Метро в солнцево когда: Солнцево — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Солнцево — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Расположение На пересечении улиц Богданова и Попутной 
Выходы Выходы в подуличные переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево
Количество вестибюлей Станция мелкого заложения, два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы
Пассажиропоток 75 тысяч человек в сутки 

 

 

Дизайн станции

Станция метро «Солнцево» удивляет своих пассажиров оптической иллюзией. Поднимаясь по эскалаторам на выход, пассажиры видят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на их глазах рассыпается на части.
 

 

«Солнце» состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах, потому по мере продвижения вперед пассажиры и видят такой эффект.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/novyi-transportnyi-dizain-kalininsko-solntsievskoi-linii-chast-2?from=cl

 

Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. Для этого в стенах и крыше входного павильона предусмотрены отверстия, через которые свет в виде солнечных лучей и зайчиков попадает внутрь.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/novyi-transportnyi-dizain-kalininsko-solntsievskoi-linii-chast-2?from=cl

 

 

Сымитировать игру солнечного света позволяет комбинация световых пятен с разной степенью освещенности. Чтобы внутрь не попадали осадки, отверстия закрыты вклеенным акриловым стеклом.

Такого эффекта удалось достичь даже на платформе. В потолке сделаны отверстия, за которыми установлены колодцы для отраженного света.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/novyi-transportnyi-dizain-kalininsko-solntsievskoi-linii-chast-2?from=cl

История названия

Название станции «Солнцево» происходит от одноименного района, который в 1984 году вошел в состав Москвы. До этого здесь располагалась известная с XVII века деревня Суково, принадлежавшая князьям Трубецким. Название «Солнцево» было дано этому району в 1938 году, по имени нового поселка для московских рабочих.

 

 

Лабиринты, виртуальная библиотека и солнечные зайчики: 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро (фотолента)

 

Открыты новые станции Солнцевской линии метро​ / Новости города / Сайт Москвы

В столице запустили движение по Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Теперь около 600 тысяч москвичей, живущих в расположенных рядом районах, будут ежедневно экономить на поездках около часа. Участок открыл Сергей Собянин. 

«Метро в Рассказовке принимает своих первых пассажиров. Поздравляю! Спасибо, друзья! Спасибо метростроителям, спасибо жителям за то, что терпели эту стройку. И сегодня наконец мы открываем метро», — сказал он.

По сути, 30 августа состоялось открытие Солнцевской линии метро, которая теперь включает 15 станций — от «Петровского парка» до «Рассказовки». С приходом метро жителям районов Ново-Переделкино и Солнцево стало проще добираться до центра города. Теперь туда можно доехать за 40 минут.

Мэр Москвы также отметил, что работы велись в очень непростых условиях: тоннели строили под Москвой-рекой, в сложных грунтах, не останавливая движение транспорта: «Вы представляете, какую работу мы провели? Это же не одну станцию, не сарайчик, не домик наверху построить, а гигантские сооружения, 30 километров в одну сторону, 30 километров в другую. Плюс технические тоннели, это еще около десяти километров, то есть всего 70 километров тоннелей под землей было построено».

Кроме того, Сергей Собянин осмотрел новое электродепо «Солнцево», которое обеспечит техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов Калининско-Солнцевской линии.

30 лет ожидания

Более 30 лет — с 1984 года — жители Солнцева, Ново-Переделкина и других западных районов Москвы ждали появления метро. Все эти годы им приходилось добираться на автобусах до станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, затрачивая на каждую поездку от 30 минут до одного часа и даже больше.

Решение о строительстве Солнцевского радиуса метро длиной 31 километр и электродепо «Солнцево» в 2011 году принял Сергей Собянин.

Изначально планировалось дотянуть метро только до Солнцева. Однако в 2013 году по просьбам жителей решено было продлить линию метро до Рассказовки, а позднее — до Внукова, обеспечив удобным скоростным транспортом не только жителей этого района, но и пассажиров аэропорта. Кроме того, было решено соединить Солнцевский радиус с Большой кольцевой линией метро, пустив поезда от «Солнцева» до «Петровского парка» и далее.

Строили Солнцевский радиус поэтапно. Первый участок, «Деловой центр» — «Парк Победы», был открыт для пассажиров в начале 2014 года. Его протяженность составляет 3,4 километра. «Парк Победы» — самая глубокая станция московского метро, ее глубина заложения составляет 84 метра, а длина эскалаторов — 126 метров. Это связано с тем, что данный отрезок линии метро проходит под Москвой-рекой. Второй участок с тремя станциями — от «Парка Победы» до «Раменок» — был открыт для пассажиров в марте 2017 года. Его протяженность — 7,3 километра. Третий участок столичной подземки — от «Раменок» до «Рассказовки» — длиной 15,3 километра с семью станциями и электродепо «Солнцево» открывается для пассажиров 30 августа 2018-го, а четвертый (перспективный) пятикилометровый участок пройдет от станции «Рассказовка» до станции «Внуково». Его планируют построить до 2023 года.

С открытием Солнцевского радиуса метро около 600 тысяч москвичей, живущих в районах Солнцево, Ново-Переделкино, а также в Рассказовке, Московском, вдоль Мичуринского проспекта и в других прилегающих районах, смогут ежедневно экономить на поездках около часа своего времени. А у примерно 300 тысяч москвичей теперь появится метро в пешей доступности.

Солнцевский радиус снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Университет».

Благодаря тому что теперь часть автомобилистов предпочтет пользоваться метро, станет намного свободнее на Боровском и Киевском шоссе, проспектах Мичуринском, Ленинском и Вернадского, а также на участке МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Самый длинный участок

Для строительства Солнцевского радиуса генеральный подрядчик АО «Мосинжпроект» собрал интернациональную команду специалистов из Москвы, Татарстана, Самары, Белоруссии и Азербайджана.

В составе нового радиуса метро для пассажиров одновременно открыли семь станций. Это редкое событие для Московского метрополитена. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад — 8 ноября 1983 года. Это был участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро от станции «Серпуховская» до станции «Южная». А по протяженности — 15,3 километра — этот участок стал рекордным за всю историю московского метростроения.

Новые станции Солнцевского радиуса имеют свои особенности. Например, «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией. Пассажиры метро смогут впервые увидеть станционный комплекс в полный рост и оценить его размеры.

Также во время строительства применяли уникальные технологии. Станцию «Новопеределкино» возвели в створе действующей магистрали, то есть Боровского шоссе.

Дизайн станций «Новопеределкино» и «Солнцево» индивидуальный. Его создали на основе проектов, победивших в открытом международном конкурсе. Также они получили одобрение москвичей, которые участвовали в голосовании в проекте «Активный гражданин». 

Благодаря Северо-Западной хорде, которую достроили в этом году, появился удобный подъезд к станции метро «Озерная».

Обслуживать Солнцевский радиус метро будет новое электродепо «Солнцево». Оно обеспечит высокий уровень безопасности и качество обслуживания подвижного состава.

При благоустройстве прилегающих к станциям метро территорий высадили 900 деревьев-крупномеров и более 10,5 тысячи кустарников, а также разбили 140,8 тысячи квадратных метров цветников и газонов, выложили дорожки из гранита.

Кроме того, на всех новых станциях сделали перроны посадки и высадки маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. На станциях метро «Озерная» и «Рассказовка» построены отстойно-разворотные площадки (ОРП). На базе пяти станций планируется создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

После того как будут введены участки Большой кольцевой и Некрасовской линий, жители западных и юго-западных районов Москвы смогут добираться на метро от «Рассказовки» до «Некрасовки», минуя «Деловой центр» или же с заездом в «Москву-Сити». Это маршрут длиной 70,8 километров, который включает 30 станций. 

Цветущий сад на «Мичуринском проспекте»

Станция метро «Мичуринский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Она является пересадочной на одноименную станцию строящейся Большой кольцевой линии метро. На их базе будет организован крупный ТПУ.

«Мичуринский проспект» представляет собой полуподземную, колонную трехпролетную станцию, с двумя вестибюлями и выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на четной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечетной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой одноэтажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена.

Пассажиры могут перейти из одного вестибюля станции в другой по крытой пешеходной галерее (надземному переходу). Галереей могут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро. Переход был открыт досрочно — 21 июня этого года.

Длина платформы — 163 метра, ширина — 14 метров. В центре расположены по три эскалатора, которые предназначены для спуска и подъема.

В отделке станции «Мичуринский проспект» использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление стилизовано под цветущий сад и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы проспект и новая станция.

Блики воды на «Озерной»

Станция «Озерная» расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей (рядом с МКАД). Она мелкого заложения, колонная двухпролетная, с островной платформой. Два подземных вестибюля выходят на обе стороны Мичуринского проспекта к существующей и проектируемой застройке, остановкам общественного транспорта. Длина платформы — 163 метра, ширина — 12 метров.

Станция «Озерная» — типовая, она выполнена в единой стилистике со станциями метро «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект».

Особенностью «Озерной» станут кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, облицованных сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности.

Водная тематика присутствует и в вестибюлях, которые украшают подсвеченные витражи с кувшинками.

Светящиеся капли и три тона света на станции «Говорово»

Станция метро «Говорово» расположена в поселке Московский (ТиНАО), с южной стороны Боровского шоссе, между Проектируемым проездом № 6055 (Центральным проездом) и улицей 50 лет Октября. Это станция мелкого заложения, колонная двухпролетная, с одной островной платформой и двумя подземными вестибюлями. Длина станции — 163 метра, ширина — 12 метров.

Основной цвет оформления станции — черный. При этом свет на станции имеет три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый. Это придает интерьеру дополнительный объем и выразительность.

Платформа отделана серым гранитом, потолок — черный, зеркальный, с рисунком в виде лабиринта из люминесцентных ламп. Эффект зеркального потолка усиливает серый гранитный пол с поперечными бороздами для декоративной подсветки. Колонны станции облицованы плитами с декоративной перфорацией, которая заполнена кристаллическими вставками, подсвеченными изнутри. На их поверхности пассажиры увидят рисунок в виде светящихся капель.

Станция мелкого заложения «Солнцево» расположена на пересечении улиц Богданова и Попутной. Она колонная двухпролетная, с одной островной платформой и двумя подземными вестибюлями. Выйти можно на обе стороны улиц Богданова и Попутной. Подземным пешеходным переходом, совмещенным с первым вестибюлем, могут воспользоваться пешеходы, которым нужно перейти через улицу Богданова. Длина и ширина платформы стандартные — 163 и 12 метров соответственно.

Оптическая иллюзия на станции «Солнцево»

Станция метро «Солнцево» удивит пассажиров оптической иллюзией. Поднимаясь по эскалаторам, они увидят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на глазах рассыпается на части и состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах.

Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. Для этого в стенах и крыше входного павильона создали отверстия, через которые солнечные лучи и зайчики попадают внутрь.

Сымитировать игру солнечного света позволяет комбинация световых пятен с разной степенью освещенности. Чтобы внутрь не попадали осадки, отверстия закрыты вклеенным акриловым стеклом.

Подобного эффекта удалось достичь и на платформе. В потолке сделаны отверстия, за которыми установлены колодцы для отраженного света.

Рядом со станцией разбили парк площадью три гектара. В нем 26 тысяч квадратных метров газонов и 4,5 тысячи «квадратов» цветников. Пешеходные дорожки выложили гранитом.

Станция «Боровское шоссе» находится на пересечении одноименной магистрали с Приречной улицей. Это колонная станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями. Выходы ведут на обе стороны Боровского шоссе и Приречной улицы.

Дизайн интерьера станции ассоциируется с Боровским шоссе — о магистрали напоминает сочетание ярко-оранжевых и фоновых серых элементов, навигационная разметка и светильники в виде корпусов машин. Прожекторы на станции похожи на городские фонари, а гладкий потолок с насечками — на асфальт после дождя.

Еще одна станция мелкого заложения — «Новопеределкино» — располагается на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Из метро можно выйти на обе стороны шоссе. Для удобства маломобильных граждан на станции оборудованы четыре лифта с поверхности до уровня кассового зала и два лифта с уровня касс до платформы.

Интерьер станции стилизован под убранство старинных московских теремов и палат. Перфорированные металлические панели на плафонах светильников выполнены в виде травяных орнаментов. Светодиодные излучатели внутри светильников позволяют менять оттенки освещения станции, создавая различные настроения и визуально расширяя пространство.

Станция «Рассказовка» расположена в поселении Внуковском с северной стороны Боровского шоссе (в районе пересечения с улицей Федосьино). Здесь также построены два подземных вестибюля с выходами на разные стороны шоссе. Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Маломобильные граждане могут воспользоваться лифтами.

Дизайнеры станции обыграли тему библиотек: на путевых стенах установлены книжные полки, а колонны сделаны в виде ящиков картотеки. На них указаны названия литературных произведений, имена авторов и QR-коды, с помощью которых книги можно закачать в мобильные устройства.

Возле станции установлено архитектурное сооружение в виде тоннелепроходческого комплекса, а также скульптура проходчика и писателя, сидящих на скамье из рельсов.

К моменту запуска Солнцевской линии в составе ТПУ «Рассказовка» организовали остановочно-разворотный пункт на 280 автобусов, парковки на 600 машино-мест, стоянку такси на 15 машино-мест, установили перголы для отдыха пассажиров. Также в составе ТПУ завершается строительство общественно-торгового центра «Сказка» площадью 20 тысяч квадратных метров.

От Рассказовки уже построены дорога в поселение Московский и участок трассы от Киевского до Калужского шоссе. В перспективе станция станет крупным пересадочным узлом, который свяжет метро, четыре вылетные магистрали (Варшавское, Калужское, Киевское и Минское шоссе) и два железнодорожных направления — Киевское и Курское.

Для техобслуживания и ремонта подвижного состава Солнцевской линии и первого участка Большой кольцевой линии метро построено электродепо «Солнцево». Площадь его территории — 26,3 гектара.

Депо включает помещения камеры мойки составов, административно-бытовой корпус (медпункт, столовая на 130 мест, комнаты отдыха на 44 человека), мотодепо, базы механизации и рельсосварочную станцию, отстойно-ремонтный корпус и вспомогательные сооружения. Здесь будут работать порядка 1,5 тысячи человек.

Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена в 2011–2018 годах

Программа строительства Московского метрополитена, реализуемая с 2011 года, — самая масштабная за всю историю столичной подземки. За восемь лет построены 136 километров новых линий, 71 новая станция, три вестибюля, восемь электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Люблинско-Дмитровская линия:

— участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово»;

— участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская»;

— второй вестибюль станции «Марьина Роща»;

— второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская».

Калининская линия:

— участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино».

Солнцевская линия:

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки»;

— участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

Замоскворецкая линия:

— участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская»;

— станция «Технопарк»;

— участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино».

Арбатско-Покровская линия:

— участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе».

Таганско-Краснопресненская линия:

— участок от станции «Выхино» до станции «Котельники»;

— станция «Спартак».

Бутовская линия:

— участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк».

Сокольническая линия:

— участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево».

Большая кольцевая линия:

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

Филевская линия:

— второй вестибюль станции «Международная».

Московское центральное кольцо: 31 станция.

Рядом с новыми станциями Московского метро живут, работают или учатся более 3,5 миллиона горожан.

Всего в планах строительства метрополитена с 2011 по 2023 год — 256 километров новых линий и 122 станции метро.

Калининско-Солнцевская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая линия появляется на карте Московского метрополитена поэтапно.

 

 

Первым запущен участок длиной 3,3 км от  «Делового центра» до «Парка Победы». В 2016 году открыли еще три станции – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

30 августа 2018 года запущен участок метро до Рассказовки. На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

 

Открытие одновременно семи станций – редкое событие для метрополитена Москвы. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад от «Серпуховской» до станции «Южная» Серпуховско-Тимирязевской линии.

 

Для обслуживания поездов нового участка Калининско-Солнцевской ветки метро построили и одновременно со станциями метро открыли электродепо «Солнцево».

 

 

В депо будут проводить техническое обслуживание и текущий ремонт поездов Калининско-Солнцевской линии метро. Здесь создано 1200 рабочих мест. 

В депо установлено современное оборудование, позволяющее оперативно проводить все необходимые работы. Мощности «Солнцево» рассчитаны на эксплуатационное обслуживание 47 составов в сутки.

 

 

На станции «Рассказовка» установили памятник писателям и метростроевцам. Он состоит из двух частей – фрагмента ротора тоннелепроходческого комплекса и скульптур писателя и рабочего. Ротор принадлежит щиту «Наталья», с помощью которого на участке от «Раменок» до «Рассказовки» были построены тоннели общей длиной 3,4 км.

 

 

Вторая часть монумента состоит из двух скульптур: проходчика и писателя. По замыслу авторов основой композиции стали собирательные образы писателя середины XX века и метростроевца наших дней.

 

 

Объединяет их лавка, одна часть которой изображает типичную скамейку 1930-60-х годов, ближе к ней сидит писатель; другая часть скамейки изображает штабель рельс, на который облокотился метростроевец, чтобы передохнуть.

Скульптурная композиция достаточно крупная: диаметр роторной части – 6,5 метра, а вес – около 46 тонн. Скульптурная группа весит 5 тонн.

В 1934 году в этом районе по совету Максима Горького правительство выделило земли под постройку «городка писателей».

За несколько лет здесь построили 50 двухэтажных деревянных дач, первыми обитателями которых стали Корней Чуковский, Александр Серафимович, Леонид Леонов, Лев Каменев, Исаак Бабель, Илья Эренбург, Борис Пильняк, Всеволод Иванов, Лев Кассиль, Борис Пастернак, Константин Федин, Илья Ильф и Евгений Петров.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-pamiatnik-pisatieliam-i-mietrostroievtsam-u-stantsii-mietro-rasskazovka?from=cl

«Рассказовка» недолго будет конечной: в ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Она пройдет вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы. Сейчас ведется проектирование и трассировка этого участка.

 

 

 

 


Метро «придет» в аэропорт Внуково. Решение о продлении Калининско-Солнцевской линии от станции «Рассказовка» принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2017 году. Длина участка с двумя новыми станциями «Пыхтино» и «Внуково» составит 5,2 км. Ввод – 2022 год.

 

Сергей Собянин открыл 7 станций на Калининско-Солнцевской линии метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки» в Новой Москве. В торжественной церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы ждали этот праздник почти 50 лет. И вот наконец он пришел сюда в Солнцево, Переделкино, Рассказовку. Огромная работа проведена, 30 км метро, 17 станций пришлось пройти, чтобы дойти до Рассказовки. Десятки тысяч метростроителей со всей страны работали над этим проектом. Были очень сложные периоды, проходили под Москвой-рекой, в сложных грунтах, в условиях действующих магистралей. Но самое главное, что через час в Рассказовке откроется метро и примет своих первых пассажиров. Поздравляю, спасибо, друзья. Спасибо метростроителям за то, что сегодня мы наконец открываем метро», – сказал С. Собянин.

В рамках открытия новых станций мэр вручил метростроителям благодарственные письма. Вручение наград прошло на территории нового электродепо «Солнцево», которое обеспечит техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов Калининско-Солнцевской линии.

«Это огромная ветка метро, одна из крупнейших в Москве. Целые годы труда огромного коллектива строителей, сотрудников метрополитена, проектировщиков. Сегодня хорошее завершение этого проекта, которого ждали более полумиллиона человек. От имени города, горожан, правительства Москвы говорю вам большое спасибо», – отметил мэр. 

На новом участке расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Результат открытия станций:

  • Около 300 тысяч москвичей получили метро рядом с домом.
  • Порядка 600 тысяч жителей районов Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовка и других жилых кварталов вдоль Мичуринского проспекта теперь сэкономят до 30 минут в день на дороге.
  • Разгрузятся станции метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Университет» Сокольнической линии.
  • Разгрузится Боровское шоссе, Мичуринский проспект, Ленинский проспект, поскольку часть автомобилистов предпочтут метро.

Открытие одновременно семи станций – редкое событие для метрополитена Москвы. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад от «Серпуховской» до станции «Южная» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Ввод участка желтой ветки метро длиной 15,3 км стал рекордным за всю истории столичного метростроения.

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице

«Солнцево» опустится за МКАД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В этом году в столице планируется открыть 19 станций метро.

В 2017 году власти столицы планируют открыть 19 станций метрополитена. 10 из них появятся в продлении Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Рассказовки», пять в составе Третьего пересадочного контура – еще одной кольцевой ветки подземки, три станции планируются на Люблинско-Дмитровской ветке и одна – на Замоскворецкой. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, стройкомплекс столицы ведет работы одновременно более чем на 35 новых станциях, поэтому в ближайшие несколько лет будет обеспечен рекордно высокий объем ввода объектов метро.

Открытие восьми новых станций ожидается в самом начале 2017 года. Их строительство фактически завершено. Это первый участок Третьего пересадочного контура со станциями «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». На станции «Деловой центр» пассажиры смогут перейти на одноименную станцию желтой ветки и станцию «Выставочную» голубой линии. На «Петровском парке» организована пересадка на «Динамо» зеленой линии, «Хорошевская» будет пересекаться с «Полежаевской» Таганско-Краснопресненской ветки. Длина первого участка ТПК составит около 12 км. «Мы хотели открыть первый участок ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка» до конца 2016 года, но планы пришлось корректировать, – рассказал «Московской перспективе» Марат Хуснуллин. – Это один из наиболее сложных участков строительства. Там велась очень тяжелая работа с грунтами». По его словам, работы на этом участке идут активно в круглосуточном режиме, запуск пассажирского движения намечен на первый квартал.

Еще одной премьерой наступившего года станет запуск участка Калининско-Солнцевской линии на юго-западе города, состоящего из трех станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Там строительные работы завершены, перед Новым годом мэр Москвы Сергей Собянин дал старт рабочему движению поездов. «Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве – от «Делового центра» до «Солнцево» и «Рассказовки». В ближайшее время откроем три новые станции. Остается пусконаладка. Так что, я надеюсь, в конце января – начале февраля здесь уже начнется пассажирское движение», – отметил градоначальник.

Он подчеркнул, что линия очень важна для москвичей: в этом районе проживает около 600 тысяч человек. «Они долго ждут окончания работ, но, как вы видите, мы шаг за шагом продвигаемся к намеченной цели», – сказал Сергей Собянин.

Станция «Минская» располагается под одноименной улицей, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Она оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии. «Ломоносовский проспект» расположен на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. В дизайне станции использованы графические элементы в виде цифр, которые символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным поблизости МГУ.

«Раменки» находятся под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о находившихся здесь дубовых рощах.

Также в этом году Калининско-Солнцевскую линию продлят до деревни Рассказовка в Новой Москве, построив станции «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

«Мичуринский проспект» станет обслуживать жителей района Раменки. Станция расположится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. «Боровское шоссе» будет обслуживать жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево. В этих районах проживает 35 тысяч жителей, причем для 20 тысяч горожан станция будет в пешеходной доступности. Она расположится на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы.

Станция «Очаково» расположится вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей и проектируемым проездом № 1980 (продолжение Рябиновой улицы). Она станет обслуживать жителей поселения Московский, ТиНАО. Это 35 тысяч пассажиров, причем для 20 тысяч жителей станция будет находиться в пешеходной доступности. «Очаково» расположится с южной стороны Боровского шоссе на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Станция «Новопеределкино» строится под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова. В зоне ее действия почти 120 тысяч человек. «Солнцево» появится за МКАД в одноименном районе, вдоль улицы Богданова, у примыкания к ней Попутной улицы. Наконец, «Рассказовка» будет обслуживать поселение Внуковское в новой Москве и расположится с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. По словам Марата Хуснуллина, на всех станциях ведутся активные работы: «Уже сейчас на этом участке около 5 тысяч рабочих, в ближайшее время количество рабочих увеличится еще на 6 тысяч человек».

В конце 2017 года ожидается открытие станции «Ховрино», которая станет конечной на Замоскворецкой линии. «Стройка достаточно сложная, включает в себя различные этапы строительства. Тем не менее я надеюсь, что в конце 2017 года станция «Ховрино» будет сдана, а в начале 2018 года – «Беломорская», – сказал Сергей Собянин.

В настоящее время на станции завершаются работы по устройству основных конструкций, ведется архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерных систем. Строительная готовность объекта составляет около 70%. Ввод «Ховрино» улучшит транспортное обслуживание более чем 140 тысяч жителей прилегающих районов.

Также в этом году ожидается открытие трех станций в продлении Люблинско-Дмитровской линии: «Окружной», «Верхних Лихобор» и «Селигерской». Как отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, в сентябре 2016 года на этой ветке был открыт участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» – самый сложный из всех объектов метрополитена, которые на данный момент строятся в городе. Работы на продлении ветки до «Селигерской» уже вступили в завершающую фазу. Строительная готовность составляет порядка 70%.

Станция «Окружная» появится на пересечении Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, вблизи платформы Окружная Савеловского направления Московской железной дороги и платформы МЦК. Станция «Селигерская» строится в Бескудниковском районе Москвы, вдоль Дмитровского шоссе на развилке с Коровинским шоссе. Станция «Верхние Лихоборы» расположится на Дмитровском шоссе на границе двух районов Москвы: Бескудниковского и Западное Дегунино.

Таким образом, в этом году в Москве ожидается очередной рекорд по вводу объектов метрополитена. Столько станций подземки в течение одного календарного года в столице еще не сдавали. По словам Марата Хуснуллина, сегодня работы ведутся одновременно более чем на 35 станциях, на строительстве метро в две смены заняты порядка 35 тысяч человек, их количество при этом планируется увеличить еще на 10 тысяч. В проходке тоннелей задействовано 22 тоннелепроходческих щита.

КОНТЕКСТ

На Кожуховской линии впервые в практике метростроения используют уникальный двухпутный тоннелепроходческий комплекс. Об этом в понедельник, 9 января, сообщил мэр города Сергей Собянин, инспектируя ход работ по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная». «Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час. Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро – Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовки» и улучшит транспортное обеспечение москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельников». Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 метра. Такая проходка идет впервые. Этот уникальный щит для Москвы представляет собой огромное сооружение высотой с трехэтажный дом», – сказал Сергей Собянин.

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта, далее – вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Общая длина ветки составит 17,2 км. «Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 году эта ветка будет запущена», – добавил мэр столицы.

Александр Шибанов

Станция метро Солнцево — дата открытия, последние новости о запуске станции

В минувшие выходные некоторые неудобства пришлось испытать москвичам, проживающим вдоль Солнцевской линии метро. Ряд станций метрополитена в субботу не работал, это было связано с подготовкой к открытию новых станций ветки. Одной из них станет собственно станция Солнцево, названная в честь района Москвы, давшего название всей желтой линии столичного метрополитена. Станция метро Солнцево — что известно о дате ее открытия, последние новости о том, когда будут запущены новые станции Солнцевской линии метро Москвы.

Станция метро Солнцево - дата открытия, последние новости о запуске станцииФото: pxhere.com

Как шло строительство станции метро Солнцево

Район Солнцево вошел в состав Москвы в 1984 году, но еще за 11 лет до этого, в 1973 году, генеральный план развития Москвы предусматривал появление такой станции метрополитена. Соответственно, реализованы эти планы будут спустя 45 лет после их появления.

До Солнцево могла дойти одна из двух линий столичного метрополитена: Солнцевская или Сокольническая. Второй вариант, впрочем, существовал недолго, а приоритетом было продление к окраинам города именно желтой ветки метро.

Собственно работы по строительству станции начались пять лет назад. Точнее, начали не с самой станции, а с электродепо Солнцево, которое необходимо для обслуживания Солнцевской и части Большой кольцевой линий столичного метрополитена. Электродепо начали строить в сентябре 2013 года.

Непосредственно станцию начали строить в мае 2014 года. К весне 2017 года станция была готова на 85%, прошлым летом началась ее отделка.

В 2018 году работы начали вестись довольно неспешно. Несмотря на то, что уже к началу лета  говорилось о фактической готовности станции, а 21 июня состоялся ее технический пуск, открытие для людей не состоялось до сих пор.

Станция метро Солнцево - дата открытия, последние новости о запуске станцииФото: pxhere.com

Последние новости о дате открытия метро Солнцево

Закрытие для пассажиров части Солнцевской ветки 25 августа было связано с подготовкой к открытию готовых, но фактически замороженных семи новых станций линии.

Точную дату открытия станции метро Солнцево, а также станций Мичуринский проспект, Озерная, Говорово, Боровское шоссе, Новопеределкино и Рассказовка, не называют. Однако очевидно, что пуск состоится в ближайшие две недели.

Станции можно было открыть еще в начале, максимум середине, лета 2018 года. В этом случае сотни тысяч пассажиров могли бы спокойно и с комфортом добираться до других районов Москвы уже сегодня. Однако жителям было предложено потерпеть неудобства еще немного.

Все дело, разумеется, в предстоящих 9 сентября выборах мэра Москвы. Действующему градоначальнику Сергею Собянину нужна и явка, и голоса за себя, поэтому избирателю в последний момент нужно сделать подарки, за которые он отблагодарит походом на избирательный участок.

Таким подарком и станет открытие станции метро Солнцево для жителей этого района столицы. Новые станции метрополитена будут запущены до выборов. Либо в конце этой недели, либо в первой половине следующей. Скорее всего — в предстоящие выходные, 1-2 сентября.

Станция метро Солнцево — MoscoWalk.ru


30 августа открыто пассажирское движение на юго-западном участке Солнцевской линии метро. Появилось семь новых станций — «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Станция Солнцево расположена в районе Солнцево (ЗАО), по которому и получила своё название. Станция расположена на пересечении улиц Богданова и Попутная.

Станция получилась яркая, светлая, солнечная 🙂

На стене, Большими буквами, красуется название станции — СОЛНЦЕВО

Название станции «Солнцево» происходит от одноимённого района, который в 1984 году вошёл в состав Москвы. До этого здесь располагалась известная с XVII века деревня Суково, принадлежавшая князьям Трубецким. Название «Солнцево» было дано этому району в 1938 году, по имени нового посёлка для московских рабочих

На станции установили светящиеся столбы разных размеров. На маленькие столбы садятся пассажиры :):), на больших стоят облокотившись читают или в гаджете

На платформе имитированы солнечные лучи, возникающие при помощи светящихся отверстий в стенах и потолке благодаря отражающим свойствам искусственных источников света

Район Солнцево — один из самых густонаселенных. Построить метро жителям Солнцева обещали еще почти 40 лет назад. Все эти годы им приходилось на автобусах добираться до ближайших станций подземки

Теперь жители района будут тратить всего 30-40 минут чтобы добраться до центра Москвы

По Калининско-Солнцевской линии курсируют поезда «Ока» 81-760/761

Солнечный свет часть дизайна станции, в виде солнечных лучей и зайчиков

Станция имеет два вестибюля, которые оборудованы четырьмя эскалаторами каждый

Кстати, фонари на эскалаторах имеют разную высоту (одни высокие, другие низкие)

После поднятия на эскалаторе перед нами турникеты на выход/вход

Билетные кассы

В вестибюле билетных касс, на потолке, сделали «светящиеся солнце»

От Солнца идёт луч

Лестничный пролет для выхода на улицу

Очень креативно сделан наземный павильон станции

В стенах и крыше входного павильона предусмотрены отверстия, через которые свет в виде солнечных лучей и зайчиков попадает внутрь.

За оформление вестибюля прям пятерка архитекторам :))

Около вестибюлей станции благоустроили территорию. Уложили бордюрную плитку, разбили цветники, установили лавочки

Вестибюль выхода 3

Около метро находится Храм преподобного Сергия Радонежского в Солнцево

Поздравляем жителей района Солнцево с открытием метро! Это огромная радость для местных жителей, наконец-то они дождались метро!!!


Добавить комментарий

метро Солнцево от Nefa Architects

非常 感谢 Nefa Architects gooood 分享 以下 内容。 更多 关于 他们 : Nefa Architects on gooood.
Благодарность Nefa Architects за предоставление следующего описания:

2014 年 Strelka KB Moscomarchitecture 的 的 , 举办 了 一个 国际 竞赛 , 建筑 Nefa Architects 提交 的 设计 方案 拔 得了 头筹。

В 2014 году наш проект был выбран в результате международного открытого конкурса, проведенного КБ «Стрелка» по запросу Москомархитектуры.

▼ 地铁 站 鸟瞰 图 , вид на метро с высоты птичьего полета

地铁 站 的 设计 概念 紧扣 基地 的 环境 特点 , 主要 建立 在 两个 主题 之上 : 一是 , 二 是 名为 «дача» 的 俄国 夏季 乡间 特有提 的 是 , 这 两个 主题 都 Солнцево 地区 的 一段 历史 —— 20 世纪 20 年代 到 30 的 时候 时候 , 曾 是 最早 的 指定 工人 定居点 之一。

Концепция сайта специфична и основана на двух основных сюжетах: солнечном свете, его архитектурном осмыслении и характерной скатной крыше дачи «дача». Название места вдохновило мотив Солнца, а мотив скатной крыши возник из истории местности, которая в 1920-30-е годы была одним из первых мест, предназначенных для рабочих поселений.

▼ 地铁 站 设计 概念 , 采用 斜坡 屋顶 , концепция проекта, в станции использован элемент скатной кровли

站 的 地上 部分 由 一系列 白色 混凝土 而成。 混凝土 板 的 外 表皮 重复 的 垂直 凹槽 纹理 , 与 板 的 接缝 相 平行也 突出 了 立 面 的 节奏 韵律。

▼ 地铁 站 地上 部分 外观 远景 , 一系列 白色 穿孔 组装 而成 отдаленный внешний вид наружных павильонов, собранных из ряда белых перфорированных бетонных панелей

▼ 地铁 站 地上 部分 局部 外观 近景 混凝土 板 的 外 表皮 具有 重复 出现 的 垂直 凹槽 纹理 与 板 跟 板 之间 的 接缝 相 , частичный близкий вид наружных павильонов, снаружи бетонный текстурированные с вертикальными канавками, повторяющими линии стыков между панелями

Наружные павильоны собираются из ряда белых бетонных панелей, снаружи бетон текстурирован с вертикальными канавками, повторяющими линии стыков между панелями.Выемки видны, чтобы подчеркнуть ритмичность фасада.

▼ 地铁 站 雪景 远景 , вид на станцию ​​метро вдалеке во время снегопада

▼ 透过 玻璃 看 地铁 站 的 入口 , просмотр входа в метро через стекло

透过 站 地上 部分 的 穿孔 板 , 在 地上 投射 下 斑驳 的 光影 , 在 大厅 中 , 建筑师 的 手法 来 创造使用 的 是 人造 光。

▼ 阳光 透过 穿孔 板 投射 出 光影 效果 , эффект света и тени, создаваемый перфорированной крышей

▼ 地面 之上 和 地面 之下 采用 相同 的 手法 和 不同 的 光源 来 创造 光影 效果 , входные павильоны и подземные залы создают эффект света и тени, используя один и тот же подход, но разное освещение

Перфорация входных павильонов создает эффект солнечных лучей, проникающих через крышу, в подземных залах мы используем тот же эффект, но генерируемый отраженным искусственным светом вместо дневного.

▼ 地铁 站 的 地上 入口 , надземный вход подъезд

▼ 站 的 地上 入口 , 阳光 透过 穿孔 板 出 光影 效果 надземный вход, солнечный свет проникает через перфорированную крышу, создавая эффект света и тени

▼ 黄色 的 售票 厅 , желтый билетный зал

▼ 地铁 站 的 地下 候车 大厅 , 利用 大小不一 的 圆形 人工 光源 创造 光影 效果 подземные залы, создающие эффект света и тени с помощью круглого искусственного света разных размеров

▼ 地铁 站 的 地下 候车 大厅 , 设有 高低 不一 的 圆柱形 灯柱 подземные залы с цилиндрическими светильниками разной высоты

▼ В подземных залах цилиндрические светильники могут выступать в качестве места для сидения.

▼ 候车 大厅 的 墙面 和 天花板 细节 , детали стены и потолка подземного зала

▼ 傍晚 时分 的 地铁 站 , внешний вид метро в сумерках

▼ 地铁 站 外 馆 夜景 , ночной вид на метро

▼ 地铁 站 地上 部分 剖面 图 , участок надземного метро

▼ 地铁 站 地上 部分 剖面 构造 详图 , строительные детали участка надземной станции метро

▼ 售票 大厅 平面图 , план кассы

▼ 候车 大厅 平面图 , план платформы

Заказчик: Мосинжпроект
Архитекторы: Nefa Architects
Местоположение: Москва, Россия
Главный архитектор: Дмитрий Овчаров
Авторский коллектив: Дмитрий Овчаров, Елена Мерцалова, Виктор Колупаев
Архитекторы: Маргарита Корниенко, Мария Тарасова
Визуализация: Дмитрий Триденов
Визуализация: Дмитрий Триденов Главный инженер: Курепин Сергей
Руководство проектом: Дарья Туркина
Общая площадь: 3935 кв.м
Год: 2018
Фото: Илья Иванов
Мебель (Производители / Продукция):
1.Концерн Крост — белые бетонные панели
2. ЛИК, Панорама — Витраж
3. ARTcor — белые цилиндрические предметы на платформе (акриловый камень)
4. Албес — перфорированные потолочные металлические панели
5. Молния — Точка Опоры Промэлектросвет

Подробнее: Nefa Architects 更多 关于 他们 : Nefa Architects on gooood.

,

Солнцево (Московское метро) — Солнцево (Московское метро)

Солнцево

Солнцево

Московская Метро Истасёну
AA Solntsevo.jpg
г. Солнцево Ильче, Баты-Идаринский округ
Координатлар 55 ° 38’59 «K 37 ° 23’28» E / 55 6497 ° K 37,3911 ° D / 55 6497; 37,3911 Координатлар: 55 ° 38’59 «K 37 ° 23’28» E / 55,6497 ° K 37,3911 ° D / 55,6497; 37,3911
Тарафиндан сахип олунан Московский Метрополитен
Çizgi (ler) Калининско-Солнцевская хатты, 8
Платформа 1 платформа.
İnşaat
Япы типи Üç açıklıklı sı kolon istasyonu
Платформа севийелери 1
Тарихче
Açıldı 30 августа 2018 г.
Хизметлер
Йол харитасы
8 Калининско-Солнцевская хатты
tbody> tr {line-height: 1}.mw-parser-output table.routemap> tbody> tr> td {padding: 0; width: auto; vertical-align: middle; text-align: center} .mw-parser-output .RMir> tbody> tr {display: inline-table} .mw-parser-output .RMir> tbody> tr> td {padding: 0; height: 20px; min-height: 20px} .mw-parser-output .RMir .RMov {position: relative} .mw -parser-output .RMir .RMic {position: absolute; left: 0px; top: 0px; padding: 0} .mw-parser-output .RMir .RMtx {line-height: 20px; vertical-align: middle; text- align: center} .mw-parser-output .RMir .RMsp {height: 20px; min-height: 20px}.mw-parser-output .RMir div> .RMtx {position: absolute} .mw-parser-output .RMir .RMtx> abbr, .mw-parser-output .RMir .RMtx> div {line-height: .975; display : inline-block; vertical-align: middle} .mw-parser-output .RMir .RMf_ {height: 5px; min-height: 5px; width: 20px; min-width: 20px} .mw-parser-output .RMir .RMfm {height: 100%; min-height: 100%; width: 4px; min-width: 4px; margin: 0 auto} .mw-parser-output .RMir .RMo {width: 2.5px; min-width: 2.5px} .mw-parser-output .RMir .RMc {width: 5px; min-width: 5px} .mw-parser-output .RMir .RMoc {width: 7.5px; min-width: 7.5px} .mw-parser-output .RMir .RMd {width: 10px; min-width: 10px} .mw-parser-output .RMir .RMod {width: 12.5px; min-width: 12.5px} .mw-parser-output .RMir .RMcd {width: 15px; min-width: 15px} .mw-parser-output .RMir .RMocd {width: 17.5px; min-width: 17.5px} .mw- вывод парсера .RMir .RM_ {ширина: 20 пикселей; минимальная ширина: 20 пикселей} .mw-вывод-анализатора .RMir .RM_o {ширина: 22,5 пикс; минимальная ширина: 22,5 пикс.} .mw-вывод-анализатора .RMir. RM_c {width: 25px; min-width: 25px} .mw-parser-output .RMir .RM_oc {width: 27.5px; min-width: 27.5px} .mw-parser-output.RMir .RM_d {width: 30px; min-width: 30px} .mw-parser-output .RMir .RM_od {width: 32.5px; min-width: 32.5px} .mw-parser-output .RMir .RM_cd {width: 35px; min-width: 35px} .mw-parser-output .RMir .RM_ocd {width: 37.5px; min-width: 37.5px} .mw-parser-output .RMir .RMb {width: 40px; min-width: 40px} .mw-parser-output .RMir .RMcb {width: 45px; min-width: 45px} .mw-parser-output .RMir .RMdb {width: 50px; min-width: 50px} .mw-parser-output .RMir .RMcdb {width: 55px; min-width: 55px} .mw-parser-output .RMir .RM_b {width: 60px; min-width: 60px} .mw-parser-output.RMir .RM_cb {width: 65px; min-width: 65px} .mw-parser-output .RMir .RM_db {width: 70px; min-width: 70px} .mw-parser-output .RMir .RM_cdb {width: 75px; min-width: 75px} .mw-parser-output .RMir .RMs {width: 80px; min-width: 80px} .mw-parser-output .RMir .RMds {width: 90px; min-width: 90px} .mw -parser-output .RMir .RM_s {width: 100px; min-width: 100px} .mw-parser-output .RMir .RM_ds {width: 110px; min-width: 110px} .mw-parser-output .RMir .RMbs {width: 120px; min-width: 120px} .mw-parser-output .RMir .RMdbs {width: 130px; min-width: 130px} .mw-parser-output.RMir .RM_bs {width: 140px; min-width: 140px} .mw-parser-output .RMir .RM_dbs {width: 150px; min-width: 150px} .mw-parser-output .RMir .RMw {width: 160px; min-width: 160px} .mw-parser-output .RMir .RM_w {width: 180px; min-width: 180px} .mw-parser-output .RMir .RMbw {width: 200px; min-width: 200px} .mw -parser-output .RMir .RM_bw {width: 220px; min-width: 220px} .mw-parser-output .RMir .RMsw {width: 240px; min-width: 240px} .mw-parser-output .RMir .RM_sw {width: 260px; min-width: 260px} .mw-parser-output .RMir .RMbsw {width: 280px; min-width: 280px}.mw-parser-output .RMir .RM_bsw {width: 300px; min-width: 300px}]]>
г.

Moskova Çevre Yolu içinde yer

Солнцево бир istasyondur Калининско-Солнцевская hattının içinde Moskova Metro. Bu hattın bir parçası olarak 30 Austos 2018 tarihinde açılan Ramenki — Rasskazovka uzantısı.

İstasyon bulunmaktadır Solntsevo İlçesi Moskova. Бир yazlık topluluk sitesinde inşa edildiği adı Солнцево 1938 yılına dayanmaktadır.Солнцево кенти тарафындан эмильдигини Москва 1984 год.

Referanslar

,