Паз 4234 сцепление – Сцепление ПАЗ-4234 | ГАС Кватро

Сцепление ПАЗ-4234 | ГАС Кватро

ПАЗ-4234 – это удлиненная модификация ПАЗ-3205. Как и базовая версия данный автобус очень надежен, может использоваться в различных климатических условиях, имеет высокий ресурс проходимости. Просторный салон дает возможность использовать ПАЗ-4234 не только в городе, но и комфортно перевозить пассажиров на длинные дистанции.

Начало серийного производства началось в 2003 году, но уже в 2007 году была проведена модернизация модели и с конвейера стали выходить еще более комфортные и надежные ПАЗы-4234.

По данным Группы ГАЗ ПАЗ-4234 является самым продаваемым автобусом среднего класса на российском рынке новых автобусов.

Эксплуатирующим организациям ПАЗ-4234 может быть предложен в различной агрегатной базе. Например, можно купить данный ПАЗ с 3 различными двигателями и 2 видами МКПП. Неизменным на Павловском автобусном заводе остается комплектование ПАЗ-4234 комплектами сцепления Sachs. Оригинальными комплектами сцепления в зависимости от агрегатной составляющей являются следующие элементы:

ПАЗ-4234 с двигателем ЯМЗ-534 и МКПП ZF S5-42:

  • корзина сцепления Sachs 3482116031;
  • диск сцепления Sachs 1878002599;
  • муфта Sachs 3151000958.

ПАЗ-4234 с двигателем ММЗ Д-245.9 КПП СААЗ-3206:

  • корзина сцепления Sachs 3482125512;
  • диск сцепления Sachs 1878001501 или Sachs 1878079331;
  • муфта Sachs 3151068101.

ПАЗ-4234 с двигателем Cummins 3.8 и МКПП ZF S5-42:

  • корзина сцепления Sachs 3482116031;
  • диск сцепления Sachs 1878079331;
  • муфта Sachs 3151000958.

Заложенный в автобус ресурс ходимости позволяет его использовать многие года. Довольно часто можно встретить экземпляры из самых первых произведенных партий. Немаловажным моментом при эксплуатации даже такого надежного автобуса является своевременная замена запасных частей, в том числе сцепления. В случае с ПАЗ-4234, который не имеет вариантов с автоматической коробкой передач, наиболее востребованными являются диски, корзины и муфты сцепления. Если Вы решите купить качественное сцепление, то одним из наиболее известных в России брендов является сцепление E.Sassone. Это сцепление не является оригинальным, но имеет заслуженную репутацию качественного аналога. Таким образом, на автобусы могут быть установлены следующие элементы сцепления:

ПАЗ-4234 с двигателем ЯМЗ-534 и МКПП ZF S5-42:

  • корзина сцепления E.Sassone 8997;
  • диск сцепления E.Sassone 6187SA;
  • муфта E.Sassone 7994.

ПАЗ-4234 с двигателем ММЗ Д-245.9 КПП СААЗ-3206:

  • корзина сцепления E.Sassone 8998;
  • диск сцепления E.Sassone 6187ST или E.Sassone 9274ST;
  • муфта E.Sassone 7998.

ПАЗ-4234 с двигателем Cummins 3.8 и МКПП ZF S5-42:

  • корзина сцепления E.Sassone 8997;
  • диск сцепления E.Sassone 9274ST;
  • муфта E.Sassone 7994.

Еще одним неоригинальным сцеплением на ПАЗ, но прошедшем все испытания на МАЗе и КАМАЗе, что подтверждает исключительно высокое качество изделий, является бренд Hammer Kupplungen.

На автобусы ПАЗ-4234 могут устанавливаться следующие сцепления данного бренда:

  • корзины: Hammer 200419, Hammer 130512;
  • диски: Hammer 130599, Hammer 130501; Hammer 100331;
  • муфты: Hammer 130031, Hammer 068101.

Чтобы не запутаться в предлагаемых вариантах сцеплений на ПАЗ, предлагаем обращаться в ООО «ГАС Кватро». Наши специалисты изучат Ваш парк автобусов и предложат на выбор сцепления от ведущих производителей. ГАС Кватро – надежный поставщик сцеплений ПАЗ. Выбор за Вами!

kvatro.biz

Сцепление для ПАЗ 4234 | ООО «Дженерал Партс»

ООО «Дженерал Партс» реализует сцепления для автобусов ПАЗ 4234. В ассортименте интернет-магазина представлена продукция «RD», которая пользуется неизменным спросом у покупателей ввиду своей надежности, качества и разумной цены.

На автобусах ПАЗ 4234 устанавливается сухое однодисковое сцепление с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Для создания нажимного усилия используется тарельчатая нажимная пружина диска. Зазор между выжимным подшипником и нажимной пружиной отсутствует, вследствие чего внутренняя обойма подшипника вращается с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя.

Причины поломок

Важной особенностью сцепления автобусов ПАЗ 4234 является то, что в процессе эксплуатации оно не требует регулировок. Однако активная эксплуатация ТС в режиме повышенных нагрузок приводит к постепенному износу деталей и агрегатов, в том числе и сцепления. Высокая популярность ПАЗ 4234 является причиной повышенного спроса на запчасти и агрегаты, в том числе и на комплекты сцепления. Больший процент неисправностей приходится на диски сцепления, таких как:

  • деформация;
  • замасливание накладок на диске;
  • изнашивание шлицев диска.

Важно, что особой уязвимостью отличается и рычажная система в механическом приводе автобусов. В данном случае максимальное число поломок происходит в результате выхода из строя подшипников. Для увеличения их срока службы рекомендуется проводить их регулярный осмотр, смазку и замену на новые.

Автозапчасти по разумным ценам

Специалисты ООО «Дженерал Партс» несколько лет проводили тестирования и испытания выпускаемой под брендом «RD» продукции. Это позволило достичь непревзойденного качества и надежности автозапчастей и агрегатов. В настоящее время в ассортименте интернет-магазина представлены сцепления «RD» и автозапчасти для автобусов и грузовиков. Купить их можно в режиме онлайн на сайте, поместив необходимые товары в «Корзину» и пройдя весьма легкую процедуру оформления заказа. Уточнить технические характеристики продукции, а также сделать заказ можно, позвонив специалистам отдела продаж по номеру +7 (495) 787-14-89.

www.gp-disk.ru

Сцепление ПАЗ | ООО «Дженерал Партс»

ООО «Дженерал Партс» выполнит полный цикл работ, начиная от проектирования и заканчивая производством и последующей реализацией сцеплений «RD» для автобусов ПАЗ. Как известно, ОАО «ПАЗ» входит в «Группу ГАЗ», а его основным направлением деятельности является выпуск автобусов пригородного и городского назначения. Различные модели ТС ПАЗ распространены в России и странах СНГ. Столь высокая популярность автобусов объясняет спрос на автозапчасти к ним. Особенно востребованными являются комплекты сцепления на ПАЗ ввиду активной эксплуатации автобусов в условиях повышенных нагрузок, что зачастую приводит к их выходу из строя.

Причины неисправностей

Большая часть поломок в автобусах ПАЗ связана с повреждениями диска сцепления. Как правило, чаще всего случается его деформация, а также изнашивание шлицов, которые служат для передачи крутящего момента валу. Помимо этого, в ряде случаев происходит замасливание от длительного использования накладки на диске. Для крепления накладок к специальным волнистым пластинам используется метод клепки. Пластины волнистой формы под нажимом корзины сцепления несколько выпрямляются, что гарантирует постепенное нарастание крутящего момента.

Особенности замены сцепления на автобусах ПАЗ

К основным признакам поломки сцепления на автобусах ПАЗ относятся:

  • посторонние шумы, вибрации и рывки во время его работы;
  • неполное выключение и включение сцепления.

При обнаружении неполадок рекомендуется выполнить полную замену сцепления. В каталоге продукции «RD» представлены сцепления для автобусов ПАЗ, а также детали к ним. Все агрегаты и запчасти, выпущенные под этим брендом, отличаются высоким качеством, что подтверждено многочисленными тестированиями и испытаниями, проводимыми с целью дальнейшего совершенствования продукции.

Оптимальная цена на автозапчасти для автобусов ПАЗ играет важную роль, ведь заказав сцепление «RD», вы существенно снижаете конечную стоимость ремонта ТС. Получить дополнительную информацию о запчастях и ценах можно по телефону +7 (495) 787-14-89.

www.gp-disk.ru

Сцепление для ПАЗА-4234

По группам

  • Кузов
    • Пол кузова
      • Основание кузова с бамперами
      • Кожухи арок колес, настил и коврики пола автобуса ПАЗ3205307
      • Кожухи арок колес, настил и коврики пола автобуса ПАЗ4234
    • Окно ветровое и заднее
      • Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла
    • Передок кузова
      • Передок в сборе с остеклением и вентиляцией
      • Люк моторный передка
      • Панель щитка приборов
    • Боковина кузова
      • Боковина кузова автобуса ПАЗ3205307 левая с остеклением
      • Боковина кузова автобуса ПАЗ3205307 правая с остеклением
      • Боковина кузова автобуса ПАЗ4234 левая с остеклением
      • Боковина кузова автобуса ПАЗ4234 правая с остеклением
      • Обивка внутренняя правой и левой боковины
      • Люки боковин кузова
    • Задок кузова
      • Задок кузова с остеклением
      • Люк задка кузова
    • Крыша кузова
      • Крыша кузова с каркасом, панелями и обивкой
      • Багажники салона
    • Двери
      • Дверь пассажирская с остеклением
      • Механизм открывания пассажирской двери
      • Дверь задняя аварийная с остеклением
      • Дверь водителя с остеклением
    • Сиденья
      • Сиденье водителя
      • Сиденья пассажирские
    • Вентиляция и отопление
      • Отопитель жидкостной
      • Система отопления автобуса ПАЗ3205307
      • Система отопления автобуса ПАЗ4234
      • Люки крыши кузова
    • Принадлежности
      • Поручни салона
      • Зеркала заднего вида
      • Шторка противосолнечная
    • Капот, крылья, облицовка радиатора
      • Капот двигателя
      • Брызговики колес
  • Двигатель
    • Двигатель
      • Подвеска двигателя
      • Блок цилиндров
      • Головка цилиндров, клапаны и толкатели
      • Поршни, коленчатый вал, маховик, диски сцепления
      • Распределительный механизм
      • Коллектор выпускной и маслопроводы турбокомпрессора
      • Масляный картер, приемник масляного насоса, масляный насос
      • Масляный фильтр и масляный радиатор
    • Система питания
      • Топливные трубопроводы
      • Топливные фильтры
      • Топливный насос низкого давления
      • Привод топливного насоса высокого давления
      • Система питания двигателя воздухом
      • Топливный насос высокого давления
      • Форсунка
    • Система выпуска отработанных газов
      • Глушитель с трубами
    • Система охлаждения
      • Радиатор системы охлаждения с трубопроводами
      • Водяной насос и термостат
      • Вентилятор и его привод
      • Шторка радиатора системы охлаждения двигателя
  • Трансмиссия
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Привод сцепления
      • Рабочий цилиндр сцепления
    • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Механизм переключения передач
      • Дистанционное управление коробки передач
    • Передача карданная
      • Карданные валы
    • Мост задний
      • Мост задний
      • Редуктор заднего моста и дифференциал
  • Ходовая часть
    • Подвеска
      • Подвеска передняя
      • Подвеска задняя
    • Ось передняя
      • Ось передняя
    • Колеса
      • Диск колеса с ободом и декоративными колпаками
      • Ступицы передних и задних колес
      • Механизм подъема запасного колеса
  • Механизмы управления
    • Управление рулевое
      • Механизм рулевого управления
      • Колонка рулевого управления и рулевое колесо
      • Силовой цилиндр гидроусилителя руля
      • Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами
      • Насос и бачок гидроусилителя рулевого управления
    • Тормоза
      • Тормозные механизмы передних и задних колес
      • Механизм привода рабочих тормозов
      • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
      • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
      • Установка пневмокомпрессора автобуса ПАЗ4234
      • Пневмокомпрессор одноцилиндровый
      • Пневмокомпрессор двухцилиндровый
      • Кран тормозной двухсекционный
      • Тормозная камера
      • Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
      • Кран стояночного тормоза с ручным управлением
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование
      • Электрооборудование автобуса
      • Электрооборудование автобуса
      • Генератор
      • Стартер
      • Фара
      • Жгуты электропроводов
      • Панель блока реле
      • Аккумуляторные батареи и их установка
    • Приборы и датчики
      • Щиток и комбинация приборов с гибким валом спидометра

По алфавиту

Аккумуляторные батареи и их установка

Багажники салона

Блок цилиндров

Боковина кузова автобуса ПАЗ3205307 левая с остеклением

Боковина кузова автобуса ПАЗ3205307 правая с остеклением

Боковина кузова автобуса ПАЗ4234 левая с остеклением

Боковина кузова автобуса ПАЗ4234 правая с остеклением

Брызговики колес

Вентилятор и его привод

Водяной насос и термостат

Генератор

Глушитель с трубами

Головка цилиндров, клапаны и толкатели

Дверь водителя с остеклением

Дверь задняя аварийная с остеклением

Дверь пассажирская с остеклением

Диск колеса с ободом и декоративными колпаками

Дистанционное управление коробки передач

Жгуты электропроводов

Задок кузова с остеклением

Зеркала заднего вида

Капот двигателя

Карданные валы

Кожухи арок колес, настил и коврики пола автобуса ПАЗ3205307

Кожухи арок колес, настил и коврики пола автобуса ПАЗ4234

Коллектор выпускной и маслопроводы турбокомпрессора

Колонка рулевого управления и рулевое колесо

Коробка передач

Кран стояночного тормоза с ручным управлением

Кран тормозной двухсекционный

Крыша кузова с каркасом, панелями и обивкой

Люк задка кузова

Люк моторный передка

Люки боковин кузова

Люки крыши кузова

Масляный картер, приемник масляного насоса, масляный насос

Масляный фильтр и масляный радиатор

Механизм открывания пассажирской двери

Механизм переключения передач

Механизм подъема запасного колеса

Механизм привода рабочих тормозов

Механизм рулевого управления

Мост задний

Насос и бачок гидроусилителя рулевого управления

Обивка внутренняя правой и левой боковины

Основание кузова с бамперами

Ось передняя

Отопитель жидкостной

Панель блока реле

Панель щитка приборов

Передок в сборе с остеклением и вентиляцией

Пневмокомпрессор двухцилиндровый

Пневмокомпрессор одноцилиндровый

Подвеска двигателя

Подвеска задняя

Подвеска передняя

Поручни салона

Поршни, коленчатый вал, маховик, диски сцепления

Привод сцепления

Привод топливного насоса высокого давления

Рабочий цилиндр сцепления

Радиатор системы охлаждения с трубопроводами

Распределительный механизм

Редуктор заднего моста и дифференциал

Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами

Сиденье водителя

Сиденья пассажирские

Силовой цилиндр гидроусилителя руля

Система отопления автобуса ПАЗ3205307

Система отопления автобуса ПАЗ4234

Система питания двигателя воздухом

Стартер

Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла

Ступицы передних и задних колес

Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой

Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой

Сцепление

Топливные трубопроводы

Топливные фильтры

Топливный насос высокого давления

Топливный насос низкого давления

Тормозная камера

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Тормозные механизмы передних и задних колес

Установка пневмокомпрессора автобуса ПАЗ4234

Фара

Форсунка

Шторка противосолнечная

Шторка радиатора системы охлаждения двигателя

Щиток и комбинация приборов с гибким валом спидометра

Электрооборудование автобуса

Электрооборудование автобуса

www.specserver.com