Метро в туле: Тула, дер. Прудное

Содержание

Каталог Metro — Акции сегодня — с 31 марта 2022

Гипермаркет Metro Cash & Carry готов предложить современные, качественные наборы посуды, мебели, свежих продуктов, оборудования для ресторанов, кафе, баров и пиццерий, канцелярских принадлежностей, бытовой техники – как для частных потребителей, так и для крупных компаний. Каталог товаров МЕТРО – Ваш путеводитель по удобным залам гипермаркета, где Вы сможете делать покупки в самых комфортных условиях.

Магазин МЕТРО — гипермаркет полного цикла обслуживания. Здесь можно приобрести все – начиная от полотенец и салфеток для паба, ресторана и заканчивая современным оборудованием для яркого летнего отдыха. Удобство осуществления оптовых, розничных покупок – это не роскошь, а стандарт качества.

Развитие проекта Metro Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000 года. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции

магазина МЕТРО Кэш энд Керри. В каждом магазине работает до 400 человек, центральный офис компании насчитывает около 2 тыс. сотрудников. Около 7500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади одного магазина достигают 10 тыс. м². В каталоге МЕТРО содержится большое количество товаров, на которые распростаняется скидка в настоящий момент, содержит информацию об актуальном ассортименте продукции, ее основных свойствах, особенностях использования.

В последующие годы магазины МЕТРО динамично развивались, сделав основной фокус на региональной экспансии. Хорошо освоив центральную часть России, Юг и Поволжье, компания вышла на Урал с открытием первого торгового центра в Екатеринбурге в 2005 году, и на сибирский рынок – в 2007 году, открыв первый торговый центр в столице Сибири Новосибирске (он же стал 600-м ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в мире). В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение. В каталоге товаров МЕТРО можно найти большое количество интересных предложений на товары для дома, технику, продукты питания, товары для садоводства и многое другое.

На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 68 торговых центра в 45 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20 %). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.

Подробнее

Акции Метро Тулы на сегодня

Все акции на одном сайте? Легко!

Если Вы на нашем веб-портале SkidkaOnline, значит, Вы не привыкли переплачивать за товары и знаете, что такое горячие распродажи. А благодаря нам лишние расходы останутся в даааааалеком прошлом. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Метро в городе Тула и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов. При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно – мы мониторим для Вас рынок скидок города Тула нон-стоп!

Как найти акции в магазинах и что нужно знать?

Все предельно просто – вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. Вуаля! В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции супермаркет Метро обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Тула? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности!

Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно!

Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Тула – для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!

Почему мы не всесильные

Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Метро, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию.

Бегом за скидками!

Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Метро сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция. Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях. Хватит совершать необдуманные покупки – вооружитесь полезными знаниями и отправляйтесь на продуктивный шопинг!

Тула, которую мы никогда не увидим. Метротрам — трамвай над землей и под землей по-тульски | 26.04.2021 | Интересное в Туле | Центр71

Один из интереснейших транспортных проектов возник в Тульской области на стыке 60-70-х годов

По оценкам экспертов, сегодня транспортная система в целом в городе оружейников застыла на уровне начала 80-х, а между тем, Тула продолжает расширяться, что вызывает большие проблемы в этом аспекте. Меж тем, еще практически полвека назад были разработаны конкретные решения, в частности, по трамвайному сообщению. Правда, опирались они тогда на Генплан-71, который, как мы знаем, сегодня реализован на деле оказался в совсем-совсем малой степени.

Скоростной трамвай

К этой теме возвращаются довольно регулярно — как минимум раз в десятилетие. Но только на словах. На деле же ничего не делается.

Согласно же предложениям, связанным с Генпланом-71, необходимо было сформировать двухступенчатую систему массового транспорта. Длинные маршруты по задумке должны обслуживаться скоростными трамваями. Скорость движения на таких линиях, с учетом остановок, должна составлять 30–35 километров в час. Кажется, не так уж и много, а вообще-то средняя скорость обычного трамвая в наши времена — всего до 20-25 км/ч. Разница, согласитесь, есть! Расстояние между станциями — от 650 до 700 метров в центральной части города и до 1–1,5 км в периферийной зоне. На обычный же транспорт возлагались пробеги в пределах 3,5–5 км, а также подвоз пассажиров к станциям скоростных маршрутов.

При тогдашних ценах на проезд — 3 копейки — схема достаточно разумная и не слишком затратная для пассажиров.

По земле и в тоннелях

Сеть скоростного трамвая было намечено создать из двух основных линий, каждая из которых имела бы разветвления. Первая стартовала бы в районе Мясново и Михалкове. Слившись из двух веток в одну, она через Лихвинский путепровод, выходила к центру и северо-восточной части города и закончилась в тогда лишь проектируемых северных жилых районах Тулы. В основном эта линия протяженностью 30 км планировалась открытой, за исключением отдельных коротких тоннельных участков. Ответвление — в сторону Новотульского металлургического и Комбайнового заводов. Подвижной состав этой линии предполагался базироваться в депо Михалково и возле Комбайнового завода.

Вторая линия технически более сложная. Предполагалось, что она пройдет через важнейшие пассажирообразующие узлы. На севере в нее вливаются две ветки, идущие из Горелок и Медвенки, после чего трасса «ныряет» в тоннель, который скрыт под улицей Октябрьской. Глубина подземной дороги достигнет здесь на подходе к Упе 15–20 метров. Станция пересадки намечалась в районе предзаводской площади ТОЗ. Далее линия снова уходила бы под землю там, где улица Фр. Энгельса, парк культуры и отдыха, а также завод резинотехнических изделий. Затем, разветвляясь, она брала бы направление в сторону Михалкова, Косой Горы и Скуратова. Общая длина второй линии — 26 км. Обслуживающий ее подвижной состав предполагалось сосредоточить в депо Михалково и в Горелках.

Получалось, что большая часть трамвайных путей в центре города, да и не только в центре, проходила бы под землей, как в настоящем метро. Представьте, стоите вы на перроне эдакой небольшой подземной станции, а из тоннеля, вылетает самая обычная сцепка из трех вагонов стареньких «Татр Т-3»!

Легкое метро

Именно так называют метротрам. Получалось, что часть пути тульского скоростного трамвая превращалась именно в него. Но в 60-е годы такого понятия еще не существовало. В обиходе оно появилось вместе со строительством первого метротрама в Волгограде. Так, в настоящее время эта система имеет одну линию длиной 17,3 км с ответвлением (из них под землёй — 7,1 км) и 22 станции, включая пять подземных и одну крытую эстакадную. В полной мере она была запущена в эксплуатацию только 5 ноября 1984 года. Аналогов в нашей стране больше не существует.

Подземный трамвай совмещает преимущества метрополитена и трамвая, при этом он избавлен от некоторых их недостатков.

Преимущества — абсолютно обособленное от прочих транспортных потоков движение в тоннеле (по отношению к обыкновенному трамваю), но при этом меньшая стоимость подвижного состава (по отношению к метрополитену), потому как не требуется закупать специальных вагонов — используются обычные.

Недостатки — меньшая вместимость, чем в поездах метро, плюс все-таки гораздо более высокая стоимость строительства и эксплуатации тоннелей по сравнению с простой поверхностной выделенной полосой для движения трамвая.

Станции под куполом и в котловане

В отличие от настоящего метрополитена в классическом его восприятии, все пересадочные и промежуточные станции должны располагаться под землей. Только в конце XX века в столице стали появляться перроны на эстакадах.

Однако при строительстве тульского метротрама такие решения уже предусматривались! Почти полвека назад.

Так, на участках под улицей Советской, Октябрьской и Энгельса все станции располагались бы под землей. Для того, чтобы организовать единую платформу в центре, между путей (как в обычном метро), на таких участках пришлось бы возводить так называемые перекрещивающиеся линии, что, в принципе, оправданно на длинных дистанциях. Именно такая технология и осуществлена на одной из веток Волгограда.

А вот «стыковые» и пересадочные узлы предполагались на поверхности земли — в купольных строениях. И тогда трамвай в привычном ему виде подъезжал бы, находясь в центре между двумя разносторонними платформами, как это практикуется в некоторых европейских странах.

Впрочем, уже существуют вагоны с двухсторонними дверями. Возможно, при корректировке строительства тульского метротрама и предполагалось бы их использование. Но этого мы уже не узнаем…

А может, не просто мечта?

Вместе с тем, метротрам не построили не только в Туле. В конце эпохи социализма скоростной трамвай также проектировался в Вильнюсе и Таллине. Во Львове строительство метротрама было начато, но вскоре прекращено. Одно время в Челябинске в связи с недостатком финансирования и невозможностью в разумные сроки развить сеть метрополитена до значимых для города размеров рассматривался вариант использования строящихся тоннелей первого участка метро для размещения трамвайных линий. А в Ереване система, начавшая строиться как скоростной трамвай, еще до открытия была преобразована в метрополитен.

Кстати, в Европе часто подземный трамвай строили в том случае, когда на строительство настоящего метро не хватало средств. Таким образом создавалась сеть тоннелей, на основе которых позднее можно было бы создать полноценную систему метро.

А ведь когда-то в Туле поговаривали и о самом настоящем метрополитене — когда население города превысит миллион. Но это уже совсем другая история…

Дюмин озвучил планы о строительстве наземного метро в Туле. Тульские новости. Тульский бизнес портал

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития «Общественной редакции», нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.

В рамках проекта планируется дальнейшее построение «Общественной редакции», членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше

Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату «Общественной редакции» и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования. 

Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:

— Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
— Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
— Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ. 

Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура «Общественной редакции» полностью исключает понятие «Владелец», как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в «Общественной редакции» пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.

Раздел «Новости в Туле» — это последние новости Тулы и Тульской области. Журналисты портала ГлобалТУЛА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости — поддержите независимую журналистику в Туле.

Всё для туриста. Как совершить путешествие из метро на набережную и обратно | ЖИЗНЬ ГОРОДА | ОБЩЕСТВО

На станции метро «Тульская» Московского метрополитена и на Казанской набережной в Туле установлена онлайн-дверь, которая в режиме реального времени объединила пассажиров метро с посетителями исторического центра Тулы.

Но все бегут, бегут, бегут…

Только пока гостям родины пряников и самоваров мегаполис не кажется дружелюбным. Стоят представители СМИ, машут руками и улыбаются, но москвичи не обращают на них внимания – все спешат и бегут, бегут, бегут… 

Онлайн-дверь представляет собой цифровые панели для видеотрансляции с места событий. Заглянув сюда из метрополитена, можно наблюдать за насыщенной жизнью на главной набережной Тулы, а подойдя к такой же двери в Туле – увидеть столичное метро в постоянном движении. В ходе торжественного открытия онлайн-двери состоялся первый диалог Тулы и Москвы, прошёл ряд флэш-мобов и интерактивов.

А вот среди туляков онлайн-дверь вызвала некий ажиотаж.

«Как только увидела её, позвонила другу в Москву и предложила провести эксперимент – попробовать пообщаться таким образом», – с горящими глазами рассказывает Анастасия Гордеева.

Правда, друг Насти живёт не так близко к станции метро, где установлен экран, поэтому пока задумка не удалась. Но девушка уверена, что всё получится. Может быть, даже на Новый год. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Откуда дверь?

Так откуда появилась идея открыть Тулу для Москвы и наоборот? В октябре Ростелеком и правительство региона заключили соглашение о сотрудничестве, для повышения туристической и инвестиционной привлекательности области, формирования комфортной городской среды. Так и появился проект «Тула рядом». 

Совместный проект поможет москвичам и гостям столицы узнать больше о тульском регионе.

«Наш совместный проект поможет москвичам и гостям столицы узнать больше о нашем регионе, – уверен первый заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев. – Заочно познакомиться с достопримечательностями региона, чтобы потом приехать к нам в гости. Это интересная идея, которой мы готовы поделиться с другими регионами. Чтобы с помощью цифровой инфраструктуры связать ключевые туристические жемчужины страны».

За тобой следят

Кстати, онлайн-дверь – не первое интерактивное устройство на Казанской набережной. Есть помощник для гостей – сенсорный киоск туристической навигации со встроенными динамиками и подсветкой. Второе такое устройство стоит возле туристско-информационного центра на улице Советской. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Здесь можно узнать, что в городе стоит посмотреть, как туда добраться, где переночевать и поесть, погоду посмотреть и полную афишу мероприятий.

Все digital-панели, включая онлайн-дверь, подключены к платформе, позволяющей собирать данные о посетителях и анализировать эффективность контента. Дополнительно к базовому функционалу можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает людей возле экрана, определяет пол, возраст, после чего выводит на экран информацию под конкретную группу. Информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента. 

«Следят» за прохожими не только через сенсорный экран. Для их безопасности установлено более 100 камер видеонаблюдения на территории Тульского кремля и Казанской набережной.

По словам специалистов, аппаратура реагирует на драку, задымление, оставленные вещи. В этом случае область, где происходит что-то неладное, обводится в красный квадрат, а экран камеры выходит на первый план, что позволят быстро среагировать на угрозу.

Так что гулять по центру Тулы не только интересно, но и безопасно.

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Ростелеком обновил туристическую онлайн дверь в московском метро

Фото: tulasmi.ru

«Ростелеком» совместно с комитетом по развитию туризма в Тульской области презентовал на станции метро «Тульская» Московского метрополитена обновленную онлайн дверь, которая в режиме реального времени соединяет пассажиров метро с посетителями исторического центра Тулы.

Первый диалог между Тулой и Москвой при помощи онлайн-двери состоялся в октябре 2019 года в рамках туристического проекта «Тула рядом». Новая digital- панель сменила свою локацию, расположившись в северном вестибюле станции метро «Тульская», в более комфортном и красочно оформленном месте под названием «Островок Тульской области». Кроме того, само устройство теперь оборудовано тач-панелью. Благодаря этому пользователь может не только общаться с Тулой по видеосвязи, но и выводить на экран с официального туристического портала Тулы и Тульской области visittula.com подробную информацию об актуальных событиях в регионе.

Изменения произошли и на Казанской набережной в Туле, где в преддверии празднования 500-летия Тульского Кремля специалисты «Ростелекома» заменили прежнюю digital-панель на интерактивную дверь, оформленную в виде башни Тульского Кремля. Онлайн дверь также оборудована микрофоном, видеокамерой и тач-панелью. Кроме того, интерактивное устройство при фиксировании на экране улыбки посетителя выдает ему красочную памятную открытку о 500-летии Тульского Кремля.

Интерактивные устройства – онлайн двери и сенсорные цифровые панели, установленные в Туле на Казанской набережной и вблизи туристско-информационного центра на улице Советская, – оснащены платформой «Ростелеком. Экраны», позволяющей централизованно управлять контентом на сети информационных экранов и ТВ-панелей. С помощью digital-панелей пользователи могут построить индивидуальный маршрут, узнать о достопримечательностях региона, найти данные о гостиницах, расписаниях, пунктах питания, ознакомиться с театральной афишей, анонсами концертных площадок и многое другое.

Дополнительно к базовому функционалу услуги можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает пол и возраст людей, находящихся вблизи цифровой панели, после чего на экран выводится контент, настроенный под конкретную аудиторию. Вся информация выгружается в отчетах и графиках в шифрованном и обезличенном виде: фиксируются только количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента. Сочетание всех этих инструментов позволяет транслировать специально подобранный контент и измерять его эффективность.

Источник: tulasmi.ru

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Metro Business Solutions a Tulsa Принтер, факс, копир, ремонт проекторов, продажа, обслуживание, аренда принтеров, копиров

R ремонт всех принтеров, копиров, факсов, проекторов или пишущих машинок, продажи (новые и бывшие в употреблении), аренда или обслуживание принтеров и копировальных аппаратов. В Метро Бизнес Решения, которые мы стремимся предоставить наилучшие бизнес-решения в Талса, Оклахома, для сканера принтера, проектора, пишущей машинки, факса и копировального аппарата. потребности через продажу принтеров и копировальных аппаратов, обслуживание принтеров и копировальных аппаратов, принтеры и ремонт ксероксов, и принтеров и ксероксов запасы.Мы можем решить большинство ваших проблем с принтером,
с на месте услуги по ремонту на месте .

A t Metro Business Solutions, мы являемся экспертами в области продаж и ремонт цветных лазерных принтеров и копировальных аппаратов, а также ваших монохромных лазерных принтеров и копировальные аппараты. А теперь от маленьких до больших (широкоформатных) принтеров Лазерные принтеры, светодиодные принтеры, матричные принтеры и т. струйные принтеры.
Мы можем отремонтировать его.Мы можем это исправить.

Пожалуйста позвоните, прежде чем приносить любой принтер
и поговорите с техническим специалистом бесплатно,
чтобы определить, можно ли починить устройство,
или стоит исправить,
или если мы работаем только с этим принтером на месте.


W e ремонт и предоставить сертифицированное обслуживание для принтеров Epson: цветных, монохромных, лазерных, матричные, струйные, малоформатные и широкоформатные, кассовые и чековые принтеры.

W e ремонт и предоставлять сертифицированные услуги для ламповых и лазерных проекторов Epson.

Лазерные принтеры Epson,

Матричные принтеры Epson,

Чековые / POS-принтеры Epson,

Цветные принтеры Epson Stylus,

Принтеры Epson SureColor,

Принтеры Epson Stylus Pro,

Проекторы для домашнего кинотеатра Epson,

Кинопроекторы Epson Pro,

Проекторы Epson Powerlite,

Проекторы Epson Powerlitepro,

Лазерные проекторы Epson Powerlite,

Лампы-проекторы Epson Powerlite,

Проекторы с маркировкой Epson Sanyo.

 

Перед внесением каких-либо Stylus Pro или принтер SureColor пожалуйста, позвоните, чтобы проверить проблему. Обычно мы работаем на месте для крупных принтеров.

Светодиодные/лазерные принтеры OKI/OKIDATA,

Матричные принтеры OKI/OKIDATA,

Принтеры Xerox PHASER,

Ксерокс Принтеры WorkCentre.

Ксерокс Принтеры VersaLink.

Ксерокс Принтеры АльтаЛинк.

Лазерные принтеры LEXMARK.

Принтеры Kyocera и Copystar.

Hewlett Packard — Принтеры HP LASERJET,

Hewlett-Packard — широкоформатные плоттеры/принтеры HP DesignJet,

Прежде чем вносить какие-либо Принтер HP DesignJet,
или большой лазерный принтер HP,
пожалуйста, позвоните, чтобы проверить проблему.
Мы обычно работаем на месте для крупных принтеров.

Лексмарк ЛАЗЕРНЫЕ принтеры (ранее принтеры IBM),

Принтеры, факсы и копировальные аппараты Kyocera,

Принтеры этикеток ZEBRA,

Принтеры Dell (обычно перемаркированные принтер LEXMARK или XEROX),

копировальные аппараты и принтеры Copystar


W e — сертифицированная станция гарантийного ремонта и обслуживания принтеров и копировальных аппаратов в Талсе, OK для:

Эпсон узкоформатные и широкоформатные принтеры,

Epson Принтеры StylusPro,

Эпсон Принтеры SureColor,

Лазерные принтеры Epson,

Матричные принтеры Epson,

Epson Струйные принтеры,

Чековые / POS-принтеры Epson,

Светодиодные/лазерные принтеры OKI/OKIDATA,

Матричные принтеры OKI/OKIDATA,

Принтеры Xerox PHASER,

Ксерокс Принтеры WorkCentre.

Ксерокс Принтеры VersaLink.

Ксерокс Принтеры АльтаЛинк.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с сервисом TYPEWRITER, продажами и Расходные материалы



ПИШУЩИЕ МАШИНЫ: IBM SELECTRICS и IBM/Lexmark WHEELWRITERS и SWINTEC

Мы еще пишущие машинки ремонтируем, включая пишущие машинки IBM SELECTRIC и IBM/Lexmark WHEELWRITER Пишущие машинки, а также, SWINTEC/Nakajima, Smith-Corona и многие другие пишущие машинки.

Однако детали для IBM SELECTRIC стали дефицитными и поэтому
иногда их невозможно ремонтировать посильно.

Будем смотреть другие старые, ручные машинки, а если все запчасти есть, то
обычно приводят их в рабочее состояние.

Обычно мы можем настроить любое руководство или электрическая пишущая машинка,
если его не нарушали, и все части есть, и привести его в хорошее рабочее состояние.Это включает Пишущие машинки Royal, Пишущие машинки Underwood, Пишущие машинки Smith-Corona, Олимпия Машинки пишущие и др.


W обслуживание и починить все принтеры и плоттеры в Талсе, пригородах Талсы и Талсе окрестности, такие как Broken Arrow (BA), Jenks, Owasso и Bixby. Мы будем обслуживать и отремонтировать все большие принтеры и плоттеры в радиусе 200 миль от Талсы, за некоторыми исключениями на это расстояние.

Вт и s ell новые принтеры, а также некоторые бывшие в употреблении — восстановленные принтеры, которые мы ремонтируем или сдаем в обмен.
Нажмите здесь, чтобы увидеть последний список принтеров, копировальных аппаратов и факсов.
Звонок 918.622.6966 в Талсе, чтобы получить ответы на любые вопросы.


ДТЕХ МЕТРО

ДТЕХ Computerists, Inc.
dba Metro Business Solutions, I
nc .

принадлежат и управляются предприятиями в Оклахоме и находятся в Талсе, Оклахома с 1974 года ремонтирует принтеры, копировальные аппараты, факсы, проекторы и пишущие машинки.


Metro Business Solutions недавно была приобретена The dTech Group/DTECH. Computerists, Inc, семейный бизнес, обслуживающий жителей Оклахомы и Средний Запад более 40 лет. Продажа означает, что клиенты теперь имеют доступ к больше продуктов и услуг, включая ремонт широкоформатных принтеров, программное обеспечение разработка, реализация сети для кабельных и беспроводных сетей, сеть управление и устранение неполадок в сети.
Чтобы узнать больше о dTech или поговорить с техническим представителем, пожалуйста, посетите http://www.dtechgroup.com/ или позвоните по телефону 918.622.6966. Если у вас есть по вопросам продажи Metro обращайтесь в Harv по телефону (918) 585-9988 или [email protected]

Тула, Россия Агломерация Население 1950-2022

Диаграмма и таблица уровня населения и темпов прироста в районе города Тула, Россия, с 1950 по 2022 год. Прогнозы ООН по численности населения также включены до 2035 года.
  • Текущее население района города Тула в 2022 году составляет 0.64% снижение с 2021 года.
  • Население агломерации Тулы в 2021 году составляло 470 000 , что на 0,63% меньше по сравнению с 2020 годом.
  • Население агломерации Тулы в 2020 году составляло 473 000 , что на 0,84% меньше по сравнению с 2019 годом.
  • Население агломерации Тулы в 2019 году составляло 477 000 , что на 0,83% меньше по сравнению с 2018 годом.
человек
Другие города России
Название города Население
Москва 12 641 000
Санкт-Петербург 5 536 000
Новосибирск 1 686 000
Екатеринбург 1 521 000
Казань 1 286 000
Нижний Новгород 1 253 000
Челябинск 1 237 000
Омск 1 181 000
Красноярск 1 159 000
Самара 1 158 000
Уфа 1 142 000
Ростов-на-Дону 1 138 000
Пермь 1 079 000
Воронеж 1 077 000
Волгоград 998 000
Краснодар 989 000
Тюмень 887 000
Саратов 839 000
Тольятти 694 000
Ижевск 652 000
Иркутск 644 000
Барнаул 641 000
Хабаровск 639 000
Ульяновск 623 000
Ярославль 613 000
Владивосток 610 000
Томск 604 000
Махачкала 601 000
Оренбург 569 000
Кемерово 568 000
Новокузнецк 548 000
Балашиха 543 000
Рязань 540 000
Астрахань 535 000
Набережные Челны 535 000
Пенза 522 000
Киров 517 000
Чебоксары 512 000
Липецк 505 000
Калининград, Калининградская область 490 000
Курск 470 000
Тула 467 000
Сочи 466 000
Ставрополь 456 000
Улан-Удэ 448 000
Тверь 426 000
Магнитогорск 421 000
Белгород 414 000
Сургут 403 000
Иваново 400 000
Брянск 394 000
Чита 361 000
Владимир 360 000
Калуга 351 000
Архангельск 349 000
Нижний Тагил 346 000
Якутск 336 000
Подольск 334 000
Волжский 331 000
Смоленск 328 000
Саранск 324 000
Череповец 320 000
Вологда 318 000
Орел 315 000
Курган 309 000
Владикавказ 299 000
человек
Тула — Исторические данные о населении
Год Население Скорость роста
2022 467 000 -0.64%
2021 470 000 -0,63%
2020 473 000 -0,84%
2019 477 000 -0,83%
2018 481 000 -0,62%
2017 484 000 -0.41%
2016 486 000 -0,61%
2015 489 000 -0,61%
2014 492 000 -0,40%
2013 494 000 -0,60%
2012 497 000 -0.40%
2011 499 000 -0,20%
2010 500 000 0,81%
2009 496 000 0,61%
2008 493 000 0,82%
2007 489 000 0.62%
2006 486 000 0,83%
2005 482 000 0,84%
2004 478 000 0,63%
2003 475 000 0,21%
2002 474 000 -0.84%
2001 478 000 -1,04%
2000 483 000 -1,02%
1999 488 000 -0,81%
1998 492 000 -1,01%
1997 497 000 -1.00%
1996 502 000 -0,99%
1995 507 000 -0,98%
1994 512 000 -0,97%
1993 517 000 -0,96%
1992 522 000 -0.95%
1991 527 000 -1,13%
1990 533 000 -0,93%
1989 538 000 -0,19%
1988 539 000 0,56%
1987 536 000 0.37%
1986 534 000 0,56%
1985 531 000 0,57%
1984 528 000 0,38%
1983 526 000 0,57%
1982 523 000 0.58%
1981 520 000 0,39%
1980 518 000 0,58%
1979 515 000 0,78%
1978 511 000 1,19%
1977 505 000 1.20%
1976 499 000 1,22%
1975 493 000 1,23%
1974 487 000 1,25%
1973 481 000 1,05%
1972 476 000 1.28%
1971 470 000 1,08%
1970 465 000 2,65%
1969 453 000 3,42%
1968 438 000 3,55%
1967 423 000 3.42%
1966 409 000 3,54%
1965 395 000 3,67%
1964 381 000 3,53%
1963 368 000 3,37%
1962 356 000 3.49%
1961 344 000 3,61%
1960 332 000 3,43%
1959 321 000 3,55%
1958 310 000 3,68%
1957 299 000 3.46%
1956 289 000 3,58%
1955 279 000 3,33%
1954 270 000 3,45%
1953 261 000 3,57%
1952 252 000 3.70%
1951 243 000 3,40%
1950 235 000 0,00%

Didymos DidyKlick Metro Blue-Gold переноска

Didymos DidyKlick Metro Blue-Gold переноска

Didymos Детская переноска DidyKlick Metro Blue-Gold

 

Застегните пряжку вокруг талии, посадите ребенка в мягкую сумку, завяжите лямки, и все готово.Вы можете идти, куда хотите, и делать все, что нужно, в то время как ваш ребенок прижимается и держится, как в тканой обертке.

Полуструктурированная сумка-переноска с половинной пряжкой  DidyKlick  сочетает в себе удобную поддержку и форму тканого бинта с удобством и простотой сумки-переноски с пряжкой

Легко регулируемый мягкий поясной ремень фиксируется пряжкой-клипсой, обеспечивающей поддержку туловища. Большая регулируемая боковая панель из ткани с запахом образует мягкую сумку, обеспечивающую безопасное место для вашего малыша.Широкие и растягивающиеся плечевые лямки можно завязать различными способами, чтобы они облегали ваши плечи, обеспечивая высокую степень регулировки для всех форм и размеров. Они обеспечивают плотную и приятную посадку, добавляя дополнительный уровень комфорта и поддержки. DidyKlick позволяет вам носить ребенка спереди, на бедре и на спине в соответствующем возрасте, при этом ваш ребенок всегда поддерживает спину и низ, обеспечивая естественное положение приседания.  

Обзор характеристик:

  • Мягкий поясной ремень  с надежной застежкой-пряжкой, прочный, регулируется для всех размеров.
  • Мягкая задняя панель  со встроенным подголовником, регулируемым с помощью шнурков и застегивающихся на лямки с помощью кнопок.
  • Широкие раскладывающиеся плечевые лямки из мягкого тканого материала для удобной поддержки в любом положении при ношении
  • Материал : Панель корпуса и плечевые ремни изготовлены из ткани DIDYMOS, сотканной из чистого органического хлопка , , приятной для кожи, экологически совместимой и устойчивой, прочной с присущим диагональным растяжением.
  • Безопасность: Соответствует стандарту безопасности ЕС CEN/TR 16512.
  • Сделано в Германии и соседних странах.
  • Полностью регулируемый  и подходит  от 3 до 20 кг

Проезд в метро в городе — 2022

Счетчик в Туле

Метро представляет собой образец стресса и хинди, вызывающий тревогу в мире.Natutukoy ito ng ng paa sa isang linya and istraktura nito. Паа / паа в тунтунин патула есть sukatan нг pagsukat; это очень хорошо, что вы хотите. Kailangan среди киляланин двух и более длинных и узких шаблонов, чтобы сделать метро в городе. Метро в туле, наман, делает вас, чтобы понять, что ури или istraktura нг тула.

Mayroong liman pangunahing karaniwang paa на английском языке.Метро в том же самом месте, что и вы.

Ямб ай , который является хинди наибольшей тревогой и синусундом, подчеркнутой тревогой.

Trochee представляет собой знак ударения на слоге на синусоиде хинди словосочетание.

Ang Spondee binubo ng dalawang nabigyang pantig.

Dactyl представляет собой набор длинных длинных ручек: одна длинная петля имеет один, а другой — далава на хинди.

Anapest имеет множество длинных плеч: он не дает хлопот хинди насыщать, а также избавляет от стресса.

Маката делает это, чтобы понять, как это сделать, чтобы сделать его талудтод. Метро может ходить по разным городам, в зависимости от того, где вы находитесь.

  • Метро в может быть платным.
  • Май dalawang paa ang mga sukat .
  • Ang Mga Trimeter ay может tatlong paa.
  • May apat na talampakan si Tetrameter .
  • Май может быть указан в Pentameter .

Метрика в Туле

1. Купите лодку, чтобы мариновать время в пути. Ритм времени, когда это происходит, позволяет вам управлять поездкой и метро.Bigyang-пансин Индивидуальный пантиг.

2. Выражение слова в нескольких словах слогового шаблона. Maaari может использовать gitling для того, чтобы давать советы по собственному желанию (hal. Студенческий). Tandaan na ang saita может слушать больше, чем слушать и слушать, владея хинди бабабой в беседе.

3. Удалите больше, чем другие, и хинди, которые кажутся больными. Maaari с использованием / символами, которые вызывают стресс, а также символы X на языке хинди, если вы хотите.

4. Уничтожение paa метро в Туле с помощью шаблона стресса и хинди istrikto на трусцой на линии. (halimbawa, iamb, trochee, spondee, atbp.) Маката использует узор парехонга на своем месте.

5. Уведомление о том, что вы можете сделать это в любой момент. Ури и два раза в месяц делает вас, чтобы управлять метро в городе.

Халимбава:

Ihahambing ko ba ikaw sa araw ng tag-araw?

Икау ай кайбиг-ибиг в mas mapagtimpi:

х/х/х/х/х/

Дапат Ко | сравнить | ико са | исанг кабууан | арав нг мер?

х/х/х/х/х/

Икау ай | higit pang pag-ibig- | лы в | маст- | за съел:

Линья на этом языке состоит из нескольких ямбических слов, написанных на хинди, имитирующих стресс.Dahil paa на это имеет umuulit ng liang beses са линья, maaari nating ibawas на анг тула на ito nakasulat с пятистопным ямбом.

Метро Нофоага «Тула». O loo i atinae eseese e faavae i le eleele

O se matafaioi tele i le faiga o le taulaga felauaiga o Moscow e taalo le alāvaʻa. О лоо и ай ле теле о нофоага, и тотону о лоо и ай се нофоага Метро «Тула». Mafaufau ona foliga, e fausia ai fale, mamanu, ma faatosinaga o loo i totonu o le aiga. A le mea e ofoofogia ma le mea auala e mafai ona e alu i ai, nofo i lenei nofoaga?

История nofoaga

на таталаина Тула nofoaga Метро и ле 1983, и ле aso 6 Novema.Sa ia avea ma vaega o le vaega muamua o le laina o Серпухов «Серпухов» — «Сотэ». E tusa ai ma le galuega faatino muamua, na fuafuaina le nofoaga e taua o le «Даниловская», ma, i le 1991-1992, sa fuafuaina e valaau ai «nofoaga faafaifeau Danilovsky», ae na ia taʻua o le «Tula», я Лена Тайми е Лей Суйя Лона Игоа.

faʻamatalaga

О ле тайминей, о ле нофоага о се ваега о ле «Серпуховско-Тимирязевская» лаина. Э сиомия и морская тулага о ле «Серпухов» ма ле «Нагатинская».Метро «Тула» — о се нофоага сводчатое, леа эй ай се нофоага лелей. О лона лолото и на о ле 9,5 мита. Е фаавае и луга о ле галуэга фаатино уа фуафуа е тусиата о фале лауилоа В.П. Качуриницем, Н.Г. Петуховой ма Н.И. Шумаковым. O le monolithic fausaga sima faamalosia faaaogaina o se mataupu faavae. Mo fuafuaga faapena ua fausia, ma tu latalata i le tele o isi nofoaga «Тула» nofoaga. Е й ай на о ле таси тулага ма фаапаолога е луа и лало о ле эелеле, о лева в о ле кул лаина ма Большая ауала Тульская.O ле nofoaga mulimuli я ле itu я saute я се nofoaga lelei.

Faia лобби faapaiaina e оружейники Тула. ua ufitia o ona pa ala papae mapu, ma o le fola — maamora lanu efuefu. O teuteu autu o lamepa uluai, taimane-mamanuina ma vane. Ua faatuina я ле fuafua о ле taualuga ма ле puipui ала. Gata я lea, ua faaalia itulagi faitotoa faaofuofu mamanu tulaga ese mo sima, e aofia ai foliga геометрическая. I le ogatotonu o le nofoa tulaga o loo ia i latou vae. O lenei nofoaga e aunoa gridiron.

Ulufafo i le aai

I le nofoaga alāvaʻa «Tula» eleele-tulaga faapaologa le o, o lea e maua i luga o lona tulaga, e tatau ona e alu i le alava’a.Май фаапаолога и мату е мафаи она е оо ату и ле ауала силиона Тула, и ле ауала о Серпухов фуата ма фуата Даниловский. Mai se faapaologa i saute e mafai ona e ausia le tulaga ЗИЛ Павелецкий taitaiga железные дороги Москвы. O loo я ai se nofoaga autu o faatauga lauiloa foi i le «Plaza Erevan» ma taofi o felauaiga i le laueleele. Ascent i le laualuga ua faia e ala i эскалаторы.

atinae eseese o eleele

Sosoo ai i le nofoaga o loo i ai se aofai o faleaiga ma cafes, e aofia ai se pa taaloga «Malae taaloga» ma kitchen Mekisiko, le kafe «salu», ofoina ipu o kitchen Rusia ma Europa .O iinei e mafai ona e olioli i le taeao i le faʻasitepu ma olioli i le vaaiga o le taeao o le aai. Я нашел Faitau Orlov и faamoemoe St. или Michael se faleaiga lelei ma kitchen FaʻaUzbeka. E asiasi е ле gata я ле lotoifale ae faapea foi я ле теле о tagata asiasi atu я ле aai. E tele isi faleaiga, faalava ma pubs, lea e mafai ona atoatoa faaaluina o latou taimi e aunoa ma le malolo ao savavali solo Moscow.

О ле ваега Метро «Тула» еи ай ле теле о иси нофоага о фаафиафиага, е аофия ай а фалетифага «Алмаз-Даймонд фалетифага», о лоо и луга о ле ауала Шаболовка.E le mafai ona na o le malolo ai ma olioli i le tifaga. Latalata ane o le faletīfaga lauiloa itiiti «Каро-о Ата Тифага и Севастополь». Луга о ле ауала «Большая Тула» о се фалетифага «фалетифага-Стар Плаза Ереван».

I le faaopoopo atu i le fale, i tafatafa o le nofoaga o se fale kalapu manumalo-kalapu, taupega kalapu, «Atamu ma Eva» ma le z-Club. O le faitotoa o nei заведения o loo matala mo lulu po.

Mo talosaga na o mai mo le faamoemoe o le mauaina o se aoaoga e maualuga atu i se aai e pei o Москва, Метро «Тула» O le a le avanoa i le Iunivesite o le faauo Tagata Rusia ma Moscow aoga tau tupe-faaletulafono .«Ma i le faatau ma faafiafiaga lavelave «taavale Hall» ma le «Erevan Plaza» o le a maua se mea mo tagata uma, e le gata i fanau, ae faapea foi tagata matutua.

fale faalelotu latalata i le nofoaga

Metro «Tula» e mafai ona avea o se tasi o galuega faatino mo le tagata malaga ma isi malo. ua tumu lona vaega o le nofoaga o tapuaiga, lea e o aia e le gata a faalelotu, ae tosina foi le alolofa o le fausaga fausaga matagofie. О леа, и Даниловская ту Слобода ле малумалу о ле Тоэту, е латалата ане — ле малумалу о ле алу ифо о ле Агага Пайя.Lona matagofie tosina malo falesa Tolutasi. I le eria Tula le nofoaga o loo i ai le Malumalu o St. Serafi o Sarov.

Faamatalaga

«Тула» Метро nofoaga tatalaina ona faitotoa e tagata asiasi i le 5:45 am ma faamaea lana galuega i le 1:00. E leai se taimi ua leva, sa ia galue seia oo vaeluaga o le po, ae e lauiloa manaomia sa tuuina atu i le galuega mo le 1 le itula, lea e matua talafeagai mo i latou oe galulue i le sifi lona lua, o lea e leai se mea e faaalu tupe i luga o se taavale laitiiti.

Читать Метро 2034 Страница 15 Онлайн Читать бесплатно Роман


 Первые записи в блокноте датированы днем, когда колонна прошла Нагорную без потерь и вошла в Тулу, не встретив сопротивления. . .

  ‘Тоннели тихие и пустые почти на всем пути до Тулы. Мы продвигаемся быстро — хороший знак. Командир рассчитывает вернуться самое позднее завтра, — доложил мертвый связист. «Въезд в Тулу не охраняется.Мы послали разведчика. Он исчез», — с тревогой написал он несколько часов спустя. «Командир принял решение наступать на станцию ​​в массовом порядке. Готовимся к штурму». И снова, чуть позже: «Мы не можем понять, что не так. . . Говорим с местными. Дела здесь плохи. Какая-то болезнь». И вскоре после этого пояснил: «Некоторые люди на станции чем-то заражены. . . Неизвестная болезнь. . По-видимому, члены конвоя пытались оказать помощь больным: «Фельдшер не смог найти лекарство.Он говорит, что это похоже на бешенство. . . Они страдают от чудовищной боли, они ненормальны. . . Они нападают на других людей». И сразу после этого: «Ослабленные болезнью, они не могут причинить серьезного вреда. Это не настоящая катастрофа. . В этот момент, как назло, страницы слиплись, и Гомеру пришлось окропить их водой из фляги: «Светобоязнь, тошнота. Кровь во рту. Кашляющий. Потом они набухают. . . Они превращаются в . . .’ – слово было старательно зачеркнуто.«Как это передается, неясно. Воздух? Физический контакт?» Эта запись была сделана на следующий день. Отряд остался.

  «Почему не сообщили об этом?» — подумал старик и тут же понял, что где-то уже видел ответ. Он пролистал страницы. «У нас нет линий связи. Телефон мертв. Возможно, это саботаж. Один из изгнанников в отместку? Они обнаружили это еще до того, как мы сюда попали, и сначала выбрасывали больных в туннели. Один из них? Он перерезал кабель?»

  В этот момент Гомер оторвался от букв и слепо уставился в пространство.Допустим, кабель был перерезан. Но тогда почему они не вернулись в Севастополь?

  ‘Хуже всего то, что разработка занимает неделю. А если дольше? А от этого до смерти еще неделя или две. Мы не можем сказать, кто болен, а кто здоров. Ничего не помогает. Лекарства нет. Смертность стопроцентная». Через день офицер связи сделал еще одну запись, уже знакомую Гомеру: «Тула в хаосе. Выхода к метро нет, его блокирует Ганза. Мы не можем вернуться домой.На следующей странице он продолжил: «Здоровые стреляли в больных, особенно в агрессивных». Они построили загон для инфицированных. . . Они сопротивляются и просят, чтобы их выпустили. . .», и после этого короткая, страшная фраза: «Они грызут друг друга. . .’

  Испугался и связист, но стальная дисциплина в отряде не позволила страху перерасти в панику. Даже в очаге эпидемии смертельной лихорадки севастопольская бригада оставалась севастопольской бригадой.— Мы взяли ситуацию под контроль, опечатали станцию ​​и назначили коменданта, — прочитал Гомер. «Все наши здоровы, но слишком мало времени прошло».

 Посланный из Севастополя поисковый отряд благополучно добрался до Тулы и, конечно, тоже там застрял. «Мы приняли решение оставаться здесь до окончания инкубационного периода, чтобы не подвергать опасности… . . Или навсегда», — написал офицер связи. «Ситуация безнадежная. Нам неоткуда ждать помощи. Если мы спросим у Севастополя, мы будем осуждать своих людей.Мы должны это вытерпеть. . . Надолго ли?»

  Значит, таинственная стража у герметической двери в Туле была выставлена ​​севастопольцами. Тогда неудивительно, что их голоса показались Гомеру знакомыми: вахту несли люди, с которыми он всего несколько дней тому назад защищал чертановский подход от упырей! Добровольно решив не возвращаться, они надеялись защитить свою родную станцию ​​от заражения.

  ‘Чаще всего от человека к человеку, но явно и в воздухе.Некоторые мужчины, кажется, невосприимчивы. Началось пару недель назад, многие еще не заболели. . . Но мертвых становится все больше. Мы живем в морге, — нацарапал офицер связи. — Кто следующий умрет? — спросил он, вдруг срываясь на истерический визг. Но он взял себя в руки и продолжал твердо: «Надо что-то делать. Предупреди их. Я хочу пойти добровольцем. Не в Севастополь. Чтобы найти место, где кабель поврежден. И пройти оттуда. Мне нужно перезвонить.’

  Затем прошло несколько дней, наполненных невидимым конфликтом с командиром конвоя, молчаливыми спорами с другими солдатами и нарастающим отчаянием. Связист собрался с силами и записал в свой дневник все, что пытался им показать.

  ‘Они не понимают, как все выглядит из Севастополя. Нас блокируют уже неделю. Пришлют еще троих, которые тоже не смогут вернуться. Затем они пришлют большую штурмовую группу. Объявить всеобщую мобилизацию.Все, кто приедет в Тулу, окажутся в зоне риска. Кто-то заразится и побежит домой. И это будет конец. Я должен предотвратить нападение! Они не понимают. . Потом еще одна попытка вразумить коменданта, столь же бесплодная, как и все предыдущие. «Они не отпустят меня. . . Они сошли с ума. Если не я, то кто? Беги!»

  «Я сделал вид, что успокоился, что готов ждать», — писал он через день. «Я дежурил у герметической двери.Я закричал, что собираюсь найти обрыв кабеля, и побежал. Они стреляли в меня. Пуля попала мне в спину.

Гомер перевернул страницу.

  ‘Не для себя. Для Наташи, для маленького Сережи. Я не думал о том, чтобы попытаться спасти себя. Пусть живут. Так что Сережа может. . Тут перо дернулось в его ослабевшей руке: может быть, он добавил это позже, потому что не было больше места, или потому, что ему уже было все равно, где писать. Затем нарушенная хронология была восстановлена: «Слава богу, меня пропустили через Нагорную.У меня не осталось сил. Я иду дальше и дальше. Затем я теряю сознание. Как долго я спал? Я не знаю. Есть ли кровь в моем легком? Это пуля или я заболел? я не могу . . Кривая букв выпрямилась в скользящую линию, как энцефалограмма умирающего. Но потом снова опомнился и закончил фразу: «Не могу найти, где повреждение».

  «Нахимов. Я сделал это. Я знаю, где телефон. Я предупрежу их. . . Они не должны! Сохранять . . . Моя жена, я скучаю.. — Он все менее связно изливал свои мысли на бумагу, перемежаясь алыми пятнами. «Я прошел. Они слышали меня? Я скоро умру. Странный. Я засну. Нет больше пуль. Я хочу заснуть перед этим. . . Они стоят вокруг меня, ждут. Я еще жив, уходи». это происходит.Но Гомер мог сказать, что последнее, что написал офицер связи перед тем, как его сигнал исчез навсегда, было: «Я еще жив, уходите».

 Глубокая тишина окутала двух людей, прижавшихся к огню. Гомер перестал пытаться поднять девушке настроение. Он молча сидел, помешивая пепел палкой, пока размокший блокнот умирал упорной смертью еретика, а он пытался переждать бурю, бушевавшую внутри него

  Судьба насмехалась над ним.Как ему хотелось разгадать тайну Тулы! Как он гордился тем, что нашел дневник, как польстило его тщеславию то, что он так близко подошёл к тому, чтобы в одиночку распутать все узлы этой истории. И сейчас? Теперь, когда у него в руках были ответы на все вопросы, он проклинал себя за любопытство.

  Да, он дышал через респиратор, когда брал дневник на проспекте Нахимова, и на нем теперь тоже был костюм полной защиты. Но никто точно не знал, как передается болезнь!

  Каким дураком он был, что напугал себя тем, что у него осталось совсем немного времени! Да, это подстегнуло его, помогло ему побороть лень и победить страх.Но смерть была вопреки, она не любила людей, которые пытались ей диктовать.

И теперь дневник поставил ему совершенно определенный срок: несколько недель со дня заражения до смерти. Возможно, даже целый месяц! Но так много еще нужно было сделать за эти жалкие тридцать дней.

  Что ему делать? Признаться товарищам, что он болен, и уйти воротить ноги в Коломенское — если не от болезни, то от голода и радиации? Но если он уже инкубировал страшную болезнь, то должны быть заражены и Хантер, и девушка, с которой он делил один воздух.Особенно бригадир — когда он разговаривал с часовыми на оцеплении в Туле, он подошел к ним очень близко.

 Или надеяться, что болезнь пройдет мимо, просто опустить голову и ждать? Не просто затаиться, конечно, а продолжить этот путь вместе с Хантером – чтобы водоворот событий, подхвативший старика, не уронил его снова, и он мог продолжать черпать в них вдохновение.

  Ведь если Николай Иванович, этот дряхлый, никому не нужный, бездарный севастопольец и бывший помощник машиниста, эта гусеница, придавленная силой тяжести к земле, умирал оттого, что распечатал этот проклятый дневник, то Гомер, летописец и мифотворец, недолговечная яркокрылая подёнка только что появилась на свет.Быть может, ему была послана трагедия, достойная пера великих, и теперь он целиком зависел от того, сможет ли он воплотить ее на бумаге за отведенные ему тридцать дней.

 Имел ли он право игнорировать этот шанс?

 Имел ли он право стать отшельником, забыть о своей легенде, добровольно отказаться от подлинного бессмертия и лишить его и всех своих современников? Что было бы преступнее и глупее — пронести горящий факел чумы через полметро или сжечь его рукописи и себя вместе с ними?

  Будучи тщеславным и трусливым человеком, Гомер уже сделал свой выбор, и теперь он только искал аргументы в его поддержку.Какой смысл мумифицировать себя в склепе в Коломенском в компании двух других трупов? Он не был создан для подвигов. И если севастопольские солдаты под Тулой были готовы записаться в ряды мертвецов, то это был их выбор и их право. По крайней мере, им не пришлось умирать в одиночестве. И что хорошего было бы, если бы Гомер пожертвовал собой? Он ни в коем случае не мог остановить Хантера. Старик распространял заразу, сам не зная, что делает, но Хантер прекрасно все знал с той встречи в Туле.Вот почему он настаивал на тотальном истреблении всех обитателей станции, в том числе и людей из севастопольских конвоев. Вот почему он упомянул огнеметы.

  А если бы они оба уже были больны, эпидемия неминуемо коснулась бы и Севастополя. В первую очередь люди, с которыми они были. Елена. Комендант станции. Командир периметра. Их адъютанты. Это означало, что через три недели станция сначала будет обезглавлена ​​и захлестнута хаосом, а затем чума косит всех остальных.Но как Хантер мог рассчитывать избежать заражения? Зачем возвращаться в Севастополь, хотя он и понимал, что болезнь могла передаться и ему? Гомеру становилось ясно, что бригадир действует не по интуиции, а шаг за шагом реализует какой-то план. Пока старик не испортил ему игру.

  Значит, Севастополь в любом случае был обречен, и экспедиция теперь совершенно бессмысленна? Но даже для того, чтобы вернуться домой и тихо умереть рядом с Еленой, Гомеру придется совершить свое кругосветное путешествие.Путешествия из Каховки в Каширу хватило, чтобы вывести из строя их противогазы, а защитные костюмы поглотили десятки, если не сотни рентген — от них нужно было избавиться как можно быстрее. Он не мог вернуться тем же путем, которым пришел. Что он должен сделать?

 Девушка спала, сжавшись в комок. Огонь наконец поглотил заражённый чумой дневник, поглотил последние ветки и погас. Чтобы сберечь батарейки своего фонарика, старик решил просидеть в темноте столько, сколько сможет.

  Нет, он должен был следовать за бригадиром. Он будет избегать всех остальных, чтобы уменьшить риск заражения, свалит сюда свой рюкзак со всеми его вещами, уничтожит свою одежду. . . Он надеется на пощаду, но все равно отсчитывает тридцать дней. Он работал над своей книгой каждый день, не находя времени на отдых. «Все как-нибудь обойдется», — твердил себе старик. «Важно следовать за Хантером, а не отставать. Это если он снова появится.. .’

 Прошло больше часа с тех пор, как бригадир исчез в размытом отверстии в конце туннеля. Успокоив девушку, Гомер вовсе не был уверен, что бригадир обязательно к ним вернется.

  Чем больше старик узнавал о нем, тем меньше он его понимал. Бригадиру нельзя было доверять, но так же нельзя было в нем сомневаться. Его невозможно было анализировать, он не укладывался в рамки нормальных человеческих эмоций. Довериться ему было равносильно тому, чтобы сдаться силе природы.Но Гомер уже сделал это: теперь нечего было сожалеть об этом, было слишком поздно.

 В кромешной тьме тишина не казалась такой плотной. Сквозь его гладкую оболочку вылуплялись странные бормотания и шепоты, что-то выло вдали, что-то шуршало. В одних звуках старику чудилось, что он слышит шаркающие, пьяные шаги трупоедов, в других — шорох призрачных великанов на Нагорной, в иных — крики умирающих. Не прошло и десяти минут, как он сдался.

  Он щелкнул выключателем и вздрогнул.

  Хантер стоял в двух шагах от него, скрестив руки на груди, и смотрел на спящую девушку. Ослепленный внезапным светом, он закрыл глаза рукой и сказал спокойно:

  «Сейчас откроют». «прогулки». Он опоздал, но ей пришлось его дождаться, помочь снять верхнюю одежду, стянуть противогаз, накормить.Стол уже был накрыт к обеду, и она не знала, чем себя занять. Она хотела выйти из двери, ведущей на поверхность, но что, если он вернется в тот самый момент, когда ее там не будет? Кто бы открыл его для него? И вот она сидит на холодном полу у двери, и часы летят, дни приходят и уходят, а он все не возвращается, а она не покидает своего места до самой двери. . . Ее разбудил глухой лязг открывающейся задвижки — точно такой же, как на двери в Коломенском.Она проснулась с улыбкой – вернулся ее отец. Потом она огляделась и все вспомнила.

 Единственной реальной частью ее быстро исчезающего видения был скрип гигантских защелок на металлической двери. Через минуту огромная плита начала вибрировать и медленно двигаться. Луч света хлынул сквозь расширяющуюся трещину, и наружу просачивались пары дизельного топлива. Вход в Большое Метро. . .

  Дверь плавно отодвинулась в сторону и скользнула в свой паз, открывая внутреннюю часть туннеля, ведущего на станцию ​​«Автозавод», а затем на Кольцо.На рельсах с рычащим двигателем, готовый к работе, стояла большая моторная тележка с передним прожектором и несколькими пассажирами. В лучах своего пулеметного прицела люди в троллейбусе увидели двух путников, вздрагивающих от света и закрывающих глаза.

  – Руки! – крикнул голос.

 Саша последовала за стариком и послушно подняла руки. На этот раз троллейбус был тот самый, который ездил по мосту в торговые дни. Команда на нем знала все об истории Саши.И теперь старик со странным именем пожалеет, что взял девушку в кандалах с пустой станции, не удосужившись спросить, как она здесь оказалась.

  «Снять противогазы, предъявить документы», — приказал голос из троллейбуса.

  Когда она показала свое лицо, она упрекнула себя за то, что была такой глупой. Никто не мог освободить ее. Приговор, вынесенный ее отцу, а вместе с ним и Саше, никто не отменял. Почему она поверила, что эти двое могут отвезти ее в метро? Она думала, что ее не заметят на границе?

  «Эй, ты! Сюда нельзя! Ее сразу узнали.«У тебя есть десять секунд, чтобы исчезнуть

ухо. А это кто? Это твой . . .’

  ‘Что происходит? – недоуменно спросил старик.

  ‘Не смей! Оставь его! Это не он! — закричал Саша.

  – Убирайся! – ледяным голосом сказал ей мужчина с автоматом. — Или мы будем стрелять. . . Убить. —

— На девушку? — неуверенно спросил второй голос.

  ‘Я же говорил вам . . — сказал первый мужчина, в предвкушении щелкнув затвором своего автомата.

  Саша попятилась и зажмурила глаза, готовясь встретить смерть в третий раз за несколько часов. Что-то тихонько чирикнуло и замолчало. Окончательного приказа так и не последовало: девушка не могла больше ждать и приоткрыла один глаз.

  Двигатель все еще дымился, и его серо-голубой дым плыл сквозь поток белого света, льющегося из направленного в потолок проектора.

  Все они лежали на тележке или рядом с ней, как выпотрошенные куклы: безвольно болтающиеся руки, неестественно вывернутые шеи, раздробленные тела.

  Саша отвернулся. Мужчина с бритой головой стоял позади нее с опущенным пистолетом и рассматривал тележку, превращенную в доску для разделки мяса. Он поднял ствол и снова нажал на курок.

  «Теперь все», — удовлетворенно прогудел он. – Снимите с них форму и противогазы.

  – Зачем?

  ‘Мы переодеваемся. Мы проедем через Автозавод на их троллейбусе».

Саша замерла, ошарашенно глядя на убийцу: внутри нее страх боролся с восхищением, отвращение смешивалось с благодарностью.Он только что убил троих мужчин, как ни в чем не бывало, нарушив самую важную заповедь ее отца. Но он сделал это, чтобы спасти ее жизнь — и старика, конечно. Могло ли быть совпадением то, что он спас ее во второй раз? Не путала ли она суровость с жестокостью?


Друзья Тулы – Гильдия лоскутных одеял Метропатч

Щелкните изображения, чтобы увеличить

Еще в январе 2015 года две небольшие группы MPS решили объединить усилия и вместе работать над проектом.Участники группы «Нити дружбы» и группы «Квилтеры на грани» приступили к планированию своего проекта «Тула», который должен был начаться в апреле. В основу проекта легла книга «Семплер города Тулы Пинк: 100 современных лоскутных блоков». Проект был обозначен следующим образом:

  • Из набора заранее подготовленных цветов каждому из 12 участников будет назначен один цвет.
  • На собрании группы, которое проводилось раз в месяц, «звездный» участник раздавал по 5 жирных восьмых ткани назначенного им цвета всем остальным участникам группы.Требовалось предоставить по крайней мере одну восьмую жира светлой, темной и средней ценности, а две другие ткани выбирались по усмотрению поставщика. (Поскольку участников было двенадцать, поставщику требовалось по полтора метра каждой из пяти выбранных тканей.)
  • «Звездный» участник также должен был выбрать 5 блоков из книги Тулы Пинк и назвать каждый блок так, как она хочет.
  • В течение следующего месяца каждая участница использовала свои 5 полных восьмых, чтобы построить 5 выбранных блоков.Участнице разрешили добавить ткань из собственного тайника по своему усмотрению.
  • На следующей встрече блоки будут раскрыты.
  • В ходе проекта каждый участник сделал бы 60 блоков.
  • Затем каждый участник должен был разработать и создать одеяло из этих блоков. Лоскутные топы должны были быть показаны на вечеринке Grand Reveal в августе 2016 года.

Как продвигался проект? Как участник группы, я (Дианна) могу поставить БОЛЬШОЙ палец вверх! Было забавно видеть, как каждый участник интерпретировал дизайн блока с тканью, которую им дали.Лишь очень редко у нас были одинаковые блоки от разных мастеров. И когда мы это делали, обычно мы с Лиз думали одинаково.

Настоящее разнообразие проявилось в наших готовых лоскутных топах. Кто бы мог подумать, что мы создадим 12 совершенно разных стеганых одеял из одних и тех же 60 блоков? Некоторые из нас стали очень современными, а некоторые остались более традиционными в своем дизайне.

Бекки решила сделать свои блоки размером 3 1/2 дюйма вместо исходного размера 6 1/2 дюйма.Клаудия решила закончить оставшиеся 40 блоков из книги, прежде чем она достигла вершины. Джен использовала свои дополнительные ткани, чтобы создать имя каждого участника, а затем использовала эти имена, чтобы сделать подложку для своего стеганого одеяла. А потом была Мишель. Она решила сделать свой блок более объемным, и ей пришлось создать один и тот же блок три раза, чтобы получить блоки в форме шестиугольника!

Вы можете увидеть каждое из 12 стеганых одеял на верхнем фото. Или, может быть, вы видели их на выставке MPS Quilt Show, состоявшейся в марте этого года.

Что ж, стеганые одеяла снова будут показаны в качестве специального экспоната на выставке Northwest Quilting Expo в предстоящие выходные в Portland Expo Center. Мы очень рады принять участие в Quilt Show в этом году! Мы объединили названия двух наших небольших групп в одно и назвали его «Threads on the Edge». Название специальной выставки «Друзья Тулы». Вы можете получить подробную информацию о выставке на веб-сайте выставки и, пока вы находитесь на веб-сайте, вы можете ознакомиться со всеми другими специальными экспонатами, которые являются частью этого великолепного шоу.

Если будете на выставке, приходите и посмотрите на эти одеяла вблизи. Для некоторых из вас это может быть второй визит. Тем не менее, вы можете увидеть что-то новое. Некоторые из нас подправили наши одеяла после показа MPS в марте. Ладно, наверное, я был единственным, кто потом добавил квилтинг. Эй, трудно было понять, когда остановиться!

Мне было очень приятно работать с другими одиннадцатью квилтерами над этим проектом, и я ни за что не упустил бы эту возможность! Надеемся, вам понравится выставка.

Прелесть небольших групп нашей гильдии в том, что они вместе работают над проектами, одновременно бросая вызов и напрягая себя как лоскутных одеял. Это лучше работает с меньшим количеством людей; и дружба, которая развивается через эти группы, долговечна. Для тех из вас, кто не состоит в небольшой группе, возможно, вы захотите присоединиться к ней в будущем. Когда пыль уляжется после нашей текущей кампании по членству, мы будем работать над созданием большего количества небольших групп внутри гильдии, а также будем добавлять участников в те группы, которые сейчас не заполнены.