Не работает стеклоподъемник пассат б5 – Не работают стеклоподъемники на Фольксваген Пассат б5

Не работают стеклоподъемники на Фольксваген Пассат б5

Довольно неприятный случай в любое время года, машину не оставить, зимой холодно в салоне. Чтобы отыскать и устранить неисправность на Фольксваген Пассат б5 следует использовать всего два варианта:

  • Обратиться к специалистам;
  • Разбираться самостоятельно.

Какой из них выбрать, решать владельцу. При этом следует учитывать тот факт, что система сложная, поэтому следует иметь автомобильный тестер, разбираться в электротехнике.

С чего начать

В начале определяются с типом отказа. Могут полностью отключиться все механизмы, отказал один или несколько механизмов. Могут появиться проблемы только на одной стороне машины. Всё это следует учитывать при поиске и устранении неисправности. Выполнить такую работу будет довольно легко при наличии ноутбука, шнура VagCom, программы для диагностики. Проверка с её помощью указывает на источник проблем. Но такую возможность имеют далеко не все владельцы, поэтому поиск придётся выполнять, используя автомобильный тестер и схему электрооборудования.

Если произошёл полный отказ, попробуйте проверить предохранитель. Это прибор в монтажном блоке под номером 14, а рассчитан он на ток силой 15 Ампер. Если не работает один из них или несколько, искать неисправность следует именно там. Проверьте работу этого механизма с центрального пульта на водительской двери. Если механизм работает, неисправность в пульте управления этого механизма. Можно попробовать для проверки установить его с другой двери.

Что ещё проверить

Неисправность может быть в проводке к механизмам подъёма стекла, в самом электродвигателе. Автоэлектрики отмечают, что наиболее часто проблемы возникают именно с проводкой. Попробуйте проверить исправность проводов, их изоляцию, особенно в местах изгибов. Часто происходит окисление контактов в местах подключения. Это может произойти из-за попадания влаги в пространство дверных проёмов при мойке машины, во время дождя, в других случаях.

Обращают внимание на подключение провода к «массе» машины, чаще всего это провод коричневого цвета. Иногда бывает, что трескается изоляция на проводке, в результате может произойти короткое замыкание, сгорает предохранитель. Далее проверяют исправность электродвигателя на редукторе привода механизма отказавшего стеклоподъёмника. Можно проверить автомобильным тестером исправность его силовых обмоток, а можно подключить его прямо к аккумуляторной батарее. Неисправный «движок» меняют новым.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Ремонт стеклоподъемника VW Passat B5+

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.
Это было предисловие. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.

Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который необходимо отсоеденить.

далее откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.

далее откручиваем два винта в нижней части обшивки, выглядят они как показанно на фото ниже.

после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратно тянем к себе.

Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку вверх, аккуратно, чтоб как только она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.

Теперь необходимо отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.

Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,

один на лампочку сигнализации,

по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.

Убираем обшивку в сторону и видим следующее

Теперь надо снять стекло. для этого надо открыть два лючка резиновых и отпустить два болтика.

после этого вытаскиваем стекло вверх наружу аккуратно

теперь нам необходимо снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после чего аккуратно отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратно, так как в двери еще остались провода. Далее необходимо отсоединить разъем от замка двери, на мой взгляд самый сложный разъем и самый неудобный.

отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего сделанного у нас в руках остается стеклоподъемник.

далее запоминаем расположение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем замену троса.

Для этого нам понадобится сам тросик (новый) диаметр 1,2 мм. желательно оцинкованный. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из них концевые диаметром 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, диаметр 7,2 мм. внутри них просверленны отверстия под трос диаметр 1,5мм.

Обжимаем первый концевик.

далее отрезаем трос перед первым поводком так чтоб в дальнейшем можно было прикинуть длинну нового места обжима.

вытаскиваем кусочек старого троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и путем измерений вычисляем место расположения поводка.

обжимаем

и так повторяем процедуру для второго поводка.

В итоге всех операций получаем следующее

собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

обжимаем и собираем

собираем все в обратном порядке.

Если все правильно сделанно работает не хуже орикинального. Первую машину делал два с половиной года назад. до сих пор все работает.
По цене несоизмеримо дешевле. А покупать новый или сделать старый решать вам.

Удачи.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: zsv-ann

Как здесь найти нужную информацию?


Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Passat B5 | Система стеклоподъемников

12.22. Система стеклоподъемников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы стеклоподъемников

1. Двигатели стеклоподъемников
2. Замок зажигания
3. Двигатель стеклоподъемника

4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников)
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников


Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стеклоподъемники не работают, проверьте предохранитель или автоматический выключатель.
2. Если не работают только задние стеклоподъемники или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей, проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость тока в выключенном положении (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля). Замените его, если он не проводит тока.
3. Проверьте провода между выключателями и панелью предохранителей на целостность. Восстановите соединение, если был разрыв.
4. Если только один стеклоподъемник не слушается главного блока выключателей, попробуйте опустить или поднять это стекло при помощи выключателя, установленного на двери. Исключение составляет стеклоподъемник двери водителя.
5. Если этот стеклоподъемник слушается дверного выключателя и не слушается главного блока выключателей, проверьте выключатель на проводимость (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников).
6. Если выключатель в порядке, проверьте провода между этим выключателем и двигателем стеклоподъемника на наличие короткого замыкания или разрыва.
7. Если стеклоподъемник не слушается обоих выключателей, снимите панель отделки двери, на которой установлен этот стеклоподъемник и проверьте присутствие напряжения на электродвигателе при включении выключателя.
8. Если на двигателе есть напряжение, отсоедините стекло от регулятора. Поднимите или опустите стекло рукой и проверьте, не погнуто ли оно или повреждено. Также, проверьте, не погнут ли или поврежден стеклоподъемник. Если стеклоподъемник не поврежден и стекло ходит вверх и вниз легко, замените двигатель. Если стекло или стеклоподъемник повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные детали.
9. Если на двигателе нет напряжения, проверьте провода между выключателями и двигателями на целостность. Вам придется посмотреть схемы электрооборудования автомобиля. Электрические цепи некоторых стеклоподъемников защищены реле. Если они имеются, проверьте, чтобы они были надежно заземлены, и к ним поступало напряжение от выключателей. Также, проверьте, чтобы каждое реле посылало напряжение на двигатель при включении выключателя. Если нет, замените реле.
10. Проверьте работу стеклоподъемников по завершении работы.

automn.ru

Не работает стеклоподъемник(одни щелчки)- починил! [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Не работает стеклоподъемник(одни щелчки)- починил!




Серёга83

30.07.2008, 22:06

Привет всем. Возникла проблема: перестал работать стеклоподъемник переднего пассажира. Причем он отказывал постепенно. Пол года назад стекло открывалось\закрывалось без проблем, потом начались глюки: нажимаешь на кнопку стеклоподъемника — слышен щелчок и тишина, стекло не опускается. Так несколько раз по кнопке потыкаешь — стеклоподъемник начинает работать без проблем в течении недели, потом все повторяется. В последний раз стекло опустилось, а подниматься отказалось. Щелчки в двери и тишина. После часу тыканий по кнопке стекло поднялось. Навечно. Теперь не отпускается. А сегодня такой глюк был с водительской дверью: нажал н кнопку, чтобы опустить стекло — щелчок, стекло не опустилось. После нескольких попыток оно всё-таки опустилось, но не поднялось:( После снатия обивки водительски стеклоподъемник заработал… Кошмар
Теперь что делал после:
Водительская дверь: снял с двери щит, к которому крепится механизм стеклоподъемника. Там всё красиво. Выработки на роликах нет, тросик вотличном состоянии, салазки не заедают. Почистил контакты кнопок.
Пассажирская дверь: снял щит — механизм в идеальном состоянии. Добрался до моторчика. Там коробочка с микросхемой. Вот она и щелкает. Я защитный кожух снал, схему вытащил. Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю — происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки.
Уважаемые, скажите, куда лезть? Подозрение на жгут проводов, идущих к блоку комфорта. Может там проводок какой отвалился?
До этого была проблема со светом в салоне. Там провода в жгуте к блоку комфорта отвалились от пайки.


imported_Flagman91

30.07.2008, 23:11

Как вариант может быть неисправен сам блок управления стеклоподъемниками. Сейчас происходит что-то похожее, водительское стекло открывается рывками. Причину установили точно — блок к замене.


kuzmichh

30.07.2008, 23:23

Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю — происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки.

Значит сам электронный блок работает… а не работает сам электромотор(возможно износ щеток)…
в электронном блоке стоит датчик вращения электродвигателя. если блок не видит вращения, то сигнал на моторчик подается в течении 1 сек после нажатия кнопки…


TheTERMINATOR

31.07.2008, 09:41

возможно износ щеток
+1, проверить просто — подать напругу на мотор отключенный от мозгов. Заодно, ток потребления померить.

Почистил контакты кнопок.
Чего там чистить-то!? Там двойное резервирование кнопок — ручное и автоматическое открытие/закрытие. Резинки стираются со временем, конечно, но не так критично.


Серёга83

31.07.2008, 18:34

А моторчики ремонтнопригодны? Щетки самому сменить реально?


TheTERMINATOR

31.07.2008, 19:20

Серёга83
Починить можно все.

Ты, для начала, причину неисправности найди.


Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью (они ломаются)
У меня такая хрень была с задней дверью.


Чубук

31.07.2008, 22:19

Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью
В гофре CAN-шина жёлто-коричневая скрутка.

подать напругу на мотор отключенный от мозгов.
А почему никто не пробовал нажимать кнопку стеклоподъёмника на самой двери?
У меня задняя правая от кнопки с водительской двери иногда глючит как у автора, но кнопкой на двери открывается и закрывается на ура.
(руки не доходят найти и устранить багу :shuf: )


Серёга83

31.07.2008, 22:50

Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью (они ломаются)
У меня такая хрень была с задней дверью.
имеется ввиду жгут, идущий к блоку комфорта? Или котрый у пассажирской двери?
Вообще собираюсь для начала моторчик напрямую к +12 подключить. Хотел сегодня, но на улице дождь.

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

А почему никто не пробовал нажимать кнопку стеклоподъёмника на самой двери?
Дык пробовал!!! Бесполезно!


Серёга83

05.08.2008, 21:33

наконец то появилась свободная минутка, и я добрался до моторчика. Подсоединил напрямую к контактам моторчика +12. Крутит просто супер. Вверх и вниз.
Где искать причину??
Сегодня умер водительский стеклоподъемник. Те же признаки (щелканье).
Help!


TheTERMINATOR

06.08.2008, 08:58

Серёга83
Два одинаковых, редких отказа — очень странно.

Жгут блока комфорта, под ковром проверь.


Серёга83

06.08.2008, 13:25

Серёга83
Жгут блока комфорта, под ковром проверь.
Смотрел я на этот жгут. Там проводов куча. На провода какого цвета сконцентрировать внимание? Блок комфорта находится в сырости.
Я до этого пайку проводов освещения салона восстанавливал.
На проводах стеклоподъемников есть пайки в районе блока комфорта?

P/s/ Есть VAG COM. Может попробоать отдиагностировать? Или бесполезно?



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Ремонт Фольксваген Пассат : Электростеклоподъемники VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники


Переключатели находятся в подлокотнике двери водителя.
1 – дверь водителя,
2 – дверь переднего пассажира,
3 – предохранительный выключатель,
4 – задняя правая дверь,
5 – задняя левая дверь

Кроме того, в двери переднего пассажира и в задних дверях расположены дополнительные переключатели для соответствующих окон.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя электропривод заднихстеклоподъемников можно отключить.

Предохранительный выключатель расфиксирован, переключатели в задних дверях работоспособны.

Предохранительный выключатель зафиксирован, переключатели в задних дверях отключены.

Электрические стеклоподъемники с автоматическим контролем закрывания окон оборудованы защитой от перегрузки.

Закрывание окна автоматически прекращается, когда на пути движения стекла возникает препятствие. Этого, однако, не происходит, когда окна закрывают снаружи посредством ключа зажигания – защита от перегрузки не срабатывает.

Действие стеклоподъемников при включенном зажигании

Открывание

При нажатии на соответствующий переключатель спереди (дверь водителя) или на нижнюю грань переключателя (правая передняя дверь и задние двери) и кратковременном удержании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).

При повторном воздействии на переключатель, стекло тотчас останавливается.

Закрывание окон при помощи автоматики (передние двери)

При кратковременном поднятии передней части (дверь водителя) или нажатии на верхнюю грань (правая передняя дверь) соответствующего переключателя окно закрывается полностью (автоматика при поднятии стекла).

При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Стеклоподъемники задних дверей оборудованы только устройством автоматики опускания стекол. Для закрывания окна следует удерживать переключатель до тех пор пока не будет достигнуто желаемое положение стекла.

Защита от перегрузки

1 – Если движению стекла при закрывании окна одной из передних дверей что-либо препятствует (срабатывание защиты от перегрузки), окно тотчас открывается вновь.

2 – После того как окно открылось, Вам следует в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель соответствующего окна и удерживать его. Если окно не закрывается вследствие затрудненности перемещения стекла или из-за наличия какого либо препятствия, стекло останавливается в промежуточном положении.

3 – После того как стекло остановилось, Вы должны в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель и удерживать его, чтобы закрыть окно. Теперь окно закроется без защиты от перегрузки.

Если пауза между отдельными Вашими действиями превысила 5 секунд при новом воздействии на переключатель окно опять полностью открывается.

Закрывание окна без помощи автоматики

Удерживайте переключатель в поднятом положении за верхний кант (окно водителя) или нажимайте на верхнюю грань переключателя (правое передние окно и задние боковые окна) до тех пор пока окно полностью не закроется.

Пожалуйста, учтите, что окно закрывается без действия устройства защиты от перегрузки.

Действие стеклоподъемников при выключенном зажигании

Стеклоподъемники работоспособны еще в течение 10 минут после выключения зажигания, пока одна из передних дверей не была открыта.

На автомобилях с центральной блокировкой замков окна могут также закрыты или открыты снаружи. Для этого следует только задержать ключ в замке одной из передних дверей в положении запирания или отпирания.

Открывание

При нажатии вперед (окно водителя) или на нижнюю грань (для правого переднего окна и задних боковых окон) соответствующего переключателя и кратковремен ном удерживании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).

При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Закрывание

Удерживайте передний кант переключате ля в поднятом положении (окно водителя) или верхнюю грань в нажатом положении (для правого переднего окна и задних боковых окон) до тех пор, пока окно полностью не закроется. Автоматика закрывания стекла не действует.

Если движение стекла при закрывании окна одной из передних дверей затруднено или ему что-либо препятствует, окно тотчас открывается вновь (защита от перегрузки).

В этом случае окно можно закрыть, лишь включив зажигание.

После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля, автоматика опускания и подъема стекол передних дверей перестает функционировать.

Для того чтобы восстановить работу автоматики, необходимо сделать следующее:

 – заприте автомобиль снаружи посредством одной из передних дверей. При этом проследите, чтобы все двери и окна были полностью закрыты;

 – заново заблокируйте автомобиль посредством одной из передних дверей. При этом задержите ключ в положении запирания по меньшей мере, одну секунду.

Автоматика подъема передних окон, а также опускания всех окон опять будет включена.

Если же появилась неисправность в электростеклоподъемнике, об этом сигнализирует мигание подсветки переключателей в передних дверях, а также в задних дверях.

Если после включения зажигания мигают все световые вставки в обивке дверей в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

не работают стеклоподъемники [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : не работают стеклоподъемники



внук

13.03.2013, 11:26

У меня Б5 1998 г.в.

Сегодня утром ехал на работу и заметил, что ни один стеклоподъемник не работает.
Более того, на всех дверях(кроме водительской) не горит кнопка( при включении подсветки).
Блок в водительской двери я проверил, фишка вставлена, подсветка горит, кнопки «центральный замок» работают.

Если кто сталкивался с такой проблемкой, помогите решением.
заранее благодарен.


Mishanya67

13.03.2013, 11:28

Смотри жгут проводов на блоке комфорта, все скрутки размотай и смотай заново


Дмитрий92

13.03.2013, 12:54

У меня Б5 1998 г.в.

Сегодня утром ехал на работу и заметил, что ни один стеклоподъемник не работает.
Более того, на всех дверях(кроме водительской) не горит кнопка( при включении подсветки).
Блок в водительской двери я проверил, фишка вставлена, подсветка горит, кнопки «центральный замок» работают.

Если кто сталкивался с такой проблемкой, помогите решением.
заранее благодарен.

сталкивался, у меня так ж, снимай обшивку с двери и отседеения проводку от ффишек и вытаскивая и разматывай пучек у меня там провода тренутые были.


цыган

13.03.2013, 14:17

Привет ! А может и блок комфорта глюкнуться. Было что то подобное, пришлось менять его. 4 шт. р. спасли ситуацию.Так что сначала проверь скрутки, как указали коллеги.


Mishanya67

13.03.2013, 14:20

То что это скрутки на блоке комфорта 158000%, если визуально целы все равно разматывай, у меня как размотал так она и рассыпалась.Так же не горел свет и не работали подъемники


Ромашишка

13.03.2013, 16:14

))))) в салоне свет горит? посмотри предохранительв торпеде слева,когда водительскую дверь открываешь


внук

13.03.2013, 16:38

спасибо всем за советы.
только что размотал скрутки и около блока комфорта и дальше под обшивкой двери, все провода целы, все в порядке.
По сути(с точки зрения логики) если глюкнул блок комфорта, то тогда другие двери наверняка работали бы и в них в кнопках горели лампочки, не горят.
В итоге пересмотрел все предохранители, нашел, предохранитель № 14. 15А
Зря только обшивку снимал))) ну ничего, бывает))) Всем спасибо, удачи на дорогах и не только)


Ромашишка

13.03.2013, 17:11

спасибо всем за советы.
только что размотал скрутки и около блока комфорта и дальше под обшивкой двери, все провода целы, все в порядке.
По сути(с точки зрения логики) если глюкнул блок комфорта, то тогда другие двери наверняка работали бы и в них в кнопках горели лампочки, не горят.
В итоге пересмотрел все предохранители, нашел, предохранитель № 14. 15А
Зря только обшивку снимал))) ну ничего, бывает))) Всем спасибо, удачи на дорогах и не только)

ну вот делов то)))


Приветствую всех, создать отдельную тему не могу из-за правил сайта, посему решил задать вопрос в подходящей по названию. Вопрос следующий: после снятия клемм АКБ перестали нормально работать стеклоподъемники, причем передние опускаются при нажатии кнопки автоматом, как и было, для поднятия требуется удерживать клавишу (ранее — поднимались также на автомате). Задний правый стеклоподъемник же сначала совсем отказывался подниматься, после того как воспользовался им. Причем слышно было, что моторчик срабатывает на нажатие «вниз», вверх же абсолютно ничего. После перебора всех предохранителей (так и не нашел тот, что отвечает за стеклоподъемники, на fuse-карте тоже) задний заработал как раньше, но передние также не поднимаются автоматом и нет-нет тупят в ручном режиме. Кто что может подсказать?



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru