Ниипи генплана москвы гуп: ГАУ «Институт Генплана Москвы»

Содержание

Supplier: Государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» (ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»)

Contract number: 57718059719180000180000
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА «СОКОЛЬНИКИ»

Subject: Разработка специального раздела экологического проекта, усл. ед

Conclusion date: 2018-02-02
Execution completion date: 2018-12-31

240 000

Contract number: 67725618132170001370000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФА АВТОМАТИВ ТЕХНОЛОЖИЗ»

Subject: Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

Conclusion date: 2017-11-09
Execution completion date: 2017-12-31

290 000

Contract number: 67725618132170001380000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФА АВТОМАТИВ ТЕХНОЛОЖИЗ»

Subject: Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

Conclusion date: 2017-11-09
Execution completion date: 2017-12-31

280 000

Contract number: 59701021862170003580000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date:
2017-10-23

462 111

Contract number: 59701021862170003560000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date: 2017-10-19

293 395

Contract number: 67708609931170000450000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ»

Subject: Подготовка проекта планировки территории реконструкции Курского Вокзала с учетом размещения инфраструктуры высокоскоростных железнодорожных магистралей Москва — Казань — Екатеринбург и Москва — Адлер в Басманном районе ЦАО города Москвы

Conclusion date: 2017-10-05
Execution completion date: 2018-12-10

40 324 836

Contract number: 2920400373617000001
Customer: ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Subject: Оказание услуг на разработку документации  для внесения изменений в требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения — достопримечательное место «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита», расположенного в городе Севастополе, утвержденные приказом Министерства культуры российской Федерации от 12.08.2016 № 1864

Conclusion date:
2017-10-04
Execution completion date: 2017-12-31

8 700 000

Contract number: 59701021862170003330000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Документация проектная для строительства

Conclusion date: 2017-09-28

65 057 975

Contract number: 57701885820170005860000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Разработка раздела: «Планировочное решение линейного объекта транспортной инфраструктуры» в составе объекта: «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» и путепровод на пересечении ул. Балтийская и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД»

Conclusion date: 2017-09-15

1 901 062

Contract number: 67704727853170000470000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Subject: Услуги консультативные в области управления предприятием

Conclusion date: 2017-09-11

3 150 000

Contract number: 57701885820170007720000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject:

Выполнение работ по подготовке проекта планировки территории для объектов транспортной инфраструктуры транспортно-пересадочного узла ТПУ «Петровско-Разумовская» в Северном и Северо-Восточном административных округах города Москвы с учетом развития прилегающей к ТПУ территории.

Conclusion date: 2017-09-01

11 041 781

Contract number:
59701021862170002940000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date: 2017-08-31

145 470

Contract number: 57705953848170000690000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСКОВСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

Subject: Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

Conclusion date: 2017-06-27
Execution completion date: 2018-05-31

8 358 000

Contract number: 55036065113170016840000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа

Conclusion date: 2017-06-23
Execution completion date: 2017-06-30

1 801 014

Contract number: 57701885820170004100000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Разработка предложений по организации новых и корректировке действующих маршрутов наземного городского пассажирского транспорта в составе ТПУ «Савеловская»

Conclusion date: 2017-06-16

711 009

Contract number: 57707820890170001690000
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА «МОСПРОЕКТ-3»

Subject: Выполнение работ: «Проведение натурного обследования, моделирование транспортных потоков для объекта: «Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст.м.»Владыкино», ст.м. «Ботанический Сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды».

Conclusion date: 2017-06-08

586 628

Contract number: 55042109739170000950000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «СТРОИТЕЛЬСТВО»

Subject: Услуги в виде научно-технических консультаций

Conclusion date: 2017-05-24
Execution completion date: 2017-09-01

3 400 000

Contract number: 59701021862170001770000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date: 2017-05-24

597 385

Contract number: 57704676937170000500000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКИ МИКРОРАЙОНОВ»

Subject: Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

Conclusion date: 2017-05-22

3 423 770

Contract number: 2771764709817000047
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСРЕСТАВРАЦИЯ»

Subject: Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области прочих естественных наук

Conclusion date: 2017-05-22
Execution completion date: 2017-10-19

3 694 534

Contract number: 59701021862170001630000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date: 2017-05-16

154 752

Contract number: 1770603280017000034
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»

Subject: Выполнение работ по разработке проекта градостроительного межевания территории квартала № 403 района Якиманка города Москвы, ограниченного: Кадашевской наб., Лаврушинским пер., Б. Толмачевским пер., М. Толмачевским пер., в результате которого земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации и постоянном (бессрочном) пользовании Государственной Третьяковской галереи, будут объединены в единый земельный участок со следующим разрешенным использованием: объекты размещения учреждений и организаций просвещения, в т.ч. публичных библиотек, музеев, выставок, учреждений дополнительного образования и др.

Conclusion date: 2017-05-15
Execution completion date: 2018-02-15

830 000

Contract number: 59701021862170001360000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date: 2017-04-24

174 404

Contract number: 59701021862170001370000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date: 2017-04-24

144 951

Contract number: 59701021862170001380000
Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «МОСИНЖПРОЕКТ»

Subject: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов

Conclusion date: 2017-04-24

144 951

ГУП НИиПИ Генплана Москвы | Расчёт реконструкции | Реконструкция зданий

Стремительное развитие жилищного и общественного строительства поставило перед Институтом Генерального плана г. Москвы задачу разработки комплексного строительно-архитектурного развития города с перспективой на 35 лет. Для разработки единой планировки города были проведены большие научно-исследовательские работы, создана научно-исследовательская база. Институт в 1966 году был переименован в НИиПИ Генерального плана города Москвы. ГУП НИиПИ Генплана Москвы имеет почти 30 проектных, научно-производственных, административных подразделений, работает технический совет.

Секционное разделение работы таково: архитектурно-планировочное, социально-экономическое, методологическое градостроительного планирования и проектирования, экологическое, информационное, инженерно-транспортное и автоматизации. ГУП НИиПИ Генплана Москвы занимается разработкой многочисленных документов и планов, в их числе

  • градостроительные планы земельных участков,
  • территориальные схемы,
  • документы планирования территорий и специальные материалы по их обоснованию,
  • экологические документы сопровождения,
  • проекты транспортного обслуживания и транспортных объектов,
  • проекты ландшафтного дизайна и благоустройства территорий,
  • предпроектные предположения по застройке и планировке предложений по строительству,
  • для объектов капитального строительства и реконструкции подготовка проектно-сметной документации,
  • подготовка полного пакета мероприятий для заказчиков: концептуальные разработки, сопровождение и согласование документов по проектированию, участие в слушаниях по проекту.

    ГУП НИиПИ Генплана Москвы ведет геодезическую и картографическую деятельность, оказывает услуги в области защиты гос. тайны и экспертно-консалтинговые услуги для юридических и физических лиц в области проектирования и градостроительства.

       

  • Научно-исследовательскому институту Генерального плана г.Москвы исполнилось в этом году 60 лет. Постановлением Совета Министров СССР от 06.04.1951 г. архитектурно-планировочные мастерские Мосгоисполкома, руководителями которого были известные архитекторы И.В.Желтковский и А.В.Щусев, были переименованы в Институт Генерального плана города Москвы. 

    ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»

    ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»
    ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»

    Государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы»

    Москва, образование и наука

    Источник: http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/Orgs_GenplanRus

    Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

    • ГУП РХ УТИ
    • ГУПЭ МВД России

    Смотреть что такое «ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»» в других словарях:

    • Департамент транспорта и связи города Москвы — является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, реализующим государственную политику и осуществляющим управление в области транспорта и связи, признанные приоритетными для развития города. Департамент возглавляет руководитель,… …   Википедия

    • Лефортово (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста …   Википедия

    • Новокосино (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Новокосино. Координаты: 55°44′42.72″ с. ш. 37°51′50.4″ в. д. / 55.7452° с. ш …   Википедия

    • ПОДГОТОВЛЕНЫ — 3. ПОДГОТОВЛЕНЫ к утверждению и изданию управлением подготовки проектирования и координации проектно изыскательских работ Москомархитектуры: инж. Шевяков И.Ю., Щипанов Ю.Б. Источник: ТСН 23 315 2000: Допустимые уровни шума, вибрации и требования… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Москомархитектуре — 2. Москомархитектуре: 2.1. При актуализации градостроительных планов развития территорий районов Центрального административного округа города Москвы обеспечить разработку во втором полугодии 2006 г. графического приложения «Схема границ… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • ТСН 32-302-2003: Пешеходные переходы вне проезжей части улиц. Объекты мелкорозничной торговли и сервиса в пешеходных переходах. г. Москва — Терминология ТСН 32 302 2003: Пешеходные переходы вне проезжей части улиц. Объекты мелкорозничной торговли и сервиса в пешеходных переходах. г. Москва: встроенно пристроенного ОТС суммарная конструктивная ширина ОТС, расположенного частично во… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • РД 34.45.504: Временная инструкция по эксплуатации тиристорной системы возбуждения гидрогенераторов — Терминология РД 34.45.504: Временная инструкция по эксплуатации тиристорной системы возбуждения гидрогенераторов: 3. ПОДГОТОВЛЕНЫ к утверждению и изданию ГУП НИиПИ Генплана Москвы. Определения термина из разных документов: ПОДГОТОВЛЕНЫ 5. ПРИНЯТЫ …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Красногорск — У этого термина существуют и другие значения, см. Красногорск (значения). Город Красногорск Флаг Герб …   Википедия

    • РД 34.45.505: Типовая инструкция по эксплуатации бесщеточных систем возбуждения синхронных компенсаторов КСВ-50000-11 — Терминология РД 34.45.505: Типовая инструкция по эксплуатации бесщеточных систем возбуждения синхронных компенсаторов КСВ 50000 11: 2. Москомархитектуре: 2.1. При актуализации градостроительных планов развития территорий районов Центрального… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе — Православный храм Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе …   Википедия

    ГУП НИиПИ Генплана Москвы

    Выполняемые работы:

    Историко-культурные исследования
    Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия
    Разработка режимов использования земель и градостроительных регламентов
    Подготовка материалов к ГЗК, распорядительным документам Правительства Москвы
    Экспертиза проектов зон охраны, проектов предмета охраны, иной охранной документации
    Визуально-ландшафтный анализ, согласования ЦВЛАГР
    Разработка проектов реставрации объектов культурного наследия
    Определение предмета охраны объектов культурного наследия
    Паспортизация объектов культурного наследия
    Разработка отраслевых разделов градостроительной документации (схем территориального планирования, документов градостроительного зонирования, проектов планировки итд…)

    Москва ул. 2-ая Брестская д.2/14
    тел. (495) 287-1992, (499) 250-9883
    (495) 287-1991, e-mail: [email protected]
    Руководитель Объединения: Соловьева Елена Евгеньевна

    Наш опыт:

    Более 1000 выполненных историко культурных и иных градостроительных исследований
    Разработка более 100 проектов зон охраны объектов культурного наследия (с выпуском соответствующих распорядительных актов Правительства Москвы)
    Разработка историко-культурного раздела в Генеральном плане развития Москвы до 2025 года
    Разработка историко-культурного раздела в Правилах землепользования и застройки города Москвы
    Разработка территорий объектов культурного наследия в границах между Садовым кольцом и Центральным административным окуругом, в границах Северного, Северо-Западного, Западного и Юго-Западного административных округов Москвы
    Разработка Генеральной схемы регулирования градостроительной деятельности на исторических территориях и территориях зон охраны объектов культурного наследия города Москвы
    Разработка схем Туристско-рекреационных зон административных округов Москвы
    Выполнение комплексного визуально ландшафтного анализа объектов программы «Новое кольцо Москвы»
    Разработка методик по установлению территорий объектов культурного наследия, определению предмета охраны, визуально-ландшафтных исследований, историко-культурных исследований.

    Последнее обновление сайта: сентябрь 2011г.

    Новости

    24 января 2014 года, 19.00, фойе ЦДА. ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» и Союз московских архитекторов представляют круглый стол «Триумфальная площадь. История и специфика» (в рамках программы «Особые места Москвы»).


    На круглом столе будут обсуждаться результаты историко-архитектурных и градостроительных исследований, которые лягут в основу конкурса идей и, в перспективе, комплексной стратегии развития Триумфальной площади в Москве.

    Застройку центральной части Москвы сложно назвать однородной или ансамблевой.  Лишь некоторые фрагменты города застраивались и реконструировались согласно масштабным градостроительным концепциям. Облик Тверской улицы и площадей, примыкающих к ней, сформировался главным образом благодаря комплексной реконструкции, осуществленной в период между 1935 и 1960 годами 20 века. Но многие смелые идеи не были реализованы в полном объеме, оставив часть пространств в состоянии, которое можно трактовать как промежуточное между мелкомасштабной застройкой дореволюционной Москвы и величественными неоклассическими ансамблями сталинского периода. Во многом эти характеристики можно отнести к Триумфальной площади (бывшей площади Маяковского), за время своего существования пережившей немало трансформаций и ярких моментов. Нынешнее состояние площади (планировка, зонирование, функциональное наполнение и благоустройство) вызывает резонную критику, особенно в последнее время, когда вопросы эстетики и комфорта общественных городских пространств выходят на первый план в публичных дискуссиях. Городские власти ведут активную работу по улучшению городской среды, но, зачастую, реализуемым ими концепциям не хватает актуальности и комплексного видения существующих проблем и современных методов их решения. Необходимо более конструктивное участие профессионалов в решении стратегически важных фрагментов города.


    В начале 2014 года у архитекторов и урбанистов появилась реальная возможность предложить городу свое профессиональное видение возможных путей реконструкции Триумфальной площади для создания на ней комфортного и эстетически осмысленного городского общественного пространства. Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы объявил о проведении открытого конкурса идей развития площади, в котором смогут принять участие все желающие. Но любые конкурсные предложения должны основываться на знании истории развития этой уникальной московской площади, в формировании которой принимали участие лучшие отечественные зодчие, а также  глубоком понимании  ее специфики и потенциала. Вся необходимая информация собрана и проанализирована ведущими специалистами НИиПИ Генплана г. Москвы. Во время круглого стола «Триумфальная площадь. История и специфика» все, кого интересует дальнейшая судьба площади, смогут ознакомиться с результатами исследований, о которых подробно расскажут:

    Елена Соловьева, руководитель НПО-38 «Исторические Зоны» ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»;

    Борис Пастернак, главный архитектор Центра историко-градостроительных исследований;

    Ярослав Ковальчук, руководитель архитектурно-планировочной мастерской  в составе НПО-38  ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», преподаватель школы «МАРШ».

     

    Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация: http://moscowarch.timepad.ru/event/100748/

     

    Дополнительная информация:

    Елена Петухова

    +7 (985) 410 00 76

    [email protected]

    Об организаторах:

    НИиПИ Генплана г.Москвы

    Государственное унитарное предприятие города Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» исполняет функции основного территориального проектного учреждения в сфере градостроительства города. Основан в 1951 году постановлением Совета министров СССР.

    В настоящее время в составе института около 30 научных, научно-проектных, проектных и административных подразделений. В институте работает научно-технический совет, 5 отраслевых секций: социально-экономическая, экологическая, архитектурно-планировочная, методологии градостроительного планирования и проектирования, секция инженерно-транспортной инфраструктуры, информатизации и автоматизации.

    Основные виды деятельности — выполнение предпроектных, проектных, научно-исследовательских, законопроектных, нормативно-методических работ; создание баз данных и информационных систем; редакционно-издательская деятельность.

    www.genplanmos.ru

    Программа «Особые места»

    Союз московских архитекторов представляет новую программу лекция и дискуссий в Центральном доме архитектора, носящую название. «Особые места»Программа посвящена анализу наиболее интересных с архитектурной точки зрения территорий и районов Москвы. 

    Про Москву часто говорят, что она разная. Это правда. И в этой разности, во многом,  кроется секрет очарования этого города. Город рос и застраивался на протяжении многих столетий, образуя множество уникальных архитектурных и градостроительных ансамблей, часть которых стали визитными карточками города. Другие не так известны, но от этого ничуть не менее интересны и ценны. Каждая новая встреча станет попыткой исследовать одно из таких особых мест, постараться разобраться в его genius loci (духе места) при помощи экспертов: историков, искусствоведов, архитекторов и журналистов, хорошо знающих это место и искренне ценящих его своеобразие.

    Оригинальность градостроительной структуры, стилистическая и композиционная уникальность архитектуры, наиболее характерные объекты, исторические коллизии, современное состояние, перспективы дальнейшего существования в развивающейся ткани города – все эти вопросы и станут предметом исследования в рамках новой программы «Особые места Москвы».

    Программа «Особые места» ориентирована на самую широкую аудиторию, включающую не только профессионалов, которым будет небезынтересно узнать что-то новое о городе, для которого они проектируют, но и всех горожан, любящих Москву во всей ее разноплановости.

    Куратор программы: Елена Петухова

    ГУП НИиПИ Генплана Москвы ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ

    ООО «ГРАД-Информ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ С. ГОРЯЧИЕ КЛЮЧИ ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Подробнее

    ГЛАВА ГОРОДА ТЮМЕНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    ГЛАВА ГОРОДА ТЮМЕНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2018 31-пг Об утверждении изменений в проект планировки территории планировочного района 10 «Тюменский», проект межевания территории микрорайона 10:02:02 планировочного

    Подробнее

    ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ

    ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ МАЛОЭТАЖНОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ В С.«ФЛОРИЩИ», КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА площадью 4,8 га. ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ Том 2. ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ о параметрах застройки,

    Подробнее

    Г.И. Шорохов от г. 426

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Г.И. Шорохов от 6.1.014 г. 46 ЧЕРТЕЖ ПЛАНИРОВКИ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ ЮЖНЕЕ ПОС. БУГРЫ БУГРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (КРАСНЫЕ ЛИНИИ,

    Подробнее

    ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

    ООО «ИНЖСИТИ» ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУКРАИНСКОЕ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУКРАИНСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    Подробнее

    ЗАКАЗЧИК: ООО «ОнЛайн Трейд»

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГУП МО НИИПРОЕКТ ЗАКАЗЧИК: ООО «ОнЛайн Трейд» Адресные ориентиры территории застройки: Московская область, городской округ Химки, деревня Новая

    Подробнее

    1. Пояснительная записка

    ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА (ТПУ «ФОНВИЗИНСКАЯ») В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ (СВАО) Г.МОСКВЫ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ

    Подробнее

    Основная часть Том I

    Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, муниципальное образование Горбунковское сельское поселение, деревня Верхняя Колония Основная часть Том I 1 Содержание Пояснительная записка 1 Положение

    Подробнее

    Авторский коллектив ООО «КФК Проект»

    1 Авторский коллектив ООО «КФК Проект» Главный инженер проекта Главный архитектор проекта Целищев А.П. Вершинин М.А. Инженерная инфраструктура Целищев А.П. Голикова Т.П. Тодоров В.Т. Иванов Е.А. Инженерная

    Подробнее

    Глава муниципального образования 1

    Приложение 1 отображением красных линий Проектируемые красные линии линейного объекта 1 Приложение 2 чертежа планировки территории, расположенной в районе объездной автодороги в пойме р. Урал в кадастровом

    Подробнее

    Положение о территориальном планировании

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОМАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (внесение изменений) Положение о территориальном планировании ООО

    Подробнее

    1. Пояснительная записка

    ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории района Крюково, ограниченной пр.пр. 657, Кутузовским шоссе, пр.пр. 687 и проектируемой границей ООПТ «Природный заказник «Долина реки «Горетовки» 1. Пояснительная записка Территория

    Подробнее

    Новые кадры «Генплана» — Московская перспектива

    Вместо Каримы Нигматулиной институт возглавил Олег Диденко

    Новым руководителем ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» назначен Олег Диденко, ранее возглавлявший одно из подразделений стройкомплекса – ГБУ «Мостройинформ». Карима Нигматулина, с 2013 года исполнявшая обязанности главы института, переходит на новую работу.

    16 февраля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин представил нового главу ГУП «НИиПИ Генплана Москвы». Им стал Олег Диденко. «Это настоящий профессионал, который работает в системе архитектуры и градостроительства Москвы уже более 15 лет. В том числе более 13 лет – на руководящих должностях. Он руководил созданием крупнейшего в мире архитектурного макета Москвы, является одним из авторов идеи создания интерактивной карты столицы», – прокомментировал кадровое назначение господин Хуснуллин.

    Олег Диденко 1970 года рождения, с отличием окончил Новосибирское высшее военно-политическое училище и Московскую государственную юридическую академию, кандидат экономических наук, женат, воспитывает пятерых детей. С 2001 года возглавлял ГУП «Информационно-технологический центр» Москомархитектуры, а с 2013 года – государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы» (ГБУ «Мосстройинформ»).

    По словам заммэра, перед Олегом Диденко стоит задача продолжить работу над Генпланом города, Единой градостроительной программой развития Московской агломерации, с учетом изменившихся границ столицы, и объединить для этих целей все экспертное сообщество.

    Как рассказали «Московской перспективе» в стройкомплексе столицы, Карима Нигматулина, исполнявшая обязанности главы НИиПИ Генпалана Москвы с 2013 года, покинула должность в связи с переходом на новую работу. На какую – пока не уточняется.

    ФГУП ВНИИА

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Духовский научно-исследовательский институт автоматики» (ВНИИА) основано в 1954 году. одно из ведущих научно-исследовательских предприятий Госкорпорации «Росатом».

    Указом Президента Российской Федерации в 2014 году назначен ВНИИА со специальным статусом Федеральной ядерной организации (ФНО).

    В 1964 году институту было присвоено имя его первого руководителя — Николая Духова, трижды Герой Социалистического Труда, член-корреспондент Академии наук СССР, генерал-лейтенант инженерных войск.

    Николай Леонидович Духов
    первый директор, главный конструктор и научный руководитель ВНИИА, член-корреспондент АН СССР.

    В настоящее время во ВНИИА разрабатывается ряд крупных комплексных научных и технических направлений, став в каждом из направлений всероссийская ведущая организация.

    Все эти области включают исследования, проектирование, проектирование, и производственные подразделения, которые проводят исследования, разработки, экспериментальные работы и испытания прототипов, производство и поставка серийной продукции клиентам, а производителя поддержание продукции в эксплуатации

    Уникальные научные результаты многолетних систематических исследований в каждом область науки и техники легла в основу более 200 тезисы подготовлены сотрудниками института.

    Структурная интеграция подразделений, разрабатывающих и производящих технологически схожая продукция, а также недавнее слияние ВНИИА и три крупных предприятия Росатома позволили провести ряд исследований и производственные центры, которые должны быть созданы в Институте, которые расположены на пяти производственных площадках в Москве и Московской области. Продукты, разработанные и серийно выпускаемые в институте, обладают свойствами, как правило, превосходят лучшие отечественные и зарубежные аналоги, обеспечивают непревзойденную надежность.Система качества, действующая в Институт с 1978 года был значительно модернизирован на основе разработаны комплексы соответствующих стандартов, регулирующих функции подразделений по всем направлениям деятельности. Институт не раз побеждал престижные награды за усилия, связанные с качеством, в том числе Премия Правительства Российской Федерации.

    Мы уверены, что наш девиз «Наш успех в наших традициях» отражает нашу философию, основанную на гибком реагировании на вызовы времени и стремления выполнять миссии для Отечества в самым добросовестным образом и удовлетворить ожидания клиентов.

    [PDF] Москва. Система территориального планирования и регулирование территориального развития в Российской Федерации и г. Москве. Институт Генплана г. Москвы

    1 Москва здесь/ telnaya-politika Институт Генплана Московского государственного унитарного предприятия Научно-исследовательский и проектный институт о…

    Москва http://genplanmos.ru/en/insti tute/ http://mka.mos.ru/ http://stroi.mos.ru/gradostroi telnaya-politika

    Система пространственного планирования и регулирование территориального развития в Российской Федерации и г. Москва •

    Институт Генплана г. Москвы • ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана Москвы» более 60 лет специализируется на генеральном планировании территории.За эти годы институт внес заметный вклад в градостроительство Москвы, Московской области и других городов Российской Федерации. Сегодня в нашем институте работает много высококвалифицированных специалистов, которые одновременно ведут несколько проектов. Опыт международного сотрудничества позволяет нам удерживать лидерство в области градостроительства

    © Genplan

     

    Схема территориального планирования (разработана для территории Российской Федерации, Субъекта Российской Федерации) Генеральный план, землепользование и правила застройки, программы комплексного инфраструктурного развития территорий (разрабатываются для города, муниципального образования, поселка, городского округа) Территориально-отраслевой план (разрабатывается для Москвы) Детальный территориальный план (разрабатывается для частей города и других территорий застройки и застройки)

    Международный конкурс на Концепцию развития Московской агломерации до 2012 года В июле 2012 года на основании Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации город Москва увеличен на 2.5 раз. В его границы входило почти 150 тысяч гектаров в Московской области. Увеличение площади мегаполиса послужило толчком к пересмотру основных принципов его градостроительной политики и стратегии пространственного развития. В 2012 году был проведен международный конкурс на разработку Концепции развития Московской агломерации. Конкурс проводится по инициативе Рабочей группы Президента Российской Федерации, органов исполнительной власти города Москвы и Московской области, Союза архитекторов России, Российской академии архитектуры и строительных наук.Организацию международного конкурса осуществляет НИИП Генплана г. Москвы. Из 47 заявок международная экспертная группа выбрала 10 проектных групп, с которыми были заключены контракты для дальнейшей работы в рамках конкурса.

    1  

    Согласно Программе рассматриваемого градостроительного конкурса жюри определит лучшие решения по трем номинациям: 1.

    Концепция Московской агломерации,

    2.

    Концепция развития Москвы и присоединенная юго-западная территория,

    3.

    Концепция развития нового Федерального центра.

    Победители конкурса проектов

    Лучшее решение для разработки концепции агломерации и юго-западных территорий ANTOINE GRUMBACH & ASSOCIES Sarl.

    Лучшим решением по застройке новой территории федерального значения было — Urban Design Associates, Ltd. 2016

    Первый генплан — 1935 (3.6млн населения, площадь 285 кв.км).

    Для обеспечения устойчивого развития территории Москвы, увеличенной по отношению к Московской области в настоящее время ГУП «НИИП Генплана Москвы» подготовлен проект нового Генплана Москвы с расчетом до 2035 года. Материалы проекта находятся на рассмотрении и обсуждении.

    Текущий генеральный план 2010г. (население 10,5млн., площадь 1081 кв.км.) Новый генеральный план (проект) 2016г. (население 12,2млн., площадь- 2562 кв.км.)km.)

    Индикаторы городского развития в новом проекте Генеральный план Москвы

    1

    Московская область

    12.2

    14,5

    19.3

    19.3

    23,5

    в миллионах

    6.7

    8,6

    9.7

    14.0

    кв.

    населения Москва

    2

    20142015

    Жилье в Москве Московская область

    4

    8

    4

    В нескольких минутах ходьбы от общественного транспорта

    в минуту

    5

    Охват Московский Metro

    %

    79

    87

    6

    РАЗВИТИЕ линий метрополитена

    км

    327

    502

    3  

    Схема пространственного развития Московской агломерации в новом проекте Генплана Москвы; 2016.

    1

    Развитие и совершенствование структуры города

    1.1 Переход от планировки единого «монолитного» города Москвы к развитию города как системы компактных форм расселения районного типа с дифференцированная градостроительная политика в районах и единицах; 1.2 Полицентрическое развитие городской структуры за счет новых многофункциональных зон на крупных транспортно-пересадочных узлах областного и городского значения в центре города и повышения функциональной самодостаточности и экологической привлекательности периферийных районов массовой застройки; 1.3 Формирование новых городских компактных образований («малых городов») в Новой Москве с развитием системы межпоселковых служб и центров занятости; 1.4 Опережающее развитие транспортной инфраструктуры, а в ее составе системы скоростного внеуличного общественного транспорта и транспортных узлов; 1.5 Расширение градостроительной типологии и повышение архитектурной выразительности городской застройки, формирование системы и повышение качества открытого городского общественного пространства

     

    4  

    1.6 Выделение двенадцати укрупненных структурных типов городской застройки Москвы с различной градостроительной политикой:

    Один из крупнейших проектов застройки Многофункциональный район в средней части Москвы на трансформируемых промышленных территориях ЗИЛ

    1 — историческое ядро город 2 — историческая зона 3 — зона репрезентативной застройки 4 — районы типовой многоэтажной жилой застройки 5 — полифункциональные узловые районы и районы 6 — сетевая полифункциональная зона 7 — локальные полифункциональные зоны и районы 8 — компактные городские районы 9 — районы расселения вблизи река 10 — районы рассредоточенного расселения 11 — районы расселения смешанного типа 12 — функционально специализированные районы 1.7 Формирование системы региональных и городских социально-деловых центров в зонах влияния транспортных узлов; это 5 узлов, поддерживаемых членами Московской области радиальными путями скоростного пассажирского транспорта вне улицы, связывающими Москву с важнейшими точками Московской области. Среди них: «Площадка «НАТИ», «Ярославское шоссе», «Рязанский проспект», «Варшавское шоссе», «Беговая». опережающее развитие пешеходных общественных пространств; 1.9 Формирование социально-деловых зон на прилегающих территориях города Москвы и Московской области, примыкающих к КАД, улучшение транспортной связанности этих территорий и развитие единых центров деловой активности.

     

    5  

    Схема пространственной организации города Москвы с дифференцированной градостроительной политикой по основным структурным типам территорий застройки

     

    6  

    2

    1

    Сохранение естественной пространственной непрерывности зеленых зон;

    2.2

    Благоустройство территорий общего пользования, в том числе парков, скверов, бульваров, набережных в шаговой доступности от мест скопления населения;

    2.3

    Формирование системы особо охраняемых природных территорий;

    2.4

    Сохранение рекреационного использования существующих и застраиваемых пригородных территорий в новой Москве;

    2,5

    Благоустройство, благоустройство жилых, производственных и общественных зданий;

    2.6

    Природно-экологическая реабилитация прибрежных территорий и долин рек, формирование экологических коридоров;

    2,7

    Активное внедрение системы, направленной на снижение уровня шума и загрязнения города;

    проект реабилитации реки Москвы

    70038

    7

    8 Схема природных и развлекательных районов в проекте Генерального плана Москвы

    8

    3

    Мобильность инфраструктуры и развитие

    3.1

    Повышение работоспособности метрополитена и пассажирского транспорта;

    3.2

    Улучшение транспортной связности в межотраслевом направлении — формирование кольцевых, хордовых и поперечных транспортных связей;

    3.3

    Формирование системы транспортных узлов между личным и общественным транспортом;

    3.4

    Система усиления радиальных транспортных направлений на связях город-область;

    3,5

    Повышение экологических требований к транспортным средствам города, введение дифференцированной парковочной политики;

    3.6

    Развитие пешеходных пространств и систем коммуникаций, создание благоприятных условий для пространственного безмоторного транспорта в городе.

    Зона города дифференцированной транспортной политики

     

    9  

    Схема развития транспортной инфраструктуры города до 2035 года (метро, ​​электричка, трамвай).

    10

    GROMOV Reseighst News

    288 Общая информация

    ФИО

    Федеральное унитарное предприятие Громову Рейтинг Институт

    Адрес

    92
    Zhukovsky-2, Московская область, 140182, Россия

    Телефон
    7+495+5565544

    Электронная почта
    [email protected];

    WWW
    www.liicom.ru/;

    ISTC Проекты

    • 0627 — Мониторинг в воздухе
    • 0627-2 — Мониторинг в воздухе
    • 0627.3 — Мониторинг в воздухе
    • 0848 — Влияние ледовых образований на Безопасность Безопасность
    • 0935 — бортовые измерения для гиперзвуковой авиабилеты
    • 0981 — Автоматический мониторинг авиационных двигателей
    • 2498 — Экспертная система повышения безопасности полетов
    • 3097 — Следы конденсата самолетов

    Технические направления

    • Космическая безопасность / Космос, авиация и контроль загрязнения / Наземный транспорт
    • 1 Окружающая среда
    • Мониторинг и контрольно-измерительные приборы / Окружающая среда
    • Другое / Окружающая среда
    • Аэронавтика / Космонавтика, авиация и наземный транспорт
    • Прочее / Космос, авиация и наземный транспорт
    • Изображения и дисплеи высокой четкости / Информация и связь
    • Обработка / В формирование и связь
    • Программное обеспечение/информация и связь
    • Измерительные приборы/приборы

    Бриф

    Летно-исследовательский институт им.М.Громова – это уникальный научный центр, не имеющий себе равных во всем мире – Летно-исследовательский институт имени Громова имени легендарного летчика-испытателя Михаила Михайловича Громова. Летно-исследовательский институт — научно-исследовательское учреждение, занимающееся решением наиболее актуальных проблем авиации и космонавтики методами научного эксперимента с использованием летающих лабораторий, модельных, испытательных и серийных самолетов.

    Исследования

    Фундаментальные исследования

    Проблемы аэродинамики.Динамика полета
    В настоящее время в институте разрабатывается летно-экспериментальный комплекс ГЛЛ-31 с самолетным стартом, предназначенный для исследования прямоточных воздушно-реактивных двигателей и задач гиперзвукового полета на скорости до 10 Маха. Кроме того, ГЛЛ-ВК ( разрабатывается полноценный гиперзвуковой летающий лабораторный комплекс. Его планируется использовать для исследований двигательно-транспортной интеграции, динамики полета и теплозащиты в диапазоне скоростей от 6 до 14 Маха. Основой комплекса является гиперзвуковая летающая лаборатория длиной 8 метров и массой более 2 тонны.Летно-исследовательский институт совместно с Авиационным научно-техническим комплексом имени Туполева, NASA и Boeing участвует в программе фундаментальных исследований сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, направленных на создание перспективного сверхзвукового самолета второго поколения без получения заказчиком догнал то, что он действительно говорит.

    Исследование агрегатов двигателей
    В настоящее время в институте отрабатывается и разрабатывается новая комплексная технология летных испытаний турбовинтовых воздушно-реактивных двигателей с подкапотным роторно-вентиляторным двигателем.Они проводятся на летающих стендах без использования высотных стендов и аэродинамических труб. Эта технология обеспечивает автоматизацию управления экспериментом в полете и сбор всех данных о работе двигателя в 2-2,5 раза быстрее и дешевле, чем раньше. Также в институте разрабатываются технологии контроля и диагностики предотказного состояния двигателя с использованием бесконтактных методов и электрофизических параметров (лазер, ступенчатые течения, содержание металла в масле и др.). Обоснована возможность использования стандартных видов газового топлива в газотурбинных двигателях.В настоящее время разрабатываются требования к топливным системам самолетов, работающих на газовом топливе.

    Приборостроение летательных аппаратов
    Летно-исследовательский институт имени Громова с использованием спутниковых и информационных технологий проводит фундаментальные исследования аэронавигационных систем на основе спутниковых и информационных технологий с целью повышения точности и надежности аэронавигационного обеспечения полетов летательных аппаратов и создания комплексной системы связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения в Российской Федерации.В институте создан центр для проведения исследований и аттестации компонентов комплексной системы связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения с использованием дифференциального режима работы спутниковых систем ГЛОНАСС/GPs. Проведенные летные исследования позволили значительно расширить район испытательных полетов до 300 км от контрольно-пропускного пункта в масштабе реального времени.
    На основе многолетних экспериментальных исследований теплофизических характеристик теплоизолирующих и отражающих дисперсных материалов в институте создана теория теплопереноса дисперсионных сфер с помощью излучения.В основе теории лежит макроскопическая кинетика фотонного газа в рамках неравновесной термодинамики. Институт участвует в разработке перспективных датчиков первичной информации для дистанционного зондирования земной и водной поверхности в видимом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах электромагнитного спектра. Полученные результаты позволяют увеличить объем получаемой информации за счет обработки и интегрирования данных с различных датчиков. Летные исследования и испытания проводятся на летающих лабораториях Ан-22 и Ми-8.При полетах на специальном полигоне они оснащаются тест-объектами, работающими в диапазонах спектральной чувствительности датчиков первичной информации.

    Безопасность и надежность
    В институте разработаны теория надежности и практические методы анализа авиационной техники. Исследования проводятся в области автоматизации комплексного анализа и оптимизации проектных решений с учетом требований контроля качества. Являясь головным предприятием в области безопасности полетов, Институт совместно с отраслевым НИИ и Принципалом создал методологию и нормативную базу оценки и обеспечения безопасности полетов летательных аппаратов на всех этапах их производства и эксплуатации.

    Разработка экспертной системы
    Исследования, проводимые в институте и направленные на разработку методов создания малозатратных компьютеризированных систем подготовки летного и наземного персонала, позволят в перспективе создавать системы подготовки операторов различных условно-опасных объектов гражданского назначения. Для повышения эффективности летных испытаний в институте создаются экспертные системы, предназначенные для обеспечения испытаний авиационных двигателей и пилотажно-навигационного оборудования.Большое внимание уделяется созданию экспертной системы, которая подсказывала бы экипажу оптимальные действия в критических ситуациях полета.

    Испытания прототипов самолетов и оборудования

    Разработка систем на борту летающих лабораторий
    Усовершенствованная разработка систем еще строящихся самолетов в летающих лабораториях позволяет значительно сократить количество испытательных полетов прототипа. В институте имеется большой парк летающих лабораторий для доводки практически всех систем прототипов летательных аппаратов.Уникальные летающие лаборатории с изменяемыми параметрами устойчивости и управляемости на базе самолетов Ту-154 и Су-27 используются для отработки алгоритмов и компонентов управления прототипами самолетов и различных вариантов систем отображения информации. смоделировать динамику любого прототипа самолета и подготовить его экипаж к первому полету.

    Участие в испытаниях прототипов
    Благодаря высококвалифицированному персоналу и уникальной испытательной базе Институт традиционно проводит некоторые наиболее сложные испытания прототипов.Это испытания на сваливание и штопор, нетрадиционные летно-прочностные испытания на аэроупругость, оценки систем сброса активной нагрузки и увеличения выносливости, испытания на тепловую прочность и аэродинамические нагрузки на лопасти. В институте проводятся следующие испытания: — испытания агрегатов двигателей и их систем; — испытания комплексных пилотажно-навигационных систем и систем автоматического управления; — испытания по определению шумовых характеристик самолетов всех типов; — испытания противообледенительных систем; — испытания комплексов связи; — испытания на электромагнитную совместимость, электромагнитную безопасность и молниестойкость; — испытания для определения эксплуатационных и эксплуатационных характеристик.

    Методы летных испытаний
    Институт постоянно совершенствует методы летных испытаний прототипов. Традиционно разрабатывает и совершенствует типовые методики испытаний для использования в военной и гражданской авиации и выпускает соответствующие руководящие документы (руководства по испытаниям опытных образцов, методики проверки на соответствие и т.д.). Разрабатываются стандартные методики испытаний различных типов летательных аппаратов, а также новые уникальные методики с учетом последних достижений в области.Летно-исследовательский институт является головной организацией, обеспечивающей надежность измерений для летных испытаний прототипов самолетов и вертолетов. Институт разрабатывает информационно-измерительные системы для всех видов бортовых экспериментов, оказывает значительное влияние на приборостроение области новыми бортовыми диагностическими приборами, в том числе и собственного производства. За 60 лет под руководством института и при его активном участии были спроектированы и введены в эксплуатацию все основные коридорно-измерительные комплексы, разработаны и внедрены в летные испытания научные методы измерения и контроля безопасности. всех самолетов.

    Директивные функции
    В соответствии с постановлением Правительства Боевой научно-исследовательский институт осуществляет научно-методическое руководство деятельностью по экспериментальной авиации в части обеспечения безопасности при проведении испытаний опытных и опытных самолетов и летающих лабораторий. Методический совет института, начиная с первого полета самолета, выдает разрешение на испытания. Институт также делает выводы о возможности ввода в строй опытных авиационных аэродромов.Институт разрабатывает проекты всех нормативных документов по экспериментальной авиации. Институт является головным учреждением по проблемам безопасности, надежности и эксплуатации самолетов. Институт является головной организацией по вопросам информационно-измерительных систем и целевой обстановки для полигонов, а также контроля территориальной безопасности при испытаниях беспилотных летательных аппаратов. На институт возлагались главные полномочия по испытаниям аэрокосмических многоразовых систем в атмосферном полете.

    Проблема безопасности полетов и эксплуатации

    Надежность и отказоустойчивость
    С начала 60-х годов на Летно-исследовательский институт возложено решение всего комплекса проблем безопасности и надежности советских самолетов.За эти годы институт разработал, испытал и внедрил в производство систему обеспечения и методику анализа и экспериментально-статистической оценки надежности и безотказности летательных аппаратов. Начиная с третьего поколения все отечественные самолеты и вертолеты строятся в рамках этой системы.

    Человеческий фактор
    В общем количестве аварий и аварий достаточно велик процент случаев, связанных с так называемым «человеческим фактором».К человеческому фактору относятся все те особенности психологии и физиологии человека, которые обусловливают неправильные действия членов экипажа в реальной полетной ситуации с возможными ее осложнениями. В институте проводятся исследования, направленные на снижение влияния этого фактора на безопасность полетов. Например, летчики и инженеры института подготовили программу подготовки пилотов гражданской авиации, которая охватывает вопросы вывода самолетов из сложных пространственных положений и режимов сваливания. Реализация этой программы позволит предотвратить авиакатастрофы, вызванные такими полетными ситуациями.Результаты исследований человеческого фактора находят свое отражение в совершенствовании конструкции самолетов, эксплуатационной документации, новых систем безопасности.

    Бортовые системы безопасности
    Одним из основных направлений деятельности института является разработка бортовых систем безопасности. При установке на самолет или вертолет такие системы собирают и обрабатывают информацию о состоянии самолета, предупреждают об отказах отдельных систем, осуществляют автоматический выход из опасных режимов полета, обеспечивают спасение экипажа.В институте ведется активная работа по созданию интеллектуальных систем поддержки экипажа в критических ситуациях полета. Системы автоматического выхода из сложных пространственных положений находятся в стадии разработки. Благодаря институту семейство унифицированных катапультных кресел производства знаменитой ныне «Звезды» — крупнейшего российского производителя систем жизнеобеспечения и спасения — получило широкое признание.

    Расследование авиационных происшествий
    С начала 60-х годов в институте проводится ряд исследований с целью выяснения причин роста числа аварий с реактивными самолетами второго поколения.Исследования включают следующие этапы:

    • анализ причин сбоев и сбоев;
    • разработка методов и средств расследования аварий и дефектации элементов;
    • Создание и испытание систем регистрации параметров полета.
    Внедрены новые методы расследования авиационных происшествий с использованием полетных данных аварийных самописцев. Эти методы позволяют не только установить непосредственную причину авиационного происшествия или катастрофы, но и оценить причины неправильных действий экипажа в критических ситуациях полета.В институте создаются и совершенствуются методы и средства восстановления полетной информации.

    Продукция и услуги

    Летно-исследовательский институт заинтересован в укреплении своих позиций на внутреннем и внешнем рынках. Во многом этому укреплению способствует участие в Международных аэрокосмических салонах, которые проводятся с 1991 года на базе института. В настоящее время такие выставки проводятся раз в два года. Благодаря мощной научной и производственной базе, уникальному испытательному аэродрому и большому парку летающих лабораторий институт обеспечивает опережающую отработку систем и узлов строящейся авиационно-космической техники, испытания ее опытных образцов, проведение учений по оценке эксплуатационных и летно-технических характеристик летательных аппаратов. и сертификация.

    Воссоздание города

    Петера Сигриста


    Топографическая карта из «Описи Старой Москвы 2011».

    Группа студентов Московского архитектурного института недавно провела «инвентаризацию» российской столицы с использованием открытых данных и Google Earth. Они сосредоточились в первую очередь на территории за пределами исторического центра, объяснив это тем, что она составляет 90,4% площади Москвы и вмещает 92,7% населения.Их отчет называется «Инвентаризация старой Москвы 2011» [PDF] в связи с предстоящим присоединением к городу 148 000 с лишним гектаров, что более чем вдвое превышает его нынешний размер.

    Отчет содержит подробные статистические данные о рельефе и землепользовании Москвы, включая застройку, заброшенные промышленные объекты, водоразделы, транспорт и парки. Студенты разобрали, провели количественную оценку и снова собрали город в различных формах, чтобы визуализировать основные выводы. Есть несколько замечательных примеров минималистского информационного дизайна.Хотя частое выделение и группировка связанных элементов в отчете полезны для сравнения, было бы более информативно, если бы они были выделены в контексте. Это, наряду с системой нумерованных каталогов и иногда двусмысленными заголовками, можно было бы улучшить, представив инвентарь через интерактивную карту.

    Юрий Григорян, один из инструкторов, руководивших проектом, описывает его как мгновенный набросок города на пороге масштабных изменений. Он считает это шагом к более тщательной оценке текущего состояния Москвы и выведению информации в открытый доступ, поясняя:

    Такую работу должен провести НИИ Генплана до начала работы над Генеральным планом Москвы.Но это агентство очень закрыто, и мы не знаем, какой информацией они располагают, а какой нет. Что, конечно, довольно странно — прятать карты Москвы и подробные планы окрестностей. Было бы неплохо, если бы они были открыты для посещения, тогда любой специалист мог бы сделать генеральный план города.
    Хотя это может показаться маловероятным, размещение дополнительной информации о Москве в открытом доступе могло бы значительно расширить возможности граждан в плане улучшения условий их жизни.

    В отчете указан только один источник общедоступных данных (Бюро технической инвентаризации), и, похоже, он не доступен в Интернете.ГУП МосгорБТИ и различные справочники и коммерческие службы были ближайшим, что я мог найти после беглого поиска. В ближайшие дни проверю более тщательно.

    Несмотря на «бета-версию» инвентаризации, это ценное исследование текущих условий и будущих возможностей в Москве. В идеале когда-нибудь она будет объединена с онлайн-картой, оснащенной прозрачными данными в реальном времени.

    + доля

    Двойной диплом Московского государственного института международных отношений (МГИМО)

    Получите степень магистра в области нераспространения и терроризма в Институте Миддлбери и степень магистра в области международных отношений в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО), одном из самых престижных в России. и признанные во всем мире образовательные учреждения.

    Предназначенная для студентов, особенно интересующихся вопросами нераспространения оружия массового уничтожения (ОМУ) и американо-российскими отношениями, программа из 62 кредитов (124 кредита ECTS) охватывает глобальную безопасность, историю, науку и технологии, региональные исследования, государственную политику и методы исследования— с упором на практические навыки. Студенты проходят стажировку, а также готовят и защищают требуемую диссертацию.

    Все профильные курсы проводятся на английском языке, хотя студенты, не владеющие русским языком, также проходят обучение на русском языке.Студенты посещают занятия в МГИМО в Москве в первом семестре и занятия в Монтерее во втором и третьем семестрах. Четвертый и последний семестр посвящен стажировке и подготовке дипломной работы, места которой определяются в каждом конкретном случае. Подробнее см. в учебной программе двойного диплома.

    Выпускники готовятся к профессиональной карьере в области нераспространения в национальных правительствах, международных организациях, научных кругах, аналитических центрах и частном секторе.

    Крайние сроки подачи заявок

    Чтобы подать заявку на эту двойную степень, вам необходимо подать заявление в Институт Миддлбери и отдельное заявление в МГИМО.См. ниже сроки и соответствующие ссылки для каждой заявки.

    • Подайте заявление в Институт Миддлбери до 1 июля. Подайте заявление в Институт Миддлбери.
      • Учащимся, не владеющим русским или английским языком в достаточной степени, рекомендуется подавать заявки раньше, поскольку вам может потребоваться участие в летних языковых программах, которые начинаются в начале июня. С вопросами обращайтесь к консультанту по регистрации.
    • Подать заявление в МГИМО до 1 июля. Подать заявление в МГИМО.
      • Если вы подадите заявление после 1 июля, вы можете столкнуться с задержками в обработке визы.
      • Портал МГИМО закрывается 20 июля, после этой даты заявки приниматься не будут.

    Чем раньше вы подадите заявку, тем больше у вас шансов получить самую большую стипендию, поэтому мы рекомендуем вам подать заявку как можно скорее.

    Результаты карьеры

    Вот пример карьеры, которую выбирают наши выпускники:

    • Программный директор ПИР-Центра в Москве, Россия
    • Стажер-исследователь Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) РАН в Москве, Россия
    • Научный сотрудник Венского центра по разоружению и нераспространению в Вене, Австрия
    • Аналитик по соблюдению требований международной торговли в Tesla в Окленде, Калифорния
    • Аналитик рисков в Morgan Stanley в Балтиморе, штат Мэриленд

    Посетите нашу страницу учебных программ, чтобы узнать больше о возможностях стажировки.

    Инициатива выпускников по русскому языку

    Во время учебы в Институте Миддлбери вы можете воспользоваться Инициативой выпускников в области русистики (GIRS), которая позволяет студентам с углубленным знанием русского языка профессионализировать свой интерес к России и Евразии. Он предоставляет экспериментальное обучение и международные возможности для студентов, заинтересованных в карьере в области разработки политики, НПО и глобального бизнеса.

    Ориентировочная стоимость программы

    2021–22 учебный год

      Осень (МГИМО) Пружина (MIIS) Итого
    Обучение и сборы * 7 875 долл. США 21 317 долларов 29 192 долл. США
    Проживание и питание 5 250 долларов США 7 965 долл. США 13 215 долларов США
    Книги и расходные материалы 100 долларов США 450 долларов $550
    Личные расходы 1750 долларов США $900 2 650 долл. США
    Медицинское страхование** 1918 долларов варьируется варьируется
    Транспорт, авиабилеты и виза 1900 долларов США $428 2 328 долл. США

    2022–23 уч. год

      Осень (МГИМО) Пружина (MIIS) Итого
    Обучение и сборы * 7 875 долл. США 22 383 долл. США 30 258 долларов США
    Проживание и питание 5 250 долларов США 7 965 долл. США 13 215 долларов США
    Книги и расходные материалы 100 долларов США 450 долларов $550
    Личные расходы 1750 долларов США $900 2 650 долл. США
    Медицинское страхование** 1918 долларов варьируется варьируется
    Транспорт, авиабилеты и виза 1900 долларов США 500 долларов 2400 долларов США

    *   Стоимость обучения может быть изменена в последующие учебные годы.

    ** В Институте Миддлбери студенты обязаны иметь медицинскую страховку на протяжении всей программы. Ознакомьтесь с нашим руководством по медицинскому страхованию, чтобы узнать о других вариантах медицинского страхования и ресурсах.

    Для студентов из США, пользующихся льготами ветеранов

    студентов из США, которые хотят использовать ветеранские льготы для оплаты обучения и покрытия расходов, могут делать это только в течение семестров, в течение которых они зачислены в Институт Миддлбери (второй и третий семестры). В течение первого и четвертого семестров при поступлении в МГИМО студенты должны будут договариваться об оплате обучения и других расходах.Граждане и постоянные жители США имеют право подать заявку на получение федеральной финансовой помощи.

    Кочуров Борис Иванович

    Кочуров Борис Иванович,

    Доктор географических наук, профессор, Институт географии РАН

    Дата и место рождения: 31 августа 1946 года, Волынская область, Голобский район, д. Мельница.

    Основные этапы трудовой, научной и педагогической деятельности:

    В 1964 году поступил в Иркутский государственный университет.В 1964 году перевелся в Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова на географический факультет. В 1969 году с отличием окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносов.

    С 1969 по 1978 год работал в Иркутске в Институте географии Сибири и Дальнего Востока СО АН СССР, сначала стажером, затем старшим лаборантом, научным сотрудником и ученым секретарем института.

    В 1979-1986 годах — старший научный сотрудник отдела перспектив использования земельных ресурсов Государственного научно-исследовательского института земельных ресурсов.

    С 1986 г. по настоящее время старший научный сотрудник отдела физической географии и аспектов природопользования Института географии РАН, руководитель группы экологической оценки, картографирования и экодиагностики. В 1986 году окончил Высшую школу управления сельским хозяйством.

    В 1974 году защитил диссертацию кандидата географических наук в диссертационном совете МГУ им.В. Ломоносова на тему «Геохимия степных геологических систем Минусинской котловины». В 1981—1989 годах — ученый секретарь Комитета по земельным ресурсам СССР, участник рабочей группы «Природные ресурсы СССР» Научного совета по вопросам научно-технического и социально-экономического прогнозирования АН СССР. наук и Государственный комитет по науке и технологиям.

    В 1994 году защитил кандидатскую диссертацию. кандидат географических наук в Институте географии РАН на тему «Пространственный анализ экологических ситуаций».С 1995 по 2013 год работал главным редактором российского общественно-научного журнала «Проблемы региональной экологии». С 1996 по 2008 год был исполнительным директором фонда «Независимый центр экологической безопасности потребителей».

    С 2003 по 2013 год был генеральным директором издательского дома «Камертон». С 2010 по 2013 год входил в состав Межкомитетской рабочей группы Общественной палаты Российской Федерации по модернизации промышленности. С 2011 года — Вице-президент Общероссийского производственного объединения работодателей «Экосфера».С 2012 г. – Эксперт экологической секции Научно-технического совета ГУП «НИИПИ Генплана г. Москвы».

    Научно-исследовательская, операционная и преподавательская деятельность.

    Исследования: Руководил Кочуров Б.И. на единой методологической основе были созданы первые экологические карты СССР, России и других стран и регионов (около 30 карт). Награжден дипломами и наградами за разработку и картирование. Успешно разрабатывал аспекты экологического районирования и экологических рисков.По итогам работы подготовлены следующие карты: «Районирование территории России по степени экологической нагрузки», «Карта риска чрезвычайных экологических ситуаций на территории России», «Комплексное районирование территории России». по экологической и социально-экономической обстановке» и несколько региональных геоэкологических карт.

    В последние годы Кочуров Б.И. много работает в области энергоэффективности и природопользования, экологически безопасного и сбалансированного развития страны и регионов, геоэкологического прогнозирования, землепользования, землеустройства и организации территории, земельного права, урбанологии, проблем глобальных изменений природа и климат.

    Кочуров Б.И. принимал активное участие в подготовке ряда Национальных и Государственных докладов об охране окружающей среды России и ряда комиссий Государственной Думы и рабочих групп по экспертизе проектов.

    Научные интересы:

    Геоэкология, экологическая оценка и картографирование, экологические проблемы энергетики, землепользование, земельный учет и мониторинг, землеустройство, территориальное планирование, экономика природопользования, энергоэффективность и экологическая эффективность, качество жизни.

    Участие в российских и международных научных проектах, грантах, программах, конференциях.

    Федеральная целевая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2007-2012 годы» Государственный контракт № 02.515.11.5007.

    Проведение Первого Международного Кавказского Экологического Форума в г. Грозном, октябрь 2013 г.

    Подготовка научных кадров (кандидатов и докторов наук)

    Под руководством Кочурова Б.I. Защищено 40 кандидатских диссертаций. Он является научным консультантом десяти докторов наук. тезисы.

    Членство в диссертационных советах

    Кочуров Б.И. был членом нескольких диссертационных советов по присуждению ученой степени кандидата технических наук. Кандидат географических наук в Институте географии РАН, Российской академии образования, Московском государственном областном университете. В настоящее время является членом диссертационных советов Института географии РАН по географическим наукам, Владимирского государственного университета по биологическим наукам и МИИГАиК по техническим наукам.

    Сведения об участии в научных обществах, почетных званиях:

    Действительный член Русского географического общества, действительный член Международной академии исследований будущего, действительный член Международной академии информатизации, действительный член Международной академии экологии, безопасность человека и природы.

    Другая информация

    Один из учредителей научных периодических изданий: «Проблемы региональной экологии», «Экология урбанизированных территорий», «Юг России: окружающая среда, развитие», «Теоретическая и прикладная экология».

    Публикации:

    Автор более 500 научных публикаций, в том числе 12 монографий и учебных пособий.

    Из них:

    • Региональные проблемы здоровья населения России. Отв. Эд. Беляков В.Д. — М: ВИНИТИ. — 1993 – 334 с. (авторский коллектив),

    • Кочуров Б. И. Геоэкология: экодиагностика и эколого-экономический баланс территории – Смоленск: СГУ, 1994 – 154 с.,

    • Кочуров Б. И. География экологических ситуаций (экодиагностика территории).– М., 1997. – 156 с.,

    • Кочуров Б. И. Экодиагностика и сбалансированное развитие. – М., – Смоленск: Мажента, 2003. – 384 с.,

    • Кочуров Б. И. Антипова А. В., Костовская С. К. Современная экологическая ситуация в России и ее прогнозирование. — М.: ИЭС. — 2005 – 52 с.,

    • Иванов Ю.В. Г., Кочуров Б. И. Муниципальное земельное право. – М., 1998. – 47 с.,

    • Кочуров Б., Смирнов А. Эффективность регионального природопользования. Региональная взаимосвязь население-площадь-ресурсы-экономика.Творческая активность населения. Добродетель народа // Экономические стратегии, № 3, 2007 (53) — с.32-44,

    • Экологические ресурсы и ограничения в бывших советских республиках. — Под редакцией Филипа Р. Прайда Westview Press/ — Боулдер — Сан-Франциско — Оксфорд. — 1995. — 386 с. (авторский коллектив),

    • Кочуров Б. И., Шишкин Д. Ю., Костовская С. К., Антипова А. В. Геоэкологическое картографирование: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.,

    • Кочуров Б.I. Устойчивость экосистем к выбросам газопроводов. /Башкин В.Н., Казак А.С., Снакин В.В., Припутина И.В., Хрисанов Р.В., Кочуров Б.И. / Москва-Смоленск: Универсум, 2002. — 231 с.,

    • Кочуров Б.И. Экология города: Учебник для вузов Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации /Ажгиревич А.И., Азаров В.Н. и др./ — М. — Волгоград: ПринТерра-Дизайн, 2010. — 816 с.,

    • Кочуров Б.И. Критерии сравнения эффективности энергоресурсов, «пределы роста» или экономика «нежного» / Соколов А.Н., Кочуров Б.И.///Проблемы региональной экологии. 2013. № 1. с. 115-123.,

    • Кочуров Б. И. Некоторые аспекты проблемы пиковой нефтедобычи в контексте экономики «щадящего» /Соколов А.Н., Кочуров Б.И./ //Проблемы региональной экологии. 2013. № 2. с. 7-14.

     

    Выпускники — Московский физико-технический институт

    С 22 сентября 1966 г. по 1 августа 1967 г. работал лаборантом в Институте кристаллографии АН СССР.

    С 13 сентября 1973 г. по 6 мая 1980 г. работал в ЦКБЭМ, переименованном в 1973 г. в НПО «Энергия» (ныне Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королева) инженером, затем старшим инженером отдела № 311. Занимался разработкой системы солнечной ориентации для космического корабля 11Ф732, получившего название «Союз-Т». Затем занимался системой управления движением.

    С 1980 года начал работать в Институте государства и права АН СССР.

    В 1988 году в соавторстве с И. Федотовым и В. Энтиным разработал и опубликовал проект закона «О печати и других средствах массовой информации».

    В 1990 году работал в США научным сотрудником Института перспективных исследований России (Институт Кеннана).

    С 17 мая 1990 г. по 2 января 1992 г. работал консультантом помощника Президента СССР М. С. Горбачева.

    В 1991 году авторским коллективом в составе Ю.М.Батурина, И.Федотова и В.Энтина был разработан и опубликован проект Закона о средствах массовой информации, который был принят Верховным Советом РСФСР и вступил в силу в феврале 1992 года. .

    С 3 января 1992 года по 1 июня 1993 года работал постоянным консультантом программы «Итоги» Российской государственной телерадиокомпании «Останкино».

    Одновременно с 1 июня 1992 года по 1 июня 1993 года работал советником председателя телекомпании «Останкино» по правовым вопросам и по совместительству — старшим научным сотрудником Института государства и права.

    17 марта 1993 г. назначен членом Совета при Президенте Российской Федерации, 2 июня 1993 г. — помощником Президента Российской Федерации по правовым вопросам, 6 января 1994 г. — помощником Президента. Министерства национальной безопасности Российской Федерации, 25 июня 1996 г. — секретарь Совета обороны Российской Федерации, помощник Президента Российской Федерации.28 августа 1997 г. уволен с должности секретаря Совета обороны, а 12 февраля 1998 г. в связи с сокращением штата — с должности помощника президента. С 25 июня 1996 г. по 12 февраля 1998 г. по занимаемой должности член Совета обороны Российской Федерации.

    С 1996 года преподавал в МФТИ политико-правовой анализ с элементами математического моделирования политических процессов, на факультете журналистики МГУ — право массовой информации, заведовал кафедрой компьютерного права в МИФИ.

    В начале 2009 года от ракетно-космической отрасли был включен в состав Ученого совета Совета Безопасности России.

    С июня 2009 года работает советником Председателя Счетной палаты Российской Федерации Сергея Степашина.

    С 16 июня 2010 г. Директор Института истории естествознания и техники.