Метро станция ботаническая: Станция «Ботаническая» | Мир метро

Содержание

Станция «Ботаническая» | Мир метро


Открыта: 28 ноября 2011 года
Тип станции: колонная трёхпролётная мелкого заложения
Архитектор: С. Зиганшин
Глубина заложения: 12 метров
Проектное название: «Белинского»


«Ботаническая» — восьмая по счёту станция Екатеринбургского метро и 300-я станция метро в России. Станция строилась в составе участка «Геологическая» — «Ботаническая», находится в южной части города, в Чкаловском районе, в микрорайоне Ботанический близ улиц Белинского, Шварца, Крестинского и Фучика. Станция мелкого заложения, колонная трёхпролетная. У станции два подземных вестибюля соединённых с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами с высотой подъёма 3,36 метра. Станция расположена в восточной части крупного спального района, кроме того рядом с единственным северным входом в метро находится большой ТЦ «Дирижабль», а также проходит магистральная улица Белинского по которой проходит много транспорта, также сюда планируется перенести Южный автовокзал.

Южный вестибюль соединён с протяжённым подземным переходом с семью наземными выходами. К открытию станции, к метро была также подведена новая трамвайная линия. Рядом со станцией расположена первая в Екатеринбурге перехватывающая парковка. Все это в совокупности обеспечивает станции высокий пассажиропоток, но, как говорят эксперты, не такой высокий как ожидалось, однако, всё равно станция пустынной не бывает.

Проектное название станции — «Белинского» или «Белинская», по проходящей рядом улице Белинского, названной так в честь известного русского литературного критика, мыслителя, философа и писателя-прозаика — Виссариона Белинского. В 90-е годы, постепенно название станции заменилось на более логичное — «Ботаническая», которое она получила по Ботаническому микрорайону города, в котором и расположена. Район, в свою очередь, получил своё название по Ботаническому саду УРО-РАН который примыкает к району с западной стороны. Ботанический — один из самых молодых районов города, как жилой массив запроектирован в Генплане города Свердловска в 1972. После выноса аэропорта “Уктус” под городом Арамиль в 1980-е началась отсыпка заболоченной территории, на территории которой большей частью и расположился позже район. Застройка началась на рубеже 1980-1990-х с юго-запада и юго-востока окраины к центральной части и севера. Большая часть застроена 10- и 16-этажными зданиями улучшенной серии.

В настоящее время, «Ботаническая» — самая южная и конечная станция уральской подземки, за ней расположены два тупика и перекрёстный съезд между ними. В перспективе планируется продление линии ещё на одну станцию в район Уктус (станция «Уктусские горы»), однако, это дело относительно далекого будущего.

Архитектурно-художественное замысел оформления станции является попыткой найти пластическое выражение основы всей биологической жизни на земле – растительной клетки.

В качестве примера была взята сотовая ячейка пчелиного улья, как один из наиболее ярких примеров организации многомерного пространственного биологического каркаса в живой природе. В оформлении станции

ключевым элементом являются правильные шестиугольники, ассоциирующиеся с пчелиными сотами.

Сотовая структура потолка платформенного участка станции позволяет создать комфортное, хорошо освещенное пространство пассажирского зала.

Облицовка колонн выполнена из листового металла с нанесенным на него рисунком пчелиных сот.

 Разновысокая конструкция сот, выполненных из окрашенного листового металла в близкие по тону цвета, снимает эффект монотонности чередования ячеек и формирует динамическую свето-цветовую пластику подвесного потолка.

Пол платформы выложен светлым полированным керамогранитом. По краю платформы смонтирована световая полоса.

Путевые стены решены нейтрально с выделением на светлом фоне надписей с названием станции, также выполненных в виде модулей из сот, размещенных на металлических листах с цветной светодиодной подсветкой.

Колонны станции, облицованные листовой сталью, также декорированы рисунком с сотами.

На станции отсутствуют эскалаторы, кассовые залы соединены с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами высотой подъёма по 3,36 м.

Станция имеет восемь выходов на поверхность — самое большое количество из всех станций Екатеринбургского метро. Фото: ekamag


Необходимость прокладки в метро в крупный спальный район рассматривалась с самого начала проектировки и застройки района Ботанический, специально для будущей станции было выделено место в центре проектируемого микрорайона, которое держалось в «резерве» до начала строительства. Первые проекты появились в конце 1970-х годов, строительство же планировалось начать в конце 1980-х годов, после окончания строительства пускового участка «Проспект Космонавтов» — «Площадь 1905 года», однако тяжёлая экономическая ситуация в стране внесла свои коррективы в эти планы. Открытие пускового участка затянулось, а позже и сам пусковой участок был сокращен с шести станций до трёх и открыт лишь в 1991 году, окончательно первый пусковой участок сдали в конце 1994 года. Однако, в связи с ещё большим разразившимся кризисом 90-х, темпы строительства резко сократились и едва начавшееся строительство второго участка «Площадь 1905 года» — «Чкаловская» («Ботаническая» была из него исключена) было практически полностью остановлено. Все силы были брошены на достройку одной единственной станции «Геологическая», которую с большим трудом закончили к декабрю 2002. Строительство же «Ботанической» даже не начиналось.

После открытия «Геологической», приступили к сооружению двух следующих станций «Бажовская» и «Чкаловская», однако, в связи с тем что финансирование было очень скудным, работы практически не велись. Тогда же было принято решение временно отказаться от достройки «Бажовской» (эксперты рассчитали что пассажиропоток на станции будет не слишком высоким, а в южной части города где метро ещё не было ситуация с транспортном становилась всё более напряженной) и сосредоточить все силы на гораздо более необходимых «Чкаловской» и «Ботанической» (станции со следующего пускового участка, сооружения которой на тот момент даже не начиналось, а по иронии судьбы она открылась раньше «Чкаловской»). «Бажовскую» же, в итоге, создали лишь в конструкциях в виде задела и планируют открыть по разным данным не раньше 2018 года. К 1 марта 2003 года ТПК «Вирт» было пройдено в общей сложности около 3,5 км левого перегонного тоннеля.

В 2003 — 2006 годах, из-за скудного финансирования строительство велось крайне низкими темпами. Наконец, летом 2006 года из федерального бюджета были получены первые средства на достройку (а бóльшей частью на новое строительство) пускового участка «Геологическая» — «Ботаническая». 27 марта 2007 года началось строительство станции, а 21 декабря того же года строителями были залиты первые кубометры бетона в котлован будущей станции. К концу 2009 года ТПК полностью завершил проходку левого перегонного тоннеля до «Ботанической» (крайние несколько сотен метров были сооружены без участия ТПК открытым способом), и 25 февраля 2010 года «Вирт» начал проходку правого перегонного тоннеля от «Ботанической» в направлении «Геологической» навстречу шедшим оттуда буро-взрывным способом проходчикам, сбойка которых произошла 20 апреля 2011 года. Проходка обоих тоннелей была завершена! В это время на станции уже вовсю шли отделочные работы, открытие участка было намечено на конец года, многие жители отнеслись к подобным заявлениям из уст руководства города с иронией, привыкшие каждый год слушать «завтраки» что «к концу году станцию откроем» горожане уже не верили что к новому году смогут быстро и комфортно добираться до центра города на голубый экспрессах. Однако, в этот раз обещание удалось сдержать… Почти.

К концу года станция была полностью готова к сдаче, однако, однако «Петербургский эскалаторный завод», на котором были заказаны эскалаторы для соседней «Чкаловской», сорвал сроки поставки комплектующих, и поставить их (а тем более ещё и смонтировать) не представлялось возможным. В следствии чего, было принято решение открыть участок «Геологическая» — «Ботаническая» без «Чкаловской», которую откроют после окончательного завершения строительно-монтажных работ в эскалаторном ходе. Сама станция была полностью готова к эксплуатации, поезда проезжали станцию без остановки. Итак, 28 декабря 2011 года, в присутствии Президента России Дмитрия Медведева станция была торжественно открыта.

Раскрытый котлован станции.

Начало сооружения самой конструкции станции. На нижнем ярусе расположится пассажирская платформа, верхний ярус займут технические помещения.

Сооружение станции в конструкциях завершено, самое начало отделочных работ. Февраль 2011 года. Фото: В. Раскалов

Начало облицовки путевых стен. 15 мая 2011 года. Фото: ekamag

Первая станция в городе, построенная не «Свердловскметростроем», а фирмой «Стройтек», выигравшей тендер на строительство. 3 ноября 2011 года. Фото: ekamag

Вторая в городе станция метро, не имеющая ни одного эскалатора. 3 ноября 2011 года. Фото: ekamag

На станции завершаются отделочные работы. 3 ноября 2011 года. Фото: ekamag

 Торжественная церемония открытия станции на которой присутствовал Д.А. Медведев, в то время занимавший должность Президента России.


 

Станция метро «Ботаническая» | Достопримечательности и интересные факты о станции метро «Ботаническая»

Главная » Станции » Станции » В России » Екатеринбург » Первая линия » Станция метро «Ботаническая» | Достопримечательности и интересные факты о станции метро «Ботаническая»

Расположение

«Ботаническая» – конечная станция Екатеринбургского метрополитена, следующая за станцией «Чкаловская». «Ботаническая» находится на территории Чкаловского района города.

 

История станции

Строительство станции началось 27 марта 2007 года, а открытие состоялось 28 ноября 2011 года.

 

История названия

Поскольку станция расположена рядом с улицей Белинскокого, проектным названием строящейся станции было «Белинская».

 

Описание станции

Колонны станции отделаны зеркальным листовым металлом. Пол покрыт искусственным материалом под названием керамогранит. Ключевой элемент оформления станции – шестиугольники, напоминающие пчелиные соты. Сеть шестиугольников покрывает колонны. Буквы названия станции вписаны в шестиугольники. Потолок тоже имеет форму сот, внутри которых скрыты светильники, дающие мягкий теплый свет.

 

Технические характеристики

«Ботаническая» – колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине 12 метров. Станция имеет одну прямую островную платформу длиной 104 метра и шириной 10 метров. Два ряда колонн имеют шаг в 6 метров.

 

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два подземных вестибюля, которые соединяются с платформой лестницами. Южный вестибюль связан с подземным переходом, который имеет 7 выходов на поверхность. Выходы ведут к улицам Белинского, Шварца, Фучика и Крестинского. Северный вестибюль имеет только один выход, расположенный напротив ТЦ «Дирижабль». Под улицей Фучика планируется строительство подземного перехода, после чего северный вестибюль получит еще один выход на поверхность.

Интересно

«Ботаническая» является 300-й станцией метро в России. На торжественном открытии станции присутствовал Дмитрий Медведев, который одно время активно пропагандировал здоровый образ жизни. В связи с этим в местных СМИ станцию «Ботаническая» часто называют «Бадминтонной».

 

Видео станции

На карте


Станцию метро «Ботаническая» в Екатеринбурге реконструируют из-за «Золотого» автовокзала

29 октября, 12:18, 2021 г.

Государственная экспертиза одобрила реконструкцию станции метро «Ботаническая» в Екатеринбурге в рамках строительства ТРЦ-автовокзала «Золотой». Проект компании Уралгипротранс предусматривает продление линии метро в сторону Уктуса. 

Фото: Марина Молдавская / It’s My City

На земельном участке, где планируется строительство здания торгового центра и автовокзала «Золотой», расположены тупики для оборота поездов и отстоя состава в ночное время с пунктом технического осмотра конечной станции «Ботаническая». Проект реконструкции предусматривает линии метро от тупиков станции «Ботаническая» до станции «Уктусские горы» в микрорайоне Уктус. 

Уже рассчитаны возможные осадки в конструкциях будущего здания ТРЦ и меры, обеспечивающие безопасное состояние конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону строительства. 

Также по проекту реконструкции хотят переустроить инженерные сети и коммуникации, перенести вентканал и вентиляционные шахты метрополитена так, чтобы они лучше вписались в объем здания «Золотого». 

«Золотой» строится в границах улиц Крестинского — Академика Шварца — Белинского — Объездной. Здание нового транспортного узла будет представлять собой кастрюлю, из которой льется золото. Строят ТРЦ создатели торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» в Екатеринбурге. 

Проект критиковал урбанист Илья Варламов. Он считает, что вместо автовокзала на Ботанике возводят торговый центр, который не будет удобен для пассажиров — до автобусов людям предстоит идти 300 метров через магазины, а другого входа нет.

На этом же участке находится аэровокзал «Уктус» — единственный довоенный аэровокзал, сохранившийся в России. Активисты стараются спасти «Уктус» от сноса: они пытались добиться включения здания в реестр памятников архитектуры, делали выставку о ценности сохранившегося здания, собирали подписи за сохранение постройки. Накануне подали новое заявление на признание аэровокзала «Уктус» памятником: в документе делают упор на архитектурную ценность здания, в том числе отмечаются хорошо сохранившиеся интерьеры объекта. 

Строительство «Золотого» автовокзала планируют завершить к 2023 году, в этот год Екатеринбург будет праздновать 300-летие.

New York Times опубликовала в Instagram фото екатеринбургской станции метро «Ботаническая»

9-я станция Екатеринбургского метрополитена появилась в Инстаграме New York Times в рамках проекта фотографа Frank Herfort. Как пишет издание, с 2014 по 2020 год фотограф посетил более 770 станций метро советской эпохи в 19 городах, создав замечательный архив архитектурного и художественного великолепия. Среди них есть и необычная станция Екатеринбурга.

“Я также посетил несколько городов, чьи системы метро, хотя и не были официально отнесены к Советскому Союзу, были либо построены, либо существенно изменены в советское время, или даже частично построены советскими архитекторами и инженерами. К ним относились станции метро в Бухаресте, Будапеште и Праге. Почти в каждом городе, который я посещал, я сталкивался с одним и тем же вопросом: ”Почему вы фотографируете здесь?””- цитирует фотографа издание.

Фото: скрин www.instagram.com/nytimes

Строительство станции началось 27 марта 2007 года. 21 августа 2007 года были закончены работы по выносу коммуникаций, сооружены временные здания, подведена электроэнергия, выполнены свайные ограждения. 21 декабря того же года строители залили первые кубометры бетона в котлован будущей станции. Как пишет mirmetro.net, архитектурно-художественное замысел оформления станции является попыткой найти пластическое выражение основы всей биологической жизни на земле – растительной клетки.

В настоящее время, “Ботаническая” – самая южная и конечная станция уральской подземки, за ней расположены два тупика и перекрёстный съезд между ними. В перспективе планируется продление линии ещё на одну станцию в район Уктус (станция “Уктусские горы”), однако, это дело относительно далекого будущего.

ИА “Уральский меридиан” ранее рассказывало, что 9 апреля, в Екатеринбургском метрополитене начал ездить раскрашенный граффити поезд к 30-летию подземки. Директор метро Андрей Панаиотиди рассказал,что внутри вагонов размещены материалы, посвященные истории метрополитена.

А в 2020 году на станции «Площадь 1905 года» в Екатеринбурге открылась выставка, посвященная 40-летию со дня начала строительства метрополитена. В этот день, 28 августа 1980 года, был вынут первый ковш грунта на территории, где сейчас находится станция «Уральская». Этот момент cчитается началом строительства екатеринбургского метрополитена.

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Екатеринбурге перестроят станцию метро из-за гигантского ТРЦ

В проект инженеров заложено продление ветки метро Фото: Анна Майорова © URA.RU

Уралгипротранс получил одобрение от госэкспертизы на реконструкцию станции метро «Ботаническая», связанную со строительством в Екатеринбурге многофункционального комплекса с интегрированным автовокзалом и торговым центром «Золотой». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

«Проектной документацией предусматривается переустройство инженерных сетей и коммуникаций, перенос вентканала и вентиляционных шахт для их интеграции в объем проектируемого комплекса зданий и сооружений. На земельном участке, где планируется строительство здания ТРЦ „Золотой“, расположены существующие сооружения первой линии метрополитена станции „Ботаническая“. Ввиду того, что станция является временно конечной, за ней расположены тупики для оборота поездов и отстоя состава в ночное время с пунктом технического осмотра», — говорится в заявлении.

В Уралгипротрансе также сообщили, что в проект заложено продление ветки метро от «Ботанической» до станции «Уктусские горы». Это соединит Уктус с центром Екатеринбурга и Уралмашем и Эльмашем. «Разработаны конструктивные мероприятия, снижающие влияние неравномерных осадок в конструкциях будущего здания ТРЦ и обеспечивающих безопасное состояния конструкций действующих сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства», — добавили в ведомстве.

Строительством ТРЦ «Золотой» занимается общество «Малышева-73». Ему принадлежат также ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Пассаж». «Золотой» появится на бывшей производственной площадке Уральского завода гражданской авиации на Ботанике. Проект завершится в 2023 году, его стоимость ранее оценивалась в 400 миллионов долларов.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Екатеринбург» и в viber-канале «Екатеринбург», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Уралгипротранс получил одобрение от госэкспертизы на реконструкцию станции метро «Ботаническая», связанную со строительством в Екатеринбурге многофункционального комплекса с интегрированным автовокзалом и торговым центром «Золотой». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. «Проектной документацией предусматривается переустройство инженерных сетей и коммуникаций, перенос вентканала и вентиляционных шахт для их интеграции в объем проектируемого комплекса зданий и сооружений. На земельном участке, где планируется строительство здания ТРЦ „Золотой“, расположены существующие сооружения первой линии метрополитена станции „Ботаническая“. Ввиду того, что станция является временно конечной, за ней расположены тупики для оборота поездов и отстоя состава в ночное время с пунктом технического осмотра», — говорится в заявлении. В Уралгипротрансе также сообщили, что в проект заложено продление ветки метро от «Ботанической» до станции «Уктусские горы». Это соединит Уктус с центром Екатеринбурга и Уралмашем и Эльмашем. «Разработаны конструктивные мероприятия, снижающие влияние неравномерных осадок в конструкциях будущего здания ТРЦ и обеспечивающих безопасное состояния конструкций действующих сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства», — добавили в ведомстве. Строительством ТРЦ «Золотой» занимается общество «Малышева-73». Ему принадлежат также ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Пассаж». «Золотой» появится на бывшей производственной площадке Уральского завода гражданской авиации на Ботанике. Проект завершится в 2023 году, его стоимость ранее оценивалась в 400 миллионов долларов.

В Екатеринбурге закрыты станции метро Ботаническая и Чкаловская

О конкретных причинах закрытия станций пока ничего неизвестно Фото: Илья Московец © URA.RU

В Екатеринбурге из-за террористической угрозы закрыты станции метро «Ботаническая» и «Чкаловская». Информацию о проводимой проверке в беседе с «URA.RU» подтвердил пресс-секретарь управления ФСБ по Свердловской области Кристина Леточная.

Известно, что на данный момент на станциях работают сотрудники предприятия взрывобезопасности «Урал-Вымпел». Руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых по итогам проведенной органами внутренних дел проверки прояснил детали произошедшего:

«Ничего опасного для работы станции метрополитена, подвижного состава и пассажиров обнаружено не было. Кто-то из забывчивых граждан оставил впопыхах свои вещи. В частности, рюкзак. Внутри его находились вещи, относящиеся к категории молодых людей — они и стали причиной беспокойства людей, которые абсолютно правильно проинформировали силовиков. Из подземки в интересах безопасности граждан было эвакуировано чуть более 200 человек. Хозяин забытых вещей пока не обратился в полицию, по данному факту проводится проверка. Пользуясь возможностью, в очередной раз обращаюсь к пассажирам общественного транспорта: необходимо быть более внимательными и не забывать свои котомки, поскольку они становятся причиной всевозможных переполохов и стрессовых ситуаций, а самое главное — рушат планы сотен ни в чем не повинных людей», — уточнил Горелых.

В Екатеринбурге из-за террористической угрозы закрыты станции метро «Ботаническая» и «Чкаловская». Информацию о проводимой проверке в беседе с «URA.RU» подтвердил пресс-секретарь управления ФСБ по Свердловской области Кристина Леточная. Известно, что на данный момент на станциях работают сотрудники предприятия взрывобезопасности «Урал-Вымпел». Руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых по итогам проведенной органами внутренних дел проверки прояснил детали произошедшего: «Ничего опасного для работы станции метрополитена, подвижного состава и пассажиров обнаружено не было. Кто-то из забывчивых граждан оставил впопыхах свои вещи. В частности, рюкзак. Внутри его находились вещи, относящиеся к категории молодых людей — они и стали причиной беспокойства людей, которые абсолютно правильно проинформировали силовиков. Из подземки в интересах безопасности граждан было эвакуировано чуть более 200 человек. Хозяин забытых вещей пока не обратился в полицию, по данному факту проводится проверка. Пользуясь возможностью, в очередной раз обращаюсь к пассажирам общественного транспорта: необходимо быть более внимательными и не забывать свои котомки, поскольку они становятся причиной всевозможных переполохов и стрессовых ситуаций, а самое главное — рушат планы сотен ни в чем не повинных людей», — уточнил Горелых.

Метрополитен Екатеринбурга. Станции «Чкаловская» и «Ботаническая». —

Станции «Чкаловская» и «Ботаническая» являются последними в пусковом участке Екатеринбургского метрополитена. Планировалось, что обе эти станции будут открыты одновременно, но осенью 2011 года стало понятно, что «Чкаловская» будет открыта позже из-за недопоставки частей эскалаторов. В результате, станция «Ботаническая» была открыта 28 ноября 2011 года, а станция «Чкаловская» будет сдана к весне 2012 года. 

 
Садимся в кабину машиниста и просим, чтобы он нас выпустил на «Чкаловской», так как пока составы курсируют с «Геологической» на «Ботаническую» без остановки.

Ожидающая своего скорого открытия, станция «Чкаловская» — прекрасна

Изначально пуск намечен был на 1 декабря 2011 года, но непоставка эскалаторов для станции сдвигает пуск на 2012 год.
В условиях непоставки эскалаторов для станции «Чкаловская», решено запустить движение от «Геологической» до «Ботанической» без остановки на «Чкаловской». В этом случае длина перегона составит 4 километра 200 метров, при этом максимально разрешенная пожарными службами длина перегона без эвакуационных выходов составляет 3 километра. В связи с вышесказанным, было принято решение смонтировать в наклонном тоннеле «Чкаловской» временные лестницы и использовать их в качестве эвакуационных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. 

Глубина заложения станции — 40 метров. 

Идея оформления станции — перелёт В. П. Чкалова и его команды через Северный полюс в США.
Пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта. Путевые стены — с радиусом, напоминают фюзеляж изнутри. Ряд зеркальных колонн из нержавеющей стали по оси зала. 

URSS N025 это номер борта, на котором летал Чкалов на самолете АНТ-25 в 1937 году Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки. 

На торцевой стене расположены часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона. 

Вестибюль является 3-этажным односводчатым (технический «чердак», пассажирский зал, техническое «подполье») 

Действующая конечная станция «Ботаническая». Открыта 28 ноября 2011 года.

 

Расчётная загрузка в «час пик» — 9,35 тыс. человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. Среднесуточный объём пассажироперевозок составит 50 тыс. пассажиров.

 

В оформлении станции ключевым элементом являются правильные шестиугольники, ассоциирующиеся с пчелиными сотами.  

Потолок станции в форме сот позволил удачно скрыть внутри них светильники, обеспечил мягкое и тёплое освещение платформенной части. Колонны облицованы листовым металлом.

Фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся «бегущей строкой» при приближении поезда.  

Людьми станция в шутку именуется «Бадминтонической», в честь агитационного видеоролика, в котором Медведев призывает играть в бадминтон. 

Два подземных вестибюля соединяются с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами высотой подъёма по 3,36 м. Станция имеет 8 наземных входов. 

«Ботаническая» — 300-я станция метро в России. 

Оборотный тупик за «Ботанической» 

На открытие станции приезжал лично президент России Дмитрий Медведев. Никто из горожан так и не понял, почему глава государства почтил своим визитом такое, казалось бы, заурядное в рамках всей страны событие. Поэтому народ быстро придумал свое объяснение — Медведев приехал на «Ботаническую», потому что там МЁД (всем же известны прозвища Дмитрия Анатольевича «Медвед» и «Шмель»).

метро до Ботанического сада США

Ближайшие станции метро:
Станция Federal Center SW
Южная станция Capitol
Посмотреть карту метро

Основной телефон : (202) 225-8333

Бронирование туров : (202) 225-1116

Веб-сайт : www.usbg.gov

Адрес : 100 Maryland Avenue, SW, Вашингтон, округ Колумбия 20001

Станция Federal Center SW на Оранжевой, Серебряной и Синей линиях метро — ближайшая станция к U.С. Ботанический сад. В Ботанический сад также можно попасть через станцию ​​метро Capitol South (оранжевая, серебряная и синяя линии), но вам придется пройти большее расстояние. Используйте карту и указания ниже, чтобы найти предлагаемые маршруты.


Ботанический сад США

К юго-западу от Капитолия находится Ботанический сад и консерватория США. До 1932 года и зимний сад, и сады располагались прямо на Национальной аллее, где сейчас расположен Мемориал Гранта.

В Ботаническом саду есть зимний сад (оранжерея) с интересными детскими выставками, например, тропический лес. Здесь вы можете испытать ощущение нахождения в кроне деревьев в джунглях, перейдя на антресольный уровень. Ступенчатый водопад впадает в узкую речку, которую пересекает деревянный мост. Также есть детский сад.

Ботанический сад также имеет Национальный сад, в котором есть региональный сад с семью грядками с растениями, произрастающими в среднеатлантическом Пьемонте и прибрежных равнинах Атлантического океана, Водный сад первых леди, формальный розарий и сад бабочек.

Через дорогу от зимнего сада находится парк Бартольди, красивый ландшафтный цветочный сад, центральным элементом которого является фонтан в классическом стиле. Фонтан был создан французским скульптором Фрдриком Огюстом Бартольди, который также спроектировал Статую Свободы.

Ежегодная выставка орхидей, уроки садоводства и фотографии, а также разнообразные прогулки и туры в течение года. Во время рождественских праздников здесь проходит специальная выставка поездов, а также миниатюрные копии всех основных памятников Вашингтона.

Экскурсия с гидом : Доступны БЕСПЛАТНЫЕ 45-минутные экскурсии по консерватории Ботанического сада США. По прибытии проверьте на стойке информации для посетителей. Группы от 10 до 25 взрослых могут забронировать бесплатную экскурсию по Консерватории. Экскурсии с гидом доступны с понедельника по пятницу в 10:30 и 13:30. Туры выходного дня недоступны. ПРИМЕЧАНИЕ: Ботанический сад требует предварительного уведомления за 4 недели для бронирования тура. Чтобы забронировать тур, звоните по телефону (202) 225-1116.

Информация о станции метро Botanical Garden и карта маршрута — Метро Дели

Appu Ghar Express, Нойда (1,0 км)

Сборы и время : Appu Ghar Express открыт с 10:00 до 21:00 все дни недели , Входной билет 500 рупий на двоих. Подробнее ..

Рынок Атта, Нойда (1,4 км)

Тарифы и время : Рынок Атта открыт с 10:00 до 21:00 все дни недели, без платы за вход. Подробнее ..

Ботанический сад Индийской Республики, Нойда (0.1 км)

Сборы и время : Ботанический сад Индийской Республики открыт с 08:00 до 18:00 (выходные дни), входная плата отсутствует. Подробнее ..

Рынок Брахмапутра, Нойда (0,6 км)

Сборы и время : Рынок Брахмапутра открыт с 09:00 до 23:00 все дни недели, без платы за вход. Подробнее ..

Desi Vibes, Нойда (1,1 км)

Тарифы и время : Desi Vibes открыты с 11:30 до 16:00 и с 18:30 до 23:00 все дни недели, Без вступительного взноса, питание на двоих 2200 рупий (приблизительно).Подробнее ..

Noida Pub Exchange, Нойда (1,3 км)

Сборы и время : Noida Pub Exchange открыт с 12:00 до 23:55 все дни недели, без платы за вход, обед на двоих. 1300 (приблизительно). Подробнее ..

The Great India Place, Нойда (0,9 км)

Сборы и время : The Great India Place открыт с 11:00 до 23:00 все дни недели, вход без платы. Подробнее ..

Time Machine, Noida (1,2 км)

Сборы и расписание : Time Machine открыта с 12:00 до 01:00 все дни недели, без вступительного взноса, питание на двоих 1700 рупий ( приблизительно).Подробнее ..

Worlds of Wonder, Нойда (0,8 км)

Тарифы и время : Открыт с 11:00 до 20:00 все дни. Плата за вход в парк развлечений: 899 рупий для взрослых, 599 рупий для детей и 1299 рупий в аквапарке, 999 рупий для детей. Подробнее ..

Станция метро Botanical Garden, Дели

О Ботаническом саду метро

Ботанический сад Станция метро метро Дели расположена на голубой линии метро Дели. Эта станция метро Delhi Metro была открыта в 2009 году.Адрес ботанического сада: Captain Vijayant Thapar Marg Sector 38, Noida Uttar Pradesh 201301.

Станция метро Ботанический сад Краткая информация

Код станции BCGN
Название станции Станция метро Ботанический сад
Конструкция станции Повышенный
Открыто 12 ноября 2009 г., четверг
Обслуживается Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC)
Расположенный на Голубая ветка метро Дели
№форм 4
ПИН-код 201301
Предыдущая станция метро Станция метро Ботанический сад
Следующая станция метро Станция метро «Птичий заповедник Охла»

Удобства в Ботаническом саду метро

  • Подъемники

  • Камера видеонаблюдения

  • Парковка

  • Эскалатор

  • Доступ для инвалидов

  • Торговые автоматы

  • Банкомат

банкомат в метро «Ботанический сад».

Федеральный банк

Автобусы от метро «Ботанический сад».

Автобус № маршрута Источник Пункт назначения

Вход / выход в Ботанический сад метро

Ворота Открывается в сторону
Выход 1 Деревня Чхалера, Университет Амити, деревня Салапур, автовокзал Сек. 37
Ворота 2 Сектор анклава Амар Шахид Виджаянт 29, север.M.C. Больница, Арун Вихар Сек. 37, Автовокзал Сек. 37, Автостоянка, Метро стоянка
Ворота 3 Автостоянка, стоянка метро
Ворота 4 Сектор анклава Амар Шахид Виджаянт 29, деревня Чхалера, Университет Амити, деревня Салапур, автобусный вокзал, сек. 37, парковка метро, ​​госпиталь Нью-Мексико, секция Арун Вихар 37

Ботанический сад Информация о PIN-коде

Пин-код станции метро «Ботанический сад»: 201301

Название почтового отделения Ботанический сад
Почтовое отделение Тип Головной офис
Талука Нойда
Отдел Газиабад
Область Lucknow Hq
Круг Уттар-Прадеш
Район Гаутама Будда Нагар
Государственный Уттар-Прадеш
Статус доставки Доставка

Часто задаваемые вопросы о станции метро «Ботанический сад»

  • Q1.На какой линии находится станция метро «Ботанический сад»?

    Ответ: Станция метро «Ботанический сад» находится на синей ветке , метро Дели .

  • Q2. Сколько ворот есть на станции метро «Ботанический сад»?

    Ответ: По нашим данным, на станции метро « Ботанический сад» есть 4 входа.

  • Q3. Есть ли парковка у метро Ботанический сад?

    Ответ: Да, парковка есть на станции метро Ботанический сад.

Расписание метро Ботанического сада

Источник Пункт назначения Стоимость проезда Расстояние Время в пути Первое метро Последнее метро
Ботанический сад Дварака рупий. 60 1:08:01 Мин 05:46:14 11:09
Ботанический сад Ладжпат Нагар рупий.40 0:25:04 Мин 23:09:12 05:46
Ботанический сад Калкаджи Мандир рупий. 30 0:21:35 Мин 23:09:12 06:00
Ботанический сад Раджив Чоук рупий. 40 0:28:09 Мин 23:09:28 05:46
Ботанический сад Сикандерпур рупий.60 0:55:23 Мин 23:09:28 05:46
Ботанический сад Lal Quila рупий. 40 0:31:19 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Птичий заповедник Охла рупий. 20 0:03:32 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Калинди Кундж рупий.20 0:06:07 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Ясола Вихар Шахин Баг рупий. 30 0:09:19 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Охла Вихар рупий. 30 0:12:20 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Джамия Миллия Исламия рупий.30 0:14:47 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Сухдев Вихар рупий. 30 0:17:20 Мин 5:30:00 23:15

Станция метро Botanical Garden , на синей линии Dwarka — Nodia была преобразована в первую в истории пересадочную станцию ​​метро в Национальном столичном регионе за пределами города Дели.В существующей действующей сети за пределами Дели нет пересадочной станции. Станционная развязка между синей и пурпурной ветками метро Дели. Адрес станции: Captain Vijayant Thapar Marg Sector 38 Noida Uttar Pradesh 201301. Станция прибыла 12 ноября 2009 года (синяя линия), 25 декабря r 2017 для общественности.

Это метро соединит NOIDA напрямую с важными местами на юге Дели, такими как Nehru Place, Kalkaji и т. Д. Пассажиры, направляющиеся из NOIDA в Faridabad, теперь смогут пересесть на поезд в Kalkaji Mandir и отправиться прямо в Faridabad.Поскольку Ботанический сад и Калкаджи Мандир являются пересадочными станциями, время в пути между различными пунктами назначения значительно сократится, особенно на синей и фиолетовой линиях.

Станция принадлежит Delhi Metro и контролируется Delhi Metro Rail Corporation Limited. На этой станции четыре входа / выхода. Станция имеет четыре пути и две боковые площадки. Метро Ботанический сад имеет общую парковочную площадь около 1420 квадратных метров. Удобства такие как банкомат (федеральный банк), доступ для инвалидов, лифт и т. Д.Предыдущая станция — Golf Couse (синяя линия), Okhla Bird Sanctuary (пурпурная линия), а следующая станция — сектор Noida 18 (синяя линия), конечная остановка (пурпурная линия) станции метро Botanical Garden.

Станция метро Botanical Garden, Дели

О Ботаническом саду метро

Ботанический сад Станция метро метро Дели расположена на голубой линии метро Дели. Эта станция метро Delhi Metro была открыта в 2009 году. Адрес ботанического сада — Captain Vijayant Thapar Marg Sector 38, Noida Uttar Pradesh 201301.

Станция метро Ботанический сад Краткая информация

Код станции BCGN
Название станции Станция метро Ботанический сад
Конструкция станции Повышенный
Открыто 12 ноября 2009 г., четверг
Обслуживается Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC)
Расположенный на Голубая ветка метро Дели
№форм 4
ПИН-код 201301
Предыдущая станция метро Станция метро Ботанический сад
Следующая станция метро Станция метро «Птичий заповедник Охла»

Удобства в Ботаническом саду метро

  • Подъемники

  • Камера видеонаблюдения

  • Парковка

  • Эскалатор

  • Доступ для инвалидов

  • Торговые автоматы

  • Банкомат

банкомат в метро «Ботанический сад».

Федеральный банк

Автобусы от метро «Ботанический сад».

Автобус № маршрута Источник Пункт назначения

Вход / выход в Ботанический сад метро

Ворота Открывается в сторону
Выход 1 Деревня Чхалера, Университет Амити, деревня Салапур, автовокзал Сек. 37
Ворота 2 Сектор анклава Амар Шахид Виджаянт 29, север.M.C. Больница, Арун Вихар Сек. 37, Автовокзал Сек. 37, Автостоянка, Метро стоянка
Ворота 3 Автостоянка, стоянка метро
Ворота 4 Сектор анклава Амар Шахид Виджаянт 29, деревня Чхалера, Университет Амити, деревня Салапур, автобусный вокзал, сек. 37, парковка метро, ​​госпиталь Нью-Мексико, секция Арун Вихар 37

Ботанический сад Информация о PIN-коде

Пин-код станции метро «Ботанический сад»: 201301

Название почтового отделения Ботанический сад
Почтовое отделение Тип Головной офис
Талука Нойда
Отдел Газиабад
Область Lucknow Hq
Круг Уттар-Прадеш
Район Гаутама Будда Нагар
Государственный Уттар-Прадеш
Статус доставки Доставка

Часто задаваемые вопросы о станции метро «Ботанический сад»

  • Q1.На какой линии находится станция метро «Ботанический сад»?

    Ответ: Станция метро «Ботанический сад» находится на синей ветке , метро Дели .

  • Q2. Сколько ворот есть на станции метро «Ботанический сад»?

    Ответ: По нашим данным, на станции метро « Ботанический сад» есть 4 входа.

  • Q3. Есть ли парковка у метро Ботанический сад?

    Ответ: Да, парковка есть на станции метро Ботанический сад.

Расписание метро Ботанического сада

Источник Пункт назначения Стоимость проезда Расстояние Время в пути Первое метро Последнее метро
Ботанический сад Дварака рупий. 60 1:08:01 Мин 05:46:14 11:09
Ботанический сад Ладжпат Нагар рупий.40 0:25:04 Мин 23:09:12 05:46
Ботанический сад Калкаджи Мандир рупий. 30 0:21:35 Мин 23:09:12 06:00
Ботанический сад Раджив Чоук рупий. 40 0:28:09 Мин 23:09:28 05:46
Ботанический сад Сикандерпур рупий.60 0:55:23 Мин 23:09:28 05:46
Ботанический сад Lal Quila рупий. 40 0:31:19 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Птичий заповедник Охла рупий. 20 0:03:32 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Калинди Кундж рупий.20 0:06:07 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Ясола Вихар Шахин Баг рупий. 30 0:09:19 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Охла Вихар рупий. 30 0:12:20 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Джамия Миллия Исламия рупий.30 0:14:47 Мин 5:30:00 23:15
Ботанический сад Сухдев Вихар рупий. 30 0:17:20 Мин 5:30:00 23:15

Станция метро Botanical Garden , на синей линии Dwarka — Nodia была преобразована в первую в истории пересадочную станцию ​​метро в Национальном столичном регионе за пределами города Дели.В существующей действующей сети за пределами Дели нет пересадочной станции. Станционная развязка между синей и пурпурной ветками метро Дели. Адрес станции: Captain Vijayant Thapar Marg Sector 38 Noida Uttar Pradesh 201301. Станция прибыла 12 ноября 2009 года (синяя линия), 25 декабря r 2017 для общественности.

Это метро соединит NOIDA напрямую с важными местами на юге Дели, такими как Nehru Place, Kalkaji и т. Д. Пассажиры, направляющиеся из NOIDA в Faridabad, теперь смогут пересесть на поезд в Kalkaji Mandir и отправиться прямо в Faridabad.Поскольку Ботанический сад и Калкаджи Мандир являются пересадочными станциями, время в пути между различными пунктами назначения значительно сократится, особенно на синей и фиолетовой линиях.

Станция принадлежит Delhi Metro и контролируется Delhi Metro Rail Corporation Limited. На этой станции четыре входа / выхода. Станция имеет четыре пути и две боковые площадки. Метро Ботанический сад имеет общую парковочную площадь около 1420 квадратных метров. Удобства такие как банкомат (федеральный банк), доступ для инвалидов, лифт и т. Д.Предыдущая станция — Golf Couse (синяя линия), Okhla Bird Sanctuary (пурпурная линия), а следующая станция — сектор Noida 18 (синяя линия), конечная остановка (пурпурная линия) станции метро Botanical Garden.

Маршрут от ворот Кашмира до ботанического сада

Станция метро Kashmiri Gate — одна из самых популярных станций метро в Дели, потому что она соединяет ISBT, откуда вы можете сесть на автобусы Pan India. Расстояние между ISBT и станцией метро Kashmiri Gate составляет около 500 метров.

Станция метро Kashmiri Gate расположена на желтой линии метро Delhi, а станция метро Botanical Garden расположена на синей линии метро Delhi. Общее расстояние между Кашмирскими воротами и Ботаническим садом на метро составляет около 18,6 км, а общее время в пути составит 48 минут.

Маршрут от станции метро kashmere gate delhi до ботанического сада станции метро delhi

Сядьте на метро от станции метро Kashmiri Gate, которая идет к Rajiv Chowk

.

Пересядьте на метро на станции метро Rajiv Chowk, а от Rajiv Chowk сядьте на метро, ​​которое идет к ботаническому саду на синей ветке метро Delhi.

Посмотреть карту

Стоимость проезда Rs. 21
Время 48 мин
Расстояние 18,6 км
Первый 5:08
Последний 23:17 9011 9011 901 901 901 901
Спуститесь по Влево

Маршрут Violet Line

Sr № Название станции Номер телефона
1 Кашмирские ворота 8800793107
2 Lal Quila NA
3 Джама Масджид NA
4 Ворота Дели NA
5 ITO NA
6 Манди Хаус 8800793168
Развязка
7 Манди Хаус 8800793168
8 Прагати Майдан 8800793167
9 Индрапрастха 8800793166
10 Ямуна Банк 8800793165
11 Акшардхам 8800793164
12 Маюр Вихар I 8800793163
13 Маюр Вихар Расширение 8800793162
14 Новый Ashok Nagar 8800793161
15 Нойда Сектор 15 8800793160
16 Нойда Сектор 16 8800793159
17 Нойда Сектор 18 8800793158
18 Ботанический сад 8800793157

Маршрут метро Дели от Кашмирских ворот до станции метро «Ботанический сад» — стоимость проезда, продолжительность, время в пути

Выберите станцию, чтобы найти маршрут от Кашмирских ворот

Delhi Metro Magenta Line Map: Botanical Garden


Background

Magenta линия метро Дели была открыта премьер-министром Нарендрой Моди 25 декабря 2017 года.Magenta Line — это первый маршрут метро в Дели, где курсируют поезда метро без водителя. Изначально коридор Ботанический сад — Калкаджи Мандир был введен в эксплуатацию для пассажиров.

Пурпурная линия будет иметь возможность пересадки на желтую, фиолетовую и синюю линии метро после того, как они будут полностью введены в эксплуатацию.

О участке метро Джанакпури Западный — Калкаджи Мандир

Участок метро Джанакпури Западный — Калкаджи Мандир протяженностью 24,82 км на Пурпурной линии метрополитена Дели будет открыт сегодня министром Союза по жилищным и городским делам (независимым ответственным) Хардипом Сингхом Пури и Главный министр Дели Арвинд Кеджривал в 4.30.00 у станции метро Nehru Enclave. Это самый длинный участок метро Дели, открытый на данный момент в рамках проекта Phase-III DMRC. Общая протяженность участка включает 16 станций, то есть 14 подземных и 2 надземных. Пятиуровневая новая станция Хауз Хас на этой линии метро — самая глубокая станция метро во всей сети DMRC. Эта 29-метровая станция является инженерной достопримечательностью, поскольку ее туннель проходит под туннелем старых станций.

Метро этой линии будет работать с 6 утра во вторник одновременно со станций Калкаджи Мандир и Джанакпури Западный.

Преимущества путешествия по линии метро Джанакпури Запад-Калкаджи Мандир

С открытием этой линии будут доступны две новые развязки. Один находится на западе Джанакпури (на синей линии Дварка — НОИДА / Вайшали), а другой — на Хауз Кхас (в центре города ХУДА — желтая линия Самайпур Бадли). Время в пути между Гуруграмом и Ноидой сократится на 30 минут, поскольку пассажирам не придется ехать через забитую до отказа станцию ​​метро Rajiv Chowk.Этот участок метро имеет прямое сообщение с Терминалом I (терминал внутренних рейсов) международного аэропорта Индиры Ганди на линии метро Джанакпури Вест-Калкаджи Мандир.

«Коридор знаний»

Пурпурная линия рассматривается DMRC как «коридор знаний», поскольку на этой линии проходит связь с четырьмя основными университетами Дели-Национального столичного региона (NCR). Университет Джавахарлала Неру (JNU) и Индийский технологический институт (IIT) с завтрашнего дня получат возможность подключения к метро после ввода в эксплуатацию линии метро Джанакпури-Калкаджи Мандир.Университет Джамия Милия Исламия на юге Дели и Университет Амити в Нойде уже имеют доступ к метро с открытием участка Ботанический сад — Калкаджи Мандир в декабре 2017 года.

Станции, обслуживаемые этой линией

Станции в этом коридоре — Джанакпури Запад, Дабри Мор, Дашратпури, Палам, Садар Базар, Терминал 1 — аэропорт IGI, Шанкар Вихар, Васант Вихар, Мунирка, РК Пурам, Хауз Кхас, ИИТ, Парк Панчшил, Чираг Дели, Анклав GK, Анклав Неру и Калкаджи Мандир.

Список станций метро Пурпурной линии

0 9012
S.No. Название станции Статус
1 Джанакпури Вест Операционная Синяя линия
2 Дабри Мор Операционная 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 4 Palam Operational
5 Sadaar Bazaar Cantonment Operational
6 Terminal 1 IGI Airport Operational
Operational Operational 8 Васант Вихар Оперативный
9 Munirka Оперативный
10 R.K Puram Operational
11 IIT Delhi Operational
12 Hauz Khas Operational Yellow Line
131210 9011 9011 9011 901 901 901 901 901 Чираг Дели Оперативный
15 Большой Кайлас Оперативный
16 Nehru Enclave Оперативный
Охла NSIC Оперативный
19 Сухдев Вихар Оперативный
20 Jamia Millia Islamia Оперативный
9011 9011 9011 9011 9011 Vihar Джасола Вихар Шахин Баг Оперативный
23 Калинди Кундж Оперативный
24 Птичий заповедник Охла Оперативный Бот
Синий Синий Blue

Последнее обновление: 8 октября 2020 г.

Рельсы метро в городах Индии

Ботанический сад (метро-Северная)

Ботанический сад (метро-Северная)

Infobox Station
name = Ботанический сад
style = MNRR Harlem
logo =
logo_size =

image_size =
image_caption =
address =
line =
other = MTA New York City Platform = 2 00048 9000 Side Платформы
пути =
парковка =
велосипеды =
пассажиры =
pass_year =
pass_percent =
открыт =
восстановлен =
ADA = да
код =
принадлежит =
зона = 2
услуги = s-start The Botanical Станция метро Garden — Северная железная дорога обслуживает жителей района Бедфорд-Парк в Бронксе по Гарлемской линии.Он находится в 9,5 милях (15,3 км) от Центрального вокзала и расположен на пересечении бульвара Доктора Теодора Казимироффа (Южный бульвар) и бульвара Бедфорд-Парк (Восточная 200-я улица), рядом с территорией ботанического сада Нью-Йорка. Обслуживание в Ботаническом саду ежечасное.

Станция находится в зоне проезда Metro-North Зона 2.

Автобусные соединения NYCT

* Bx25, Bx26, Bx41, Bx55

Внешние ссылки

* [ http: // as0.mta.info/mnr/stations/station_detail.cfm?key=110 Метро-Северная железная дорога — Ботанический сад ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Посмотреть другие словари:

  • Монреальский ботанический сад — Покрытый цветами жук в оранжерее Монреальского ботанического сада, 2005 Монреальский ботанический сад (французский: Ботанический сад Монреаля) — большой ботанический сад в Монреале, Квебек, Канада, площадью 75 гектаров (190 акров) из…… Википедия

  • Северный Чарльстон, Южная Каролина — Северный Чарльстон Город Северный Чарльстон Новая ратуша для… Wikipedia

  • Метро Манила — Эта статья о столичном регионе Филиппин.Для столицы см Манила. Для бывшей провинции см Манила (провинция). Для использования в других целях, см Манила (значения). Митрополит Манильский Калаханг Майнила…… Википедия

  • Список ботанических садов в Соединенных Штатах — Этот список ботанических садов в Соединенных Штатах предназначен для включения всех значительных ботанических садов и дендрариев в Соединенных Штатах Америки. NOTOC ListByUSStateTOC центр = да внизу слева = да вашингтон округ Колумбия = да территории = да…… Википедия

  • Список станций метро Дели — Карта сети метро Дели Это список станций метро Дели (хинди: दिल्ली मेट्रो), системы скоростного транспорта, обслуживающей Дели и его города-спутники в Национальном столичном регионе Индии.По состоянию на 27 августа 2011 года в метро 146…… Википедия

  • Метро Дели — दिल्ली मेट्रो Информация Регион NCR, Индия (Дели, Гургаон, Нойда)… Википедия

  • Oaklawn Garden — Координаты: 35 ° 04′49 ″ N 89 ° 48′07 ″ W / 35,08025 ° N 89,80201 ° W / 35,08025; 89.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *