Минск маршрут 300э: Маршрут 300э: расписание, карты и остановки

Содержание

Автобус № 300 (Москва) — Метро Петровско-Разумовская — Беловежская улица

Проходит через Тимирязевский район, район Сокол, Коптево, Хорошево-Мневники, Щукино, Можайский район, Кунцево.

На странице представлены полные сведения о маршруте автобуса номер 300 — Метро Петровско-Разумовская — Беловежская улица. Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок автобуса на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.

Варианты маршрута

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции

  1 ● Метро Петровско-Разумовская

Петровско-Разумовская — 60 метров

автобусы м40, т19, т56, т78, т78п, 82, 194, 215, 447, 466, 677

  2 ● Платформа Петровско-Разумовская

Петровско-Разумовская — 90 метров

  3 ● Михалковская улица

автобусы т57, 179, 323, 591

  4 ● Роддом № 27

  5 ● Большая Академическая улица, 15

  6 ● Улица Приорова

  7 ● Улица Левитана

автобусы т59, т59к, 26, 100, 105, 175, 597

  8 ● Метро Октябрьское Поле

  9 ● Институт связи

10 ● Улица Маршала Тухачевского

11 ● Улица Народного Ополчения, 27

12 ● Улица Народного Ополчения, 3

автобусы т43, 60, 294, 391

13 ● Метро Мнёвники

14 ● Метро Молодёжная

Молодежная — 190 метров

автобусы Ашан — Молодёжная, 121, 127, 135, 135к, 190, 229, 251, 251к, 418, 626, 660, 829

маршрутки Вегас — Молодёжная, 101, 121, 150, 536, 594

15 ● Улица Маршала Сергеева

16 ● Запорожская улица

автобусы 45, 178, 180, 198, 609, 840

17 ● Спорткомплекс «Сетунь»

автобусы 16, 104, 779

18 ● Дворец спорта «Крылья Советов»

19 ● Кинотеатр «Минск»

20 ● Вяземская улица

21 ● Беловежская улица, 19

22 ● Поликлиника

23 ● Беловежская улица

Улицы по маршруту

Оставить комментарий

Как добраться до Национального аэропорта Минск из Минска

Проголосовали 4 раза

5.004 голоса

Национальный аэропорт Минск — самый большой аэровокзал Республики Беларусь. Главный международный аэропорт Беларуси находится в 45 километрах к востоку от белорусской столицы.

Построен аэропорт в 1983 году и способен принимать разные типы воздушных судов. Он является местом базирования Белорусской национальной авиакомпании «Белавиа».

На территории аэровокзала есть все необходимые службы для комфорта пассажиров в ожидании рейсов. Организованы платные охраняемые автостоянки, есть возможность арендовать автомобиль.

Добраться до Национального аэропорта можно на автобусе, маршрутном такси, электропоезде.

На автобусе

Между столицей и аэропортом курсируют автобусы № 300Э и № 173Э официального перевозчика «Минсктранс».

От Центрального автовокзала, который находится рядом с железнодорожным вокзалом Минска, отправляется городской автобус № 300Э. Местом прибытия и посадки в аэропорту является район 5–6-го секторов, на первом этаже, в зале прилёта. Маршрут предполагает одну остановку, у станции метро «Уручье». Время в пути составляет около часа. Автобус ходит с 5:00 утра до позднего вечера, с интервалом 20–25 минут. Билеты можно приобрести в терминалах по продаже проездных документов, в билетных кассах автовокзалов, а также у водителя.

Автобус № 173Э следует от микрорайона Сокол и заезжает на остановочный пункт аэропорта. Маршрут курсирует несколько раз в день, билеты можно купить при посадке у водителя. Расписание движения нужно уточнять дополнительно.

На маршрутном такси

Удобный и быстрый способ попасть в Национальный аэропорт — маршрутное такси. Маршрутки ходят достаточно часто, каждые 25–30 минут. Дорога до аэровокзала занимает 45–60 минут.

Маршрутное такси № 1400-ТК отправляется от Центрального автовокзала Минска, останавливается у станции метро «Уручье» и следует в аэропорт.

Местом отправления маршрутки № 1430-ТК также является Центральный автовокзал, далее она следует через станцию метро «Могилёвская» до аэровокзала. Билеты на проезд можно приобрести онлайн или непосредственно у водителя.

На электропоезде (временно приостановлено)

Одним из бюджетных вариантов доехать до Национального аэровокзала является электричка.

Электропоезд отправляется с железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский и следует в направлении аэропорта, не доезжая до него около одного километра. По прибытии нужно пересесть на бесплатный автобус, который доставит пассажиров до терминала аэропорта Минск.

Электричка курсирует 5 раз в день. С информацией о графике движения можно ознакомиться на сайте Белорусской железной дороги, так как возможны изменения в расписании.

Чтобы добраться до аэропорта, можно воспользоваться и услугами трансфера, который необходимо заказать заранее.

Самым комфортным, но и дорогим вариантом является поездка на такси.

Отзывы и комментарии

Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.

Изменение расписания автобусных маршрутов № 300Э, 1400-ТК, 1430-ТК, обслуживающих Национальный аэропорт Минск, с 15.05.2019.

С 15.05.2019 работа автобусных маршрутов № 300Э «АВ Центральный – Национальный аэропорт Минск», № 1400-ТК «АВ Центральный – Национальный аэропорт Минск», № 1430-ТК «АВ Центральный – Национальный аэропорт Минск через Сокол» организуется по следующему расписанию:

Маршрут

АВ Центральный отпр

ст.м. Уручье / ст.м.Могилевская

Национальный аэропорт приб

 

Национальный аэропорт отпр

ст.м. Уручье / ст.м.Могилевская

АВ Центральный приб

Маршрут

300Э

0:40

1:03

1:33

 

1:50

2:20

2:43

300Э

300Э

2:15

2:38

3:08

 

3:15

3:45

4:08

300Э

300Э

3:50

4:13

4:43

 

4:50

5:20

5:43

300Э

300Э

4:50

5:13

5:43

 

6:10

6:40

7:05

300Э

1400-ТК

5:40

6:00

6:25

 

6:45

7:10

7:30

1400-ТК

300Э

5:55

6:20

6:50

 

7:05

7:35

8:05

300Э

1400-ТК

6:10

6:30

6:55

 

7:25

7:50

8:13

1400-ТК

300Э

6:30

6:55

7:25

 

7:45

8:15

8:45

300Э

1400-ТК

6:45

7:10

7:35

 

8:00

8:25

8:48

1400-ТК

300Э

7:00

7:25

7:55

 

8:20

8:50

9:20

300Э

1430-ТК

7:15

7:30

8:00

 

8:40

9:10

9:25

1430-ТК

300Э

7:35

8:05

8:35

 

9:00

9:30

10:00

300Э

1400-ТК

7:55

8:20

8:45

 

9:20

9:45

10:08

1400-ТК

300Э

8:15

8:45

9:15

 

9:40

10:10

10:40

300Э

1400-ТК

8:35

9:00

9:25

 

10:00

10:25

10:48

1400-ТК

300Э

8:50

9:20

9:50

 

10:20

10:50

11:20

300Э

1400-ТК

9:05

9:30

9:55

 

10:35

11:00

11:23

1400-ТК

300Э

9:20

9:50

10:20

 

10:50

11:20

11:50

300Э

1400-ТК

9:35

10:00

10:25

 

11:05

11:30

11:53

1400-ТК

300Э

9:50

10:15

10:45

 

11:20

11:50

12:20

300Э

1430-ТК

10:05

10:20

10:50

 

11:35

12:05

12:20

1430-ТК

300Э

10:20

10:45

11:15

 

11:50

12:20

12:50

300Э

1400-ТК

10:35

11:00

11:25

 

12:05

12:30

12:53

1400-ТК

300Э

10:50

11:15

11:45

 

12:20

12:50

13:20

300Э

1400-ТК

11:05

11:30

11:55

 

12:35

13:00

13:23

1400-ТК

300Э

11:20

11:45

12:15

 

12:50

13:20

13:50

300Э

1400-ТК

11:35

12:00

12:25

 

13:05

13:30

13:53

1400-ТК

300Э

11:50

12:15

12:45

 

13:20

13:50

14:20

300Э

1400-ТК

12:05

12:30

12:55

 

13:35

14:00

14:23

1400-ТК

300Э

12:20

12:45

13:15

 

13:50

14:20

14:50

300Э

1430-ТК

12:40

12:55

13:25

 

14:10

14:40

14:55

1430-ТК

300Э

13:00

13:25

13:55

 

14:30

15:00

15:30

300Э

1400-ТК

13:20

13:45

14:10

 

14:50

15:15

15:38

1400-ТК

300Э

13:35

14:00

14:30

 

15:05

15:35

16:05

300Э

1400-ТК

13:50

14:15

14:40

 

15:20

15:45

16:08

1400-ТК

300Э

14:05

14:30

15:00

 

15:35

16:05

16:35

300Э

1400-ТК

14:20

14:45

15:10

 

15:50

16:15

16:38

1400-ТК

300Э

14:35

15:00

15:30

 

16:05

16:35

17:05

300Э

1400-ТК

14:50

15:15

15:40

 

16:20

16:45

17:08

1400-ТК

300Э

15:05

15:32

16:02

 

16:35

17:05

17:35

300Э

1400-ТК

15:20

15:45

16:10

 

16:50

17:15

17:38

1400-ТК

300Э

15:35

16:02

16:32

 

17:05

17:35

18:05

300Э

1430-ТК

15:50

16:05

16:35

 

17:20

17:50

18:05

1430-ТК

300Э

16:05

16:32

17:02

 

17:35

18:05

18:35

300Э

1400-ТК

16:20

16:45

17:10

 

17:50

18:15

18:38

1400-ТК

300Э

16:35

17:05

17:35

 

18:05

18:35

19:05

300Э

1400-ТК

16:50

17:15

17:40

 

18:20

18:45

19:08

1400-ТК

300Э

17:10

17:40

18:10

 

18:40

19:10

19:40

300Э

1400-ТК

17:30

17:55

18:20

 

19:00

19:25

19:48

1400-ТК

300Э

17:50

18:20

18:50

 

19:20

19:50

20:15

300Э

1400-ТК

18:05

18:30

18:55

 

19:35

20:00

20:23

1400-ТК

300Э

18:20

18:50

19:20

 

19:50

20:20

20:45

300Э

1400-ТК

18:35

19:00

19:25

 

20:05

20:30

20:53

1400-ТК

300Э

18:50

19:20

19:50

 

20:20

20:50

21:15

300Э

1430-ТК

19:05

19:20

19:50

 

20:35

21:05

21:20

1430-ТК

300Э

19:25

19:50

20:20

 

20:50

21:20

21:45

300Э

1400-ТК

19:45

20:10

20:35

 

21:05

21:30

21:50

1400-ТК

300Э

20:05

20:30

21:00

 

21:25

21:55

22:20

300Э

1400-ТК

20:25

20:50

21:15

 

21:45

22:10

22:30

1400-ТК

300Э

20:45

21:10

21:40

 

22:05

22:35

22:58

300Э

1400-ТК

21:05

21:25

21:50

 

22:25

22:50

23:10

1400-ТК

300Э

21:25

21:50

22:20

 

22:45

23:15

23:38

300Э

300Э

21:50

22:15

22:45

 

23:10

23:40

0:03

300Э

1400-ТК

22:15

22:35

23:00

 

23:35

0:00

0:20

1400-ТК

300Э

22:45

23:08

23:38

 

0:05

0:35

0:58

300Э

1400-ТК

23:25

23:45

0:10

 

0:40

1:05

1:25

1400-ТК


В Минске 9 мая изменятся маршруты некоторых автобусов

6 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Изменения в работе городского наземного пассажирского транспорта запланированы 9 мая в Минске в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, сообщили БЕЛТА в «Минсктрансе».

С 08.00 до 13.00 и с 17.00 до 24.00 автобусные маршруты №18, 26, 26А поедут по пр.Машерова, ул.Козлова, ул.З.Бядули, ул.Первомайской в обоих направлениях с выполнением всех остановочных пунктов на изменяемом участке из-за возложения венков к Монументу Победы на пл.Победы, проведения праздничного концерта телепроекта «Площадь Победы» и салюта.

С 09.00 до 13.00 и с 17.00 до 24.00 автобусные маршруты №100, 115Э будут двигаться по пр.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ульяновской, ул.Первомайской, ул.З.Бядули, ул.Козлова, пр.Независимости в прямом и обратном направлениях. Автобусный рейс №115Э не будет выполнять промежуточные остановки. В это же время автобусный маршрут №300Э поедет от АВ «Центральный» по ул.Бобруйской, ул.Свердлова, ул.Маяковского, ул.Аранской, пр.Партизанскому, ул.Ванеева, ул.Ваупшасова, ул.Радиальной, ул. Филимонова, пр.Независимости и далее по маршрутам в обоих направлениях, а автобусный рейс №57 будет двигаться по ул.Пулихова, ул.Первомайской, ул.Ульяновской, ул.Бобруйской, ул.К.Цеткин, пр.Дзержинского и далее по маршруту в обоих направлениях с выполнением всех остановочных пунктов на изменяемом участке.

Как отметили в «Минсктрансе», время начала и окончания ограничений движения указано ориентировочно. В случае необходимости в трассы маршрутов пассажирского транспорта могут вноситься оперативные изменения.

Кроме этого, в столице также увеличат количество подвижного состава на автобусном маршруте №1 в период с 10.00 до 21.30 и на рейсе №100 в период с 13.00 до 17.00, трамвайном маршруте №6 в период с 10.00 до 21.30.-0-

От Минска до Нацаэропорта на поезде за 70 минут

10 ноября 2014

Белорусская железная дорога ко Дню Октябрьской революции подготовила пассажирам приятный сюрприз. Впрочем, этот сюрприз с нетерпением ожидали на протяжении последних полутора лет. От станции Минск-Пассажирский до Национального аэропорта Минск теперь курсируют новенькие трехвагонные дизель-поезда ДП3.

Сумеют ли они составить конкуренцию автобусному сообщению? Зачем состав делает остановку в Смолевичах и затем едет в обратную сторону, на ветку в сторону аэропорта? Почему рельсы не подвели к самому аэровокзальному комплексу? Ответы на эти и другие вопросы обозреватель портала www.interfax.by получил, отправившись 7 ноября в пробный рейс вместе с представителями Минтранса, БЖД, столичной мэрии и другими официальными лицами.

До 7 ноября 2014 года пассажирские составы в Национальный аэропорт Минск не ходили. Был автобусный экспресс № 300Э от автовокзала «Центральный» (кстати, он находится в двух шагах от станции Минск-Пассажирский), были маршрутные такси.

О возможном открытии железнодорожного сообщения впервые стало известно в апреле 2013 года. Во время встречи с генеральным директором швейцарской компании «Штадлер Рэйл Групп» (выпускает железнодорожные составы – ИФ) Петером Шпулером Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил правительству и руководству Белорусской железной дороги незамедлительно разработать проект железнодорожного сообщения белорусской столицы с Национальным аэропортом Минск.

«Надо посмотреть на существующие железнодорожные линии, отводы от них и срочно сделать этот проект, без промедления», — сказал белорусский лидер. И добавил, что делать это «нужно оптимально». «У нас ко времени поставки произведенных в Беларуси электропоездов в Москву уже будет эта железная дорога, и мы сможем туда отправить свои электропоезда», — отметил Президент.

Тогда же прозвучала информация о том, что доехать до Национального аэропорта Минск на электричке можно будет уже в конце 2014 года. По дате, как видим, заминок не вышло, а вот электричек на самом деле на данном маршруте нет — в Нацаэропорт пустили дизель-поезда. Но об этом позже.

Стоит упомянуть и о том, что ранее планировалось построить прямую железнодорожную линию от Минска до аэропорта — через будущий жилой район Зеленый Бор к востоку от Минской кольцевой автодороги. В 2012 году в рамках презентации концепции развития Зеленого Бора было объявлено, что рядом с жилым районом пройдет рельсовая магистраль, по которой будут ходить поезда городских линий. Однако позже проект подвергся корректировке, а строительство самого Зеленого Бора пока отложено.

Для перевозок пассажиров в сообщении с аэропортом БЖД назначила современный подвижной состав — трехвагонный дизель-поезд ДП3. Его изготовила польская компания PESA Bydgoszcz SA. Длина — 69,3 метра, эксплуатационная скорость — 140 километров в час, вместимость — 418 пассажиров, в том числе 145 — на сидячих местах.

(По словам главы Минтранса РБ Анатолия Сивака, возможно, в будущем в Нацаэропорт будут ходить и составы на смешанной дизельно-электрической тяге, причем произведенные уже не в Польше, а в Беларуси — в сотрудничестве с вышеупомянутой компанией «Штадлер» на заводе под Дзержинском. Электрифицировать же ветку от Смолевичей до аэропорта экономически невыгодно.)

Судя по нумерации мест в вагонах, каждое из них будет «именное».

К услугам пассажиров — просторные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников, пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку.

В одном из вагонов поезда оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с крупногабаритным багажом.

Имеются два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В салонах поезда установлены кондиционеры, электророзетки, системы видеонаблюдения, видеоинформирования пассажиров.

Особенно приятно видеть в польском поезде то, что расстояние между рядами кресел достаточно большое для того, чтобы пассажиры солидной комплекции или с большим багажом чувствовали себя в поезде уютно.

Поезд полностью соответствует уровню подвижного состава БЖД последнего поколения. Модно, стильно, менее шумно, чем в обычных электричках (хотя шум дизеля, надо сказать, иногда действует на барабанные перепонки).

Новый транспортный продукт имеет собственный логотип — графическое изображение мчащегося поезда с крыльями. В его основу положен слоган «Всегда вовремя!» и геральдический знак БЖД. Бренд нашел свое отражение в оформлении поезда, одежде обслуживающего персонала и справочно-информационных материалах.

Реализация билетов до аэропорта осуществляется во всех пунктах оформления проездных документов БЖД, включая платежно-справочные терминалы самообслуживания. Два таких терминала специально установлены на 2-ой платформе станции Минск-Пассажирский, с которой будут отправляться поезда. Кроме того, приобрести проездной документ можно непосредственно в поезде у билетных кассиров или через платежные терминалы самообслуживания, установленные в аэропорту.  Стоимость одной поездки до Национального аэропорта от станции Минск-Пассажирский составляет Br25 тыс., от станции Смолевичи — Br14,6 тыс.

Перед отправкой поезда с VIP-пассажирами и журналистами Начальник БЖД Владимир Морозов напомнил, что для железнодорожников уже стало доброй традицией в осенние дни представлять новые проекты. Так, ровно год назад было открыто регулярное движение поездов городских линий на участке «Минск — Руденск». А перевозки в Нацаэропорт пока будут осуществляться в тестовом режиме. В ближайшие месяцы специалисты постараются учесть все пожелания пассажиров и еще глубже тработать технологию перевозок.

Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак сообщил обозревателю портала www.interfax.by, что тестовый режим продлится до мая 2015 года. Дело в том, что дизель-поезда в Нацаэропорт включены в действующее расписание движение составов, и делать корректировки слишком часто — весьма сложно. Глава Минтранса добавил, что 70 минут — 55-56 минут на поезде и последующая доставка до аэровокзального комплекса на автобусе — это ни в коем случае не есть скоростной минимум. Дизель-поезд может идти и быстрее, но тогда он может «не вовремя» нагнать идущий впереди состав. Словом, в будущем возможны корректировки в расписании.

До станции Смолевичи поезд идет 35 минут. Там он делает остановку: машинисту нужно переместиться в кабину с другой стороны состава, чтобы ехать в обратную сторону, к ветке на аэропорт. Попутно, согласно задумке БЖД, в поезд должны садиться пассажиры, следующие в Нацаэропорт с других направлений — из Борисова, Орши и других городов. А что?! График движения поездов разработан с учетом расписания авиарейсов, технологии прохождения пассажирами всех необходимых процедур в аэропорту, а также времени прибытия поездов в пересадочном сообщении между областными центрами и Минском.

На станции Смолевичи выполнены ремонт пассажирского здания, поста электрической централизации береговой платформы и сделано путевое переустройство. Кстати, к прибытию «VIP-поезда» возле вокзала собралось большое количество зрителей, желающих убедиться в том, что пассажирское сообщение с аэропортом действительно открыто.

Железнодорожная ветка до аэропорта подверглась серьезной модернизации. Вырублены деревья по обе стороны полотна, видны следы свежих подсыпок грунта. Ранее данная линия служила для переброски грузов от аэропорта в Смолевичи, теперь же по ней дизель-поезд разгоняется до 100 с лишним километров в час. Вот результаты того, что БЖД в своем пресс-релизе именует «восстановительным ремонтом железнодорожного пути на участке Смолевичи — Шеметово».

Остановочный пункт поездов «Национальный аэропорт Минск» построен с нуля. Возведена пассажирская посадочная платформа с навесом, благоустроена прилегающая территория, выполнено устройство разворотного кольца для автобусов.

Прибывающие сюда пассажиры (дорога от Смолевич занимает 21 минуту) пересаживаются на низкопольные автобусы «МАЗ». Кстати, Белорусская железная дорога и Национальный аэропорт Минск заранее согласовали технологию взаимодействия. Количество автобусов, подаваемых для доставки в аэропорт, будет зависеть от  численности следующих в данном направлении пассажиров. Информацию об этом железнодорожники будут передавать работникам аэропорта, которые организуют подачу необходимого количества транспорта.

Вообще-то от конечной остановки поезда до аэровокзального комплекса рукой подать — несколько сотен метров. Но, как пояснил обозревателю портала www.interfax.by глава Минтранса Анатолий Сивак, продлевать железнодорожное полотно дальше никак нельзя. Когда в Нацаэропорту начнут строить вторую посадочную полосу и продлевать пассажирский перрон, полотно в таком случае придется разобрать. Впрочем, прорабатывается вариант создания под будущими авиаобъектами горизонтального тоннеля с траволатором. Если так произойдет, то автобусы и не понадобятся — оставшийся до аэропорта путь пассажиры преодолеют под землей.

Возможен, конечно, и вариант доставки на площадь перед Нацаэропортом. Но сейчас это неактуально, поскольку пассажиропоток главной воздушной гавани сравнительно невелик. «О чем-то подобном можно говорить, когда аэропорт будет принимать 15 млн. пассажиров в год», — сказал Анатолий Сивак.

От прибытия поезда на конечную остановку до высадки пассажиров у входа в аэровокзал проходит 12 минут. Итого на дорогу от Минска до Национального аэропорта уходит 70 минут. В то же время автобусы-экспрессы доставляют публику через Уручье за час. Конкуренция? Да. Но билет на автобус стоит почти на Br10 тыс. дороже, чем на поезд. К тому же не всегда есть свободные сидячие места. Не стоит также забывать, что транспортники рассчитывают: пассажиропоток Нацаэропорта будет год от года расти. Так что одними автобусами всех не перевезешь. А если железная дорога все же «отберет» у ГП «Минсктранс» часть пассажиров? В Министерстве транспорта и коммуникаций видят такой выход из ситуации: автобусы будут ходить так же часто, как и сейчас, но на линию будут выпускать машины меньшей вместимости.

…Итак, первый поезд с пассажирами отправился из Минска в Национальный аэропорт 7 ноября в 16.30. Вечером будет еще один рейс — в 20.25. А с 8 ноября по данному маршруту в тестовом режиме будут ежедневно курсировать пять пар трехвагонных дизель-поездов. Первый поезд будет отправляться из Минска в аэропорт в 05.35, последний — в 20.25.

 

Александр Нестеров

http://www.interfax.by/news/belarus/1170887

07.11.2014 17:28

К списку новостей за 2014 год

Расстояние Минск Иваново (Белар), 300 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Минска до Иваново с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 300 км   Время в пути 4 ч 38 мин

Быстрый маршрут Расстояние от А Длина участка

Минск, Минская область, Беларусь, BY

время

время

. Минск (ул. Немингна × ул. Багушевича)× 0.6 км 00:31

0.6 км 00:31

. 8.5 км 00:47

7.9 км 00:16

. Р1
Р1 × Невяличи× 32 км 01:04

23 км 00:17

. 35 км 01:07

3.6 км 00:03

. М1
М1 × Дзержинск× 43 км 01:13

8.2 км 00:06

. 96 км 01:51

53 км 00:38

М1 Брестская область

134 км 01:37

. 230 км 03:27
. Р136
Р136 × Белозерск× 238 км 03:35

7.8 км 00:07

. 273 км 04:09

36 км 00:34

. М10
296 км 04:28

23 км 00:19

Иваново, Брестская область, Беларусь

300 км 04:38

4.6 км 00:10

Объезд — проложится маршрут между Минском и Иваново с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Минска до Иваново или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Минска до Иваново

Рассчитаны расстояния МинскИваново на машине, быстрый маршрут 300 км, короткий маршрут 285 км, эконом маршрут 286 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Минска до других городов .

В таблице и на карте трасса МинскИваново показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Минска в Иваново, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту МинскИваново и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Ваш личный расчет расстоянийВы можете разместить на своём сайте форму расчета расстояний, которая позволит Вашим посетителям определить расстояние и маршрут между городами. Для этого нажмите на ссылку «Встроить расчёт на ваш сайт».

Тысячелетний Брест, 7 дней — тур по маршруту Рубежевичи — Новогрудок — Сула — Беловежская Пуща — Минск — Каменец — Хатынь — Березинский заповедник

Завтрак «шведский стол».

09:00 отправление на экскурсию «Под звездой Новогрудка» (~ 11 часов).

Отблеск исторической славы Новогрудка падает на объекты этой экскурсии. Экскурсия проходит по наиболее живописным местам Беларуси – прекрасные пейзажи, овеянные легендами места.

Экскурсия в Музей-усадьбу А. Мицкевича в Заосье.

В фольварке Заосье в 1798 г. родился великий поэт Адам Мицкевич. Экскурсия по музее-усадьбе оставит сильное впечатление благодаря тщательно подобранной экспозиции об этом поэте вселенской славы, уютным интерьерам, обширной ухоженной территории. Пребывание здесь дает возможность представить жизнь белорусской шляхты во всем ее разнообразии. Шляхетский дом с крылечком на столбах, лямус, амбар, колодец, старая липа – так и просятся в объектив телефона-фотоаппарата.

Посещение озера Свитязь.

Романтичное озеро Свитязь – пожалуй, самое красивое озеро Беларуси. По форме оно напоминает овал площадью 220 га, близкий к кругу и обрамленный плотным кольцом леса. Небольшой отдых на берегу овеянной легендами Свитязи продолжит наш маршрут.

Экскурсия по Новогрудку.

Новогрудок – один из древнейших городов Беларуси (основан в 1044 году!), первая столица Великого Княжества Литовского. Живописные пейзажи, легендарный замок, древнейшие культовые постройки – православные, католические, мусульманские, иудейские – могли бы послужить декорациями к историческому фильму! Вы увидите такой первостепенной важности памятник как руины Новогрудского замка – первого на территории Беларуси великокняжеского замка, который начал отстраивать в камне и кирпиче еще в ХIII столетии великий князь Миндовг. С Замковой горы открывается невероятный вид на окрестности! А у ее подножья – костел Преображения Господня, заложенный великим князем Витовтом в конце ХIV в.

Обед.

Экскурсия в Музей еврейского сопротивления.

Новогрудок всегда был многоконфессиональным. Еврейская тема прозвучит во время посещения Музея еврейского сопротивления. Нацисты в ходе Холокоста убили в Новогрудском гетто около 4500 евреев. Однако в мае 1943 года узники гетто начали рыть подземный ход длиной 250 метров и через него осуществили побег – спаслось 232 человека, часть которых присоединилось к партизанскому отряду братьев Бельских. О Бельских был снят фильм «Вызов» с Дэниелом Крэйгом в роли Тувьи Бельского.

Экскурсия по Новогрудку.

В Новогрудке прошли детские и юношеские годы Адама Мицкевича. Вы увидите дом А. Мицкевича; Мицкевичу посвящен и Курган бессмертия у Замковой горы. Один из ценнейших памятников Новогрудка – белоснежная Борисоглебская церковь XVI в., памятник готической архитектуры. Во время экскурсии по уютным улочкам древнего Новогрудка Вы увидите также другие достопримечательности: Гору Миндовга; Торговые ряды 1812 года; аллею декоративных фонарей.

Посещение картинной галереи Константина Качана – современного художника.

Посещение галереи, экскурсия от хозяев, осмотр экспозиции, музыка, ароматный чай станут удачным завершением знакомства с Новогрудком.

Экскурсия на улиточную ферму «Ратов» с дегустацией.

После отправляемся знакомиться с фермерами Владимиром и Викторией Рабковыми. На улиточной ферме «Ратов», расположенной недалеко от Мирского замка, специализация на выращивании съедобных улиток. Ферма была создана в 2014 году, здесь улитки живут в специальном микроклимате, в максимально родных условиях. Как известно, улитки – любимый деликатес во Франции и многих других странах. Мясо улиток нежное, сочное и, конечно, полезное. После экскурсии по ферме и знакомства с тонким мастерством выращивания улиток – дегустация продукции. Еда для гурманов!

Возвращение в Минск.

Ночь в Минске.

Трансфер из Национального аэропорта Минск

Национальный аэропорт Минск является отправной точкой для туристов, выбравших полюбоваться красотами Беларуси или посетить Голубоглазую по деловым вопросам. Чтобы добраться до столицы, необходимо накрутить расстояние в 42 километра. Незнакомые номера автобусов, вывески на русском языке, таксисты, громко предлагающие свои услуги, могут вызвать неприятные ощущения у гостей Беларуси. На самом деле добраться до Минска не так уж и сложно. И самое главное, это расстояние можно преодолеть с легкостью – и не разориться на стоимости билета.

Как добраться из аэропорта на шаттле

Проще всего заранее договориться о своевременном выезде в Минск через принимающую компанию. Если вы приехали в Беларусь с турпакетом, поинтересуйтесь, предлагает ли туроператор трансфер. Комфортабельный автобус или микроавтобус приедет за вами и доставит до нужного места в столице Беларуси.

Стоимость может варьироваться в зависимости от оператора. Преимущество в том, что вы можете спланировать передвижение еще до поездки – и сэкономите свое время и нервы.Недостаток в том, что некоторые туристические агентства предоставляют трансферы в определенные часы, чтобы доставить в город как можно больше клиентов. Иногда приходится ждать свой транспорт.

Если турфирма не предоставляет услуги трансфера, то вы можете заказать его прямо из аэропорта. Это можно сделать на первом этаже в аэропорту. Трансфер доставит вас в любую точку Минска. Машины комфортные, а главное — стоимость вы точно будете знать, и к концу поездки она не вырастет.Цена начинается от 30 рублей ($15) и зависит от класса автомобиля. Если вам нужен автомобиль большей вместимости, то вы можете заказать его, но это увеличит стоимость поездки.

В Минск — на такси

Это самый популярный и простой способ, которым пользуются туристы. Заказывайте такси по телефону по прибытии в Беларусь и добирайтесь до города с комфортом. Вы можете взять доступное такси в аэропорту. Есть водители, ожидающие клиентов как после утренних рейсов, так и поздно ночью — найти того, кто заберет вас, не составит труда.

Также есть альтернатива заказу такси в официальном шаттле Национального аэропорта Минск (автомобиль доставит вас в любую точку Минска). Заказать услугу можно по короткому номеру 7373 (с любым оператором).

В среднем от аэропорта до центра Беларуси на такси можно добраться за 45 минут. Справедливая цена за эту услугу — 30 рублей (15 долларов). Обратите внимание, что недобросовестные перевозчики могут взимать более высокую цену! Следует начать подозревать отсутствие четких тарифов, если перевозчик не сообщает конечную стоимость.Гости столицы полагаются на честность таких водителей. Но будьте осторожны! Например, воспользоваться услугами Uber или Яндекс.Такси. Вежливый водитель приедет забрать вас на чистой машине. Кроме того, в приложении можно оценить качество услуг. При возникновении вопросов специалисты колл-центра оперативно решат любые проблемы.

Вот некоторые услуги, которыми можно воспользоваться, чтобы добраться из аэропорта в город:

• Убер

• Яндекс.Такси

• Такси Столица 135

• Такси 107

• Такси 152

Обучение пользованию общественным транспортом

Есть способ значительно сэкономить на проезде до города.Пользуйтесь общественным транспортом. Ищите автобусы №173Е, 300Е. Или маршрутные такси № 1400-ТК, 1430-ТК.

Билеты на маршрут 300E можно приобрести непосредственно у водителя. Поездка на автобусе длится в среднем час, конечная остановка – Центральный автовокзал, который находится в центре Минска. Оттуда добраться в любую точку города не составит труда. Автобус №173Е идет до микрорайона Сокол, время в пути около 15 минут. Билеты также можно купить у водителя.

Маршрутное такси № 1400-ТК идет до Центрального автовокзала, № 1430-ТК идет до той же конечной точки, но через станцию ​​метро «Могилевская».

Плюс в том, что вы тратите минимум средств. Но дорога может занять немало времени, и вам еще предстоит найти дорогу до отеля или хостела из пункта назначения. Кроме того, автобусы и маршрутки следуют по расписанию. Кроме того, они не работают допоздна — вариант с общественным транспортом недоступен для туристов, прибывающих после часа ночи.

Стоимость до 4 рублей или $2. Кстати, белорусские автобусы и маршрутки вполне комфортны. По крайней мере, по их стоимости.

На личном автомобиле или пешком

Быстрее всего добраться до Минска на своей машине. Или на машине друга, который может отвезти вас в город.

Какой бы способ добраться до Минска вы не выбрали, будьте бдительны и внимательны к деталям. Не попадайтесь на удочку недобросовестных водителей, которые вас обманут! Уточняйте все детали перед поездкой.И приятно провести время в Минске!


Фото: ksenia-travel.com, newmotors.by

Как добраться из аэропорта Минска в центр

Национальный аэропорт Беларуси находится в 40 километрах от Минска, и дорога до города может быть утомительна, особенно после длительного перелета.

Чтобы не сделать вашу поездку более гладкой, необходимо заранее продумать возможные варианты и стоимость поездки.

В этой статье мы расскажем о самых удобных и относительно быстрых способах добраться из аэропорта в Минск.

Поехали!

Возьми такси

Это один из самых популярных и удобных способов добраться до Минска. Здесь все очень просто: выбери одно из такси, позвони и закажи машину. Также свободное такси можно найти прямо на стоянке возле аэропорта. Рейсы поздним вечером или ранним утром — не проблема. В среднем до Минска можно добраться за 45 минут. Неплохо!

Однако есть нюансы.Среди альтернатив такси в Беларуси есть Uber, NextApp и Яндекс Такси. Тем не менее, они только набирают популярность, и рядом с аэропортом свободных машин может и не быть.

Отсюда и все «прелести» децентрализованного такси: к вам может приехать вежливый водитель с новой машиной или вы встретите грубого таксиста с неопрятным салоном.

Также недобросовестные таксисты могут по своему усмотрению поднять цену до заоблачных высот. Часто иностранцы не обращают на это внимания, желая поскорее приехать в гостиницу и отдохнуть.Не будьте безрассудны, лучше воспользуйтесь услугами другого такси.

Есть несколько популярных служб такси:

Стоимость: от 30 рублей (≈15$) до бесконечности в зависимости от востребованности и дальности поездки

Также узнайте как арендовать машину в Минске

Воспользуйтесь трансфером Национального аэропорта

На первом этаже аэропорта Вы можете заказать трансфер в любую точку Минска. По цене и комфорту этот вариант ничем не отличается от такси, а при заказе трансфера окончательную стоимость поездки вы будете знать еще до приезда в Минск.Так гораздо удобнее планировать расходы. Кстати, все водители знают английский язык, а в машине у вас будет доступ к Wi-Fi и детское кресло.

Стоимость: от 30 до 120 рублей (≈15-60$) в зависимости от класса автомобиля и мест. Пассажиры с детьми до двух лет путешествуют по цене 25 рублей (≈13$), а инвалиды и ветераны ВОВ — бесплатно.

Подробнее о переводе

Сесть на автобус

Из аэропорта в город ходит автобус №300Е, это еще один популярный способ добраться до Минска .Автобус останавливается у станции метро «Уручье» и возле Центрального автовокзала. Для пассажирских перевозок используются более крупные автобусы повышенной вместимости.

Есть полки для багажа, посадка гораздо удобнее, чем в городских автобусах. Узнать автобус можно по характерному дизайну и надписи «Национальный аэропорт» сзади.

Автобусы просторные и комфортабельные, но в праздники может быть слишком много пассажиров. Здесь принято в первую очередь давать места женщинам и детям, чтобы мужчины могли провести всю поездку стоя, если автобус полон.Учтите это, если вы запланировали длительный перелет, или лучше воспользуйтесь другим транспортом.

Одним из преимуществ автобуса по сравнению с другими видами общественного транспорта является его расписание. Ходит довольно часто, при этом забирая пассажиров очень ранними и слишком поздними рейсами. От аэропорта до города автобус едет около часа.

Стоит на тех же светофорах, что и такси с маршрутками, но едет с меньшей скоростью. Кстати, автобус останавливается прямо у дверей автовокзала, что очень удобно для навигации по городу.

Стоимость: 3-4 рубля (≈1,5-2$)

Садитесь на маршрутку

У автобуса есть хорошая альтернатива: маршрутка №1400. Ходит по тому же маршруту, что и автобус №300Е, но имеет свои особенности. Это микроавтобус комфорт-класса, но мест здесь не так много, как в обычном автобусе. Тем не менее, в маршрутном такси есть места для багажа.

Поездка на микроавтобусе достаточно комфортна. Здесь есть кондиционеры, удобные кресла, водители вежливы и готовы помочь с багажом.Также предоставляется бесплатный Wi-Fi. Обычно в маршрутном такси все пассажиры сидят, а те, у кого нет места, ждут следующего автомобиля. Кстати, маршрутки ходят довольно часто, так что долго ждать не придется.

Маршрутное такси — один из самых быстрых способов добраться до аэропорта. Среднее время в пути 45-60 минут. Это можно сравнить с такси или личным автомобилем. Мы считаем, что это идеальный вариант по цене и качеству. Поездка комфортная и быстрая, при этом стоит недорого.

Стоимость: 3 рубля 50 копеек до автовокзала «Центральная» или 2 рубля 50 копеек до метро «Уручье» (≈1,5-2,5$).

Это был наш путеводитель, как добраться из аэропорта Минска в сам город Минск. Надеюсь, это помогло вам спланировать поездку в Беларусь. Узнайте, чего стоит посещение в Минске. Забронируйте лучшее жилье в Минске через поле ниже :

и

Спланируйте поездку в Беларусь

Найдите лучшие цены на авиабилеты в Беларусь с помощью Skyscanner и забронируйте лучший отель с помощью Booking.ком

Дешевые авиабилеты Минск — Марсала: сравнивайте и бронируйте легко

Есть много вариантов, как добраться до аэропорта из Минска. Сумма к оплате дешевле по сравнению со многими другими городами. Вы можете прибыть в аэропорт за очень короткое время, выбрав один из этих вариантов.

Железнодорожное сообщение

Площадь Ленина, расположенная в центре города, и центральный железнодорожный вокзал являются наиболее посещаемыми местами города. Поезд движется из района, где находятся Статуя Свободы, собор Св.Симона, Еленской церкви, парка Горького и Военного музея расположены, до аэропорта можно доехать примерно за 70 минут. Поезд ходит 5 раз в день.

Автобусы из аэропорта

В Минске, расположенном на берегу реки Свислочь и образованном озерами, ветрами и островами, образованными рекой, находится искусственное озеро. Эти красоты, окружающие город, являются важнейшими направлениями летнего туризма города.

Эти красоты также находятся в нескольких минутах ходьбы от центра города и центрального железнодорожного вокзала, где останавливаются автобусы из аэропорта.Добраться до аэропорта можно, сев на автобус 300 маршрута от площади Ленина и ст. Путешествие продлится 50 минут в ночное время и 60 минут в дневное время.

Такси

В центре города много исторических мест и музеев. В этих местах легко найти такси. До аэропорта можно доехать на такси из центра Минска за 40 минут, где можно найти такси с большей вместимостью.

Частный автомобиль

Путешествие на личном автомобиле также является важной альтернативой в Минске, одном из самых тихих городов Европы с точки зрения пробок.Чтобы добраться до аэропорта по большим дорогам, оставшимся от Советов, вам следует покинуть город, двигаясь в восточном направлении, затем вы должны выйти на шоссе М2.

После того, как вы доберетесь до площади Победы, вы прибудете в аэропорт, если продолжите движение на юг по шоссе. В аэропорту есть бесплатная краткосрочная парковка. Напротив терминала находится крытая и открытая автостоянка вместимостью 1000 автомобилей.

Информация об аэропорте

Помимо того, что это самый важный аэропорт в стране, в аэропорту есть рестораны, где можно попробовать самые важные вкусы белорусской кухни, и магазины, где можно купить местные продукты, что также очень важно с точки зрения продвижения страны.

Продукцию страны с широкой культурой алкогольных напитков можно найти в магазинах беспошлинной торговли и частных магазинах. Художественные галереи и специальные зоны для детей также доступны в аэропорту.

Город предлагает различные возможности для развлечений и путешествий, а также различные виды транспорта. Есть много различных альтернатив, которые соединяют центр города с международным аэропортом. Вы можете с комфортом добраться до аэропорта, выбрав один из вариантов транспорта, таких как такси, трамвай, троллейбус и метро.С линиями метро, ​​открытыми много лет назад, очень легко добраться из одного места в другое в городе. Аэропорт Минск-2, расположенный в 40 километрах от города, занимает важное место благодаря своему расположению.

Такси

Самый простой способ добраться до аэропорта из центра города — взять такси. Вы можете поймать такси черного или белого цвета в любом месте города. Вы можете поймать такси на любой улице или попросить персонал отеля организовать для вас такси. Такси, занимающее важное место в городском транспорте, стоит 1000 рублей за километр.С учетом перевозки между аэропортом и центром города стоимость проезда на такси составляет около 80 000 рублей. В долларах это стоит около 30-50$. Прежде чем сесть в такси, в ваших интересах поторговаться с таксистом.

Трансфер в отель

Многие отели предлагают трансфер до аэропорта. Вам следует связаться с персоналом отеля заранее и сделать заказ, чтобы воспользоваться этой опцией. Эти варианты транспортировки, которые являются более доступными, если их предпочитают переполненные группы, идеально подходят для людей с лишним багажом.Шаттлы доставят вас из отеля в аэропорт или из аэропорта в отель.

Троллейбус

Троллейбусы, эксплуатируемые на протяжении многих лет, служат более чем в 60 направлениях. Эти транспортные средства, являющиеся чуть ли не символом города, работают на энергии. Они так же важны, как метро и другие транспортные средства; однако движение троллейбуса может замедлиться во время перебоев в подаче электроэнергии. Как и другие виды транспорта, троллейбус — хороший способ добраться до аэропорта из центра города.

Трамвай

Трамваи, менее предпочтительный вариант по сравнению с другими видами транспорта, работают на энергии, как и троллейбусы. Они могут вызвать перегрузку трафика во время сбоев в подаче электроэнергии. Здесь более 7 линий и более 140 трамваев. До аэропорта легко добраться на трамвае, стоимость которого составляет 1700 рублей в одну сторону.

Автобус

Сегодня автобусы являются одним из самых популярных видов транспорта. Ежедневно людей обслуживают более 1700 автобусов в городе.Вы можете легко воспользоваться этим вариантом транспорта с дневными или месячными билетами. Вам следует внимательно изучить автобусные маршруты и убедиться, что вы сели на правильный автобус, который доставит вас к месту назначения. Интервалы движения автобусов указаны на табло на остановках.

Прокат автомобилей

В центре города есть много компаний, где можно арендовать автомобиль. Вы можете сделать заказ, связавшись с компанией по аренде автомобилей перед вылетом, или вы можете попросить свой отель помочь вам в этом отношении.Те, кто не хочет терять время на другие виды транспорта, могут легко добраться до аэропорта, взяв напрокат автомобиль.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Минск 2, один из важнейших аэропортов Беларуси, работает с 1982 года. Аэропорт с интенсивным пассажиропотоком часто пользуется популярностью среди пассажиров благодаря своему расположению. Благодаря большой взлетно-посадочной полосе он позволяет приземляться любым самолетам в течение 24 часов. Имея полную инфраструктуру для международных рейсов, аэропорт обеспечивает все необходимые требования для пассажиров.В аэропорту есть страховые компании, группа обработки багажа, зал для обслуживания пассажиров бизнес-класса, системы телефонной и факсимильной связи, зал для VIP-пассажиров, ресторан, различные кафе и магазины, парикмахерская, пункты проката автомобилей и большая автостоянка. Аэропорт расположен на Московском шоссе, в 40 километрах от города.

Дорога в аэропорт Минск-2. Три способа добраться

В Республике Беларусь международный аэропорт находится всего в 40 км от столицы.Функционирует более 30 лет. В настоящее время в аэропорту «Минск-2» ведутся работы по реконструкции. Он не только модернизирует интерьер и экстерьер, но и повышает качество обслуживания пассажиров. Это также проявляется в расширении видов транспорта, обслуживающего аэропорт.

Как добраться до аэропорта?

До аэропорта Минск-2 можно добраться как дорогим, так и более дешевым способом.

Ежедневно по маршруту Минск-аэропорт курсирует такси, автобусы, маршрутки и даже поезд.Любой из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Ежедневно сотни пассажиров задают вопрос: «Как добраться?» Аэропорт Минск-2 находится на небольшом удалении от города, но чтобы не нервничать перед полетом, нужно правильно выбрать вид транспорта. Рассмотрим подробно каждый из способов.

Под стук колес… Садитесь в поезд

Аэропорт «Минск-2» связан с центром города железнодорожными путями. Если вы прибываете из другого города на вокзал Минск-Пассажирский, этот способ подойдет вам лучше всего.Нет необходимости носить сумки и чемоданы куда-то еще, можно просто пересесть с одного поезда на другой. Купить билет можно в кассе вокзала, если вам нужно в аэропорт, и в зале прилета, если вы едете в Минск. Есть возможность забронировать билет онлайн. Поезд прибывает на станцию ​​в аэропорту, где необходимо пересесть на автобус, стоимость которого включена в стоимость билета. Поезд ходит 5 раз в день, начиная с 7.30 до 22.30.

Рейсовый автобус или такси?

Самыми загруженными и популярными автобусами для доставки пассажиров в аэропорт Минск-2 являются автобусы и маршрутные такси.Это самый оптимальный способ передвижения. За небольшую цену вы доберетесь до города примерно за 40 минут на маршрутном автобусе и за 1 час на автобусе.

На автобусе можно доехать до станции метро, ​​конечная станция «Центральный автовокзал», откуда можно уехать в любом направлении. Из аэропорта есть два маршрута: 300E и 173E. Очень удобно, что билет можно приобрести разными способами: в кассе автовокзала, онлайн на сайте и непосредственно у водителя.Цена около 1,5 долларов США. Автобусы оборудованы специально для перевозки пассажиров с багажом.

Для тех, кто хочет немного быстрее, можно доехать до города на маршрутке, которая отправляется от вокзала в аэропорт каждые полчаса. Билеты можно приобрести так же, как и автобус.

В стоимость, которая составляет около 2 долларов США, входит перевозка багажа. Микроавтобусы оснащены бесплатным Wi-Fi. Маршрутки №1400 и 1430 в очень комфортных условиях осуществляют трансфер по направлению Минск — Аэропорт Минск-2.Расписание автобусов можно посмотреть на сайте автовокзала или перевозчика.

И на такси быстрее. Но дороже

Такси удовольствие дорогое, но на таком расстоянии и совсем не дешевое. Но всегда можно взять такси в аэропорт и обратно с ветерком. Если вы едете из города в аэропорт, то, конечно же, вы закажете такси, что гораздо дешевле, чем ловить на улице. В Минске много фирм-перевозчиков, которые с удовольствием довезут вас до трапа.

Когда вы планируете отправиться в путешествие на самолете, не полагайтесь на волю случая и заранее подумайте, на каком виде транспорта вам удобнее добираться до аэропорта Минск-2. Тщательно продумайте свое путешествие. И начнем с билетов в аэропорт.

Минск

Открытие нового стадиона «Динамо» в самом сердце Минска олицетворяет игру в столице гордой бывшей советской республики Белоруссии. Окруженные сталинскими колоннадами, все еще окаймляющими обновленный парадный фасад арены, авторитарный национальный президент Александр Лукашенко и Александр Глеб, единственная мировая футбольная звезда страны, вместе вышли на газон.

Дата – 21 июня 2018 года. На следующий день будет очередная годовщина начала Великой Отечественной войны в СССР, за три года до Минского наступления, завершившегося освобождением города в июне 1944 года, его население сократилось в шесть раз за три годы. За десять лет до этого, в июне 1934 года, первоначальный стадион был открыт для проведения одноименного флагманского клуба «Динамо Минск ».

Добро пожаловать в Минск / Мэтт Уокер

Ровно через год после этого торжественного события 2018 года на новом стадионе «Динамо» состоялась церемония открытия Европейских игр 2019 года.Это событие было самым престижным спортивным событием, которое проводилось здесь со времен олимпийского футбольного турнира 1980 года. Стойкий защитник «Барселоны» Виктор и знаменитые близнецы «Бордо» Вуйовичи играли за Испанию и Югославию, когда это была арена классического советского вида.

За десятилетие, прошедшее с момента ухода минского «Динамо» со старого стадиона в 2008 году и появления Лукашенко и Глеба на новом, опора белорусского футбола изменилась. Бывшая заводская команда, БАТЭ Борисов, только что начала серию, которая растянулась до 13 титулов подряд и девяти прибыльных европейских кампаний группового этапа.Во время этого беспрецедентного фиолетового пятна элегантная новостройка «Борисов Арена» стала де-факто национальной ареной.

В 2018 году Беларусь провела свой первый матч на новом стадионе «Динамо» — к 2019 году, когда БАТЭ ослабил контроль над внутренней игрой, Минск провел половину домашних матчей национальной сборной — «Белых крыльев».

Добро пожаловать в Минск / Мэтт Уокер

Минское «Динамо», семь раз занимавшее второе место в лиге с 2005 по 2017 год, было не последней командой, которая называла старый стадион «Динамо» своим домом.Эта странная честь принадлежала второму клубу города, ФК Минск , который сейчас находится на собственном стадионе, бывшем Камвольщик , перестроенном и вновь открытом в 2015 году. Расположенный в комплексе футбольных полей, стадион ФК Минск стоит на улица Маяковского в Ленинском районе (Динамо находится рядом с садом Дзержинского, названным в честь основателя КГБ, родившегося под Минском). Чтобы увидеть бывших победителей Кубка Беларуси, направляйтесь к остановке «Камвольный комбинат » к югу от города на троллейбусе № .5 или 6 от Главного вокзала Минска ( Вокзал ), или троллейбус №5/автобус №2с от Экономического Университета . Билеты стоят от 2 до 5 BYN (0,70-1,80 €), самые дешевые места в секторах 5-7 (6 и 7 для гостей), самые дорогие во 2 секторе.

Что касается «Динамо», то пока они были бездомными, они были отправлены на Трактор (ранее «Красное знамя») Стадион и скромный Динамо-Юни на крайнем западе города.Как это ни парадоксально, учитывая, что новый стадион «Динамо» сейчас едва ли заполнен даже на четверть для домашних игр, клуб, печально известный своим правым крылом, тоскует по дням, когда вокруг поля толпятся несколько сотен других игроков на «Юни». Но бывший стадион «Дарида» также находится в стадии долгосрочной реконструкции, пока «Динамо» решает, хотят ли они футбольный комплекс для своих молодежных команд или стадион на 5000 мест для первой команды, и как его финансировать.

Добро пожаловать в Минск / Мэтт Уокер

«Динамо» — единственный минский клуб с настоящей футбольной родословной.Когда игра потихоньку развивалась в этом регионе, Беларусь еще была заводью царской России. Молодой банкир из Киева, некто А.Л. Либман, представил игру в Гомеле на юго-востоке страны недалеко от нынешней границы с Украиной.

В мае 1913 года в «Минской газете» появилась статья о создании «футбольного поля» на Кошарской площади, на месте бывшего довоенного ипподрома, где сегодня стоит высококлассная гостиница «Пекин».Здесь 29 июня «Олимп» обыграл «Маккаби» со счетом 3:0. Побежденная сторона представляла значительную еврейскую общину Минска, которая в то время составляла большую часть 90-тысячного населения города.

После Первой мировой войны, которая частично велась у порога Минска, пришли Советы. Подобно тому, как Феликс Дзержинский основал московское «Динамо» в 1923 году, так же по всему вновь образованному СССР возникли клубы с аналогичным названием и структурой, в том числе клуб в Минске в 1927 году. В начале 1930-х годов власти начали строительство одноименного стадиона в центр города, где когда-то находилось еврейское кладбище.

Добро пожаловать в Минск/Вадим Мартынов

Расширенный в 1939 году, за год до того, как минское «Динамо» стало первым и единственным белорусским клубом, вышедшим в высший дивизион Советского Союза, вскоре после этого стадион превратился в почти весь центр Минска.

Город монументальных проспектов и архитектуры, который вы видите сегодня, возник из послевоенных развалин на месте восстановленного стадиона «Динамо». Наряду с «Динамо», постоянными претендентами на звание чемпиона СССР и чемпионами 1982 года, возникли клубы классического коммунистического характера — «Трактор Минск », «Торпедо Минск », оба созданы в 1947 году.

Как и МТЗ-РИПО Минск и Торпедо-МАЗ соответственно, они должны были сыграть эпизодические роли, когда после распада СССР в 1991 году была создана независимая белорусская лига. Финалисты Кубка 2000 года, Торпедо были расформированы в 2005 г., реформирован, прошел через три подразделения, а затем снова рухнул в середине кампании 2019 г.

Стадион «Торпедо» существует до сих пор — он был одним из трех стадионов в Минске, наряду с «Трактором» и «Даридой» (позже «Юни»), на которых проходили матчи чемпионата Европы 2009 года среди девушек до 19 лет.Англия с Тони Дагганом, забившим на Дариде против Швеции, поднимет трофей в Борисове.

Добро пожаловать в Минск/Вадим Мартынов

Тем временем

МТЗ-РИПО стал частью империи мини-футбола Владимира Романова в 2004 году вместе с Hearts и FBK Kaunas. Обладатели кубков 2005 и 2008 годов, они обыграли Ференцвароша во время своего европейского дебюта в 2005 году, первой из трех международных кампаний, сыгранных исключительно против оппозиции из бывшего Восточного блока.

По прихоти переименованный в Партизан в 2011 году, они закрылись в 2014 году вскоре после того, как творческий учет Романова подвел его.

Помимо «Ислочь Минск », базирующейся на стадионе ФК «Минск» и уговорившей 38-летнего Александра Глеба сыграть с десяток матчей в 2019 году, стоит упомянуть еще две местные команды. ФК Крумкачи , The Crows, был образован в 2011 году журналистами белорусского форума PressBall. Убедив экс-гомельского полузащитника Олега Дулуба занять пост тренера, клуб одержал легендарную победу над могилевским «Днепром» со счетом 2:0 в 2015 году и вышел в высший дивизион.

Крумкачий, также базирующийся на стадионе ФК «Минск», вынужденный покинуть скромный СОК «Олимпийский» к северо-востоку от города, провел два сезона в нижней половине Премьера, прежде чем новинка улетучилась, а деньги закончились.Даже по белорусским меркам толпы было мало, и понижение в должности обрекло The Crows на третий уровень. Снова вылетев под номером НФК Минск , клуб получил повышение в 2018 году и, вернувшись в Крумкачы, сохранил статус второго эшелона в кампании 2020 года, единственные представители белорусской столицы в Первом дивизионе.

Добро пожаловать в Минск/Вадим Мартынов

Ступенькой выше белорусский премьер привлек чрезмерное внимание, когда продолжал играть в марте 2020 года, когда вся европейская игра была закрыта из-за эпидемии коронавируса.Еще более странно, что один клуб, в частности, Энергетик-БГУ Минск , бывшая Звезда, получил особое внимание, победив многотитулованный БАТЭ Борисов в первой игре неоднозначного сезона 2020 года. Затем они выиграли еще два подряд, включая домашнюю победу над «Минском», и после трех игр вышли на первое место в лиге.

Благодаря тому, что на них поставило гораздо больше игроков по всему миру, чем 250 зрителей, наблюдавших за дерби в Минске, Энергетик-БГУ завоевал нишу во всем мире.Чтобы увидеть, из-за чего поднялась шумиха в какой-то момент в будущем, бесперспективно названный Стадион РЦОП-БГУ находится на улице Семашко, 13, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Петровщина к юго-западу от центра Минска. Это студенческий квартал — БГУ — это аббревиатура от Белорусского государственного университета. Вход на одну трибуну, Трибуну, стоит от 3 до 5 белорусских рублей (1,10-1,80 евро), более дорогие места расположены в секторах 3-5 на средней линии.

Аномалия противовирусного футбольного сезона разделила мнения — не в последнюю очередь между национальным президентом Лукашенко и футбольной иконой Глебом, чьи взгляды на этот вопрос варьировались от странных теорий о тракторах до откровенного недоверия со стороны бывшей звезды «Арсенала» и «Барселоны».

Подшипники

Великобритания, ЕС, США и гражданам некоторых 74 стран не требуется виза  для въезда в Беларусь на срок до 30 дней.

Местной валютой является белорусский рубль (BYN), который торгуется по цене около 2,80 BYN за 1 евро — стандартный вход на матч лиги в Минске, плюс-минус.

Аэропорт Минск  находится в 42 км (28 милях) к востоку от города. Рейсовые автобусы №№ 1400-К, 1430-К и автобус №300Е ходят каждые 30мин-1час от остановок 5-6 снаружи Прибытие до Центральный станция в городе, время в пути около 70мин. Билеты (4BYN/1,40€) продаются в киосках в терминале аэропорта или приобретаются у водителя за монеты или мелкие купюры.

A 135 такси  (+375 29 22 22 001/WhatsApp +375 44 55 55 135) в город стоит около 35 BYN/12,50 евро. Для всех других такси сначала договоритесь о цене.

Автовокзал

Центральный находится рядом с главным железнодорожным вокзалом Пассажирский , к юго-западу от центра города, в 10 минутах ходьбы от стадиона «Динамо». Ближайшая станция метро, ​​ Площадь Ленина , находится в одной остановке от центрального пункта пересечения Купуловской/Каструпицкой двухлинейной сети .Пластиковые жетоны (жетоны/ жетони ) на проезд в один конец 0,70 руб./0,25 евро, 0,65 руб./0,35 евро на трамвай, автобус или троллейбус. Возможно, гораздо проще купить трехдневный проездной (3 дня/ три дня ) на метро, ​​трамваи и автобусы (10,18 бел.руб./3,65 евро) среди множества комбинаций «мульти-поездка/день». Жетоны продаются в автоматах и ​​кассах, где также доступны смарт-карты. Пополняйте счета в тех же окнах или в присутствии русскоязычного оператора в автоматах.

Найдите все маршруты, расписания и информативный планировщик поездок на английском языке по адресу Eway24 , где также показано расписание коммунальных маршруток , маршрутки .Они имеют указанные остановки и стоят 1 BYN / 0,35 евро за поездку, переданную водителю.

Гостиница Минск/Вадим Мартынов

Кровать

В отличие от многих бывших советских городов, в Минске есть бюро туристической информации  с англоязычной базой данных отелей .

Ближайшая к стадиону гостиница — одна из лучших в городе: Crowne Plaza Minsk , четырехзвездочная на видном углу Кирова в окружении баров и ресторанов, с бассейном, тренажерным залом и собственной приличной столовой.Также очень близко и еще более роскошно, в конце метро Купуловская / Каструпицкая Кирова, самый эффектный минский отель — огромный пятизвездочный President с непревзойденным спа-салоном и 25-метровым бассейном.

За Crowne Plaza на проспекте Независимости находится гостиница Минск , построенная в 1959 году, но в 2002 году реконструированная в соответствии с советскими традициями. Четыре звезды, дальше пять.

Президент Отель / Мэтт Уокер

Другие отели верхнего и среднего ценового сегмента города находятся рядом с основными достопримечательностями города, не более чем в десяти минутах ходьбы от стадиона «Динамо».Самый стильный отель в Минске, изысканный Europe  – стильный шедевр с двумя барами, спа-салоном и рестораном. Далее по Интернациональной, Garni  заслуживает больше, чем свой трехзвездочный статус, современный римейк знаменитого жилья 19-го века.

На полпути между Гарни и Минском на Мясникова бутик-отель Бута предлагает немалые деньги за свои шикарные номера, сауну, тренажерный зал и бассейн с водными желобами — с доплатой за вход в дневное время и после 20:00.

Еще один кластер отелей окружает лиственный изгиб реки Свислочь к северу от города. Здесь, прямо на главном проспекте Победителей, недорогой Юбилейный предоставляет необходимое снаряжение, боулинг, рядом комплекс с кинотеатром и главным спортивным залом. У него есть собственная остановка на автобусном маршруте № 1, заканчивающемся на главном железнодорожном вокзале. Близлежащая Планета может быть последним советским пережитком с ее грохочущими лифтами, но ее диапазон номеров от 45 долларов за одноместный номер, 55 долларов за двухместный не может быть лучше, а завтрак на несколько долларов больше включает здоровенное мясо и картофель.Англоговорящий персонал на рецепции. Опять же, автобус № 1 соединяется со станцией, недалеко от стадиона «Динамо».

Гурман/Мэтт Уокер

Пиво

В Минске много выпивки, и пива приличного тоже много, чешское, словацкое, немецкое, много. Фактически, главный узел находится в конце Crowne Plaza по адресу , улица Карла Маркса, , недалеко от стадиона «Динамо» и показан в разделе, посвященном минскому «Динамо».

Далее по улице Карла Маркса в противоположном направлении, Кухмистр  в доме № 40 больше ресторан (качественная деревенская кухня, подтолкнутая к гурманскому уровню), чем паб, но есть барное меню с водкой со вкусом хрена. Основные игры показаны внутри, вид на памятник советскому танку с террасы. Другая сторона Парка Горького от Кухмистра, Каменица тоже ошибается в сторону традиционного. Есть крепкая барная стойка, на которую можно опереться, если вы не хотите, чтобы вас обслуживал персонал прямо из 17 века.

Солод и хмель/Мэтт Уокер

Специализированный футбольный бар находится в другом пабе между Свято-Духовским собором и рекой, недалеко от станции метро «Немига». Malt & Hops  на улице Зыбицкой, хостел в более английском стиле, предлагающий London Pride и другое пиво Fuller’s/Greene King по британским ценам — более дешевое домашнее пиво продается в бутылках. Действие матча транслируется на больших экранах, разбросанных по современному интерьеру.

Прекрасная находка на другой стороне улицы Немига на Витебской — Ракайский бровар , атмосферная мини-пивоварня и пивная-ресторан, первоначально построенная как синагога в 1882 году.Выберите один из пяти восхитительных домашних сортов пива, чтобы сопровождать свое неуклюжее мясное блюдо. В углу есть небольшой телевизор, если вы в отчаянии.

Прямо за рекой, улица Старовиленская , дает свое название Старовиленская Корчма , одноименному олдскульному бару/закусочной, чья терраса на набережной выходит на Остров Слез. Оттуда, по другую сторону Оперного театра, Гурман на Камунистической, есть прекрасная барная зона с приличным рестораном, с качественным разливным пивом.

Аэропорт в Минске — «Минск»: фото схемы. Как добраться до аэропорта в Минске

Аэропорт Минск

В Минске есть только один аэропорт под Нацыянальным аэропортом под названием «Минск». Как нетрудно догадаться, по-русски его полное название — Национальный аэропорт «Минск». Из аэропорта выполняются как внутренние, так и международные рейсы.
Аэропорт Минск — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт в стране.Он был открыт в 1983 году и сегодня находится в 42 километрах от центра города. Важно знать, что этот аэропорт является портом приписки белорусской национальной компании авиакомпании «Белавиа».

Аэропорт принимает многочисленные международные рейсы, в частности, в аэропорт Внуково в Москву, Екатеринбург, Батуми, Тегеран, Ригу, Стокгольм и многие другие города. В России с аэропортом сотрудничает компания РусЛайн, открывшая новое направление — Краснодар. Партнер аэропорта Украина — авиакомпания АэроСвит, которая открыла рейсы в Киев, а в Израиле — компания SunD’or, предлагающая рейсы в Тель-Авив.
В Западной Европе в аэропортах базируются компании «Люфтганза» (Германия), «Австрийские авиалинии» (Австрия), в Восточной — «Лот» (Польша).

Самый простой способ добраться до аэропорта на машине – Минск – это специальное автомобильное сообщение. До него также легко добраться на автобусах 173E и 300E. Маршрут идет от № 13зЕ района Сокол, и вы можете воспользоваться им в будние дни, с 10 до 16 часов. Маршрут идет круглосуточно № 300Е от автовокзала «Центральный» (через станцию ​​«Уручье»). К сожалению, железнодорожной ветки до аэропорта пока нет, но планируется ее строительство.
Регистрация на российские рейсы осуществляется в 1 и 2 секторе аэропорта, а на международные — с 3 по 6 сектора. Все они расположены на третьем этаже комплекса.

В зале прилета 5-6, в цокольном этаже, находится камера хранения. Работает круглосуточно. За хранение действуют следующие тарифы: багаж до 50 кг – 5800, багаж до 100 кг – 6500, негабаритный багаж – 8000 (цены указаны в белорусских рублях).

Если вы хотите воспользоваться мобильными телефонами, то в аэропорту работает связь МТС, Велком и Лайф.Кроме того, есть еще и доступ к бесплатному интернету (рекомендуем использовать его в 3-4 секторах — там, где он работает лучше всего).
Безусловно, в Минском аэропорту предоставляются все услуги, которые предусмотрены требованиями IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта). Среди них возможность прохождения таможенного контроля по «красному и зеленому» коридорам; отдельная группа, занимающаяся обработкой багажа; отлаженная система предоставления информации пассажирам. Удобен большим количеством автотранспортных услуг, есть возможность доехать на автобусе или маршрутке, арендовать автомобиль, вызвать такси и воспользоваться автостоянкой.

Прямо в аэропорту находятся страховые компании, где иностранцы могут приобрести обязательное медицинское страхование в Беларуси. Имеются офисы многих компаний, как зарубежных, так и белорусских; представительство многих банков и, конечно, несколько банкоматов.

Другие важные услуги включают гостиничные номера, VIP-залы и номера бизнес-класса, комнату матери и ребенка, доступную для всех пассажиров с детьми, тренажерный зал, мастерскую по ремонту одежды, парикмахерскую и, конечно же, магазины, кафе, бары и рестораны на любой вкус.

Фотографии Аэропорт Минск

Отзыв о рейсе Белавиа из Вильнюса в Минск в Эконом

Это первый полетный отчет Белавиа на сайте www.flight-report.com на английском языке.

Я прибыл в 00:50 из Кефлавика, поэтому переночевал в отеле Air Inn, расположенном буквально в полуминуте ходьбы от терминала. Терминал выглядит как железнодорожная станция средних размеров.

Красивый, компактный, современный и эффективный.

Вы можете легко зарегистрироваться онлайн на сайте Белавиа.Так или иначе, там была только одна стойка регистрации и только один пассажир.

Я прошел контроль безопасности примерно за 10 минут и через иммиграционный контроль за две минуты.

Зона ожидания компактная, с несколькими магазинами и кафе

Вид на перрон

Белавиа использует 48-местный самолет CRJ200 на этом маршруте, который является одним из самых коротких международных маршрутов в Европе.

Бортпроводники были дружелюбны и приветливы, когда я вошел в салон.Мне понравилась их слегка ретро-форма. На борту было всего 22 пассажира. Количество мест для багажа ограничено, поэтому большая ручная кладь хранится перед сиденьями. Места для ног достаточно.

В «Белавиа» есть бортовой журнал с большим количеством рекламы казино, но меня больше заинтересовала их карта маршрутов.

Взлет начался в 09:21 на хорошей скорости — мне почти хотелось рулить Цессной. Взлет в 09:23 по расписанию в 09:30.Вода была распределена примерно через 7 минут после взлета.

Красивый вид на округу

Облет Минска

Посадка в 09:51, на 14 минут раньше расписания. Общее время полета между взлетом и посадкой составило всего 28 минут.

Автобус до здания терминала. Я прошел иммиграционный контроль за пять минут. Теперь вы можете посетить Беларусь без визы, если вы прибываете в Минск самолетом, вы не прибываете из России, у вас есть паспорт одной из 80 соответствующих стран (включая все страны ЕС и США), вы находитесь не более пяти дней, и у вас есть медицинская страховка, которую вы можете купить по прибытии (проверьте визовые правила, так как они могут измениться).

Аэропорт находится примерно в 42 км от центра Минска. Я заказал частный трансфер через местное туристическое агентство всего за 20 евро, но я знаю, что есть еще автобус под названием 300E, который идет в город. При выезде из аэропорта по маршруту летают симпатичные старые самолеты

Несколько слов о посещении Минска: это современный город с не большим количеством достопримечательностей, но определенно интересно посмотреть, как здесь живут люди.