Минск 20 троллейбус: Троллейбус №20 – Минск — Kogda.by Расписание Троллейбусов Минска 2022 актуальное

Содержание

Расписание троллейбуса 20 в будние и выходные дни, остановка Дом Быта.

Расписание движения троллейбуса по маршруту:


Вокзал — ДС Серебрянка

Смотреть движение на яндекс карте онлайн в режиме реального времени.

Расписание в будние дни

5

  :08

  :22

  :35

  :50

6

  :14

  :02

  :28

  :22

  :42

  :37

  :56

  :47

7

  :11

  :02

  :23

  :10

  :31

  :39

  :46

  :54

8

  :01

  :09

  :16

  :24

  :32

  :39

  :46

  :53

9

  :00

  :07

  :14

  :22

  :30

  :38

  :45

  :58

10

  :10

  :23

  :36

  :50

11

  :04

  :18

  :32

  :45

  :59

12

  :13

  :27

  :41

  :54

13

  :08

  :22

  :36

  :50

14

  :03

  :17

  :31

  :45

  :59

15

  :12

  :28

  :44

  :26

  :58

  :58

16

  :11

  :20

  :29

  :38

  :46

  :54

17

  :02

  :11

  :19

  :27

  :35

  :43

  :51

  :59

18

  :07

  :15

  :23

  :32

  :41

  :49

  :57

19

  :05

  :13

  :22

  :33

  :45

  :57

20

  :08

  :21

  :32

  :47

  :59

  :46

21

  :12

  :26

  :12

  :39

  :53

22

  :06

  :18

  :31

  :44

  :57

23

  :10

  :22

  :35

  :48

0

  :01

  :14

  :26

  :39

Расписание в субботу

6

  :14

  :30

  :47

  :58

7

  :02

  :19

  :15

  :36

  :52

8

  :04

  :15

  :26

  :37

  :48

  :59

9

  :11

  :22

  :33

  :48

10

  :05

  :22

  :39

  :56

12

  :02

  :13

  :24

  :35

  :47

  :58

13

  :10

  :21

  :32

  :43

  :55

14

  :06

  :18

  :31

  :44

  :57

15

  :10

  :24

  :38

  :53

16

  :07

  :20

  :34

  :48

17

  :02

  :15

  :28

  :42

  :56

18

  :09

  :23

  :36

  :52

20

  :00

  :17

  :34

  :50

21

  :07

  :24

  :40

  :57

23

  :01

  :17

  :33

  :49

Расписание в воскресенье

7

  :02

  :19

  :14

  :36

  :52

8

  :07

  :20

  :33

  :46

9

  :00

  :14

  :29

  :45

12

  :06

  :19

  :33

  :46

13

  :00

  :14

  :27

  :41

  :54

14

  :08

  :22

  :35

  :49

15

  :02

  :16

  :30

  :43

  :29

  :58

16

  :11

  :25

  :36

  :47

  :58

17

  :09

  :20

  :32

  :44

  :55

18

  :06

  :17

  :28

  :40

  :52

19

  :03

  :14

  :29

  :46

20

  :02

  :18

  :36

  :50

21

  :07

  :24

  :40

  :57

23

  :01

  :17

  :33

  :49

Расписание остановки Дом Быта, как доехать — смотреть на карте.


Схема и маршрут движения 2022 — Расписание троллейбуса 20 в будние и выходные дни, остановка Дом Быта.



© 2022 — Карта районов Минска с границами. Расписание транспорта Минска на карте онлайн. Форум Беларуси.

Троллейбус снес столб в Минске: пострадали два пассажира

https://sputnik.by/20211029/trolleybus-snes-stolb-v-minske-postradali-dva-passazhira-1057560943.html

Троллейбус снес столб в Минске: пострадали два пассажира

Троллейбус снес столб в Минске: пострадали два пассажира

В столичной Госавтоинспекции не назвали причин произошедшего, сейчас проводится проверка. 29.10.2021, Sputnik Беларусь

2021-10-29T21:58+0300

2021-10-29T21:58+0300

2021-10-29T21:58+0300

новости беларуси

минск

угаи гувд мингорисполкома

происшествия

дтп

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0a/1d/1057560915_66:0:1143:606_1920x0_80_0_0_62549392c47ae7c6a57930e65996d783.jpg

МИНСК, 29 окт – Sputnik. Два пассажира троллейбуса были доставлены в больницу после его столкновения с осветительной мачтой в минском микрорайоне Уручье, сообщили в управлении ГАИ Мингорисполкома.Авария произошла около 19:20 в пятницу 29 октября на улице Руссиянова белорусской столицы.Там также уточнили, что в ДТП травмы получили два пассажира троллейбуса, их доставили в больницу для осмотра.На месте происшествия работали сотрудники ГАИ, по факту проводится проверка. Сейчас причины и обстоятельства аварии устанавливаются.

https://sputnik.by/20211028/rossiyanin-ugnal-na-gomelschine-taksi-popal-v-dtp-i-spryatalsya-v-trube-1057526538.html

новости беларуси

минск

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0a/1d/1057560915_200:0:1008:606_1920x0_80_0_0_94b1b2cf51582e7886f7ec091a715c7f.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости беларуси, минск, угаи гувд мингорисполкома, происшествия, дтп

Подписаться на

В столичной Госавтоинспекции не назвали причин произошедшего, сейчас проводится проверка.

МИНСК, 29 окт – Sputnik. Два пассажира троллейбуса были доставлены в больницу после его столкновения с осветительной мачтой в минском микрорайоне Уручье, сообщили в управлении ГАИ Мингорисполкома.

Авария произошла около 19:20 в пятницу 29 октября на улице Руссиянова белорусской столицы.

«По предварительной информации, водитель троллейбуса маршрута № 61 совершила наезд на осветительную мачту», – сказали в ГАИ.

Там также уточнили, что в ДТП травмы получили два пассажира троллейбуса, их доставили в больницу для осмотра.

На месте происшествия работали сотрудники ГАИ, по факту проводится проверка. Сейчас причины и обстоятельства аварии устанавливаются.

Россиянин угнал на Гомельщине такси, попал в ДТП и спрятался в трубе

28 октября 2021, 17:00

тролллейбус новости сегодня, события, информация, фото, видео

11.01.2022

Второе – не менее важное – условие заключается в том, что у пассажиров должен быть безлимитный проездной.

06.01.2022

6 января в Минске в результате наезда автобуса погибла водитель троллейбуса.

29.12.2021

«Минсктранс» объясняет изменения в работе общественного транспорта «прогнозируемым снижением пассажиропотока».

24.11.2021

Около дома №2 водитель троллейбуса совершил наезд на 86-летнюю женщину, пересекавшую проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

29.10.2021

В результате ДТП пострадали два пассажира.

25.10.2021

В результате столкновения травмировался водитель общественного транспорта. Его госпитализировали.

24.09.2021

В пятницу, 24 сентября, на улице Денисовской в белорусской столице случилось дорожно-транспортное происшествие.

17.09.2021

В результате аварии пострадали таксист и две его пассажирки.

30.07.2021

Жителя Минска не пустили в троллейбус с бойцовской собакой. В ответ мужчина разбил дверь. Теперь минчанин — фигурант уголовного дела.

28.07.2021

Сегодня, 28 июля, стало известно о массовой аварии на улице Немига в Минске. Столкнулись 6 авто и троллейбус.

17.06.2021

В результате аварии пострадали пассажиры обоих транспортных средств. В настоящее время количество пострадавших уточняется, — сообщили в ГАИ.

17.06.2021

В столичной Госавтоинспекции подтвердили факт столкновения двух троллейбусов, уточнив, что ДТП случилось на Ваупшасова – со стороны улицы Ванеева в направлении улицы Радиальной.

08.06.2021

После столкновения троллейбус выехал за пределы проезжей части, где врезался в светофор, а затем протаранил остановочный пункт и заборное ограждение.

30.05.2021

Причиной внезапной остановки троллейбусов стало отсутствие напряжения на контактной сети, — сообщили в «Минсктрансе».

27.05.2021

В столице летом приостанавливается работа ряда автобусных и троллейбусных маршрутов.

20.05.2021

20-летний водитель легковушки госпитализирован в травматологию.

17.05.2021

На остановочном пункте ДС «Кунцевщина» в направлении станции метро «Каменная Горка» повредилась контактная сеть. По этой причине остановились троллейбусы, выполняющие маршруты № 9, №25 и № 31.

14.05.2021

В Гомеле нетрезвый водитель маршрутки совершил дорожно-транспортное происшествие и пытался скрыться с места преступления.

13.05.2021

Остановились троллейбусы, выполняющие маршруты №№ 19, 30, 36, а также маршрут № 49 в направлении Чижовки.

10.05.2021

В понедельник, 10 мая, на проспекте Дзержинского в белорусской столице возникли проблемы с общественным транспортом.

Необычный троллейбус с трехстворчатой передней дверью появился в Минске

В столицу прибыл первый из 50 законтрактованных троллейбусов БКМ-43300D – машина поступила в филиал «Троллейбусный парк №2», сообщила пресс-служба ГП «Минсктранс».

БКМ-43300D – это сочлененный троллейбус особо большой вместимости с увеличенным до 15 км автономным ходом. Он во многом напоминает работающий в Минске электробус Vitovt Max Electro II, так как фактически создавался в его кузове. Главное внешнее отличие – наличие штанговых токоприемников.

Впрочем, и без «рогов» отличий хватает. На задней маске появилось большое окно.


Фото t.me/beltransport

А еще у прибывшего в Минск БКМ-43300D передняя дверь оказалась… «трехстворчатой»! Такого, наверное, никто не ожидал.

Давайте напомним: электробус E433 (Vitovt Max Electro II) выглядит вот так. Здесь передняя дверь двустворчатая.

Фото Matvej Pilipeika / t.me/transportnovel

Зачем же понадобилась третья створка троллейбусу? Оказывается, она обеспечивает водителю отдельный вход/выход из кабины.


Фото Matvej Pilipeika / t.me/transportnovel

 

Очевидно, это оправданно. Водителю троллейбуса наверняка придется время от времени вручную поднимать-опускать штанги (иногда они слетают с контактной сети), а выход из кабины у всех «Витовтов» – через салон, который на маршруте в час пик может быть заполнен до отказа.

В общем, зачем троллейбусу сделали третью створку в передних дверях, понятно. Тем не менее такое решение кажется довольно спорным. Тем более что в Санкт-Петербург, Витебск и Кишинев похожие «гармошки» поставлялись с обычными двухстворчатыми дверями.

Возможно, «Белкоммунмашу» уже пора приступить к выпуску сочлененных троллейбусов семейства «Ольгерд»? Электробусы пятого поколения уже работают в Минске. В этом же кузове запланированы одиночный троллейбус и «гармошка». В них сделать отдельный выход для водителя не составит труда.

ДОПОЛНЕНО

А вот что о новом сочлененном троллейбусе для Минска рассказал Автобизнесу директор-главный конструктор унитарного предприятия «НТПЦ «Белкоммунмаш» Олег Быцко

: «На самом деле сделано две двери: одна – двустворчатая пассажирская; вторая – одностворчатая для водителя. Это было требование «Минсктранса» – сделать отдельный вход в кабину водителя. А чтобы не ухудшить комфорт для пассажиров по сравнению с электробусом, мы переднюю пассажирскую дверь оставили двустворчатой. Как удалось вписать отдельную дверь для водителя? Мы сдвинули немного назад дверной проем для входа пассажиров и использовали имевшийся запас по кузову и кабине. При этом ширина проема пассажирской двери не изменилась (в соответствии со стандартами – не менее 1200 мм в свету). Не изменились также ни колесная база (6780+6870 мм), ни длина всего троллейбуса (18.750 мм)».

Что касается автономного хода, то, как утверждает Олег Быцко, на одном заряде аккумуляторных батарей троллейбус может проехать на самом деле 60-70 км. Но для того, чтобы батареи без проблем отработали весь прописанный «Минсктрансом» в техническом задании срок эксплуатации (10 лет), троллейбус должен работать в таком режиме: 15 км – автономный ход, затем – подзарядка от контактной сети во время движения. Кстати, на всех новых минских троллейбусах «Белкоммунмаша» устанавливаются литий-железо-фосфатные батареи. На «гармошках» БКМ-43300D они размещены на крыше, поэтому в задней части прицепа, в отличие от электробусов, удалось разместить еще 5 сидений.

Когда можно ожидать выход сочлененного троллейбуса типа «Ольгерд»? По словам Олега Быцко, заказчика («Минсктранс») пока во всем устраивает «гармошка» четвертого поколения («Витовт»), поэтому выпуск сочлененного троллейбуса пятого поколения пока не планируется. Но если появится заказ на несколько десятков таких машин, то «Белкоммунмаш», конечно, возьмемся за этот проект и выполнит его.

Илан Шор отправляет Санду в Москву договариваться о цене с Газпромом – Aif.md

Президент Майя Санду должна собрать чемодан, сесть в самолет и поехать в Москву  договариваться о цене на газ с Газпромом. Об этом заявил председатель Партии «ШОР» Илан Шор после того, как представители власти объявили, что с 1 апреля Молдова будет платить более одной тысячи долларов за тысячу кубометров, что вдвое превышает нынешнюю цену.

По его словам, если ситуация не разрешится и цена на газ снова вырастет, это приведет к обнищанию населения, поскольку последует цепное подорожание всех продуктов и услуг.

– Мы с вами думали, что сюрпризы с подорожанием закончились, но нет. С такой дефективной властью, к сожалению, сюрпризы будут только продолжаться. С 1 апреля цена вырастет еще в два раза на газ. Что это означает, я вам скажу. Фактическое обнищание народа Республики Молдова, потому что цены на все вырастут опять и вырастут в разы. Мы четко с  вами понимаем, что такая ситуация долго продолжаться не может. Я сегодня четко понимаю, что единственный выход из этой ситуации – это достойная и почетная отставка всей нынешней власти. Но откуда честь и достоинство у этих негодяев. На самом деле, сегодня единственный выход из всей этой ситуации для незабвенной Майи Григорьевны  – это собрать чемодан, сесть в самолет и поехать в Москву и договариваться о цене на газ, потому что это единственный выход вывести наш народ из обнищания, –  заявил Илан Шор. 

Также Шор отметил, что граждане должны понимать, что единственное решение для выхода из  кризисов – отставка этой власти.

– Но Майе Санду важнее ее амбиции, дешевые понты и пустые обещания, которые она давала своим кураторам. Ей абсолютно неинтересна судьба граждан нашей страны. Именно поэтому мы призываем всех бороться за то, чтобы была тотальная отставка власти и проведены досрочные парламентские выборы, –  добавил Илан Шор.

Все наши новости – теперь и в Telegram! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех событий в стране. 

История троллейбуса | Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта

Прародители современного троллейбусного транспорта появились примерно в одно и то же время в двух частях Германии. В 1882 году  немецкий инженер Вернер фон Сименс открыл троллейбусное движение  между Берлином и его пригородом (Шпандау). В это же время троллейбусная линия, постоенная по проекту Макса Шиммана, протяженностью 4 км появляется в Кёнигштайне (Саксонская Швейцария).

 

В СССР  пассажирский троллейбус впервые появился 15 ноября 1933 года в Москве, на маршруте, пролегавшем по Ленинградскому шоссе. Первые такие машины в стране назывались ЛК-1 — аббревиатура означала “Лазарь Каганович”. В создании этих троллейбусов участвовали три завода: АМО (сейчас завод им. Лихачева), ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) и завод  “Динамо”. Уже к концу 34-го года  количество троллейбусов в Москве увеличилось до 50, а с 1936 года троллейбусные маршруты появились на улицах Киева, Ростова-на-Дону, Тбилиси и Ленинграда.

 

Троллейбусы ЛК имели ряд недостатков, в частности, они были изготовлены с большим количеством несущих деревянных элементов, довольно быстро выходивших из строя, и порой плохо защищавших тяговую электрическую аппаратуру от влаги, что приводило к утечкам тока на корпус. Также в ЛК отсутствовал пневматический тормоз (только механический и электрический), стеклоочистители, отопление и другие элементы, важные для комфорта пассажиров. Всего было выпущено около сотни таких троллейбусов. В Ленинграде эксплуатировалось всего 7 машин модели ЛК-5 и один трехосный троллейбус ЛК-3. К сожалению, ни одного экземпляра не сохранилось после трагедии, произошедшей 26 декабря 1937 года в Ленинграде на набережной реки Фонтанки. У троллейбуса ЛК-5, шедшего от Финляндского вокзала, лопнуло переднее правое колесо. Машину развернуло и она упала в реку, вследствие чего погибли 13 пассажиров. В ту же ночь были арестованы и впоследствии расстреляны начальник Троллейбусной службы, главный инженер парка и многие другие, кого признали виновниками катастрофы. Сами же ЛК после этого инцидента были признаны небезопасными и моментально выведены из эксплуатации в городе на Неве.

 

Пуск троллейбуса в Ленинграде

 

В Ленинграде  троллейбусное движение открылось 21 октября 1936 года. Открывали его троллейбусы Ярославского автомобильного завода ЯТБ-1.  В отличие от троллейбусов ЛК, кузова ЯТБ-1 имели полуобтекаемую форму. Каркас кузова, правда, все еще  оставался деревянным, обшитым тонкой листовой сталью. В процессе эксплуатации было выявлено, что электрическая аппаратура все еще недостаточно защищена от воздействия влаги и пыли. Это являлось основной причиной неисправностей. С момента своего появления в Ленинграде троллейбусы сразу позиционировались как транспорт повышенной комфортности.  Системы отопления, мягкие сиденья, уютные занавески на окнах, и, что самое главное, строго фиксированная пассажировместимость, выгодно отличали троллейбус от других видов общественного транспорта. Конечно, проезд в таких комфортных условиях стоил дорого. Если в трамвае в 1936 году можно было весь маршрут проехать за 15 копеек, то проезд в троллейбусе обошелся бы в 20 копеек за зону. Цена для 1936 года не маленькая, но, тем не менее, троллейбусы были настолько  яркими и комфортными, что сразу же привлекли к себе огромное внимание — ленинградцы воспринимали их как аттракцион.  На троллейбусе катались и дети, и взрослые, а особым шиком считалось прокатить  на троллейбусе девушку. При этом особо рьяных катальщиков милиционер снимал на третьем круге с комментарием: “Граждане, имейте совесть! Остальные тоже хотят покататься!” Новый вид транспорта активно набирал популярность.  Кстати, с 24 апреля 1937 года  в Ленинграде было введено ночное движение троллейбусов. Оно осуществлялось до 3 часов 30 минут, причем интервал движения не превышал 10 минут. Плата за проезд в ночное время оставалась та же. Троллейбусы ЯТБ эксплуатировались в Ленинграде до середины 1950-х годов как пассажирские, и в качестве технической помощи — вплоть до конца 60-х.

 

Военное время 

 

С самого начала блокады работники ленинградского троллейбуса мужественно продолжали трудиться, несмотря на обстрелы, постоянные обрывы проводов, повреждения проезжей части. Лишь 8 декабря  1941 года из-за перебоев с электроэнергией, а также снежных заносов движение троллейбусов в Ленинграде прекратилось.

Известная поэтесса Ольга Берггольц писала: «…С Московского — до самой Александро-Невской лавры — цепь обледеневших, засыпанных снегом, тоже мертвых — как люди, мертвых — троллейбусов. Друг за другом, вереницей, несколько десятков. Стоят. И у Лавры на путях цепь трамваев с выбитыми стеклами, с сугробами на скамейках. Тоже стоят… Неужели мы в этом когда-то ездили? Странно! Я шла мимо умерших трамваев и троллейбусов в каком-то другом столетии, в другой жизни».

15 апреля 1942 года в Ленинграде возобновилось пассажирское трамвайное движение. Пуск в это же время троллейбуса городские власти сочли нецелесообразным. С улиц троллейбусные машины убрали с помощью оживших трамваев — на места консервации, расположенные в парке на Сызранской улице, на бульваре Профсоюзов (ныне Конногвардейский) и на Красной (ныне Александра Невского) площади. Несмотря на то, что контактная сеть была сильно повреждена, машины к местам консервации доставлялись своим ходом: после необходимого осмотра троллейбус буксировали к трамвайным путям. Одну штангу (это был «плюс»), соединяли с токоприёмником трамвая, другую (это был «минус»), — с его корпусом. Движение они начинали вместе, и аккуратно, не спеша, ехали рядом. Бензина для буксировки всех троллейбусов автомобилем-тягачом в городе не было.

В это же время появилась идея открыть зимой 1942-43 годов движение троллейбусов по льду Ладожского озера, чтобы использовать их вместо грузовых автомашин для доставки в город продуктов питания, боеприпасов, а также дальнейшей эвакуации населения. Были проведены необходимые расчёты, началась подготовка, однако эти планы своего воплощения не получили. Дело в том, что следующая блокадная зима не была такой суровой, как зима 1941-42 годов, а уже 18 января 1943 года блокада была прорвана, и необходимость запуска движения троллейбусов по Ладожскому озеру отпала.

Троллейбусное движение было возобновлено в Ленинграде 24 мая 1944 года после 29-месячного перерыва. Троллейбусы пошли  от Сызранской улицы до Адмиралтейского проспекта. Первые машины, выпущенные на улицы, были окрашены в красный цвет. Стоит отметить, что восстановленнная сеть была подвергнута серьёзной модернизации: вместо роликов на троллейбусных штангах теперь стояли угольные щётки, или как тогда говорили — «скользуны». Они были значительно дешевле в производстве, и не требовали столь частой замены.

 

Какими бы красивыми ЯТБ не были, но в какой-то момент и они стали считаться устаревшими. С 1946 года в стране появляются машины Тушинского авиационного завода № 82 – МТБ-82, которые для большинства жителей нашего города известны как “синий троллейбус”, воспетый Булатом Окуджавой. Планировка и обустройство кузова у МТБ-82 еще удобнее, между диванами организованы достаточно широкие проходы, салон имеет лучшую как естественную, так и искусственную освещенность, пассажировместимость увеличилась  до 65 человек. Дизайн был позаимствован у американских автобусов General Motors 40-х годов. В это же период времени, почти одновременно с МТБ-82, в нашем городе появились очень похожие внешне автобусы ЗИС-154, а затем и ЗИС-155. Сходными были и округлая форма кузова, и внешний вид бортов, и наклон лобового стекла водителя.

 

Синий троллейбус

 

МТБ-82 выпускались на Тушинском авиазаводе до 1951 года. Когда предприятие получило большой правительственный авиационный заказ, производство троллейбусов было свёрнуто. Все связанное со строительством троллейбусов было передано в город Энгельс Саратовской области, на завод им. Урицкого.  Первое время завод выпускал чуть усовершенствованную версию МТБ-82, а затем перешел к разработке собственных машин. Переходной ступенью от МТБ-82 к троллейбусам “нового поколения” ЗиУ-5 станут экспериментальные троллейбусы ТБУ-1, выпущенные в количестве 9 экземпляров, 8 из которых работали в Москве и 1 в Ленинграде. Однако в конструкции троллейбуса ТБУ-1 был обнаружен ряд недостатков, из-за чего в серийное производство он не пошёл. Тем не менее, ТБУ-1 послужил прототипом для создания массовой модели троллейбуса ЗиУ-5, которых было выпущено около 16 тысяч. К сожалению, сегодня увидеть троллейбус ТБУ-1 можно только в кино, например, в фильме “Зайчик” режиссёра Леонида Быкова, 1964 года выпуска.

Производство ЗиУ-5 началось на заводе им. Урицкого в 1959 году. Существовало четыре модификации этой машины, последовательно сменявших друг друга на конвейере. Эти троллейбусы  были гораздо вместительнее предыдущих, их пассажировместимость увеличилась до 96 человек, а после усиления основания кузова на ЗиУ-5Д – до 120. Кстати говоря, на момент начала своего производства ЗиУ-5 обладал такой разгонной динамикой, что мог свободно двигаться на равных с легковыми автомобилями.

 

1960-80-е гг.

 

В 60-е годы троллейбусы, как и весь остальной транспорт в Ленинграде, перешли на бескондукторное обслуживание, а это означало, что  троллейбус перестал быть транспортом повышенной комфортности. Была введена единая стоимость проезда – 4 копейки за весь маршрут, а количество пассажиров фиксированным быть перестало. Последнее создавало серьезную проблему для троллейбуса  таких габаритов, поскольку центральная дверь в ЗиУ-5 отсутствовала, и выбраться с середины салона в часы пик было затруднительно. Существовала опытная модификация трехдверного ЗиУ-5, но в серию она не пошла, так как, во-первых, наличие средней двери существенно ослабляло каркас кузова, а во-вторых, уже полным ходом шла разработка следующей модели завода им. Урицкого — ЗиУ-682 (или ЗиУ-9). На смену ЗиУ-5 он пришёл с 1972 года, чтобы стать одним из самых известных и многочисленных троллейбусов в мире. Всего было построено более 42 000 машин этого семейства, что позволило им стать самой многочисленной в мире моделью. Они активно шли на экспорт  в Венгрию, Аргентину, Грецию, Болгарию, причём в некоторых из этих стран такие машины с успехом эксплуатируются и сегодня. По сравнению со своим предшественником ЗиУ-5, троллейбус ЗиУ-9 имеет более вместительный и лёгкий корпус,  при этом появляется третья дверь в центре салона, которой так не хватало раньше.

 

C 1978 года на заводе им.Урицкого приступили к созданию сочленённых троллейбусов большей вместимости  -ЗиУ-10. Первый выпущенный ЗиУ-683 испытывался в Саратове и Энгельсе, где был собран, и в 1980 году был отправлен для эксплуатации в Москву.

 

С середины 90-х ряд предприятий России и Белоруссии начали выпуск  собственных модифицированных версий ЗиУ-9. А с начала 2000-х стали проектировать и изготовлять собственную низкопольную продукцию.

 

В настоящее время более чем в 90 городах Российской Федерации для перевозки пассажиров используется более чем 12 тысяч троллейбусов таких предприятий как  ЗАО “Тролза”, ОАО “Транс-Альфа”, Башкирский троллейбусный завод и т.д.

 

Троллейбусные поезда

 

Во второй половине XX века для повышения пассажировместимости  стали использовать  троллейбусы с прицепом и  троллейбусные поезда. Первые опыты по созданию  троллейбусов с прицепами проводились в 1960-х годах. Первопроходцами можно считать троллейбусы МТБ-82, которые работали в Тбилиси, Ленинграде, Москве и в других городах. В 1966 году в Киеве был создана первая «сцепка»  на базе МТБ-82Д.  В Ленинграде, в целях эксперимента, на базе отслуживших свой срок троллейбусов, было создано два прицепа. Все эти поезда работали недолго из-за износа и частых поломок троллейбусов-тягачей. 

Особо  тяжелая ситуация  в Ленинграде сложилась в начале 1980-х, поскольку  город бурно застраивался, появлялись новые большие микрорайоны, а водителей троллейбусов не хватало. Руководство ТТУ Ленинграда искало решение проблемы в разных направлениях, и на глаза попалась информация о создании поезда из двух ЗиУ-9 в Алма-Ате, к опыту которых и обратились ленинградские троллейбусники. По СМЕ к тому времени уже работали трамваи, пригородные электропоезда и метро, и потому внедрение системы в троллейбусном производстве сложностей не представляло.

Летом 1982 года был выпущен приказ «О создании троллейбусного поезда», исполнение которого возложили на коллектив «Завода по ремонту городского электротранспорта» (позже «Петербургский трамвайно-механический завод».)
Уже к концу сентября 1982 года был изготовлен  первый опытный экземпляр такого поезда, эксплуатировавшийся в парке  N2. До конца 1982 года завод изготовил еще два  таких троллейбусных поезда. Несмотря на трудности, связанные с отсутствием опыта эксплуатации, количество поездов увеличивалось. К работе машин предъявляли жесткие требования: ограничение скорости, запрещение движения задним ходом. Во избежание набега и выброса, в ведомой машине тормоза включались с опережением по времени.
Городские власти следили за ходом создания и работой троллейбусных поездов и распорядились увеличить их количество до 100 единиц. В 1990-х годах, при поступлении сочлененных машин ЗиУ-10, количество поездов стало сокращаться.  Окончательно они покинули улицы нашего города в 2002 году.

 

Агитационный троллейбус

 

После войны троллейбусы часто использовались для повышения уровня культуры дорожного движения  среди водителей и пешеходов. Как правило, такие троллейбусы, оснащённые громкоговорителем и агитационными материалами, связанными с ПДД и техникой безопасности, приезжали в самые опасные, с точки зрения дорожных происшествий места для проведения там  культурно-просветительской работы с населением.

Сараево: Обновление троллейбуса и заказ трамвая

Vorstellung des ersten Wagens im BKM Werk | © Влада Кантона Сараево на Twitter

Инфраструктура общественного транспорта Сараево, столицы Боснии и Герцеговины, в настоящее время находится в процессе комплексной модернизации на средства ЕС. Помимо 15 новых трехсекционных низкопольных трамваев, которые Stadler Rail поставит в 2023 и 2024 годах, у белорусского производителя БКМ «Белкоммунмаш» заказано 25 новых сочлененных низкопольных троллейбусов.

© Влада Кантона СараевоПроработка дизайна новых трамваев Stadler | © Влада Кантона Сараево в Твиттере
Новые троллейбусы из Беларуси

Первый из этих троллейбусов «БКМ 43300Д» должен прибыть в боснийскую столицу в конце года. Эти транспортные средства представляют собой аккумуляторные троллейбусы, которые благодаря мощному блоку тяговых аккумуляторов также способны преодолевать участки маршрута вне существующей контактной сети. 20 км это дополнительная дальность в режиме работы от батареи.Европейский банк реконструкции и развития одобрил кредит на развитие для финансирования покупки примерно на 14 миллионов евро.

Первый новый троллейбус в основном завершен и теперь представлен представителям столичного региона Сараево, в том числе премьер-министру Сараевского кантона Эдину Форто и министру транспорта Аднану Штете, на заводском дворе под Минском. Серию заказали в январе 2021 года, поставка должна быть завершена к концу 2022 года.Они во многом заменят подержанные троллейбусы, которые в основном эксплуатируются сегодня. Также готовится открытие троллейбусной линии на Вогошчу, которая была закрыта после окончания войны в Боснии — для этой цели было объявлено о закупке еще 10 троллейбусов при условии наличия необходимого финансирования.

Премьер-министр кантона Сараево Эдин Форто и министр транспорта Аднан Штета на презентации первого нового троллейбуса под Минском | © BKM© Влада Кантона Сараево на Twitter

И трамвай, и троллейбус до сих пор страдают от последствий сложной экономической ситуации после окончания Балканской войны.В том числе использование на шести троллейбусных линиях уже много лет только подержанных автомобилей. В апреле 2019 г. и январе 2020 г. 14 HESS SwissTrolley2 из Берна начали работу в Сараево, предоставив низкий уровень комфорта в сети. Этим автомобилям «всего» 20 и 23 года, в то время как все остальные услуги обеспечиваются 30-летними высокопольными сочлененными троллейбусами из Женевы и единственным оставшимся трехосным MAN SL172HO ex Solingen, построенным в 1987 году. Все остальные бывшие золингенские троллейбусы, а также сочлененные троллейбусы из Санкт-Петербурга.Галлен не работает. Оператор использовал подержанные автомобили из Эсслингена, Золингена, Арнема, Пардубице, Марианске-Лазне, Санкт-Галлена и Женевы более 20 лет. Он был открыт в 1984 году к зимним Олимпийским играм в городе с парком чешских троллейбусов Skoda.


Б/у – Панорама
Троллейбус HESS ex Bern 4 в Сараево как нет. 658. 14 из этих машин сегодня составляют основу автопарка | © Влада Кантона Сараево в ТвиттереEx-St.Троллейбус Gallen NAW/Hess (2014) | © Thomas FischerMAN/Gräf&Stift Сочлененный троллейбус SG200 HO ex-Solingen 17 (2014) | © Thomas FischerMercedes-Benz O 405 T ex Esslingen 205, здесь, в депо, 2011 г. | © Franz Grantl Только две Skoda 21 Tr были доставлены новыми в Сараево в 1996 году, здесь они вышли из эксплуатации уже в 2011 году | © Franz Grantl MAN/Kiepe SL 172 HO ex Solingen 29 в 2011 г. | © Franz GrantlTwo DAF Den Oudsten B79T-KM560/Kiepe просуществовал всего несколько лет, здесь нет. 4408 ex Arnhem 167 в депо в 2011 году | © Franz GrantlБывшая троллейбусная линия 107 на Вогошчу была разрушена во время войны, и ее планируется восстановить.Вот Skoda 14 Tr на маршруте в сентябре 1990 года | © Martin HarákSkoda/SANOS Троллейбус в сентябре 1990 г. | © Мартин Харак 13.10.2021

из Гомель в Ялту — Узнайте, как лучше путешествовать в 2022 году

3 варианта на чём дешевле добраться из Гомеля в Ялту: на автобусе, поезде, машине или самолёте

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Украине снимают некоторые ограничения на поездки. Чтобы узнать последний статус поездки, пожалуйста, проверьте официальную страницу для Украины.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Чтобы узнать о последнем статусе поездки, мы рекомендуем проверить официальную страницу для Украины.

Как дешевле добраться из Гомеля в Ялту?

Самый дешевый способ добраться из Гомеля в Ялту — это автобус и поезд, а также электричка и троллейбус, который стоит 3900 — 7000 рублей и занимает 36 часов 20 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Как быстрее добраться из Гомеля в Ялту?

Самый быстрый способ добраться из Гомеля в Ялту — это автобус, самолет и троллейбус, который стоит 12000–36000 рублей и занимает 15 часов 5 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

На каком расстоянии Гомель от Ялты?

Расстояние от Гомеля до Ялты 1260 км.Протяженность дороги 1588,9 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Гомеля в Ялту без машины?

Лучший способ добраться из Гомеля в Ялту без машины — это автобус и поезд, а также электричка и троллейбус, который идет 36 часов 20 минут и стоит 3900 — 7000 рублей.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Сколько ехать от Гомеля до Ялты?

Время в пути от Гомеля до Ялты примерно 36 часов 20 минут, включая пересадки.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Можно ли проехать из Гомеля в Ялту?

Да, расстояние по машине от Гомеля до Ялты 1589 км.Дорога от Гомеля до Ялты занимает примерно 20 часов 33 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Гомельем, Витебская область, Беларусь и Ялтой, Украина?

Прямого сообщения из Гомеля в Ялту нет. Но можно доехать на такси до Сорочино, доехать на автобусе до Центрального автовокзала Минска, доехать на автобусе до Киевского автовокзала, доехать пешком до Киев-Пассажирского, доехать на электричке до Новоалексеевки, доехать на такси до Соленого Озера, сесть на Электричка до Симферополя, пешком до Симферопольского вокзала, далее троллейбусом до Ялты.Как вариант, можно доехать до Ялты.

Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Более

Дешевые рейсы из Хабаровск в Минск: легко сравните и забронируйте

Вы можете легко добраться до аэропорта Хабаровск Новый из центра на транспортных средствах, таких как троллейбусы, автобусы, маршрутные такси или такси. Если вы собираетесь ехать из центра Хабаровска в аэропорт утром или вечером, то такси может стать вашим основным вариантом.В другое время вы можете воспользоваться общественным транспортом, таким как автобусы и троллейбусы, которые проезжают мимо железнодорожного вокзала и многих мест в центре.

Если вы рассматриваете это как альтернативу, вы также можете арендовать автомобиль, однако арендованные автомобили не так популярны для поездок между центром и аэропортом.

Другой альтернативой являются частные автобусы, предоставляемые отелями и частными компаниями. Если вы также планируете использовать шаттлы для трансфера из центра в аэропорт, вы можете завершить бронирование, связавшись с транспортными компаниями или с вашим отелем за некоторое время до поездки.

Автобус

Добраться до аэропорта из центра Хабаровска можно на автобусах, которые начинают курсировать утром и ходят до позднего вечера. Для этого можно сесть на один из автобусов с номером 18, курсирующих между южным регионом и аэропортом, или сесть на автобусы с номером 35, которые проезжают мимо железнодорожного вокзала и прибывают в аэропорт. Билеты на автобус в городе очень дешевые; однако, как правило, у вас нет возможности оплачивать их в иностранной валюте.У вас должны быть с собой местные деньги, чтобы заплатить за билет до того, как вы сядете в автобус.

Автобусы идеально подходят для пассажиров, путешествующих только с рюкзаком или чемоданом. Таким образом, вы без труда донесете свои чемоданы до автобусной остановки и сядете на один из автобусов, следующих в аэропорт Хабаровска. Такси гораздо более идеальны во многих отношениях для тех, кто путешествует с небольшим количеством чемоданов и в компании 3-4 человек.

Такси

Вы можете добраться до аэропорта Хабаровск Новый напрямую из многих уголков, таких как деревня Матвеевка, улица Ленина и Речной вокзал в центре, взяв такси.Несомненно, самым большим преимуществом поездки в аэропорт на такси является возможность с комфортом доехать до входа в терминал аэропорта без необходимости нести чемоданы до автобусной остановки. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что такси являются одними из самых дорогих альтернатив транспортных средств.

Тарифы на такси существенно не различаются между районами города. Вы можете принять решение, получив информацию о сумме, которую вы собираетесь заплатить по прибытии в аэропорт, в соответствующем отеле или у других туристов в регионе.

Троллейбус

К терминалу аэропорта Хабаровск Новый можно подъехать на троллейбусах, курсирующих по городу. Вы можете очень легко добраться до аэропорта на троллейбусе 1 от Комсомольской площади, троллейбусе 2 от вокзала и троллейбусе 4 от верфи.

Частный трансфер

Вы можете связаться с частными шаттлами в Хабаровске, чтобы вас забрали из отеля в центре города и доставили прямо в аэропорт, не меняя вид транспорта.Тарифы на трансфер в целом аналогичны тарифам на такси. По сравнению с общественным транспортом, шаттлы могут быть значительно дороже, однако не следует забывать, что эти транспортные средства дают огромное преимущество с точки зрения экономии времени и комфорта.

Информация об аэропорте 

Из аэропорта Хабаровск Новый вы можете путешествовать рейсами многих авиакомпаний, таких как Emirates, Аэрофлот, S7 Airlines, Asiana Airlines и Japan Airlines. Хотя терминал аэропорта не такой большой, он достаточно большой для пассажиров.Кроме того, вы можете легко есть, пить и делать покупки в аэропорту. Когда вам нужны наличные деньги, вы можете снять их в банкоматах во внутренних и международных терминалах аэропорта в течение нескольких минут. Мамы, путешествующие вместе со своими детьми в возрасте до 7 лет, могут бесплатно пользоваться детской комнатой с кухней и игровой площадкой. Однако ваш посадочный талон может быть запрошен на входе. Вы должны иметь свой посадочный талон при себе, прежде чем использовать комнату.

В международном терминале аэропорта находится магазин Duty Free.Здесь можно купить разноцветные конфеты, конфеты и различные закуски, а также купить алкогольные и безалкогольные напитки.

Зоны питания и питья внутри терминала аэропорта обычно открываются в 06:00 утра и до вечера предлагают пассажирам различные блюда и напитки. Если вы собираетесь прибыть в аэропорт поздно ночью и хотели бы что-нибудь съесть или выпить, вы можете делать покупки из автоматов.

В дополнение ко всем этим услугам в аэропорту также есть аптека, где можно купить лекарства, массажные кресла, чтобы немного расслабиться, почтовое отделение и комната для хранения багажа.

Последнее обновление: 30 августа 2018 г.

Троллейбус УК

18-19 ноября в Технопарке Цюриха прошла крупная конференция Trolleymotion «Новые горизонты городского движения — инновационные системы проезда на электрических автобусах». Включены такие автомобили, как последний Mercedes Citaro, гибрид, который с 4×80 кВт мотор-колесами и литий-ионными батареями на 19,4 кВтч может быть адаптирован к более легкому троллейбусу и большей емкости.Конференция предлагает профессионалам возможность обсудить инновации и возможности в области электропривода. Подробнее…

Mercedes Benz

200 новых 11-метровых троллейбусов Young MAN Neoplan, построенных в Цзиньхуа, провинция Чжэцзян, Китай, доставляются в Алматы, Казахстан. Говорят, что оператор был впечатлен моделью во время посещения Олимпийских игр в Пекине. На данный момент поставлено 20 автомобилей с двигателями переменного тока.

Zachary Jiang

Биль в настоящее время заменяет 20-23-летние троллейбусы на 10 новых Hess Swisstrolley3.Замененные автомобили Volvo были проданы для дальнейшего обслуживания в Румынии.

Марк Дойон

Управление общественного транспорта Минска пополнило свой большой парк 139 низкопольными троллейбусами Белкоммунмаш 321 12 м, еще 100 должны быть поставлены до конца года. 65 маршрутов Минска обеспечивают 26% городского общественного транспорта.

Винтертур принял решение сохранить свою троллейбусную сеть и потратить 24 миллиона швейцарских франков на замену 21 троллейбуса. Решение основано на рекомендации института ИНФРАС, который считает экологические причины более важными, чем краткосрочные финансовые расчеты.

Andrew Mogelestue

Тимишоарская компания общественного транспорта RATT (Regia Autonoma de Transport Timisoara) получила 50 новых троллейбусов Skoda 24Tr по сделке на сумму 22 миллиона евро.

Skoda

Люцерн, Швейцария, заказала 16 новых троллейбусов Hess artic с электрооборудованием Kiepe, а Neuch?tel заказывает 20. Транспортные средства, которые заменят троллейбусы старше 20 лет, будут аналогичны троллейбусам Цюриха.

Andrew Mogelestue

Кордова, Аргентина, заказала 25 новых троллейбусов у Trans Alfa Trolleybus по договору лизинга.

Kardail

Москва, парк которой насчитывает более 2000 троллейбусов, почти постоянно пополняет свой парк новыми моделями. Среди поставок этого года – 40 сочлененных троллейбусов «Тролза».

Kardail

Более подробную информацию о мировых разработках Tbus можно найти здесь

Транспорт

Система общественного транспорта в Беларуси включает автобусы, троллейбусы, трамваи, метро и маршрутные такси. Во всех городах страны есть общественные автобусы.

АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС И ТРАМВАЙ

Автобусы, троллейбусы и трамваи начинают ходить в 5:35 утра и заканчивают около часа ночи. Для проезда в общественном транспорте необходимо приобрести билет в киосках «БелСаюзДрук» или «Минсктранс» (можно найти на большинстве остановок) или у водителя, который необходимо пробить после посадки.


ПОДЗЕМНЫЙ

Метро – один из самых удобных способов передвижения. В столице Минске есть две линии метро.Минское метро чистое и безопасное.

Пластиковые жетоны или проездные можно приобрести на каждой станции.

Беларусь расположена в центре Европы, имеет общие границы с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией. В страну можно добраться самолетом, железной дорогой или автомобилем.


ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Почти во все города Беларуси можно добраться на поезде.

В Беларусь можно добраться по железной дороге из большинства крупных городов Европы и стран СНГ.В стране имеется 21 крупный железнодорожный вокзал с развитой инфраструктурой, предлагающий клиентам широкий спектр услуг.


АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ


Для того, чтобы арендовать автомобиль, вам понадобится паспорт и водительское удостоверение международного образца.

Водитель должен быть:

  • Не моложе 21 года
  • Со стажем вождения не менее 2 лет

АЭРОПОРТ

Национальный аэропорт Минск, крупнейший аэропорт страны, находится примерно в 30 минутах езды от столицы.

После того, как вы прошли все необходимые пограничные проверки, вы можете сесть на автобус (они ходят каждый час), нанять такси (около 20 долларов США) или арендовать автомобиль.

Некоторые крупные авиакомпании, выполняющие рейсы в Минск:

  • Аэрофлот (Россия)
  • Люфтганза (Германия)
  • Австрийские авиалинии
  • Лот (Польша)
  • Air Baltic (Латвия)
  • Etihad Airways (Объединенные Арабские Эмираты)
  • Эйр Чайна (Китай)

Инновационные автономные троллейбусы представили в Гродно накануне открытия нового маршрута

Завтра, с 26 января, заработает новый троллейбусный маршрут между Вишневцом и Девятовкой, который будут обслуживать беспилотники.На маршруте будут эксплуатироваться четыре новых троллейбуса, еще один будет находиться в троллейбусном отделении из соображений безопасности. в рабочие дни от 20 до 30 минут.

Сегодня состоялось торжественное мероприятие, посвященное вступлению Гродно в новую эру электротранспорта — автономный троллейбус — переходный шаг к электробусам.

В 2010 году Гродненское троллейбусное управление столкнулось с проблемой, экономически активное население начало переселяться на окраины города, который только начал активно застраиваться и развиваться.При этом контактная сеть не росла, на то были проблемы хозяйственного плана. Ведь развитие потребовало строительства тяговых подстанций, а это крайне затратная часть мероприятий по развитию троллейбусного сообщения в городе. В 2013 году сменился руководитель Департамента, и тогда начался активный поиск решения проблемы: специалисты изучали мировой опыт использования электротранспорта с перспективой проецирования его на Гродно.Так руководство Управления пришло в московскую компанию Drive Electro. Власти Гродно и области подключились к проекту в Беларуси и профинансировали строительство первых пяти машин. Предприятие «Белкоммунмаш» по специальному заданию гродненцев подготовило и доработало машину для установки аккумуляторного модуля. Кстати, гродненские троллейбусы работают от аккумуляторов Toshiba, размещенных в модулях Drive Electro.

На открытии нового маршрута генеральный директор ОАО «УК «Белкоммунмаш Холдинг» Владимир Король отметил, что гродненцы – настоящие первопроходцы, взявшие на себя ответственность за реализацию этого проекта.

Автономный троллейбус позволит сэкономить 80 млн рублей на строительстве тяговой подстанции, необходимой для питания контактной сети обычных электромобилей. Администрация города планирует уделять максимальное внимание развитию городского общественного электротранспорта. Кстати, новый вагон стоит примерно на 30% дороже обычного троллейбуса той же модели, но при эксплуатации экономит до 30% электроэнергии. На одном заряде машина может проехать 15-17 километров.Как отметил генеральный директор российской компании Drive Electro Сергей Иванов, запас хода в нынешних условиях можно легко увеличить до 40-50 км, но все упирается в целесообразность и стоимость. Сейчас компания работает над снижением веса и цены дисков при одновременном увеличении их емкости.

Как сказал один из пятнадцати водителей, отобранных для работы на новом маршруте, Леонид Грецкий, в целом новые троллейбусы практически не отличаются от своих «собратьев» по ​​модельному ряду.У них чуть меньшая вместимость, да и динамика при автономной езде едва ли хуже. Кстати, аккумуляторы заряжаются прямо на ходу — достаточно нескольких минут, чтобы восполнить заряд до 100%.

На «Белкоммунмаше» встретили заказчика и оборудовали троллейбусы автоматическими пантографами, которые поднимаются и опускаются без участия водителя на остановках общественного транспорта при посадке и высадке пассажиров.Для этого в ключевых точках устанавливаются специальные ловители стержней.

Стоит отметить, что Гродно – первый город в Беларуси, где на маршрутах будут курсировать троллейбусы с повышенным автономным ходом. Новый маршрут соединит микрорайоны Вишневец и Девятовка и пройдет по северо-восточному полукольцу объездной дороги вокруг Гродно. На пути в одну и другую сторону оборудовано четыре участка, где троллейбусы будут подключены к контактной сети.

Троллейбус Маршрут № 20. График

Вышневец — Devyatovka

Вышневец — Улица в Химикова — Улица Кабак — Почтовое отделение — Супермаркет Вышневец — Nika Store — Kletskov Avenue — Rumbleovo — Almi Hypermarket — Гроднопромстрой — Поликлиника № 5 — улица Магистральная — ЖЭС № 19 — Лиможское торговое предприятие — улица Дзержинского — улица Дзержинского — Гроднооблнефтепродукт — Девятовка
Девятовка — Вишневец
Девятовка — Аптечный склад — улица Брикеля — СОШ №28 — ЖЭС №19 — улица Магистральная — гипермаркет Алми — ГАИ — Румлевский проспект — Румлево — Клецков проспект — магазин Ника — Индурское шоссе — супермаркет Вишневец — ЖЭС №20 — улица Кабяка — улица Химиков — Вишневец
Проект реализован по адресу по инициативе Гродненского горисполкома и Гродненского троллейбусного управления совместно с заводом «Белкоммунмаш». Проект финансируется Гродненским облисполкомом и компанией «Промагролизинг».На сегодняшний день протяженность контактной сети гродненского троллейбуса занимает третье место после Минска и Гомеля и составляет около 300 километров.

//фото Романа Олешко

Здравствуйте! Как мы можем тебе помочь?

Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от графика

Согласно Правилам автомобильных перевозок пассажиров, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, для городского пассажирского транспорта допускаются отклонения от графика от -5 до +3 мин. транспорт.

Более значительные задержки во времени могут возникать из-за пробок, сложных дорожных условий и т. д.

Вы можете обратиться с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города -.

Автобус/троллейбус/трамвай не приехал

Мы являемся справочной площадкой и не несем ответственности за соблюдение водителем графика.

Зачастую отсутствие транспорта связано с поломкой или дорожной ситуацией в городе. Вы можете обратиться с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парк вашего города — .

Также есть вероятность, что расписание изменено и сайт устарел. Вы можете сообщить нам, если расписание автобусной остановки отличается от нашего. Мы сразу же проверим и внесем изменения, чтобы другие люди не попали в вашу ситуацию.

Спасибо за помощь!

На сайте неправильное расписание.

Если вы обнаружите, что на сайте отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту [email protected] сайта или нажмите «Другое» в конце списка вопросов, чтобы вызвать контактную форму сайта.

! Убедитесь, что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают расписание транспорта в направлении, противоположном желаемому, что вводит их в заблуждение.

Я потерял вещи в общественном транспорте, помогите!

Не беспокойтесь, каждый день мы получаем несколько писем на эту тему. Хорошая новость в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в этой беде 😉

Для поиска своих вещей необходимо обратиться к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.

ДД: Мне не пришел билет на почту, что делать?

  1. Проверьте папку со спамом в вашем почтовом ящике.
  2. Если почта пуста, но Вам пришла смс с номером заказа, то авторизуйтесь на . Если покупка прошла успешно, то будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершили несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный аккаунт.
  3. Возможно, платеж не прошел, проверьте свою учетную запись на наличие отклоненных транзакций или возмещений.
  4. Если проблема не решена, отправьте номер заказа на почту [email protected] сайта, либо нажмите на последний пункт этого окна «Другое» и оставьте свое сообщение.

25 января состоялось торжественное открытие нового маршрута. Пять новых вагонов пополнили парк Гродненского троллейбусного управления. Чтобы запустить новую линию, у здания управления собрались сотрудники, руководство предприятия и города. В официальной части мероприятия принял участие председатель Гродненского горисполкома Мечислав Гой.

Гродно стал первым городом, запустившим бесконтактные троллейбусы. Беспилотные машины могут работать как от традиционной контактной сети, так и от аккумуляторов. Аккумуляторы заряжаются во время движения автомобиля в обычном троллейбусном режиме.

С учетом пассажиропотока в разных районах города ведомство разработало несколько вариантов необходимых маршрутов. Пилотным стал Вишневец — Девятовка, по которому будет курсировать троллейбус № 20. Он будет курсировать от улицы Южной через улицу Кабяка, Индурское шоссе, проспект Клецкова, участок КАД, улицу Брикеля до конечной станции по улице Дзержинского и обратно.

Внимание! Вы отключили JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5 или старую версию Adobe Flash Player.

Часть маршрута вагона будет выглядеть нормально — с традиционными «рожками», а потом автоматика их снимет и троллейбусы продолжат движение автономно.

Для реализации проекта Белкоммунмаш изготовил пять машин. Уже 25 января они вышли на новый маршрут.Участок будут обслуживать четыре автомобиля. Дальность движения троллейбуса с полной загрузкой по беспроводному участку составляет около 20 километров.

Гродно – первый город в республике, где на маршрутах будут курсировать троллейбусы с повышенным автономным ходом. Первый троллейбус выйдет на маршрут 26 января.

Новый маршрут № 20 соединит микрорайоны Вишневец и Девятовка и пройдет по северо-восточному полукольцу объездной дороги вокруг Гродно.

На пути в одну и другую сторону оборудовано четыре участка, где троллейбусы будут подключены к контактной сети. Дальность действия машины при полной загрузке на беспроводном участке составляет не менее 15 километров. Сначала маршрут будут обслуживать четыре троллейбуса в будние и выходные дни.

Вишневец — Девятовка

Вишневец — улица Химиков — улица Кабяка — Почта — супермаркет Вишневец — магазин Ника — Клецков проспект — Румлево — Гипермаркет Алми — Гроднопромстрой — Поликлиника №15 — Магистральная улица — ЖЭС №19 — Лиможское торговое предприятие — улица Дзержинского — Гроднооблнефтепродукт — Девятовка

Девятовка — Вишневец

Девятовка — Аптечный склад — улица Брикеля — СОШ №28 — ЖЭС №19 — улица Магистральная — Алми гипермаркет — ГАИ — Румлевский проспект — Румлево — Клецков проспект — Магазин Ника — Индурское шоссе — Супермаркет Вишневец — ЖЭС № 20 — улица Кабяка — улица Химиков — Вишневец

Автономный троллейбус сэкономит 800 миллиардов неденоминированных рублей на строительстве тяговая подстанция, необходимая для питания контактной сети обычных электромобилей.В планах руководства города уделить максимум внимания развитию городского общественного электротранспорта.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl+Enter.

О Беларуси

 

Официальное наименование

Республика Беларусь

Зона

207,6 кв. км. Беларусь расположена в центре Европы и граничит с пятью странами: Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией.

Страна не имеет выхода к морю, но благодаря своему географическому положению является важным торговым и транспортным коридором между Европой и странами бывшего СССР.

Население

9 463 800 (данные на 1 января 2013 г.)

Городское население: 76,3%.

Столица Минск (1 901 100)

Город впервые упоминается в письменных источниках в 1067 году. За свою историю Минск разрушался десятки раз. Больше всего город пострадал во время Второй мировой войны, когда он был почти полностью разрушен.

Региональные центры

Беларусь разделена на шесть областей, каждая из которых имеет административный центр (данные о населении на 1 января 2013 г.):

  • Брест (326 400)
  • Витебск (369 400)
  • Гомель (515 000)
  • Гродно (352 500)
  • Могилев (366 800)

Национальный состав

белорусов – 83,4 %, русских – 8,2 %, поляков – 3,1 %, украинцев – 1,7 %, евреев – 0,13 %, других национальностей – 3.5% (данные переписи 2009 г.).

Официальные языки

белорусский, русский

Национальная валюта

белорусских рубля

Климат

Вследствие воздействия воздушных масс с Атлантики в Беларуси умеренно-континентальный климат с дождливым прохладным летом, мягкой зимой с частыми оттепелями, неустойчивой погодой осенью и зимой.

Городской транспорт в Беларуси

Общественный транспорт в Минске и других городах Беларуси включает

Автобусы

, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси (по Минску и крупным городам).

В Минске работает единственное в Беларуси метро. Схема минского метро.

Билеты для оплаты проезда в общественном городском транспорте продаются в кассах на остановках, у кондукторов или водителей.

Текущая стоимость одной поездки на общественном транспорте г. Минска (автобус, троллейбус, трамвай, метро) составляет 4500 рублей. Стоимость проезда в других городах, как правило, ниже.

Доступны билеты на 10, 15 или 30 (31) дней для многократного использования одного или нескольких видов городского транспорта.

 

Маршруты и режим работы городского транспорта г. Минска доступны на официальном сайте www.minsktrans.by .

.