Метро вашингтон: Схема метро Вашингтона / Travel.Ru / Страны / США / Карты

Содержание

Схема метро Вашингтона / Travel.Ru / Страны / США / Карты

Мобильное приложение «Отели» сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Метро Вашингтона – как пользоваться?

Путешествуя по столице США, нужно обязательно спуститься в подземку, чтобы сделать фото метро в Вашингтоне. Станции никак не оформлены, освещение очень тусклое, нет яркой рекламы. Зато здесь самые глубокие станции, есть скоростные лифты, а часть путей находится на поверхности и эстакадах.

В час пик метро всегда бывает переполненным, но ездить на нем все равно удобней и дешевле, чем на автомобиле, ведь в городе иногда бывает очень сложно найти свободное парковочное место.

Линии в метро

Существует шесть линий метрополитена:

  1. Красная линия (Гленмонт – Шади Грув)– соединяет два округа: Монтгомери и Колумбия со штатом Мэриленд. На Красной линии есть наземные и подземные участки. По маршруту, состоящему из 27 станций, курсируют 44 поезда с дневным интервалом движения – 6 минут, вечерний интервал – 12 минут.
  2. Оранжевая линия (Нью Кэрролтон – Виенна) – расположена на территории округов Фэрфакс, Арлингтон и Принс-Джордес. На маршруте из 26 станций действуют 30 поездов.
  3. Синяя линия (Франкония-Спрингфилд – центр Ларго) – эта линия содержит общие участки, а также общие станции с Оранжевой, Желтой и Серебряной линиями.
  4. Зеленая линия (Бранч-Авеню – Гринбелт) – маршрут из 21 станций объединяет округ Принс-Джордес, округ Колумбия и штат Мэриленд. На Зеленой линии есть 8 общих станций с Желтой линией и пересадочные станции на все остальные линии.
  5. Желтая линия (Вена-Нью-Кэролтон) – состоит из 17 станций, которые обслуживают 30 поездов. Расположена на территории Фэрфакса, Арлингтона, Вашингтона и округа Принс-Джордес.
  6. Серебряная линия (Ист-Фоллс – Международный аэропорт) – была открыта в 2014 году, значительная часть пути совмещена с Оранжевой и Синей линиями.
  7. Фиолетовая линия – строящаяся линия в Мэриленде.

Линии метро часто пересекаются между собой, так что пассажиры имеют возможность сделать пересадку и добраться в нужное место.

Проезд в метро

Часы работы метро: открывается в 5.00 в будние дни и в 7.00 в выходные. Закрывается метрополитен в полночь.

Для проезда на метро требуется карта SmartTrip, на ней может быть сумма от 2 до 45 долларов. Тарифы варьируются от 2 до 6 долларов за поездку в зависимости от пункта назначения и времени суток. Стоимость проезда всегда бывает выше в часы пик с 5.30 до 9.30 и с 15.00 до 19.00. Стоимость проезда на сутки составляет 14 долларов.

Оплата за проезд автоматически считывается с карты при выходе из метро. Одну и ту ж карточку можно использовать повторно, добавив на нее деньги в автомате по продаже билетов.

Карта SmartTrip стоит 5 долларов, ее необходимо зарегистрировать, после этого карту можно будет заменить в случае кражи или потери. Замена карты стоит 5 долларов, вся сумма на карте будет сохранена.

Дети в возрасте до 4 лет могут пользоваться услугами метро абсолютно бесплатно, если с ними едет взрослый за полную оплату. Дети старше 5 лет оплачивают по полному тарифу.

Для студентов округа Колумбия действуют специальные льготные студенческие проездные билеты.

Люди пожилого возраста старше 65 лет и инвалиды пользуются льготным тарифом в размере половины от обычной платы за проезд.

Правила и советы

Следует иметь в виду:

  • В метро запрещается пить и есть.
  • Инвалиды должны передвигаться в специальных креслах.
  • Самые загруженные дни – вторник, среда и четверг.
  • Кнопка вызова (в чрезвычайных ситуациях) находится в конце каждого вагона и на каждой станции. Чтобы поговорить с диспетчером, необходимо набрать цифру «0».

Как пользоваться метро Вашингтона?

Также будут полезны следующие сведения:

  • В часы пик поезда всегда сильно переполнены, поэтому, если есть возможность, то лучше перенести поездку на более спокойное время.
  • Между часами пик существуют скидки на проезд.
  • Так как в метро всегда много людей, то поездка с большим багажом будет не очень удобной.
  • Станции метро обозначают коричневыми квадратами с буквой «М», точно также станции обозначают на туристических картах.
  • В автомате для оплаты проезда необходимо выбрать пункт конечного назначения, чтобы посчитать стоимость поездки.
  • Вход в метро осуществляется через турникеты с белой или зеленой стрелкой. Проездной билет необходимо вставить в турникет стрелкой вверх, затем достать его. Билет нельзя потерять, потому что он необходим для выхода из метро. Проездная карта имеет свойство размагничиваться, если держать ее рядом с мобильным телефоном.
  • На эскалаторе нужно стоять с правой стороны, чтобы люди с левой стороны могли свободно передвигаться.
  • На некоторых станциях метро есть по две платформы для разных направлений. Станции с одной платформой обслуживают поезда, которые ездят в разные стороны. Для того чтобы не возникло путаницы, необходимо точно изучать направляющие знаки и следить за табло.

Как разобраться в метро?

Для того чтобы не заблудиться в метро Вашингтона, нужно знать несколько простых правил:

  • На главном вагоне поезда горит цвет его линии и конечная станция прибытия. Чтобы понять, куда идет поезд, нужно всего лишь знать начальную и конечную станции линии. На одну и туже платформу приходят составы разного цвета.
  • Названия всех станций написаны на информационных стендах, также всегда работает информационное табло, где есть вся информация о приходе поезда.

Новости метро Вашингтона

Сейчас планируется трехлетний капитальный проект по реконструкции платформ на 20 станциях. Предполагается, что стоимость проекта составит от 300 до 400 миллионов долларов.

В метро Вашингтона сошел с рельсов поезд — РБК

Фото: justplainmk / Twitter

В вашингтонском метро с рельсов сошел поезд, передает аффилированный с CBS столичный телеканал WUSA со ссылкой на Управление столичного метрополитена.

О пострадавших не сообщалось. Власти запросили автобусы для доставки пассажиров. Руководство метро предупредило о задержках поездов в других районах города. На место происшествия были направлены пожарные и сотрудники метрополитена.

На Украине сошел с рельсов пассажирский поезд

The Washington Post пишет, что инцидент произошел 12 октября в 16:53 по местному времени (23:53 мск). Представители метрополитена сказали изданию, что в поезде находились примерно от 300 до 400 человек.

По словам очевидцев, пассажиры сидели в темноте в течение нескольких часов, указывает The Washington Post. О начале эвакуации изданию сообщили примерно в 19:00 (2:00 мск).

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона распол…

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли по дороге на работу.
По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.

Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и без остановки продолжила свой шаг.

Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но вскоре он взглянул на свои часы и продолжил путь.

Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке
вела за собой, но мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача.
Мама потянула чуть сильнее, и мальчик продолжил движение, постоянно
оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими
детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.

За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $ 32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один
из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных
произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка
Страдивари, стоимостью $ 3,5 миллиона.

За два дня перед выступлением в метро на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $ 100, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты
«Вашингтон Пост» о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы

которого были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?

Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать
лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении
одного из лучших музыкантов планеты, если темп современной жизни
настолько всепоглощающ, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам,
тогда что же еще мы упускаем?

Дензел Вашингтон: «Как только завелись деньжата, я поклялся, что больше никакого метро в моей жизни не будет» | Кино

В детстве актер Вашингтон провел слишком много времени под землей.

Как тебе Джон Траволта? Ты знал его раньше или вы познакомились на съемках «Опасных пассажиров»?

Мы встречали друг друга то там, то сям, но знакомы не были, разве что шапочно. Первые несколько недель на площадке мы почти не пересекались: сначала снимались сцены, где я и он были заняты по отдельности. Но потом пошли сеансы озвучки, тогда мы уже сдружились — дурачились перед микрофоном, пели песенки и тому подобное. Если у меня когда-нибудь появится сборник Greatest Hits, эти дуэты туда точно войдут.

Действие «Пассажиров» почти полностью происходит в метро. Подземка тебя не напрягала? Многие ведь не любят находиться в метро.

Я вырос в Нью-Йорке, а там, как ты понимаешь, метро — главный способ перемещаться по городу, так что я провел в подземке порядочный кусок своего детства. Каждый день по два часа в школу и обратно — я там и спал, и ел, и уроки учил. Конечно, как только у меня завелись хоть какие-то деньжата, я поклялся, что больше никакого метро в моей жизни не будет. Так и было, пока не дошло дело до этого фильма.

Каково это вообще — сниматься в метро?

Это странные ощущения, конечно. Для начала пришлось пройти шестичасовой курс по технике безопасности: меня провели пешком от станции к станции, предложили постоять между двумя движущимися поездами и так далее — все это еще до начала съемок. Потом мы ходили на разведку с Тони Скоттом — обошли немало служебных и магистральных туннелей, так что к моменту съемок я там уже немного пообвыкся. Иногда мы спускались в метро через люки прямо с улицы. Забавно было смотреть на физиономии людей, которые проезжали в вагонах метро в 4 утра мимо места съемок. «Что за хрень?» — так и читалось на их лицах.

И чему тебя научили там, под землей?

Третий рельс очень опасен! Мне показали фотографии людей, которые встали на него: они просто поджарились. Обычному пассажиру не особенно заметно, насколько массивны вагоны метро, они ведь утоплены метра на полтора-два ниже уровня платформы. Это здоровенные штуки, и когда они проносятся рядом, воздушная волна может оттолкнуть тебя, пусть даже на несколько сантиметров, но этого будет достаточно, чтобы ступить туда, куда ступать совсем не стоит.


Что было сложнее всего?

Пришлось много бегать. Я тогда только-только встал на ноги после операции на колене, ходил на перевязки, доктор все напоминал мне: «Вы ж смотрите, не бегайте, вам нельзя!» А мне пришлось делать 18 или 19 дублей, где я бегу, потом еще гнаться за такси, и еще пара подобных сцен. К тому же я набрал вес.

Почему ты захотел, чтобы твой герой был диспетчером, а не полицейским, как в оригинальном фильме?

Я еще в самом начале работы, когда мы с Тони встречались со сценаристом, сказал, что мне было бы интереснее играть человека, которому до всей этой заварухи не приходилось обращаться с оружием или вести переговоры.

Вашингтон, округ Колумбия. Метро | Kushnerov.com ~ Иллюстрированный блог

Вашингтон, Округ Колумбия, это cтолица США. Столица, это самый главный город и лицо страны, и по идее, там должно всё быть хорошо. Но метро в Вашингтоне противоречит этому принципу. Абсолютно все станции одинаковые, построенные по двум проектам. Станции никак не оформлены, голый тёмно-серый бетон и пол из красной плитки. Станции очень грязные, видимо бетон никто не чистит. Освещение очень слабое, подсветка идёт только снизу, лампами вдоль стен. Я бы сказал что метро просто депрессивное, такое ощущение что наверху началась ядерная война, а это большое заброшенное бомбоубежище.

И не удивительно, что тут практически нет никакой рекламы. В таком склепе, она просто не будет работать! Метро в Нью-Йорке, по своей простоте, схоже, но там в центре столетние станции и их оформление с заклёпками и красивыми мозаиками уже представляет собой памятник в стиле арт-деко. Метро в Сан-Франциско тоже не фонтан, но оформлено гораздо лучше. На самом деле, достаточно закрыть бетон каким-то фальш-панелями, и повесить нормальное освещение, чтобы станции были светлыми и красивыми.

Тут очень хорошо видно отношение американцев. США очень и очень развитая страна и почти всё сделано для людей. Но многие вещи, можно сказать, сделаны как-то небрежно. Нет, конечно это не совок, где всем на всё просто наплевать. Но по сравнению к подходу европейцев, всё гораздо менее аккуратное. Например, дорожная плитка будет уложена правильно, но чуть криво и с заметными стыками, а около стен не будут вырезаны половинки плиток. Вокруг круглых колон в аэропорту, которые упираются в потолок, обшитый квадратными панелями, нет скруглённых панелей обшивки. Многие мелочи, это просто кошмар перфекциониста, они сразу бросаются и режут глаза. Кажется ну вот же, посмотрите как это заметно, совсем чуть-чуть доработать, окна почаще мыть и всё будет отлично и взгляд будет радовать, но нет же — везде есть какая-нибудь мелочь, которая светится просто как красная тряпка — я тут, я тут, посмотри на меня, какое я кривое!

Мне кажется, это в сущности американцев. Они просто не парятся об этом, а заботятся о совсем других вещах. Например, половина американцев одето как-то чуть неряшливо. Белые штаны с чёрным пиджаком и кроссовками, это нормально. На голове у половины женщин что-то, как будто она только что проснулась с кровати, не причёсываясь связала волосы в пучок и сразу вышла на улицу. Я слегка переживал, что еду в другую страну в старой пятилетней куртке (она очень удобная для путешествий), но в первый день понял, что она очень даже ничего. Посмотрите на американские машины, Форд или Крайслер какой-нибудь, все они гораздо менее изящные, чем европейские или японские (а некоторые просто страшные). Всё вышеописанное больше касается западного побережья и меньше восточного. На восточном (Калифорния), как мне кажется, «инженерная» культура выше.

Продолжу про метро. В данный момент достраивают ветку за город, которая будет идти до аэропорта Даллеса. Сейчас она достроена наполовину, и нужно пересаживаться на автобус. Ветка за городом выходит на поверхность. К слову, основной аэропорт в Вашингтоне расположен достаточно далеко от города, и добираться туда не очень удобно. Есть ещё аэропорт прямо в городе, но туда летают не все рейсы.

Всего веток пять: оранжевая, синяя, зелёная, жёлтая и красная. Как и в других городах США, они не полностью разделены, а идут часть маршрута вместе по одним и тем же станциям. Чтобы поехать по соответствующей ветке, нужно пересесть на нужный поезд. Например, синяя и оранжевая, а также жёлтая и зелёная ветка на 70% идут по одним и тем же станциям.

Эта схема не обладает недостатком метро в бывшем СССР, когда есть несколько сильно загруженных точек для пересадки. С другой стороны, нужно ждать поезда своей ветки и иногда долго. Поезда на самом деле ходят совсем как-то неважно. Наше метро, где через каждые 5 минут чётко приезжает поезд даже в выходные, просто вверх пунктуальности. В Вашингтоне я два раза ждал поезд по 25 минут. Двадцать пять минут в метро в воскресенье днём!!!

В воскресенье похоже, не принято ездить по городу. Большинство магазинов закрываются уже в 6 вечера, в том числе продуктовые и с одеждой.

Метро по нашим меркам не дешёвое. Стоимость поездки зависит от той станции на которую садишься и той, на которой выходишь. Самая короткая поездка (одна станция) будет как минимум 2.5 доллара. Поездка на станцию в сторону аэропорта почти пять. В час пик цены ещё выше. Билет нужно вставлять во время входа на станцию и во время выхода. Есть два типа билетов — бумажный с магнитной полосой и смарт-карточка. Бумажный билет также может быть многоразовым (на нём каждый раз отпечатывается оставшаяся сумма), но зато он бесплатный. Карточка стоит дополнительные 2 доллара.

Автоматы, в которых нужно зачислять деньги на карточки, это ночной кошмар разработчика интерфейсов. В первый раз разобраться сложно. Раздолбайство ещё в том, что на одной станции могут стоять 6 таких автоматов, а на другой два. На одной могут быть автоматы, где можно пополнить как смарт так и бумажные карты, на другой станции только смарт-карты. Если положил недостаточно денег на карту, то выйти на станцию не получится и нужно пополнять её ещё в одном типе автоматов, который принимает только кэш и не даёт сдачи.

Точно, худшее метро, где удалось побывать.

Общественный транспорт в Вашингтоне – Арриво

Город разделен на четыре сектора – северо-восточный (NE), северо-западный (NW), юго-восточный (SE), юго-западный (SW). Эти районы расположены вокруг центра города – Пентагона. Адреса в Вашингтоне включают выше перечисленные направления.

При планировании маршрута поездки нужно уточнить в каком районе Вашингтона
находится точка назначения, поскольку в разных районах города названия улиц могут совпадать.

Билеты

Для метро, автобусов и маршруток действует единый билет. Билеты можно приобрести в автоматах (vending machines), установленных в метро и на улице. Оплатить билеты можно наличными и кредитной картой.

Автомат по продаже билетов в ВашингтонеАвтоматы по продаже билетов в Вашингтоне

Виды билетов

Билеты бывают одноразовые и многоразовые (Smart Trip Card).

  • Один проезд на автобусе – 1,8 $
  • Один проезд на экспрессе – 4 $

Номера маршрутов автобусов-экспрессов: J7, J9, P17, P19, W13, W19, 11Y, 17A, 17B, 17G, 17H, 17K,17L, 17M, 18E, 18G, 18H, 18P, 29E, 29G, 29H, 29X.

Автобус до аэропорта Dulles International Airport стоит 6 $, номер маршрута 5А.

Самый удобный вид билета – Smart Trip Card, представляющий собой пластиковую карточку, которую можно пополнять в автоматах по продаже билетов на любую сумму, в зависимости от нужного количества поездок и продолжительности маршрута.

Билет Smar Trip CardБилет Smar Trip Card

Цены на билеты в Вашингтоне при использовании Smart Trip Card:

  • Один проезд на автобусе 1,6 $
  • Один проезд на экспрессе 3,65 $

Стоимость проезда на метро в час-пик (до 09:30 и с 15:00 до 19:00) дороже, чем в другое время – от 2 до 6 $ в зависимости от маршрута и при использовании карты Smart Trip Card. При покупке разового бумажного билета к стоимости прибавляется 1 $. В другое время метро стоит от 2 до 4 $.

Обучающее видео, как пользоваться Smart Trip Card:

Автобусы в Вашингтоне

Автобусы в ВашингтонеАвтобусы в Вашингтоне

Автобусы ходят с 05:30 (с 07:00 по выходным) до 00:00 (по выходным до 03:00). Существуют ночные линии. Заходить в автобус нужно через переднюю дверь.

Обучающее видео про автобусы в Вашингтоне:

Схемы автобусных маршрутов в Вашингтоне, pdf:

Округ Колумбия
Районы Монтгомери и Мэриланд
Районы принца Джорджа и Мэрилэнд
Район Вирджиния

Метро в Вашингтоне

Метро в ВашингтонеМетро в Вашингтоне

Метро в Вашингтоне – самый удобный вид общественного транспорта. Метро работает с 05:30 (с 07:00 по выходным) до 00:00 (по выходным до 03:00). Поезда ходят с периодичностью 5-10 минут. Билеты можно приобрести в автоматах, расположенных на каждой станции.

Схема метро Вашингтона, pdf

flyreagan.com — Станция метрополитена

В системе метрополитена Вашингтона, округ Колумбия, есть надземная станция метрополитена, соединенная с уровнем вестибюля терминалов B и C в Национальном аэропорту Рейгана. Система Metrorail обеспечивает легкий и доступный доступ к местам в Вашингтоне, Вирджинии и Мэриленде.

Примечание. При планировании поездки сверьтесь с графиком работы путей Metrorail. Чтобы узнать текущий рабочий статус, просмотрите рабочие дни и выходные дни, отслеживайте корректировки рабочих служб.

Как добраться до станции метро от терминалов:

  • Терминалы B и C: Воспользуйтесь любым из двух закрытых пешеходных мостов на уровне вестибюля, которые ведут прямо к станции.
  • Терминал A: выйдите из терминала на обочину улицы и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle». На остановках у терминала B/C или в гаражах B и C вы можете получить доступ к закрытому мосту, который соединяется со станцией Metrorail.

Как добраться до терминалов от станции метро:

  • Терминал C: Идите к северному концу железнодорожной платформы и выйдите со станции. Пешеходный мост соединяется непосредственно с уровнем вестибюля терминала.
  • Терминал B: Идите к южному концу железнодорожной платформы и выйдите со станции.Пешеходный мост соединяется непосредственно с уровнем вестибюля терминала.
  • Терминал А: пройдите к любому концу железнодорожной платформы и выйдите со станции в сторону гаража. Поднимитесь на лифте или по лестнице на уровень улицы ниже и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle».
  • Доступ к лифту: Лифт расположен в центре платформы поезда. На уровне земли есть наклонный тротуар, который соединяется с обоими пешеходными мостами (следуйте указателям).

Тарифы и проездные билеты метрополитена

  • Проездные карты Metrorail можно приобрести в автоматах, расположенных у всех входов на станцию ​​Airport Metrorail.Станция также полностью доступна через лифты.
  • Проездные карты, приобретенные до 2012 года, не будут работать в системе метро после 28 февраля 2022 года. Подробнее читайте здесь.
  • Максимальная стоимость проезда до любой станции системы Metrorail составляет 6 долларов США или менее при использовании карты SmarTrip, которую можно приобрести на станции метро.

Часы работы

Информацию о национальной станции Рейгана можно найти на веб-сайте Metro.

Для получения дополнительной информации о Metrorail звоните (202) 637-7000; Телетайп (202) 638-3780.Или посетите веб-сайт Транзитного управления.

Щелкните здесь для печати карты

Дисфункция в транспортном управлении столичного района Вашингтона усиливается

«Нам известно, что учетные записи Metro в Твиттере были взломаны, и были сделаны непристойные сообщения, которые не представляют организацию или культуру Metro», — заявили сотрудники WMATA в паническом заявлении рано утром.

Они в этом уверены?

В Транзитном управлении столичного округа Вашингтона царит полнейший беспорядок: более половины его поездов вышли из строя, дефицит доходов и менеджер увольняется.Любой пассажир, оставшийся в затруднительном положении за последние несколько месяцев — а это должны быть все они — сочтет выступление непристойным.

История продолжается под рекламой

Итак, когда учетная запись была захвачена шутником, который писал о груди и пинетках, твиты читались так, как будто они исходили от 12-летнего ребенка, который выяснил, что пароль WMATA был — что — 123ABC? Это было на бренде.

Потому что кто мог винить ребенка? Автобусы и поезда, которыми ходит весь школьный округ в Д.К. — и большая часть рабочей силы в Вашингтоне — полагаются на то, что вот уже несколько месяцев они остаются в затруднительном положении.

«Мама, 42 минуты, а автобуса до сих пор нет».

«Мама Имма снова опоздает, метро еще не ждет».

Это сообщения, которые я постоянно получаю от своего ребенка, первокурсника средней школы округа Колумбия, в шести милях от нашего дома на Капитолийском холме. В наши дни, чтобы попасть в школу вовремя — в системе, в которой автобусы ходят по графику выходных всю неделю и проезжают мимо остановок, потому что они забиты сардинами до отказа, а парк поездов метро остается загруженным на 40 процентов — дети в Наши соседи уходят в школу на рассвете, за полтора часа до начала занятий.

Продолжение истории под рекламой

Общественный транспорт в этом регионе, несомненно, был беспорядок с тех пор, как в город пришел коронавирус. Ковид-19 переболели более 4000 сотрудников WMATA, семеро из них умерли. Это одни из важнейших фронтовиков нашего региона. Плюс доходы упали, когда большая часть рабочей силы страны перестала ходить в офис, что нанесло ущерб больному агентству, у которого никогда не было веских оправданий для его постоянной дисфункции.

Обманывают не только школьников, которые ездят на работу.

Когда Метро внезапно сняло с рельсов более половины парка из-за дефектов в новых вагонах серии 7000, вызвавших сход с рельсов, весь регион, зависящий от общественного транспорта, был брошен.

История продолжается под рекламой

«Я уезжаю чуть позже 5 утра», — сказал мне Уэйн Паркер, который живет в районе Дистрикт-Хайтс и работает на Маяке Колумбии для слепых, когда они отправляли поезда в октябре.

Он дает себе достаточно времени, чтобы добраться до работы, медленно пробираясь сквозь толпу с помощью своей белой трости.«Но это издевается надо мной по-крупному. Из-за этого я каждый день опаздываю, и теперь я не знаю, что делать».

Эту историю я услышал от администрации колледжа, юриста, продавца в магазине, уборщика и судьи. Общественный транспорт нарушает равные возможности.

Он должен измениться, и по причинам, выходящим за рамки функции яремной вены, которую выполняет общественный транспорт. Это было ясно на слушаниях в Конгрессе в начале этого месяца.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Поскольку система прыгала от кризиса к кризису, эта культура посредственности была общей темой», — сказал член палаты представителей.Джеральд Э. Коннолли (штат Вирджиния), председатель подкомитета Палаты представителей по надзору и реформам по вопросам деятельности правительства, во время слушаний 9 февраля.

Он опустошил WMATA за «фальсифицированные отчеты об инспекции путей, неспособность задокументировать или расследовать более 3000 уголовных жалоб от пассажиров, а теперь еще и катастрофический дефект 60 процентов вагонного парка системы, которому было позволено томиться в течение четырех лет».

Представитель Стени Х. Хойер (штат Мэриленд) навалился.

«Метро должно стать лучше», — ругал Хойер, один из парней, которые боролись за федеральное финансирование Метро в те дни, когда оно позиционировалось как чудо для посетителей столицы, которые восхищались «американским метро.

Знаете, плохо, когда местные демократы расстраиваются.

История продолжается под рекламой

Но еще более резкой была критика со стороны члена палаты представителей Фредерика Б. Келлера (республиканец от штата Пенсильвания).

Келлер, который также хочет рассказать округу Колумбия, как мы должны относиться к оружию, статуям и полиции, сказал, что транспортное управление «еще больше зависит от средств федерального правительства» после получения 2 миллиардов долларов в виде федеральных грантов.

Это сообщение от парня, который только что получил около 3 миллионов долларов в виде федеральных грантов на винодельню, пивоварню и молочный завод в своем районе.

Когда такие парни появляются, они строят дело, чтобы взять под свой контроль округ Колумбия, что республиканцы Палаты представителей уже пообещали взять на себя, если они получат контроль на следующих выборах. Отмена самоуправления помогла бы предотвратить их кошмар с статусом штата Вашингтон.

И хотя WMATA является региональным органом власти, некомпетентность и дисфункция вписываются в их повествование, чтобы сковывать местное руководство.

Хакер написал: «Эй, это не последние новости, это ТОРМОЗНЫЕ новости».

Высмеивать Метро — это Д.C. традиции, но на данный момент они сами себя клоунадуют.

Транзитное управление столичного округа Вашингтона

Транзитное управление столичного округа Вашингтона (WMATA) объявило о двух больших задержках в четверг утром во время брифинга по плану восстановления железнодорожного сообщения.

Управление общественного транспорта Вашингтона (WMATA) утвердило бюджет в размере 4,5 млрд долларов на повышение качества обслуживания и снижение тарифов для пользователей метро, ​​поскольку они продолжают работу по возвращению в эксплуатацию большего количества вагонов серий 6000 и 7000.

Компания Hitachi Rail объявила о том, что в округе Вашингтон, штат Мэриленд, будет расположен новый завод, на котором будет производиться парк вагонов серии 8000 для Управления транзитных перевозок (метро) столичного округа Вашингтона.

Мужчина был сбит поездом на платформе станции Форт-Тоттен, подтверждают официальные лица.

Человек был сбит поездом на станции L’Enfant Plaza, в результате чего поезда Синей, Оранжевой и Серебряной линий проехали мимо станции.

Официальная страница в Твиттере Управления общественного транспорта Вашингтона была взломана рано утром в понедельник.

Metro объявила, что с понедельника пассажиры будут чаще видеть больше поездов на синей, оранжевой и серебряной линиях.

Руководители Metro рассказывают о проблемах, преследующих агентство.

Долой старое, давай новое.

Должностные лица метрополитена объявили, что они не будут возобновлять движение поездов серии 7000 в течение примерно 90 дней, чтобы дать время сосредоточиться на анализе основных причин.

Управление транзитных перевозок Вашингтона (WMATA) объявило, что завтра, 7 января, в связи с ожидаемым снегопадом Metrobus начнет работать по умеренному плану обслуживания в связи со снегопадом.

Департамент столичной полиции просит общественности помочь в установлении личности подозреваемого, причастного к стрельбе на станции метро Анакостия во вторник, в результате которой погиб один человек.

22-летний мужчина получил серьезные травмы после ножевого ранения на станции метро Minnesota Ave, сообщает MTPD.

По словам официальных лиц, полицейское управление метрополитена ответило полицейскому участку Колумбия-Хайтс в связи с выстрелами, произведенными в среду вечером после ссоры.

Метро объявило, что станции Shady Grove и Rockville вновь откроются 16 января после четырехмесячного закрытия.

Мужчина был отправлен в больницу после сообщения об угоне автомобиля и стрельбе на станции метро Greenbelt в понедельник вечером.

По данным WMATA, 19-летний мужчина был ранен в результате стрельбы в вагоне поезда Зеленой линии на станции метро Columbia Heights в округе Колумбия.

Metro объявила о задержке открытия станций Shady Grove и Rockville. Теперь клиенты Red Line могут ожидать открытия станций в середине января 2022 года.

Проект расширения линии Metrorail Silver Line, который обеспечит доступ к международному аэропорту имени Даллеса, практически завершен на этапе 2, согласно данным Управления аэропортов столичного Вашингтона.

Метро две недели назад сняло с эксплуатации все 748 вагонов серии 7000 в рамках расследования крушения поезда Синей линии 12 октября.

Метро Вашингтонское отделение Ассоциации выпускников штата Пенсильвания

Переключить навигациюМЕНЮ Отделение Metro Washington Ассоциации выпускников штата Пенсильвания
  • Войти/Регистрация
  • Членство
    • Стать участником
    • Продлить
    • Привилегии участника
    • Справочник участников
  • Новости
    • Фотоальбомы
    • Блог
  • События
    • Предстоящие события
    • Просмотр футбола
  • Спортивный
    • Футбольный флаг
    • Софтбол
    • Баскетбол
    • Волейбольный мяч
    • Футбол
    • Гольф
  • Оказание услуг
    • Общественная служба
    • Студенческие дела
    • Выбор получателей стипендии
  • Сеть
    • Работа
    • Профессиональное развитие
  • Форум
  • О нас
    • Офицеры
    • Совет директоров
    • Информация о главе
    • Другие ссылки
    • Свяжитесь с нами
    • Конфиденциальность

Предстоящие события

Предстоящие события ниже

    →  Просмотреть все события

    При поддержке   AlumniMagnet

    Урбан Рейл.Сеть > Северная Америка > США > Вашингтонский метрополитен

    UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Вашингтонский метрополитен

    МЕТРО

    В Вашингтоне, округ Колумбия, проживает ок. 600 000, хотя с некоторыми 3,9 миллиона человек в столичном регионе, который простирается до соседних штаты Мэриленд и Вирджиния.По сравнению со старыми метрополитенами Вашингтона станции метро имеют просторные сводчатые крыши. Большинство внешних ветвей бежать по поверхности, Оранжевая линия в сторону Вены проходит посередине полоса скоростной автомагистрали. Кроме Красной линии, все остальные пять линий сформировать чересстрочную сеть с тремя линиями, разделяющими пути и платформы на определенных участках.

    В настоящее время система включает 189.7 км (~87 км под землей) и 94 станции (52 под землей).

     Фото

    История

    27 Март 1976 г. — Красная линия Фаррагут Север — Род-Айленд Авеню (6,8 км)
    15 декабря 1976 г. — Red Line Галерея место станция открыта
    17 января 1977 г. — Red Line Dupont Круг (0.7км)
    01 июля 1977 г. — Синий Линия Стадион-Оружейная палата — Национальный аэропорт (19,4 км)
    06 февраля 1978 г. — Red Line Род-Айленд пр. Серебряный источник (9.2км)
    20 ноября 1978 г. — Orange Line Стадион-Оружейная Нью-Кэроллтон (10 км)
    01 декабря 1979 г. — Оранжевая линия Росслин Боллстон-МУ (4.2км)
    22 ноября 1980 г. — Голубая линия Стадион-Оружейная Аддисон Роуд (5,6 км)
    05 декабря 1980 г. — Красная линия Дюпон Серкл Ван Несс-УДК (3,3 км)
    30 апреля 1983 г. — Yellow Line Галерея Место/Китайский квартал Пентагон (5,3 км)
    17 декабря 1983 г. — Желтая линия (Пентагон -) Национальный аэропорт — Хантингтон (8.4км)
    25 августа 1984 г. — Красная линия Ван Несс-УДК Гросвенор (11 км)
    15 декабря 1984 г. — Красная линия Гросвенор Shady Grove (11,1 км)
    07 июня 1986 г. — Orange Line Ballston Вена (14,7 км)

    22 Сентябрь 1990 г. — Красная линия Серебряная весна Уитон (5.2км)
    11 мая 1991 г. — Желтый / Зеленый Линия Gallery Place-Chinatown U Street/Cardozo (2,7 км)
    15 июня 1991 г. — Blue Line King St Van Dorn St (6,1 км)
    28 декабря 1991 г. — Green Line L’Enfant Плаза — Анакостия (4,7 км)
    11 декабря 1993 г. — Green Line Fort Totten Зеленая зона (12.8км)

    29 Июнь 1997 г. — Blue Line Van Dorn St Франкония-Спрингфилд (5,3 км)
    25 июля 1998 г. — Красная линия Уитон Гленмонт (2,3 км)
    18 сентября 1999 г. — Зеленая линия U Street-Cardozo — Форт Тоттен (4,7 км): центральный участок с двумя новыми станциями: Джорджия Авеню/Петворт и Колумбия-Хайтс.
    13 Январь 2001 г. — Зеленый Строка Anacostia Branch Ave. (10,4 км) завершает 100-мильную сеть (фактически 103 мили)
    20 ноября 2004 г. — Red Line Нью-Йорк Станция Ave (теперь NoMa — Gallaudet U ) добавлена ​​​​между Union Станция и Rhode Island Ave
    18 декабря 2004 г. — Blue Line Addison Rd/Seat Pleasant Центр города Ларго (5 км)

    26 Июль 2014 г. — Silver Line Wiehle-Reston Восток — Церковь Ист-Фолс (- Центр города Ларго) (18.7км)

    25 Май 2019 г. — Желтая линия продлена от Форт-Тоттен до Гринбелта, разделяя пути с Green Line

    .

    Проекты

    А 37 км ответвления от Оранжевой линии от к востоку от станции West Falls Church до аэропорта Даллеса, называемого Серебряная линия находится в стадии строительства.После этапа 1 к востоку от существующей церкви West Falls Church Станция метро до Wiehle Avenue на восточной окраине Рестона открылась в июле. 2014 г., этап 2 отложен как минимум до весны 2022 г. Полная информация здесь!

    Посмотреть карта с расширением аэропорта Даллес!

    А заправочная станция, Potomac Yard , строится на Синей/Желтой дороге. Линия между Вашингтонским международным аэропортом имени Рональда Рейгана и Брэддоком. Станции дороги в Александрии (2022 г.).

    Бег через Мэриленд, Purple Линия будет представлять собой тангенциальный маршрут легкорельсового транспорта протяженностью 25,5 км через северо-восточные районы столичного района Вашингтона, округ Колумбия (2024 г.). Смотрите сайт проекта!

     

     Фото

     DC Трамвай

    В дополнение Система Metrorail в Вашингтоне, округ Колумбия, возвращает трамваи в современном виде. версия.Первая линия в конечном итоге открылась 27 февраля 2016 г. и шла на восток. по H Street от Union Station до Benning Road (3,3 км).

    [Проект Сайт]

    Книги

    Роберт Швандль: МЕТРО И ЛЕГКОВЫЙ ПОЕЗД в США.СА — Том. 1: Восточное побережье . — сентябрь 2010 г., ISBN 978-3-936573-28-2 (Подробнее)

    Вашингтон Управление городского транспорта: METRO В 25. Празднование прошлого. Строительство будущего. — WMATA, 96 стр., A4, крупно иллюстрированный, цветной, ISBN 0970871902 (Подробнее)

     

     Фото

    Ссылки

    WMATA (Официальная страница)

    Даллес Проект расширения аэропорта (Silver Line)

    Серебро Линия

    ДЦ Трамвай (Официальный Страница)

    МАРК Пригородные службы (Транзитная администрация Мэриленда)

    ВРЭ Пригородные перевозки (Железнодорожный экспресс Вирджинии)

    Фиолетовый Линия проекта


    Вашингтон Д.C. Метро в Википедии

    Вашингтон DC Metrorail на nysubway.org

    Washingtonpost.com: Путеводитель по трафику

    Джон Страница Белла в Вашингтоне, округ Колумбия,

    Подробнее фотографий Джона Белла

    За гранью Транзитный блог округа Колумбия

    Здание Метро Вашингтона: онлайн-выставка Закари Шрага

     

    МЕТРО И ЛЕГКОВЫЙ РЕМОНТ
    в У.ЮАР
    Том 1 — Восточное побережье

    Нажмите здесь для получения дополнительной информации!

     

    ПОЧТА

    2007 © Роберт Швандль (UrbanRail.Net)

     

     

    Отели в центре Вашингтона, округ Колумбия

    Для получения дополнительной информации о физических особенностях наших номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями, мест общего пользования или специальных услуг, связанных с конкретным видом инвалидности, звоните по телефону +1 202-737-2200

    . Специальные возможности отеля

    В доме есть лифты

    Животные-поводыри приветствуются

    Доступные зоны с доступными маршрутами от общественного входа

    Доступный вход в бассейн на территории

    Вход в бизнес-центр на территории доступен

    Вход в фитнес-центр на территории доступен

    Главный вход доступен

    Конференц-залы доступны

    Доступ к ресторанам на территории отеля

    Доступность гостевой комнаты

    Доступные туалетные столики

    Регулируемая по высоте ручная душевая трубка

    Телефонные звонки с будильником

    Поручни для ванны

    Сиденье для ванны

    ТВ с субтитрами

    Мигающие дверные молотки

    Помещения и/или комплекты для людей с нарушениями слуха

    Рычажные ручки на дверях гостевых комнат

    Нижние электрические розетки

    Низкие иллюминаторы в дверях гостевых комнат

    Помещения с ограниченными физическими возможностями

    Нескользящие поручни в ванной

    Безбарьерный душ

    Совместимость с TTY/TTD

    Сиденье для унитаза на высоте инвалидной коляски — Туалет для инвалидов

    Трансферные душевые в номерах

    Метро

    DC будет работать в сокращенном режиме до декабря.31 — NBC4 Вашингтон

    Метро

    продолжит предлагать льготные железнодорожные перевозки до конца года, объявила WMATA в понедельник.

    В прошлом месяце Metro остановила все железнодорожные вагоны серии 7000, которые составляют 60% ее парка, после схода с рельсов на синей ветке 12 октября. возле станции Арлингтонское кладбище.

    В заявлении агентства говорится, что сроки возвращения флота серии 7000 на рельсы не установлены. Metro заявила, что работает над вводом в эксплуатацию большего количества поездов серии 6000, чтобы сократить время ожидания, и рассчитывает увеличить количество рейсов в декабре.Однако система по-прежнему будет работать на более низких уровнях, чем обычно.

    «Хотя мы знаем, что поезда ходят не так часто, как хотелось бы клиентам, мы будем добавлять каждый поезд по мере его появления, чтобы помочь постепенно повысить надежность и частоту обслуживания», — сказал в своем заявлении генеральный директор Metro Пол Дж. Видефельд.

    Пассажиры метро

    борются с длительными задержками и менее частыми поездами уже более месяца.