Нахабино станция: Расписание электричек Нахабино на сегодня

Содержание

Расписание электричек Нахабино на сегодня

Нахабино → Москва Курская   04:00

(обычно путь 4)

14400

ежедневно 
Нахабино → Подольск   04:18

(обычно путь 4)

15480

ежедневно 
Нахабино → Подольск   04:36

(обычно путь 4)

16560

ежедневно 
Новоиерусалимская → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   04:48

(путь 2 или 5)

17280

по выходным 
Нахабино → Подольск   04:54

(обычно путь 4)

17640

ежедневно 
Нахабино → Москва Рижская   05:06

(Иволга или Стандарт+)

18360

ежедневно 
Нахабино → Подольск   05:12

(обычно путь 4)

18720

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   05:24

(путь 2 или 5)

19440

ежедневно 
Нахабино → Подольск   05:30

(обычно путь 4)

19800

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   05:40

(путь 2 или 5)

20400

ежедневно 
Нахабино → Подольск   05:48

(обычно путь 4)

20880

ежедневно 
Новоиерусалимская → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   05:54

(путь 2 или 5)

21240

ежедневно 
Нахабино → Подольск   06:06

(обычно путь 4)

21960

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   06:12

(путь 2 или 5)

22320

ежедневно 
Дедовск → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   06:18

(путь 2 или 5)

22680

по выходным 
Нахабино → Подольск   06:24

(обычно путь 4)

23040

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   06:30

(путь 2 или 5)

23400

ежедневно 
Нахабино → Подольск   06:42

(обычно путь 4)

24120

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   06:54

(путь 2 или 5)

24840

ежедневно 
Нахабино → Подольск   07:00

(обычно путь 4)

25200

ежедневно 
Румянцево → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   07:12

(путь 2 или 5)

25920

по выходным 
Нахабино → Подольск   07:18

(обычно путь 4)

26280

ежедневно 
Волоколамск → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   07:24

(путь 2 или 5)

26640

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   07:30

(путь 2 или 5)

27000

ежедневно 
Нахабино → Подольск   07:36

(обычно путь 4)

27360

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская
 
07:48

(путь 2 или 5)

28080

ежедневно 
Нахабино → Подольск   07:54

(обычно путь 4)

28440

ежедневно 
Дедовск → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   08:00

(путь 2 или 5)

28800

ежедневно 
Нахабино → Подольск   08:12

(обычно путь 4)

29520

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   08:23

(путь 2 или 5)

30210

ежедневно 
Нахабино → Подольск   08:30

(обычно путь 4)

30600

ежедневно 
Нахабино → Стрешнево (бывш. Ленинградская)  

08:42

31320

по выходным 
Нахабино → Подольск   08:48

(обычно путь 4)

31680

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   09:00

(путь 2 или 5)

32400

ежедневно 
Нахабино → Подольск   09:06

(обычно путь 4)

32760

ежедневно 
Румянцево → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   09:12

(путь 2 или 5)

33120

по выходным 
Нахабино → Подольск   09:24

(обычно путь 4)

33840

ежедневно 
Нахабино → Москва Рижская  

09:36

34560

ежедневно 
Нахабино → Подольск   09:42

(обычно путь 4)

34920

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   09:54

(путь 2 или 5)

35640

по выходным 
Нахабино → Подольск   10:00

(обычно путь 4)

36000

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   10:11

(путь 2 или 5)

36660

ежедневно 
Нахабино → Подольск   10:18

(обычно путь 4)

37080

ежедневно 
Нахабино → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   10:24

(Иволга или Стандарт+)

37440

по выходным 
Нахабино → Подольск   10:36

(обычно путь 4)

38160

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   10:48

(путь 2 или 5)

38880

ежедневно 
Нахабино → Подольск   10:54

(обычно путь 4)

39240

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   11:06

(путь 2 или 5)

39960

ежедневно 
Нахабино → Подольск   11:12

(обычно путь 4)

40320

ежедневно 
Нахабино → Подольск   11:30

(обычно путь 4)

41400

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   11:36

(путь 2 или 5)

41760

ежедневно 
Нахабино → Подольск   11:48

(обычно путь 4)

42480

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   12:00

(путь 2 или 5)

43200

по выходным 
Нахабино → Подольск   12:06

(обычно путь 4)

43560

ежедневно 
Нахабино → Москва Рижская   12:18

(Иволга или Стандарт+)

44280

по выходным 
Нахабино → Подольск   12:24

(обычно путь 4)

44640

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   12:36

(путь 2 или 5)

45360

по выходным 
Нахабино → Подольск   12:42

(обычно путь 4)

45720

ежедневно 
Нахабино → Подольск   13:00

(обычно путь 4)

46800

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   13:12

(путь 2 или 5)

47520

по выходным 
Нахабино → Подольск   13:18

(обычно путь 4)

47880

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   13:30

(путь 2 или 5)

48600

по выходным 
Нахабино → Подольск   13:36

(обычно путь 4)

48960

ежедневно 
Дедовск → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   13:42

(путь 2 или 5)

49320

по выходным 
Нахабино → Подольск   13:54

(обычно путь 4)

50040

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   14:00

(путь 2 или 5)

50400

ежедневно 
Нахабино → Подольск   14:12

(обычно путь 4)

51120

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   14:24

(путь 2 или 5)

51840

ежедневно 
Нахабино → Подольск   14:30

(обычно путь 4)

52200

ежедневно 
Нахабино → Подольск   14:48

(обычно путь 4)

53280

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   15:00

(путь 2 или 5)

54000

ежедневно 
Нахабино → Подольск   15:06

(обычно путь 4)

54360

ежедневно 
Дедовск → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   15:12

(путь 2 или 5)

54720

по выходным 
Волоколамск → Москва Рижская   15:18

(путь 2 или 5)

55080

по выходным 
Нахабино → Подольск   15:24

(обычно путь 4)

55440

ежедневно 
Нахабино → Подольск   15:42

(обычно путь 4)

56520

ежедневно 
Новоиерусалимская → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   15:54

(путь 2 или 5)

57240

по выходным 
Нахабино → Подольск   16:00

(обычно путь 4)

57600

ежедневно 
Нахабино → Подольск   16:18

(обычно путь 4)

58680

ежедневно 
Новоиерусалимская → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   16:24

(путь 2 или 5)

59040

ежедневно 
Нахабино → Подольск   16:36

(обычно путь 4)

59760

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   16:48

(путь 2 или 5)

60480

ежедневно 
Нахабино → Подольск   16:54

(обычно путь 4)

60840

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   17:06

(путь 2 или 5)

61560

ежедневно 
Нахабино → Подольск   17:12

(обычно путь 4)

61920

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   17:24

(путь 2 или 5)

62640

ежедневно 
Нахабино → Подольск   17:30

(обычно путь 4)

63000

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   17:42

(путь 2 или 5)

63720

по выходным 
Нахабино → Подольск   17:48

(обычно путь 4)

64080

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   18:00

(путь 2 или 5)

64800

по выходным 
Нахабино → Подольск   18:06

(обычно путь 4)

65160

ежедневно 
Нахабино → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   18:12

(Иволга или Стандарт+)

65520

ежедневно 
Нахабино → Подольск   18:24

(обычно путь 4)

66240

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   18:36

(путь 2 или 5)

66960

ежедневно 
Нахабино → Подольск   18:42

(обычно путь 4)

67320

ежедневно 
Волоколамск → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   18:48

(путь 2 или 5)

67680

по выходным 
Нахабино → Москва Рижская  

18:54

68040

ежедневно 
Нахабино → Подольск   19:00

(обычно путь 4)

68400

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   19:12

(путь 2 или 5)

69120

ежедневно 
Нахабино → Подольск   19:18

(обычно путь 4)

69480

ежедневно 
Волоколамск → Стрешнево (бывш. Ленинградская)   19:24

(путь 2 или 5)

69840

по выходным 
Нахабино → Подольск   19:36

(обычно путь 4)

70560

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   19:48

(путь 2 или 5)

71280

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   20:06

(путь 2 или 5)

72360

ежедневно 
Нахабино → Подольск   20:12

(обычно путь 4)

72720

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   20:24

(путь 2 или 5)

73440

ежедневно 
Нахабино → Подольск   20:30

(обычно путь 4)

73800

ежедневно 
Нахабино → Подольск   20:48

(обычно путь 4)

74880

ежедневно 
Нахабино → Подольск   21:06

(обычно путь 4)

75960

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   21:15

(путь 2 или 5)

76500

ежедневно 
Нахабино → Подольск   21:24

(обычно путь 4)

77040

ежедневно 
Румянцево → Москва Рижская   21:36

(путь 2 или 5)

77760

ежедневно 
Нахабино → Подольск   21:42

(обычно путь 4)

78120

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   21:48

(путь 2 или 5)

78480

по выходным 
Нахабино → Москва Рижская  

21:54

78840

ежедневно 
Нахабино → Подольск   22:00

(обычно путь 4)

79200

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   22:12

(путь 2 или 5)

79920

ежедневно 
Нахабино → Подольск   22:18

(обычно путь 4)

80280

ежедневно 
Шаховская → Москва Рижская   22:30

(путь 2 или 5)

81000

ежедневно 
Нахабино → Подольск   22:36

(обычно путь 4)

81360

ежедневно 
Нахабино → Москва Курская   22:54

(обычно путь 4)

82440

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   23:06

(путь 2 или 5)

83160

ежедневно 
Нахабино → Москва Курская   23:12

(обычно путь 4)

83520

ежедневно 
Нахабино → Москва Курская   23:30

(обычно путь 4)

84600

ежедневно 
Волоколамск → Москва Рижская   23:42

(путь 2 или 5)

85320

ежедневно 
Новоиерусалимская → Москва Рижская   23:54

(путь 2 или 5)

86040

ежедневно 

фотолента — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции Нахабино второго Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Курско-Рижский») открыт новый пригородный вокзал, который стал одним из самых больших в Подмосковье.

На месте старой платформы построили две новые островные платформы с навесами на всю длину, а также надземный пешеходный переход. Фоторепортаж о новой станции читайте в материале stroi.mos.ru.

На станции обустроили новую кассовую и турникетную зоны, установили новое светодиодное освещение, стойки экстренной связи и санузлы. Для маломобильных граждан в надземный переход оборудовали эскалаторами и лифтами.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

МЦД-2 от платформы Перерва до станции Депо модернизируют

 

БКЛ метро свяжут пересадками с МЦД-1 и МЦД-2 в 2022 году

 

Пять линий МЦД на карте столичного метро

 

Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса

Расписание электричек Нахабино. График 2022 г, с учетом оперативных изменений

Показать ушедшие (9 электричек)

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

экспресс РЭКС

2 или 5 путь

Остановки: кроме Аникеевка, Трикотажная, Щукинская, Гражданская

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Иволга

обычно 4 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Стандарт плюс

2 или 5 путь

Со всеми остановками

Станция Нахабино, Московская ЖД. Онлайн справочник грузовых ЖД станций

Страна:
Россия

Область:
Центральный федеральный округ, Московская область

Отделение дороги:
Московско-Смоленское

Район:
Красногорский район

Широта:
55.841535

Долгота:
37.185193

Код ECP:
19660

Наименование:
Нахабино

Тип станции:
Внутренняя станция

Список производимых станцией операций:
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
(2) Прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования
(4) Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(9) Прием и выдача мелких отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций

Нахабино (станция) — это… Что такое Нахабино (станция)?

Координаты: 55°50′29.99″ с. ш. 37°11′03.52″ в. д. / 55.841664° с. ш. 37.184311° в. д. (G) (O) (Я)55.841664, 37.184311

Станция Нахабино

Рижское направление

Московская железная дорога
Дата открытия:

1901[1]

Количество платформ:

2

Количество путей:

9

Тип платформ:

островные

Форма платформ:

прямая

Длина платформ, м:

270

Ширина платформ, м:

5

Выход к:

ул. Железнодорожная, ул. Вокзальная и ул. Институтская

Пересадка на:

А 827, 496, 22, 23, 1

Расстояние до Москвы:

33 км 

Тарифная зона:

4

Код станции:

196 606[2]

Код в «Экспресс-3»:

2 000 460

Наха́бино — станция Рижского направления Московской железной дороги. Открыта в 1901 году в составе Виндавской железной дороги. Поезда дальнего следования на станции не останавливаются. Останавливаются все пригородные электропоезда.

Станция была в составе первого на Рижском направлении участка Рижский вокзал — Нахабино, электрифицированного в 1945 году.

Имеется прямое сообщение на Курское направление. Пассажирское сообщение осуществляется моторвагонными электрическими поездами серий ЭД, ЭР (напряжением питания 3000 Вольт постоянного тока, предназначенные для эксплуатации на путях с шириной колеи 1520 миллиметров). На запад беспересадочное сообщение осуществляется до станции Шаховская, на восток — до станций Москва-Рижская и Серпухов.

Расположена в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. Выходы на улицы Железнодорожная, Вокзальная и Институтская.

Через станцию проходят 72-73 пары электропоездов, для 20 пар станция является конечной. На станции две высокие островные платформы, соединенные пешеходным мостом с посёлком, и четыре пассажирских пути. Электропоезда из Москвы отправляются с 1-й платформы, электропоезда в Москву — со 2-й платформы. Часть электропоездов, следующих в Москву от Нахабино, отправляются от 1-й платформы. Не оборудована турникетами.

Станция относится к 4-й тарифной зоне. Время движения от Рижского вокзала — 45 минут.

Общественный транспорт

Около станции находятся конечные остановки автобусов и маршрутных такси. Большинство автобусов пригородного и городского сообщения отправляются с Институтской улицы, автобусы №827 отправляются с Вокзальной улицы. Маршрутное такси №496 Нахабино — Москва (м. Тушинская) прекратило работу с декабря 2011 года.

№ маршрута Маршрут
1 станция Нахабино — ул. Парковая — Новый городок — станция Нахабино
1 (Обратный) станция Нахабино — Новый городок — ул. Парковая — станция Нахабино
5 станция Нахабино — Красноармейская улица
11 станция Нахабино — посёлок Тушинский
20 станция Нахабино — Чесноково
21 станция Нахабино — Славково
22 станция Нахабино — Павловская слобода — Аносино — Истра -станция Новоиерусалимская
23 станция Нахабино — Павловская слобода
28 станция Нахабино — Козино
29 станция Нахабино — Нефедьево
38 станция Нахабино — Веледниково
827 станция Нахабино — станция Павшино

Интересные факты

  • В 1996—1997 годах в связи с убыточностью было закрыто движение по ветке Нахабино — Павловская слобода, отходившей от западной горловины станции. Ветка была построена в 1920-х годах для обслуживания военных полигонов. Электрифицирована, по разным источникам, в 1957[3], либо в 1964[4] году. До Павловской Слободы курсировали четырёх-шестивагонные электропоезда. Официально данная ветка была закрыта только в декабре 2011 года[5].
  • За западной горловиной станции расположено моторвагонное депо «Нахабино» (ТЧ-17).
  • От станции на юго-восток отходит ветка к воинской части, расположенной недалеко от деревни Аникеевка.
  • На станции находится водонапорная башня постройки 1901 года. В Великую Отечественную войну в результате авианалёта 16 октября 1941 года башня была повреждена, поэтому часть кирпичной надстройки была заменена деревянной. В 2008 году верхняя деревянная часть башни разобрана.
  • 25 мая 2005 года на станции сгорело здание вокзала постройки 1901 года, находившееся рядом с северным кассовым павильоном.

Фотографии

  • На пассажирской платформе

  • Водонапорная башня после реконструкции

Примечания

Ссылки

 п·о·р Москва — Нахабино
Рижское направление

условные обозначения

 п·о·р Нахабино — Шаховская
Рижское направление

условные обозначения

Нахабино (железнодорожная станция) — это… Что такое Нахабино (железнодорожная станция)?

Нахабино (железнодорожная станция)

Координаты: 55°50′29.99″ с. ш. 37°11′03.52″ в. д. / 55.841664° с. ш. 37.184311° в. д. (G)55.841664, 37.184311

Станция Нахабино
Рижское направление
Московская железная дорога
Дата открытия 1901[1]
Количество платформ 2
Количество путей 9
Тип платформ(ы) островные
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 270
Ширина платформы, м 5
Расположена ул. Железнодорожная, ул. Вокзальная и ул. Институтская
Пересадка на А 827, 496, 22, 23, 25, 1
Расстояние до Москвы, км 33
Тарифная зона 4

Нахабино — станция Рижского направления Московской железной дороги. Открыта в 1901 году в составе Виндавской железной дороги. Поезда дальнего следования на станции не останавливаются. Останавливаются все пригородные электропоезда.

Станция была в составе первого на Рижском направлении участка Рижский вокзал — Нахабино, электрифицированного в 1945 году.

Линия Москва-Рижская — Шаховская

Легенда

3.5 Москва-Рижская 
Ржевская , метро Рижская
3.9  Курский вокзал – Белорусский вокзал 
4.2  Сонково – Савёловский вокзал 
4.4 Дмитровская , метро Дмитровская
5.9 Гражданская
8 Подмосковная
8.2 Красный Балтиец
9.9 Ленинградская , метро Войковская
10.5  Лихоборы – Серебрянный Бор 
11.2 Покровское-Стрешнево
13.1 Канал им. Москвы
14.9 Тушино , метро Тушинская
16.2 р.Сходня
17.8 Трикотажная
18.1 Граница Москвы и Московской области
21.7 р.Банька
22,3 Павшино
24.8 Красногорская
29,3 Опалиха
31 Аникеевка
33,5 Нахабино
33.9  На Павловскую слободу  
—— Парковая-1
—— Парковая-2
—— Исаково
—— Озерки
—— Павловская Слобода
34 Моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино
36.1 Малиновка
38.1 Дедовск
41.1 Миитовская
44.2 Снегири
49.9 пл. 50 км
51.4  Поварово-2 – Кубинка-1 
52.2 Манихино-1, пл. 165 км
54.5 Троицкая
57.9 р. Песочная
58.2 Истра
58.5 р. Истра
60.5 Новоиерусалимская
61.3 р. Маглуша
62.4 Чеховская
68.9 Холщёвики
72.7 пл. 73 км
75.3 Ядрошино
78.2 Курсаковская
80.5 Румянцево
86.0 Новопетровская
87.6 Устиновка
90.6 пл. 91 км
95.8 Лесодолгоруково
104.2 Чисмена
112.7 Матрёнино
118.8 Дубосеково
124.7 р. Лама
125.5 Волоколамск
132,5 пл. 133 км
135.1 Благовещенское
140,9 пл. 141 км
144.5 Бухолово
148,5 пл. 149 км
153.8 Шаховская
 На Ржев, Великие Луки, Ригу 

[править]

Расположена в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. Выходы на улицы Железнодорожная, Вокзальная и Институтская.

Через станцию проходят 75 пар электропоездов, для 25 пар станция является конечной. На станции две высокие островные платформы, соединенные пешеходным мостом с посёлком, и четыре пассажирских пути. Электропоезда из Москвы отправляются с 1-й платформы, электропоезда в Москву — со 2-й платформы. Часть электропоездов, следующих в Москву от Нахабино, отправляются от 1-й платформы. Не оборудована турникетами.

Станция относится к 4-й тарифной зоне. Время движения от Рижского вокзала — 45 минут.

Общественный транспорт

Около станции находятся конечные остановки автобусов и маршрутных такси. Большинство автобусов пригородного и городского сообщения отправляются с Институтской улицы, автобусы «827» «М» и маршрутное такси «496» отправляются с Вокзальной улицы.

№ маршрута Маршрут
827 станция Нахабино —станция Павшино
496 станция Нахабино — Новоникольское — Красногорск — платформа Трикотажная — станция метро Тушинская
20
21
22 станция Нахабино — Павловская слобода — Аносино — Истра -станция Новоиерусалимская
23 станция Нахабино — Павловская слобода
24 станция Нахабино — Козино — Нефедьево
1 станция Нахабино — ул. Парковая — Новый городок — станция Нахабино
1 (Обратный) станция Нахабино — Новый городок — ул. Парковая — станция Нахабино
38

Интересные факты

Линия Нахабино — Павловская Слобода

Легенда

 На Рижский вокзал 
33.5 Нахабино
33.9
34.0 Моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино
 На Ржев, Великие Луки, Ригу 
—— Парковая-1
—— Парковая-2
—— Исаково
—— Озерки
—— Павловская Слобода

[править]

  • В 1996-1997 годах в связи с убыточностью было закрыто движение по ветке Нахабино — Павловская слобода, отходившей от западной горловины станции. Ветка была построена в 1920-х годах для обслуживания военных полигонов. Электрифицирована, по разным источникам, в 1957[1], либо в 1964[2] году. До Павловской Слободы курсировали четырех-шестивагонные электропоезда.
  • За западной горловиной станции расположено моторвагонное депо «Нахабино» (ТЧ-17).
  • От станции на юго-восток отходит ветка к воинской части, расположенной недалеко от деревни Аникеевка.
  • На станции находится водонапорная башная постройки 1901 года. В Великую Отечественную войну в результате авианалёта 16 октября 1941 года башня была повреждена, поэтому часть кирпичной надстройки была заменена деревянной. В 2008 году верхняя деревянная часть башни разобрана.
  • В 2005 году на станции сгорело здание вокзала постройки 1901 года, находившееся рядом с северным кассовым павильоном.

Водонапорная башня до 2006 года

Водонапорная башня после реконструкции

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Нахабцев В.
  • Нахабцев В. Д.

Полезное


Смотреть что такое «Нахабино (железнодорожная станция)» в других словарях:

  • Павшино (железнодорожная станция) — Координаты: 55°48′54″ с. ш. 37°20′27″ в. д. / 55.815° с. ш. 37.340833° в.  …   Википедия

  • Тушино (железнодорожная станция) — Координаты: 55°49′36″ с. ш. 37°26′30″ в. д. / 55.826667° с. ш. 37.441667° в. д …   Википедия

  • Манихино-1 (железнодорожная станция) — Станция Манихино 1 Рижское направление Московская железная дорога Координаты …   Википедия

  • Нахабино (значения) — Нахабино Нахабино посёлок в Красногорском районе Московской области; Нахабино городское поселение в Красногорском районе Московской области; Нахабино железнодорожная станция Рижского направления МЖД …   Википедия

  • Покровское-Стрешнево (железнодорожная станция) — Координаты: 55°48′51″ с. ш …   Википедия

  • Нахабино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нахабино (значения). Координаты: 55°50′29.99″ с. ш. 37°11′03.52″ в. д. / 55.841664° с. ш. 37.184311° в. д …   Википедия

  • Нахабино — У этого термина существуют и другие значения, см. Нахабино (значения). Посёлок городского типа Нахабино Флаг …   Википедия

  • Железнодорожная ветка Нахабино — Павловская Слобода — существовавшая в 1924 2007 годах железная дорога, соединявшая Рижское направление МЖД Московской железной дороги с посёлком Павловская Слобода. Проходила по территории Красногорского и Истринского районов …   Википедия

  • Железнодорожная ветка Нахабино — Павловская Слобода — существовавшая в 1924 2007 годах железная дорога, соединявшая Рижское направление МЖД Московской железной дороги с посёлком Павловская Слобода. Проходила по территории Красногорского и Истринского районов. Линия Нахабино Павловская Слобода… …   Википедия

  • Железнодорожная ветка Нахабино — Железнодорожная ветка Нахабино  Павловская Слобода  существовавшая в 1924 2007 годах железная дорога, соединявшая Рижское направление Московской железной дороги с посёлком Павловская Слобода. Проходила по территории Красногорского… …   Википедия

Станция электричек Нахабино превратилась в вокзал МЦД — один из самых современных в Европе

26 июля в Подмосковье после большой реконструкции открыли станцию Нахабино МЦД. Фактически это уже не станция, а современный пересадочный узел. Ежедневно из области в Москву едут тысячи пассажиров. И если раньше люди с трудом пробирались с перрона на перрон, то теперь это удобные эскалаторы и буквально футуристического вида вокзал. Все работы заняли даже меньше двух лет, и это при том, что движение поездов не останавливали.

— Очень этого ждали, очень ждали, очень довольны. Все культурно, красота кругом, для людей все сделано.

Это уже даже не станция, а целый вокзал, радуются местные жители. С сегодняшнего дня после реконструкции открывается конечная линии МЦД-2 — Нахабино. На станции возвели две платформы с навесов по всей длине. Он будет защищать пассажиров от дождя, снега, палящего солнца как сегодня. И их соединяет надземный пешеходный переход.

Московские центральные диаметры — это крупнейший транспортный проект региона. Водители, пересевшие с личных автомобилей, смогут сэкономить до 40 минут времени, добираясь в Москву. К примеру, доехать по МЦД-2 от Нахабино до метро «Рижская» можно примерно за час. В часы пик на личном автомобиле эта поездка займет около 1,5 часов. А благодаря новой билетной системе пересаживаться на линии Московского метрополитена можно по карте «Тройка».

«Прошло меньше года со дня открытия МЦД, за это время 13 вокзалов было построено или реконструировано, огромная работа, и каждый день популярность МЦД нарастает. В целом с начала пуска проехало уже 80 миллионов пассажиров», — сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Сложно встретить человека на этих станциях, кто был бы недоволен комфортом, удобством, расписанием пригородного сообщения. Экономятся деньги, время. Очень приятно, что если не каждый месяц, то ежеквартально точно мы открываем какую-то новую станцию», — отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Станция Нахабино расположена в одноименном поселке Московской области с населением порядка 50 тысяч человек. До начала реконструкции она представляла собой классическую остановку электричек с минимальным комфортом для пассажиров.

«Я живу в Нахабино уже 20 лет, и когда мы приехали сюда жить, у нас был мост отвратительный, он уже много-много лет у нас был. Я сама там падала, ломала ногу, а пожилым людям совершенно невозможно было по этому мосту. И вот наконец-то мы дождались вот этого красивого моста, мы так рады, так довольны», — говорит местная жительница.

В отличие от старого моста, подняться на него и спуститься на платформы пассажиры теперь могут с помощью восьми эскалаторов и четырех лифтов. Все оборудовано для комфорта пожилых людей, мам с колясками и пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В том, что касается ежегодного пассажиропотока, Нахабино будет сопоставим с крупнейшими вокзалами Европы, таким как шведский Мальме и шотландский Глазго, где в год проходит более 11 миллионов человек. Нахабино не уступает европейским и по технической оснащенности, безопасности и доступности.

«Для того, чтобы этот вокзал заработал, буквально здесь недалеко построено оборотное депо, чтобы можно было современные поезда экипировать, чистить, обслуживать и возвращать сюда назад на линию», — рассказал глава РЖД Олег Белозеров.

В ближайшие годы планируется завершить строительство еще семи новых станций. А линии МЦД будут соединять столицу почти со всеми крупнейшими районами Подмосковья. Ожидается, что уже к концу 2020 года станцией Нахабино будет пользоваться 21 тысяча пассажиров в сутки, а к 2025 году — уже около 30 тысяч человек.

Железнодорожная станция Нахабино —

Нахабино

Ближайшие города:

Координаты: 55°50’27″N 37°11’16″E

  • Институтская улица, дом 1  0.1 км
  • Институтская улица, дом 3 0,3 км
  • Институтская улица, дом 5 0,4 км
  • Институтская улица, дом 25 0,4 км
  • улица Чкалова, дом 3 0,4 км
  • Институтская улица, дом 8 0,4 км
  • улица Чкалова, дом 7 0,4 км
  • Институтская улица, дом 6  0.5 км
  • улица Панфилова, дом 13 0,6 км
  • улица Панфилова, дом 11 0,7 км
  • 400 км
  •  670 км
  •  698 км
  • 898 км
  •  997 км
  • 1009 км
  • 1028 км
  • 1045 км
  • 1070 км
  •  1092 км
Институтская улица, 1 Институтская улица, дом 3 Институтская улица, дом 5 Институтская улица, дом 25 улица Чкалова, 3 Институтская улица, дом 8 улица Чкалова, 7 Институтская улица, дом 6 улица Панфилова, 13 улица Панфилова, 11

Карта — Нахабино — MAP[N]ALL.COM

Россия, официально Российская Федерация, является трансконтинентальной страной в Восточной Европе и Северной Азии. При площади 17125200 км2 Россия является самой большой страной в мире по площади, охватывающей более одной восьмой обитаемой площади Земли, и девятой по численности населения, с населением около 146,77 миллиона человек, включая Крым. Около 77% населения проживает в западной, европейской части страны. Столица России, Москва, является одним из крупнейших городов мира и вторым по величине городом в Европе; другие крупные города включают Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород.Раскинувшись на всю Северную Азию и большую часть Восточной Европы, Россия охватывает одиннадцать часовых поясов и включает в себя широкий спектр окружающей среды и форм рельефа. С северо-запада на юго-восток Россия граничит по суше с Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой и Польшей (обе с Калининградской областью), Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией и Северной Кореей. Он граничит с Японией по Охотскому морю и американским штатом Аляска через Берингов пролив.Однако Россия признает еще две страны, граничащие с ней, Абхазию и Южную Осетию, обе из которых признаны на международном уровне как части Грузии.

Восточные славяне стали узнаваемой группой в Европе между 3-м и 8-м веками нашей эры. Средневековое государство Русь, основанное и управляемое варяжской воинской элитой и их потомками, возникло в IX веке. В 988 году она приняла православие из Византийской империи, положив начало синтезу византийской и славянской культур, определившему русскую культуру на следующее тысячелетие.В конечном итоге Русь распалась на ряд более мелких государств; большая часть земель Руси была захвачена монгольским нашествием и стала данниками кочевой Золотой Орды в 13 веке. Великое княжество Московское постепенно воссоединило окружающие русские княжества и добилось независимости от Золотой Орды. К 18 веку страна значительно расширилась за счет завоеваний, аннексий и исследований и превратилась в Российскую империю, третью по величине империю в истории, простиравшуюся от Польши на западе до Аляски на востоке.

Russia_regions_map.p…
3008×1728

Un-russia.png
3550×2648

Russian_Empire_Map_1…
8397×6048

2000px-Russia_edcp_l…
2000×1079

Район — Страна

Группа ЛСР запускает предпродажу квартир в Новом Нахабино | Новости

ЗАО «Мосстройреконструкция» (дочерняя компания Группы ЛСР) приступило к строительству и предпродажной подготовке в Новом Нахабино — жилом комплексе массового спроса, расположенном на северо-западе Московской области.Инвестконтракт на развитие этого проекта компания заключила в апреле 2010 года. Согласно проекту, предполагается построить три жилых квартала разной этажности общей жилой площадью около 190 тысяч квадратных метров. Компания только приступила к строительству малоэтажного микрорайона – его главные преимущества – короткие сроки строительства и доступные по цене комфортабельные квартиры в Новорижском направлении.

Общая продаваемая площадь малоэтажного микрорайона составляет около 40 тысяч квадратных метров.В микрорайоне 66 двух- и трехэтажных ЕВРО-домов на 8 и 12 квартир соответственно. ЕВРОдома изготавливаются из изделий Euro’PA эксклюзивного производства ОАО «Завод ЖБИ-6» (дочернее предприятие Группы ЛСР). Уникальная бесшовная технология фасадной отделки улучшает внешний вид зданий и гарантирует высокую теплоизоляцию. Ключевым преимуществом ЕВРО-домов является их короткий срок сборки всего 3 месяца. Подключения инженерных сетей и завершение строительства домов 1 очереди запланированы на весну 2011 года.

В малоэтажном микрорайоне Новое Нахабино будут располагаться 1-комнатные квартиры площадью 41-44 кв.м, 2-комнатные квартиры площадью 54-59 кв.м, 3-комнатные квартиры площадью 68 кв.м.Квартиры в новом микрорайоне повышенной комфортности: просторные кухни, два окна в гостиной, возможность объединить гостиную с кухней. 80% квартир, выставленных на продажу в микрорайоне с долей Мосстройреконструкции, с отделкой.

На момент начала предпродаж цена за квадратный метр начинается от 58 000 рублей.

 Новое Нахабино имеет развитую транспортную и социальную инфраструктуру. Район связан с центром Москвы двумя автомагистралями – Волоколамским шоссе и Новорижским шоссе.С открытием новой транспортной развязки теперь добраться до Москвы из микрорайона можно всего за 30-35 минут даже в час пик. Кроме того, район находится недалеко от железнодорожной станции Нахабино, куда поезда ходят каждые 10-15 минут.

 Недалеко расположены государственные и частные школы, супермаркет, боулинг-центр, рестораны, фитнес-центр и др. Район расположен в окружении лесного массива, а на севере находится живописная долина с рекой -запад.

Примечание для редакторов:
ОАО «Группа ЛСР » — девелоперская компания и компания по производству строительных материалов, основанная в 1993 году и работающая в ряде взаимодополняющих сегментов рынка. Основными направлениями деятельности являются производство строительных материалов, девелопмент и панельное строительство.
Основные предприятия Группы ЛСР расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и на Украине.
Выручка от продаж Группы ЛСР в 2009 г. составила 51 024 млн руб. (МСФО).
Группа ЛСР является публичной компанией, ГДР которой торгуются на Лондонской фондовой бирже, а обыкновенные акции торгуются на ММВБ и РТС.

ЗАО «Мосстройреконструкция » — инвестиционно-строительная компания, основанная в 2001 году. В 2007 году компания реализовала свой первый проект — жилой комплекс бизнес-класса «Дом на Давыдковской». В 2008 году компания усилила свое присутствие на рынке недвижимости Москвы за счет приобретения имущественного комплекса на Ленинградском шоссе.В 2009 году «Мосстройреконструкция» стала субподрядчиком строительства жилого квартала для военнослужащих в Балашихе для Минобороны РФ. В 2010 году компания запустила первые массовые девелоперские проекты в Балашихе и Нахабино. Мосстройреконструкция также завершила строительство уникального объекта – жилого комплекса «Грюнвальд». В настоящее время компания занимается проектированием нового многофункционального делового комплекса «Новый Балчуг» на Садовнической улице в 500 м от Кремля.

За более подробной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Группы ЛСР

Тел.: +7 812 314 10 44
Факс: +7 812 458 83 72

E-mail: [email protected] www. lsrgroup.ru

Нахабино, Россия Погода в марте: средняя температура и климат

Составьте, организуйте и нанесите на карту свой маршрут до Нахабино с помощью нашего бесплатного планировщика поездок .

Отсканируйте QR-код или введите номер своего мобильного телефона.

Мы отправим вам ссылку для загрузки приложения.

Какая средняя температура в марте

Средняя температура в Нахабино в марте в обычный день колеблется от максимума 31°F (-0°C) до минимума 17°F (-9°C). Кто-то описал бы его как ледяной и ветреный.

Для сравнения, самый жаркий месяц в Нахабино, июль, имеет дни с максимумом 74°F (23°C) и минимумом 56°F (14°C). Самый холодный месяц, январь, имеет дни с максимумом 17°F (-8°C) и минимумом 5°F (-15°C). На этом графике показано, как выглядит обычный день в Нахабино в марте на основе исторических данных.

Приливы и отливы в Нахабино в марте

Сколько идет дождь или снег в марте

В Нахабино в марте вероятность дождя или снега в среднем составляет 19%. А в обычный день, когда идет дождь или снег, мы получаем 0,00 дюйма (0,1 мм) осадков. Говоря более общими словами, некоторые описывают это как отсутствие дождя или снега.

Самый влажный месяц в Нахабино — май с вероятностью осадков 33% в обычный день и выпадает 0,07 дюйма (1,7 мм) осадков, а самый сухой месяц в Нахабино — февраль с 13.Вероятность осадков 1% в обычный день и 0,07 дюйма (1,7 мм) осадков. Эти графики показывают вероятность дождя/снега в марте и количество осадков.

Вероятность дождя или снега в Нахабино в среднем за день по месяцам

Среднее количество осадков по часам дня

Что надеть в марте

При среднем максимуме 31°F (-0°C) и минимуме 17 ° F (-9 ° C), как правило, кажется очень холодным и ветреным. Имея это в виду, большинство людей оделись бы во что-то поджаренное, например, в толстое зимнее пальто с перчатками.

Откуда эти данные?

Данные о погоде для Нахабино были собраны в рамках проекта MERRA-2 от НАСА, в котором использовалась климатическая модель в сочетании с историческими данными метеостанций по всему миру для оценки условий в каждой точке Земли.

Для всех данных, основанных на исторических данных, мы усреднили данные за последние 11 лет (2010-2020). Например, для почасовой температуры в 10:00 мы смотрели температуру в 10:00 каждый день в марте (т.г., 1 марта, 2 марта и т. д. в 2010 г., 2011 г. и т. д.) и брали среднее арифметическое. Мы не сглаживали данные, поэтому, например, наша дневная линия температуры будет иметь некоторую случайность из-за того, что погода в первую очередь случайна.

Сказка по ул. Красная в Павловской Слободе в Москве — купить квартиру, пл. от 44.00 кв.м.

О проекте

Купить квартиру в ЖК Сказка от застройщика НДВ можно в одном из 35 малоэтажных домов, которые будут построены на площади около 9 га, имеющей очень необычный рельеф.Здесь будут искусственно созданы холмы, ручьи и озера, появятся элементы ландшафтного дизайна в альпийском стиле и красивый зеленый парк.

Жилой комплекс «Сказка» в с. Павловская слобода по ул. Комсомольская расположена на расстоянии около 14 км от МКАД по Новорижскому шоссе, до которого еще 5 км от комплекса. Добраться сюда из столицы можно на общественном транспорте, воспользовавшись электричками, отправляющимися с Рижского вокзала до станции Нахабино, а также на автобусах и маршрутках от станций метро «Щукино» или «Строгино».

На территории новостройки по замыслу компании НДВ будут созданы все условия, которые так необходимы для комфортного проживания:

будет несколько гостевых паркингов, вместительный подземный паркинг для жителей;

будут работать спортивно-оздоровительный центр, детский сад, школа танцев и актерского мастерства для подростков, поликлиника, супермаркет.

Квартиры в ЖК «Сказка» настолько разнообразны, что даже самый взыскательный покупатель сможет найти среди них свой будущий дом.Здесь будут располагаться как относительно небольшие однокомнатные квартиры стандартных планировок, так и просторное жилье, в том числе двухуровневое. Многие жилые помещения имеют панорамное остекление, открытые или застекленные террасы, камины и другие оригинальные элементы.

Несмотря на то, что высота зданий, входящих в состав ЖК «Сказка», не превышает 4 этажей, почти все они будут оборудованы бесшумными и современными лифтами. Большинства потенциальных покупателей, если верить отзывам на форумах, этот факт очень радует.

MIL-OSI Россия: Сергей Собянин открыл новую станцию ​​МЦД-2 Щукинская

Сообщение спонсируется NewzEngine.com

MIL OSI Translation. Регион: Российская Федерация –

Вошел в состав одноименного крупного транспортного узла, объединяющего МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт.

На втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) начала работу станция Щукинская.Пассажиров после модернизации также принял одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

«Продолжаем реконструкцию действующих и строительство новых железных дорог, входящих в состав Московского транспортного узла, а также масштабную реконструкцию и строительство новых городских станций. В этом году по плану их должно быть построено 11, из них пять уже построены, введены в эксплуатацию вместе с железнодорожным вокзалом и станцией Щукинская, созданной в центре транспортно-пересадочного узла, объединяющего МЦД-2, Таганско-Краснопресненская линия метро, ​​трамвайные линии и автобусное сообщение.Ежедневно транспортным узлом будут пользоваться около 70 тысяч пассажиров», — отметил он.

Сергей Собянин во время церемонии открытия.

Щукинская расположена между станциями Стрешнево и Тушинская МЦД-2. Его открытие улучшит транспортное обслуживание около 170 тысяч москвичей – жителей районов Щукино и Покровское-Стрешнево. В шаговой доступности от станции проживает 49 тысяч человек.

Строительство Щукинской началось в конце 2018 года и завершилось в июне 2021 года.

Станция открылась сегодня утром и работает в штатном режиме.

«Кассы, безбарьерная среда, нормальное освещение, Wi-Fi, санитарные условия — это стандарт транспортных узлов Москвы. Как мы и договаривались, здесь все предусмотрено этим стандартом. Также хочу кратко сообщить, что все задачи, которые были в наших планах по развитию Центрального транспортного узла в 2021 году за полгода, выполняются в плановом порядке. Отклонений от графика нет», — заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони.

Станция европейского уровня

МЦД-2 теперь имеет городскую станцию ​​европейского уровня. Общая площадь станции «Щукинская» составляет 6,2 тыс. кв. м, включая z-образный пассажирский терминал с двумя вестибюлями (3,7 тыс. кв. м) и островную платформу (2,5 тыс. кв. м) с полноразмерным навесом, защищающим пассажиров от дождя. , снег и солнце. В дальнейшем при строительстве дополнительных основных путей на участке от Москвы до Нахабино планируется построить дополнительную пассажирскую платформу (задел для ее строительства был заложен заранее).

Со станции пассажиры могут выйти в направлении ул. Авиационная, Врачебного и Полесского проездов.

Помимо прохода поездов, пассажирский терминал будет использоваться как новый удобный и безопасный пешеходный переход через железную дорогу, связывающую жилые массивы районов Щукино и Покровское-Стрешнево.

Безбарьерная среда, включающая шесть эскалаторов и три лифта, облегчит пользование вокзалом маломобильным пассажирам – пожилым людям, мамам с колясками, пассажирам с детьми и багажом, людям с ограниченными возможностями.

«Конечно, это другое качество получения транспортных услуг, особенно для пассажиров. Эскалаторы, лифты, кассы и так далее. Очень важно, что новые станции по традиции не разъединяют районы, а объединяют их. Здесь соединены два района — Покровское-Стрешнево и Щукино, которые теперь имеют хорошую связь друг с другом благодаря новой станции», — добавил Сергей Собянин.

Станция

Щукинская вошла в состав одноименного крупного транспортного узла, объединившего МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт.

Пересадка между МЦД и метро, ​​организованная по принципу «сухих ног», займет примерно три минуты, что в четыре раза быстрее, чем пересадка на станцию ​​метро «Щукинская» со станции МЦД-2 Покровское-Стрешнево.

Через Щукинский ТПУ проходят 20 автобусных и трамвайных маршрутов. Теперь их пассажиры могут пересаживаться не только на метро, ​​но и на второй диаметр.

Изготовлены пешеходные дорожки с навесами для проезда к остановкам наземного городского пассажирского транспорта.

Длина посадочных площадок наземного транспорта увеличена в пять раз. Установлены современные остановочные павильоны, скамейки и урны для мусора, а также велопарковки.

Ожидается, что в ближайшие месяцы станцией Щукинская МЦД-2 будут пользоваться около восьми тысяч пассажиров в сутки, а к концу 2021 года пассажиропоток вырастет примерно на 20 процентов.

ТПУ «Щукинская» будет обслуживать до 72 тысяч пассажиров в сутки, что позволит ему войти в десятку крупнейших в городе.

Благодаря открытию станции МЦД-2 «Щукинская» у местных жителей появятся альтернативные маршруты передвижения по городу. Например, за пару минут горожане могут добраться до соседней станции Стрешнево и пересесть на Московское центральное кольцо (МЦК), не выходя на улицу (крытая пешеходная галерея). Кроме того, второй диаметр обеспечивает прямой выход на юг и юго-восток Москвы.

Пассажиры региона при поездке в Москву получили новый транспортный узел, где они могут пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро, ​​городские автобусы и трамваи.

Открытие станции МЦД-2 «Щукинская» позволит снизить нагрузку на станцию ​​метро «Тушинская» (примерно на 15 процентов) и прилегающие к ней улицы, в том числе Волоколамское шоссе, Северо-Западную Хорду, улицу Щукинскую и другие.

С открытием Щукинской будет прекращена работа старой станции Покровское-Стрешнево МЦД-2, расположенной вдали от жилых массивов.

Второй диаметр

Протяженность МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск) составляет 80 километров.На линии 35 станций (включая Щукинскую, пришедшую на смену станции Покровское-Стрешнево). Из 12 из них можно совершить удобную пересадку до метро и МЦК. Расчетное время в пути от Нахабино до Подольска – 122 минуты.

Пассажиров перевозят 11-вагонные поезда «Иволга», все новые.

Благодаря МЦК-2 улучшилось транспортное обслуживание жителей Нахабино, Красногорска, Подольска и других близлежащих населенных пунктов. Столица также стала ближе к жителям около 30 районов Москвы.

В 2019–2021 годах на МЦД-2 построены и открыты новые станции: Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Курьяново и Щукинская. Проведена реконструкция таких остановочных пунктов, как Опалиха, Нахабино и Подольск.

До конца 2021 года планируется открытие новой станции «Печатники», которая станет частью крупного транспортного узла на юго-востоке Москвы, объединяющего МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и строящуюся БКЛ, наземный городской транспорт.

В 2022 году на МЦД-2 появится станция Марьина Роща. Он также войдет в состав ТПУ и будет интегрирован с существующей станцией метро Люблинско-Дмитровской линии, а в перспективе — с одноименными станциями БКЛ и МЦД-4.

Рассматривается возможность строительства еще одной станции – Котлякова (плановый срок – 2024 год).

Таким образом, в перспективе количество остановок на МЦД-2 должно увеличиться до 38, а количество пересадочных станций – до 15.

Вокзалы и вокзалы: планы на 2021 год

Этот год станет одним из важнейших в реализации программы развития Центрального транспортного узла. Помимо масштабной реконструкции существующих и строительства новых магистральных путей, планируется открытие 12 городских станций.

Сюда входят открытые в конце мая Восточные станции для поездов дальнего следования, а также 11 пригородных станций на МЦД. Помимо Щукинской, пассажиров принимали Баковка, открытая 14 января этого года, Внуково (станция открыта 22 апреля 2021 года).Речь также идет о станциях Печатники (МКД-2) и Кокошкино, Апрелевка, Толстопальцево, Аминевская, Мещерская, Матвеевская, Минская (МКД-4).

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эта статья является переводом. Приносим свои извинения, если грамматика и/или структура предложения не идеальны.

MIL OSI Новости России –

Окунитесь в изысканный мир станций метро России

В отличие от грязных, кишащих крысами станций метро Нью-Йорка, богато украшенные станции Московского метрополитена больше похожи на интерьеры оперных театров или музеев, чем на железнодорожные остановки.Спроектированный в 1930-х годах одними из самых известных архитекторов России, проект «Москва-Санкт-Петербург». до Петербургского метро был одним из самых экстравагантных проектов СССР. Миллионы были потрачены на строительство станций, которые Сталин называл «дворцами народа» и которые в то время должны были использоваться как бомбоубежища.

Сегодня через станции метро ежедневно проходят тысячи людей, но их редко можно увидеть или рассказать о них за пределами России. «Я случайно наткнулся на них в нескольких блогах», — говорит фотограф Дэвид Бердени, чья серия фотографий «Светлое будущее — новые работы из России » документирует 30 из 200 станций метро вдоль линии метро.«Они действительно уникальны в мире, их действительно не рекламируют, эти прекрасные станции малоизвестны остальному миру».

Станция метро Киевская (восток), Москва, Россия, 2015

Поскольку формально станции принадлежат военным, получить доступ к ним и сфотографировать их было непростой задачей. Бердени, у которого есть степень магистра архитектуры и чья подруга русская, годами пытался преодолеть бюрократическую волокиту, когда наткнулся на репортаж о московском метро в британском телешоу под названием Top Gear .С помощью продюсеров Бердени в конце концов получил разрешение, и ему разрешили провести две недели на съемках, сдавая каждую станцию ​​​​по часам.

Самое удивительное в станциях, — говорит Бердени, — то, что каждая из них имеет различную архитектуру. «Первые были не обязательно конструктивистскими, но почти религиозными, а потом они превратились в ар-деко», — говорит Бёрдени. «В них есть что-то уникальное, визуально русское».

На выставке Бердени сопоставляет изображения станций метро с собственными фотографиями русских театров и дворцов, поскольку они должны были стать почти продолжением этого типа архитектуры по приказу Сталина.