовую. Если хотите напиток, выбирайте диетическую или газировку без сахара, или несладкий чай. Вы также можете выпить чашку кофе или заказать бутылку воды, чтобы запить еду.

Прогулка по метро (снизу) — Zion West Side

Введение
Метро, ​​также известное как левая развилка Грейт-Уэст-Каньона, вероятно, является вторым наиболее популярным местом для посещения в Национальном парке Зайон после Нарроуза.Он часто попадает в списки «Лучшие природные чудеса света», и при каждом посещении вы, вероятно, столкнетесь с иностранными посетителями. Почему аттракцион? Метро предлагает потрясающие пейзажи и цвета. Изогнутые стены, кристально чистый поток и яркие цвета не оставят равнодушным ни одного посетителя.

Популярность Метро, ​​к сожалению, привела к тому, что за ним стали чаще следить и управлять им, чем за другими участками парка. Независимо от того, как вы его посещаете, у вас должно быть разрешение, и посещение ограничено.Текущую информацию о разрешениях см. на сайте NPS. Получить разрешение в разгар летнего сезона сложно. Если вы являетесь владельцем учетной записи Zion Express, мне больше всего повезло с лотереей в последнюю минуту.

Как пройти в метро
Есть два способа сделать Метро:

Снизу вверх
Посещение снизу вверх составляет около 9 миль туда и обратно, и вы видите нижний конец метро, ​​прежде чем водопад блокирует движение вверх по течению. Подъем со дна подходит для всех туристов, хотя это умеренно напряженный день.Он не посещает культовое место с бревном, спускающимся в метро, ​​но представляет собой удивительную прогулку и рекомендуется, если у вас нет технического опыта каньонинга.

Сверху вниз
Посещение метро сверху вниз позволяет увидеть гораздо больше каньона, но за это приходится платить. Для этого требуется автомобильный шаттл (или автостоп), а сам маршрут технический, включающий несколько коротких спусков. У вас должен быть технический опыт, чтобы безопасно проехать в метро сверху вниз. Было много несчастных случаев, смертельных случаев и близких промахов из-за неопытных туристов, которые проезжали через голову по маршруту сверху вниз.Это очень легко для тех, у кого есть какой-либо технический опыт каньонинга, но без технического опыта это может очень быстро стать опасным. Гидрокостюмы рекомендуются во всех условиях, кроме очень жарких.

Если у вас есть технический опыт, выберите маршрут сверху вниз. Это, безусловно, лучший способ увидеть метро.

Это описание для восходящего маршрута.

Франчайзи Subway обвиняют руководителей в снижении комиссий

LoadingЧто-то загружается.

Некоторые франчайзи Subway выступают против руководства сети.

В среду группа франчайзи Subway опубликовала открытое письмо Элизабет ДеЛука, жене соучредителя Фреда ДеЛука и одному из владельцев сети. Франчайзи назвали «консервированный» ответ Subway на более раннее письмо, которое они написали, и потребовали, чтобы компания урезала лицензионные платежи или сборы, которые они должны платить корпоративному офису.

В настоящее время получатели франшизы Subway еженедельно выплачивают корпоративному офису 8% от валового дохода в виде лицензионных отчислений — это один из самых высоких лицензионных отчислений в ресторанной индустрии. Для сравнения, гонорары McDonald’s составляют 4% от валовых продаж.

«В разгар пандемии нам было отказано в освобождении от наших лицензионных платежей вам, мультимиллиардеру, который владеет Subway без долгов», — говорится в письме.

Франчайзи просят Subway снизить гонорар до 4.5%, которые, по их словам, будут равны лицензионному сбору, установленному генеральным директором Subway Джоном Чидси, когда он был у руля Burger King. В письме говорилось, что более низкий гонорар позволит франчайзи реинвестировать в магазины, нанять больше работников и проводить больше сезонных рекламных акций, таких как пятидолларовая акция.

Subway не сразу ответила на запрос Insider о комментариях.

Читать далее: Ходят слухи, что Subway выставлен на продажу, так как проблемная сеть сэндвичей увольняет сотни людей, чтобы сократить расходы и отказывается от франчайзи открытое письмо ДеЛуке в середине апреля.Франчайзи заявили, что корпоративный офис отклонил запросы на более качественные ингредиенты, позволил новым магазинам сократить продажи и ожидал, что франчайзи будет использовать федеральные кредиты для субсидирования спорной сделки на 5 долларов.

Представитель Subway сообщил Insider в то время, что письмо не отражает мнения большинства франчайзи. Сама ДеЛука не ответила ни публично, ни франчайзи, сообщил Insider франчайзи, который помог написать оба письма.

«Мы получили устаревший шаблон сообщения от представителя Subway, который, вероятно, использовался в прошлом и будет повторно использоваться в будущем», — говорится в письме в среду. «Каким бы банальным ни было это заявление, мы сочли его показательным, поскольку оно показало, насколько оторваны от вас руководители вашей корпорации».

Во внутреннем сообщении, просмотренном Insider, Тревор Хейнс, президент Subway в Северной Америке, внутренне ответил на «односторонние и вводящие в заблуждение новостные статьи» позже в апреле.

«К сожалению, время от времени публикуются неточные и сенсационные новости», — написал Хейнс.

Хейнс также прокомментировал слухи о том, что компания пыталась продать себя, написав: «Subway не продается. Более 50 лет Subway работает как частная компания, владельцы которой привержены бренду и нашим франчайзи». долгосрочный успех».

Франчайзи, который помог написать письмо в среду, сказал, что отрицание руководителями Subway того, что компания продается, мало что сделало, чтобы убедить инсайдеров.По словам франчайзи, поскольку Subway закроет более 1600 точек в 2020 году, есть свидетельства того, что многие франчайзи, владеющие примерно 24 798 точками сети в стране, испытывают трудности.

«Четвертая часть франчайзи уже ушла», так как в 2015 году Subway достиг пика в 27 103 точки, сказал франчайзи, который попросил остаться анонимным, чтобы откровенно рассказать о ситуации, но чья личность была проверена Insider.

«Одна четверть уже уходит», — продолжил франчайзи.«Они ждут, когда истечет срок их аренды, чтобы они могли уйти. И все хорошо? Все в порядке? Что с тобой, Элизабет?»

В апреле

Insider сообщил, что среди инсайдеров Subway циркулируют слухи о возможной продаже.