Минсктранс государственное предприятие – On the enterprise

Содержание

Структурные подразделения

В состав предприятия входят филиалы без права юридического лица, которые действуют на основании Положений, утверждаемых генеральным директором предприятия, выделены на отдельный баланс и имеют собственные текущие и иные счета, предусмотренные законодательством:

  • Филиал «Автобусный парк №2″

    220028, г. Минск, ул. Маяковского, 115А, тел.: 223-37-06,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Автобусный парк №4″

    220037, г. Минск, ул. Козлова, 22 тел.: 294-04-82,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Автобусный парк №5″

    220015г. Минск, ул. Гурского, 15/6 тел.: 202-83-94,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Автобусный парк №6″

    220118, г. Минск, ул. Машиностроителей, 15, тел.: 341-71-55,

    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Автобусный парк №7″

    220131 г. Минск, Кольцова 4-й переулок, д.2, тел.: 266-44-20,
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Трамвайный парк»

    220038, г. Минск, ул. Ботаническая, 4, тел.: 294-13-76,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Троллейбусный парк №2″

    220094, г. Минск, ул. Ванеева, 31, тел.: 367-43-47,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Троллейбусный парк №3″

    220052, г. Минск, ул. Гурского, 17, тел.: 395-06-57,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Троллейбусный парк №4″

    220073, г. Минск, ул. Харьковская, 16, тел.: 204-22-08,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Троллейбусный парк №5″

    220137, г. Минск, ул. Солтыса, 26, тел.: 296-46-11,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Минский автовокзал»

    220006, г. Минск, ул. Бобруйская, 6-1, тел.: 226-08-95,

    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Агентство Минсктранс»

    220033, г. Минск, пр. Партизанский, 6, тел.: 246-98-00,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Ремонтно-строительное управление»

    220033, г. Минск, пр. Партизанский, 6, тел.: 246-99-00,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Ремонтно-механический завод»

    220013, г. Минск, пр-т Партизанский, 6, тел.: 298-30-54,
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Служба энергохозяйства»

    220033, г. Минск, пр. Партизанский, 6, тел.: 246-97-51,
    е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Филиал «Санаторий «Волма»

    223213, Минская область, Червенский район, п. Озёрный,
    тел.: (8-01714) 26-2-20, e-mail:

  • Филиал «Сельскохозяйственный комплекс «Великополье»

    223234, Минская область, Червенский район, д. Великополье,
    тел.: (8-01714) 28-5-56, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • www.minsktrans.by

    Минсктранс — Howling Pixel

    Государственное предприятие «Минсктра́нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Минск и частично Минскую область и выполняющее городские, пригородные и некоторые международные перевозки автобусами, городские перевозки троллейбусами, трамваями, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

    История

    ГП Минсктранс было создано 23 октября 2003 года, по приказу Мингорисполкома. В новое предприятие вошли ранее существовавшие УП «Минскгорэлектротранс», «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен».

    Оплата проезда

    В Минске для оплаты проезда применяются билеты на основе бесконтактной смарт-карты и одноразовые талоны. Проездные билеты существуют на период от десяти дней до одного месяца и на один-четыре вида транспортных средств. Также на бесконтактную карту возможно записать некоторое число поездок, которые будут действовать на протяжение 60 суток. Талоны, приобретённые у водителя или в других местах, необходимо компостировать.

    На рубеже 2010-х годов традиционные механические компостеры вытеснены электромеханическими, внутри которого находится термопринтер, печатающий время и дату погашения талона в момент его вставки в отверстие. Помимо компостеров на поручнях имеются также стационарные валидаторы для оплаты проезда при помощи смарт-карт. В будущем планируется внедрение оплаты проезда на основе банковских карт, оснащенных системой PayPass.

    Проверку оплаты проезда на маршрутах наземного транспорта осуществляют билетные инспекторы КТУП «Агентство Минсктранс».

    Подвижной состав

    Поставки

    С 2003 года в автобусные, троллейбусные и трамвайные парки Минска поступает подвижной состав производства только белорусских компаний: Неман, МАЗ, Белкоммунмаш и украинские автобусы Богдан, собранные на территории Беларуси под брендом Радзимич. В начале января 2016 года в ГП «Минсктранс» числилось 350 автобусов и 36 троллейбусов, полностью выработавших свой ресурс и подлежащих замене. Об этом сообщил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Ещё 274 автобуса пополнят этот список к концу 2016-го.[1].

    Автобусы

    С 2007 года в Минске была прекращена эксплуатация автобусов марки Ikarus, таким образом все городские автобусы в городе стали исключительно белорусского производства.

    По состоянию на конец 2009 года в автопарках ГП «Минсктранс» находится 1602 автобуса.

    Троллейбусы

    В 2006—2008 годах в троллейбусных парках велось активное списание старых троллейбусов Тролза (ЗИУ). На конец 2009 года в Минске остаётся только четыре троллейбуса ТРОЛЗА-6205, которые в ближайшее время должны быть заменены на троллейбусы производства Белкоммунмаша и МАЗа.

    По состоянию на конец 2009 года в троллейбусных парках ГП «Минсктранс» находится 979 троллейбусов.

    Трамвай

    В конце 2000-х в трамвайном парке, также как и в автобусных и троллейбусных производится активное обновление подвижного состава.

    В 2008-м году были списаны все трамваи РВЗ-6 и РВЗ-ДЭМЗ, в 2009-м Duewag GT8 и КТМ 71-608К. Позднее были списаны и распроданы трамваи Татра Т6B5. Все старые трамваи заменяются новыми АКСМ-60102 и АКСМ-843.

    По состоянию на конец 2009 года в трамвайном парке ГП «Минсктранс» находится 145 трамваев.

    Метро

    В Минском метрополитене используются поезда 81-717/714 производства Метровагонмаша и Вагонмаша.

    Микроавтобусы

    В автобусных парках ГП «Минсктранс» эксплуатируются также микроавтобусы Mercedes Sprinter первого поколения и Радзимич А092. Микроавтобусы Радзимич используются для пригородных и междугородних перевозок, Sprinter эксплуатируются как на пригородных линиях, до 01.01.2015 также эксплуатировались на городских линиях. Сейчас идёт массовое списание автобусов Sprinter, на пригородном и междугороднем направлениях их заменяют автобусами VW Crafter.

    По состоянию на конец 2009 года в автобусных парках ГП «Минсктранс» находится 109 микроавтобусов.

    Структура предприятия

    По состоянию на начало 2010 года в структуру предприятия входят все нижеперечисленные филиалы.

    Наземный транспорт

    Автобус
    • Автобусный парк № 2 (ул. Маяковского, 115а): городские, междугородние, международные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 4 (ул. Козлова, 22): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 5 (ул. Гурского, 15/6): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 6 (ул. Машиностроителей, 15): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 7 (4-й пер. Кольцова, 2): городские, пригородные пассажирские перевозки
    Троллейбус
    • Троллейбусный парк № 2 (ул. Ванеева, 31): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 3 (ул. Гурского, 17): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 4 ( Харьковская ул., 16): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 5 (ул. Солтыса, 26): перевозка пассажиров троллейбусами
    Трамвай
    • Трамвайный парк (Ботаническая ул., 4): перевозка пассажиров трамваями

    Автовокзалы

    Минский автовокзал

    Прочее

    • Ремонтно-строительное управление (производство ремонтно — строительных и специальных работ)
    • Ремонтно-механический завод
    • Служба энергохозяйства (обеспечение электроснабжения)
    • Служба организации движения (руководство и контроль организации движения; оперативное внесение временных изменений в расписание и организация временных маршрутов в случае аварий и стихийных бедствий; реализация проездных билетов; страхование и т. д.)
    • Служба трамвайного пути (ремонт и поддержание в рабочем состоянии трамвайного пути и прилегающих территорий, технический контроль за строительством новых линий)
    • Санаторий Волма (размещение и лечение сотрудников предприятия и их семей)
    • Детский оздоровительный лагерь имени Юрия Гагарина
    • Сельскохозяйственный комплекс Великополье

    См. также

    Примечания

    1. ↑ Столичный парк автобусов требует обновления

    Ссылки

    АКСМ-420

    АКСМ-420 (Белкоммунмаш 42003А, «Витовт») — низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш. Относится к четвёртому поколению троллейбусов, разработанных заводом.

    АКСМ-Е433

    АКСМ-Е433 (Белкоммунмаш Е433, «Витовт Max Electro») — низкопольный сочлененный электробус производства ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Имеет 38 мест, а также две накопительные площадки в районе второй и третей дверей. Всего салон может вместить 153 пассажира.

    Габариты электробуса соответствуют принятым стандартам: длина — 19 метров, ширина — 2.5, высота — 2.86 метра. Кузов изготовлен из композитных материалов. Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. В салоне имеются 7 форточек для обычного проветривания, а также установлена принудительная вентиляция.

    Запас хода составляет 12,5 км.

    Автозаводская линия (Минск)

    Автозаводская линия (белор. Аўтазаводская лінія) — вторая линия Минского метрополитена, открыта 31 декабря 1990 года в составе пяти станций. Сейчас линия длиной 18,1 км включает четырнадцать станций и пересекает Минск с юго-востока на запад. Время следования электропоезда от начальной станции до конечной 27 минут.

    Восточный автовокзал (Минск)

    Восточный автовокзал — автовокзал в Минске, расположенный по адресу ул. Ванеева, 34. Расположен в юго-восточной части города.

    Лошица (платформа)

    Лошица (белор. Лошыца) — остановочный пункт электропоездов в черте города Минск. В связи с вводом Городской электрички платформа была полностью реконструирована в 2014 году.

    Минск-1 (аэропорт)

    Минск-1 — аэропорт в городе Минске, действовавший с 1933 по 2015 годы. В период с 1933 по 1982 годы единственный гражданский аэропорт города.

    Минск-Южный (станция)

    Минск-Южный (белор. Мінск-Паўднёвы) — грузовая железнодорожная станция, остановочный пункт электропоездов в черте города Минск.

    Станция открыта для выполнения грузовых перевозок.

    Минские городские линии

    Минские городские линии (Минская городская электричка; белор. Мінскія гарадскія лініі) — один из видов скоростного общественного транспорта в Минске и прилегающих районах Минской области. Представляет собой сеть железнодорожных маршрутов с использованием электропоездов в пределах Минска и ближайшего пригорода (до городов-спутников). За девять месяцев 2013 года городскими линиями было перевезено 1,45 млн пассажиров.

    Первая линия от станции Минск-Пассажирский до станции Беларусь в тестовом режиме была запущена 1 июля 2011 года. С 10 сентября 2011 года открыто регулярное движение по первому маршруту. В настоящее время на линии «Минск-Пассажирский — ст. Беларусь» поезда курсируют 28 раз в день в прямом и обратном направлениях.

    С 7 ноября 2013 года открыт второй маршрут — «Минск-Пассажирский — ст. Руденск». Поезда курсируют 9 раз в день в прямом и обратном направлениях.

    С 6 ноября 2015 года открыт третий маршрут — «Минск-Пассажирский — ст. Смолевичи».

    Минский автобус

    Минский автобус — вид общественного транспорта в столице Республики Беларусь городе Минске. До 2014 года автобус перевозил наибольшее число пассажиров, уступив свои позиции метрополитену. Доля пассажиропотока, среди всех видов пассажирского транспорта города — 37,3 % в 2017 году.

    В настоящее время город имеет развитую автобусную сеть, которую обслуживают 1400 автобусов, действуют 5 автобусных парков и автовокзал Центральный. Как и остальные виды пассажирского транспорта, автобус обслуживает государственное предприятие «Минсктранс».

    Минский метрополитен

    Ми́нский метрополите́н (белор. Мінскі метрапалітэн) — один из видов городского транспорта в Минске. Является девятым на территории бывшего СССР, а также первым и единственным в Белоруссии.

    Минский трамвай

    Минский трамвай — система электрического трамвая в городе Минск, открытая 13 октября 1929 года. В различное время в системе эксплуатировались вагоны производства заводов Tatra, ПТМЗ, РВЗ, а также немецкие вагоны GT8M и вагоны белорусского производства: АКСМ-1М, АКСМ-743, АКСМ-843 и АКСМ-60102 (подробнее см. в разделе Подвижной состав). Трамваем обеспечивается 3,8 % (2017 год) перевозок общественным транспортом в городе. Стоимость проезда — 60 копеек, при покупке у водителя — 65 копеек.

    Минский троллейбус

    Минский троллейбус (белор. Мінскі тралейбус) был запущен в эксплуатацию 19 сентября 1952 года. В настоящее время в Минске эксплуатируется первая по количеству маршрутов и первая по протяженности контактной сети и числу машин подвижного состава троллейбусная сеть в мире. По состоянию на 30 мая 2019 года действует 61 маршрут, четыре троллейбусных парка,пятый строится, 798 троллейбусов. В 2018 году троллейбусами было перевезено 35 % пассажиров города (третий показатель после автобусов и метро).

    Минское маршрутное такси

    Минское маршрутное такси (белор. Мінскае маршрутнае таксі) — вид общественного транспорта в Минске. Маршруты и график движения устанавливаются централизованно, на линиях работают частные перевозчики. Стоимость проезда варьируется в зависимости от маршрута, но, как правило, превышает цену билета на проезд в наземном общественном транспорте и метрополитене.

    Московская линия

    Московская линия (белор. Маскоўская лінія) — первая линия Минского метрополитена, открыта 30 июня 1984 года в составе из восьми станций. Сейчас линия длиной 19,1 км включает пятнадцать станций. Московская линия почти целиком проходит под проспектами Независимости и Дзержинского и пересекает Минск с северо-востока на юго-запад. Время следования электропоезда от начальной до конечной станции — 29 минут.

    Московский автовокзал (Минск)

    Московский автовокзал — бывший автовокзал в Минске, располагался по адресу ул. Филимонова, 63 (восточная часть города возле пересечения проспекта Независимости с улицей Филимонова).

    Автовокзал обслуживал международные, междугородные и пригородные рейсы оршанского и витебского направлений. Был рассчитан на обслуживание 15 тысяч человек в сутки. На территории автовокзала работали диспетчерская станция и разворотное кольцо автобусов и троллейбусов.

    10 июля 2014 начались работы по сносу автовокзала и строительству новой развязки пр. Независимости — ул. Филимонова

    Общественный транспорт Минска

    Общественный транспорт Минска — система пассажирского общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси (маршрутное и обычное), городская электричка) в Минске, управляемая КУП Минсктранс.

    Оршанское направление БЖД

    Оршанское направление Белорусской железной дороги (также Борисовское, Московское) — железнодорожные линии на северо-восток от города Минск.

    Главный ход к Орше и далее до границы с Россией и до города Москва.

    Партизанский проспект (Минск)

    Партизанский проспект (белор. Партызанскі праспект) — главная транспортная артерия юго-восточной части Минска. Располагается в Ленинском и Заводском районах (на отрезке между улицами Олега Кошевого и Ванеева нечетная сторона застройки относится к Партизанскому району).

    Центральный автовокзал (Минск)

    Центральный автовокзал — Филиал «Минский автовокзал» государственного предприятия Минсктранс. Является единственным автобусным пассажирским терминалом, обустроенным для обслуживания пассажиров в городе Минске, и самым крупным в Республике Беларусь.

    Расположен в центральной части города по адресу: 220006, г. Минск, ул. Бобруйская, 6-1.

    На других языках

    This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
    Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
    Images, videos and audio are available under their respective licenses.

    howlingpixel.com

    Администрация предприятия

    Генеральный директорПапенок Леонтий Трифонович

    тел.приемной 219-86-01, каб. 305

     

     

    Первый заместитель генерального директора — главный инженер — Дзюбенко Олег Анатольевич
    тел. 219-86-09, каб. 305 

     

     

    Заместитель генерального директораТозик  Виктор Афанасьевич

    тел.219-86-42 каб.220

     

     

    Заместитель генерального директораДановская Ирина Эдуардовна

    тел.219-86-23 каб.212

     

     

    Заместитель генерального директораЯкубовская Ирина Владимировна

    тел.219-86-16 каб.401

     

     

    Заместитель генерального директораФурса  Иван Марьянович

    тел.219-86-14 каб.110

    Заместитель генерального директора — Матусевич Алексей Михайлович
    тел. 219-86-69 каб. 502
     

     

    Главный бухгалтерКостюкевич Наталья Николаевна

    тел.219-86-19 каб.306

     

    Начальник юридического управленияИванникова Регина Владимировна

    тел.219-86-40 каб.205

     

    Начальник отдела кадровМатусевич  Татьяна Анатольевна

    тел.219-86-74 каб.211

     

    Председатель профсоюзного комитета предприятияМарченко Юрий Иванович

    тел.219-86-59 каб.501

     

    Начальник управления организации перевозокФомин Александр Александрович

    тел. 219-86-60 каб.216

     

    www.minsktrans.by

    Минсктранс

    TR | UK | KK | BE | EN |
    минсктранс, минсктранс расписание
    Государственное предприятие

    Государственное предприятие «Минсктра́нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Минск и частично Минскую область и выполняющее городские, пригородные и некоторые международные перевозки автобусами, городские перевозки троллейбусами, трамваями и метрополитеном, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Оплата проезда
    • 3 Подвижной состав
      • 3.1 Поставки
      • 3.2 Автобусы
      • 3.3 Троллейбусы
      • 3.4 Трамвай
      • 3.5 Метро
      • 3.6 Микроавтобусы
    • 4 Структура предприятия
      • 4.1 Наземный транспорт
        • 4.1.1 Автобус
        • 4.1.2 Троллейбус
        • 4.1.3 Трамвай
      • 4.2 Подземный транспорт
      • 4.3 Автовокзалы
        • 4.3.1 Минский автовокзал
      • 4.4 Прочее
    • 5 См. также
    • 6 Ссылки

    История

    ГП Минсктранс было создано 23 октября 2003 года, по приказу Мингорисполкома. В новое предприятие вошли ранее существовавшие УП «Минскгорэлектротранс», «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен».

    Оплата проезда

    В Минске для оплаты проезда применяются билеты на основе бесконтактной смарт-карты и одноразовые талоны. Проездные билеты существуют на период от десяти дней до одного месяца и на один-четыре вида транспортных средств. Также на бесконтактную карту возможно записать некоторое число поездок, которые будут действовать на протяжение 60 суток. Талоны, приобретённые у водителя или в других местах, необходимо компостировать.

    Для проверки оплаты проезда на линиях работают ревизоры.

    Подвижной состав

    Автобус МАЗ-103 в Минске Троллейбус АКСМ-321 в Минске Трамвай АКСМ-60102 в Минске Микроавтобус Mercedes Sprinter аналогичный эксплуатируемым в Минске

    Поставки

    С 2003 года в автобусные, троллейбусные и трамвайные парки Минска поступает подвижной состав производства только белорусских компаний: Неман, МАЗ, Белкоммунмаш и украинские автобусы Богдан, собранные на территории Беларуси под брендом Радзимич.

    Автобусы

    Основная статья: Подвижной состав Минского автобуса

    С 2007 года в Минске была прекращена эксплуатация автобусов марки Ikarus, таким образом все городские автобусы в городе стали исключительно белорусского производства.

    По состоянию на конец 2009 года в автопарках ГП «Минсктранс» находится 1602 автобуса.

    Троллейбусы

    Основная статья: Подвижной состав Минского троллейбуса

    В 2006—2008 годах в троллейбусных парках велось активное списание старых троллейбусов Тролза (ЗИУ). На конец 2009 года в Минске остаётся только четыре троллейбуса ТРОЛЗА-6205, которые в ближайшее время должны быть заменены на троллейбусы производства Белкоммунмаша и МАЗа.

    По состоянию на конец 2009 года в троллейбусных парках ГП «Минсктранс» находится 979 троллейбусов.

    Трамвай

    Основная статья: Подвижной состав Минского трамвая

    В конце 2000-х в трамвайном парке, также как и в автобусных и троллейбусных производится активное обновление подвижного состава.

    В 2008-м году были списаны все трамваи РВЗ-6 и РВЗ-ДЭМЗ, в 2009-м Duewag GT8 и КТМ 71-608К. Позднее были списаны и распроданы трамваи Татра Т6B5. Все старые трамваи заменяются новыми АКСМ-60102 и АКСМ-843.

    По состоянию на конец 2009 года в трамвайном парке ГП «Минсктранс» находится 145 трамваев.

    Метро

    Основная статья: Подвижной состав Минского метрополитена

    В Минском метрополитене используются поезда 81-717/714 производства Метровагонмаша и Вагонмаша.

    Микроавтобусы

    В автобусных парках ГП «Минсктранс» эксплуатируются также микроавтобусы Mercedes Sprinter первого поколения и Радзимич А092. Микроавтобусы Радзимич используются для пригородных и междугородних перевозок, Sprinter эксплуатируются как на пригородных линиях, до 01.01.2015 также эксплуатировались на городских линиях. Сейчас идёт массовое списание автобусов Sprinter, на пригородном и междугороднем направлениях их заменяют автобусами VW Crafter.

    По состоянию на конец 2009 года в автобусных парках ГП «Минсктранс» находится 109 микроавтобусов.

    Структура предприятия

    По состоянию на начало 2010 года в структуру предприятия входят все нижеперечисленные филиалы.

    Наземный транспорт

    Автобус
    • Автобусный парк № 2 (ул. Маяковского, 115а): городские, междугородние, международные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 4 (ул. Козлова, 22): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 5 (ул. Гурского, 15/6): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 6 (ул. Машиностроителей, 15): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 7 (4-й пер. Кольцова, 2): городские, пригородные пассажирские перевозки
    Троллейбус
    • Троллейбусный парк № 2 (ул. Ванеева, 31): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 3 (ул. Гурского, 17): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 4 ( Харьковская ул., 16): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 5 (ул. Солтыса, 26): перевозка пассажиров троллейбусами
    Трамвай
    • Трамвайный парк (Ботаническая ул., 4): перевозка пассажиров трамваями

    Подземный транспорт

    Метро
    • Минский метрополитен (перевозка пассажиров метрополитеном)

    Автовокзалы

    Минский автовокзал
    • Автовокзал «Восточный»
    • Автовокзал «Центральный»
    • Автостанция «Автозаводская»
    • Автостанция «Юго-Западная»

    Прочее

    • Ремонтно-строительное управление (производство ремонтно — строительных и специальных работ)
    • Ремонтно-механический завод
    • Служба энергохозяйства (обеспечение электроснабжения)
    • Служба организации движения (руководство и контроль организации движения; оперативное внесение временных изменений в расписание и организация временных маршрутов в случае аварий и стихийных бедствий; реализация проездных билетов; страхование и т. д.)
    • Служба трамвайного пути (ремонт и поддержание в рабочем состоянии трамвайного пути и прилегающих территорий, технический контроль за строительством новых линий)
    • Санаторий Волма (размещение и лечение сотрудников предприятия и их семей)
    • Детский оздоровительный лагерь имени Юрия Гагарина
    • Сельскохозяйственный комплекс Великополье

    См. также

    • Минский автобус
    • Минский троллейбус
    • Минский трамвай
    • Минский метрополитен

    Ссылки

    • Официальный сайт ГП «Минсктранс»
    • Как дорожал проезд в Минске

    Координаты: 53°53′06″ с. ш. 27°31′56″ в. д. / 53.884927° с. ш. 27.532340° в. д. / 53.884927; 27.532340 (G) (O) (Я)

    минсктранс, минсктранс калькулятор, минсктранс метро, минсктранс минск, минсктранс пда, минсктранс проездные, минсктранс расписание, минсктранс тарифы, минсктранс телефоны, минсктранспорт


    Минсктранс Информацию О




    Минсктранс Комментарии

    Минсктранс
    Минсктранс
    Минсктранс Вы просматриваете субъект

    Минсктранс что, Минсктранс кто, Минсктранс описание

    There are excerpts from wikipedia on this article and video

    Основание

    23 октября 2003 года

    Основатели

    Мингорисполком

    Расположение

    Белоруссия Белоруссия: Минск

    Ключевые фигуры

    Генеральный директор: Леонтий Папено́к
    Главный инженер: Олег Дзюбенко

    Отрасль

    Пассажирские перевозки

    Сайт

    minsktrans.by

    www.turkaramamotoru.com

    Минсктранс Википедия

    Государственное предприятие «Минсктра́нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Минск и частично Минскую область и выполняющее городские, пригородные и некоторые международные перевозки автобусами, городские перевозки троллейбусами, трамваями, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

    История

    ГП Минсктранс было создано 23 октября 2003 года, по приказу Мингорисполкома. В новое предприятие вошли ранее существовавшие УП «Минскгорэлектротранс», «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен».

    Оплата проезда

    В Минске для оплаты проезда применяются билеты на основе бесконтактной смарт-карты и одноразовые талоны. Проездные билеты существуют на период от десяти дней до одного месяца и на один-четыре вида транспортных средств. Также на бесконтактную карту возможно записать некоторое число поездок, которые будут действовать на протяжение 60 суток. Талоны, приобретённые у водителя или в других местах, необходимо компостировать.

    На рубеже 2010-х годов традиционные механические компостеры вытеснены электромеханическими, внутри которого находится термопринтер, печатающий время и дату погашения талона в момент его вставки в отверстие. Помимо компостеров на поручнях имеются также стационарные валидаторы для оплаты проезда при помощи смарт-карт. В будущем планируется внедрение оплаты проезда на основе банковских карт, оснащенных системой PayPass.

    Проверку оплаты проезда на маршрутах наземного транспорта осуществляют билетные инспекторы КТУП «Агентство Минсктранс».

    Подвижной состав

    Автобус МАЗ-103 в Минске Троллейбус АКСМ-321 в Минске Трамвай АКСМ-60102 в Минске Микроавтобус Mercedes Sprinter аналогичный эксплуатируемым в Минске

    Поставки

    С 2003 года в автобусные, троллейбусные и трамвайные парки Минска поступает подвижной состав производства только белорусских компаний: Неман, МАЗ, Белкоммунмаш и украинские автобусы Богдан, собранные на территории Беларуси под брендом Радзимич. В начале января 2016 года в ГП «Минсктранс» числилось 350 автобусов и 36 троллейбусов, полностью выработавших свой ресурс и подлежащих замене. Об этом сообщил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Ещё 274 автобуса пополнят этот список к концу 2016-го.[1].

    Автобусы

    С 2007 года в Минске была прекращена эксплуатация автобусов марки Ikarus, таким образом все городские автобусы в городе стали исключительно белорусского производства.

    По состоянию на конец 2009 года в автопарках ГП «Минсктранс» находится 1602 автобуса.

    Троллейбусы

    В 2006—2008 годах в троллейбусных парках велось активное списание старых троллейбусов Тролза (ЗИУ). На конец 2009 года в Минске остаётся только четыре троллейбуса ТРОЛЗА-6205, которые в ближайшее время должны быть заменены на троллейбусы производства Белкоммунмаша и МАЗа.

    По состоянию на конец 2009 года в троллейбусных парках ГП «Минсктранс» находится 979 троллейбусов.

    Трамвай

    В конце 2000-х в трамвайном парке, также как и в автобусных и троллейбусных производится активное обновление подвижного состава.

    В 2008-м году были списаны все трамваи РВЗ-6 и РВЗ-ДЭМЗ, в 2009-м Duewag GT8 и КТМ 71-608К. Позднее были списаны и распроданы трамваи Татра Т6B5. Все старые трамваи заменяются новыми АКСМ-60102 и АКСМ-843.

    По состоянию на конец 2009 года в трамвайном парке ГП «Минсктранс» находится 145 трамваев.

    Метро

    В Минском метрополитене используются поезда 81-717/714 производства Метровагонмаша и Вагонмаша.

    Микроавтобусы

    В автобусных парках ГП «Минсктранс» эксплуатируются также микроавтобусы Mercedes Sprinter первого поколения и Радзимич А092. Микроавтобусы Радзимич используются для пригородных и междугородних перевозок, Sprinter эксплуатируются как на пригородных линиях, до 01.01.2015 также эксплуатировались на городских линиях. Сейчас идёт массовое списание автобусов Sprinter, на пригородном и междугороднем направлениях их заменяют автобусами VW Crafter.

    По состоянию на конец 2009 года в автобусных парках ГП «Минсктранс» находится 109 микроавтобусов.

    Структура предприятия

    Киоск «Минсктранса» по продаже талонов и многоразовых проездных (слева)

    По состоянию на начало 2010 года в структуру предприятия входят все нижеперечисленные филиалы.

    Наземный транспорт

    Автобус
    • Автобусный парк № 2 (ул. Маяковского, 115а): городские, междугородние, международные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 4 (ул. Козлова, 22): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 5 (ул. Гурского, 15/6): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 6 (ул. Машиностроителей, 15): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 7 (4-й пер. Кольцова, 2): городские, пригородные пассажирские перевозки
    Троллейбус
    • Троллейбусный парк № 2 (ул. Ванеева, 31): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 3 (ул. Гурского, 17): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 4 ( Харьковская ул., 16): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 5 (ул. Солтыса, 26): перевозка пассажиров троллейбусами
    Трамвай
    • Трамвайный парк (Ботаническая ул., 4): перевозка пассажиров трамваями

    Автовокзалы

    Минский автовокзал

    Прочее

    • Ремонтно-строительное управление (производство ремонтно — строительных и специальных работ)
    • Ремонтно-механический завод
    • Служба энергохозяйства (обеспечение электроснабжения)
    • Служба организации движения (руководство и контроль организации движения; оперативное внесение временных изменений в расписание и организация временных маршрутов в случае аварий и стихийных бедствий; реализация проездных билетов; страхование и т. д.)
    • Служба трамвайного пути (ремонт и поддержание в рабочем состоянии трамвайного пути и прилегающих территорий, технический контроль за строительством новых линий)
    • Санаторий Волма (размещение и лечение сотрудников предприятия и их семей)
    • Детский оздоровительный лагерь имени Юрия Гагарина
    • Сельскохозяйственный комплекс Великополье

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    wikiredia.ru

    Минсктранс — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Государственное предприятие «Минсктра́нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Минск и частично Минскую область и выполняющее городские, пригородные и некоторые международные перевозки автобусами, городские перевозки троллейбусами, трамваями, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

    История

    ГП Минсктранс было создано 23 октября 2003 года, по приказу Мингорисполкома. В новое предприятие вошли ранее существовавшие УП «Минскгорэлектротранс», «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен».

    Оплата проезда

    В Минске для оплаты проезда применяются билеты на основе бесконтактной смарт-карты и одноразовые талоны. Проездные билеты существуют на период от десяти дней до одного месяца и на один-четыре вида транспортных средств. Также на бесконтактную карту возможно записать некоторое число поездок, которые будут действовать на протяжение 60 суток. Талоны, приобретённые у водителя или в других местах, необходимо компостировать.

    Для проверки оплаты проезда на линиях работают ревизоры.

    Подвижной состав

    Автобус МАЗ-103 в Минске Троллейбус АКСМ-321 в Минске Трамвай АКСМ-60102 в Минске Микроавтобус Mercedes Sprinter аналогичный эксплуатируемым в Минске

    Поставки

    С 2003 года в автобусные, троллейбусные и трамвайные парки Минска поступает подвижной состав производства только белорусских компаний: Неман, МАЗ, Белкоммунмаш и украинские автобусы Богдан, собранные на территории Беларуси под брендом Радзимич. В начале января 2016 года в ГП «Минсктранс» числилось 350 автобусов и 36 троллейбусов, полностью выработавших свой ресурс и подлежащих замене. Об этом сообщил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Ещё 274 автобуса пополнят этот список к концу 2016-го.[1].

    Автобусы

    С 2007 года в Минске была прекращена эксплуатация автобусов марки Ikarus, таким образом все городские автобусы в городе стали исключительно белорусского производства.

    По состоянию на конец 2009 года в автопарках ГП «Минсктранс» находится 1602 автобуса.

    Троллейбусы

    В 2006—2008 годах в троллейбусных парках велось активное списание старых троллейбусов Тролза (ЗИУ). На конец 2009 года в Минске остаётся только четыре троллейбуса ТРОЛЗА-6205, которые в ближайшее время должны быть заменены на троллейбусы производства Белкоммунмаша и МАЗа.

    По состоянию на конец 2009 года в троллейбусных парках ГП «Минсктранс» находится 979 троллейбусов.

    Трамвай

    В конце 2000-х в трамвайном парке, также как и в автобусных и троллейбусных производится активное обновление подвижного состава.

    В 2008-м году были списаны все трамваи РВЗ-6 и РВЗ-ДЭМЗ, в 2009-м Duewag GT8 и КТМ 71-608К. Позднее были списаны и распроданы трамваи Татра Т6B5. Все старые трамваи заменяются новыми АКСМ-60102 и АКСМ-843.

    По состоянию на конец 2009 года в трамвайном парке ГП «Минсктранс» находится 145 трамваев.

    Метро

    В Минском метрополитене используются поезда 81-717/714 производства Метровагонмаша и Вагонмаша.

    Микроавтобусы

    В автобусных парках ГП «Минсктранс» эксплуатируются также микроавтобусы Mercedes Sprinter первого поколения и Радзимич А092. Микроавтобусы Радзимич используются для пригородных и междугородних перевозок, Sprinter эксплуатируются как на пригородных линиях, до 01.01.2015 также эксплуатировались на городских линиях. Сейчас идёт массовое списание автобусов Sprinter, на пригородном и междугороднем направлениях их заменяют автобусами VW Crafter.

    По состоянию на конец 2009 года в автобусных парках ГП «Минсктранс» находится 109 микроавтобусов.

    Структура предприятия

    По состоянию на начало 2010 года в структуру предприятия входят все нижеперечисленные филиалы.

    Наземный транспорт

    Автобус
    • Автобусный парк № 2 (ул. Маяковского, 115а): городские, междугородние, международные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 4 (ул. Козлова, 22): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 5 (ул. Гурского, 15/6): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 6 (ул. Машиностроителей, 15): городские, пригородные пассажирские перевозки
    • Автобусный парк № 7 (4-й пер. Кольцова, 2): городские, пригородные пассажирские перевозки
    Троллейбус
    • Троллейбусный парк № 2 (ул. Ванеева, 31): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 3 (ул. Гурского, 17): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 4 ( Харьковская ул., 16): перевозка пассажиров троллейбусами
    • Троллейбусный парк № 5 (ул. Солтыса, 26): перевозка пассажиров троллейбусами
    Трамвай
    • Трамвайный парк (Ботаническая ул., 4): перевозка пассажиров трамваями

    Автовокзалы

    Минский автовокзал

    Прочее

    • Ремонтно-строительное управление (производство ремонтно — строительных и специальных работ)
    • Ремонтно-механический завод
    • Служба энергохозяйства (обеспечение электроснабжения)
    • Служба организации движения (руководство и контроль организации движения; оперативное внесение временных изменений в расписание и организация временных маршрутов в случае аварий и стихийных бедствий; реализация проездных билетов; страхование и т. д.)
    • Служба трамвайного пути (ремонт и поддержание в рабочем состоянии трамвайного пути и прилегающих территорий, технический контроль за строительством новых линий)
    • Санаторий Волма (размещение и лечение сотрудников предприятия и их семей)
    • Детский оздоровительный лагерь имени Юрия Гагарина
    • Сельскохозяйственный комплекс Великополье

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    wikipedia.green

    Минсктранс — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Государственное предприятие «Минсктра́нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Минск и частично Минскую область и выполняющее городские, пригородные и некоторые международные перевозки автобусами, городские перевозки троллейбусами, трамваями, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

    История[ | ]

    ГП Минсктранс было создано 23 октября 2003 года, по приказу Мингорисполкома. В новое предприятие вошли ранее существовавшие УП «Минскгорэлектротранс», «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен».

    Оплата проезда[ | ]

    В Минске для оплаты проезда применяются билеты на основе бесконтактной смарт-карты и одноразовые талоны. Проездные билеты существуют на период от десяти дней до одного месяца и на один-четыре вида транспортных средств. Также на бесконтактную карту возможно записать некоторое число поездок, которые будут действовать на протяжение 60 суток. Талоны, приобретённые у водителя или в других местах, необходимо .

    Для проверки оплаты проезда на линиях работают ревизоры.

    Подвижной состав[ | ]

    Автобус МАЗ-103 в Минске

    encyclopaedia.bid