Метро парк победы выходы из метро – Метро Парк Победы (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Входы и выходы из метро Парк Победы в Москве (желтая)

Мосгортранс, сеть киосков

Барклая, 1а киоск

Парк Победы

Мосгортранс, сеть киосков

Барклая, 1а киоск

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Слав инвест, столовая

Неверовского, 13

Парк Победы

Слав инвест, столовая

Неверовского, 13

Парк Победы

Оттуда - Сюда

На Ермолова, досуговый…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

На Ермолова, досуговый клуб

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Логопедический центр

Генерала Ермолова, 6 (1 этаж)

Парк Победы

Логопедический центр

Генерала Ермолова, 6 (1 этаж)

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Трикотажный мир, магазин…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Трикотажный мир, магазин одежды

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Азбука, сеть детских…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Азбука, сеть детских развивающих клубов

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

ZumbaClass.ru, сеть…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

ZumbaClass.ru, сеть танцевальных классов

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Неверовского, 16

Парк Победы

Неверовского, 16

Парк Победы

Оттуда - Сюда

EuroPlat, сеть платежных…

Барклая, 1ж

Парк Победы

EuroPlat, сеть платежных терминалов

Барклая, 1ж

Парк Победы

Оттуда - Сюда

K & D, творческое…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

K & D, творческое объединение

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Chat & Play Club, клуб…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Chat & Play Club, клуб английского языка для детей

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Библиотека №212 им. Т.Г….

Генерала Ермолова, 6 (1, 2 этаж)

Парк Победы

Библиотека №212 им. Т.Г. Шевченко

Генерала Ермолова, 6 (1, 2 этаж)

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Шахматная школа №1, сеть…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Шахматная школа №1, сеть образовательных центров

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Банк Акцепт, банкомат

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Банк Акцепт, банкомат

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Импульс, сеть школ…

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Импульс, сеть школ брейк-данса

Генерала Ермолова, 6

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Победы площадь, 2 к2 (1 этаж)

Парк Победы

Победы площадь, 2 к2 (1 этаж)

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Элекснет, сеть платежных…

Победы площадь, вход метро №2

Парк Победы

Элекснет, сеть платежных терминалов

Победы площадь, вход метро №2

Парк Победы

Оттуда - Сюда

QIWI, сеть платежных…

Победы площадь, вход метро №2

Парк Победы

QIWI, сеть платежных терминалов

Победы площадь, вход метро №2

Парк Победы

Оттуда - Сюда

DyDo, сеть автоматов

Победы площадь, вход метро №2

Парк Победы

DyDo, сеть автоматов

Победы площадь, вход метро №2

Парк Победы

Оттуда - Сюда

DyDo, сеть автоматов

Победы площадь, вход метро № 5

Парк Победы

DyDo, сеть автоматов

Победы площадь, вход метро № 5

Парк Победы

Оттуда - Сюда

QIWI, сеть платежных…

Победы площадь, вход метро № 5

Парк Победы

QIWI, сеть платежных терминалов

Победы площадь, вход метро № 5

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Икстайл Интерьер, салон

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Икстайл Интерьер, салон

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Бакинский Бульвар,…

Неверовского, 15 (1 этаж)

Парк Победы

Бакинский Бульвар, ресторан

Неверовского, 15 (1 этаж)

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Университетская клиника…

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Университетская клиника традиционной китайской медицины

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Оттуда - Сюда

ДНКОМ, научный центр…

Генерала Ермолова, 8

Парк Победы

ДНКОМ, научный центр молекулярно-генетических исследований

Генерала Ермолова, 8

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Институт комплексных…

Дениса Давыдова, 7 (1 этаж)

Парк Победы

Институт комплексных проблем восстановления резервных возможностей человека, медицинский…

Дениса Давыдова, 7 (1 этаж)

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Дикси, сеть супермаркетов

Победы площадь, 2 к2 (1 этаж)

Парк Победы

Дикси, сеть супермаркетов

Победы площадь, 2 к2 (1 этаж)

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Ksenia Knyazeva, магазин…

Победы площадь, 2 к2 (714 офис; 7 этаж)

Парк Победы

Ksenia Knyazeva, магазин женской одежды

Победы площадь, 2 к2 (714 офис; 7 этаж)

Парк Победы

Оттуда - Сюда

Qiwi, сеть платежных…

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Qiwi, сеть платежных терминалов

Победы площадь, 2 к2

Парк Победы

Оттуда - Сюда

НТО Печать, сеть киосков…

Победы площадь, вл2 киоск

Парк Победы

НТО Печать, сеть киосков печатной продукции

Победы площадь, вл2 киоск

Парк Победы

Оттуда - Сюда

metro.mwmoskva.ru

Ст.м. Парк Победы. — BluesMaker`s home — LiveJournal


Станция метро «Парк Победы» открыта в мае 2003 года и стала на тот момент конечной Арбатско-Покровской линии. Станция получила название и тематику оформления по находящемуся рядом Парку Победы. Станция изначально планировалась для кросс-платформенной пересадки, но до 2014 года сюда приходили только поезда Арбатско-Покровской линии. Давно хотел уже написать про эту станцию, но все как то откладывал на потом, и теперь накопилось достаточное количество фото, и самое время спуститься и посмотреть…

Как всегда хотелось начать с эскизов, но отчего то их не так уж много. Вот какой-то ранний вариант. Очень такой советский, яркий красный.

А вот рендер уже того варианта, который в итоге построили. Собственно больше ничего найти не удалось. Однако, если вот предыдущая картинка — это реально один из вариантов, то конечно лучше то, что получилось. Тут, кстати видно, что не предполагалось делать никаких светильников под карнизами. В итоге их сделали, но не включают.

1. Станция на поверхности имеет 5 выходов. Выходы — обычные лестничный сходы из подуличного перехода. По два выхода с обоих стороны Кутузовского проспекта и один выход к Триумфальной арке

2. Ко Дню Победы в 2015 году подуличные переходы украсили такими вот граффити. В принципе неплохо. Кстати граффити на стенах переходов мы также видели еще и на станциях метро «Чкаловская», «Выхино», «Лубянка», «Охотный ряд» и «Текстильщики».

3. Так как тематика станции — это как раз тема Великой Отечественной войны, поэтому такое фот оформление выглядит вполне органичным. Вообще, хорошая тема, привлекать художников, занимающихся граффити к оформлению городских объектов.

4. Вестибюль у станции пока один (может быть, после постройки участка Калининско-Солнцевской линии появится еще один), он подземный. Интересно, что рядом с названием станции красуется еще логотип метро (старый уже).

5. В самом вестибюле висит «глобус метро», жалко, что без внутренней подсветки. Над окошками касс наклейки уже в новом стиле.

6. В кассовом зале находятся турникеты. Их довольно большое количество, рассчитанное видимо на большой пассажиропоток, однако почему то, маятниковых дверей на выходе из вестибюля в подуличник всего по три в каждую сторону.

7. Из небольшого кассового зала спускаемся по лестнице в огромнейший эскалаторный зал. Смотрится он конечно очень круто, очень просторно. Но функционально это все не оправдано. Повторюсь, кассовый зал очень маленький, а там могут например образовываться очереди из покупающих билеты, в том числе и групп туристов. Видел такое неоднократно. Почему нельзя было организовать кассы внизу, в этом просторном зале?

8. Ограждение эскалаторов выполнено очень круто, массивные ножки, облицованные камнем, нержавеющие трубы — все очень качественно.

9. Вот о чем я говорил, будка с полицией под лестницей. Вот там бы было бы логично разместить кассы, что разгрузило бы верхний кассовый зал. Соответственно и турникеты на вход можно было бы спустить вниз, а турникеты на выход вообще убрать, так как маленькие эскалаторы из этого зала в кассовый работают только на подъем. Чтобы это не казалось кому то бредом… похожая схема компоновки вестибюля существует на ст.м. «Тургеневска». Тех же полицейских можно пересадить к стене напротив, правда для этого придется им городить отдельный «аквариум».

Спускаемся по эскалатору. Кстати тут 4 нитки эскалатора. Светильники в виде шаров — неплохо. Кстати это самый длинный эскалатор в Московском метро, так как станция самая глубокая. Глубина ее заложения 80 метров — это, чтобы представить себе, высота 22-этажного дома.

10. Станция строилась изначально из расчета кросс-плотформенной пересадки. Тут два одинаковых зала, которые соединены двумя переходами. Из четырех, параллельно идущих путей, внешние относятся к Калининско-Солнцевской линии, а внутренние к Арбатско-Покровской линии. Тут будет такой же принцип, как и на ст.м. «Китай-город» если вы едете в одном направлении и вам нужно пересесть на соседнюю линию, то нужно будет всего лишь перейти на другую сторону платформы. Пока же по «внешним» путям ходит только челночный поезд до станции метро  «Деловой центр»

11. Не используемая сторона платформы отгорожена профлистом, тут и таблички пустые и пол идеально отполирован.

12. Станция пилонная трехсводчатая глубокого, как я у же говорил, заложения. Между пилонами такие вот светильники. Отделка потолка какими-то пластиковыми панелями.

13. В торце бокового зала стоит будка дежурного по станции. Путевая стена и пилоны отделаны натуральным камнем двух цветов.

14. В торцах обоих залов расположены панно, авторства З. Церетели. Тут, в южном зале, панно, посвященное Отечественной войне 1812 года. Наверху недалеко от станции расположена Бородинская панорама и на Кутузовском проспекте стоит, перенесенная с площади Тверская застава Триумфальная арка, посвященная победе в войне 1812 года. Так что выбор тематики оформления станции вполне оправдан.

15. Такое вот панно. Работ Церетели в метро довольно много и, что интересно, выполнены они в различных необычных техниках.

16. Эта работа выполнена в технике перегородчатой эмали. Крутая тема, реально стоит подойти ближе — поглядеть.

17. Тут же в торце шикарные скамейки с такими вот шарами из камня. Чувствуется старая школа. Наверное это одни из самых крутых скамеек на станциях открытых в этом уже веке.

18. А в северном зале панно, посвященное уже другой войне — Великой отечественной. Тоже выбор не случаен, так как наверху находится Поклонная гора. Однако сейчас торец с панно закрыт профлистом. Неужели именно отсюда будет выход в новый вестибюль.

19. Переходы в другой зал.

20. Тут подсветка ступеней, нержавеющие поручни, все опять же аккуратненько.

21. В южном зале отделка пилонов двухцветная. Стороны, обращенные в центральный и боковой залы, отделаны серым камнем. Другие две стенки отделаны рыжим камнем. Такого же рыжего цвета и табличка с названием станции на путевой стене. Кстати стиль оформления вывески похож на такой на станции «Ясенево» и соседние с ней станции.

22. В северном зале расцветка пилонов другая. И расцветка путевой стены тоже. Удивительно, но я никогда не замечал такой разницы, как то просто не обращал внимания. Я думал, что оба зала абсолютно идентичны. Но нет. Даже пол выложен разной по цвету плиткой.

23. Табличка с названием станции в северном зале светлая.

24. В каждой нише между пилонами висит указатель, по-моему это чрезмерная избыточность информации.

25. Интересно, что освещение свода центрального зала осуществляется с помощью закарнизных светильников. Но кроме них есть еще светильники в нижней части карнизов — они почему-то не работают.

26. К празднику 9 мая пилоны украсили георгиевскими ленточками. Я против всякого показного патриотизма и увешивания всего и вся лентами, и другими атрибутами, но тут ленточки на пилонах оказались очень гармоничны. Даже цветовая гамма отделки станции с ними сочетается.

27. И на путевой стене повесили плакат, посвященный празднику. Круто, гораздо лучше, чем рекламу вешать на путевую стену.

28. Еще немного «победного» декора.

29. Вот так это все выглядело во время праздников..

30. В принципе наклейки в виде георгиевской ленточки можно было и не снимать. Без них, в обычном своем состоянии центральный зал выглядит вот так.

31. А вот так выглядит северный зал.

32. В боковом зале, в торце тоже есть роскошные скамейки.

33. И еще тут очень прикольная табличка с названием станции. Интересно, это специально так сделали, или саму табличку «скрутили» из частей из разных залов, а может это образец, в итоге не понравившийся архитекторам, но который решили не менять?

34. Еще раз взглянем на центральный зал от эскалаторов, тут тоже такие декоративные элементы с шариками. Очень мило. Все эти полоски, цветовая гамма отделки пилонов, «шахматный» пол… смотрится очень неплохо. Многим любителям «старого» метро, станций кольцевой линии, нравится ст.м. «Парк Победы» так как тут в отделке применялись классические материалы. Каменная отделка стен, пола, путевой стены, декоративные элементы на пилонах, те же шарики, все это отсыл к классическим станциям московского метро.

35. Другой зал с того же ракурса.

36. Там, где в южном зале начинается эскалатор, тут полосатая глухая стена.

37. Кстати сейчас участок Солнцевского радиуса составляет всего две станции и между ними ходит поезд челнок. Раньше он приходил в южный зал (тот, который с черными плитками пола), сейчас поезда приходят в соседний зал.

38. А теперь тут стоят ограждения.

39. Все посмотрели, едем дальше.


Славянский бульвар <- Парк Победы -> Киевская (Арбатско-Покровская линия)
Деловой центр <- Парк Победы (Калининско-Слнцевской линия)
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Парк Победы (станция метро — это… Что такое Парк Победы (станция метро?

Станция «Парк Победы»
Арбатско-Покровская линия
Солнцевская линия
Московский метрополитен

Координаты: 55°44′10″ с. ш. 37°31′00″ в. д. / 55.736111° с. ш. 37.516667° в. д. (G)55.736111, 37.516667

Дата открытия6 мая 2003
ТипПилонная трёхсводчатая глубокого заложения (два зала)
Глубина заложения, м84 м
АрхитекторыН. И. Шумаков, Н. В. Шурыгина
Архитекторы вестибюлейА. Ю. Орлов, А. В. Некрасов
Выход к улицамКутузовский проспект, ул. Барклая, ул. Генерала Ермолова
Наземный транспортА 91, 116, 157, 157э, 205, 818, 900; Тб 2, 7, 39, 44
Работающие операторы
сотовой связи
МТС, Мегафон, Билайн
Код станции165

«Парк Побе́ды» — 165-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии. Открыта 6 мая 2003 года в ходе её продления на один перегон от станции «Киевская». Названа по одноимённому парку.

Особенности

Эскалатор станции

Глубина залегания — 84 метра, наибольшая в Москве. Длина эскалаторов — 126 метров, тоже самая большая в Москве.

Станция состоит из двух независимых залов, соединённых двумя переходами. Один путь в каждом из них предназначался для Арбатско-Покровской линии, один — для хорды Митино — Бутово, на которую планировалась кросс-платформенная пересадка.

Поскольку оба зала, в отличие от станции «Петровско-Разумовская», строились одновременно и поскольку степень их готовности на момент приостановки строительства в 90-х годах являлась очень высокой, весь намеченный объём работ было решено завершить в полной степени.

Из-за этого по одному пути в каждом зале не используется. Несмотря на то, что там для декоративных целей уложены рельсы, никакой связи с остальным путями станции нет — дальше есть только очень короткие отрезки, заканчивающиеся тупиками.

Вестибюль

Имеет только один выход — из западного торца южного зала, откуда по самому длинном в Москве эскалатору (126 м) можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору — в подземный вестибюль, который соединён с построенным за несколько лет до открытия станции подземным переходом под Кутузовским проспектом. Оттуда есть выходы к улице Барклая, к Триумфальной арке и к Парку Победы на Поклонной горе.

Техническая характеристика

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Обделка из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.

Оформление

Тема оформления — Великая Отечественная война и Отечественная война 1812 года. Первой из них посвящено панно в западном торце северного зала, второй — аналогичное панно в восточном торце южного зала (автор обоих — З. К. Церетели). Восточный торец северного зала облицован серым и чёрным мрамором. Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

Путевое развитие

До 7 января 2008 года, когда было открыто движение до «Строгино», станция являлась конечной, при этом готовые пути за ней продолжались более чем на километр. Для оборота поездов были построены два съезда — пошёрстный и противошёрстный (в 2008 году разобран). Пикет станции — ПК70+28.

Строительство

Работы по строительству были начаты в 1990 году. Станция и большая часть перегонных тоннелей построена силами ОАО «Трансинжстрой».

Перспективы

В будущем два недействующих пути будут использованы для первой очереди Солнцевской линии, для их соединения с метрополитеном на путях Арбатско-Покровской линии сооружены два задела в виде неиспользуемых камер съездов.

Кроме того, в 2006 году ОАО «Метрогипротранс» был представлен проект по продлению одного из этих путей в один из неиспользуемых залов станции «Деловой центр» для создания дополнительной связи ММДЦ «Москва-Сити» с метрополитеном.

В отдалённых планах находится строительство второго выхода станции с одного из торцов северного зала.

Галерея

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Панорама Парк Победы (станция метро, Москва). Виртуальный тур Парк Победы (станция метро, Москва). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Парк Побе́ды» — кроссплатформенный пересадочный узел Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской линий Московского метрополитена, состоящий из двух идентичных в конструкциях, но разных в оформлении залов. Название дано по одноимённому парку. Залы начали функционировать для первого участка 6 мая 2003 года в ходе продления Арбатско-Покровской линии на один перегон от станции «Киевская». 31 января 2014 года один из неиспользуемых путей, нумеруемый на Калининско-Солнцевской линии как 2-й, был задействован для второго участка — нового радиуса Калининско-Солнцевской линии с открытием движения до станции «Деловой центр». Хотя обе станции перегона могут принимать пятивагонные составы «Русича», но ввиду низкого пассажиропотока на перегоне, с момента его открытия он обслуживается укороченным трёхвагонным составом. В феврале 2016 года движение челнока Солнцевской линии было перенесено на первый путь, сама же станция заработает в полноценном режиме после продления Калининско-Солнцевской линии на юго-запад, до станции «Раменки».

Особенности

Глубина заложения — 80 метров, наибольшая в Москве, вторая в России (после «Адмиралтейской» в Санкт-Петербурге), и одна из самых глубоких в метрополитенах бывшего СССР (станция «Арсенальная» в Киеве имеет глубину заложения 105,5 метров). Длина эскалаторов большого наклона — 126 метров, высота подъёма 84 метра — тоже самая большая в Москве. Высота подъёма эскалаторов малого наклона — 3,6 метра. Станция состоит из двух независимых залов, соединённых двумя переходами. Один путь в каждом из них предназначался для Арбатско-Покровской линии, другой — для хорды Митино — Бутово, на которую планировалась кросс-платформенная пересадка. Поскольку оба зала, в отличие от станций «Третьяковская» и «Петровско-Разумовская», строились одновременно и поскольку степень их готовности на момент приостановки строительства в 1990-х годах являлась очень высокой, то весь намеченный объём работ было решено завершить в полном объёме. Из-за этого до конца 2013 года в каждом из залов один путь не использовался, а на самих путях в декоративных целях были уложены рельсы. До марта 2013 года никакой связи с остальными путями станции не было — дальше существовали только очень короткие отрезки, заканчивающиеся тупиками.

Вестибюль

Имеет только один выход — из западного торца южного зала, откуда по самому длинному в Москве эскалатору (126 метров, продолжительность поездки по которому 180 секунд) можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору — в подземный вестибюль, который соединён с построенным за несколько лет до открытия станции подземным переходом под Кутузовским проспектом. Оттуда есть выходы к улице Барклая, к Триумфальной арке и к Парку Победы на Поклонной горе.

Техническая характеристика

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Отделка из монолитного…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Станция метро «Парк Победы» — Москва

Арбатско-Покровской и Солнцевской линий Московского метрополитена.
Открыта 6 мая 2003 г. как конечная Арбатско-Покровской линии.
Код станции: 165.
Названа по одноимённому парку.

На момент ввода станции в эксплуатацию имелся только один выход — из западного торца южного зала, откуда по длинному эскалатору можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору — в подземный вестибюль, который соединён с построенным в середине 1990-х подземным переходом под Кутузовским проспектом (пешеходный тоннель «Площадь Победы», находится в эксплуатации ГБУ «Гормост»). Оттуда есть выходы к ул. Барклая, к Триумфальной арке [wikimapia.org/2176] и к Парку Победы [wikimapia.org/356] на Поклонной горе.

16 марта 2017 года в связи с полноценным вводом в эксплуатацию Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии был открыт выход из западного торца северного зала. С этого момента началась полноценная эксплуатация станции и всех подходящих к ней путей.

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого (84 м) заложения. Глубина залегания наибольшая в Москве. Длина эскалаторов — 126 м, тоже самая большая в Москве. Сооружена по индивидуальному проекту из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Обделка из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки. Станция состоит из двух залов, соединённых двумя переходами. В северном зале один путь принадлежит Арбатско-Покровской линии (от центра), а второй — Солнцевской линии (от центра). В южном зале один путь принадлежит Арбатско-Покровской линии (в центр), а второй — Солнцевской линии (в центр).

Архитекторы Н.И. Шумаков и Н.В. Шурыгина.
Архитекторы вестибюлей А.Ю. Орлов и А.В. Некрасов.
Инженеры-конструкторы Е.С. Барский, А.М. Земельман, А. Кривенко, Т.И. Богатова, Е.C. Рудницкая и Н. Кудрявцева.
Станция и большая часть перегонных тоннелей построена силами ОАО «Трансинжстрой».

Тема оформления — Великая Отечественная война и Отечественная война 1812 года. Первой из них посвящено панно в западном торце северного зала, второй — аналогичное панно в восточном торце южного зала (автор обоих — З.К. Церетели). Восточный торец северного зала облицован серым и чёрным мрамором. Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

Предыдущая станция на Арбатско-Покровской линии «Киевская» [wikimapia.org/8266004].
Следующая станция на этой же линии «Славянский бульвар» [wikimapia.org/158623].

Предыдущая станция на Солнцевской линии «Шелепиха».
Следующая станция на этой же линии «Минская».
Информация о станции:
mosmetro.ru/stations/arbatsko_pokrovskaya/park_pobedy/
metro.ru/stations/arbatsko-pokrovskaya/park_pobedy
www.metrowalks.com/ru/moscow/arbatsko-pokrovskaya/park-…
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0…
e-strannik.livejournal.com/12955.html

mosmetro.ru/stations/kalininskaya/parkpobedy/
www.metrowalks.com/ru/moscow/solntsevskaya/park-pobedy
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0…

Фото ©russos.livejournal.com
Самый правдивый репортаж о трагедии на станции- которая произошла 15.07.2014г.
В этом репортаже поименно вспоминают людей которые погибли в этой трагедии
www.odnoklassniki.ru/video/16242379479

wikimapia.org

Станция метро Парк Победы в Москве

Станция метро Парк Победы в Москве расположена недалеко от Парка Победы на Поклонной горе, у пересечения Кутузовского проспекта с улицей Барклая и улицей Генерала Ермолова. Станция Парк Победы расположена на расстоянии примерно 7 километров западнее центра города (Кремль и Красная площадь).

Станция метро Парк победы расположена на двух линиях Московского метрополитена и образует кроссплатформенный пересадочный узел. Станция расположена на Арбатско-Покровской линии (линия 3, обозначается синим цветом) между станциями Киевская и Славянский бульвар, и на Калининско-Солнцевской линии (линия 8, жёлтая линия) между станциями Деловой центр и Минская (строящаяся станция). Планируется, что каждый из залов будет обслуживать по одному направлению двух линий метро. Для перехода на другую линию нужно перейти на другую сторону зала.

В настоящее время имеется только один выход со станции метро Парк Победы. Станция имеет один подземный вестибюль, который имеет выход в подземный переход под Кутузовским проспектом.
Глубина заложения станции 84 метра. Это самая глубокая станция метро в Москве и вторая по глубине в России. (Станция «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге является самой глубокой в России.)

Тема оформления станции — Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов и Отечественная война 1812 года. В западном торце северного зала находится панно, посвящённое Великой Отечественной войне, а в восточном торце южного зала панно посвящённое Отечественной войне 1812 года. (Автор обоих произведений З. К. Церетели.)

Рядом со станцией метро Парк Победы в Москве находятся:

  • Парк на Поклонной горе (Парк Победы).
  • Музей-Панорама Бородинская Битва. Адрес: Кутузовский проезд, 38, Москва.
  • Музей Великой Отечественной войны.
  • Гостиница «Apartlux Apartments На площади победы». Адрес: Площадь Победы 1Б, Москва, Россия.
  • Гостиница «Парк Отель 1812». Адрес: улица 1812 года, 3, Москва, Россия.

Расположение станции метро Парк Победы на карте города:

www.visit-plus.com

Парк Победы (станция метро, Санкт-Петербург) — Энциклопедия нашего транспорта

Линия 2 (Московско-Петроградская)

«Парк Победы» — промежуточная станция линии 2 Петербургского метрополитена.

Открыта 29 апреля 1961 года в составе участка «Технологический институт» — «Парк Победы».

Разработчики проекта

Архитектор станции

А. К. Андреев.

Архитекторы вестибюля

А. С. Гецкин, В. П. Шувалова.

Инженер-конструктор

Г. А. Скобенников.

Конструкция

Закрытого типа глубокого заложения.

Первая станция такого типа, построенная в Санкт-Петербурге. В центре зала за газетным киоском расположена лестница вниз, но не на переход, а в подплатформенный коллектор. Наклонный ход трехленточный, начинается из южного торца станции. Время поездки на эскалаторе 1 мин. 44 сек. Изначально наклонный ход освежался светильниками, расположенными не на баллюстраде, а на своде, однако они были демонтированы ввиду неудобств в эксплуатации и были установлены «факелы», которые также были впоследствии заменены после погрома фанатов группы «Алиса» после концерта в СКК осенью 1991 года.

На данной станции были впервые установлены турникеты-автоматы.

См. также: Статья «Станция без посадочных платформ (опыт эксплуатации)».

Название

Современное название станция получила из-за расположения на территории одноименного парка.

Выход в город

  • На Московский проспект, Бассейную улицу, к улице Победы, площади Чернышевского, Московскому парку Победы, СКК.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Станция «Парк Победы» являлась конечной станцией Московско-Петроградской линии до 1969 года, за ней находился перекрестный съезд, в настоящее время разобранный. Он был единственным такого типа: тоннели сходились в один, а затем снова расходились (>—<).

Вестибюль

Памятный жетон в блистере

Для наземного вестибюля выработан специальный проект — круглый павильон с пристроенным остекленным киоском под одной крышей. По всему периметру над окнами и дверями был собран длинный козырек, который защищает пассажиров от непогоды. В настоящее время павильон преобразили, соорудив большой торговый киоск.

Художественное оформление

Ритмичные ряды дверных проёмов, расположенных вдоль станции, обработаны закругленными полосами рифлёного металла. На стенах укреплены карнизы из узорчатого стекла, за которыми скрыты лампы. В торцевые стены вписаны параболические декоративные арки, как бы приподнимающие перекрытие зала и создающие ощущения большей свободы подземного интерьера. Красные треугольники на полу платформы имитируют победоносные знамёна (у нижнего эскалаторного зала есть небольшой участок, где покрытие заменено: изначально планировалось провести замену всего напольного покрытия, однако рисунок был не соблюден, что вызвало протест со стороны архитектора и процесс ликвидации оригинального покрытия был прекращен). На глухой торцевой стене — год открытия и название станции. Изначально двери были из матового белого стекла, однако впоследствии заменены на обычные.

Фотогалерея

  • Платформа (2011)

  • Платформа (2011)

  • Платформа (2010)

  • Платформа (2010)

  • Конец платформы (2011)

  • Конец платформы (2011)

  • Конец платформы (2010)

  • Нижний эскалаторный зал

  • Вход на станцию

  • Наземный вестибюль

  • Плакат о станции

Ссылки

wiki.nashtransport.ru