Официальный сайт депо митино – 2GIS Captcha

Электродепо «Митино»: russos — LiveJournal

А я помню это место, когда там был еще пустырь…

А теперь отстроено новое электродепо Московского метрополитена «Митино».

По срокам пуска точной информации нет. В комментариях на ФБ мне сказали, что уже в октябре ожидается первая ночная расстановка, но нигде больше подтверждения этому я не нашел. Но, тем не менее, депо почти готово принять первые составы на отстой.

1. Необычное расположение порталов обусловлено тем, что главные пути находятся по центру, а ответвление в депо — по бокам.

2. А когда-то тут было все заброшено.

3. Слева здание мотодепо. А вот справа что за здание?

4. Веер депо.

5. Если не ошибаюсь, пока задействовано 24 канавы.

6. Перед запуском коптера мимо меня проехал патруль ППС. Посмотрели, но ничего не сказали. 🙂

7.

8.

9.

Quadrone.ru — продажа квадрокоптеров, сборка спецверсий на заказ, обучение, обслуживание и ремонт ваших аппаратов!

russos.livejournal.com

Первая очередь крупнейшего в Европе электродепо «Митино» будет построена до конца года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строители планируют завершить работы по возведению объектов первой очереди электродепо «Митино» до конца года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Полностью строительство крупнейшего в Европе электродепо будет завершено к середине следующего года. В настоящее время строители перешли на работу в три смены», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что на участке в 23,5 га планируется построить различные объекты депо на площади 100 тыс. кв. метров. После завершения строительства здесь будет работать более двух тысяч человек.

Заместитель мэра также сообщил, что при строительстве электродепо применяются как отечественные, так и иностранные технологии.

Руководитель ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин рассказал журналистам, что электродепо «Митино», расположенное на северо-западе столицы (СЗАО), будет обслуживать составы электропоездов четырех линий метро: Бутовской, Филевской, Кольцевой и Арбатско-Покровской.

«Работа по строительству электродепо в настоящее время крайне важна. Последний раз депо вводилось в эксплуатацию в Москве в 1996 году в районе Печатники», — сообщил И. Беседин.

Напомним, что  с учетом масштабного строительства новых линий и станций метро существующие ремонтные предприятия метрополитена и сторонние организации нуждаются в увеличении своих ресурсов по ремонту подвижного состава.

В целях обеспечения потребностей в ремонтах подвижного состава метрополитена и его отстоя в ночное время в период с 2012 по 2020 год запланировано строительство

восьми новых электродепо и реконструкция (расширение) девяти существующих.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

stroi.mos.ru

«Строящееся электродепо «Митино» — крупнейшее в Европе (фоторепортаж)» в блоге «Транспорт и логистика»

Автор репортажа — Дмитрий Чистопрудов

ТЧ-16 «Митино» — строящееся электродепо Московского метрополитена, которое после пуска будет обслуживать подвижной состав Арбатско-Покровской линии (самой протяженной в столичной подземке), Филёвской, а также частично Кольцевой и Бутовской линий, на которых сегодня используются вагоны «Русич». ТЧ — расшифровывается как «локомотивное депо» или «тяговая часть». Депо «Митино» станет крупнейшим не только в Московском метро, но и в Европе. Планируется, что на его территории будет работать более двух тысяч человек.

1. Депо расположено в 500 метрах севернее станции метро «Пятницкое шоссе». Его прекрасно видно из северного вестибюля станции. Генеральная подрядная организация по строительству депо «Митино» — ОАО «Мосинжпроект».2. Портал тоннеля до станции Пятницкое шоссе. Табличка на путях информирует о включенном контактном рельсе.3. Все станции метрополитена работают круглосуточно. Когда выходят последние пассажиры, закрываются вестибюли станций, и на пару-тройку часов выключается напряжение на контактном рельсе, в дело вступают они — мотовозы. Это рабочие лошадки, моторно-рельсовый транспорт, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Тем, кто катался на метро сразу после открытия на первых утренних поездах, наверняка знаком подозрительный запах чего-то горелого — это следы работы ночных мотовозов. 4. Днем мотовозы должны где-то спать и проходить обслуживание. Для этого на территории депо построено отдельное сооружение под названием «мотовозный цех», в котором имеется четыре ремонтных канавы, да мостовой кран под потолком. 5. Чтобы при проведении ремонтных и диагностических работ не приходилось дышать выхлопами мотовозов, предусмотрена специальная система удаления отработанных газов. 6. А это —
большая парковка Меги
эксплуатационная зона депо с безумным количеством путей.7. Всего будет две зоны — эксплуатационная и ремонтная, с внушительным количеством канав — в сумме 35 штук.8. Пока все такое чистое и красивое )9. 10. Каждая канава разделена на две части — ремонтную и отстойную (где стоят составы). Пока депо не открыто, часть отстойных канав используется как кладовка — вместо того, чтобы ржаветь на улице, тут в тепле стоят старые Ежи (такой тип вагонов), которые ждут своей очереди — кто капитального ремонта, кто утилизации.11. Рельсы, рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы, шпалы.12. В электродепо нет привычного контактного рельса, который идет на уровне колесной пары. Чтобы ненароком никого не убило. Поэтому состав не сразу целиком закатывается в депо. Сначала он лишь частью переднего вагона заезжает в ворота, где к нему подключают «удочку» (висящие петли в кадре), по которым подается напряжение с контактного рельса, установленного на безопасной для обслуживающего персонала высоте (красные рельсы под потолком). Удочки перекатываются по контактному рельсу, и позволяют составу полностью заехать на канаву.13. Вагоны метро типа Еж. Такие красивые и родные! Мытищинского розлива. 14. 15. 16. 17. Мощности электродепо рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год и техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки.18. Платформы для комфортного выхода машинистов и для обслуживания лобовых окон вагонов.19. При включении тока на контактном рельсе, загорается предупреждающая подсветка. Очень красивая и новогодняя )20. Скоро московский метрополитен станет полноправным хозяином электродепо, и тогда эти корпуса смогут принимать поезда на обслуживание и ремонт, что позволит разгрузить депо в Измайлово, Филях и Выхино. 21. Самая большая душевая кабина, которую я видел. В камере мойки составов можно вымыть до 16 поездов за день.22. Самые главные помещения депо располагаются в отдельном здании. Здесь будет открыта огромная столовая (на 150 человек) с человеческими ценами, комнаты отдыха для машинистов, тренажерный зал, медпункт и комната психической разгрузки. Про бассейн, увы, я ничего не слышал.Был бы бассейн, точно пошел бы в машинисты!23. Запуск первой очереди строительства (эксплуатационной зоны) планируется не ранее середины 2015 года, вторую (ремонтную) откроют в конце 2015 года. Большое спасибо отделу информационных проектов компании «Мосинжпроект» за организацию съемки!

sdelanounas.ru

Электродепо «Митино» — Москва без прикрас

А я помню это место, когда там был еще пустырь…

А теперь отстроено новое электродепо Московского метрополитена «Митино».

По срокам пуска точной информации нет. В комментариях на ФБ мне сказали, что уже в октябре ожидается первая ночная расстановка, но нигде больше подтверждения этому я не нашел. Но, тем не менее, депо почти готово принять первые составы на отстой.

1. Необычное расположение порталов обусловлено тем, что главные пути находятся по центру, а ответвление в депо — по бокам.

2. А когда-то тут было все заброшено.

3. Слева здание мотодепо. А вот справа что за здание?

4. Веер депо.

5. Если не ошибаюсь, пока задействовано 24 канавы.

6. Перед запуском коптера мимо меня проехал патруль ППС. Посмотрели, но ничего не сказали. 🙂

7.

8.

9.

Quadrone.ru — продажа квадрокоптеров, сборка спецверсий на заказ, обучение, обслуживание и ремонт ваших аппаратов!

moskva-bez-prik.livejournal.com

Электродепо Митино в Москве | Капиталстройсервис

Адрес объекта: Москва, пересечение Пятницкого шоссе с ул. Муравской

Тип объекта: Электродепо «Митино»

Тип строительства

: Промышленная недвижимость

Тип выполняемых работ: Капитальное строительство

Заказчик №1

ГУП «Департамент строительства г.Москвы»

Адрес: 125009, Москва, Никитский пер., д. 5, стр. 6

Тел.: +7 (495) 530-60-77

E-mail: [email protected]

Сайт: www.ds.mos.ru

Руководитель Департамента: Бочкарев Андрей Юрьевич

Заказчик №2

ОАО «Мосинжпроект»

Адрес: Москва, 101990, Сверчков пер., д. 4/1

Тел.: +7 (495) 625-25-44, 625-39-69

E-mail: [email protected]

Сайт: www.mosinzhproekt.ru

Генеральный директор: Рязанцев Геннадий Иванович

Инвестор

: ГУП «Дирекция строящегося метрополитена»

Адрес: 129110, Москва, ул. Щепкина, д. 49А

Тел.: +7 (495) 622-75-83, 622-18-81

Генподрядчик: ОАО «Мосинжпроект»

Адрес: Москва, 101990, Сверчков пер., д. 4/1

Тел.: +7 (495) 625-25-44, 625-39-69

E-mail: [email protected]

Сайт: www.mosinzhproekt.ru

Генеральный директор: Рязанцев Геннадий Иванович

Субподрядчик: ЗАО «Филиал Славстрой ЗАО СУ-155»

Адрес: 117042, Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 23

Тел.: +7 (495) 717-23-18

Сайт: www.su155.ru

Генеральный директор: Борисов В. Н.

Статус: Строительство, ведутся такелажные работы

Дата окончания

: IV квартал 2013 г.

Характеристика объекта: Отстойно-ремонтный корпус, технологические сооружения и инженерные сети на территории электродепо » «Митино»»

Тип конструкций: Сэндвич-панели, монолитный, металлический

Фундамент: Фундаментные блоки, сваи

Тип Кровли: Плоская

Наружная отделка: Сэндвич-панели, стеклопакеты

Внутренняя отделка: Штукатурка, краска

ID объекта в реестре: 101124

Код региона: 77

.

kapitalstrojservis.ru