Паз 4234: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

Содержание

ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео

Одноклассники ПАЗ 4234 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2013 г

Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.

   Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.

   Недостатки: не удобный салон. Расход топлива.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2014 г

У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Снежное


ПАЗ 4234, 2014 г

Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.

   Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: не замечены.

  Павел, Краснодар

 

Автобус ПАЗ 4234. Технические характеристики, описание

Назначение Пригородный
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8165 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2960 мм
Высота потолка в салоне 1962 мм
Ширина дверей 725 мм
Двигатель ММЗ-245.9
Тип двигателя Дизель
Расположение заднее продольное
Объем 4750
Мощность 136 л.с.
Максимальные обороты 1300
Крутящий момент 460 н*м
Турбонаддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач ПАЗ-3206-70
Тип коробки передач Механическая
Количество передач
5
Объем бака 105 л
Снаряженная масса 5860 кг
Максимально допустимая масса 9485 кг
База 4345
Экологический стандарт EURO I

4234 — технические характеристики автобуса


Автобус ПАЗ-4234 – это усовершенствованный вариант ПАЗ-3205. В нем производители удлинили кузов. Поставлен на конвейер в 2002 году. В 2007 у базовой модели ПАЗ-4234 технические характеристики были улучшены. Это способствовало повышению ресурса и увеличению надежности. В таком виде производится по нынешний день.

Предназначение автотранспорта

Удобный, экономичный и безопасный автобусный транспорт для пассажирских перевозок. В салоне оборудовано 27 или 30 сидений, в зависимости от модификации ПАЗ-4234.

Особенность данной модели – просторный салон, что позволяет использовать ПАЗ-4234 как для перевозок по городу, так и междугородних рейсов. Вместе со стоячими местами вместимость автобуса – 45 либо 50 человек.

ПАЗ-4234

Конструктивные особенности ПАЗ-4234

Автобус ПАЗ-4234 не только удобный, но и экологичный. Дизельный мотор ММЗ Д-245.9Е3 соответствует общепринятым экологическим нормативам EURO-3. Такой тип ДВС имеет необходимый запас мощности для преодоления крутых подъемов и спусков.

Автобус оборудуется предстартовым подогревателем двигателя. Система охлаждения мотора – жидкостная. Прочие технические характеристики автотранспорта говорят о его комфортабельности и безопасности.

Мотор ММЗ Д-245.9Е3

Тактико-технические показатели

Кузов у автобуса — несущего типа, цельнометаллический, вагонной сборки. Он рассчитан на шесть лет эксплуатации.

Конструктивные особенности современного автобуса следующие:

Показатель Характеристика ПАЗ-4234
 

Габариты (см)

Длина 816,5
Ширина 250
Высота 294
Вес (тонн) Максимальный 9,995
Снаряженный 6,37
База (см) 434,5
Двери Ширина (см) 72,6
Количество Две
 

 

Мотор

Мощность (кВт/л. с) 100/136
Размещение Переднее, продольное
Максимум крутящего момента (Нм) 460 при 1500 об/мин
Число и положение цилиндров 4 R
Рабочий объем (л) 4,75
Максимальная нагрузка на оси (тонн) На переднюю 3,890
На заднюю 6,105
Объем топливного бака (л) 105

Коробка передач одна – пятиступенчатая, с механическим переключением передач, сообщающая весь потенциал двигателя на заднюю ось. Автобус имеет зависимую подвеску обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости, двухконтурной тормозной пневмосистемой с ABS.

Горючее два раза проходит через очистные фильтры. Автотранспорт славится экономичностью – расход топлива невелик. При неполной нагрузке ПАЗ-4234 – 18,4 л дизеля на 100 км, а при максимальной – 24 л.

Габаритные размеры ПАЗ-4234

В штатной сборке автобус оборудован гидроусилителем руля. Устройство помогает с максимальной точностью управлять автотранспортом без больших применений силы.

Достоинства системы тормозов

Безопасность автобуса ПАЗ-4234 осуществляется с помощью грамотно собранной системы тормозов. Она включает в себя узлы:

Схема пневматического привода тормозной системы автобуса ПАЗ

  • стояночный – привод от пружинных аккумуляторов к тормозным устройствам задних колес;
  • рабочий – пневмопривод с двумя контурами, разделяющимися по осям, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, антиблокировка в наличии;
  • запасной – один из контуров рабочего тормозного узла.

Система обеспечивает даже при максимальном ускорении до 95 км/ч наименьший тормозной путь и позволяет быстро остановить автобус при изменяющейся обстановке на дороге.

Преимущества салона

Чтобы пассажирам было удобно входить в автобус и выходить из него, модель оснащена двумя дверями. Удобство посадочных мест в салоне этой модификации ПАЗа – в их полумягкости и комфортных спинках. Расстояние между ними позволяет свободно разместить ноги без упора в передние сидения. Высота потолка в салоне – 196,5 см, что удобно для пассажиров высокого роста.

Кресло водителя регулируется по горизонтали, можно изменить и наклон спинки. А также оно снабжено амортизирующей подвеской.

Система отопления жидкостная, передающая тепло от охлаждающего контура мотора к пяти обогревателям. Вентиляция ПАЗа не принудительного типа, а осуществляется за счет удачно спроектированных люков и форточек. Благодаря им идет полное проветривание салона, что не дает пассажирам изнывать от духоты и зноя.

Салон ПАЗ-4234

Эксплуатация и ремонт

Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.

Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234

Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.

ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.

Видео по теме: ПАЗ-4234 — обзор


Павловский автобусный завод

Главная / Потребителям / Руководство по эксплуатации /

Руководства по эксплуатации новые ( Руководства по эксплуатации- СТАРЫЕ. )

      ПАЗ-2256 Вектор-3       ПАЗ-320302-08
         320302-08-3902010 РЭ (2014г. изд.2)       ПАЗ-320302-11
         320302-11-3902010       ПАЗ-320302
      ПАЗ-320302-08
      ПАЗ-3204
         3204-3902010 РЭ (2016г.)          3204-3902010 РЭ (2015г)       Изменения и дополнения для 3204 (2015г)       ПАЗ-320402
         320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320412-10) (2014г)       ПАЗ-320402-05
         320402-05-3902010 РЭ (2014г)       ПАЗ-320412-04
      ПАЗ-320412-05
         320402-05-3902010 РЭ (2014г)       ПАЗ-320412-10
         320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402)(2014г)       ПАЗ-320414-05
      ПАЗ-32053
         320530-3902010 РЭ (2015г)          32053-3902010 РЭ (2015г. изд. 9)       ПАЗ-32053-04
         32053-04-3902010 РЭ (2015г)       ПАЗ-32053-07
         32053-07-3902010 РЭ (2015г. изд. 9)       ПАЗ-32053-11
         320302-11-3902010 РЭ (2015г)       ПАЗ-32053-70
      ПАЗ-3206-05       ПАЗ-3206-110       ПАЗ-3237-05
         3237-05-3902010 РЭ (2013г)             Электросхема 3237-05 (2007г)          Электросхема 3237-05       ПАЗ-4234
         32053-07-3902010-10 РЭ (2015г. изд. 9)       ПАЗ-4234-04
         32053-04-3902010 РЭ (2015г)       ПАЗ-4234-05
         4234-05-3902010 РЭ (2014г)

Адрес:

606108
Россия, Нижегородская область,
город Павлово, улица Суворова, дом1

технические характеристики автобуса, эксплуатация, количество мест

Яркий представитель ПАЗ 4234 — это доработанная модель автобуса с индексом 3205. Производитель усовершенствовал технические составляющие.А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства.

В 2002 году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в 2007 году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.

Количество посадочных мест

Транспорт предназначается для регулярной перевозки пассажиров. В зависимости от модели, количество сидячих мест в диапазоне от 27 до 30. Просторный и эргономичный салон имеет общим счетом до 50 посадочных мест. Автобус ПАЗ 4234 идеально подходит для городских и междугородних поездок.

Конструкция

Особенностью модификации считается экологичный двигатель ММЗ Д-245.9Е3. Мотор соответствует эко-стандарту Euro-3. Его запаса мощности хватает, чтобы справиться с подъемами, спусками и суровыми погодными условиями. Также стоит заметить, что движок оснащен предстартовым обогревателем и жидкой системой охлаждения.

Технические характеристики автобуса

Кузов относится к несущему типу. Он рассчитан на 6 лет непрерывной эксплуатации без перерыва на ремонтные работы. Снаряженная масса транспорта 6.37 тонн, длина 816.5 см, а общие размеры 816.5х250х294. В кузове размещен мотор мощностью 136 лошадиных сил. Верхний предел нагрузки на переднюю и заднюю оси — 3.89 и 6.1 тонны соответственно.

На фото представлен автобус с индексом 4234 04.

Рассматривая дальше технические характеристики ПАЗ 4234, можно заметить, что количество ступеней КПП равно пяти. Машина имеет подвеску листового типа и двухконтурные тормоза с ABS.

Объем бака рассчитан на 105 литров. Горючее проходит двухступенчатую фильтрацию. Благодаря чему снижается число выбросов вредных веществ в атмосферу. При неполной нагрузке ПАЗ 4234 расход топлива составляет 18.4 литра. А при максимальной загруженности — 24 литра.

Для комфортного управления автобусом руль оснащен гидроусилителем. Колесная формула у ПАЗ 4234 05 стандартная — 4х2. Вращающий момент составляет 1300-1700 об/мин. Шины 245/70R19,5, которые предназначаются для класса I-II.

Проводя аналогию с другими версиями автобусов, у ПАЗ 4234 некоторые технические характеристики незначительно отличаются. Однако, у версии есть несравненные преимущества, что ее и выделяет.

Преимущества тормозной системы

Автобус ПАЗ 4234 имеет ключевое свойство — безопасность. Повышенная защита пассажиров от травм достигается работой системы тормозов. Причем тормозная система состоит из:

  • запасной;
  • стояночной;
  • рабочей.

При максимальной скорости в 95 км/ч, автобус способен остановиться за короткий временной промежуток без потери управления.

Салон

Существует три варианта конструкции автобусного салона: стандартный, утепленный и школьный.

  1. Стандартный — самый востребованный автобус паз 4234 04 на рынке. Простота и надежность повышает его экономичность и комфорт в перевозках пассажиров.
  2. Утепленный — в сравнении с предыдущей версией имеет двойное остекленение боковых окон и утепленный пассажирский салон с системами циркуляции и обогрева воздуха.
  3. Школьная версия выполнена в соответствии с ГОСТ Р51160-98 и отвечает требованиям автобуса, предназначенного для перевозки детей.

В остальном, три вида салона имеют две двери для комфортного входа/выхода пассажиров, полумягкие сидения с комфортным расстоянием между ними, а высота потолка рассчитана на людей ростом до 196 см. Водительское кресло оснащено амортизирующей подвеской, регулировкой на уровне горизонта и позволяет выполнять наклон спинки.

Система естественной вентиляции заключается в продуманном размещении люков и форточек. Воздух циркулирует по салону и охлаждает его. Отопление — жидкостное, что позволяет передавать тепло от охлаждающего контура мотора напрямую к 5 обогревателям, размещенным по салону.

Ремонтные работы

Автобус ПАЗ 4234 прост в обслуживании. Под каждую модификацию производится множество запчастей, что позволяет устранять любые неполадки в короткий срок. Детали для транспорта конструирует, как сам производитель, так и сторонние фирмы, занимающиеся обслуживанием автотранспорта городского типа. Для упрощенного поиска запчастей под требуемую модель существуют специализированные каталог и сайты.

Диагностируя автобус ПАЗ 4234 необходимо учитывать, что схема электропроводки имеет два разветвления: одно на двигатель, а второе — в салон.

Эффективность ПАЗ 4234 05, как транспорта городского типа:

  • низкая стоимость обслуживания;
  • короткий срок окупаемости;
  • доступность запчастей;
  • надежность и долговечность.

При необходимости автобус может быть оснащен модулем «Комфорт». Он включает тонированные стекла, встроенную в салоне аудио- или видеосистему, колеса размером до 19.5 и утепление.

В некоторые модификации дополнительно входят ремни безопасности, противотуманные фары, система GPS и цифровой тахограф.

Стоимость

На российском рынке цена на автобус ПАЗ 4234 в минимальном значении около 2.3 миллионов. Точная сумма зависит от комплектации, модификации и года выпуска. В сравнении с конкурентами, стоимость и обслуживание машины значительно ниже. Это привлекательный вариант для перевозчика, специализирующегося на пригородных и городских поездках.

ПАЗ-4234 пригородный/городской автобус — Каталог К.В.Х.

 В 2002 году на Курганском автобусном заводе силами «придворного» ООО «Вика-Лтд» был создан вариант автобуса ПАЗ-32053-07 с удлиненным кузовом и 29-местным салоном повышенной комфортабельности. Габаритная длина машины увеличилась на 1150 мм, из которых 650 мм пришлись на колесную базу и 500 мм — на задний свес. На совещании руководства холдинга «РусАвтобусПром» было принято решение о дальнейшем развитии предложенной курганцами концепции и переводе дальнейших работ по этой теме на Павловский автобусный завод.

 В Павлово проект удлиненного «пазика» претерпел ряд изменений. Прежде всего, состоялся уход от туристского позиционирования машины: теперь в основу проекта лег двухдверный автобус ПАЗ-32054-07 со стандартным салоном. Но в угоду технологичности сборочного процесса
подверглись коррекции пропорции кузова. Его габариты практически не изменились (общее удлинение — 1165 мм), но прирост колесной базы составил уже 745 мм. Количество посадочных мест увеличилось до 30, а общая вместимость — до 50 человек. Полная  масса автобуса при этом выросла до 9,5 т, что потребовало установки более мощного (136 л.с.) дизеля ММ3 Д-245.9 — такого же, как на серийных «Аврорах».

 Первый опытный образец удлиненного автобуса, получившего собственный индекс ПАЗ-4234, был собран в сентябре 2002 года в цехе больших и средних машин. Серийный выпуск организовали с I квартала 2003 года. Вместе с базовой моделью на конвейер попали и первые модификации: автобус повышенной комфортабельности вместимостью 17/45 пассажиров (ПАЗ-423402), автобусы с одной служебной дверью (ПАЗ-423401 и люксовый ПАЗ-423403), а также северные автобусы с усиленной термоизоляцией кузова (обозначения от «423404» до «423407»).

 В 2004-м в линейке появились версии со 141-сильным дизелем Cummins ВЗ.9-140 CIV-1 и 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42. Позже были получены ОТТС на версии с дизелями
Cummins ISF 3.8s3168 (Евро-3) и Cummins ISF 3.8s4168 (Евро-4) мощностью 166 л.с. Последним гамму двигателей пополнил ярославский дизель ЯМЗ-5344. К обозначению модели всех
автобусов с дизелями Cummins был добавлен индекс модификации «-05», а с дизелем ЯМЗ — «-04».

 

Автобусы ПАЗ-4234 (2002-2012)

 

Руководящие документы:   ОТТС РОСС RU.MT25.E00977, РОСС RU.MT25.E01057, РОСС RU.MT02.E03861P1, РОСС RU.MT02.E02000n3, РОСС RU.MT02.E04112, РОСС RU.MT02.E05534m, E-RU.MT02.B.00365
Компоновка: …………… переднемоторная,

Кузов: цельнометаллический, несущий, с багажным люком в задней стенке

Количество дверей: 3(две автоматические служебные и водительская)

Число мест:…………………. 30/50

Габаритные размеры, мм:   8165x2500x2960 или 2890 (шины 8,25R20 или 245/70R19,5)

База, мм: ……………………… 4345

Радиус поворота, м: ………… 9,3

Максимальная скорость, км/ч: 95 или 80 (шины 8,25R20 или 245/70R19.5)
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км:      18,4

Подвеска:.. передняя — на 2 продольных рессорах с амортизаторами и стабилизатором; задняя — на 2 продольных рессорах с корректирующими пружинами и амортизаторами
Рулевой механизм: .МАЗ-64229-3400010-60, с гидроусилителем

Тормоза:. рабочие — барабанные на всех колесах, с раздельным пневматическим приводом и АБС; стояночный — пружинные энергоаккумуляторы на задних колесах; вспомогательный — моторный*4

Вместимость топливного бака, л:   105 (дизтопливо)

 Автобусы ПАЗ-423402 и ПАЗ-423403 (2003-2012)

Руководящие документы:   ОТГС РОСС RU.MT02.E03861P1, РОСС RU.MT02.E02000IT3, РОСС RU.MT02.E04112, РОСС RU.MT02.E05534II 1, E-RU.MT02.B.00365

Число мест:……………………………………………. 27/45 

Снаряженная масса, кг:…………………………… 6565*1

Полная масса, кг:……………………………………. 9895

Автобусы для перевозки детей ПАЗ-423470 и утеплённый ПАЗ-423478 (2007-2012)

Руководящие документы:. .ОТГС РОСС RU.MT02.E04831P1, РОСС RU.MT02.E05631, РОСС RU.MT02.E06227, РОСС RU.MT02.E05534n 1, E-RU.MT02.B.00365; ТУ 4517-025-73935081-2006
с изменениями № 1 и № 2

Число мест для сидения:     20 детских + 2 взрослых*1

Максимальная скорость, км/ч:       60 (с ограничителем)
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км:      15

Автобусы ПАЗ-4234-01, ПАЗ-423402-01 и ПАЗ-423403-01 (2004-2007)

Руководящие документы:   ОТГС РОСС RU.MT25.E01584P1 и РОСС Ш.МГ02.Е03941Р1

Максимальная скорость, км/ч: н.д.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км:                 н.д.

Двигатель: Cummins ВЗ.9 140CIV-1 (турбодизельный, Р-4)

Рабочий объем, л:…………   3,92

Мощность, л.с.: 141 при 2700 об/мин

Крутящий момент, Нм:       502 при 1500 об/мин

Экологический класс:…………. 2

Сцепление:………….. F&S MF 325 или

MF 362 (однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим приводом)

КП: ZFS5-42 (механическая, 5-ступенчатая)

Передаточные числа КП: I-5,72; II -2,94; III-1,61; IV-1,00; V-   0,76; ЗХ-5,24

Задний мост: …………………. РЗАА

Передаточное число ГП …. 5,29

Остальные данные см. ПАЗ-4234, ПАЗ-423402 и ПАЗ-423403 соответственно

 

На рендерах раскрыли новый кроссовер ПАЗ-4234 2022

Российский автомобильный завод хорошо известен выпуском своих автобусов для различных коммерческих нужд. Так, в ближайшее время с его конвейеров сойдет совершенно новый “Валдай City”. Но, как известно, в последнее время его материнская компания ГАЗ стремится к тому, чтобы несколько унифицировать свое производство и перейти к выпуску легкового транспорта для частных клиентов. Возможно, то же самое ожидает и ПАЗ. К тому же, это позволит заметно поднять показатели продаж и, соответственно, финансовое положение компании.

Опыт зарубежных коллег, в частности китайских и южнокорейских показывает, что одна компания может с большим успехом продавать как большие грузовые, а также коммерческие модели, так и легковой транспорт. Для этого достаточно только обратить внимание на Hyundai, Dongfeng и JAC. Так что нельзя исключать того, что у отечественного автопроизводителя может возникнуть аналогичная ситуация. В этом случае ПАЗ, скорее всего, разработает что-то для сегмента SUV, так как в данный момент он наиболее востребован на автомобильном рынке.

Независимый российский дизайнер портала «наавтотрассе.ру» показал, как может выглядеть купеобразный кроссовер ПАЗ-4234 2022-2023. И сразу стоит отметить, что данный автомобиль похож на недавно выпущенный кросс Toyota Venza. Однако, “японец” стоит достаточно дорого, а российская модель, скорее всего, получит “правильный” ценник.

Для создания данного кроссовера необходима подходящая архитектура и, кажется, у ПАЗ она есть — это платформа MQB от Volkswagen. Почему выбор пал именно на этого производителя? Все просто — Volkswagen давно сотрудничает с Горьковским АвтоЗаводом. Данная платформа позволит позаимствовать немецкие двигатели для их последующей установки в ПАЗ-4234 2022-2023. Главным кандидатом, на то, чтобы занять место под капотом российской модели станет недавно разработанный 1,5-литровый «турбомотор» на 150 л.с. Кроме него, есть варианты с размещением в кроссовере от ПАЗ 2,0-литрового мотора на 190 или 249 л.с.

Стиль, в котором выполнена отечественная модель “на любителя”. Рассматривая ее переднюю часть, кажется, что она попала на российские дороги прямиком из будущего, хотя кто знает, может это в дальнейшем и будет фирменной чертой отечественного производителя.

Д-4234

  1. Домой
  2. Все категории
  3. Продукты без сита
  4. Набор для проверки предела жидкости
  5. D-4234, набор для испытаний на предел текучести ASTM (Аттерберг)
Имя элемента Набор для испытаний на предел текучести ASTM (Аттерберг)
Сертификаты ASTM D4318|ААШТО Т89|Т90
Комплект включает 1 шт.из: H-4230 ASTM Liquid Limit Machine, чаша для смешивания, шпатель, градуированный цилиндр и набор из 48 банок для образцов.

Рекомендуется для проведения теста Аттерберга или испытания на предел текучести в соответствии со спецификациями ASTM. Включает 1 шт. из: H-4230 ASTM Liquid Limit Machine, чаша для смешивания, шпатель, градуированный цилиндр и набор из 48 банок для образцов.Соответствует ASTM D4318; ААШТО Т89, Т90. Доставка вес. 8 фунтов (3,6 кг)

Тест Аттерберга или испытание на предел текучести определяет содержание воды, при котором почва переходит из жидкого состояния в пластичное. Определяется с помощью устройств, представленных на этой странице. Для этого образец грунта помещается в чашу ограничителя жидкости и разделяется на две половины с помощью канавочного инструмента. Затем рукоятку машины поворачивают так, чтобы чашка, содержащая образец, ударялась о основание испытательной машины. Количество ударов записывают до тех пор, пока две половинки не сольются вместе и не закроют канавку.

Эан Кляйгер, DDS | Дом в Таузенд-Оукс

Практика

На которую можно положиться

Мы стремимся предоставлять честную и эффективную помощь и особенно стремимся заслужить хорошие отношения с вами и вашей семьей.

Что для нас важнее всего?

Комфорт — Dr.Kleiger представительный и имеет дар помочь пациентам чувствовать себя непринужденно. Наша заботливая команда создает теплую и гостеприимную атмосферу в нашем офисе, чувствуешь себя почти как дома! Мы стремимся помочь вам получить максимально комфортный стоматологический опыт.

Образование — Мы увлечены образованием как для вас, так и для нас. Доктор Кляйгер и его команда участвуют в программах повышения квалификации и остаются в курсе лучших стоматологических методик и технологий, чтобы мы могли лучше обслуживать вас и вашу семью.Кроме того, наша квалифицированная команда является для вас надежным ресурсом, четко объясняющим все и помогающим принимать обоснованные и уверенные решения.

Доверие — Мы стремимся заслужить ваше доверие своим образом жизни и работы. Доктор Кляйгер дает консервативные рекомендации. Мы придерживаемся честных намерений и всегда учитываем ваши интересы. Мы очень ценим вашу лояльность, и это видно.

Качество — Положительный стоматологический опыт — это эффективный стоматологический опыт.Мы работаем вместе как одна команда, чтобы обеспечить своевременное и бесперебойное лечение. Ваше время ценно, и мы помним об этом. Тем не менее, мы никогда не жертвуем качеством – мы работаем быстро и тщательно. Мы обеспечиваем стойкий результат.

Отношения — Наша самая большая мотивация каждый день приходить на работу — это вы. Все, что мы делаем, предназначено для того, чтобы помочь нам лучше обслуживать вас. Мы действительно заботимся о вас и вашей семье и наслаждаемся возможностью построить с вами отношения на всю жизнь.

Если вы цените эти качества в стоматологе, позвоните в стоматологию Kleiger уже сегодня! Наслаждайтесь качественным обслуживанием в клинике, которой вы доверяете.

4234 Cth B, Land O ‘Lakes, Wi 54540 — Elianon Real Estate

4234 Cth B, Land O’ Lakes, Wi 54540

$ 189 000

Ванные комнаты: 0

кв. Футов: 3,200

Тип: Коммерческий

Список #168531

Зарегистрированные пользователи (пожалуйста, войдите)

Закрыть

Коммерческое здание, расположенное в Land O’ Lakes, отличное расположение!!! Здание размером 40 на 80 футов, общей площадью 3200 кв.футов. Новая трехфазная электрическая система. Сантехнике, отоплению, кондиционированию и освещению пять лет. Демонстрационный зал имеет размеры 19 x 38 футов, с узловатыми сосновыми стенами и полом из соснового дерева. Имеется кабинет 14х7м с плиткой на полу и панелями. Остальное – рабочая зона с дополнительной сантехникой и электрическими розетками. Отличная коммерческая недвижимость с множеством применений.

Характеристика недвижимости

MLS Район: VI Land O Lakes

Направления: 4234 County Highway B, рядом с Eliason Realty

Поселок: VI Land O Lakes

Отопление: принудительный воздух, природный газ

Строительство: металлосайдинг, Другое, Деревянный сайдинг

Септик или канализация: Общественная канализация

Коммунальные услуги: электричество есть, нет, телефон есть

Размер участка в кв.футов: 21 780

Общая площадь здания (кв. футов): 3 200

Описание дороги: Городская улица, шоссе, асфальтированная

Подтип недвижимости: Коммерческая продажа

Подтип недвижимости 2: Торговая недвижимость

Gary Goska
Брокер: Eliason Realty of Land O’ Lakes
715-547-3341

© 2022 Greater Northwoods Multiple Listing Service. Все права защищены.

Информация IDX предоставляется потребителям исключительно для личного некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке.Данные считаются надежными, но их точность не гарантируется Службой множественных списков Greater Northwoods.

Greater Northwoods последнее обновление данных: 12 января 2022 г., 11:56 CT

4234 CTH B, LAND O’ LAKES, WI 54540 – Redman Realty Group

B
Land O’ Lakes, WI 54540

Бани: 0

кв. Футов: 3,200

Тип: Коммерческий

Коммерческое здание, расположенное в Лэнд-О’Лейкс, отличное расположение!!! Здание размером 40 на 80 футов, общей площадью 3200 кв.футов. Новая трехфазная электрическая система. Сантехнике, отоплению, кондиционированию и освещению пять лет. Демонстрационный зал имеет размеры 19 x 38 футов, с узловатыми сосновыми стенами и полом из соснового дерева. Имеется кабинет 14х7м с плиткой на полу и панелями. Остальное – рабочая зона с дополнительной сантехникой и электрическими розетками. Отличная коммерческая недвижимость с множеством применений.

Характеристика недвижимости

MLS Район: VI Land O Lakes

Направления: 4234 County Highway B, рядом с Eliason Realty

Поселок: VI Land O Lakes

Отопление: принудительный воздух, природный газ

Строительство: металлосайдинг, Другое, Деревянный сайдинг

Септик или канализация: Общественная канализация

Коммунальные услуги: электричество есть, нет, телефон есть

Размер участка в кв.футов: 21,780

Общая площадь здания (кв. футов): 3,200

Описание дороги: городская улица, шоссе, асфальтированная

Подтип недвижимости: Коммерческая продажа

Подтип недвижимости 2: Розничная торговля


$ в месяц
$ в месяц
$ в месяц Фиксированный. % Процентная ставка.

9002 3 $ $ $
Главный + интерес:
$
$
3 $
Ежемесячное страхование: $
на основе полностью амортизированного кредита с фиксированной ставкой.Спросите у своего агента налоговые ставки в вашем регионе. Страховая оценка основана на средней стоимости, окончательная стоимость страхового взноса будет определяться типом покрытия, которое вы выберете. Эта программа дает только оценку.

Представитель продавца:
ELIASON REALTY OF LAND O LAKES

© 2022 Greater Northwoods Multiple Listing Service. Все права защищены.

Информация IDX предоставляется потребителям исключительно для личного некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке.Данные считаются надежными, но их точность не гарантируется Службой множественных списков Greater Northwoods.

Greater Northwoods Последнее обновление данных: 12 января 2022 г., 11:56 CT

Decca 4234 (10-дюймовый двусторонний). (Альбом А-272?)

Следующие матрицы были выпущены с этим каталожным номером:

Компания Номер матрицы Номер дубля Дата Название/исполнитель  
Decca 67437 А 31.03.1940 Гавана на ночь / Тони Мартин
Декка 67438 А 31.03.1940 Сегодня вечером (Perfidia) / Тони Мартин
Основные исполнители:
Цитата

Стиль ЧикагоСтиль APAСтиль MLA

Дискография американских исторических записей , с.v. «Decca 4234 (10 дюймов, двусторонний). (Альбом A-272?)», по состоянию на 12 января 2022 г., https://adp.library.ucsb.edu/index.php/object/detail/ 313184/Декка_4234.

Decca 4234 (10 дюймов, двусторонний). (Альбом А-272?). (2022). В Дискографии американских исторических записей . Получено 12 января 2022 г. с https://adp.library.ucsb.edu/index.php/object/detail/313184/Decca_4234.

«Decca 4234 (10 дюймов, двусторонний). (Альбом A-272?)». Дискография американских исторических записей .Библиотека Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, 2022 г. Интернет. 12 января 2022 г.

Обратная связь

Отправить редактору сообщение об этой записи.

MARC (Показать ↓)

Муфта 1

007  s ǂb d ǂd ǂe m ǂf s ǂg d ǂh n ǂi n ǂj m ǂk s ǂl l ǂm n ǂn a
028004234 ǂb Декка
0281067438 ǂb Декка
0281067437 ǂb Декка
24500Сегодня вечером (Перфидия) ; ǂb Гавана на ночь / ǂc [композитор не указан].
264 1 [США] : ǂb Decca, ǂc [1940]
300 1 аудиодиск: аналоговый ǂb, 78 об/мин; ǂc 10 дюймов.

337  аудио ǂ2 rdamedia
338  аудиодиск ǂ2 rdacarrier
340 шеллак ǂ2 rda
344 аналоговый ǂc 78 об/мин ǂd крупная канавка ǂg моно ǂ2 rda
500 Декка: 4234 (67438 (матрица), 67437 (матрица)).
500  Данные взяты из Дискографии американских исторических записей.
5103 Дискография американских исторических записей ǂu http://adp.library.ucsb.edu/index.php/objects/detail/313184
500  Название с этикетки диска.
5110 Тони Мартин.
7001 Мартин, Тони, 1913–1913 гг., певец.
7102 Оркестр Рэя Синатры, инструменталист.
74002Гавана на ночь.

Муфта реверса

007  s ǂb d ǂd d ǂe m ǂf s ǂg d ǂh n ǂi n ǂj m ǂk s ǂl l ǂm n ǂn a
028004234 ǂb Декка
0281067437 ǂb Декка
0281067438 ǂb Декка
24500Гавана за ночь; ǂb Tonight (Perfidia) / ǂc [композитор не указан].
264 1 [США] : ǂb Decca, ǂc [1940]
300 1 аудиодиск: аналоговый ǂb, 78 об/мин; ǂc 10 дюймов.

337  аудио ǂ2 rdamedia
338  аудиодиск ǂ2 rdacarrier
340 шеллак ǂ2 rda
344 аналоговый ǂc 78 об/мин ǂd крупная канавка ǂg моно ǂ2 rda
500 Декка: 4234 (67437 (матрица), 67438 (матрица)).
500  Данные взяты из Дискографии американских исторических записей.
5103 Дискография американских исторических записей ǂu http://adp.library.ucsb.edu/index.php/objects/detail/313184
500  Название с этикетки диска.
5110 Тони Мартин.
7001 Мартин, Тони, 1913–1913 гг., певец.
7102 Оркестр Рэя Синатры, инструменталист.
74002Сегодня вечером (Перфидия).

историй, тлхалосо эа мохлала эа

Paz 4234 — phetolelo ena ea ea mohlala 3205, empa ka ‘mele o molelele o. O ke mokoetlisi oa sehlopha sa bohareng le e etselitsoeng litulo tse 35 (a thuto.bafuputsi eme bapalami bokgoni ho fihlela ho Batho ba 50). Paz 4234 — loketseng, litšenyehelo bese, eo sepheo se seholo — lipalangoang tsa baeti.Э на ле мораль о tiileng ле крепкая шлюха ке khone хо netefatsa polokeho я bapalami ‘мне matšeliso a hlokahala. Tšobotsi e ‘ngoe ea ea mohlala е ke ezalaki на mwa ndako khōlō хоре ли ка sebelisoa Paz 4234 Bakeng sa tsa litoropo le intercity lipalangoang tsa baeti.

Histori ea bese li ile tsa qala ka 2002, ha ba keteka sehopotso ea bo70 ea Paz e ne e hlahisoa tlhahiso liteko tsa Paz-32053. E ile ea atolosetsoa ke kenyeletswa ha karolo e ‘ngoe. Ke ne ke rata ka maikutlo a tse ngata, ‘me baqapi ba theoha ho ditokomane sa theknik’hone.Kahoo, e le mohlala o motjha — Paz 4234 Series tlhahiso ea qalileng ka 2003.

Bese en nkile le агрегат disele MMP-245.9, Botenya balona e 136 a etsang dilitara tse. е. Sebopeho mariki — moqomo mofuta bopilwe ka пневматический привод для антиблокировочной системы Knorr Bremse. Thepa е tšoanang khampani ле компрессоры выпечки са ea mohlala ena. Дизайн tšobotsi Paz 4234 e thata haholo selemo ho fanyeha.

Ka 2007, ho dimela Павловск ile ntlafatswa Paz libese Paz 3205 le 4234 Ka lebaka leo, baenjiniere ba ile ba khona ho eketsa bophelo ba dikai tsena le tšepahala bona.hloko ka ho khetheha o ne a lefile ho mosebetsing le ho khanna. Хо на ле liphetoho це lithulusi ле трима ка заяц. Fella dia ile ka hlomamisoa ho pakeng tsa terakeng le lekareche mopalami. litulo mopalami tse koahetsoeng ка letlalo винил, заяц-заяц и подкладка ка polasetiki ea bohlooho, hlaha hlobolisa sireletsang ка mamati. Fetohile ле bokantle mebala, хона joale bese a tloha kopanong мола о motala, бежевый, leseli ле bohlooho ле metopa ка mahlakoreng.

Ho tloha ka 2011, libese le qala ho a hlomelloa le dienjini hore finyella melao tikoloho Yuro-4, ka Vol.Х. ЯМЗ-534.

Ho na le diphetolo tse sa tšoaneng tsa Paz-4234, re tla bua ka tsona mona ka tlase:

— Paz-4234 (00) — ke bese tekanyetso, ho e na le mamati a mabeli jarolla ka ho iketsa.

— Paz-4234 (01) — hape tekanyetso thepa, empa o entsoe ka monyako le ‘ngoe jarolla ka ho iketsa le maemo a tšohanyetso a le mong.

— Paz-4234 (02) — e мораль ntlafala e fapaneng, litulo kaofela ba teng hammoho le sephethephethe bese, mamati a mabeli jarolla ka ho iketsa.

— Paz-4234 (03) — e bua ka sehlopha sa libese e telele-hole, Salon le e ntlafetseng ya Moralo, nkile leack thoto le setulo fetolehang, le ‘ngoe jarolla ka ho iketsa monyako, la bobeli — alamo.

— Paz-4234 (04) — сет матла в Юнити Cummins, ба бабели ба джаролла ка хо икетса мамати.

— bokgai-4234 (05) — ke e fapaneng ho tloha kgale phetolo morao monyako tšohanyetso.

— Paz-4234 (70) — ke bese sekolong, ya hlahiswa ho tloha 2006. Скользящая кость скрученной кости.Litulo ле mekokotlong phahameng, loketseng ка mabanta pholoso, litulo haufi ле монг ле е konopo ке хо buisana ле mokhanni. Ка Морао Ке lekareche Bakeng Mekotla ле Mekotla Эа Либука.

лицензиихело ца хо ба бесе Паз-4234 ке эфе? Прайс, я е ле хантле, е тла itšetleha ка diphetolo le khethiloeng. Ka mohlala, ka 2003 selemo ea mohlala ka bese khoebo mofuta oa ‘mele o tla ja chelete tse limilione tse 1,65 — milione 1,83 ли-рубля.

%PDF-1.6 % 1872 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1872 137 0000000016 00000 н 0000004169 00000 н 0000004414 00000 н 0000004443 00000 н 0000004495 00000 н 0000004532 00000 н 0000005066 00000 н 0000005187 00000 н 0000005310 00000 н 0000005430 00000 н 0000005552 00000 н 0000005673 00000 н 0000005796 00000 н 0000005916 00000 н 0000006038 00000 н 0000006160 00000 н 0000006284 00000 н 0000006406 00000 н 0000006530 00000 н 0000006651 00000 н 0000006774 00000 н 0000006896 00000 н 0000007020 00000 н 0000007140 00000 н 0000007259 00000 н 0000007381 00000 н 0000007505 00000 н 0000007626 00000 н 0000007749 00000 н 0000007871 00000 н 0000007995 00000 н 0000008116 00000 н 0000008239 00000 н 0000008361 00000 н 0000008485 00000 н 0000008606 00000 н 0000008729 00000 н 0000008815 00000 н 0000008901 00000 н 0000008985 00000 н 0000009069 00000 н 0000009152 00000 н 0000009237 00000 н 0000009321 00000 н 0000009404 00000 н 0000009487 00000 н 0000009571 00000 н 0000009654 00000 н 0000009737 00000 н 0000009820 00000 н 0000009903 00000 н 0000009987 00000 н 0000010070 00000 н 0000010154 00000 н 0000010237 00000 н 0000010321 00000 н 0000010404 00000 н 0000010487 00000 н 0000010570 00000 н 0000010653 00000 н 0000010736 00000 н 0000010818 00000 н 0000010900 00000 н 0000010984 00000 н 0000011067 00000 н 0000011151 00000 н 0000011233 00000 н 0000011317 00000 н 0000011400 00000 н 0000011484 00000 н 0000011567 00000 н 0000011651 00000 н 0000011734 00000 н 0000011818 00000 н 0000011901 00000 н 0000011985 00000 н 0000012068 00000 н 0000012152 00000 н 0000012235 00000 н 0000012317 00000 н 0000012401 00000 н 0000012484 00000 н 0000012568 00000 н 0000012651 00000 н 0000012734 00000 н 0000012817 00000 н 0000012901 00000 н 0000012984 00000 н 0000013067 00000 н 0000013150 00000 н 0000013234 00000 н 0000013317 00000 н 0000013400 00000 н 0000013482 00000 н 0000013564 00000 н 0000013647 00000 н 0000013729 00000 н 0000013811 00000 н 0000013893 00000 н 0000013977 00000 н 0000014063 00000 н 0000014177 00000 н 0000014281 00000 н 0000024646 00000 н 0000034801 00000 н 0000044536 00000 н 0000054130 00000 н 0000063016 00000 н 0000071701 00000 н 0000072238 00000 н 0000072856 00000 н 0000073345 00000 н 0000073852 00000 н 0000074288 00000 н 0000074821 00000 н 0000083230 00000 н 0000091194 00000 н 0000094926 00000 н 0000101445 00000 н 0000105843 00000 н 0000105904 00000 н 0000106109 00000 н 0000106276 00000 н 0000106440 00000 н 0000106602 00000 н 0000106819 00000 н 0000106985 00000 н 0000107131 00000 н 0000107310 00000 н 0000107540 00000 н 0000107780 00000 н 0000107922 00000 н 0000108072 00000 н 0000108214 00000 н 0000108334 00000 н 0000003955 00000 н 0000003103 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 2008 0 объект >поток xb«`b`}Ab,Xph0l3]F0!tw~nJ )/r«92J»J!X

.