Ойл клуб бардаль: Bardahl — , bardahl ()

самая хорошая защищает от износа длительное время

В последние годы среди автолюбителей стало популярным использовать присадки для двигателя. Считается, что они оказывают чудесный эффект, избавляя от необходимости делать капремонт, если мотор изношен. Владельцы новых авто стараются изо всех сил продлить срок службы своих любимцев. Но на самом деле многие автомобильные добавки никакого воздействия на силовые агрегаты не оказывают. А есть и такие, которые могут со временем привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Прежде всего, следует разобраться, какие присадки к двигателю лучше использовать для тех или иных случаев. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать тип двигателя и коробки передач, а также то, какая используется моторная смазка.

Разновидности

Все присадки в двигатель подразделяются на две основные группы:

  • присадки в масло для двигателя;
  • присадки в топливо, добавляемые в бензобак.
Присадки для масла и для топлива, в свою очередь, разделяются на несколько подгрупп.

Стабилизирующие или восстанавливающие

Несмотря на то что состав масла имеет различного рода добавки, они не могут иметь эффект во всех случаях. Поэтому отдельно выпускаются присадки к маслу, которые повышают его вязкость при высоких температурах. В чём проявляется положительный эффект? При большей вязкости угар масла ниже. Особенно это касается изношенного мотора, где зазоры между деталями в цилиндропоршневой группе довольно велики. Это приводит к образованию дыма из выхлопной трубы, являющегося продуктом выгорания масла. Восстанавливающие присадки для масла, заливаемые в такой двигатель, называют также противодымными из-за того, что они предотвращают его появление.

Присадки в масло применяют к изношенному двигателю при продаже подержанных авто. Такой фокус известен многим автолюбителям. После смены масла дым снова появляется, поскольку такие добавки решают проблему только временно.

Реставрирующие или антифрикционные

Такие присадки к двигателю рекомендуются для старых двигателей, которые «пробежали» больше 100 тысяч километров. Их основное предназначение – восстановление металлических поверхностей в поршневой группе, а также реанимация других узлов и механизмов мотора. Как результат компрессия в поршневой группе незначительно увеличивается, и можно ещё немного поездить до капремонта.

Кроме того, эти присадки к двигателю, по заявлениям производителей, очищают внутренние поверхности от нагара и других отложений. Если их применять регулярно, мотор будет чистым. Рейтинг этих продуктов среди автолюбителей довольно высок.

Очищающие

Каждая такая присадка для масла двигателя способна очистить его от отложений и нагара, копившихся внутри многие годы. Рекомендуется для старых изношенных агрегатов с большим пробегом. Если такая добавка попадает внутрь вместе с маслом, она растворяет нагар и побочные переработанные продукты топлива. Затем они выводятся с маслом и оседают в фильтре.

Энергосберегающие

Такие присадки сегодня довольно популярны, поскольку цены на топливо высоки. На самом деле даже самые лучшие добавки к топливу способны сэкономить максимум 20% этого продукта. В то же время реклама рассказывает о более существенной экономии. Обратите внимание: присадки нужно лить в бензобак перед его заполнением для лучшего смешения с топливом.

Дегидрирующие

Эти присадки к двигателю также необходимо лить в бензобак. Если температура зимой опускается до низкой отметки, то на внутренней поверхности бака образуется конденсат, и накапливается влага. Это происходит по причине замерзания топлива. Если впоследствии эта влага попадёт в топливную систему мотора, она может ему навредить. Такие добавки относят к типу защитных.

Присадки для масла

Какую присадку чаще всего выбирают автомобилисты России? Ниже представлен рейтинг лучших, по мнению водителей, добавок, которые можно залить в мотор.

Liqui Moly CeraTec

Эта немецкая присадка, по мнению многих специалистов и водителей, самая лучшая из тех, что предлагаются сейчас на рынке. Её основа содержит жидкую керамику. Состав включает такие элементы, как магний и кальций. Есть ещё чрезвычайно важная добавка – дисульфид молибдена. Её присутствие обеспечивает снижение трения между узлами и деталями двигателя. Такого рода добавки начали использовать в Германии ещё в 40-х годах прошлого века, так что их эффективность проверена временем. Все вышеуказанные составляющие внедряются в металл благодаря нитриду бора. Присадка успешно выполняет следующие функции:

  • уменьшает износ деталей мотора до 25–30%;
  • уменьшает коэффициент трения, за счёт чего уменьшается расход топлива на 2–2,5%;
  • улучшает и нормализует работу двигателя с большим пробегом, снижая при этом риск его поломки при работе на предельных оборотах.

Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Перед тем как использовать эту добавку, следует промыть мотор. Кроме того, её нужно лить при смене масла, чтобы она смешалась с чистым составом. В результате через какое-то время её воздействие продолжится на протяжении 50 тысяч километров пробега. Очередная смена масла не прекращает эффект от воздействия. Нельзя сказать, что присадка стоит дёшево, но ее состав полностью оправдывает вложенные затраты.

RVS Master Engine

Восстановительные и сберегающие автомобильные составы финской компании RVS-MASTER являются также одними из лучших. Их довольно много, выпускаются для разных двигателей легковой и грузовой техники. Все объединены в группу RVS Master Engine. Их можно лить как в бензиновые, так и в дизельные моторы. Выгодно отличаются от конкурентов очень длительным эффектом – от 60 до 120 тысяч километров пробега.

RVS также создают на поверхностях деталей керамическое покрытие. Почти весь состав присадок состоит из соединений магния с кремнием, которые образуют тонкую керамическую плёнку. Добавка выполняет не только защитную, но и восстановительную функцию. Через какое-то время после начала использования трещины и другие повреждения, имеющиеся на металлических поверхностях, заделываются.

Особенность созданной плёнки в том, что по прочности она не уступает тем материалам, на поверхности которых образовалась. Хорошим плюсом является и то, что эту плёнку со временем можно реставрировать опять. Как результат – ресурс мотора довольно существенно продлевается. Составы эти относительно дороги, но затраты окупаются с лихвой.

Bardahl Full Metal

Эти французские добавки представляют собой «спасательный круг» для износившегося мотора. Уникальная формула состава содержит фосфор. С его помощью можно уменьшить коэффициент трения и предотвратить образование задиров на поверхностях соприкасающихся деталей. Этот минеральный компонент воздействует на характеристики моторного масла, оптимизируя их для больших нагрузок двигателя. Кроме фосфора, в состав присадки входит цинк. Он играет восстанавливающую роль, заделывая трещины, а также другие дефекты на поверхностях деталей.

Лить состав требуется в чистое масло при его замене. Какое время воздействия предусмотрено? Срок действия добавки небольшой – до следующей смены моторного масла. Связано это с тем, что она воздействует именно на свойства масляного состава. При этом стоимость присадки выше, чем двух предыдущих добавок. Поэтому перед тем как её покупать, следует хорошо взвесить все «за» и «против».

3Ton Plamet

Эти присадки изготавливают в России на производственных мощностях компании Delfin Chemicals. В основу положены ноу-хау разработок американской компании 3Ton Autochemical USA. Предназначены они как для новых моторов, так и для изношенных – с целью увеличения ресурса их работы до первого капремонта. Основу 3Ton Plamet составляют: медь, цинк и бор. Все они, работая комплексно, создают прочную плёнку, защищающую от излишнего трения все поверхности узлов и деталей двигателя.

К новому двигателю добавляется сразу же при первой замене масла. К сожалению, производитель не указывает срок воздействия присадки. По крайней мере, она не воздействует на масло, изменяя его свойства. Смазочный состав используется только как транспортирующий элемент.

Hi-Gear HG2249

Данные присадки используют как для изношенного, так и для нового мотора. В отличие от других добавок они полностью состоят из сложных органических соединений, основа которых включает хлорпарафин. Этот состав гарантированно не засоряет каналы смазывающей системы. Его воздействие направлено не на двигатель, а на моторное масло. То есть срок действия его основных качеств продлевается. К моменту смены масляный состав всё ещё имеет свои основные свойства и полностью выполняет свою работу.

Добавка усиливает антиокислительные свойства масляного состава. За счёт этого продлевается ресурс мотора. Сохраняется вязкость и предотвращаются необратимые изменения в составе смазки при высоких температурах. Энергосберегающие свойства приводят к реальной экономии топлива, на 2–2,5%, хотя производитель заявляет гораздо большую цифру. Стоит присадка относительно недорого, поэтому её можно заливать при каждой смене масляной жидкости.

Liqui Moly Mos2 Additiv

Дисульфид молибдена – это «фирменный» материал немецкого производителя. Он в той или иной пропорции присутствует во всех добавках к маслу. Liqui Moly Mos2 Additiv не является исключением – за её основу взят как раз этот материал, который находится во взвешенном состоянии. Это значит, что он не будет нигде откладываться, кроме тех поверхностей, где его воздействие действительно необходимо. Кроме того, он не оседает на фильтрах и не выпадает в осадок. Дозировка должна быть строго пропорциональной количеству залитого масла.

Для дизельных моторов этот показатель равен 3% от масляного объёма, для бензиновых двигателей – 5% Если говорить о моторе мотоцикла, сцепление которого – в масляной ванне, то лить нужно на уровне 2%. Добавка относительно недорогая и доступна для всех автолюбителей.

Резюме

Все производители как один утверждают, что рейтинг их добавок наивысший. Якобы их присадки к двигателю лучшие из всех. Они повышают его мощность, снижают износ деталей и продлевают ресурс работы. В двигателях с большим пробегом вообще происходят чудеса – они смогут ещё работать и работать, без капремонта. Однако какую информацию бы вы ни услышали, она будет содержать существенные преувеличения. Чтобы это увидеть, достаточно почитать многочисленные отзывы автолюбителей на форумах.

Кроме пользы присадки могут нанести вред мотору. Например, в поршневой группе на стенках цилиндров прорезаны маленькие, еле заметные канавки. Они предназначены для удержания масла на этих стенках. Если использовать добавку, основа которой – металлоплакирующие составы, то эти канавки просто заделываются, и поверхность становится ровной. Такое развитие событий приводит к ухудшению смазки поверхностей. Как следствие – усиленный износ ДВС.

Есть добавки, изготовленные на основе минерального порошка, который засоряет масляную систему, откладываясь в каналах и снижая их пропускную способность. На двигателе это сказывается крайне отрицательным образом.

Масло для двигателей А7 — Страница 652

Сообщение от WinterWorld

Хотите развернутый ответы по масло тогда на оил клаб.
Да время создания сообщения не посмотрел.
Здесь в основном все обсуждают допущенные масла.

Спасибо…читаю, вот выдержка с этого мега-сайта

«Допуски и стандарты это не мера качества. Вообще все, что вы тут пишите эмоции, к теме мало относящиеся. Масла в мотор чистый маркетинг. Тут надеюсь, никто спорить не будет.
В мире около 10-ти крупных производителей основ — как правило нефтедобывающие компании (тк у них дешевое исходное сырье) и около 20-и крупных производителей присадок. Все что в мире делается это коктейли из продуктов этих 30-ти компаний. Так что чудес ждать не откуда.
Все нефтедобывающие компании (которые могут себе позволить дешевую основу) ведут агрессивный маркетинг и делают ширпотреб. Его мы чаще всего и покупаем и это не есть плохо, неприятно только ценообразование, тк себестоимость таких масел на 300-400% ниже цены по которой мы это покупаем. Кстати все допуски заточены именно под эту группу продуктов.
Химические лаборатории с патентами на присадку обычно поставляют для них ОЕМ-присадку и только самые гордые птички выходят на рынок со своим продуктом и как правило прячутся в узких рыночных нишах.
Bardahl из последних. Завод — производитель присадки ,находится в Америке, всю свою историю компания делала антифрикционные присадки для промки, самолетов (делает присадки для Боинга и Аэробуса), грузовиков (ОЕМ поставщик для Scania) и кучи всего другого (в большей части ОЕМ).
Как хобби и маркетинг компания делала спец. масла для гонок. Этим все грешат, кто может что-то показать :drinks: В 2008 начали разливать эти продукты в «упрощенном» варианте на одном из европейских филиалов в Италии (bardahl.it) для «широкого круга потребителей» :crazy:
Из важных гоночных показателей в розничном варианте пакета присадок остались антифрикционные и противозадирные свойства, температурная стабильность. К этому добавилось (то что в гонках не используется, но важно в ширпотребе) – сопротивление окислению (кстати в 2 раза выше чем у прямых конкурентов).

Вывод простой,
Если в машине нет турбин, вы не собираетесь крутить движок (или крутить вам нечего) ваша машина куплена в кредит у дилера Hyundai… покупайте то что в сервисе зальют.

Если вы ввалили кучу денег в машину и претесь от этого, Bardahl вас сам найдет (cool)»

Что скажете?

X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?

X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.


Кантабрийский сырный маршрут, путешествие, полное вкуса

В Кантабрии много достопримечательностей. И всех видов. То же самое очаровывает вас своими пляжами, горами, зелеными долинами и освежающими реками. Но если вам нравится гастрономический туризм, вам повезло оказаться в одном из самых богатых регионов страны с величайшей личностью. Секрет заключается в его сырье и разнообразии продуктов, которые варьируются от его великих традиций консервирования до его бренди, через его мясо и колбасы, его рыбу, его тушеные блюда и, конечно же, его сладости.

Пожалуй, одно из самых известных мест кантабрийской гастрономии находится в долине Пасиегос, колыбели превосходных собао и кесадас. Но если распространить по всему региону, общий знаменатель делается из молока и принимает разные формы, размеры и запахи: сыры. В Кантабрии к их сырам относятся настолько серьезно, что у них даже есть свое Кантабрийское сырное братство, которое с 1984 года следит за чистотой и качеством своей продукции.Потому что если Кантабрия — производитель молока, то сыр — его основная и самая любимая производная.

В вашем путешествии по Кантабрии на каждом углу вы найдете определенный сыр, другое предложение. По всей территории распространены ремесленные сыры, в которых коровье, овечье и козье молоко так или иначе используется для достижения удивительных результатов. И, конечно же, как не попробовать фирменные блюда каждого региона, чтобы узнать, какой из них наш любимый. Более того, многочисленные сыроварни предлагают возможность посещения, а некоторые даже организуют мастер-классы, в которых мы можем участвовать в производстве сыров.

Путешествие по Кантабрии в поисках сыра

Весь регион усеян небольшими сыроварнями, которые производят сыр традиционным способом, поэтому, куда бы вы ни отправились в Кантабрии, вы всегда найдете типичный местный сыр. В общей сложности вы найдете около 40 различных сыров, а некоторые даже отмечены международными наградами, так что, как только вы начнете дегустацию, вы увидите, что стандарты качества действительно высоки. Если мы посмотрим на область Кабуэрнига, Вальдалига и Альфос де Льорендо, мы обнаружим сыры, подобные тем, что производятся Куньяда, Ла Гансеуда, Гомбер и Трапа, очень разные друг от друга.

Если мы пройдем через регионы Сьете Вильяс, Трасмьера и Асон, то названия сыроварений, которые выходят, будут Лас Гармильяс, Кесоба, Прама, Ла Эстела, Пасьега де Пенья Пелада, Групо Лафуэнте и, конечно же, Сьете Вильяс. На юге, между Долинами Пасиегос и Кампу, есть такие сыры, как сыры из Валлуко, Ла-Харрадилья, Ла-Собанука или Рискос Пасиегос, в то время как в регионе Лебаньега у нас есть ни больше, ни меньше дюжины сыроваренных заводов, таких как Аллес, Баро и давай.В районе залива есть еще три сыроварни: El Bardal, El Pasiego-La Cántara и El Carmen. А в районе Бесая некоторые выделяются, например, Casa Milagros из Сантильяна-дель-Мар. Так что если вы любите сыр, в Кантабрии вам придется долго выбирать.

Три охраняемых наименования мест происхождения

Несмотря на то, что существует множество сыроваренных заводов и сортов сыра, вам будет интересно узнать, что в Кантабрии существует три охраняемых наименования происхождения, и это признание во многом обязано усилиям, продвигаемым Cofradía del Queso de Cantabria.Сначала был объявлен DOP Queso de Nata de Cantabria, затем прибыл DOP de los Quesucos de Liébana и, наконец, PDO сыра Picón Bejes-Tresviso. Это очень разные сыры, и все три, несомненно, заслуживают отдельного упоминания, поскольку являются одним из самых ценных сокровищ этой земли.

Этот сыр производится практически во всем регионе. По названию уже можно представить, что это мягкий и сливочный сыр. Их готовят из молока фризской коровы и имеют высокую жирность, почти 50%, поэтому хорошо плавятся и используются в различных блюдах.Его погружают в рассол, чтобы ускорить его заживление, и достигается твердая текстура и не совсем белый цвет.

Кесукос-де-Льебана имеет очень специфическое географическое разграничение, и, поскольку Лиебана является одним из самых туристических регионов Кантабрии, было бы странно, если бы вы не прошли через него. Их готовят из коровьего, козьего и овечьего молока отдельно или путем их смешивания. Они солятся сухой солью и имеют небольшие размеры, от 8 до 12 сантиметров в диаметре.Их можно курить, и они имеют очень характерный аромат и вкус. Наименования включают довольно разнородную группу сыров, поэтому мы находим определенное разнообразие.

Сыр Picón Bejes-Tresviso является самым особенным из всех и, возможно, самым известным за пределами Кантабрии. Если сыр Лиебана был удачно расположен, то этот сыр с плесенью тем более, поскольку он находится на Пикос-де-Европа, а Бехеш и Тревизо являются основными центрами производства сыра в этом районе. Он производится из сырого коровьего, козьего и овечьего молока, а созревание происходит в естественных пещерах не менее двух месяцев.Он обернут кленовыми листьями, его внутренняя часть белая с зеленоватыми прожилками и имеет сильный и слегка пряный вкус. Словом, настоящее лакомство для любителей сыров с характером.

Сантильяна-дель-Мар святая, да, она плоская и в ней есть море

Пещера Альтамира, как посетить наскальную «Сикстинскую капеллу»

Семь гастрономических впечатлений, чтобы открыть Алаву и ее вкусы

Научный журнал ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА — Транспортный комплекс региона в условиях вступления России в ВТО: Дальний Восток России

Литература 1.Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. Новость от 16.03.2012. Режим доступа: http://www.asmap.ru/ (по состоянию на 10 февраля 2014 г.). (На русском).
2. Бабкин К.А., Кузнецов А.В., Корчевой Е.А., Пронин В.В., Самохвалов В.А. Последствия вступления России во Всемирную торговую организацию. Москва, 2012. 44 с. (На русском).
3. Баланс «Плюсов» и «Минусов». Пульт управления. 2012, № 1. 03(07), стр. 26–29. (На русском).
4. Бардал А.Б. Транспортные связи между Дальним Востоком России и Китаем: текущее состояние и перспективные проекты.Проблемы Дальнего Востока = Дальневосточные дела, 2010, №1. 5, стр. 61–71. (На русском).
5. Вопросы государственного регулирования железнодорожных тарифов. Аналитический бюллетень. Москва: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, 2010. 40 с. (На русском).
6. ВТО и Россия. Комитет по интеграции, торговой и промышленной политике и ВТО. Справочный материал. Москва, 2013. 156 с. (На русском).
7. Вступление России в ВТО: аналитический обзор. Москва: ЦЭФИР, Ernst&Young, 2012. 96 с.(На русском).
8. Грузооборот морских портов России в 2001 г. Новости РИА Новости. Режим доступа: http://ria.ru/economy/20020212/70783.html (по состоянию на 13 февраля 2014 г.). (На русском).
9. Добыча нефти на Сахалине до снижения. Региональный портал Дальнего Востока. Недропользование. Режим доступа: http://nedradv.ru/news/fuel/ (дата обращения: 15 февраля 2014 г.). (На русском).
10. Дунаев О.Н., Кулакова Т.В. Особенности развития транспорта России в условиях присоединения к ВТО. Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 2.8, стр. 25–30. (На русском).
11. Кушниренко Е. Регулирование отношений в сфере международных перевозок до и после вступления в ВТО. Информационно-аналитический бюллетень «Мосты», 2013, вып. 3 (май). Доступно по адресу: http://trade.ecoaccord.org/bridges/ (по состоянию на 15 февраля 2014 г.). (На русском).
12. Министерство транспорта Российской Федерации. Режим доступа: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20766 (по состоянию на 15 февраля 2014 г.).(На русском).
13. Обзор грузопотока через порты России (2005–2013 гг.). Морцентр ТФК. Режим доступа: http://transrussia.net (по состоянию на 15 февраля 2014 г.). (На русском).
14. О тарифной политике в области грузовой железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» на 2013 год. Пресс-релиз по итогам заседания Правления ФСТ России от 27.11.2012. Режим доступа: http://www.fstrf.ru/press/news/1534 (дата обращения: 15 февраля 2014 г.). (На русском).
15. ОАО «РЖД».Итоги 2013 г. Режим доступа: http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5182 (дата обращения: 15 февраля 2014 г.). (На русском).
16. Основные показатели социально-экономического положения регионов Дальневосточного федерального округа. Статистический бюллетень. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Хабаровск, 2000–2013 гг. (На русском).
17. Оценка макроэкономических последствий вступления России в ВТО. ВТО-Информ. Аналитический центр. Москва, 2012. 40 с.(На русском).
18. Петрова Е.В., Ганченко О.И., Кевеш А.Л. Статистика транспорта. Москва, 2001. 352 с. (На русском).
19. Порядок осуществления автомобильных пассажирских и грузовых перевозок между Россией и Китаем (10 декабря 1998 г.). (На русском).
20. Постановление Федеральной энергетической комиссии России от 17 июня 2003 г. №. № 47-т/5 «Об утверждении Прейскуранта 10-01 «Тарифы на грузовые перевозки и объекты инфраструктуры, эксплуатируемые ОАО «РЖД»» (Тарифная инструкция № 1, части 1 и 2).(На русском).
21. «О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 года». Протокол от 16.12.2011. (На русском).
22. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2012: Статистический сборник. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_14p/IssWWW.exe/Stg/d02/18-11.htm (по состоянию на 13 февраля 2014 г.). (На русском).
23. Ремизов С.В. Правовая база автомобильных перевозок в Китае. Клуб директоров [Клуб директоров], 2001, вып.35. Режим доступа: http://www.bazar2000.ru/index.php?article=491 (по состоянию на 15 февраля 2014 г.). (На русском).
24. Россия в цифрах. 2013. Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135075100641 (по состоянию на 13 февраля 2014 г.). (На русском).
25. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством КНР «О международном автомобильном сообщении» (18 декабря 1992 г.).(На русском).
26. Тимошинов Е. «Российские железные дороги» подсчитали убытки от ВТО. Коммерсантъ – КоммерсантЪ, 2012, №1. 210 (4995). Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2061425 (дата обращения: 15 февраля 2014 г.). (На русском).
27. Торговый порт Посьет. ОАО «Мечел». Режим доступа: http://www.mechel.ru/sector/logistics/poset/ (по состоянию на 15 февраля 2014 г.). (На русском).
28. Транспорт России, 2007. Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1136983505312 (по состоянию на 13 февраля 2014 г.).(На русском).
29. Хусаинов Ф.И. Вступление России в ВТО и железнодорожный транспорт. Информационно-аналитический бюллетень «Мосты», 2013, вып. 1 (февраль). Доступно по адресу: http://trade.ecoaccord.org/bridges/ (по состоянию на 15 февраля 2014 г.). (На русском).
30. Хусаинов Ф.И. Вступление России в ВТО и железнодорожный транспорт. Бюллетень транспортной информации. 2012. № 1. 9(207), стр. 9–15. (На русском).
31. ВТО: Генеральное соглашение по торговле услугами.Доступно по адресу: http://www.wto.org/english/tratop_e/serv_e/gatsintr_e.htm (по состоянию на 12 февраля 2014 г.).
32. ВТО: члены и наблюдатели. Доступно по адресу: http://www.wto.org/english/thewto_e/whatis_e/tif_e/org6_e.htm (по состоянию на 12 февраля 2014 г.).

bardahl.msk.ru ước tính có giá trị $0

Сайт bardahl.msk.ru có thứ hạng Chưa xac định so với hơn 2.1 tỉ сайт trên thế giói.

Веб-сайт Xếp hạng đựa vào số người ghé thăm веб-сайт trong 1 tháng.Theo dữ liệu quan sát thì bardahl.msk.ru 0 khach (посетитель) ghé thăm веб-сайт trong tháng qua.

Сайт có thứ hạng càng cao, nghia là có càng nhiều người ghé thăm. Веб-сайт có thứ hạng 1 sẽ có số lượng khach ghé thăm cao nhất, cung là веб-сайт nổi tiếng nhất

Ước tính giá trị

Ước tính nếu chủ sở hữu сайт bardahl.msk.ru nếu muốn bán сайт này. Giá bán đề xuất sẽ là

$0

Giá trị веб-сайт được tính toán dựa vào những yếu tố sau

  • Tăng trưởng посетитель trong 12 tháng qua.Посетитель Ноу (хач гхе тэм) Тан Транг Тео Сюй Хонг Тан Дан, Джай ла Тин Хиу Тот. Веб-сайт trong trường hợp này sẽ được định giá tốt hơn
  • Посетитель Tong trong tháng, và tổng Visitor trong 12 tháng
  • Cac quốc gia посетитель веб-сайта ghé thăm
  • Tuổi đời của домен. Веб-сайт có tuổi dời càng cao sẽ có giá trị càng lớn
  • Công thức tính giá trị của веб-сайт không phụ thuộc vào nội dung của веб-сайт.Vì thế đây chỉ la dữ liệu giup bạn tham khảo khi định giá khi mua hoặc bán веб-сайт

Cac Quốc gia Truy Cập

Сайт bardahl.msk.ru tập trung vào các quốc gia , , , trong đó đã chiếm khoảng 0% tổng lượng khach truy cập

Tùy theo từng quốc gia khac nhau, mà giá trị của khach truy cập cũng khac nhau.

Bảng dưới đây thể hiện tỉ lệ và số lượng трафик ghé tham веб-сайт bardahl.msk.ru trong tháng qua the theo từng quốc gia

Cac dữ liệu quan trong trong bảng thống kê traffic 1 tháng của сайт bardahl.msk.ru

  • Трафик: посетитель số lượng (веб-сайт khách ghé thăm)
  • Tỉ lệ: tỉ lệ số lượng traffic trên toàn bộ quốc giá
  • Мобильный/рабочий стол: tỉ lệ visitor theo thiet bị di ng hoặc may tính
  • Продолжительность: thời gian trung binh của mỗi khach ghé tham, tính theo đơn vị phút
  • Показатель отказов:tỷ lệ thoát là phần tram số lượt truy cập trang duy nhất (còn gọi là phiên truy cập)
  • Страниц/посещение: số trang trung bình 1 khach hàng xem

Сайт bardahl.msk.ru có трафик đến từ quốc gia. Càng nhiều traffic từ nhiều quốc gia khac nhau ghé tăm, веб-сайт càng có giá trị cao

Nếu bạn quan tâm веб-сайт bardahl.msk.ru , bạn cung có thể quan tâm các веб-сайт có nội dung tương tự. Bảng dưới đây thể hiên 10 веб-сайт có nội dung và nguồn traffic tương tự với веб-сайт bardahl.msk.ru

Thiet bị truy cập

Phân tích theo thiết bị truy cập веб-сайт bardahl.msk.ru 2 nhom thiet bị Mobile và PC. Kết quả phân tích được thể hiện dưới biểu đồ % sau:

Từ NăM 2015, веб-сайт Google ưu Tiên Các Tối ưu Phù đn hướng mà ngườn đngnhnhnhnh đnh đặ n n đđ đđng Văn bản dễ đọc, trang web dễ điều hướng và ai đó có thể dễ dàng tìm thấy những gì họ đang tìm kiem.

Источник трафика / Nguồn Traffic

Nguồn cung трафик của веб-сайт bardahl.msk.ru đến từ 5 nguồn sau:

Giải thích ý nghĩa cac nguồn cung трафик

  • Прямой: trực tiếp truy cập, thường do người dùng gõ домен từ trình duyệt và vào веб-сайт
  • Поиск: người dùng tìm kiem từ khóa và thấy веб-сайт trên cac công cụ tìm kiem, sau đó bấm vào веб-сайт
  • Оплачено: người dùng thấy và bấm vào Website thông qua các kênh trả tiền
  • Social: người dùng thấy vào bấm vào веб-сайт trên các mạng xã hội như Facebook, Twitter …
  • Направление: các nguồn truy cập khac

thông thường 1 сайт có tỉ lệ truy cập đến từ direct và Поиск Cao ue uy tín và dễ dàn được google đánh đđnh giá kao, cũnh như đđ

Веб-сайт tương tự

  • livejournal.