Музыка в метро проект: Музыка в Метро

Содержание

О проекте

«Музыка в метро» − проект, который стремится обеспечить пассажиров московского метрополитена качественной живой музыкой.

Проект «Музыка в метро» был создан в 2016 году Департаментом Транспорта и Московским Метрополитеном, при участии на начальном этапе проектирования студентов Британской высшей школы дизайна.

Организатором всех этапов отбора артистов, с момента возникновения проекта, выступает Московский продюсерский центр при Департаменте культуры Москвы.

«Музыка в метро» − многогранный проект, ценность которого очевидна не только для слушателей, но и для самих участников. Музыкантам интересно приобрести новых слушателей и, может быть, даже поклонников, а пассажирам метро – познакомиться с исполнителями и «на бегу» зарядиться положительными эмоциями.

«Музыка в метро» для пассажиров − это

  • повышение уровня музыкальной культуры жителей и гостей столицы
  • расширение музыкального кругозора пользователей общественного транспорта
  • улучшение комфорта передвижения пассажиров
  • заряд отличного настроения при каждом спуске в Московский Метрополитен.

«Музыка в метро» для музыкантов – это прекрасная возможность

  • выступить перед огромной аудиторией без издержек, свойственных большим концертам
  • найти «своего слушателя», заявить о себе, обрести свой голос
  • стать узнаваемым, приобрести популярность одновременно среди слушателей разных возрастов и групп
  • сделать из своих песен или композиций «народные» хиты.

Места для выступлений

Места для выступлений в метро выбраны с учетом соблюдения правил безопасности – они просматриваются с камер видеонаблюдения, не мешают проходу пассажиров.

Контроль за соблюдением общественного порядка в местах выступлений и правил пользования метрополитеном осуществляется сотрудниками Службы безопасности Московского метрополитена.

Музыканты выступают

по будням − с 10.00 до 17.00 и с 20.00 до 22.00;
по выходным – с 10:00 до 22:00.
В час пик выступления не проводятся.

Проект «Музыка в метро»

«Музыка в метро» — программа Московского метрополитена, предоставляющая места для выступлений городским музыкантам и качественную живую музыку пассажирам.

Проект «Музыка в метро»

«Музыка в метро» − многогранный проект, ценность которого очевидна не только для слушателей, но и для самих участников. Музыкантам интересно приобрести новых слушателей и, может быть, даже поклонников, а пассажирам метро — познакомиться с исполнителями и «на бегу» зарядиться положительными эмоциями.

Места выступлений музыкантов:

  1. Курская. Аванзал
  2. Курская. Переход на Арбатско-Покровскую линию
  3. Маяковская. Северный вестибюль
  4. Достоевская. Выход к театру Российской армии
  5. Китай-город. Распределительный зал, возле бюста Ногина
  6. Театральная — Охотный ряд. Переход
  7. Таганская. Площадка между эскалаторами
  8. Площадь Революции — Театральная
  9. Ленинский проспект. Переход на МЦК
  10. Чеховская. Переход на Тверскую, возле памятника Горькому
  11. МЦК. Лужники
  12. МЦК. Деловой центр
  13. МЦК. Кутузовская
  14. Сухаревская. Подуличный переход
  15. Университет. Переход на выход в город
  16. Арбатская. Выход к Александровскому саду
  17. Тургеневская. Переход на Чистые пруды
  18. Сретенский бульвар. Выход в город
  19. Третьяковская. Переход на Новокузнецкую
  20. Новоясеневская. Переход на Битцевский парк
  21. Комсомольская. Выход к Ленинградскому вокзалу
  22. Охотный ряд. Площадка перед эскалатором
  23. Парк Победы. Вестибюль
  24. Селигерская. Подуличный переход
  25. Окружная. Переход на выход в город
  26. Лубянка. Подуличный переход. Выход № 6–9 к Лубянской площади
  27. Крылатское. Подуличный переход. Выход № 6 к Рублевскому шоссе
  28. Александровский сад. Подуличный переход. Выход к Российской государственной библиотеке
  29. Раменки. Подуличный переход. Выход к Мичуринскому проспекту
  30. Ломоносовский проспект. Подуличный переход. Выход к площади Индиры Ганди
  31. Новокосино. Подуличный переход. Выход в сторону ТЦ «Курс»
  32. Павильон МЦД
  33. Даниловский рынок

Музыканты выступают:

  • по будням − с 10:00 до 17:00 и с 20:00 до 22:00;
  • по выходным — с 10:00 до 22:00.

В час пик выступления не проводятся.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://music.mosmetro.ru

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие проект «Музыка в метро»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие проект «Музыка в метро».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.

Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

где можно услышать живое выступление – Москва 24, 25.05.2016

Пилотный проект «Музыка в метро» стартовал на станциях «Выставочная», «Маяковская» и «Курская». В скором времени число площадок, где уличные музыканты будут играть свои произведения для пассажиров метро, увеличится до 15.

Где можно услышать живые выступления музыкантов, кто будет играть для пассажиров и как стать одним из артистов – читайте в материале сетевого издания m24.ru.

Проект «Музыка в метро» создавали совместно с представителями музыкального сообщества. На станциях Московского метрополитена оборудовали специальные площадки, где официально могут выступать уличные артисты. С помощью музыки авторы идеи хотят создать хорошее настроение пассажирам, а артистам дать возможность проявить себя.

Места для выступлений выбирали с учетом соблюдения всех норм и правил безопасности, чтобы артисты не мешали проходу пассажиров. Эти площадки оригинально оформлены и помечены яркими напольными стикерами.

«Под сводами наших самых красивых станций с роскошной архитектурой и прекрасной акустикой зазвучит живая музыка, которая подарит пассажирам хорошее настроение в пути. Предоставляя артистам возможность выступать в метро, мы рассчитываем сделать поездки приятнее для горожан.

Если москвичам понравится проект «Музыка в метро», мы организуем специальные площадки для выступлений и на других станциях», – сказал начальник управления развития Московского метрополитена департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Владимир Титов.

Репертуар

На участие в проекте «Музыка в метро» поступило более тысячи заявок, каждую из них рассматривали музыкальные эксперты Московского продюсерского центра. На живое прослушивание пригласили 116 участников, из которых затем выбрали 30 лучших.

В отношении репертуара исполнителей ввели жанровые ограничения и предпочтение отдали инструментальной музыке. При этом для исполнения музыканты могут выбрать совершенно любые инструменты.

По словам директора московского продюсерского центра Андрея Петрова, приоритет будет действовать только на время пилотного проекта и не исключит вокалистов полностью. Он также подчеркнул, что по результатам старта проект будет расширяться – увеличится количество точек и специфика музыкантов.

Где еще будут выступать музыканты

После начала проекта среди пассажиров проведут опросы, по итогам которых примут решение о продвижении идеи. Если москвичи одобрят нововведение, то количество площадок для выступлений музыкантов будет увеличено до 15.

Разместят их на станциях:

  • «Арбатская»;
  • «Воробьевы горы»;
  • «Выставочная»;
  • «Достоевская»
  • «Китай-город»;
  • «Курская»;
  • «Лермонтовский проспект»;
  • «Маяковская»;
  • «Полянка»;
  • «Трубная».

Фото: m24.ru/Лидия Широнина

Также площадки для уличных музыкантов могут появиться в переходах станций: «Боровицкая» – «Библиотека им. Ленина», «Театральная» – «Охотный ряд», «Театральная» – «Площадь Революции», «Трубная» – «Цветной бульвар».

Площадки будут выбирать с учетом наибольшего пассажиропотока.

Как стать одним из артистов

По словам Владимира Титова, пилотный этап проекта «Музыка в метро» продлится до 1 сентября 2016 года. Выступать будут пока тридцать музыкантов, которые прошли отбор. Затем осенью примут решение о продолжении проекта.

Стоит отметить, что музыканты выступают на площадках столичного метро совершенно бесплатно, но любой желающий может оставлять им пожертвования.

Услышать живую музыку можно на станциях «Выставочная», «Маяковская» и «Курская» по будням и выходным с 10:00 до 17:00 и с 20:00 до 22:00.

Ссылки по теме

Мелодии подземки. В городе снова действует проект «Музыка в метро» | Москва

«Музыку в метро» можно снова услышать в переходах, вестибюлях, на платформах подземки, МЦК и МЦД. 

«В этом году площадок станет больше – планируем открыть 5 новых на МЦД и БКЛ, а летом организовать открытые зоны на Северном речном вокзале и в пешеходной зоне «Москва-Сити», – рассказал на прошлой неделе зам­мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Меломаны с серой ветки

«Я очень рад, что проект с 8 марта возобновили, – признался «АиФ» музыкант Максим, который в полдень буднего дня настраивал электроакустическую гитару, чтобы приступить к двухчасовой смене в переходе между «Тверской» и «Чехов­ской». – Это хорошая возможность себя показать и подзаработать. Среди музыкантов спрос большой, например, та точка, где я сейчас играю, чрезвычайно популярная. Все слоты (это бронь места на 2 конкретных часа. – Ред.) разобраны до самого вечера. Здесь проходит серая ветка, тут живут интеллигентные люди. Это важно, когда пассажиры приятные, готовые остановиться, по­слушать композицию. У меня большой репертуар – от классики до джаза. Латиноамериканскую музыку тоже очень хорошо принимают». 

Если пассажиры довольны, значит, и пожертвований будет немало (проще всего сделать перевод по номеру телефона или карты, эта информация есть на табличках, которые ставят артисты рядом с собой). 

Площадка в переходе между «Твер­ской» и «Чеховской» пустует только в часы пик. Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

Как попасть на подземную «сцену»

Напомним, что проект, который интересен как музыкантам, так и пассажирам, появился в 2016 г. Из-за эпидемиологической обстановки он приостанавливался, но, как только ситуация с коронавирусом стабилизировалась, музыка вернулась в метро. 

Разрешение играть в подземке музыканты получают бесплатно. Все заработанные на станциях деньги оставляют себе, никакой комиссии город с них не берёт. Площадки отмечены яркими напольными стикерами и настенными табличками (адреса – ниже). С начала проекта состоялось уже 150 тыс. выступлений. Артисты работают по будням – с 10.00 до 17.00 и с 20.00 до 22.00 (т. е. кроме часов пик), а по выходным – с 10.00 до 22.00.

Чтобы попасть на подземную «сцену» и получить годовую аккредитацию, нужно пройти конкурс (заявки принимаются через сайт music.mosmetro.ru). На прослушиваниях жюри оценивает мастерство, визуальную подачу и общее впечатление от выступления. К текстам композиций предъявляется немного требований. Недопустимы мат, политизированные, агитационные или провокационные тексты. 

Музыканты не «привязаны» к конкретным площадкам, разрешается выступать по разным адресам. И артисты должны помнить, что суммарный уровень громкости на выступлениях не должен превышать 75 дБ. Посмотреть расписание на ближайшую неделю можно на сайте music.mosmetro.ru.

На каких станциях играют музыканты:

  • «Александровский сад». Выход к Российской государ­ственной библиотеке.
  • «Арбатская» Филёвской линии. Выход к Александровскому саду.
  • «Достоевская». Выход к Театру Российской армии.
  • «Комсомольская». Выход к Ленинградскому вокзалу.
  • «Курская»-кольцевая. Аванзал и переход на Арбатско-Покровскую линию.
  • «Китай-город» Таганско-Краснопресненской линии. В зале у бюста Ногина.
  • «Ленинский проспект». Переход на МЦК.
  • «Ломоносовский проспект». Выход к площади Индиры Ганди.
  • «Маяковская». Северный вестибюль. 
  • «Новокузнецкая». Переход на «Третьяковскую». 
  • «Новоясеневская». Переход на «Битцевский парк».
  • «Окружная». Переход, ведущий к выходу в город. 
  • «Охотный Ряд». Площадка перед эскалатором.
  • «Парк Победы». Вестибюль.
  • «Площадь Революции». Переход на «Театральную». 
  • «Раменки». Выход к Мичуринскому проспекту.
  • «Селигерская». Подуличный переход.
  • «Сретенский бульвар». Выход в город.
  • «Сухаревская». Подуличный переход.
  • «Таганская»-кольцевая. Площадка между эскалаторами.
  • «Театральная». Переход на «Охотный Ряд».
  • «Тургеневская». Переход на «Чистые пруды».
  • «Университет». Переход, ведущий к выходу в город.
  • «Чеховская». Переход на «Тверскую», у памятника Горькому.
  • Станции МЦК и МЦД:
  • Волоколамская (МЦД).
  • Деловой центр (МЦК).
  • Лужники (МЦК).
  • Павильон МЦД (на площади у Киевского вокзала).

проект «Музыка в метро» открывает новый сезон

В столичной подземке стартовал проект «Музыка в метро».

Саксофон, скрипка, гитара, флейта… А какие музыкальные инструменты любите вы? Предпочитаете рок, классику, джаз или, может, популярную музыку? Услышать вживую знакомые композиции и открыть для себя новое звучание известной мелодии можно, спустившись в метро. После продолжительного перерыва успешный музыкальный проект вернулся.

Еще в 2016 году он стал долгожданным событием для многих городских музыкантов, которые смогли официально давать концерты на специально организованных площадках. Для пассажиров тоже были плюсы: возможность немного замедлить темп, успокоиться и послушать выступления перед выходом из подземки или пересадкой на другую линию. За безопасностью и соблюдением правил во время таких подземных концертов строго наблюдали службы метрополитена.

Баянист Юрий Кабанов «зажигал» в Московском метрополитене два года назад. В его исполнении звучали знаменитые песни иностранных артистов и классика.

— На общих основаниях я проходил кастинг, состоящий из двух туров, — рассказал музыкант о своем опыте участника, — это было необходимо для получения аккредитации и возможности выступать в метро. Благодаря проекту у меня появились новые связи. Меня стали чаще приглашать на различные мероприятия, предлагать корпоративы от крупных компаний.

За прошедшие два года Юрий провел множество мероприятий. Выступал на небольших площадках и покорял сердца слушателей в Доме музыки.

— Хочется поблагодарить организаторов за такую классную задумку — открытие «Музыки в метро», за возможность талантливым музыкантам показать себя широкой аудитории, — отметил Юрий.

На необычной площадке для выступления свои силы пробовали другие музыканты и современные коллективы. На станциях и в переходах между ними звучали казачьи песни, латиноамериканские мелодии, импровизации от гитаристов, балалаечников, скрипачей.

Раскрыть свои музыкальные таланты можно будет и в этом году.

— В метрополитене возобновляется проект «Музыка в метро». Сначала на тех площадках, где он был исторически. Но в течение ближайших месяцев планируется увеличить их количество. Добавится еще пять-шесть локаций, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он добавил, что проект нужен для того, чтобы пассажиры с приходом весны и лета «почувствовали атмосферу, которая есть только на московском транспорте».

ЦИФРА

87 лет отметит Московский метрополитен в этом году. Он реализует и транспортные, и творческие проекты.

КСТАТИ

Места для выступлений в метро и на станциях диаметров оригинально оформлены и помечены яркими стикерами. Выступления музыкантов бесплатны. Они играют по два часа.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Два года назад проект «Музыка в метро» запустили на Московских центральных диаметрах, площадки для выступлений появились на двух станциях.

Музыка подземелья Как столичный метрополитен помогает молодым исполнителям: Москва: Россия: Lenta.ru

Проекту «Музыка в метро» уже больше четырех лет. В самом начале в подземке выступало всего 30 певцов и творческих коллективов. Сейчас их уже больше 200, а музыкальные площадки в прошлом году были впервые открыты и за пределами метрополитена. О том, как развивается проект, — в материале «Ленты.ру».

С каждым годом проект «Музыка в метро» становится все популярнее. Его организаторами в 2016 году выступили Московский метрополитен совместно с Департаментом транспорта Москвы при поддержке Департамента культуры и Московского продюсерского центра. Цель очевидна не только для слушателей, но и для участников: музыкантам интересно показать свой талант, приобрести новых слушателей, а пассажирам метро — познакомиться с исполнителями и зарядиться положительными эмоциями.

Фото: пресс-служба Московского метрополитена

Вышли в свет

Весной 2016 года проект «Музыка в метро» стал долгожданным событием для многих городских музыкантов, которые начали официально давать концерты на специально организованных площадках. В начале старта проекта выступали 30 музыкантов и коллективов. Тогда им выделили три площадки — на станциях «Курская», «Маяковская» и «Выставочная», отличающихся по своим архитектурным особенностям. Основными критериями при выборе места стали хорошая акустика и наличие площадки, которая, с одной стороны, была бы доступна для максимального количества пассажиров, а с другой — не мешала бы им. Каждая площадка должна просматриваться с камер видеонаблюдения для обеспечения порядка и безопасности как музыкантов, так и пассажиров.

В 2017 году эксперимент признали удачным и увеличили количество площадок до 15. Во втором сезоне проекта отборочные испытания прошли уже 200 команд, артисты могли выступить на любой из 18 специальных площадок в метро и на МЦК. Сегодня в метро 33 площадки проекта. В 2019 году площадки «Музыки в метро» были впервые открыты за пределами метрополитена —- в павильоне Московских центральных диаметров и на площадке Даниловского рынка у станции метро «Тульская».

Подобные проекты много лет действуют в метрополитенах Лондона, Нью-Йорка, Парижа и Барселоны. Но там музыканты платят за свои выступления на площадках. В отличие от других городов мира, участники проекта «Музыка в метро» Московского метрополитена выступают абсолютно бесплатно, а все деньги, вырученные от представлений, они забирают себе. Достаточно пройти кастинг — и музыкант в проекте.

Конкурсный отбор

Живые прослушивания музыкантов проходят перед членами профессионального жюри, в которое входят представители Московского продюсерского центра, музыкального училища им. Гнесиных и музыкального училища им. Шнитке. Также музыкантов прослушивают приглашенные звезды шоу-бизнеса, продюсеры, известные музыкальные деятели, эксперты в сфере культуры и развлечения. Ежегодно состав жюри обновляется.

В разные годы в составах жюри были Антон Беляев, Manizha, Вахтанг, Brandon Stone, артисты лейбла Black Star Inc., директор фестиваля «Шокофест» Елена Лилеева, директор Московского продюсерского центра Андрей Петров, программный директор Радио Jazz Петр Дмитриев, программный директор радиостанции «Наше Радио» Анастасия Рожкова, певица Виктория Дайнеко, пианист и композитор Кирилл Рихтер, певец, продюсер, солист золотого состава группы «На-На» Владимир Левкин, участница «Фабрики звезд-7» Корнелия Манго и другие музыканты и эксперты в сфере культуры и развлечений.

Фото: пресс-служба Московского метрополитена

В метро выступают коллективы в различных стилях. Например, солист группы Mulerman Band Яша Мулерман — неординарный скрипач, способный на необычные импровизации, коллективы с балалаечниками («Лады» и «Оркестр КУШ») могут понравится любителям традиционной народной музыки и современных хитов под звуки балалайки, Николай Рябуха — обладатель уникального бархатного баритона, а участники духового коллектива Brevis Brass Band на своих выступлениях еще танцуют и устраивают из них настоящие шоу.

Кстати, на площадках столичного метрополитена выступали и настоящие звезды: Полина Гагарина, Григорий Лепс, Дмитрий Маликов, Валерий Сюткин, Лолита, Manizha, оркестр «Спасская башня» и рок-группа «СерьГа», Zivert, Мот, Natan, MARUV, Ирина Нельсон, Дана Соколова, Андрей Гризли, группа Cream Soda, шоу барабанщиков Vasiliev Groove и Мальбэк и многие другие.

Новый этап

Для большинства исполнителей такие выступления — отличный шанс заявить о себе и своей музыке, получить поддержку среди пассажиров. У многих из них появляются поклонники, которые специально спускаются в метро, чтобы послушать любимого певца или музыкантов. К примеру, на площадке проекта в вестибюле станции «Курская» послушать музыкантов с 10 до 17 часов могут более 24 тысяч человек, а вечером — свыше 8 тысяч.

Фото: пресс-служба Московского метрополитена

Доступное время для выступлений не включает часы пик, чтобы не создавать дискомфорта пассажирам. Существует и свой регламент для выступлений. У каждого музыканта и коллектива есть личный кабинет на сайте проекта, где они самостоятельно могут забронировать место и время для своих выступлений, а также следить за календарем занятости. За один раз каждый может забронировать максимально пять выступлений. Как только одно выступление состоялось, то открывается возможность забронировать следующее. Каждое выступление длится не более двух часов.

Можно констатировать, что проект продолжает активно развиваться. С момента его запуска в 2016 году в 8 раз выросло количество его участников, в 11 раз — число площадок для выступлений артистов. 245 исполнителей и коллективов отобрали для участия в новом сезоне «Музыки в метро» в 2019 году. Всего около 2 тысяч артистов прислали заявки на участие в конкурсе.

В этом году, 27 января, открылся прием заявок на участие в пятом, юбилейном сезоне проекта «Музыка в метро». За три дня с начала нового сезона поступило более 150 анкет-заявок от артистов, желающих участвовать в проекте, а на сегодняшний день их уже более 500. Сбор заявок на сайте www.music.mosmetro.ru продлится до 22 марта. После этого участникам проекта предстоит выступить перед членами жюри. Этот выбор финалистов будет особенно сложным, отмечают организаторы. Много заявок от артистов с необычными музыкальными инструментами. Среди них индийский ситар и канджира, ударный инструмент ханг, русская волынка, огромная балалайка и даже посох дождя. Музыканты, получившие годовую аккредитацию на выступления, выступают с середины мая.

Проект «Музыка в метро» приглашает новых музыкантов

Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, 29 января 2018 года, стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне проекта «Музыка в метро». До 25 февраля артисты могут оставить онлайн-заявку на участие в проекте, рассказав о себе и своём творчестве.

Отбор новых участников для проекта будет проходить в два этапа. На первом этапе артистам надо подать заявку на официальном сайте проекта «Музыка в метро» music.mosmetro.ru (к оценке заявок будут привлечены преподаватели из музыкального училища им. Гнесиных и музыкального училища им. Шнитке). А на втором – артисты, приславшие лучшие заявки, вживую выступят перед членами жюри: звёздами шоу-бизнеса, продюсерами, известными музыкальными деятелями, экспертами в сфере культуры и развлечения.

Организатором онлайн-отбора и живых прослушиваний выступит Московский продюсерский центр. Принять участие может каждый артист вне зависимости от стиля и предпочтений в музыке: как студент консерватории, так и уличный музыкант.

Победители, прошедшие конкурсный отбор, получат аккредитацию на право выступать в московском метрополитене сроком на 1 год и возможность самостоятельно выбирать удобное время и площадку для выступлений.

Проект «Музыка в метро», созданный Московским метрополитеном совместно с Департаментом транспорта при поддержке Департамента культуры и Московского продюсерского центра, выходит на новый уровень. В третьем сезоне количество площадок для выступления музыкантов увеличится до 32, а список аккредитованных исполнителей пополнится новыми участниками.

«Третий сезон проекта «Музыка в метро» станет еще более интересным и масштабным. По просьбам пассажиров мы добавим новые площадки для выступлений: теперь в метро и на МЦК их количество увеличится с 18 до 32. Мы приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе и желаем музыкантам удачи», — рассказал первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

В честь старта нового сезона на одной из самых популярных площадок проекта на станции «Курская» состоялось выступление лидера группы 7Б – участника музыкальной премии «Чартова Дюжина» 2018 Ивана Демьяна, а также действующего участника «Музыки в метро» кавер-группы Gypsy Jack.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

MTA объявляет о возврате музыки в New York Program To Subway System

Длинно A ND Высокопопулярная программа , O N HOLD в течение пандемия , возвращение на каблуки возврата круглосуточной службы метро и открытия города в более широких масштабах  

 

Администрация   Официальные лица   Отметьте возвращение музыки под Нью-Йорк концертом на 72 St  Станция метро ; Официальный перезапуск is  4 июня

 

См. фотографии с пресс-конференции и концерта  

 

Посмотреть видео с пресс-конференции и концерта  

 
Столичное транспортное управление (MTA) сегодня объявило, что его популярная программа «Музыка в Нью-Йорке» вернется в систему метро 4 июня, спустя более 14 месяцев после того, как она приостановила публичные выступления из-за пандемии COVID-19, и сразу же после вслед за возвращением круглосуточного метро и более широким открытием Нью-Йорка.

Должностные лица Управления

, в том числе директор по искусству и дизайну MTA Сандра Бладворт, присоединились к давним группам Music Under New York, чтобы официально отпраздновать эту новость коротким концертом на станции 72 St с участием Opera Collective и Diverse Concert Artists.

«Это очень захватывающий и особенный момент для MTA Arts & Design and Music Under New York, одной из флагманских программ Arts & Design»,    Директор MTA по искусству и дизайну Сандра Бладворт .«Последний год был трудным для этих артистов, так же как и для всего города. Возвращение Music Under New York — это результат напряженной работы очень многих, и я очень рад, что наши клиенты снова смогут испытать сила и радость, которыми эта программа издавна известна. Никто не должен объяснять жителю Нью-Йорка, почему искусство так важно, но отсутствие живых выступлений за последний год только укрепило их культурное значение. Спустя 14 месяцев скучаю по ним, сегодня особенный день.»

«Городское метро является источником жизненной силы экономики региона, и «Музыка под Нью-Йорком» воплощает в себе культурное топливо, питающее эту систему», — сказал New York City Transit Исполнительный вице-президент по Subways Деметриус Крихлоу .  «Почти каждый пассажир метро может рассказать о том времени, когда красота, сила и радость определенного исполнителя Music Under New York остановили его на пути. Эта программа является образцом программ общественного искусства по всему миру и служит огромным источником радости и вдохновения для миллионов людей, которые каждый день пользуются нашей системой.Я очень рад, что он вернулся.»

«Из всех выдающихся сцен в этом невероятном городе мы считаем MTA MUSIC одной из самых важных», сказала Рэйчел Хибберт, член The Opera Collective, на сегодняшнем мероприятии . «У нас есть уникальный потенциал и возможность делать музыку для всех, а не только для тех, кто может позволить себе место в театре. Какая может быть большая аудитория, чем весь город Нью-Йорк? Волшебство происходит с MTA MUSIC».

Программа «Музыка под Нью-Йорком», также известная как MTA MUSIC, будет возобновлена ​​с усиленными протоколами безопасности.Исполнителям будет предоставлено специальное защитное снаряжение, такое как маски для пения и маски для музыкальных инструментов, которые должны будут соблюдать социальную дистанцию ​​и пройти вакцинацию.

Концерт на улице 72 был частью серии мероприятий, направленных на то, чтобы побудить людей вернуться к общественному транспорту сейчас, когда уровень вакцинации растет, а количество положительных результатов COVID резко снижается. На этой неделе Управление официально запустило кампании #TakeTheTrain и #TakeTheBus , чтобы подчеркнуть важность общественного транспорта для развития экономики и культуры региона.Покупатели могут приобрести официальные товары кампании в официальном магазине Нью-Йоркского музея общественного транспорта.

MTA предприняло беспрецедентные шаги для улучшения уборки поездов, автобусов и станций, добавив к круглосуточной уборке MTA строгий режим дезинфекции. Недавние опросы показывают, что примерно три четверти пассажиров говорят, что поезда стали чище, чем до пандемии. Администрация распространила миллионы масок по всей системе, и во время пандемии уровень использования среди клиентов превысил 98%.
 
О МУЗЫКЕ ПОД НЬЮ-ЙОРК

«Музыка под Нью-Йорком» (MTA MUSIC) — одна из многих программ изобразительного и исполнительского искусства, находящихся в ведении Metropolitan Transportation Authority Arts & Design, которая улучшает транспортную среду для клиентов. Программа «Музыка в Нью-Йорке» началась в 1985 году как пилотная программа, а в январе 1987 года стала программой «Искусство и дизайн» при активной поддержке публики. Более 350 отдельных исполнителей и музыкальных ансамблей принимают участие в более чем 12 500 ежегодных выступлениях примерно в 35 точках транспортной системы Столичного транспортного управления.Благодаря Music Under New York эти выступления охватывают классические струнные, джазовые ансамбли, группы мировой музыки, фолк, группы а капелла, певцов и авторов песен и многое другое.

О КОЛЛЕКТИВЕ ОПЕРА

The Opera Collective отыграли свой дебютный концерт на Манхэттене в 2006 году в сотрудничестве с Kids & Dreamers Productions, а в 2007 году снова сотрудничали с ними в программе сцен, основанной на «Семи смертных грехах». Opera Collective также был показан в документальном сериале NHK «Улицы Нью-Йорка» и в прямом эфире из Бэттери-парка.Их миссия состоит в том, чтобы сделать оперу доступной и доступной для широкой публики, представляя увлекательные исполнения вокальной музыки, включая оперу, авторскую песню, оперетту и музыкальный театр.

О РАЗНОМ C ONCERT  ХУДОЖНИКИ

Diverse Concert Artists — это струнный квартет классического кроссовера . Его исполнителями являются Тиа Аллен, Дэниел Констант, Шон-Дэвид Каннингем и Иван Луза. Констант и Каннингем — скрипачи, Луза — виолончелистка, а Аллен играет на альте.Разнообразные концертные исполнители стремятся изменить облик классической и кроссоверной музыки за счет разнообразия. Музыканты DCA — высококвалифицированные профессионалы из ведущих музыкальных консерваторий и университетов страны, включая Джульярдскую, Манхэттенскую музыкальную школу, Нью-Йоркский университет, Маннес и другие. Музыканты выступали на сценах Карнеги-холла, Radio City Music Hall, Королевского оперного театра Маската, Меркин-холла, Элис Талли-холл, Plaza и многих других.

музыкантов метро Нью-Йорка возвращаются в М.Т.А. Платформы

Шон Гриссом вышел на сцену — остановка 28-й улицы в поезде № 6 — ровно в полдень в пятницу и сыграл первые ноты на своей виолончели как раз в тот момент, когда мимо него промчался грохочущий поезд и заглушил музыку оглушительным визгом. .

Но 60-летний мистер Гриссом широко улыбнулся.

Он играл в нью-йоркском метро за чаевые с 1988 года. Но перестал в марте 2020 года, когда город закрыли на время пандемии. Наездники исчезли из метро, ​​как и большинство артистов метро, ​​​​их сдерживала опасность заражения вирусом и отсутствие пассажиров, за которых можно было бы играть.

В пятницу, спустя более 14 месяцев, музыка вернулась.

Столичное транспортное управление возобновило свою программу «Музыка под Нью-Йорком», в рамках которой мистер Гриссом и около 350 других исполнителей выступают в самых популярных андерграундных местах.

Не то, чтобы музыканты вернулись к большим толпам в пятницу. Даже несмотря на то, что уровень заражения находится на рекордно низком уровне и все больше жителей Нью-Йорка получают вакцину, многие пассажиры по-прежнему с подозрением относятся к возвращению в метро.

г.Гриссома, похоже, не беспокоило, что его игра часто оставалась неуслышанной и непризнанной. Когда один из пассажиров, наконец, бросил доллар себе в шляпу, он встал и поклонился.

«После года без аплодисментов я возьму что угодно», — сказал он. «Все лучше, чем не играть».

Этот пассажир, 61-летний Кевин Шукер, физиотерапевт, сказал, что рад видеть больше музыкантов на платформах.

«Чего не хватает в Нью-Йорке, так это музыки», — сказал он. «Это дает вам ощущение, что Нью-Йорк возвращается к нормальной жизни.”

Во время самой тяжелой пандемии в апреле 2020 года количество пассажиров метро в будние дни упало с более чем 5 миллионов до 300 000 человек. Сегодня это примерно 2,3 миллиона пассажиров в день, что все еще намного ниже нормы.

Иностранные туристы и офисные работники — и те, и другие — большие самосвалы — все еще в значительной степени еще не вернулись, а вагоны метро и станции все еще кажутся совершенно пустыми по сравнению с устойчивыми предпандемическими толпами.

Метро штата Нью-Йорк

Уход музыкантов из метро был глубоким.Эта широкая улица на станции Таймс-сквер, где блюзовые и евангельские группы часто развлекали толпы туристов, внезапно замолчала. А на станции Юнион-сквер на Манхэттене, которая могла похвастаться необычным духовым фанк-бэндом и другими выступлениями, поразившими даже самых модных жителей Нью-Йорка, исчезло и большинство музыкальных групп.

Возвращение музыкальной программы властей казалось праздничным днем ​​открытия и важной вехой в открытии города.

«Это была ужасная тишина», — сказала Сандра Бладворт, директор государственной программы «Искусство и дизайн», которая представляет изобразительное искусство и перформанс в пространстве метро.— Но это снова звучит как метро.

Конечно, были меры предосторожности. Наклейки на полу вокруг многих концертных площадок содержали предупреждения, напоминающие людям стоять на расстоянии шести футов друг от друга. Власти требуют, чтобы музыканты носили маски, и даже предоставили трубачу, выступающему в пятницу, маску с небольшим отверстием для мундштука.

Вечный шутник, мистер Гриссом надел маску на корпус своей виолончели, объяснив это тем, что «она еще не привита».

Система метро Нью-Йорка является крупнейшей в стране и источником жизненной силы города, но это также и место проведения выступлений, как никакое другое.

Десятилетиями бесчисленное количество музыкантов занимали грязные места на оживленных железнодорожных платформах, рядом с загруженными турникетами и даже в переполненных вагонах поездов, чтобы страстно играть на подсказках от самой жесткой публики: пассажиров, которые обычно слишком торопятся, чтобы остановиться и Слушать.

Блюзовые группы соревнуются за места для выступлений и чаевые с группами мариачи, классическими скрипачами, ду-вопперами и битбокс-рэперами. Появились известные певцы, такие как Боно и Майли Сайрус.

Музыка под Нью-Йорком началась в 1985 году, чтобы помочь систематизировать часто хаотичный процесс выбора музыкантами, где и когда играть.Должностные лица программы выбирают музыкантов и позволяют им бронировать лучшие места, санкционированные агентством по всей системе. (Многие артисты метро не участвуют в программе.)

Г-жа Бладворт сказала, что агентство рассматривало возможность возобновления программы в сентябре, но отступило, поскольку число заражений начало расти со второй волной вируса.

«Но когда появилась вакцина, мы подумали: «Да, мы сможем это сделать», — сказала она.

Сольные исполнители вернулись в 15 из 35 локаций программы, сказала она, а 14 июня власти, восстановившие круглосуточное движение метро 17 мая, начнут разрешать групповые выступления на большинстве площадок.

Хотя власти приостановили программу, они никогда не запрещали музыкантам пользоваться метро, ​​и небольшая горстка продолжала появляться даже в разгар пандемии, когда ежедневно умирали сотни жителей Нью-Йорка.

Некоторые музыканты, похоже, включили в свои выступления травму пандемии.

«Это был долгий путь — кто-то прошел, кто-то нет», — напевал 75-летний Чарльз Дэвис из Бруклина между песнями, когда он напевал пассажирам пригородной зоны возле 19-го пути на Пенсильванском вокзале.«Но музыка — это исцеляющая сила».

Мистер Дэвис играет в этом ролике уже 30 лет, вызывая аплодисменты и чаевые душевными версиями песен, начиная от любимых песен Отиса Реддинга и заканчивая стандартами Фрэнка Синатры, и всегда конкурируя с трескучими анонсами треков по системе громкой связи.

Музыканты, вернувшиеся в метро несколько месяцев назад, говорят, что их заработки резко упали из-за отсутствия толпы.

Те, кто слушают, похоже, держатся на расстоянии, сказал Инти Паукар, иммигрант из Эквадора из Квинса, который в четверг играл на андской флейте на станции Herald Square.

«Многие люди до сих пор боятся подойти и дать нам денег», — сказал он, добавив, что теперь он зарабатывает около 30 долларов в день, что составляет примерно треть его обычного дохода.

Другой андский флейтист, 52-летний Луис Вильчеррес, иммигрант из Перу, который в пятницу играл на Юнион-сквер, сказал, что в прошлом году он был госпитализирован из-за вируса и оставался прикованным к постели в течение двух месяцев. По его словам, многие друзья из его района, Корона, Квинс — одного из наиболее пострадавших районов города — также заразились вирусом.

63-летний Леонардо Лав, ямайский иммигрант из Квинса, сказал, что продолжал играть на своем тенор-саксофоне в метро на протяжении всей пандемии.

«Я подумал, что если я умру, то умру, занимаясь любимым делом», — сказал он. — Но здесь внизу был город-призрак. Единственными пассажирами были люди, рискующие жизнью, отправляясь на работу, — горничные, строители, работники общественного питания. Они сказали мне: «Продолжай играть, продолжай, брат».

Жан-Пеле Матеус, 43 года, трубач из Нью-Джерси, играющий церковные гимны в коридоре метро возле Пенсильванского вокзала, начал играть на улице в Ист-Сайде Манхэттена.

«Офисных работников и туристов по-прежнему нет рядом, а рабочие практически не останавливаются, так что я мог бы зарабатывать, может быть, 20 или 30 баксов в день», — сказал г-н Матеус, добавив, что он часто ночует в центре города. улицы, охраняющие его трубу от кражи. «Что-то лучше, чем ничего, но это было очень медленно.

Но г-н Гриссом сказал, что возвращение к публичным выступлениям воодушевило его, особенно после того, как восемь его друзей-музыкантов погибли во время пандемии.

В начале выступления в пятницу он сыграл национальный гимн, который, по его словам, был «в честь спасателей и основных работников».

Что касается разреженной толпы в метро, ​​он надеялся, что это скоро изменится.

«Дело Нью-Йорка в том, — сказал он, — что люди всегда возвращаются».

Музыка, созданная с использованием расписания метро Нью-Йорка; HTML5+Flash, вопросы и ответы с художником-разработчиком

Александр Чен превращает устойчивый пульс (настоящей) системы метро Нью-Йорка в нежные, генеративные переборы струн в своем новом интерактивном произведении «Кондуктор.«Визуальный эффект, как и музыкальный, завораживает, поскольку метро рассматривается в абстрактной, разреженной геометрии схемы, разработанной Массимо Виньелли в 1972 году.

Любители нью-йоркского метро и давние жители заметят, что само расписание датируется 1972 годом, отсюда и появление поезда К и эстакады вдоль Третьей авеню (8), которую, я думаю, мы бы хотели, чтобы у нас все еще было.

http://mta.me/

Эта работа также представляет собой проблеск Интернета как холста (в переносном и буквальном смысле) для такого рода работ — ваш браузер как ваша собственная виртуальная камерная музыкальная установка.И это окно в некоторые из проблем (кашель, глючные аудио реализации!), чтобы это произошло.

Построенное на элементе Canvas HTML5 с векторными данными SVG и JavaScript, приложение должно полагаться на Flash в качестве серверной части для доставки звука, хотя и с помощью очень классного инструмента JavaScript SoundManager (который также поддерживает звук HTML5, если его реализация улучшится). Также есть некоторое использование звуков струнных струн с открытым исходным кодом через проект freesound.

Какими бы важными ни были технические детали, я нахожу то, что Александр говорит о вдохновении для музыки, созданной в метро, ​​наиболее убедительным.

Он делится с CDM некоторыми сведениями о процессе, техническом и художественном.

Как появился этот проект? Почему вы решили перевести расписание метро в музыку?

Мне было интересно превращать повседневные вещи в музыку. В 2003 году я сделал проект под названием «Соната для неосведомленных», в котором я использовал кадры пассажиров в стиле камер безопасности и создавал музыку из них.

Этот проект вроде как начался в сентябре прошлого года, когда мой друг Дэвид Лу (velluminous.org) и у меня был разговор об идее, которую он
имел для иллюстрированного струнного инструмента, где нарисованные линии превращаются в щипковые струны. Это превратилось в проект (который все еще продолжается) под названием Crayong. Поэтому я написал код для этого. Как альтист, я очень хотел воспроизвести ощущения от захвата и натягивания струны, чтобы ощущалось большее напряжение возле закрепленных точек.

Получив этот строковый код, я начал думать, что еще можно с ним сделать. Мы с женой заговорили о карте метро, ​​которую можно было бы наигрывать.У моего друга есть репродукция карты Виньелли 1972 года, которая действительно прекрасна.

Мне понравилась идея, что поезда выступают в роли артистов. И со всей информацией, зависящей от местоположения в реальном времени, которую мы можем получить сейчас, я подумал о веб-сайте, который начинает ощущаться в реальном времени, но затем время начинает распутываться.

Артефакт дизайна из другого времени, знаковая карта метро Массимо Виньелли 1972 года до сих пор находится в плохом состоянии на современной станции метро здесь, в Нью-Йорке. Это выглядит почти как графическая партитура — и теперь, с некоторым творческим кодом, это так.Фото (CC-BY) Майкл Кори.

Как это было сделано — хорошие заметки на вашем сайте, но хотите поделиться советами, которые вы узнали в процессе? Кажется, вам пришлось отказаться от аудио HTML5; это было во всех браузерах или только в некоторых? С Flash для звука и Canvas для визуальных эффектов результаты, по крайней мере, в значительной степени совместимы, да?

Я в восторге от HTML5. Графика работала безупречно, но, к сожалению, в наслоении звука определенно были ограничения.На моем сайте есть подробный пост:

Ограничения многоуровневого HTML5 Audio

Я столкнулся с проблемой наложения многозарядных триггеров одного и того же образца. Он мог накладывать несколько звуков (казалось, что их было около 8), но это излишне увеличивало время загрузки. По крайней мере, это происходило в Safari, где я мог видеть HTTP-запросы. Я пробовал некоторые обходные пути, но каждый подход имел свои недостатки.

В общем, я думаю, что Flash по-прежнему лучше работает со звуком в подобных экспериментах.Но я надеюсь, что это изменится, так как было бы неплохо не полагаться ни на какие плагины.

Для проектов, в которых я запускаю, скажем, более 30 сэмплов, я часто компилирую их в один аудиофайл и вручную сохраняю время начала каждого семпла в коде. Кажется, в целом загружается быстрее, потому что каждый HTTP-запрос имеет некоторые накладные расходы. (Но мне не нужно было этого делать здесь, потому что у меня было всего 20 заметок.) ​​

Я также думаю, что приятно работать с техническими ограничениями. Например, у Flash есть ограничение на количество одновременно наложенных звуков.Вместо массовых исправлений кода я решил просто использовать образцы с более коротким сустейном. Вот почему я остановился на виолончели пиццикато вместо сустейн-арфы. Образцы взяты с http://www.freesound.org, записаны пользователем corsica_s.

Расскажите немного о себе?

Обо мне. Помимо интерактивной работы, я выпустил три альбома как Boy in Static и один как Генеральное консульство. Я то и дело гастролировал последние 90 057 лет, обычно выступая на альте и с вокалом.Сейчас я работаю в Google Creative Lab в Нью-Йорке.

Помимо различных новых художественных и технологических проектов, которые я вижу каждый день, мы с женой недавно нашли DVD с стоп-анимацией Эла Джарноу из 80-х. Невероятные математические эксперименты с анимацией на основе сетки, выполняемые вручную, кадр за кадром.

Подробнее об Александре:
chenalexander.com
presentcompany.tv

Музыка:
theconsulategeneral.com
boyinstatic.com

Его дневная работа — в творческой лаборатории Google.

Теги: художники, браузер, код, дизайн, Flash, HTML5, вдохновение, интерактив, javascript, программирование, метро, ​​поезда, веб

Андерграундная музыка: один день из жизни станции метро Чикаго

В эту среду, дождливую и пасмурную, как в Чикаго, Дэйв Рассел прибывает поздно, в 9:30 утра, на свой обычный пост на станции метро Джексон в самом центре Лупа.Он провел ночь в аэропорту, объясняет он, и ночной дождь усыпил его крепче, чем обычно.

«Когда идет такой дождь, я лучше всего сплю», — говорит он со смесью сожаления и удовлетворения.

Обычно Рассел сидит в своем конго на платформе Red Line к 6 утра, играя джазовые или блюзовые ритмы в одиночку или с клавишником, но сегодня он из-за опоздания был отправлен в подземный туннель, соединяющий платформы Red Line и Blue Line станции Джексон. который не является специально отведенной площадкой для выступлений.Официально разрешения на работу CTA (Управление транзита Чикаго) распространяются только на три области во всей системе L (поезда), платформы Джексона и платформу Вашингтонской голубой линии, а места заполняются в порядке очереди. Если вы обосноваетесь в другом месте — например, на станции Lake или Monroe Red Line — полицейские CTA склонны выгнать вас.

Рассел разговаривает с толпой, даже приветствуя суровых офицеров CTA, когда они проходят мимо. Он, конечно, не кажется в большой опасности получить ботинок.«У меня есть небольшой талант быть дружелюбным к людям, — говорит он. — Вы должны знать, как разговаривать с людьми».

Его шутки представляют собой смесь дружеских поддразнивания, музыкальной скороговорки и скромных просьб о финансовой помощи. Рассел уже два года бездомный, но он не попрошайка; ему 48 лет, он играет на барабанах с детства и уже более двух десятилетий является частью музыкальной сцены Чикаго. Его последним альбомом стал альбом Son Seals Live: Spontaneous Combustion 1996 года, записанный в блюзовом клубе Buddy Guy’s Legends и выпущенный на Alligator Records.После череды личных катастроф он лишился жилья. Именно тогда он вышел на улицу, выполняя свою постоянную работу, хотя он то и дело приезжал в Джексон вот уже шесть лет.

«Вместо того, чтобы трясти чашку где-нибудь на улице, я предпочитаю играть музыку и развлекать людей», — говорит он.

Рассел — лишь один из многих музыкантов, которые проводят свои дни на станциях метро Чикаго, выступая перед постоянным потоком рассеянных пассажиров. В зависимости от времени суток средний пассажир проводит около пяти минут на подземной платформе, прежде чем подъедет поезд.Уличные музыканты, которые выбирают метро вместо улицы, проводят под землей до десяти часов, хотя чаще встречаются смены по пять или шесть. Есть профессиональные музыканты, есть любители. У кого-то финансовые мотивы, у кого-то музыкальные. Чаще всего это смесь того и другого. Но если и есть что-то общее, что их всех объединяет, так это понимание станции метро как чего-то большего, чем просто место транзита. Проведение всего дня на платформе превратит L из мимолетного удобства в городское заведение, место, где преследуются мечты и ведутся сражения, где начинающий музыкант может воплотить в жизнь свои амбиции.Жители пригородной зоны и даже персонал CTA — мгновенные фигуры на платформах Джексона, приходящие и уходящие в соответствии со своими делами. Музыканты остаются. Так что в одну особую среду, интересуясь повседневной подземной жизнью станции Джексон, я тоже.

На платформе Голубой линии, чуть выше по ступенькам от туннеля Рассела, Кевин Андри-Бенджамин Мартин (известный как Бенджи) говорит мне сквозь звук своей искусно подобранной гитары, что он играет с 6 утра. Сейчас четверть второго, и у него нет намерение уйти — по крайней мере, если он не увидит кого-то, кто заслуживает его места.

«Единственное, что я видел, — это слизняки, — говорит он с отвращением, — и я отказываюсь возвращать пристрастие к наркотикам по соседству». Слизняки, по словам Мартина, являются «нижними кормушками», нахлебниками и другими подобными немузыкальными типами, которые используют свое разрешение исполнителя в качестве прикрытия для сбора подачек.

По тому, как он взаимодействует с толпой, видно, что Мартин серьезно, даже элитарно, относится к своей музыке. Незаметная фигура в мешковатой толстовке с капюшоном и простой джинсовой кепке стоит на своем посту с видом рассеянного маэстро, наблюдая за толпой, подбирая струны замысловатых арпеджио и орнаментированных линий.Через несколько минут после того, как я прихожу на платформу, он исполняет короткую версию «К Элизе» для группы любопытных девочек-подростков и спрашивает их, присутствует ли музыка в их семьях.

«Пока в ней есть мелодия и движение, я буду ее играть», — говорит он позже о своем репертуаре. Затем следует предостережение. «Если в ней три аккорда, не проси меня сыграть».

Мартин проводит часы в метро, ​​играя со стандартами джаза, классики и рока. Уличные выступления — это «источник дополнительного дохода и способ прощупать почву» для аранжировок и номеров, которые он планирует сыграть со своим джазовым трио Co-Midi Men.

«Это в основном весело, пока мы держим подальше от слизняков и других криминальных элементов», — говорит он.

У Мартина несколько военный оттенок, когда он говорит об остановке Джексона, как будто метро было полем битвы между настоящими музыкантами и этими так называемыми слизнями (одно из его любимых слов). Поддержание целостности станции требует командной работы и бдительности.

«Мы работаем вместе, чтобы сохранить наше место в чистоте», — говорит он о своем сотрудничестве с другими уличными музыкантами.«Отгоняем слизней… Вы заключаете союзы, и у вас все хорошо».

Презрение Мартина маскирует скрытую заботу о его собственной репутации. Одно из основных заблуждений об уличных артистах состоит в том, что все они бездомные или просто попрошайки с инструментами. Пассажиры CTA, будь то туристы или местные жители, склонны думать о уличных выступлениях как о акте отчаяния, которым не стал бы заниматься ни один «настоящий» музыкант. Реальность такова, что многие исполнители, особенно самые талантливые, считают, что играть для публики настолько прибыльно, что им не нужна другая работа.По крайней мере, это быстрый и простой способ заявить о себе для внештатных артистов, которые ищут концерты и поклонников. Стоя на платформе метро, ​​наблюдая, как люди проходят мимо, часами играя на полную катушку — нетрудно начать чувствовать себя забытым талантом.

Без четверти два прибывает дневной союзник Мартина, чтобы принять мантию. Крепкий темнокожий мужчина с густыми дредами, он с методичной тщательностью устанавливает два своих усилителя, микрофон и впечатляющий стальной барабан.Его светло-голубая рубашка и ярко-синяя полоса барабана идеально сочетаются с синей плиткой платформы Blue Line, усиливая впечатление, что он профессионал. Когда я спрашиваю его о выступлении в метро, ​​он почти защищается.

– Это не все, что я делаю, – быстро говорит он.

Его зовут, согласно MySpace, Аллен Холланд, хотя все, что он мне раскроет, это его сценический псевдоним Франкенред. В метро он играет мелодии регги и калипсо под инструментальные треки из MP3-плеера.Холланд использует уличные выступления для продвижения других своих проектов. С таким количеством людей, которые транслируются через станцию ​​каждый день, мало способов так легко охватить такую ​​большую аудиторию.

«Я играю особый вид музыки, островную музыку», — говорит он. «Немногие люди могут это услышать».

Мартин и Холланд дружески болтают о снаряжении и концертах, и пока барабанщик играет свой первый номер, блестящее исполнение «Day-O (The Banana Boat Song)», Мартин направляется наверх в библиотеку Гарольда Вашингтона, где проводит его время, когда он не выступает.После почти восьми часов в метро он может спать спокойно. Его место в надежных руках.

На соседней платформе Красной линии, всего в паре сотен шагов на запад через туннель Рассела, дневные переходы были не такими приятными.

В половине одиннадцатого Wiznall Bee, нетерпеливо оглядываясь через плечо на молодую женщину, которая поет на дальнем конце платформы, с притворной мрачностью говорит мне, что ему, возможно, придется «нажать серебряную кнопку». Он со смехом указывает на кнопку, прикрепленную к ближайшему столбу, на которой есть инструкция: «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ».

«Это как кнопка, которую нужно нажать для взрыва бомбы», — шутит он. Он объясняет, что, когда исполнитель занимает место или становится непослушным, вызов персонала CTA может быть подходящим решением.

Wiz и его партнер Rhythm Burage [так в оригинале], чьи настоящие имена остаются загадкой, находятся в метро с 8 утра, ожидая своей очереди, чтобы устроить свое караоке-шоу в стиле хип-хоп / R&B. Сидя на скамейке примерно в 50 футах от нынешнего исполнителя, они слоняются по платформе, как угрюмые хедлайнеры, рано пришедшие на концерт, терпеливые, но скучающие.

Такое разочарование приходит вместе с территорией, но Виз совсем не смирилась; он воплощение решимости. Когда он говорит о мучениях артиста метро, ​​на самом деле он начинает звучать как книга по самосовершенствованию. Сначала он начал спускаться в метро, ​​чтобы выступить с двойником Майкла Джексона, и в течение многих лет он выступал всякий раз, когда ему нужны были деньги или было свободное время. Лишь недавно он превратил свою мечту стать профессиональным певцом и танцором в миссию.

«Раньше я был расслаблен и не обязательно сосредотачивался на своей музыке, — говорит он. «Теперь я чувствую, что могу взять на себя ответственность за свою жизнь. Потому что, если ты не возьмешь на себя ответственность, твоя жизнь останется прежней».

Грустная песня, сумасшедшая песня

Оптимизм Виз подпитывается удивительным количеством внимания, которое музыкант получает в метро. Студенты-журналисты из близлежащего Колумбийского колледжа, владельцы бизнеса, ищущие музыкальное выступление, и даже любопытные прохожие с камерами и телефонами — все они могут подслушивать или льстить уличным музыкантам вопросами, фотографиями и визитными карточками.Конечно, есть также много хулиганов и домогателей — вездесущих представителей общественного транспорта, — которые рассматривают стационарного артиста как легкую мишень. Однако нередки случаи, когда музыкант получает большой прорыв благодаря случайной встрече с промоутером или владельцем клуба. У некоторых даже есть истории о том, как они поймали странного международного покровителя и улетели за границу. Это невероятные успехи, которые заставляют таких артистов, как Виз, изо дня в день возвращаться в метро.

Наконец, без четверти 12 дуэт получает свой шанс.Миссис Канье Уэст, певица, которая обыграла Wiz, Rhythm и даже Бенджи Мартина, обосновавшись на платформе Red Line в 5:30 утра, завершает свою последнюю песню, собирает свой усилитель и MP3-плеер. и подсчитывает дневной доход.

Невысокая симпатичная женщина с сильным, разносторонним голосом, миссис Канье Уэст, несмотря на свое сценическое имя, не является женой знаменитой суперзвезды хип-хопа. Она говорит, что встречалась с Канье однажды, когда она была финалисткой чикагских прослушиваний 2005 года American Idol , и она «сходила по нему с ума».

Верхняя половина ее розового джемпера носит его имя вместе с изображением самого мужчины, а сзади на ее шортах напечатано «КАНИ». Когда я спрашиваю ее настоящее имя, она говорит: «Канье Реза Уэст». На моем лице должно быть недоверчивое выражение, потому что она вытаскивает бумажник. Вот оно, на ее водительских правах в Иллинойсе.

Она обратилась в суд, чтобы изменить его, по ее словам, в 2009 году (изначально это была Линда Реза). «Я так много делаю, и я не хочу, чтобы на меня подали в суд», — объясняет она.

Миссис Уэст уволилась с работы в McDonald’s в 2004 году, когда поняла, что столько же может работать в метро на постоянной основе. Она ездила в Калифорнию и Нью-Йорк, чтобы выступать на улицах, и сама спродюсировала альбом Dear Kanye , который продается на ее веб-сайте. Все, что она делала с тех пор, как была маленькой девочкой, привело ее обратно к пению.

«Я лодырь», — говорит она самоуничижительно, но, конечно, не о своей музыке. Она рассказывает о своей повседневной работе.«Я уйду с этой работы и скажу: «Забудьте всех вас!»

Ее последний проект — переезд в Нью-Йорк, где она никого не знает, чтобы выступить в свадебном платье на Таймс-сквер. Этот план является частью ее постоянной попытки привлечь внимание Канье, но это также и выход для ее неослабевающих музыкальных амбиций.

«Это больше ценится в Нью-Йорке», — говорит она об уличных выступлениях. «Там искусство».

По прошествии дня конфигурация исполнителей в Джексоне остается относительно неизменной.Рассел выходит из своего туннеля, оставляя свое конго с Визом и Ритмом, чтобы пообедать. Ритм заменен большим человеком по имени Коди Джонс, который поет и читает рэп почти в том же стиле. Все это время Frankendread продолжает играть, посылая тропические вибрации по мокрым улицам в тоскливое небо Чикаго. Поезда прибывают и отъезжают, покрытые дождем из-за их движения над землей, и толпы проходят мимо музыкантов на обеих платформах, даже не бросив взгляда.

Затем, незадолго до пяти, на платформе «Красная линия» вспыхивает небольшая вечеринка.К Виз и Джонсу присоединилась группа друзей. Один, мальчик старшего школьного возраста, элегантно одетый в черные джинсы, начинает дурачиться на конго Рассела. Двое других — молодые женщины, чей вклад в музыку скорее визуальный, чем слуховой.

«Чувак, это неправильно», — поет Джонс, практически искоса глядя на девушку в лиловой рубашке и колготках, которая вертит задом в его сторону. «Видишь, как она трясется? Это неправильно», — заявляет он всем без исключения пассажирам в час пик, которые хотят его слушать.

«Это похоже на наш дом», — говорит Сэмюэл Роджерс, одетый в джинсы конголезский игрок. Он слегка усмехается моему удивлению. Одна из девушек, по его словам, является одной из их сестер, а другая просто поклонница их музыки. Всякий раз, когда он и Джонс играют вместе в Джексоне, с ними собирается небольшая толпа.

Около шести часов толпа в час пик расходится, и болельщики «Кабз» начинают стекаться на станцию ​​«Красная линия» по пути к остановке «Эддисон» и стадиону «Ригли Филд» на вечернюю игру против «Брюэрс».Это будет последний большой поток людей, которые будут просачиваться в метро, ​​и день музыкантов почти закончился. По всей вероятности, больше не будет никакой борьбы за положение, никаких новых лиц, только завсегдатаи Джексона закроют станцию. Рассел возвращается после продолжительного обеденного перерыва и занимает свое место в своем конго на платформе Red Line, а Виз, Роджерс и их фан-клуб оставляют его наедине. На стороне Blue Line Бенджи Мартин возвращается из библиотеки, чтобы дать Frankendread небольшой перерыв, и он говорит мне, что — в соответствии с их неформальным союзом — он вернется еще раз, чтобы закончить ночную смену, когда барабанщик закончит работу. день.

Тем временем, Расселл возобновил свою победную шутку, играя на публику и в то же время отстаивая свое законное место в повседневной жизни станции.

«Добро пожаловать на WCTA Jackson Red Line», — радостно восклицает он. Это игра на чикагских радиостанциях, каждая из которых начинается с буквы W. «У вас девять остановок до Эддисона и прекрасного Ригли-Филд!»

Группа фанатов «Кабс» средних лет, мужчины в поло и хаки, женщины в брюках и шлепанцах с заклепками, смотрят на него с оттенком отвращения.

«Я хотел бы рассказать вам всем грустную историю, грустную, грустную историю», — говорит Рассел. Всадники, направляющиеся в Ригли, слегка шаркают от дискомфорта. «На самом деле, это скорее просто сумасшедшая история, — говорит он.

Затем он начинает блюзовый куплет, когда плачет о своем конго:

Ненавижу рассказывать вам, почему у меня грусть

Я люблю женщину — она тоже любит женщину

Напряжение спадает, и болельщики Кабс смеются. Раздается небольшой взрыв аплодисментов, и несколько человек бросают горсть купюр в сумку Рассела.Подъезжает поезд, осушая платформу. Пришло время и мне, наконец, сесть на поезд, идущий на север, и отправиться домой. Половина седьмого; Я был в метро почти восемь часов.

Мой поезд подъезжает, заглушая все грохотом колес и наполняя последующую тишину суетой входящих и выходящих людей. «Это Джексон», — говорится в знакомом объявлении. «Это поезд красной ветки до Говарда». Пассажиры наводняют Рассела и его конго; некоторые, без сомнения, направляются вниз через туннель, чтобы выйти на платформу Blue Line под звуки эфирного стального барабана Frankendread.

Это Джексон: станция метро, ​​концертный зал, поле боя; место, чтобы пойти, место, чтобы остаться.

Диджей, управляемый данными / Два поезда

Два поезда


Сонификация неравенства доходов в метро Нью-Йорка

Цель этой песни — имитировать поездку на поезде 2 метро Нью-Йорка через три района: Бруклин, Манхэттен и Бронкс. В любой момент времени количество и динамика инструментов песни соответствуют среднему доходу домохозяйства в этом районе.Например, когда вы проходите через более богатый район, такой как Финансовый квартал, инструменты, которые вы слышите в песне, будут увеличиваться в количестве, громкости и силе. Стилистически я хочу, чтобы песня отражала энергию и упорядоченный хаос самой системы метро Нью-Йорка.

Песня

Прослушайте песню с помощью проигрывателя выше или посмотрите песню на Soundcloud, если вы предпочитаете отсутствие визуальных эффектов или хотите прокомментировать определенную часть песни. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как была создана песня.

Композиция и стиль

Композиция песни полностью алгоритмическая и состоит из пяти основных строительных блоков:

  1. Поезд 2 в метро Нью-Йорка : Я выбрал поезд 2, потому что он проходит через 3 разных района (Бруклин, Манхэттен и Бронкс) и едет по Бродвею, одной из главных артерий Нью-Йорка. Географические координаты каждой из 49 станций поезда 2 используются для создания 48 отдельных сегментов в песне, где длина каждого сегмента соотносится с фактическим расстоянием от этой станции метро до следующей.На самом деле, чтобы пройти всю поездку на поезде, потребуется около 1 часа 45 минут, или около 2 минут на каждую станцию. Для практических целей эта песня была сжата до 4,5 минут, что соответствует поезду, который движется со скоростью около 336 миль в час (540 км/ч) без остановок, где среднее время на станцию/сегмент составляет около 5 секунд.
  2. Данные переписи населения США для Нью-Йорка : в каждом сегменте этой песни играет от 3 до 30 инструментов. Некоторые инструменты играют тихо (например, фортепиано/пианиссимо), а некоторые — громко (т.е. forte/fortissimo.) Количество и тип инструментов выбираются на основе медианного дохода, окружающего эту станцию, взятого из выпуска данных переписи населения США 2011 года. В целом, чем выше доход, тем больше динамика и количество инструментов. Чтобы быть максимально объективным, на протяжении всей песни применяются одни и те же правила. Кроме того, я попытался выбрать независимые звуковые характеристики (например, громкость, сила), чтобы коррелировать со средним доходом, а не предвзятые (например, грустные и веселые звуки, яркие и тусклые звуки), чтобы данные «говорили сами за себя».В результате самая громкая часть песни (1:37) происходит в Финансовом квартале между Парк-плейс и Чемберс-стрит, средний доход которого в 2011 году составлял 205 192 доллара. Сравните это с самой тихой частью песни (3:37). 53) в Бронксе между E 180 St. и Bronx Park East, где средний доход в 2011 году составлял 13 750 долларов.
  3. Звонок в метро Нью-Йорка : дверной звонок, узнаваемый большинством жителей Нью-Йорка, основан на двух нотах (G# и E) всемирно узнаваемых Вестминстерских курантов, которые вы, возможно, слышали в школе, церкви или в дверном звонке.Мелодия состоит из разных нот в тональности ми мажор (ми, фа#, соль#, си). Большинство нот в моей песне также взяты из этой гаммы.
  4. New York Counterpoint : минималистская композиция известного американского композитора Стива Райха, уроженца Нью-Йорка, исполняется 11 пульсирующими кларнетами и бас-кларнетами. Я смоделировал эту песню по мотивам композиции Райха, потому что она прекрасно передает пульсирующую вибрацию Нью-Йорка и движение его жителей.Моя песня содержит 40 сэмплов кларнета и бас-кларнета, играющих разные октавы нот в ре мажорном аккорде (D, F#, A) и ми мажорном аккорде (E, G#, B), которые имеют значительное присутствие в обоих New York Counterpoint и Вестминстерские куранты (и, следовательно, перезвон нью-йоркского метро; см. предыдущий пункт).
  5. Фазовый сдвиг : применительно к музыке фазовый сдвиг — это композиционный подход, при котором две или более идентичных мелодий повторяются с небольшим разным темпом, поэтому мелодии будут медленно смещаться и рассинхронизироваться друг с другом.Эта техника была впервые применена в 1960-х Терри Райли и Стивом Райхом, экспериментируя с зацикливанием ленты. Я чувствовал, что это идеальная метафора для нью-йоркского метро: постоянно зацикливающееся, но в разном темпе, всегда работающее, но никогда не вовремя, чередующееся между порядком и хаосом. Все инструменты, которые вы слышите в этой песне, реализуют подход фазового сдвига.

Используемые звуки

В этой песне использовано 63 семпла. Насколько я мог, я выбирал звуки, созданные музыкантами из Нью-Йорка, чтобы они соответствовали теме Нью-Йорка.Для звуков перкуссии и вокала использовались 16 сэмплов песен нью-йоркских музыкантов. Кроме того, есть 20 сэмплов кларнета, 20 сэмплов бас-кларнета, 6 сэмплов ксилофона и 1 сэмпл железнодорожного рожка. Я не исполнял никаких звуков, и никакие звуки не были сгенерированы компьютером. Источники всех образцов перечислены ниже:

  • Шейкер в ча-чака-ча-ча Анжелики Негрон, композитора и мульти-инструменталиста, в настоящее время проживающего в Бруклине, Нью-Йорк.
  • Bongos и Kick in Keep U от Эрика Арка Эллиотта, рэпера, продюсера, автора песен и музыканта из района Флэтбуш в Бруклине, Нью-Йорк.Он также является членом Flatbush Zombies.
  • Drum and Bass в Keep On Running Габриэля Гарсона-Монтано, R&B исполнителя из Бруклина, Нью-Йорк.
  • Примите участие в Bellybuttons T&A от Brooklyn Funk Essentials, музыкального коллектива из Нью-Йорка, который смешивает джаз, фанк и хип-хоп.
  • Битбокс в фильме «Человек против машины» Рахзеля, родом из Нью-Йорка, возможно, одного из лучших битбоксеров всех времен.
  • Вокал в Say You Лесли Фланиган, экспериментального электронного музыканта, живущего в Нью-Йорке.
  • Звуковой сигнал поезда метро через Youtube; это также оказывается гудок поезда 2.
  • Набор ксилофонов через Freesound, совместную базу данных лицензированных звуков Creative Commons.
  • Все 40 сэмплов кларнета и бас-кларнета были взяты из потрясающей библиотеки звуковых семплов Philharmonia, тысяч бесплатных загружаемых звуковых семплов, специально записанных музыкантами оркестра Philharmonia.

Использованные данные и предыдущая работа

Большая часть вдохновения для этого проекта была взята из интерактивной статьи The New Yorker «Неравенство» и «Метро Нью-Йорка ».Данные для каждой из наших результирующих частей были взяты из следующих мест:

Инструменты и процесс

Эта песня была сгенерирована алгоритмически, так как я написал компьютерную программу, которая брала данные и музыкальные сэмплы в качестве входных данных и генерировала песню в качестве выходных данных. Я не сочинял вручную ни одну часть этой песни.

Для тех, кто заинтересован в воспроизведении, адаптации или расширении моего процесса, весь код и звуковые файлы находятся в открытом доступе и могут быть найдены здесь. Он также содержит исчерпывающий README, который поможет вам выполнить установку и настройку.Ниже приводится краткое описание моего процесса:

  1. Исходя из цели проекта, я выбрал стилистический и композиционный подход.
  2. Я искал в Интернете песни нью-йоркских музыкантов или песни о Нью-Йорке. Затем я извлек отдельные образцы инструментов из сильных кандидатов.
  3. Используя данные из предыдущего раздела, я создал две электронные таблицы:
    1. Список железнодорожных станций вдоль 2-го поезда и их соответствующий средний доход и географические координаты
    2. Список инструментов и их соответствующая «цена», файл сэмпла, громкость и темп.
  4. Используя Python, широко используемый язык программирования, я:
    1. Рассчитано расстояние между каждым поездом
    2. Инструменты, назначенные каждой станции на основе среднего дохода этой станции
    3. Создал последовательность звуков, используя относительные расстояния и инструменты, определенные выше.
  5. Последовательность звуков из предыдущего шага была загружена в ChucK, язык программирования для синтеза звука и создания музыки в реальном времени.Я использовал ChucK, потому что он действительно хорош для создания строго синхронизированных последовательностей. Результатом будет аудиофайл, который я смогу прослушать.
  6. Затем я много раз повторял предыдущие шаги, настраивая звуки и алгоритмы, пока не был удовлетворен результатом
  7. Я использовал Processing, язык программирования с визуальным фокусом, для создания визуализации с использованием приведенных выше данных.

Если вам случится использовать мой код и создать что-то новое, отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected]ком. Буду рад увидеть и поделиться вашими работами!

Вопросы и ответы

В этом разделе я буду документировать ответы на избранные вопросы, которые я получил после первоначального сообщения.

Почему неравенство доходов?

Я искал набор данных, в котором была бы песня с некоторыми захватывающими взлетами и падениями, и в идеале она была бы связана с актуальной и актуальной темой. Когда я смотрел на график неравенства доходов вдоль 2-го поезда, он выглядел как идеальная композиция песни с нарастанием, кульминацией и нисходящим действием.Я подумал, что поезд метро будет идеальным транспортным средством для такого типа проекта, потому что обработка данных ультразвуком требует времени. Таким образом, вместо того, чтобы просматривать все данные сразу на графике с песней, вы можете ехать и ощущать данные, как если бы вы действительно ехали на поезде.

Почему Нью-Йорк?

Нью-Йорк имеет особенно большую проблему неравенства доходов по сравнению с другими городами. Чтобы добавить немного личного предубеждения, я живу здесь чуть больше десяти лет.Город также был постоянной темой во многих моих недавних работах, как личных, так и профессиональных (в течение дня я работаю в лабораториях Нью-Йоркской публичной библиотеки). С практической точки зрения, город предоставляет отличные ресурсы, такие как NYC Open Data, для игры. с его данными. Вот как я получил данные о метро для создания песни.

Вы намерены сделать опыт неравенства доходов захватывающим и приятным?

Меня это немного смутило.С одной стороны, я хотел сделать приятно/захватывающе звучащую песню, чтобы она была приятна для случайного слушателя и переживалась независимо от темы неравенства доходов. Я чувствовал, что это будет правильной целью, если я буду применять одни и те же правила ко всей песне и не буду делать субъективных утверждений вроде «богатые районы должны звучать так» или «бедные районы должны звучать так». Я не хотел, чтобы меня обвиняли в том, что я отдаю предпочтение тому или иному району города, потому что один звучит «красивее», чем другой.Поэтому вместо того, чтобы выбирать звуковые характеристики, влияющие на настроение или яркость, я попытался выбрать более независимые характеристики, такие как громкость и динамика. Другими словами, цель состояла не в том, чтобы сделать так, чтобы неравенство доходов звучало увлекательно или приятно, а в том, чтобы продемонстрировать огромный контраст доходов через контраст звука.

Вопросы и отзывы

Буду рад услышать от вас. Я уверен, что где-то я сделал несколько ошибочных утверждений, поэтому, пожалуйста, поправьте меня. Вы можете использовать виджет ниже или написать мне по адресу [email protected]ком.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Джеймс Мерфи начинает новую кампанию «Subway Symphony»

Хотя MTA Нью-Йорка не оказывает поддержки, Джеймс Мерфи нашел партнера в лице Heineken и его кампании «Открой свой город», цель которой — сделать легендарные города еще лучше. Вместе Мерфи и Heineken надеются запустить массовую кампанию, чтобы представить ее MTA к концу года.

«Subway Symphony — это маленькая идея, которую мне нужно было превратить в звуки турникетов метро, ​​чтобы они исполняли разные музыкальные произведения, в зависимости от того, на какую станцию ​​вы входите», — объясняет Мерфи в новом видео с закулисным взглядом на проект.«Я думаю, что если люди готовы делать все, что нужно, чтобы жить и работать здесь — поездки на работу, толпа, расходы — они заслуживают небольшой звуковой подарок по дороге домой или на работу, или куда угодно».

Мерфи и Heineken призывают поклонников идеи выразить свою поддержку в Твиттере, используя сообщение «Я поддерживаю #SubwaySymphony». Партнеры также запустили сайт, на котором будет опубликована серия короткометражек о проекте, в которых подробно рассказывается, почему они считают, что новый звук необходим, и как они планируют изменить звук.Интерактивный сайт также предварительно просматривает звуки, которые потенциально могут быть услышаны, если план будет реализован.

Мерфи работал над проектом более 15 лет и не видел, чтобы он добился значительных успехов, поскольку MTA неоднократно отклоняло проект. После партнерства с Heineken Gothamist снова связались с MTA, и их мнение до сих пор не изменилось. «Мы слышали от него, и, как мы говорили ему много раз, мы не можем этого сделать», — сказал сайту Адам Лисберг из MTA.«Тоны — это элемент ADA для слабовидящих, и мы не будем с ними возиться — не говоря уже о том, чтобы вывести из строя турникеты и рискнуть вывести их из строя для арт-проекта».

Несмотря на то, что в ближайшее время Лисберг не собирается сдаваться в этом вопросе, он все же восхищается усилиями Мерфи. «Это был бы очень крутой проект, не поймите меня неправильно, но мы не можем возиться с турникетами, которые обслуживают 6 миллионов клиентов в день».

Инженер Google превращает линии метро в музыкальные инструменты

Жители Манхэттена иногда описывают звуки метро как городскую музыку.Теперь программист и дизайнер Александр Чен создал более успокаивающую версию с помощью MTA.me, интерактивной карты метро Нью-Йорка, превратившейся в музыкальный инструмент, который использует линии общественного транспорта в качестве струн.

Чен, работающий в Google Creative Lab, использовал HTML5 для кодирования поведения MTA.me: мало того, что пересекающиеся железнодорожные линии «дергают» друг друга за нити, вы можете делать то же самое с помощью мыши. А что касается самой карты, Чен выбрал в качестве шаблона классический/печально известный дизайн Массимо Виньелли.

Фрагмент карты метро Нью-Йорка Виньелли 1972 года.

Выбор имеет смысл: «струны» в инструменте Чена должны быть натянутыми и прямыми, а безжалостно прямолинейный дизайн Виньелли (навеянный картой лондонского метро, ​​которая сама была вдохновлена ​​электротехническими схемами) обеспечивает необходимое визуальное напряжение для « выщипывание.»

Но MTA.me — это не просто дань уважения дизайну в вакууме: используя настоящий общедоступный API MTA, творение Чена опрашивает отправления и прибытия поездов в реальном времени, чтобы создать свою анимацию. Затем карта ускоряется через 24-часовой цикл активности в метро, ​​генерируя музыку с достаточной случайностью, чтобы быть интересной, но не отвлекающей.Эффект мало чем отличается от эффекта Pulsate, еще одной музыкальной интерактивной пьесы на основе браузера, которой мы были в восторге.

Другие тонкие, но восхитительные дизайнерские штрихи: длина линии поезда динамически определяет ее тон при нажатии, а белый фон становится черным по мере того, как 24-часовой цикл движения поезда переходит от дня к ночи.