Мозырь аэропорт: Репортаж из забытого провинциального аэропорта

Содержание

Мозырь (аэропорт) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Мозырский аэропорт — бывший аэропорт в Гомельском районе Белоруссии. Располагался в д. Великий Боков что в 8 километрах от города Мозырь. Ныне база авиация МЧС.

Начал свою гражданскую работу в 1930-е годы.

В 1932 год вошёл в первую белорусскую транспортную авиалинию «Минск — Глуск — Паричи — Мозырь» (курсировали 3 самолёта ПО-2, преимущественно возили почту), а в 1934 году вошёл в одну из четырёх местных пассажирских воздушных линий.[1]

В годы Великой Отечественной войны аэропорт был полностью разрушен гитлеровцами.[2]

В 1960-х годах в связи с развитием города аэропорт восстановили, на 1967 год в аэропорту было одно звено, несколько самолетов — Як-12 и Ан-2, небольшой коллектив пилотов.[3]

Деревянное аккуратное здание аэровокзала, неширокая взлетно-посадочная полоса, мастерская, командно-диспетчерский пункт. А вокруг мощной стеной высится лес. Когда маленькие «яки» идут на посадку, то кажется, будто они соскальзывают с верхушек темного леса. … Вскоре новый аэровокзал соорудим — легкое здание из бетона и стекла. Вон там, видите, новый командно-диспетчерский пункт. Очень большой наплыв пассажиров. В Полесье нашли нефть, и наш Мозырь станет городом нефтяников.

журнал «Гражданская авиация», 1967 год

25 апреля 1967 года мозырский аэропорт освоил новую линию «Мозырь — Москва».[4]

Из Мозырского аэропорта регулярно выполнялись рейсы:

  1. Минск — Гомель — Мозырь. Изначально на самолетах Ли-2, позже — Ан-24 и Як-40. Производился с 40-х по 1992 год, ежедневно.
  2. Минск — Мозырь — Киев. Самолеты Ан-24, когда не хватало места — летел дополнительно Ан-2.
  3. Мозырь — Москва — Мозырь. Самолеты Як-40. Производился с 1975 по 1985 год, несколько раз в неделю.
  4. Мозырь — Наровля — Хойники — Гомель. Самолеты Ан-2. Производился ежедневно. Цена билета — 4 рубля.

1 июля 1989 года в г. Мозырь был открыт авиаспортсклуб ДОСААФ.

После развала СССР деятельность аэропорта была прекращена, последний пассажирский рейс из Мозырского аэропорта вылетел в 1992 году.

В 2007 и 2015 году рассматривалось возобновление работы малой авиации в Мозырском аэропорту.

В настоящее время в аэропорту базируется авиация МЧС и Лесхоза, проводятся слёты автоклубов.

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 31 января 2020 в 15:28.

Мозырь (аэропорт) Википедия

Мозырский аэропорт — бывший аэропорт в Гомельском районе Белоруссии. Располагался в д. Великий Боков что в 8 километрах от города Мозырь. Ныне база авиация МЧС.

Начал свою гражданскую работу в 1930-е годы.

В 1932 год вошёл в первую белорусскую транспортную авиалинию «Минск — Глуск — Паричи — Мозырь» (курсировали 3 самолёта ПО-2, преимущественно возили почту), а в 1934 году вошёл в одну из четырёх местных пассажирских воздушных линий.

[1]

В годы Великой Отечественной войны аэропорт был полностью разрушен гитлеровцами.[2]

В 1960-х годах в связи с развитием города аэропорт восстановили, на 1967 год в аэропорту было одно звено, несколько самолетов — Як-12 и Ан-2, небольшой коллектив пилотов.[3]

Деревянное аккуратное здание аэровокзала, неширокая взлетно-посадочная полоса, мастерская, командно-диспетчерский пункт. А вокруг мощной стеной высится лес. Когда маленькие «яки» идут на посадку, то кажется, будто они соскальзывают с верхушек темного леса. … Вскоре новый аэровокзал соорудим — легкое здание из бетона и стекла. Вон там, видите, новый командно-диспетчерский пункт. Очень большой наплыв пассажиров. В Полесье нашли нефть, и наш Мозырь станет городом нефтяников.

журнал «Гражданская авиация», 1967 год

25 апреля 1967 года мозырский аэропорт освоил новую линию «Мозырь — Москва».[4]

Из Мозырского аэропорта регулярно выполнялись рейсы:

  1. Минск — Гомель — Мозырь. Изначально на самолетах Ли-2, позже — Ан-24 и Як-40. Производился с 40-х по 1992 год, ежедневно.
  2. Минск — Мозырь — Киев. Самолеты Ан-24, когда не хватало места — летел дополнительно Ан-2.
  3. Мозырь — Москва — Мозырь. Самолеты Як-40. Производился с 1975 по 1985 год, несколько раз в неделю.
  4. Мозырь — Наровля — Хойники — Гомель. Самолеты Ан-2. Производился ежедневно. Цена билета — 4 рубля.

1 июля 1989 года в г. Мозырь был открыт авиаспортсклуб ДОСААФ.

После развала СССР деятельность аэропорта была прекращена, последний пассажирский рейс из Мозырского аэропорта вылетел в 1992 году.

В 2007 и 2015 году рассматривалось возобновление работы малой авиации в Мозырском аэропорту.

В настоящее время в аэропорту базируется авиация МЧС и Лесхоза, проводятся слёты автоклубов.

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

Мозырь (аэропорт) Википедия

Мозырский аэропорт — бывший аэропорт в Гомельском районе Белоруссии. Располагался в д. Великий Боков что в 8 километрах от города Мозырь. Ныне база авиация МЧС.

Начал свою гражданскую работу в 1930-е годы.

В 1932 год вошёл в первую белорусскую транспортную авиалинию «Минск — Глуск — Паричи — Мозырь» (курсировали 3 самолёта ПО-2, преимущественно возили почту), а в 1934 году вошёл в одну из четырёх местных пассажирских воздушных линий.[1]

В годы Великой Отечественной войны аэропорт был полностью разрушен гитлеровцами.[2]

В 1960-х годах в связи с развитием города аэропорт восстановили, на 1967 год в аэропорту было одно звено, несколько самолетов — Як-12 и Ан-2, небольшой коллектив пилотов.[3]

Деревянное аккуратное здание аэровокзала, неширокая взлетно-посадочная полоса, мастерская, командно-диспетчерский пункт. А вокруг мощной стеной высится лес. Когда маленькие «яки» идут на посадку, то кажется, будто они соскальзывают с верхушек темного леса. … Вскоре новый аэровокзал соорудим — легкое здание из бетона и стекла. Вон там, видите, новый командно-диспетчерский пункт. Очень большой наплыв пассажиров. В Полесье нашли нефть, и наш Мозырь станет городом нефтяников.

журнал «Гражданская авиация», 1967 год

25 апреля 1967 года мозырский аэропорт освоил новую линию «Мозырь — Москва».[4]

Из Мозырского аэропорта регулярно выполнялись рейсы:

  1. Минск — Гомель — Мозырь. Изначально на самолетах Ли-2, позже — Ан-24 и Як-40. Производился с 40-х по 1992 год, ежедневно.
  2. Минск — Мозырь — Киев. Самолеты Ан-24, когда не хватало места — летел дополнительно Ан-2.
  3. Мозырь — Москва — Мозырь. Самолеты Як-40. Производился с 1975 по 1985 год, несколько раз в неделю.
  4. Мозырь — Наровля — Хойники — Гомель. Самолеты Ан-2. Производился ежедневно. Цена билета — 4 рубля.

1 июля 1989 года в г. Мозырь был открыт авиаспортсклуб ДОСААФ.

После развала СССР деятельность аэропорта была прекращена, последний пассажирский рейс из Мозырского аэропорта вылетел в 1992 году.

В 2007 и 2015 году рассматривалось возобновление работы малой авиации в Мозырском аэропорту.

В настоящее время в аэропорту базируется авиация МЧС и Лесхоза, проводятся слёты автоклубов.

Примечания

Ссылки

Аэропорты рядом с Мозырем, ближайшие аэропорты

Мозырь, Беларусь ближайшие аэропорты представлены в виде удобной таблицы, состоящей из 20 строк. Аэропорты рядом с Мозырем отсортированы по удаленности в километрах, а также указана страна, в которой находится ближайший аэропорт.

Чтобы наглядно понять, как далеко другие аэропорты до Мозыря, мы отметили их маркерами другого цвета на интерактивной карте страны.

Аэропорты рядом с Мозырем

Аэропорт Страна Расстояние
Аэропорт Гомель (GME) Беларусь 134 км
Международный аэропорт Киев Жуляны (IEV) Украина 201 км
Международный аэропорт Минск (MSQ) Беларусь 221 км
Аэропорт Могилёв (MVQ) Беларусь 222 км
Аэропорт Киев Борисполь (KBP) Украина 221 км
Аэропорт Минск-1 (MHP) Беларусь 233 км
Витебск Восточный (VTB) Беларусь 352 км
Аэропорт Брянск (BZK) Россия 359 км
Аэропорт Брест (BQT) Беларусь 364 км
Аэропорт Гродно (GNA) Беларусь 389 км
Аэропорт Вильнюс (VNO) Литва 390 км
Международный аэропорт «Львов» имени Данила Галицкого (LWO) Украина 444 км
Аэропорт Люблина (LUZ) Польша 458 км
Международный аэропорт Каунас (KUN) Литва 471 км
Аэропорт «Полтава» (PLV) Украина 455 км
Аэропорт Ивано-Франковск (IFO) Украина 475 км
Международный аэропорт Черновцы (CWC) Украина 479 км
Аэропорт Курск Восточный (URS) Россия 486 км
Международный аэропорт Сучавы имени Штефана чел Маре (SCV) Румыния 525 км
Аэропорт Калуга (KLF) Россия 551 км

Аэропорты, которые выделены жирным цветом, относятся к городу.

Посмотреть, где находится Мозырь на карте Беларуси можно по данной ссылке.

Была ли полезна для вас информация на данной странице?
Такси из Мозыря в Национальный Аэропорт и обратно. Звоните!

Надежный трансфер в г.Мозырь

Мозырь — город в Гомельской области, стоит на реке Припять. В Мозыре размещен крупнейший белорусский порт — Пхов. Население города — более 110 тыс. человек. Это крупный центр Гомельской области, является промышленным узлом Беларуси.

Предприятия Мозыря

  • Мозырский нефтеперерабатывающий завод
  • ОАО «Мозырский спиртоводочный завод»
  • «Мозырьдрев»
  • ОАО «Надэкс»
  • ОАО «Мозырьсоль»

На эти и многие другие предприятия города часто приезжают в командировки. Мы можем обеспечить надежный трансфер из Аэропорта в Мозырь, а затем отвезти людей на нужный рейс. Выдадим все бухгалтерские документы.

Что посмотреть в Мозыре

В Мозыре многие туристы бывают проездом, но есть смысл задержаться в этом городе на 1-2 дня.

Комплекс «Курган славы»

Комплекс был открыт в 1967 году. Здесь можно увидеть 45 метровую стелу, огромный куб с гаубицей времен Великой Отечественной Войны, вечный огонь и братскую могилу. Рекомендуем посетить комплекс вместе с детьми, чтобы они знали историю своей страны.

Мозырский замок

Замок находится в самом центре города. Именно с этого места по летописи и начал развиваться Мозырь (с 1155 года). Сейчас замок отреставрирован и оставляет очень глубокие впечатления у каждого гостя Мозыря.

Речной вокзал

В Мозыре в теплое время года работает экскурсионный катер. Ранее Припять была судоходной, с распадом СССР судоходство прекратилось. С тех времен остался прекрасный речной вокзал, который мы рекомендуем посетить.

Кафедральный собор Михаила Архангела

Обязательно посетите храм с древней историей, который был построен в 1745 году. В разные времена в нем была и больница, и госучреждения, и тюрьма. Собор был открыт после войны и не прекращал свою деятельность с 1951 года.

Надежный трансфер в Мозырь

Обеспечим трансфер из Аэропорта в Мозырь и обратно для групп людей от 1 до 20. Комфортабельные автомобили, честные цены, WiFi в салоне! Звоните сейчас и заказывайте такси. С нами вы точно не опоздаете!

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг его / ее ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже. ,

AirNav: KTMB — Аэропорт Майами

FAA ИНФОРМАЦИОННО-ЭФФЕКТИВНЫЙ 16 ИЮЛЯ 2020

Расположение

Идентификатор FAA: TMB
Lat / Long: 25-38-51.2294N 080-25-59.6086W
25-38.853823N 080-25.993477W
25.6475637, -80.4332246
(оценка)
Высота: 10 футов / 3,0 м (обследовано)
Вариация: 06W (2010)
Из города: 13 миль юго-восток Майами, FL
Часовой пояс: UTC -4 (UTC-5 в стандартное время)
Почтовый индекс: 33186

Аэропорт Операции

Использование аэропорта: Открыто для общественности
Дата активации: 11/1967
Диспетчерская вышка: да
ARTCC: МАЙАЙСКИЙ ЦЕНТР
FSS: МАЙАЙСКАЯ СТАНЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЕТОВ
Объект NOTAM: TMB (услуга NOTAM-D доступна)
Посещаемость: НЕПРЕРЫВНЫЙ
Высота образца: HEL TFC PAT RWY 09R WI FIXED WING PAT НА ИЛИ BLW 500 FT AGL.
Ветровой индикатор: с подсветкой
Сегментированный круг: да
Фары: КОГДА ATCT CLSD ACTVT HIRL RY 09R-27L, МАЛЬСР RY 09R TWY — CTAF.
Маяк: бело-зеленый (аэропорт освещенной земли)
Работает от заката до восхода солнца
Международные операции: аэропорт с правами на таможенную посадку
CBP США HRS OPN 0900–2400 DLY, ВЫЗОВ 305-969-7511.

Аэропорт связи

CTAF: 118,9
ATIS: 124,0
WX ASOS: ТЕЛЕФОН 305-235-1332
TAMIAMI GROUND: 121,7 [0700-2300]
TAMIAMI TOWER: 118,9 134,6 [0700-2300]
МАЙАМИ ПОДХОД: 125,5
МАЙАМСКИЙ ОТПРАВЛЕНИЕ: 125.5
ДОСТАВКА ОФОРМЛЕНИЯ: 133,0
VFR ADZY: 118,9
WX AWOS-3 в X51 (11 нм SW): 118,375 ((305) 247-2791)
WX ASOS в МВД (NE, 12 нм): 119,15 (305-870-0235)
WX ASOS на ОБТК (18 нм NE): 125,9 (305-681-4063)

Ближайшие радионавигационные средства

VOR радиальный / расстояние VOR имя Freq вар
DHPr210 / 10.2 DOLPHIN VORTAC 113,90 04W
VKZr251 / 16.3 VIRGINIA KEY VOR / DME 117.10 04W
FLLr215 / 29.4 FORT LAUDERDALE VOR / DME 114.40 06W

Службы Аэропорта

Доступное топливо: 100LL JET-A
Стоянка: ангаров и пригородов
Обслуживание планера: ОСНОВНЫЕ
Сервис силовой установки: ОСНОВНЫЕ
Кислород в бутылках: ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ
Насыпной кислород: НИЗКИЙ

Информация о взлетно-посадочной полосе

Взлетно-посадочная полоса 9R / 27L
Размеры: 6000 x 150 футов/ 1829 x 46 м
Поверхность: асфальт / рифленая, в хорошем состоянии
Грузоподъемность:
PCN 32 / F / A / Y / T
Одно колесо: 87.0
Двойное колесо: 135.0
Двойной тандем: 195,0
боковые огни ВПП: высокой интенсивности
RUNWAY 9R RUNWAY 27L
Широта: 25-38.574050N 25-38.620427N
Долгота: 080-26.465717W 080-25.374400W
Высота: 10,0 фут. 7,9 фут.
Схема движения: справа слева
ВПП: 093 магнитный, 087 истинный 273 магнитный, 267 истинный
Маркировка: точность, в хорошем состоянии точность, в хорошем состоянии
Визуальный индикатор наклона: PAPI с 4 лампами справа (3.Глиссада на 00 градусов) PAPI с 4 лампами слева (глиссада на 3,00 градуса)
огни захода на посадку: MALSR: система освещения захода на посадку средней интенсивности 1400 футов с световыми индикаторами выравнивания ВПП
Точка приземления: да, без огней да, без огней
Приборный подход: ILS
Взлетно-посадочная полоса 9L / 27R
Размеры: 5003 x 150 футов/ 1525 x 46 м
Поверхность: асфальт / рифленая, в хорошем состоянии
Грузоподъемность:
PCN 32 / F / A / Y / T
Одно колесо: 87.0
Двойное колесо: 135.0
Двойной тандем: 195,0
боковые огни ВПП: средней интенсивности
RUNWAY 9L RUNWAY 27R
Широта: 25-39.158120N 25-39.196752N
Долгота: 080-26.405025W 080-25.494893W
Высота: 7,8 фута 7,8 фута
Схема движения: слева справа
ВПП: 093 магнитный, 087 истинный 273 магнитный, 267 истинный
Маркировка: неточная, в удовлетворительном состоянии неточная, в удовлетворительном состоянии
Визуальный индикатор наклона: PAPI с 4 лампами слева (3.00 градус глиссады) 2-световая PAPI слева (3,00 градуса глиссады)
PAPI UNUSBL BYD 7 градусов вправо и 9 градусов влево от CNTRLN.
Точка приземления: да, без огней да, без огней
Препятствия: Башня 38 футов, размеченная и освещенная, 390 футов от ВПП, 450 футов слева от центральной линии, уклон 5: 1, чтобы очистить
RY 09L APCH SLOPE 34: 1 ИЗ THSP DSPLCD.
нет
Взлетно-посадочная полоса 13/31
Размеры: 4001 x 150 футов/ 1220 x 46 м
Поверхность: асфальт / рифленая, в хорошем состоянии
Грузоподъемность:
PCN 32 / F / A / Y / T
Одно колесо: 87.0
Двойное колесо: 135.0
Двойной тандем: 195,0
боковые огни ВПП: средней интенсивности
RUNWAY 13 RUNWAY 31
Широта: 25-39.034232N 25-38.633537N
Долгота: 080-26.447597W 080-25.868352W
Высота: 8,0 фут. 7,8 фут.
Схема движения: осталось осталось
ВПП: 133 магнитных, 127 истинных 313 магнитных, 307 истинных
Маркировка: базовая, в удовлетворительном состоянии базовая, в удовлетворительном состоянии
Визуальный индикатор наклона: PAPI с 4 лампами слева (3.Глиссада (00 градусов)
Огни указателей конца ВПП: да
Точка приземления: да, без огней да, без огней
Препятствия: нет Полюс 29 футов, 1215 футов от ВПП, 250 футов слева от центральной линии, уклон 36: 1 для очистки
Helipad h2
Размеры: 75 x 75 футов/ 23 х 23 м
Поверхность: бетон
Широта: 25-39.080267N
Долгота: 080-25.209367W
Высота: 8,6 фута.
Схема движения: осталось осталось

Владение аэропортом и управление из официальных отчетов ФАУ

Собственность: Публичная собственность
Владелец: МАЙАМИ-ДАДЕ СТРАНА
МАЙАМИ-ДАДЕ АВИАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ.П.О. BOX 025504
MIAMI, FL 33102-5504
Телефон 305-876-0464
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: LONNY CRAVEN, 305-876-7038.
Менеджер: JONATHAN SPICER
12800 SW 145TH AVE
MIAMI, FL 33186
Телефон (305) 869-1702
АДРЕС АЭРОПОРТА ФИЗИЧЕСКИЙ: 12800 ЮГО-ЗАПАД 145 AVE, МАЙАМИ, FL 33186 305-869-1700 ФАКС: 305-869 -1780

Аэропорт Оперативная статистика

Самолеты на местах: 135
Самолеты с одним двигателем: 104
Самолеты с несколькими двигателями: 17
Самолет Jet000 5
Вертолеты: 6
Самолеты планеры: 3
Авиационные операции: в среднем 531 / день
.