Не горит лампа ксеноновая: Почему не работает ксенон и как выяснить причину, Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Содержание

Почему не работает ксенон и как выяснить причину, Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .  

        
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
     
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

 

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

 

Вилка питания блока розжига

  • Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.
     
    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта…
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
  • Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
     

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.

А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Не горит фара ксенон — причины и решение проблемы

Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо: то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Перестала гореть лампа ксенона — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно.

Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40.

После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит одна ксеноновая лампа

В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига.

Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что «умирающая» ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. 


Ремонт ксенона — Авто-Ксенон

Не стоит ремонтировать ксенон самостоятельно, если вы не обладаете соответствующей квалификацией.
Обратитесь в наш сертифицированный автомобильный сервис.

Телефон для связи: 8 (499) 713-00-99

Эта статья посвящена тому, что нужно делать, если у вас перестал гореть ксенон и необходим ремонт ксенона.

Первым делом необходимо определить какой у вас стоит ксенон: штатный или дополнительно установленный:

  • Штатный ксенон — этот тот, что был уже установлен при покупке авто из салона и идет уже в этой комплектации автомобиля. Такой ксенон иногда бывает более сложно заменить, так как блоки розжига устанавливают непосредственно в самой блок-фаре, что усложняет процесс их замены.
  • Если лампы установлены уже после покупки авто, то это нештатный ксенон, то тут всё значительно проще.
Ксеноновая лампа

Ксенон как таковой состоит из двух основных частей:

Причины поломки ксенона и решение проблем

Лампа ксенона может не гореть по нескольким причинам:

  • Вышла из строя лампа;
  • Вышел из строя блок розжига;
  • Случилось что-то с проводкой автомобиля или предохранителями.

Определить перегорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига можно одним самым простым способом, который в народе называется «перекидка».

  1. Необходимо достать ксеноновую лампу из блок-фары.
  2. Посмотреть визуально, всё ли в порядке с лампой.
  3. Если видимых повреждений не замечено, то вы можете отсоединить лампу от проводов, идущих от блока розжига и подсоединить лампу из другой фары, которая горит. Если лампочка будет работать, то с блоком всё хорошо и вам необходимо просто поменять лампочку.
  4. Если хорошая лампа не загорается, то, скорее всего, в негодность пришёл блок розжига и вам необходимо его заменить.
  5. Также не забывайте о том, что к колбе ксеноновой лампы нежелательно прикасаться, так как стекло достаточно хрупкое, а так же колба может испачкаться, что позволит измениться спектру свечения лампы.

Если вы определили, что вышло из строя: лампа или блок розжига, всегда можно приобрести нужные комплектующие в нашем интернет-магазине:

Если вы не в состоянии самостоятельно определить причину поломки ксенона, рекомендуем проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону: 8 (499) 713-00-99.

Перестал гореть ксенон в одной фаре причины. Не работает ксенон

Ксеноновое освещение для авто ежегодно набирает популярность у автовладельцев, и на то имеются объективные причины. Лампы ксенонового света отличаются прекрасными характеристиками по яркости, цветовой температуре и износостойкости. Они практически не греются и немного экономнее, по сравнению с лампами накаливания и галогенками.

Несмотря на все свои многочисленные достоинства, в ходе эксплуатации таких лампочек тоже могут возникать определённые проблемы. Сегодня мы расскажем вам о самых распространённых неполадках, с которыми может столкнуться автолюбитель, установивший ксенон в своё авто.

Какие фары называют ксеноновыми?

Как правило, выделяют два вида фар: ксеноновые и галогенные. У первых и вторых есть как сторонники, так и противники. Но споры о плюсах и минусах чаще всего заканчивались в пользу ксеноновых фар. И все же, какие же лампы все-таки лучше?

Сторонники ксеноновых фар зачастую ссылаются на то, что их фары освещают дорогу в несколько раз лучше. И на самом деле с этим нельзя не согласиться, потому как ксеноновые лампы светят, действительно, лучше. Вот только есть одно, действительно ли данные фары улучшают видимость?

Качество видимости дорого зависит не только от самих лампочек, но и от строения фары, а именно от отражающих элементов, установленных внутри фары. И тут нужно обратить внимание, что фары изначально разрабатываются лишь для определенных типов лампочек. Это означает, что для начала выбирают лампочки, а уже потом подстраивают под них отражательные элементы самой фары.

Вот поэтому свет ксеноновых и галогенных фар так сильно различается. Можно сделать вывод что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для них, буду очень сильно ухудшать характеристики фар.

Почему запрещают ксеноновые фары?

Использование неправильно установленных ксеноновых лампочек приводит к множеству проблем.

Главное, что свет ксеноновых фар воздействует негативным образом на водителей встречных машин, то есть ослепляет всех вокруг. Это явление имеет место из-за использования с «галогенными» отражателями свет ксеноновой лампочки может быть направлен не на дорогу. Неправильные лампочки могут светить на встречные и соседние автомобили, создавая явный дискомфорт участникам дорожного движения.

Можно сказать, что эта проблема других водителей. Но на практике эта проблема сугубо самого водителя, у которого и установлены данные световые элементы. Не стоит забывать, что водитель, который ослепленным светом этих лампочек – легко может потерять контроль над своим автомобилем и это может привести к летальному исходу как самого водителя, так и виновника данной ситуации.

Вдобавок, это то что бытует ошибочное мнение, которое гласит — ксеноновые лампочки улучшают видимость дороги. Люди думают, что чем больше света, тем лучше видно дорожное покрытие и все вокруг.

Используя ксеноновые фары автомобиль и вправду светится, как новогодняя елка. Света действительно очень много. Вот только из-за «галогенных» отражателей свет рассеивается совсем не так, как должен. Свет падает намного ближе чем должен, то есть реальная освещенность сильно ухудшается.

Видео по теме

Всем привет. Ксенон

— безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо

, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Не работает ксенон


Исправные лампы

Ксеноновые лампы, как и насадки на выхлопную трубу, не требуют дополнительной рекламы, многие автовладельцы на личном опыте убедились в их преимуществах, и это несмотря на довольно высокую цену. Но, ни один прибор не застрахован от неисправностей, искать и устранять их нужно умеючи.

Кратко рассмотрим, почему не работает ксенон, причины и способы устранения неисправностей.

Не работает комплект ксенона Н1

Вероятность отказа в работе нового лицензионного комплекта равна нулю. Повторимся, это касается только товаров известных лицензированных компаний.

Подключение производится через специальный «умный» разъем KET, он даже теоретически исключает неправильность присоединения проводов. Остается искать только одну причину отказа – надежность соединение, состояние клемм и наличие электрического тока. По этой же причине не работает ксенон в туманках.


Комплект ксеноновых ламп

Правда, могут возникать проблемы полярности в некоторых старых моделях автомобилей или в тех авто, в которых электрическая проводка ремонтировалась или менялась неопытными специалистами. Проблему можно устранить проверкой при помощи специальных приборов полярности кабелей.

Все в порядке – проверьте присутствие напряжения на вилке питания. Снимите с блока вилку и сделайте замеры. Нет тока – нужно проверить предохранители. Если они сгорели – нужно заменить.

Но после замены очень осторожно включайте питание, следует узнать причину перегорания предохранителей и устранить ее.

Не работает комплект биксенона Н4

Поиск причин для этого комплекта сложнее, чем в первом случае. Если не работает ксенон, причины следует начинать искать с проверки состояния коммутирующей проводки.


Ксеноновая лампа

Каждый разъем нужно соединять до щелчка, наличие неподсоединенных разъемов не допускается. Биксеноновый комплект работает автономно, штатная электрическая цепь только переключает ближний и дальний свет. Проверьте эти предохранителя при помощи прибора или контрольной лампы накаливания.

Если все предложенные варианты не имели успеха – вышло из строя реле управления на проводке комплекта, его нужно заменить новым.

Не работает одна фара

Такие последствия могут вызвать нарушения правил эксплуатации лампами или механические повреждения электрической проводки. Если подобная ситуация уже случилась – не нужно паниковать.


Проблемы со светом

Лицензионное оборудование находится на гарантии и без проблем меняется в магазине. Конечно, только в том случае, когда на устройстве нет механических повреждений.

Если не работает ксенон в туманках, то можно попробовать заменить блок розжига. Для проверки поменяйте местами левую с правой, убедитесь в поломке одной из них или наоборот, в их исправности.

Не переключается ближний и дальний свет биксенона

Переключение света производится за счет подачи тока на электромагнитную клемму биксеноновой лампы.

Электромагнит имеет атомную цепь питания, следует проверить ее работоспособность, состояние клемм и т. д. Напряжение появляется только при включенном дальнем свете, это нужно иметь в виду во время проверки.


Электрическая проводка ксенона

Следующий шаг – проверка предохранителя автомобиля штатной электрической цепи. Он исправен – вышел из строя коммутатор ксенонов. Если сохранись пломбы и нет критических механических повреждений, то устройство можно заменить в магазине приобретения.

Во время эксплуатации ксеноновых ламп нужно максимально точно выполнять рекомендации производителя.

Если знаний для самостоятельного поиска причины отказа недостаточно, то лучше обратиться в автомастерскую. Непрофессиональные действия могут стать причиной полного выхода комплекта ксеноновых ламп из строя.

Кстати, что делать, если не включается дальний свет, вы можете прочитать в специальной статье нашего сайта.

Похожие статьи

Двигатель работает неравномерно, троит

Устройство и принцип работы вариатора (как работает вариатор)

Не включается дальний свет — что делать?

Основные неисправности сцепления

Х

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.
  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон
    , рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто . Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.
  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа
    . В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также о ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.
  1. Ксенон включается не с первого раза
    , но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на .

Проблемы с блоками розжига ксенона

Помимо лампочек, у владельцев ксенонового освещения могут возникнуть проблемы с блоками розжига, без которых функционирование ламп невозможно. Блоки розжига, или балласт, это специальные устройства, что «разжигают» и поддерживают горение ксеноновой автолампы. Также они контролируют безопасность работы всей установки. Эти приборы во время эксплуатации находятся под большим напряжением. Из-за этого блоки или их составляющие могут приходить в неисправность.

Самые распространённые проблемы, связанные с балластом:

  • плохая тепло- и электроизоляция устройства;
  • некорректная работа микросхемы;
  • слабое напряжение, которого недостаточно для розжига автолампы;
  • плохая герметизация устройства.

Такие проблемы чаще всего возникают с китайскими универсальными блоками розжига. Но и владельцы фирменных штатных устройств тоже не застрахованы от таких неприятностей.

Причины, по которым блоки розжига ксеноновых автоламп могут выйти из строя:

  1. Попадание внутрь устройства пыли, воды и грязи вследствие плохой герметизации устройства. Это может стать причиной мигания или мерцания лампы, или же вовсе лампочка может не загораться. Проверить, попала ли внутрь устройства вода или пыль можно единственным способом. Для этого придётся вскрыть блок розжига. Эта процедура не очень безопасна, поэтому не рекомендуем проводить её своими силами.
  2. Наличие ржавчины внутри устройства. Основная причина всё та же – попадание влаги внутрь прибора вследствие его разгерметизации.
  3. Элементы спайки внутри балласта отходят друг от друга или же вовсе выпадают. Причина — халатность производителя. Если устройство на гарантии, обратитесь в сервисный центр для замены. А лучше подберите другие, более надёжные блоки розжига.
  4. Выход из строя контроллера, что проявляется в отсутствии сигнала управления. В этом случае ремонт устройства невозможен, придётся приобрести новые балласты.
  5. Проблемы с транзистором, что могут возникать по самым разным причинам.

Вообще, если блок розжига перестал корректно функционировать, советуем не заниматься ремонтом «на коленке», а обратиться в СТО. Здесь профессионалы смогут провести всестороннюю диагностику и, если устройство можно починить, предложат эту услугу.

Другие возможные неполадки, связанные с ксеноном.

Как ни странно, установка ксенонового света может отразиться на работе двигателя. Были случаи, когда при включении фар он сбрасывал обороты или прекращал работу. Чтобы исправить эту проблему, нужно установить автолампы через реле, протянув проводку от аккумуляторной батареи на лампочки.

Если одна из лампочек стала светить более тускло, или поменяла цвет светового пучка, придётся заменить обе лампы. Во-первых, новая лампочка, даже если она точь-в-точь такая же, как вы устанавливали первоначально, будет светить немного иначе, чем та, что осталась во второй фаре. Во-вторых, вторая лампочка тоже, скорее всего, скоро придёт в негодность.

В конце статьи ещё раз хотим напомнить автолюбителям о том, что излишняя экономия при выборе освещения чревата не только частыми поломками и быстрым окончанием срока эксплуатации. Выбирая подозрительно дешёвый ксенон, вы рискуете собственной жизнью. Рекомендуем покупать освещение для авто только в проверенных магазинах, и доверять инсталляцию ксенона профессионалам, которые смогут гарантировать качественное выполнение работы.

Блок розжига не разжигает лампу

В последнее время водители все чаще стали использовать ксенон в качестве системы освещения в головной оптике автомобиля. Ксенон, это не просто разновидность ламп повышенной яркости — это целая система, которая включает в себя дополнительные элементы, обязательным из которых является блок розжига. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о том, как проверить работоспособность и исправность этого компонента ксеноновой системы. Ксеноновые лампы — это газоразрядные устройства, колбы которых изготовлены из прочнейшего стекла и заполнены смесью газов, где преобладает ксенон. Ксеноновое освещение считается самым эффективным на сегодняшний день и отличается рядом преимуществ. Но нет идеальных вещей, а поэтому, зачастую и ксенон может не гореть.


Поиск данных по Вашему запросу:

Блок розжига не разжигает лампу

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка блока розжига для ксеноновых ламп

Замена (установка) штатного блока розжига


Как ломается ксенон? Вопросик есть. Когда лампы ксеноновые заканчиваются — они тускнеют или сразу не горят? Сегодня обнарудил что одна не горит вчера горела , куда копать? Ксенон не штатный. НЕ горит! Тут несколько причин Ну если резко погасла, наверное, все же Блок Сколько в общем проработал? Предохранитель проверь на эту фару для начала. Если цел, то первая операция — поменять лампы местами.

Про предохрнители хороший совет. А где они и какой за фару отвечает? Andy,SPb читайте мануал. Я себе тоже Хочу такой. Что было дальше незнаю — машину продал. Далее купил фокус, там стоял корейский ксенон шо-ми.

Примерно такая-же картина, первый месяцев после установки ксенон работал исправно, а сейчас может потухнуть любая из фар, причем это может произойти как при попадании в кочку, также и просто так, вообще на месте!

Провепял все — нигде ничего ненашел. У меня ксен не штатный служит уже около 2ух лет. В ПТФ Лампа сгорела по моей глупости, не отогнул зонтик. Методом перекидки ламп все узнаете. Стоит Альфа. Уже около года. Недавно одна из фар начала плохо включатся, причем слышен был такой треск, как замыкание. Включалась раза с Проверил предохранитель, поменял блоки розжига местам вместе с этим переткнул контакты. Сейчас все ок. А у меня хелла 4 поколения с лампами филипс, которая работает у меня год, а до этого ваще хрен знает скока проработала у предыдущего хозяина.

Если лампа зажигается, но тухнет по прошествии некоторого времени — лампе хана. Если одна из ламп разгорается дольше или отличается цветом от второй, то этой лампе скоро настанет хана. Если лампа разжигается не с первого раза — лампе хана. Чтобы проверить блок, нужно просто попросить подругу включить свет, если блок не издаёт никакого звука — значит блоку хана.

Мой опыт. На фф 1 для теста куда проще поменять блоки розжига местами чем сами лампы. Безымянный малазийский ксенон у меня проработал 2 года. Потом сгорел один блок. Потом постепенно изменился спектр свечения обоих ламп. В итоге я понял что он уже свое отработал Установил лампы Berus на к и блоки Infolight. Уже полгода работает без вопросов. Рекламой прошу не считать. Лампочку пощёл и заменил, вот у знакомого моего на с-максе поставил ксенон и так прикиньте лампа взорвалась после месяца эксплотации!!!

У меня проблема была связана с предохранителем. Был плохой контакт. У меня тож одна фара мозги парит, но я забил на неё и езжу пока с туманками светят они как девятовские фары, в городе нормально. У меня тоже интересно! Ксенон ReeMan светит уже год, но когда двигатель холодный не загорается одна лампа, прогреется и все ок! Не вижу взаимосвязи Что думаете? GSandrosS Блин! Не поверишь! Поставил себе сейчас второй комплектик Ксенона! Старый снял из-за того что не смог найти подходящие для него лампы!

Наблюдалось так же невключение лампы сразу после Включения на холодную в основном! Всего было разиков Вот есть предположение! Как-то читал по теме Ксенона в Ветке ФФ Я думаю что мож контакт на питание к Блоку розжига от стандартной клеммы лампы плохой где Блок попросту либо из-за этого контакта отрудается Или просто срабатывает защита блока Правую цитата: в Ветке ФФ Так мои то не новые!

Год им уж как, и блоки и лампы! А хз, но врядли, ведь я её то не трогаю, а она то горит, то нет! Может попробовать местами лампы или блоки поменять? Что именно будет эффективнее?

Просто блоки видно такие! Предыдущие Блоки вообще так «не шутили»! Лучше чтобы не сильно напрягаться поменяй местами Блоки Если их не так сложно снимать конечно. Тема закрыта, как дублирующая. Актуальная тема: Ксенон обсуждаем. Войдите , чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию. Focus 2. FF2 эксплуатация. FF3 двигатель. FF3 ходовая. Kuga 2. FF2 оборудование и з. Focus 1. A Andy :. Paul :.


Как проверить блок розжига ксенона на работоспособность

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы. Актуально: Что такое биксенон? Ксенон и биксенон — в чем отличие?

Фары недавно ставил на новые, лампы и блоки розжига в этом году покупал. Когда ксенон не разжигается звука нет никакого, при розжига слышно.

блок розжига и цвет свечения

В наше время найти качественные ксеноновые лампы не так уж и просто. Много магазинов предлагают за безумные деньги приобретать лампы от брэндовых производителей, но где гарантии что лампа оригинал а не подделка, так как на украинском рынке огромное количество очень качественных подделок. Благодаря тому что ориентация идет только на ксеноновый свет качество ламп и блоков розжига находится на высочайшем уровне. Очень часто при покупке ксеноновых ламп цветовые температуры отличаются либо лампа плохо разжигается, с ксеноном Prolight вам не придется с этим столкнуться. Блоки розжига Prolight. Prolight SLIM 12V — блок розжига, предназначен для установки в автомобили с отсутствием лишнего пространства мало свободного места для установки дополнительного оборудования. Благодаря компактному размеру такой блок возможно установить в любой автомобиль.

Ремонт ксенона

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Важное изменение в правилах форума!!! By kolondrej , February 25, in Прочее. Добрый день.

Доставка по Украине Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами: Новая почта и Meest-express. Возможна доставка наложенным платежом на отделение курьерской службы Новая почта или на адрес указанный Вами Meest-express.

как проверить блок розжига ксенона

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы. Актуально: Что такое биксенон? Ксенон и биксенон — в чем отличие?

FAQ по ксенону (наиболее часто задаваемые вопросы по ксенону и ответы на них)

Что сделала компания Phillips в году? Она разработала и применила первую ксеноновую лампу в фаре. Прошло 26 лет, технология успела усовершенствоваться и завоевать рынок. На сегодняшний день ксеноновые лампы пользуются популярностью у автолюбителей, не только в странах СНГ. И так давайте разберемся, что такое ксенон, как устроена ксеноновая лампа, ее преимущества и недостатки. Стоит ли вообще тратить на нее деньги, на самом деле? Ксеноновая лампа устроена так: колба заполнена ксеноном и другими инертными газами.

В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога Сама лампа; Линза; Блок розжига и высоковольтные катушки; Проводка; Светят.

Как проверить ксеноновую лампу тестером

Блок розжига не разжигает лампу

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы , собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос — почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна — синим, а вторая белым или даже розовым. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками ….

Штатный ксенон:. Штатные блоки:. Универсальные блоки:. Головной свет:. По типу:.

Как ломается ксенон? Вопросик есть.

В последнее время водители все чаще стали использовать ксенон в качестве системы освещения в головной оптике автомобиля. Ксенон, это не просто разновидность ламп повышенной яркости — это целая система, которая включает в себя дополнительные элементы, обязательным из которых является блок розжига. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о том, как проверить работоспособность и исправность этого компонента ксеноновой системы. Ксеноновые лампы — это газоразрядные устройства, колбы которых изготовлены из прочнейшего стекла и заполнены смесью газов, где преобладает ксенон. Ксеноновое освещение считается самым эффективным на сегодняшний день и отличается рядом преимуществ.

Ребята, посоветуйте пожалуйста, у кого может было такое. У меня при включения ближнего света фар ксенон разжигается через раз или только один блок розжига для ксенона в правой фаре. При повторном включении фар оба блока нормально разжигаются. Посмотрел все соединения, все нормально подключено.


Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет
    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Фары не работают? Попробуйте эти исправления

Технология фар не очень сложна, но есть много разных причин, по которым фары могут выйти из строя. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши фары внезапно перестали работать, важно принять к сведению тип неисправности, с которой вы имеете дело, и исходить из этого.

Процесс устранения неполадок, которому вы следуете, будет зависеть от типа сбоя, с которым вы имеете дело. Имея это в виду, может быть чрезвычайно полезно начать с проверки того, вышли ли из строя обе или только одна из ваших фар, и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.

Распространенные ситуации и исправления для неработающих фар

Спасательный трос / Луи Ван

Когда фары перестают работать, обычно это электрическая проблема или физическая проблема с самими лампочками. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно отметить, какой именно тип отказа вы испытали.

В зависимости от того, какие лампочки перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы найти решение:

  1. Одна фара не работает.

    • Причина : Обычно это вызвано перегоревшей лампочкой.
    • Исправление : Замените лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте проблему с проводкой или предохранителем.

    Фары с разрядом высокой интенсивности (HID) также могут выйти из строя из-за других связанных компонентов.

  2. Ни одна из фар не работает.

    • Причина : Перегорели лампы или проблема с питанием или заземлением.
    • Исправление : Проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте.В противном случае замените лампы.
    Лампы

    обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство полных отказов фар вызваны неисправным компонентом, таким как предохранитель, реле или модуль. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестанут работать.

  3. Не работает дальний свет фар или не работает ближний свет.

    • Причина : Перегорела лампа или проблема с переключателем или реле дальнего света.
    • Исправление : Замените лампочку, переключатель или реле.

    Если хотя бы одна лампа не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.

  4. Фары работают, но кажутся тусклыми.

    Причина : Запотевшие линзы, изношенные лампы или проблема с системой зарядки.

    Исправление : Очистите линзы, замените лампочки или отремонтируйте систему зарядки.

    Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если кажется, что ваши фары тускнеют при определенных обстоятельствах, это может быть проблема с системой зарядки.

  5. Другие проблемы с фарами также вызваны комбинацией неисправных лампочек, проблем с проводкой или реле и неисправными переключателями.

Как работают фары?

Большинство систем фар довольно просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и переключатель.Существуют вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие небольшие морщинки, такие как противотуманные фары, но идея остается той же.

Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, фактически обеспечивает электрическое соединение между лампочками фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной части проводки.

Точно так же, как ваш переключатель фар активирует реле для подачи питания на фары, управление дальним светом обычно активирует реле для включения дальнего света.В случае с капсулами фар с двойной нитью накаливания это буквально посылает энергию на нить накала дальнего света.

Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары перестанут работать. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.

Почини сам или отнеси механику?

Починить перегоревшую фару, как правило, довольно легко, но бывают случаи, когда вы можете сразу обратиться к механику.Если у вас нет некоторых основных автомобильных инструментов и основных диагностических инструментов для автомобиля, вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу в светлое время суток.

Если вы отвезете свою машину в магазин, они, вероятно, начнут с визуального осмотра системы фар, проверки ваших предохранителей и осмотра переключателя и реле.

Замена перегоревшей фары обычно занимает всего несколько минут, но процедура диагностики может занять от получаса до часа или даже больше, если вы имеете дело с более сложной проблемой.

Диагностическая процедура, которой на самом деле будет следовать профессиональный техник, аналогична описанной ниже. Поэтому, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать, когда вы отправляете свой автомобиль на ремонт фар, вы можете прочитать дальше.

Ремонт одной неисправной фары

Когда одна фара перестает работать, а другая работает нормально, проблема, как правило, просто в перегоревшей лампочке. Несмотря на то, что обе ваши лампы накаливания находились в одинаковых условиях, они обычно не выходят из строя в одно и то же время.Так что на самом деле довольно часто одна лампочка перегорает раньше другой.

Прежде чем списывать лампу фары со счетов как неисправную, важно проверить электрический разъем на наличие признаков повреждения или коррозии. Если разъем отсоединился, повторная установка может решить проблему. Тем не менее, вы все равно захотите копнуть немного глубже, чтобы выяснить, почему он вообще выпал.

Еще один фактор, который следует учитывать перед заменой сгоревшего фары, — это наличие внешних причин неисправности.Обычные галогенные капсулы могут работать от 500 до 1000 часов. Так что, если ваш не продержался так долго, может быть другая проблема на работе.

Одна простая вещь, которую нужно искать, это наличие воды или конденсата внутри узла фары. Если уплотнение изношено или испортилось, либо сам корпус треснул, вода может легко попасть внутрь. Когда это произойдет, срок службы вашей капсулы фары будет серьезно снижен, и единственное решение — заменить фару в сборе.

Что делать, если обе фары перестают работать

Когда обе фары перестают работать одновременно, лампочки обычно не виноваты. Основное исключение – это когда сначала перегорает одна фара, какое-то время остается незамеченной, а затем выходит из строя и другая лампочка.

Если вы подозреваете, что лампы неисправны, и у вас есть вольтметр, вы можете начать процедуру устранения неполадок, проверив питание фар. Лучший способ сделать это — включить выключатель фары, подключить отрицательный провод счетчика к заведомо исправному заземлению и прикоснуться положительным проводом к каждой клемме разъема фары.

Один из выводов должен показывать напряжение аккумулятора, а два других ничего не должны показывать, если проблема в перегоревших лампочках. Затем вы можете попытаться активировать дальний свет, что должно привести к тому, что другой терминал будет показывать напряжение аккумулятора. Если это так, то замена ламп должна решить вашу проблему.

Проверка предохранителей, реле, переключателей и других компонентов схемы фар

Первым и самым простым компонентом для проверки является предохранитель фары.В зависимости от того, как настроена цепь вашей фары, для фар может быть один или несколько предохранителей. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, то его замена может решить проблему.

При замене перегоревшего предохранителя фары важно использовать новый с таким же номиналом силы тока. В случае перегорания нового предохранителя это указывает на проблему в другом месте цепи, и замена предохранителя на больший ток может привести к катастрофическим повреждениям.

Если вы обнаружите, что предохранитель не перегорел, то следующим шагом будет проверка питания с помощью вольтметра.Вы должны найти напряжение батареи с обеих сторон предохранителя. Если нет, то вам нужно посмотреть на проводку между блоком предохранителей и аккумулятором.

Следующий шаг — найти и осмотреть реле фар. Если вы выдернете реле и покачаете его, и услышите, как внутри что-то гремит, то, скорее всего, оно вышло из строя. Обесцвечивание основания или клемм также может указывать на проблему.

Если вам повезет, вы обнаружите, что одно и то же реле, используемое в цепи вашей фары, используется в одной или нескольких других цепях.В этом случае вы можете легко заменить реле фар идентичным компонентом. Если в этот момент фары начинают работать, то проблема была в реле.

Кроме того, процедура диагностики немного сложнее. Чтобы определить, неисправно ли реле или переключатель, вам нужно будет проверить, получает ли реле питание, когда переключатель фар активирован. Если этого не происходит, то проблема либо с переключателем фар, либо с проводкой между переключателем и реле.

Если в вашем автомобиле есть модуль фар, модуль дневных ходовых огней или другой аналогичный компонент, то диагностические процедуры могут быть еще более сложными. В таких случаях лучше всего сначала исключить все другие компоненты.

Как исправить неработающие фары ближнего или дальнего света

Многие из тех же проблем, которые могут привести к тому, что фары вообще перестанут работать, также могут привести к неисправности только ближнего или дальнего света. Если вы обнаружите, что при включении дальнего света отключается только одна лампочка, а другая работает нормально, то, вероятно, перегорела нить накала дальнего света в первой лампочке.То же самое верно, если одна лампочка работает на дальнем свете, но теперь на ближнем.

В большинстве случаев отказ дальнего или ближнего света происходит из-за проблемы с реле или переключателем, и процедура устранения неполадок аналогична описанной выше. Разница в том, что некоторые автомобили имеют отдельное реле только для дальнего света, а переключатель дальнего света, ближнего света или диммера может быть интегрирован или не интегрирован в переключатель фар.

Если вы обнаружите реле дальнего света и обнаружите, что оно не получает питание при активации переключателя дальнего света или переключателя диммера, проблема заключается либо в этом переключателе, либо в проводке.В некоторых случаях эту проблему может вызвать незакрепленный подрулевой переключатель, хотя чаще обнаруживается, что переключатель вообще вышел из строя.

Из-за чего фары кажутся тусклыми?

Когда фары перестают работать, они вообще перестают работать. В некоторых ситуациях вы можете заметить, что ваши фары кажутся не такими яркими, как вы ожидаете, но основная причина может быть или не быть связана с фарами.

Если ваши фары всегда кажутся тусклыми или не освещают дорогу должным образом, это может быть связано с несколькими факторами.Во-первых, фары действительно теряют яркость с возрастом. Поэтому, если вы давно не меняли фары, новый комплект лампочек может пролить свет на вашу проблему.

Грязные, запотевшие или окисленные линзы фар также могут вызвать проблему, блокируя часть света. Грязь легко увидеть и очистить, а запотевшие линзы обычно указывают на попадание воды в фары.

Хотя иногда можно просверлить маленькое отверстие в узле фары для слива воды, это может не дать окончательного результата.В некоторых случаях вам придется фактически заменить фару в сборе.

Часто вы можете исправить окисление крышек линз фар с помощью ремонта фар. Это процесс, который включает удаление окисления с помощью абразива, а затем нанесение защитного прозрачного покрытия.

Проблемы с фарами и электрической системой

Если ваши фары кажутся тусклыми только при работе двигателя на холостом ходу, а яркость меняется в зависимости от оборотов, проблема может быть связана с электрической системой.Наиболее распространенной причиной является неисправный генератор или ослабленный ремень. Если вы обнаружите, что напряжение вашей батареи ниже 13 В при работающем двигателе, вам следует проверить систему зарядки, прежде чем беспокоиться о фарах.

В некоторых ситуациях вы можете обнаружить, что система зарядки работает нормально, но все равно не справляется с требованиями электрической системы. Обычно это происходит из-за установки энергоемких компонентов вторичного рынка, таких как нестандартная звуковая система с мощным усилителем.

Когда система зарядки не справляется с требованиями компонентов вторичного рынка, таких как усилители для вашего автомобиля, индикаторы приборной панели и фары часто являются самым простым признаком, на который можно обратить внимание. Если вы заметили, что фары или приборная панель тускнеют во время вашей музыки или когда вы стоите в пробке, то проблема может решиться защитным кожухом или более мощным генератором.

Дополнительные проблемы с HID-фарами

Неисправности традиционных галогенных фар обычно довольно просты, но все может стать сложнее, когда вы имеете дело с ксеноновыми или газоразрядными фарами.Хотя газоразрядная лампа может перегореть, есть несколько других потенциальных точек отказа, на которые вам следует обратить внимание. Возможно, перегорела лампочка, или проблема могла быть связана с неисправностью воспламенителя или проводкой.

Самый простой способ убедиться, что ваша капсула HID-фары неисправна, — аккуратно снять обе лампы и заменить ту, которая не работает, на ту, которая работает. Если заведомо исправная лампочка не загорается при вставлении в другую розетку, значит, вы столкнулись с более сложной проблемой.

Важно отметить, что если вы меняете лампочки, чтобы исключить проблему с воспламенителем или жгутом проводов, вам нужно избегать прикосновения к стеклянной оболочке капсулы. Любые масла или другие загрязнения с ваших рук или где-либо еще значительно сократят срок службы ламп.

Если вы не совсем уверены в своей способности менять лампочки, не загрязняя стеклянную колбу, не делайте этого. Вы можете уничтожить или резко сократить срок службы своей хорошей лампочки.

Замена ксеноновой лампы HID Mercedes-Benz

 

Рекомендуется заменять обе лампы одновременно по двум причинам. Лампы HID имеют определенный срок службы, измеряемый в часах.

Это означает, что другая лампочка, скорее всего, скоро выйдет из строя. Во-вторых, цвет света не будет соответствовать стандартной лампе накаливания.

Как заменить ксеноновую лампу Mercedes HID

Предупреждение- Опасность из-за высокого напряжения. Выключите зажигание и фары.Подождите несколько минут, прежде чем снимать лампу Mercedes HID.

Процедура
  1. Выключите зажигание и убедитесь, что свет также выключен.
  2. Подождите 10 минут. Это позволит снять любое остаточное напряжение. Лампы HID работают при напряжении, которое составляет тысячи вольт, когда лампа зажигается. Такое высокое напряжение может привести к травмам или поражению электрическим током.
  3. Доступ к задней части фары. Снимите заднюю крышку, отсоединив ее. Если у вас круглый колпачок, снимите его, повернув против часовой стрелки.
  4. Отсоедините провод от воспламенителя.
  5. Снимите воспламенитель/балласт, повернув его против часовой стрелки и потянув в сторону. Обратите внимание, что на некоторых моделях, таких как S-класс, при этом также удаляется лампа. На других моделях, таких как R-Class (R350/R500), лампа останется в фаре. Следуйте следующему шагу, чтобы удалить эту лампочку.
  6. Нажмите и сожмите два выступа металлической проволоки и разблокируйте. Снимите HID-лампу с фары Mercedes.

Установка

  1. Вставьте газоразрядную лампу в фару.Убедитесь, что он сидит правильно и нажат до упора. Лампы HID имеют пару каналов, которые должны правильно выровняться в блоке фары. Если лампочка вышла вместе с воспламенителем, то вместо нее установите лампочку на воспламенитель.
  2. Зафиксируйте лампу в фаре.
  3. Установите воспламенитель, поместив его на колбу и зафиксировав на месте. Во-первых, вам нужно выровнять четыре вкладки.
  4. . Поверните лампочку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее.
  5. Подсоедините электрический провод, вдавив его в запальник.Переустановите шапку, и все готово.

Устранение проблем с ксеноновыми лампами Mercedes-Benz.

Сначала проверьте предохранители. У каждой фары на Mercedes-Benz свой предохранитель. Если предохранитель не перегорел, следующее, что вам нужно проверить, это балласт.

Один из способов проверки — переставить балласт со стороны пассажира на сторону водителя. Если проблема перенесена на другую фару, то проблема в балласте.

Также проверьте соединения фары на наличие коррозии.Нередко вода попадает на него и разъедает клемму. В редких случаях провода внутри блока фары также могут быть повреждены или расплавлены.

Имейте в виду, что хотя сгоревшая ксеноновая лампа Mercedes HID является наиболее распространенной причиной того, что ваша фара Mercedes-Benz не работает, могут быть и другие проблемы, в том числе:

  • Неисправный балласт HID
  • Плохой воспламенитель
  • Перегорел предохранитель фар.
  • Коррозия клеммы фары
  • Неисправный модуль SAM
  • Неплотное соединение
Я заменил ксеноновую лампу на своем Мерседесе, но свет все еще не работает.Какие еще могут быть?
  • Неисправный балласт HID
  • Плохой воспламенитель, если применимо
  • Перегорел предохранитель фар. У каждой фары свой предохранитель.
  • Коррозия клеммы фары
  • Неисправный модуль SAM
  • Неплотное соединение
Моя фара работает нормально, потом гаснет. Лампочку менял уже несколько раз. В чем может быть проблема?

Убедитесь, что вы используете подходящую газоразрядную лампу.Не используйте дешевые газоразрядные лампы. Балласт или воспламенитель также могут быть неисправны. Если та же лампочка погаснет, а затем снова загорится, проблема не в лампочке. Обычно это балласт, воспламенитель или модуль SAM. Как только сама лампочка выйдет из строя, она не вернется к жизни случайным образом.

Mercedes HID фара мерцает или мигает; Зачем?

По истечении срока службы газоразрядная лампа может мерцать, менять цвет и казаться слабой. Как правило, если мерцание происходит с OEM-оборудованием, проблема заключается в балласте или запальнике.Не лампочка. Если вы переходите на газоразрядные лампы, на балласт поступает недостаточно энергии. В режиме дневных ходовых огней на фару подается меньше энергии. В то время как ночью на фару подаются полные 35 ватт, фара работает нормально.

,

Поиск и устранение неисправностей HID: почему лампы не включаются постоянно

HID

— это яркие, мощные и эффективные налобные фонари, популярность которых с каждым годом только растет. Некоторые автомобили поставляются с ними на складе, но для многих требуется комплект обновления для их установки.Как и при любом послепродажном обновлении, всегда есть шанс, что что-то пойдет не так, либо сразу, либо после некоторого износа.

Одной из наиболее распространенных проблем с HID является их непоследовательность. Они могут не включаться каждый раз или не включаться вообще. Они также могут мерцать.

Итак, что происходит и как это исправить?

Как работают HID

HID

— это газоразрядные лампы высокой интенсивности, обычно ксеноновые, в корпусе проектора. В традиционных галогенных и других лампах накаливания используется нить накаливания, которая раскаляется достаточно сильно, чтобы излучать свет, когда через нее проходит электричество.Большая часть конструкции галогенной лампы затрачивается на изоляцию атмосферы внутри лампы, чтобы защитить нить накала от всего, что может повредить ее, потому что, как только нить обрывается, лампа умирает.

Самая большая проблема с галогенами заключается в том, что 80% энергии, проходящей через них, излучается в виде тепла, а не света. Это делает их крайне неэффективными.

Ксеноновые лампы разные. Лампа представляет собой не нить накала, а корпус, содержащий ксеноновый газ. Этот газ при достаточном количестве электричества превращается в световой луч.Они намного эффективнее и долговечнее при правильных обстоятельствах.

Проблема в том, что напряжение, необходимое для «зажигания» ксеноновой лампы, намного выше, чем может выдать обычный автомобиль. Большинство автомобилей работают с 12-вольтовым током в жгуте проводов, но для зажигания ксенона требуется шокирующее напряжение 18 000–30 000 вольт. После воспламенения требуется гораздо меньше энергии — около 90 вольт — для поддержания реакции. Когда электричество отключается от лампы, реакция прекращается, и HID перестает излучать свет.

Итак, как заставить 12-вольтовую систему вашего автомобиля вырабатывать в 1500 раз больше напряжения?

Балласт. Каждый комплект модернизации HID поставляется с балластной системой. Балласт по сути представляет собой большой конденсатор; он накапливает напряжение от системы вашего автомобиля и может внезапно разрядить его, чтобы зажечь дугу, необходимую для запуска реакции ксенона. После зажигания балласт обеспечивает струйку мощности на точном уровне, необходимом для поддержания света без скачков или слишком низкого падения.

В то же время балласт работает как преобразователь постоянного тока (постоянный ток, от батареи) в переменный ток (переменный ток, как в вашей домашней системе). Это означает, что ток мерцает взад-вперед, скорость которого необходимо контролировать.

В такой тонко настроенной системе есть много разных вещей, которые могут пойти не так. Эти проблемы могут привести к тому, что лампочки не загорятся или начнут мерцать во время работы.

Основные шаги по устранению неполадок

Прежде чем вы сможете определить причину сбоя HID, вы должны попытаться устранить некоторые основные неполадки, чтобы попытаться сузить проблему.Вот несколько различных сценариев и способы их устранения.

1. Ни одна из ламп не работает. Если обе лампочки не работают, причиной может быть любое количество проблем, но маловероятно, что проблема в лампочке или балласте. Это может быть проблема с центральным компонентом, таким как проводка или аккумулятор, или это может быть признаком того, что он был неправильно установлен.

2. Одна лампочка работает, другая нет. В этом случае аккумулятор и проводка, скорее всего, в порядке, хотя часть проводки, ведущей к одной из ламп, может быть неисправна.Это также может быть один балласт, воспламенитель или лампочка. Попробуйте поменять лампочку с хорошей стороны на плохую и посмотреть, работает ли она; если нет, поменяйте местами обратно и поменяйте балласт. Методом проб и ошибок можно определить неисправный компонент.

3. Лампы загораются неравномерно. Если для переключения между ближним и дальним светом или включения и выключения фар требуется усилие, возможно, проблема связана с аккумулятором, заземлением, жгутом проводов, переключателем или другой частью вашей системы.Лампы и балласты, скорее всего, в порядке, но что-то общее между ними нет.

4. Мигают лампочки. Мерцание HID — очень распространенная проблема. Обычно это означает, что лампы не получают постоянно высокое постоянное напряжение. Это может быть проблема с балластом, соединениями, проводкой или аккумулятором. Если мигает только одна лампочка, это также может быть лампочка или балласт для этой стороны. Через процесс исключения вы можете сузить причину.

5.Ваши лампочки тусклые, бесцветные и мерцают. Обычно это означает, что на лампу не подается постоянное напряжение. Если это всего лишь одна лампочка, скорее всего, это балласт или одно из соединений в проводке. Если это обе лампочки, это может быть жгут проводов или аккумулятор.

6. Ваши лампы имеют неправильный размер или дизайн. Существует четыре типа HID. Лампы серии D1 имеют встроенный воспламенитель. Лампы D2a требуют внешнего воспламенителя. Лампы R предназначены для рефлекторных фар, а лампы S предназначены для прожекторов.Убедитесь, что в вашем комплекте есть лампочка, подходящая для корпуса фары.

Проблемы и решения проблем HID

Теперь давайте поговорим о проблемах, которые могут возникнуть при установке HID. Это характерно для комплектов послепродажного обслуживания, особенно если они спроектированы, изготовлены или установлены неправильно, но эти проблемы могут возникнуть с заводскими HID, а не только с послепродажными. Не чувствуйте себя плохо; в то время как ошибка пользователя является сопутствующим фактором, практически все можно исправить.

1.Ваш комплект HID был плохо сделан. Одна из самых больших проблем с комплектами HID заключается в том, что они могут быть изготовлены некачественно и некачественно, часто на заводе в Китае. Эти комплекты HID могут хорошо выглядеть снаружи, но внутри у них детали низкого качества, плохие соединения и плохая инженерия.

Если вы купили самый дешевый комплект на рынке, возможно, вы получили некачественный комплект с плохим оборудованием. Если ваши HID отказываются работать или вам приходится выключать и включать их несколько раз, чтобы они загорелись, у вас может быть эта проблема.

К сожалению, решение этой проблемы — приобрести комплект более высокого качества. Мы настоятельно рекомендуем заменить неисправный комплект, так как неисправный комплект может привести к чрезмерному разряду батареи, опасности поражения электрическим током и даже вызвать пожар.

2. Ваш балласт неисправен. Для питания каждой газоразрядной лампы необходим балласт. Если одна из ваших фар работает нормально, а другая нет, возможно, неисправен балласт. Неисправный балласт может отказаться получать заряд, достаточный для зажигания лампы, или может не поддерживать постоянное напряжение, необходимое для работы лампы.

Чтобы проверить это, замените заведомо исправный балласт (например, от другой фары) и посмотрите, работает ли он. Это поможет вам определить, неисправен ли балласт или лампочка, или есть другая проблема где-то в жгуте проводов.

Решение этой проблемы простое; заменить балласт. В идеале поставщик, у которого вы приобрели свой комплект HID, должен иметь гарантию или политику возврата, которую вы можете использовать для замены балласта на новый, как только вы определите, что это проблема.

3. Ваша лампа вышла из строя. Лампы HID могут выйти из строя по разным причинам, но все они обычно приводят к одному и тому же: лампа HID перестает работать. В некоторых редких случаях лампа HID может быть изготовлена ​​с дефектом, который не позволяет ей работать должным образом или преждевременно перегорает.

Однако более вероятно, что HID был поврежден либо при установке, либо при использовании.

  • Вода или влага могут разъедать контакты, препятствуя правильному и постоянному напряжению до самой лампы.
  • Дефекты или повреждения корпуса лампы могут привести к утечке, высвобождению ксенона и выходу лампы из строя.
  • Дефекты или повреждения могут нарушить подачу электрического тока к лампе, что приведет к слабому розовому/фиолетовому свету, обычно указывающему на неисправную лампу.

Если у вас заведомо исправная фара, вы можете поменять лампочку с одной стороны на другую. Если лампочка по-прежнему выходит из строя, скорее всего, дело в лампочке; В конце концов, балласт отлично работал для другой лампы.

Как и в случае неисправного балласта, вам необходимо заменить неисправную лампочку.В идеале у вашего поставщика должна быть политика возврата, и он обменяет ее для вас. В противном случае может потребоваться покупка новой лампы.

4. Ваш HID был установлен неправильно. Одной из наиболее распространенных проблем с HID-системами является неправильная установка. Лампа, балласт и проводка должны быть надежно и плотно установлены и скрыты от влаги. Для правильной работы HID также необходимо правильно заземлить, а неправильное заземление является распространенной ошибкой при установке.

Лучший способ диагностировать эту проблему, если у вас возникают непоследовательные проблемы.Одна лампочка работает нормально, а другая нет, но какая из них неисправна, время от времени меняется. У вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы заставить их загореться в одну ночь, но не в следующую. Они могут мерцать, особенно в условиях использования, например, при использовании автомобильной сигнализации.

Если это происходит, прочтите инструкции по установке и все перепроверьте. Убедитесь, что лампочка надежно закреплена, воспламенитель надежно подключен, а балласт надежно подключен. Убедитесь, что нет трещин, порезов или проблем с проводкой.Убедитесь, что он правильно подключен к аккумулятору и заземлен. Выполните весь процесс для каждого источника света. В идеале вы найдете ошибку, которую сделали, и сможете ее исправить.

5. Неисправность проводки. Это распространенная проблема послепродажного обслуживания старых автомобилей. Каждая часть автомобиля со временем изнашивается, от тормозов до радиатора и петель. В конце концов, энтропия — это жестокий факт жизни. Ваш жгут проводов ничем не отличается. Многие вещи могут пойти не так с вашей проводкой, в том числе постоянный износ, делающий изоляцию хрупкой и рвущейся, изгибание, приводящее к разрыву проводов, или соединения с вашими новыми компонентами соскальзывают или ослабевают.

Обычно при выходе из строя проводки она ломается и больше не работает. Иногда, однако, незначительные, почти невидимые повреждения могут вызвать неисправности, которые трудно диагностировать. Он может быть даже настолько непостоянным, как в зависимости от температуры и влажности окружающей среды.

Решение этой проблемы заключается в замене неисправных частей жгута проводов. К сожалению, это может быть достаточно сложно, чтобы найти, что часто лучше полностью заменить проводку.

6. Ваша батарея выходит из строя. HID потребляют энергию от батареи для зажигания и продолжения работы. Эта энергия фильтруется и сохраняется в балласте, но батарея должна обеспечивать эту мощность для правильной работы балласта. Если ваша проблема связана с балластом, но она непостоянна, возможно, у вас медленно разряжается батарея.

Если ваши HID мерцают или издают щелкающий звук, аккумулятор вашего автомобиля может иметь низкий заряд и не может поддерживать напряжение, необходимое для поддержания работы HID.

К счастью, любой магазин автозапчастей сможет протестировать вашу батарею и довольно легко предоставить вам новую.Если он все еще в порядке, вы можете поставить его на зарядное устройство на несколько часов, чтобы он полностью зарядился. Если ваша батарея разряжена, но все еще в полном порядке, вы можете протестировать генератор, пока находитесь в магазине автозапчастей.

7. Перегорели предохранители. Если ваши HID загораются, но затем неожиданно отключаются, вы можете проверить предохранители вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они не перегорели. Многие автомобили поставляются с предохранителями на 10 или 20 ампер, но HID лучше всего использовать с предохранителями на 30 ампер.Вы можете проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы убедиться, что предохранитель с большей силой тока не повредит другой компонент, хотя обычно они безопасны.

8. Ваши лампочки не подходят. Еще одна распространенная проблема — покупка комплекта HID, который несовместим или не подходит к вашему автомобилю. На дорогах представлены тысячи разных марок и моделей, и даже между одной и той же маркой и моделью разных лет есть тонкие различия. Вы должны использовать сайт поиска транспортных средств, чтобы проверить, какие типы ламп подходят для вашего автомобиля, и заказать комплект, изготовленный для этого типа транспортного средства.

HID могут быть немного болезненными при устранении неполадок, когда они выходят из строя, но почти всегда есть одна определенная причина проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Просто попробуйте работать с конечных точек; проверьте, чтобы убедиться, что лампочки в порядке, затем воспламенители, затем балласты.