Метро станция варшавская: Обновленную станцию метро «Варшавская» украсят исторические панно и витражи

Содержание

Варшавская (станция метро) — это… Что такое Варшавская (станция метро)?

Координаты: 55°39′12″ с. ш. 37°37′10″ в. д. / 55.653333° с. ш. 37.619444° в. д. (G) (O) (Я)55.653333, 37.619444

«Варшавская»
Varshavskaya

Каховская, Третий пересадочный контур

Московский метрополитен
Дата открытия:

11 августа 1969 года,

Проектное название:

Коломенское

Округ:

ЮАО

Тип:

Колонная трёхпролётная мелкого заложения

Глубина заложения, м.:

9

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова

Инженеры-конструкторы:

Л. Сачкова

Выход к улицам:

Варшавское шоссе, Чонгарский бульвар

Наземный транспорт:

А 142, 147, 163, 225, 241, 607, 635, 675, 683; Тб 40, 60, 72

Время открытия:

5:25

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

МТС, Билайн

Код станции:

027

«Варшавская» на Викискладе

«Варша́вская» — станция Каховской линии Московского метрополитена, расположена между конечными станциями «Каширская» и «Каховская».

Станция открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». С 1985 года линия работала в режиме вилочного движения, а с 1995 года выделена в отдельную Каховскую линию.

В настоящее время обслуживает поезда Каховской линии и поезда Замоскворецкой линии, движущиеся в Замоскворецкое депо. Для поездов, движущихся в Замоскворецкое депо, она является конечной. Некоторые поезда, следующие из центра (чаще всего вечером), едут до «Варшавской».

Расположена под перекрёстком Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Названа по Варшавскому шоссе.

Вестибюли и пересадки

На станции два подземных вестибюля. К западному вестибюлю ведёт однониточный эскалатор, работающий только на подъём пассажиров, и лестница, к восточному вестибюлю ведёт только лестница. Из западного вестибюля два выхода ведут из подземного перехода на две стороны Чонгарского бульвара, из восточного вестибюля выходы ведут на Варшавское шоссе, торговый центр, а также на обе платформы железнодорожной станции Павелецкого направления Коломенское и Каширский проезд.

Станция в цифрах

Станция построена по стандартному проекту: 2 ряда по 40 колонн, шаг колонн — 4 метра. Глубина заложения — 9 метров.

Оформление

Путевые стены отделаны белой с голубым отливом керамической плиткой, а также коваными изображениями Варшавы (авторы Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек). Четырёхугольные, расширяющиеся кверху колонны облицованы серо-жёлтым мрамором с голубыми вкраплениями. Покрытие пола — серый гранит. Светильники скрыты в ребристом кессонированном потолке.

Путевое развитие

За станцией (в сторону «Каховской») от обоих путей линии отходят соединительные ветви в депо «Замоскворецкое».

См. также

Ссылки

Когда откроют станцию Варшавская после реконструкции: срок завершения работ

Жители Москвы и области часто пользовались Каховской линией метро для пересадки на пригородные поезда. Однако с 2019 года линия закрыта на реконструкцию для интеграции с Большой кольцевой линией. Многие пассажиры интересуются, когда же откроют станцию «Варшавская» после реконструкции. Вся последняя информация – в нашей статье.

Срок завершения реконструкции

Станция «Варшавская» откроется в 2022 году вместе с восточным участком БКЛ. Необходимость ремонтно-строительных работ обусловлена изменениями в технических характеристиках рельсовых путей. На новых участках метро укладывают рельсы Р65, тогда как на старых действуют Р50. Для интеграции старых участков в состав БКЛ необходимо заменить рельсошпальные пути. Также проводится реконструкция вестибюлей и эскалаторов.

В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию ТПУ «Варшавский» в рамках реализации плана строительства 10 ТПУ для связи БКЛ с радиальными линиями железной дороги. Из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы следует, что пропускная способность ТПУ «Варшавский» в час пик значительно возрастет.

Метро на вход и выход будут пользоваться 9,5 тыс. чел., тогда как МЖД – 8 тыс. чел., а наземным транспортом – 7,2 тыс. чел.

Таким образом, реконструкция метро «Варшавская» и все ремонтно-строительные работы его районе завершатся в 2023 году.

Пассажиропоток «Варшавской» после ввода БКЛ существенно возрастет: с 55,3 тыс. чел./сутки до 125 тыс. чел./сутки.

Коротко о метро «Варшавская»

Открытие метро «Варшавская» состоялось в 1969 году. Это колонная трехпролетная станция мелкого заложения с одной платформой. С 1969 по 1995 годы «Варшавская» входила в Замоскворецкую линию метрополитена, и только в 1995 году стала частью Каховской линии.

«Варшавская» расположена в Южном административном округе Москвы. Она соединена подземным переходом со станцией «Варшавская» (ранее – «Коломенская») Павелецкого направления МЖД. Выход из метро ведет на Чонгарский бульвар и Варшавское шоссе, по которому и названо метро. Ближайшие районы – Москворечье-Сабурово и Нагорный.

История реконструкции

Каховская линия в прошлом – самая короткая в Московском метро, она состояла всего из трех станций. «Варшавская» — единственная, не имеющая пересадок, тогда как «Каховская» и «Каширская» соединяются с Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линиями.

С 2019 года Каховская линия закрыта на реконструкцию в связи со строительством БКЛ. Пересадка на другие линии отменена, а метро полностью закрыто на вход и выход.

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия призвана разгрузить действующую кольцевую линию метрополитена, МЦД и МЦК. Этот крупнейший проект метростроя в мире протяженностью около 70 км охватит 31 станцию с 21 пересадкой.

БКЛ предусматривает интеграцию новых и старых станций. Работы на южном участке начались в 2017 году, от «Проспекта Вернадского» Сокольнической линии. В 2019 году к нему добавились станции бывшей Каховской линии. Также в состав строящегося участка войдут «Мичуринский проспект» Солнцевской линии, «Аминьевское шоссе», «Улица Новаторов», «Воронцовское», «Зюзино», «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон» и «Печатники».

Южный участок БКЛ соединяет три активные линии и строящуюся Коммунарскую. БКЛ полностью войдет в эксплуатацию в 2022 году, при этом отдельные станции примут пассажиров уже в 2021 году.

Как будет выглядеть станция

На станциях, где проходит реконструкция, меняют не только рельсы. Так, красный мрамор на колоннах «Каховской» заменили на более подходящий по колориту в коричневых тонах.

Работы на станции «Варшавская» включают:

  • укрепление тоннеля;
  • переустановку вентиляторов;
  • прокладку новых рельсошпальных путей;
  • ремонт путевой стены;
  • замену арматуры на платформе станции;
  • новую отделку стен станции;
  • переустановку эскалаторов;
  • установку современных систем дымоудаления.

По имеющимся в сети фотоматериалам видно, что и на станции «Варшавской» предусмотрена замена материала колонн.

Кроме того, проведена реконструкция служебно-технологических помещений и понизительной подстанции.

Также завершается реконструкция входов и выходов из метро со стороны Чонгарского бульвара. Над ними сооружены павильоны, которые защищают пассажиров от непогоды.

 

Схема проезда

Метро «Варшавская» соединяется при помощи наземного городского транспорта и МЖД со многими районами Москвы и пригородами. Сюда можно приехать из нескольких районов ЮАО: Бирюлево Западное и Восточное, Чертаново Южное, Центральное и Северное, Зюзино, Нагорный и Москворечье-Сабурово.

Наземный транспорт соединяет «Варшавскую» с метро «Калужская» и «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии, откуда можно добраться до Новых Черемушек и Воробьевых Гор. Другой городской маршрут пролегает от «Варшавской» до Красной площади.

После завершения реконструкции и возобновления движения по бывшей Каховской линии станет удобнее добираться до музеев-заповедников «Коломенское» и «Царицыно», расположенных у одноименных станций метро Замоскворецкой линии.

На станции «Варшавская» действует подземный переход на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги. Отсюда можно добраться до Павелецкого вокзала и аэропорта «Домодедово». Это будет особенно актуально для пассажиров БКЛ, туристов и жителей пригородов.

Заключение

Пассажиры с нетерпением ждут открытия южного участка БКЛ, в состав которого входит «Варшавская», после реконструкции. Современная, комфортабельная станция и строящийся пересадочный узел соединят центральные и периферийные районы Москвы с югом столицы. Москвичи и туристы смогут посетить культурные объекты ЮАО, а путешественникам будет проще добираться до вокзалов и аэропортов.

Загрузка…

Станция метро Варшавская

Станция метро Варшавская относится к московскому метрополитену, располагается она на Каховской линии, а именно между станциями «Каховская» и «Каширская».

Открыта станция Варшавская уже давно,  в далеком 1969 году 11 августа. Тогда она была построена в составе участка под названием  Замоскворецкой линии, которая открывается и заканчивается станциями «Автозаводская» и «Каховская». Несмотря на то, что открыта станция Варшавская была в 1969 году, работать она стала уже в 1965 году, правда, тогда там было вилочное вождение. Только с 1995 года была выделена отдельная линия под названием Каховская.

Интересно, что это одна из немногих станций, которая обслуживает поезда, движущиеся по двум линиям Замоскворецкой и Каховской, словом, те, которые движутся в депо «Замоскворецкое». Кстати, для тех поездов, которые едут в это депо, станция Варшавская является последней. Некоторые поезда, которые едут с центра, чаще всего это происходит вечером, едут до станции  «Варшавской».

Станция Варшавская названа в честь Варшавского шоссе, собственно, рядом с которым она и располагается. А если говорить точнее, то станция располагается прям над пересечением Варшавского шоссе и Чонгарского бульвара.

Станция Варшавская имеет два вестибюля под землей. Один из нах находится с запада, к нему ведет однониточный эскалатор, который работает только для подъема пассажиров. Кроме того, здесь есть лестница, которая ведет к вестибюлю, находящемуся на востоке. Собственно, это единственная лестница, которая соединяет два вестибюля: западный и восточный.

Из западного вестибюля есть два выхода, так с помощью подземного перехода можно выйти на Чонгарской бульвар, при чем, на обе его стороны. А вот на Варшавское шоссе можно выйти из восточного вестибюля, отсюда же есть пути в торговый центр, и на платформы станции железной дороги «Коломенское». Станция эта ведет в Павелецкое направление и Каширской проезд.

Проект для строительства станции «Варшавская» был самым обычным, что называется, стандартным. Здесь в два ряда располагаются 80 колонн, то есть, по сорок с каждой стороны. Расстояние между колоннами четыре метра.

Станция Варшавская имеет среднюю глубину заложения, которая равняется девяти метрам.

Оформление станции Варшавской отличается от других станций Московского метрополитена. Стоит отметить, что в Москве каждое метро создается по особенному дизайну, который отличителен от других проектов. Благодаря этому каждая станция метро является новым миром, в который попадаешь, спускаясь под землю.

Итак, стены станции Варшавская сделаны в бело-голубом цвете, кроме того, они выложены плиткой. Здесь же есть кованые изображения Варшавы. Авторами такого дизайна явились Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек. Колонны имеют четыре угла, которые кверху расширяются, они украшены мрамором серо-желтого цвета, также здесь имеются голубые вкрапления. Пол покрыт серым гранитом. Освещение скрыто в ребристом потолке.

Продолжается реконструкция станций Каховской линии метро :: Новости компаний :: РБК Недвижимость

На всех трех станциях Каховской линии, которая войдет в состав БКЛ метро, ведутся активные работы по реконструкции, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий Московского метрополитена.

«Реконструкция Каховской линии идет в соответствии с графиком, активные работы развернуты на всех трех станциях. Самая высокая готовность сейчас у станции «Каховская»: здесь завершаются монолитные работы, идет архитектурная отделка и облицовка колонн и потолка платформы, начался монтаж инженерных систем», — отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, открытие данной станции планируется уже в этом году в составе южного участка Большого кольца.

Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что ведущиеся на Каховской ветке работы являются наиболее масштабной реконструкцией линии метро в столице.

«Каховская линия станет первой линией Московского метрополитена, реконструируемой в таком объеме. На «Варшавской» выполнили основные демонтажные работы, осталось завершить демонтаж инженерных систем восточного вестибюля станции. Также здесь ведутся устройство конструкций платформенного участка и чистовая отделка технических помещений, началась облицовка пассажирской зоны», — указал Юрий Кравцов.

Также он добавил, что на «Каширской» завершен демонтаж облицовки западного вестибюля и ведется демонтаж инженерных систем с перепланировкой технических помещений, а северная платформа станции уже открыта для пассажиров после замены облицовки. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект», завершение работ на этих двух станциях запланировано на 2022 год.

Напомним, станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии метро были закрыты в 2019 году для реконструкции и интеграции в Большую кольцевую линию.

История Каховской линии метро в восьми схемах — Strelka Mag

В Москве закрылась самая короткая линия метро — Каховская. Станции «Варшавская» и «Каховская» вернутся после реконструкции уже в составе Большой кольцевой линии. Strelka Mag рассказывает историю исчезнувшей ветки с помощью старых схем метрополитена.

Станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» в 1970 году

Станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» открылись 11 августа 1969 года. Тогда это была не отдельная ветка, а часть «зелёной» Горьковско-Замоскворецкой линии (сегодня — Замоскворецкая). Лишь в 1995 году станции были выведены из её состава для образования новой Каховской линии.

 

1968: В ожидании «голубых экспрессов»

Иллюстрация к статье «Здесь пройдут голубые экспрессы» в газете «Правда», номер от 22 августа 1968 года.

В августе 1968 года в газете «Правда» вышла статья «Здесь пройдут голубые экспрессы», посвящённая развитию столичного метро. Заметку иллюстрировала схема, на которой были изображены строящиеся и запланированные станции, в том числе на юге Горьковско-Замоскворецкой линии.

«Уже в будущем году первые поезда с пассажирами побегут по почти десятикилометровой трассе Замоскворецкого радиуса к станциям «Коломенская», «Каширская», «Варшавская», «Каховская», — говорилось в заметке.

На этой же схеме был показан проект ответвления от «Каширской» в сторону станции «Ленино» (сегодня — «Царицыно»).

 

1969: Следующая станция — «Варшавская»

Схема линий московского метро, 1970 год. Иллюстрация: metro.ru

В следующем году новый участок «зелёной» ветки был успешно запущен. Его станции можно увидеть на подробной транспортной схеме из буклета «Как проехать по Москве» 1969 года, а также на схеме метрополитена 1970 года.

 

1973: Советский взгляд на БКЛ

Большая кольцевая линия на схеме перспективного развития метро, 1975 год. Иллюстрация: metro.ru

В 1970-х годах в Москве начали обсуждать идею создания Большой кольцевой линии. Уже тогда участок от «Каховской» до «Каширской» рассматривался как готовый фрагмент будущего кольца. На неофициальном сайте Московского метрополитена можно найти две практически идентичные схемы, на которых присутствует проект кольца. Одна датирована 1973-м годом, другая — 1975-м.

 

1983: пересадка на «серую»

Первая схема с «серой» веткой, 1983 год. Иллюстрация: metro.ru

В 1983 году на юге города был запущен Серпуховский радиус московского метро — будущая Серпуховско-Тимирязевская линия. Тогда же открылась пересадка со станции «Каховская» на «Севастопольскую».

 

1984: Вилка

Одна из схем Московского метрополитена 1984 года. Иллюстрация: metro.ru

В 1984 году Замоскворецкая линия наконец раздвоилась. Она получила новый участок «Каширская» — «Орехово», при этом «Варшавская» и «Каховская» остались в составе «зелёной» ветки. Движение здесь было вилочным: поезда из центра по очереди отправлялись то к «Каховской», то к «Орехово».

На выпущенных в 1984 году схемах были также указаны станции «Домодедовская» и «Красногвардейская», которые открылись годом позже.

 

1995: Самая короткая линия

Каховская линия в 1995 году. Иллюстрация: metro.ru

Раздвоение Замоскворецкой линии сохранялось более десяти лет. Только в 1995 году в связи с увеличившейся пассажирской нагрузкой участок от «Каширской» до «Каховской» стал отдельной линией — самой короткой в Московском метрополитене. Ей был присвоен номер 11.

 

2018: в составе БКЛ

Схема метро 2018 года с первым участком БКЛ.

Во второй половине двухтысячных московские власти вернулись к идее создания третьего пересадочного контура. Его строительство началось в 2011 году. В 2017 году контур получил название Большая кольцевая линия.

Первый участок кольца был запущен в 2018 году. От Каховской линии ему достался бирюзовый цвет, а также номер — 11а.

 

2019: От самой короткой к самой длинной

Закрытие станции «Каховская» в 2019 году. Иллюстрация: mos.ru

Весной 2019 года станция «Каховская» закрылась на реконструкцию. Линия стала ещё короче и на протяжении нескольких месяцев состояла всего из одного перегона.

22 октября власти объявили об окончательном закрытии Каховской линии. Станции «Каширская» и «Варшавская» откроются уже в составе Большой кольцевой линии.

В БКЛ войдёт 31 станция, её протяженность составит 70 км. Начавшись с самой короткой ветки Москвы, она станет самой длинной кольцевой линией метро в мире. Запуск движения по всему кольцу ожидается в 2023 году.

Ст.м. Варшавская — BluesMaker`s home — LiveJournal

Начнем с архивных фото. К моему удивлению, архивных фото удалось найти довольно много. Есть даже несколько фото со строительства. Вот начало строительства.

А вот уже работа кипит.

А вот уникальное фото с первого дня работы станции.

Еще интересное фото. Здесь у нас старые, еще стрелочные часы.

Еще прекрасное фото, смотрите какая красота. Как плиточка играет. =)

Но самое интересное, оказывается у станции был интересный выходной павильон. Я на станции «Варшавская» до того был от силы раз или два, и я уж точно не помню этого павильона. Смотрите, как тут даже, как сейчас принято говорить, был ТПУ, можно было пересесть на автобус.

Интересный павильон, как я понял в него было два входа.

Крутой навес, а теперь вместо него ТЦ.

А вот лестничный сход другого вестибюля. Смотрите, тут стены были отделаны желтой плиткой «кабанчик» или как такой тип называют в Европе — плитка «метро», именно потому, что многие старые станции европейских метрополитенов отделывались именно плиткой такого формата.

Еще интересные фото подуличника и вестибюля до нынешней реконструкции. Видите, в подуличнике плитку уже меняли, раньше тут тоже был «кабанчик».

Вестибюль. Еще старые турникеты с пирамидками, еще нет элементов театра безопасности.

Симпатичные решетки, закрывающие радиаторы.

Кассы. А эти загородки — это начало реконструкции.

Плитка приклеена на века, не оторвешь. То, чем сейчас облицовывают лестничные спуски не проживет по ощущениям и половины того срока, что продержалась плитка.

1. Ну а теперь посмотрим на все это своими глазами. Станция имеет два подземных вестибюля: восточный и западный. С последнего и начнем. Из него на поверхность выходят два лестничных схода. Теперь их накрыли типовыми павильонами.

2. Один павильон на одной стороне Чонгарского бульвара, второй на другой. Смотрите как заботливо обошли канализационный люк площадкой перед павильоном. Название станции наз входной группой теперь в виде стандартного лайтбокса. Честно говоря я готов принять эту всю новую навигацию, даже не смотря на ее косяки, но замена аутентичных букв на павильонах на эти лайтбоксы — это плохая идея. Тут название станции было на стенке над лестничным сходом, если кто не помнит.

3. Павильоны называются радость коррумпированных чиновников «Огни города». Вместо того, чтобы поставить прозрачные стекла, тут поставили триплексы с принтом, который имитирует дома с зажженными окнами. Стойки из черного металла здесь закрыли панелями из нержавейки. Опять же, можно было сделать каркас аккуратно и выкрасить стойки из стали в черный или серый и тогда стойки смотрелись бы не так массивно, и естественно в смете можно было бы вычеркнуть недешевую нержавейку.

4. Идея может быть и красивая с этим павильоном, но по факту, из-за рисунка внутрь попадает существенно меньше света, чем если бы стекла были бы прозрачными. Ну и конечно такие стекла дороже обычных. Вроде бы все сделано почти хорошо, но не удержались и повесили ИК излучатель перед выходом. По идее он должен греть площадку под ним, чтобы там не образовывался лед, но в данном случае излучатель висит явно для галочки, так как он перекрывает не более трети ширины проема.

5. Как всегда я отмечаю «прекрасную работу» (с) Д. Трамп. Да, делать капремонт и так пофигистски отнестись к протяжке кабелей, как мне кажется, это чуть ли не преступление. Такой вариант, кстати на всех станциях с подобными типовыми павильонами.

6. Внизу в подуличнике тоже прошла реконструкция. Плитку отодрали и облицевали стены теракотовыми панелями. Потолок подшили нержавеющими панелями и сделали освещение. Подшивка потолка, это дело хорошее, но ощущение, что пространство после этого сплюснулось. И еще, раньше тут была штукатурка и покраска белой краской, из-за чего казалось, что в переходе светлее.

7. Помню в начале 2000-х все подуличники были забиты палатками, торговавшими всяким барахлом. Потом прошла реконструкция и в подуличниках все вычистили и стало вновь красиво, но вот снова все вернулось на круги своя, палатки с барахлом вернулись. Теперь трусы и батарейки можно купить прямо в переходе.

8. Кроме того в подуличниках установили вендинговые автоматы. А вот это, как мне кажется, хорошая идея. Естественно тут поменяли всю навигацию на новую. Я совершенно не понимаю  зачем в данном случае сделали такой длинный лайтбокс для названия станции

9. Заглянем в вестибюль. Он типовой для подобных станций — сороконожек. Все, кто живет на окраинах Москвы, знаком с его конфигураций, прямоугольный в плане. Слева или справа вход, заходишь и впереди окошко касс, а в стороне турникеты на вход, поставленные под углом, чтобы увеличить их пропускную способность. Кассовый блок подновили, сюда даже поставили фотохромные стекла, которые меняют свою прозрачность. Не знаю, стало ли комфортнее от ремонта кассирам, которые там работают, но выглядит все куда аккуратнее чем раньше. Раньше я помню (не на этой станции) внутри за стеклом можно было увидеть типичный советский казенный интерьер со стенами выкрашенными страшной масляной краской, старыми стульями и обязательными горшками с цветами. Это было такое окно в прошлое. Сейчас за спинами кассиров висит стилизованная схема метро и самим им выдали новую нарядную форму. Форма, конечно же, всегда преображает человека. Забавно смотрится «глобус метро» висящий справа. Он стандартного размера и вообще должен висеть на определенной высоте, так предписывает брендбук. Но тут внизу вентешетка, а вверху нержавеющий короб с проводами. Пришлось в нем делать вырез, чтобы влезла схема. Такие вещи всегда выглядят колхозно, так как обычно всё это можно отловить на этапе проектирования. Тут же, есть ощущение, что все делали уже по месту.

10. Что еще тут интересного. Потолок также подшили рейкой со встроенными светильниками, как в подуличнике. Такое решение так я уже говорил, привело к тому, что потолок стал ниже, а серый цвет панелей визуально опустил его еще ниже. Ну и подсветки надо больше, чем если бы потолок был белый, однако подвесной потолок помог решить извечную проблему с проводами, их спрятали за потолочные панели. Стены облицованы типовым керамогранитом «под мрамор». К сожалению архивных фото вестибюля я не нашел, но подозреваю, что тут на стенах был нормальный камень.

11. Вестибюли очень маленькие, как советские квартирки в панельках. Все очень бюджетно. Раньше при входе в вестибюль висели разменные аппараты, где можно было разменять мелочь по 5 копеек, сейчас в вестибюль пытаются запихнуть огромное количество всякого нужного и не нужного оборудования. На заднем плане это все видно: автоматы по продаже билетов, рамки металлодетекторов, оборудование для просвечивания ваших рюкзаков и чемоданов, а тут еще и зафигачили ИНФО-СОС. Как и «глобус метро», он пробил дно он не поместился в габаритах отделки и вылаз зе подвесной потолок. Такое тоже я уже видел несколько раз. А ведь всего то нужно, заказать производителю эту стелу на 20 см ниже. То есть иметь два типоразмера этого «нужного» во всех смыслах арт объекта. =) Но никто до этого до сих пор не додумался. Удивительные люди.

12. На уровень платформы из вестибюля идет лестничный сход и две нитки эскалаторов. Как я понял эскалаторы работают исключительно на подъем, спускаться пассажирам предлагается по лестнице. На самом деле для пенсионеров — это не самый лучший вариант, вообще в рамках реконструкции могли бы поставить сюда вместо лестницы еще один эскалатор.

13. Несколько странно смотрятся в холодном минималистично-офисном интерьере этот теплый, почти ламповый эскалатор с отделкой под дерево.

14. Вот как это выглядит с уровня платформы. Интересное дело с навигационными лайтбоксами на платформе, может быть обращали внимание, что через крепление к потолку протянут еще дополнительно стальной трос. Это страховочный трос на случай, если крепления вдруг сломаются (как????), в таком случае указатель повиснет на этом тросе и не упадет на головы пассажиров. Вообще товарищи из метро придумывают вот такие странные штуки после какого-то инцидента. Возможно где-то хреново закрепили крюки в бетоне они вылетели и указатель грохнулся на пол и после этого стали ставить этот страховочный трос. Это лишь мое предположение, какова на самом деле история я точно не знаю. Кстати страховочные тросы я видел еще на некоторых станциях на входных маятниковых дверях, они страхуют верхнюю петлю. Как я понял история там такая же, что-то когда-то упало.

15. Вернемся на поверхность. Посмотрим на входные павильоны другого вестибюля. Здесь у нас стоит большой ТЦ. Совсем недавно было очень модно строить большие магазины около выходов из метро. Эволюция этих торговых точек практически всегда была одна и та же. Сначала палатки или торговля с рук, потом появлялись более капитальные палатки, надстраивались этажи, а затем вырастал подобный ТЦ. Иногда торговый центр поглощал и сам выход из метро, как произошло в этом случае.

16. Кусочек старого павильона все же остался. Его конечно тоже подновили и выглядит он так как будто это был не ремонт, а искусственное состаривание. =) На козырьке нет никакого названия станции, то, что это вход в метро говорит только буква «М» на крыше. Причем, вариант еще добрендированный. Тут нет палки с полоской в цвет линии.

17. Внутри тоже реконструкция не сильно впечатлило. Представьте себе, что у вас старая квартира и вы решили делать ремонт, наняли рабочих, заплатили им кучу денег и получили такой аот интерьер. Жуткие провода на потолке, терракотовые панели выглядят так, как будто их нашли на свалке. Примете такую работу, подпишите акты? =) Но это делалось не для себя, а для людей, и люди не возмущаются, так как им пофиг! Это я еще застал павильон в приличном виде, вот ТУТ можно посмотреть как оно было в 2017 году, после того, как эти панели повесили на стены. Кстати панели эти в отличии от вечной плитки, которая намертво клеилась к основанию, висят на подсистеме и довольно хрупкие. Достаточно стукнуть чем-нибудь и терракота превратится в черепки.

18. Справа в закутке видно, что в стене не хватает панелей, вместо них крашеный лист фанеры. В общем качество оставляет желать много лучшего. Я уж не говорю про цветовую гамму стен, как будто это фасад какого-нибудь провинциального ТЦ родом из 90-х, хотя может быть авторам «проекта» реконструкции и хотелось добиться именно этого эффекта… не знаю.

19. Естественно процесс «реконструкции» не предусматривал реального улучшения доступности станции. Тут не появились лифты с поверхности для маломобильных групп населения.

20. Из подуличника восточного вестибюля можно выйти в том числе и к электричкам станции «Коломенская» (вы серьезно??? А почему не «Варшавская» то?) поэтому в подуличнике стоят РЖДшные автоматы по продаже билетов.

21. Также в подуличник можно попасть…. из торгового центра, который находится на поверхности. Для этого достаточно спуститься на -1 этаж.

22. Судя по отделке эта территория принадлежит ТЦ, так как тут отделка стен отличается от того, что мы видели в подуличнике.

23. На этой станции навигация с использованием цифр дала сбой. На схеме мы видим два выхода номер 3, причем указатель ведет вас в этом случае в две разные стороны. Выходы номер 3 — это выход через павильон на поверхность и выход в магазин. Два выхода под одним номером — очень удобно. Также тут показан выход номер 4, хотя физических их 3 штуки. То есть по логике нумерация должна была бы тут быть не «3-4», а «3-7». Почему так путано сделали не очень понятно.

24. Вестибюль отличается от соседнего тем, что он зеркальный. Там вход был в правую входную группу, тут вход слева.

25. Зайдем и посмотрим.

26. Здесь все то же самое, повторюсь, вестибюли почти одинаковые. Единственное отличие в отсутствии тут нержавеющего короба по верху стен, но это, как я понял, просто недоделка, короб появится, так как видно, что по стенам идут провода.

27. Еще одно отличие вестибюлей в том, что от западного в восточному вестибюлю на поверхности есть уклон, поэтому получилось, что платформа  с этой стороны заложена на меньшей глубине и это позволило сэкономить на эскалаторах, здесь на платформу можно спуститься только по лестнице. Удивительное дело, реконструкция тут идет никак не меньше 4-5 лет, а перила для пандуса до сих пор так и не установили.

28. Ну а теперь посмотрим на платформенную часть. Станция мелкого заложения, колонная трехпролетная. Архитектурных изысков тут ждать не стоит. Колонны квадратные в плане к верху расширяются, образуя своеобразные капители. Колонны отделаны камнем, причем оттенки тут можно встретить от такого янтарного до серого. Светильники на потолке повешены между бетонными ребрами, все очень просто и без изысков. Край платформы тут обозначен, как и на соседней «Каширской» асфальтовой полосой с ромбиками из плитки.

29. Сейчас плитку с путевых стен почти всю сбили и станция выглядит очень грустно.

30. Только в торцах удалось найти куски оригинальной плитки. Плитка тут оригинальной формы голубого цвета, со временем ее меняли похожей плиткой, однако другого оттенка, отчего выглядит это странно. Однако эти грани на плитке очень круто смотрятся, когда на них попадает свет от фар подъезжающего поезда, свет играет на них как будто это блики на поверхности воды. Да, помните архивное фото с часами, теперь тут электронные часы. Правда даже они уже история, сейчас повсеместно вешают обновленную их версию.

31. Существует миф о том, что плитка на путевых стенах плохо держится и из-за вибрации чуть ли не сама отваливается. Однако, если ее положить на совесть, то ничего с ней не произойдет на протяжении десятков лет. Вот тут видно, как плитка не хочет сдаваться и ее отколупывают перфоратором. Что тут будет на стенах вместо плитки пока не очень понятно. Может быть заменят на камень, как на ст.м. «Ленинский проспект».

32. Основной декоративный элемент на станции — металлические панно. Таким же образом оформлены и платформенные части ст.м. «Каширская» и «Каховская».

33. Тема панно — виды города Варшавы, в честь которого и названа станция. Хотя, формально, станция получила название в честь Варшавского шоссе, идущего на поверхности.

34. Я не был в Варшаве, поэтому не берусь назвать, что конкретно изображено на панно.

35. Но все это виды города 60-х годов. Как пишут более подкованные люди, некоторые объекты уже не существуют.

36. Сейчас станция выглядит довольно апокально.

37. Интересно облицовку колонн тоже поменяют или просто приведут эту в порядок?

38. Сама станция в связи с ремонтом закрывается раньше остальных станций Московского метро, она работает до 23-00. На плакатах на станции также есть информация про закрытие ст.м. «Каховская».

39. Удивительно, даже навигацию поменяли, теперь пишут, что посадки в сторону «Каховской» нет.

40. Вернемся сюда когда закончится реконструкция и тогда посмотрим, что тут сделают.

P.S.
Архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью, а также в открытых источниках на просторах интернета.

Каширская <- Варшавская -> Каховская

Интерфакс-Недвижимость / На станции метро «Каховская» начали устанавливать освещение


12 августа 2021, 12:03

Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – На станции метро» Каховская, которая после реконструкции войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ), начался монтаж систем архитектурного освещения, сообщил в четверг заммэра Москвы Андрей Бочкарев.

«Над центральной частью платформы ведутся работы по установке 10 подвесных световых конструкций и 41 светодиодного светильника. Вдоль зоны высадки пассажиров будет смонтировано 60 подвесных светодиодных светильников — по 30 с каждой стороны», – сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.

Он отметил, что светильники будут вмонтированы в 44 колонны платформенной части. «Светильники, установленные в колоннах, создадут эффект портала в районе пересадки на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также и визуально расширят пространство станции», – подчеркнул заммэра.

Также на станции идут работы по облицовке и монтажу систем пожаротушения и общеобменной вентиляции. После установки освещения на станции начнется монтаж систем видеонаблюдения и автоматизированной системы оплаты проезда.

Как сообщалось, Каховская линия полностью станет частью Большого кольца. Каховская линия метро являлась самой короткой «веткой» столичной подземки (3,3 км). В ее состав входили три станции — «Каширская», «Варшавская» и «Каховская». 26 октября 2019 года линия метро были закрыта для дальнейшей интеграции в БКЛ.

Запуск станции «Каховская» намечен на 2021 год, станций «Варшавская» и «Каширская» — на 2022-й.

Проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги. Запуск кольца на всем протяжении намечен на 2022 год.

UrbanRail.Net > Европа > Польша > Метро Warszawskie — Варшава Метро

Линия 1 открыт в апреле 1995 года между его южная конечная остановка Кабаты и Политехника (11,5 км, все под землей). 26 мая 1998 г. состоялось открытие станции Centrum . как самая большая станция на линии, расположенная к северу от восток-запад железнодорожный туннель, построенный в 1930-х годах недалеко от главной железной дороги города станция.Между Politechnika и Centrum другая станция под названием Plac Konstytucji был запланирован и может быть построен позже, чтобы обеспечить пересадку на будущую линию 3. Расширение на север с двумя станциями, открытыми 11 мая 2001 г. — witokrzyska (будущее пересадка на линию 2) и Ratusz (1,7 км). Первоначально строился в России подвижной состав (60 вагонов 81-й серии, идентичных эксплуатируемым в Москве, Прага, ул.Санкт-Петербург и др.) было куплено, но весной 1998 г. более 108 новых автомобилей были заказаны у GEC Alsthom. Поставлены первые новые автомобили в октябре 2000 г.

первый участок первой линии метро, ​​от Kabaty до Wilanowska был построен методом вырезания и закрытия, так называемым берлинским методом. Участок через центр города был построен с использованием тоннелепроходческой машины. для двух 5,5-метровых однопутных тоннелей.

Постепенно линия была продлена дальше на север, в 2003 году до Дворжец Гдаски, в 2005 г. до Plac Wilsona, в 2006 г. до Marymont и в 2008 г. до г. Содовец. В конце концов он достиг Mociny в к северу от города в октябре 2008 г., с двумя промежуточными станциями: Старе. Беляны , Вавжишев и Моцины . Последние 4 станции были построены с 4.Боковые площадки шириной 5 м. Тоннели на севере секции были реализованы открытым способом. Конечная Mociny является крупным пересадочным узлом с удобствами для парковки и езды, трансфера к существующим трамвайным и автобусным линиям, а также к новому «скоростному трамваю», который перейти реку по новому мосту в Тархоминский район.

Первоначально еще две станции, Plac Konstytucji (между Politechnika и Centrum ), и Muranw (между Ratusz и Dworzec Гдаски ) были запланированы, но отложены по финансовым причинам.

Текущая длина линии составляет 22,6 км с 21 станцией (10/2008).

07 апреля 1995: Кабаты Политехника (11,5 км)
26 мая 1998 г.: Политехника — Центрум (1,5 км)
11 мая 2001 г.: Центрум — Ратуш (1,7 км)
20 декабря 2003 г.: Ратуш — Дворжец Гдаски (1,5 км)
08 апреля 2005 г.: Дворжец Гдаски

6

Гдаски 90 Вилс

6 — 905 км)


29 декабря 2006 г.: Plac Wilsona Marymont (0,9 км — трансфер Только)
20 марта 2008 года: Place Wilsona Marymont (нормальное обслуживание)
23 апреля 2008 года: Marymont Sodowiec (1,0 км)
25 октября 2008 года: Sodowiec Mociny (3,0 км. )

Предложения и скидки при бронировании отелей от роскошных отелей до недорогих номеров

Возвращаемый залогОплата на месте

Вам будет предложено оплатить следующие сборы отелем во время обслуживания, регистрации заезда или отъезда:
  • Залог наличными: 1000 польских злотых за все время пребывания

Обязательные сборыОплачивается на месте

При регистрации заезда или отъезде вам будет предложено оплатить следующие сборы:

  • Плата за уборку: 90 польских злотых за проживание, за ночь

Дополнительные услуги

  • Завтрак местной кухни предлагается за доплату 25 злотых для взрослых и 25 злотых для детей (приблизительно)
  • Ранний заезд может быть организован для доплата 200 злотых (при наличии мест)
  • Поздняя регистрация заезда с 10:00 до 13:00 возможна за дополнительную плату в размере 200 злотых
  • Поздняя регистрация заезда- можно заказать за дополнительную плату в размере 200 злотых (при наличии)
  • Простыни предоставляются за дополнительную плату в размере 10 злотых с человека за весь период проживания (или гости могут привезти свои собственные)
  • Полотенца предоставляются за дополнительную плату в размере 1 польских злотых с человека за весь период проживания (или гости могут привезти свои собственные)

Оплата парковки на месте

Администрация попросит вас оплатить следующие сборы во время оказания услуги, регистрация заезда , или регистрация отъезда:
  • Самостоятельная парковка стоит 40 злотых в день

Гигиена и чистота

Гости могут получить доступ к своим номерам с мобильного устройства.

Правила проживания в отеле

К оплате принимаются кредитные карты, дебетовые карты и наличные.

Также известен как

  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды Станция метро Варшава
  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды Станция метро
  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды Варшава Станция метро
  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды Станция метро Варшава1
  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды у станции метро Warsaw2 902
  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды у станции метро Варшава Квартира

Также известен как

  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды Станция метро Варшава
  • UNIT Квартиры для краткосрочной аренды Станция метро
  • UNIT Краткосрочная аренда ст.м. Карта метро Варшавы, Польша Расписание и предложения билетов Карта варшавского метро

    Польша Карта метро Варшавы Расписания и цены на билеты: Варшавское метро – одна из новейших сетей метро в Европе.Варшавское метро, ​​первая и единственная линия метро в Польше, состоит из линии север-юг, которая сливается в центре города. Линия М1, общая протяженность линии метро, ​​состоящей из 21 станции 23,1 км длиной . Линия M2 имеет 7 станций с прибл. 6 км Варшавский метрополитен расширен на восток и запад с расширениями 29 км в длину.

    Ежедневно Варшавским метрополитеном пользуются 430 000 пассажиров.

    Линия М1: Млоцины Кабаты

    1. Кабаты,
    2. Свентокшиска,
    3. Натоли,
    4. Урсынув,
    5. Стоклосы,
    6. Слузлев,
    7. Вежбно,
    8. Поле Мокотовское,
    9. Вилановска,
    10. Рацлавицка,
    11. Площадь Вильсона,
    12. Политехника,
    13. Имелин,
    14. Центр,
    15. Старе Беляны,
    16. Ратуш Арсенал,
    17. Вавжишев,
    18. Дворжец Гданьски,
    19. Слодовец,
    20. Мэримонт,
    21. Млоцины

    Горячая линия M2: Rondo Daszyńskiego↔ Dworzec Wileński

    1. Рондо Дашинского,
    2. Свентокшиска,
    3. Рондо ОНЗ,
    4. Новый Свят-Университет,
    5. Стадион Народовы,
    6. Центр Науки Коперника,
    7. Дворжец Виленски
    8. Карта варшавского метро

    Следующие две линии работают на линиях Восток-Запад и Север-Юг:

    Часы работы варшавского метро

    Часы работы линии М1

      Даты и время рейсов:
    • Понедельник — пятница: каждые 2-9 минут
    • Выходные и праздничные дни: от 5 до 10 каждую минуту
    Название станции Понедельник — Четверг Кума Суббота Воскресенье и праздничные дни
    Кабаты 5:00 — 12:10 5:00 — 12:15 5:00 — 12:15 5:00 — 12:10
    Свентокшиска 5:04 — 12:32 5:04 — 12:37 5:08 — 12:37 5:08 — 12:32
    Натоли 5:02 — 12:00 5:02 — 12:17 5:02 — 12:17 5:02 — 12:00
    Урсынов 5:07 — 12:17 5:07 — 12:22 5:07 — 12:22 5:07 — 12:17
    Стоклосы 5:06 — 12:16 5:06 — 12:21 5:06 — 12:21 5:06 — 12:16
    Слузлев 5:09 — 12:19 5:09 — 12:24 5:09 — 12:24 5:09 — 12:19
    Вежбно 5:04 — 12:23 5:04 — 12:28 5:05 — 12:28 5:05 — 12:23
    Поле Мокотовское 5:08 — 12:27 5:08 — 12:32 5:09 — 12:32 5:09 — 12:27
    Виляновска 5:03 — 12:21 5:03 — 12:26 5:04 — 12:26 5:04 — 12:21
    Рацлавицка 5:06 — 12:25 5:06 — 12:30 5:07 — 12:30 5:07 — 12:25
    Плак Уилсона 5:00 — 12:39 5:00 — 12:44 5:08 — 12:44 5:08 — 12:39
    Политехника 5:00 — 12:28 5:00 — 12:33 5:04 — 12:33 5:04 — 12:28
    Имелин 5:04 — 12:14 5:04 — 12:19 5:04 — 12:19 5:04 — 12:14
    Центрум 5:03 — 12:30 5:03 — 12:35 5:07 — 12:35 5:07 — 12:30
    Старе Беляны 5:05 — 12:45 5:05 — 12:50 5:13- 12:50 5:13 — 12:45
    Ратуш Арсенал 5:06 — 12:34 5:06 — 12:39 5:10 — 12:39 5:10 утра — 12:34 утра
    Вавжишев 5:07 — 12:46 5:07 — 12:51 5:15 — 12:51 5:15 — 12:46
    Дворжец Гданьски 5:09 — 12:37 5:09 — 12:42 5:13 — 12:42 5:13 — 12:37
    Слодовец 5:03 — 12:43 5:03 — 12:48 5:11 — 12:48 5:11 утра — 12:43 утра
    Мэримонт 5:01 — 12:41 5:01 — 12:46 5:09 — 12:46 5:09 — 12:41
    Млочины 5:05 — 12:45 5:05 — 12:45 5:13 — 12:51 5:13 — 12:51

    Часы работы линии M2

      Даты и время рейсов:
    • Понедельник — пятница: каждые 3-8 минут
    • Суббота: с 6 до 8 каждую минуту
    • Выходные и праздничные дни: с 7 до 8 каждую минуту
    Название станции Понедельник — Четверг Кума Суббота Воскресенье и праздничные дни
    Рондо Дашинского 5:03 — 12:35 5:03 — 12:15 5:03 — 12:15 5:03 — 12:15
    Свентокшиска 5:07 — 12:39 5:07 — 12:19 5:07 — 12:19 5:07 — 12:39
    Рондо ОНЗ 5:05 — 12:37 5:05 — 12:17 5:05 — 12:17 5:05 — 12:37
    Новы Свят-Университет 5:08 — 12:40 5:08 — 12:20 5:08 — 12:20 5:08 — 12:40
    Стадион Народовы 5:12 — 12:44 5:12 — 12:24 5:12 — 12:24 5:12 — 12:44
    Научный центр Коперника 5:10 утра — 12:42 утра 5:10 — 12:22 5:10 — 12:22 5:10 утра — 12:42 утра

    Стоимость билетов на метро Варшавы

    Стоимость билетовЦены указаны в злотых (zł, 1 zł = 0.24 €).

    Они делятся на следующие категории: Билеты на часы (3,40 злотых), Билеты на один трансфер, Билеты на короткий срок, 30 дневных билетов, 90 дневных билетов, билеты на польский язык +, билеты для семей с тремя детьми (99 злотых) и билеты для пенсионеров (50 злотых). злотых)

    1. Билет в один конец Он делится на следующие категории: Билет на 75 минут (4,40 злотых) и Билет на 90 минут (7 злотых)
    2. Краткосрочные билеты Они разделены на следующие цены: Дневной билет в одну зону (15 злотых), Дневной билет в две зоны (26 злотых), Билет выходного дня (24 злотых) и Групповой билет выходного дня (40 злотых.)
    3. 30 ежедневных билетов Они делятся на следующие цены: 30 ежедневных персональных зон 1 (110 злотых) 30 дневных персональных зон 2 (112 злотых) 30 дневных персональных зон 1 и 2 (210 злотых) 30 дневных персональных зон 1 (98 злотых) 30-дневная зона 2 (100 злотых) 30-дневная зона 1 и 2 (196 злотых) Билет для молодых людей, зона 1 (49 злотых) Билет для молодых людей, зона 2 (50 злотых) Билет для молодых людей, зона 1 и 2 (98 злотых) zł) и 30-дневный перевозчик (230) zł.)
    4. 90 Ежедневные билеты Он делится на следующие категории: 90 Ежедневные персональные билеты первой зоны (280 злотых) 90 Ежедневные персональные зоны два (282 злотых) 90 Ежедневные персональные зоны 1 и 2 (536 злотых) 90 Ежедневные персональные зоны 1 (250 злотых) 90 Дневная зона 2 (252 злотых) 90 Дневная зона 1 и 2 (482 злотых) Билет для молодых, зона 1 (125 злотых) Билет для молодых, зона 2 (126 злотых) Билет для молодых, зона 1 и 2 (241 злотых) ,) и 90 Daily Carrier (600 злотых.)
    5. Польша + Билет Они делятся на следующие цены: 30-дневная вторая зона (98 злотых), 30-дневная зона первая и вторая (196 злотых), 90-дневная вторая зона (250 злотых) и 90-дневная зона первая и вторая ( 482 злотых)

    — Карты: Карта метро называется City Card. Вы можете хранить некоторые из вышеупомянутых билетов на этой карте.

    Карта трамвая Варшавы

    карта трамвая варшова

    Варшава разработает новую линию метро

    Metro Warszawskie, оператор системы метро в польской столице, в этом году начнет разработку третьего подземного маршрута.Городские власти заложили в бюджет 12,5 млн злотых (более 2,9 млн евро) для начала технико-экономического обоснования будущей линии. В то же время продолжается расширение линии М2.

    Строительство линии М3 оценивается в 8–9 млрд злотых (1,9–2,1 млрд евро). Мэр Варшавы Рафал Тшасковски призывает польское правительство инвестировать в проект. «Всем известно, что город не мог в одиночку нести строительство 3-й, 4-й и 5-й линий метро.Госминистр пообещал государственные инвестиции в эту сферу, правительство должно поддержать инвестиции в метро», — отметил он на заседании городского бюджета, которое состоялось 24 января.

    Текст продолжается под картинкой

    Линия M3

    О третьей линии варшавского метро говорят уже несколько лет. В 2015 году городские власти утвердили стратегию развития, включающую строительство линии М3. Согласно документу, на новом маршруте будет семь станций.Он начнется у станции метро Stadion Narodowy, которая также является частью существующей линии M2, и закончится в подрайоне Гоцлав на юго-востоке Варшавы. Строительные работы планировалось начать в 2020 году.

    Во время своей предвыборной кампании Рафал Тшасковски предложил соединить новую линию с маршрутом М1 на станции Виляновска на юго-западе Варшавы. Это значит, что на маршруте будет еще шесть станций. Нынешний мэр заявил о вероятном начале строительных работ не ранее 2023 года, когда ожидается завершение продления линии М2.

    Текст продолжается под картинкой

    Удлинители линии M2

    Тем временем продолжаются работы на двух участках линии М2. Каждая из них имеет по три станции и должна быть запущена в этом году. Расширение Дворжец Виленски – Трочка на северо-востоке Варшавы будет завершено в мае. В настоящее время проводятся испытания на этом участке. Мэр Рафал Тшасковски проехал по этому маршруту вместе с польскими журналистами 29 января.

    В то же время продолжается строительство на участке Rondo Daszyńskiego – Księcia Janusza, где в туннелях уложены рельсы.Мэр уточнил польским СМИ, что это расширение будет открыто этой осенью или в начале 2020 года. После запуска двух новых участков маршрут М2 увеличится с шести до 13 станций. Вся линия М2 будет завершена в 2023 году, когда на ней будет 21 станция.

    Текст продолжается под картинкой

    Линии M4 и M5

    Помимо линии М3, Рафал Тшасковски также объявил о строительстве двух других маршрутов – линии М4 и М5.Четвертый филиал будет расположен в западной части Варшавы. Он будет проходить от станции Wilanowska (M3) до технической станции STP Mory (M2). Маршрут с восемью станциями будет соединен с линиями SKM Warszawa (система городской железной дороги, похожая на S-Bahn). Линия M5 фактически является северным продолжением маршрута M1. Сроки строительства этого сооружения неизвестны. Вполне возможно, что следующий мэр пересмотрит эти планы.

    Читайте также:

    Станция метро Политехника

    — Варшава

    Польша / Мазовецкое / Варшава
    Мир / Польша / Мазовецкое воеводство / Варшава Мир / Польша / Мазовецкое воеводство

      невидимый , станция метро , 1995_строительство


    Первая северная конечная остановка единственной в Варшаве линии метро.Открыта в 1995 году. Название «Политехника» отражает близость станции к Варшавскому технологическому университету.

    Ближайшие города:

    Координаты: 52°13’7″N 21°0’54″E

    • 14 км
    • 16 км
    • 21 км
    •  57 км
    • 82 км
    • 103 км
    • 117 км
    • 128 км
    • 138 км
    • 149 км

    Последнее изменение этой статьи было 3 года назад

    Hewlett Packard станет первым арендатором Lakeside в Варшаве

    Lakeside, устойчивое офисное здание, которое будет расположено в варшавском районе Мокотув, нашло своего первого арендатора, Hewlett Packard Enterprise (HPE).Инвестиции, принадлежащие бельгийской девелоперской компании Atenor, планируется завершить в четвертом квартале 2023 года.

    .

    «Офисное здание на берегу озера спроектировано в первую очередь для удобства пользователей с учетом факторов, положительно влияющих на здоровье и самочувствие людей. Инвестиция станет первым новым зданием нашей компании в Варшаве, и мы очень рады приветствовать HPE в качестве первого арендатора Lakeside», — заключает Каролина Павловска, менеджер по аренде и развитию, Atenor Poland.

    Lakeside, офисное здание площадью около 24 000 м², заменит University Business Center I, одно из двух зданий, приобретенных компанией Atenor в варшавском районе Мокотув в мае 2018 года. Проект удачно расположен на берегу озера, в окружении зелени. Также следует отметить близость офисного здания к улицам Пулавской и Жимовского, а также к трамвайной остановке. Кроме того, станция метро Wilanowska находится всего в 3 трамвайных остановках. Лейксайд был спроектирован Grupa 5 Architekci.

    «Современные, продуманные и устойчивые офисные проекты в настоящее время пользуются большим спросом у технологических компаний.И Lakeside уже может похвастаться предварительной сертификацией BREEAM на уровне Outstanding, а также предварительной сертификацией WELL Gold. Для компании Atenor, приверженной идее развития устойчивых городов, это было приоритетом. Мы очень рады, что HPE станет одним из первых арендаторов Lakeside. Мы убеждены, что офисное здание будет не только идеальным местом для штаб-квартиры в Варшаве, но и предоставит сотрудникам наилучшие условия труда и комфортную среду», — объясняет Илона Данельчик, директор офисного агентства JLL.

    «Cushman & Wakefield были рады представлять интересы нашего клиента, Hewlett Packard Enterprise, при заключении договора об аренде офисных помещений, складских помещений и парковки в комплексе Atenor’s Lakeside. Это позволяет HPE продолжать работу в знакомом районе Варшавы, а с 2023 года в современном, энергоэффективном и комфортабельном здании, в котором, мы уверены, их сотрудникам понравится работать. Процесс переговоров прошел гладко, и мы хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в успешном завершении этой сделки», — говорит Ян Скаттергуд, партнер офисного агентства Cushman & Wakefield.

    «Опыт пандемии показал, что пришло время перемен не только с точки зрения цифровой трансформации и ремоделирования бизнес-операций, но и среды, в которой мы работаем и живем. Помня о наших сотрудниках, мы внедрили гибридную рабочую модель, которая требует большего инновационного пространства и приспособления к новым потребностям. Выбор подходящего партнера не был случайным. Мы искали пространство, отвечающее нашим новым требованиям, основанным на принципах устойчивого развития, которые лежат в основе нашего бизнеса», — заключает Михал Зайончковски, управляющий директор HPE Polska.

    В переговорном процессе интересы арендатора представляла компания Cushman & Wakefield. Команда экспертов JLL отвечает за подготовку и реализацию лизинговой стратегии.

    «Дерусификация Украины»: Киев хочет переименовать станции метро

    Ввиду войны в стране Киевская городская администрация хочет еще больше «дерусифицировать» город. Что это может означать на практике, несколько дней назад продемонстрировал западноукраинский город Тернополь, где в пятницу был снесен памятник поэту и драматургу Александру Пушкину.

    Украинский писатель и блогер Мирослава Бердник пишет:

    «В Тернополе снесли памятник Пушкину.

    «Все русское демонтировано. В том числе и памятник русскому писателю», — сказал мэр.

    Помню этот памятник, который хотели снести после майдана, но в то время жители города его защищали. Теперь об этом никто не спрашивал…»

    С 2014 года сотни городов и тысячи улиц в Украине уже изменили свои родовые названия в ходе «декоммунизации», при этом имена украинских националистов и гитлеровских пособников часто заменяют имена советских генералов или российских городов.Были снесены не только все памятники Ленину в стране, но и многочисленные мемориалы советским воинам и мемориальные доски конкретным личностям, например, Маршалу Победы Георгию Жукову.

    Помимо прочего, Киевская городская администрация теперь хочет выпустить пар на пяти станциях метро, ​​имеющих, по их мнению, идеологически «неприемлемые» названия.

    Среди этих пяти станций есть станция «Героев Днепра» (в переводе с английского «Герои Днепра»), названная в честь советских воинов, погибших при форсировании Днепра осенью 1943 года и последующем освобождении Киева от немецкой оккупации. .Эти солдаты уже не востребованы как герои, вместо этого, по мнению городской администрации, «героями» должны быть отмечены либо бойцы националистической Украинской повстанческой армии УПА, сотрудничавшие с немецкими оккупантами во Второй мировой войне, либо националистические Азовский полк как «Герои Мариуполя».

    По мнению инициаторов, ссылка на белорусскую столицу Минск больше не должна быть приемлемой. Станция «Минская» будет переименована в честь столицы Польши Варшавы или Вышгорода, северного пригорода Киева.В качестве альтернативы могло бы вступить в игру название старого литовского герба, почитаемого белорусскими националистами.

    По той же причине должна исчезнуть безобидная «Берестейская», потому что это название напоминает белорусский приграничный город Брест. По замыслу инициаторов, он в будущем должен носить имя лидера националистов и гитлеровского коллаборациониста Степана Бандеры.

    В киевском метро не должно быть места для «дружбы народов» в будущем.Инициаторы хотят, чтобы это название выпало на долю «единства Украины». В качестве альтернативы ставятся под сомнение местные топографические обозначения, такие как «зоопарк».

    Автор «Войны и мира» (собственно «Войны и мира») и «Анны Карениной» Лев Толстой, вероятно, исчезнет из топографии киевского метрополитена. Станция метро, ​​посвященная ему, в будущем будет чествовать футбольного тренера Валерия Лобановского или инженера Евгения Патона. Однако оба предложенных имени могли нарушать закон о декоммунизации, так как Лобановский много лет был тренером советской сборной по футболу, а Евгений Патон работал в СССР до 1953 года, в том числе строил первый мост через Днепр после Второй мировой войны. .

    «Закон о декоммунизации» запрещает чествовать деятелей, служивших «коммунистическому режиму СССР». Зная об этом, инициаторы переименования предложили третье имя: Евгений Чикаленко. В Российской империи он был меценатом украинской культуры и издателем. В 1919 г. эмигрировал сначала в Вену, а затем в Прагу, где и умер в 1929 г.

    Первая секция Киевского метрополитена открылась в 1960 году. На закате Советского Союза в сети было 34 станции. С тех пор 16 станций были переименованы, и только 18 станций носят свои первоначальные названия.Даже традиционные топографические обозначения, такие как «Красная площадь», за последние 30 лет уступили место новым названиям.

    еще по теме — Украинцы поют перед Рейхстагом об «окончательном решении русского вопроса»

    Блокируя RT, ЕС стремится заставить замолчать критический непрозападный источник информации. И не только в отношении войны на Украине. Доступ к нашему сайту затруднен, несколько социальных сетей заблокировали наши аккаунты.