Метро парк победы выходы из метро: Станция метро Парк Победы (СПб), режим работы и время отправления первых/последних поездов

Содержание

Cтанция метро «Парк Победы» — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


Станция Парк Победы — кросс-платформенный пересадочный узел Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской линий Московского метрополитена, состоящий из двух идентичных в конструкциях, но разных в оформлении залов. Название дано по одноимённому парку. Главные достопримечательности рядом со станцией Парк Победы — Триумфальная арка, Парк Победы на Поклонной горе.

Станционный комплекс представляет собой две параллельно расположенные пилонные станции глубокого заложения, обслуживающие поезда двух линий: Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской. Поезда Арбатско-Покровской линии используют внутренние пути, а Калининско-Солнцевской — внешние пути станционного комплекса, обеспечивая совмещённую (кросс-платформенную) пересадку между линиями.

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения.

Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом — наоборот.

6 мая 2003 г., в 17 ч 08 мин, 165-я станция Московского метро — «Парк Победы» — открылась для обслуживания пассажиров!

Станция сооружена по индивидуальному проекту из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Отделка из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.

Оформление обоих залов посвящено теме славы русского оружия. Для северного зала была выбрана тема Победы в Великой Отечественной войне, что соответствует местоположению станции рядом с мемориальным комплексом Победы на Поклонной горе. До 2015 г. в торце зала находилось панно с изображением Воина-Победителя. Панно было демонтировано в связи со строительством второго наклонного хода.

Оформление южного зала посвящено Отечественной войне 1812 года и перекликается с находящимися возле станции Триумфальной аркой, Бородинской панорамой, памятником М. И. Кутузову. В торце зала помещена композиция, посвящённая Совету в Филях. Изначально станция проектировалась М. П. Бубновым, но в итоге был реализован проект архитекторов Метрогипротранса Н. И. Шумакова и Н. В. Шурыгиной. Автор обоих панно на торцевых стенах центральных залов — З. К. Церетели. Главный инженер проекта — В. А. Шмерлинг.

Существующая сегодня станция «Парк Победы» состоит из двух независимых залов, которые соединены между собой переходами.

Переход между станциями Парк Победы

Между станциями два перехода — один вначале платформы, другой в конце

 В северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, а в южном — чёрного и серого.

Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

Один путь в каждом из залов предназначается для Арбатско-Покровской линии.

Парк Победы — Щелковская
Парк Победы — Пятницкое шоссе

Второй путь для Солнецевской линии

Парк Победы — Деловой центр
Парк Победы — Раменки (в дальнейшем Солнцево)

С обеих платформ станции предусмотрены четыре эскалатора для поднятия/спуска пассажиров

Самый длинный эскалатор в Москве, протяжённость почти 130 метров, находящийся на глубине 68 метров

Продолжительность поездки по эскалаторам составляет 180 секунд

Поднявшись на эскалаторе попадаем в аванзал (это новый аванзал открывшегося выхода станции Парк Победы)

Далее идут ещё три маленьких эскалатора для выхода в подземный вестибюль и выхода в город

Для спуска пассажиров предусмотрена широкая лестница

Турникеты для выхода в город

Кассы

16 марта 2017 г., в 11 ч 00 мин, была открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции, и выходом к ул. Генерала Ермолова!

Широчайший подземный переход под Кутузовским проспектом и с выходом к Поклонной горе

Из перехода попадаем в метро. Тут на стенах перехода нарисованы граффити с изображением орденов и медалей в честь Дня Победы

Нанесены орден Красной Звезды, орден Отечественной войны, медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов», медаль «За победу над Японией», медаль «Золотая Звезда», медаль «За оборону Москвы», медаль «За оборону Ленинграда», медаль «За отвагу», медаль «За боевые заслуги».

Станция была одним из долгостроев московского метро: работы по строительству были начаты в 1990 году, спустя несколько лет заморожены из-за отсутствия финансирования. На протяжении всех 1990-х годов станция обозначалась на схемах как строящаяся, хотя реально работы не велись до начала 2000-х

Аванзал станции, которая была открыта в 2003 году

Оформлении между аванзалами различается большими потолочными светильниками

Новый открывшейся вестибюль между станциями Парк Победы

165-я станция Московского метро — «Парк Победы»

Осторожно, двери закрываются! Следующая станция…у каждого она своя, так как на станции Парк Победы четыре направления пути :):)


Добавить комментарий

Ст.м. Парк Победы. — BluesMaker`s home — LiveJournal


Станция метро «Парк Победы» открыта в мае 2003 года и стала на тот момент конечной Арбатско-Покровской линии. Станция получила название и тематику оформления по находящемуся рядом Парку Победы. Станция изначально планировалась для кросс-платформенной пересадки, но до 2014 года сюда приходили только поезда Арбатско-Покровской линии. Давно хотел уже написать про эту станцию, но все как то откладывал на потом, и теперь накопилось достаточное количество фото, и самое время спуститься и посмотреть…

Как всегда хотелось начать с эскизов, но отчего то их не так уж много. Вот какой-то ранний вариант. Очень такой советский, яркий красный.

А вот рендер уже того варианта, который в итоге построили. Собственно больше ничего найти не удалось. Однако, если вот предыдущая картинка — это реально один из вариантов, то конечно лучше то, что получилось. Тут, кстати видно, что не предполагалось делать никаких светильников под карнизами. В итоге их сделали, но не включают.

1. Станция на поверхности имеет 5 выходов. Выходы — обычные лестничный сходы из подуличного перехода. По два выхода с обоих стороны Кутузовского проспекта и один выход к Триумфальной арке

2. Ко Дню Победы в 2015 году подуличные переходы украсили такими вот граффити. В принципе неплохо. Кстати граффити на стенах переходов мы также видели еще и на станциях метро «Чкаловская», «Выхино», «Лубянка», «Охотный ряд» и «Текстильщики».

3. Так как тематика станции — это как раз тема Великой Отечественной войны, поэтому такое фот оформление выглядит вполне органичным. Вообще, хорошая тема, привлекать художников, занимающихся граффити к оформлению городских объектов.

4. Вестибюль у станции пока один (может быть, после постройки участка Калининско-Солнцевской линии появится еще один), он подземный. Интересно, что рядом с названием станции красуется еще логотип метро (старый уже).

5. В самом вестибюле висит «глобус метро», жалко, что без внутренней подсветки. Над окошками касс наклейки уже в новом стиле.

6. В кассовом зале находятся турникеты. Их довольно большое количество, рассчитанное видимо на большой пассажиропоток, однако почему то, маятниковых дверей на выходе из вестибюля в подуличник всего по три в каждую сторону.

7. Из небольшого кассового зала спускаемся по лестнице в огромнейший эскалаторный зал. Смотрится он конечно очень круто, очень просторно. Но функционально это все не оправдано. Повторюсь, кассовый зал очень маленький, а там могут например образовываться очереди из покупающих билеты, в том числе и групп туристов. Видел такое неоднократно. Почему нельзя было организовать кассы внизу, в этом просторном зале?

8. Ограждение эскалаторов выполнено очень круто, массивные ножки, облицованные камнем, нержавеющие трубы — все очень качественно.

9. Вот о чем я говорил, будка с полицией под лестницей. Вот там бы было бы логично разместить кассы, что разгрузило бы верхний кассовый зал. Соответственно и турникеты на вход можно было бы спустить вниз, а турникеты на выход вообще убрать, так как маленькие эскалаторы из этого зала в кассовый работают только на подъем. Чтобы это не казалось кому то бредом… похожая схема компоновки вестибюля существует на ст.м. «Тургеневска». Тех же полицейских можно пересадить к стене напротив, правда для этого придется им городить отдельный «аквариум».

Спускаемся по эскалатору. Кстати тут 4 нитки эскалатора. Светильники в виде шаров — неплохо. Кстати это самый длинный эскалатор в Московском метро, так как станция самая глубокая. Глубина ее заложения 80 метров — это, чтобы представить себе, высота 22-этажного дома.

10. Станция строилась изначально из расчета кросс-плотформенной пересадки. Тут два одинаковых зала, которые соединены двумя переходами. Из четырех, параллельно идущих путей, внешние относятся к Калининско-Солнцевской линии, а внутренние к Арбатско-Покровской линии. Тут будет такой же принцип, как и на ст.м. «Китай-город» если вы едете в одном направлении и вам нужно пересесть на соседнюю линию, то нужно будет всего лишь перейти на другую сторону платформы. Пока же по «внешним» путям ходит только челночный поезд до станции метро  «Деловой центр»

11. Не используемая сторона платформы отгорожена профлистом, тут и таблички пустые и пол идеально отполирован.

12. Станция пилонная трехсводчатая глубокого, как я у же говорил, заложения. Между пилонами такие вот светильники. Отделка потолка какими-то пластиковыми панелями.

13. В торце бокового зала стоит будка дежурного по станции. Путевая стена и пилоны отделаны натуральным камнем двух цветов.

14. В торцах обоих залов расположены панно, авторства З. Церетели. Тут, в южном зале, панно, посвященное Отечественной войне 1812 года. Наверху недалеко от станции расположена Бородинская панорама и на Кутузовском проспекте стоит, перенесенная с площади Тверская застава Триумфальная арка, посвященная победе в войне 1812 года. Так что выбор тематики оформления станции вполне оправдан.

15. Такое вот панно. Работ Церетели в метро довольно много и, что интересно, выполнены они в различных необычных техниках.

16. Эта работа выполнена в технике перегородчатой эмали. Крутая тема, реально стоит подойти ближе — поглядеть.

17. Тут же в торце шикарные скамейки с такими вот шарами из камня. Чувствуется старая школа. Наверное это одни из самых крутых скамеек на станциях открытых в этом уже веке.

18. А в северном зале панно, посвященное уже другой войне — Великой отечественной. Тоже выбор не случаен, так как наверху находится Поклонная гора. Однако сейчас торец с панно закрыт профлистом. Неужели именно отсюда будет выход в новый вестибюль.

19. Переходы в другой зал.

20. Тут подсветка ступеней, нержавеющие поручни, все опять же аккуратненько.

21. В южном зале отделка пилонов двухцветная. Стороны, обращенные в центральный и боковой залы, отделаны серым камнем. Другие две стенки отделаны рыжим камнем. Такого же рыжего цвета и табличка с названием станции на путевой стене. Кстати стиль оформления вывески похож на такой на станции «Ясенево» и соседние с ней станции.

22. В северном зале расцветка пилонов другая. И расцветка путевой стены тоже. Удивительно, но я никогда не замечал такой разницы, как то просто не обращал внимания. Я думал, что оба зала абсолютно идентичны. Но нет. Даже пол выложен разной по цвету плиткой.

23. Табличка с названием станции в северном зале светлая.

24. В каждой нише между пилонами висит указатель, по-моему это чрезмерная избыточность информации.

25. Интересно, что освещение свода центрального зала осуществляется с помощью закарнизных светильников. Но кроме них есть еще светильники в нижней части карнизов — они почему-то не работают.

26. К празднику 9 мая пилоны украсили георгиевскими ленточками. Я против всякого показного патриотизма и увешивания всего и вся лентами, и другими атрибутами, но тут ленточки на пилонах оказались очень гармоничны. Даже цветовая гамма отделки станции с ними сочетается.

27. И на путевой стене повесили плакат, посвященный празднику. Круто, гораздо лучше, чем рекламу вешать на путевую стену.

28. Еще немного «победного» декора.

29. Вот так это все выглядело во время праздников..

30. В принципе наклейки в виде георгиевской ленточки можно было и не снимать. Без них, в обычном своем состоянии центральный зал выглядит вот так.

31. А вот так выглядит северный зал.

32. В боковом зале, в торце тоже есть роскошные скамейки.

33. И еще тут очень прикольная табличка с названием станции. Интересно, это специально так сделали, или саму табличку «скрутили» из частей из разных залов, а может это образец, в итоге не понравившийся архитекторам, но который решили не менять?

34. Еще раз взглянем на центральный зал от эскалаторов, тут тоже такие декоративные элементы с шариками. Очень мило. Все эти полоски, цветовая гамма отделки пилонов, «шахматный» пол… смотрится очень неплохо. Многим любителям «старого» метро, станций кольцевой линии, нравится ст.м. «Парк Победы» так как тут в отделке применялись классические материалы. Каменная отделка стен, пола, путевой стены, декоративные элементы на пилонах, те же шарики, все это отсыл к классическим станциям московского метро.

35. Другой зал с того же ракурса.

36. Там, где в южном зале начинается эскалатор, тут полосатая глухая стена.

37. Кстати сейчас участок Солнцевского радиуса составляет всего две станции и между ними ходит поезд челнок. Раньше он приходил в южный зал (тот, который с черными плитками пола), сейчас поезда приходят в соседний зал.

38. А теперь тут стоят ограждения.

39. Все посмотрели, едем дальше.


Славянский бульвар <- Парк Победы -> Киевская (Арбатско-Покровская линия)
Деловой центр <- Парк Победы (Калининско-Слнцевской линия)
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Станция метро «Парк Победы, Арбатско-Покровская линия»

Открыта данная станция метро была шестого мая две тысячи третьего года. Она стала продолжением Арбатско-Покровской линии на западе. У станции пилонная  и  трехсводчатая конструкция глубокого заложения. Это две независимые станции друг от друга конструктивно.

Строительство метро Парк Победы происходило из монолитного бетона, уже по новейшим технологиям, с возведением пилонов, а также фундаментов путевых стен. Вся отделка станции произведена с помощью монолитного бетона. Архитекторами проекта строительства станции метро были Н.В. Шурыгина и Н.И. Шумаков. Архитекторами аванзала – А.В. Некрасов, А.Ю.Орлов и В.О. Сычева. Всего занималось проектом шесть инженеров – конструкторов: А.М. Земельман, Е.С.Барский, Т.И. Богатова, А. Кривенко, Н. Кудрявцева и Е.С. Рудницкая.

Свое название станция метро получила от одноименного парка, который расположен недалеко от станции.

Станция метро «Парк Победы» является самой глубокой из всех станций, которые есть в московском метрополитене. Станция состоит из двух одинаковых залов, расположенных параллельно друг другу. Отделаны оба зала мрамором светлым и коричневым. В одном зале коричневые пилоны и белые путевые стены, а в другом зале – с точностью и наоборот. З.К. Церетели сделал для торцов обоих залов красочные панно. Южный зал украсило панно, посвященное Великой Отечественной войне, длящейся с 1941 по 1945 год, а в северном зале – панно, посвященное Отечественной войне 1812 года. Полы в обоих залах выложены гранитом черного и серого цвета.

Самый длинный эскалатор в столице России также находится на этой станции метро. Он соединяет зал южной станции с промежуточным аванзалом эскалатором, длина наклонного спуска которого – 126 метров, а промежуточный аванзал соединен с подземным кассовым залом коротким эскалатором и небольшой лестницей. Выход из подземного кассового зала ведет в подземный переход, расположенный под Кутузовским проспектом.

Выйти в город из станции метро «Парк Победы» можно только из южного зала, так как в северном зале находится глухой торе. Пока он облицован мрамором черного и серого цвета, но в будущем предполагается сооружение в этом торце второго выхода. Два главных зала между собой соединены в центре лестничными мостиками.

Выход непосредственно в городе осуществляется по подземным переходам, которые расположены под Кутузовским проспектом. Выйти можно к улицам Барклая и генерала Ермолова, и к мемориальному комплексу «Поклонная Гора».

Арбатско-Покровская линия

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите

Станция метро Парк Победы

ЛинияМосковско-Петроградская
Режим работыС 05:37 до 00:50
Выход в городУл. Бассейная, Московский проспект
Дата начала строительстваНет информации
Дата открытия29 апреля 1961 года.
АрхитекторА.С. Гецкин; А.К. Андреева;
ОсобенностиСтанция закрытого типа

Краткое описание

Парк Победы – является первой станцией закрытого типа. Она расположена на глубине 45 м. Отделка станции скромная, закрытый тип не позволяет воплотить творческие задумки архитекторов, да и денег на это не было.

История

Станция получила свое название в честь одноименного парка, разбитого неподалеку в 1945 году в честь празднования Дня Победы. В центральной части зала установлена лестница, которая ведет в подплатформенный коллектор, и служебные помещения. Наклонный ход расположен на южной стороне, он состоит из трех эскалаторов, одна поездка длится 1 минуту 44 секунды.

Первоначально в качестве освещения служили светильники, из-за неудобной эксплуатации их демонтировали и установили освещение в виде «факелов». После погрома устроеннго поклонниками музыкальной группы «Алиса», пришлось заменить их на обычные световые столбики. Вмонтированные в стены лампы, скрыты благодаря карнизам из узорчатого стекла.

В торцевые стены встроены декоративные арки, они визуально расширяют пространство. Единственным украшением служит решетка, на которой виднеется название станции и дата открытия. Пол платформы украшен красными треугольниками из гранита, символизирующие знамена Победы.

Вестибюль представляет собой круглое здание, с застекленными входами и куполом. По всему периметру установлен козырек, который служит в качестве укрытия от дождя. После капитальной реконструкции 2015 года, был пристроен просторный торговый киоск.

Интересные факты

  • Станция «Парк Победы» является первой станции закрытого типа в мире.
  • Первые турникеты-автоматы в метро на территории России появились на станции «Парк Победы» в Санкт-Петербурге.
  • После 2030 года планируется создать пересадку на Кольцевую линию.

Станция метро Парк Победы — Санкт-Петербург

Станция получила свое название благодаря близкому расположению рядом с одноименным парком. Выход в город можно осуществить на улицу Бассейную, Победы, к Московскому парку Победы, площади Чернышевского, на Московский проспект, к остановке общественного транспорта. Несмотря на то, что станция не имеет путевого развития, до 1969 года она была конечной, поэтому в ее состав входил перекрестный съезд, который в дальнейшем был разобран.

«Парк Победы» — первая станция закрытого типа, которая была построена в Петербургском метрополитене. В центре зала находится лестница, идущая вниз, в подплатформенный коллектор. Трехленточный наклонный ход берет свое начало в южном торце. Одна поездка на эскалаторе занимает 1 минуту 44 секунды. После открытия наклонных ход освещался с помощью светильников, находящихся на своде, но затем их демонтировали из-за неудобной эксплуатации и установили освещение в виде «факелов», от которого также пришлось отказаться после погрома поклонников группы «Алиса». Именно на этой станции впервые были установлены автоматы-турникеты. Вестибюль станции представляет собой круглое здание, к которому пристроен стеклянный киоск. По всему периметру располагается большой козырек, который помогает многим пассажирам укрыться от дождя. Несколько лет назад павильон отремонтировали и построили просторный торговый киоск. Ряды дверных проемов, которые расположены по всей длине станции, украшены рифленым металлом. На стенах располагаются карнизы, созданные их узорчатого стекла, оно скрывает лампы. Торцовая стена содержит арки, приподнимающие перекрытия и зрительно делают помещение больше и просторнее. На полу платформы располагаются красные треугольники, напоминающие знамена победы. Несколько лет назад было принято решение изменить плитку на новую, однако строителям не удалось сохранить оригинальный рисунок, произошло смещение, поэтому ремонт остановили, не заменив большую часть плитки. В это же время полностью поменяли двери – вместо матовых белых поставили обычные.

Улица Барклая — Wikiwand

Описание

Проходит от Кутузовского проспекта, начинаясь у площади Победы, до Новозаводской улицы.

Справа примыкают улица Неверовского, Промышленный проезд и Багратионовский проезд, слева — туннель Маршала Гречко (напротив улицы Неверовского), улица Василисы Кожиной (напротив Промышленного проезда), Кастанаевская улица и улица Олеко Дундича.

Улица пересекает пути Смоленского направления Московской железной дороги (по мосту), а также Сеславинскую и Большую Филёвскую улицы. Нумерация домов начинается от площади Победы[6].

Начальный участок улицы (от площади Победы до улицы Неверовского) закрыт для проезда автотранспорта со стороны центра (одностороннее движение) — здесь располагается конечная «Парк Победы» автобусов т7, т7к, м27 и 324.

В конце улицы Барклая после перекрёстка с Большой Филёвской улицей слева располагается центральный вход в парк культуры и отдыха «Филёвский парк», а справа — конечная «Фили» автобусов м2, т39, 69, 116, 130, 178, 869.

Через туннель Маршала Гречко можно было (см. раздел «Реконструкция») выехать на Кутузовский проспект в сторону центра.

Здания и сооружения

По нечётной стороне:

  • дом № 9/2 на пересечении с Кастанаевской улицей — «Московский культурный фольклорный центр Людмилы Рюминой» (бывший кинотеатр «Украина»). Арх. Зоя Осиповна (Иосифовна) Брод, Александр Фёдорович Хряков (1968—1971). В 2002—2008 гг., здание капитально перестроено (проект 2004 г., мастерская К. В. Сапричяна). Со стороны главного фасада пристроена полукруглая ротонда с фойе над входом[7]
  • дома № 17, 19/21 (корп. 1 — корп. 4) — Жилые дома, арх. З. М. Розенфельд (1953). Квартал из четырёх корпусов, с выразительными фасадами, облицованными пустотелой «рустованной» керамикой, является типовым проектом жилого дома, разработанного архитектором З. М. Розенфельдом и очень схож с жилыми домами, выстроенными в районе Песчаных улиц, улиц Алабяна и Новозаводской, Старокаширского шоссе[8]

По чётной стороне:

Улица заканчивается напротив территории Государственного космического научно-производственного центра имени М. В. Хруничева.

Транспорт

История

Раньше от Киевского вокзала вдоль Можайского шоссе и далее по улице Барклая до Новозаводской улицы проходили трамваи 30, 31, 42, обслуживаемые трамвайным депо им. Артамонова. На месте конечной остановки автобусов (около пересечения с Новозаводской улицей) было трамвайное разворотное кольцо[10]. Постепенно трамвайные маршруты закрывались. Последним 2 октября 1962 года был закрыт трамвай № 31[11].

Современность

По улице проходят автобусы м2, т39, 116 (до Багратионовского проезда), 869 (от Багратионовского проезда). От Большой Филёвской улицы следуют автобусы 109, 130, 178, а в «часы пик» — удлинённые рейсы автобусного маршрута № 104 до остановки «Лес».

Реконструкция

На 2022 год активно ведётся[12] реконструкция: полностью демонтирован путепровод над путями Белорусского направления и ведётся строительство нового путепровода. На март этого года наброшены металлические балки основы дорожной плиты на новые опоры[13].
Для пешеходов смонтирован временный пешеходный мост; автомобильное же движение полностью перекрыто.

Ближайшие станции метро

Станция метро «Парк Победы» — Москва

Арбатско-Покровской и Солнцевской линий Московского метрополитена.
Открыта 6 мая 2003 г. как конечная Арбатско-Покровской линии.
Код станции: 165.
Названа по одноимённому парку.

На момент ввода станции в эксплуатацию имелся только один выход — из западного торца южного зала, откуда по длинному эскалатору можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору — в подземный вестибюль, который соединён с построенным в середине 1990-х подземным переходом под Кутузовским проспектом (пешеходный тоннель «Площадь Победы», находится в эксплуатации ГБУ «Гормост»). Оттуда есть выходы к ул. Барклая, к Триумфальной арке [wikimapia.org/2176] и к Парку Победы [wikimapia.org/356] на Поклонной горе.

16 марта 2017 года в связи с полноценным вводом в эксплуатацию Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии был открыт выход из западного торца северного зала. С этого момента началась полноценная эксплуатация станции и всех подходящих к ней путей.

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого (84 м) заложения. Глубина залегания наибольшая в Москве. Длина эскалаторов — 126 м, тоже самая большая в Москве. Сооружена по индивидуальному проекту из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Обделка из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки. Станция состоит из двух залов, соединённых двумя переходами. В северном зале один путь принадлежит Арбатско-Покровской линии (от центра), а второй — Солнцевской линии (от центра). В южном зале один путь принадлежит Арбатско-Покровской линии (в центр), а второй — Солнцевской линии (в центр).

Архитекторы Н.И. Шумаков и Н.В. Шурыгина.
Архитекторы вестибюлей А.Ю. Орлов и А.В. Некрасов.
Инженеры-конструкторы Е.С. Барский, А.М. Земельман, А. Кривенко, Т.И. Богатова, Е.C. Рудницкая и Н. Кудрявцева.
Станция и большая часть перегонных тоннелей построена силами ОАО «Трансинжстрой».

Тема оформления — Великая Отечественная война и Отечественная война 1812 года. Первой из них посвящено панно в западном торце северного зала, второй — аналогичное панно в восточном торце южного зала (автор обоих — З.К. Церетели). Восточный торец северного зала облицован серым и чёрным мрамором. Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

Предыдущая станция на Арбатско-Покровской линии «Киевская» [wikimapia.org/8266004].
Следующая станция на этой же линии «Славянский бульвар» [wikimapia.org/158623].

Предыдущая станция на Солнцевской линии «Шелепиха».
Следующая станция на этой же линии «Минская».
Информация о станции:
news.metro.ru/f314.html
metro.ru/stations/arbatsko-pokrovskaya/park_pobedy
www.metrowalks.com/ru/moscow/arbatsko-pokrovskaya/park-…
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0…
bluesmaker.livejournal.com/183064.html
e-strannik.livejournal.com/12955.html

news.metro.ru/f314.html
www.metrowalks.com/ru/moscow/solntsevskaya/park-pobedy
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0…
bluesmaker.livejournal.com/183064.html

Видеообзор станции:

www.youtube.com/watch?v=Ksl8yB8uqRs

www.youtube.com/watch?v=8DePpyzWkWM

www.youtube.com/watch?v=nrpXOdGSWkw

www.youtube.com/watch?v=gqG6bT-FKEU

Фото ©russos.livejournal.com
Самый правдивый репортаж о трагедии на станции- которая произошла 15.07.2014г.
В этом репортаже поименно вспоминают людей которые погибли в этой трагедии
www.odnoklassniki.ru/video/16242379479

Мэр Нью-Йорка чествует героев-работников MTA после теракта в метро

Автор: Лорен Кук, Nexstar Media Wire

Опубликовано:

Обновлено:

НЬЮ-ЙОРК (WPIX) — Мэр Эрик Адамс и другие руководители города в пятницу почтили память работников столичного транспортного управления, которые мчались, чтобы спасти жизни и успокоить паникующих жителей Нью-Йорка после теракта в метро в Бруклине во вторник.

Мэр, который находится в изоляции после положительного результата теста на COVID-19 в воскресенье, присутствовал на церемонии по видеоконференцсвязи.

Как сообщает USA Today, рабочие получили специальную прокламацию в мэрии Нью-Йорка, где официальные лица перечисляли имена членов экипажа поезда и поблизости, которые помогали пострадавшим. Также были отмечены операторы автобусов, которые помогали перевозить людей, когда движение поездов было нарушено.

Десять человек были застрелены и еще 13 получили ранения, когда мужчина надел противогаз, взорвал дымовые шашки и открыл огонь по поезду N в Бруклине во вторник утром в час пик на работу.Испуганные и раненые вешалки выбежали из поезда на станции 36th Street в Sunset Park.

сотрудника MTA в поезде и на станции помогли пострадавшим в хаотических последствиях.

На фото и видео с места происшествия видно, как люди ухаживают за окровавленными пассажирами, лежащими на полу вокзала, а воздух наполнен дымом.

Рабочие-герои получили особые прокламации от мэра во время пятничной церемонии.

Подозреваемый Фрэнк Р.Джеймс был арестован в среду. Он предстал перед судом в четверг и был приговорен к заключению без залога.

Стрельба произошла в связи с тем, что в Нью-Йорке в последние месяцы произошла волна перестрелок и громких инцидентов, в том числе в городском метро. Один из самых шокирующих случаев произошел в январе, когда незнакомец толкнул женщину насмерть под поезд.

Стрелок открывает огонь в бруклинском метро; по меньшей мере 16 раненых

Во вторник боевик наполнил дымом поезд метро в час пик и застрелил несколько человек, оставив раненых пассажиров на платформе Бруклина истекать кровью, в то время как другие с криками бежали, сообщили власти.Полиция все еще искала стрелка.

Официальные лица заявили, что в результате обстрела по меньшей мере восемь человек получили ранения, и по меньшей мере 16 человек были так или иначе ранены в результате нападения на станцию ​​36th Street в районе Sunset Park.

На видео, снятом машинистом поезда, видно, как дым и люди высыпают из вагона метро. Вопли раздаются, когда пассажиры бегут к выходу, а некоторые другие сходят с поезда. Один падает на платформу, и человек кричит: «Кто-нибудь вызовите 911!» На других видео и фотографиях с места происшествия люди склоняются к окровавленным пассажирам, лежащим на платформе, некоторые среди чего-то вроде небольших луж крови, а еще один человек лежит на полу вагона метро.

«Дверь моего метро открылась в бедствие. Это был дым, кровь и крики людей», — сказал очевидец Сэм Каркамо радиостанции 1010 WINS, сказав, что он видел гигантский клуб дыма, вырывающийся из поезда N, как только дверь открылась.

По словам нескольких источников в правоохранительных органах, проинформированных о расследовании, по предварительной информации, сбежавший боевик был одет в строительный жилет и противогаз.

По версии следствия, перед открытием огня нападавший применил дымовое устройство, сообщил один из сотрудников правоохранительных органов.По словам чиновника, следователи выясняют, мог ли он использовать это устройство, чтобы отвлечь людей перед стрельбой.

Сотрудники пожарной охраны и полиции расследовали сообщения о взрыве, но полицейский департамент написал в Твиттере, что «в настоящее время активных взрывных устройств не обнаружено». На месте происшествия было обнаружено несколько дымовых устройств, сообщил пресс-секретарь мэра Фабьен Леви, который подтвердил первоначальный подсчет ранений в результате стрельбы.

По меньшей мере 11 человек находились на лечении в двух местных больницах.Согласно заявлению профсоюза транспортных рабочих Local 100, никто из работников MTA физически не пострадал. стук в дверь между ними.

«Было много громких хлопков, и в другой машине был дым, — сказала она. — И люди пытались попасть внутрь, но не могли, они стучали в дверь, чтобы попасть в нашу машину.

Президент Джо Байден и генеральный прокурор Меррик Гарланд были проинформированы об инциденте, как и губернатор Кэти Хоукул. Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс, который находится в изоляции после положительного теста на COVID-19 в воскресенье, был проинформирован в резиденции мэра.

Инцидент произошел на линии метро, ​​которая проходит через южную часть Бруклина в районе, где проживает преимущественно латиноамериканское и азиатское население, примерно в 15 минутах езды на поезде от Манхэттена. Местные школы, в том числе средняя школа Сансет-Парк через дорогу, были закрыты.

Дэнни Мастроджорджио из Бруклина только что отвез сына в школу, когда увидел толпу пассажиров, некоторые из которых были ранены, в панике взбегающих по лестнице метро на ближайшей станции 25-й улицы. По его словам, по крайней мере у двоих были видимые травмы ног.

«Это было безумие», — сказал он Associated Press. «Никто точно не знал, что происходит».

Аллан Ли управлял своим бизнесом Cafe Nube, когда полдюжины полицейских и пожарных машин внезапно столкнулись с кварталом, в котором находится станция 36th Street.

«Затем они начали проводить людей, которые были в квартале, в соседний блок, а затем перекрыли вход в метро» возле двери кафе, — сказал он AP. Когда он заметил офицеров саперов и собак, он был уверен, что это не повседневная проблема метро.

Море аварийных огней было видно как минимум за десяток кварталов, где было выставлено полицейское оцепление.

Нью-Йорк столкнулся с волной стрельбы и громких инцидентов в последние месяцы, в том числе в городском метро.Один из самых шокирующих случаев произошел в январе, когда незнакомец толкнул женщину насмерть под поезд.

Адамс, демократ со сроком чуть более 100 дней, сделал борьбу с преступностью, особенно в метро, ​​приоритетом своей ранней администрации, пообещав направить больше полицейских на станции и платформы для регулярного патрулирования. Не сразу было ясно, были ли офицеры уже внутри участка, когда произошла стрельба.


Репортеры Associated Press Майкл Бальзамо из Вашингтона и Мишель Л.Прайс и Дженнифер Пельц внесли свой вклад в этот отчет.

Это развивающаяся история. Некоторые вещи, о которых сообщают СМИ, позже оказываются неверными. Мы сосредоточимся на отчетах сотрудников полиции и других органов власти, заслуживающих доверия новостных агентств и репортеров, которые находятся на месте происшествия. Мы будем обновлять по мере развития ситуации.

После того, как полетели пули, работники нью-йоркского метро сохраняли хладнокровие

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Когда дымовые шашки и пули были выпущены в метро, ​​полном утренних пассажиров, когда оно ползло к остановке в Бруклине, машинист поезда Дэвид Артис , выстрелов не слышно.

Его первым сигналом о том, что что-то не так, было то, что пассажиры столпились у двери в его кабину оператора, чтобы сообщить о хаосе, одна машина назад.

Артис сказал после момента шока, его мысли быстро переключились с «О, мой Бог!» заботиться о своих пассажирах. Он опирался на свою аварийную подготовку.

«Тогда это сработало. Вытащите их», — сказал он в пятницу после того, как мэр наградил его и его коллег-транспортников за их реакцию на стрельбу во вторник.

Через несколько минут молниеносных решений Артис и проводник поезда Рэйвен Хейнс сообщили по рации о нападении, распахнули двери поезда и эвакуировали всех пассажиров в другой поезд на той же платформе, а затем начали оказывать помощь раненым.

Фото и видео, снятые пассажирами, запечатлели, как пара спокойно, но авторитетно загоняла ошеломленных пассажиров в другой поезд, который умчался прочь.

«На этой неделе Нью-Йорк показал всему миру, чем всегда был наш город: мужество, героизм, сообразительность и решительные действия», — сказал мэр Эрик Адамс.

Адамс, который появился на церемонии в мэрии фактически потому, что он находится в изоляции после положительного результата теста на COVID-19, в пятницу получил от рабочих прокламации в честь их героизма.

Церемония состоялась на следующий день после того, как человек, который, как утверждают власти, был ответственен за кровавую бойню, Фрэнк Джеймс, впервые явился в суд в здании федерального суда, расположенном в нескольких остановках от того места, где произошло нападение.

Обвинители утверждают, что он переоделся строителем и взорвал дымовые шашки, затем вытащил пистолет и выстрелил 33 раза, перезарядив один раз, прежде чем его пистолет заклинило.

Работники метро рассказали, что среди суматохи они не видели боевика в толпе и были сосредоточены на том, чтобы вывести людей.

«Я кричал людям: «Садитесь в поезд! Садитесь в поезд! Садитесь в поезд!», — сказал Артис.

Хейнс, кондуктор, сказала, что не испытывает никакого страха, так как несколько лет назад работала в аэропорту до прихода в Столичное транспортное управление и уже привыкла реагировать на непредсказуемые ситуации.

«Я не могу не подчеркнуть важность стоического отношения в момент хаоса. Ваше спокойное поведение помогает вашим пассажирам успокоиться, что помогает им выбраться как можно быстрее и безопаснее», — сказала она.

Жертвы стрельбы были в возрасте от 16 до 60 лет. Большинство ранений были в ноги, спину и ягодицы. Ранение в руку получил 16-летний юноша. Ожидается, что все они выживут.

Пока раненые пассажиры ковыляли к платформе, некоторые встали на колени, чтобы помочь раненым.Один снял рубашку, чтобы наложить жгут на раненого в ногу.

Артис сказал, что, когда он проверил вагон метро, ​​чтобы убедиться, что он пуст, он обнаружил кровь на полу, багаж, оставленный боевиком, и гильзы, о которых, по его словам, он немедленно сообщил операторам общественного транспорта, чтобы можно было вызвать полицию.

Хейнс описала момент, когда она увидела сцену сразу после того, как приказала пассажирам бежать.

«Наконец-то я посмотрела вниз, в сторону передней части поезда, и увидела, что весь второй вагон окутан дымом, как и вся северная сторона платформы», — сказала она.

Следователи заявили, что в суматохе Джеймс ускользнул в спасательном поезде с другими пассажирами, выйдя на одну станцию ​​​​вниз, бросив свой костюм строителя и шлем.

Он был арестован днем ​​позже на Манхэттене после общегородской охоты, которая закончилась вскоре после того, как он позвонил в полицию и сообщил свое местонахождение.

Полиция Нью-Йорка заявила в пятницу, что вознаграждение в размере 50 000 долларов за информацию, ведущую к поимке Джеймса, будет разделено поровну между пятью людьми, чьи советы, по его словам, «способствовали аресту.«Поскольку процесс подачи чаевых является анонимным, департамент не разглашает имена людей, получающих денежное вознаграждение, которое было предоставлено Фондом полиции Нью-Йорка, некоммерческой организацией, поддерживающей работу полиции Нью-Йорка, MTA и профсоюзом работников общественного транспорта.

Так много еще неизвестно о мотивах стрельбы во вторник, так как предыдущие столкновения подозреваемого с законом становятся предметом пристального внимания.

Среди его первых контактов с правоохранительными органами было увольнение с работы по обслуживанию в Bridgeway Behavioral Health Services в Элизабет, штат Нью-Джерси, где он был клиентом более 15 лет назад, говорится в заявлении главного исполнительного директора организации.

«Во время его увольнения мы направили г-на Джеймса для получения дополнительной психиатрической помощи и связались с полицейским управлением Элизабет, штат Нью-Джерси, которое провело собственное расследование. С тех пор он не работал с нашей организацией», — сказал Кори Сторч, главный исполнительный директор Bridgeway.

«Этот разрушительный инцидент подчеркивает настоятельную необходимость расширения доступа к лечению психических заболеваний и последующему наблюдению для тех, кто находится в кризисной ситуации, чтобы можно было избежать актов насилия в будущем», — сказал Сторч.

Во время краткого выступления в суде в четверг помощник прокурора США Сара К. Виник заявила, что преднамеренное, тщательно спланированное нападение Джеймса «вызвало ужас среди жертв и всего нашего города».

Джеймса приговорили к тюремному заключению без права залога. По просьбе адвокатов Джеймса магистрат Роанн Манн сказала, что попросит Джеймса получить «психиатрическую помощь».

Хурари Бенкада, пассажир, получивший ранение в ногу, рассказал в интервью Associated Press, что находился всего в нескольких футах от стрелка.

Бенкада сказал, что слушал музыку в наушниках, когда машину начал наполнять дым, и он подумал, что это небольшой пожар.

Но дым «продолжал превращаться в черный, черный дым, как 11 сентября, — сказал он, — и весь поезд был черным как смоль».

Бенкада сказал, что слышал выстрелы и крики, и пытался защитить беременную женщину от ударов во время погрома, и когда люди продвигались вперед, выстрел попал ему в колено.

Следователи просматривали десятки видеороликов, которые Джеймс разместил в социальных сетях, пытаясь определить мотив стрельбы. Видео содержат полные ненормативной лексики обличительные речи о расизме, обращении общества с чернокожими, бездомности и насилии.

Джеймс, уроженец Нью-Йорка, также рассказал о своей истории психиатрического лечения и пожаловался на то, как мэр Нью-Йорка обращается с бездомными в метро и с применением огнестрельного оружия.Он также говорил о расстрелах людей, отмечается в судебных документах прокуратуры.

Следователи говорят, что Джеймс, недавно уехавший из Милуоки и живущий в краткосрочной аренде в Филадельфии, арендовал фургон U-Haul в Филадельфии и за несколько часов до стрельбы поехал на нем в Нью-Йорк.

___

Авторы Associated Press Майкл Р. Сисак, Карен Мэтьюз и Бобби Кейна Кальван из Нью-Йорка и Клаудия Лауэр из Филадельфии внесли свой вклад в этот отчет.

Стрельба в бруклинском метро: 10 выстрелов, 13 раненых, официальные лица говорят

SUNSET PARK, Brooklyn (PIX11) — Десять человек были застрелены и 13 получили ранения в результате нападения на бруклинской станции метро во вторник утром, подтвердил комиссар полиции Нью-Йорка Кичант Сьюэлл в пресс-службе полиции Нью-Йорка во вторник вечером.

По словам Сьюэлла, в поезде N, идущем на север, незадолго до 8:25 утра мужчина надел противогаз, вытащил две канистры и открыл огонь, когда поезд заполнился дымом.

Семеро мужчин и три женщины были застрелены подозреваемым, который произвел 33 выстрела из своего оружия, сообщили официальные лица.Он использовал 9-мм пистолет Glock с удлиненным магазином. После стрельбы полиция обнаружила в поезде еще две удлиненные обоймы для журналов.

В связи с нападением назван фигурант, 62-летний Фрэнк Р. Джеймс. По данным полиции, по состоянию на вечер вторника он не был подозреваемым.

Фрэнк Джеймс (Фото: NYPD)

Пятеро жертв были в критическом состоянии. Помимо огнестрельных ранений, другие травмы включали отравление дымом, осколочные ранения и приступы паники.Полиция сообщила, что ни одна из травм не была опасной для жизни.

Официальные лица заявили, что инцидент не расследуется как теракт. Однако расследование продолжалось во вторник вечером. Транспортный союз полиции Нью-Йорка, MTA и TWU объявил о совместном вознаграждении в размере 50 000 долларов за информацию, которая приведет к аресту и осуждению по делу.

Кто такой Фрэнк Р. Джеймс? Фигурант теракта в бруклинском метро

FDNY сообщила, что около 8:27 утра поступил звонок о задымлении на станции метро 36th Street в Sunset Park.По прибытии спасатели обнаружили пострадавших и несколько неразорвавшихся устройств в том же месте. Полиция сообщила, что на месте происшествия не осталось активных взрывных устройств.

По словам Энтони ДиЛоренцо из PIX11, по крайней мере трое пациентов лечились в методистской больнице. Женщина получила огнестрельное ранение в спину, а двое других пострадавших получили травмы ноги и головы соответственно.

Помимо пистолета и расширенных магазинов, в поезде были обнаружены топорик, фейерверк и жидкость, предположительно бензин, сообщила полиция.Следователи также обнаружили в поезде ключ от фургона U-Haul. Этот ключ привел их к заинтересованному лицу, Джеймсу, который, по словам полиции, арендовал фургон в Филадельфии.

Работа поездов метро нарушена после нескольких выстрелов в Бруклине

Официальные лица заявили, что подозреваемый выходил из поезда в неоновом строительном жилете и противогазе. Полиция описала подозреваемого как человека весом от 160 до 200 фунтов и ростом 5 футов 5 дюймов.

Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс не присутствовал на месте происшествия.Недавно ему поставили диагноз COVID. Тем не менее, он выпустил видео после нападения, а затем выступил по видеоконференции во время брифинга полиции Нью-Йорка.

«Мы не позволим терроризировать жителей Нью-Йорка даже одному человеку», — сказал он. «Полиция Нью-Йорка ищет подозреваемого на свободе, и мы его найдем. Мы просим общественность предоставить любую информацию , которая может помочь нам в этом расследовании».

Адамс, демократ со сроком чуть более 100 дней, сделал борьбу с преступностью — особенно в метро — в центре внимания своей ранней администрации, пообещав направить больше полицейских на станции и платформы для регулярного патрулирования.

По словам Сьюэлла, в социальных сетях было несколько «касающихся» сообщений, которые, по мнению полиции, могут быть связаны с Джеймсом. Они упомянули бездомных и мэра Нью-Йорка Эрика Адамса. Охрана мэра была усилена из-за постов.

  • Изображение с места происшествия после стрельбы на станции метро в Бруклине (PIX11)
  • Изображение с места происшествия после стрельбы на станции метро в Бруклине (PIX11)
  • Службы экстренного реагирования находятся в Сансет-парке, Бруклин, где находились несколько человек найден застреленным и раненым.(PIX11)
Кадры с места происшествия после стрельбы на станции метро в Бруклине. (Фото: PIX11)

По словам сотрудника полиции Нью-Йорка, офицеров не было в участке до начала атаки. Он сказал, что офицеры патрулировали участок ранее утром, но не были на участке, когда началось насилие. Полиция также выясняла, почему на станции не работали камеры наблюдения MTA.

Предупреждение. Видео ниже содержит графические кадры, которые могут кому-то показаться неприятными.

ДРАМАТИЧНОЕ ВИДЕО: По словам официальных лиц, во вторник утром на станции метро 36th Street в Бруклине было застрелено несколько человек. MTA сообщило, что полиция прочесывает весь Южный Бруклин, продолжая поиски подозреваемого. pic.twitter.com/15xqGbcayM

— Новости PIX11 (@PIX11News) 12 апреля 2022 г.

Отправьте сообщение в полицию, позвонив в Crime Stoppers по телефону 1-800-577-TIPS (8477), посетив crimetoppers.nypdonline.org , загрузив мобильное приложение NYPD Crime Stoppers или отправив текстовое сообщение 274637 (CRIMES), а затем введя TIP577. .Испаноязычных абонентов просят набрать 1-888-57-PISTA (74782).

Что мы знаем о стрельбе в бруклинском метро: новости

Сотрудники полиции и пожарной охраны Нью-Йорка прибыли на место происшествия. Фото: Джастин Лейн/EPA-EFE/Shutterstock

После однодневной охоты полиция заявила в среду, что задержала мужчину, который предположительно открыл огонь в вагоне поезда в Бруклине во вторник, совершив самое кровавое нападение на метро за последнее время.

62-летний Фрэнк Джеймс был арестован после того, как, как сообщается, сообщил полиции, где находится на Манхэттене. Он был обвинен в терроризме бруклинской федеральной прокуратурой в соответствии с законом о терроризме, и ему грозит пожизненное заключение за нападение, в результате которого были ранены десять человек и десятки ранены. Его мотивы неясны, но перед нападением на мэра Эрика Адамса и Нью-Йорка он делал тревожные посты в социальных сетях.

Самый разыскиваемый преступник Нью-Йорка каким-то образом избегал ареста в течение более 30 часов, а затем практически превратился в причудливом финальном повороте в необъяснимую ярость.Власти изо всех сил пытались окончательно связать Джеймса с нападением до утра среды, когда они повысили его статус с «лица, представляющего интерес», до подозреваемого. В 10:20 власти объявили общегородскую тревогу с его именем, возрастом и описанием. Через несколько часов полиция сообщила, что получила наводку о том, что Джеймс был в Макдональдсе в Ист-Виллидж. Когда прибыли сотрудники, его уже не было. Всего в квартале от Первой авеню установщик камер наблюдения по имени Зак Данан увидел, как Джеймс открыто шел по тротуару.«Я сказал полиции, что это парень! Поймай его! Поймай его!» — сказал Данан во время импровизированной пресс-конференции позже.

Зак Данан, 21-летний установщик камер видеонаблюдения, который первым заметил подозреваемого в стрельбе в метро в Ист-Виллидж, проводит импровизированную пресс-конференцию на 1-й авеню. Он говорит, что известие о прессе не давало ему уснуть. pic.twitter.com/5j3DrFqnMx

— Джейк Оффенхарц (@jangelooff) 13 апреля 2022 г.

Официальные лица собрали воедино самую подробную хронологию нападения во время пресс-конференции, на которой было объявлено об аресте Джеймса.Рано утром во вторник он поехал на арендованном U-Haul из Филадельфии в Бруклин. Выйдя из фургона, одетый как транспортный рабочий в светоотражающем жилете и куртке, он сел на поезд N, следующий на Манхэттен. Незадолго до 8:30 утра, после того как поезд покинул станцию ​​​​59th Street, Джеймса обвиняют в том, что он бросил дымовые шашки во второй вагон впереди поезда. Затем его обвиняют в том, что он произвел 33 выстрела из 9-мм ружья. Пистолет Glock, когда дым заполнил машину. Когда поезд подъехал к следующей станции на 36-й улице в Сансет-парке, из него выскочили кашляющие и истекающие кровью вешалки.

В то же время, как сообщила полиция, Джеймс перешел платформу к другому поезду, который через мгновение отошел от станции. Он вышел из системы на следующей остановке и слился с городом, но не раньше, чем оставил после себя массу улик, в том числе пистолет, принадлежавший ему в 2011 году через федерально лицензированного торговца оружием в Огайо. криминальное прошлое, связанное с обвинениями в Нью-Йорке и Нью-Джерси, официальные лица заявили, что он никогда не был осужден за уголовное преступление, которое помешало бы ему на законных основаниях приобрести огнестрельное оружие.

Фрэнку Роберту Джеймсу больше некуда было бежать или прятаться, и теперь он находится под стражей в полиции Нью-Йорка. Работа наших детективов не имеет себе равных, а самоотверженность наших патрульных офицеров бесконечна. pic.twitter.com/uOXliUvoJ7

— Комиссар Сьюэлл (@NYPDPC) 13 апреля 2022 г.

Мэр Адамс, который находится в изоляции в особняке Грейси с COVID, сообщил новость об аресте стрелка. «Мои друзья из Нью-Йорка, мы его поймали. Мы поймали его», — сказал мэр, прежде чем городские и федеральные чиновники подробно рассказали, как это произошло.Днем ранее Адамс выступил против того, что он назвал «культом смерти», который позволяет расстреливать так много людей.

ФБР предположило, что могло быть и хуже. Согласно судебным документам, федеральные агенты, выполняющие ордер на обыск складского помещения, принадлежащего Джеймсу, и квартиры в Филадельфии, где он проживает, обнаружили магазин и боеприпасы для винтовки типа AR-15. Агенты заявили, что они не нашли такую ​​винтовку, которая, как известно, использовалась в массовых расстрелах по всей стране.

Во вторник очевидцы рассказали, как рутинная часть жизни миллионов жителей Нью-Йорка вдруг превратилась в кошмар.

Хуари Бенкада направлялся на работу в отель «Нью-Йоркер» в центре города, когда сел на поезд на 59-й улице. Он сказал CNN, что сел рядом с стрелком и сбежал в другой конец автомобиля с десятками пассажиров, когда взорвались дымовые шашки. «Я не мог видеть после дымовой шашки, а затем меня ударили по колену», — сказал Бенкада в отдельном интервью New York Daily News , где он рассказал, как защищал беременную женщину от выстрелов.«Мы пытались взломать дверь, и поезду потребовалась целая вечность, чтобы добраться до станции», — сказал он. Кнопка экстренного вызова тоже не работала.

Фитим Гьелоши был в той же машине, где заметил бормочущего в углу подозреваемого. «Я посмотрел на него и подумал про себя, что какое-то время он разговаривает сам с собой, поэтому я посмотрел на него и подумал, что этот парень, должно быть, принимает наркотики», — сказал Гьелоши New York Post . «Он открыл один из своих бензобаков и сказал: «Ой, все плохо.Он вытаскивает топор, роняет его, достает ружье и начинает стрелять».

Именно тогда в соседней машине журналист WNYC Джулиана Фонда услышала «громкие хлопки» и заметила волнение. «Реакция пассажиров была ужасающей», — сказала она Gothamist. «Они пытались сесть в нашу машину подальше от того, что происходило в конце поезда». Фонда описал, как пассажиры стучали в запертую дверь, когда поезд мчался вперед.

pic.twitter.com/tje7V0OVHf

— Уилл Б.Уайлд (@IXIXI_45) 12 апреля 2022 г.

Через несколько машин ехали Дэниел Гамз и Джонатан Муравик, направлявшиеся на занятия в Бруклинскую техническую школу. Когда они достигли 36-й улицы, они сказали, что кондуктор приказал пассажирам через громкоговоритель немедленно выйти. Когда они вышли, Муравик увидел, что мужчина хромает, держась за ногу. «Сначала мы не знали, что стреляют; Я думал, у кого-то инсульт или что-то в этом роде», — сказал Гамз. Они и другие бежали в поезде R через платформу благодаря «сообразительному машинисту и кондуктору», сообщает AM New York.

Раймонд Чиодини, фотожурналист, ехал в этом поезде R, когда он подъехал к станции через несколько секунд после окончания нападения. Когда двери открылись, он увидел раненых пассажиров на залитой кровью платформе и втянул раненого за капюшон толстовки в поезд, прежде чем он тронулся. «Удивительно много жертв были в сознании, в сознании, разговаривали или кричали — или в агонии», — сказал Чиодини. Потом начал фотографировать.

Раненые пассажиры на платформе станции «36-я улица» в Сансет-парке через несколько мгновений после того, как вооруженный преступник застрелил десять человек в поезде.Фото: Раймонд Чиодини

Тем временем другие очевидцы записали последствия на свои телефоны.

Итак, это только что произошло #NYC

3 выстрела на человека. Подозреваемый был одет как сотрудник МТА. Использованные дымовые шашки pic.twitter.com/dMiYQyKjFJ

— Уилл Б. Уайлд (@IXIXI_45) 12 апреля 2022 г.

Фернандо, 70-летний житель Сансет-парка, видел, как люди выбегали со станции, в том числе один мужчина, у которого явно шла кровь из ноги. «Это сумасшествие, полное безумие», — сказал он с недоверием.

Большая часть Сансет-парка оставалась заблокированной через несколько часов после окончания атаки, над ней кружили вертолеты, а Четвертая авеню была забита бесчисленными полицейскими и пожарными машинами. Ближайшие школы были закрыты, но ученики и учителя заглядывали в окна классных комнат. Движение поездов оставалось приостановленным на несколько часов, и один житель задавался вопросом, как он доберется до работы без метро.

— С дополнительным отчетом Нии Пратер. Этот пост был обновлен повсюду.

Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Vox Media, LLC Условия и уведомление о конфиденциальности

Размышление о закрытых входах в метро

В целях уважения истории остановка поезда G в южной части домов Марси в Бед-Стай до сих пор называется проспектами Миртл-Уиллоуби.Нет никаких причин для того, чтобы часть имени Уиллоуби сохранилась, поскольку южные входы на эту станцию ​​не использовались десятилетиями. Уиллоуби и Миртл идут там параллельно, и, к сожалению, невозможно войти на станцию ​​на Уиллоуби-авеню. Однако название живет, потому что оно буквально на стене.

В воскресенье я отправился на прогулку по районам Бруклина, которые сильно изменились за последние годы. От рамэн-ресторана на Вандербильт-авеню на краю участка застройки Атлантик-Ярдс-Пасифик-Парк до высококлассной пекарни на углу Бедфорд-авеню и Лексингтон-авеню — я прогуливался по районам, переживавшим взлеты и падения, пережившим социальные и политические испытания. потрясений и в ближайшие годы будет развиваться еще больше.Дважды я проходил мимо станций G и дважды видел закрытые входы. Если бы я прошел еще несколько остановок по поезду G до Гранд-стрит в Вильямсбурге, у меня был бы еще один вход, закрытый с 1990-х годов.

Хотел бы я сфотографировать подъезды к Уиллоуби, но я не догадался сделать снимок на уровне улицы, и, к счастью, мне пришлось ждать прибытия моего поезда G всего около 10 секунд. Фотографии в Интернете не передают должного. Вы можете увидеть уже заброшенные зоны контроля оплаты проезда на платформе, направляющейся в Квинс.Фотография входа с уровня улицы в Википедии не совсем соответствует действительности. Деревянные планы выглядят изношенными, а сама лестница забита мусором. Это действительно жалкое зрелище для района, которому не помешала бы дополнительная точка доступа к метро.

Я обсуждал закрытые входы по всему городу, и многие из них являются реликвиями другой эпохи, когда преступность была безудержной, а сокращение числа пассажиров требовало, чтобы MTA не использовало ресурсы, чтобы держать открытыми вспомогательные входы.Фактически, в определенный момент полиция Нью-Йорка даже попросила MTA закрыть районы с высоким уровнем преступности, такие как проход, соединяющий станции Геральд-сквер и Брайант-парк под 6-й авеню, ради общественной безопасности. Сегодня тот факт, что входы вдоль бульвара Квинс, в Парк-Слоуп и поперек маршрута поезда G остаются закрытыми, кажется скорее упрямством, чем политикой.

В конце концов, мы живем в эпоху, когда MTA занимается систематической ликвидацией агентов на станциях, когда высокие турникеты входа-выхода являются нормой на различных станциях, а жетонные киоски живут по названию, а не функционируют.Открытие закрытых входов делает проезд более удобным, поскольку сокращает время ожидания и обеспечивает точки доступа в районы, которые находятся в нескольких кварталах.

В отчете PCAC за 2001 год когда-то рекомендовалось вновь открыть многие второстепенные входы, расположенные не рядом с главными входами их станций, но Transit не спешит с действиями. Мне так и не удалось выяснить, почему. Как видно из фотографии в верхней части этого поста, некоторые закрытые помещения используются для хранения, и хотя другие потребуют ремонта и модернизации, это не должно быть слишком затратным.Мне также сказали, что повторное открытие входов на старые станции может вызвать требования ADA, но я не получил окончательного ответа, так ли это на самом деле. Кажется, частично это сдерживает MTA на нескольких станциях.

Трата денег, которых у них нет, на закрытые станции, к сожалению, не будет приоритетом для MTA прямо сейчас. Тем не менее, наличие структур на уровне улиц напоминает нам о том, что транспорт может быть еще более доступным, чем сейчас, а радость от нового входа в поезд L на авеню А свидетельствует о том, как жители Нью-Йорка жаждут доступа.Кроме того, Transit может исправить эту неправильную номенклатуру. Назовите меня глупым, но разве станция с надписью Уиллоуби-авеню не должна хотя бы обслуживать Уиллоуби-авеню?

13 человек ранены в результате стрельбы на станции метро в Бруклине, президент Байден проинформирован о последних событиях

Нью-Йорк : Пожарная служба Нью-Йорка сообщила, что во вторник утром на станции метро в Бруклине было застрелено несколько человек, а на вокзале Нью-Йорка были обнаружены неразорвавшиеся устройства.На фото и видео с места происшествия видно, как люди ухаживают за окровавленными пассажирами, лежащими на полу вокзала. Поезда, следующие на эту станцию, задерживались в утренний час пик. «Несколько человек были застрелены на станции бруклинского метро, ​​где также были обнаружены «несколько неразорвавшихся устройств», — сообщило пожарное управление Нью-Йорка. Читайте также — Стрельба в бруклинском метро: полиция Нью-Йорка назвала фигуранта, 29 лет раненым | 10 Points

РЕКОМЕНДАЦИЯ: В связи с расследованием избегайте района 36-й улицы и 4-й авеню в Бруклине.Ожидайте машины экстренных служб и задержки в окрестностях. pic.twitter.com/xPIAHbtSA7

— НОВОСТИ NYPD (@NYPDnews) 12 апреля 2022 г.

Читайте также — По меньшей мере 16 ранены после того, как стрелок открыл огонь в бруклинском метро, ​​стрелок, как предполагается, все еще активен

FDNY сообщило 13 люди были доставлены в районные больницы, и их вызвали на станцию ​​​​метро 36th Street в районе Сансет-Парк в Бруклине из-за задымления около 8:30 утра. Там были обнаружены несколько расстрелянных людей, а устройства изъяты, сообщает CNN.Читайте также: Amazon стремится отменить победу профсоюза, говорит, что голосование было испорчено Любых свидетелей просят звонить в @NYPDTips по номеру #800577TIPS. Пожалуйста, держитесь подальше от этого места. Дополнительная информация при наличии. pic.twitter.com/8UoiCAXemB

— НОВОСТИ NYPD (@NYPDnews) 12 апреля 2022 г.

Пожарные сотрудники, отвечая на сообщения о задымлении на станции 36th Street в районе Сансет-Парк, обнаружили, что несколько человек были застрелены, а устройства не взорвались.