Метро речной вокзал какой район москвы: Из депрессивного «спальника» — в светлое будущее — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метро Речной вокзал на карте Москвы

Автор Картограф На чтение 2 мин. Опубликовано

Замоскворецкая линия метро в районе «Левобережный», входящий в Северный административный округ города Москвы, имеет самую северную станцию – «Речной вокзал». Месторасположение рядом с Северным речным портом подарило станции такое название.

«Речной вокзал» включает два наземных вестибюля, через которые пассажиры выходят в город к улице Фестивальной. С подземной платформы к вестибюлям ведут лестницы и эскалаторы.

От южного вестибюля по парку «Дружба» можно пройти до Северного речного вокзала – архитектурного памятника и одного из символов города. Кроме этого, от станции есть несколько маршрутов общественного транспорта в пригороды, а также в аэропорт «Шереметьево».

Метро Речной вокзал на карте Москвы

Открытие ее произошло 31 декабря, в 1964 году. Вплоть до 1975 года самой северной станцией Московского метрополитена была именно эта.

В настоящее время продолжается строительство Замоскворецкой линии. В конце 2015 года намечается официальное открытие нового участка от «Речного вокзала», сейчас там уже строится станция метро Ховрино в одноименном районе.

Станция достаточно скромно оформлена: ее стены имеют отделку из белой, а также светло-зеленой плитки, на полу лежит гранит серого цвета, а колонны в посадочном зале из красного мрамора. Примечательно, что лишь на этой станции красный мрамор по структуре отличается от того, который использовался на остальных московских станциях. Только здесь он включает в свой состав окаменелости раковин моллюсков: гастроподы и аммониты диаметром до 20 см.

Речной вокзал – станция, заложенная на мелкой глубине, всего шесть метров. Конструкция ее включает три пролета с 80 квадратными колоннами, расположенными в два ряда.В центре зала расположены скамейки, а на путевых стенах висят рекламные щиты. Помимо этого неподалеку имеются специальные тупики для отстоя и оборота поездов в ночное время.
Вход пассажиров осуществляется с 5.45 утра по четным числам и с 5.35 по нечетным, закрытие входа происходит в час ночи.

Что нужно знать о Северном речном вокзале

Открытие Северного речного вокзала после масштабной реставрации стало одним из главных градостроительных событий десятилетия, а еще – прекрасным подарком москвичам ко Дню города. Ведь это величественное сооружение, сочетающее эстетику и функциональность – символ столицы и настоящий архитектурный шедевр. Расскажем подробнее, чем интересен Северный речной вокзал, и почему он точно станет центром притяжения для внутригородского туризма.

Откуда взялся Северный речной вокзал и почему он так важен?

Северный речной вокзал появился в эпоху грандиозных строек и бурного развития Москвы. Тогда же, в 1930-е годы, началось строительство метрополитена и проектировался Дворец Советов. Конструктивизм постепенно вытесняла неоклассика: архитектура столицы становилась особенно величественной и пышной. Ну а речной вокзал, яркий памятник сталинского ампира, создавался в непосредственной связи с каналом «Москва-Волга» (сегодня – Канал им. Москвы) – уникальным водным сооружением с гидростанциями, шлюзами, распределительными устройствами. Сегодня он дает городу более 60 % всей потребляемой воды – как питьевой, так и для промышленных нужд, позволяет завозить различные грузы – строительные материалы, лес, зерно, нефть, уголь, обеспечивает подачу электроэнергии. Кроме того, на берегах канала появилось множество баз отдыха и рыболовства. Словом, значимость его огромна, а о необходимости такого канала думал еще Петр I.

Фото: Shutterstock

Речной вокзал стал «венцом» грандиозного комплекса и водными вратами Москвы. Поражающий воображение памятник архитектуры был вообще-то экспериментальным проектом – подобных сооружений в стране до этого не возводили. Зато позже он послужил образцом для речных вокзалов в других городах. Благодаря ему и каналу столица стала по праву считаться «портом пяти морей»: отсюда стало возможно добраться на Черное, Белое, Балтийское, Азовское и Каспийское моря. А в число основных направлений навигации вошли Санкт-Петербург, Ярославль, Казань, Нижний Новгород, Астрахань, Ростов-на-Дону, Волгоград. Когда-то вокзалом пользовались 1,5 миллиона пассажиров за сезон, и теперь, после восстановления, пропускная способность сможет вернуться к этим цифрам.

Фото: Canva.com

Еще один интересный исторический факт: именно в акватории вокзала начинались советские арктические авиаэкспедиции 1930–1940 годов. 

Архитектура и декор

Северный Речной вокзал – первый по-настоящему красивый речной вокзал страны. Даже так: он первым был задуман, как красивый. Как не только функциональное сооружение, но и место притяжения, достопримечательность, где можно прекрасно провести время. 

Здание вокзала напоминает корабль – огромный круизный лайнер. Его открытые веранды с колоннами должны были символизировать палубы; открытые галереи с фонтанами по обеим сторонам – нос и карму; центральная часть – корпус корабля с каютами; а центральная башня – мачту или трубы парохода (существуют разные интерпретации, но суть понятна).

Фото: Александр Калашников

Помимо морской тематики его архитекторы, Алексей Рухлядев и Владимир Кринский, вдохновлялись Дворцом дожей в Венеции – величественным памятником итальянской готической архитектуры XIV-XV веков.

Фото: Shutterstock.com

27-метровый шпиль вокзала украшает огромная позолоченная звезда, похожая на знаменитую кремлевскую звезду со Спасской башни. Механизм шпиля – подвижный: проектировщики хотели, чтобы его можно было задвигать обратно в башню в конце навигационного сезона. Однако эта функция оказалась невостребованной: шпиль убирали лишь единожды, в 1941 году, чтобы он не стал мишенью для немецких бомбардировщиков. Вместе с ним высота здания составляет 75 метров. 

Как и любая выдающаяся архитектура, Северный речной вокзал производит мощное общее впечатление и в то же время привлекает деталями. Так, например, большой популярностью у любителей фото пользуются его знаменитые фонтаны, расположенные по краям здания – «Север», украшенный фигурами гагар и диких гусей, и «Юг» со скульптурами резвящихся дельфинов.

Фото: Александр Калашников

Понравился посетителям и новый фонтан («Юг» и «Север» были отреставрированы), который установили на площади перед вокзалом: это светодинамический фонтан площадью более 110 квадратных метров.  Фото: Александр Калашников

Весьма примечательны 24 фарфоровые тарелки-медальоны на колоннах у обоих входов на вокзал – со стороны набережной и парка. Все они имеют 1,5 метра в диаметре и украшены уникальными полихромными рисунками, объединенными темой достижений нашей страны. Там и освоение Арктики, и станция метро «Киевская», и Театр Красной Армии, и различные корабли, и даже романтичный и удивительный дирижабль. Он, как и многие другие изображения на медальонах, имеет реальный прототип: это самый большой советский дирижабль СССР-В6 «Осоавиахим», построенный в городе Долгопрудный на комбинате, который так и назывался – «Дирижаблестрой». На одной из тарелок изображен Дворец Советов – каким он задумывался. Реставрация этих элементов декора была каверзной задачей, но теперь мы можем любоваться ими в первозданном виде. Все диски расписала вручную художница-керамист Наталья Данько. Среди других известных ее работ – серия фигурок, что до сих пор находятся на станции метро «Театральная». Фото: Shutterstock

Интерьеры вокзала очень пышные и светлые. Посещение их должно было стать настоящим событием для советского человека. И снова большое внимание к деталям: люстры имели форму раковин, светильники – соцветий ландыша, полы украшала мозаика, а потолки – эффектная роспись. Когда вокзал открылся в 1937 году, здесь уже было все необходимое для комфортного пребывания – душевая, телеграф, комната матери и ребенка с игровой и спальней, библиотека, парикмахерская, обувная мастерская, комната врача, буфеты.

Работу над каналом и Северным речным вокзалом высоко оценили и в стране, и за рубежом. По завершению проекта Рухлядева наградили орденом Ленина. В том же 1937-м архитектор представил его на Всемирной выставке в Париже и получил диплом Большой премии. В 1987 году Северный речной вокзал признали памятником архитектуры регионального значения. 

Прилегающая территория 

Под стать величественному зданию и обширный парк, спланированный по канонам регулярного французского сада – с парадным партером, геометрично расположенными аллеями и цветниками, многочисленными скульптурами и фонтанами. Он был создан в 1936–1938 годах по проекту Тимофея Шафранского и тоже является объектом культурного наследия регионального значения.  

Фото: Александр Калашников

Проект благоустройства преобразил всю территорию вокруг вокзала – и этот парк, и 17 причалов, и набережную, раскинувшуюся почти на полтора километра. Темой обновленного дизайна этих пространств стала «река». Вдоль набережной теперь течет 400-метровый «ручей», изображающий канал им. Москвы. Его украшают латунные копии шлюзов канала – сооружений для пропуска судов на реке  («Дубна», «Темпы», «Яхрома», «Деденево», «Икша-1», «Икша-2», «Тушино-1» и «Тушино-2»), а также миниатюра здания Северного речного вокзала. Выглядит композиция очень необычно и красиво – это самостоятельный арт-объект и отдельная достопримечательность комплекса. По ручью можно и нужно запускать кораблики, что непременно оценят юные гости.

Фото: Александр Калашников

Чем заняться

Мы уже писали, что Северный речной вокзал был изначально задуман как место для прогулок и отдыха. Эксперты считают, что теперь, после реконструкции, он будет не только туристическим маст-хэвом для гостей из-за рубежа и других городов России, но и центром внутреннего туризма, куда москвичи будут нередко заезжать в выходные и праздничные дни. То есть встанет в одном ряду с ВДНХ, Парком Горького, Зарядьем. На открытие вокзала пришло очень много людей, и восторженных отзывов было не сосчитать. Ведь получилось и правда очень здорово.

Фото: Александр Калашников

Посетителям мы рекомендуем познакомиться с вокзалом поближе – на экскурсии. Из-за пандемии они временно приостановлены, но, когда позволит обстановка, такая прогулка станет отличной идеей. Проводят их экскурсоводы Музея Транспорта Москвы и в том числе его директор – Оксана Бондаренко. 

В здании вокзала открыли выставочное пространство этого же музея. Планируется, что оно даже станет его «визитной карточкой». Первой экспозицией стал проект «Порт пяти морей и одного воздушного океана», посвященный роли Северного речного вокзала в освоении Арктики.

Не только подкрепиться, но еще поностальгировать и полюбоваться интерьерами в особом стиле «советского шика» можно в ресторане «Волга-Волга». Легендарное заведение было открыто в далеком 1939 году. Сегодня там подают главные хиты советской и русской кухни – костромской борщ, волжских раков, жареных карасей, котлеты из щуки, птичье молоко и другие.  

Конечно же, отсюда отправляются речные круизы ­– выбирайте и бронируйте в местном туристическом офисе. Ну а дальше будет больше. В следующем сезоне на территории Северного речного вокзала начнут проводить культурные мероприятия – для этого уже возведен амфитеатр. Посетители смогут насладиться пляжным отдыхом в зоне с тремя бассейнами с подогревом для взрослых и детским бассейном глубиной 0,5 метров.  

Поблизости открылись площадки для воркаута, стритбола, шахматных турниров и настольного тенниса, а также каток с хоккейной коробкой. Юным гостям непременно понравится уютная детская площадка, оформленная в морской тематике.

Фото: Александр Калашников

И, пожалуй, самые волнующие планы – долгосрочные: в ближайшие годы между станциями «Сходненская» и «Речной вокзал», как раз над каналом, построят канатную дорогу длиной 2,3 километра. Она соединит несколько районов и станет важным транспортным объектом в округе. Ну и увлекательным аттракционом, конечно же!

В автобусах Подмосковья зафиксирована 8 млн поездка по «Тройке»

22 апр. 2022 г., 16:14

В автобусах Московской области пассажиры оплатили проезд картой «Тройка» 8 миллионов раз, поездки были определены по количеству транзакций в системе, юбилейная операция зафиксирована в Одинцове на маршруте № 339 «Одинцово – Москва (м. Парк Победы)», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«По поручению губернатора Андрея Юрьевича Воробьева во всех автобусах подмосковных перевозчиков реализована возможность оплаты «Тройкой». С начала года по  карте совершено более 3,6 млн поездок, а всего с начала запуска — 8 млн поездок. Жителям Подмосковья и Москвы удобно оплачивать одной картой поездки на всех видах общественного транспорта Московского региона», — отметила зампред правительства Московской области Анна Кротова.

Восьмимиллионным пассажиром стала жительница Одинцова Екатерина Власова — ей вручили в подарок коллекционный альбом с картами «Тройка».

«Я приятно удивлена, это очень неожиданный сюрприз! Ежедневно езжу на работу из Одинцова в Москву на общественном транспорте — сначала на автобусе, а потом спускаюсь в метро. Картой «Тройка» в Подмосковье пользуюсь уже год. Очень удобно оплачивать проезд одной картой в метро и в автобусе, и плюс ещё экономлю на проезде за счет накопительных скидок», — поделилась Екатерина.

«Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу сделать так, чтобы жители Московской области могли легко пользоваться городскими транспортом столицы, а москвичи — транспортом Подмосковья. Наши регионы сегодня — уже единое транспортное пространство, где действует общая билетная система. Это значит, и москвичу, и жителю Московской области  достаточно иметь одну карту «Тройка», что делает поездки на городском транспорте в обоих регионах удобнее. С февраля 2021 года по карте «Тройка» в Подмосковье совершено 8 миллионов поездок, ее популярность продолжает расти», — заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Больше всего поездок по картам «Тройка» за 2022 год совершено в городских округах: Химки (460 тыс.), Балашиха (262 тыс.), Одинцово (254 тыс.). 

Самым популярным маршрутом у пользователей Тройки стал маршрут №344 «Химки (платф. Левобережная) — Москва (м. Речной Вокзал)». На нем совершено более 190 тыс. поездок.
При оплате проезда картой «Тройка» пассажиры могут накопить скидку на последующую поездку. Чем больше поездок совершает пассажир за 30 дней, тем больше экономит. После каждой десятой поездки скидка будет увеличиваться на 7%, а с 51-ой поездки максимальная скидка составит 35%. 

Напомним, что с февраля 2021 года проезд в общественном транспорте Подмосковья можно оплачивать картой «Тройка». Билетную систему «СберТройки» сначала запустили в автобусах «Мострансавто», сейчас она доступна на всех маршрутах подмосковных перевозчиков. Купить «Тройку» жители могут в кассах автостанций и вокзалов АО «Мострансавто», а также в кассах пригородных вокзалов АО «Центральная ППК» и АО «МТППК».

Как в Подмосковье сэкономить на проезде с помощью карты «Тройка»>>

Источник: http://inlytkarino.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/v_avtobusah_podmoskovya_zafiksirovana_8_mln_poezdka_po_troyke_20220422

Создание карты Московского метрополитена 3.0

Прозрачная карта

Рассказ Людвига Быстроновского

Вот вагон типа «Русич». В нем много больших окон, нет широких стен и очень мало места для бумажной карты. Все, что он может разместить, это небольшая вертикальная карта у дверей и небольшая горизонтальная карта над окнами.

Но у нас недостаточно бумажных карт. Два последних пристанища надежды для людей, одержимых идеей, что нам нужно больше карт, — это мехи в середине автомобиля и окна.

Одной из особенностей оконной карты является то, что пассажиры не могут подойти к ней близко и проследить свой маршрут пальцем, к тому же вид за окном может быть темным или ярким, и карта должна быть читабельной на любом фоне. Конечно, мы не можем просто заполнить лист карты цветом и покончить с этим: окна в машинах нужны для того, чтобы толпы внутри и снаружи машины могли видеть друг друга и готовиться к Абордажной битве. В общем, перед нами сложная дизайнерская задача, тут уж точно не до шуток.

Вот пример 2010 года:

Проблема этого дизайнерского решения в том, что прочерченные буквы делают текст очень трудным для чтения: карта поможет, если человек забыл название этой станции на нужной ему красной линии, но от нее мало толку, если этот человек плохо знает метро и хочет найти, например, станцию ​​«Мерзляково» (любой человек, не знакомый с Москвой, может повредить себе глаза при этом).

Фотографии с первых испытаний.Тогда заказанный нами автомобиль «Русич» еще не был доставлен в мастерскую, поэтому нам пришлось ехать в метро, ​​чтобы провести тесты. Мы не создавали специальный формат для этой карты, а вместо этого выбрали один из существующих, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть.

Технология простая, брызгаете водой и ставите карту.

Кстати, на этом снимке показана обратная сторона карты: сначала на прозрачную основу наносится белый слой, затем он покрывается цветной краской.

Самый заметный элемент этой карты — река: она доминирует над линиями метро и названиями станций настолько, что пассажирам невыносимо смотреть на нее.С рекой могут соперничать только белые круги развязки.

И бутылка воды Егора, и палец Марка говорят нам: посмотрите на белые закрашенные кружочки на развязках.

Смотрим и делаем выводы.

Пока готовится следующий файл с картой для окон, собираем исходный файл карты без белых технических объектов (синяя полоса для иллюстрации прозрачности).

Проведение дополнительных тестов для проверки различных гипотез.

1. Версия со всей информацией:

2. Версия только с русскими названиями станций и без остальной информации:

3. Этот примечателен прозрачной рекой:

5. Этот интересен белыми контурами линий. Цветной слой здесь такой же, как и белый:

6. Здесь цветной слой в файле шире белого, в результате цвет полностью покрывает белую основу.Это хорошо работает для строк, но не для текста. Вот почему мы будем использовать этот эффект только для линий.

9. Серый текст Бауманской лучше виден при взгляде на карту на надземных участках и одинаково хорошо смотрится в тоннеле. Нам пришла идея сделать все белые буквы слегка серыми, так как белый цвет едва различим на фоне домов, деревьев и бетона.

12. Круги теперь полые, чтобы они не вызывали бликов при контровом свете:

13.Снова с рекой:

Итог: в целом все хорошо. Нам пришла идея сделать все белые буквы слегка серыми, так как белый цвет едва различим на фоне домов, деревьев и бетона.

Вносим некоторые изменения в файл и снова проверяем его на сортировочной станции (нужно убедиться, что нет пузырей и полос). Решив полностью удалить английские названия, карта и так едва читается. То же самое касается информации о железнодорожных и автобусных маршрутах.Прозрачная река прикольно выглядит, сохраним, правда видно только на станциях и на наземных перегонах.

Но как мы будем делать наклейки на карту, когда будут открываться новые станции?

У нас есть несколько идей для этого:

1. Самый очевидный: удалить части карты разбавителем, а сверху наклеить стикеры. Результат, вероятно, будет выглядеть как дерьмо.

2. Другой вариант — вообще не рисовать строящиеся станции на карте, а зарезервировать место, чтобы мы могли добавить их позже.Единственная проблема здесь — это заглушки на конечных станциях.

3. Вырежьте часть старой карты и приклейте на ее место новую.

Сейчас нам больше всего нравится второй вариант.

Также на студии обсуждалась идея разместить пленку прямо на пассажирах, но в итоге от нее отказались. Хотя нам все еще нужно более внимательно изучить вариант человеческих рекламных щитов.

От проблемы мы теперь переходим к опробованию решений. На этот раз проверка карты на фоне темноты туннеля.

Следующую тестовую сессию разделим на две части, так как не очень хотим проводить ее в переполненных поездах в рабочее время: у нас четыре цветопробы и нужно много места и меньше непрошеных советов (когда люди не согласны с нашими выбор шрифта или цвета линий на карте, как правило, вызывает полицию). Собираемся ехать по Кольцевой линии ночью, так как на ней есть машины с такими же дверями, как у тех, для которых мы разрабатываем карту; днем мы можем протестировать карту через окна в студии, хотя позже мы поедем в метро, ​​чтобы протестировать карту и при дневном свете.

Тестирование нескольких вещей.

* * *

Прежде всего, формат.

Иногда на дверях будет реклама, и мы можем убедиться, что ширина карты соответствует ширине рекламного баннера (это делает карту меньше, но аккуратнее):

Мы можем не обращать внимания на рекламу и сделать карту как можно больше (но есть шанс, что это будет выглядеть некрасиво):

Оказывается, про рекламу можно легко забыть, большая карта в реале выглядит в сто раз лучше.

Хотя нам нужно немного уменьшить размер, чтобы его было легче монтировать.

Интересно отметить, что на экране меньшая карта выглядела намного лучше, чем большая. В реальной жизни оказалось наоборот, как только мы начали тестирование:

То же фото, но со значком «Все пассажиры» с подписью:

Помимо формата, мы тестируем будущие станции. Строящиеся линии мы показывали двумя способами: прозрачными пунктирными линиями без базового слоя (так же, как река):

Читателям предлагается найти Парк Победы на желтой линии (сейчас линия 8, но скоро будет линия 8А) и едва заметной пунктирной линии под ней.Его едва видно, потому что он также не имеет базового слоя, в отличие от остальных линий.

Вот вариант с пунктирными линиями с белым базовым слоем под ними. Читатели могут попытаться найти ту же строку для сравнения:

Непрозрачная версия с белым базовым слоем выигрывает. Не только потому, что линии лучше видны, но и потому, что их легче скрыть.

* * *

Второе, что мы тестируем, — это наклейки.

Наклейки выглядят отлично.Мы намеренно не прикрепляем их должным образом, чтобы убедиться, что мы сможем удалить их позже, поэтому края так сильно выделяются. Если бы мы правильно их прикрепили, разница была бы едва заметна.

Внизу вверху:

Это то, что мы называем пиздец из-за номера линии и тупика на бывшей конечной станции Тропарево. Решаем по той же идее, что и на Раменках по желтой линии на той же картинке: номер линии перемещается на последнюю строящуюся станцию.Скорее всего, мы будем использовать обычный тупик на последней завершенной станции линии, которую собираются расширить.

Наклейка на желтой линии внизу (здесь мы правильно прикрепляем верхнюю часть наклейки, и она почти сливается с картой, но позже мы тратим несколько минут, пытаясь ее удалить):

Причина, по которой нам нужно удалить его, заключается в том, чтобы протестировать различные способы печати букв.

Вот наклейка, которая не повторяет название Парк Победы, а использует название с основной карты.Обратите внимание на серую подпись для Минской, которая позже была закрыта белой подписью на наклейке:

А вот вариант, когда название «Парк Победы» напечатано и на основной карте, и на наклейке. Мы не будем этого делать:

И вот Марк пытается сдать экзамен на Junior Map Sticker, наклеивая наклейку самым худшим образом. Он проходит с честью:

Даже такая чудовищная неосторожность не приводит к ужасным последствиям.

* * *

Когда карта 3.0 с МЦК утвержден, пора готовить прозрачную карту. Во-первых, карта окрашена в белый цвет (кроме реки).

Полупрозрачности нет: все тени, полосы за текстом и станции передачи сделаны с вырезами. Применение следующего слоя с цветами сверху:

Цветной слой немного шире белого. В противном случае белый цвет будет растекаться по краям при печати.

Отправка в редакцию на вычитку и последующую печать.

Часть V

4 станции метро в мире, которые просто нужно было построить глубоко под землей

13 октября 2018, 08:33 | В мире

Причин этому может быть несколько – геологические особенности, гидрография и т.д.

Если вы часто пользуетесь метро, ​​то знаете, что средняя станция метро находится на глубине нескольких этажей под землей. На платформу можно попасть, спустившись по лестнице или воспользовавшись эскалатором. Подземные реки, озера и болота не оставляли инженерам выбора: они должны были уйти глубоко под землю.Но профессионалы с честью справились с непростой задачей! Итак, первая из этих уникальных станций — самая глубокая станция метро в мире!

Арсенальная, Киевский метрополитен

Станция Киевского метро Арсенальная расположена на глубине 105,5 метров. В настоящее время это самая глубокая станция метро в мире. Чтобы пассажир попал в поезд, ему необходимо воспользоваться двумя длинными эскалаторами, что может занять до пяти минут, сообщает Укр.Медиа.

Станция заложена так глубоко из-за географии Киева.Вход в метро расположен на вершине крутой горы у Днепра.

Адмиралтейская, Санкт-Петербург Метро

На втором месте в списке самых глубоких станций метро России стоит Адмиралтейская. Он расположен на глубине 86 метров и является частью одной из самых глубоких систем метрополитена в мире — Санкт-Петербургского метрополитена. Глубина некоторых заездов на этой трассе достигает 95-100 метров!

Парк Победы, Московский метрополитен

Станция метро Парк Победы в Москве находится на глубине 84 метра.Это третья по глубине станция в мире и самая глубокая в Москве. Длина эскалаторов составляет 126,8 метра. Станция состоит из двух независимых залов, которые соединены двумя переходами.

Пухин, метро Пхеньяна

Еще одна станция метро, ​​о которой стоит упомянуть, это станция метро Пухин в Пхеньяне, Северная Корея. Он находится на глубине около 100 метров. Оно такое глубокое, что температура здесь держится на уровне 18 градусов круглый год. Как и многие другие, эта станция метро служит бомбоубежищем.В коридорах есть двери для защиты от взрывов. У метро Пхеньяна есть еще одна особенность: оно самое дешевое в мире — проезд обойдется всего в 4 цента. Пухина занимает 13-е место в списке самых красивых станций метро мира.

Уважаемые читатели, интернет-издание присоединяется к инициативе Front Pickup и начинает сбор средств на автомобиль для защитников Украины, который мы планируем пригнать из-за границы. Внедорожник Mitsubishi l200 уже ждет выкупа. У нас есть несколько дней.Помогите нашим солдатам получить нужную машину. Paypal [email protected] Ethereum: 0x8ecf8dB15ef228331b87620c25383707fC6f3f57

Подписывайтесь и ставьте нам лайки:

Кремлевский критик заключен в тюрьму за осуждение войны на Украине

вооруженные силы страны.

Суд Москвы приговорил Владимира Кара-Мурзу-младшего к уголовной ответственности.содержался под стражей до 12 июня. Адвокат Вадим Прохоров сообщил журналистам, что в деле о ложной информации против Кара-Мурзы в качестве основания для последних обвинений использовалось выступление 15 марта в Палате представителей штата Аризона, в котором он осудил войну в Украине. Активист отвергает обвинения.

Российские СМИ сообщили, что аналогичные обвинения были выдвинуты против откровенного руководителя технического отдела Ильи Красильщика, бывшего издателя ведущего российского независимого новостного сайта «Медуза».Действия против двух критиков Кремля являются частью усиливающихся репрессий против лиц, выступающих против войны России на Украине.

Россия приняла закон об уголовной ответственности за распространение ложной информации о своих вооруженных силах вскоре после того, как ее войска вошли в Украину в конце февраля. Правонарушение наказывается лишением свободы на срок до 15 лет. На сегодняшний день правозащитники насчитали 32 дела против критиков вторжения.

Кара-Мурза — журналист и бывший соратник покойного лидера российской оппозиции Бориса Немцова, убитого в 2015 году, и олигарха, ставшего диссидентом, Михаила Ходорковского, который много лет находился в заключении в России.Сам Кара-Мурза дважды госпитализировался с симптомами отравления, в 2015 и 2017 годах.

Аризона Спикер Палаты представителей Расти Бауэрс осудил действия российского правительства против Кара-Мурзы.

«Я глубоко обеспокоен новостями об аресте и политическом преследовании лидера российской оппозиции Владимира Кара-Мурзы, — говорится в заявлении Бауэрса. — Не забывайте об этих борцах за свободу, таких как Владимир Кара-Мурза. Мы должны помнить имена!»

Аризона Губернатор.Дуг Дьюси написал в Твиттере: «Смелая оппозиция Кара-Мурзы Путину вдохновила всех нас. Аризона всегда будет стоять за свободу. И мы поддержим таких, как Кара-Мурза, которые выступают против угнетения».

Красильщик, уехавший из России в начале марта, рассказал «Медузе», что узнал о возбужденном против него деле из новостей, которые к вечеру пятницы так и остались неподтвержденными. Российские СМИ связали обвинения с публикацией в Instagram, в которой, по словам Красильщика, была фотография обгоревших человеческих останков в киевском пригороде Буча.

«Вы не можете прийти в себя после просмотра изображений из Бучи», — гласила подпись к фотографии. «Вы чувствуете, что армия этой нашей страны способна на все… и страна тоже. Что мы всего в одном шаге от массовых казней».

Также в пятницу ветеран российского правозащитного движения Лев Пономарев заявил в онлайн-заявлении, что «временно» покидает страну.

Пономарев, бывший депутат Государственной Думы, который помог основать старейшую правозащитную организацию в России в 1980-х годах, был ярым противником нападения России на Украину и инициировал многочисленные публичные петиции против этого.

В своем заявлении в пятницу он заявил, что «позволяет себе взять отпуск», чтобы «позаботиться о своем здоровье…, но также обдумать сложную ситуацию, в которой мы все оказались, и спланировать дальнейшие (агитационные) мероприятия, которые мы ни в коем случае нельзя останавливаться».

«Сомневаюсь, что мое отсутствие продлится долго», — добавил он.

Отдельным шагом в пятницу Министерство юстиции России внесло Кара-Мурзу и еще нескольких видных критиков Кремля в реестр «иностранных агентов».” Обозначение предполагает дополнительный контроль со стороны правительства и несет в себе сильные уничижительные коннотации, которые могут дискредитировать тех, кто включен в список.

Новые пополнения в реестре включали Леонида Волкова, главного соратника заключенного в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального, и Алексея Венедиктова, бывшего главного редактора старейшей критической радиостанции России «Эхо Москвы».