Метро в москве в 2020: Семь станций и почти 18 км линий метро построено в Москве в 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Семь станций и почти 18 км линий метро построено в Москве в 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Семь станций и 17,9 км линий метро построено в столице в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Несмотря на пандемию коронавируса и связанные с ней трудности, в Москве не останавливалось строительство стратегически важных объектов, в том числе метрополитена. По итогам года мы завершили строительство семи станций и почти 18 километров линий метро», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что до конца года планируется сдать в эксплуатацию еще одну станцию – «Электрозаводскую» на Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

«Также планируем открыть переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо», что сделает пересадку с БКЛ на Замоскворецкую линию более удобной для пассажиров», – добавил Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 22 станции метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. 

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.

Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».


Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Важным событием 2020 года, по мнению главы Стройкомплекса, стало открытие второго участка Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная».

«Кажется, что во время пандемии, когда значительная часть горожан работает и учится дистанционно, нет большой необходимости открывать новые станции. Однако, как отмечал ранее мэр Москвы Сергей Собянин, чем больше станций метро, вариантов маршрутов для различных видов транспорта доступно пассажирам, тем более эффективно распределяются пассажиропотоки и тем безопаснее становится пользование транспортом», – подчеркнул Бочкарёв.

Он напомнил, что в 2020 году в Москве был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метрополитена тоннелепроходческих механизированных щитов (ТПМК).

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6

Как строят тоннели метро и что такое ТПМК

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

Назад

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

Назад

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Назад

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Назад

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами. 

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Назад

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. 

Назад

«В марте этого года судья Guinness World Records зафиксировал мировой рекорд по числу одновременно работающих на различных площадках строительства метро 23 ТПМК. Ни в одном мегаполисе мира не работало одновременно столько машин», – подчеркнул

Андрей Бочкарёв.

Карта строительства метро с линиями МЦД

 

Большая кольцевая линия метро

Количество поездов «Москва-2020» в столичном метро увеличилось в 1,5 раза с начала года — до 69 — Агентство городских новостей «Москва»

Количество поездов «Москва-2020» в столичном метро увеличилось в 1,5 раза с начала года — до 69. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С начала года новых поездов «Москва-2020» стало в 1,5 раза больше — всего сейчас их 69», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2021 году было запущено 24 новых поезда: 10 из них на Кольцевой линии (там сейчас ходит только Москва-2020»), 14 поездов — Калужско-Рижской линии. В настоящее время здесь почти 50% парка — это вагоны новых серий «Москва» и «Москва-2020»

«Темпы обновления поездов метро в Москве — самые быстрые в мире. Всего с 2010 года закуплено около 3 тыс. 700 вагонов. При этом наш самый современный поезд «Москва-2020» превосходит многие мировые аналоги по комфорту. Ширина дверного проема у «Москвы-2020» до 23% больше, чем в поездах производства Siemens, Alstom, Hyundai, CAF. Только у него есть датчики дыма, интерактивные дисплеи для навигации. Также в каждом вагоне работают по две климатические установки с обеззараживанием воздуха», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В свою очередь на официальном сайте мэра Москвы сообщается, что до конца года планируется запустить еще 20 составов. Также в будущем новые поезда будут ходить по Большой кольцевой линии.

Как уточняется, составы «Москва-2020» намного комфортнее «Русичей», которые до июня ходили по Кольцевой линии, и более старых моделей на оранжевой ветке. В поездах последнего поколения дверные проемы расширены до 1 тыс. 600 мм, что позволяет пассажирам еще более комфортно входить в вагон и выходить на платформу. В «Русиче» ширина дверей составляла 1 тыс. 200 мм, в номерных — 1 тыс. 210 мм.

Пассажиры могут свободно перемещаться между вагонами «Москвы-2020» благодаря широким переходам. Между сиденьями находятся USB-разъемы для зарядки гаджетов. В семивагонном поезде на Кольцевой линии таких разъемов 320, а в восьмивагонном составе на оранжевой ветке можно одновременно заряжать 368 смартфонов.

Еще одно отличие современных поездов — в каждом вагоне работают по две климатические установки с обеззараживанием воздуха. Кроме того, «Москва-2020» на 15% тише предшественников. Столичные составы последнего поколения получили премию Red Dot Award: Product Design 2021 за лучший дизайн. Международное жюри единогласно поставило высшую оценку в категории «Поезда и самолеты».

В материале сообщается, что подвижной состав московского метро обновляется постоянно и быстрее всех в мире. С 2010 по 2023 год столичной подземке будет поставлено 4 тыс. 549 вагонов. Для сравнения: метрополитен Гонконга за то же время закупил 2 тыс. 30 вагонов, Лондона — 1 тыс. 771 вагон, Нью-Йорка — 918 вагонов. Причем в Нью-Йорке был перерыв в обновлении поездов с 2011 до 2018 года, а в Лондоне он продолжается с 2018 года.

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году

https://realty.ria.ru/20191216/1562453552.html

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году — Недвижимость РИА Новости, 16.12.2019

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 году

Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 года, сообщил журналистам руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. Недвижимость РИА Новости, 16.12.2019

2019-12-16T14:57

2019-12-16T14:57

2019-12-16T16:59

москва

лефортово

андрей бочкарев

строительство метро в москве

метро

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155735/98/1557359819_0:314:3072:2042_1920x0_80_0_0_9bfe4bc14389fe846d3f8c06831037b4.jpg

МОСКВА, 16 дек — РИА Недвижимость. Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 года, сообщил журналистам руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.По его словам, это четыре станции Некрасовской линии — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», три станции юго-восточного участка Большой кольцевой линии — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская». Также будут открыты две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская».В 2020 году департамент планирует завершить строительство 62,5 километра дорог, 21 единицу искусственных сооружений и 24 пешеходных перехода, указал глава департамента.

https://realty.ria.ru/20191216/1562427389.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155735/98/1557359819_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_2792680be89c6731f7f10cc2782b5b90.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, лефортово, андрей бочкарев, строительство метро в москве, метро

МОСКВА, 16 дек — РИА Недвижимость. Девять новых станций метро планируется открыть в Москве в 2020 года, сообщил журналистам руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, это четыре станции Некрасовской линии — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», три станции юго-восточного участка Большой кольцевой линии — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская». Также будут открыты две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская».

«С начала 2019 года было введено около 18 километров линий метрополитена, восемь станций и одно электродепо», — отметил Бочкарев.

В 2020 году департамент планирует завершить строительство 62,5 километра дорог, 21 единицу искусственных сооружений и 24 пешеходных перехода, указал глава департамента.

16 декабря 2019, 09:40

После запуска участка Коммунарской линии появится 1,5 тыс рабочих мест

Поездов Москва-2020 в метро стало больше в полтора раза

«Темпы обновления поездов метро в Москве — самые быстрые в мире. Всего с 2010 года закуплено около 3700 вагонов. При этом наш самый современный поезд “Москва-2020” превосходит многие мировые аналоги по комфорту. Ширина дверного проема у “Москвы-2020” до 23 процентов больше, чем в поездах производства Siemens, Alstom, Hyundai, CAF. Только у него есть датчики дыма, интерактивные дисплеи для навигации. Также в каждом вагоне работают по две климатические установки с обеззараживанием воздуха», — сказал заместитель Мэра Москвы, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Остальные 14 современных поездов обслуживают Калужско-Рижскую линию. На этой ветке вагоны новых серий «Москва» и «Москва-2020» составляют почти 50 процентов парка. До конца года планируют запустить еще 20 составов. Также в будущем новые поезда будут ходить по Большой кольцевой линии.

Составы «Москва-2020» намного комфортнее «Русичей», которые до июня ходили по Кольцевой линии, и более старых моделей на оранжевой ветке. В поездах последнего поколения дверные проемы расширены до 1600 миллиметров, что позволяет пассажирам еще более комфортно входить в вагон и выходить на платформу. В «Русиче» ширина дверей составляла 1200 миллиметров, в номерных — 1210 миллиметров.

Пассажиры могут свободно перемещаться между вагонами «Москвы-2020» благодаря широким переходам. Между сиденьями находятся USB-разъемы для зарядки гаджетов. В семивагонном поезде на Кольцевой линии таких разъемов 320, а в восьмивагонном составе на оранжевой ветке можно одновременно заряжать 368 смартфонов.

Еще одно отличие современных поездов — в каждом вагоне работают по две климатические установки с обеззараживанием воздуха. Кроме того, «Москва-2020» на 15 процентов тише предшественников.

Столичные составы последнего поколения получили премию Red Dot Award: Product Design 2021 за лучший дизайн. Международное жюри единогласно поставило высшую оценку в категории «Поезда и самолеты».

Подвижной состав московского метро обновляется постоянно и быстрее всех в мире. С 2010 по 2023 год столичной подземке будет поставлено 4549 вагонов. Для сравнения: метрополитен Гонконга за то же время закупил 2030 вагонов, Лондона — 1771 вагон, Нью-Йорка — 918 вагонов. Причем в Нью-Йорке был перерыв в обновлении поездов с 2011 до 2018 года, а в Лондоне он продолжается с 2018-го.

Почти 18 км линий и 7 станций метро построено в Москве в 2020 году

Семь станций и 17,9 км линий метро построено в Москве в 2020 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Несмотря на пандемию коронавируса и связанные с ней трудности в Москве не останавливалось строительство стратегически важных объектов, в том числе – метрополитена. По итогам года мы завершили строительство семи станций и почти 18 километров линий метро», — рассказал Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра отметил, что до конца года планируется ввести в эксплуатацию еще одну станцию – «Электрозаводскую» на Большой кольцевой линии метро (БКЛ). «Также планируем открыть переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо», что сделает пересадку с БКЛ на Замоскворецкую линию более удобной для пассажиров», — добавил Андрей Бочкарев.

Важным событием 2020 года, по мнению главы Стройкомплекса, стало открытие второго участка Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная».

«Кажется, что во время пандемии, когда значительная часть горожан работает и учится дистанционно, нет большой необходимости открывать новые станции. Однако, как отмечал ранее Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин, чем больше станций метро, вариантов маршрутов для различных видов транспорта доступно пассажирам, тем более эффективно распределяются пассажиропотоки и тем безопаснее становится пользование транспортом», — добавил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра напомнил также, что в 2020 году в Москве был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метрополитена тоннелепроходческих щитов.

«В марте этого года судья Guinness World Records зафиксировал мировой рекорд по числу одновременно работающих на различных площадках строительства метро 23 ТПМК. Ни в одном мегаполисе мира не работало одновременно столько машин», – подчеркнул Андрей Бочкарев.​

Количество поездов «Москва-2020» в метро увеличилось в 1,5 раза с начала года​

14.07.2021 В Москве продолжается быстрыми темпами обновление подвижного состава подземки. С начала года в метро появилось в полтора раза больше поездов нового современного типа «Москва-2020»: 10 вышли на Кольцевую линию, 14 — Калужско-Рижскую.

За весь 2020 год в метро обновили 45  составов. Такие темпы называют самыми быстрыми в мире, ведь только за последнее десятилетие закуплено и выпущено на линию почти 3700 новых вагонов, а всего за это время до 2023 года на линии выйдут более 4,5 тысяч вагонов. При этом, например, в Гонконге за это время закуплено более 2 тысяч вагонов, а в Нью-Йорке менее тысячи.

О технических характеристиках московских поездов метро рассказал заммэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры​ Максим Ликсутов: 

«Ширина дверного проема у “Москвы-2020” до 23 процентов больше, чем в поездах производства Siemens, Alstom, Hyundai, CAF. Только у него есть датчики дыма, интерактивные дисплеи для навигации». 

Кроме того, по его словам, вагоны оснащены несколькими системами обеззараживания воздуха, что особенно актуально в сложившейся сейчас эпидемиологической ситуации.

Большая часть новых вагонов работают на  Калужско-Рижской линии, они составляют почти половину всех поездов парка, в будущем эту и Большую кольцевую линию будут обслуживать также вагоны улучшенного типа. 

Новые вагоны «Москва-2020» отличаются не только шириной проема, позволяющего комфортнее осуществлять высадку и посадку, но и переходить между вагонами. USB-разъемы для зарядки расположили между сиденьями, их число увеличили, так в восьмивагонном поезде могут одномоментно заряжаться почти 370 гаджетов. 

Удобство пассажиров обеспечивается также возросшим уровнем шумоподавления — этот показатель в вагонах «Москва-2020» увеличен на 15%.

Новые поезда получили высокую оценку международного жюри премии Red Dot Award: Product Design 2021. Столичные вагоны отмечены за лучший дизайн в номинации «Поезда и самолеты».


  Версия для печати

Московский транспорт – 2020. Новые трамваи, электробусы и вагоны метро

Сергей Собянин

14 февраля 2020 в 10:00

В 2019 г. пассажиры московского транспорта совершили 5,7 млрд поездок – на 600 млн больше, чем в 2010 г.

Рост привлекательности общественного транспорта во многом связан с обновлением подвижного состава, когда на смену физически и морально устаревшим моделям приходят современные и комфортные трамваи, электробусы, автобусы и поезда.

За последние десять лет московский транспорт закупил 2997 новых вагонов метро, 10291 автобус, 300 электробусов, 495 трамваев и 3136 вагонов пригородного ж/д транспорта.

Рассказываю о планах обновления подвижного состава на 2020 г.

Поезд «Москва 2020»: широкие двери, больше зарядок USB.

В 2020 г. Московский метрополитен планирует получить более 600 вагонов «Москва», в том числе новой модификации «2020», которая станет главной транспортной премьерой года.

Тестирование нового поезда планируется начать в марте 2020 года. Основные изменения подсказали сами пассажиры и опыт эксплуатации на линиях метро.

От своего предшественника поезд «2020» будет отличать более стильный и современный дизайн.

Внутри вагонов будут обновлены сиденья, поручни, полы, подсветка, обивка сидений. В отделку интерьеров добавят цвета линии метро, по которой будет ходить поезд: красный – для поездов Сокольнической, оранжевый – для Калужско-Рижской ветки и т.д.

Дверной проем станет шире на 20 см по сравнению с нынешним поездом «Москва» и на 35 см по сравнению с другими типами поездов. Пассажиры смогут выходить-заходить быстрее и комфортнее даже в часы пик.

По настоятельным просьбам пассажиров число USB-разъемов для зарядки мобильных устройств будет увеличено до 257 штук – в 4 раза больше. В том числе, зарядки появятся и рядом с сидячими местами.

А в потолочном пространстве установим консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров.

Интеллектуальная система «Антисон» будет осуществлять постоянный мониторинг функционального состояния машиниста. Новые аккумуляторные батареи обеспечат автономный ход состава до 3 км. Эта функция будет востребована на случай аварийного обесточивания. Поезд сам доберется до ближайшей станции, и пассажирам не придется идти по путям.

Вариант «маски» поезда «2020», который выбрали москвичи в ходе онлайн-голосования.

К концу года доля нового подвижного состава на линиях метро вырастет с 57% до 64%.

*        *        *

Парк электробусов увеличится вдвое.

К концу 2019 г. 300 электробусов работали на 18 маршрутах наземного транспорта Москвы.

В 2020 г. приобретем еще 300 машин, тем самым вдвое увеличив парк этого нового вида общественного транспорта. В 2020 году электробусы выйдут на маршруты преимущественно севера, северо-запада и запада Москвы – в районах Сокол, Аэропорт, Войковский, Левобережный, Хорошево-Мневники, Щукино и других.

Трамваи: еще 100 «Витязей».

С появлением «Витязей-Москва» трамваи уверенно возвращают себе звание королей московских улиц. Пожалуй, ни один другой вид общественного транспорта не доставляет столько эстетического удовольствия, сколько новый московский трамвай. И днем…

… и ночью.

В этом году Мосгортранс получит еще 100 вагонов и увеличит долю новых трамваев в общем парке до 80%.

МЦД и пригород.

Для Московских центральных диаметров мы разработали специальные городские поезда «Иволга» – бестамбурные, с широкими дверями и сквозным проходом между вагонами.

Первые 39 поездов были закуплены к открытию движения.

В 2020 г. перевозчики планируют закупить еще 23 новых поезда городского типа для МЦД и 41 поезд разных модификаций для эксплуатации на дальних пригородных маршрутах. Таким образом, до конца 2020 г. в зоне МЦД будут обновлены все поезда.

Общее обновление парка пригородных поездов в Центральном транспортном узле вырастет с 60 до 65%.

Автобусы.

В Москве сегодня самый молодой в Европе парк автобусов, средний возраст – всего 4,7 лет. В 2020 г. Мосгортранс планирует получить еще 1541 автобус экологического класса Евро-5 с низким уровнем пола.

Качество автобусного парка будем поддерживать и дальше, но постепенно на смену им будет приходить все больше электробусов. Тем более, этого хотят сами москвичи. Почти 70% участников голосования в «Активном гражданине» высказались за замену дизельных автобусов на электробусы.

Масштабные закупки новой техники вывели Москву в лидеры среди мегаполисов мира по темпам обновления подвижного состава. А комфорт и надежность новых трамваев, электробусов, автобусов и поездов делают поездки по городу быстрее и привлекательнее для миллионов пассажиров.

Московский метрополитен подводит итоги 2020 года

Московский метрополитен проводит испытания приложения «Мобильность как услуга».

Московский метрополитен в 2020 году получил 551 новый вагон метро, ​​в том числе 335 вагонов нового поколения «Москва-2020», которые сейчас эксплуатируются на 5 и 6 линиях, сообщил заместитель Мэра по транспорту Максим Ликсутов во время оперативного информирования Правительства Москвы. Президиум о работе Московского транспорта за последний год.

Новые поезда увеличили вместимость на 500 000 дополнительных мест.Обновление парка Московского метрополитена выполнено на 63%, с 2010 года приобретено 3548 новых вагонов.

В прошлом году также была завершена интеграция Московского центрального кольца (МЦК) с радиальными направлениями железной дороги и метро.

Московский метрополитен также увеличил режим работы Центра мобильности пассажиров, который оказывает помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями, по просьбе москвичей. Центр теперь оказывает поддержку в течение всего времени работы метро, ​​с 05:30 до 01:00.

Поскольку Москва не ввела полную изоляцию для сдерживания пандемии Covid-19, метро продолжало работать в обычном режиме, и, по словам Ликсутова, развитие продолжалось в обычном темпе. Метро также предоставило более 51 000 бесплатных билетов и отменило более 90 000 сборов за парковку на станциях для поддержки основных работников, таких как врачи и медсестры.

По словам Ликсутова, в прошлом году было открыто 15 новых и реконструированных станций Московского центрального диаметра (МЦД). Также завершена программа обновления подвижного состава: новые поезда курсируют на линиях D1 и D2.Службы MCD сократили интервалы между рейсами максимум до шести минут в течение дня, заменив предыдущее расписание, в котором интервалы между поездами составляли до двух часов. Это позволило почти 80% пассажиров сократить время в пути до 44 минут в день.

После анонса проекта FacePay в сентябре все станции метро и МЦК были оснащены камерами с модулями распознавания лиц.

По словам Ликсутова, в планах на 2021 год — открытие станций Большой кольцевой линии (линия 11) и поставка 337 новых вагонов «Москва-2020», а также строительство или реконструкция 11 станций Московского метрополитена.Также в этом году будет запущен «виртуальный» проект рассрочки «Тройка».

• Москва: доступность метро для жителей 2020

• Москва: доступность метро для жителей 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • мгновенный доступ до 1 м.
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • подробный ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная соответствующая статистика

    Темы

    Общественный транспортЖелезнодорожная отрасль по всему миру

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Транспорт Москвы (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы). (1 января 2020 г.). Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1,2 км от метро) [График]. В Статистике. Получено 13 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to- Residents/

    Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы). ).«Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1,2 км от метро)». Диаграмма. 1 января 2020 г. Статистика. По состоянию на 13 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to- Residents/

    Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы) . (2020). Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1.2 км от метро). Статистика. Statista Inc.. Режим доступа: 13 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to- Residents/

    Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительство Москвы). «Доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1,2 км от метро)». Statista, Statista Inc., 1 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to- Residents/

    Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы), доступность метро для жителей Москвы с 2014 по 2020 год (в доле населения, проживающего в радиусе 1,5 км).2 км от метро) Statista, https://www.statista.com/statistics/1199773/availability-of-moscow-metro-to- Residents/ (последнее посещение 13 марта 2022 г.)

    Beeline завершает покрытие всего московского метро станции с 4G | Пресс-релизы | СМИ

    Веха достигнута после трехкратного увеличения инфраструктуры городской сети за год и установки более 1000 новых базовых станций.

    Амстердам, 29 декабря 2020 г. – VEON Ltd.(NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), ведущий мировой поставщик услуг связи и интернет-услуг, сообщает, что «Билайн», подразделение VEON в России, достиг 100-процентного покрытия 4G и предоставил своим клиентам доступ к высокоскоростному Интернету на всех станциях Московского метрополитена, а также в большинстве прилегающих к нему тоннелей.

    Эта веха отражает постоянные усилия «Билайн» по улучшению качества связи 4G и предлагает клиентам «Билайн» возможность оставаться на связи, слушать музыку и транслировать контент в хорошем качестве, находясь под землей.

    В результате трафик Билайн в московском метро резко вырос. К концу ноября 2020 года пользователи Билайн скачали в 2,5 раза больше контента по сравнению с ноябрем 2019 года и почти все клиенты Билайн (93%) теперь активно пользуются мобильным интернетом для просмотра видео, общения в социальных сетях и прослушивания музыки в поездках на метро. .

    В течение 2020 года «Билайн» увеличил размер инфраструктуры Московского метрополитена в три раза по сравнению с декабрем 2019 года, установив более 1000 новых базовых станций.Ожидается, что эта инфраструктура будет поддерживать расширение до стандарта 5G.

    Каан Терзиоглу, со-генеральный директор VEON, сказал: «Доступ к 4G является ключевым приоритетом для клиентов Beeline. Московское метро является жизненно важной частью жизни горожан: более 7 000 000 человек в день пользуются более чем 200 станциями. Поэтому я рад сообщить, что спустя год значительных инвестиций, Билайн сегодня предоставляет один из самых стабильных интернет-сервисов в московском метро, ​​что не менее важно, чем скоростные характеристики, при прослушивании музыки или просмотре видео.Эта важная веха помогает нам предоставлять наши новейшие услуги клиентам с целью удовлетворения их растущего спроса на высокоскоростное подключение. Мы по-прежнему привержены нашим текущим инвестициям в сети 4G по всей России и воодушевлены возможностями роста, которые они открывают для привлечения клиентов и внедрения услуг».

    О ВЕОН

    VEON — глобальный поставщик услуг связи и интернет-услуг, котирующийся на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam, со штаб-квартирой в Амстердаме.Наше видение заключается в том, чтобы реализовать амбиции клиентов с помощью технологий, выступая в роли цифрового консьержа, который помогает им сделать выбор и связывает их с ресурсами, соответствующими их потребностям.

    Для получения дополнительной информации посетите: https://www.veon.com.

    Отказ от ответственности

    Этот выпуск содержит «прогнозные заявления» в соответствии с определением этой фразы в разделе 27A Закона США о ценных бумагах от 1933 г. с поправками и в разделе 21E Закона США о ценных бумагах и биржах от 1934 г. с поправками.Прогнозные заявления не являются историческими фактами и включают в себя заявления, касающиеся, среди прочего, преимуществ наших текущих инвестиций в сети 4G по всей России. Прогнозные заявления по своей сути подвержены рискам и неопределенностям, многие из которых VEON не может точно предсказать, а некоторые из них VEON может даже не предвидеть. Прогнозные заявления, содержащиеся в этом выпуске, действительны только на дату этого выпуска. VEON не обязуется публично обновлять, за исключением случаев, когда это требуется У.S. федеральные законы о ценных бумагах, любые прогнозные заявления, отражающие события или обстоятельства после таких дат или отражающие возникновение непредвиденных событий.

    Поезд метро

    ТМХ «Москва-2020» получил награду Red Dot Award: Best of the Best за лучший дизайн в своей категории

    ТМХ поезд метро «Москва-2020» стал победителем Red Dot Award: Product Design 2021. Международная команда жюри присудила поезду метро «Москва-2020» высшую оценку в номинации «Поезда и самолеты» — Red Dot: Best из лучших.

    «Москва-2020» — поезд метро нового поколения серии 81-775/776/777 производства завода Метровагонмаш (МВМ) АО «Трансмашхолдинг» под руководством Андрея Бокарева. При создании нового подвижного состава использовались самые передовые инженерно-конструкторские решения. Сложный внешний дизайн и технологичный интерьер были разработаны в сотрудничестве с одной из лучших итальянских дизайн-студий Italdesign. Каждый элемент поезда свидетельствует о высоком качестве подвижного состава, безопасности и комфорте пассажиров.

    Цифровые сервисы (интерактивные карты метро, ​​USB-розетки в каждом кресле, сенсорные экраны и дополнительные мониторы, возможность выбора менее загруженного вагона через специальное приложение) позволяют формировать новый формат городского пространства для вдохновения, работы и отдыха.

    Новый подвижной состав спроектирован с применением самых современных инженерных и конструктивных решений. Ширина проезда между вагонами увеличена на 57% по сравнению с поездами предыдущей серии.Дверные проемы также были расширены с 1,4 до 1,6 метра. Площадь поверхности окон дверей теперь составляет 82%. Защитные стеклянные экраны отделяют входную зону от зоны отдыха. ТМХ также разработал новую конфигурацию поручней с «горячим» покрытием по всей длине. Пассажирские сиденья были переработаны и впервые под скамейками также установлена ​​система освещения — оригинальное и чисто эстетическое решение. Восьмивагонный поезд имеет не менее 368 USB-розеток, которые установлены в сиденьях.Размер информационных щитов и сенсорных экранов также увеличен. Кабина водителя и пассажирские вагоны оборудованы современными системами обеззараживания воздуха.

    Комментируя итоги конкурса, главный конструктор ТМХ Евгений Маслов отметил: «Это большая победа великого интернационального коллектива ТМХ – конструкторов, инженеров, сотрудников наших производственных площадок, которые не только изобрели фантастически эстетичный поезд, но и понял это. Сегодня он проходит в одном из самых красивых метрополитенов мира – в Московском метрополитене».

    Основатель и генеральный директор Red Dot профессор Питер Зек сказал: «Победители конкурса Red Dot: Best of the Best продемонстрировали уникальные дизайнерские способности. Их творения задают тенденции в мире продуктового дизайна. Только небольшая часть наших номинантов достигает идеального симбиоза эстетики и функциональности. Важно признать это выдающееся достижение. Мои искренние поздравления всем, кто получил награду».

    В рамках важного события в деловом мире России «Транспортная неделя 2020» поезд метро «Москва-2020» уже стал лауреатом национальной премии «Формула движения» в номинации «Лучшее инновационное решение в области транспортное оборудование».

    телетрансляций в поездах Московского метрополитена Video Compression Guru

    Томск, Россия, 23 января 2020 г. Компания Элекард приняла участие в масштабном проекте по подготовке контента и трансляции 12 каналов в поездах Московского метрополитена.

    Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы. Он состоит из 15 линий и 269 станций, по которым ежедневно проходит более 12 тысяч поездов. В вагонах метро установлено 6200 видеоэкранов, на которых транслируются телеканалы, информационные видеоролики и рекламные ролики.Мониторы рассчитаны на большую аудиторию: ежедневно метро пользуются более 7 миллионов человек.

    Элекард, СофтЛаб-НСК, Стрим Лабс разработали и внедрили программно-аппаратный комплекс для подготовки, трансляции и мониторинга телеканалов в поездах метро 12 линии. Это решение основано на транскодере Elecard CodecWorks и серверах высокой плотности. CodecWorks поддерживает H.265/HEVC, что особенно важно в данном проекте, так как пропускная способность связи в подвижном составе ограничена.HEVC позволяет транслировать видео более высокого качества за счет большей степени сжатия, в отличие от формата AVC. Решение гарантирует стабильное вещание, так как включает резервирование всех компонентов системы. В случае ошибки схема автоматически переключится на резервный источник, и зрители не заметят сбоя.

    Компания Stream Labs предоставила решение для мониторинга головной станции. Для реализации системы playout использовались технологии компании «СофтЛаб-НСК».Решение поддерживает таргетированную рекламу с поправкой на доступность и продолжительность контента. Для каждой линии метро подготовлен плейлист с определенным набором информационных роликов и рекламных роликов. Система интегрирована с внешними системами доставки рекламного контента.

    « Метрополитен — уникальный объект, имеющий свою специфику с точки зрения стандартов и эксплуатации. Это важно понимать и учитывать в нашей работе. Мы оказывали эксклюзивную техническую поддержку при тестировании и внедрении решения », — сказал Николай Милованов, генеральный директор Elecard.

    » Перед нами стояла задача реализовать трансляцию медиаконтента с таргетированной рекламой в Московском метрополитене. Мы обратились в компанию Элекард с просьбой предоставить качественное программное решение. Внедренное решение позволяет транслировать не только рекламу, но и а также спортивные и культурные мероприятия. От лица компании хочу выразить благодарность сотрудникам Элекард за реализацию проекта и профессиональную поддержку на всех этапах внедрения системы », — комментирует Максим Шемегон, директор по развитию Московского метрополитена. унитарное предприятие.

    Elecard CodecWorks — это профессиональное программное решение для декодирования, кодирования и транскодирования в реальном времени в MPEG-2/AVC/HEVC с разрешением до 16K, поддерживающее многоэкранное кодирование и адаптивные технологии потоковой передачи HLS/MPEG-DASH. CodecWorks прошел всестороннее тестирование и гарантирует высокую производительность и непрерывную доставку контента, подходящего для проектов любого масштаба и сложности.

     

    Об Elecard
    Elecard предоставляет программные продукты для кодирования, декодирования, обработки, приема и передачи видео- и аудиоданных в различных форматах (H.265/HEVC, H.264/AVC, MPEG-4, MPEG-2). Elecard базируется в США, Канаде, России и Вьетнаме. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.elecard.com. Компания предлагает широкий спектр эталонных проектов для рынка профессионального цифрового ТВ-вещания, включая серверы потоковой передачи, транскодирования, видео по запросу, профессиональные программные продукты и комплекты для разработки программного обеспечения. Elecard базируется в США, России и Вьетнаме. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.elecard.com.

    Контакты:
    Тел.:+7(3822)488-585
    [email protected]

     

    О Московском метрополитене
    ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров в г. Москве. Включает в себя Московский метрополитен и монорельс. Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы, состоящей из 15 линий и 269 станций.

    Контакты:
    Тел.: +7 (495) 539-54-54

    Характеристика: Китайское гигантское оборудование способствует строительству метро в Москве — Xinhua

    Москва, 7 мая /Синьхуа/ — Новая гигантская щитовая машина китайского производства со вторника перемалывает грязь и гравий под землей Москвы, стимулируя китайско-российское сотрудничество в строительстве инфраструктуры.

    Крупногабаритная техника под названием «Победа» разработана и произведена Китайской железнодорожной строительной корпорацией Лимитед (CRCC).

    Щитовая машина работала на участке «Большой кольцевой линии» или «Третьего транспортного контура» в Москве, проходя два тоннеля общей протяженностью почти 3 км.

    При диаметре 10,88 метра и весе 1700 тонн титан является крупнейшей щитовой машиной китайского производства, работающей в Европе.

    Сюэ Лицян, руководитель проекта строительства метро CRCC в Москве, сказал: «Мы все вложили в это свое сердце.»

    Все комплектующие были отправлены из китайского города Шанхай в российский Санкт-Петербург через Суэцкий канал за 48 дней, а затем в Москву.

    «Машина специально адаптирована к условиям строительства московского метрополитена и, безусловно, может справиться с суровой городской зимой», — сказал начальник участка Гао Юйтянь.

    «Когда машина разрабатывалась, мы составили на нее техническое задание… Мы постарались в полной мере использовать весь предыдущий опыт», — рассказал заместитель главного инженера участка Константин Орлов.

    Хотя шесть китайских сварщиков не смогли приехать в Россию из-за ограничений, связанных с COVID-19, проектная группа наняла 12 российских сварщиков и других квалифицированных рабочих для сборки машины с помощью китайских специалистов онлайн.

    Машину собрали за 35 дней и запустили в срок, что стало «действительно победой», заявил заместитель Мэра Москвы Андрей Бочкарев.

    Безопасность всего персонала сильно беспокоит Сюэ. Его команда приняла меры предосторожности, включая дезинфекцию рабочих мест, проверку температуры у работников и требование ношения масок, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

    «Проект находится под пристальным вниманием правительств двух стран. Наша большая щитовая машина продемонстрирует свои возможности в своей работе», — сказал Сюэ. Enditem

    Москва расширит сеть распознавания лиц в метро

    Власти Москвы выделили более 10 миллионов долларов на покупку и установку в разросшемся метрополитене камер высокой четкости, способных распознавать лица и отслеживать быстрые движения, сообщили российские СМИ в четверг.

    Столица России Москва за последние годы развила обширную сеть из примерно 100 000 камер распознавания лиц, что вызвало обеспокоенность активистов по поводу государственной слежки.

    Эти опасения усилились после протестов в январе и начале февраля по поводу заключения в тюрьму критика Кремля Алексея Навального после того, как демонстранты и активисты заявили, что полиция выследила людей, присутствовавших на митингах, с помощью технологии распознавания лиц.

    В четверг деловая газета «Коммерсантъ» сообщила, что власти Москвы выделили еще 12 долларов.5 миллионов для того чтобы расширить ту систему.

    Согласно тендеру на сайте госзакупок, власти закупят камеры видеонаблюдения для установки на 85 станциях метро, ​​которые смогут автофокусироваться, снимать в высоком разрешении и распознавать лица.

    Они также смогут отслеживать быстрые движения и обнаруживать бездельников.

    В четверг в пресс-службе московского метрополитена сообщили агентству «Интерфакс», что новые камеры не будут использоваться для отслеживания конкретных лиц.

    «КоммерсантЪ» сообщал, что в метрополитене города в 2020 году уже было 5000 работающих камер распознавания лиц в метрополитене.