На холодную машина дергается при трогании: На холодную при трогании дергается машина

Содержание

На холодную при трогании дергается машина

Товарищи! Имеется Renault Sandero 1,6 8кл. Начал замечать, что на холодную (после ночи), даже прогрев пару минут, машину при трогании «колбасит». Трясет двигатель, идет вибрация под капотом. Это только на первой передаче и только когда я трогаюсь, пара секунд. Уже на 2 передаче все норм. И потом, минут через 10-15 езды, все становиться нормально. Никакой вибрации и тряски движка, когда начинаешь после полной остановки выжимать сцепление и трогаться. Все плавно как будто ничего и не было. Неужто это сцепление? Так, никаких проблем нет, ни пробуксовок, ни запахов. Да и пробег всего 60т.км. Все схватывает хорошо, а на горячей машине и вовсе никаких проблем, как с завода. ДХХ, свечи поменял, новые, дроссельную заслонку летом чистил. Провода на свечи без дефектов. Кто что скажет?

П.С. Дали наводку на то что возможен подсос воздуха. При замене свечей, на старых был белый налет, значит смесь бедная, значит, больше воздуха.

П.С. фото с инета.

UPD: Решилась проблема до смешного глупо и нелепо) Во всем оказался виноват… Палец в переднем левом суппорте) Закис и тормоза плохо работали, отжимались вначале неравномерно, поэтому в начале и шло дерганье) Потом видимо отходили и начинали работать как нужно. Хорошо что быстро заметил я этот косяк, ни колодки ни диск тормозной не съело. Разобрал, все зачистил, смазал, и все прошло. Вот так вот бывает!

Привет всем! Подскажите у кого как?

Ситуация такая, иногда, после длительного простоя, на холодную, при трогание с места машина начинает подергиваться, ощущения не из приятных. Только если газу побольше дать и плавно лавировать сцеплением — то все нормально. На прогретую машину таких симптомов вообще никогда нет. Сцепление не буксует. Подвеска исправна. Двигатель и КПП не болтаются. Слышал, что тоже самое и на Меганах-3 бывает.

Тема в разделе «Q5», создана пользователем ta_samaya, 19 дек 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ларгус при трогании с места дергается

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 05 авг 2019, 14:52

Дергание и вибрации при трогании с места

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Serega47rus » 28 ноя 2011, 14:05

Есть. У меня шлицы первичного вала, по которым елозит диск сцепления были покрыты налетом сладкой ржавчины. Думаю, что со временем диск сцепления снял бы эту ржавчину.
Но у меня пробег был больше 100 тыс. поэтому я махнул сцепление.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Destroyer » 01 мар 2012, 19:59

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Юрий Ю » 21 апр 2012, 23:08

Когдато было такое. Летом.

Многие пишут — прошло само сабой. Может и так. Но я по осени поменял растресковшуюся катушку зажигания + потом перешел на 95 бензин. Но, за зиму накатал много км. Так что не знаю, толи ушло само сабой — толи Катушка.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

webber » 26 апр 2012, 19:10

Добрый день!
Пробег 46,5 т.км. недавно стала появляться очень сильная вибрация (в салоне трясется вся панель).
Такой эффект появляется только после длительной езды, т.е. если просто по городу проехаться из п. А в п. Б и обработано, то вибрации нет. А появляется она, если прокатиться по трассе км 50 и потом еще после пары км по городу в пробке.
Я так понимаю это проблема скорей всего с ведомым диском сцепления?
Какие могут быть проблемы, если еще какое-то время с такой бидой проездить (5-10т.км), а потом заменить сцепление в сборе?

ПС. ТО 45 прошел зимой, на нем поменяли ГРМ. До весны особо не ездил — машина стояла в гараже.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Евгений Ш » 27 апр 2012, 07:11

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Bayri » 16 май 2012, 12:24

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Phantom253 » 22 май 2012, 09:20

2000об/мин в основном владельцы 8кл. моторов (я просто уверен на 95%) особенно в жару или при длительной поездке. У меня на предущем авто была похожая ситуация, и проблема была в том что силиконовые ВВ провода находились над выпускным коллектором и нехило в жару подогревались от чего очень быстро выходили из строя (высыхали, причем, если мерить их сопр. на холодную, то было все в пределах нормы, а на горячуюю или обрыв или очень большое) так вот при увеличении сопротивления ВВпроводов падаеть мощность искры, плохое воспламение смеси, начинаются пропуски зажигания, троение . катушка не может разрядить искру и начинает «шить» искрить, а так же могут шить сами ВВ провода если есть контакт с корпусом. У меня сейчас 16V мотор, там катушка на каждую свечу и такой проблемы не должно быть, если в 8V моторе логана ВВ провода проходят так же над коллектором, то возможно в этом дело, или же дело может быть в самих ВВ проводах и в последнюю очередь в катушке зажигания.
Мне хватало нового комплекта ВВ проводов ровно на 5000км. летом, после начиналось троение дергание при трогании и в движении подергивало на 1900-2100об/мин, зимой все было нормально. Я поменял 4-5 комплектов короче менял с маслом.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 37 Сообщений 660

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

Golf Регистрация 22.03.2010 Адрес Москва, ЮАО,Братеево Возраст 39 Сообщений 990

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 2

Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 37 Сообщений 660

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 37 Сообщений 660

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

1,9 л, 96 кВт, AVF
2,0 л, 100 кВт, BGW
2,0 л, 120 кВт, BDG
2,0 л, 132 кВт, BDH

038 141 033 D
03G 141 031 P
059 141 031 N
059 141 031 N

Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 38 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 46 Сообщений 2,924

Спасибо:
Получено: 330
Отправлено: 13

wormix, привет.
С очень большой вероятностью сцепление под замену.
Еще следует обратить внимание на двухмассовый маховик, на его люфты, возможно тоже наелся.

Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 38 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

Добрый день, как решили проблемму? Что было? У меня такие же симптомы в пробках возникать начали с приходом тепла.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 35 Сообщений 5,291

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 48

а не проще если сцепу менять то махнуть и маховик и переделать под одномассовый?

Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 38 Сообщений 3,941

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 1

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

у меня все то же самое с определенной переодичностью.
маховик и сцепление новое.так что дело не в этих узлах.

— Добавлено чуть позже —

кстати по этой причине и собрался менять маховик.в общем некоторые улучшения после замены произошли.
но косяк остался.вот собрался менять цилиндр сцепления.так как не получается плавно отпустить сцепление.педаль веду верх и в конце есть как бы тык .резко брасается сцепление.вот соображаю что тоже самое происходит при трогании

LADA VESTA. Причина дерганий при трогании с места. | Заметки автодиагноста

Привет. Сегодня хотел рассказать о проблеме рывков и дерганий при трогании на автомобиле Lada Vesta.

Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.

Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.

Утром при трогании с парковки автомобиль начал судорожно дергаться. На тот момент пробег был 7 т.км. Самое интересное стиль езды спокойный, без резких стартов и перегазовок до 5000 об/мин. Затем все дергания пропали и на 17 т.км. все повторилось. Рывки стали появлятся каждый день при трогании с парковки и со светофора. Что характерно рывки возникают только при плавном трогании.

На своем канале я разместил короткое видео рывков при трогании.

Если трогаться плавно и при этом выкручивать руль, то дергания становятся очень сильными. Получается при повороте руля нагрузка больше, по этому симптом усиливается. Начинает дергаться весь кузов. Нажатие на педаль газа в этот момент не помогает. Если еще раз выжать сцепление и сделать перегазовку, то дергания пропадают. Как будто сцепление проскальзывает. Во время трогания на задней передаче рывки тоже присутствовали.

Начал рыть интернет, обнаружил , что эта проблема довольно часто встречается. Мало того, оказывается авто ВАЗ выпустил оффициальное предписание по поводу сцепления и там описана эта проблема. Информационное письмо №5-17 от 23.01.17. Сцепление меняется по гарантии.

Предписание Автоваза.

Предписание Автоваза.

Во время пробного заезда с инженером по гарантии дергания не проявились. Мне сказали, что нужно снять 3-и видео в момент дергания. Видео заснял отправил по почте инженеру по гарантии. Через 2- е недели позвонили, сказали , что бы приезжал на замену сцепления.

Заводское сцепление фирмы Валео.

Диск сцепления. Картинка из свободного доступа интернета.

Диск сцепления. Картинка из свободного доступа интернета.

В интернете пишут , что лучше менять на сцепление Luk или Sachs. В моем случае замена была по гарантии на Валео.

Накладная по замене сцепления.

Накладная по замене сцепления.

Сам диск сцепления и корзина были в норме, без задиров. После замены рывки пропали. Проехал уже 7 т.км., полет нормальный. Сложилось впечатление, что сцепление , которое изначально стояло, слабова-то для этой машины.

Хочу отметить, что с новья на холостом ходу был слышен как бы шелест в коробке. При выжиме сцепления этот звук пропадал. После замены сцепления этого шума не стало.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком». Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

в холодную погоду Нет проблем, когда автомобиль нагревается; …

Здравствуйте,

Горит ли индикатор проверки двигателя при работающем двигателе? Если да, то с этого и нужно начинать. Вам необходимо просканировать компьютер на наличие диагностических кодов неисправностей. Вот короткое видео, показывающее, как это делается:

Я понимаю, что не у всех есть сканер, но часто в магазине запчастей его делают бесплатно. Если вы найдете коды, сообщите мне, что это такое.

Следующее, что может быть связано с давлением в топливном насосе.Я бы предложил перейти к следующему, если нет кодов неисправностей. Вот ссылка, показывающая в общих чертах, как это делается:

https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-fuel-system-pressure-and-regulator

Вот инструкции для вашего автомобиля . Прикрепленная картинка соответствует инструкции. В инструкции также указаны характеристики производителя.

_______________________________________

1997 Honda Civic DX Sedan L4-1590cc 1.6L SOHC MFI
Проверка компонентов и общая диагностика
Управление силовым агрегатом автомобиля Подача топлива и всасывание воздуха Топливный насос Проверка и проверка давления топлива Испытания компонентов и общая диагностика
ПРОВЕРКИ КОМПОНЕНТОВ И ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
Осмотр
1. Сбросьте давление топлива.

рис. 1

2. Снимите 12-миллиметровый полый болт с топливного фильтра, удерживая топливный фильтр другим ключом. Прикрепите специальные инструменты.
3. Запустите двигатель. Измерить давление топлива при работающем двигателе на холостом ходу и отсоединенном от регулятора давления топлива и пережатом вакуумном шланге регулятора давления топлива.Если двигатель не запускается, включите зажигание (II), подождите две секунды, выключите его, затем снова включите и измерьте давление топлива.

Давление должно быть: кроме двигателя B16A2:
260–310 кПа (2,7–3,2 кг/кв.см, 38–46 psi)

Двигатель B16A2: 270–320 кПа (2,8–3,3 кг/кв.см, 40 — 47 psi)

4. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.

Давление должно быть: кроме двигателя B16A2:
200-250 кПа (2,0-2,5 кг/кв.см, 28-36 psi)

Двигатель B16A2: 210-260 кПа (2.1–2,6 кг/кв.см, 30–37 psi)

Если давление топлива не соответствует указанному, сначала проверьте топливный насос. Если топливный насос в порядке, проверьте следующее:
— Если давление топлива выше указанного, проверьте:
— Пережатый или забитый возвратный топливопровод или шланг.
— Неисправен регулятор давления топлива.
— Если давление топлива ниже указанного, проверьте:
— Забит топливный фильтр.
— Неисправен регулятор давления топлива.
— Течь топливопровода.

_______________________

Есть и другие проблемы, но давайте начнем с этих двух.Дайте мне знать, что вы нашли, или если у вас есть другие вопросы.

Береги себя,
Джо

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

вторник, 28 апреля 2020 г., 18:24

распространенных исправлений для коробки передач, которая сильно переключается — Блог AMSOIL

Вот несколько распространенных причин, по которым ваша коробка передач может переключаться с трудом, рывками или рывками.

• Низкий уровень жидкости
• Ухудшение фрикционных свойств жидкости
• Плохая текучесть при низких температурах

Начните с самого простого исправления

При устранении неполадок существует старая поговорка: начните с самого дешевого и простого решения.

В этом случае сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к тому, что коробка передач будет туго переключаться.

Важно выяснить, почему уровень жидкости низкий, и устранить неполадки. Это может быть негерметичное уплотнение или другой механический дефект.В противном случае добавление новой жидкости в конечном итоге не решит проблему.

Изношенная жидкость может привести к затрудненным переключениям

Трансмиссионная жидкость, которая состарилась и потеряла некоторые фрикционные свойства, также может привести к ухудшению качества переключения передач.

Когда компьютер вашего автомобиля сообщает трансмиссии о переключении передач, гидравлическое давление (обеспечиваемое жидкостью) сжимает ряд пластин внутри пакета сцепления, чтобы соединить двигатель с выходным валом трансмиссии и направить мощность на колеса.Фрикционные свойства жидкости играют жизненно важную роль в обеспечении правильного сцепления дисков сцепления и плавного переключения передач.

Со временем фрикционные свойства жидкости могут ухудшиться, что приведет к резким, резким или непоследовательным переключениям. В этом случае пора менять жидкость.

Как узнать, что жидкость изношена?

Единственный верный способ выяснить это – провести анализ отработанной жидкости. Однако жидкость, которая пахнет горелым или выглядит грязной, скорее всего, нуждается в замене.Вы можете выбрать промывку трансмиссии или опускание поддона.

Лучше всего менять жидкость до того, как фрикционные свойства ухудшятся и вы почувствуете плохое переключение передач.

Плохое переключение передач может привести к более быстрому износу фрикционов и привести к более серьезным проблемам, требующим механического ремонта.

Помните об «адаптивных» передачах

Одно интересное замечание касается новых автомобилей, оснащенных адаптивной трансмиссией.

Эти устройства «изучают» ваш стиль вождения и характеристики жидкости, чтобы соответствующим образом корректировать переключения.По мере того, как жидкость теряет свои фрикционные свойства, компьютер компенсирует и регулирует характеристики трансмиссии.

Если вы недавно заменили жидкость, компьютер может по-прежнему работать так, как будто установлена ​​старая жидкость, что приводит к ухудшению качества переключения передач. В этих случаях продолжайте движение, и в конечном итоге компьютер «переучится» вашим привычкам вождения и поведению новой жидкости и соответствующим образом подстроится. Проблема была достаточно серьезной на некоторых автомобилях Ford F-150 2012–2013 годов, чтобы заставить Ford выпустить бюллетень технического обслуживания (TSB 13-1-10).

Как выглядят «фрикционные свойства»?

Мы знаем, что такое хорошее, четкое переключение передач. Можем ли мы погрузиться еще дальше и посмотреть, как они выглядят?

Можем, и они выглядят как плоская скучная линия на графике.

Темно-синяя линия представляет фрикционные свойства новой синтетической жидкости для автоматических трансмиссий AMSOIL Signature Series. Светло-голубая линия показывает фрикционные свойства той же жидкости после пробега более 180 000 миль в такси, работающих в условиях сильной жары Лас-Вегаса.

Как видите, линии очень близкие, без резких скачков или провалов. Это означает, что после 180 000 миль тяжелых условий эксплуатации жидкость продолжала обеспечивать четкое и уверенное переключение передач.

Конечно, смотреть на это неинтересно, если только вы не любите водить машину и не хотите защитить свою коробку передач.

Холодная погода может привести к резкому переключению передач

При понижении температуры трансмиссионные жидкости с плохими свойствами текучести на холоде могут загустевать и вызывать удлиненные и жесткие переключения до тех пор, пока жидкость не нагреется достаточно, чтобы течь должным образом.

Поможет переход на высококачественную синтетическую трансмиссионную жидкость.

Синтетические масла не содержат парафинов, как обычные жидкости, а это означает, что они остаются жидкими при более низких температурах для улучшения переключения передач в холодную погоду.

Самая лучшая трансмиссионная жидкость не починит сломанную трансмиссию. Но использование высококачественной синтетической жидкости может помочь улучшить качество переключения передач и увеличить срок службы трансмиссии.

Первоначально опубликовано 5 июня 2017 г.

Почему моя машина дергается при замедлении?

Никогда не бывает приятно чувствовать, как машина дергается, когда вы замедляетесь и тормозите. Большинство из нас сразу же думают, что что-то не так.

Однако, если у вас автоматическая коробка передач, возможно, с вашим автомобилем что-то не так.

Почему моя машина дергается при замедлении?

Когда ваша машина дергается, это больше ощущение, чем звук, который издает ваша машина. Обычно вы чувствуете вибрации, которые происходят быстро.Это почти как ваша машина задохнулась от воздуха.

Чаще всего рывки автомобиля при замедлении вызваны дисбалансом воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Существуют различные детали и компоненты, которые могут вызвать этот дисбаланс, поэтому необходимо устранить неполадки.

Кроме того, проблемы с тормозами или шинами также могут вызвать рывки автомобиля. Возможно у вас забился топливный фильтр.

Фильтр отфильтровывает загрязнения и удерживает их от попадания в двигатель, но когда он загрязнен, он не может задерживать грязь и мусор.В конечном итоге они попадают в ваш двигатель и могут вызвать внезапный рывок.

Датчик массового расхода воздуха определяет наличие баланса воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Если датчик выходит из строя, это вызывает дисбаланс между ними и может привести к избыточному или недостаточному топливу в вашем автомобиле.

Это также может привести к рывкам вашего автомобиля. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки также может вызвать рывки вашего автомобиля. Датчик определяет положение дроссельной заслонки, и при его выходе из строя ваш автомобиль может дергаться.

Наконец, если у вас повреждена или смещена шина, автомобиль может тянуть и дергать.

Такой простой предмет, как металл, стекло или гвоздь, может повредить шину настолько, что она сместится.

Что означает автомобильная тряска?

По мере того, как автомобили становятся все более сложными, водителям становится все труднее понять, что происходит с их транспортными средствами. Другая сложность заключается в том, что симптомы могут складываться из множества различных причин.

Причин может быть много, но есть и общие, о которых вам следует знать.

Обычно автомобиль трясет утром при холодном двигателе или при разгоне. Иногда это может даже произойти, когда вы едете с постоянной скоростью без фактического ускорения или замедления.

Возможно, у вас неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания подают электрический ток на зажигание. Этот ток воспламеняет смесь воздуха и топлива, чтобы передать мощность двигателю. Как только вы поменяете свечи зажигания, это решит проблему.

Если в крышке распределителя скапливается влага, автомобиль может трястись и дергаться.Распределитель автомобиля является неотъемлемой частью вашей системы зажигания. В вашем автомобиле может быть катушка зажигания с распределителем.

При наличии влаги она накапливается и не позволяет катушке подавать необходимое электричество на свечи зажигания. Когда свечи зажигания не имеют необходимого напряжения, они не могут работать правильно.

В более современных автомобилях используется система «катушка на свече», для которой не требуется крышка распределителя.

Это накопление влаги часто происходит, когда ваш автомобиль находится на улице в дождливом и холодном месте.Когда вы заводите автомобиль, он может начать дергаться. Есть несколько простых решений этой проблемы.

Если вы дадите автомобилю высохнуть в течение примерно 20 минут перед началом движения, это должно решить вашу проблему. Вы также можете припарковать свой автомобиль в гараже, особенно в дождливую или снежную погоду.

Вы также можете добавить теплозащитное покрытие, чтобы уменьшить влажность и предотвратить накопление влаги.

Почему мой автомобиль дергается при торможении?

Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может дергаться при торможении.Тем не менее, есть несколько законных причин, по которым ваш автомобиль дергается во время торможения.

Одной из таких причин может быть то, что компьютер вашего автомобиля определяет замедление вашего автомобиля и начинает переключать передачи на более низкую передачу. Это заставляет вашу машину дергаться.

Некоторые дополнительные проблемы, которые могут вызвать рывки автомобиля при торможении, связаны с вашими тормозами. Вы также можете услышать скрип, скрежет и визг тормозов или роторов. Вы также можете почувствовать вибрацию, когда начнете нажимать на тормоза и замедляться.

Иногда вы можете почувствовать, как автомобиль дергается в сторону. Могут быть несколько различных проблем с вашими тормозами, вызывающими эти симптомы. Во-первых, у вас может быть воздух в тормозных магистралях. Если это так, вам нужно или попросить кого-нибудь прокачать тормоза.

Вы также можете обнаружить, что пришло время заменить тормозные колодки. Во-вторых, ваши роторы также могут быть причиной проблемы. Ваши роторы со временем изнашиваются, когда вы тормозите в машине.

В этом случае может потребоваться восстановление или замена роторов.

Новые автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS). Эта система помогает вашему автомобилю безопасно остановиться.

Эта система помогает, особенно при скользкой погоде, например, во время дождя. ABS представляет собой систему, включающую электронный модуль управления, гидравлический блок управления и датчики.

Как правило, при отказе АБС вы видите свет на панели приборов, чтобы предупредить вас об отказе.

Мусор или металлическая стружка в системе или неисправность проводки датчика могут привести к отказу системы.

Было бы лучше, если бы вы решили проверить свои шины, чтобы убедиться, что в них достаточно воздуха.

Затем вы хотите проверить протекторы ваших шин, чтобы убедиться, что они не изношены и не нуждаются в замене.

Наконец, вы хотите убедиться, что ваши шины изнашиваются равномерно, потому что неравномерный износ может вызвать некоторые из этих проблем.

Почему мой двигатель дергается?

Если у вас механическая коробка передач, вы можете почувствовать рывки двигателя при снижении скорости.Это часто происходит, когда вы едете слишком медленно для той передачи, на которой находится автомобиль.

Если вы выжимаете сцепление и переключаетесь на пониженную передачу, автомобиль не дергается. Однако, если вы близки к остановке, вам нужно удерживать сцепление нажатым при переключении на нейтраль.

Когда у вас автоматическая коробка передач и ваша машина дергается, вы можете не только физически это почувствовать, но и увидеть это на тахометре на приборной панели.

Вы сможете увидеть, как тахометр поднимается или опускается, но затем он останавливается на мгновение или два, а затем снова запускается.Можно почувствовать рывок автомобиля при торможении или ускорении.

В любом случае автомобиль не работает должным образом и управлять им может быть небезопасно.

Вы хотите как можно быстрее определить причину.

Возможно, у вас грязные топливные форсунки. Это распространенная причина, по которой ваш автомобиль может дергаться, особенно при ускорении. Топливная форсунка обеспечивает ваши цилиндры и постоянный поток топлива, чтобы они могли нормально работать.

Если топливная форсунка загрязнена, она не может обеспечить постоянный поток топлива.Это означает, что двигатель не получает достаточного количества топлива для сгорания. Это часто приводит к тому, что ваш автомобиль дергается или пропускает зажигание.

Когда топливные форсунки загрязнены, их просто нужно хорошо очистить, чтобы они работали должным образом и направляли постоянный поток топлива в цилиндры.

Засоренный воздухозаборник также может вызвать рывок автомобиля. Воздухозаборник втягивает воздух снаружи. Оттуда воздух смешивается с топливом, воспламеняя топливо посредством свечей зажигания.

Когда воздухозаборник засорен, автомобиль не может подавать необходимое количество воздуха.Существует также датчик воздуха, который определяет, втягивает ли ваш автомобиль весь воздух, который ему нужен.

Как правило, датчик предупреждает вас, если в автомобиль не поступает достаточно воздуха, чтобы вы могли решить проблему. Однако, когда датчик не работает, он не предупреждает вас о наличии проблемы.

Одна или обе эти проблемы влияют на процесс сгорания, и ваш автомобиль работает неравномерно. Когда автомобиль движется неравномерно, он дергается. Еще одна проблема, связанная с заблокированным впуском или неисправным датчиком, заключается в том, что ваши автомобили используют неправильное количество топлива.

Это часто приводит к плохому расходу топлива. В результате плохого потребления вы можете увидеть, что ваш автомобиль проезжает меньше миль до галуна, когда у вас заблокирован воздухозаборник.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать тряску или рывки коробки передач, особенно при переключении передач.

Если вы заметили сильные рывки и тряску при переключении передач, возможно, у вас неисправны опоры двигателя.

Они могут привести к движению всего вашего автомобиля.

Почему коробка передач дергается или переключается с трудом? – BlueDevil Products

Автоматические коробки передач для большинства остаются загадкой. Многие механики быстро справятся с заменой ремня ГРМ или прокладки головки блока цилиндров, но когда дело доходит до проблем с трансмиссией, даже самые опытные механики часто уклоняются. Когда ваша трансмиссия работает правильно, вы обычно не думаете об этом, потому что она автоматическая и работает безупречно. Когда у вас дергается коробка передач или становится трудно переключать передачи, это обычно не раздражает и может оставить вас в затруднительном положении.

В настоящее время в автомобилях используется множество различных видов автоматических коробок передач. Самая ранняя автоматическая коробка передач использовала планетарную передачу. Планетарная передача имеет одну центральную шестерню, большую кольцевую шестерню вокруг нее с внутренними зубьями и несколько маленьких шестерен между центральной и кольцевой шестернями. В автомобильной трансмиссии обычно имеется два набора планетарных передач. Такая компоновка позволяет использовать различные передаточные числа, которые можно легко изменить, но если одна часть системы выходит из строя, это часто приводит к неработоспособности всей системы.

Сегодня во многих трансмиссиях по-прежнему используются планетарные передачи, но сегодня в легковых автомобилях используется все больше конструкций, таких как трансмиссии CVT и трансмиссии с двойным сцеплением, которые обеспечивают большую эффективность или более высокие характеристики. Одна общая черта всех этих передач заключается в том, что часто сбой или сбой оставляет вас в тупике.

Каковы ранние признаки проблем с коробкой передач?

Как и многие проблемы, возникающие в вашем автомобиле, обычно есть ранние предупреждающие знаки, которые сообщают вам, что одна из этих систем вот-вот выйдет из строя.К счастью, автоматическая коробка передач в вашем автомобиле может подавать вам некоторые ранние предупреждающие сигналы, чтобы предупредить вас о рабочей проблеме.

Ранние предупреждающие знаки неисправности автоматической коробки передач:

  • Темная или обесцвеченная жидкость
  • Странные шумы
  • Неравномерное переключение передач или затрудненное переключение передач
  • Низкий уровень жидкости , со временем загрязняется от продуктов износа и посторонних предметов.Если ваша трансмиссионная жидкость темнеет быстрее, чем обычно, это может указывать на ненормальный износ вашей трансмиссии. Этот ускоренный износ может быть вызван выходом из строя подшипника, сцепления или ленты в конце срока службы. Если вы обнаружите темную жидкость, рассмотрите возможность замены трансмиссионной жидкости чаще, чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации.

    Странные звуки

    Самая шумная часть трансмиссии — это насос для жидкости. Жидкостный насос — это то, что создает высокое давление в вашей трансмиссии, которое влияет на переключение передач, может стать шумным, как и ваш насос гидроусилителя руля, если жидкость становится низкой или грязной.Насос также может стать шумным, если насос выходит из строя или где-то в системе есть засор, вызывающий необычно высокое давление. Если у вас шумный насос, попробуйте заменить жидкость и прислушайтесь к изменению звука. Еще один шум, на который следует обратить внимание, — плохой подшипник. Подобно неисправному ступичному подшипнику, неисправные подшипники трансмиссии могут вызывать гудение и вибрации, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля или переключения передач.

    Коробка передач дергается при переключении передач или переключается неравномерно

    Если ваш автомобиль с трудом переключает передачи, дергается при переключении или переключается не так, как вы ожидаете, это может означать, что что-то либо изнашивается, либо начинает выходить из строя.В современных трансмиссиях с компьютерным управлением неустойчивое переключение может быть связано с неисправным датчиком или соленоидом переключения. Эти типы проблем часто можно проверить с помощью трансмиссионного или заводского сканера, который может проверять давление и работу соленоида, когда он подключен к вашему автомобилю. На переключение также может влиять давление в трубопроводе, на которое влияет низкий уровень жидкости, грязная жидкость, засорение или выход из строя трансмиссионного насоса. Наконец, неустойчивое переключение может быть вызвано просто изношенными деталями, которые обычно вызывают чрезмерные обороты или свободное переключение.

    Низкий уровень жидкости

    Низкий уровень жидкости в трансмиссии может быть вызван только утечкой. В отличие от вашего двигателя, который может сжигать масло, ваша трансмиссия представляет собой закрытую систему, за исключением уплотнения входного вала, уплотнения выходного вала и прокладки поддона. Эти уплотнения часто трудно и дорого заменить из-за их расположения на трансмиссии. Вместо того, чтобы заменять их, вы можете добавить BlueDevil Transmission Sealer в жидкость для автоматической коробки передач. BlueDevil Transmission Sealer специально разработан для восстановления высохших, треснувших или сморщенных уплотнений и прокладок в вашей трансмиссии, не повреждая трансмиссию.BlueDevil Transmission Sealer гарантирует постоянное уплотнение. Продукты BlueDevil безопасны для вашего автомобиля и могут оставаться в системе до следующей замены жидкости.

    Ищите ранние признаки проблем с коробкой передач, чтобы сэкономить деньги и избавиться от головной боли в будущем. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, немедленно используйте герметик BlueDevil Transmission Sealer!

    Если вы пропустили эти ранние предупреждающие знаки и у вас уже есть проблемы с передачей, мы расскажем о некоторых симптомах проблем с передачей и о том, что делать сейчас.

    Почему коробка передач дергается при переключении передач?

    Как мы уже говорили, неустойчивое переключение может быть признаком проблемы с коробкой передач, включая рывки при переключении передач. Если ваша коробка передач слишком быстро переключается на передачу, это заставит ваш автомобиль «дергаться» или ускоряться слишком быстро при этом переключении. Наиболее распространенной причиной тугого переключения передач является низкий уровень жидкости, поэтому проверьте уровень жидкости и добавьте BlueDevil Transmission Sealer, если он низкий. Рывки переключения также могут быть вызваны чрезмерным давлением в магистрали из-за засорения или неисправности соленоида переключения передач.

    Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Ответ на этот вопрос лучше всего искать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если ваш производитель не указал интервал замены, мы рекомендуем заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль.

    Может ли засоренный фильтр коробки передач вызвать проблемы?

    Конечно может! На большинстве автомобилей фильтр трансмиссии находится непосредственно перед насосом трансмиссионной жидкости. Если фильтр засорен, это создаст дополнительную нагрузку на насос, поскольку он пытается выкачать жидкость из поддона.Это может привести к износу насоса, но также может привести к попаданию воздуха в жидкость, вызывая проблемы с гидравлическим давлением в вашей системе. Если фильтр сильно засорен, это может даже снизить рабочее давление вашей коробки передач, что приведет к ухудшению качества переключения передач и возможному повреждению других компонентов. Если в вашей трансмиссии есть исправный фильтр, мы рекомендуем заменять его каждый раз при замене жидкости

    Как узнать, выходит ли из строя ваша трансмиссия?

    К сожалению, невозможно определить, изношена ли ваша трансмиссия, не сняв ее и не вскрыв для осмотра на предмет износа и повреждений.Специалисты по трансмиссии могут делать обоснованные предположения, но большинство трансмиссий не имеют сложной компьютерной системы обратной связи, как ваш двигатель, чтобы сообщить вам, что что-то идет не так. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия может выйти из строя, мы рекомендуем начать экономить на большом счете за ремонт и продолжать ездить на своем автомобиле, следя за тем, чтобы жидкость была полной и чистой.

    Если вам необходимо обеспечить правильную работу трансмиссии и устранить утечку, вы можете приобрести герметик BlueDevil Transmission Sealer в местных магазинах автозапчастей, таких как:

  • AUTO DAPA DAPA
  • O’Reilly Auto Parts
  • PEP Boys
  • FAST TRACK
  • BUMPE AUTO AUTO AUTO
  • S & E QUICK DIDESTOR
  • DAYOLIVE
  • S & E Quic Магазины
  • Hovis Auto & Truck Supply Stores
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto хранилища
  • Подставки Auto Depors
  • AUTO BUNTE
  • .