Метро в северном поселке: Салатовая линия метро придет в поселок Северный в 2022 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Салатовая линия метро придет в поселок Северный в 2022 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

Назад

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

Назад

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Назад

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Назад

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Назад

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Сегодня московское метро строят «Татьяна», «Лилия», «Ольга», «Любовь», «Полина», «Софья», «Наталья»…

Назад

станция метро «Физтех» будет готова в 2022 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок метро, который протянут в район Северный на северо-востоке столицы, будет подземный, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

25 мая глава города осмотрел ход строительства станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро. Завершено устройство ограждающих конструкций, ведется разработка котлована и укладка монолитного железобетона. Строительная готовность станции составляет 27%. Подрядчик – АО «Мосметрострой».

«Мы буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами подземным способом до «Физтеха» – конечная станция салатовой ветки в поселке Северный. У нас участок за МКАД предполагал два варианта. Один из них – пройти надземным способом, дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома –все равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, – и со скоростью движения поездов, приняли решение уходить под землю», – сказал

Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

Мэр добавил, что в работе находятся все станции будущего участка. «Мы продолжаем строительство Люблинско-Дмитровской ветки. От «Марьиной Рощи» дошли уже до «Селигерской» и, не останавливаясь, продолжаем дальше идти до поселка Северный. Сейчас находятся в стройке все три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех». Все площадки раскрыты, прокладываются тоннели, строятся станции», – отметил Собянин.

Генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков пояснил, что между площадкой №30 за станцией «Селигерская» и станцией «Улица 800-летия Москвы» запущен первый тоннелепроходческий щит.

«В конце июня один перегонный тоннель будет готов. Соответственно, щит возвращается на 30-ю площадку. В августе с этого котлована, где мы с вами находимся, щит будет стартовать в сторону станции «Физтех». Идем в графике», – подчеркнул Сергей Жуков.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6

Как строят тоннели метро и что такое ТПМК

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

Назад

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

Назад

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Назад

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Назад

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Назад

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.

Метро придет в поселок Северный в 2022 году — Российская газета

Люблинско-Дмитровская линия столичного метро дотянулась уже до Бескудниковского района. На семикилометровом участке от станции «Селигерская» строятся сразу три новых станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Запустить их планируется в 2022 году, когда линия выйдет за МКАД и дойдет до поселка Северный. Об этом 25 мая сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход работ. Глава города рассказал:

— Недавно мы приняли кардинальное решение — о проходке этого участка подземным способом до конечной станции «Физтех». Прежде рассматривалось два варианта. Первый — пройти надземным способом, что быстрее и дешевле. Но когда подсчитали будущую эксплуатацию, влияние на близлежащие дома — все равно от близости метро есть некий дискомфорт, когда линия проходит по земле, то приняли решение все-таки уйти под землю.

Заммэра по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев добавил, что на решение повлияло и то, что проходка тоннелепроходческими щитами сократит объем работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, сведет к минимуму необходимость перекрывать дороги на время строительства. Но самым главным аргументом стало все-таки то, что жители близлежащих районов высказались за прокладку новой ветки именно под землей.

Хотя метро, конечно же, все горожане ждут с нетерпением. И это понятно. Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание около 400 тысяч жителей севера и северо- востока, а также москвичей, работающих в районах Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово, Северный. Время, которое они тратят сейчас на дорогу, сократится на 15-20 минут в каждой поездке. Появится у жителей и возможность выбирать оптимальные маршруты с учетом нового участка метро, МЦК и наземного общественного транспорта. Кроме того, появление метро существенно улучшит и экологическую ситуацию на севере столицы, так как снизится транспортный поток на Дмитровском шоссе, вдоль которого идет новая ветка. Да и сама подземка в этой части города станет более свободной и комфортной, так как разгрузятся транспортно-пересадочные узлы на станциях «Петровско- Разумовская», «Окружная» и «Савеловская».

Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание 400 тысяч жителей севера и северо-востока столицы

Ждать осталось недолго. По словам Андрея Бочкарева, через месяц уже закончится проходка первого перегонного тоннеля до станции «Лианозово». Строятся и все три станции. Напомню: предыдущий участок на этой линии также с тремя станциями — «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской» — был запущен в эксплуатацию в 2018 году. А еще за два года до этого — в 2016-м — жители северо- востока Москвы получили тоже три станции — «Фонвизинскую», «Петровско-Разумовскую» и «Бутырскую». Продление Люблинско-Дмитровской линии метро в Лианозово и до поселка Северный москвичи поддержали в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Участие в этомт опросе приняли более 199,3 тысячи горожан, подавляющее большинство которых — 84 процента — поддержали продление линии.

Кстати

В текущем году в Москве планируется ввести в эксплуатацию 24,7 километра новых линий, 9 новых станции и 1 электродепо.

Линия метро в район Северный будет полностью подземной :: Новости :: ТВ Центр

Участок длиной почти 7 километров пройдёт под Дмитровским шоссе

Строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии московского метро от «Селигерской» до «Физтеха» завершится не позднее декабря 2022 года. Ветка будет полностью подземной, в том числе и за пределами кольцевой автодороги. Как сообщил Сергей Собянин, власти города рассмотрели различные проекты прокладки путей и выбрали решение, которое устраивает прежде всего местных жителей.

Пока на поверхности сваривают укрепляющие конструкции, внизу под них уже готова площадка. Работы сразу на трёх новых станциях, которые станут продолжением «Люблинско-Дмитровской» линии метро, не прекращаются ни на минуту. Каждый этап строго выверен, чтобы четко следовать графику и вовремя порадовать жителей севера столицы удобной транспортной инфраструктурой.

«Мы на всех трёх станциях начали работать. Первой у нас была 30-я площадка, откуда стартовал первый щит. Это идёт правый перегонный тоннель, он заканчивает своё продолжение здесь, на станции «Лианозово». В конце июня один перегонный тоннель будет готов», — рассказал гендиректор компании-подрядчика Сергей Жуков.

«Люблинско-Дмитровская» линия метро дотянется до посёлка «Северный» за МКАД, пройдя от «Селигерской» через станции «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» до конечной «Физтех». До недавнего времени перегон к последней станции планировали строить открытым способом, однако по просьбе жителей от этой идеи отказались.

«Буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами подземным способом до «Физтеха». Потому что у нас участок за МКАД. Предполагал два варианта. Один из вариантов это пройти надземным способом. Дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и влиянием на близлежащие дома, потому что всё равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, и со скоростью движения поездов, приняли решение всё-таки уходить под землю», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Участок длиной почти 7 километров пройдёт под Дмитровским шоссе. Для 400 тысяч жителей районов Бескудниково, Восточное Дегунино, Лианозово и Дмитровский это сократит время в пути минимум на 15 минут. Сейчас большинству до ближайшего метро — «Селигерская», «Алтуфьево» или «Ховрино» приходится добираться на автобусах. Значительно снизится и нагрузка на конечные станции «Серпуховско-Тимирязевской», «Замоскворецкой» и частично «Калужско-Рижской» линий метро.

Будущая платформа метро «Лианозово» (см. видео). Первый поезд прибудет на неё примерно через 3 года и отсюда можно будет попасть на уже одноименную станцию МЦД-1 Белорусско-Савеловского направления. Для удобства пассажиров один из подземных пешеходных переходов открыт уже сегодня.

Новый подземный переход имеет нестандартную изогнутую форму. Он стал отправной вехой на пути к появлению большого транспортно-пересадочного узла на севере столицы. Здесь сплетутся пригородные электрички, Московский диаметр и новый участок «Люблинско-Дмитровской» линии метро.

«Нужно было обеспечить безопасный проход людей через Лианозовский проезд. Потому что с этой стороны у нас находится ж/д станция МЦД. С противоположной стороны — жилая застройка», — заявил заместитель директора управления дорожного-мостового строительства Москвы Владимир Соколов.

К станции «Лианозово» сейчас подходит тоннелепроходческий щит. От «Улицы 800-летия Москвы» их разделяет чуть более двух километров. В конце июня первый перегон будет завершён. А полная сдача двух новых станций запланирована на декабрь 2022 года.

Илья Данильцев, Александр Медведев и Владимир Черных, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Метро к физикам. Когда откроется северный отрезок Люблинско-Дмитровской линии?

Салатовая ветка выйдет за МКАД через три года. Движение от станции «Селигерская» до станции «Физтех» планируется запустить в 2022 году. В июне метростроевцы приступили к продлению Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Читайте о том, где разместят новые станции подземки, как свяжут метро и железную дорогу.

Вдоль по Дмитровке

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Люблинско-Дмитровский диаметр продлят еще на три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех». На территории Москвы ветку метро проложат на глубине 15–20 метров вдоль Дмитровского шоссе.

Тоннелепроходческий шестиметровый комплекс «Клавдия» пророет два тоннеля: один в сторону Московской области, другой – в сторону Москвы длиной 3,9 километра. В прошлом месяце машина начала прокладывать перегон от тупиков за станцией «Селигерская» в сторону станции «Лианозово».

Готовятся строительные площадки будущих станций «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», их огородили забором. В дальнейшем линию продлят до станции «Физтех». Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин отметил, что в целом на этот проект понадобится около трех лет.

На три района

Фото: «Мосинжпроект»/проект станции «Улица 800-летия Москвы»

Станцию «Улица 800-летия Москвы» построят на пересечении Дмитровского шоссе и одноименной улицы. Глубина станции будет небольшой – до 20 метров. На одной пассажирской платформе построят два ряда колонн.

Кассы и турникеты разместят в двух подземных вестибюлях, на поверхность выведут два выхода на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, к остановкам общественного транспорта.

Новой станцией смогут пользоваться жители трех районов: Восточное Дегунино, Бескудниково, Дмитровский, сейчас здесь проживает 271 тысяча человек.

Пути в Лианозово

Фото: «Мосинжпроект»/проект станции «Лианозово»

На Дмитровском шоссе построят еще одну станцию салатовой ветки – «Лианозово». Она появится на пересечении магистрали и Вагоноремонтной улицы рядом с Савеловским направлением Московской железной дороги.

У «Лианозово», подобно соседней станции, будет два подземных вестибюля и два выхода на левую и правую стороны Дмитровки. Кроме того, из метро пассажиры смогут попадать на Лианозовский проезд по подземному пешеходному переходу. Станция станет главной транспортной артерией для жителей Дмитровского района и района Лианозово, ей смогут пользоваться около 180 тысяч человек.

К метро планируют перенести железнодорожную платформу Лианозово. Свяжут две станции подземным пешеходным переходом. Быстрая и удобная пересадка с пригородной электрички на метро станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лианозово». Площадь будущего ТПУ будет значительной: 19,5 гектара.

На Дубнинской улице обустроят разворотный круг и площадку для стоянки автобусов, а также здание конечной остановки. Сюда перенесут все маршруты наземного транспорта, которые курсируют в районах Лианозово и Дмитровский. Для подзарядки электробусов построят станцию. Вблизи остановок создадут плоскостные парковки на 1 465 мест.

Между Псковской улицей и Лианозовским проездом планируется построить торговый центр по типу аутлет, где со скидками будут продавать одежду и обувь из коллекций прошлых сезонов.

Под торговым центром разместят подземную парковку на 600 автомобилей. Подъезд к магазинам организуют через Проектируемый проезд № 4837, на котором будет построена дорога. При этом Псковскую улицу расширят и возведут на ней два пешеходных перехода.

Перемены не затронут Лианозовский рынок, по проекту создания ТПУ его сохранят. Не коснутся строительные работы и территории Лианозовского парка. Строительство транспортного хаба в Лианозове планируют завершить в 2021 году.

Пророческая шутка

Фото: stroi.mos.ru

За станцией «Лианозово» метропуть пройдет дальше, пересечет МКАД. Метростроевцы планируют проложить еще три километра пути, но не под землей, а на земле.

Люблинско-Дмитровская линия дойдет до научно-образовательного кластера «Физтех XXI». Вход в метро будет расположен на пересечении Дмитровского и Челобитьевского шоссе. Железнодорожные пути подземки пересекут границу Москвы через прокол в насыпи МКАД.

Студенты Московского физико-технического института («Физтеха») ждут станцию с середины 90-х годов. Однажды они даже разыграли москвичей.

Первого апреля 1996 года они нарисовали мифическую станцию на картах московского метро, отпечатали в типографии и развесили новую карту сначала в вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии, а затем на других ветках. По институту расклеили объявления с призывом: «Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро».

Признались шутники в розыгрыше вечером этого дня на студенческом концерте. Жители северных районов успели поверить в новую станцию и оборвали телефоны метрополитена. Однако тогда прокладывать линию в небольшой поселок, окруженный лесом, руководство метрополитена посчитало бессмысленным.

Фото: vk.com/miptru

За 13 лет в Северном построили новые дома, выросло население, создается инновационный центр «Физтех XXI». К 2020–2025 году здесь будет проживать до 78,5 тысячи человек, а число работающих в научном кластере «Физтех XXI» дойдет до 53 тысяч. Разрастается и город Долгопрудный.

Станцией «Физтех» смогут пользоваться студенты и преподаватели Московского физико-технического института, работники научно-образовательного кластера «Физтех XXI», а также жители подмосковного Долгопрудного.

Продление салатовой ветки метро снизит нагрузку на Дмитровское шоссе и прилегающие дороги, свободнее станет на конечной станции Серпуховско-Тимирязевской линии «Алтуфьево» и станции «Медведково» Калужско-Рижской линии, благодаря снижению интенсивности движения автомобилей улучшится экологическая ситуация.

По отрезку салатовой ветки от «Физтеха» до «Селигерской» будут ездить до 60 тысяч пассажиров в сутки. Жители районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и поселка Северный сократят путь в центр Москвы на 15–20 минут.

В прошлом году 22 марта открылось движение на Люблинско-Дмитровской линии, пассажирам стали доступны станции: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». А в 2016 году запустили движение от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» с промежуточными остановками: станции «Бутырская» и «Фонвизинская».

Красная линия в Потапово

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сокольническую линию метро продлят до деревни Потапово к 2023 году. После станции «Коммунарка» красную ветку протянут на одну станцию до станции «Потапово». Строительство участка длиной 2,6 километра начнется в конце этого года и в начале следующего. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

По его словам, сейчас идет конкурсная процедура на выполнение подрядных работ. Проложить пути и возвести станцию планируется до конца 2022 года.

Станция «Потапово» будет наземной и разместится в створе дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе у пересечения с улицей Александры Монаховой. Кроме станции метро планируется построить депо по ремонту и обслуживанию поездов южного радиуса Сокольнической линии.

Продление красной ветки до «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. Здесь проживают и работают почти 70 тысяч человек. Кроме того, станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки.

Движение по участку Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Коммунарки» запустили 20 июня этого года. На 12-километровом отрезке расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

В 2014 году была введена станция «Тропарево» Сокольнической линии. В 2016 году для пассажиров открылись станции «Румянцево» и «Саларьево».

Читайте также

Линия метро в район Северный будет полностью подземной — Российская газета

Люблинско-Дмитровская линия столичного метро дойдет до поселка Северный под землей. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход строительства станции «Лианозово» салатовой ветки подземки.

— Мы буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами подземным способом до конечной станции этой линии «Физтех». Прежде строительство этого участка за МКАД рассматривалось двумя вариантами. Первый — пройти надземным способом, что дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали и будущую эксплуатацию, и влияние на близлежащие дома — все равно от близости метро есть некий дискомфорт, если линия надземная, и скорость движения поездов, то приняли решение все-таки уйти под землю. Учли власти и то, что это сократит объем работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, к минимуму сведет необходимость перекрывать на время строительства дороги, — рассказал мэр.

Глава города добавил, что в работе сейчас находятся все станции будущего участка:

— Продолжаем строительство Дмитровской ветки станцию за станцией. От «Марьиной Рощи» дошли уже до «Селигерской», не останавливаясь, продолжаем идти дальше к поселку Северный. В стройке в настоящее время все три станции этого участка — «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Прокладываются тоннели, сооружаются станции.

Напомним, этот участок метро длиной 6,9 км проходит вдоль Дмитровского шоссе. Между станциями «Селигерская» и «Физтех» расположатся станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание около 400 тысяч жителей севера и северо- востока, а так же горожан, работающих в районах Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово, Северный. Время, которое они тратят сейчас на дорогу, сократится на 15-20 минут в каждой поездке.

Продление Люблинско-Дмитровской линии метро в Лианозово и Северный поддержали москвичи в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Началось оно в прошлом году.

Мое метро. Ветка в Лианозово и Северный / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

26 ноября 2019 в 09:10

На северо-востоке Москвы продолжается строительство метро. В марте 2018 года мы открыли станцию «Селигерская» и сразу же приступили к следующему участку – продлению Люблинско-Дмитровской линии в Лианозово и Северный.


Длина нового участка от «Селигерской» до «Физтеха» составит 6,9 км.

Откроем 3 станции:

  • «Улица 800-летия Москвы» – вдоль Дмитровского шоссе между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом, в центре большого жилого района;
  • «Лианозово» – почти у МКАД, в районе примыкания Вагоноремонтной улицы к Дмитровскому шоссе.  В перспективе эта станция станет крупным транспортно-пересадочным узлом, связывающим Люблинско-Дмитровскую линию с линией наземного метро МЦД-1;
  • «Физтех» (или «поселок Северный») – примерно в 1,5 км за МКАД, вдоль Дмитровского шоссе севернее бульвара Академика Ландау.

Работы по строительству нового участка метро находятся в начальной стадии. Завершить их планируем в 2022-23 годах.

В результате город станет ближе и удобнее для 300 тысяч жителей Восточного Дегунино, Бескудниково, Дмитровского и района Северный.

Поделитесь с друзьями!

Расписания поездов Северный — Северный

Все наши текущие расписания теперь доступны для просмотра в Интернете.

Вы можете найти их, посетив страницу станций для выбранной вами услуги — на ней будут отображены все маршруты, которые проходят через выбранную станцию, и вы сможете загрузить соответствующие расписания.

Поисковые станции для расписания Создайте свое собственное персональное цифровое расписание

В связи с продолжающимся воздействием COVID-19 мы будем использовать измененное временное расписание

Все в Northern работают над тем, чтобы обеспечить наилучшее железнодорожное сообщение в это трудное время, но работать с нашим обычным расписанием просто невозможно.

Там, где у нас нет возможности управлять поездами, мы постараемся предоставить замену железнодорожному автомобильному транспорту.

Если вы решили путешествовать на поезде, будьте осторожны. Вы должны носить маску для лица в поезде и на вокзале (если вам не мешает состояние здоровья или инвалидность), старайтесь избегать загруженного времени, изменяя свое обычное время в пути, чтобы избежать скопления людей, и уточняйте время своего путешествия перед поездкой.

Если у вас наблюдаются какие-либо симптомы коронавируса, даже если они легкие, вам следует самоизолироваться вместе с другими членами вашей семьи.Последние рекомендации по общественному здравоохранению Англии доступны здесь.

Мы продолжим делать все, что в наших силах, и надеемся, что вы также продолжите играть свою роль, путешествуя северными службами.

Мы работаем по временному расписанию, уточняем расписание поездов как можно ближе к вашему маршруту.

Временное расписание Northern на период распространения COVID-19 будет показано ниже в виде PDF-файла для загрузки, когда он будет доступен :

Обратите внимание, что они могут быть изменены.Желательно спланировать свое путешествие с помощью National Rail Journey Planner для наиболее точного обслуживания. Вы также можете настроить расписание для своего маршрута с помощью средства создания расписания National Rail.

Маршрут 1: Алнмут и Морпет до Ньюкасла и Метроцентра

Маршрут 2: Нунторп в Мидлсбро и Ньюкасл

Работы по улучшению маршрута

повлияют на этот маршрут в воскресенье 9-го, а также с субботы 22-го по воскресенье 30-го августа.Измененные расписания доступны ниже.

Маршрут 3: от епископа Окленда до Дарлингтона, Мидлсбро и Солтберна

Маршрут 4: Ньюкасл — Хексхэм и Карлайл

Маршрут 5: Мидлсбро — Уитби

Маршрут 6: Карлайл в Барроу и Ланкастер, Уиндермир в Ланкастер

Маршрут 7: Лидс — Сетл и Карлайл, Скиптон — Ланкастер, и Ланкастер — Моркам

Маршрут 9: Блэкпул — Престон и Колн

Маршрут 10: Ливерпуль — Эрлстаун и Манчестер, Ливерпуль — Уиган, Престон — Ормскирк

Маршрут 12: Манчестер — Блэкберн и Клитеро

Маршрут 14: из аэропорта Манчестера в Манчестер, Киркби и Саутпорт

Маршрут 15: Ливерпуль — Эрлстаун и Манчестер, Ливерпуль — Уиган

Маршрут 16: Ливерпуль — Уоррингтон Сентрал и Манчестер

В воскресенье, 30 августа, на этом маршруте будут проводиться работы по благоустройству

.Измененное расписание на эту дату приведено ниже.

Маршрут 17: Манчестер — Олтринчем и Честер

Маршрут 18: Крю в Уилмслоу и Манчестер, аэропорт Манчестера в Манчестер

Маршрут 19: Манчестер — Маклсфилд и Сток-он-Трент

Маршрут 20: Манчестер — Хейзел-Гроув и Бакстон

Маршрут 22: Манчестер — Марпл и Шеффилд

Маршрут 23: Манчестер — Марпл и Шеффилд

Маршрут 24: Манчестер — Хэдфилд и Глоссоп

Маршрут 25: Манчестер — Сталибридж

Маршрут 26: Шеффилд — Донкастер, Адвик и Сканторп

Маршрут 27: Блэкпул — Престон, Манчестер и Хейзел Гроув

Маршрут 28: Скарборо — Халл, Донкастер и Шеффилд

Маршрут 29: Йорк — Харрогейт и Лидс

Маршрут 30: Скарборо — Халл, Донкастер и Шеффилд

Маршрут 31: Клитхорпс до Бартон-он-Хамбер

Маршрут 32: Шеффилд — Линкольн

Маршрут 33: Шеффилд — Барнсли и Лидс

Маршрут 34: Халл в Селби и Йорк

Маршрут 35: Йорк и Халл до Лидса

Работы по улучшению маршрута

затронут этот маршрут со вторника 18 по пятницу 21 августа.Измененное расписание доступно ниже.

Маршрут 36: Лидс в Манчестер Виктория и Престон, Манчестер в Блэкберн через Тодморден

Маршрут 39: Илкли — Лидс и Брэдфорд-Форстер-сквер

Маршрут 40: Скиптон до Брэдфорд-Форстер-сквер и Лидс

Маршрут 41: Гул и Ноттингли до Лидса

Маршрут 42: Шеффилд и Донкастер до Лидса

Маршрут 43: Шеффилд — Барнсли и Хаддерсфилд

Маршрут 46: Брэдфорд-Форстер-сквер до Лидса

,

«Нам, финнам, нравится простое»: пользователи Интернета не могут насытиться картой метро Хельсинки

Финляндия: земля муми-троллей, деревня Санта-Клауса и чрезвычайно простые линии метро.

Серия карт, на которых сравниваются схемы муниципальных метро в крупных городах по всему миру, пощекотала некоторых пользователей сети, которым просто не нравится дизайн метро Хельсинки. Некоторые называют это доказательством того, что финны любят все упрощать — и вы должны признать, когда вы видите , изображение, сложенное рядом с картой системы метро Токио, , возможно, они правы!

Возможно, потому что население столицы Финляндии Хельсинки (621 863 по состоянию на ноябрь 2014 г.) затмевается по сравнению с некоторыми другими крупными городами по всему земному шару, его исключительно незамысловатая система метро стоит вдали от устрашающего запутанного чудовища. как токийское метро.Я помню, как тупо смотрел на все волнистые линии, когда в первый раз увидел карту системы метро Токио, а потом чуть не потерял сознание, когда понял, что есть целая сеть поездов над землей .

Одна из самых больших претензий к метро Хельсинки — это тот факт, что это самая северная система метро в мире. Во-вторых, это невероятно простая для понимания и беспроблемная компоновка, с которой у вас не должно возникнуть проблем сориентироваться:

«Метро Хельсинки, открытое в 1982 году, было первой и пока единственной системой метро во всей Финляндии.В течение первых 16 лет своего существования линия была топологически только одной прямой, но в 1998 году на восточном конце линии была добавлена ​​развилка с тремя станциями »( Wikipedia, ).

Метро Хельсинки

Неплохо, правда? Давайте посмотрим, как Хельсинки отличается от Токио:

▼ Токио, Япония: метро Токио

Метро Токио

Ура! Все эти строки! Многие пользователи сети отметили, что карта метро Токио напоминает им воображаемую карту из фантастического мира MMO (многопользовательской сетевой игры).Для справки, карта Сеул не сильно отличается, но, может быть, Пекин немного менее сумасшедший?

▼ Рискну предположить, что поезда Хельсинки сильно отличаются от поездов и :

.

Вот другие карты систем общественного транспорта из других крупных городов, которые понравились пользователям сети, по сравнению с Хельсинки:

▼ Калгари, Канада: CTrain

Транзит Калгари

▼ Глазго, Шотландия (Великобритания): Метро

SPT

Линия JR Yamanote Line

в Токио напоминает округлый дизайн Глазго.Чтобы проехать один круг метро Глазго, нужно всего 24 минуты.

▼ Лос-Анджелес, США: LA Metro

LA Метро

В качестве короткого антракта давайте посмеемся над тем, с чем ежедневно сталкиваются жители Лос-Анджелеса:

9 9 LabaQ

▼ Москва, Россия: Московское метро

Москва

Московский метрополитен кажется довольно интенсивным, но это то, что вы получите, когда станете — это одна из самых загруженных систем метро в мире с точки зрения пассажиропотока.

▼ Детройт, США: Detroit People Mover

12 12 Википедия (DPM)

Если вы похожи на меня, то я понятия не имел, что такое «толкатель людей». Судя по всему, это «автоматизированная система перемещения людей, работающая на одном пути». Иди разбери.

▼ Торонто, Канада: Транзитная комиссия Торонто

ТТС

▼ Ванкувер, Канада: SkyTrain

ТрансЛинк

Хм, у меня такое ощущение, что все эти канадские системы достаточно управляемы.

▼ Варшава, Польша: Варшавское метро

16 16 Википедия (Ян Стемпень)

Первый участок линии 2 Варшавского метро только что открылся в начале этого месяца.

▼ Берлин, Германия: U-Bahn

Берлин Карта 360

Станция метро

в Берлине расположена довольно равномерно.

▼ Чикаго, США: Управление транзита Чикаго

18 18 КТА

Итак, теперь я по-новому оценил финнов.Если бы только остальной мир мог делать все так же просто, как вы!

Источники: LabaQ, Wikipedia, Reddit
Изображения: LabaQ, Imgur

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

7 лучших мест в мире, где можно увидеть северное сияние

Потрясающий (Изображение: Giphy)

Северное сияние. Северное сияние.

Яркие красивые цвета витают в воздухе.

thumbnail for post ID 6460154 7 потрясающих городов, в которые можно полететь менее чем за 100 фунтов стерлингов

Как бы вы ни называли северное сияние, вы, вероятно, захотите увидеть их в какой-то момент, если вы еще этого не сделали.

Для большинства из нас северное сияние занимает одно из первых мест в этом списке, но если вы не живете в глубинах Скандинавии (или даже в глубинах Шотландии), это означает, что для этого нужно сесть на самолет, что на самом деле не очень удобно. плохая вещь вообще.

Северное сияние ярко пылает до самого апреля, и в этом году еще есть время увидеть его.

Сложная часть — решить, куда пойти…

Свальбард, Норвегия

Есть причина, по которой Шпицберген возглавляет список тех, кто хочет увидеть северное сияние, потому что вы не можете добраться намного дальше на север, чем это место.

Расположенная между 74 и 81 параллелью, эта группа норвежских островов находится глубоко за Полярным кругом и является идеальным местом для наблюдения за северным сиянием.

Вы всегда можете их здесь увидеть.

Какслауттанен, Финляндия

Kakslauttanen Arctic Resort получает награду за самое живописное место для наблюдения за северным сиянием.

Вы знаете это место с футуристическими иглу? Те, где можно лежать в постели, а над головой танцуют зеленые огни?

Да, это здесь. Ничто так не зажигает страсть к путешествиям, как это место.

Исландия

Исландия — одно из самых популярных мест для наблюдения за северным сиянием (отчасти потому, что это самое доступное и доступное место для посещения).

Столица Рейкьявик излучает довольно много светового загрязнения, но как только вы выйдете из города, легко поймать огни.

Есть даже впечатляющий отель Ion с приглушенным светом и большими окнами, так что вы можете наблюдать за aur

.

Источник | Metro Transportation Новости и обзоры

Эта страница обновляется по мере реагирования Metro на продолжающийся кризис в области здравоохранения. Подпишитесь на новости Metro о COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ часто задаваемых вопросов о COVID-19 в метро, ​​24 июля 2020 г .: В метро до дальнейшего уведомления необходимо закрывать лицо. С понедельника, 27 июля, Metro добавит / откорректирует маршруты для следующих автобусов Metro. [Продолжить чтение]

Новая функция Transit — официальное приложение для смартфонов Metro — будет использовать последние данные о пассажирах для прогнозирования уровня загруженности автобусов Metro.Просто нажмите на значок автобуса [продолжить чтение]

Сегодня, 12 августа, исполняется 25 лет линии C (Зеленая). Давайте сделаем паузу и позволим, ммм, грандиозности момента погрузиться в себя. Если вы чувствуете некоторую амбивалентность, [продолжить чтение]

pdf для загрузки здесь Вышеупомянутый отчет о ходе работы подготовлен Целевой группой по восстановлению Metro, сформированной этой весной для разработки плана того, как Metro может наилучшим образом служить населению в период выхода из продолжающейся пандемии коронавируса.Отчет о ходе работы включает 18 рекомендаций, вынесенных на данный момент, и основу для [продолжить чтение]

Новые выделенные полосы для автобусов и охраняемые велосипедные полосы на 5-й и 6-й улицах в DTLA доставлены к вам на метро, ​​@LADOTofficial и @MayorOfLA. До 80 автобусов в час. [Продолжить чтение]

Продолжаются строительные работы по проекту «Региональный транзитный соединитель». В соответствии с рекомендациями федерального правительства по коронавирусу для Америки транспортная инфраструктура считается «важнейшей инфраструктурой».Metro’s [продолжить чтение]

Поскольку групповые мероприятия и общественные собрания в настоящее время приостановлены, как никогда важно найти новые способы оставаться на связи. Вот почему Metro начала серию «Общений в сообществе» [продолжить чтение]

В эту пятницу, 7 августа, с 21:00. до субботы, 8 августа, до закрытия обслуживания, автобусы заменят поезда линии C (зеленые) между Crenshaw / I-105 и Redondo Beach, поскольку бригады продолжают работу [продолжить чтение]

Доброе утро.Прошло много времени с тех пор, как мы просматривали заголовки и не смотрели, как обстоят дела в Metro. У меня был выходной, и я был занят другой работой. Но раз уж много чего происходит, я постараюсь публиковать этот пост почаще. • Текущее сообщение Metro: [продолжить чтение]

Езда на велосипеде остается важным способом передвижения, особенно для тех, кто сталкивается с финансовыми трудностями из-за пандемии. Это был способ получить доступ к ресурсам, а также [продолжить чтение]

Ранее на этой неделе торговая группа транзитной отрасли APTA выпустила следующий пресс-релиз.Я не большой поклонник материалов для чтения в жанре пресс-релизов. Но я подумал, что это правильно, учитывая финансовые проблемы, которые ждут впереди транспортную отрасль. Короче говоря: пандемия коронавируса [продолжить чтение]

,