Метрополитен ереван: Yerevan Metro, Ереван: лучшие советы перед посещением

Содержание

Подробная информация о Ереванском метрополитене

Началом строительства первой очереди первой линии метрополитена принято считать 1972г., так как линия скоростного трамвая строилась с учетом дальнейшего использования как линия метрополитена. Первая очередь первой линии была сдана в эксплуатацию 7 марта 1981 года, вся линия была сдана в 1989 году.

Строители метрополитена на своем пути встретились с большими трудностями. Трасса представлена базальтами в виде отдельных потоков лав, мощностью от 5.0 до 20.0м, которые отделены друг от друга горизонталями шлаков, мощностью от 2-х до 6м. На трассе породы представлены озерно-аллювиальными отложениями, песчанно-глинистыми и илистыми песками, перемеживающимися с линзами и прослоями глин, суглинков и песков, над которыми залегают галечники, переходящие к дневной поверхности валунно-галечных отложений конуса выноса реки Гедар.

В гидрологическом отношении трасса метрополитена неоднородна.

Особая водообильность неблюдается на участке от станции “Еритасардакан” до станции “Зоравар Андраник”, протяженностью 2.5 км, где водосодержащими породами являются аллювиальные отложения реки Гедар. Общее направление движения грунтовых вод происходит с севера на юг.

Средний гидравлический уклон зеркала составляет 0.016 метров. Гидравлический напор над лотком грунтовых вод изменяется от 2-х до 18 метров. Коэффициент фильтрации вмещающих пород варьирует от 20 до 60 м3/сутки, что характеризует сложность системы водопонижения на данном участке трассы.

Вдоль трассы от станции “Еритасардакан” до станции “Зоравар Андраник” было установлено 50 насосов глубокого заложения для осуществления водопонижения.

На перегоне “Площадь Республика-Еритасардакан” применена металлоизоляция для предотвращения попадания в тоннели грунтовых вод.

Подготовка первых кадров для метрополитена была организована на базе Тбилисского метрополитена — машинисты и помощники машинистов, машинисты эскалаторов, а также в ТУ №19 г.Еревана — работники движения, СЦБ и связи.

Первые работники Ереванского метрополитена пришли из метрополитенов г.г. Баку, Тбилиси, Москвы, а также Ереванского отделения  ЗКВ ж/д.

Практически все предприятия г.Еревана помогали готовить метрополитен к открытию: «Армэлектрозавод»,  «Промсвязь», «Худфонд», «Электроприбор», «Ереванский автозавод», «Армтоннельстрой», «Главмонтажспецстрой» и другие.

Первая очередь первой линии метрополитена была открыта 7 марта 1981 года и имела протяженность 7,6км с 5-тью станциями /эксплуатационная линия – 6.6 км.

Окончание строительства первой линии – декабрь 1987г., с протяженностью – 11.5 км,  экплуатационной длиной – 10.5 км.

7 марта 1981 года был сдан в эксплуатацию 1 участок линии первой очереди от станции «Барекамутюн» до станции «Сасунци Давид» /«Барекамутюн», «Маршал Баграмян», «Еритасардакан», «Площадь Республики», «Сасунци Давид».

В 1989 году завершено строительство первой очереди линии, к существующим станциям прибавились станции: «Горцаранаин» / 11.07.1983г./, «Шенгавит» /26.01.1986г./, «Площадь Гарегина Нжде» /12.1986г./, «Зоравар Андраник» /12.1989г./ (промежуточная станция).

В дальнейшем в 1996 году на продолжении ветки  депо былы построена еще одна станция «Чарбах».

Протяженность участков линии Ереванского метрополитена.

«Барекамутюн»- «Сасунци Давид» — составляет 7,4 км;

«Сасунци Давид» — «Горцараин» — 1,6 км;

«Горцаранаин» — «Шенгавит» — 1,5км;

«Шенгавит» — «Площадь Гарегина Нжде» — 1,0 км.

На сегодняшний день  Ереванский метрополитен имеет одну линию с протяженностью в 12,1 км.

Среднесуточное количество перевозимых пассажиров Ереванского метрополитена за все годы эксплуатации составляет 81,3 тыс.

Средняя дальность поездки не изменена и составляет 3,8 км.

С начала ввода в эксплуатацию и по сегодняшний день на Ереванском метрополитене эксплуатируются вагоны Мытищенского и Егоровского вагоностроительных заводов серии 81-717 и 81-714.

  • Инвентарный парк вагонов составляет 70 единиц.
  • Эксплуатируемый парк вагонов состоит из 41 вагонов.
  • Сегодня эксплуатируется вагоны типа 81-717 и 81-714. Два вагона модернизированы в 2011 г.
  • В связи  с уменьшением количество пассажиров в целях экономии в настоящее время эксплуатируются составы в количестве 2-х вагонов.

На момент открытия проход на станции осуществлялся через АКП. Оплата проезда производилась 5-и коп.монетами.

После 1991 года проход на станции осуществлялся через АКП при помощи жетонов, сначала металлических, потом пластмассовых.

С мая 2009 года оплата проезда осуществляется при помощи пластиковых карт и жетонов.

Новая техническая системы оплаты проезда и контроля прохода пассажиров на станции – по СМАРТ-картам.

С 2010 г. успешно претворяется трехлетняя программа “Восстановления Ереванского Метрополитена” с финансированием Европейского Банка Реконструкции и Развития, Европейского Инвестиционного Банка и Европейского Инвестиционного Инструмента Добрососедства. В рамках программы пердусмотрены: модернизация подвижного состава, обновление энергосистемы, насосного и путевого хозяйства.

Схема метрополитена на перспективу представляет с собой три пересекающиеся в центре города диаметра: Северо-Запад-Юго-Запад, Запад-Восток, Северо-Восток-Юг общей протяженностью 47 км.

Институт “Армгипротранс” составил технико-экономическое обоснование и проект продолжения первой очереди метрополитена в сторону Ачапняка, где предполагается что будет построено две станции глубокого заложения на пересечении улиц им. Алабяна и Абеляна (первая станция), на пл.имени Дро (вторая станция).

Линия метрополитена будет продолжена и в Северном направлении. Она пройдет от станции “Барекамутюн” под улицей Комитаса до пересечения с проспектом Азатутян и далее к автомобильному заводу. Намечено сооружение четырех станций. Эта линия глубокого заложения. Она свяжет Арабкирский район через центр города с Южным промышленным районом, освободит улицу Комитаса, увеличит ее пропускную способность.

Новая линия метрополитена  Запад-Восток соединит Западный жилой массив с Норкским. Линия возьмет начало на станции “Ахтанак”, пройдет через Араратский массив рядом с автовокзалом и крытым рынком, пересечет главный проспект и через действующую станцию “Еритасардакан” направится в Норкский массив. Благодаря этой линии жители Западного и Норкского массивов получат удобную и быструю связь с центром города.

В далекой перспективе трасса подземного скоростного транспотра потянется с Северо-Востока на Юг, от улицы Киевян через центр города Нор-Ареш, Эребуни в южный промышленный район.

В проектах новой линии сотрудниками “Армгипротранс” применялись новые прог­рес­сивные конструктивные решения, родившиегося и осуществленные на строительстве первой очереди Ереванского метрополитена: высокоэффетивные сейсмические связи в обделке подземных сооружений, буровые связи с анкерами взамен обычных распорных металлических связей, новый тип колонн высокой несущей способности на станции “Площадь Гарегина Нжде” и ряд других интересных разработок.

Основные т/э характеристики

 

Адрес

Армения, Ереван г., Маршал Баграмян просп., 76

+374 (10) 

Ереванское метро — основание, структура, станции, часы работы и стоимость проезда

Меня всегда удивляла не особая любовь ереванцев к поездкам на метро. Конечно, не все ветки в городе достроены, и до некоторых районов на подземном транспорте добраться не получится. Однако, даже между теми частями города, где есть удобные станции, горожане почему-то предпочитают передвигаться на переполненном общественном транспорте, да еще и по пробкам в часы пик.

Если вы впервые гостите в Ереване, пройти пешком от пункта А до пункта Б слишком далеко, к тому же вы жалеете потраченного в пробках времени, то к вашим услугам – Ереванское метро, на сегодняшний день имеющее десять станций.

Основание Ереванского Метрополитена

В этом году исполняется ровно 35 лет со дня начала эксплуатации первых веток ереванского метро – станций Барекамутюн (Дружба) и Площадь Республики. Создание метрополитена в Ереване со сложной геологической средой было довольно амбициозным проектом. Им руководил и его спонсировал в то время первый секретарь компартии, а позже председатель парламента Армении – Карен Демирчян. Его же именем назван Ереванский Метрополитен.

Строительство началось в 1972 году, причем изначально планировалось построить подземный трамвай, а закончилось 7 марта 1981 года. Сегодня метро насчитывает 10 действующий станций, общая протяженность линий чуть более 12 км.

Высококачественное и грамотное строительство помогло уберечь метро и пассажиров от каких-либо серьезных повреждений во время землетрясения 1988 года, однако оно же стало главной причиной для прекращения расширения метро и строительства новых станций в близлежащих районах. Кроме того, поезда не переставали ходить даже в сложные 90-е годы экономического коллапса.

Со своей стороны могу отметить, что метро в Ереване однозначно одно из самых чистых в мире.

Структура метро

Сравнивая метро Еревана с метро в крупных европейских городах, могу однозначно сказать, что вероятность потеряться или запутаться в ереванском «подземелье» – это что-то из области фантастики. Основные линии ереванского метро проходят от северо-западной до юго-западной части города. В них довольно легко сориентироваться, так как здесь нет запутанных разветвлений. Рядом с парижским, лондонским и даже московским метро, ереванское покажется вам просто игрушечным. В этом вы можете убедиться, взглянув на карту метрополитена Еревана. Часть пути, указанная пунктиром еще не эксплуатируется.

Единственным неприятным сюрпризом для туристов станет то, что звуковые сообщения о станциях подаются только на армянском языке. Однако, зная на какой станции вы сели в метро, легко будет подсчитать станцию, на которой нужно сойти. Ну, и, конечно же, в крайнем случае, на помощь придут простые жители города, которые заметив растерянное лицо туристов, зачастую, сами предлагают помощь 🙂

Станции ереванского метро

Станции метро в Ереване очень легко найти по круглым бело-синим вывескам с буквой «М».

Примечательно, что три из десяти станций являются надземными и только остальные семь – подземными. Расскажу немного о каждой:

  • «Дружба» (Барекамутюн). Соединяет станции Маршал Баграмян, Еритасардакан и Сасунци Давид (главный железнодорожный вокзал). Попасть в метро можно через четыре различных подземных входа, которые находятся на пересечении улиц Киевян – Баграмян, Киевян – Акопян, Баграмян – Грачья Кочар и Касян – Грачья Кочар. Данный переход имеет довольно большую территорию, где расположилось множество различных магазинов.
    Сойдя на станции «Барекамутюн» со стороны площади Баграмяна, вы также увидите само здание Ереванского Метрополитена. Стены данной станции покрыты белым мрамором, а в одном из барельефных рисунков изображена память дружбы армянского и русского народов.

  • «Маршал Баграмян». Однa из самых незагруженных станций ереванского метро. Онa выходит в центр проспекта Баграмяна, где расположена Резиденция Президента, здание Парламента, Американский Университет, а также множество посольств и представительств иностранных государств. Напротив станции находится также очень милый парк, названный «Парком влюбленных», со множеством деревьев и искусственных водоемов.

  • «Молодежная» (Еритасардакан). В отличие от станции «Маршал Баграмян», это одно из самых загруженных веток, так как в непосредственной близости от нее находятся большинство учебных заведений города. Отсюда также легко добраться до Драматического театра и Матенадарана. На выходе из «подземелья», в парке, вы увидите памятник великому армянскому поэту А. Исаакяну, а также великолепную скульптуру в виде больших рук из белого мрамора, имеющую очень интересную историю. Скульптура высотой более двух метров, является подарком итальянского города Каррара Еревану, преподнесенным мэром в 1963 году. Названные «Руками дружбы», на самом деле они являются репродукцией «Рук Иисуса», с памятника Христу в Гаване.

  • «Анрапетутян Грапарак» (Площадь Республики). Станция находится с правой стороны, если стоять лицом к Поющим Фонтанам главной площади Еревана. Вам нужно будет перейти дорогу в сторону Больших часов, и чуть пройти в сторону Площади Сахарова. В непосредственной близости находится рынок Вернисаж, улица Абовяна и Северный Проспект.
    Фонтан прямо на выходе станции «Площадь Республики».

  • «Зоравар Андраник». Это также центрально-расположенная станция, выходящая прямо к церкви Св. Григора Лусаворича. Отсюда также легко дойти до Площади Республики.
  • «Сасунци Давид». Это один из трех наземных станций метро Еревана. Через подземный проход, украшенный богатыми барельефами, вы выйдете прямо на площадь Железнодорожного вокзала, с центрально расположенным памятником, посвященным герою древнего армянского эпоса – Сасунци Давиду.

  • «Горцаранаин». Вторая наземная станция, расположенная в одном из промышленных районов города. Обычный турист вряд ли доедет сюда, если только ради любопытства.
  • «Шенгавит». Данная станция рассчитана на то, чтобы уменьшить пассажиропоток на пути к станции «Гарегин Нжде».
  • «Гарегин Нжде». Станция выходит на одноименную красивую площадь, окруженную магазинами и банками. Это довольно шумный район, а ветка достаточно загруженная. Кстати, отсюда, за минут десять можно дойти до Ереван Молла.

  • «Чарбах». На сегодняшний день – это последняя станция ереванского метро, запущенная в 1996 году, и она же – последняя наземная ветка. Соединяет один из самых отдаленных районов Еревана.

Поезда

Ереванское метро рассчитано таким образом, чтобы иметь возможность использовать до пяти вагонов поезда. Однако сегодня из-за экономических соображений, используются только двухвагонные поезда голубого цвета – такие же, как и в метро в Москве и других городах бывшего СССР.

Это же позволяет уменьшить время ожидания: в часы пик поезда прибывают каждые 5 минут, а в остальные каждые 10 минут. С недавних пор эксплуатируются более современные и быстрые составы, которые можно отличить по цвету – они ярко-оранжевые.

Стоимость проезда

Один из самых доступных и быстрых способов передвижения по Еревану обойдется вам всего в 0.20 ($100 драм) в одну сторону. Карточку проезда можно приобрести в кассе метро.

Специальных автоматов для приобретения проездных документов пока что не предусмотрено, поэтому лично я советую купить в тех же кассах специальные карточки для многоразового использования. Срока эксплуатации для них нет, что достаточно удобно, и вы сами можете пополнить баланс через терминалы, установленные в метро. Таким образом, карточка может прослужить вам и во время следующих поездок в Ереван, а сумма, которую вы внесете, никуда не исчезнет.
Стоимость ее – 1$ (500 драм), однако возможно, что в скором времени они будут предоставляться бесплатно.

Прокомпостировать билет нужно возле рамок турникета. Надо сказать, что безбилетники в Ереване практически не встречаются, поэтому и контроль в вагонах я еще не видела. Уверена, если он и есть, то со штрафами здесь все не так строго, как, например, в Европе.

Часы работы

Ереванское метро работает каждый день с 6 утра до 11 вечера. В более позднее время проехать здесь можно только в праздничные дни.

Полезные обозначения

Как я уже указала, любые звуковые сообщения в ереванском метро подаются исключительно на армянском языке. Поэтому, тем, кто все же боится пропустить нужную станцию, а выучить армянский до предполагаемой поездки явно не успеет, предлагаю небольшую памятку с указанием станций на местном языке с переводом.

  • Станция метро «Дружба». По-армянски Բարեկամություն, что звучит как «Барекамутюн».
  • Станция метро «Маршал Баграмян». Здесь сложностей нет, так как по-армянски звучание аналогичное, а пишется как Մարշալ Բաղրամյան.
  • Станция метро «Молодежная», что в переводе на ярмянский звучит, как «Еритасардакан», а выглядит так: Երիտասարդական.
  • Самая главная станция – «Площадь Республики», пожалуй, самая сложная в произношении на армянском – «Анрапетутян Грапарак». Да-да, именно так! А выглядит это сложное словосочетание армянскими буквами следующим образом: Հանրապետության Հրապարակ.
  • Остальные шесть станций – «Зоравар Андраник» (Զորավար Անդրանիկ), «Сасунци Давит» (Սասունցի Դավիթ), «Горцаранаин» (Գործարանային), «Шенгавит» (Շենգավիթ), «Гарегин Нжде» (Գարեգին Նժդեհ) и «Чарбах» (Չարբախ) на армянском звучат так же, как и на русском языке..

Напоследок

Вы довольно быстро разберетесь в системе местного метрополитена, так как все здесь устроено по стандартной схеме. Желаю вам приятных поездок!

Ереванский метрополитен — это… Что такое Ереванский метрополитен?

Ереванский метрополитен
Երևանի մետրոպոլիտեն
Информация
Страна

 Армения

Город

Ереван

Дата открытия

7 марта 1981

Длина линий

13.4 км.

Количество станций

10

Количество линий

1

Пассажиропоток за день

45 тыс. пасс./сутки

Пассажиропоток за год

21 млн. пасс./год

Схема линий

Красные полные круги — действующие станции, полупустые круги — пересадочные станции, красные линии — действующие пути, обрывающиеся линии — строящиеся пути, синие линии — перспективные пути.

Ереванский метрополитен на Викискладе
Ереванский метрополитен

условные обозначения

Ерева́нский метрополите́н и́мени Каре́на Демирчя́на (арм. Կարեն Դեմիրճյանի անվան Երևանի Մետրոպոլիտեն) — система линий метрополитена в Ереване (Армения).

Открыт 7 марта 1981 года. Насчитывает 10 станций, расположенных на одной линии (а также одной однопутной ветке «Шенгавит» — «Чарбах»), общая протяжённость линий — 12.1 км. Ещё восемь станций предполагается построить. Строительство метрополитена было начато в 1972 году, вначале как метротрам, по ходу строительства был переделан в метрополитен.

Подвижной состав

Линию обслуживает единственное электродепо «Шенгавит». На линии используются двухвагонные составы из головных вагонов типа 81-717 и 81-71М, то есть без промежуточных вагонов типа 81-714, которые находятся в депо на консервации. С сентября 2011 года положено начало модернизации вагонов 81-717 в вагоны 81-71М

Хронология открытия участков

7 марта 1981: «Дружба» (арм. «Барекамутюн») — «Давид Сасунский» (арм. «Сасунци Давид») (без «Площадь Республики» и «Воевода Андраник»). Линия открыта без депо, а для обслуживания подвижного состава сооружено небольшое ПТО «Сасунци Давид» на два пути возле одноимённой станции.

Декабрь 1981: «Площадь Республики»

11 июля 1983: «Давид Сасунский» — «Горцаранаин»

26 декабря 1985: «Горцаранаин» — «Шенгавит», также открыто электродепо «Шенгавит», на путях которого в течение года осуществлялся оборот поездов.

4 января 1987: «Шенгавит» — «Площадь Гарегина Нжде»

2 декабря 1989: «Зоравар Андраник»

26 декабря 1996: «Шенгавит» — «Чарбах»: по этому участку ходит поезд-челнок.

Стоимость проезда

  • до 2 апреля 1991 год — 5 копеек
  •  ?
  • до 2003 — 40 драм
  • до 1.07.2011 — 50 драм
  • с 1.07.2011 — 100 драм[1]

Перспективы

Перспективы развития Ереванского метрополитена туманны. С 1996 года не было открыто ни одной новой станции, в настоящее время в основном стоит вопрос о сохранении существующей сети. В конце советской эпохи, в 1989—1991 гг. были построены перегонные тоннели и часть конструкций станций «Ачапняк» и «Назарбекян», но для их ввода в эксплуатацию предстоит выполнить немалый объём работ. На схемах, расклеенных в вагонах показаны планы развития первой линии — строительство нового пускового участка от станции «Дружба» с двумя новыми станциями и второй линии в район Канакер-Зейтун.

Ереван — аэропорт Звартноц

Министерство транспорта и коммуникаций Армении совместно с Армянской железной дорогой разработало проект строительства новой скоростной железнодорожной линии, которая свяжет международный аэропорт Звартноц со станцией метро «Чарбах» в Ереване и с железнодорожной станцией «Кармир Блур».[2][3] Таким образом, железнодорожная система Армении будет интегрирована с Ереванским метрополитеном.

Галерея

  • Жетон для прохода в метрополитен, используемый до 2009 года

Примечания

См. также

Ссылки

Метрополитен Еревана — это… Что такое Метрополитен Еревана?

Метрополитен Еревана
Ереванский метрополитен
Երևանի մետրոպոլիտեն
Информация
Страна Армения
Город Ереван
Дата открытия 7 марта 1981
Длина линий 13.4 км.
Количество станций 10
Количество линий 1
Пассажиропоток за день
Пассажиропоток за год 21 млн. пасс./год
Схема линий

Красные полные круги — действующие станции, полупустые круги — пересадочные станции, красные линии — действующие пути, обрывающиеся линии — строящиеся пути, синие линии — перспективные пути

Ереванский метрополитен

Легенда


Ереванский метрополитен имени Карена Демирчяна (арм. Կարեն Դեմիրճյանի անվան Երևանի Մետրոպոլիտեն) — система линий метрополитена в Ереване (Армения).

Открыт 7 марта 1981 года. Насчитывает 10 станций, расположенных на одной линии (а также одной однопутной ветке «Шенгавит» — «Чарбах»), общая протяжённость путей — 13,4 км. Ещё восемь станций предполагается построить. Строительство было начато в конце 70-х, вначале как метротрам, по ходу строительства был переделан в метрополитен.

Схема Ереванского метрополитена

Подвижной состав

Линию обслуживает единственное депо «Чарбах». На линии используются двухвагонные составы из вагонов типа 81-717/714. (используются головные вагоны 81-717, так как состав должен иметь две головы для оборота — следовательно промежуточных вагонов там быть не может). Вагоны типа 81-714 простаивают в депо «Чарбах».

Хронология открытия участков

7 марта 1981: «Дружба» — «Давид Сасунский» (без «Площадь Республики» и «Воевода Андраник»)

Декабрь 1981: «Площадь Республики»

11 июля 1983: «Давид Сасунский» — «Заводская»

26 декабря 1985: «Заводская» — «Шенгавит»

4 января 1987: «Шенгавит» — «Площадь Гарегина Нжде»

2 декабря 1989: «Воевода Андраник»

26 декабря 1996: «Шенгавит» — «Чарбах», образовано вилочное движение

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Метрополитен Екатеринбурга
  • Метрополитен Лиссабона

Полезное


Смотреть что такое «Метрополитен Еревана» в других словарях:

  • Ереванский метрополитен — Երևանի մետրոպոլիտեն Информация Ст …   Википедия

  • Ереван — У этого термина существуют и другие значения, см. Ереван (значения). Запрос «Эривань» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Город Ереван арм. Երևան …   Википедия

  • Транспорт в Армении — Содержание 1 Железнодорожный транспорт 1.1 Ширококолейная железная дорога …   Википедия

  • Ираван — Запрос «Ереван» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Город Ереван арм. Երևան Флаг Герб …   Википедия

  • Эриван — Запрос «Ереван» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Город Ереван арм. Երևան Флаг Герб …   Википедия

  • Эривань — Запрос «Ереван» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Город Ереван арм. Երևան Флаг Герб …   Википедия

  • Ереван — столица Армении. Впервые упоминается в клинописных текстах VIII в. до н. э. как урартская крепость Эребуни; название считают образованным от этнонима эри (эриахи), относившегося к народности или племенному союзу. После присоединения Вост. Армении …   Географическая энциклопедия

  • Голубая мечеть (Ереван) — Мечеть Голубая мечеть Еревана арм. Կապույտ մզկիթ, азерб. Göy məscid, перс. مسجد کبود‎ …   Википедия

  • Армянский ковёр — …   Википедия

  • Ереван (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ереван (значения). Эта статья о станции Ереван. Статья о городе  Ереван Координаты: 40°09′19″ с. ш. 44°30′29″ в. д. / 40.155278° с.  …   Википедия

Мы хотим подарить Еревану новый символ – Абрамсон о строительном проекте

https://ru.armeniasputnik.am/20211015/rossiyskaya-kompaniya-postroit-stantsiyu-metro-chto-i-kak-metrogiprotrans-obnovit-v-erevane-34339256.html

Российская компания построит станцию метро: что и как «Метрогипротранс» обновит в Ереване

Российская компания построит станцию метро: что и как «Метрогипротранс» обновит в Ереване

Компания планирует задействовать армянских специалистов в строительстве, открыть новые рабочие места. 15.10.2021, Sputnik Армения

2021-10-15T21:34+0400

2021-10-15T21:34+0400

2021-10-16T00:36+0400

экономика

армения

общество

ереван

метро

строительство

специалисты

компания

новости армения

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/img/1532/90/15329089_0:79:1498:922_1920x0_80_0_0_1ecd7c4ebea72f9b8ac21e2a2ca0e279.jpg

ЕРЕВАН, 15 окт — Sputnik. Ведущая российская компания «Метрогипротранс» выиграла объявленный мэрией Еревана тендер на проектирование станции метро в административном районе Ачапняк. Об этом председатель совета директоров компании «Метрогипротранс», кандидат экономических наук, почетный строитель России Валерий Абрамсон рассказал в беседе с корреспондентом Sputnik Армения.Вместе с тем, компания предложила правительству Армении проект по развитию метрополитена на сумму 500 млн долларов. Эту программу на выгодных условиях готово поддержать Российское агентство по страхованию экспортных кредитов.Предприниматель также сообщил, что армянской стороне было предложено модифицировать проект тендера, и вместо метрополитеновского моста над Разданским ущельем построить мост двойного назначения с возможностью автомобильного проезда.»Я попросил наших архитекторов спроектировать красивый двухэтажный мост, чтобы он мог стать новым символом Еревана», — рассказал он.Помимо прочего, компания планирует задействовать армянских специалистов в строительстве, открыть новые рабочие места и не только.Абрамсон напомнил, что «Метрогипротранс» была основана в 1933 году, опытные специалисты компании принимали участие в проектировании ереванского метрополитена в прошлом, и сейчас они с нетерпением ждут возвращения к работе над этим проектом. Российская компания сотрудничала с «Армгипротрансом», теперь же, если проект будет одобрен и реализован, то в Армении может быть сформирован новый проектный институт.Председатель совета директоров компании «Метрогипротранс» также отметил роль армянской диаспоры и посла Армении в России Вардана Тоганяна, который помог наладить сообщение между Москвой и Ереваном. Благодаря его усилиям удалось согласовать проекты с властями Армении и установить контакт с заинтересованными инициативой инвесторами.Отметим, что бывший главный архитектор Еревана Артур Месчян заявлял, что новую станцию метро планируется разместить на мосту, который будет построен над рекой Раздан. Стоимость проекта не разглашалась. Бизнес-программа, которая рассматривалась мэрией, предусматривала два компонента – строительство торгового центра близ станции метро «Ачапняк» и обновление устаревшего квартирного фонда на прилегающей территории. По плану городских властей, путь до новой станции метро протяженностью 525 метров должен проходить через туннель, строительство которого началось еще во времена СССР и осталось незавершенным.»Капризы инвестора», или От чего зависит судьба новой станции Ереванского метро>>Ереванский метрополитен имени Карена Демирчяна был основан в 1981 году. Ныне действуют 10 станций метро, задействованы 11 составов.

https://ru.armeniasputnik.am/20210305/Novaya-stantsiya-i-sistema-oplaty-kakie-programmy-budut-realizovany-v-erevanskom-metro-26693296.html

https://ru.armeniasputnik.am/20191029/Vitse-mer-Erevana-nazval-neveroyatnoe-mesto-dlya-novoy-stantsii-metro-20921826.html

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AM

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.armeniasputnik.am/img/1532/90/15329089_83:0:1416:1000_1920x0_80_0_0_62350b43701438332ca67762f0fcaf4e.jpg

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Армения

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

экономика, армения, общество, ереван, метро, строительство, специалисты, компания, новости армения

21:34 15.10.2021 (обновлено: 00:36 16.10.2021)

Подписаться на

Компания планирует задействовать армянских специалистов в строительстве, открыть новые рабочие места.

ЕРЕВАН, 15 окт — Sputnik. Ведущая российская компания «Метрогипротранс» выиграла объявленный мэрией Еревана тендер на проектирование станции метро в административном районе Ачапняк. Об этом председатель совета директоров компании «Метрогипротранс», кандидат экономических наук, почетный строитель России Валерий Абрамсон рассказал в беседе с корреспондентом Sputnik Армения.Новая станция и система оплаты: какие программы будут реализованы в ереванском метроВместе с тем, компания предложила правительству Армении проект по развитию метрополитена на сумму 500 млн долларов. Эту программу на выгодных условиях готово поддержать Российское агентство по страхованию экспортных кредитов.

«На проектные работы уйдет 1,5 года, однако если кабмин одобрит предложение, то мы будем работать более активно и диверсифицировано, чтобы разбить проектирование на несколько этапов и начать строительные работы различного рода. В этом случае, стройка может стартовать в течение года», — отметил Абрамсон.

Предприниматель также сообщил, что армянской стороне было предложено модифицировать проект тендера, и вместо метрополитеновского моста над Разданским ущельем построить мост двойного назначения с возможностью автомобильного проезда.

«Я попросил наших архитекторов спроектировать красивый двухэтажный мост, чтобы он мог стать новым символом Еревана», — рассказал он.

Помимо прочего, компания планирует задействовать армянских специалистов в строительстве, открыть новые рабочие места и не только.

Абрамсон напомнил, что «Метрогипротранс» была основана в 1933 году, опытные специалисты компании принимали участие в проектировании ереванского метрополитена в прошлом, и сейчас они с нетерпением ждут возвращения к работе над этим проектом. Российская компания сотрудничала с «Армгипротрансом», теперь же, если проект будет одобрен и реализован, то в Армении может быть сформирован новый проектный институт.

«Мы готовы построить красивое и хорошо организованное метро, однако решение должны принимать город и власти», — сказал архитектор.

Председатель совета директоров компании «Метрогипротранс» также отметил роль армянской диаспоры и посла Армении в России Вардана Тоганяна, который помог наладить сообщение между Москвой и Ереваном. Благодаря его усилиям удалось согласовать проекты с властями Армении и установить контакт с заинтересованными инициативой инвесторами.

Вице-мэр Еревана назвал невероятное место для новой станции метро

29 октября 2019, 18:47

Отметим, что бывший главный архитектор Еревана Артур Месчян заявлял, что новую станцию метро планируется разместить на мосту, который будет построен над рекой Раздан. Стоимость проекта не разглашалась. Бизнес-программа, которая рассматривалась мэрией, предусматривала два компонента – строительство торгового центра близ станции метро «Ачапняк» и обновление устаревшего квартирного фонда на прилегающей территории. По плану городских властей, путь до новой станции метро протяженностью 525 метров должен проходить через туннель, строительство которого началось еще во времена СССР и осталось незавершенным.

«Капризы инвестора», или От чего зависит судьба новой станции Ереванского метро>>

Ереванский метрополитен имени Карена Демирчяна был основан в 1981 году. Ныне действуют 10 станций метро, задействованы 11 составов.

Единый диспетчерский центр метро в бывшем здании кинотеатра «Ереван» в Москве

После перестройки пустующего модернисткого кинотеатра в Москве появился Единый диспетчерский центр московского метрополитена, откуда осуществляется управление всеми его системами — от движения поездов, до работы вентиляции.

расположение:

Москва, Дмитровское шоссе, 82

фото: Илья Иванов

проектирование:

2017 — 2018

реализация:
2018 — 2020

авторы проекта:

ООО «АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО А.С.+»/  
Сохацкий А., Сохацкая Н., Лапин И., Плотицын О.

Информация от архитекторов: 

В результате реконструкции кинотеатра Ереван 1970 года постройки в Москве появился Единый диспетчерский центр московского метрополитена. Из этого здания осуществляется управление всеми системами — от движения поездов до работы вентиляции. Каждой «линии» метро, а их в Москве 15, соответствует свой диспетчерский круг: выгороженная зона из 5-6 рабочих мест для специалистов по движению, эскалаторной службы, электро-механической службы, электриков, в задачу которых входит выполнение мониторинга за соблюдением безопасного движения составов поездов на линии и, в случае возникновения нештатных ситуаций, — оперативного решения возникших проблем.

Старый фасад кинотеатра «Ереван» Конструкция навесного фасада Вид после реконструкции

Эргономика автоматизированных рабочих мест рассчитывалась с учетом постоянного наблюдения диспетчеров за мониторами с информацией, быстрой доступности к системам оповещения и тревоги. Круги разместились в модифицированном бывшем зрительном зале кинотеатра, в двухсветном пространстве, а для оперативного реагирования был создан ситуационный центр, находящийся на втором уровне этого пространства и организованный в виде амфитеатра с 15-тиметровой видеостеной и 30 рабочими местами. Сложность поставленной задачи объединения 15 кругов и ситуационного центра в единое пространство, где трудится более 100 специалистов, состояла в  решении целого комплекса задач: эргономики рабочих мест, комфортной цветовой гаммы и освещения, шумопоглощения, оперативного управления персоналом и создания условий для отдыха диспетчеров.  

Круги для оперативного управления разместились в модифицированном бывшем зрительном зале кинотеатра, в двухсветном пространстве.

Из-за специфики работы диспетчеров фасады решены преимущественно глухими и облицованы крупноформатными алюминиевыми панелями по уникальной пространственной металлической конструкции, закрепленной на здании. На заднем фасаде есть медиа-экран, воспринимаемый со стороны Дмитровского шоссе как при движении из области, так и в сторону области. Главный фасад, на который выходят кабинеты, выполнен остекленным, сложной параметрической формы, за счет чего создается сомасштабный человеку визуальный уровень восприятия. Во дворе, со стороны главного фасада, организованы клумбы и места отдыха сотрудников в виде амфитеатра. 

Главный фасад, на который выходят кабинеты, выполнен остекленным, сложной параметрической формы. Фасады решены преимущественно глухими и облицованы крупноформатными алюминиевыми панелями На заднем фасаде есть медиаэкран.

В интерьере сохранена уникальная керамическая мозаика «Дары Армении» Мкртича Камаляна как знак памяти о модернистском прошлом здания. Встроенные мониторы в вестибюле здания показывают видео и слайды об истории создания Московского метрополитена, его настоящего и будущего. 

В настоящее время «АРИТЕКТУРНОЕ БЮРО А.С.+» совместно с партнерами занимается проектированием подобного диспетчерского центра для метрополитена города Санкт-Петербург.

В интерьере сохранена уникальная керамическая мозаика «Дары Армении» Мкртича Камаляна, как знак памяти о модернистском прошлом здания.

 

 

Время и расстояние между станциями метро Ереван

Среднее расстояние между станциями метро Ереван и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Ереван — сколько времени ехать между станциями метро, сколько ехать от и до Ереванского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам республики Армения +калькулятор расхода и стоимости топлива

Среднее расстояние между станциями метро Ереван — время в пути

Калькулятор расхода и стоимости топлива:
 

‘,ima=window.open(«»,»»,»width=445,height=840″),ima.document.write(r),ima.document.close()}var L,M,B;
 

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную ст. метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную в поле «ДО»

 

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) от и до станции Ереванского метрополитена

 

Координаты столицы страны — 40.197020,44.492837

 

Подробнее все названия станций метро Ереван по алфавиту

 

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Площадь Республики (Erevan), как доехать до метро — расчет времени в пути в минутах. Перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

 

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время проезда, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Зоравар и обратно — покажет карта метро Еревана с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Масис, Арташат, Даларик, Вагаршапат) к остановкам Ереванского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Сарьяна, Пушкина, Арами и др.

Cколько по времени занимает реальная поездка на метро Ереван

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя столицы Армении. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Примерно получается от 9 до 15 минут

 

Подробнее маршрут и как добраться пешком до ст.метро г. Ереван. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Ереван, найти местоположение станций города — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Еревана (Armenia)

 

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

 

UrbanRail.Net > Азия > Армения > Ереванский метрополитен

25 числа Июнь 2014, Крейг Мур сообщает из Еревана:

Должен признаться что я думал, что меня не впечатлит ереванское метро, ​​но я был Приятно удивлен. Это очень маленькое метро, ​​и поэтому оно не удивительно, что система не имеет огромного присутствия в городе. Тотемы внешние станции, как правило, теряются в городской среде, и на самом деле два логотипа (синяя буква М и сине-белый закрученный логотип).Станция в районе Анрапетутян Храпарак находится ок. 250 метров от самой площади и спрятан на площади с небольшой щелью, похожей на вход.

Оказавшись внутри, станции простого советского типа. Касса раздает маленькие апельсины пластиковые жетоны (100 драм за поездку — 0,17). Станции не глубокие но крепкие в позднесоветском архитектурном стиле, сводчатые с островом платформы. Надписи есть на армянском и кириллице, но очень мало информация о платформах или информация о направлении.Одна вещь, представляющая интерес состоит в том, что станции имеют только один вход/выход, а закрытый конец имеет грандиозный мотив или зеркала для придания удлиненного вида.

Поезда состоит из двух вагонов и представляет собой смесь модернизированного и старого состава. Сторона размещение и нет карты или информации. С пятиминутным интервалом это не потребуется много времени, чтобы исследовать всю 15-километровую систему. Скорости довольно низкие и поезда немного качаются — когда выходишь на поверхность перед Сассунци Дэвид, ты понимаешь, насколько медленно и каменисто! Этот участок сети интересно, с богато украшенной башней вокзала до восток, когда вы направляетесь на юг.

Шаттл обслуживание от Шенгавит весело. Поезд делает крутой левый поворот когда он покидает портал, а затем переходит на одноколейный путь задолго до конечная остановка с одной платформой на Чарбахе. Два поезда обслуживают шаттл и есть задержка сигналов, когда платформа занята. шаттл ходит с обеих платформ в Шенгавит и, так как указателей нет, когда поезд подъезжает к городской платформе, ты не знаешь, шаттл или поезд, идущий на север (никакой аудио/визуальной информации).Единственный способ узнать, не настолько ли заполнен поезд и есть ли в нем немного больше времени выдержки. Поезда-шаттлы прибывают на станцию ​​Гарегин. платформы движутся в противоположном направлении, поэтому сигнализация важна Я ждал 4 минуты, прежде чем поезд смог прибыть на эту платформу. Так, несмотря на свою малость и отсутствие излишеств (он очень унылый и устаревший сказать, что он открылся в 1981 году), тем не менее, это приятная маленькая система.

Ереван готовится к расширению метро

Предложение мэрии Еревана по программе развития метрополитена

ЕРЕВАН. Проект расширения сети метро Еревана вступил в предварительную стадию. В офисе мэра Айка Марутяна заявляют, что модернизация единственной городской линии метро на север в направлении квартала Давиташен значительно снизит нагрузку на дороги Еревана.

По словам главного архитектора Еревана Артура Месчяна, на первом этапе проекта будет построена новая станция метро в районе Ачапняк, через реку Раздан от нынешнего терминала Барекамутюн.Станция будет интегрирована в новый многофункциональный торгово-деловой комплекс. По оценкам проектировщиков, сроки строительства и стоимость первой станции будут разумными, поскольку туннель и мост советских времен уже построены.

Источник финансирования проекта пока не ясен. В мэрии намекнули, что расширение будет осуществляться в форме государственно-частного партнерства (ГЧП), поскольку предложения уже представлены частным инвесторам. По словам Месчяна, муниципалитет также обратился к Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) с просьбой о финансировании некоторых из запланированных капитальных ремонтов инфраструктуры общественного транспорта.Маттео Патроне, управляющий директор ЕБРР по Восточной Европе и Кавказу, заявил о готовности банка предложить финансовую, техническую и материально-техническую помощь во время встречи с Марутяном в начале этого месяца.

Рытье первого метрополитенского тоннеля началось в 1972 году. В то время Советское городское инженерно-планировочное управление издало инструкции, которые ограничивали сеть метро городами с населением более миллиона человек. Ереванское метро получило официальное название «Скоростная трамвайная сеть» до завершения строительства.Ереванский метрополитен стал восьмым в своем роде в Советском Союзе, когда он официально начал работу в 1981 году с четырьмя действующими станциями на линии. Еще пять станций будут построены до того, как Ширакское землетрясение и распад СССР заморозят проект на неопределенный срок. Дополнительная линия с одной станцией была построена в 1996 году.

Первый капитальный ремонт сети метро был проведен в 2012 году при содействии ЕБРР. Были модернизированы тоннели, обновлены вагоны метро, ​​установлено новое логистическое оборудование.

Но в годы после обретения независимости пассажиропоток значительно сократился, поскольку линии частных микроавтобусов ( Martshroutka ) пересекались с линиями метро. Однако в последние годы эта тенденция изменилась, поскольку перегруженные дорожные артерии города побудили пассажиров рассматривать метро как быструю, чистую и доступную альтернативу общественному транспорту.

Ожидается, что изменение маршрута метро в сторону Давиташена значительно снизит нагрузку на основные магистрали, такие как бульвары Комитаса, Баграмяна, Киевяна и Алабяна, которые ежедневно перевозят сотни тысяч пассажиров в центр города.В частности, в последние годы в Давиташене наблюдается демографический бум, поскольку многие молодые семьи пользуются льготными ипотечными кредитами, предлагаемыми для приобретения жилья в этом районе.

В прошлом году заместитель председателя Комитета градостроительства Армении Армен Гуларян обсуждал возможность строительства еще одной станции метро на уже существующей линии. Предлагаемая остановка между станциями «Сасунци Давид» и «Зоравар Андраник» обеспечит прямой доступ к торговым центрам «Сурмалу» и «Петак».Неясно, будет ли это предложение включено в новый план расширения метро.

Месчян также объявил о реконструкции сети канатных дорог, соединяющих Кентрон (центр города) с районами Норк-Мараш и Нор-Норк, расположенными на холмах, окружающих Ереван. Ранее эти населенные пункты были соединены канатной дорогой советских времен, которая была списана после аварии со смертельным исходом в 2004 году. В настоящее время только двухполосная улица Арменакяна спускается с крутого холма к центру города.Зимой эту дорогу часто блокирует снегопад или лед.

Город также ожидает поставки муниципальных автобусов китайского производства, которые заменят на дорогах большую часть устаревающих маршруток . Они были заказаны предыдущей администрацией в рамках нового плана общественного транспорта, разработанного британской консалтинговой фирмой WYG International Limited. План, который был представлен на рассмотрение в 2017 году, потребует около 100 миллионов долларов для реализации при сохранении тарифов без изменений.Новая администрация Марутяна отложила его реализацию на несколько месяцев, сославшись на необходимость дальнейшего изучения велосипедных дорожек и уличной парковки.

Раффи Эллиотт — канадско-армянский аналитик политических рисков и журналист, проживающий в Ереване, Армения. Бывший корреспондент и обозреватель «Армянского еженедельника», в центре его внимания — социально-экономические, политические, деловые и дипломатические вопросы в Армении.

Транспорт в Армении

​​​​​​​​Такси


Услуги такси в Армении не очень дорогие, а иногда и лучший выбор, когда вы спешите.Цена за 1 км 100 драм, но есть минимальная оплата 600 драм (от 1 до 4 км). Средняя стоимость поездки на такси в центре Еревана составляет 600-700 драмов, однако в часы пик цена может вырасти.

Существует ряд мобильных приложений такси, которые позволяют вам заказывать такси одним или двумя касаниями после загрузки приложения. Нажмите здесь, чтобы получить несколько советов и список компаний и приложений.

Если вы решите поймать такси на улице, всегда выбирайте такси со счетчиком.

Ереванский метрополитен

​Самый быстрый способ передвижения по Еревану – это подземная система метро. Стоимость всего 100 драм (менее $0,30), с доступом к 10 станциям. Метро Еревана предлагает чистые и удобные станции метро, ​​поезда ходят каждые пять минут с 6:30 до 23:00. Ереванское метро имеет общую протяженность линии 14 км и стало частью жизни как местных жителей, так и гостей города. В летние месяцы, когда слишком жарко, ереванское метро становится лучшим местом, чтобы охладиться.За исключением некоторых часов пик, метро в основном довольно пустое. Вы сможете путешествовать по городу быстро и спокойно.

​Автобусы и микроавтобусы

​Автобусы и микроавтобусы (местное название маршрутки) обслуживают большинство крупных городов и многие небольшие города по цене всего 100 драмов (менее 0,30 доллара США). Автобусы обычно ходят весь день, но имеют фиксированное расписание. Микроавтобусы, с другой стороны, ходят чаще и быстрее, чем автобусы, курсируя по разным маршрутам по городам и стране.

Троллейбус


Ереванский троллейбус работает с 1949 года и является частью сети общественного транспорта Еревана, столицы Армении. Если у вас много времени и вы хотите сэкономить, вы можете путешествовать на троллейбусе. Стоимость проезда на троллейбусе всего 50 драм, но он едет медленнее, чем другой общественный транспорт. В летние выходные от северной станции Алмаст до озера Севан курсирует один ежедневный поезд до Шоржи на дальнем берегу.Обратите внимание, что единственная станция к северу от Гюмри, которая официально доступна для пассажиров, — это Ванадзор, где останавливается поезд, следующий в Грузию. К северу от Ванадзора есть только технические остановки, на которые нельзя купить билеты (Памбак, Шахали, Санаин, Айрум). Тем не менее инспекторы могут неофициально разрешить пассажирам посадку или высадку поезда на этих остановках. Самый быстрый поезд – маршрут Ереван-Тбилиси с дополнительной остановкой в ​​Батуми в летний сезон для любителей пляжного отдыха.

​​Прокат автомобилей

В Ереване есть несколько компаний по аренде автомобилей, предлагающих широкий выбор моделей по разным ценам. Это позволит вам быть более свободным во время передвижения по стране, так как вам придется полагаться только на себя. Для аренды автомобиля необходимо предъявить паспорт и водительские права. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список компаний.

Ереванский метрополитен

Информационный ящик Общественный транспорт
название = Ереванский метрополитен


|thumbnail|Логотип Ереванского метрополитена.
imagesize= 250px
locale = Ереван, Армения
translation_type = Подземный метрополитен
begin_operation = 1981
system_length = км до миль|13.4|abbr=yes|precision=1
линий =
станций = 10
ridership5 = 90ug0e4 track = 90ug0e4
Сотрудники =
Оператор =
Оператор = Министерство транспорта и связи Армении

Ереван Метро ( _hy. Երեն , «Еревани Метрополит»; с декабря 1999 года, Ереван Метро после Карен Демирчян , _HY.Կարեն Դեմիրճյանի անվան Երեւանի մետրոպոլիտեն կայարան ) — система скоростного транспорта, обслуживающая столицу Армении город Ереван. Система была запущена в 1981 году, и, как и в большинстве бывших советских метрополитенов, ее станции очень глубокие и причудливо украшены национальными мотивами. Метро проходит по линии протяженностью 13,4 км (8,37 мили) и в настоящее время обслуживает 10 действующих станций. Использование системы населением города резко сократилось в последние годы в результате введения новой системы микроавтобусов.

История

Ереван, столица Армении, пережил значительный рост в послевоенный период, когда он был столицей Армянской ССР. Из-за очень неровного ландшафта города только подземная система могла бы соответствовать всем критериям для эффективного перемещения большого количества людей по городу. Первые планы системы скоростного транспорта начали формироваться в конце 1960-х годов. Первоначально это было сосредоточено на системе скоростного трамвая, а не на полной подземной системе метро.В это время Советское городское инженерно-планировочное управление четко заявило, что система метро будет предоставлена ​​только городам с населением более одного миллиона человек, чего Еревану не хватало в начале строительства (1972 г.). Тем не менее, все туннели, в которых должны были быть построены трамвайные линии, были построены по проекту, который позволял бы потенциально преобразовать их в полноценную подземную систему метро.

К концу 1978 г. уже было пробурено более 4 км (2,5 мили) туннелей, когда планы были изменены таким образом, чтобы система была открыта как полноценное подземное метро (хотя во избежание дополнительных бюрократических мер система по-прежнему официально назывался «Скоростной трамвай» вплоть до его открытия).

Существует анекдотическая версия о том, как обходились советские правила (более 1 миллиона — полное метро, ​​меньше миллиона — трамвай). Сообщается, что председатель Коммунистической партии Армении Карен Демирчян убедил советского премьера Леонида Брежнева в следующем:

7 марта 1981 года система была торжественно открыта, став восьмой системой советского метрополитена с первым этапом из четырех станций протяженностью 7,6 км. . С тех пор система выросла до 12.1 км (7,56 миль), сеть из 10 станций.

Инженерные работы были выполнены на таком высоком уровне, что во время землетрясения 1988 года, парализовавшего всю республику, метро хотя и получило незначительные повреждения, но выдержало землетрясение и продолжило работу на следующий день. Однако это положило конец большинству проектов расширения, поскольку все ресурсы были направлены на восстановление разрушенной инфраструктуры в других местах Еревана и Армении.

28 декабря 1999 года метро было названо в честь Карена Демирчяна, человека, ответственного за изменение статуса системы скоростного трамвая на систему метро, ​​после того, как он был убит двумя месяцами ранее в результате террористического нападения на парламент Армении. .

Хронология

Н.Б. Маршрут Шенгавит-Чарбах обслуживается как отдельный шаттл.

Изменение названия

Факты и цифры

Сегодня метро работает как одна линия с челночной веткой и имеет протяженность 12 км (7,5 миль), поезда ходят каждые пять минут с 6:30 до 23:00. В системе работает около 1200 человек. Из-за неровного ландшафта Еревана метро в некоторых случаях проходит над землей. Из десяти станций; семь находятся под землей, из которых одна представляет собой односводчатый неглубокий уровень, а остальные представляют собой станции глубокого уровня с пилонами.Продолжая традицию всех бывших советских систем метрополитена, большинство станций изысканно украшены, часто сочетая армянские национальные мотивы с позднесоветской архитектурой.

Когда система открылась, изначально в ней не было депо, и вместо этого для мелкого ремонта использовались служебные отсеки на разворотных разъездах. Собственно депо «Чарбах» было открыто в 1985 году в составе второй пристройки. В начале 1990-х годов в системе метро было всего 70 вагонов, составляющих примерно 12 трехвагонных поездов.(Все модели 81-717/714). Однако с тех пор промежуточные вагоны были проданы московской и петербургской системам в обмен на капитальный ремонт ходовых вагонов (для которого у Чарбаха нет ни оборудования, ни оборудования).

В 2000-2001 годах по экономическим причинам все промежуточные вагоны 81-714 прекратили движение и в настоящее время в системе курсирует только 13 двухвагонных поездов 81-717, (12 на основном пути, один на маршрутном сообщении) .Годовой бюджет Ереванского метрополитена в 2002 году составлял 1 миллиард 440 миллионов драмов (около 2 долларов США).5 миллионов). Из этой суммы около 800 млн драмов было профинансировано государством. Остальная часть бюджета была выделена из стоимости билетов, торговли и рекламы. В настоящее время проезд в ереванском метро стоит 50 драмов (около 10 центов).

Планы на будущее

Несмотря на оптимизм растущего города (который в 1986 году достиг миллиона), сегодня метро недофинансировано и не является главной транспортной артерией города. С 1989 года практически не имел пристроек (правда, небольшой шаттл до одноплатформенной станции в Чарбахе).В городском бюджете, который еще должен предусмотреть средства на устранение ущерба, нанесенного чудовищным землетрясением 1988 года, метро явно не имеет приоритета. Все основные работы, начатые в конце 1980-х годов, в настоящее время заморожены.

Кроме того, поскольку метро не успело соединить важные жилые районы до землетрясения и экономического кризиса, который произошел после провозглашения независимости страны, маршруты микроавтобусов в настоящее время стали основой городского транспорта Еревана, часто удваивая Маршруты метро.В 2004 году годовое количество пассажиров составляло всего 12,1 миллиона человек, что является одним из самых низких показателей в мире. Оптимистичная дата открытия следующей пристройки «Ачапнян» и «Назаретян» (строительство которых заморожено с начала 1990-х годов) – 2011 год. и третьи линии, которые в конечном итоге откроются, образуя типичную советскую планировку треугольника из шести радиусов, пересекающихся в центре города.

Галерея

Внешние ссылки

* [ http://www.cityrail.net/as/yere/yerevan.htm Urbanrail.net ]
* [ http://metroworld.ruz.net/yerevan.htm Metroworld ]
* [ http://www. metrosoyuza.net/ metrosoyuza ]
* [ http://sketchup.google.eas/3dwarehouse/details?mid=5697fb4b47e8e3545918B51A26E3545918B51A26E353D4 Yeritasardakan Metro 3D модель ]

10 EE также

* Список Ереван Метро станции
*Список систем скоростного транспорта

Фонд Викимедиа.2010.

Метро Ереван | Обзор станций метро

Метро Ереван

Метро Ереван – Наверняка, как только вы ступите в Армению, вы думаете о том, как вам следует путешествовать по городу и как вы должны посетить каждую из туристических достопримечательностей и торговых центров Армении. Дело в том, что у вас есть много вариантов для путешествий по Армении, и вы вольны выбирать средства передвижения по Армении.

Но большинство туристов предпочитают путешествовать по Армении на такси, чтобы облегчить движение в Армении.Но выбор правильного средства передвижения в Армении становится важным, когда вы ищете способы снизить стоимость поездки в Армению и хотите совершить дешевую поездку в Армению.

Здесь вступает в игру ереванское метро. Но проблема в том, что многие туристы с трудом пользуются метро с незнакомыми линиями в чужой стране и почему-то боятся в нем заблудиться.

Вот почему мы решили предоставить вам подробное руководство по использованию Ереванского метро, ​​чтобы вы могли использовать его для ознакомления со станциями Ереванского метро одну за другой, а когда вы отправляетесь в Армению, вы можете легко использовать Ереванский метрополитен. для дешевого проезда по городу.делать.

Самый полный путеводитель по ереванскому метро
Помощь Метро Ереван

Первая станция — Станция Барк Амотион, которая находится в начале улиц Комитаса, Кочара и Киевской.

Вторая станция — станция Баграмяна, расположенная в середине улицы Баграмяна в Ереване, напротив Дворца премьер-министра Армении.

Третья станция – станция Тасардакан Эритрея, которая находится недалеко от известных университетов Еревана, и название этой станции означает «молодежь».

Четвертая станция – станция Параптотян, знаменитая площадь Республики в Ереване.

Пятая станция — станция Зоравар Андраник, расположенная в центре российского вещевого рынка, со множеством магазинов и оптовых баз.

Шестая станция – это станция Сассун Давит, которая находится прямо напротив железнодорожной станции Ереван-Армения, которая идет в Тбилиси, Грузию, и в другие места.

Седьмая станция — станция Горджаранаин, которая фактически является станцией для заводов, а многие заводы в Ереване расположены здесь.

Восьмая станция — это станция Шенгавит, на которой вам нужно пересесть на станции Шенгавит, чтобы перейти в 4-й район Ереванского сада, и, как и в иранском метро, ​​смена линии не будет стоить дополнительных денег.

Девятая станция » Станция Гаргин Нежде является Херапарком и фактически является конечной станцией линии метро этого города, которая находится рядом с одноименной площадью (Гаргин Нежде) в Ереване, которая является самой большой площадью Еревана после Джомхори Квадратный.

Примечание 1: Пятая и шестая станции этой линии метро, ​​а также станция Чарбах проходят над землей, а остальные станции имеют подземные маршруты.

Примечание 2: Главная станция метро Еревана — это та же линия и в ней есть только одностанционные части и путем изменения линии на выход на Чарбаг и.

Примечание 3: Время работы Ереванского метрополитена с 6:30 до 23:00.

Какая из станций ереванского метро находится рядом с какой туристической достопримечательностью Еревана?

Как пользоваться Ереванским метрополитеном

Пользоваться Метро Еревана очень просто, и вы можете использовать его так же, как Метро Тегерана.Все, что вам нужно сделать, это зайти на одну из станций ереванского метро, ​​приобрести себе билет на метро и войти на линию ереванского метро. Единственная разница между использованием ереванского метро заключается в том, что билеты на ереванское метро имеют форму круглого и оранжевого пластика и выглядят как монеты, и за них нужно заплатить 100 драмов.

О станциях метро Ереван

Ереванский метрополитен имеет в общей сложности 10 станций, 7 из которых подземные. Эти станции проходят от площади Баркамоушн до Чарбака.Далее мы познакомим вас по одной с станциями Ереванского метрополитена .

Станция Barkamotion

Станция Баркамоушн находится в северной части Еревана, на площади Баркамоушн. Название Barkamotion в переводе с армянского означает «соседство». Интересно знать, что этот район является самой густонаселенной частью Еревана. Эта станция метро в Ереване имеет подземный переход, который разделен на несколько секций, и вы можете попасть на одну сторону площади из любого выхода.На самом деле это круглый подземный переход, и вы можете немного запутаться. Но в любом случае, с небольшим расследованием, вы можете найти правильный путь и выйти из метро. Если вы хотите получить доступ к метро через этот подземный переход, вы можете следовать указателям метро и получить доступ к входу в метро.

Станция Маршалл Багерамиан

Станция названа в честь полководца Советской Армии. Эта станция более уединенная, чем другие станции, и имеет два подземных перехода, через которые можно попасть на улицу Маршалла Баграмяна и в Ереванский парк влюбленных.Интересно знать, что в нескольких шагах от этой станции Американский Университет Армении.

Станция Еритасардакан

Эта станция расположена на улице Исаакяна и имеет большое количество пассажиров. Причина в том, что эта станция расположена вокруг образовательных центров Еревана и по этой причине на ней много пассажиров. Как только вы сойдете с поезда и войдете на станцию ​​Эритасардакан, вы столкнетесь с аутичной статуей Исаакяна, известного армянского поэта.Интересно знать, что Ертасардакан в переводе с армянского означает «молодой» и, вероятно, причина его названия в том, что большинство пассажиров этой станции молодые и студенты.

Станция Анрапетутян Герапарак

Вы знаете, какая станция доставит вас на площадь Республики Еревана, как на главную площадь Еревана? Все, что вам нужно сделать, это сесть на метро из любой части Еревана и зарегистрироваться на станции Анарптотян Герапарак, чтобы добраться до площади Республики в Ереване.Интересно знать, что слово Анарптотян Герапарак в переводе с армянского означает «Площадь Республики». Когда вы сойдете с поезда на этой станции, вы увидите большой зал с архитектурными работами и фонтаном в центре зала. Этот проход ведет на улицу Налбандяна, рядом с которой расположен небольшой парк. С обеих сторон этой станции вы можете легко добраться до площади Республики и посетить большинство достопримечательностей Еревана.

Станция Зоравар Андраник

Станция Зоравар Андраник расположена в многолюдной части города и названа в честь армянского полководца, рядом со станцией установлен памятник этому полководцу.Когда вы выйдете из этой станции метро в Ереване, вы встретите перекресток улиц Тиграна Меца, Ханджяна и Хеймана в Аршакёняц. С одной стороны перекрестка вы можете войти в один из крупнейших торговых центров Еревана, Русский торговый центр, и делать покупки легко и без забот. На другой стороне перекрестка виден один из ереванских университетов. С другой стороны находится красивая церковь под названием Церковь Григора Лусаворича, а рядом с церковью находится интересный парк развлечений для детей, известный как Ереванский парк развлечений.

Станция Sassoon Davit

Эта станция является одной из неподземных станций Еревана, которая названа в честь одного из армянских героев по имени Давид, и перед станцией даже установлена ​​его статуя.

Станция Горцаранаин

Эта станция является второй не подземной станцией в Ереване и название станции переводится с персидского как «фабрика». Причина такого названия в том, что эта станция находится в промышленной зоне и вокруг нее есть несколько заводов, и в основном вы как турист эту станцию ​​не посещаете.

Станция Шенгавит

Станция

Шенгавит расположена в районе Шенгавит Еревана. Отправляясь на эту станцию ​​в Ереване, вы можете посетить парк Артура Карпетяна. Интересно, что эта станция двусторонняя, и это единственная станция метро в Ереване, которая ведет к двум разным станциям. Внутри схемы Ереванского метрополитена вы можете увидеть форму доступа этой станции к двум станциям метро, ​​Чарбач и Гаргин Нежде Херапарак.

Станция Чарбах

Станция

«Чарбах» — третья станция неподземного метро в Ереване, и для доступа к ней необходимо войти в ветку «Чарбах» со станции «Шенгавит».

Станция Харпарак Гаргин Нежде названа в честь армянского государственного деятеля Гаргина Нежде. Станция расположена на площади Гаргина Нежде, а внутри площади находится статуя вождя большевиков.

Теперь вы можете легко понять станции ереванского метро, ​​взглянув на карту линии ереванского метро и легко использовать ереванское метро для дешевого проезда в туре по Еревану.

Ереванский Метро | Ереван Армения | Рэймонд Каннингем

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Раймонд Каннингем Автор: Рэймонд Каннингэм

    Ереван Армения

    Сделанный

    285 Просмотры

    1 любимый

    0 Комментарии

    Снято 9 июня 2019 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    связанных слов — Найдите слова, связанные с другим словом

    Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к термину, перечислены выше. Надеемся, что сгенерированный список слов, связанных с терминами, приведенный выше, удовлетворит ваши потребности.

    П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но не могу исправить в настоящее время (потому что они выходят за рамки этого проекта).Основная из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, какое определение вы имеете в виду («хулиганы — это означает » против , «что вы имеете в виду ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного двусмысленным для движка в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?

    Также проверьте ~term~ слова на связанных словах.io для другого источника ассоциаций.

    Связанные слова

    Related Words работает на нескольких разных алгоритмах, которые соревнуются, чтобы получить свои результаты выше в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net, чтобы найти слова, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу.Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют сервису Related Words давать вам… родственных слова, а не просто прямые синонимы.

    Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и это должно дать вам связанные слова и фразы, если введенная вами фраза/предложение не слишком длинная. Вероятно, время от времени вы будете получать какие-то странные результаты — такова природа движка в его текущем состоянии.

    Особая благодарность авторам открытого исходного кода, который был использован для составления этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

    Предстоит еще много работы, чтобы заставить его давать неизменно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его и выпустил.

    Обратите внимание, что Related Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

    .