Печать схема метро москвы: Карта метро Москвы 2021 | onlinemaps.ru — Онлайн.Карты ©️

Содержание

Конкурс на лучшую схему московского метрополитена / Хабр

Департамент транспорта провел конкурс для новой версии схемы московского метрополитена. В финал вышли три работы (по ссылкам PDF с десяток мегабайт каждый на очень медленном сайте «Дептранса»):


  1. Схема «Студии Артемия Лебедева».
  2. Схема работы Ильи Бирмана.
  3. Схема дизайн-центра «РИА новости».

Теперь любой желающий может проголосовать за полюбившийся ему вариант на

сайте

«Дептранса». Голосование продлится до 31 января.

Рассказы о некоторых этапах работы над схемами:

  1. Рассказ Людвига Быстроновского + официальное описание на сайте студии.
  2. Рассказ Ильи Бирмана (единственный из трех участников, который официально выложил финальный вариант схемы и рассказ о ней; например, на сайте «Студии Артемия Лебедева» пока висит старый вариант).
  3. Рассказ Антона Мизинова.

Рассказы полезны еще и тем, что показывают скрытые детали самих схем. Например, посты Людвига из «Студии Артемия Лебедева» позволили подогнать цвета линий так, что их теперь намного легче «узнают» люди с разными степенями нарушения восприятия цвета (так, например, в схеме Ильи Бирмана практически невозможно отличить по названию таким людям кольцевую, красную и зеленую ветки; а также оранжевую и салатовую). На хабре был отдельный

топик

, который приглашал внести коррективы всем желающим.

Т. к. сайт «Дептранса» открывается через раз, выкладываю здесь уменьшенные версии карт (однако настойчиво рекомендую постараться загрузить PDF в большом разрешении по ссылкам в начале поста):

Вариант «Студии Артемия Лебедева»:

Вариант Ильи Бирмана:

Вариант «РИА новости»:

UPD: сайт «Дептранса», похоже, лежит; обещанного открытия в 13:00 голосования пока еще нет.

UPD 2: голосовалка открылась, однако странно, что, например, ссылка на описание схемы «Студии Лебедева» ведет на старую версию схемы (сама схема, при этом, в голосовалке показана новая).

Москва схема метро распечатать | КУБАНМАТРАС.РУ

Для наземного социального автотранспорта стоимости работают для зоны, а и внутри г.  Все мат-лы представлены на сайте в ознакомительных целях. Общий билет на 1 календарный месяц для метро, монорельса и на наземном транспорте (но не более 70 путешествий на метрополитене иили монорельсовой автотранспортной системе) месячный проездной в отсутствии лимита путешествий на метро и монорельсе для учащихся и учащихся.

Стройку лично длинноватой полосы метро станет закончено к 2019?2020 году. При потреблении поиском просто начните вбивать заглавие станции и в выпадающем перечне поиска, сумеете выбрать ее.

Копирование, сбережение на жестком диске или же другой метод сбережения которые были использованы вероятен лишь при наличии разрешения правообладателя. Особый энтузиазм предполагают схемы до 1975 года, а также официальные схемы (висевшие в вагонах и на станциях)

Это стоит посмотреть:

Карта (схема) метро Москвы 2016 г.

Схема метро Москвы обычно вывешена в наземных вестибюлях и на платформах станций. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится …

Так же тк юник берет на себя организацию корпоративных мероприятий, проведение конференций, презентаций, форумов, организацию семинаров, корпоративный отдых как зарубежом, Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Например, если один вестибюль обычно открывается в 530, Билеты на 30. С 8 по 10 января включительно славянский бульвар, парк победы арбатско-покровской линии и парк победы, деловой центр солнцевской линии будут закрыты на станциях будут обновлять инфраструктуру. Нажмите мышкой на название станции и выберите выбрать начало маршрута или конец маршрута. Строительство самой длинной линии метро будет окончено к 2019-2020 году. Лучший способ подобрать тур — позвонить нам и получить самые последние сведения из первых рук. Для наземного общественного транспорта цены действуют для зоны а и внутри г. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.


Схема метро Москвы

Пользуйтесь рационам слева дабы отметить неотложные объекты на карте, к примеру достопримечательности или же отеля столицы

москва схема метро распечатать . Мы предлагаем вам отдых и экскурсионные программы по италии и франции. С 8 по 10 января включительно славянский бульвар, парк победы арбатско-покровской полосы и парк победы, деловой центр солнцевской полосы станут перекрыты на станциях станут обновлять инфраструктуру. Власти столицы бесповоротно согласовали план 2-ой кольцевой полосы Московского метрополитена, коя станет величаться 3 пересадочный силуэт (тпк). Схема одолела в открытом состязании дептранса, состоявшемся с года по года, и впервые обнаружилась в вагонах года верховодила потребления метрополитеном обязаны присутствовать в каждом вагоне, при всем этом их нельзя изменять или же уменьшать (распоряжение правительства столицы от 16 сентября 2008 года)

Актуальная схема метро Москвы. … Станции находятся левее Кольцевой линии схема метро Москвы правее схема метро Москвы выше новая схема …

Также у нас:
-> цефекон-д инструкция
-> скачать сериал дальнобойщики
-> мх 3 образец заполнения
-> скачать вк видео на андроид
-> android для pc скачать
->Карта сайта

Москва схема метро распечатать: Оценка: 90 / 100
Всего: 24 оценок.

что это такое и как правильно выбрать бетоносмеситель

Что такое бетоносмеситель — это устройство, которое смешивает цемент с водой и наполнителем, таким как песок или щебень, для изготовления бетона. Они бывают размерами от больших промышленных до небольших, иногда называемых «мини-смесителями». Бетономешалка состоит в основном из двигателя, вращающегося барабана и желоба.

Внутри барабана компоненты, используемые для создания бетона, прокручиваются, смешиваясь равномерно вместе. Бетономешалки должны обеспечивать однородность смеси как внутри, так и при выгрузке цемента.

Крупногабаритные бетоносмесители используются для смешивания и перемещения больших объемов бетона для использования на стройплощадке. Для небольших объемов, обычно до двух кубических метров, достаточно портативного смесителя.

Переносная бетономешалка обычно приводится в действие с помощью электричества и устанавливается на опору с колесами для облегчения перемещения. Вращающийся барабан можно наклонить настолько, чтобы можно было вылить бетон в тачку.

Бетономешалка не держит бетон готовым к применению бесконечно, поэтому важно понимать, сколько бетона вы можете налить и в течение какого периода времени сможете закончить работы. Различные типы бетона подготавливаются быстрее, чем другие, учитывайте это заранее.

Более крупные проекты, такие как подъездная дорога или баскетбольная площадка, могут потребовать вызова грузовика. Производственные бетоносмесители требуют доступа в пределах довольно близкого расстояния от объекта. Открытые бассейны являются примером крупномасштабного проекта, требующего прямого доступа на грузовике.

Существует несколько видов:

  • Бетономешалки непрерывного действия. Этот вид смесителей используется для работы с массивными конструкциями, такими как плотины, мосты и т. д. которые требуют больших объемов бетона, а также непрерывного потока смеси. Взвешивание, загрузка и смешивание происходят также непрерывно и одновременно, как и разгрузка бетона. Как правило, у них не наклоняющийся барабан с винтовыми лезвиями, вращающимися внутри него. Барабан наклонен вниз к выпускному отверстию. Время перемешивания определяется наклоном барабана (обычно около 15°). Эти смесители используются при необходимости короткого времени работы, долгих загрузок, удаленных мест и/или небольших поставок. Из-за короткого времени смешивания содержание воздуха нелегко контролировать даже с добавлением воздухововлекающих примесей и добавок.

  • Барабанные бетономешалки. Общий тип смесителя, который широко используется для смешивания конкретных ингредиентов. Он состоит из вращающегося барабана с лопастями и перегородками внутри. Все материалы в нужных пропорциях засыпаются в воронку вращающегося с определенной скоростью барабана, перемешивая компоненты с помощью нескольких лезвий внутри. Полученная смесь окончательно выгружается из барабана и транспортируется для дальнейшего использования.

  • Барабанные бетоносмесители в свою очередь делятся на:
  • Наклонные смесители имеют конический или чашеобразный барабан с лопастями внутри. Они предпочтительны для смесей низкой обрабатываемости и содержащих крупноразмерный наполнитель. Смешивающая чаша наклоняется для выгрузки бетона.
    В наклонном барабанном смесителе угол наклона можно поменять. Когда барабан почти горизонтален (наклон ≈ 0°), больше энергии затрачивается на сам бетон, так как весь бетон падает ровно вертикально. Именно во время падения бетон связывается и перемешивается. Поэтому чем выше уровень падения, тем выше энергия, затрачиваемая на бетон. Если ось вращения будет почти вертикальной, то лезвия не смогут нормально зацепить бетон и он не перемешается хорошо. Ось обычно ставят на угол около 15° относительно горизонтали во время смешивания. Для разгрузки бетона барабан наклоняют вниз под горизонтальной плоскостью. Опрокидывающийся барабан является наиболее распространенным типом барабанного смесителя для небольших партий (менее 0,5 м³) бетона как в лаборатории, так и в полевых условиях


  • В не наклоняющихся бетономешалках, смеситель не наклоняется, и его ось всегда расположена горизонтально. Выгрузка бетона производится путем помещения лотка в барабан или изменения направления вращения барабана.

  • В не наклоняющихся бетономешалках механизм барабана также содержит реверсивное устройство, их называют ещё бетономешалки с реверсивным барабаном. Он вращается в одном и другом направлениях, а выгрузка происходит в противоположном направлении.

  • Автобетоносмесители также относятся к смесителям с реверсивным барабаном. Водитель грузовика может управлять скоростью вращения барабана в кабине с помощью сцепления. Скорость вращения зависит от того, был ли бетон замешан до его загрузки в грузовик или машина должна сама сделать всю работу. Обычно, скорость смешивания составляет — 15 оборотов в минуту, в то время как при транспортировке уже заранее замешанного бетона она составляет от 2 до 6 оборотов в минуту. В России чаще всего бетон смешивается не предварительно, а сразу в автобетоносмесителе.
  • Лотковые бетоносмесители. Он состоит из цилиндрического лотка и лезвий, которые смешивают ингредиенты. Выгрузка бетона производится через отверстие на дне лотка. В цилиндрическом лотке находятся несколько вращающихся лезвий, которые перемешивают бетон и выскабливают стенки лотка. Формы лезвий и оси вращения различны и могут меняться.

Рекомендуемые товары

При подборе бетономешалки стоит в первую очередь определиться с размером. Если вы беретесь за большой проект, вам потребуется много бетона, следовательно, стоит найти бетономешалку, которая сможет смешать большое количество бетона за раз, что значительно облегчит вам работу и сэкономит время.

Объемные бетономешалки, как правило, работают на дизельном топливе и устанавливаются на колеса, для облегчения перемещения по площадке. Некоторые модели могут смешивать до 110 литров всего за шесть минут.

Для простых и средней сложности проектов стоит выбрать наклонный бетоносмеситель. Они не такие большие, как объемные бетономешалки, но все же способны смешивать довольно много бетона. Когда бетон будет готов, вы можете легко наклонить миксер, и вылить его в тачку.

Убедитесь, что выбрали бетономешалку, которая достаточно безопасна и проста в использовании. Учитывайте сложность и объемы проекта, неровности и препятствия на ландшафте и размеры рабочей площади.

Следующие меры предосторожности необходимы при смешивании бетонных ингредиентов с помощью бетономешалки:

  • Все ингредиенты подаются в барабан перед началом смешивания. Особенно это касается воды, которую необходимо добавлять одновременно с песком, цементом и наполнителем.
  • Необходимо помнить о времени смешивания бетона. Оно не должно быть ни больше, ни меньше, чем требуется для полного смешивания. В ином случае это отрицательно скажется на качестве бетона.
  • После удаления одной партии бетонной смеси необходимо тщательно очистить внутреннюю часть барабана смесителя. В противном случае куски затвердевшего бетона из более ранних партий могут составить часть следующей партии и тем самым испортить качество бетона. Это условие применительно для смесителей барабанного типа. В смесителях непрерывного действия необходима регулярная очистка после фиксированных интервалов.
  • Бетон из смесителя также должен быть использован в течение 30 минут с момента начала его приготовления (то есть, когда в барабан были добавлены ингредиенты и вода).

  • После смешивания бетон необходимо транспортировать на место таким образом, чтобы предотвратить сегрегацию и сохранить однородность смеси.
  • Бетон в смесителе должен быть транспортирован к месту работы. Там его выливают в форму из подходящего материала согласно требованию к конструкции.
  • Укладка бетона — очень важная операция, которая во многом определяет прочность конструкции и ее долговечность.
  • Любой способ транспортировки должен защищать бетон от воздействия погодных условий.

Грубые наполнители имеют свойство отделяться от основной смеси во время транспортировки. Поэтому необходимо проявлять большую осторожность для предотвращения их сегрегации. Необходимо избегать всякого рода рывков в процессе транспортировки. Кроме того, во время транспортировки вода не должна смешиваться с бетоном. Это разрушит эффект, достигнутый при смешивании ингредиентов.

Неосторожная укладка на месте строительства также приведет к сегрегации грубых наполнителей. Этого также следует избегать. Для транспортировки бетона обычно используются следующие методы: ручная перевозка в лотках, тачках, с помощью трубопровода, конвейера или воронки.

Существует большое количество бетосмесителей для разных видов работы. Эффективность бетономешалки определяется однородностью получаемого бетона. Можно также считать, что она определяется энергией, используемой для производства определенного количества бетона требуемой однородности. Эта однородность выражается в составе бетона или изменении макроскопических свойств, таких как прочность и удобоукладываемость.

Измерение однородности зависит от определения состава бетона, например, распределения различных компонентов, включая содержание воздуха, присутствующих в различных образцах, взятых во время выгрузки бетона. Энергия смешивания — это результат потребления энергии при смешивании и длительности смешивания. Он не обязательно является мерой качества смесителя, но используется для контроля работоспособности при смешивании, избегая необходимости выгрузки бетона для измерения осадки. Смешивания бетона очень сложный процесс, зависящий от множества переменных, главной из которых является бетономешалка.

Возможно, вам будет интересно прочитать статью Виды емкостей для подачи бетона и раствора.


Создание карманной карты Московского метрополитена 2.0


С момента публикации первой версии карманной карты карта Московского метрополитена претерпела множество изменений и стала двуязычной. Начнем с того, что создадим приблизительный макет и попробуем распечатать и русскую, и английскую карты с указателями.

Печать тестового макета. Оказывается, лист теперь слишком большой и сложный в обращении, что делает невозможным развернуть карту одним движением. Возврат к исходному макету.На данный момент ведется работа над двумя версиями карты, русско-английской с русским указателем и англо-русской с английским указателем. Затем полностью отказываемся от английской версии, так как есть сомнения, будет ли она хорошо продаваться. Сборка макета. В том числе информационный блок с автомобильной карты.

Просмотр распечаток. Вокруг карты много свободного места, а значит, ее можно еще увеличить, но английский текст слишком мелкий и еле читаемый.Также было бы неплохо найти лучший способ упорядочить вокзалы и аэропорты в указателе (возможно, записав их в отдельный столбец). Также арт-директор просит убрать раздел Cast.

Обновление обложек. Ставим московскую звезду в центр.

Готово. Карта отправляется в редакцию на вычитку, а затем в печать. В то же время мы думаем об обложках и упаковке. Использование карты в дизайне коробки было бы очевидным выбором, мы хотим сначала попробовать что-то еще.Туристы часто отмечают достопримечательности на картах, что, если мы добавим на карту различные рукописные пометки?

Лучшее в этой карте то, что она невероятно компактна. Мы можем попытаться подчеркнуть это.

А может яркие узоры?

Художник-постановщик решает пойти с джинсами. Фотосъемка.

Сшиваем их обратно и раскрашиваем.

Джинсы выглядят немного грязными. Просим фотографа помочь. Она отдает их в химчистку и возвращает совершенно нетронутыми.

Эти новые выглядят лучше, без сомнения. Распечатываем макет и проверяем, как упаковка будет выглядеть на полке и в разных состояниях.

Редактор вычитывает текст. Готовим окончательный рисунок.


Текст: В Москве есть метро.

Московский метрополитен, 24-страничный буклет с золотой обложкой. Отпечатано в СССР на Московской Седьмой типографии, около 1935 года. Дата ориентировочная, исходя из графика строительства метро.«К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культуры и пр. ветка, улица Коминтерна (до ноября 1990 года, Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская. Символ Московского метрополитена — красная буква М — спроектирована архитектором Иваном Тарановым». Включает в себя колофон с указанием типографии: Внешторгдат России, Москва Седьмая типография.Карта отображается на вставленном листе, который может быть изначально включен в буклет, а может и не быть включен. Тим Брайарс, 2019 г.: «Наша карта Московского метрополитена имеет размеры 18,5 x 8,5 см. Типография или место печати не указаны, но, похоже, она была выпущена вместе с 24-страничным буклетом «Интурист» на английском языке, изданным в Москве редакцией Внешторгдата в ознаменование Открытие Московского метрополитена. Этот буклет в золотой обертке и с многочисленными иллюстрациями цвета сепии восхваляет чудеса Московского метрополитена с его великолепными облицованными мрамором «подземными дворцами», которые «построены рабочими для рабочих». , и все это на «рекордной скорости», чтобы создать «лучшее в мире».Гиперболическая проза, но прославляющая выдающийся инженерный подвиг. Карта описана Марком Овенденом («Карты метрополитена мира», 2003 г.) как «редкая и ненадежная диаграмма на английском языке», которая тогда «считается взятой из американского туристического издания 1935/36 года, посвященного открытию системы». Это одна из первых карт Московского метрополитена и почти наверняка одна из первых на английском языке. На нем показан первый этап строительства, первоначальные 13 станций, которые открылись в 1935 году. Он предшествует открытию станции «Киевская» в марте 1937 года, а поскольку наша копия была приобретена в декабре 1936 года, у нас есть точка отсечки, которая согласуется как с временной шкалой Марка, так и внутренние улики с карты.Марк Овенден противопоставляет роскошный декор станций Московского метрополитена «годам ограничений на бумагу, печать и использование цвета», которые препятствовали некоторым «смелым картографическим усилиям». Тем не менее, были смелые и новаторские проекты, на некоторые из которых (при внимательном рассмотрении) повлияли образцы из-за рубежа. Большинство ранних карт пассажиров Московского метрополитена были географическими, а не схематичными, и сохранили план улиц Москвы. Однако эта карта — с удаленной топографией поверхности и с «кляксами» для обозначения станций — больше похожа на проекты Фреда Стингемора для лондонского метро в 1920-х и начале 1930-х годов.В процессе строительства русские привлекли большое количество технических специалистов из лондонского метрополитена, и, как оказалось, Стингемор действительно разработал карту Москвы (хотя, поскольку его чертежи хранятся в Лондонском музее транспорта, вряд ли они использовались). Широко распространены «кляксы» для станций, интернациональные обозначения (не могу утверждать, что они относятся к Стингмору), но не кажется необоснованным предположение, что российский дизайнер видел пассажирские карты Стингемора (возможно, собранные во время визита в Лондон) и рассматривал их. наиболее подходящая модель карты для англоязычных туристов.Марк сообщил мне, что эта карта была исключена из более поздних изданий его книги (теперь публикуемой под названием «Транзитные карты мира»), поскольку происхождение карты не было полностью понято, и было невозможно установить, или это не было официальным изданием. Приятно добавить еще один кусочек к головоломке».

pub_note

Московский метрополитен, 24-страничный буклет в золотой обложке.Отпечатано в СССР на Московской Седьмой типографии, около 1935 года. Дата ориентировочная, исходя из графика строительства метро. «К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культуры и пр. ветки, Улица Коминтерна (до ноября 1990 г., затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская.Символ Московского метрополитена — красная буква М — был разработан архитектором Иваном Тарановым». Включает колофон с указанием типографии: Внешторгдат России, Седьмая типография Москвы. Тим Брайарс, 2019 г.: «Наша карта Московского метро имеет размеры 18,5 x 8,5 см. Типограф и место печати не указаны, но, по-видимому, он был выпущен вместе с 24-страничным буклетом «Интурист» на английском языке, изданным в Москве издательством «Внешторгдат» в ознаменование открытия Московского метрополитена.Этот буклет в золотой обертке и с многочисленными иллюстрациями цвета сепии восхваляет чудеса Московского метрополитена с его великолепными облицованными мрамором «подземными дворцами», которые были «построены рабочими для рабочих» с «рекордной скоростью». ‘, чтобы создать ‘лучшее в мире’. Гиперболическая проза, но прославляющая выдающийся инженерный подвиг. Карта описана Марком Овенденом («Карты метрополитена мира», 2003 г.) как «редкая и ненадежная диаграмма на английском языке», которая тогда «считается взятой из американского туристического издания 1935/36 года, посвященного открытию системы».Это одна из первых карт Московского метрополитена и почти наверняка одна из первых на английском языке. На нем показан первый этап строительства, первоначальные 13 станций, которые открылись в 1935 году. Он предшествует открытию станции «Киевская» в марте 1937 года, а поскольку наша копия была приобретена в декабре 1936 года, у нас есть точка отсечки, которая согласуется как с временной шкалой Марка, так и внутренние улики с карты. Марк Овенден противопоставляет роскошный декор станций Московского метрополитена «годам ограничений на бумагу, печать и использование цвета», которые препятствовали некоторым «смелым картографическим усилиям».Тем не менее, были смелые и новаторские проекты, на некоторые из которых (при внимательном рассмотрении) повлияли образцы из-за рубежа. Большинство ранних карт пассажиров Московского метрополитена были географическими, а не схематичными, и сохранили план улиц Москвы. Однако эта карта — с удаленной топографией поверхности и с «кляксами» для обозначения станций — больше похожа на проекты Фреда Стингемора для лондонского метро в 1920-х и начале 1930-х годов. В процессе строительства русские привлекли большое количество технических специалистов из лондонского метрополитена, и, как оказалось, Стингемор действительно разработал карту Москвы (хотя, поскольку его чертежи хранятся в Лондонском музее транспорта, вряд ли они использовались).Широко распространены «кляксы» для станций, интернациональные обозначения (не могу утверждать, что они относятся к Стингмору), но не кажется необоснованным предположение, что российский дизайнер видел пассажирские карты Стингемора (возможно, собранные во время визита в Лондон) и рассматривал их. наиболее подходящая модель карты для англоязычных туристов. Марк сообщил мне, что эта карта была исключена из более поздних изданий его книги (теперь публикуемой под названием «Транзитные карты мира»), поскольку происхождение карты не было полностью понято, и было невозможно установить, или это не было официальным изданием.Приятно добавить еще один кусочек в пазл.»

Примечание публикации

ложь

(текстовая страница) В Москве есть метро. : Интурист : Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача : Интернет-архив

Масштабируемое изображение в полном разрешении доступно на сайте davidrumsey.com.

Текст в Московском метрополитене.Одна страница. (Дата ориентировочная.)

Московский метрополитен, 24-страничный буклет в золотой обложке. Отпечатано в СССР на Московской Седьмой типографии, около 1935 года. Дата ориентировочная, исходя из графика строительства метро. «К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культуры и пр. ветки, Улица Коминтерна (до ноября 1990 г., затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская.Символ Московского метрополитена — красная буква М — был разработан архитектором Иваном Тарановым». Включает колофон с указанием типографии: Внешторгдат России, Седьмая типография Москвы. Тим Брайарс, 2019 г.: «Наша карта Московского метро имеет размеры 18,5 x 8,5 см. Типограф и место печати не указаны, но, по-видимому, он был выпущен вместе с 24-страничным буклетом «Интурист» на английском языке, изданным в Москве издательством «Внешторгдат» в ознаменование открытия Московского метрополитена.Этот буклет в золотой обертке и с многочисленными иллюстрациями цвета сепии восхваляет чудеса Московского метрополитена с его великолепными облицованными мрамором «подземными дворцами», которые были «построены рабочими для рабочих» с «рекордной скоростью». ‘, чтобы создать ‘лучшее в мире’. Гиперболическая проза, но прославляющая выдающийся инженерный подвиг. Карта описана Марком Овенденом («Карты метрополитена мира», 2003 г.) как «редкая и ненадежная диаграмма на английском языке», которая тогда «считается взятой из американского туристического издания 1935/36 года, посвященного открытию системы».Это одна из первых карт Московского метрополитена и почти наверняка одна из первых на английском языке. На нем показан первый этап строительства, первоначальные 13 станций, которые открылись в 1935 году. Он предшествует открытию станции «Киевская» в марте 1937 года, а поскольку наша копия была приобретена в декабре 1936 года, у нас есть точка отсечки, которая согласуется как с временной шкалой Марка, так и внутренние улики с карты. Марк Овенден противопоставляет роскошный декор станций Московского метрополитена «годам ограничений на бумагу, печать и использование цвета», которые препятствовали некоторым «смелым картографическим усилиям».Тем не менее, были смелые и новаторские проекты, на некоторые из которых (при внимательном рассмотрении) повлияли образцы из-за рубежа. Большинство ранних карт пассажиров Московского метрополитена были географическими, а не схематичными, и сохранили план улиц Москвы. Однако эта карта — с удаленной топографией поверхности и с «кляксами» для обозначения станций — больше похожа на проекты Фреда Стингемора для лондонского метро в 1920-х и начале 1930-х годов. В процессе строительства русские привлекли большое количество технических специалистов из лондонского метрополитена, и, как оказалось, Стингемор действительно разработал карту Москвы (хотя, поскольку его чертежи хранятся в Лондонском музее транспорта, вряд ли они использовались).Широко распространены «кляксы» для станций, интернациональные обозначения (не могу утверждать, что они относятся к Стингмору), но не кажется необоснованным предположение, что российский дизайнер видел пассажирские карты Стингемора (возможно, собранные во время визита в Лондон) и рассматривал их. наиболее подходящая модель карты для англоязычных туристов. Марк сообщил мне, что эта карта была исключена из более поздних изданий его книги (теперь публикуемой под названием «Транзитные карты мира»), поскольку происхождение карты не было полностью понято, и было невозможно установить, или это не было официальным изданием.Приятно добавить еще один кусочек в пазл.»

https://www.mos.ru(до %20ноября%201990%2C%20затем

Схема метро Парижа для печати. Карта метро RER для печати.

Официальная печатная карта парижского метро включает 14 линий столичного метро и 5 региональных линий метро (RER). Карта RER, которую можно распечатать, содержит всю информацию о линиях RER. Карта метро Парижа. Транспорт в Париже. Карты Парижа.

Информация о парижском метро

Первое метро отходит от конечной в 5.30 утра. Последнее метро прибывает на конечную станцию ​​в 1:15, кроме пятницы, субботы и праздничных ночей, когда движение заканчивается в 2:15. Время между поездами варьируется от 2 минут в час пик до 13 минут в ночное время, в праздничные дни и по воскресеньям, в зависимости от линии и станции.

Вход через автоматические ворота, открываемые по билетам, проездным картам Navigo или проездным картам Paris Visite. Gates возвращает пассажирам билеты на метро.

Билеты на метро продаются преимущественно в автоматах на станциях метро.Их постепенно выводят из употребления и заменяют проездными картами Navigo. Новый Navigo Easy удобен для нерегулярных путешественников и туристов и является хорошей альтернативой билетам на метро.

Карту можно купить на станциях метро. Затем он должен быть загружен транспортными билетами. Карта неименная, ее можно взять взаймы или передать. Однако во время поездки каждый путешественник должен иметь и подтвердить свою собственную карту.


Карта метро Navigo Easy

Билеты на парижское метро

билета T+ стоят 1.90 евро. Действительны для поездки с несколькими пересадками в течение 1:40 с момента первого использования, их можно использовать в метро, ​​​​автобусах, трамваях, RER в зоне 1 с пересадками на том же виде транспорта и между метро и RER. Для зон со 2 по 6 необходимо приобретать специальные билеты.

При пересадке между метро и RER необходимо сохранить билет. RER требует действительный билет на метро для входа и выхода.

Билеты постепенно выводятся из употребления


Бронирование.ком

Апартаменты и отели Парижа на карте

Факты о парижском метро

Метро примечательно своей плотностью в черте города и архитектурой в стиле модерн. Сеть протяженностью 214 километров проходит в основном под землей и насчитывает 303 станции. 16 строк пронумерованы от 1 до 14 и 3bis и 7bis. Линии обозначаются номером и цветом. Направление движения указано конечным пунктом. Метро является второй по загруженности системой метро в Европе после московского метро и десятой по загруженности в мире.В 2018 году он перевез 1,615 миллиарда пассажиров. Это одна из самых плотных систем метро в мире с 245 станциями на площади 86,9 км2 города. Chatelet Les Halles — самая большая станция метро в мире. Первая линия открылась 19 июля 1900 года во время Всемирной выставки. Система быстро расширялась, и к 1920-м годам основная сеть была завершена. Сеть стала насыщенной в 1950-х годах. Решение в 1960-х годах заключалось в том, чтобы возродить проект, заброшенный в конце 19 века: соединение пригородных линий с новыми подземными частями в центре города в виде региональной экспресс-сети (RER).План RER первоначально включал одну линию восток-запад и две линии север-юг. Эти новые линии были открыты в 1977 году, и их бешеный успех превзошел все самые оптимистичные прогнозы в том смысле, что линия А является наиболее используемой городской железнодорожной линией в мире, совершающей почти 300 миллионов поездок в год. В 1998 году была открыта линия 14. Это была первая полностью новая линия метро за 63 года и одна из двух полностью автоматических линий в сети наряду с линией 1. В 1999 году была открыта линия RER E.

украинцев толпятся на станциях метро в Киеве и Харькове

В восточном городе Харькове из-за громких взрывов семьи с рюкзаками и домашними животными спустились на станцию, пытаясь понять, что может произойти дальше.

«Нам нужно было что-то делать, поэтому мы приехали сюда», — рассказал The Washington Post харьковчанин Стас Дикий со станции, куда он отправился в четверг с мамой и бабушкой.

История продолжается под рекламой

Вокруг него люди сидели на лестницах или опирались на поезда, просматривая свои телефоны в поисках новостей.Другие звонили, чтобы проверить близких.

«Я хотел бы услышать через несколько часов или независимо от того, когда, какие-нибудь новости, говорящие: «Мы выжили. Харьков был спасен. Все отлично», — сказал он. — Но если таких новостей не будет, нам придется остаться здесь.

Оксана Непогодеева, присоединившаяся к толпе с мамой и двумя дочерьми, тоже задавалась вопросом, сколько они там пробудут. «Это как жить в другой реальности, в чем-то сюрреалистическом», — сказала она.

Ее младшая дочь могла просто понять, что «ситуация нестандартная» и «по-прежнему все улыбалась», — сказала Нипогоднеева.

«На данный момент бежать абсолютно некуда», — сказала она The Post. «Мы должны подождать и посмотреть, что произойдет. И надеяться на лучшее, на то, что этот конфликт разрешится мирным путем».

На другой станции столичного метро еще больше людей заночевали с чемоданами на корточках.

На снимках из Киева позже видно, как жители аварийного дома собрались в подвале школы. Некоторые отдыхали на полу, а дети играли в карты в убежище, пока украинские войска готовились отбиваться от приближающихся российских войск.

Фрэнсис сообщил из Лондона.

Одеяния подружки невесты Набор из 5 персонализированных халатов Максимальная скидка 78% на руб.

В Highgrove Baths вы найдете все необходимое для создания практичных и впечатляющих ванных комнат под одной крышей. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков ванных комнат в Австралии, предлагая широкий ассортимент качественных туалетных столиков, подходящих для любой планировки, стиля и дизайна ванной комнаты.

Highgrove Bathrooms — это магазин принадлежностей, фурнитуры и аксессуаров для ванных комнат.

Как настоящая австралийская оптовая компания, вы можете рассчитывать не только на широкий ассортимент премиальных австрийских фигурок слона из свинцового хрусталя премиум-класса / Paperwe, но и на отличные цены.

Мы предлагаем услуги доставки на месте и имеем полностью укомплектованные склады во всех наших торговых точках.

Наша продукция для ванных комнат

Мы предлагаем широкий ассортимент светильников, чтобы вы могли адаптировать внешний вид до мельчайших деталей. Выберите одну из традиционных ванн на ножках или выберите другое направление с нашим ассортиментом ультрасовременной дизайнерской посуды и бескаркасных душевых экранов с четкими и минималистичными линиями. Какой бы образ вы ни выбрали, вы найдете коллекцию по своему вкусу в нашем обширном каталоге.

Экологичный дизайн ванной комнаты

Мы стремимся к экологической устойчивости и демонстрируем нашу постоянную приверженность, соблюдая правила WELS по экономии воды. Кроме того, наша продукция изготавливается в соответствии со всеми применимыми австралийскими стандартами, что обеспечивает надежность и длительный срок службы. Просмотрите наше портфолио для вдохновения или послушайте отзывы наших довольных клиентов.

Жилищная промышленность Австралии

Highgrove Bathrooms является гордым членом ассоциации жилищной индустрии Австралии (HIA).HIA является официальным органом жилищного строительства Австралии, который более 60 лет представляет интересы жилищной отрасли на региональном и национальном уровнях.

Посетите один из наших огромных выставочных залов

Вы делаете ремонт? Помимо большого ассортимента товаров для ванных комнат, мы также специализируемся на стекле для бассейнов, кухонных раковинах и шкафах для стирки.

С более чем 48 офисами по всей Австралии, расположенными в любом месте от Кэрнса до Брисбена, от Голд-Коста до Кофс-Харбора, от Ньюкасла и Центрального побережья до Сиднея, от Вуллонгонга до Мельбурна, Канберры, Аделаиды, Перта, Хобарта, а также в десятках региональных офисов, таких как Бендиго, Мандура и Варрагул.Независимо от того, где вы находитесь в Австралии, рядом с вами есть полностью укомплектованный склад и выставочный зал Highgrove Bathrooms.

Вторжение в Украину ставит под угрозу элитный спортивный статус России

Эдвин Мозес, американский бегун с золотыми медалями, сыгравший ключевую роль в расследовании российских скандалов, вспоминал, как пытался объяснить точку зрения Москвы антидопинговым лидерам.

Получайте новости о спорте Самые свежие новости о спорте от The Globe доставляются на ваш почтовый ящик каждое утро.

«Одна вещь, которую я всегда пытался донести до них, была: «Вы не понимаете, насколько важен для них спорт», — сказал Мозес.«И я бы сказал им: «Вы не понимаете, как далеко они готовы зайти, чтобы ее развратить». включая Международный олимпийский комитет.

Ряд федераций, включая лыжную, керлинговую и Формулу-1, перенесли премьерные соревнования из России. Руководящий орган европейского футбола УЕФА лидировал, перенеся финал Лиги чемпионов этой весной из Санкт-Петербурга.Петербурга в Париж. Международный союз биатлонистов запретил России участвовать в его мероприятиях. Крупнейший конгломерат из всех, МОК, осудил вторжение.

Один профессор экономики подсчитал, что финансовые потери от финала Лиги чемпионов могут составить десятки миллионов долларов, что представляет собой небольшую часть того, что Россия может потерять из-за всех переносов событий. Но, по его словам, деньги — это малая часть того, что мотивирует Путина.

«Он занимается этим ради престижа и власти», — сказал Виктор А. Мэтисон из Колледжа Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс.. «Реальное дело в том, что это большой удар по его самолюбию. Ему нравится брать на себя ответственность».

Мощь России в мировом спортивном сообществе наиболее четко определяется ее отношениями с МОК.Несмотря на то, что путинская страна официально была исключена из Пекинских игр, она выставила команду из более чем 200 спортсменов, соревнующихся в качестве членов «Олимпийского комитета России». ». В сумме они завоевали 32 медали, что стало вторым по величине выигрышем на Играх

Не менее примечательным было то, что Путин присутствовал на церемонии открытия вместе с главой МОК Томасом Бахом на пекинском стадионе «Птичье гнездо».Это была демонстрация неповиновения: Путин был там, в то время как США и некоторые из их союзников отказались посылать дипломатов в знак протеста против нарушений прав человека в Китае. Это также подчеркнуло, что у Путина достаточно хорошая репутация в МОК, чтобы присутствовать, несмотря на запрет.

«Сейчас Путин думает, что Россия снова будет на Олимпийских играх» через три года в Париже, сказал Поль Массаро, старший политический советник Конгресса, который занимается вопросами, связанными со спортом и международной коррупцией. «Но я не уверен, что он полностью осознает тот сдвиг парадигмы, который он создал.Я не хочу есть эти слова, но я действительно думаю, что на этот раз Россию могут запретить».

Российское правительство представило допинговые расследования как политически мотивированные Западом.

Недавнее осуждение МОК Москвы из-за Украины было сосредоточено на нарушении «олимпийского перемирия», санкционированного ООН призыва к миру во всем мире, который остается в силе до 20 марта, через семь дней после закрытия Паралимпийских игр в Пекине.

Несмотря на риторику, Бах должен был изменить многолетний прецедент в своем относительно мягком обращении с Россией в затяжных допинговых скандалах страны.От того, какие шаги он предпримет, чтобы поддержать недавнее выражение недовольства МОК, будет зависеть роль России в мировом спорте в следующем десятилетии или дольше.

Потенциально против страны работало грязное дело о допинге с участием 15-летней российской фигуристки Камилы Валиевой, которое погубило Пекинские игры. У нее был положительный результат на использование запрещенного сердечного препарата, и антидопинговые чиновники не объявляли результат до тех пор, пока она не выиграла золото в рамках командного соревнования, хотя образец был взят за несколько недель до этого.

Это поставило Баха в редкую возможность открыто критиковать Россию, что, в свою очередь, вызвало упрек со стороны Кремля.

Олимпийское движение и вообще международный спорт гораздо хуже переносили Россию, а до этого Советский Союз. Мозес рассказал о поездке в Советский Союз в конце 1980-х — задолго до того, как антидопинговые правила были глобально кодифицированы — чтобы попытаться выработать соглашение о борьбе с наркотиками с Советами.

«Их причина создания (антидопинговой) лаборатории полностью отличалась от нашей причины, — сказал Мозес.«Мы пытались положить конец допингу. Они пытались сделать так, чтобы их не поймали. Это был престиж тех спортсменов, которые выигрывали золотые медали. Они хотели этого, и эти спортсмены стали национальными героями и достоянием».

До следующего шага МОК помимо переноса событий будут и другие сигналы о том, как мировой спорт относится к России

Норвежский политик Линда Хеллеланд, бывший вице-президент Всемирного антидопингового агентства и давний критик России, заявила, что будет продвигать в Совете Европы политику, призывающую спортивные организации исключать российских спортсменов из международных соревнований.Предстоящие события включают чемпионат мира по фигурному катанию в следующем месяце, квалификацию чемпионата мира по футболу этой весной и чемпионат мира по легкой атлетике в Орегоне в июле.

Всемирная легкая атлетика уникальна тем, что с 2015 года занимает жесткую позицию в российской допинговой саге. Россия была ограничена лишь горсткой спортсменов на недавних крупных чемпионатах, и ожидается, что это не изменится до лета.

«Сейчас мы наблюдаем жестокие действия на Украине. Мы не можем допустить, чтобы Россия снова сошла с рук без последствий», — сказал Хеллеланд.

Однако самым большим испытанием будет то, как МОК отреагирует на право участия России в летних Играх 2024 года в Париже.

Аннексия Путиным Крымского полуострова Украины в 2014 году и полномасштабное вторжение в Украину произошли сразу после закрытия зимних Олимпийских игр, когда Россия добилась успехов на игровом поле, и у нее был долгий перерыв до ее следующего появления на крупнейшем спортивном международном турнире.