Московский метрополитен руководство контакты: Руководство метрополитена

Содержание

Руководство метрополитена

Руководство метрополитена

Виктор Николаевич Козловский

Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.

Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.


  • В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
  • С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
  • С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
  • С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
  • С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
  • С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
  • С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
  • С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.

Метрополитен в Москве — Адреса и телефоны организаций Москвы

МОНОРЕЛЬСОВАЯ МОСК. ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА; 129226, Москва, Сельскохозяйственный 1-й проезд, 2
(р-н) СВАО:Ростокино; ст.м. ВДНХ (1100м на ЮЗ), Ботанический сад (1550м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: (499) 181-0202 — Секретарь
факс: (499) 181-0202
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; 129110, Москва, Мира просп., 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1568 — Справочная
факс: 631-3744
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
web-стр.: www.mosmetro.ru; www.metro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Архив; 127549, Москва, Пришвина ул., 20/1
(р-н) СВАО:Бибирево; ст.м. Бибирево (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 684-9801
факс: 684-9801
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Дирекция строящегося метрополитена; 129110, Москва, Мира просп. , 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7349 — Приемная
факс: 600-6926
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Дистанция спецобъектов и эскалаторная служба; 105062, Москва, Воронцово Поле ул., 11/32, стр.1
(р-н) ЦАО:Басманный; ст.м. Чкаловская (450м на СВ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 916-3883
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Склад забытых вещей; Москва, Университет ст.м.
(р-н) ЮЗАО:Гагаринский

:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-2085 — Склад забытых вещей
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Служба движения; 129110, Москва, Мира просп., 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0111 — Секретарь
факс: 688-0111
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Служба материально-технич. снабжения; 129344, Москва, Искры ул., 21
(р-н) СВАО:Бабушкинский; ст.м. Бабушкинская (750м на СВ), Свиблово (850м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел. : 684-9928
факс: 684-9928
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Электромеханическая служба; 129110, Москва, Мира просп., 41, стр.2
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН

тел.: 688-0604 — Секретарь
факс: 688-0605
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Электромеханическая служба; Лаборатория микроклимата; 129090, Москва, Мира просп., 38, стр.1
(р-н) ЦАО:Мещанский; ст.м. Проспект Мира (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7313
web-стр.: www.mosmetro.ru

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН; Эскалаторная служба; 107140, Москва, Краснопрудная ул., 9
(р-н) ЦАО:Красносельский; ст.м. Красносельская (300м на СВ), Комсомольская (550м на ЮЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1600
факс: (499) 264-4922
web-стр.: www.mosmetro.ru

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ВАРШАВСКОЕ; 117556, Москва, Варшавское шоссе, 95
(р-н) ЮАО:Нагорный; ст.м. Чертановская (900м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1077 — Секретарь
факс: 622-1077

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ВЛАДЫКИНО; 127273, Москва, Березовая аллея, 8
(р-н) СВАО:Отрадное; ст.

м. Отрадное (1350м на С), Владыкино (1450м на ЮЗ), Ботанический сад (1800м на В)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0744 — Секретарь
факс: 688-0570

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ВЫХИНО; 109542, Москва, Рязанский просп., 105
(р-н) ЮВАО:Рязанский; ст.м. Выхино (850м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7016 — Секретарь
факс: 622-7016

ЭЛЕКТРОДЕПО:; КАЛУЖСКАЯ; 117420, Москва, Профсоюзная ул., 59
(р-н) ЮЗАО:Черемушки; ст.м. Калужская (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1616 — Секретарь
факс: 622-1616

ЭЛЕКТРОДЕПО:; КРАСНАЯ ПРЕСНЯ; 123022, Москва, Ходынская ул., 3
(р-н) ЦАО:Пресненский; ст.м. Улица 1905 года (450м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-1849 — Секретарь

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ПЕЧАТНИКИ; 109548, Москва, Проектируемый проезд №3683, 4
(р-н) ЮВАО:Южнопортовый; ст.м. Печатники (1150м на ЮВ), Текстильщики (1350м на СВ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0120 — Секретарь

факс: 688-0120

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ПЛАНЕРНОЕ; 125481, Москва, Планерная ул. , 9
(р-н) СЗАО:Тушино Северное; ст.м. Планерная (900м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-7075

ЭЛЕКТРОДЕПО:; СВИБЛОВО; 129329, Москва, Кольская ул., 4
(р-н) СВАО:Свиблово; ст.м. Свиблово (350м на Ю)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-2568 — Секретарь
факс: 622-7847

ЭЛЕКТРОДЕПО:; СОКОЛ; 125171, Москва, Ленинградское шоссе, 2Б
(р-н) САО:Сокол; ст.м. Сокол (750м на Ю), Войковская (1050м на СЗ)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: (499) 158-7601 — Секретарь
факс: (499) 158-7826

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ФИЛИ; 121087, Москва, Багратионовский проезд, 16
(р-н) ЗАО:Филевский парк; ст.м. Багратионовская (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 622-2796 — Секретарь
факс: 622-2796

ЭЛЕКТРОДЕПО:; ЧЕРКИЗОВО; 107370, Москва, Открытое шоссе, влад.6А

(р-н) ВАО:Богородское; ст.м. Улица Подбельского (рядом)
:: МЕТРОПОЛИТЕН
тел.: 688-0021 — Секретарь
факс: 688-0021

В Московском метрополитене сменится руководство — Общество

МОСКВА, 15 мая. /Корр. ТАСС Юлия Ермилова, Надежда Геращенко/. Столичный метрополитен сменит руководство, бывший глава метро Дмитрий Пегов перейдет на работу в ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), где будет курировать блок пассажирских перевозок.

На его пост назначен первый заместитель начальника столичного метро Виктор Козловский, сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

«Ранее он (Виктор Козловский) занимал должность первого заместителя начальника московской подземки Дмитрия Пегова, который будет курировать пассажирский блок в ОАО «РЖД». Вся профессиональная деятельность Виктора Козловского была связана с железнодорожным транспортом», — отметили в дептрансе.

Между тем позже пресс-служба ГУП «Московский метрополитен» сообщила, что в настоящее время Пегов продолжает работать начальником столичного метро. О времени его перехода на новую позицию будет объявлено дополнительно.

Опытный управленец из железнодорожной отрасли

Пегову 44 года, он получил инженерное образование в сфере железных дорог в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения и юридическое в ВШЭ. Имеет степень MBA.

Его карьера связана с железнодорожным транспортом. С 2009 года занимал пост начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения при Дирекции скоростного сообщения (ДОСС), филиале ОАО «Российские железные дороги». Там он отвечал за организацию пассажирского скоростного и высокоскоростного движения, включая эксплуатацию нового типа поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка».

С 22 июля 2014 года он был назначен начальником столичной подземки после отставки Ивана Беседина — прежнее руководство ушло в связи с крушением поезда на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы» 15 июля 2014 г. по причине неправильного монтажа стрелки в месте съезда на вновь строящуюся линию метро. 

Новый начальник уделил особое внимание вопросам безопасности метро. В 2014 году в вестибюлях всех станций были организованы досмотровые зоны для пассажиров и их багажа. В 2016 году в метро был завершен первый этап создания «интеллектуальной системы видеонаблюдения», которая охватывает 5,5 тыс. видеокамер на станциях и в вестибюлях.

Итоги трехлетней работы Пегова

С момента назначения Пегова главой столичной подземки по настоящее время в Москве были введены в эксплуатацию 20,6 км новых путей и 12 новых станций метро. Кроме того, в 2016 г. открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) — железнодорожной линии с 31 станцией и общей протяженностью 54 км. Московский метрополитен выступает организатором пассажирских перевозок на МЦК, на схемах линий метро новому кольцу присвоен 14-й номер. По данным столичных властей, запуск МЦК позволил разгрузить «кольцевую линию» метро на 15%, центральные железнодорожные вокзалы — на 20-40%.

Помимо этого, был реализован комплекс «пассажирских сервисов». В частности, в декабре 2014 г. было завершено оснащение всех поездов московского метро аппаратурой для доступа в интернет по Wi-Fi. В 2016 г. на станциях заработал сервис экспресс-доставки корреспонденции и малогабаритных отправлений в 55 городов РФ (за первые шесть месяцев работы было принято более 700 писем и посылок).

В этот же период метрополитен запустил девять специально оформленных тематических поездов: «Герои на все времена», «Космический поезд», «Кино Победы», «Полосатый экспресс», «Союзмультфильм», «Великие полководцы», «С искусством по пути», «Футбольный поезд» и «Плехановец». Дважды менялось оформление тематического поезда «Поэзия в метро», пять раз — экспозиция в поезде-выставке «Акварель»..

Работников Мосметро принуждают привлекать своих знакомых и друзей к участию в выборах

Председатель независимого профсоюза ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев передал «Открытым медиа» аудиозапись, на которой начальник одного из подразделений подземки принуждает подчинëнных сообщить личные данные и телефоны знакомых, которых в дальнейшем будут привлекать к голосованию на сентябрьских выборах в Госдуму. Голос на записи принадлежит начальнику пятой дистанции службы сигнализации, централизации и блокировки «Московского метрополитена» Сергею Панкратову, утверждает Гостев. Аудиозапись совещания Гостев также передал порталу The Insider.

В начале записи спикер объявляет, что сотрудники ГУПа успешно преодолели прошлый этап подготовки к выборам и создали учётные записи на портале Mos.ru. Теперь же, по словам Панкратова, от начальника всей службы [начальник службы сигнализации, централизации и блокировки метрополитена Сергей Шинкарев. — ОМ] поступило новое срочное задание: «привлечь друга для голосования».

«На каждый участок сейчас будет разослана таблица. В ней указаны ФИО наших работников, которые должны привлечь так называемого „друга“ и заполнить позиции: ФИО, телефон и дата рождения», — говорит Панкратов.

Сотрудники с московской пропиской должны указать в таблице данные своих друзей и знакомых, говорит человек на записи. В таблице предлагается указывать данные москвичей с аккаунтами на Mos.ru, которые не работают в государственных или муниципальных учреждениях. Эти люди в дальнейшем будут «привлекаться для голосования», сообщает человек на записи.

«Открытые медиа» направили запрос в пресс-службу Московского метрополитена.

Ранее приказ руководства поучаствовать в праймериз «Единой России» получили курсанты Ярославского высшего военного училища противовоздушной обороны, cообщали «Открытые медиа».Кроме того, участвовать в праймериз «Единой России» заставляли учителей как минимум из четырёх регионов России.В 2020 году сотрудников московской подземки принуждали к участию в голосовании по поправкам к Конституции. Тогда сотрудников метрополитена, живущих в Подмосковье, обязали прибыть для голосования по поправкам к Конституции на московские избирательные участки, а москвичей — зарегистрироваться на сайте mos.ru и проголосовать дистанционно. Об этом «Открытым медиа» рассказывали три сотрудника разных подразделений метрополитена.

Ранее «Открытые медиа» сообщали о том, что из московского метрополитена уволили десятки человек, которые регистрировались на сайте в поддержку политика Алексея Навального.

Собянин сменил руководство Московского метрополитена

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил журналистам, что сменил руководство ГУП «Московский метрополитен». Иван Беседин отправлен в отставку, начальником метро назначен Дмитрий Пегов.

Мэр связал увольнение Беседина с катастрофой на синей ветке. «Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы. В связи с этим руководитель метро Беседин уволен с занимаемой должности», — цитирует «РИА Новости». Градоначальник при этом отметил, что в последние годы объем финансирования на обновление подвижного состава и улучшение инфраструктуры московского метро был увеличен в разы, передает «Интерфакс».

Позднее во вторник сам Беседин заявил ИТАР-ТАСС, что ушел в отставку по собственному желанию, поскольку чувствует ответственность за катастрофу 15 июля на синей ветке. «Мной было принято решение об отставке. Лично осознавая свою ответственность за произошедшее несчастье, считаю правильным оставить пост руководителя Московского метрополитена», — цитирует агентство официальное заявление Беседина.

Собянин, представляя Дмитрия Пегова, сказал, что новый начальник Московского метрополитена прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог». С февраля 2010 г. Пегов был гендиректором дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». Железнодорожником ранее был и Беседин — до перехода в Московский метрополитен он руководил Калининградской железной дорогой.

Мэр поставил перед новым руководителем метрополитена задачу — вернуть доверие москвичей к работе метро и «на деле доказать, что метрополитен является самым безопасным видом транспорта». По словам Собянина, при новом руководстве работа метрополитена должна стать максимально открытой в информационном плане. Пегов уже заявил, что намерен разобраться в причинах аварии. Как передает «Интерфакс», он также заявил о необходимости предпринять шаги для недопущения подобных трагедий в будущем и обещал вернуть доверие к метрополитену.

Заммэра, начальник городского департамента транспорта Максим Ликсутов сказал, что Московский метрополитен рассчитывает на этой неделе выплатить все компенсации пострадавшим в аварии.

Беседин возглавил столичную подземку в феврале 2011 г. , тогда с ним был заключен контракт на пять лет. Его предшественник Дмитрий Гаев руководил метрополитеном более 15 лет.

15 июля в утренний час пик на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии сошли с рельсов три вагона поезда. Погибли 22 человека, пострадали более 270 человек, больше 150 были госпитализированы. Это самая тяжелая по количеству человеческих жертв катастрофа в истории московского метро, не связанная с терактами. Следствие считает основной версией случившегося неисправность стрелки. День аварии был первым днем отпуска Беседина. В Москву он вернулся к вечеру.

Сначала следствие задержало дорожного мастера службы пути метрополитена Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова. Башкатов арестован судом до 15 сентября. В суде он заявил, что не занимался ремонтом стрелок непосредственно в дни перед аварией и 15 июля, а также что скрутка нерабочих стрелок проволокой предусмотрена правилами. Затем СКР сообщил о задержании еще двоих подозреваемых. Это 31-летний замначальника дистанции капремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и 55-летний директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов. По данным следствия, Круглов был ответственным за врезку стрелочного перевода на перегоне станций «Парк Победы» — «Славянский бульвар», однако не осуществил надлежащего контроля за выполнением работ. Трофимов лично участвовал в строительстве стрелочного перевода и, как полагает следствие, допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки.

20 июля Собянин заявил, что катастрофа произошла не из-за технических неполадок, а из-за недостатка дисциплины у отдельных сотрудников подземки.

Управление Московского метрополитена

Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» — это высокотехнологичная и многофункциональная организация с многолетней историей.

В метрополитене представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны.

С учетом стоящих перед руководством метрополитена задач, необходимости реализации Транспортной Стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №1032-р, существует потребность не только наращивания численности персонала метрополитена, но и постоянного повышения его профессионализма.

Кроме того, учитывая, что происходит постоянное совершенствование применяемой в метрополитене техники, которая требует квалифицированной эксплуатации, обслуживания и ремонта, в Службе управления персоналом реализованы мероприятия, которые способствуют выработке адекватной системы подбора и подготовки квалифицированных кадров, обеспечению достойных условий и оплаты труда.

В Московском метрополитене сохранены различные формы поощрений работников: награждение Почётной грамотой, именными часами начальника метрополитена, государственными и профессиональными наградами.

Ежегодно проводятся конкурсы на звание «Лучший машинист метрополитена» и «Лучший по профессии» и др.

Для молодых работников организован Совет по работе молодежью.

Нашему персоналу мы предлагаем:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособную оплату труда;
  • обеспечение достойных и безопасных условий труда;
  • стабильность;
  • соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;
  • предоставление социальных гарантий;
  • обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;
  • гибкий график работы;
  • предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;
  • прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.

Кроме того, дополнительными преимуществами работы в ГУП «Московский метрополитен» являются:

  • наличие Коллективного договора;
  • обеспечение работников форменной и специальной одеждой;
  • компенсация транспортных расходов работников к основному оплачиваемому отпуску;
  • компенсация проезда по железнодорожным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области;
  • организация отдыха в оздоровительном комплексе метрополитена по специальным ценам;
  • возможность посещения спортивных залов, бассейнов, комнат психологической разгрузки;
  • своевременное и качественное питание – организована работа производственных столовых и буфетов;
  • предоставление бесплатного горячего питания для работников локомотивных бригад, отдыхающих в период ночного отдыха в домах (комнатах) отдыха;
  • оказание материальной помощи при вступлении в брак, при рождении ребенка, в связи с перенесенными операциями, в связи с погребением членов семьи;
  • организация отдыха детей в оздоровительных лагерях Подмосковья и юга России в период зимних и летних школьных каникул;
  • обеспечение детей подарками и билетами на Новогодние городские представления и дискотеки.

При трудоустройстве в метрополитен, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ, необходимо предоставить:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

Единый Центр подбора персонала

Если вы хотите получить оперативный ответ на любой вопрос, связанный с поиском вакансий и условиями работы, звоните или пишите:

по телефону: +7(495) 6220201, +7(495)9504040

по email: [email protected]

Если по вопросам, связанным с трудоустройством, вам удобней и комфортней общаться лично при встрече, приходите в Центр подбора персонала, где вы сможете получить полную информацию обо всех актуальных вакансиях, требованиях к соискателям и условиях работы.

Также здесь можно заполнить анкету, пройти первичное собеседование и оперативно связаться со специалистами по подбору персонала в подразделениях.

— Второй ярус станции метро «Выставочная» (последний вагон из центра, следуйте по навигации).
в рабочие дни — с 09:00 до 20:00
по субботам — с 09:00 до 15:00

либо
— ул. Криворожская, 6, стр. 2, станция метро «Нагорная»

в рабочие дни — с 08:00 до 20:00
по субботам — с 08:00 до 15:00

 

Industry
  • Transportation Services Sector

Построение системы связи и оперативной обработки информации московского метрополитена — Страница проекта

При содействии АМТ-Груп в московском метрополитене был создан ситуационный центр, позволяющий производить мониторинг деятельности транспортного предприятия и координировать работу всех его служб в экстренных ситуациях.

Московский метрополитен – основа транспортной системы столицы. Закономерно, что любая чрезвычайная ситуация в метрополитене имеет особенное значение, поскольку в нее может быть вовлечено большое количество людей. Поэтому быстрое обнаружение экстренной ситуации и принятие мер по ее разрешению является одной из приоритетных задач метрополитена. Компания АМТ-Груп оснастила московский метрополитен системами связи и оперативной обработки информации, поступающей в ситуационный центр метрополитена.

О заказчике

Московский метрополитен открыт 15 мая 1935 года. На сегодняшний день доля московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 57%.

В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются около 7,27 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель среди метрополитенов мира. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров.

Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 282,5 километров со 173 станциями пропускается почти 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает почти 4,5 тысячи вагонов, из которых формируется более пятисот составов.

По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он входит в первую тройку метрополитенов мира практически по всем другим показателям.

Высокая регулярность движения и надежность работы столичного метрополитена достигается благодаря работе более чем 35-ти тысячного коллектива, а также применению современных технологий и новой техники, которые внедряются, в том числе, и с использованием передового международного опыта крупнейших транспортных компаний мира. Этому способствует активная работа метрополитена в таких международных транспортных организациях, как Международный союз общественного транспорта (МСОТ), объединяющего 2000 компаний – транспортных операторов из 80 стран мира, клуб крупнейших метрополитенов мира (КоМЕТ), а также ассоциации «Метро», объединяющей метрополитены России и СНГ.

История и задачи проекта

С момента основания метрополитена существовала должность дежурного по метрополитену. Связь между Управлением метрополитена и всеми станциями осуществлялась с помощью телефонной проводной связи. Затем станции были оснащены камерами видеонаблюдения, изображение с которых передавалось на мониторы дежурного по станции. В случае чрезвычайной ситуации руководство метрополитена получало оперативную информацию о текущих событиях со слов дежурного.

В 1998-99 годах компания АМТ-Груп оснастила Московский метрополитен мультисервисной сетью, которая в дальнейшем стала базой для построения других ИТ-сервисов. 

В 2004-2005 годах в целях повышения безопасности пассажиров при содействии АМТ-Груп в московском метрополитене был создан ситуационный центр, позволяющий производить мониторинг деятельности транспортного предприятия и координировать работу всех его служб в экстренных ситуациях. Одной из задач проекта стало обеспечение аудиовизуальной связи между станциями метрополитена и ситуационным центром.

Поиск решения

Анализ рыночных предложений показал, что готовых решений, адекватных потребностям московского метрополитена, не существует. Системы интерактивного общения с пассажирами на европейских транспортных предприятиях были оснащены только аудиосвязью. Системы видеонаблюдения, обладающие высоким разрешением, не были интегрированы с системами интерактивного общения с пассажирами. Большинство аналогичных по назначению систем имеет лишь аудиосвязь, а визуальный контакт с операторами ситуационных центров транспортных предприятий ими не обеспечивается. Специалистам АМТ-ГРУП предстояло соединить в своем решении различные технологии.

Решение

В основу комплексной системы обеспечения безопасности была положена концепция контакт-центра со специализированными функциями.
Созданный программно-аппаратный комплекс позволяет операторам  ситуационного центра устанавливать двустороннюю аудио-связь со станциями метрополитена, контролировать обстановку с помощью системы видеонаблюдения, организовывать видеоконференцсвязь со службами метрополитена и других ведомств.

В качестве устройства экстренной связи используются колонны компании Neumann, адаптированные к требованиям московского метрополитена. «Известно, что до 90% информации человек получает с помощью зрения. Поэтому было принято решение оснастить колонны камерами видеонаблюдения. Камеры дают операторам возможность визуально оценивать обстановку и быстрее понимать собеседника», — рассказывает Анатолий Парфенович Парфенков, начальник Ситуационного центра метрополитена, – «Кроме того, они позволяют отличать неизбежные ложные вызовы». Сейчас на всех линиях метрополитена установлено более 400 колонн.

Параллельно была модернизирована система видеонаблюдения: 2500 камер, установленных на станциях метрополитена и монорельсовой дороги, были интегрированы  с мультисервисной сетью. Это позволило передавать изображение с камер в ситуационный центр, на мониторы операторов и на панели видеостены.

Технологические особенности подключения колонн к мультисервисной сети определили особенности среды, в которой эксплуатируются колонны. Движущиеся поезда создают постоянные электромагнитные помехи, поэтому традиционная телефония работала бы нестабильно. Наиболее эффективным решением транспортной среды мультисервисной сети стал единственный оптоволоконный кабель, по которому осуществляется передача голоса и видео по IP. Кроме того, это позволило снизить затраты на обслуживание коммуникаций.

На перронах и в вестибюлях каждой станции московского метрополитена смонтировано от одной до трех колонн, оснащенных видеокамерами, и около трех десятков камер видеонаблюдения,  расположенных в пассажирской зоне станции. С помощью колонн пассажиры сообщают о нарушении правопорядка, получают справочную информацию или высказывают свои пожелания по работе метрополитена. После того, как вызов принят, на мониторе оператора ситуационного центра появляется изображение с колонны, с которой поступил вызов. Оператор видит лицо человека, который к нему обращается и часть вестибюля за его спиной. Кроме того, автоматически на мониторе появляется схема станции — графический план с указанием расположения камер системы видеонаблюдения и углами их обзора. Используя все камеры, расположенные на данной станции, оператор может составить полное представление о разворачивающихся событиях, получая изображение с разных точек. Кроме того, обеспечена возможность автоматического выбора наиболее репрезентативных камер. Изображение с колонны может быть выведено не только на монитор оператора, но и на общую панель видеостены.

Идентифицировав проблему, оператор в случае необходимости привлекает к ее решению других сотрудников метрополитена: службу безопасности, ремонтные службы, руководство. Может быть организована видеоконференция между различными службами метрополитена и других ведомств.

Все вызовы с красной части колонны поступают в ситуационный центр метрополитена, с синей части колонны – в справочную службу метрополитена. Вызов также может быть перенаправлен в ситуационный центр УВД московского метрогполитена. В экстренной ситуации оператор ситуационного центра метрополитена может организовать конференцию с ситуационным центром УВД Московского метрополитена и другими службами метрополитена.

«Сегодня с красной части колонн в ситуационный центр поступает около 20 обращений в день, с синей части – более 1 000 вызовов. Вызовы с красной части колонн в основном содержат просьбы об оказании медицинской помощи и вызове работников милиции, информацию о бесхозных вещах», — поясняет Анатолий Парфенович Парфенков.

Все вызовы с колонн журналируются: система производит запись аудио- и видеоинформации.  Изображения со всех видеокамер, установленных в вагонах, в помещениях метрополитена и на зданиях станций также автоматически записываются. К этим записям нередко обращаются сотрудники милиции. Если происшествие, зафиксированное камерами, в дальнейшем потребует расследования органами милиции, записи вызова с колонны или изображения с видеокамеры могут быть приобщены к материалам уголовного дела.

Техническая поддержка

Комплекс находится на технической поддержке АМТ-Груп. В распоряжении АМТ-Груп имеется макет, воспроизводящий систему – со всем набором серверов, который есть у заказчика, набором систем IP-телефонии, систем контакт-центра и колонной. На этом комплексе воспроизводятся сложные технические ситуации, а также проводится апробация новых версий ПО, подключения новых устройств. Кроме того, на первой линии службы технической поддержки воссоздано операторское рабочее место.

Пристальное внимание уделяется защите от внешних воздействий. Для системы обеспечена антивирусная защита, защита от внешних атак, от вредоносного кода.

Перспективы продолжения проекта

В московском метрополитене выполняется проект по созданию системы видеонаблюдения в вагонах поездов. Сейчас камерами полностью оборудованы все вагоны поездов кольцевой линии, каждый вагон оснащен 2-4 камерами, в ближайшем будущем камеры будут установлены в поездах Сокольнической линии.

Также создана система определения положения поездов на линиях, с графическим изображением их на схемах линий. Движение поездов по кольцевой линии уже можно  наблюдать в ситуационном центре.

Контактное лицо службы поддержки Московского метрополитена

Связаться с Московским метрополитеном : Найдите ниже подробную информацию о службе поддержки Московского метрополитена, включая телефон и электронную почту. Помимо контактных данных, на странице представлен краткий обзор метро и его услуг. Обратитесь в службу поддержки Московского метрополитена, указанную ниже, с вопросами, жалобами или отзывами.

Головной офис
ул. Садовая-Самотечная, 1,
Москва 125032

Служба поддержки клиентов
Телефон: +7 (495) 539-5454
Телефон: +7 (495) 789-3210
___

О Московском метрополитене

Московский метрополитен начал работу в 1935 году.Это одно из самых загруженных метро в мире с выдающимся показателем своевременности отправлений и прибытий. Московский метрополитен соединяется с 200 станциями сети протяженностью более 333 км. Метрополитен Московского метрополитена ежедневно перевозит около 9 миллионов путешественников.

Московский метрополитен управляет 13 линиями — Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининско-Солнцевской, Серпуховско-Лыжовской, Дмитровско-Тимировязевской, Дмитровско-Тимирязевской, Лыжовской.Список станций и маршрутную сеть можно найти на веб-сайте.

Что касается тарифов, пассажиры могут выбирать из разовых билетов, студенческих и бесконтактных карт. Разовые билеты позволяют путешествовать на метро, ​​монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Билеты действительны на всей территории Москвы, их можно приобрести как на разовую поездку, так и на несколько поездок. Существует также 90-минутный билет, который позволяет проехать одну поездку на метро или монорельсе.

Пассажиры могут использовать электронную карту «Тройка» для депонирования билетов на 30 дней или до 1 года.Билеты можно приобрести в кассах метро, ​​билетных автоматах, автоматических кассах Мосгортранса и у водителей наземного транспорта. Для получения дополнительной информации или запросов по билетам, смарт-карте, оплате, возмещению, отмене, утерянным и найденным предметам и т. Д. Обратитесь в службу поддержки Московского метрополитена по телефону или электронной почте.

Максим Ликсутов рассказал о развитии Московского метрополитена

Заместитель Мэра Москвы — руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры в своем интервью рассказал о планах и результатах деятельности Московского метрополитена.

Смарт-карта Тройка

Отмечая высокий спрос среди пассажиров, пользующихся транспортной картой «Тройка» в Москве и Московской области, более 40 регионов Российской Федерации рассматривают аналогичную возможность внедрения карты «Тройка».

Использование транспортной карты облегчит удобное передвижение пассажиров на общественном транспорте не только в Москве, но и во всех регионах страны.

В своем интервью руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал об опыте использования Тройки в Тульской области:

Полгода совместной работы показали, что пассажиров стало на 10-15% больше, потому что людям проще пользоваться картой — нет никаких преград.Люди приезжают из Тульской области и легко оплачивают проезд в Москве. Москвичи приезжают в Тульскую область и оплачивают проезд туда. То же самое и в Подмосковье.

Сейчас транспортная карта «Тройка» действует на 700 маршрутах.

О женщинах-водителях

В начале года на 4-й линии Московского метрополитена появились первые женщины-водители. На данный момент Учебный центр метрополитена дополнительно набрал около 10 женщин-водителей, которые в ближайшее время завершат обучение и пойдут работать на линию.

Мы думаем, как расширить штат наших водителей, и дать возможность работать на других линиях метро. Но мы серьезно ожидаем, что число женщин-водителей в Московском метрополитене увеличится, потому что желающих водителей много. Если они хотят быть машинистами поездов, мы должны сделать так, чтобы им было хорошо и комфортно.

Восстановление станций

Не так давно Московский метрополитен получил специальное разрешение Министерства культуры РФ, которое давало право на восстановление самих станций, признанных историческими объектами.

Мэр Москвы поставил перед нами задачу — попытаться вернуть станциям первоначальный вид, каким они были при их открытии.

Находим архивные чертежи, документы, иногда спрашиваем родственников архитекторов и инженеров, построивших эти станции, есть ли у них дома полезные материалы. Мы стараемся учитывать это в своей работе, очень внимательно относимся к каждой станции, к каждой детали, понимая огромную ответственность. Мы хотим вернуть и сохранить ценность прекрасных объектов Московского метрополитена.

Стоит отметить, что реставрация станции Смоленская, которой с момента открытия 67 лет назад вернули свой первоначальный вид, будет завершена в ближайшее время.

Face Pay

Максим Ликсутов также сообщил, что до конца года на всех станциях Московского метрополитена планируется запустить метод оплаты проезда по лицу, или Face Pay.

По его словам, уже несколько месяцев Face Pay тестируется на нескольких станциях Московского метрополитена.

Участвуют наши сотрудники и сервисные партнеры, ставшие членами тестовых фокус-групп. Оставили свои биометрические данные, привязали банковскую карту, а при прохождении через турникет списываются деньги с карты. Как именно все происходит. Вы останавливаетесь у бокового правого турникета, он обычно выбирается для тестирования, система вас обнаружит, через полторы секунды списывает деньги с банковской карты, и вы проходите, ничего не трогая, не доставив ни телефона, ни карты, ничего такого.

Он отметил, что Face Pay не будет обязательной для пассажиров.

«Какой способ оплаты они выбирают — их право. Наша задача — дать возможность выбора », — сказал Максим Ликсутов.

Московскому метрополитену нужен перерыв

Переполненный, изношенный и недофинансированный московский метрополитен в этом году пережил серию поломок, включая серьезные задержки в четверг, которые привели к тревожным сообщениям в новостях и призывам защитников прав потребителей к тщательному расследованию.

Неисправный поезд между станциями Новогиреево и Новокосино на желтой линии двигался с пониженной скоростью в утренний час пик, задерживая другие поезда. Как сообщает Интерфакс, его сняли с линии, и вскоре после 10:00 возобновилось обычное пригородное сообщение.

Но позже в тот же день было сообщено о задержках на Люблинской светло-зеленой линии. Нормальный сервис в итоге был восстановлен.

В четверг сопредседатель потребительского союза России Владимир Слепак, выступая перед членами Общественной палаты, заявил, что аварии в метро в последние месяцы должны послужить основанием для серьезного расследования.

«Эти случаи не могут быть оправданы как незначительные неисправности. Это крупные аварии, потому что последствия таких инцидентов растут в геометрической прогрессии, в результате чего люди забиваются на платформах тысячами, увеличиваются интервалы и задержки, которые могут достигать 40 минут», — Слепак сказал.

Его гнев вызван неоднократными инцидентами в этом году, несмотря на продолжающуюся беспрецедентную программу по улучшению и расширению московского метро и замене старого подвижного состава новыми поездами.

В конце сентября поезда были задержаны на двух других линиях, отчасти из-за технических проблем с подвижным составом.

В июле поступили сообщения о задымлении вагона поезда. Причина этого, как выяснилось позже, — заклинившая тормозная система.

Самая крупная авария в этом году произошла в июне, когда десятки людей были госпитализированы с отравлением дымом после пожара в тоннеле, соединяющем станции метро «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина». Инцидент вызвал серьезное нарушение работы на загруженной темно-серой линии и эвакуацию около 4500 человек.

Общественная палата тогда призвала руководство метрополитена сообщить о причинах частых сбоев в работе.

Сложившаяся ситуация привела к множеству судебных исков от других защитников прав потребителей.

В конце сентября Московский суд провел первое слушание по иску сообщества защиты прав потребителей, в котором утверждалось, что московский метрополитен нарушил экологические нормы. В иске говорилось, что в купе поездов было слишком шумно и слишком жарко, потому что в некоторых не было кондиционера, и людям приходилось открывать окна для вентиляции.

По данным правозащитной группы, с начала года на низкое качество обслуживания в московском метро пожаловались 182 потребителя, тогда как в 2012 году такая жалоба была подана всего 71.

«Мы обратились в суд по экологическим вопросам, потому что люди посчитали, что возмещение по билету и компенсация в размере 1000 рублей, что было бы типичным решением в случае опоздания на поезд, не стоило бы проходить все судебные процедуры», — сказал Олег Фролов, юрист Общества защиты прав потребителей.

Заявление об экологических недостатках лучше, поскольку нет необходимости указывать конкретных жертв нарушений, но это способ заставить руководство метро лучше выполнять свою работу, сказал юрист.

Аналогичные нарушения прокуратура выявила в 2010 году, до отставки предыдущего начальника метрополитена Дмитрия Гаева, оставившего свой пост в начале 2011 года.

Три года назад прокуратура сообщила, что уровень шума в вагонах московского метрополитена на 30 процентов выше допустимых норм, а температура — на 50 процентов.

Преемник

Гаева, начальник метрополитена Иван Беседин опроверг обвинения, по крайней мере, в том, что касается технического состояния его подвижного состава.

По состоянию на 9 месяцев 2013 года план ремонта вагонов и оборудования поездов выполнен на 100 процентов, сказал Беседин.

«Мы изучаем каждый случай неисправности, определяем причины и принимаем необходимые меры», — сказал он. «Мы открыты для сотрудничества с экспертами, поскольку безопасность пассажиров — наш главный приоритет».

В то же время метро отклонило ходатайство правозащитного сообщества, поданное на последнем судебном заседании, о проведении экологической экспертизы метрополитена.

Московский метрополитен сталкивается с проблемами, потому что большая часть денег идет на строительство новых линий и замену существующего подвижного состава, а меньше остается на текущий ремонт, — сказал Анатолий Федоренко, профессор факультета логистики Высшей школы. экономики. «То же самое было и с энергосистемами, когда у нас начались отключения электроэнергии», — сказал он.

Другая причина в том, что московский метрополитен перегружен, и нет времени на профилактические работы в ночное время, он не работает, говорят другие эксперты.

«Количество пассажиров, перевезенных московским метрополитеном в часы пик, близко к мировому рекорду. И есть такая проблема, как несвоевременное дежурство», — сказал Михаил Блинкин, руководитель НИИ транспорта и дорожного движения.

«Некоторые метрополитены в мире могут позволить себе прекращать движение целых линий в течение дня для ремонта, в то время как московское метро работает ночью, закрываясь поздно и открываясь раньше», — сказал он. «Несмотря на все новое строительство, метро не стало моложе, а время на ежедневный ремонт сократилось.«

По данным Московского метрополитена, только за последний месяц оно перевезло более 200 миллионов пассажиров. При среднем ежедневном количестве пассажиров 6,9 миллиона человек, рекорд был достигнут 25 сентября, когда более 8,5 миллионов пассажиров ушли под землю, чтобы передвигаться по городу.

Для сравнения: метро Нью-Йорка перевозит 4,5 миллиона пассажиров ежедневно, а метро Лондона ежедневно посещает 3,5 миллиона пассажиров.

Свяжитесь с автором по адресу [email protected]

Статьи по теме :

Десять малоизвестных фактов о Московском метро

После недавней модернизации системы навигации и карты метро пользоваться метро стало намного проще. Благодаря реализации амбициозных проектов и строительству множества новых станций Московский метрополитен развивается быстрыми темпами. Чтобы помочь вам открыть для себя эту культурную жемчужину, Four Seasons Hotel Moscow подготовил список из десяти малоизвестных фактов о московском метро:

  • Московский метрополитен славится своей подземной архитектурой: из более чем 200 станций 44 внесены в список объектов культурного наследия.Каждый день тысячи людей уходят под землю, чтобы прикоснуться к живой истории. Если вы готовы, наши консьержи будут рады организовать для вас экскурсию по метро.
  • Знаете ли вы, что Московский метрополитен является мировым рекордсменом по своевременности отправления и прибытия? Это впечатляет, ведь интервал между поездами в час пик составляет всего 40 секунд.
  • Есть разные типы билетов. Наиболее удобна электронная карта «Тройка», которую можно использовать в любом общественном транспорте Москвы.Вы можете пополнить карту на любую понравившуюся сумму или приобрести разовый билет «Единый».
  • В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года большинство кассиров метро посещали курсы английского языка. Так что, если вы заметите наклейку «Мы говорим по-английски», кассиры с радостью помогут вам на английском языке.
  • Недавно был представлен новый проект «Музыка в метро». Это открывает новые возможности для уличных музыкантов делиться своими талантами с общественностью, делая использование общественного транспорта более увлекательным и интересным.
  • Московский метрополитен также поражает своим расположением станций. Например, «Воробьевы горы» — единственная в мире станция метро, ​​которая находится на мосту. Мы очень рекомендуем посетить это место, так как отсюда открывается захватывающий вид на Москву-реку, стадион «Лужники» и МГУ.
  • На станции Выставочная вы найдете Музей Московского Метро. Если вы предпочитаете узнать немного больше об истории метро, ​​вы можете спросить дорогу у наших консьержей.
  • В подземном мире столицы существует старинное любопытное суеверие: если потереть нос бронзовой скульптуре собаки на станции «Площадь Революции», удача будет сопровождать вас во всех начинаниях. Это место удобно расположено всего в нескольких шагах от гостиницы Four Seasons Hotel Moscow.
  • Metro Night — новый фантастический проект, который позволяет превратить любую станцию ​​метро в площадку для культурных мероприятий или художественных представлений. Ранее на станции «Маяковская» состоялась премьера первого эпизода седьмого сезона «Игры престолов».
  • В 2016 году запущена новая линия Московского метрополитена. Московское центральное кольцо построено над землей, чтобы обслуживать районы без общественного транспорта. Прокатитесь по МЦК, если вы фанат нетуристических достопримечательностей.

Чтобы вам было удобнее пользоваться Московским Метрополитеном, команда консьержей Four Seasons Hotel Moscow составила специальную карту метро с выделенными самыми красивыми и интересными станциями, чтобы вы могли уверенно исследовать ее самостоятельно.

Оценка проекта станции Московского метрополитена с помощью программы моделирования толпы — программа моделирования AnyLogic

Задача

Московское метро — самая загруженная и обширная система метро в Европе с точки зрения годовой посещаемости и наиболее динамичное средство передвижения в России.Ежегодно строятся новые станции метро и реконструируются существующие метрополитены. Последний включает в себя реконструкцию вестибюлей станций, создание дополнительных подъездов и установку новых эскалаторов.

Планируя реконструкцию метро, ​​инженеры хотели быть уверены, что выбранные ими дизайнерские решения будут соответствовать действующим правилам безопасности и правилам перевозки пассажиров. Например, на станции Киевская, одном из крупнейших узлов метро Москвы, с пропускной способностью 30 000 пассажиров в час, инженеры решили расширить существующий вестибюль для увеличения пассажиропотока, заменить эскалаторные ремни и добавить дополнительный эскалатор в изношенной части. коридор на Арбат-Покровскую линию.Для оценки дизайна проекта они наняли специалистов Института развития транспортных систем (IDTS) .

Консультантам было предложено разработать имитационную модель пешехода, чтобы:

  • Проведение моделирования и анализа динамики толпы для определения решений для эффективной организации пассажиропотока в вестибюлях станции, включая варианты с изменением дизайна интерьера и без него.
  • Проанализировать работу станции с увеличенным количеством эскалаторов.
  • Выполните моделирование эвакуации и оцените время, необходимое для эвакуации пассажиров с платформ станции.
  • Дать рекомендации по оптимизации технологического процесса при реконструкции станции метро.

С этой целью консультанты создали имитационную модель станции метро с помощью программы моделирования пешеходов AnyLogic.

Решение

На начальном этапе специалисты разработали базовую имитационную модель, отражающую поведение пассажирских потоков, от высадки из пригородных электропоездов на станции Киевская до посадки поездов в метро.

Чтобы сделать модель максимально реалистичной и правильно отразить поведение пассажиров, модель пешехода была откалибрована на основе исследования на месте. Консультанты обратили внимание на поведение толпы в зонах погрузки и разгрузки лестниц и эскалаторов.

На основе завершенной модели консультанты проанализировали различные топологические варианты проектирования входа в вестибюль и выбрали наиболее эффективные варианты, как с реконструкцией здания, так и без нее.

Текущий статус (нажмите, чтобы увеличить)

Вариант без перепланировки здания (нажмите для увеличения)

Вариант с перепланировкой здания (нажмите для увеличения)

Консультанты также смоделировали сценарии работы эскалаторов при реконструкции, при вводе в эксплуатацию новых эскалаторов и при эвакуации пассажиров. Они отметили, что в случае одновременного подъема трех эскалаторов только в часы пик выходной вестибюль не сможет справиться с ожидаемым потоком пассажиров, поскольку зона разгрузки эскалатора будет перегружена пассажирами.

Перегрузка пассажиров, выходящих на эскалаторы

Результат

Заказчику были выданы имитационные модели для дальнейших экспериментов с модулем пользовательского интерфейса, позволяющим изменять следующие параметры:

  • Интервалы между поездами метро;
  • Распределение пассажиров по направлениям поездов;
  • Количество действующих служб: кассы, билетные автоматы, турникеты;
  • Время обслуживания пассажиров;
  • Режим работы эскалатора;
  • Характеристики посадки и высадки из поездов.

В результате консультанты предложили решение по организации работы вокзальных вестибюлей как в штатном режиме, так и на период ремонта, а также дали рекомендации по режиму работы пятого эскалатора, ведущего со станции метро на Киевскую. железнодорожная станция.

Московский метрополитен — семнадцать моментов советской истории

Изображения Видео Музыка Другие ресурсы

Тематическое эссе: Джеймс фон Гельдерн

Современный город должен иметь современную транспортную систему; и как самый современный из советских городов, Москва получила самую современную транспортную систему в 1934 году.Под руководством нового председателя Моссовета Никиты Хрущева сначала была построена троллейбусная система. Хотя Сталин опасался, что все тележки перевернутся, он в конце концов убедился, что экологически чистые электродвигатели будут самым эффективным первым проектом. По окончании строительства руководители города обратили свое внимание на метро — проект, масштабы которого они не до конца понимали.

Рекламная кампания, сопровождавшая строительство с 1932 года, гарантировала, что Советское государство вложит в проект все свои ресурсы.На карту была поставлена ​​репутация нескольких ведущих политиков, в том числе Кагановича и Хрущева-младшего. Руководители взяли свои первоначальные модели у немецких строителей метро, ​​которые копали открытым способом, что обеспечивало скорость, но ограничивало линии метро уже действующими транспортными маршрутами, и наносили ущерб, перекрывая большие участки города. В конце концов, раскопки, разработанные во время строительства системы лондонского метро, ​​были приняты, что потребовало глубокого подземного строительства.Первоначальные вложения в оборудование были огромными, но Сталин их одобрил. Строительство больше не мешало городской жизни, и маршруты могли перерезаться по всему городу, проходя под любой существующей структурой. Первоначально запланированные лифты не могли перемещать пешеходов на глубокие станции достаточно быстро, и новая эскалаторная технология была одобрена. Эти решения оказались бы чрезвычайно мудрыми, поскольку станции метро служили эффективными бомбоубежищами во время приближающейся войны; и система метро продолжала легко расширяться до настоящего времени, позволяя городу расти.

Метро служило образцом для сталинского правительства, и это правильно. Прикомандированные отрядом менеджеры столкнулись с огромными препятствиями, в том числе со сложностями прокладки туннелей на многие мили под землей и огромной нехваткой квалифицированной рабочей силы. Тем не менее, первая линия метро открылась в 1935 году и с тех пор продолжает работать как лучшая система в мире. Первоначально названная Столичной Системой Л. М. Кагановича (возмутившая Хрущева, который считал, что он сделал всю работу), а затем переименованная в Ленина, когда Хрущев очистил Кагановича в 1957 году, она продемонстрировала, насколько эффективно социалистическое государство может мобилизоваться для великих проектов.Станции в центре Москвы похожи на дворцы, стены облицованы драгоценным камнем, украшены мозаикой и грандиозными скульптурами. Туристы приезжали со всего Советского Союза, даже со всего мира, чтобы увидеть его чудеса; Москвичи использовали метро для передвижения по своему великому городу. Во время войны он спас их от немецких бомб; в более прекрасные времена он служил молодым людям местом встречи и любви. Хотя ничего из этого не было упомянуто в первоначальных планах, они сделали большую честь стороне, построившей метро.

Московский метрополитен внедрит систему оплаты проезда FacePay

Согласно недавнему сообщению российского новостного сайта «Интерфакс», московский метрополитен планирует до конца этого года внедрить систему бесконтактных платежей на основе биометрии лица на всех своих станциях метро.

В отчете, в котором цитируются комментарии главы службы безопасности московского метрополитена Андрея Кичигина, говорится, что новая система потребует, чтобы пассажиры уже имели свои биометрические данные в досье в российском банке.Когда это действительно так, камеры системы FacePay, которые уже установлены, будут обнаруживать и аутентифицировать пассажира с помощью распознавания лиц и снимать стоимость проезда с его счета при открытии турникетов, чтобы предоставить им доступ.

«На всех турникетах метро и МЦК уже есть камеры, распознающие лица», — сказал заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов. «Наша система позволит распознавать лица, и если вы подключены к банковской карте с вашими биометрическими данными, вы пройдете с открытым турникетом.”

Москва имеет обширную сеть камер с функцией распознавания лиц — часть ее программы «Безопасный город», которая подвергается критике со стороны многих, которые говорят, что они привыкли наблюдать за протестующими и другими, кто критикует правительство.

Недавние протесты против ареста Алексея Навального привели к задержанию ряда людей на станциях метро из-за сканирования лиц с близлежащих камер. Сеть камер также нашла применение в оказании помощи городу в обеспечении выполнения приказов о блокировке, связанных с COVID-19.

С начала декабря новая система FacePay находится в стадии тестирования, в рамках которой было совершено 2000 успешных поездок.

По словам Ликсутова, система FacePay также способна распознавать людей, которые носят маски, что становится все более важной функцией для систем распознавания лиц в мире, в котором из-за пандемии ношение масок становится все более распространенным явлением.