Обучение машиниста метро: Как происходит обучение на машиниста в метрополитене? ч.2 | Метро изнутри

Содержание

РЖД начнут обучение женщин по профессии помощник машиниста

https://ria.ru/20200214/1564695444.html

РЖД начнут обучение женщин по профессии помощник машиниста

РЖД начнут обучение женщин по профессии помощник машиниста — РИА Новости, 03.03.2020

РЖД начнут обучение женщин по профессии помощник машиниста

РЖД летом 2020 года начнут обучение женщин по профессии помощник машиниста, которые затем начнут работать на поездах «Ласточка», «Сапсан» и пассажирских… РИА Новости, 03.03.2020

2020-02-14T10:13

2020-02-14T10:13

2020-03-03T19:48

общество

ржд

центральная пригородная пассажирская компания

сапсан

ласточка (поезд)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155645/33/1556453363_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_274a203bd343051bf514a640a32eaa91.jpg

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. РЖД летом 2020 года начнут обучение женщин по профессии помощник машиниста, которые затем начнут работать на поездах «Ласточка», «Сапсан» и пассажирских локомотивах других поездов, пишет корпоративная газета компании «Гудок». Законодательно в РФ планируется разрешить женщинам работать машинистами с 2021 года. Замгендиректора РЖД Олег Валинский ранее в интервью «Гудку» говорил, что женщинам для работы машинистом надо пройти обучение и определенный срок побыть помощником, а наиболее подходящим для них является пригородное движение, например в Москве. Подготовку новых рабочих мест для женщин обсудили на заседании координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки работниц РЖД.По словам замначальника департамента управления персоналом РЖД Александра Збарского, в Лихоборском подразделении, а также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге будут готовить работниц для Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ) и дирекции скоростного сообщения (ДСС). Срок подготовки на помощника машиниста составляет 24 недели. «Чтобы женщины могли выйти на работу с 1 января, рассчитываем начать обучение уже в июне», — приводит издание его слова.Газета отмечает, что в РЖД уже есть понимание, на каких участках и на каком подвижном составе будут работать женщины-помощники машиниста. ДСС выбрала в качестве пилотного полигона Московскую дорогу и южный участок Северо-Кавказской магистрали. «На первом этапе выбраны две серии «Ласточек», на втором этапе будем рассматривать уже «Сапсаны». Дирекция тяги выбрала 43 участка на 9 дорогах, ЦДМВ – все 16 дорог. Есть понимание по подвижному составу – это ЭП20 и ЭП2К, которые проходят по всем параметрам», — цитирует «Гудок» Збарского. ЭП20 и ЭП2К — пассажирские локомотивы.Сопредседатель координационного совета, советник гендиректора РЖД Ирина Костенец отметила, что желающие обучаться профессии помощника машиниста есть. «Гудок» напоминает, что в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с 2018 года помощником машиниста электропоезда работает Елена Лысенко, которая шла к своей мечте наперекор обстоятельствам и запретам.

https://ria.ru/20200113/1563353747.html

https://ria.ru/20190910/1558531839.html

https://ria.ru/20190819/1557542728.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155645/33/1556453363_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_016c00cbbf613e7da1ff7b8c8cc29dc0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, ржд, центральная пригородная пассажирская компания, сапсан, ласточка (поезд), россия

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. РЖД летом 2020 года начнут обучение женщин по профессии помощник машиниста, которые затем начнут работать на поездах «Ласточка», «Сапсан» и пассажирских локомотивах других поездов, пишет корпоративная газета компании «Гудок».

Законодательно в РФ планируется разрешить женщинам работать машинистами с 2021 года. Замгендиректора РЖД Олег Валинский ранее в интервью «Гудку» говорил, что женщинам для работы машинистом надо пройти обучение и определенный срок побыть помощником, а наиболее подходящим для них является пригородное движение, например в Москве. Подготовку новых рабочих мест для женщин обсудили на заседании координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки работниц РЖД.

13 января 2020, 10:37

В РЖД рассказали о возможных местах работы женщин-машинистов

«Летом 2020 года ОАО «РЖД» начнёт подготовку женщин по профессии «помощник машиниста». В компании определили 12 подразделений учебных центров профессиональных квалификаций, где они будут осваивать науку управления локомотивами», — пишет «Гудок» в пятницу.

По словам замначальника департамента управления персоналом РЖД Александра Збарского, в Лихоборском подразделении, а также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге будут готовить работниц для Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ) и дирекции скоростного сообщения (ДСС). Срок подготовки на помощника машиниста составляет 24 недели. «Чтобы женщины могли выйти на работу с 1 января, рассчитываем начать обучение уже в июне», — приводит издание его слова.

10 сентября 2019, 14:52

В Москве женщин начнут обучать профессии машиниста метро

Газета отмечает, что в РЖД уже есть понимание, на каких участках и на каком подвижном составе будут работать женщины-помощники машиниста. ДСС выбрала в качестве пилотного полигона Московскую дорогу и южный участок Северо-Кавказской магистрали. «На первом этапе выбраны две серии «Ласточек», на втором этапе будем рассматривать уже «Сапсаны». Дирекция тяги выбрала 43 участка на 9 дорогах, ЦДМВ – все 16 дорог. Есть понимание по подвижному составу – это ЭП20 и ЭП2К, которые проходят по всем параметрам», — цитирует «Гудок» Збарского. ЭП20 и ЭП2К — пассажирские локомотивы.

Сопредседатель координационного совета, советник гендиректора РЖД Ирина Костенец отметила, что желающие обучаться профессии помощника машиниста есть. «Гудок» напоминает, что в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с 2018 года помощником машиниста электропоезда работает Елена Лысенко, которая шла к своей мечте наперекор обстоятельствам и запретам.

19 августа 2019, 08:00Правительство онлайнМаксим Топилин: «профессии не для женщин» уходят в прошлое

Собянин поздравил с наступающим 8 марта первую группу женщин, обучающихся на машиниста поезда метро — Агентство городских новостей «Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил учебно-производственный центр Московского метрополитена, где поздравил с наступающим праздником 8 марта первую группу женщин, обучающихся профессии машиниста электропоезда, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«В метро машинистами женщины не работают. В 1980 годы запретили им работать, посчитали, что это тяжелый труд, что, может быть, и правильно. Но сегодня поезда стали более комфортными для того, чтобы ими управлять, для того, чтобы там находиться, много автоматики, системы безопасности другие. Учитывая огромную просьбу девчат, которые хотели стать машинистами, обратились в министерство транспорта, в министерство труда, и они разрешили: с 1 января 2021 года разрешить женщинам работать машинистами электропоездов», — сказал Сергей Собянин.

По его словам, на одно место в группу по обучению на машиниста поезда метро претендовали пять учениц.

Мэр поблагодарил девушек за выбор такой профессии, отметив востребованность машинистов электропоездов. «С каждым годом появляются новые станции, новые линии, новые поезда. Поэтому, конечно, очень важно, что там появятся такие замечательные девушки, как вы: умные, ответственные», — отметил Сергей Собянин.

Он добавил, что в транспортной инфраструктуре столицы работает много женщин. По его словам, 80% водителей трамваев — женщины, около 60% женщин водят электробусы.

Сергей Собянин поздравил девушек с наступающим Международным женским днем и подарил цветы. «Хотел поздравить вас с наступающим праздником — 8 марта, пожелать вам здоровья, счастья, успехов», — обратился мэр.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в феврале 2020 года первая группа женщин приступила к обучению на машиниста электропоезда. В группу в результате серьезного конкурсного отбора попали 25 девушек. Отмечается, что к обучению была допущена лишь каждая третья женщина, подавшая документы.

Поясняется, что в группу набраны только сотрудники метрополитена. Это билетные кассиры, дежурные по приему и отправлению поездов, дежурные станционного поста централизации, дежурные по станции и другие. Такой отбор объясняется тем, что им уже знакома специфика работы в метро, а значит вероятность того, что они успешно освоят профессию машиниста, выше. Образование кандидаток — от полного среднего до высшего, возраст — от 22 до 43 лет. Среди них есть многодетные мамы и члены трудовых династий — жены и сестры машинистов метро.

Так, обучение длится около 9,5 месяцев. В ближайшие пять лет Московский метрополитен может обучить и принять на работу около 500 женщин-машинистов.

В материалах указано, что для будущих женщин-машинистов разработана специальная форма, которая состоит из летнего и зимнего комплектов, а также аксессуаров. Женщины сами смогут выбрать, в чем им удобнее управлять поездом: в юбке или брюках.

Удостоверение по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС)

На любых предприятиях, вне зависимости от формы собственности, проводится инструктаж персонала по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Это требование закона, которое соблюдается неукоснительно. Каждый новый сотрудник сразу после трудоустройства изучает нормативы и планы ГО, правила поведения при возникновении чрезвычайной ситуации и меры по её ликвидации.

Курсы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Ответственность за вводный инструктаж персонала несут руководители компаний и уполномоченные сотрудники (на штатной или нештатной основе). Они также формируют комплекты документов, разрабатывают локальные нормативно-правовые акты, устанавливают связи с территориальными органами ГО и ЧС.

В числе должностных лиц, которые обязаны пройти курсовое обучение и получить документ, подтверждающий квалификацию по ГО и ЧС:

  • главы администраций, директора компаний;
  • члены и главы соответствующих комиссий;
  • представители эвакуационных органов организаций и муниципалитетов;
  • преподаватели, инструкторы по ГО и др.

Удостоверение по ГО и ЧС действительно в течение 5 лет. По окончании срока специалист проходит курсы переподготовки и переаттестацию.

Обучение ГО и ЧС в ЦПК «Столица»

Длительность курса — от 2 дней, в зависимости от программы и формы занятий. Курсы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на базе Центра переподготовки кадров «Столица» проводятся в очной и заочной форме.

  • Дневные курсы организуются на территории учебного центра. По окончании обучения — аттестация. Чтобы узнать расписание курсов и ближайшую дату начала обучения по ГО и ЧС, позвоните в офис по телефону +7 (800) 555-62-06 или задайте вопрос онлайн-консультанту.
  • Дистанционные курсы проводятся заочно, с применением интернет-технологий — это позволяет обучаться в любое время, находясь в любом регионе РФ. Слушателю курса предоставляется личный кабинет, где в его распоряжении оказывается полный пакет учебных материалов, лекций и практических заданий. Аттестация проходит также в удалённом режиме.

Удостоверение по ГО и ЧС

После аттестации мы оформляем удостоверение, которое даёт право специалисту вести деятельность по ГО и ЧС на предприятии. Кроме того, такой документ должен быть у руководителя организации. На некоторых сайтах предлагается купить удостоверение по ГО и ЧС — напоминаем, что это серьёзное нарушение закона.

Если при проверке организации контролирующими органами обнаружится поддельные документы, руководителю будет грозить крупный штраф. С развитием дистанционных технологий отпала необходимость в таких сомнительных способах — быстрее, проще и надёжнее пройти дистанционный курс. Весь процесс, с начала обучения до аттестации, занимает 2-3 дня — после чего вы получите на руки легальный документ, подтверждающий вашу переподготовку и действительный в течение 5 лет. Регион не имеет значения. Если вы проживаете в другом городе, мы отправим удостоверение с курьерской службой.

Ищете, где пройти краткосрочные курсы по ГО и ЧС? Подайте заявку по телефону +7 (800) 555-62-06 или заполните форму обратной связи — и обучайтесь в удобном для вас формате!

Как мне стать оператором метро?

Узнайте, что нужно, чтобы стать оператором метро. Узнайте об образовательных требованиях, должностных обязанностях, необходимой квалификации и информации о заработной плате, чтобы узнать, подходит ли вам эта карьера.

Кто такой оператор метро?

Операторы метро помогают перевозить пассажиров из одного места в другое, управляя поездами, которые движутся под землей и над землей. Помимо контроля скорости поезда и соблюдения сигналов светофора, оператор метро поможет обеспечить безопасное перемещение пассажиров в поезд и обратно.Связанные задачи могут включать в себя открытие и закрытие дверей поезда и помощь пассажирам, нуждающимся в помощи. Оператор также сделает объявления о возможных задержках и запланированных остановках.

Поскольку оператор метрополитена часто будет работать в оживленных городских районах, техническая компетентность и постоянная связь с диспетчерами могут существенно помочь в обеспечении соблюдения строгих требований графика. Адаптивность также имеет решающее значение, потому что оператору метро, ​​вероятно, придется успокаивать пассажиров и управлять поездом вручную во время чрезвычайной ситуации.

Взгляните на следующую таблицу для получения некоторой базовой информации о профессии машиниста метро:

градусов требуется градусов Диплом средней школы / эквивалент
Программа местного транзита
ключевых обязанностей
ключевых обязанностей Управляйте контролем поезда, делают объявления, открытые и закрытые двери для пассажиры, общая безопасность системы метрополитена
Сертификация Проверка биографических данных, медицинский осмотр, тест на наркотики
Рост занятости (2020-2030) 17 000
Средняя заработная плата (2020 г.) 65 480 долл. США (операторы метро и трамваев)*

Источник: *U.S. Бюро трудовой статистики

Какое образование мне нужно, чтобы стать оператором метро?

Вы можете подготовиться к карьере машиниста метро, ​​пройдя курсы механики, бизнеса, торговли, физкультуры и вождения для средней школы. В целом для операторов метрополитена не установлено никаких формальных требований к послесреднему образованию. Местные транспортные организации имеют свои собственные программы обучения, и обычно операторы-стажеры выбираются из числа уже работающих сотрудников организаций метрополитена и трамвая.

В некоторых случаях водители автобусов становятся машинистами метро, ​​пройдя всестороннюю программу обучения, которая может занять шесть месяцев. Аудиторные и практические занятия охватывают оперативные процедуры и процедуры эвакуации. Рабочие также узнают, что делать в чрезвычайных ситуациях, а также как устранять неполадки в системах поездов. Кандидаты проходят ряд экзаменов, чтобы убедиться, что они понимают процедуры.

Какие рабочие обязанности у меня будут?

В ваши обязанности будет входить управление поездом, размещение объявлений, открытие и закрытие дверей для пассажиров, а также обеспечение их безопасной посадки и выхода из поезда.Кроме того, вы будете следить за сигналами на путях, которые сообщают, когда нужно замедлить движение, остановить или пустить поезд. В экстренных случаях вы будете отвечать за эвакуацию пассажиров метро из поездов и сообщать диспетчерам о любых механических проблемах. Вам придется следить за количеством времени, в течение которого ваш поезд стоит на станциях, чтобы придерживаться расписания. Обо всех отклонениях от расписания необходимо сообщать руководству. От вас также может потребоваться посещение совещаний по безопасности.

Какие еще квалификации необходимы?

Операторы метро должны обладать хорошим зрением и слухом, а также иметь способности к механике.Также необходимы хорошие коммуникативные навыки. Во многих случаях стажеры должны пройти проверку биографических данных, медицинские осмотры и тестирование на наркотики.

Сколько я могу заработать?

Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что в 2020 году операторы метро и трамваев получали среднюю годовую зарплату в размере 65 480 долларов США ( www.bls.gov ). Большой процент операторов метрополитена принадлежит к таким союзам, как Союз транспортных рабочих Северной Америки и Объединенный профсоюз транзитных работников.

Какие родственные альтернативные профессии?

Как и машинисты метро, ​​машинисты локомотивов работают в сфере железнодорожного транспорта.Эти лица контролируют движение ряда надземных локомотивных поездов, в том числе паровых и газотурбинно-электрических. Они могут перевозить как пассажиров, так и грузовые материалы. С другой стороны, операторы железных дорог (тормозные, сигнальные и стрелочные) контролируют сигналы и подвижной состав, что помогает поддерживать бесперебойное и безошибочное движение железнодорожного транспорта. Также в железнодорожной отрасли кондукторы и начальники станций наблюдают за действиями экипажей и / или пассажиров на железнодорожной станции или в аналогичном пункте назначения.Проводники и машинисты локомотивов требуют сертификации.

Требуются операторы транспорта и для других отраслей. Потенциальные профессии в этих отраслях могут включать моряков и водителей автобусов.

Тренер-тренер

Driver Training Inc. является поставщиком курсов повышения квалификации водителей и ручного обучения в штате Вирджиния. Наша учебная программа удобна для пользователя и содержит самую последнюю актуальную информацию, включая законы, правила и положения, касающиеся дорожного движения.

Мы являемся самым доступным провайдером курсов повышения квалификации и ручного обучения водителей в Вирджинии. Driver Training Inc. предлагает качественные услуги и информацию в профессиональной клинике. Наше заведение открыто для всех автомобилистов США.

Driver Training Inc. считает, что правила для автомобилистов меняются быстрыми темпами, и мы готовы предоставлять информацию о правилах для автомобилей каждые шесть месяцев через Dropbox.

Владельцы билетов и нарушители DMV боятся ходить на занятия по повышению квалификации водителей.В Driver Training Inc. мы можем с уверенностью сказать, что многие программы поставщиков могут быть дорогими, и им не хватает знаний для надлежащей подготовки инструкторов и водителей. Пришло время поднять планку повышения квалификации и обучения водителей, а также своей репутации. Driver Training Inc. сертифицирует вас для обучения водителей в штате Вирджиния в течение как минимум трех лет. С учебным планом, который учитывает каждый опыт вождения, вы будете готовы держать своего ученика вовлеченным и информированным.

Мы также сертифицированы как поставщик 8-часового ручного курса для клиентов, которые трижды потерпели неудачу.

Прогнозируется, что к 2020 году будет более 40 миллионов лицензированных водителей в возрасте 65 лет и старше. Компания Driver Training Inc. стремится удерживать пожилых водителей на дороге как можно дольше в условиях безопасности. Мы также обязуемся поддерживать свободу мобильности за пределами их лет вождения.

Driver Training Inc. не является обычным поставщиком учебных программ для повышения квалификации водителей или ручных курсов.Мы также проводим частное обучение водителей, сертификацию автомобилей сопровождения, переэкзаменовку, реабилитацию водителей, подготовку CDL и школу водного спорта. Мы серьезно относимся ко всем аспектам мобильности.

Наша миссия в Driver Training Inc. состоит в том, чтобы добиться значительного и постоянного сокращения дорожно-транспортных происшествий, травм и смертей. Это будет сделано в сообществах, на которые нацелены наши усилия, посредством образования и обучения. Мы приглашаем вас использовать нашу учебную программу для сертификации курсов повышения квалификации водителей и ручного обучения.Вместе мы можем изменить наше мышление и узнать больше о транспорте и мобильности.

 

С уважением,

Сьюзан Уоллинг, владелец

Сьюзан Уоллинг

Поездная бригада

Что ты будешь делать?

  • Сотрудники Train Crew несут ответственность за обслуживание наших клиентов, обеспечивая безопасное, своевременное и запланированное движение грузовых поездов
  • Вы не будете работать стандартную 40-часовую рабочую неделю с переменным рабочим днем ​​и ненормированными выходными .Сотрудники Train Crew часто дежурят по вызову, даже ночью, в выходные и праздничные дни, и, как правило, должны явиться на работу в течение 90 минут после уведомления
  • . Вы также можете путешествовать на наших поездах, иногда проводя день или более вдали от дома. терминал
  • Железная дорога никогда не останавливается, поэтому вы будете работать на открытом воздухе в любых погодных условиях — включая снег, лед, дождь, холод и жару
  • Безопасность — наш главный приоритет. Как компания, мы постоянно ищем инновационные подходы для повышения безопасности наших сотрудников, наших сообществ и клиентов, которых мы обслуживаем.Чтобы вы и другие люди оставались в безопасности, вы должны носить средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки, защитную обувь, каски и средства защиты органов слуха, когда компания требует

Чему вы научитесь?

Опыт работы на железной дороге не требуется; проводим все необходимое обучение. Ваши первые 8 недель на работе будут посвящены формальному обучению как в классе, так и в полевых условиях. Вы узнаете, как безопасно работать, управлять железнодорожным оборудованием, а также перемещать и классифицировать грузовые вагоны на верфи Union Pacific.

Местонахождение:

Union Pacific работает в 23 штатах к западу от реки Миссисипи. Как сотрудник Train Crew, вы будете назначены на конкретный узел, и это будет определять географический регион, в котором вы будете работать. От вас может потребоваться поездка или назначение на работу в любом месте в пределах этого центра. Назначения в хабе основаны на старшинстве.

Что включает в себя проверка перед приемом на работу?

Ознакомьтесь с информацией о тестировании на странице часто задаваемых вопросов (FAQ).

Оплата:

Как только что принятый стажер в Train Crew, вы можете рассчитывать на заработок около 52 000 долларов в год. По мере того, как вы переходите на должности проводника и машиниста локомотива, вы можете зарабатывать до 88 000 долларов в год или больше. Сотруднику поездной бригады платят по тарифу за поездку на станцию, местную или сквозную перевозку. Ваша фактическая заработная плата будет зависеть от местоположения и соглашений, заключенных Союзом.

Потенциальный карьерный путь:

См. открытые должности бригады поездов

Быстрый поиск работы

Заполните свою информацию, чтобы персонализировать свой опыт.

  • в день в жизни машиниста

  • в день в жизни технического обучения инструктор

  • Инженерное месторождение на виллу Grove

  • Union Pacific Работа — Корпоративный аудит

  • Союз Pacific Jobs — Объекты

  • Union Pacific Jobs — Отделы

Машинист поезда

Машинист поезда обслуживает пассажирские и товарные поезда.
 

Содержание профессионального обучения

В начале обучения вы узнаете о поездах все, вплоть до отдельных компонентов, из которых они сделаны. Это гарантирует, что вы будете обладать необходимыми техническими знаниями, которые позволят вам безопасно управлять поездами. Ведь как машинист поезда вы будете нести ответственность за безопасность ваших пассажиров или груза. Программа обучения также научит вас маневрировать поездами. По окончании обучения вы также сможете проверять вагоны и готовить их к эксплуатации.Кроме того, вы получите знания о сигнализации, эксплуатации ИТ-систем и инфраструктуре железнодорожной системы.
 

Специальные требования

Операторы локомотивов, вагонов и других транспортных средств несут большую ответственность. Для этой работы нужно уметь концентрироваться. Вы также должны быть технически подкованы и иметь некоторые механические навыки, чтобы иметь возможность выполнять работы по техническому обслуживанию и проверке поездов и машин.
 

Места обучения

Это дуальная программа профессионального обучения.Теория преподается в профессиональной школе ( Berufsschule ), а практическое обучение проходит в мастерской ремесленника или на промышленном предприятии.

Продолжительность : 3 года

вознаграждение, соответствующее годам обучения


(пример «Deutsche bahn»)

1-й год € 1 019.00

2 года € 1 088,00

3 год € 1 157,00

Вознаграждение (TVAÖD): брутто-зарплата до вычета налогов и отчислений на социальные отчисления; источник: Федеральное агентство занятости (BA), по состоянию на март 2022 года.
 

Сфера деятельности

  • Автомобильные и железнодорожные перевозки (грузовые и пассажирские железнодорожные компании)
  • Горнодобывающая промышленность, производство металлов, литейное производство, вагоностроение (промышленные железные дороги при добыче угля, производстве чугуна и стали или вагоностроении)
     

Ваши перспективы после завершения обучения

  • Работа в железнодорожной компании
  • Специализация по подбору персонала
  • Приобретение дополнительных квалификаций, таких как навыки в области информационных технологий или иностранных языков
  • Непрерывное профессиональное обучение для получения более высокой профессиональной квалификации в области инженерии, делового администрирования или бакалавра профессионал ( Fachwirt )
     

Дополнительная информация по этой профессии:

 

SEPTA | НАЕМ И ОБУЧЕНИЕ

Как и во многих других компаниях, в SEPTA произошли кадровые перестановки, так как давно работающие сотрудники уходят на пенсию и нанимаются новые.С изменением технологий, приобретением нового оборудования и строгими федеральными нормами, регулирующими деятельность региональных железных дорог, лица, нанятые для заполнения вакансий, должны пройти специализированное обучение и инструктаж, прежде чем они смогут занять эти должности. В последние годы SEPTA привлекла четырех сотрудников по обучению железных дорог и работала над оптимизацией всех доступных ресурсов для увеличения наших усилий по обучению.

Проводники
Токопроводы Цель
243 273
15 помощников дирижера, повышенных до дирижера с июля 2017 года
21 помощник дирижера, которые в настоящее время проходят обучение и планируют стать дирижерами к концу 2019 года

Помощники дирижера
В 2018 году SEPTA приняла на работу и закончила программу обучения 48 помощников дирижера
40 Стажеров в настоящее время в классе
13 Стажеры начали занятия – ноябрь 2018 г.
23 Стажеры начали занятия – декабрь 2018 г.
12 Стажеры начали занятия – январь 2019 г.

Инженеры

Подготовка инженеров
Текущее количество инженеров Цель
210 213
19 Стажеров в классе, выпуск которых запланирован до конца 2019 года

  • Отдел обучения продолжает работать над достижением поставленной Администрацией цели увеличить численность инженеров до 213 человек.С января 2017 года еще 18 инженеров прошли обучение и получили дипломы в результате целенаправленных усилий, сочетающих дополнительные учебные занятия с инновационным использованием технологии Railroad Simulator в рамках основной учебной программы. Эта программа обучения дополняется возможностью опытных инженеров поддерживать обучение новых сотрудников на рабочем месте. Подготовка инженеров — это строгая программа, рассчитанная в среднем на 12+ месяцев и сочетающая обучение в классе, на местах и ​​без отрыва от производства
    • Колебания численности персонала в связи с увольнением/выходом на пенсию/продвижением по службе на другие должности в Управлении

Железнодорожные симуляторы

  • Технология Railroad Simulator внедрена в рамках программы подготовки инженеров (2017 г.)
    • Симуляторы улучшают фактическое время пребывания в поезде
    • Предоставляет возможность предлагать сценарии работы, которые в противном случае невозможны, т.е.е. снег и другие погодные условия
    • Настройка тренажера «один человек — один» позволяет Администрации запускать до 10 различных типов учебных сценариев одновременно с рабочей станции инструктора
  • Опытные инженеры, способные выполнять повторные сертификационные заезды с использованием тренажеров

ФОТО: Тренажерный зал Rail Simulator


Диспетчеры

Новая программа обучения диспетчеров поездов

  • Новые диспетчеры объединились со старшим диспетчером
  • Независимый консультант, прошедший обучение правилам NORAC (Северо-восточный консультативный комитет по правилам эксплуатации) Программа наставничества
  • Программа, в настоящее время управляемая Старшими диспетчерами поездов Центра управления SEPTA
    • Еженедельные сценарии создаются для проверки диспетчерами того, как справляться с ситуациями, с которыми они могут столкнуться
    • Диспетчерская радиосвязь и повседневная работа контролируются – при необходимости предоставляется обратная связь и дополнительное обучение

Почему у грузоперевозок есть проблема с обучением

В большинстве штатов начинающие парикмахеры должны пройти обучение не менее 1000 часов, прежде чем получат лицензию.Тем не менее, чтобы управлять грузовиком весом 40 000 фунтов, не требуется минимального времени вождения за рулем, нет доказательств способности перемещаться по горам, снегу или дождю.

Есть только медицинский осмотр, письменный экзамен с несколькими вариантами ответов и краткий экзамен по вождению, который в некоторых штатах может проводиться школой, которую водители заплатили за их обучение.

Однако по мере того, как автотранспортные компании спешат нанять больше водителей в ответ на проблемы с цепочками поставок, дороги могут стать более опасными — и в 2020 году в авариях с участием больших грузовиков погибло 4895 человек, что на 33% больше, чем в 2010 году. погибло 3686 человек. .В ближайшие месяцы минимальный возраст для получения лицензии на вождение грузовых автомобилей между штатами снизится с 21 до 18 лет для тысяч водителей в рамках пилотной программы, объявленной администрацией Байдена. А 7 февраля наконец вступят в силу стандарты обучения водителей, которые разрабатывались в течение трех десятилетий, но они не включают критически важный компонент: минимальное количество часов обучения вождению.

Подробнее: Нехватки дальнобойщиков нет; Есть проблема удержания дальнобойщиков

«Мы не хотим делать сложные вещи в этой отрасли, которая тратит дополнительные деньги и время на обучение людей безопасной эксплуатации грузовиков», — говорит Леви Пью, который владел и управлял грузовик в течение 22 лет и в настоящее время является исполнительным вице-президентом ассоциации владельцев и операторов Independent Drivers Assn.Его ассоциация уже давно настаивает на более высоких стандартах обучения, которые, по их словам, помогут отрасли с высокой текучестью кадров сохранить работников.

Последствия отправки неопытных водителей на дороги очевидны в огненных авариях на автомагистралях страны, которые убивают людей в небольших транспортных средствах и останавливают движение на несколько часов. В апреле 2019 года в Колорадо погибли четыре человека, когда Рохель Агилера-Медерос, имевший небольшой опыт вождения по гористой местности, не справился с управлением своим грузовиком.

Агилера-Медерос, которому в то время было 23 года, получил водительские права в Техасе и направлялся в Вайоминг, когда у него отказали тормоза, когда он спускался с горы на шоссе I-70. Агилера-Медерос был приговорен к 110 годам тюремного заключения за непредумышленное убийство с использованием транспортного средства, позже губернатор Колорадо сократил его до 10 лет. Но ответственность не должна лежать только на плечах водителя, считает его адвокат Джеймс Колган. «Мой клиент никогда не проходил формального обучения горным перевалам и тому, как с ними справляться», — сказал мне Колган.Транспортная компания «позволила этому неопытному водителю проехать через горный перевал — они фактически поощряли это».

 

Рабочие убирают мусор с межштатной автомагистрали 70, 26 апреля 2019 года, Лейквуд, штат Колорадо., после смертельного столкновения с грузовиком, перевозившим пиломатериалы. Водитель грузовика, который был признан виновным в организации пожара, в результате которого погибли четыре человека, сказал, что у него нет опыта вождения по горным дорогам; его 110-летний срок был позже сокращен до 10 лет.

Дэвид Залюбовски—AP

«Мой клиент никогда не проходил формального обучения горным перевалам и тому, как с ними справляться.»


Транспортная компания, которая наняла Агилеру-Медероса, Castellano 03 Trucking LLC, с тех пор прекратила свою деятельность и не была привлечена к ответственности по этому делу. Согласно судебному протоколу, Агилера-Медерос получил водительские права только за 11 месяцев до аварии, а обычные водительские права — за два года до этого. Он работал в компании Castellano 03 Trucking в течение трех недель, когда обнаружил, что скатывается с горы с высоты 80 метров.п.ч. с нагрузкой 75 000 фунтов и без тормозов. «Я крепко держал руль, и тогда я подумал, что умру», — сказал он следователям.

Почему сейчас нет правил обучения

Озабоченный высоким уровнем аварий с участием водителей грузовиков, Конгресс в 1991 году приказал Федеральному управлению автомобильных дорог разработать требования к обучению новых водителей коммерческого транспорта. Сторонники безопасности дорожного движения подали в суд после того, как к 2002 году не было создано никаких требований, но после ряда судебных дел к 2012 году все еще не было требований к обучению вождению, когда Конгресс принял закон MAP-21, предписывающий новые стандарты..

В 2014 году Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств — правопреемник FHA — собрало комитет для согласования рекомендаций по минимальным требованиям к обучению. Группа подготовила длинный список рекомендаций, в том числе не менее 30 часов обучения вождению и некоторое время вождения по дорогам общего пользования.

Правила управления автомобилем были условием, против которого выступили только два члена комитета из 25 человек. Оба представляли лоббистские группы для отрасли грузоперевозок, которые утверждали, что не было научных доказательств того, что обучение вождению ведет к более безопасным водителям, говорит Питер Курдок, главный юрисконсульт организации Advocates for Highway and Auto Safety, который был в комитете. .Один крупный перевозчик, Schneider, который поддерживал минимальное обучение вождению, сказал, что «часто» сталкивался с недавно получившими лицензию водителями, которые никогда не управляли коммерческим автомобилем на шоссе или между штатами.

Но когда в 2016 году были опубликованы окончательные правила, минимальное количество часов за рулем было снижено. Агентство заявило, что не смогло найти данные, подтверждающие ценность такого обучения, и что важно избегать дополнительных затрат на обучение опытных водителей.(В том же документе агентство признало, что 38% водителей коммерческих автомобилей заявили, что они не прошли надлежащего начального обучения безопасному вождению грузовика при любых дорожных и погодных условиях, согласно опросу, проведенному в 2015 году Национальным институтом труда. Безопасность и здоровье.)

Подробнее: Как американские покупатели разорвали цепочку поставок

«Это один из самых бесценных опытов, которые получает водитель-новичок — сидеть за рулем с опытным водителем и говорить: «Это примерно случаться.Так вы избежите этой критической ситуации с безопасностью», — говорит Курдок. «Мы считаем, что это серьезное нарушение правила».

Люди, получившие лицензию коммерческого пилота, напротив, должны иметь не менее 250 часов налета; если они хотят работать на пассажирских авиалиниях, они должны иметь 1500 часов налета.

Рекомендации консультативного комитета, первоначально запланированные к вступлению в силу в 2020 году, были отложены и теперь должны начаться в феврале.7 октября 2022 года. Они создают реестр учебных заведений и требуют от потенциальных водителей зарегистрироваться в школе, которая находится в реестре. Но чтобы быть внесенными в реестр, школам разрешается самостоятельно подтверждать свою квалификацию. «Что на самом деле меняется?» — спрашивает Американская ассоциация грузоперевозок в разделе своего веб-сайта, посвященном новым правилам. «Для организаций, у которых сегодня есть структурированная программа, правда такова — немного».

Колган, юрист, говорит, что более строгое обучение испортит экономику грузоперевозок, что гарантирует, что компания, которая может взимать самые низкие ставки, часто получает бизнес.«Все сводится к всемогущему доллару — если бы вы потребовали, чтобы дальнобойщики были обучены таким образом, это замедлило бы все», — говорит он. Американская ассоциация грузоперевозок. не ответил на звонки с просьбой прокомментировать эту историю.

Во всяком случае, в отрасли грузоперевозок существует стремление ускорить работу, поскольку проблемы с цепочками поставок создают потребность в большем количестве водителей для перевозки большего количества грузов. 2 февраля FMCSA заявило, что разрешит школам грузоперевозок во всех штатах проводить письменную часть тестов CDL для водителей в дополнение к экзамену по вождению, что является отменой предыдущих указаний, что может помочь новым водителям быстрее выйти на дороги.В ноябре 2021 года 11 сенаторов-республиканцев обратились в FMCSA с просьбой разрешить 18-летним подросткам получить коммерческие водительские права на грузовые перевозки между штатами. «Бездействие по увеличению числа водителей грузовиков в Америке грозит увеличением расходов на доставку, продлением задержек и обременением и без того напряженных потребителей дополнительными расходами», — говорится в письме.

Грузовика за пределами Атланты, Джорджия, 5 февраля 2022 года.

Эндрю Хетерингтон для TIME

«Мы не хотим заниматься тяжелыми делами в этой отрасли, которая тратит дополнительные деньги и время на обучение людей безопасному управлению грузовиками.»


Частично в ответ на это письмо Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, подписанный президентом Байденом в ноябре 2021 года, предписал министру транспорта создать пилотную программу ученичества для подростков в возрасте от 18 до 20 лет в течение 60 дней.

«Сегменты отрасли грузоперевозок в течение многих лет настаивали на том, чтобы подростки-дальнобойщики ездили между штатами, но самые последние проблемы с цепочками поставок используются как способ продвинуть это предложение», — Кэти Чейз, президент Advocates for Highway. и Auto Safety, сказал мне.

Как дальнобойщик учится

Проблемы с обучением связаны не только с отсутствием стандартов. Первый год, который люди проводят за рулем грузовика, обычно состоит из долгих недель в дороге, получая низкую заработную плату, что далеко от шестизначной зарплаты и независимого образа жизни, предлагаемого новым студентам.

Многие водители, получившие коммерческие водительские права (CDL), бросают учебу, как только почувствуют вкус этой жизни. В течение четырех лет только 20% из 25 796 водителей, которые начинали с CRST, перевозчика, обещавшего бесплатное обучение и последующую работу, на самом деле закончили обучение и начали водить самостоятельно, согласно групповому иску, поданному в Массачусетсе. практика взыскания долгов в компании. (CRST согласилась заплатить 12,5 млн долларов для урегулирования иска, но бывший водитель CRST возражал против урегулирования и до сих пор предъявляет претензии компании.)

«Наша нынешняя система обучения толкает людей в самый тупик, без какой-либо поддержки, на самую худшую, самую тяжелую и самую опасную работу и просто выжигает их», — говорит Стив Висчелли, социолог и автор книги . Большая буровая установка: Грузоперевозки и закат американской мечты.

Поскольку страхование новых водителей обходится очень дорого, большинство из них проходят обучение в крупных компаниях, занимающихся дальнемагистральными грузоперевозками, которые застрахованы самостоятельно.Эти компании вербуют потенциальных водителей, предлагая им заплатить за получение CDL в обмен на обещание работать в компании, как только они получат лицензию.

«Сегменты отрасли грузоперевозок в течение многих лет настаивали на том, чтобы подростки-дальнобойщики вели межгосударственные перевозки, но самые последние проблемы с цепочками поставок используются как способ продвинуть это предложение».

Получение CDL занимает несколько недель.Только после этого большинство новых водителей, получивших лицензию, проводят значительное время в дороге, когда они работают в паре с более опытными водителями, которые должны научить их правилам. Это экономит деньги компаний, поскольку федеральные правила предусматривают, что водители грузовиков могут вести машину только 11 часов подряд после 10-часового перерыва. Объединение двух водителей позволяет одному сесть за руль, а другой спит в грузовике, и позволяет компаниям перевозить грузы вдвое быстрее, чем один водитель. Кроме того, водителям с новыми лицензиями платят центы за милю за перевозку грузов, что является основным источником дешевой рабочей силы.

Но система означает, что новые водители проводят недели в одном грузовике с незнакомцем, который имеет преимущество в их отношениях и имеет право навредить их перспективам трудоустройства, потому что инструктор сообщает компании, готов ли стажер водить машину самостоятельно. . Часто один человек спит, а другой ведет машину, что сводит на нет шансы ученика на самом деле учиться у тренера, даже если тренер получает несколько дополнительных центов за милю, чтобы сопровождать стажера.У некоторых тренеров чуть больше опыта, чем у студентов.

Это делается на десятках тысяч грузовиков по всей стране, и страшилок предостаточно.

Подробнее: Как сократить выбросы вашей семьи и жить экологичнее

Кей Кроуфорд, 25 лет, которая устроилась водителем грузовика во время пандемии после того, как ей надоели низкие зарплаты и опасность будучи помощником шерифа, говорит, что ее тренеры неоднократно подвергались сексуальным домогательствам.Один твердил ей, что ему нужна женщина, и делал ей предложение; другой отказался встречаться с ней где-либо, кроме ее гостиничного номера. Компания ничего не сделала, как только она сообщила об инцидентах.

Координатор обучения сказала: «Я нашла для тебя работу, ты ее не принимаешь, и у меня есть еще 14 студентов, которых мне нужно посадить в грузовик», — сказала она мне. После трех неудачных опытов с инструкторами Кроуфорд решил отказаться от грузоперевозок. Школа до сих пор преследует ее, утверждая, что она должна ей 6000 долларов, несмотря на ее заявления о сексуальных домогательствах.

«В тот момент грузоперевозки вызывали у меня отвращение», — сказала она. По ее словам, несмотря на то, что у нее есть CDL, она не может найти новую работу, потому что у нее нет страховки без опыта работы в дальних грузоперевозках.

Ее опыт не редкость. Одна ученица CRST утверждала, что ее тренер изнасиловал ее в кабине ее грузовика, и затем компания выставила ей счет на 9000 долларов за обучение водителей; Сотрудники компании свидетельствовали, что CRST считала заявления о сексуальных домогательствах действительными только в том случае, если они были подтверждены третьей стороной или записаны.Дело Джейн Доу против CRST было урегулировано в прошлом году, и хотя CRST согласилась выплатить 5 миллионов долларов, она не признала правонарушений.

Несмотря на десятки судебных баталий, подобных этой, обучение мало изменилось за десятилетия. (В настоящее время через суд проходит вторая жалоба Jane Doe против CRST , поданная другой женщиной, которая заявила, что подверглась сексуальному насилию со стороны своего тренера.) Брита Новак, давний водитель грузовика, сказала, что ее тренер ударил и дал ей пощечину, когда она училась в дороге с большим перевозчиком два десятилетия назад; когда она сообщила о нем, «они назвали меня таблеткой» и попросили доказательства ее нападения, сказала она.У нее не было никаких доказательств, и ей приходилось мириться с оскорблениями, пока ее тренер не врезался в эстакаду и не повредил грузовик; затем, по ее словам, компания переключила ее на другого тренера.

Владелец-оператор Брита Новак за пределами Атланты, Джорджия, 5 февраля 2022 года.

Эндрю Хетерингтон для TIME


Даже некоторые люди, у которых есть хорошие инструкторы, говорят, что они зарабатывают меньше минимальной заработной платы в первый год работы в грузоперевозках, что делает невыносимыми жертвы долгого пребывания вдали от семьи. Кроуфорд сказала, что никогда не зарабатывала больше 500 долларов в неделю; даже на тренировках она проводила долгие неоплачиваемые часы в ожидании загрузки или разгрузки.В иске Массачусетса против CRST утверждалось, что новые водители зарабатывали от 0 до 7,19 долларов в час в период с 2014 по 2015 год, потому что CRST вычитала деньги из их зарплаты на жилье, медицинские осмотры, тесты на наркотики и возмещение расходов на обучение.

«Это плохие компании, я бы не послала к ним своего злейшего врага», — говорит Дезире Вуд, основатель и президент организации REAL Women in Trucking, которая выступает за повышение стандартов для водителей. CRST не ответил на запрос о комментариях.

Не проходит и недели на странице ее группы в Facebook, чтобы женщины не жаловались на тренеров, которые не помогают им научиться водить машину или создают для них опасные условия на дороге. Одна женщина, Мемори Коллинз, рассказала мне, что она была настолько истощена из-за недосыпания за два дня тренировок, что чувствовала себя небезопасно за рулем. Она свернула с шоссе и обнаружила, что безопасно остановиться негде. Она разбудила своего спящего тренера, который помог ей вернуться на шоссе, но через неделю компания сообщила ей, что она врезалась в машину, пытаясь развернуться, и уволила ее.Когда она звонила в другие компании, чтобы попытаться получить работу, ей сказали, что она слишком много ответственности.

«Есть люди, которые заканчивают обучение и умеют водить машину, другие заканчивают обучение неподготовленными и знают, что они не готовы, и просто надеются, что с ними все будет в порядке», — говорит Элайна Стэнфорд, водитель грузовика. которые пришли на обучение через большую компанию.

Обучение водителей грузовиков превратилось в «центр прибыли» для некоторых крупных компаний, говорит социолог Висчелли.Некоторые люди, обучающиеся на водителей грузовиков, получают федеральные деньги на развитие рабочей силы для оплаты своего обучения, что избавляет компании от необходимости покрывать расходы на обучение. Затем компании платят начинающим водителям, получившим новую лицензию, и когда они увольняются из-за ужасных условий, цикл повторяется. «Они придумали, как сделать этот неопытный и небезопасный труд прибыльным», — говорит Висчелли о транспортных компаниях. В 2020 году местные советы по трудовым ресурсам в Калифорнии инвестировали 11,7 млн ​​долларов из федерального бюджета в школы обучения водителей грузовиков, что в пять раз больше, чем они потратили годом ранее.

Попытка улучшить обучение

Администрация Байдена заявляет, что пытается улучшить обучение. Его План действий по грузоперевозкам, объявленный в середине декабря, запустил 90-дневную программу, направленную на работу с перевозчиками для создания большего числа зарегистрированных стажировок в области грузоперевозок. Он также уделяет особое внимание набору ветеранов в грузовые перевозки.

Зарегистрированное ученичество является золотым стандартом для обучения рабочей силы и может улучшить подготовку дальнобойщиков, говорит Брент Партон, старший советник Департамента труда, курирующий программу.С зарегистрированным ученичеством потенциальные дальнобойщики получают гарантию того, что транспортная компания оплатит их CDL и обучение на дороге, и что они обязуются со временем повышать заработную плату. Такие программы действительно существуют в сфере грузоперевозок, в основном они создаются профсоюзами, такими как Teamsters, которые все еще могут гарантировать хорошие рабочие места в сфере грузоперевозок. У Teamsters есть программа, которая проводит обучение водителей грузовиков на военных объектах. Шесть недель помогают водителям получить CDL и научиться водить по дорогам.После завершения программы они получают работу в профсоюзе ABF Freight, зарабатывая больше, чем большинство водителей начального уровня.

Владелец-оператор Брита Новак за пределами Атланты, Джорджия, 5 февраля 2022 года.

Эндрю Хетерингтон для TIME


Но у большинства транспортных компаний нет ни времени, ни денег, чтобы инвестировать в интенсивное обучение.Сторонники обеспокоены тем, что новые программы ученичества, в том числе программа лицензирования молодых людей в возрасте от 18 до 21 года для ведения торговли между штатами, будут сродни наклеиванию нового ярлыка на существующее некачественное обучение. «Мы надеемся, что это не название того, что мы уже делаем», — сказал Пью из OOIDA.

Белый дом заявляет, что его новая программа будет отличаться, и что это первый шаг к созданию рабочих мест в грузоперевозках, которые люди захотят сохранить на всю жизнь.Но у защитников уже есть сомнения. Одной из первых компаний, подписавших соглашение с Белым домом о зарегистрированных стажировках, была CRST. За последние два года компания согласилась выплатить не менее 17 миллионов долларов в качестве компенсации по искам, поданным против нее за кражу заработной платы и инциденты, произошедшие при обучении людей, которые хотели стать дальнобойщиками.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

Машинист поезда — Transportstyrelsen

Шведское транспортное агентство занимается вопросами, связанными с удостоверениями машиниста поезда. Вы можете связаться с нами по поводу подачи заявки, отзыва, проверки работоспособности, утерянных/уничтоженных лицензий и реестров. Мы также курируем вопросы ответственности железнодорожных предприятий перед машинистами. На этих страницах вы можете узнать больше о машинистах поездов и лицензиях машинистов поездов.

Популярные сайты

Водительское удостоверение поезда

В качестве машиниста поезда вам необходимы водительское удостоверение и дополнительный сертификат, подтверждающий, что вы соответствуете определенным минимальным требованиям для работы машинистом поезда.Сертификат выдается Шведским транспортным агентством и действителен на всей территории ЕС. Подвижной состав и инфраструктура регулируются дополнительным сертификатом, выдаваемым железнодорожными предприятиями. Когда требования к удостоверению машиниста поезда перестанут выполняться, мы аннулируем ваше удостоверение машиниста поезда. Вы несете ответственность за уведомление Шведского транспортного агентства, если вы хотите, чтобы ваши права машиниста поезда были отозваны, например, в случае выхода на пенсию или если вы устраиваетесь на другую работу.

Медицинские осмотры и обслуживание

Шведское транспортное агентство ведет и обновляет реестры удостоверений машинистов поездов. Результаты вашего регулярного медицинского осмотра должны быть отправлены нам.