Метро проспект славы: Станция метро «Проспект Славы» в Петербурге

Содержание

Места отдыха у метро Проспект Славы

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 3 апрелязавтра Пн, 4 апрелявторник, 5 апрелясреда, 6 апрелячетверг, 7 апреляпятница, 8 апрелясуббота, 9 апрелявоскресенье, 10 апреляпонедельник, 11 апрелявторник, 12 апреля

Строительство станции метро «Проспект Славы» в Санкт-Петербурге: russos — LiveJournal

На свой день рождения я решил, что в Москве делать нечего и поехал в Питер. А чтобы не ездить просто так, то договорился, что поснимаю в Питерском метрострое и в новом музее РЖД. И то, и то оказалось невероятно интересным и захватывающим. Впрочем, как и сама поездка. 🙂

Станция «Проспект Славы» расположена на пятой линии метрополитена и сооружена за конечной станцией на юге — «Международной». Помимо станции «Проспект Славы» в пусковой участок входят станции «Дунайская» и «Шушары».

На этом участке представлены, аж, три типа станций Петербургского метрополитена: «Проспект Славы» — пилонная глубокого заложения (из железобетонных тюбингов), «Дунайская» — колонная мелкого заложения (четырёхпролётная трёхъярусная) и наземная крытая «Шушары».

Станция расположена на глубине 56 метров и является классическим примером питерской пилонной станции с железобетонными тюбингами. Но, впервые (после возврата к строительству пилонных станций в Петербурге), на станции сооружен средний станционный тоннель большего диаметра, чем было в предыдущих проектах. Его диаметр в свету составляет 9 метров, против 7,7 у боковых.

(На самом деле первой станцией пилонного типа с увеличенным диаметром среднего тоннеля по отношению к боковым была станция «Невский проспект», открытая в 1963 году)

Вообще, у меня очень странные ощущение от Петербургского метростроя. Вроде строится метро, но все немного другое. Во-первых, это царство бетона, как сборного так и монолитного. Чугун я нашел только в наклоне. По другому решена планировка станции, ее служебных помещений и подходных выработок. Всё немного другое, но тем интереснее. Пошли под землю!

1. Чтобы вы понимали стройку, — схема выработок, найденная на просторах инета. На ней красным отмечено то, что было пройдено на какой-то там момент. Сейчас же вся проходка завершена. Для меня осталось загадкой, зачем слева два затвора в одном тоннеле, когда в соседнем один. И очень милые обходные штольни затворов, которые в Москве не делали и не делают. Ну, если делали, то пару раз и давно. Сначала два перегонных щитовых комплекса прошли станцию транзитом от «Международной» и финишировали в подземной демонтажной камере. А, уж, потом из пилот-тоннелей раскрывали путевые станционные тоннели на полное сечение.

2. Горный комплекс шахты №624. Весьма большой и очень открытый. В Москве сейчас наоборот, пытаются утеплить его по максимуму. Но в СПб всегда они такие были.

3. Спускаемся на глубину 56 метров. Ствол монолитный (!), только зона рассечки сооружена из железобетонных тюбингов. Ствол сделан по стандартной схеме под двухклетьевой подъём и лесоспуск.

4. Руддвор. Бетонные тюбинги смотрятся очень непривычно.

5. Подходной тоннель. Язык не поворачивается назвать его штольней. Красиво, чорт.

6. Сечение станции. Москва была и есть вотчиной чугунных станций. Как пилонных так и колонных. Санкт-Петербург в какой-то момент из-за хороших геологических условиях почти полностью перешел на сборный железобетон. В водонепроницаемой, сухой, хорошо разрабатываемой глине строить из чугуна слишком дорого. Этим же путем пошел и Киев. На этой станции впервые за последнее десятилетие сделали средний тоннель большего диаметра, что улучшило как архитектурный проект, так и комфортность работы в служебных помещениях, которые будут располагаться под платформой.

7. Средний зал станции. Сделан из сборного железобетона, кроме оформления проемов. Я стою в натяжной камере – она возведена уже из монолитного железобетона.

8. Архитектурное оформление связано с названием станции, колорит красно-белый. Главным архитектурным элементом станции является развитый крупномасштабный карниз из цветного стекла, вытянутый вдоль всей станции. Карниз представляет собой рамы из алюминиевых профилей в которые вставлены витражи из цветного стекла, за которыми установлены лампы освещения.

9. Станционный тоннель. Здесь на путевой стене уже смонтирован гранит. Боковые залы украсят в военной тематике, что будет перекликаться с памятниками воинам-интернационалистам Афганистана и воинам специальных подразделений, установленными в парке Интернационалистов неподалеку от северного входа на станцию.

10. Платформа с другой стороны. Здесь меня удивила монолитная путевая стена с каналами для кабельных трасс. Зачем ее монолитной делать-то?

11. Оформление проема. Металлические балки монтировались после проходки станционных тоннелей. После чего уже раскрывались проемы и бетонировались пилоны и конструкции проходов.

12. Оформление проемов для такого типа станций всегда было сложной задачей.

13. На станции будет два вестибюля и, соотвественно, два наклонных хода. Чугунные тюбинги я встретил только в них.

14. Торцевая стенка платформы.

15. А это – уже помещение БСП (блок служебных помещений). У нас он называется БТП — блок технических помещений. Удивила конструкция подвесного зонта. Какая-то она трудоемкая с этими кронштейнами.

16. Вот уже готовый подвесной зонт (штукатурка по сетке) в помещении СТП.

17. Все же монолитная путевая стена с забетонированными каналами выглядит странно. Меня вообще удивило обилие мокрых работ при отделке станции.

18. Но как же она красива в таком виде!

19. А теперь пройдемся в тоннель.

20. Только железобетон и монолит.

21. А вот обходная штольня гермоворот. Правда, мило?

22. И, изюминка шахты — подземная демонтажная камера для двухпутного щита, который здесь когда-то финишировал. И уже вчерне готовый двухпутный участок до станции «Дунайская».

23. Над путями находится вентканал и такие вот вентиляционные проемы.

24. А вот готовый двухпутный участок смотрится красиво. Скоро у нас такой же будет!

25. Подъем к станции «Дунайская».

26. Мнения о двухпутном участке я слышал разные. Как хорошие, так и плохие. В общем, эксплуатация покажет.

27. Монолитная камера для демонтажа трех щитов — двух однопутных диаметром 5,6 метров и одного двухпутного диаметром 10,6 метров.

28. Интересно ее строили. Сначала к камере подошел один из перегонных щитов. За оболочкой щита была пройдена штольня, потом через неё была раскрыта калотта и сооружен верхний свод первой части камеры. Затем первый щит был разобран и под свод камеры были подведены монолитные стены. Через какое-то время в камере финишировал второй щит, который также был демонтирован. Потом из этой камеры была построена большая её часть, куда вышел уже десятиметровый щит. Здесь он был демонтирован и выдан через двухпутный тоннель в обратную строну к монтажной камере, где начинал свою проходку.

29. Вентканал.

30. Камера получила название «штаны».

31. И красивая монолитная камера на пересечении подходного тоннеля с перегонным тоннелем («крест»).

32. Огромное спасибо пресс-службе Петербургского Метростроя и Тоннельному отряду-3 за прекрасный подарок на день рождениЯ.

А посмотреть строительство станции «Дунайская» вы можете у periskop.su — https://periskop.livejournal.com/1784065.html

Мой материал про походку наклонного хода на станции «Обводный канал». Там есть еще немного про местную геологию.

Рестораны и кафе у метро Проспект Славы в Санкт-Петербурге

Метро

—АвтовоАдмиралтейскаяАкадемическаяБалтийскаяБеговаяБухарестскаяВасилеостровскаяВладимирскаяВолковскаяВыборгскаяГорьковскаяГостиный дворГражданский проспектДевяткиноДостоевскаяДунайскаяЕлизаровскаяЗвёзднаяЗвенигородскаяКировский заводКомендантский проспектКрестовский островКупчиноЛадожскаяЛенинский проспектЛеснаяЛиговский проспектЛомоносовскаяМаяковскаяМеждународнаяМосковскаяМосковские воротаНарвскаяНевский проспектНовокрестовскаяНовочеркасскаяОбводный каналОбуховоОзеркиПарк ПобедыПарнасПетроградскаяПионерскаяПлощадь Александра НевскогоПлощадь ВосстанияПлощадь ЛенинаПлощадь МужестваПолитехническаяПриморскаяПролетарскаяПроспект БольшевиковПроспект ВетерановПроспект ПросвещенияПроспект СлавыПушкинскаяРыбацкоеСадоваяСенная площадьСпасскаяСпортивнаяСтарая ДеревняТехнологический институтУдельнаяУлица ДыбенкоФрунзенскаяЧёрная речкаЧернышевскаяЧкаловскаяШушарыЭлектросила

По поводам

—Деловая встречаОтметитьПоестьПотуситьРомантикаС друзьямиС семьейТрансляции

Подборки

—10 лучших ресторанов 2020 года по рейтингу ТоМестоLounge кальянныеАнглийские пабыАрмянские рестораны с живой музыкойАрт-кафеБанкетные залы для свадьбыБары с танцполомБельгийские пабыБранчиВ какой ресторан сходитьВегетарианские рестораныВечер с бокалом винаВинные рестораныВкусные и недорогие рестораныВсе хинкальныеВыгулять новое платьеВысоко над городомГастрономические рестораныГде вкусно поестьГде выпить винаГде дешево поестьГде можно отметить юбилейГде можно поестьГде недорого поестьГде недорого поесть устрицыГде отметить 23 февраляГде отметить выпускнойГде отметить день рождения подросткаГде отметить день рождения ребенка 10 летГде отметить день рождения ребенка 12 летГде отметить день рождения ребенка 5 летГде отметить день рождения ребенка 7 летГде отметить день рождения ребенка 8 летГде отметить день рождения ребенка 9 летГде отпраздновать юбилейГде поесть бургерыГде поесть в центреГде поесть вкусные сушиГде поесть лобстеров и крабовГде поесть мясоГде поесть ночьюГде поесть пиццуГде поесть раковГде поесть рыбу и морепродуктыГде поесть с детьмиГде поесть сейчасГде поесть стейкиГде поесть суши и роллыГде поесть шашлыкГде покурить кальянГде провести корпоративГде провести новогодние праздникиГде провести новогоднюю ночь 2022 в ресторанеГде провести Новый год 2022Где проводят выпускныеГде проходят дегустации пиваГде сегодня посмотреть футболГде смотреть футболГде смотреть Чемпионат Европы по футболу ЕВРО-2021Где хорошо поестьГриль-барыГрузинские рестораны в центреГрузинские рестораны и кафеГрузинские рестораны с живой музыкойДень Святого ВалентинаДетская комнатаДискотека 80-хДля встречи выпускниковДорогие рестораныЖивая музыкаЗавтрак в любое времяЗаказать банкет на свадьбуЗалы для проведения свадебИнтересные рестораныИрландские пабыИтальянский ресторан в центреКак отметить годовщину свадьбыКальян-барыКальяныКальяны в центреКараоке-барыКараоке-залыКафе и рестораны для проведения выпускногоКафе-кальянныеКитайский ресторан в центреКлуб-ресторанКонцерты в барахКрасивые рестораныКрафтовые пабыКруглосуточные пиццерииКруглосуточные рестораныКуда пойти на свиданиеЛетние кафеЛучшие азиатские рестораныЛучшие бургерныеЛучшие итальянские рестораныЛучшие китайские рестораныЛучшие мясные рестораныЛучшие панорамные рестораныЛучшие пивные рестораныЛучшие рестораны в центреЛучшие рестораны, куда можно сходить с детьмиЛучшие рыбные рестораныЛучшие суши рестораныМожно с животнымиМясные рестораныНа РубинштейнаНедорогие банкетные залы для свадьбыНедорогие кальянныеНедорогие кальянные в центреНедорогие кафе для свадьбыНедорогие пабыНедорогие панорамные рестораныНедорогие рестораныНедорогие рестораны в центреНемецкие пивные рестораныНеобычные рестораны и кафеНовогодний корпоративНовые рестораныНовый год в кафеНочной клуб с дискотекойОтметить 8 МартаОтметить выпускнойОтметить Новый годОтметить новый год в клубеОтметить новый год в ресторанеОтметить юбилей в ресторанеПабы в центреПетербургский Ресторанный ФестивальПивные кафеПивные пабыПивные рестораны в центреПиццерииПодымим?Популярные рестораныПотанцеватьПровести свадебный банкет в ресторанеРадость сладкоежекРейтинг бургерныхРейтинг кальянныхРейтинг лучших бургеровРейтинг лучших пабовРейтинг ресторановРейтинг ресторанов в центреРейтинг рыбных ресторановРейтинг стейк-хаусовРесторан для проведения банкетовРесторан русской кухни в центреРесторан с живой музыкой и танцполомРесторан с хорошим видомРестораны в Бутылке на Новой ГолландииРестораны в Севкабель ПортуРестораны в центре с живой музыкойРестораны в центре с танцполомРестораны высокой кухниРестораны для свадьбыРестораны для участников ПМЭФ-2021Рестораны и кафе, где можно отметить день рожденияРестораны МишленРестораны на кораблеРестораны премиум-классаРестораны с детской игровой зонойРестораны с детской комнатой в центреРестораны с дискотекойРестораны с кальяномРестораны с развлекательной шоу-программойРестораны с танцамиРестораны, где подают бургерыРестораны, где подают завтракиРестораны, где проводят детские праздникиРестораны, которые работают ночьюРестораны, соблюдающие санитарные нормыРестораны-банкетные залыРетро кафеРомантичные рестораны для двоихРоссийский Ресторанный ФестивальРыбные рестораныРыбный ресторан в центреС летней верандойС танцполомСамые вкусные бургерыСамый сезон устрицСезон лисичекСемейные рестораны с детской комнатойСогреться сидромСпортбарыСпортбары с большим экраномТоп лучших ресторановТоп пиццерийУ водыУютные рестораныУютный ресторан в центреФутбол на большом экранеФутбольный барХорошие кальянныеЧешские пивные рестораныШашлычные

Лучшие

—Лучшие барыЛучшие кафеЛучшие ночные клубыЛучшие рестораны

По особенностям

—Дровяная печьЗа городомКаминЛетняя верандаНа водеНа крышеОткрытая кухняПанорамный видТейбл-гриль

Группы и сети

—48 стульевAmuletAny PastaAvocado QueenBar GroupBBQBeer HouseBeer House Brothers CompanyBig Family Resto GroupBISTRO A-STYLEBlackwoodBona caponaBullhouseCamorraChang cafeChe-DorChegroupChekhov FamilyChili PizzaChuck FamilyCoffee RoomConcord CateringDu NordDublinDuobandFamilyFeromonFinnegansFirst House BurgerFlamandRoseForum Restaurant GroupFrankGaijinGeorgian FamilyGutsait GroupHarat’sHatIl MilaneseIL ПатиоItaly & CoJAGERJAGER Meet to eatKetch Up BurgersKoza GroupKwakkerLa PerlaLibraryLimanLounge RoomLove Food GroupMama TutaManneken PisMerulaMKS Management CompanyMojoMunhellNebarNevsky 106 ProjectNorbertNothing FancyNovikov groupO’HooligansOldhamOriginal BelgianOTTO Pizza&WinePaninaroPARParkKing GroupPeperoniPho’n’RollPinskiy&CoPinzeria by BontempiPoboPomegranatePorto MaltesePublicRecaRock PubSkyfall GroupSofa & ParSundukTangiers LoungeTAO groupTaste ItThai FunThe Templet BarUmamiUnited ButchersUnityVSЁХОРОШО GROUPWhite CaviarWhite GroupWine & Dine GroupZanini RestaurantsZimaLeto GroupАладастури ГрупАльянсАмроцАмурБаклажанБары БарслонаБары ДайкириБары КоровабарБеллаБизеБольшая кухняБрассерия КрикБургер и КрабБургерная №1БюроВажная рыбаВацлавВерсальВеселидзеВинегретВместеВодограйГинза ПроджектГремиГризлиГуси-ЛебедиДель МарДобрый грузинДолмаКабанчикКарловы ПивоварыКаха БарКвакиннКвартираКИДОКинг ПонгКомитетКомпанияКон-КоронельКореанаКофейня №1Лаборатория 31Летучий ГолландецЛосось-барЛюбим RestМакко ЛиМаксимилианМама на дачеМама РомаМамалыгаМарчеллисМацониМесто встречиМиндальМузыка кофеНа парахНаврузНака чайНе ГорюйНектаринНихаоО’БрайнсОазис GroupОбщество чистых тарелокОгонь да мясоОмар ХайямОхота на ЕнотаПабы MollyПабы Бир КенигПарашютПарусаПекинПеснь морякаПицца 22 смПодстреленная гусыняПроходимецПряности & РадостиПхали-ХинкалиРаковаяРестораны Алексея Крылова и Александра ПрокофьеваРестораны Арама МнацакановаРестораны Матильды ШнуровойРестораны РаппопортаРестораны СтрогановРестораны ЧаплинРестораны ШаляпинРуки ВВерх! БарРулькаРусские традицииСвет ВостокаСиртакиСтейк давайСуликоСыроварняТан женТекила-БумТолстый фраерТритонУгрюмочная GroupУкропФаршФермаФрендсХарбинХачапуриХачапури и виноХачапури тетушки МарикоХачо и ПуриХинкали & ВиноХинкальная на НевеХочу ШашлыкХудшие заведенияЦзао ВанЦиньЧайный домЧайхана ЧабрецЧайхона № 1Чайхона № 1 братьев ВасильчуковЧача и хинкалиЧердакЧеховъЧито-ГвритоЧичи-БичиЯвМясоЯкиторияЯрумэн

По кухням

—АзербайджанскаяАзиатскаяАмериканскаяАнглийскаяАрмянскаяБельгийскаяВегетарианскаяВосточнаяВьетнамскаяГреческаяГрузинскаяДомашняяЕврейскаяЕвропейскаяИндийскаяИспанскаяИтальянскаяКавказскаяКитайскаяКорейскаяЛатиноамериканскаяМарокканскаяМексиканскаяМолекулярнаяНемецкаяПакистанскаяПаназиатскаяПеруанскаяРусскаяСевернаяСербскаяСредиземноморскаяТайскаяТатарскаяТурецкаяУзбекскаяУкраинскаяФранко-бельгийскаяФранцузскаяФьюжнХаляльЧешскаяШотландскаяЯкутскаяЯпонская

По категориям

—БарБистроГастробарГастропабКараоке клубКафеНочной клубПабПивной ресторанРесторанСтейк-хаус

По районам

—Адмиралтейский районАптекарская набережнаяБалтийская жемчужинаБогатырский проспектБольшая и Малая КонюшеннаяБольшая МорскаяБольшой проспект П. С.Василеостровский районВсеволожскВыборгский районГореловоГороховаяЗеленогорскИндустриальный проспектИриновский проспектИсаакиевская площадьКазанскаяКалининский районКанал ГрибоедоваКараваннаяКировский районКолпинский районКомаровоКомендантский проспектКонногвардейский бульварКрасногвардейский районКрасносельский районКрестовский островКронштадтКудровоКупчиноКурортный районЛенинградская областьЛенинский проспектЛиговский проспектЛитейный проспектЛомоносовМалая МорскаяМаршала КазаковаМойкаМосковский проспектМосковский районНевский проспектНевский районНовая ГолландияОзеркиОктябрьская набережнаяПестеляПетергофПетроградский районПетродворцовый районПискаревский проспектПлощадь ВосстанияПлощадь КонституцииПриморский районПриморское шоссеПроспект БольшевиковПроспект ВетерановПроспект КосыгинаПроспект ЛуначарскогоПроспект Маршала ЖуковаПроспект МедиковПроспект НаставниковПроспект НаукиПроспект Обуховской ОбороныПроспект ПросвещенияПроспект СизоваПроспект СлавыПроспект СтачекПроспект ТорезаПроспект ЭнгельсаПулковоПушкинский районРепиноРестораны на Васильевском островеРубинштейнаРыбацкоеСадоваяСвердловская набережнаяСевкабель ПортСенная площадьСестрорецкСинопская набережнаяСолнечноеСтрельнаСуворовский проспектУлица ДоблестиУлица КамышоваяУлица ОптиковУлица ПарашютнаяФинский заливФонтанкаФрунзенский районЦентральный район

VIP Wi-Fi Бизнес-ланч Бренд-шеф Вегетарианское меню Велопарковка Гардероб Депозит Детская комната Для детей Доставка Живая музыка Завтрак Залы и места Кабинки Караоке Летняя терраса Музыка На воде Настольные игры Няня Панорамный вид Парковка Платный вход Своя кондитерская Своя пивоварня Сцена Танцпол Трансляции Шеф-повар Шоу-программы

Выход на финишную прямую: в вестибюле станции «Проспект Славы» монтируют вход

У станции метро «Проспект Славы» идет монтаж входных конструкций, всего их будет четыре. Кроме того, напряжение уже подано на подстанцию. За работами во Фрунзенском районе наблюдала Катерина Семина.

В Петербурге этой осенью откроются три новые станции. Таковы официальные сроки работ «Метростроя». Сейчас за моей спиной монтируют конструкции входных групп, или, проще говоря, устанавливают вход в одну из новых строящихся станций. Это «Проспект Славы».

Здесь по проекту наземное сооружение будет выглядеть по типу станции метро «Беговая», то есть состоять из стекла и металла. Похожий каркас будет у станции «Дунайская». Там на площадку уже стали привозить все нужные детали.

Новая станция находится с одной стороны рядом с парком Интернационалистов, а с другой стороны с парком Героев-Пожарных. Поэтому при выборе оформления вестибюля никаких сложностей не было: его посвятили российским интернационалистам и героям-пожарным.

Сразу два вестибюля будет у станции «Проспект Славы». Один, северный, с двумя выходами на улицу Бухарестская рядом с проспектом Славы. И южный, с выходом на Альпийский переулок и Южное шоссе. По официальным данным, уже через два месяца станция примет первых пассажиров.

Ну а в это время суток мы следили за строительством станции метро «Проспект Славы».

Ранее соблюсти график пуска от метростроителей потребовал глава города Александр Беглов. Поручение он дал при осмотре открытой после реконструкции станции «Академическая».

Другие материалы программы «Время суток» смотрите на сайте телеканала «Санкт-Петербург».

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте другие новости по теме в рубрике «Смольный».
 

Проспект Славы (станция метро) — это… Что такое Проспект Славы (станция метро)?


«Проспе́кт Сла́вы» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на 5-й линии между станциями «Международная» и «Дунайская».

В 2007 году станцию планировалось открыть в 2011 году[3], в 2008 году срок был изменён на 2012 год[4]. В настоящее время станцию планируется открыть не ранее 2016 года.

Открытие состоится в составе второй очереди Фрунзенского радиуса «Международная» — «Шушары». Название связано с расположением станции на пересечении линии с осью проспекта Славы.

Вестибюли

Первый (северный) вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы. Он будет подуличным и совмещённым с подземным переходом.

Второй же выход со станции будет расположен южнее — это будет либо второй подземный переход, также совмещённый с вестибюлем станции, либо на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы будет возведено отдельно стоящее здание наземного вестибюля[5]. В 2010 году как наиболее вероятный был озвучен вариант, при котором этот выход также будет реализован в виде подземного перехода[6].

Интересно заметить, что ещё в советское время в одном из вариантов вестибюль станции планировался на северо-восточном углу проспекта Славы под проходящей там линией электропередачи, но в итоге земля досталась инвестору, и сейчас там построен дом. По другому варианту выход предполагался в подземный переход под перекрестком Бухарестской улицы и проспекта Славы.

Привязки общественного транспорта

  • Автобусные социальные маршруты: № 11, 114, 116, 141, 54, 56.
  • Трамвайные маршруты: № 25, 43, 45, 49.
  • Троллейбусные маршруты: № 26, 27, 29.

Строительство

По состоянию на июль 2010 года строительство не начиналось, тоннели не доходят до станции примерно на 500 метров[7]. Станция будет глубокого заложения, пилонной (ранее была информация о том, что станция будет мелкого заложения.[8]), без путевого развития.

2 сентября 2010 года состоялось совещание у губернатора В. Матвиенко, посвящённое строительству новых станций метрополитена. На нём было снова утверждено решение о варианте строительства второй очереди Фрунзенского радиуса как о сочетании метро глубокого и мелкого заложения. При этом прорабатывается вариант о прокладке со стороны станции «Шушары» одного тоннеля большого диаметра (9,2 м), в котором будут уложены оба пути. Такое решение связано с новыми СНиПами, исполнения требований которых существующими решениями являются высокозатратными.[6]

Конкурс на проектирование окончательного варианта трассы объявлен 13 сентября 2010 года[6]. По условиям конкурса окончание проектирования намечено на 2012 год, строительство будет производиться не менее 5 лет с 2014 по 2018 год включительно.[источник не указан 841 день]

Щитовая проходка правого перегонного тоннеля в сторону проспекта Славы остановлена 25 мая 2011, пройдено 365 метров, щит законсервирован на неопределённый срок. 25 августа 2011 года начата проходка левого перегонного тоннеля проходческим щитом КТ1-5.6 диаметра 5.63 м в сторону проспекта Славы из монтажной камеры, расположенной в 120 метрах от станции «Международная». На конец 2011 года установлено 980 колец.[источник не указан 442 дня]

18 января 2012 года механизированный щит КТ1-5.6 закончил проходку левого тупика [9].

См. также

Примечания

Ссылки

Новостройки у метро Проспект Славы

А

Автово 12

Адмиралтейская 2

Академическая 45

Б

Балтийская 33

Беговая 23

Большевиков пр. 68

Бухарестская 7

В

Василеостровская 43

Владимирская 8

Волковская 6

Выборгская 46

Г

Горный институт 36

Горьковская 16

Гостиный двор 1

Гражданский пр. 69

Д

Девяткино 86

Достоевская 6

Дунайская 7

Е

Елизаровская 14

З

Звездная 68

Звенигородская 9

Зенит 10

К

Кировский Завод 7

Комендантский пр. 40

Крестовский остров 31

Купчино 79

Л

Ладожская 57

Ленинский пр. 42

Лесная 56

Лиговский пр. 19

Ломоносовская 38

М

Маяковская 19

Международная 6

Московская 40

Московские ворота 18

Н

Нарвская 10

Невский проспект 1

Новочеркасская 39

О

Обводный канал 22

Обухово 17

Озерки 46

П

Парк Победы 15

Парнас 58

Петроградская 39

Пионерская 43

Площадь Александра Невского 26

Площадь Восстания 28

Площадь Ленина 24

Площадь Мужества 35

Политехническая 18

Приморская 38

Пролетарская 24

Проспект Ветеранов 50

Проспект Просвещения 43

Проспект Славы 5

Путиловская 5

Пушкинская 8

Р

Рыбацкое 28

С

Садовая 2

Сенная площадь 1

Спасская 1

Спортивная 34

Старая Деревня 34

Т

Театральная 8

Технологический институт 16

У

Удельная 27

Улица Дыбенко 69

Ф

Фрунзенская 41

Ч

Черная речка 33

Чернышевская 20

Чкаловская 45

Ш

Шушары 41

Э

Электросила 14

Ю

Юго-Западная 43

Новостройки у метро Проспект Славы от 3.5 млн руб в Санкт-Петербурге

Станция «Проспект Славы» расположена во Фрунзенском районе Северной столицы. Относится к Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метро. Соседствует со станциями «Дунайская» и «Международная». Название дано по одноимённому проспекту, который пересекает ветка метро.

Возведение станции «Проспект Славы» планировалось ещё в середине 1990-х годов по другому проекту. Однако в связи с нехваткой финансирования начало работ долгое время откладывалось. В 2010 году утвердили новое расположение и проект станции. Проходка туннеля стартовала в 2011 году. Открытие состоялось только в октябре 2019 года.

«Проспект Славы» относится к станциям глубокого заложения. Глубина достигает 59 м. Платформа имеет островной тип, в каждом торце которой оборудованы эскалаторы для подъёма на поверхность. Северный вестибюль находится в подземном переходе, из которого можно подняться на проспект Славы и улицу Бухарестскую. При помощи южного вестибюля так же можно подняться на улицу Бухарестскую, а ещё в Альпийский переулок.

На 2020 год в районе станции «Проспект Славы» возводится один жилой комплекс под названием «Новое Купчино». Функции застройщика выполняет компания «Строительный трест». На территории, где ранее располагались гаражи, строятся кирпичные дома в 13 этажей. Недвижимость относится к классу «комфорт».

Возле станции «Проспект Славы» расположены школы №292, 310, 318, музыкальная школа. Большой выбор дошкольных учреждений, среди которых детские сады №52, 54, 59, 86, 114. Из торговых комплексов рядом расположены «Миксер» и «Южный полюс». Сферу медицины представляют Городская поликлиника №78 и Детское поликлиническое отделение №32.

Район возле станции «Проспект Славы» страдает от выбросов транспорта, движущегося по оживленной улице Бухарестской. Однако рядом есть и большие зелёные зоны. Среди основных стоит выделить Фёдоровский сквер, парк Интернационалистов. Рядом находятся Купчинские карьеры.

Metro PCS Allstar Wireless Inside Glory Market — 12230 E 8 Mile Rd, Detroit, MI 48205

Описание магазина

Этот магазин Metro PCS расположен по адресу 12230 E 8 Mile Rd Detroit, MI 48205. Магазин является официальным дилером. Телефон магазина 313-469-1193. Этот магазин является поставщиком телефонов для метро, ​​точкой Wi-Fi и платежным центром.

Информация о магазине

Allstar Wireless внутри Glory Market

12230 E 8 Миля Rd
Детройт, Мичиган 48205
313-469-1193

Карта магазина

Allstar Wireless внутри Glory Market — 12230 E 8 Mile Rd Detroit, MI 48205

Часы работы магазина

Пн: 9:00 — 20:00
Вт: 9:00 — 20:00
Ср: 9:00 — 20:00
Чт: 9:00 — 20:00
Пт: 9:00 — 20:00
Сб: 9:00 — 20:00
Вс: 10:00 — 18:00

Часы работы могут меняться в зависимости от сезона.

Предлагаемые услуги

  • Телефон поставщика
  • Wi-Fi Spot
  • Платежный центр

Ближайшие станции Metro PCS

  • J&T Wireless — 0,65 мили
    8920 E. 8-мильная дорога
    Детройт, Мичиган 48234
  • Олстар Беспроводная связь — 1,04 мили
    11412 Е 7 Миля Роуд
    Детройт, Мичиган 48234
  • Говорите много по беспроводной сети — 1.21 миля
    20723 Ван Дайк
    Уоррен, Мичиган 48089
  • Беспроводная точка — 1,32 мили
    19851 Ван Дайк
    Детройт, Мичиган 48234
  • Super Cellular Детройта — 2,64 мили
    7606 Е 7 Миля Роуд
    Детройт, Мичиган 48234
  • Говорите много по беспроводной сети — 2,65 мили
    23872 Шенхерр
    Уоррен, Мичиган 48089
  • MetroPCS — 8 миль и бесплатно — 1.66 миль
    15405 Гратиот #300
    Детройт, Мичиган 48205
  • Говорите много по беспроводной сети — 2,72 мили
    14379 Е 9 Миля Роуд
    Уоррен, Мичиган 48089
  • Беспроводные чемпионы — 2,77 мили
    13644 Gratiot Ave Suite C
    Детройт, Мичиган 48205
  • Беспроводная связь — 1,79 мили
    23409 Ван Дайк Авеню (9 1/2 мили)
    Уоррен, Мичиган 48089

Информация о магазине Metro PCS для Allstar Wireless внутри Glory Market по адресу 12230 E 8 Mile Rd, Detroit, MI 48205 последний раз обновлялась в июле 2014 года.Пожалуйста, используйте систему комментариев ниже, чтобы оставить отзыв об этом магазине.

Нью-Йорк заявляет, что потребуется 20 лет, чтобы восстановить Парк-авеню до ее былой славы

ПРЕДОСТАВЛЕНО: ДЖОРДЖ РИНХАРТ / УЧАСТНИК ЧЕРЕЗ GETTY и Google Maps

Moveable исследует будущее транспорта, инфраструктуры, энергетики и городов.

Когда-то манхэттенская Парк-авеню была великолепной набережной, названной так потому, что это был настоящий парк — то, что мы сейчас назвали бы «линейным парком», — посреди широкого бульвара.Это было достаточно приятное место для прогулок. Не так обстоит дело с нынешней Парк-авеню, которая была расширена, чтобы вместить больше и более быстрых автомобилей, превратив разделительную полосу в не более чем украшение ужасной дороги.

Хорошей новостью является то, что у города наконец-то есть планы восстановить 11 кварталов Парк-авеню к северу от Центрального вокзала до подобия былой славы, сообщает Bloomberg, увеличив медиану с бесполезных 20 футов до потенциально омолаживающих 48 футов. Эта обновленная улица может включать в себя велосипедные дорожки, пешеходные дорожки и, как правило, больше места для вещей, отличных от автомобилей, или красивых вещей, на которые люди в машинах могли бы смотреть, когда они проезжают мимо.

Плохая новость заключается в том, что многие, если не большинство людей, которые в настоящее время живут и работают в Нью-Йорке, не смогут насладиться этим, когда он будет готов. По данным Департамента транспорта города, на перепланировку этих 11 кварталов уйдет 20 лет. Да, вы правильно прочитали. Проект по перепланировке 11 кварталов манхэттенской улицы не будет завершен до 2042 года.

Хотя сроки были впервые опубликованы надежным новостным изданием Bloomberg, я почувствовал необходимость подтвердить его в городском Департаменте транспорта, который осуществляет надзор за проект и офис члена местного совета Кита Пауэрса.Наверняка, подумал я, должна быть какая-то ошибка.

Но, по словам DOT и Кей Дайи, пресс-секретаря Пауэрса, ошибки нет. Как объяснил Дайя, «причина, по которой строительство займет много времени, заключается в том, что они улучшают подземные железные дороги, ведущие к Центральному вокзалу, а также переделывают «навесы для поездов». , поэтому строительство должно будет проходить поэтапно, и в конечном итоге на его завершение уйдут многие годы».

Проект, о котором говорит Дайя, представляет собой масштабную реконструкцию инфраструктуры Северного Метро стоимостью 2 миллиарда долларов под Парк-авеню от Центрального вокзала до 57-й улицы.Парк-авеню — это мост через эти пути, и, как и многие мосты в США, этот тоже разваливается. Проект будет включать в себя разрушение тротуаров и средней полосы Парк-авеню по паре кварталов за раз, проходя участок за участком вниз по Парк-авеню. Ожидается, что в течение следующих двух десятилетий это вызовет более или менее постоянные нарушения в районе Восточного Мидтауна в разной степени.

Так что есть смысл в том, что Парк-авеню не станет приятной еще два десятилетия. В конце концов, было бы глупо делать сложный ремонт только для того, чтобы его разрушить.Тем не менее, кажется, что сроки соответствуют инфраструктурным проектам Нью-Йорка, которые тянутся на годы, если не десятилетия, практически без ощущения срочности. Трудно слишком увлечься проектами такого типа, когда они происходят в масштабе времени, достаточном для того, чтобы активно задаваться вопросом, доживете ли вы до их завершения.

КОЛОНКА ПЕРВАЯ : ​​Спасая славу Греции : В Афинах при прокладке метро, ​​жизненно важного для будущего обветшалого города, были обнаружены сокровища его прошлого. Несмотря на гигантские усилия по спасению, некоторые опасаются, что древняя находка будет потеряна из-за стремления сохранить метро в нужном русле.

АФИНЫ —

Археологи массово вышли на улицы Афин, прочесывая великолепное греческое прошлое в поисках более пригодного для жизни будущего для ныне обветшавшей столицы, буквально задыхающейся.

Урожай обильный и горько-сладкий.

Строительство подземного метро в Афинах стоимостью 2,8 миллиарда долларов устанавливает тонкий и болезненный баланс между требованиями современной городской жизни и наследием истории.

Раскопки метро открыли археологические раскопки размером с 22 футбольных поля вдоль главных улиц в центре города.

Артефакты в ослепительном множестве, от игрушек до саркофагов и сексуальных светильников для спальни, извлекаются в рамках крупнейшей операции, когда-либо предпринятой по добыче и спасению подземных сокровищ мегаполиса, чье величие манит на протяжении 25 веков.

«Масштаб неописуемый. В штуках их сотни тысяч. Навалом, тонн. Мы говорим о больших грузовиках и тяжелых кранах», — сказал Уильям Г. Стед, американский инженер, курирующий строительство метро. «Ученые будут писать свои диссертации на этом материале через 25 лет.»

Плохая новость заключается в том, что большое количество вновь замеченных достопримечательностей из прошлого Афин — стены, фундаменты, колодцы, акведуки — будут снесены бульдозерами в ближайшие несколько месяцев, чтобы уложиться в график строительства метро. Не все уверены, что будет время полностью переварить находку.

Недавним утром рабочий, копая на несколько футов ниже уровня улицы возле Синтагмы, или площади Конституции, обнаружил разбитый терракотовый кирпич размером с бумажник с изображением двух скачущих пантер.Подошел археолог Костас Сарис.

«Форма из металлообрабатывающего цеха; о временах Христа», — сказал он посетителю, перекрикивая стук автобуса № 136, застрявшего в пробке в нескольких ярдах от проспекта Амалиас перед зданием национального парламента. К ярости автомобилистов, с тех пор, как в ноябре 1992 года всерьез начали прокладывать туннели, раскопки в метро превратились в тупик.

Пантеры, должным образом задокументированные, к настоящему времени лежат в одном из быстрорастущих складов артефактов Министерства культуры Греции.Они будут изучены — в конце концов. Сейчас нет времени на такую ​​научную роскошь.

«Обычно мы не копаем круглый год, поэтому зима дает возможность учиться и размышлять. Здесь у нас нет такого шанса», — сказал Сарис, один из дюжины археологов, наблюдающих за рабочими на станции, которая станет самой большой станцией метро. «Сайт такого размера обычно занимает нас в течение многих лет. Но у нас всего полгода. Жаль, что мы не нашли так много».

Стед, пять лет руководивший муниципальной железной дорогой Сан-Франциско, а также работавший в транспортных системах Нью-Йорка и Бостона, сам является археологом по образованию.

Он сочувствует желанию задержаться в прошлом. Но время — деньги, в данном случае европейские деньги: около 1 миллиона марок за каждый день просрочки — почти 600 000 долларов.

«Медленная археология не обязательно хороша, а быстрая археология не обязательно плоха», — сказал Стед, руководитель группы Bechtel International, предоставляющей управленческие и инженерные услуги греческой компании, отвечающей за метро.

Первоначально запланированное к завершению в 1997 году, проект уже более чем на год отстает от графика из-за археологических раскопок.Теперь, сказал Стед, Афины должны избежать ошибок Рима, где противостояние между строителями и консерваторами неоднократно задерживало строительство метро.

«К сожалению, такие объекты, как колодцы, стены и фундаменты, будут разрушены. Как только они будут измерены и записаны, нам придется убрать их с дороги», — сказал Стед. «Но стакан тоже наполовину полон. Если бы не метро, ​​эти места никогда бы не раскопали».

Раскопки вообще ведутся потому, что 80% финансирования Metro поступает от заинтересованных партнеров Греции в Европейском Союзе.

Это крупнейший вклад, который ЕС (бывший ЕС) и Европейский инвестиционный банк внесли в любой отдельный проект.

Откровенно говоря, их европейские партнеры, как и сами греки, встревожены распадом Афин.

Классические Афины были самым удивительным городом на Земле в V веке до нашей эры. Современные Афины — самая загрязненная и задыхающаяся столица в ЕС, 12-е место из 12 по пригодности для жизни и эффективности, по большому счету. Греки верят, что пришло время переместить прошлое, чтобы освободить место для возрождения.

Бесчисленные ложные запуски метро за 30 лет взрывной урбанизации заставили афинян не поверить, что из любой новой дыры на улице может появиться что-то хорошее.

Тем не менее, большинство людей говорят социологам, что хотя они не хотят, чтобы археология приносилась в жертву Метро, ​​они также не хотят, чтобы Метро отвлекалось на археологию.

Нетрудно понять почему. В 1961 году в Афинах, где проживает треть греков, было 39 000 автомобилей.

Сегодня их 1.4 миллиона автомобилей в мегаполисе с населением почти 3,5 миллиона человек. Несмотря на драконовские ограничения дорожного движения, в историческом, коммерческом, финансовом и правительственном центре Греции мало что движется.

Столетие назад Марк Твен с широко открытыми глазами мог видеть Акрополь со своего корабля, пришвартованного в порту Пирей, в пяти милях от него. Сегодня просто взгляд через улицу может быть захватывающим событием. Ядовитый смог наносит ущерб и людям, и памятникам.

Греция была огорчена тем, что ее обошли стороной как место проведения столетия Олимпийских игр 1996 года, но любой, кто ходил по улицам Афин или пытался пользоваться телефоном, понимает, почему.

Метро спешит на помощь: проектировщики говорят, что к концу века оно сможет перевозить 450 000 пассажиров в день, сократив ежедневные автомобильные поездки на 250 000 и выхлопные газы города на 35%.

«Метро — это вопрос окружающей среды и качества жизни», — сказал Стед.

11-мильный двухлинейный метрополитен с 21 станцией соединится с модернизированной версией существующей наземной линии, которая проходит от Пирея до северного пригорода Кифисии.

Планировщики обещают, что результат улучшит не только столичную жизнь, но и международный имидж города, который теперь покидает толпы туристов, отчаявшихся в транспорте, как афиняне.Функционирующая система метро, ​​кто знает, может даже восстановить доверие к правительству, а встретить ее здесь обычно так же трудно, как парковочное место.

«Много скептицизма. Но даже с заборами в двух футах от зданий и предприятий, я думаю, мы постепенно завоевываем общественное признание идеи краткосрочной боли для долгосрочной выгоды», — сказал Уильям Дж. Маргаритис, греко-американский представитель проекта и один из 26 сотрудников Bechtel представляли греческого клиента Attiko Metro перед строительным консорциумом из 25 греческих, французских и немецких компаний.

«Трудно представить себе какой-либо другой вопрос, по которому мог бы быть достигнут политический консенсус, позволяющий раскапывать основные магистрали на длительный период времени», — сказал Маргаритис.

Если потребность в метро убедительна, то и необходимость сохранения исторического наследия принадлежит не только Греции, но и всему человечеству.

Долгожданная подземная железная дорога, один из крупнейших проектов общественных работ, реализуемых в настоящее время в Европе, будет включать пять станций в стенах древних Афин, некоторые из которых находятся в тени Акрополя.

Это одна из самых плодородных почв для археологии на Земле: в одной из траншей на дне обнаружилось неолитическое обсидиановое лезвие, а наверху — монета 1920-х годов — обломки возрастом 7000 лет на высоте 15 футов по вертикали. В целом около 767 000 квадратных футов городских улиц систематически обнажаются для археологических исследований.

«Раскопки очень важны для понимания истории и топографии города. Но мы не ожидали найти материал в таком хорошем состоянии прямо под тротуаром», — сказала Ольга Захариаду, главный археолог Министерства культуры Греции.

Недавним утром 100 рабочих с лопатами при поддержке дюжины археологов с тонкими кистями корпели над участком в Синтагме, где пересекаются две линии метро.

Именно археология Синтагмы задерживает строительство. Несмотря на подробные исследования источников, начиная от журналов древних путешественников и заканчивая старыми картами города, испытательными траншеями и георадаром, археологи обнаруживают неожиданное.

«Это место было кладбищем за стенами классического города, начиная примерно с 4-го века до нашей эры.Позже он был включен в гораздо более крупный римский город. Мы нашли руины двух металлообрабатывающих цехов, о существовании которых мы и не подозревали», — сказал Захариаду. «Большая римская баня была построена здесь при императоре Адриане (117-138 гг. н.э.), которая простояла до 5-го или 6-го века. Над ним находятся руины византийской Греции».

Когда римский полководец Сулла завоевал город в 86 г. до н.э., произошла большая резня среди больших разрушений. И как источник западной цивилизации, Афины впоследствии были опустошены как вандалами, так и энтузиастами.

В результате многое из того, что открывается сейчас, было нарушено давно. Многие артефакты именно такие. Но некоторые из находок были свежими, удивительными и музейного качества.

Одна запечатанная гробница содержала останки 2000-летнего мальчика и игрушки, похороненные вместе с ним. На станции Пентагоно мраморный саркофаг размером с конференц-стол защищал 20-летнюю женщину и множество флаконов, оставленных ее скорбящими.

В одной круглой каменной комнате, в которую не было явного входа, стояли никогда не использовавшиеся мраморные столешницы и по крайней мере 100 терракотовых масляных ламп в отличном состоянии, каждая из которых была расписана эротическими сценами, сказал Стед.

На станции Лариса археологи обнаружили римский водосток. В другом месте они поглощены новыми видимыми городскими стенами, мастерскими, акведуками, цистернами, древними дорогами и руслом высохшей реки.

Наряду с артефактами, хранящимися на хранении Министерства культуры, есть много громоздких архитектурных элементов: куски стены и акведука, девятифутовый каменный кувшин для хранения, поднятый кранами из раскопок. Некоторые из фрагментов вернутся под землю в качестве экспонатов на новых станциях метро.

Хотя станциям де-факто нужен доступ к поверхности, туннели между ними будут вырыты в скале глубиной около 60 футов, чтобы не тревожить то, что находится наверху. Рабочие, управляющие огромными механическими экскаваторами в форме реактивных двигателей, будут использовать методы бурения, усовершенствованные при строительстве «Туннеля», соединяющего Великобританию и Францию ​​под Ла-Маншем.

Чтобы свести к минимуму ущерб известным местам археологических раскопок, несколько станций — Олимпион, Монастираки и Академия — будут построены путем прокладки подземных туннелей, а не раскопок на поверхности.

Однако в других местах многие функции будут уничтожены, особенно в Синтагме, единственной двухуровневой станции системы.

«Каждая станция скрывает свои секреты. . . бани, рынок, руины византийской церкви в Монастираки. На некоторых станциях мы можем немного переместить вещи, чтобы сохранить археологические особенности, но здесь, в Синтагме, многое будет потеряно», — сказал Захариаду.

Она не из тех, кто оправдывает стремление Афин к лучшему транспорту или необходимость продолжать строительство метро.Тем не менее, по словам Захариаду, в тот весенний день, когда бульдозеры прибудут в Синтагму, она намерена быть далеко-далеко.

Дни славы клубных вагонов первого класса Метро-Север

Все мы мечтаем путешествовать первым классом. Большие удобные кресла, настоящая еда и бесплатные напитки. Это единственный способ летать.

Но знаете ли вы, что раньше в пригородных поездах Нью-Хейвенской железной дороги было несколько частных первоклассных «клубных вагонов»? Среди самых легендарных был тот, который курсировал из Нового Ханаана с 1908 по 1976 год, вагон № 5113.

Присоединяйтесь к работе CT Mirror

Возможно, вас нет в штате, но вы можете заниматься журналистикой.

К счастью, Историческое общество Нового Ханаана сохранило все оригинальные документы частного клуба, известного как «Новый Ханаанский автомобиль» (NCC). А история увлекательная.

Роскошный изготовленный на заказ автомобиль вмещал около 60 пассажиров, что вдвое меньше, чем в обычном автобусе. В машине был собственный буфет, из которого дежурный Уилли Сполдинг (проработавший там 26 лет) утром раздавал континентальный завтрак, а вечером наливал напитки для взрослых.

Утром прибывший на поезде № 331 частный вагон выехал из Нового Ханаана в 7:43 и прибыл на Центральный вокзал в 8:48. Обратный рейс поездом №332 отправился в 17:09. и вернулся в Новый Ханаан к 6:15.

Членство стоило недешево. В 1966 году вступительный взнос составлял 200 долларов (1600 долларов в сегодняшних деньгах), а ежемесячная надбавка составляла 100 долларов, не включая стоимость билета. К 1974 году NCC платила Penn Central 69 300 долларов в год за перевозку ее личного автомобиля.

Вилли Сполдинг в машине Ханаан.

На протяжении многих лет до меня доходили слухи об этом железнодорожном «единороге»… о нем часто говорили, но редко видели. И одним из слухов было то, что этот джентльменский клуб не допускал женщин. Не так, читая их по законам. Но и в их каталоге членства никогда не было женского имени, насколько мне удалось найти.

Участникам автомобилей разрешалось привозить гостей (да, даже женщин) с согласия других участников. А НКЦ славился своими днями рождения и праздничными гуляниями. В одном из протоколов подробно рассказывалось о винном шкафу BYO, который раньше работал по системе чести, но к 1968 году нуждался в замке и ключе.

Членство в NCC передавалось от отца к сыну, но явного списка ожидания не было. В 1972 году членский комитет просил членов помочь найти «хороших и вероятных кандидатов» на замену пенсионерам.

После банкротства New Haven RR управление перешло к Penn Central, и железная дорога подняла плату за перевозку. Несмотря на то, что многие из членов NCC были генеральными директорами компаний, сотрудничавших с Penn Central, железной дороге было все равно. Он был разорен, и их влияние не имело значения.

Появление Метро-Север привело к тому, что железная дорога превратилась из старых тяжелых вагонов, тянущихся за локомотивами, в полностью электрические М2, и это ознаменовало конец линии для NCC.

В 1976 году MTA, материнская компания Metro-North, заявила, что готова перестроить вагон-бар только для NCC; но при стоимости в 70 000 долларов это казалось слишком богатым даже для новоханаанской толпы. Что еще хуже, тогдашний губернатор. Элла Грассо заявила, что государство не должно субсидировать миллионеров, пользующихся частными автомобилями.

Последний пробег личного автомобиля NCC был 1 апреля , 1976.Когда поезд прибыл в Новый Ханаан в 18:15, вечеринка продолжалась до 8.  На следующий день участники сняли с вагона всю мебель (которая принадлежала клубу), в том числе 64 стула, шесть столов для игры в бридж и три дымовых подставки (пепельницы), которые ушли на хранение. К 1979 году плата за хранение мебели истощила казну NCC, и через 71 год клуб был распущен… печальный конец такой прославленной истории.

Джим Кэмерон является основателем Группы действий пригородных поездов, защищающей интересы пассажиров поездов Коннектикута.Свяжитесь с Джимом по адресу [email protected]

Метро-опера Де-Мойна возвращается в Кэмп-Додж

Метро-опера Де-Мойна снова выходит за рамки своего обычного летнего сезона с серией вторых сцен, чтобы донести оперу из традиционного театра до людей. из Де-Мойна. Этот своего рода целевой бивуак представляет собой Camp Dodge в стратегическом партнерстве с Центром совместной подготовки маневров Camp Dodge и Национальной гвардией Айовы.

«Отвергнутая слава» — типичная американская военная история полковника.Флойд Джеймс Томпсон, самый долгий военнопленный в Америке. Проблемы ветеранов, возвращающихся к семейной жизни и страдающих посттравматическим стрессовым расстройством, алкоголизмом и наркоманией, являются центральными темами этой истории.

Главную роль в исполнении баритона Майкла Мэйеса, который родом из Cut and Shoot, штат Техас, предложил оперу Майклу Эгелю из Metro Opera Де-Мойна после исполнения «Солдатских песен» Дэвида Т. Литтла в январе 2017 года.

«Это шоу в январе 2017 года, которое также проходило в Camp Dodge, имело ошеломительный успех и было распродано», — сказал на прошлой неделе генеральный и художественный руководитель Эгель.«Майкл Мэйс хорошо знаком с «Отказом в славе» и несколько раз играл главную роль. После успеха в Кэмп-Додж в 2017 году мы подумали, что этот опыт заслуживает повторения».

«Отвергнутая слава» — опера 2007 года, написанная Томом Сипулло и основанная на одноименной книге 2001 года Тома Филпотта. Шоу посвящено реальной истории Томпсона, его жены Элис и их четверых детей. Четыре актера играют Томпсона и Элис в опере, которая охватывает их молодые годы и позже, после освобождения Томпсона из плена во Вьетнаме.

Эта двухактная опера относительно коротка в оперном мире и длится около полутора часов, сказал Эгель.

В первом акте Томпсон оглядывается на годы своего пребывания в плену с 1964 по 1973 год, когда он пережил пытки и годы одиночного заключения от рук вьетконговцев, мечтая и идеализируя свою любящую жену Элис. Однако, пока Томпсон боролся за выживание, Элис, предполагая, что ее муж мертв, продолжила свою жизнь, чтобы вырастить их четверых детей. В конце концов она начала отношения с другим мужчиной и переехала к нему.

Во втором акте Томпсон освобождается после девяти лет пребывания в плену и возвращается домой, где подвергается новой пытке, когда обнаруживает, что его жена и его страна изменились. Мало того, что Элис теперь с другим мужчиной, страна, которую Томпсон покинул 10 лет назад, охвачена беспорядками против войны во Вьетнаме и военной службы в целом.

Однако «Отказ в славе» не ограничивается односторонним рассказом. История Элис также подробно рассказана, когда она изо всех сил пыталась вырастить своих четверых детей и страдала от бессердечного поведения осуждающих соседей и семьи, ночных звонков чудаков, страха и одиночества.

В записи оперы 2013 года в Форт-Уэрте, штат Техас, Мэйс играет Джима Томпсона.

«Когда вы узнаете, кем был этот парень и что с ним случилось более 40 лет назад, а также сколько несправедливостей он перенес, вы увидите, что картина повторяется снова и снова, даже сегодня», — сказал Мэйес.

Несмотря на то, что сериал «Вторая сцена» выводит оперу за пределы обычной формальной обстановки и на гастроли, Эгель сказал, что очень важно, чтобы качество спектакля оставалось высоким.

Эта опера проверена временем, сказал Эгел и упомянул видео Джона Маккейна, в котором он благодарит Анкориджскую оперу за исполнение «Glory Denied».

«Это одна из причин, по которой я подумал, что это правильное шоу, когда Майкл играет главную роль», — сказал Эгель. «У него особая связь с полковником Томпсоном, его историей и его семьей».

Мэйс согласился, что его связь с этой историей и этим персонажем уникальна.

«Я исполняла эту роль в Нэшвилле, когда все дети Джима и многие его внуки были на представлении», — сказала Мэйс.«К концу своей жизни он отвернулся от всей своей семьи, и они разошлись».

Той ночью в Нэшвилле дети Томпсона разговаривали с Мэйс. Одна из них, Лаура, установила особую связь с Мэйс.

«Я так и не смогла попрощаться с отцом», — сказала она Мэйс. Поэтому она спросила, может ли она сделать это через Мэйс. «Я всегда давал папе силу, и он всегда возвращал ее мне. А теперь я хотел бы подарить его вам».

Она вручила Мэйс Томпсон годовой чип трезвости Анонимных Алкоголиков.

«Вы можете видеть на латунной стороне монеты место, где его большой палец натер ее, — сказал Мейс. «Он бы потер эту монету в кармане для силы».

За каждым показом «Отверженной славы» следует кураторская «беседа» между зрителями, ветеранами боевых действий Айовы и действующими военнослужащими, а также актерами оперы и творческой группой.

«Отказ в славе» в Camp Dodge

  • Когда: 19:30 Пятница и суббота, 14:00. Воскресенье
  • Адрес: Freedom Hall, Camp Dodge, 7105 NW 70th Ave., Johnston
  • Стоимость: $45
  • Дополнительная информация: Позвоните в кассу Des Moines Metro Opera по телефону 515-961-6221 или посетите desmoinesmetroopera.org
  • Примечание: Участники должны предъявить действующее удостоверение личности водителя лицензия приемлема) для допуска в Camp Dodge.

Траурная слава — Консорциум библиотек Metro Net

Траурная слава — Консорциум Metro Net Library — OverDrive ×

Вам может быть доступно больше названий.Войдите, чтобы увидеть всю коллекцию.

Тридцативосьмилетняя разведенная Грейс Сорентино находится в шатком положении: ее возраст растет, а доход снижается. Работая косметологом на фешенебельной улице Уорт-авеню в Палм-Бич, она едва зарабатывает на жизнь себе и своей 16-летней дочери. Когда Грейс теряет работу, она неохотно реализует циничный план, чтобы заманить в ловушку богатого вдовца.Но когда она, наконец, оказывается в пределах досягаемости своей цели, она оказывается запутавшейся в собственной паутине обмана и опасности, которая угрожает лишить ее всего, что ей дорого. Своевременный любовный роман о цене получения того, чего вы хотите, когда то, что вы действительно хотите, бесценно.

Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки. Вы по-прежнему можете заблокировать заголовок, и он будет автоматически заполнен, как только заголовок снова станет доступен.

Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.

Закрывать

Вы достигли максимального количества игр, которые в настоящее время можете рекомендовать к покупке.

Ok

Время сеанса истекло.Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать названия и получить доступ к своим страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.

Добавьте читательский билет в свою учетную запись, чтобы заимствовать названия, удерживать места и добавлять названия в свой список пожеланий.

Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствование из коллекции.

Библиотечная карта, которую вы ранее добавили, не может быть использована для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.

10 лучших отелей возле Часовни Славы от 5 долларов США за ночь — Чанчунь на 2022 год

Если вы хотите остановиться в лучшем отеле в Чанчуне, Trip.ком здесь, чтобы помочь! На Trip.com легко искать отели в Чанчуне. Вы можете остановиться на 3-5 дней в отелях Чанчуня, и вам будет чем заняться. Чанчунь — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уйти! Города рядом с Чанчунем включают Гунчжулин, Итун, Нонгань и так далее.

Каждый день путешественники со всего мира прибывают в Чанчуньский международный аэропорт Лунцзя, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Чанчуне. Помимо полета, поездка на поезде до Западного железнодорожного вокзала Чанчуня является одним из других основных способов передвижения.

Trip.com предлагает скидки до 20% на 142 бутик-отеля в Чанчуне. В Чанчуне есть качественные и недорогие отели. Вы можете провести одну ночь в хорошем отеле всего за 24 доллара США. В Чанчуне 15 пятизвездочных отелей по средней цене 60 долларов США за ночь. В Чанчуне 24 четырехзвездочных отеля по средней цене 42 доллара США за ночь. В Чанчуне 26 трехзвездочных отелей по средней цене 28 долларов США за ночь. В Чанчуне 75 двухзвездочных отелей по средней цене 17 долларов США за ночь.В Чанчуне много известных сетевых отелей. Sheraton — лучший выбор многих путешественников в Чанчуне. Отели под брендом Sheraton — хороший выбор. Jin-An Hotel Changchun — один из самых популярных отелей Чанчуня. Shangri-La Hotel Changchun также является одним из наиболее часто выбираемых отелей.

В центре Чанчуня есть немало известных достопримечательностей, таких как Всемирный парк скульптур. Вы можете выбрать достопримечательности Чанчуня, которые идеально подходят для отдыха на выходных, такие как Горнолыжный курорт Ляньхуашань.Самыми популярными достопримечательностями у туристов в Чанчуне являются Changying Century City, пруд Jingyue. Если вас интересуют музеи и культурные достопримечательности, рекомендуем посетить музей Цзилиня. Природная среда здесь славится своей живописной красотой. Достопримечательности, связанные с природой, включают парк Чанчунь (Южные ворота 2), парк Лаодонг, парк Наньху (выход 4).

Средняя температура

• с января по март: -5,81°C днем, -10,89°C ночью

• с апреля по июнь: 18.06°C днем, 12,44°C ночью

• С июля по сентябрь: 23,0°C днем, 18,33°C ночью

• С октября по декабрь: 0,42°C днем, -4,39°C днем ночь

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 7,37 см

• Лето: 56,3 см

• Осень: 114,77 см

• Зима: 13,93 см

.