Масло моторное Q8 F Special G Long Life 5W-30 SN/CI C3/A3/B4 синтетика, бочка 208л – СК-Авто
Масло моторное Q8 F Special G Long Life 5W-30 SN/CI C3/A3/B4 синтетика, бочка 208л – СК-Авто- Главная
- Масло моторное Q8 F Special G Long Life 5W-30 SN/CI C3/A3/B4 синтетика, бочка 208л
Заказать в 1 клик
Масло моторное Q8 F Special G Long Life 5W-30 SN/CI C3/A3/B4 синтетика, бочка 208л
применение
Моторное масло для легковых и коммерческих автомобилей c бензиновыми, дизельными или, работающими на сжиженном природном газе, двигателями Евро 5 и 6 как с турбонаддувом, так и без него. СМасло специально разработано для двигателей GM Opel Euro 5 и Euro 6, в которых требуется спецификация GM Dexos2.
Масло совместимо с двигателями GM Opel, в которых рекомендуется спецификация моторного масла GM-LL-A-025 & GM-LL-B-025.
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Масло Q8 Formula VX Long Life 5W30 4л
Опис продукту
Масло Q8 Україна
Купити моторну оливу Q8 Formula VX Long Life 5W30 4л
Q8 Formula VX Long Life 5W30 – синтетичне моторне масло з поліпшеними характеристиками для легкових автомобілів. Цей продукт забезпечує виняткову економію палива і кращу в своєму класі захист двигуна, особливо, від зносу і утворення осаду, навіть у найскладніших умовах. Олива перевершує специфікації
Застосування
Масло Q8 Formula VX Long Life 5W30 підходить для застосування в легкових автомобілях Volkswagen з дизельними і бензиновими двигунами, які відповідають екологічним класам Євро 4 і Євро 5. Цей чудовий продукт також має зворотну сумісність з більшістю бензинових і дизельних двигунів VW – як з насос- форсунками, так і без них. (VW 501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 505.01, 506.00, 506.01)
Характеристики
-
- Чудовий захист каталітичного нейтралізатора SCR і фільтра сажі
- Чудова міцність масляної плівки за будь-яких умовах роботи двигуна
- Збільшений інтервал заміни масла, сумісність з гнучкими системами ODI
- Чудові характеристики двигуна в різних умовах роботи
Допуски Q8 Formula VX Long Life 5W30
-
- ACEA: C3 (Рекомендовано для ACEA C2)
- API: SN
- MB: 229.51
- BMW: Longlife-04
- Porsche: C30
- VAG: VW 504.00/507.00
(VW 501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 505.01, 506.00, 506.01)
↓Паспорт продукту↓
Важливо:
* У мотори V10 і R5 TDI, які виготовлені до червня 2006 року, масла з допусками 507.00 НЕ
використовувати, цим двигунам потрібен допуск – VW 506.01.Масло Q8 Formula VX Long Life 5W30. Відео
Доставка в усі регіони України
При покупці масла Q8 від 4 літр доставка безкоштовна.
Щоб Ваше масло відправити сьогодні, потрібно до 15:00 зробити замовлення і погодити його з менеджером. Потім ми відправимо Вам СМС з номер ТТН.Оплата при отриманні
Ви замовляєте товар і оплачуєте його вже у відділенні пошти після огляду замовлення.
Q8 Formula EXCEL 5W-40 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Высококачественное синтетическое моторное масло для двигателей легковых автомобилей и фургонов, с турбо наддувом или без него, работающих на бензиновом, газовом или дизельном топливе, в т.ч. для дизельных двигателей с прямым впрыском. Особенно рекомендовано для высокомощных многоклапанных двигателей, оснащенных катализатором.
Отзывы
1652017
масло супер
Отлично!Масло супер, заливаю 6 замену, снимал поддон всё чисто, цена нормальная , всем советую много нетуArdent
Не для зимы
СойдётКупил летом, как замену альпину купленному в Германии. Залил в корсу Б 1.7 дизель, проездил 3тыс. Ударили морозы (-18) загусло, машина стала… Приемлемая цена, удовлетворительное качество Не подходит для нашей зимы, нет защиты от подделокBabrval
Все устраивает
ХорошоНормальное масло, а вообще, чтоб узнать о качестве масла нужно соблюсти кучу пунктов. 1-новое авто 2-одно и тоже масло (может быть и подделка) на период продолжительного пробега.3-разборка двигателя осмотр состояния и т.д. Масло заливалось в форд сьерра, ниссан Альмира — тина, не один год к ряду вопросов нет. По поводу холодного периода времени, не помню, какой был минус, под рукой было q8 10-40 и Лукойл 10-40. Первое лилось как «водичка» второе практически вываливалось хлопьями. долив практически не требуется Возможно, как написали предыдущие ораторы, сильно густеет при больших отрицательных температурах.Beeper
Соотношение цена-качество — отлично!
Отлично!Лью в VW Golf 4, 2002 г.в., 1,9 TDi, 74 kw, допуск 505 01, третья замена уже, расход в норме, от замены до замены без долива, двигатель работает мягко, на мой взгляд — качество для этой цены отменное. Соотношение цена-качество Не обнаружилBob
Нармульное масло. советую- цена качество
Отлично!В общем отзыв от меня положительный. Езжу на нём уже больше 4х лет меняю примерно после 11-12 тыс/км так как позволено 15 до упора не тяну.. От замены до замены не грамма не доливал. В суровые зимы -25 заводился с небольшой нагрузкой но потерь никаких. Toyota Corolla 1.6 2005г Но так как у меня на нём был полёт нормальный я посоветовал товарищу его залить в мазду постарее.. он остался не довольным так как литр а то и более на замену уходил. вывод если мотор конченный то даже»олейна яка не п1неться 1 не п1дгорае» не поможет 8)Dedraman
Буду пользоваться ещё
Отлично!Весной залил это масло в Пежо 307 2,0HDi 2002 г.в. Всё гут. На этой неделе буду менять, залью опять его же. До этого лил Тотал полусинтетику, но по цене выходило почти как эта синтетика. По расходу почти весь срок продержалась половина щупа, за последний месяц ушло мл 200 (но было парочка поездок по М1, я и притапливал). В конце лета машина простояла почти месяц после ДТП, ради интереса подымал клапанную крышку — чистота идеальная. Меняю через 10 тык. Хорошая цена при хорошем качестве. Таких не замечено.fry_lila
Стоит брать.
Отлично!лью вот уже второй раз, т.к. машина у меня всего 2 года. остался доволен. зимой в -28 заводится без проблем. меняю раз в 10.000. цена=качество. кувейт, что тут скажешь. хорошее, достойное масло. подделок пока не обнаружено. нет таковыхGyrza
Не вижу смысла переплачивать за дорогие масла!
Отлично!Отличное масло,езжу на нем второй год,полет нормальный,в морозы машина заводилась без проблем»Opel Corsa 07г.Сейчас проехал на нем 8 тыс,менять буду только на это масло! Рекомендую. Недорого! Нетjabba hat
Лучшее масло
Отлично!пробовал ранее Castrol 10W40 и 10W50 а так же Total 10W40- кастрол быстро угарает, двигатель температуру не держит -перегревается. на тотале двигатель температуру держит, но по итогу были небольшие отложения в картере хотя масло очень даже не плохое в итоге. на Q8 двигатель даже в жару не перегревается (температура масла колеблется от 90`C до 100`C) и что самое удивительное — при работе на этом масле мотора не слышно, тишина. про зиму ничего сказать не могу ибо испытания проводились на летнем виде транспорта, те мотоцикле.July
Масло моторное Q8 Formula Excel Diesel SAE 5W-40 за три года замечаний нет.
Отлично!Масло синтетика Q8 Formula Excel Diesel SAE 5W-40 ACEA А3 В3 В4 API CF лью 3 года отличное масло и летом и зимой минус 20 заводится с пол оборота, не угарает, в глубине масло заливной горловины двигателя метал чистый масло не горит, очень доволен. Раньше лил Мобил, Шел, сейчас остановился на Q8, антифриз Q8 беру концентрат сам развожу Long Life Coolant — обозначение карбоксилатного на основе карбоксилатных кислот , без силиката, тормозную жидкость Q8 ДОТ 4, трасмиссионное масло 75w90 GL5 тоже применяю, качество отличное. Сейчас появились у многих производителей масла Low Saps под очень чистое топливо Евро 5 будьте внимательны смотрите рекомендованные допуска ACEA API ILSAC в своей инструкции к автомобилю. Удачи на дорогах. отлично нетkub-rub
брать можно и нужно
Отлично!Масло отличное заливал 5W40 проехал более 200 000 километров мотор дизель Common Rail проблем нет. В Европе встречал заправочные комплексы этой марки от замены до замены без доливок нареканий нетs.gavrilenko
Я лью его 10+ лет, перенял опыт у отца, он льет дольше…
Отлично!Более 10 лет лью данное масло в автомобили Vag. Двигатели были разные 1.6i, несколько 1.9TDI, 1.4TSI на все двигатели были разные допуски, все они присутствуют. От замены до замены (10.000км) практически не доливаю, max 100гр., (был 1 случай на TSI, долил 200гр., возможно особенности мотора). Ни один мой двигатель не умер и не потерял своих характеристик. Встречал человека, который жаловался, что густеет зимой, но я таких проблем не замечал. Мой TDI заводился в -26град. и ехал без всяких присадок и арктик. Вообщем всем советую… Соотношение цена/качество Пока не нашелvklm
На зиму однозначно буду покупать другое
СойдётЖиву в Украине, есть вдома две одинаковые фабии 1,4 моя с 2004(на q8, то на 10т), служебка 2007(на мобиле 1,то на 15т) — все стоят во дворе, 02.2012 был мороз -28 , на мобиле завод сразу, на q8 ну очень еле проворачивал стартер, для зимы не очень. Q8 пользуюсь уже 3 года лето, весна, осень-все ок, угара нет. На зиму однозначно буду покупать другое. весна, осень — все ок, угара нет мороз -28 , на мобиле завод сразу, на q8 ну очень еле проворачивал стартер, для зимы не очень.vvvvvvv
рекомендую , проверено на протяжении 4 лет эксплуатации
Отлично!отличное масло , мягко работает двигатель и самое главное что он чист до сл замены, стоит залить и убедится самим до — 25 не создаст проблем, отличные моющие характеристики -30 становится густым как медwestlake_federal
Всем рекомендую!!!
Отлично!езжу на этом масле 2ой год. Passat B6 1,9tdi (насос форсунка) ,проблем никаких. цена -качество на высоте. Нет переплаты за громкий бренд + базовые масла от Q8 используют многие именитые производители масел, а это о многом говорит цена, качество нетВалодзя
Хорошее масло , недорогое.
Отлично!Пользуюсь 2 года . До этого лил xado и постоянно брал на долив 0.5 л. Этого же на долив не беру . машина гольф 2000г 1.9тди не сгорает незнаюВахтер
устраивает
Отлично!лью в пассат 04год 1.9TDI, насос-форсунка, допуск 505.01. меняю через 7-8тыс. полет нормальной. 30 тыс проехал уже Соотношение цена/качество не обнаружил пока чтогриня
Отличное предложение
Отлично!Пользуюсь третий год. Авто «Форд-Галакси» 1,9 ТДИ 2001 г.в. Произвожу замену через 10000-12000 тыс.км.Масло соответствует по всем параметрам для допуска WV 505/01. цена-качество нетДенис
мне кажется его хоть не подделывают
Отлично!Масло отличное. Ездил на пасате б5 1.9тди 6 лет.Лил только это масло. Ездил интенсивно:по городу первый с перекрёстка,по трассе 140, а раз 10 и 200 км/ч довал. 6 лет без поломок. Сейчас тайота д4д 2.0 ,думаю тоже его лить. Цена Нетсаша
отличное масло
Отлично!Тоже лью в шаран 2005г. угара нет, замечаний по работе двигателя никаких и зимой и летом. цена с пробкой на канистре могли бы поинтересней поступитьСаша
за такую цену почему бы и некупить
ХорошоТоже начал лить это масло в шаран 2003 г.в. Масло как масло, если через пару замен не стуканет, то буду лить дальше. цена на банке не написаныСерёга
Отличное масло.
Отлично!Масло отличное,лью 60тыс.Под крышкой всё чисто,просто красота.Пробовал много масел за 30 лет профессинальной работы водителем.Но это стоит своих денег. Цена-качество.Масло редкое,подделок нет. Мало мест продажи.Серый
Q8 5w40 зачем искать лучшее?
Отлично!Лил масло в Q8 5w40 14 лет в двигатель дизель 1,6 TD гольф 2 (пробег 350 000 только мой + 70 000 немец до меня лил ESSO по бирке на двигателе). Никаких проблем с двигателем не было, турбина, ТНВД и форсунки были родные в них и не лазил, нагара под клапанной крышкой не было, все чистенькое как на новой машине. Менял масло и все фильтра первые 200 000км пробега через 7500 км, потом начал через 15000 км менять. Проблем с заводкой машины ни зимой ни летом не было никаких. Теперь лью 4 года масло Q8 5w40 в гольф 5 двигатель дизель 1,9 TD пробег 100 000 км. Никаких проблем. Масло только Q8 5w40 и меняю уже вместе со всеми фильтрами через 15 000 км. Масло проверенное, зачем искать что-то еще? Цена, качество, не подделывают. Нет.Чепушилин
Без преувеличения отменное масло.Решительно рекомендую.Уверен,не разочаруетесь!
Отлично!Владею ситроен с4 1.4 16клап.Начитавшись форумов,насмотревшись влогов залил Total quartz ineo ecs 5w-30.Но позже выяснил что это маслице создано для дизельных двс с заботой о их сажевых фильтрах.Вспомнив что когда рысачил на пунтике лил кью 8 и все было арлайт!Купил снова.Тем более есть бенз.допуск psa b712296.Как и раньше продукт только радует.Стало тише.При чем звук снаружи тот же,а вот внутри салона заметно тише.Как так?!Удивился и я.Появился отсутствовавший ранее приятный,эластичный подхват-неужто и двс кью 8 мил,как и слуху?Видимо да.Делаю вывод что масло достойное!Приятно осознавать что без переплат за рекламу и так называемый имидж торговой марки.Трудно обьяснить,но этому маслу я доверяю. Доступная стоимость.Отсутствие русского текста на упаковке:)Фольга под крышкой:)Бельджик:) Мало инфы о нем в тырнэте.Юрий
Хорошее масло
ХорошоХорошее масло, лью в пассат gp 1.9 уже два года, полет нормальный. Цена, качество нетОбратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Моторное масло 5w30: характеристики и расшифровка
Автор Oil На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Моторные масла – это масла, которые используются для смазки поршней и роторов в ДВС. Сегодня они представляют собою базовую жидкость с повышающими параметры присадочными веществами.
За основу берутся дистилляты и остаточные элементы с разным индексом вязкости (углеводородные компоненты), их смеси, синтетические вещества (эфиры, олефины).
Основная часть всесезонных смазок производится посредством загущения маловязкой базы макрополимерами.
Что требуется от автомасел
Автомобильная смазка является значимой частью ДВС. Она способна долго и надежно исполнять собственную задачу, обеспечивать определенный ресурс мотора лишь при полном соответствии ее показателей температурным, химическим и механическим влияниям, которые она переносит в смазочном комплексе авто. Описание основных требований к автомаслам:
- Хорошие моющие характеристики относительно разных загрязнений, что обеспечивает чистоту элементов мотора;
- Устойчивость к изнашиванию, которая достигается прочной масляной пленкой и оптимальной вязкостью;
- Отсутствие коррозийного воздействия на компоненты ДВС;
- Устойчивость к старению, возможность справляться с воздействиями извне, минимально ухудшая свои показатели;
- Сочетаемость с уплотнениями и катализаторами;
- Низкая вспениваемость;
- Слабая летучесть, малый расход на угар.
К определенным смазкам предъявляются особенные требования. К примеру, смазки, которые загущены присадочными макрополимерами, должны иметь нужную устойчивость к термодеструкции. Для энергосберегающих смазок немаловажна антифрикционность, хорошие реологические характеристики.
Как масла классифицируются по происхождению
В зависимости от химического состава, а также метода изготовления основания, смазки подразделяются на пару широких подгрупп – минеральные и синтетические.
Минеральная масляная жидкость делается из нефти с помощью перегонки. Синтетическая производится посредством органического синтеза, тоже на нефтяной основе, однако с более полной обработкой базового вещества.
Также есть полусинтетические смазки. Полусинтетика изготавливается добавлением в минеральное масло синтетических элементов.
Полусинтетика – не совсем верное название, корректнее сказать «минеральная с добавленными синтетическими элементами».
Читайте также: расшифровка API SN CF
Расшифровка 5w30
Зачастую, при приобретении моторных масел, владельцы машин не понимают, какая же у 5w30 расшифровка. О чем свидетельствуют подобные данные о масле?
Для каких авто желательно его использовать? Для того, чтобы полностью расшифровать маркировку масляной жидкости, создана особая база.
Смазка по сфере своего использования делится соответственно c API (нефтяным институтом). На канистре с задней стороны обозначение API свидетельствует не о качестве, а о характеристиках эксплуатации.
К примеру, буквы S либо C показывают то, что смазку надо применять в бензиновом/газовом двигателе. То бишь, если полусинтетика либо синтетика A3/B3 категории по свойствам напоминает API SL/CF, то ее применение исключительно в турбированных моторах нерационально.
Для подобных силовых агрегатов оптимально полусинтетическое масло с небольшой вязкостью и отличными экологическими характеристиками.
Ввиду этого, среди множества изготовителей моторов сегодня распространена такая смазка, как ACEA A5/B5. Данное масло по множеству показателей может опередить API SM/CI-4.
Не секрет, что при грамотном выборе масляной жидкости категории ACEA уменьшается вероятность появления необходимости полного ремонта силового агрегата.
Также бывает моторное масло с маркировкой ISLAC. Она свидетельствует о том, что продукт был произведен соответственно с требованиями Американо-Японского комитета.
Следовательно, множество данных совпадает с API. К примеру, ISLAC GL-2 по своим показателям почти одинаково с API SL.
Что делать, если вам необходимо купить для собственной машины энергосберегающую смазку? Подобное масло дает возможность значительно уменьшить затраты горючего. Соответственно с параметрами «High temperature/high shear viscosity, это масло применяется для эксплуатации в условиях высокой температуры. Иначе говоря, если температура мотора становится больше ста градусов Цельсия, повышаются:
- Индекс вязкости масла;
- Толщина масляной пленки;
- Затраты горючего.
При применении энергосберегающей смазки вязкость в аналогичных эксплуатационных условиях меньше, чем у обыкновенного масла, однако масляная пленка тоньше. Кроме того, владелец авто должен быть в курсе возможностей применения смазки в разных температурах.
Это может быть интересно: Масло Эльф 5в30 – обзор, отзывы, цены
Значение 5w30
Российская Федерация – большое государство, в некоторых частях которого сильные холода, в других – невыносимая жара. Ввиду этого, технические характеристики автомасла надо знать любому владельцу машины.
Масло 5w30 промаркировано по специальной системе SAE. По маркировке возможно установить температуру, при которой необходимо его применять.
Соответственно с SAE 5w 30 предназначено для использования в зимнее время, однако его можно применять и летом. Расшифровка моторного масла 5w30 следующая:
- Первая цифра сообщает о том, каков нижний предел температуры, при которой свойства масла (допустим, вязкость) не изменяются. «5» означает, что заливать данную смазку можно, если температура воздуха не ниже минус тридцати градусов. Также она показывает, насколько беспрепятственно и с какой скоростью станет проходить смазка по масляному комплексу к рабочим поверхностям, сколько энергии окажется при этом потрачено;
- Буква обозначает, в какое время года рекомендуется применять смазку. «w» – желательно использование в зимних условиях;
- Последнее число показывает максимальную температуру, при которой возможно нормально использовать масло (если температура силового агрегата не больше ста градусов). «30» обозначает, что масло можно использовать только при температуре до плюс двадцати пяти градусов.
Имею большой опыт за плечами по ремонту автомобилей. Готов поделиться знаниями со всеми у кого руки правильные.
Масло 5w30 синтетика, расшифровка моторного масла
Исправная работа двигателя напрямую зависит от правильного выбора смазочного материала, подобранного под конкретные конструктивные особенности силового агрегата – это знают даже водители-новички.
А вот как подобрать оптимально подходящее моторное масло и как расшифровывать его маркировку – для многих автолюбителей «сцена за закрытым занавесом». Например, почему среди большинства российских автовладельцев широкой популярностью пользуется масло 5w30 и как расшифровываются эти символы? Какими характеристиками смазка sae 5w 30 обладает, к какому двигателю подходит?
Благодаря этой статье, читатель сможет получить ответы на следующие вопросы:
- Какие требования предъявляются к расходным материалам?
- Что означает классификация смазочных жидкостей по SAE?
- Какая у обозначения 5w30 расшифровка?
- Как подразделяются автомасла по химическому составу?
- Зачем делается тест моторных масел 5w30?
Требования к автомаслу
Для чего двигателю нужно моторное масло? Какие к нему требования?
Современные расходные жидкости выполняют более широкий спектр задач:
- Служат смазочным материалом цилиндров и внутренних деталей мотора;
- Обеспечивает защиту комплектующих силового узла от износа из-за трения, путём образования достаточно толстого слоя плёнки на деталях;
- Предупреждают возникновение коррозии и окисления комплектующих двигателя;
- Сберегают мотор от перегрева;
- Очищают рабочую зону от всех загрязнений, возникающих в процессе износа – шламов, нагара, сажи, мелких металлических частиц;
- Обеспечивают надёжный и безопасный холодный пуск движка.
Помимо этого автомасла должны как можно дольше сохранять свои рабочие характеристики при сложных условиях эксплуатации и в широком диапазоне температурных режимов. Чтобы масло отвечало вышеуказанным требованиям, производителями ГСМ разработаны специальные технологии.
Ключевым критерием подбора расходных материалов служит вязкостный показатель моторного масла. Для определения вязкостных характеристик смазочного вещества принята международная система SAE (общества авто-инженеров США).
Классификация автомасел по SAE, расшифровка моторного масла 5w30.
Вязкость масла – основная характеристика смазывающей особенности жидкости. В классификации SAE все смазывающие нефтепродукты разделены по техническим параметрам вязкости при конкретной температуре, что наглядно отражается в специальных таблицах.
Они делятся на летние, зимние и всесезонные. Если в маркировке используется только одно цифровое обозначение – это сезонные масла, которые требуют замены при смене летнего или зимнего времени года.
В маркировке всесезонных смазок идёт два цифровых обозначения – летний и зимний индекс вязкости. Любое моторное масло sae 30 относится к классу продуктов, вязкость которых составляет 9,5-12,5 сСт (сантистоксов), при температуре 100ºC.
Расшифровка масла sae 5w30 заключается в разборе цифровых и буквенного обозначений:
- Что значит литера «w»? Буква «w» (первая буква английского слова «winter» — зима) в маркировке означает, что можно использовать масло в морозную погоду. Иначе говоря, масло 5w30 позволит двигателю свободно завестись и не допустить «сухого» трения несмазанных деталей при минусовой температуре.
- Что означают цифры? Две цифры, которые находятся до и после литеры «w» говорят о принадлежности нефтепродукта к категории всесезонных масел. Цифра до «w» — это индекс вязкости, определяющий значение минимально-допустимой температуры со знаком «минус» при которой возможно проворачивание двигателя стартёром и прокачка смазывающего вещества масляным насосом по каналам впрыска. В расшифровке масла моторного 5w30 температура безопасного холодного пуска определена значением «– 30» градусов Цельсия. Для расчёта от первой цифры, указанной в маркировке, отнимается число 35: 5-35= -30.
- Цифровое значение, стоящее в маркировке после «w» – летние параметры эксплуатации и ухода. В данном случае цифра указывает на возможность использования масла в определённом температурном режиме, но не указывает на температуру внешней среды.
- Помимо температурных режимов по маркировке, указанной производителем, можно узнать какое масло придётся заменять чаще. Для этого смотрится разница зимнего и летнего цифрового обозначения, чем больше разрыв между их значениями, тем чаще придётся менять масло. Например, если сравнивать два популярных масла 5w30 и 5w40, то второе потребует более частой замены.
Виды расходных материалов по базовой основе.
Современный рынок смазочных жидкостей предлагает три вида масла sae 5w30:
1. Минеральное масло из серии 30 – относится к категории одного из самых вязких материалов, что делает его востребованным в изношенных и не очень новых двигателях, но не пользуется популярностью среди владельцев машин нового российского автопарка;
2. Синтетическое:
- занимает ключевые позиции (почти всю линейку) в рейтинге ТОП- 10 самых популярных масел среди российских автомобилистов;
- имеет относительно не высокую вязкость;
- характеристики продукции 5w30 синтетика подходят под самые жёсткие эксплуатационные условия использования авто как на трассе (работа на больших оборотах, при высоких нагрузках и большом диапазоне температур), так и в черте города (дорожные пробки, высокий уровень пыли, при длительный холостой работе движка).
Стабильность заявленных характеристик сохраняется в течении длительного срока службы. Нефтепродукты класса sae 5w 30 обладают уникальными свойствами защиты двигателя от износа внутренних комплектующих и могут применяться при экстремальных температурах, благодаря синтезу тщательно подобранных присадок и базовой основы, имеющей специальную молекулярную составляющую.
Стоит оговориться, что чистая синтетика подходит не для всех типов двигателя – её не стоит заливать в изношенные моторы, во избежание масленого голодания или засорения интенсивно смываемыми загрязнениями каналов смазки. Также предпочтительно не использовать синтетику 5w30 в турбированных двигателях, лучше залить полусинтетику, которая имеет меньшую вязкость.
3. Полусинтетическое – имеет порядка 50-70 % минеральной основы и 50-30 % синтетики, его технические свойства не на много уступают 100 % синтетике, но значительно превосходят минералку. При этом масло 5w30 полусинтетика существенно дешевле синтетического собрата. Что касается сравнения текучести синтетики или полусинтетики, то гуще будет полусинтетика, по причине присутствия в её составе «минералки».
Тестирование
Прежде чем моторное масло получит необходимые качественные сертификаты соответствия международным стандартам, оно обязательно тестируется в лабораторных условиях. Стендовые исследования машинного масла проводят на проверку вязкости при работающем двигателе, чтобы определить толщину защитной плёнки на внутренних контактирующих деталях.
Аналогично проводятся тесты на проверку свободного пуска мотора при отрицательной температуре, соответствующей основным характеристикам. Учитываются свойства и показатели расхода.
Информация о результатах тестов и соответствии расходных материалов качественным показателям, в зависимости от производителя машинного масла, находится на этикетках канистр.
Разновидности масел от специфики мотора.
Среди ГСМ класса 5w30 представлены смазки для бензиновых двигателей и дизельных силовых агрегатов. Существуют и универсальные жидкости, способные обеспечить длительные устойчивые характеристики для любого типа мотора.
Основным их отличием является отлично сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих противодействие негативным процессам.
В заключении сегодняшнего разговора стоит добавить, что допуски к определённой марке нефтепродукта указываются не к модели авто, а для конкретного движка, поэтому выбирая масла для своего «железного мустанга», руководствуйтесь не известностью бренда, а заложенными производителем машины соответствующими эксплуатационными характеристиками моторной жидкости.
Q8 Формула Техно FE Plus 5W-30. Новейшее автомобильное моторное масло Q8Oils для двигателей Ford Euro V и VI
Лидс, Великобритания — Четверг, 21 ноября 2013 г. — Q8Oils представляет Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30, высокоэкономичное синтетическое моторное масло SAE 5W-30 для легковых автомобилей, разработанное в соответствии с WSS M2C913-D. одобрение для последнего поколения автомобильных дизельных и бензиновых двигателей Ford, соответствующих нормам выбросов Euro V и Euro VI.
Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30 было специально разработано компанией Q8Oils для новейшей технологии двигателей Ford с мокрым ремнем ГРМ и обратно совместимо со всеми двигателями, требующими одобрения Ford WSS M2C 912-A, 913-A/B, 913-C. . Оно также подходит для дизельных и бензиновых двигателей, производители которых (в том числе Honda, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Toyota и Volvo) рекомендуют смазочные материалы спецификаций ACEA A5/B5 и A1/B1; и, как утверждает компания, обеспечивает улучшение экономии топлива до 3% и увеличивает интервалы замены.
Описывая преимущества, автомобильный менеджер Q8Oils Энди Харрис говорит, что Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30 обеспечивает превосходную работу двигателя при любых условиях вождения; обеспечивает превосходную защиту от пенообразования, ржавчины и коррозии; и обеспечивает высокую прочность масляной пленки при любых условиях работы двигателя.
Дополнительную информацию о моторных маслах Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30 от Q8Oils и ассортименте моторных масел для легковых автомобилей можно получить на сайте www.Q8Oils.co.uk, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или по телефону +44 (0)113 235 0555.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Наоми Холден, Q8Oils
Knowsthorpe Gate, Leeds, LS9 0NP, UK
Тел.: +44 (0)113 235 0555 Факс: +44 (0)113 248 5026
E-mail: Naomi [email protected] Веб-сайт: www.Q8Oils.co.uk
Для получения информации для прессы:
Simon Cantillion, Cantillion King Advertising
16 The Cornhill, Stroud, Gloucestershire, GL5 2JT, UK
Тел.: +44 (0)1453 755551 Факс: +44 (0)1453 751525
E- почта: [email protected] Веб-сайт: www.cka.co.uk
Примечание для редакторов:
Компания Q8Oils использует уникальный, инновационный и прогрессивный подход к производству смазочных материалов самого высокого качества в мире. Произведенные на заводе в Лидсе, Q8Oils представляют собой самые лучшие и новейшие технологии смазочных материалов и поставляют их напрямую клиентам в промышленном и автомобильном секторах.
Телефон отдела продаж Q8Oils: +44 (0)113 236 5204 или электронная почта: [email protected]
Q8 Oils предлагает широкий ассортимент смазочных материалов для следующих продуктов:
• Моторные масла для легковых автомобилей
• Моторные масла для коммерческих автомобилей
• Масла для судовых двигателей
• Масла для подвесных двигателей
• Масла для двигателей мотоциклов
• Масла для автомобильных трансмиссий и осей
• Универсальные трансмиссионные масла
• Масла для газовых двигателей
• Пищевые смазочные материалы
• Гидравлические жидкости
• Масла для технического обслуживания
• Распалубочные масла
• Закалочные масла
• Технологические масла
• Чистые смазочно-охлаждающие жидкости
• Чистые жидкости для формовки
• Растворимый металл рабочие жидкости
• Теплоносители
• Смазки
• Широкий ассортимент сопутствующих товаров
Теги:
Лучшее моторное масло для Audi Q8 [Профессиональный обзор за апрель 2022 г.] Моторное масло для Audi Q8 Объем и рекомендуемое моторное масло
Фольксваген 500.00
Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 501.01
Обычные моторные масла подходят для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года).Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 502.00
Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто находится в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для двигателей, указанных в других спецификациях.
Фольксваген 503.00
Масло для бензиновых двигателей с длительным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов).Также соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Фольксваген 503.01
Эта спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
Фольксваген 504.00
Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
Фольксваген 505.00
Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечисляет вязкость SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требуя 13% макс. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери на испарение.
Фольксваген 505.01
Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Common Rail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
Фольксваген 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом до 50 000 км/2 года. Не для использования на двигателях с одним насосом-форсункой. О замене масла сигнализирует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
Фольксваген 506.01
Эти масла специально предназначены для двигателей «Pumpe-Düse» (двигатели с насос-форсунками или «PD»), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000–50 000 км / 24 месяца). О замене масла сигнализирует электронный сервисный индикатор.
Фольксваген 507.00
Масла Low SAPS подходят для двигателей Евро 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 г.в. с увеличенными интервалами обслуживания, унитарными насос-форсунками, а также двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
Фольксваген 508.00/509.00
Для этой комбинации спецификаций (508.00 для бензина, 509.00 для дизельного топлива) требуется топливоэкономичное масло вязкостью 0W20 с присадками с длительным сроком службы.Эти спецификации НЕ обратно совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi.
Q8Oils выпускает сверхвысокоэффективное моторное масло для легковых автомобилей
Фото предоставлено Q8OilsQ8Oils, базирующаяся в Киле, Антверпен, Бельгия, представила Q8 Formula Prestige V 5W-30, моторное масло со сверхвысокими характеристиками для легковых автомобилей, специально разработанное для удовлетворения суровых требований двигателей сегодняшнего и будущих поколений.Моторное масло обеспечивает экономию топлива, защиту двигателя и защиту отработавших газов дизельных и бензиновых двигателей VW, BMW и Daimler.
Новый продукт предлагает следующие преимущества:
Q8 Formula Prestige V 5W-30 обеспечивает доказанную экономию топлива 2,28 %. В тестах на экономию топлива Daimler M111E масло обеспечило владельцам транспортных средств экономию топлива на 2,28%.
Q8 Formula Prestige V 5W-30 официально одобрено VW 504.00 и 507.00 в соответствии с самой строгой программой испытаний Baumuster 2020.После получения одобрения ACEA C3, Formula Prestige V 5W-30 тестировалось более 10 000 часов в рамках обновленной программы испытаний Baumuster, оценивая его эффективность в сравнении с конкретными характеристиками двигателя VW. Именно этот новый метод испытаний Baumuster версии 2020 года делает Q8 Formula Prestige V 5W-30 уникальным, поскольку стандартные спецификации VW 504.00 и 507.00 основаны на более старых методах испытаний, датированных 2005 годом.
В новейшем поколении и самых современных двигателях риск преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) намного выше.LSPI — это форма аномального сгорания, которая может возникнуть в небольших двигателях с высокой степенью сжатия. Q8 Formula Prestige V 5W-30 полностью соответствует всем существующим тестам LSPI, заявили в компании. Продукт соответствует последней спецификации API SP.
Q8 Formula Prestige V 5W-30 разработано в соответствии с последними и, следовательно, самыми строгими требованиями крупных, лидирующих на рынке OEM-производителей, таких как Volkswagen, Porsche, BMW и Daimler.
Продукт соответствует следующим спецификациям:
- ACEA C3-16
- API СП
- ВАГ Фольксваген 504.00 – Баумюстер 2020
- VAG VW 507.00 — Баумюстер 2020
- Порше С30
- БМВ Лонглайф-04 (Б-48)
- МБ 229,52
Q8 Formula Prestige V 5W-30 обеспечивает оптимальную защиту как для дизельных, так и для бензиновых сажевых фильтров. Из-за ужесточения законодательства по выбросам современные автомобили оснащаются сажевыми фильтрами для дизельных двигателей и бензиновыми сажевыми фильтрами (GPF). Q8 Formula Prestige V 5W-3 полностью совместимо с GPF. За счет более низкого уровня зольности с самого начала смазка сводит к минимуму засорение GPF.
Q8 Formula Prestige V 5W-30 доступно в различных упаковках (IBC, 208 л, 60 л, 20 л, 4×4 л, 15×1 л).
Q8Oils является частью Kuwait Petroleum Corporation (KPC), которая считается седьмой по величине нефтяной компанией в мире.
новых продуктов Q8 Formula Truck | Новости
Новые продукты Q8 Formula Truck поддерживают 3 драйвера рынка HDD-рынка.
Три основных рыночных фактора продолжают вызывать быстрые изменения на европейском рынке дизельных двигателей большой мощности (HDD).Постоянное внимание к эффективности, долговечности и выбросам влияет на будущие конструкции двигателей. Технология моторного масла как часть конструкции двигателя является ключевым элементом меню экономии топлива.
Наиболее важными тенденциями и изменениями в автомобильной промышленности являются три драйвера рынка:
-
Долговечность
-
Эффективность
-
Выбросы
Задача производителей оригинального оборудования (OEM) заключается в разработке двигателей меньшего размера с повышенными требованиями к мощности и более длительным сроком службы.
Прочность
Условия окружающей среды, в которых должны работать моторные масла, становятся все более сложными и суровыми из-за:
Надежность двигателя становится все более важной.
Повышение долговечности помогает:
Такие характеристики смазочных материалов, как защита от сажи, совместимость с низкими температурами и стойкость к окислению, играют важную роль в повышении долговечности двигателя.
Эффективность и выбросы
Выброс CO2 в процессе сгорания тяжелого дизельного двигателя неизбежен.
С 1965 года потребление топлива европейскими коммерческими автомобилями значительно сократилось, что привело к сокращению выбросов CO2 на 65 %. Эта тенденция является результатом двух основных движущих сил:
-
Снижение эксплуатационных расходов: владельцев коммерческого транспорта постоянно ищут способы снижения эксплуатационных расходов.Поскольку топливо составляет до 35% накладных расходов оператора автопарка, любое потенциальное улучшение экономии топлива имеет большое значение.
-
Забота об окружающей среде: Эволюция законодательства о выбросах вынуждает производителей оригинального оборудования большегрузных автомобилей снижать уровень выбросов двигателей за счет оптимизации процесса сгорания и внедрения эффективных систем нейтрализации отработавших газов. В частности, системы нейтрализации отработавших газов очень чувствительны к качеству моторного масла.Стратегия членов ACEA Vision 20-20 направлена на снижение расхода топлива на 20% к 2020 году по сравнению с уровнем 2005 года.
Как самостоятельно снизить уровень выбросов
Ответственность за снижение уровня выбросов ваших коммерческих автомобилей лежит не только на производителях двигателей. Вы также можете внести свой вклад в повышение топливной экономичности вашего летательного аппарата и снизить эксплуатационные расходы за счет:
Как моторные масла улучшают экономию топлива
Улучшение топливной экономичности напрямую связано с моторными маслами с более низкой вязкостью и HTHS (при высоких температурах с высоким сдвигом).Это привело к смещению классов вязкости с традиционных 15W-40 и выше на 10W-40, 10W-30 и 5W-30.
Ясно, что технология смазочных материалов является ключевым фактором, позволяющим повысить экономию топлива во всех автопарках, снизить эксплуатационные расходы и обеспечить защиту окружающей среды.
Тщательно подобранный состав моторного масла имеет решающее значение для поддержания баланса между топливной экономичностью, выбросами выхлопных газов и долговечностью двигателя.
Компания Q8Oils недавно представила масла Q8 Formula Truck 8900 FE 5W-30 и Q8 Formula Truck 9000 FE 5W-30, полностью отвечающие всем последним требованиям OEM:
-
ACEA E6/E7/E9, API FA-4/CK-4/CJ-4/SN, MB 228.31/МБ 228,51/228,71
-
MAN М 3677, МТУ Тип 3.1; Volvo VDS-4,5/ VDS-4, Renault RLD-4, Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-S 4,5; Cummins CES 20086, CES 20087, Caterpillar ECF-3, Detroit Diesel DFS 93K222, DAF с увеличенным интервалом замены, Scania LDF-4
Q8 Formula Truck 9000 5W-30 показало впечатляющие результаты в испытаниях двигателя OM501 LA FE, обеспечив экономию топлива на 1,41% по сравнению с моторным маслом SAE 15W-40 и 1.21% и моторное масло SAE 10W-40. Это означает потенциальную экономию топлива на 0,14% даже по сравнению с 5W-30 API CK-4.
Высокоэффективная технология присадок, использованная в Q8 Formula Truck 9000, превзошла установленный промышленностью предел испытаний с большим запасом, тем самым продемонстрировав высочайшие стандарты защиты от истирания.
Источник: expert.q8oils.com
Клонмел Ойл Общество с ограниченной ответственностью
Мы являемся авторизованным дистрибьютором масел Q8 и располагаем широким ассортиментом продукты на месте.Ассортимент продуктов, доступных от Q8 Oils, является лучшие на рынке и непревзойденное качество. Мы храним право продукты, и мы поддерживаем все, что мы продаем от моторного масла и Индустриальное масло для смазки картриджей.
При наличии специального масла вам нужно, чтобы у нас не было на складе, мы можем найти его для вас и доставьте его как можно скорее. Мы стремимся предоставить высочайший уровень обслуживания и доступ к эксперту в этой области что означает, что мы можем рекомендовать лучшие смазочные материалы, подходящие для потребности каждого клиента, обратившегося к нам за помощью.
В Clonmel Oil мы обеспечиваем наших клиентов только маслами самого высокого качества, адаптированными к их потребностям. Чтобы лучше понять, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля/двигателя, воспользуйтесь следующими ссылками:
www.q8oils.co.uk/General/Oilrecommendation.aspx
www.q8-eu.lubricantadvisor.com
Q8 Formula V Long Life 5W/30
Это полностью синтетическое моторное масло со сверхвысокими характеристиками обеспечивает максимальную защита двигателя и увеличенные интервалы замены.С улучшенным топливом эффективность, сниженный расход масла, более легкий запуск в холодную погоду и снижается износ двигателя, отлично подходит для новых автомобилей.
- Мировой бренд, поставляемый во многие автосервисы и отвечающий постоянно меняющимся требованиям.
- Подходит для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей.
- Малозольное (low SAPS) масло с низким уровнем выбросов, необходимое для современных автомобилей.
Одобрено BMW, Mercedes, Volkswagen и т.д.
Скачать PDF – Q8 Formula V Long Life 5W/30
Q8 Formula Advanced 10W/40
Это полусинтетическое масло для высокопроизводительных двигателей.Это улучшает топливо эффективность, снижает расход масла, облегчает запуск в холодную погоду и снижает износ двигателя. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей.
- Масло 10W/40 не подходит для автомобилей с дизельным двигателем, начиная с 2005 г., так как оно может повредить сажевый фильтр (DPF).
- Масло 10W/40 не подходит для автомобилей, которым требуется масло с низким уровнем выбросов.
Скачать PDF – Q8 Formula Advanced 10W/40
Q8 Формула Плюс 15W/40
Минеральное масло, подходящее для старых бензиновых и дизельных автомобилей (1980-х и 1990-х годов)
- Использует старую технологию и плохо работает с современными автомобилями.
- Современные двигатели используют этот смазочный материал с избытком.
Представьте себе старый Renault 5 или Ford Sierra. С тех пор двигатели прошли долгий путь.
Скачать PDF – Q8 Formula Plus 15W/40
General Motors | General Motors | DEXOS2 ™ | GM201014530 | GM201014530 |
General Motors | General Motors | DEXOS2 ™ | RB2E1022027 | Acdelco полный синтетический | General Motors | DEXOS2 ™ | D225ACBL063 | D225ACBL063 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
General Motors | General Motors | DEXOS2 ™ | 5W-40 | D20666HJ089 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acdelco Premium HP Длинная жизнь синтетическая | General Motors | DEXOS2 ™ | DEXOS2 ™ | D20429HHH077 | D20429HH075 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
General Motor Motors | Dexos2 ™ | 5W-30 | D235ADBE089 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acdelco Supreme Plus SAE | General Motors | dexos2™ | 5W-3 0 | D135AAAI089 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACDelco Синтетический | General Motors | dexos2 ™ | 5W-30 | D20827IE164 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACDelco Синтетический | General Motors | dexos2 ™ | 5W-40 | D20854IF164 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACDelco Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D225GCBE089 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объявление SС3 | 7 | 7 Ad Parts,Л. | DEXOS2 ™ | 5W-30 GL157 | D20200GL157 |
|