Парад ретро автобусов 2019: Парад ретро-транспорта

Содержание

Крупнейший на Северо-Западе России парад ретро-транспорта

Более 250 исторических автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода и других городов России.

Выставка техники под открытым небом на Инженерной улице и Кленовой аллее с 14:00 до 18:00

Программа мероприятия

Место старта колонны троллейбусов: ул. Нахимова возле сквера Малые Гаванцы, время старта – 11:40.

Маршрут движения колонны троллейбусов: ул.Нахимова – Наличная ул. – Большой пр.В.О. – Детская ул. – Средний пр. – 23-я линия В.О. – Большой пр.В.О. – 1-я линия В.О. – Университетская наб. – Дворцовый мост – Невский пр. – Суворовский пр. – ул.Бонч-Бруевича – Тульская ул. – Суворовский пр. – Кирочная ул. – Потёмкинская ул. – ул.Чайковского – Литейный пр. (сцепка троллейбусов с тягачами) – пл.Белинского.

Место старта колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: Морская наб. от Мичманской ул. до пл.Европы, время старта – с 12:00 до 14:30.

Маршрут движения колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: ул.Нахимова – Наличная ул. – Большой пр.В.О. – Детская ул. – Средний пр. – 23-я линия В.О. – Большой пр.В.О. – 1-я линия В.О. – Университетская наб. –Дворцовый мост – Невский пр. – Суворовский пр. – пл.Пролетарской диктатуры –

ул.Пролетарской диктатуры – пл.Растрелли – ул.Пролетарской диктатуры – пл.Пролетарской диктатуры – Суворовский пр. – Невский пр. – Садовая ул. – Инженерная ул.

Место старта колонн ретро-трамваев: Средний пр., д.77, время старта – 14:00.

Маршрут движения колонны ретро-трамваев №1: Средний пр. – Кадетская линия – Троицкий мост – ул.Добролюбова – Кронверкский пр. – Троицкая пл. – Троицкий мост – пл.Суворова – наб.Лебяжьей канавки – Садовая ул. – Инженерная ул.

Маршрут движения колонны ретро-трамваев №2: Средний пр. – Кадетская линия – Троицкий мост – ул.Добролюбова – Кронверкский пр. – Троицкая пл. – ул.Куйбышева – Сампсониевский мост – Финляндский пр. – Боткинская ул. – ул.Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – ул.Белинского – мост Белинского – пл.Белинского – Инженерная ул.

Место стоянки колонн ретро-техники: участок Инженерной ул. от Садовой ул. до наб. р. Фонтанки, а также Кленовая ул. от Инженерной ул. до Кленовой ул., в период с 13:30 до 20:00 час.

Схема движения колонн ретро-транспорта во время пробега ретро-техники 22.05.2021 г.

V Петербургский парад ретротранспорта 2019 года

Петербургское ретро-пополнение

Андрей Михайлов,
фото автора и Александра Еремцова

25 мая в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный, пятый Международный парад ретро-транспорта. Рекордное по масштабам мероприятие стало крупнейшим и в Северо-Западном регионе, и в России, собрав участников из многих стран. В 2019 году парад гармонично влился в программу фестиваля SPbTransportFest, включавшего и выставку инновационного подвижного состава, и конкурс профессионального мастерства водителей автобуса. Прирост праздника ретротехники ощущался не только в массовости, но и в обновлении колонны, шествовавшей по улицам Северной столицы.

Все четыре предшествовавших парада прошли при несвойственной Петербургу солнечной погоде. В день пятого парада природа взяла реванш: под занавес мероприятия центр Санкт-Петербурга накрыл проливной ливень, загнавший гостей под крыши припаркованных на Инженерной улице экспонатов.

Помимо уже привычных делегаций из Эстонии и Финляндии, участвующих в параде на своей технике, пятый петербургский парад стал первым для делегации музея «Московский транспорт», входящего в структуры ГУП «Мосгортранс». Москвичи впервые отметились на параде со своей техникой – для этого четыре музейных экспоната прибыли в Петербург из столицы на полуприцепах-тяжеловозах, а три из них проследовали своим ходом в колоннах парада.

В этом году из-за соседства с выставкой инновационного транспорта организаторам парада пришлось ощутимо сократить количество машин-участников, представленных местными экспонентами – «Пассажиравтотрансом», «Горэлектротрансом» и компанией «RetroBus». Ряд машин, уже знакомых участникам и гостям мероприятия по прошлым парадам, в этот раз остались дома из-за пасмурной погоды и невозможности разместить все экспонаты на Инженерной улице, выделенной под выставку ретротехники.

Из-за нехватки пространства часть легковых участников заняла и Кленовую улицу, и даже участок набережной реки Фонтанки. В целом, не покидает ощущение, что мероприятие давно переросло площадку, которую оно занимает. Местным музейщикам и коллекционерам ещё осталось что показать и чем удивить!

Парад входит в программу празднования Дня города Санкт-Петербурга, отмечаемого ежегодно в конце мая. Организатором мероприятия традиционно выступает СПб ГУП «Пассажиравтотранс» совместно с компаниями RetroBus, СПб ГУП «Горэлектротранс» и администрацией Санкт-Петербурга.

Участники парада стартовали от Морской набережной, как и в прошлом году, далее они проследовали через Невский проспект к Инженерной улице, где до вечера была развёрнута выставка исторического подвижного состава.

Журнал «Грузовик Пресс» традиционно обозревает каждый петербургский ретропарад*, поэтому в обзоре мы расскажем только о новых участниках, примкнувшим к параду впервые.

V Петербургский международный парад ретро-транспорта 2019

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 7 мартазавтра Вт, 8 мартасреда, 9 мартачетверг, 10 мартапятница, 11 мартасуббота, 12 мартавоскресенье, 13 мартапонедельник, 14 мартавторник, 15 мартасреда, 16 марта

SpbTransportFest 2019 — V Петербургский международный парад ретро-транспорта

 

21 Мая 2019 25 мая в честь Дня основания Северной столицы «Пассажиравтотранс» организует V Петербургский международный парад ретро-транспорта. Более 50 раритетных автобусов, а также троллейбусы, грузовые и легковые автомобили проследуют по Васильевскому острову,  Дворцовому мосту, Невскому и Суворовскому проспектам, а затем с 14:00 откроют свои двери на Инженерной улице, где к ним присоединятся трамваи.  
На парад, не имеющий по масштабу аналогов в России, соберутся раритеты из Петербурга, Москвы,  Рязани, Ростова-на-Дону, Волгограда, Великого Новгорода, а также из Эстонии, Финляндии и Германии. Здесь вновь встретятся прадедушка  современных троллейбусов «ЯТБ-1» , желтые «Икарусы» и  пожарный «ЗИЛ» из 80-х.

Отдельной колонной проследуют автомобили, выполнявшие в Ленинграде роль такси. Акция приурочена к 90-летию государственного такси Северной столицы. Зрители увидят знаменитый довоенный автомобиль «Эмочка» — ГАЗ М-1, трофейный немецкий автомобиль DKW с деревянным кузовом и легендарный  ГАЗ М-20 «Победа». Ностальгию у многих вызовет «Волга» с зеленым «огоньком», воспетым в знаменитом шлягере  «Зеленоглазое такси». 

На выставке под открытым небом на Инженерной улице  гости смогут сделать фото в салонах транспортных средств. Посетителей также ждет концертная программа, хедлайнерами которой станет ВИА «Белорусские Песняры», и  конкурсы с призами от организаторов. 

Парад ретро-транспорта включен в программу празднования Дня основания города на Неве и проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Он станет кульминацией Первого международного транспортного фестиваля SpbTransportFest. 

Старт параду будет дан в полдень 25 мая на Морской набережной. Маршрут:  ул. Нахимова – Наличная ул. – Большой пр. В.О. – Средний пр. – Большой пр. В.О. – 1-я линия В.О. – Университетская наб. – Дворцовый мост – Невский пр. – Суворовский пр. – пл. Пролетарской диктатуры, Суворовский пр. – Невский пр. – Инженерная ул. 


Источник:  avtobus.spb.ru
Тема:  Выставки и мероприятия

Возврат к списку


Материалы по теме:


0

admin 21 Мая 2019

Питерцы, кто сможет прийти рекомендую будет интересно!

 

Ретропарад 2019. — Nothing’s impossible. — LiveJournal

Пятый Петербургский международный парад ретро-транспорта прошёл 25 мая. Я был только на самом первом ретро-параде в 2015 году — маршрут его остался практически прежним, а вот техники прибавилось значительно. Стартовал парад от гостиницы Прибалтийская, финиш — Инженерная улица. Ретро-транспорт колоннами проехал через весь центр на радость горожанам и туристам, на финише выставка техники была до самого вечера.


Троллейбусы. Стартуют с улицы Нахимова. Музейные трамваи как всегда стартовали из Музея ГЭТ на Среднем, поэтому в этот отчёт они не попали.


Гвоздь программы: гость из Московского музея транспорта, экскурсионный троллейбус СВАРЗ-ТБЭС, спроектированный специально для работы на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (позднее ВДНХ). Таких троллейбусов было построено в 1955-57 годах всего 18 штук. Сохранился только этот экземпляр, точнее был восстановлен из строительной бытовки в 1990-х годах.


Во главе колонны ретро-троллейбусов наш бессменный ЯТБ-1 (1936 г.в.) — самый старый в мире действующий троллейбус. Был восстановлен из дачного сарая в начале 2000-х.


Троллейбусные технички: грузовик ЗИЛ-164 (1960 г.в.) и вышка контактной сети ТС-56 (1987 г.в.).

СВАРЗ-ТБЭС подробнее:


МТБ-82Д (1947), основной послевоенный троллейбус, был спроектирован на авиазаводе. Восстановлен из бытовки в 2008.


В конце троллейбусной колонны ЗиУ-5Г (1967) и ЗиУ-9Б (1973).


Газпромовский Лахта-центр.


Уже почти совсем достроен.


Троллейбусы уезжают, теперь нужно идти за гостиницу на Морскую набережную.


Ретро-колонны, стартующие с Морской набережной на фоне круизных лайнеров. Во главе рыжий грузовик.


Scania-Vabis L36 (1965 г.в.) живёт в Шушарах у официального дилера Скании.


Первые два автомобиля совсем древней конструкции имеют таблички «Ретро гараж Братьев Барышниковых Томск»: красный Buick, за ним ГАЗ-А.


ГАЗ-А (1932-36) — первый отечественный автомобиль-такси. Открывает колонну таксомоторов.


«Победа» ГАЗ-М-20 (1946-58). Впервые шашечки начали рисовать именно на Победах.


«Волга» ГАЗ-21 (1956-70). «Т» в круге появилось именно на Волгах.


Москвич-407 (1958-63), «Волга» ГАЗ-24 (1967-85) какого-то неправильного цвета, «Волга» 24-10 (1986-92).


RAF-2203 «Latvija» (1976-97). Эта «маршрутка» 1983 года выпуска. Все отечественные микроавтобусы с 60-х годов были рафиками, пока они в 1990-е не стали Газелями. Независимо от модели.

Вторая колонна, Retrotruck.ru:

Во главе два шикарных довоенных Паккарда, затем довоенные отечественные автобусы: бежево-зелёный ГАЗ-0330 (1933-50), построенный на шасси грузовика ГАЗ-АА по заводским чертежам; бело-синий ЗИС-8 (1934-36), восстановленный на оригинальном шасси.


Два автобуса из Эстонии: по-американски серебристый первый советский междугородный автобус ЗИС-127 (1955-61) 1956 года выпуска и зелёный шведский Volvo SKV Katrineholm 1962 года.


Таллин-Ленинград. Этот ЗИС-127 на данный момент единственный восстановленный. Принадлежит эстонскому автобусному бизнесмену и регулярно своим ходом катается на различные такие мероприятия за многие сотни километров.


Аутентично дымит.


Интересно, что до 1967 года в Швеции было левостороннее движение, поэтому водитель сидит справа, а пассажирскую дверь пришлось при смене сторон перевешивать. На морде штатное крепление для трёх велосипедов.


Задний свес внушает.


Редкий зверь RAF-976 1964 года выпуска от Пассажиравтотранса. Собран в прошлом году из двух — найденного в садоводстве в виде сарая, и купленного в Латвии донора.


Ещё не реставрированная Škoda 706 RTO тоже 1964 года из Челябинской области от Retro Bus. Хорошая статья про него.


Изначально это была передвижная медицинская станция.


ЗИЛ-158В (1957-70) производства завода ЛиАЗ от Мосгортранса. Основная модель городского автобуса в СССР в 60-х — начале 70-х годов.


Автобус 1965 года выпуска, работал служебной развозкой КБ им. Ильюшина, затем, как у нас принято, дачным сараем.


Ещё один экспонат музея Мосгортранса: ЛАЗ-695Е (1963-70). Автобус 1969 года, до середины 90-х был в эксплуатации, после чего приехал в музей своим ходом.

Третий мосгортрансовский автобус Ikarus-180.31 «гармошка» своим ходом поехать не смог, поэтому был сразу доставлен на трейлере на финиш парада.


В продолжение эстонской коллекции едет немецкая Setra S80 (1972 г.в.).


ГДРовский Robur LO 3000 (1981 г.в.) от Retro Bus.


Известный фрагмент Берлинской стены, я его видел.


MAN SL200 (1984 г.в.). До 1998 года возил пассажиров в Мёнхенгладбахе, затем до 2010-го в Питере.


Финский автобус Ajokki Victor на шасси Volvo B58-60 (1988 г.в.).

Третья колонна, междугородние Икарусы:

Пассажиравтотрансовский Ikarus-55 Lux (1955-73) 1972 года выпуска. Работал в Ленинграде до 1978 года, затем стоял бытовкой на ведомственной турбазе. Ненадолго реанимирован в 2006 году, полностью восстановлен в 2016.


Два эстонца: ещё один более древний Ikarus-55 (1965 г.в.) с окнами на крыше, местом для багажа там же, и с дверью посередине; сменивший 55-ю модель квадратный Ikarus-255 (1972-84) 1979 года выпуска. На заднем плане едет всё ещё привычный глазу Ikarus-250 Retro Bus родом из Иркутска.


Аппараты космического дизайна.


Ikarus-256.50VL 1990-го года выпуска. Если все остальные представленные на параде Икарусы строились венграми исключительно для СССР, то этот — настоящий европеец, неведомым образом попавший в своё время в Великие Луки Псковской области, откуда был выкуплен энтузиастом прошлым летом.


Ikarus-256.74 1996-го года из самых последних серий. Работал в петербургским филиале Центробанка, сейчас учебный.


Малосерийный Ikarus-253 Alpha 1994 года. Новый кузов на старом шасси, был закуплен к Играм доброй воли.

Готовятся выезжать городские Икарусы:

Ikarus-260.37. Построен в 1988-м и отработал на питерских маршрутах до 2010 года.


Focusники.


Китайские туристы, запертые в пробке.


Частный Ikarus-260.50 (1991 г.в.), регулярно приезжает на парад из Волгограда своим ходом.


Эстонский Ikarus-260.37 (1988 г.в.).

Поехали гармошки:

Ikarus-283 (1990 г.в.) — работал в Москве до 2007 года, затем 10 лет хранился как музейный, после чего был отправлен в утилизацию. Чудесным образом вместо порезки отбыл в Питер, где был восстановлен Пассажиравтотрансом в 2018 году. Это редкая модель, поставлялась главным образом в Москву (у нас не работала). Отличается от обычной гармошки большей длиной и неповоротными двускатными колёсами прицепа.

Привычная питерская гармошка:

Ikarus-280 (1997 г.в.). Возил пассажиров до 2009 года, сейчас учебный.
Из глубин памяти сразу всплывает картина: у закрытой станции метро Лесная вереница ревущих, чадящих, еле ползущих, набитых до отказа (зато бесплатных) грязно-белых Икарусов 80-го маршрута с наглухо замёрзшими окнами.


Ещё один Ikarus-280 того же 1997 года. Последний маршрутный 280-й в Петербурге, работал до 31.10.2013.


Ikarus-280 (1987 г.в.). Техпомощь в виде гармошки без гармошки.


Прицеп сочленённого автобуса в начале 2000-х пришел в негодность, его обрезали и переделали машину в служебную.

На финише (на который я не попал) был ещё Ikarus-630 1967 года, привезённый в коллекцию Пассажиравтотранса из Казахстана в прошлом году.


ГАЗ-69А (1952-72) производства Ульяновского автозавода 1959-го года выпуска с прицепом и неблагозвучным номером.

Пятая колонна (в хорошем смысле):

ПАЗ-672М (1982-89) Пассажиравтотранса 1989-го года выпуска. Работал развозкой в Астраханской области, после попадания в Питер был переоборудован музейщиками в санитарный.

Прибрякали Луноходы:

ЛиАЗ-677М (1967-94) Retro Bus, 1989-го года выпуска 677 маршрута с номером 677. Метрологическая лаборатория аэропорта Пулково с салоном от списанного линейного автобуса. За ним ЛиАЗ-677М, собранный из машинокомплекта в Колпинском автобусном парке в 1998 году, где он до сих пор и обитает.

Львовские:

ЛАЗ-695Н (1976-2008) из, внезапно, музея Горэлектротранса 1987-го года выпуска. За ним ЛАЗ-699Р (1978-2002) Пассажиравтотранса 1983-го года, который участвует в проекте Ленинградский автобус (http://www.lenbus.com/) в компании с другими питерскими ретро-автобусами.


Львів.


Маршрут Ленинградского автобуса.


ЛАЗ-699Р 1993-го года, приехавший к нам в музей из Удмуртии в 2016 году.


Чудо-автобус Альтерна-4216 (1995 г.в.), за ней учебный МАЗ-103 (1999 г.в.) и ЛиАЗ-5256 (2002 г.в.) из Колпино, который совсем недавно из линейного стал музейным.


Альтерна — воплощённая в металле суровость 90-х годов. Был задуман как максимально дешевый и простой, чтобы можно было собрать на любом мехзаводе из того, что есть под рукой. Работал развозкой в Невинномысске, откуда в 2016 году приехал в Питер в музей.

Дальше я устал ждать формирование колонн, и пошёл смотреть на авто, расставленные вдоль улицы.


Американская военщина середины прошлого века.


Mercedes-Benz 170V 1938-го года.


Очень позитивная машина.


Салон.


EMW-340 (1951 г.в.) — БМВ восточногерманского розлива.


Машина выпускалась после войны на одном из заводов BMW, который попал в Советскую зону оккупации Германии — будущий Wartburg. Эмблему немного изменили: добавили надпись Eisenacher Motorenwerk и перекрасили в другой цвет.

Америка:

Chevrolet 210 (1953) и Buick Special (1958).


Салон Бьюика.


Победа с поздней мордой.


Победа с ранней мордой.


В рядах моделей ГАЗа затесался немец — Audi Front начала 1930-х.


Победы.


21-е Волги второй серии (1959-61).


Различия между третьей и второй сериями.


Волга-универсал.


24-я Волга.

ещё две:

Шестая колонна, микроавтобусы:

Ford Transit (1979) и два Volkswagen Transporter Т2 (1974 и 1976 годов).


RAF-22038 с поздней облицовкой, которая ставилась с 1992 года.


Польская Nysa 522 (1968-94), обретённая во Владимирской области. Оклеена затейливой рекламой хостела.


Польский Żuk A-07 (1970-98), обретённый в Воронеже.
Интересно, что и Ныса и Жук базируются на узлах автомобиля «Варшава» — польском варианте «Победы».

Двухколёсные:

Мотороллер «Тула» (1957-68) и мотоцикл Иж Планета-3 (1970-85). И милицейский бобик вдогонку.


РАФик — скорая. Была учебным пособием в медицинском колледже, восстановлена. Ей бы к чёрному номеру (ставились до 1981-го) ещё морду раннего образца.

Грузовики:

Бочка ГАЗ-52 (1964-93) 1977 года выпуска с надписью «Пиво». На прицепе тащит бочку «Квас».


Несравненного дизайна чехословацкая Praga V3S (1953-85) из Брянской области. Военный грузовик, который поставлялся в СССР как мобильный флюорографический кабинет.


В кунге, соответственно, флюорографический аппарат.


Последним ковыляет кривоватый МАЗ-5334 (1977-90) тягач Пассажиравтотранса. Вместо кузова у него на раме лежат бетонные блоки для повышения сцепного веса.


Автомобили Москвич-400/401 (1946-56) — советский Opel Kadett K38 образца 1938 года.


Первый массовый легковой автомобиль для личного пользования в СССР.


Москвич-407 (1958-63), за ним Москвич-408 (1964-76).


Двуглазый и четырёхглазый варианты морды 408-го. С 1967-го года в серию пошёл Москвич-412 с более мощным мотором, но без внешних отличий от Москвича-408. С 1969-го года фонари Москвичей стали прямоугольные, как на заднем плане.


Немного заколхоженный Москвич-427 (1967-76) — универсал на базе 412-го. Далее Москвич-2140 (1976-88) — последняя веха развития классического Москвича, и Москвич 2137 (1976-85), универсал из 2140.


Москвич-402 (1956-58) с педальным Москвичом на крыше.


Продукция Ижмаша, это не только автоматы Калашникова: Москвичи-412 раннего (1967-82) и позднего (1982-98) дизайна.


Москвичи-2140SL (1980-87). Суперлюксовая модификация в том виде, как это понимали советские инженеры.


Башни главного калибра крейсера «Киров».

Заднемоторная продукция Запорожского автомобильного завода:

ЗАЗ-965 «Запорожец» (1960-69), Горбатый.


Запорожцы ЗАЗ-968 (1971-94), на заднем плане ЗАЗ-968М с обновлённым внешним видом. На парад не приехал ни один ЗАЗ-966 (1966-72).


Нескучный дизайн. Охлаждение двигателя в багажнике происходит через воздушные уловители — уши.


ВАЗ-2101 «Жигули» (1970-88), советский Fiat 124.


ВАЗ-2103 (1972-84) — люксовый вариант Копейки.

Иностранный производитель:

Pontiac GTO (1966).


Mercedes-Benz W113 (1963-71), за ним польский FSO 1300 (1967-91) и шведский Volvo 244 DL (1977).


FSO 1300 это польский вариант Fiat 125.


Mercedes-Benz W123 (1975-86) и австрийский армейский вездеход Steyr Daimler-Puch Pinzgauer (производится с 1971 года).


Заднемоторная Škoda 120 (1976-90) и Lancia Delta (1979-94) в турбированной полноприводной версии HF integrale 16v.


Мотор Шкоды. А ещё у неё капот (который спереди) открывается вбок.


Tatra 613 (1974-96) 1993 года выпуска с V8 в багажнике, дальше Porsche 911SC (1978-83) и ещё одна Лянча Дельта Интеграле.


Эта Татра уже как-то была замечена мною в городе.


Суровый автомобиль.


Порше 911 во всех поколениях выпускается с 1964 года и до сих пор — 55 лет.


Культовое авто моего детства. Чемпион World Rally Championship в 1987-1992 годах (6 раз подряд).

Последняя группа автомобилей:

Советский лимузин ЗИС-110 (1945-58). Помимо представительских, ЗИСы использовались как скорые, маршрутки и киносъёмочные.


Советские вариации на тему Паккарда исходя из вкусов товарища Сталина. За что товарищ Сталин дал конструкторам завода имени Сталина премию имени Сталина.


Салон.


ГАЗ М-1 (1936-42). «Молотов-первый» — советские вариации на тему Ford Model B.


Р-реставрация.


Волга со звездой из первой серии (1956-58).


Английский Austin 8 (1939-48) сомнительной аутентичности.


Шикарный Opel Kapitän B (1969-70).


Завершает представление Mercedes-Benz SL-Class (1971-89).


Запорожцы поехали на парад, а я поехал на дачу.


ВАЗ-2109 первых выпусков из соседнего двора. Уже тоже вполне музейный экспонат.

V Петербургский парад ретро-транспорта — Мишка — LiveJournal

А кто прямо сегодня прямо катался на Икарусе?! Ладно-ладно, долго гадать не придётся. Сегодня в городе прошёл V Петербургский парад ретро-транспорта. Колонна из примерно 200 участников проследовала по Васильевскому острову, выехала на Невский проспект, проехала по Суворовскому проспекту, сделала круг почёта на площади Растрелли и обратным маршрутом завершили парад на Инженерной улице, где и остановились в качестве экспонатов выставки под открытым небом.

2. Одним из участников парада, а так же выставки стал Ikarus 250.93, на котором вместе с компанией «Интерсервис» и прокатились. Автобус принадлежит частным рукам и Александр Москаленко, а именно он и является владельцем машины, восстанавливал автобус и сейчас не только следит за его техничесикм состоянием, но и проводит ретро-экскурсии на своём автобусе.
Для меня началось всё довольно рано — в свой выходной день пришлось встать даже раньше, чем в будний день на работу. Так около 10 часов утра я оказалась на Морской набережной, где и собрались участники перед парадом.

3. Год выпуска — 1990. Страна производства — Венгрия. Ikarus-250 — междугородний автобус венгерского производства для дальних линий, флагманская модель «200-й» серии автобусов Ikarus.
Первые опытные образцы Ikarus-250 были построены в 1967 году. Продажи «лояльным клиентам» или СССР и ГДР стартовали в 1968 г., а серийное производство новой модели было запущено в 1970 г.
Международная дальнемагистральная машина стала одной из самых успешных и титулованных в истории марки. В 1969 г. автобус был награждён в одной из престижнейших категорий IV международной автобусной недели в Ницце и получил серебряный приз французской федерации автобусостроителей, а через два года в Монако Ikarus-250 получил гран-при, будучи единственным представителем «восточного блока». После столь громких побед французская пресса нарекла роскошный Ikarus-250 «Роллс-Ройсом среди автобусов».
В 1978 г. на международной ярмарке в Будапеште был представлен необычный экспонат — один из первых образцов Ikarus-250 1968 г.в., прошедший 1 350 000 км по Советскому Союзу без капремонта. Десятилетний автобус стоял рядом с новым и между ними не было заметных различий, что демонстрировало небывалую доселе надёжность и качество венгерского флагмана.

4. С 1968 по 1996 гг. было выпущено 17 347 автобусов серии Ikarus-250, из них подавляющее большинство (15 870 экземпляров) — для СССР/России. Так же Ikarus-250 поставлялся в Венгрию, ГДР, ФРГ, Польшу, Чехословакию, Болгарию, Египет, Ирак, Кувейт, Венесуэлу, Саудовскую Аравию, ОАЭ и Северную Корею. Дорогим и роскошным «250» заказчики предпочитали более дешёвые модели «256» и «255», поэтому доля «250» в закупках стран соцлагеря была невелика.
Представленный автобус выпущен в упрощённой версии 250.93. Этот вариант не комплектовался гардеробом, холодильником и спальным местом, а также был сокращён шаг сидений, за счёт чего было увеличено число сидячих мест. Более «упакованные» исполнения модели «250» — «250.59» и «250.95» — обладали большим числом опций и меньшим числом кресел.
До 2012 г. представленный «Икарус» работал в гараже Иркутского авиационного завода, а после этого 5 лет отслужил в качестве заказного автобуса в разных регионах России. В 2017 г. автобус был приобретён для работы в компании RetroBus и своим ходом прибыл в Санкт-Петербург из Свердловской области.

5. Всю дорогу от Морской набережной до Инженерной улицы пассажиров Икаруса радовало весёлое и зажигательное музыкальное сопровождение от аккордеониста и поющего скрипача 🙂
Начнём пока с Икаруса, а дальше я разберу фотоархив и буду понемногу выкладывать других представителей сегодняшнего парада.
Кстати, по Икарусу мне ещё обещали некую легенду рассказать. Очень жду и, конечно же, поведаю её миру :))

Более 200 моделей ретро-транспорта поедут по улицам города

Парад ретро-транспорта вновь состоится в Северной столице 25 мая. Более 200 исторических автомобилей, автобусов, грузовиков, троллейбусов и трамваев вернутся на улицы в преддверии Дня города. В параде примут участие экспонаты государственных и частных коллекций, в том числе известного петербургского проекта RetroBus. Отреставрированные машины проедут через центр города и остановятся на выставке, где с ними можно будет познакомиться поближе, рассказал в студии Города+ руководитель RetroBus Федор Черноусов. 

«Я исполняю свою детскую мечту – собираю автобусы. В моей личной коллекции 12 машин на ходу и несколько в процессе реставрации, а по всему Петербургу мы собрали порядка 100 автобусов, 30 из которых починили. Такую коллекцию, как вы понимаете, на полку не поставишь: ей нужно делиться с миром. Мы делаем все возможное, чтобы создать в городе музей автотранспорта. Но пока что его нет, и парад – это уникальная возможность увидеть коллекцию во всей красе. Будут редкие модели автобусов от нас, а также различный транспорт из других коллекций», – обещает он. 

Событие организует «Пассажиравтотранс». На параде и выставке будет представлен коллекционный ретро-транспорт отечественных и зарубежных производителей, который когда-либо существовал в Петербурге. В том числе в город привезут единственный сохранившийся в России венгерский «Икарус» 180-й серии, вмещавший когда-то до 250 пассажиров. 

Проект RetroBus также покажет публике свои лучшие образцы. Среди них автобус Львовского завода ЛАЗ-695М модификации «Маруся», возивший строителей космодрома «Плесецк» в течение 40 лет, и ПАЗ-651 61-го года выпуска со сменным деревянным кузовом. «Удивительно, что этот кузов делался из обычной сосны, даже без пропитки, и ставился на раму. Конечно же, вскоре он выходил из строя, и тогда кузов просто менялся, а автобус продолжал ездить. Сколько было кузовов у конкретно этого, мы не знаем, но последний сохранившийся родом из 80-х», – рассказывает об экспонате Федор Черноусов. 

В субботу, 25 мая исторический транспорт выстроится в 20 колонн и стартует от гостиницы «Прибалтийская» на Морской набережной. Затем парад пройдет через Невский проспект, мимо Смольного, по Суворовскому проспекту и остановится на выставке под открытым небом. Площадки выставки разместятся на Инженерной улице возле цирка, на Замковой улице возле Михайловского замка и на набережной реки Фонтанки. В течение 6 часов гости интерактивного «музея» смогут рассматривать автомобили, фотографироваться с ними, задавать вопросы хозяевам и водителям и даже заходить в салоны некоторых моделей. Через историю транспорта посетители познакомятся с историей самого города, предадутся ностальгии и погрузятся в атмосферу советской романтики. 

Проект RetroBus во главе с Федором Черноусовым уже 10 лет занимается коллекционированием ретро-автобусов и автомобилей. На его счету несколько десятков чудесных «оживлений» безнадежно устаревшей, казалось бы, техники. Постоянной выставочной площадкой проект пока не обзавелся, но с удовольствием показывает своих «подопечных» на разнообразных выставках и даже сдает их в аренду для праздников и экскурсий. 

По мнению основателя проекта, автобусы, троллейбусы и трамваи никогда не уйдут в прошлое полностью. Несмотря на растущую популярность более экологичного электротранспорта, они все еще остаются самой выгодной инфраструктурой, которой легко обеспечить новые районы и трассы. А в ретро-автобусах коллекционер видит особый шарм, близкий любому жителю бывшего СССР. По его словам, в Петербурге постепенно зарождается целый туристический кластер транспортных музеев и выставок. Уже действуют огромный Железнодорожный музей на Балтийском вокзале и Музей городского электротранспорта. Проект RetroBus также планирует открыть постоянную экспозицию. 

«Мы были одной из первых коллекций автобусов в России, но сейчас есть и музей «Московский транспорт», и великолепный музей техники в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Петербург тоже движется к созданию такого музейного комплекса. Это было бы очень интересно для тех, кто уже бывал в городе, и хочет увидеть что-то необычное и новое. Ведь самый первый транспортный музей в России был именно у нас, на Конюшенной площади, было бы чудесно однажды его воссоздать», – считает коллекционер. 

Парад ретро-транспорта пройдет в Петербурге 25 мая. О других возможностях увидеть коллекцию исторических автобусов и автомобилей можно узнать на официальном сайте RetroBus. Туда же можно обратиться при нахождении нерабочего советского транспорта. Эксперты проекта изучат находку и, возможно, дадут ей новую жизнь. 

Поделиться в соцсетях

автобусов с парада Nationals’ World Series возвращаются в Филадельфию Субботний парад. Пятнадцать были из автопарка Big Bus в округе Колумбия, а остальные пять — из автопарка в Филадельфии. Менеджер Nationals Дэйв Мартинес ехал на крыше одного из этих автобусов из Филадельфии, в котором был Колокол Свободы внутри логотипа Big Bus спереди.

Спортивный редактор Delaware County Daily Times сфотографировал один из украшенных наклейками автобусов, едущих по шоссе I-95 на юг из Филадельфии в пятницу утром.

История продолжается под рекламой

Судя по всему, Nats получили свои парадные автобусы из Филадельфии (на юге I-95). Либо так, либо это эпическая работа тролля на Брайс Харпер pic.twitter.com/58jshRLWeh

— Мэтью Де Джордж (@sportsdoctormd) 1 ноября 2019 г.

болельщика Nationals, в том числе Д.Мэр C. Мюриэль Э. Баузер не могла не рассмеяться над богатством парадных автобусов Мировой серии в Вашингтоне, проезжающих по улицам города, который бывший национальный Брайс Харпер теперь называет своим домом.

«Похоже, этот автобус Филадельфии @BigBusToursUSA платит брайс за участие в нашем параде @Nationals #FIGHTFINISHED», — написал Боузер в твиттере в воскресенье о невероятной, непреднамеренной работе тролля.

Представитель Big Bus заявил, что украшения Мировой серии останутся на пяти автобусах в районе D.С. флот еще на месяц. В понедельник компания удаляла наклейки со своего флота в Филадельфии.

«Как я хотел увидеть эти вещи; как же я мечтал увидеть Колокол Свободы и повеселиться на улицах, где веселились Бобби Кларк, Ник «Б.Д.» Фоулз и Чейз Атли!» Харпер написала в Instagram в конце марта. Увы, Харпер не был в Филадельфии, чтобы увидеть парадные автобусы Nationals в воскресенье, потому что он отдыхал в Италии со своей женой и маленьким сыном Крю. Ни слова о том, ездила ли его семья на автобусе Big Bus в Рим.

Продолжение истории под рекламой

Вскоре после того, как на прошлой неделе Nationals выиграли свой первый титул Мировой серии, Харпер опубликовал в своей истории в Instagram фотографию себя и своей жены в самолете с надписью «Бесплатная аренда« Экипаж »». были отсылкой к предположению, что Харпер живет «без арендной платы» в головах болельщиков Nationals, которые, по мнению некоторых, все еще одержимы слаггером, даже после победы в чемпионате, которую он не смог показать, прежде чем подписать контракт с соперником по дивизиону.На самом деле арендная плата не бесплатна; дата платежа просто сильно отложена.

Подробнее о Nationals:

Временный обход: парад в честь Дня благодарения в округе Монтгомери, 23 ноября

Временный обход: парад в честь Дня благодарения в округе Монтгомери, 2019 г., 23 ноября

Рекомендация Действует: 23.11.19 — 23.11.19

23 ноября 2019 г. | с 5:30 до 15:30

Затронутые маршруты: 70, F4, Q1, Q2, Q4, Y2, Z6, Z8

Маршруты 70, F4, Q1, Q2, Q4, Y2, Z6 и Z8 будут обходить в связи с Парадом благодарения округа Монтгомери в 2019 году в центре города Силвер-Спринг.Клиентам рекомендуется планировать заранее и предусматривать дополнительное время в пути.

Перекрытые улицы:

  • Джорджия Авеню между Ист-Вест Хайвэй и Колсвилл Роуд
  • Cedar Ave между Colesville Rd и Wayne Ave
  • Доктор Першинг с Сидар-авеню и площади ветеранов
  • Veterans Pl от Pershing Dr до Ellsworth Dr
  • Доктор Эллсуорт из Джорджии в Сидар-авеню
  • Roeder Rd от Fenton Street до Cedar Ave
  • Фентон-стрит от Кэмерон-стрит.до Уэйн Авеню
  • Wayne Ave от Georgia Ave до Fenton St
  • Bonifant St от Georgia Ave до Fenton St
  • Thayer Ave от Georgia Ave до Fenton Street
  • Silver Spring Ave от Georgia Ave до Fenton St

Следующие маршруты будут обходить: 

70 Georgia Avenue-7th Street в северном направлении в сторону станции Silver Spring

Автобусы начинают движение по проспекту Джорджия по шоссе Восток-Запад и заканчивают движение на остановке Silver Spring Transit Center Bus Bay с идентификатором № 2055454 .

70 Джорджия Авеню-7-я улица в южном направлении в сторону Архива

Автобусы начинают объезд с Рэмси-авеню на Уэйн-авеню, возобновляя регулярный маршрут по Джорджия-авеню на 13-й улице.

Автобусы начинают объезд с Рэмси-авеню на Уэйн-авеню, возобновляя регулярный маршрут по Филадельфия-авеню на Чикаго-авеню.

Автобусы начинают объезд с Филадельфия-авеню на Чикаго-авеню, возобновляя обычный маршрут на Уэйн-авеню на Коулсвилл-роуд.

Q1, Q2, Q4, Y2 Veirs Mill Rd-Georgia Ave / Maryland в северном направлении в сторону Shady Grove Station/Montgomery Medical Center St. 

Q1, Q2, Q4, Y2 Viers Mill Rd-Georgia Ave / Maryland  в южном направлении в сторону Silver Spring 

Автобусы начинают объезд с Georgia Ave на Colesville Rd, возобновляя обычный маршрут по Wayne Ave на Ramsey Ave.

Z6, Z8 Calverton-Westfarm / Fairland  в северном направлении в направлении Burtonsville/Green Castle Park & ​​Ride 

Автобусы начинают объезд с Colesville Rd на 2nd Ave, возобновляя регулярный маршрут по Colesville Rd у Noyes Dr..

Z6, Z8 Calverton-Westfarm / Fairland в южном направлении в сторону Silver Spring

Автобусы начинают объезжать Коулсвилл-Роуд на Спринг-Стрит, возобновляя регулярный маршрут в Транзитном Центре Силвер-Спринг.

 



Вечный

013004

Икарус Люкс появился после Икаруса 55 в середине 60-х

У

был аналогичный кузов, но внутренняя часть была изменена, и все сиденья были обращены в одну сторону.

023011

Анника и Томми сели на городской автобус SKV Katrineholm

.

На этом автобусе ездили и другие знаменитости, ведь в нем 43 сидячих места, помимо мест водителя, кондуктора и почтальона.

033007

Модель S6 была такой же инновационной в автобусной промышленности 50-х годов

Поездка в этом автобусе была такой же комфортной, как поездка в «Фольксваген-жук».

043003

Ikarus 255, сошедший с завода Magyar в 1979 году

это был на тот момент самый прямоугольный автобус, за что его и прозвали. Аквариум не просто так.

05313 Модель

Setra S80 Orange, выпущенная в 1972 году, в свое время была настоящим хитом.

На борт пускали не всех, потому что это был самый маленький представитель модной серии автобусов с большими окнами Setra.

063008

У некоторых людей всего две жизни, но у этого автобуса был шанс переродиться четыре раза.

С каждым разом автобус приобретал особенность и на сегодняшний день модель называется ТА 6-1.

073001

Когда Сталин был везде, то он буквально был везде

Даже на носу первого советского междугороднего экспресс-автобуса ЗИС 127 — аббревиатура Завода имени Сталина

083005

Единственная красивая вещь, которая была в 1965 году, это Икарус 55-52

, выпущенный с завода в Венгрии.Если в мире и есть по-настоящему красивый автобус, то это должен быть этот Икарус.

093012

Латыши подарили нам две замечательные вещи – праздник песни в Юрмале и маленький автобус, чтобы туда добраться.

Елгавским инженерам пришла в голову гениальная идея объединить их и создать маршрутное такси (микроавтобус) на 11 мест

103010

Этот автобус автобус всех автобусов, но большинство людей даже не знают, что это автобус.

Большинство автобусов, курсирующих по скандинавским странам, — это Carruses.

113002

В 1938 году наша планета уже была заселена людьми

, так как у людей ужасная потребность в общении друг с другом, самый старый зеленый автобус по-прежнему остается самым подходящим каналом связи.

123006 Модель

Setra S80 Blue, выпущенная в 1976 году, в свое время была настоящим хитом.

На борт пускали не всех, потому что это был самый маленький представитель модной серии автобусов с большими окнами Setra.

133009

45-местный Mercedes Benz O303-15RHD сегодня кажется обычным автобусом.

немецких туристов путешествовали в автобусе с кондиционером, двумя цветными телевизорами, туалетом и раковиной, холодильником и кофеваркой.

143014

Об этом автобусе ходит больше всего легенд.У него деревянная рама и слегка ржавая металлическая обшивка, скрепленная винтами.

Винты на самом деле не вкручены, а скорее забиты, но именно это делает этот автобус настоящим произведением искусства.

Празднование продвижения по службе в Норвиче остановилось из-за поломки парадного автобуса | «Норвич Сити»

Сказочный сезон «Норвич Сити» наконец-то претерпел самые короткие заминки после того, как праздничный автобус клуба сломался во время парада победы в понедельник по городу.

Победители чемпионата завершили сезон с 94 очками после победы над «Астон Виллой» со счетом 2:1 в воскресенье и были готовы отпраздновать свой триумф на специальном автобусе в стиле «Норвич», украшенном надписью «We Are Premier League» на боку. К сожалению, спецмашина вышла из строя, и основная часть парада прошла на стандартном красном туристическом автобусе.

Неудивительно, что город, который был охвачен волнением возвращения своего клуба к высшему дивизиону, не беспокоил неисправный автобус, он был рад отпраздновать коллективное достижение в любой форме, поскольку игроки и болельщики даже пытались помочь автомобиль вперед, безрезультатно.

Менеджеру Даниэлю Фарке задавали вопросы в начале сезона, но, стоя перед морем желтых и зеленых энтузиастов, немецкий менеджер был заметно эмоционален, рассказывая о своем бурном втором сезоне в Восточной Англии.

«Это действительно выдающиеся достижения этого клуба, болельщиков и этого места в этом сезоне.

«Все слова правильные. Так что мирового класса, особенный, уникальный, экстраординарный. Мы все невероятно горды.

Игрокам «Норвича» пришлось толкать свой автобус после того, как он сломался во время их парада победы.Фотография: @NorwichCityFC

«Это больше похоже на то, когда Стюарт [Уэббер, спортивный директор] и я подписали здесь контракт с «Норвичем».

«Мы сказали: «Хорошо, самое главное, мы хотим вернуть гордость», и когда вы получили фотографию [в понедельник на параде], вы почувствовали, что все сделано хорошо».

Закончив прошлый сезон – первый в команде Фарке – на 14-м месте, «Норвич» вопреки ожиданиям получил повышение в Премьер-лиге, и почти 50 000 болельщиков собрались на улицах города, чтобы отпраздновать это событие.

Полузащитник Кенни Маклин тоже вышел к микрофону, чтобы объявить себя местным мэром.

«Теперь я мэр Нориджа», — сказал он ликующей толпе. «Что вы, ребята, хотите [познакомить с городом]?»

Saints отправятся в путешествие по городу в рамках Кубка вызова Homecoming Parade

Мы добились нашего 13-го триумфа Кубка вызова, победив Castleford Tigers со счетом 26–12 на «Уэмбли», чтобы вернуть трофей городу впервые с 2008 года.

The Saints Женщины завоевали свой первый трофей, победив York City Knights в финале Betfred Women’s Challenge Cup еще в июне.

Во время «Возвращения домой» две команды пройдут через различные места в районе, начиная с 18:00 вечера понедельника, 19 июля.

Маршрут указан ниже.

Тур будет включать в себя старинный автобус района Сент-Хеленс, предоставленный Северо-западным музеем транспорта в Сент-Хеленс, тот же автобус, который использовался для других празднований возвращения Кубка домой, в том числе в 1996 году.

Генеральный директор Saints Майк Раш сказал: «Мы очень гордятся тем, что могут пронести оба трофея Кубка Вызова вместе по городу.

Поддержка наших преданных фанатов — это то, что заставляет нас продолжать добиваться успеха и выигрывать трофеи, и мы надеемся, что все фанаты смогут насладиться этим событием».

С понедельника, 19 июля, большинство национальных ограничений будут сняты. Тем не менее, поскольку уровень заражения здесь, в округе Сент-Хеленс, по-прежнему чрезвычайно высок, жителей, которые оказывают поддержку клубу, призывают сыграть свою роль, чтобы помочь уменьшить количество положительных случаев.

Это включает:

  • Прохождение теста на боковое обтекание перед парадом
  • Продолжать практиковать социальное дистанцирование и избегать скопления людей
  • Уважительно относиться к тем, кто может пожелать носить лицевые покрытия

:

«Для Saints проведение мужского и женского переходящих кубков — уникальное достижение, которое красноречиво говорит об усилиях и стремлении каждого в клубе.Обе команды продемонстрировали блестящую игру – они являются потрясающими образцами для подражания и безупречно несут флаг нашего района.

«Вполне правильно, что это достижение клуба отмечено парадом автобусов с открытым верхом, а с учетом того, что большинство национальных ограничений заканчиваются в понедельник, это идеальное время.

«Это будет одно из самых громких событий в районе Сент-Хеленс за последние 18 месяцев, и я надеюсь, что как можно больше людей смогут насладиться этим особенным моментом.

«Covid никуда не делся, поэтому, пожалуйста, не забудьте пройти тестирование, сделать прививку, когда вам это предложат, и, по возможности, продолжать практиковать основы, такие как «руки, лицо, пространство», чтобы остановить распространение вируса, и давайте наслаждаться этим исторический дубль благополучно».

Маршрут возвращения домой:

Пенни-лейн, Черч-роуд, Клипсли-лейн, Уэст-Энд-роуд, Блэкбрук-роуд, Парк-роуд до Фингерпоста до Парр-Стокс-роуд, Флит-лейн, Конкорс-уэй, Беррис-лейн, Уотери-лейн, Джанкшен-лейн, Стейшн-роуд , Робинс-лейн, Скоркросс, Линкуэй, Шердли-роуд, Элтон-Хед-роуд, Рейнхилл-роуд, Натгроув-роуд, Татто-Хит-роуд, Лагсмор-лейн, Прескот-роуд, Данридинг-лейн, Ноусли-роуд, Милл-Броу, Миллбрук-лейн, Килн-лейн, Гринфилд-роуд, Граница Роуд, Киркленд-стрит.

Парад автобусов с открытым верхом в Манчестер Сити

Воспроизведение мультимедиа на вашем устройстве не поддерживается.

Тысячи болельщиков «Манчестер Сити» вышли на улицы города, чтобы отпраздновать исторический требл своего клуба.

Парад автобусов с открытым верхом покинул ратушу примерно в 18:15 по московскому времени, а затем направился по Питер-стрит и вдоль Динсгейт.

Парад завершился у собора, где игроки предстали перед огромной толпой.

Победа над «Уотфордом» со счетом 6:0 в субботнем финале Кубка Англии последовала за триумфом в Премьер-лиге и Кубке Лиги чемпионов в этом сезоне.

Команда Пепа Гвардиолы стала первой английской мужской командой, завершившей внутренний требл.

Он сказал собравшимся на параде победы, что настало время «хороших обедов и вина» и «наслаждения тем, что мы сделали» в этом сезоне.

Четыре поколения семьи Конлан из Чешира отправились на Питер-стрит, чтобы взглянуть на своих героев, завоевавших троекратные награды.

«После 40 лет разочарований это просто фантастика», — сказал 76-летний Майк Конлан.

Добавляя щит сообщества к тройному, у клуба есть баннеры и футболки, называющие себя «The Fourmidables».

Болельщики приветствовали Винсента Компани во время праздничного парада, на следующий день после того, как он объявил, что станет игроком-тренером «Андерлехта».

Он поблагодарил болельщиков и сказал, что за 11 лет в клубе «отдал все» и гордится этим».

Компани сказал, что когда он забил с 25 ярдов в ворота «Лестера» в начале этого месяца, он знал: «Я не могу сделать ничего лучше».

«Мы всегда были отличным клубом, с кубком или без, но теперь он у нас есть. Я так горжусь тем, что мы смогли дать вам то, что давно ждали.

К Рою Гартсайду присоединились его братья и 12-летний племянник, чтобы посмотреть на свою любимую команду во время парада в центре города.

55-летний мужчина сказал: «Я только что на седьмом небе от счастья. Это просто фантастика. Это превосходит все».

Джеймс Суинделлс следит за «Манчестер Сити» с 1965 года. 58-летний мужчина, которого сопровождали на парад жена и дети, сказал: «Настало наше время».

Женская команда «Манчестер Сити», выигравшая в этом году дубль Кубка Англии и Кубка Лиги, также продемонстрировала свое серебро.

Капитан Стеф Хоутон сказал, что быть частью парада было «невероятно».

«Вау. Это невероятно», — сказала она.

«Мы никогда не были частью чего-то подобного. Некоторым девушкам всего 18-19 лет, так что это подталкивает нас к успеху в следующем сезоне».

Парад автобусов Springboks: здесь можно увидеть чемпионов мира

Победители Кубка мира по регби «Спрингбокс» начнут свой пятидневный парад трофеев в четверг, который начнется в столице, Претории, в четверг, и завершится в родном городе, Кейптауне, в понедельник.

И вы сможете мельком увидеть героев страны, если доберетесь до одного из этих пяти городов.

Боки, ставшие теперь лучшей командой мира после убедительной победы над Англией со счетом 32:12 в субботнем финале, должны прибыть несколькими рейсами из Японии во вторник и среду.

Тренер Расси Эразмус, капитан Сия Колиси и вице-капитан Хандре Поллард будут среди тех, кто прибудет во вторник. SA Rugby сообщает, что время их прибытия было перенесено на 19:00 из-за технических проблем в Сиднее.

Боки не только прибывают с Кубком Web Ellis, но и хвастаются тем, что были названы Командой года по регби мира; Эразмуса как тренера года и Питера-Стефа дю Туа с фланга как игрока года.

После субботней игры Колиси посвятил победу многим южноафриканцам, которые поддерживали команду. Действительно, даже на протяжении всего турнира и тренер, и капитан всегда признавали поддержку дома.

Теперь у южноафриканцев будет возможность увидеть боков во время парада трофеев:

Претория, четверг, 7 ноября (10:00–11:00)

— въехать в Тшване по N4 (Witbank Freeway)

— Поверните налево на Gordon/Jan Shoba

— Направо на Burnett Street

— Налево на Park Street

— Налево на Kirkness Street, мимо Loftus Versfeld Улица Пола Крюгера, около Церковной площади

— Прямо на улицу Мадиба

— Остановка у дома Тшване для встречи с мэром

— 14-я авеню через улицу Сисулу

Йоханнесбург, четверг, 7 ноября (13:30 – 14:15) )

— Западный обход N1.Двигайтесь по M1 до Smit Street

. Сверните на съезд 12 с шоссе De Villiers Graaff/M1

. Продолжайте движение по Smit Street. Двигайтесь по улице Simmonds Street

. Команда останавливается у офисов FNB

. Направо на Anderson Street

. Налево в Соуэто. шоссе/M70

Соуэто, четверг, 7 ноября (15:00 – 16:00)

– от Бары до торгового центра Maponya

– прямо вдоль Криса Хани до Кома-роуд и торгового центра Jabulani

– Болани-роуд до Гектора Петерсона Мемориал

— Двигайтесь вниз и выезжайте на Клипспруит-Вэлли-Роуд

— Двигайтесь за стадионом Орландо

— На светофоре поверните направо

Дурбан, 8 ноября (10:00 — 12:00)

— Отправление из города Зал

— Следуйте по улице Антона Лембеде

— Направо на улицу Джозефа Ндули

— Направо на улицу доктора Пиксли Касеме

— Налево на улицу Сталварт Симелан

— Налево на Браама Фишера

— Направо Самора Мишель

Восточный Лондон, 9 ноября (10:00 – 14:00)

– Отправление от мэрии

– Следуйте по Оксфорд-стрит

– NY Express

– Поворачивает на Mdantsane Access Road

6 – Spine Access Road

3 Road

— Налево на Jiba

Порт-Элизабет, 10 ноября (10:00 — 13:00)

— Городской зал отправления

— Нью-Брайтон

— Стадион Квазакеле-Вольман 3 —

3

3

Motherwell Peace Park

— Uitenhage

— Green Acres Mall

Кейптаун (Ланга), 11 ноября (10:00 — 11:00)

— Jakes Gerwel Drive

9006 —

— налево на Washington Street 9003 Налево по Бхунга-авеню

— Левая улица Ндабени

— На Родос

— Назад на Вашингтон-стрит

Кейптаун, 11 ноября (11:30 — 13:00)

— Отправление от мэрии 9003

— 9003 Дорогая улица, прямо внутри o Adderley Street

— Вдоль Adderley, поверните налево на Strand Street

— Up Strand Street и налево на Long Street

— Вдоль Long Street, направо на Buitensingel

— Up Buitensingel и направо на Loop Street

— Направо на Hans Strijdom Avenue

— повернуть налево на Heerengracht у круга фонтанов

— повернуть направо на бульвар Hertzog

.