Управление Московского метрополитена
Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» — это высокотехнологичная и многофункциональная организация с многолетней историей.
В метрополитене представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны.
С учетом стоящих перед руководством метрополитена задач, необходимости реализации Транспортной Стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №1032-р, существует потребность не только наращивания численности персонала метрополитена, но и постоянного повышения его профессионализма.
Кроме того, учитывая, что происходит постоянное совершенствование применяемой в метрополитене техники, которая требует квалифицированной эксплуатации, обслуживания и ремонта, в Службе управления персоналом реализованы мероприятия, которые способствуют выработке адекватной системы подбора и подготовки квалифицированных кадров, обеспечению достойных условий и оплаты труда.
В Московском метрополитене сохранены различные формы поощрений работников: награждение Почётной грамотой, именными часами начальника метрополитена, государственными и профессиональными наградами.
Ежегодно проводятся конкурсы на звание «Лучший машинист метрополитена» и «Лучший по профессии» и др.
Для молодых работников организован Совет по работе молодежью.
Нашему персоналу мы предлагаем:
- возможность профессионального и карьерного роста;
- конкурентоспособную оплату труда;
- обеспечение достойных и безопасных условий труда;
- стабильность;
- соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление социальных гарантий;
- обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;
- гибкий график работы;
- предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;
- прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.
Кроме того, дополнительными преимуществами работы в ГУП «Московский метрополитен» являются:
- наличие Коллективного договора;
- обеспечение работников форменной и специальной одеждой;
- компенсация транспортных расходов работников к основному оплачиваемому отпуску;
- компенсация проезда по железнодорожным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области;
- организация отдыха в оздоровительном комплексе метрополитена по специальным ценам;
- возможность посещения спортивных залов, бассейнов, комнат психологической разгрузки;
- своевременное и качественное питание – организована работа производственных столовых и буфетов;
- предоставление бесплатного горячего питания для работников локомотивных бригад, отдыхающих в период ночного отдыха в домах (комнатах) отдыха;
- оказание материальной помощи при вступлении в брак, при рождении ребенка, в связи с перенесенными операциями, в связи с погребением членов семьи;
- организация отдыха детей в оздоровительных лагерях Подмосковья и юга России в период зимних и летних школьных каникул;
- обеспечение детей подарками и билетами на Новогодние городские представления и дискотеки.
При трудоустройстве в метрополитен, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ, необходимо предоставить:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
Единый Центр подбора персонала
Если вам нужна консультация по любым вопросам, связанным
с трудоустройством и вам удобней и комфортней общаться лично при
встрече, то ПРИХОДИТЕ в Центр подбора персонала, гдевы
cможете получить полную информацию обо всех актуальныхвакансиях,
требованиях к соискателям и условиях работы.Также здесь можно
заполнить анкету, пройти первичноесобеседование и оперативно
связаться со специалистамипо подбору персонала в подразделениях.
Центр расположен на втором ярусе станции
метро «Выставочная»(последний вагон из центра,
следуйте по навигации)
Центр работает по рабочим дням с 09:00 до 20:00,
по субботам — с 09:00 до 15:00
Industry
- Transportation Services Sector
ГУП «Московский метрополитен»
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129329, г. Москва, ул Кольская, д. 4
График работы: Гибкий график
Дата публикации: 11.07.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр.2, каб. 250
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, г. Москва, все станции Московского метрополитена
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
ГУП «Московский метрополитен»
г. Москва, г. Москва, станции метрополитена
График работы: Сменный график
Дата публикации: 26.03.2020
Информационный справочник Работа в России
Центр Профориентации
Онлайн-проект «Из метро»: экскурсии из самых интересных мест метро, лекции и интервью в прямом эфире:
www.instagram.com/profmetro/
Московский метрополитен «в деталях» в уникальном Центре профориентации, расположенном в вестибюле станции метро
Центр профориентации Московского метрополитена — это уникальное экспозиционно-выставочное пространство, наполненное историческими предметами, собраниями документов и фотографий — ровесниками эпохи, рассказывающими о крупнейшем транспортном предприятии Москвы, архитектурном шедевре, монументе героического подвига строителей и первопроходцев подземных пространств столицы.
В самом центре деловой жизни города, среди каждодневной суеты и спешки, там, где стучат колесами поезда подземных магистралей, ежедневно гостеприимно распахивает свои двери Центр профориентации.
Центр профориентации — это:
— бесплатные экскурсии об истории и работе Московского метрополитена;
— профориентационные занятия на объектах метрополитена для старшеклассников;
— бесплатная профориентационная диагностика подростков и молодежи
— интерактивные тренажёры профессий метро;
— популярная площадка культурной жизни метрополитена;
— несколько уникальных собраний исторических предметов и документов;
— кинопоказы фильмов о метро разных лет;
— коллекция исторической униформы работников транспорта;
— предметы из собраний частных коллекционеров;
— профессиональные экскурсоводы;
— «Клуб любителей метро» для подростков (в выходные дни и во время школьных каникул) и многое другое.
Организованные группы имеют преимущество в работе на тренажёрах машиниста метрополитена. По воскресным дням тренажёры доступны для посетителей с 12:00 до 18:00.
Центр профориентации открыт ежедневно, с 10:00 до 18:00. Вход свободный.
Адрес: второй ярус станции метро Выставочная (первый вагон из центра).
Адрес для навигатора:
Контактный телефон: 8 (499) 321-64-61.
Электронная почта: [email protected]
vk.com/profmetro
www.instagram.com/profmetro
www.facebook.com/profmetro
Запущен новый сайт «Работа в метро»
Московский метрополитен запустил специальный сайт «Работа в метро», с помощью которого жители столицы смогут узнать об актуальных вакансиях в подземке. Новый ресурс поможет соискателям начать карьеру в метро.
На главной странице сайта перечислены самые востребованные специальности, на которые открылся набор сотрудников. Это машинисты, кассиры, дежурные по станции, инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), работники службы безопасности и технические специалисты, которые отвечают за исправность инфраструктуры метрополитена.
А в разделе «Другие вакансии» можно найти полный перечень свободных должностей. Всего в столичном метро работают специалисты более 200 профессий. На сайте также можно ознакомиться со списком вакансий для студентов и маломобильных людей.
Сейчас на сайте размещено более 30 вакансий. Кликнув на каждую из них, пользователь найдет всю необходимую информацию: требования к сотруднику, условия работы, а также этапы трудоустройства (собеседование, подача документов, медицинский осмотр и другие). Для работы на некоторых должностях нужно пройти обучение, например машинистам и дежурным по станции.
Для каждой конкретной вакансии также есть кнопка «Отправить резюме» — таким образом, пользователь быстро и удобно подаст заявку, не тратя время на описание желаемой должности. Рядом с кнопкой «Отправить резюме» указаны номера для связи, здесь можно задать все интересующие вопросы о вакансии.
Сайт позволит кандидатам узнать больше о работе в метро. Зайдя в раздел «Корпоративная жизнь», соискатели найдут информацию о профессиональных и творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, благотворительных акциях и общественных инициативах в столичной поземке.
«У нас уже работает порядка 60 тысяч сотрудников. Но метрополитен постоянно развивается: ежегодно открываются новые станции и запускаются дополнительные пассажирские сервисы, поэтому нам необходимы новые кадры. Подобрать наиболее профессиональных и инициативных сотрудников нам поможет сайт “Работа в метро”. У ресурса удобный и понятный интерфейс. Мы обеспечиваем работникам стабильность, конкурентную зарплату, возможности для обучения и карьерного роста»
ГУП «Московский метрополитен»
Учебно-производственный центр
Учебно-производственный центр создан приказом №278 Начальника метрополитена от 28 июля 1995 года на базе Технической школы Московского метрополитена в целях совершенствования подготовки кадров, повышения профессиональных навыков и в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
В настоящее время УПЦ входит в состав Службы профориентации, обучения и развития персонала. Количество обученного персонала по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Учебно-производственном центре в 2016 году составил 16 901 человек.
Основное направление деятельности Учебно-производственного центра Московского метрополитена — подготовка и переподготовка специалистов и руководителей метрополитена.
В Учебно-производственном центре готовят машинистов и помощников машинистов электропоездов, дежурных по станции, дежурных по посту централизации, машинистов эскалаторов, электромонтеров, контролеров автоматических пропускных пунктов, электромонтеров СЦБ и связи и других специалистов.
За последние годы специалистами Учебно-производственного центра подготовлены учебные методические пособия по предметам, входящим в учебную программу ключевых профессий метрополитена, созданы специальные учебные фильмы, модернизированы макеты и наглядные пособия, внедрены обучающие компьютерные программы.
В Учебно-производственном центре оснащены аудитории по всем видам оборудования вагонов метрополитена.
Аудитории оснащены макетами, плакатами, тренажерами, действующими образцами оборудования вагонов метрополитена.
В кабинетах установлено презентационное оборудование, позволяющее демонстрировать учебные фильмы и вести обучение с использование специально разработанных компьютерных программ.
Разработаны и внедрены уникальные модели тренажеров, моделирующие работу пневматических приборов. Возможно моделирование процессов торможения при порожнем режиме, полной и средних загрузках, работа срывного клапана и УАВА, работа ДВР и пневматических раздвижных дверей и многих других приборов.
В аудиториях установлены действующие модели кабины управления вагонов, силовые электрические аппараты, электрические схемы вагонов и другое оборудование.
Специально оборудован кабинет охраны труда. Аудитория оснащена образцами средств индивидуальной защиты и электрозащитных средств, специальными макетами, а так же профессиональным тренажером позволяющим отрабатывать технику оказания первой помощи при различных условиях.
Большое внимание уделяется профессиям, востребованным в Службе движения и Службе пути. Имеются многочисленные модели действующего оборудования, системы АРМ-ПД, светофоров и автостопов, пультов управления стрелками и сигналами.
Так же оснащены и специально оборудованы кабинеты для подготовки и повышения квалификации по другим профессиям. Кабинет грузоподъемных механизмов, кабинет трансформаторов, кабинет автоматики и телемеханики, кабинет устройств пути — далеко не полный перечень специально оборудованных аудиторий Учебно-производственного центра.
Работа в Московский метрополитен ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Московский метрополитен, зарплаты
Что можно улучшить:Есть такая Служба в Московском метрополитене, центр противодействий правонарушений на московском метрополитене. Если кто не видел это сотрудники которые ходят по вестибюлям метрополитена и около на улице. Следят за несанкционированной торговлей около метрополитена, за попрошайками и т. д. Я как раз уволился с предыдущей работы так как не устраивал граффик. И искал новую работу желательно с графиком 2/2. Мой знакомый предложил мне пойти в эту службу на должность инспектора как раз граффик 2/2 зп около 40000 + бесплатный проезд на метро, сам он уже прошёл все этапы и ждал звонка Когда ему позвонят и пригласят на стажировку. В итоге я подал отклик на hh.ru и ждал когда мне придёт приглашение на почту. Примерно через 2 недели мне прислали приглашение на собеседование на улицу Щепкина там офис метрополитена. Приехал в определено назначенный день на 10 минут раньше, мне сказали немножко подождать в коридоре я говорю без проблем. Минут через 20 меня приглашают в кабинет, в просторном кабинете сидят 3 начальники этой Службы, мужики от 40 до 50 лет. Сначала один из них приглашает меня к себе за стол, я достаю все документы которые сказали принести. И тут он открывает мой военный билет и говорит почему не служил в армии, я сказал честно, что есть определённые проблемы со здоровьем поэтому не взяли в армию. Он говорит да ладно сочинять, так и скажи купил так как не захотел идти туда. Я отвечаю если бы я купил или закосил от армии я бы так и сказал, у меня правда есть некоторые проблемы со здоровьем могу справки принести или заново пройти обследование и вам принести. (p.s просто не очень приятна ситуация когда многие думают, что человек который не служил в армии и имеет военные билет то, что он его купил, специально откосил. Потому что трус, не мужик и все в этом роде, когда у человека есть реально заболевание которые не позволяет ему проходить службу в армии) такое ощущение как- будто я пришёл устраиваться в спецназ или в омон они так придрались, что я не служил в армии, хотя даже в требованиях в их вакансию написано ЖЕЛАТЕЛЬНА служба в армии, а (не обязательна) или опыт работы в чопах или в силовых ведомствах. ну вообщем ладно проехали с этой темой, перешли к другой. Потом меня уже подзывает к себе второй начальник это службы, начинает смотреть мою трудовую книжку, теперь мне начали здесь ип. ть мозги. Почему уволился с предыдущей работы, я отвечаю граффик на данный момент не подходит, потом у меня спрашивают сколько ты там зарабатывал, я отвечаю около 50000 р, они в ответ что-то странно ты там получал на 10000 больше чем у нас и щас пошёл на понижение зарплаты у нас здесь 40000 зарплата. Я отвечаю, что мне важен граффик, больше чем зарплата. Ваш граффик 2/2 день, ночь отсыпной, выходной мне в самый раз. На той работе у меня была пятидневка и она мне не подходит. В итоге у них возникли какие-то сомнения в мой адрес и они моим словам не очень верили (что уже оставляло неприятный осадок от первого собеседования), в итоге спустя 30 минут головняка, у меня спрашивают выйдешь завтра на ознакомление рабочего процесса, я отвечаю да. В итоге мне дают номер телефона старшего инспектура, название станции и говорят, завтра в 7 утра ты должен быть на этой станции найти этого человека, он будет твоим наставником завтра, твоя смена завтра будет с 7 утра до 13.00. Если тебя все строит то позвони, тогда подпишем с тобой договор и дальше будешь проходить (медкомиссию, стажировку и тд). В итоге вышел из офиса и долго был в шоке от такого собеседования. Никакой субординации, уважения к соискателю, некомпетентность. И это я ещё не их сотрудник, интересно как они тогда с своими инспекторами общаются и похоже я понимаю, почему у них текучка большая. Вообщем я был неприятно удивлён, на другие работы когда я устраивался, всегда соблюдалась субординация на собеседованиях, здесь же полная анархия. Позвонил своему знакомому который сюда же пришёл устраиваться. Рассказал все как у меня прошло, он в ответ мне говорил, что ему также нервы выкручивали на собеседовании с этой трудовой книжкой (по причине, что он мало проработал на предыдущей работе) Следующий день я поехал на знакомство с процессом данной работы. Приехал на конечную на одну из веток. Нашёл старшего смены который должен меня ознакомить с процессом этой работы, мужик 65 лет познакомились, он мне сказал, щас 3 часа будешь стоять и смотреть на нас как мы осматриваем составы, чтобы в депо никто случайно из уснувших или выпивших не уехал (такая вот работа). Помимо старшего группы на конечной вдоль всей платформы стоят молодые инспектора человек 6–7 которые заходят в свой вагон и осматривают его, чтобы все пассажиры вышли и никто не уехал в депо. В итоге с7 до 10 утра работа в этом и заключается, очень монотонно, но работа проще некуда. Дальше же с 10 утра как прошёл час пик вас снимают с конечных станций и вы отправляетесь каждый на свою станцию на который вы работаете, теперь с 10 утра до 5 дня вы будете следить за порядком всего вестибюля и около него на улице. Вообщем пока ехали до своих станций кто куда, я разговорится с инспекторами, что да как здесь, нравится им или нет, кто сколько работает и т. д. В основном ответы были: да я здесь временно, как лучше что найду уйду сразу, работать можно и все в этом роде. Но сказали сразу, карьерного роста и больших денег здесь не заработаешь, а так естественно все платят в срок без задержек, бесплатный проезд на транспорте и симку дают безлемитную, час обед (ешь по возможности, в тц, на лавочке и тд). Инспектора разъехались по Своим станциям, я же со страшим наставником приехал на его станцию патрулированиям. Вся работа заключаются в том, что ты ходишь целый день по вестибюлю метро и смотришь чтобы не было нелегальной торговли, попрошаек, вандализма. Сам ты прогонять или задерживать не имеешь право, если ты увидел например попрошайку в вестибюле метро то фотографируешь ее на телефон, отсылаешь своему начальству и они уже связываются с сотрудниками полиции и они приходят и сами с этим разбираются. Ты не лезешь, твоя работа сделана. Ты увидел незаконные действия, доложил руководству и вся твоя работа. Работа не сложная, очень монотонная, меня все устроило. Поговорил со старшим наставником, оказался нормальным мужиком, бывший военный на пенсии, поговорили с ним о жизни и обо всем. Сказал ему, что все понравилось и работа устраивает. Он мне сказал позвонить опять руководству которое проводило собеседование и сказать, что тебя все устраивает и ты готов тут работать. Но не успел я ещё позвонить руководству дать ответ. Как мне звонят мои коллеги с бывшей работы и говорят, Лех ты что в метро теперь работаешь ?! Я говорю только устраиваюсь, а вы откуда знаете ?? Да тут из метро звонили нашему начальству, спрашивали про тебя данные, почему уволился и все в этом роде. Я конечно оболдел мягко сказано, Начальство из метрополитена, позвонили на&n
Пресс-служба метрополитена
Запросы СМИ необходимо направлять на электронные адреса: [email protected]; [email protected] (письмо обязательно направлять на оба адреса).По всем вопросам, не связанным со средствами массовой информации, необходимо обращаться Контакт-центр «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
Порядок запроса на получение информации
Московский метрополитен открыт для общения со СМИ и готов предоставить информацию о своей работе по любым вопросам в рамках собственной компетенции. Оперативная информация, связанная с текущей ситуацией на линиях метро, предоставляется журналистам максимально быстро, для составления ответов на запросы, требующих расследования или сбора материалов, нам необходимо определенное время, как правило, несколько дней.
Чтобы получить информацию о работе метрополитена, комментарии руководства или специалистов предприятия, необходимо направить запрос на имя начальника Московского метрополитена Виктора Николаевича Козловского не менее чем за 24 часа.
В запросе должны содержаться:
- краткая информация о готовящемся материале, информационный повод;
- оригинал или копия документа, ставшего основанием для информационного повода;
- вопросы в адрес метрополитена в рамках обозначенной темы;
- контактная информация исполнителя.
Запрос должен быть оформлен на официальном бланке и, в соответствии с законодательством, подписан главным редактором либо лицом, исполняющим его обязанности.
Скан письма нужно направить в канцелярию метрополитена на электронные адреса [email protected] и [email protected]. Пресс-служба будет располагать данным письмом и сможет начать работу только после рассмотрения запроса руководством Московского метрополитена.
Если для создания материала необходимо проведение фото, видео или киносъемок, перед составлением запроса ознакомьтесь с Правилами проведения съемок в Московском метрополитене.
Отдел по связям со средствами массовой информации (пресс-служба) Московского метрополитена в настоящее время решает следующие задачи:
- информационное освещение работы Московского метрополитена;
- взаимодействие со СМИ и пресс-службами организаций и ведомств;
- разработка и реализация PR-проектов;
- организация кино-, видео- и профессиональных фотосъёмок на территории Московского метрополитена;
- поддержка официального сайта Московского метрополитена;
- информационно-аналитический мониторинг СМИ.
История метрополитена
Первоначально столичная дивизия была известна как резервная единица, отсюда и обозначение радиостанции «R», присвоенное всем текущим подразделениям Метрополитена. В первые годы метро находилось в комнате 114 административного здания полиции (PAB), также известного как Parker Center. Обозначение «114» для Штаб-квартиры метрополитена осталось, хотя с тех пор подразделение несколько раз переезжало.В 1968 году дивизия была увеличена с 70 до примерно 200 офицеров.В 1982 году взвод K9 стал частью Metro, а в 1988 году — E-Platoon. В 1997 году, после ограбления банка в Северном Голливуде, подразделению было разрешено увеличить персонал до примерно 290 человек, приведенных к присяге. В 2016 году в столичном дивизионе увеличилось до 486 сотрудников, приведших к присяге, что позволило аналогично MACTAC реагировать на тенденции в области преступности. В 2019 году количество сотрудников, приведенных к присяге, было сокращено до 392 человек в связи с реструктуризацией системы выбытия персонала в рамках всего Департамента.
Сегодня Столичный дивизион под руководством Бюро по борьбе с терроризмом и специальными операциями (CTSOB) выявил изменение потребностей и желаний сообществ Лос-Анджелеса, которым мы служим.Таким образом, в Метро была проведена реконфигурация персонала и функций, чтобы лучше обслуживать население и Департамент.
Основная ответственность Metro по-прежнему заключается в поддержке усилий Департамента полиции по охране общественного порядка по всему городу. Таким образом, в Metro были внесены следующие изменения:
- Внедрение сотрудников по связям с общественностью (ССН) для каждого из четырех бюро. Каждый линейный взвод будет отвечать за налаживание отношений с сообществами в рамках назначенных им бюро.
- Внедрение обучающих кадров для обеспечения повышенного уровня обучения без отрыва от производства.
- Внедрение групп по борьбе с преступностью (CIT) для каждого из четырех бюро. Взвод каждой линии предоставит CIT для поддержки Области и специализированных детективов с обнаружением известных насильственных преступников.
- Поддерживать взводы тактической поддержки (TSP), доступные для развертывания на самых разных спонтанных и запланированных мероприятиях.
Находясь в авангарде чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, Metropolitan Division разработала планы действий в чрезвычайных ситуациях и имитационное обучение. Подразделение также обучено реагировать на потенциальные противоповстанческие или террористические ситуации.
Текущая реконфигурация позволяет Metro более эффективно и действенно удовлетворять потребности Департамента и пожелания сообщества.
.Metro и Covid-19: шаги, которые мы предприняли
Дополнительная информация о Covid-19: Metrorail и Metrobus | Публичная информация | Шагов, которые мы сделали
Обновлено 17.08.2020
Metro объявляет об открытии 23 августа церкви Ист-Фоллс, станции Arlington Cemetery
С опережением графика проекта реконструкции открытых платформ на четырех станциях Orange Line к западу от Боллстона, сегодня Metro объявила Церковь Ист-Фоллс откроется в это воскресенье, 23 августа.Раннее открытие Ист-Фоллс-Черч последует за вчерашним досрочным открытием Уэст-Фолс-Черч и пяти станций Silver Line в Вирджинии. Железнодорожное сообщение вернулось к уровню, близкому к периоду до пандемии, а количество рейсов Metrobus резко увеличится с воскресенья, 23 августа.
Также сегодня Metro объявила, что станция Arlington Cemetery Station, закрытая с марта из-за пандемии Covid-19, также откроется снова. Воскресенье, осталось только две из 91 станции Metrorail — Вена и Данн Лоринг — они будут закрыты еще на несколько недель.
Подробнее
Обновлено 13.08.20
Больше Метро: большинство железнодорожных и автобусных перевозок возвращаются к уровню, предшествующему пандемии, в результате самого большого роста в истории агентства
Больше поездов, больше станций, больше автобусов, больше часов. Metro завершает разработку планов по восстановлению большинства железнодорожных и автобусных перевозок до уровня, существовавшего до COVID, в рамках крупнейшего — и, вероятно, самого сложного — изменения в услугах за 44-летнюю историю системы. Чтобы поддержать усилия, тысячи передовых сотрудников Metro перейдут на новый график работы, поскольку регион продолжает постепенно восстанавливаться и ожидается рост числа клиентов.
Подробнее
Обновлено 28.07.20
Metro GM Wiedefeld: Для предотвращения глубоких и контрпродуктивных сокращений критически необходимо дополнительное федеральное финансирование Covid
Во время пресс-конференции, организованной Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA) с Лидеры отрасли, генеральный директор и главный исполнительный директор Metro Пол Дж. Видефельд сделал следующие комментарии:
«Здесь, в WMATA, масштабы финансового кризиса, с которым мы сталкиваемся, огромны — в среднем мы теряем около 2 миллионов долларов дохода. каждый будний день с марта.Благодаря принятию Конгрессом Весной Закона об уходе, федеральные средства вместе с сокращением руководства позволили Metro предоставлять услуги, которые крайне необходимы для важных поездок во время пика распространения вируса … «
» К сожалению, Закон об уходе средства для Metro иссякнут в конце этого года, в то же время, согласно прогнозам, наши доходы от оплаты проезда продолжат снижаться примерно на 90%, а наши местные и государственные источники финансирования продолжают сталкиваться с собственными финансовыми кризисами. Реальность такова, что без дополнительных федеральных средств нам остается очень трудный выбор, чтобы справиться с надвигающимся финансовым кризисом, который идет вразрез с экономическим восстановлением, которого мы все хотим.
Прочитать полный отчет
Обновлено 20.07.20
Метро добавит больше автобусов, больше поездов и увеличит часы работы в рамках Плана восстановления Covid-19, начиная с воскресенья, 16 августа
Метро добавит больше автобусов , больше поездов и больше часов работы, начиная с воскресенья, 16 августа 2020 года, восстанавливая большинство услуг до уровней, существовавших до Covid, сохраняя при этом сильную реакцию на Covid-19. Metrorail добавит на 15 часов больше услуг в неделю, при этом время работы вернется к нормальному, а система закроется на два часа позже каждую ночь в ожидании потенциального увеличения количества пассажиров после Дня труда.
Подробнее
Обновлено 22.06.20
Метро для повторного открытия 15 станций нс, перераспределение автобусного сообщения для переполнения адресов, начиная с воскресенья
Metro объявила сегодня, что 15 железнодорожных станций, которые были закрыты в рамках реакции транспортного агентства на коронавирус Covid-19, откроются в воскресенье, 28 июня. Кроме того, начиная с понедельника, 29 июня, автобусы будут добавлены к 14 самым загруженным автобусным линиям системы. для обеспечения большей пропускной способности и более частого обслуживания по мере открытия региона.
Подробнее
Обращение Совета директоров Metro
Мы переживаем один из самых сложных периодов в нашей жизни. Во-первых, пандемия Covid-19 вызвала беспрецедентный кризис в области здравоохранения, унесший слишком много жизней. Вирус также привел к экономической дестабилизации и огромной финансовой неопределенности и потерям для многих. Как будто наши сердца не были достаточно тяжелыми из-за последствий этой пандемии, мы, к сожалению, в очередной раз стали свидетелями убийства Джорджа Флойда, расовой несправедливости жизни чернокожих и несправедливости, все еще присутствующей в наших общинах.Черная жизнь имеет значение, и сказать, что мы убиты горем, — ничего не сказать.
Подробнее
Рэпер и гоу-гоу DC Big G имеет простое послание для райдеров Metro: «Наденьте маску!»
Рэпер из округа Колумбия, гоу-гоу артист и актер Анван «Большой Джи» Гловер берет на себя новую важную роль — помогает сообществу оставаться здоровым в борьбе с Covid-19.
Гловер, сыгравший главную роль в популярном сериале HBO «The Wire», участвует в новой общественной кампании, чтобы напомнить жителям, что чрезвычайная ситуация с Covid-19 еще не закончилась, и стимулировать использование масок, особенно среди местных жителей. риск негативных последствий для здоровья от коронавируса.
Подробнее
Лицевые маски потребуются в поездах метро, автобусах и на станциях
Генеральный директор Metro Пол Дж. Видефельд принял сегодня рекомендацию Целевой группы по борьбе с пандемией транспортного ведомства, согласно которой при поездках в метро с понедельника, 18 мая, необходимо надевать маску или маску. Этот шаг усиливает позицию Metro по этому вопросу, которая «настоятельно рекомендует» «использование маскировок для лица с начала апреля в соответствии с рекомендациями CDC.Хотя подавляющее большинство гонщиков уже подчиняются добровольно, это требование рассматривается как необходимый шаг, поскольку Metro планирует в конечном итоге выздоровление с увеличением числа пассажиров, использующих систему.
Подробнее
Обновлено 5/11/20
План постепенного восстановления Metro в первую очередь способствует безопасности, одновременно увеличивая региональную мобильность
Metro сегодня обнародовал предварительные детали своего плана восстановления после пандемии Covid-19 с изложением гибкого плана для повышения качества обслуживания, одновременно защищая клиентов и сотрудников, поскольку регион готовится к выходу из кризиса общественного здравоохранения.Стратегия восстановления будет обсуждена на заседании совета директоров Metro в четверг, 14 мая.
Подробнее
Обновлено 23.04.20
Metro будет максимально эффективно использовать предстоящее лето с низким пассажиропотоком, расширяет Orange, Остановка Silver Line
Чтобы максимально использовать исторически низкую посещаемость и свободные от движения автомагистрали, Metro сегодня объявила о планах объединить графики своих двух важнейших капитальных приоритетов в Вирджинии: восстановление платформ и подключение Silver Line к существующей сети Metro.
Подробнее
Обновлено 14.04.20
Клиенты должны носить тканевые повязки на лице в метро
Ваша безопасность и благополучие, а также безопасность и благополучие наших сотрудников являются нашим главным приоритетом . Имея это в виду, Metro просит, чтобы все клиенты следовали недавно обновленным рекомендациям CDC и носили тканевое покрытие лица во время поездок в Metro. В частности, настоятельно рекомендуется использование тканевых покрытий на всех автобусах, поездах и транспортных средствах MetroAccess, а также на железнодорожных станциях, автовокзалах и других транспортных объектах.
Подробнее
Обновлено 06.04.20
Metro объявляет об изменениях в общественных слушаниях по проектам расширения гаража в Гросвенор и развития Нью-Кэрроллтона из-за ограничений во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. в целях соблюдения приказов о домохозяйствах, запрещающих публичные собрания в Мэриленде, Вирджинии и округе, и для защиты сотрудников и населения во время чрезвычайной ситуации со здоровьем, связанной с Covid-19.Вместо личных свидетельских показаний выступающие могут по телефону сообщить о предлагаемых изменениях в расширении гаража Гросвенор-Стратмор и проектах New Carrollton Development.
Подробнее
Обновлено 03.04.20
Метро, чтобы еще больше сократить часы работы с понедельника: железная дорога закрывается в 21:00. каждую ночь автобусное сообщение заканчивается в 23:00.
В рамках своих постоянных усилий по ограничению контакта работников общественного транспорта с населением во время продолжающейся чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, Целевая группа Metro по пандемии еще больше сократит часы работы поездов и автобусов, начиная с понедельника, 6 апреля 2020 года.
Подробнее
Обновлено 03.04.20
Выходные: в метро снова будет курсировать автобус с ограниченным количеством поездов, железнодорожное сообщение — только для основных поездок
В связи с прошлыми двумя выходными в метро будет значительно сокращено количество поездов и автобусов в субботу, 4 апреля, и в воскресенье, 5 апреля, поддерживая основную сеть из 27 «жизненно важных» автобусных маршрутов и обеспечивая два раза в час железнодорожное сообщение на всех линиях для удовлетворения основных туристических потребностей региона.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРИКАЗЫ ПРЕБЫВАНИЯ НОМЕРА: Любой, кто пользуется метро, должен путешествовать только в том случае, если это абсолютно необходимо для жизненно важных целей, как это предусмотрено исполнительными распоряжениями о домохозяйстве, действующими на всей территории обслуживания метро.К необходимым поездкам относятся лица, оказывающие первую помощь, персонал больниц, критически важные государственные служащие, работники продуктовых магазинов и аптек и другие лица, которые должны работать во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Если вы не путешествуете по важной цели, вам настоятельно рекомендуется оставаться дома.
Подробнее
Обновлено 29.03.20
Неделя впереди: Резкое сокращение услуг метро только для основных поездок; поезда, автобусы будут ходить по тому же расписанию, что и на прошлой неделе
На предстоящей неделе (с понедельника по пятницу) Metro будет использовать тот же тарифный план, что и на прошлой неделе, который обеспечивает связь по всему региону для важных поездок, но с резко сокращенной частотой поездов и автобусов.Пассажиропоток Metrorail сейчас составляет менее одной десятой от нормального уровня, а количество пассажиров автобусов сократилось до 75 процентов.
Metro продолжает призывать общественность путешествовать, если это абсолютно необходимо во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с Covid-19, чтобы обеспечить ограниченную пропускную способность для тех, кто больше всего в ней нуждается, и обеспечить безопасное социальное дистанцирование.
Подробнее
Обновлено 29.03.20
Метро реализует дополнительную защиту передовых сотрудников: с завтрашнего дня закроет первый и последний вагоны всех поездов
По мере того, как сотрудники передового транспорта работают над тем, чтобы поезда и автобусы работали в важных поездках, внедряются дополнительные меры защиты, чтобы обеспечить безопасность сотрудников Metro во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.Начиная с понедельника, 30 марта, клиенты Metrorail больше не смогут садиться в передние или задние вагоны поезда, чтобы создать дополнительный буфер между кабиной машиниста и широкой публикой.
Подробнее
Обновлено 29.03.20
Metro GM, целевая группа по борьбе с пандемией и профсоюзный лидер размещают онлайн-ратушу для сотрудников; поблагодарить их за то, что они «сделали необходимое возможным»
Metro пригласила своих 12000 сотрудников, в том числе тысячи передовых транспортников, полицейских и другой критически важный персонал, чтобы их вопросы и проблемы, связанные с Covid-19, были решены в онлайн-ратуше сегодня днем на Facebook Live.Это мероприятие дало возможность сотрудникам Metro получить ответы от генерального директора и профильных экспертов Целевой группы Metro по борьбе с пандемией, в том числе главного директора по безопасности Терезу Импастато, главного врача доктора Эми Эспи-Смит и главного операционного директора Джо Лидера.
Подробнее
Обновлено 26.03.20
Выходные: метро ограничено 26 автобусными маршрутами, сокращено железнодорожное сообщение; ожидайте время ожидания 30 минут; клиентов призывают путешествовать только в случае необходимости
В связи с продолжающейся чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом Covid-19, в эти выходные Metro будет значительно сокращать железнодорожное и автобусное сообщение, поддерживая основную сеть из 26 «жизненно важных» автобусных маршрутов и обеспечивая два раза в час железнодорожное сообщение для основных поездок нашего региона .К важным поездкам относятся поставщики медицинских услуг и персонал больниц, службы экстренного реагирования, важные государственные органы, лица, участвующие в оказании помощи сообществу в реагировании на Covid-19, поездки за продуктами и в аптеку, среди прочего.
Подробнее
Обновлено 24.03.20
Метро закроет дополнительные 17 станций и отдельные входы из-за низкой посещаемости, необходимо сохранить критически важные моющие средства во время реагирования на Covid-19
En español
Целевая группаMetro по борьбе с пандемией сегодня объявила о стратегическом закрытии 17 дополнительных станций с четверга, 26 марта 2020 г., в целях экономии важнейших ресурсов и защиты здоровья и безопасности сотрудников Metro и населения.Это следует за уже принятыми радикальными мерами по сокращению поездок на метро до основных поездок, что привело к снижению количества пассажиров Metrorail на 90 процентов.
Подробнее
Обновлено 23.03.20
Metro разработала онлайн-панель, которая будет служить центром информации о подтвержденных случаях сотрудников.
Доступная по адресу wmata.com/covidstats, новая страница публичной информации о Covid-19 предоставляет оперативную информацию о количестве случаев, базовом состоянии здоровья (госпитализирован или дома), общую информацию о местонахождении и должностных обязанностях сотрудника, а также доступную информацию о тесных контактах.
Обновлено 23.03.20
Metrobus вводит посадку через заднюю дверь по всей системе, начиная со вторника
Подчеркивая, что автобусные перевозки ограничиваются только важными поездками, Metro предпринимает дополнительные меры для повышения безопасности своих передовых сотрудников, внедряя вход через заднюю дверь через систему Metrobus, начиная со вторника, 24 марта. Несколько других транспортных систем США уже сделали это. осуществили посадку через заднюю дверь в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с Covid-19.
Подробнее
Обновлено 22.03.20
ОБЪЯВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ НА НЕДЕЛЮ: Ограниченное обслуживание только для важных поездок; общественность призвали оставаться дома; используйте Metro только в том случае, если других вариантов нет
Metro сегодня объявила ожидаемые уровни обслуживания поездов и автобусов на неделю с понедельника, 23 марта, по пятницу, 27 марта. Услуги транзита по-прежнему значительно сокращены, чтобы защитить здоровье и безопасность сотрудников, клиентов и населения Metro, поскольку Covid-19 вспышка болезни продолжает нарушать все аспекты жизни в регионе.
Подробнее
Обновлено 21.03.20
Количество рейсов в выходные дни Metrobus сокращено до 20, начиная с 17:00. Суббота и весь день Воскресенье
Metro работает по графику действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы поддерживать работу на этих критических маршрутах. Обратите внимание, что цифровые знаки, веб-сайты, приложения и расписание НЕ будут отражать точную информацию о расписании автобусов на этих выходных.
Подробнее
Обновлено 20.03.20
Metro делает дополнительные сокращения в эти выходные из-за проблем с доступностью персонала; поезда каждые 30 минут, дополнительные автобусные рейсы отменены
Из-за проблем с доступностью рабочей силы во время вспышки Covid-19 Metro вносит дополнительные изменения в работу службы в эти выходные, в субботу, 21 марта, и в воскресенье, 22 марта 2020 г.
Подробнее
Обновлено 19.03.20
Метро закроет Смитсоновский институт и станции кладбища Арлингтона, чтобы не допустить путешествия сакуры
Metro объявила о закрытии станций Smithsonian и Arlington Cemetery с 17:00. сегодня (четверг, 19 марта), чтобы воспрепятствовать использованию Metrorail для рекреационных поездок, чтобы увидеть цветущие вишни вокруг Приливного бассейна. Метро открыто ТОЛЬКО для ОСНОВНЫХ ПОЕЗДК, чтобы поддерживать региональную мобильность для персонала больниц, государственных чиновников и служб экстренной помощи.Две станции будут закрыты до дальнейшего уведомления.
Подробнее
Обновлено 17.03.20
En Español
Железнодорожная система будет закрыта в 23:00 ежедневно до дальнейшего уведомления… Автобусы могут объезжать остановки, если транспортное средство переполнено…. Общественность призвала использовать метро только для важных поездок… Не посещайте Cherry Blossoms
Целевая группа по борьбе с пандемиейMetro объявила сегодня о значительном сокращении услуг во время продолжающихся ответных мер на пандемию. Изменения дополнительно сокращают службу для защиты передовых сотрудников, сохраняя при этом региональную мобильность для важных поездок, совершаемых персоналом больниц, государственными чиновниками и службами экстренной помощи.При сокращении учитываются срочные общественные указания региональных лидеров, а также чрезвычайные приказы об отмене мероприятий, закрытии школ и офисов и ограничении общественных собраний по всей стране.
Подробнее
Обновлено 13.03.20
Metro объявляет о дополнительных изменениях в отношении Covid-19, включая сокращение услуг, начиная с понедельника
Metro и его целевая группа по пандемии продолжают круглосуточно работать, чтобы поддержать регион и замедлить распространение коронавируса (Covid-19).Сегодня генеральный директор / генеральный директор Metro Пол Дж. Видефельд поручил своей команде внедрить несколько новых мер, чтобы обеспечить надлежащий баланс для сотрудников Metro и их семей, наших клиентов и региона в целом.
Подробнее
Обновлено 12.03.20
Второй брифинг Терезы Импастато для Совета директоров WMATA по Covid-19
Обновлено 08.03.20
Важное обновление службы MetroAccess
Представители органов здравоохранения сообщилиMetro, что человек с Covid-19 недавно ездил на мероприятие в учреждении в Роквилле, штат Мэриленд.Хотя нет никаких доказательств того, что кто-либо, кто подвергся воздействию вируса, приехал на это мероприятие с помощью MetroAccess (или другого общественного транспорта), это учреждение обычно обслуживается MetroAccess. Из соображений осторожности была проведена дополнительная очистка автомобилей MetroAccess, и ежедневная очистка будет продолжена. Мы будем предоставлять обновления для наших сотрудников и клиентов по мере появления дополнительной информации.
По состоянию на 6 марта 2020 года Metro работает на этапе 2 своего плана по борьбе с пандемией гриппа (PFP)
В свете подтверждения трех случаев Covid-19 в Мэриленде.Фаза 2 продолжает гарантировать, что Metro сможет эффективно реагировать в случае региональной вспышки болезни путем передачи инфекции от сообщества.
В настоящее время нет доказательств передачи вируса от человека к человеку (сообществу) в нашем районе. Шаги, предпринимаемые Metro, направлены на то, чтобы мы могли быстро и эффективно реагировать в случае изменения ситуации.
Самый эффективный способ предотвратить распространение болезни — это вещей, которые вы делаете сами .Мы настоятельно рекомендуем всем следовать этим рекомендациям Центров по контролю за заболеваниями:
- Часто мойте руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе.
- Не прикасайтесь к глазам, носу и рту немытыми руками.
- Избегайте тесного контакта с больными людьми.
- Оставайтесь дома, если вы заболели.
- При кашле или чихании накройте салфеткой, а затем выбросьте салфетку в мусор.
- Очищайте и дезинфицируйте предметы и поверхности, к которым часто прикасаются.
- Если у вас возникли симптомы, и вы побывали в проблемных районах (или контактировали с кем-то, у кого они есть), позвоните своему врачу, прежде чем идти лично. Организуйте специальный транспорт к врачу и обратно. Не пользуйтесь общественным транспортом.
Metro активировала свой план по борьбе с пандемией гриппа (PFP) 29 января на основании первых сообщений о новом (новом) коронавирусе, который потенциально может достичь статуса пандемии.План состоит из четырех этапов: начальная фаза (первая фаза) сосредоточена на мониторинге и обеспечении готовности, а текущая фаза (вторая фаза) переводит Metro в состояние готовности к быстрому реагированию в случае вспышки болезни в нашем регионе. Мы следуем указаниям PFP, чтобы обеспечить подготовку Metro, включая активацию Целевой группы по пандемии, общегосударственной группы высокопоставленных чиновников из ключевых департаментов Metro.
Под председательством директора по безопасности Metro и при поддержке нашего медицинского персонала, целевая группа регулярно встречается для управления действиями Metro в связи с Covid-19 и быстрого принятия любых необходимых мер.На сегодняшний день Метро предприняло следующие шаги:
- Установите прямые линии связи с Центрами по контролю за заболеваниями (CDC), местными и государственными органами здравоохранения и другими транспортными системами.
- Увеличен склад Metro с необходимыми принадлежностями, такими как дезинфицирующее средство для больниц, салфетки, маски для лица, перчатки, дезинфицирующее средство для рук и другие предметы, используемые непосредственными сотрудниками Metro.
- Введен ежедневный мониторинг прогулов среди наших сотрудников для быстрого выявления любых значительных изменений в структуре заболеваний сотрудников.
- Рассмотрены протоколы очистки и модификации, если они сочтены эффективными и целесообразными, на основе медицинских рекомендаций.
- Налажено регулярное общение с нашими сотрудниками, чтобы информировать сотрудников о болезни, наших ответных действиях и рекомендациях по предотвращению распространения болезни.
- Приостановлены все несущественные командировки сотрудников Metro.
- Проведены брифинги для сотрудников и ключевых заинтересованных сторон, а также публичный брифинг в четверг, 27 февраля 2020 г.
Metro будет продолжать следить за развитием событий, связанных с Covid-19, и принимать соответствующие меры в консультации с органами здравоохранения.
.Политика в отношении съемок в метро
Съемка разрешена на многих объектах метро; однако, пожалуйста, свяжитесь с представителем Metro по съемкам, чтобы обсудить ваши конкретные потребности, поскольку могут применяться ограничения по дням, часам и типам съемок. Метро с радостью обсудит ваши потребности в съемках, и, если станция, день или время недоступны, предложите альтернативу. Процедуры от Политика Metro в отношении коммерческих съемок описаны ниже.
процедуры
- Все запросы на съемку в поезде или с управлением поездом или на вокзале должны быть окончательно одобрены Metro во вторник, предшествующий неделе, на которую вы хотите снимать, в связи с еженедельным совещанием Metro по распределению путей.
- По вопросам или дополнительной информации обращайтесь:
Голливудские локации
213.725.6828
[email protected] - Посетите предварительную встречу, проводимую в предполагаемом месте съемок, с вами и представителем Metro, чтобы обсудить ваши планы и способы их реализации в соответствии с правилами Metro и требованиями безопасности.
- Использование собственности Metro производственной бригадой лицензиата обусловлено получением Metro страховки и документации о компенсации работникам от лицензиата не менее чем за 72 часа до начала производства.Щелкните здесь для получения информации о
Необходима документация по страхованию и компенсации работникам.
- Оплата
Чек на имя The Hollywood Location Company, Inc. (представителя Metro) должен быть представлен до начала производства. См. Ниже график оплаты.
Рекомендации по съемкам
- Запрашивающая сторона не может использовать пиротехнику, дым или любые другие физические спецэффекты на территории Metro без специального письменного согласия, полученного в процессе разведки / заключения контракта.Такие запросы должны быть одобрены Комитетом по пожарной безопасности и безопасности жизни Metro.
- Metro будет утверждать сценарий части съемок, в которой задействованы автомобили Metro и / или места, чтобы гарантировать, что это согласуется с другими политиками Metro, а также идентичность бренда и ответственность агентства перед сообществом.
- Metro владеет правами на товарные знаки на логотипы «M» и «M Metro». Разрешение на использование в камере может быть предоставлено в рамках контракта на съемку.Для любого другого использования логотипа Metro, указателей Metro или рекламы Metro на камере требуется предварительное разрешение Metro и письменное согласие.
- Метро, система Метро, сотрудники или агенты Метро и общественный транспорт в целом не должны демонстрироваться в уничижительной манере в постановках, снятых на территории Метро.
- Запрещается преднамеренно использовать сотрудников Metro в качестве руководителей, статистов или в других целях перед камерой во время съемок сторонних производств в системе Metro.Если сотрудники Metro по неосторожности появляются на камеру в финальной постановке, заказчик должен получить разрешения от указанных сотрудников до выпуска продукции.
- Производство будет нести единоличную ответственность за получение всех необходимых разрешений и разрешений на воспроизведение или использование любых знаков, дисплеев, товарных знаков, знаков обслуживания, торговых наименований, произведений искусства, плакатов, настенных ковров или любой другой интеллектуальной собственности, записанной или появившейся в производстве. . Список произведений искусства Metro и контактная информация художников доступны по запросу.
- Обратите внимание, что съемки на железнодорожной системе в один день с другой производственной компанией могут быть затруднены из-за рабочей силы.
- Работы по подготовке станции разрешаются с 9 до 15 часов в тот же день, что и съемки, за отдельную плату.
Рекомендации по фотографии
- Разрешено только в общественных местах, подтверждение тарифа требуется в отмеченных зонах с обязательным тарифом (платформы всех железнодорожных станций и Оранжевая ветка метро)
- Запрещается коммерческая фотосъемка без предварительного разрешения и согласия Metro.
- Только ручное оборудование, использование штатива не допускается.
- Запрещается фотографировать внутри движущихся поездов из соображений конфиденциальности и безопасности.
- Запрещается фотографировать со вспышкой, особенно в встречных транспортных средствах (поездах или автобусах).
- Фотография ни в коем случае не должна мешать безопасности пассажиров или их движению.
Руководство для студентов
- Заявитель студента должен быть зарегистрирован в аккредитованном колледже или университете и иметь письмо от профессора студента, в котором объясняется, что съемка необходима для проекта студента.
- Запрашивающий студент должен следовать процедуре запроса, описанной выше.
- Запросы студентов на съемку будут выполняться, если позволит время и доступный персонал.
- Студенты могут снимать или фотографировать на платформе железнодорожной станции, антресоли и / или эскалаторе максимум 4 часа, с понедельника по пятницу только с 10:00 до 14:00.
- Студенты не могут снимать в работающем автобусе или поезде.
- Студенты не могут контролировать движение автобуса или поезда.
- Максимальный состав участников студенческих фильмов и съемочной группы может составлять не более 20 человек.
- Для студенческих работ не требуется лицензионных сборов; однако за любой необходимый вспомогательный персонал может взиматься плата.
График оплаты
Объекты, недвижимость и активы Metro непрерывно растут — график платежей за новые, не указанные в списке местоположения и уникальное оборудование может отличаться от указанного ниже и основываться на текущих отраслевых ставках.Пожалуйста, спрашивайте напрямую с Hollywood Locations.
Т Платформа дождевой станции, антресоли и / или эскалаторы И управление поездом
(Красная, фиолетовая, золотая, синяя или зеленая линия)
6000 долларов за минимум 6 часов
1500 долларов США за каждый дополнительный час
Плюс расходы на персонал
Платформа железнодорожного вокзала, антресоли и / или эскалаторы БЕЗ управления поездом (Красная, фиолетовая, золотая, синяя или зеленая линия)
3000 долларов за минимум 6 часов
1000 долларов США за каждый дополнительный час
Плюс расходы на персонал
Подготовительные работы для поезда, платформы железнодорожного вокзала, антресолей и / или эскалаторов
2000 долларов за первый час
250 долларов за каждый дополнительный час
Вестибюль штаб-квартиры метро
Восточный портал станции Союза
Union Station Patsaouras Bus Plaza
4000 долларов за минимум 6 часов
1000 долларов США за каждый дополнительный час
Плюс расходы на персонал
Зал заседаний штаб-квартиры Metro
10000 $ в день
Плюс расходы на персонал
Фотосъемка на территории метро (кроме станций)
500 долларов США минимум за час
150 $ за каждый дополнительный час
Макет вагона
2,500 $ в сутки
Скидка 10% на 6 дней и более только на аренду
Ученики
Нет платы за лицензию для студентов, но может взиматься плата за любой необходимый вспомогательный персонал.
Максимум 4 часа, с понедельника по пятницу, только с 10 до 14 часов
Стоянка
50 или менее мест в день: 400 долларов США
51 — 100 мест в день: 600 долларов США
101-200 мест в сутки; 800 долл. США
201+ мест в день: 1000 $
Скидка 10% на срок более 10 дней
Ежемесячная ставка: 6000 долларов
Метро Незастроенный участок
50 автомобилей или меньше в день: 400 долларов США
51 — 100 машин в сутки: 600 долларов
101 — 200 автомобилей в сутки; 800 долл. США
201+ авто в сутки: 1000 $
Скидка 10% на срок более 10 дней
Ежемесячная ставка: 6000 долларов
Аренда автобусов
Включает автобусного оператора
500 долларов в час (минимум 4 часа)
250 долларов за каждый дополнительный час
Вспомогательный персонал
Metro при необходимости назначит персонал для поддержки съемок.
Ставки на вспомогательный персонал следующие:
(Все тарифы являются почасовыми и взимаются минимум за восемь (8) часов.)
Координатор сайта HLC — обычное время (первые 8 часов) | 45,00 долл. США |
Координатор участка HLC — сверхурочные (следующие 4 часа) | 67,50 $ |
Координатор сайта HLC — Двойное время (каждый час через 12 часов) | $ 90.00 |
Супервайзер железнодорожных перевозок | 47,70 $ |
Метро Безопасность | 31,44 $ |
Оператор транспортного средства | 39,24 доллара США |
Техника автомобиля | 46 долларов.41 год |
Технические средства | 59,10 долл. США |
Технология тяги | 59,10 долл. США |
Хранитель | 27,40 долл. США |
Автобусный супервайзер | 47,70 $ |
Безопасность системы и правоохранительные органы
Сообщение о преступлениях / происшествиях
При любой угрозе общественной безопасности в системе метро звоните в службу Transit Watch по телефону (888) 950-SAFE.
В экстренных случаях звоните 911.
Миссия отдела:
Чтобы посетители и сотрудники Metro могли ездить и работать безопасно, без страха, 100% времени.
Правоохранительная структура Metro :
По состоянию на 1 июля 2017 года Metro внесла изменения в структуру правоохранительных органов, включив в нее модель с несколькими полицейскими службами, включая сотрудников службы безопасности Metro (TSO) и сотрудников службы безопасности по контрактам.Правоохранительная модель Metro включает в себя: полицейское управление Лос-Анджелеса, управление шерифа округа Лос-Анджелес и полицейское управление Лонг-Бич. Такой межведомственный подход позволит повысить прозрачность, увеличить время отклика, улучшить качество обслуживания клиентов и задействовать специально обученных сотрудников для работы с клиентами с психическими заболеваниями и / или бездомными.
Ваша безопасность — главный приоритет Metro. Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы ваше путешествие было безопасным. Но настоящие глаза и уши системы — это ВЫ.Вот как вы можете помочь:
Быть в курсе
Если кто-то едет рядом с вами, он забудет какую-то личную вещь, напомните ему взять ее с собой.
Быть информированным
Знайте, где находятся телефоны экстренных служб. Чтобы связаться с Metro Security, позвоните по телефону 888.950.SAFE (7233) или отправьте текстовое сообщение 213.788.2777.
Быть начеку
Немедленно сообщайте персоналу Metro, Sheriff, LAPD или LBPD о любом подозрительном поведении, лицах в неавторизованных зонах или оставленных без присмотра посылках.
Кампания «Tap With Pride»
Metro создала кампанию «Tap With Pride» как способ работать и сотрудничать с сообществом, чтобы добиться большей платы за проезд и соблюдения кодекса поведения. Кампания направлена на установление партнерских отношений с религиозными организациями, общественными центрами и школами с целью лучшего просвещения населения о системе метро и скидках на проезд.
Программа молодежных тарифов
В рамках процесса цитирования транзитного суда метро Программа по регулированию платы за проезд для молодежи — это внутренняя программа метро, в рамках которой с молодыми нарушителями связываются и консультируют о том, как стереть записи о нарушении платы за проезд.
Министерство внутренней безопасности (DHS)
Министерство внутренней безопасности (DHS) инициировало общенациональную кампанию под названием: «Посмотри что-нибудь, скажи что-нибудь», чтобы привлечь внимание путешествующих людей к террористической деятельности и побудить общественность рассказывать местным правоохранительным органам о деятельности, которую они, возможно, видели. . Для получения дополнительной информации об инициативе Лос-Анджелеса посетите www.transitwatchla.org .
Приложение LA Metro Transit Watch
В Приложение LA Metro Transit Watch — это быстрый и простой способ для пассажиров общественного транспорта напрямую сообщить в метро о подозрительной активности или проблемах с качеством поездки на станции метро или во время поездки на автобусе или по железной дороге. Будьте нашими глазами и ушами и помогите сделать Metro более безопасным.
ЭТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ — Горячая линия поддержки жертв сексуальных домогательств
Благодаря природному опыту езды незнакомцы оказываются в непосредственной близости друг от друга и вынуждены делить пространство.Иногда чувство дискомфорта и чувство правоты возникают из-за этого общего пространства, и некоторым гонщикам необходимо напоминать о том, что является допустимым поведением в транспортной системе. Сексуальные домогательства в метро ОТКЛЮЧЕНЫ. Тем клиентам Metro, которые столкнулись с подобными инцидентами, Metro предлагает консультационную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если вы стали жертвой сексуальных домогательств или любого другого преступления, обратитесь в правоохранительные органы, позвонив в службу 911 или воспользовавшись метро. Приложение для наблюдения за общественным транспортом .
ЭТО НЕ ПРЕДЕЛЫ Консультанты доступны круглосуточно и без выходных по телефону: 1.844.OFF.LIMITS (633-5464).
Попытки бездомных в Metro
В настоящее время 53 000 человек в округе Лос-Анджелес бездомны и ищут альтернативное убежище. Весной 2016 года Metro создала Целевую группу для бездомных Metro для работы с перемещенными лицами, которые обратились в систему и собственность Metro в поисках альтернативного жилья в дополнение к Metro, обеспечивающему постоянные проверки за проезд. В рамках целевой группы Metro разработала План действий для бездомных Metro Transit, который был представлен Совету директоров Metro в феврале 2017 года.Цели плана действий — повысить качество обслуживания клиентов, поддерживать безопасную и надежную систему и обеспечить скоординированный охват. Компоненты плана включают координацию метрополитена с округом и городом Мерой H и Мерой HHH. План также призывал к найму двух команд C3 (округ, город, сообщество) через окружной департамент здравоохранения, как было указано советом директоров Metro, которые в конечном итоге смогли разместить 12% своих бездомных людей в том или ином убежище. Эти группы C3 расширились до восьми команд, работающих вместе с сотрудниками правоохранительных органов по оказанию помощи бездомным, специалистами общего профиля по работе с бездомными по программе Measure H и аутрич-работниками Департамента психического здоровья, чтобы обеспечить комплексное взаимодействие с бездомными во всей системе Metro и на объектах во время дневных и вечерних операций.
Используйте Metro’s Приложение для наблюдения за общественным транспортом сообщить о человеке, нуждающемся в помощи бездомным.
Чтобы узнать больше или принять участие в работе группы Metro по бездомным, напишите нам [email protected] , или посетите www.metro.net/riding/homeless-task-force/ .
.