Педаль газа зил бычок: Мягкая педаль газа ЗИЛ-5301

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

зил-130 полуприцеп по городу гружонный 10тонн сколько расход реально

Ответить 1Ответов

Зил заводится на четырёх целиндрах,на педаль газа не реагирует,катушка, провода,свечи трамплер,карбюратор все новое,пробовали с рабочей машины ставить тоже самое,какая может быть причина,компресометр показал 8 у всех целиндрах

Ответить 3Ответов

День добрый.

У меня вопрос. На ЗИЛ 130 поменяли галовку блока и карбюратор. И теперь при запуске с ключа стартер крутит и вроде начинает схватывать но в место запуска он очень громко стреляет в выхлопную трубу. В чём может быть причина? Заранее большое спасибо.

Ответить 1Ответов

как правильно поставить диск сцепления . какой стороной ставить диск

Ответить 1Ответов

Сколько стоит страховка на Зил 130

Ответить 1Ответов

Транспортный налог за год Зил 130

Ответить 1Ответов

Не крутит стартер на горячую. На холодную нормально. Начитавшись всего перебрал весь стартер. Щётки нормально, втулки перепресовал, коллектор чистейший. Как только глушишь двигатель — не крутит. Вя-вя и всё. Пробовал заводится с с зарядно пусковым — то же самое. Завожу холодный с зарядно- пусковым ( дабы не садить аккумулятор) всё равно не крутит горячий. Если приехать, заглушить и оставить, хоть на месяц. Заведётся без всяких подзарядок. Можно да же массу не выключать. Амперметр зарядку показывает. Сночало больше потом к нолю уходит. С отключенной массой работает, не глохнет. Кривым на горячую крутится нормально.

Ответить 2Ответов

На холодную заводиться хорошо, когда нагреется плохо

Ответить 1Ответов

Зил 130-не завести пока в карбюратор не плеснешь бензина (при любой погоде).

Бензонасос (подкачка Ручная) качает

Ответить 2Ответов

Как завести ЗИЛ 131 без стартера

Ответить 1Ответов

Трансмиссионное масло в ЗИЛ 157. сколько литров и какое?

Ответить 1Ответов

автомобиль резко прекратил движение на включение кпп не реагирует каковы причины

Ответить 1Ответов

Система питания МАЗ — АвтоДизель Омск

Наличие интересующих запчастей уточняйте по телефону +7(3812)71-08-81


 

Для поиска используйте сочетание клавиш Ctrl + F


Бак топливный 544018-1101010-000У1
Бак топливный 130л.

(ОАО МАЗ) 4370-1101010
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 93866-1101011
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 533501-1101010-10У1
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 5335-1101010-01У1
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 437030-1101010У1
Бак топливный 300л. (ОАО МАЗ) 650108-1101010 У1
Бак топливный 340л. (ОАО МАЗ) 5336-1101010У1
Бак топливный 350 л. (ОАО МАЗ) 54321-1101010-001У1
Бак топливный 350л. (ОАО МАЗ) 6317-1102010
Бак топливный 360л. (ОАО МАЗ) 9758-1101010-10У1
Бак топливный 500л. (ОАО МАЗ) 64221-1101010 У1
Бак топливный 500л. (ОАО МАЗ) 6430-1101010 У1
Бак топливный 678л. (ОАО МАЗ) 544019-1101010У1
Бак топливный в сб.(кронштейн+хомут) (200л.) 5335-1101010-СБ
Бак топливный в сб.(кронштейн+хомут) (350л.) 5336-1101010-СБ
Бак топливный в сб.(кронштейн+хомут) (500л.) 64221-1101010-СБ
Болт М10-6Д*20 (ОАО МАЗ) 201495
Болт М10-6Н*25 (ОАО МАЗ) 201497
Болт М10-6Н*30 (ОАО МАЗ) 201499
Болт М10-6Н*45 (ОАО МАЗ) 200317
Болт М14х1,5-6gx50 372538
Болт М16-6Н*30 (ОАО МАЗ) 202115
Болт М16-6Н*55 (ОАО МАЗ) 202124
Болт М18×1,5-6gx90 (ОАО МАЗ) 372762
Болт М18х1,5-60 (ОАО МАЗ) 372781
Болт М6-6Дх20 (ОАО МАЗ) 201420
Болт М6-6Н*35 (ОАО МАЗ) 200213
Болт М8-6ДХ25 (ОАО МАЗ) 201458
Болт М8-6ДХ30 (ОАО МАЗ) 201460
Болт-штуцер (на форсунку Е2, длинный) 240-1104787-Б
Болт-штуцер (светлый) 36-1104787-01
Болт-штуцер на форсунку (на форсунку) 36-1104787
Болт-штуцер на форсунку Е2 (короткий) (на форсунку Е2, короткий) 240-1104787
Воздухозаборник (металический хомут с решеткой) (ОАО МАЗ) 53371-1109024-10
Воздухозаборник (металлический) 64221-1109024
Воздухозаборник (металлический) 543403-1109024
Воздухозаборник (металлический) 5516-1109024-20
Воздухозаборник (металлический) 555102-1109024
Воздухозаборник (металлический) 555132-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 4370-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 53371-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 544003-1109025
Воздухозаборник (ОЗАА) 64302-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 555035-1109025-010
Воздухозаборник в сб.
(ОЗАА) 64302-1109025
Втулка педали газа с пластиной 64226-1108056
Втулка с пластиной и рычагом сб. 64221-1108056-10
Гайка М16 вала водяного насоса (ОАО ЯМЗ) 250636-П29
Гайка М8-6Н (ОАО МАЗ) 250510
Гайка М8х1-6Н (ОАО МАЗ) 250511
Гайка угольника 240-1104119
Держатель 93866-1115056
Держатель пружины 5335-1108045
Клапан (ОАО МАЗ) 6317-1104710-01
Клапан нагнетательный 337.1111220-40
Клапан насоса сепаратора (PreLine) 6430-1105004-000
Клапан перепускной (ЯЗДА) 33.1111282-01
Клапан перепускной (ЯЗДА) 338.1111140-20
Клапан электромагнитный 64221-1115030-Р
Клапан электромагнитный (BOSCH) 0 928 400 640
Клапан электромагнитный (ОАО МАЗ) 64221-1115030
Клапан электромагнитный (ОАО МАЗ) 64226-1115030
Клапан ЯМЗ перепускной ТНВД175,173,,324 (ЯМЗ 236НЕ,БЕ.238БЕ,ДЕ) 135-1111282
Кольцо 33.1111259
Кольцо уплотнительное форсунки (024-028-25-2-2) 33.1112342
Кольцо уплотнительное форсунки Евро-3 (Евро3) 263-1111317-CR
Комплект медных шайб (24шт. )
Комплект медных шайб (84шт.)
Комплект сальников клапанов МАЗ Д 238
Коробка тяги (ОЗАА) 64221-1115048-01
Корпус фильтра (ОАО ЯМЗ) 201-1117016-Б2
Корпус фильтра сб. (грубой очистки) 6422-1105014
Корпус фильтра сб. (Замена на 6422-1105014) 5551-1105014
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (Валдай) 245-1117010-Д
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (Евро-3) 245-1117075-CR
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (ЗиЛ-5301) (Евро-2, под 020 фильтр) 245-1117010-Г
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (МАЗ-4370, ГАЗ) 245-1117010-В
Кронштейн 5440А9-1105033
Кронштейн 5336-1115114
Кронштейн 6422-1109320
Кронштейн 544018-1101248
Кронштейн 5440А8-1101251
Кронштейн 5440W8-1101103-000
Кронштейн 5440W8-1101251-000
Кронштейн 631236-1101102
Кронштейн 544019-1109093
Кронштейн 555102-1108124
Кронштейн (ОАО МАЗ) 544003-1101102
Кронштейн (ОАО МАЗ) 5550В3-1001023-000
Кронштейн (ОАО МАЗ) 6312В9-1001022-000
Кронштейн (ОАО МАЗ) 5550В3-1001022-000
Кронштейн (ОАО МАЗ) 6312В9-1001023-000
Кронштейн бака 4370-1101102
Кронштейн бака 544018-1101102
Кронштейн бака 544019-1101102
Кронштейн бака 544019-1101103
Кронштейн бака 650108-1101103
Кронштейн бака (200л. ) 5335-1101100
Кронштейн бака (340л.) 6422-1101102
Кронштейн бака (340л., с подножкой) 6422-1101103-10
Кронштейн бака (500л.) 64221-1101102
Кронштейн бака (500л., с подножкой) 64221-1101103
Кронштейн бака (ОАО МАЗ) 6430-1101102-010
Кронштейн бака (ОАО МАЗ) 6430-1101103-010
Кронштейн воздухозаборника 6422-1109094
Кронштейн воздушного фильтра 4370-1109110
Кронштейн воздушного фильтра 64302-1109110
Кронштейн воздушного фильтра 5337-1109110-20
Кронштейн воздушного фильтра 544019-1109110
Кронштейн воздушного фильтра 5516-1109110
Кронштейн воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 64221-1109110
Кронштейн воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 643010-1109110
Кронштейн воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 543403-1109110
Кронштейн крепления воздухозаборника (ОАО МАЗ) 64302-1109124
Кронштейн педали газа (ОЗАА) 64221-1108025
Кронштейн педали газа н/о 6430-1108025
Кронштейн сб. (ОАО МАЗ) 64221-1108122-10
Кронштейн тросика газа (ОАО МАЗ) 64229-1108089
Кронштейн фильтра ТОТ (Евро-3) 245-1111035-CR
Кронштейн фильтра ТОТ (плита, Евро-3) 245-1111033-CR
Кронштейн ЭБУ 260-1117452-CR
Крышка (под педаль газа) 5336-1108058
Крышка горловины (ОАО ЯМЗ) 201-1114060-А
Крышка защитная (ОАО МАЗ) 64221-1104019-001
Крышка топливного бака (МАЗ-500) 200-1103010
Крышка топливного фильтра с подкачкой без подогрева Евро-3 (без элемента) 6430-1105001-005
Крышка топливного фильтра с подкачкой и подогревом Евро-3 (без элемента) 6430-1105001-000
Крышка фильтра (ОАО МАЗ) 5335-1105011
Крышка фильтра (ТО) 240-1117185-В
Крышка-насос топливного фильтра Евро-3 6430-1105003-000
Муфта опережения впрыска 33. 1121010-01
Наливная труба с пробкой 6430-1101083
Насос топливоподкачивающий РНМ-1К
Насос топливоподкачивающий 240-1106210
Ниппель (М12*1,5) 314614
Ниппель (ОАО МАЗ) 314612
Ниппель топливопровода (М16*1,5*17) 379002
Обойма распылителя 245-1111021-А
Опора 544018-1109180
Опора 544019-1109181
Опора верхняя (ОАО МАЗ) 6422-1109318
Основание 64221-1109182
Охладитель наддувочного воздуха (ОМ906-1172010-063, ТАСПО) ОМ926-1172010-63
Охладитель наддувочного воздуха (ОМ926-1172010-063, ТАСПО) ОМ906-1172010-63
Палец 260114
Палец (ОАО МАЗ) 260035
Палец (ОАО МАЗ) 64302-1109128
Палец 12х80 хомута (ОАО МАЗ) 260099
Палец 16х122 (ОАО МАЗ) 377873
Палец 8х32 (ОАО МАЗ) 260037
Патрубок 260-1109009-А
Патрубок 5516-1109350
Патрубок (ОАО МАЗ) 6422-1109350
Патрубок возд.фильтра соеденит. (малый) 245-1109408-Б
Патрубок угловой воздухозаборника 64227-1109375-11
Патрубок угловой воздухозаборника (БРТ) 64227-1109375-001
Патрубок угловой воздушного фильтра (БРТ) 5336-1109375-10
Педаль газа электронная (71040КО-57SD-30) 437043-1108062
Педаль газа электронная (ВЗЭП) ФР 8122-1
Педаль газа электронная (Китай) ФР 8122-1-Р
Педаль газа (н/о голая) 6430-1108008
Педаль газа (ОАО МАЗ) 64221-1108008-10
Педаль газа в сб. (ДВС ОМ) А 960 30000 04
Педаль газа электронная (MAKERSAN) 450E-h21-53
Педаль газа электронная (ДВС Cummins) (ВЗЭП) ФР 8122-3
Педаль газа электронная (ДВС DEUTZ) 879200-011
Педаль газа электронная ЛЕБИ.451115.003 (ОАО Измеритель) ПЭ 35-02
Педаль с кронштейном сб. (гнутый рычаг) 64221-1108005-10
Педаль с кронштейном сб. (прямой рычаг) 64226-1108005
Педаль с кронштейном сб. (ТАиМ) 6430-1108005
Педаль с кронштейном сб. (ТАиМ) 64302-1108005
Переходник 64221-1109230
Переходник 5434-1109035
Переходник (ОАО МАЗ) 64302-1109338
Переходник (ОАО МАЗ) 643010-1109338
Переходник (ОАО МАЗ) 555102-1109375-010
Переходник (ОЗАА) 5337-1109230
Переходник (ОЗАА) 4370-1109035
Переходник (ОЗАА) 544018-1109338-001
Переходник (ОЗАА) 64221-1109035
Переходник воздухозаборника 6422-1109146
Переходник воздухозаборника (БРТ) 64302-1109148
Переходник воздухозаборника (БРТ) 6422-1109146-001
Переходник воздухозаборника Балаково 64302-1109146-Р
Переходник воздухозаборника, БРТ 64302-1109146
Переходник воздушного фильтра 650108-1109338-000
Переходник воздушного фильтра 555035-1109338
Переходник воздушного фильтра (аллюминиевый) (ОЗАА) 5337-1109035-10
Переходник воздушного фильтра (метал) 6501А9-1109338-000
Переходник воздушного фильтра , Балаково 6422-1109144
Переходник воздушного фильтра , БРТ (БРТ) 6422-1109144-Б
Переходник воздушного фильтра Балаково 5337-1109344
Переходник воздушного фильтра БРТ (БРТ) 5337-1109344-001
Переходник педали газа (ОАО МАЗ) 437143-1108062
Переходник поворотного угольника (на ПГУ) 64226-1104518
Переходник топливного фильтра (ОАО МАЗ) 64302-1105514
Переходник шланг угловой (Балаково) 5551-1109375-11
Переходник шланг угловой (БРТ) 5551-1109375-БРТ
Пластина крепления топливопроводов 5551-1104017
Плунжерная пара (12 мм) ЕВРО-3 (ЯЗДА) 136. 1111150
Подшипник 6204
Привод гибкий (1290мм) 64221-1108596
Привод гибкий (1290мм, ОАО МАЗ) 64221-1108596
Привод гибкий (1413мм) 437041-1108580-01-Р
Привод гибкий (1413мм, ОАО МАЗ) 437041-1108580-01
Привод гибкий (1605мм) 555142-1108580-Р
Привод гибкий (1605мм, ОАО МАЗ) 555142-1108580
Привод гибкий (1695мм.) 544003-1108580-01
Привод гибкий (1747мм) 437041-1108580-010
Привод гибкий (1855мм.) 4370-1108580-Р
Привод гибкий (1855мм.ОАО МАЗ) 4370-1108580
Привод гибкий (2143 мм,ОАО МАЗ) 54328-1108580-01
Привод гибкий (2158мм, ОАО МАЗ) 5551-1108580-01
Привод гибкий (2158мм.) 5551-1108580-01-Р
Привод гибкий (2205мм) 5434-1108580-01
Привод гибкий (2205мм, ОАО МАЗ) 5434-1108580
Привод гибкий (2233мм, ОАО МАЗ) 64229-1108580-01
Привод гибкий (2233мм.) 64229-1108580-01-Р
Привод гибкий (2263мм, ОАО МАЗ) 54329-1108580-01
Привод гибкий (2263мм.) 54329-1108580-01-Р
Привод гибкий (2410мм, ОАО МАЗ) 555102-1108580-01
Привод гибкий (2410мм. ) 555102-1108580-01-Р
Привод гибкий (2455мм, ОАО МАЗ) 544010-1108580-01
Привод гибкий (2455мм, ОАО МАЗ) 543202-1108580
Привод гибкий (2455мм.) 543202-1108580-Р
Привод гибкий (2455мм.) 544010-1108580-01-Р
Привод гибкий (2590мм, ОАО МАЗ) 543240-1108580-01
Привод гибкий (2590мм.) 543240-1108580-01-Р
Привод гибкий (2630мм, ОАО МАЗ) 543208-1108580-01
Привод гибкий (2630мм.) 543208-1108580-01-Р
Привод гибкий (3310мм) 551639-1108580-01
Привод гибкий (3310мм, ОАО МАЗ) 551639-1108580
Прижим верхний 5336-8008058-01
Пробка топливного бака (ОАО МАЗ) 5335-1103010
Пробка топливного бака сб. (ОАО МАЗ) 6430-1103010
Прокладка 312384
Прокладка бака (лента кронштейна бака 500 л) 6422-1101133
Прокладка бака н/о (лента кронштейна бака, широкая) 6430-1101133
Прокладка болта штуцера (медная) 36-1104788
Прокладка воздухозаборника (ОАО МАЗ) 515Б-1109142
Прокладка инжектора (Евро-3, медная) 245-1104143-CR
Прокладка подводящей трубки ТКР 245-1118016
Прокладка сливной трубки ТКР 245-1118034-Б
Прокладка уплот. фланца трубки 240-1104368
Прокладка форсунки (Евро-3) 245-1111142-CR
Прокладка хомута топливного бака (200л, 350л) 5428-1101114
Прокладка хомута топливного бака (бак 500 л.) 64221-1101114
Прокладка-экран под форсунку (под форсунку) 245-1111020
Проставка распылителя (4370) 455.1112382
Проставка форсунки н/о 267-1112382
Проставка форсунки н/о (форсунка 267-02) 267-1112382-10
Проставка форсунки н/о (форсунка 51-01) 51.1112382-10
Пружина 500-1108438
Пружина фильтра 204А-1117029
Распределительный трубопровод (BOSCH) 0 445 226 076
Распределительный трубопровод (BOSCH) 0 445 224 047
Распределительный трубопровод (BOSCH) 0 445 226 075
Распылитель 33-1112110
Распылитель (4370) 171.01.02.05
Распылитель DLLA 140P1790 Евро-3 ММЗ 245, ММЗ 260 (BOSCH) 0 433 172 092
Редуктор привода ТНВД (Евро-3, без фланца) 245-1111015-CR
Редуктор привода ТНВД в сб. (Евро-3) 245-1111010-CR
Ремень топливного насоса МАЗ двигатель DEUTZ (DEUTZ BF6M1013FC) 1183257
Ремкомплект для установки ТКР (полный) 012-1118001-05
Ремкомплект для установки ТКР-9 012-1118001
Ремкомплект регулировки форсунки (к-т шайб на 8 форсунок) 33-1112002
Ремкомплект ТНВД (Евро-1, РТИ+паронит) 773-1111010-01
Ремкомплект ТНВД (РТИ+паронит+резьб. вставки+пружины) 337-1111002-40
Ремкомплект ТНВД (РТИ+паронит+резьб.вставки+пружины) 3302-1111002-05
Ремкомплект форсунок полный (АЗПИ) 216.1112010-1 ЗИ
Решетка воздухозаборника (металлическая) 6422-1109177-10
Решетка воздухозаборника (ОЗАА) 64302-1109046
Свеча накала 11В (11V) 11 721 083
Скоба крепления форсунки (Евро-2) 245-1111145-А
Стакан отборный с подогревом фильтра грубой очистки топлива (Евро-4, МАЗ, КАМАЗ, PL 270-420) PL-E4
Стакан отборный фильтра грубой очистки топлива (Евро-3, PL 270-420) PL
ТНВД (4370, 30.Е2 ЯЗДА) 773.1111005-20.07
ТНВД (BOSCH (650.1111005)) 0 445 020 086
ТНВД (BOSCH) 0 445 020 088
ТНВД (BOSCH) 0 445 020 087
ТНВД (Д-245.9Е2, EURO-2, без клапана) 773.1111005-20.06
ТННД (Д-245,260, Евро-2) 37.1106010-10
ТННД (Д-245,260,ГАЗ-3309, Евро-2) 37.1106010-20
Топливный насос низкого давления MOTORPAL (Д-245, 3486-9215330) CD3M3554
Топливозаборник (340л.) 54321-1105014
Топливозаборник (500л.) 64221-1105014
Топливозаборник (ОАО МАЗ) 4370-1105014-010
Топливозаборник (ОАО МАЗ) 6317-1105014
Топливопровод в сб. (ОАО МАЗ) 643010-1104495
Топливопровод в сб. (ОАО МАЗ) 643010-1104494
Топливопровод в сб. (ОАО МАЗ) 54325-1104510
Топливопровод высокого давления (MOTORPAL) 245-1104300-В-01
Топливопровод высокого давления (MOTORPAL) 245-1104300-В-02
Топливопровод высокого давления (MOTORPAL) 245-1104300-В-03
Топливопровод высокого давления (СРЗ, Bosch, N2099) 245-1104300-CR-P-06
Топливопровод высокого давления MOTORPAL (MOTORPAL) 245-1104300-В
Топливопровод высокого давления №1 (СРЗ, Bosch, N2095) 245-1104300-CR-P-02
Топливопровод высокого давления №1 773-й ТНВД 245-1104300-Б
Топливопровод высокого давления №2 (MOTORPAL, Чехия) 245-1104300-А
Топливопровод высокого давления №2 (СРЗ, Bosch’, N2096) 245-1104300-CR-P-03
Топливопровод высокого давления №2 773-й ТНВД (773-й ТНВД) 245-1104300-Б-01
Топливопровод высокого давления №3 (MOTORPAL, Чехия) 245-1104300-А-01
Топливопровод высокого давления №3 (СРЗ, Bosch, N2097) 245-1104300-CR-P-04
Топливопровод высокого давления №3 773-й ТНВД (773-й ТНВД) 245-1104300-Б-02
Топливопровод высокого давления №4 (773-й ТНВД) 245-1104300-Б-03
Топливопровод высокого давления №4 (MOTORPAL, Чехия) 245-1104300-А-02
Топливопровод высокого давления №4 СРЗ, Bosch, N2098 (СРЗ, Bosch, N2098) 245-1104300-CR-P-05
Топливопровод дренажный (Евро-3) 245-1104320-CR
Топливопровод дренажный (обратка) 245-1104320-А2
Топливопровод дренажный (обратка) (обратка) 240-1104320-А2-02
Топливопровод дренажный Евро-2 (Евро-2) 245-1104320-Б
Топливопровод подводящий 4370-1104492
Трос (L-10750мм) 23. 588.112.00-69
Трос с наконечником (1290мм.) 5551-1108596
Трос с наконечником (2250мм.) 6422-1108596-01
Трос с наконечником (2590 мм) 543240-1108596
Трос с наконечником (3310 мм) 551639-1108596
Трос с наконечником (ЯМЗ 7511) (2460 мм) 543208-1108596
Труба (ОАО МАЗ) 5440А9-1109040
Труба (ОАО МАЗ) 6501В9-1109040
Труба (ОАО МАЗ) 5440А9-1109050-000
Труба воздухозаборника 4370-1109030
Труба воздухозаборника 437143-1109030
Труба воздухозаборника ДВС ОМ501 (ОАО МАЗ) 544018-1109030
Труба воздушного фильтра 437030-1109030-010
Труба воздушного фильтра 54329-1109030
Труба воздушного фильтра 555142-1109030
Труба воздушного фильтра 544008-1109030
Труба воздушного фильтра 643010-1109030
Труба воздушного фильтра 64302-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 54325-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 555102-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 543208-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 64221-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 533602-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 551603-1109030-010
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 631705-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 544089-1109030
Труба воздушного фильтра к турбокомпрессору (алюминиевая) 5440А8-1109030
Труба сливная (Евро 3, МАЗ 4370) 245-1118030-П-01
Труба сливная (ТКР 6, ЗиЛ 5301) 245-1118030-Г
Труба сливная (ТКР 6. 1) 245-1118030-С
Труба сливная Евро-2, МАЗ 4370 (Евро-2, МАЗ 4370) 245-1118030-П
Трубка 6317-1104499
Трубка (ОАО МАЗ) 54323-1104500
Трубка всасывающая (ОАО МАЗ) 5336-1104492
Трубка всасывающая (ОАО МАЗ) 5551-1104492
Трубка всасывающая (ОАО МАЗ) 543208-1104492
Трубка всасывающая сб. (ОАО МАЗ) 543202-1104492-010
Трубка всасывающая сб. (ОАО МАЗ) 543205-1104492
Трубка всасывающая со шлангом в сб. (ОАО МАЗ) 551605-1104492
Трубка высокого давления задняя (н.о, М18) 650.1112463-01
Трубка высокого давления передняя (н.о, М18) 650.1112433-01
Трубка заборная (ОАО МАЗ) 630308-1104500
Трубка отводящая 64229-1104586-Р
Трубка отводящая 631708-1104530
Трубка отводящая 54325-1104500
Трубка отводящая 4370-1104586
Трубка отводящая 555102-1104586-010
Трубка отводящая 5516А5-1104586
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 5551-1104586
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 5440А8-1104587
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 5516-1104586
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 630308-1104586-020
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 64229-1104586
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 5551-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 533602-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 543208-1104617-010
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 5516-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 54323-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 630308-1104617-010
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 555102-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 543202-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ, 533607) 5336-1104617
Трубка отводящая со шлангом сб. (ОАО МАЗ) 5336-1104586
Трубка отводящая со шлангом сб. (ОАО МАЗ) 533602-1104586
Трубка перепускная 245-1104360-Е
Трубка перепускная Евро2 (Евро2) 245-1104350-Е
Трубка перепускная МАЗ 4370 (МАЗ 4370) 245-1104360-Д
Трубка пневмокорректора ТНВД ЯЗДА (ТНВД ЯЗДА) 245-1104330-И
Трубка подводящая 245-1118010-Р
Трубка подводящая 245-1118010-В
Трубка подводящая 245-1118010-А-01
Трубка подводящая (ГАЗ, ПАЗ) 245-1118010-П
Трубка подводящая (Евро 4) 245Е4-1118010-Т
Трубка подводящая (Евро 4) 245Е4-1118010-Т1
Трубка подводящая (Зил 5301, к ТКР-7) 245-1118010-Д
Трубка подводящая ГАЗ (ГАЗ) 245-1118010-У
Трубка подводящая ТКР С14-174 , МАЗ 4370 (ТКР С14-174 , МАЗ 4370) 245-1118010-С
Турбокомпрессор 238НБ-1118010-Б
Турбокомпрессор К36-87-01(Я)
Турбокомпрессор («CZ Strakonice» Чехия) К36-87-01
Турбокомпрессор («CZ Strakonice» Чехия) К-27-542-01
Турбокомпрессор (аналог К36-87-01, К36-30-01, +Евро-3 V8) («CZ Strakonice» Чехия) К36-30-04
Турбокомпрессор (аналог К36-87-01, ТКР-100) («CZ Strakonice» Чехия) К36-30-01
Турбокомпрессор (аналог К36-88-04) Евро-3 V6 («CZ Strakonice» Чехия) К36-97-14
Турбокомпрессор (аналог К36-97-14) К36-88-04(Я)
Турбокомпрессор (аналог К36-97-14) («CZ Strakonice» Чехия) К36-88-04
Турбокомпрессор (Д-245. 9-335/336 (МАЗ)) ТКР-6.1-03.05
Турбокомпрессор (Д-245.9Е2/Е3 (МАЗ)) ТКР-6.5.1-03.05
Турбокомпрессор ГАЗ 3309 Евро-2,3 («CZ Strakonice» Чехия) С-14-179-01
Турбокомпрессор ГАЗ, ПАЗ («CZ Strakonice» Чехия) С-14-194-01
Турбокомпрессор ГАЗ-3310 «Валдай» («CZ Strakonice» Чехия) С-14-180-01
Турбокомпрессор Д260.5, МАЗ-103, ТКР 7 СТ-08.1-08.4 («CZ Strakonice» Чехия) К27-61-01
Турбокомпрессор Д-260.9, Т-150, ЧТЗ («CZ Strakonice» Чехия) К-27-61-05
Турбокомпрессор дв ЯМЗ-236Н,Б,НД,БЕ2,НЕ2,7601.10 ТКР-90(Я)
Турбокомпрессор дв ЯМЗ-236Н,Б,НД,БЕ2,НЕ2,7601.10 («Турботехника» НПО» АО,122.1118010-07) ТКР-90
Турбокомпрессор дв. ЯМЗ-238Б/Д/БЕ/ДЕ, 7511 ТКР-100(Я)
Турбокомпрессор дв. ЯМЗ-238Б/Д/БЕ/ДЕ, 7511 («Турботехника» НПО» АО, 8.8681) ТКР-100
Турбокомпрессор ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (ТКР 90-2, 5010412597) 650.1118011
Турбокомпрессор ДВС Renault, ЯМЗ-651 (ЕВРО-4) (ТКР 90-3) 651.1118010
Турбокомпрессор ЗИЛ 245.9,30Е2 («CZ Strakonice» Чехия) С-14-197-01
Турбокомпрессор КАМАЗ («CZ Strakonice» Чехия) К27-145-02
Турбокомпрессор МАЗ 4370 («CZ Strakonice» Чехия) С-14-174-01
Турбокомпрессор МАЗ 4370 (Евро-3) («CZ Strakonice» Чехия) С-15-505-01
Турбокомпрессор МАЗ 4370 (Евро-4) («CZ Strakonice» Чехия) С-15-505-10
Турбокомпрессор ТМЗ-8423. 10, -8424.10. («CZ Strakonice» Чехия) К36-91-01
Турбокомпрессор ЯМЗ-536 (Borg Warner, ЕВРО-4, 12709880067) 536.1118010
Турбокомпрессор ЯМЗ-536, -5361, -5362, -5363, -5364 и их модифик (ТКР 80.05.12, ЕВРО-4) 536.1118010-01
Турбокомпрессор ЯМЗ-53602, -53622, -53642 и их модификации (ТКР 80.15.13, ЕВРО-4) 53602.1118010-01
Тяга останова двигателя 5336-1115010-Р
Тяга останова двигателя 6430-1115010-010Р
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 6430-1115010-010
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 555142-1115010
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 543208-1115010
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 5336-1115010
Угольник (М13*М10, под конус) 379064
Угольник (М16*М12) 379053
Угольник (М16*М16, под конус) 379051
Угольник (поворотный на ПГУ) 4370-1104514
Узел датчика положения педали 64302-1108010
Уплотнитель воздушного фильтра (БРТ) 4370-1109375
Уплотнитель воздушного фильтра (Евро-3) 437143-1109375
Усилитель 544019-1101151
Усилитель 6430-1101151
Фильтр грубой очистки топлива без стакана (Евро-3, длинный, МАЗ) PL 420
Фильтр грубой очистки топлива без стакана (Евро-3, короткий, КАМАЗ) PL 270
Фильтр грубой очистки топлива со стаканом (Евро-3, длинный, МАЗ) PL 420 X
Фильтр грубой очистки топлива со стаканом (Евро-3, короткий, КАМАЗ) PL 270 X
Фильтр топливного бака сетчатый сб. 6430-1101090-001
Фильтр топливный (WP-4099, ASSO Польша) WP-4099
Фильтр топливный без подкачки без подогрева Евро-3 (с элементом PL420) 6430-1105012-10ББП
Фильтр топливный Д-243/245 резьбовой (WP4121, ASSO Польша) 020-1117010
Фильтр топливный ДВС ММЗ Евро-4 (аналог WDK962/12) (P550472, Donaldson) 66 505 59 500
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (1457434421, BOSCH) 650.1117039B
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (5010477855, RENAULT) 650.1117039R
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (h28WDK02, Hengst) 650.1117039H
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (WP4097, длинный, ASSO Польша) 650.1117039A
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (WP4141, короткий, ASSO Польша) 650.1117039AS
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (аналог 5010477855, Китай) 650.1117039RК
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (ЕКО-03.328, короткий) 650. 1117039-ЕКО-03.328
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (ЕКО-03.53, длинный) 650.1117039-ЕКО-03.53
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650/536 (DCi11) (WDK 940/20, MANN FILTER) 650.1117039MF
Фильтр топливный с подкачкой без подогрева Евро-3 (с элементом PL420) 6430-1105012-10БП
Фильтр топливный с подкачкой без подогрева Евро-3 (с элементом R90-MEP-01) 6430-1105012-БП
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (Racor, с элементом R90P-D-MAX) 6430-1105012
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (Racor,с элементом R160T) 6430-1105012-01
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (Racor,с элементом R90-MEP-01) 6430-1105012-02
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (с элементом PL420) 6430-1105012-10
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом ЯМЗ-650,ЯМЗ-530 (Racor,с элементом R160D-RCR-01) 4160RHh20MTC
Фильтр топливный сб. (ОАО МАЗ) 54323-1105012-010
Фильтр топливный тонкой очистки (WP-4153, ASSO Польша) 024-1117010
Фильтр топливный тонкой очистки (Д-260, 245, Т6102, Дифа) 024-1117010
Фильтр топливный ЯМЗ-650,ЯМЗ-530 (Racor R160D-RCR-01) DR1030/1
Фильтр топливный ЯМЗ-650,ЯМЗ-530 (аналог Racor R160D-RCR-01,R90MER01) TS0206
Фильтр ТОТ (Д245 в сборе) 240-1117010-А
Фитинг ФТОТ (поворотный двухярусный) (ОАО ЯМЗ) авг. 75
Фланец привода редуктора ТНВД (Евро-3) 245-1111320-CR
Форсунка 263.1112010-03
Форсунка (4370) 145.111201
Форсунка (Евро-3) (BOSCH (0445120245)) F 2129
Форсунка (н/о 4370) 455-1112010-50
Форсунка в сборе CRIN2 (ММЗ EURO-3,BOSCH) 0 445 120 141
Хомут 530905-1109092
Хомут (обжим переходника) 544022-1109092
Хомут (углового переходника малый) 6422-1109460
Хомут бака 4370-1101110
Хомут бака (200 л.) 5335-1101110
Хомут бака (340 л.) 6422-1101110-01
Хомут бака (500 л.) 64221-1101110
Хомут бака н/о (500 л.) 6430-1101110
Хомут в сборе (трубы воздушного фильтра большой) 64229-1109468
Хомут в сборе (трубы воздушного фильтра малый) 64229-1109464
Хомут в сборе (фильтра воздушного малый) 64229-1109460
Хомут воздухозаборника (ОАО МАЗ) 6422-1109092
Хомут воздухозаборника (ОАО МАЗ) 53371-1109092
Хомут воздухозаборника (ОАО МАЗ) 64302-1109092
Хомут крепления воздушного фильтра 64302-1109118
Хомут крепления воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 5337-1109118
Хомут крепления воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 6422-1109118
Хомут крепления воздушного фильтра (трубы воздухозаборника) 6422-1109120-001
Цилиндр (ОАО МАЗ) 101-1108600-30
Цилиндр в сборе (продаем 100-3570210 РААЗ либо ПААЗ) 544010-1108210
Шайба (ОАО МАЗ) 252019-10
Шайба ЯМЗ 650. 10 под форсунку медная (106909, 5003062049) 312383
Шестерня 240-1029122
Шестерня 240-1029116
Шплинт 2х12 258012
Штуцер 245-1118015-Б
Штуцер 245-1111031-CR
Экран защитный 5337-1101207
Экран защитный 5337-1101200
Экран защитный 5337-1101201
Элемент воздушного фильтра (без дна) (Эфатон) 8421-1109080
Элемент воздушного фильтра (цельный с дном) (DIFA 4342M) 8421.2-1109080D
Элемент воздушного фильтра (цельный с дном) (В4342,Эфатон) 8421.2-1109080
Элемент воздушного фильтра (цельный с дном) (ПЗМИ) 8421.2-1109080П
Элемент воздушного фильтра без дна (DIFA 4301M) 238Н-1109080D
Элемент воздушного фильтра без дна (ПЗМИ) 238Н-1109080П
Элемент воздушного фильтра без дна (Эфатон) 238Н-1109080
Элемент воздушного фильтра МАЗ-4370 (DIFA 4303M) 740-1109560-02D
Элемент воздушного фильтра МАЗ-4370 (ПЗМИ, В-740) 740-1109560-02МЭ
Элемент воздушного фильтра МАЗ-4370 (Эфатон) 740-1109560-02 ЭМ
Элемент воздушного фильтра с дном (DIFA 4346М) 238Н-1109080-01D
Элемент воздушного фильтра с дном (В4346С,Эфатон) 238Н-1109080-01
Элемент воздушного фильтра с дном (ПЗМИ) 238Н-1109080-01П
Элемент подогрева топливного фильтра Евро-3 6430-1105002-000
Элемент фильтра тонкой очистки топлива Евро-3 (ПЗМИ, нетканый материал, Т-840) 840-1117040-02
Элемент фильтра тонкой очистки топлива Евро-3 (Т6307, Эфатон) 840-1117040-01
Элемент фильтра тонкой очистки топлива Евро-3 (ЧУП «Фильтр» БелТИЗ) 840-1117030-01
Элемент фильтрующий 250И-1109080
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива (ЕКО-03. 52, нить) 201-1105540-ЕКО
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива (нить, ЧУП «Фильтр» БелТИЗ) 201-1105540Ф
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива (Эфатон, бумажный) 201-1105540
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива Т7301 (Дифа, нить) 201-1105538
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (ЕКО-03.51, бумага) 201-1117040-ЕКО
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (ЕКО-303, сетка металлическая) 201-1117040-01ЕКО
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (Ливны, бумага) 201-1117040А
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (опилочный) (ЕКО-303М) 201-1117036-ЕКО
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (опилочный) (Костромской фильтр) 201-1117036-А
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (Эфатон, бумага) 201-1117040

Наличие интересующих запчастей уточняйте по телефону +7(3812)71-08-81.

 

ЗИЛ-130 дизель.


СОДЕРЖАНИЕ

1 Двигатель Д-245

2 Плита переходная ЗИЛ-БЫЧЕК

3 Корпус сцепления

4 Переднее крепление двигателя

5 Коробка передач

6 Выжимной подшипник

7 Диск сцепления

8 Тяга сцепления

9 Компрессор ЗИЛ-130

10 Рулевой механизм

11 Система питания

12 ЗИЛ-130 на 24 вольта

13 Воздушный фильтр

14 Тяга газа 

15 Система охлаждения

1 Двигатель Д-245


Для установки двигателя на автомобиль ЗИЛ-130 понадобится сам двигатель. Его можно купить в магазине сельхоз техники. Самое главное чтобы был документ на этот двигатель, справка счет с установкой на автомобиль, а не на трактор, а то вы его не оформите в ГАИ. Справка счет с установкой на автомобиль идет зеленого цвета, а на трактор красного цвета, так что не перепутайте.

Двигатель Д-245

Двигатель Д-245 ММЗ предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Данная модель двигателя оснащена; генератором, масленым фильтром, насосом шестеренным, турбокомпрессор белорусского производства, труба выхлопная, фильтр воздушный в сборе с резиновыми патрубками, вентилятор охлаждения с приводными ремнями, компрессор производства белорус.  Двигатель оснащен топливным насосом высокого давления производства» Моторпал». Также имеется стартер. Картер сцепления и само сцепление лепестковое, корзина СТК. Интеркулер для подачи охлажденного воздуха в цилиндры для большей компрессии.

2 Плита переходная ЗИЛ- БЫЧОК

Плита переходная ЗИЛ

Плита крепления  двигателя делается на заводе, также продается в магазине. Такая плита ставится на автомобиль ЗИЛ-бычок, а не на трактор, они разные не перепутайте. Если хотите вы можете сделать ее самому. Для этого вам понадобится лист толстого металла 10-12мм и образец заводской плиты. По образцу главное просверлить все отверстия точно и вырезать по контуру и плита готова.

3 Корпус сцепления

Кожух сцепления ЗИЛ-130Крепление кожуха

Корпус сцепления останется родной с вашей машины. В нем необходимо будет сделать отверстия под болты крепления плиты к двигателю. Вырезать под стартер под большой если будете ставить, а если поставите маленький чешский, то не надо, чешскому стартеру ни чего не мешает самый хороший вариант и кожух будет целым и стартер будет стоять легкий и не будет ломать плиту переходник.

4 Переднее крепление двигателя

Переднее крепление двигателяОпора крепления двигателя

Переднее крепление двигателя придется сделать самому. В интернете множество вариантов как сделать крепление. Я вырезал из толстого металла крепление и посадил его на резиновую подкладку к раме автомобиля на болты. Подобрал две трубки и подставил под родное крепление через болты как показано на фото.  Вы его можете сделать по своему усмотрению.

После того как вы установите двигатель на автомобиль надо сделать следующие изменения.

5 Коробка передач

Первичный вал ЗИЛ-130

В коробке передач нужно сделать изменение в первичном валу. Первичный вал нужно будет отдать токарю чтобы он укоротил носик первички на 2 см в станке или ваша коробка передач не зайдет в сцепление.

6 Выжимной подшипник

Выжимной подшипник ЗИЛ-130Выжимной подшипник ЗИЛ-130

Выжимной подшипник лучше всего поставить от трактора Т– 40 как сделал я. Такой подшипник ходит очень долго проверено временем. Далее  нужно вварить в него обязательно таотницу для смазывания подшипника литолом,  как сделано у меня смотрите видео. Можете оставить и свой подшипник на ваше усмотрение. С таотницей вы в любой момент сможете смазать выжимной подшипник и он будет долго вам служить.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

7 Диск сцепления

диск сцепления и первичный вал

Диск сцепления у меня стоит от автомобиля КАМАЗ. На этом диске я уже отъездил много лет и по сей день не меняю.  Камазовский диск сцепления сделан на много крепче зиловского. Зацепления первички и шлицов диска хватает для полноценной работы, хоть и зацепляет в пол зуба первичного вала. Смотрите видео там все показано.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

8 Тяга сцепления

Тяга сцепления ЗИЛ-130

Тяга сцепления не будет работать так как ей не хватает хода выжима диска. Для этого нужно сделать следующее. К рычагу сцепления нужно приварить удлинитель с отверстиями для большего хода тяги как показано на фото. После этой операции вы будете пробовать по дыркам ход сцепления как будет работать переставляя тягу. У меня стоит корзина сцепления от трактора родная. Если у вас корзина ЗИЛ то может быть и не надо будет удлинять тягу.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

9 Компрессор ЗИЛ-130
Компрессор ЗИЛ-130

Если хотите оставьте компрессор родной Д-245, но у него есть минус, он сильно шумит и стучит по мозгам, качает медленно так как он одноцилиндровый. Предлагаю вам лучше всего поставить компрессор от автомобиля ЗИЛ. Его не слышно как он работает, да и качает в 2 раза быстрее. Для переделки компрессора вам потребуется сделать плиту для крепления компрессора и выточить шкив для ременной передачи от двигателя. Все эти материалы есть на этом сайте, а также смотрите видео,  как я переделал.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

10 Рулевой механизм
Рулевой механизм ЗИЛ-130Масленый бачек ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

На двигателе Д-245 есть для этого НШ насос это уже хорошо, здесь понадобится бачек от рулевого механизма ЗИЛ, гидравлические шланги, штуцера для шлангов. Есть видеоматериал вы можете посмотреть,  как все сделано смотрите видео.

11 Система питания
Тройник обратки

В систему питания я внес небольшие изменения. С заборника идет подвод топлива на фильтр грубой очистки, потом на помпу подкачки, с помпы на фильтр тонкой очистки и в насос высокого давления. Изменена здесь обратка топлива сделано как на автомобиле КАМАЗ. Поставлен тройник и с насоса ТНВД идет обратка в бак смотрите фото.

12 ЗИЛ-130 на 24 вольта
Аккумуляторы на ЗИЛ-130Зил-130 на 24 вольтаЗИЛ-130 НА 24 волта

Система электрооборудования.  На автомобиле ЗИЛ-130 дизель лучше всего сделать на 24 вольта. По одной важной причине, что зимой вам будет проще завести автомобиль. 12 вольт будет слабовато. Для этого вам понадобится, новый генератор на 24 вольта, все лампочки на 24 вольта. Стартер на 24 вольта(лучше поставить чешский редукторный), датчик температуры, амперметр оставим тот же.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

13 Воздушный фильтр.

 

воздушный фильтрВоздушный фильтр

Воздушный фильтр нужно перенести за кабину.  Соединив его гофрированным шлангом. Потому что под капотом от него много шума в кабине и ездить тяжело с шумом, когда нечего не слышно. У меня он перенесен за кабину  я спокойно разговариваю по телефону, все слышно. Здесь переделки не много но оно этого стоит.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

14 Тяга газа.
Тяга газа ЗИЛ-130

Вам придется сделать тягу педали газа самому,  на что вам хватит фантазии. У меня она сделана так, как показано на фото. Вы можете сделать ее по своему усмотрению. Еще есть вариант можно сделать тягу через тросик с рубашкой,  как это сделано на жигулях. В этом варианте есть плюс,  что при смещении двигателя обороты его не будут меняться, так как двигатель при торможении моленько ходит в перед и назад, вы этого не заметите, а обороты двигателя будут меняться.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

15 Система охлаждения
Нижние патрубки радиатораВерхний патрубок радиатора

В системе охлаждения будут некоторые изменения в соединениях патрубков с радиатором. Патрубки радиатора и двигателя разного диаметра вам тут надо будет подобрать их в магазине. Сейчас в магазинах появились патрубки с разными диаметрами на наконечниках, так что можно подобрать и все соединить смотрите фото как сделал я.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Цель

$ 1 для Зила этот цикл ОЧЕНЬ разумный, и вот почему: zilliqa

Куда могла пойти цена Зила в этом рыночном цикле?

Пытаться определить будущую динамику цены чрезвычайно сложно, и само собой разумеется, что не существует окончательного способа определения будущей цены какой-либо криптовалюты или класса активов в этом отношении.

Тем не менее, мы можем взглянуть на предыдущие рыночные тенденции, чтобы оценить, как рынок криптовалют двигался в последнем цикле, и общую среднюю доходность, полученную от аналогичных или сопоставимых криптовалют.Изучая прошлые тенденции, мы получаем некоторое представление о потенциальном пути развития Zil в этом цикле. Почти очевидно, что поведение цены в этом цикле НЕ будет таким же, как у других монет, с точки зрения процентного прироста, но, как мы видели снова и снова, тренд очень редко повторяется, но часто рифмуется. Лучший способ экстраполировать потенциальную будущую цену Zilliqa — это оглянуться на другие многообещающие криптовалюты с аналогичной или большей рыночной капитализацией, чтобы лучше всего оценить, где Zil может возглавлять этот цикл.Кроме того, понимая, как движется ликвидность во время циклов криптовалюты, мы можем лучше понять, когда может возникнуть ценовой пузырь.

Прежде всего, давайте сделаем шаг назад и оценим тот факт, что Zil вырос на 7600% с 13 марта 2020 года. Это кратно x76. Таким образом, если бы вы потратили 1000 долларов на Zil по цене около 0,002 доллара, вы бы до сих пор получили прибыль в 76000 долларов. Шансы поймать именно это дно и удержаться на протяжении всего медвежьего рынка очень редки, но, тем не менее, именно так Зил показал себя в прошлом году, что весьма примечательно.Итак, поздравляем всех, кто держался на медвежьем рынке и покупал, когда преобладал Страх, потому что, как мы видим, именно так достигается значительная прибыль.

Теперь, хотя большинство могло бы предположить, что при традиционной рыночной торговле доходность 7600% будет максимальной, и дальнейший рост в будущем маловероятен, но я думаю, что с Zil все наоборот. Я считаю, что у нас все еще есть намного больше бензина в баке, и полагаю, что, основываясь на предыдущих крипто-бычьих циклах, мы могли бы реально увидеть, что Zilliqa достигнет минимальной отметки в 0 долларов.63 вплоть до потенциальных 2,00 доллара.

Почему я верю, что это произойдет? Краткий ответ: рыночная капитализация Zilliqa.

Рыночная капитализация Zilliqa в настоящее время составляет 1,4 миллиарда долларов, и, честно говоря, это все еще сравнительно очень мало. Иметь небольшую рыночную капитализацию, как это делает Zilliqa, в первую очередь означает две вещи. Первый: чем меньше рыночная капитализация, тем больше возможностей для получения огромной прибыли от инвестиций. И, во-вторых, чем меньше рыночная капитализация, тем больше вы рискуете. Для тех, кто не совсем понимает, почему это так, давайте сделаем шаг назад.

Вкратце, цена определяется как сумма ликвидности криптовалюты (рыночная капитализация), деленная на общее количество этой криптовалюты в обращении. Итак, поскольку на данный момент общая сумма долларов в Zilliqa в настоящее время составляет примерно 1,4 миллиарда, а текущая общая сумма в обращении на данный момент равна примерно 11 миллиардам, у вас есть цена, которая составляет примерно: 0,13 доллара (1,4 миллиарда / 11 миллиардов. ). Теперь, когда это понятно, давайте посмотрим, почему есть больше возможностей получить огромную прибыль, если инвестировать в проект с небольшой рыночной капитализацией.

Подумайте, если бы вы купили во время медвежьего рынка, когда рыночная капитализация Zilliqa составляла ТОЛЬКО примерно 45 миллионов долларов. Достаточно было бы только одного китового инвестора, чтобы выбросить на рынок еще 45 миллионов, чтобы УДВОИТЬ цену. Это какое-то серьезное влияние. Теперь, чтобы удвоить нынешнюю цену, потребуется 1,4 миллиарда долларов. Дело в том, что чем больше ликвидность рыночной капитализации, тем больше денег требуется для повышения или понижения цены.

Однако дело с ранними инвестициями и покупкой, когда меньше денег в рыночной капитализации, тем более подвержена эта криптовалюта экстремальной волатильности и экстремальным перепадам — ​​просто посмотрите на Zil в 2019 году, чтобы понять, что я имею в виду. Причина в том, что примерно так же нужно меньше денег, чтобы поднять цену, то же самое верно и для коротких продаж — чем меньше рыночная капитализация, тем меньше денег требуется для значительного сокращения цены. Отсюда и очень рискованная часть.

Итак, где сейчас Zilliqa?

По сравнению с лидерами рынка Биткойн и Эфириум, Zilliqa все еще находится на ранней стадии внедрения. Рыночная капитализация Ethereum составляет примерно 208 миллиардов долларов, а рыночная капитализация Биткойна — почти 1 триллион долларов.Zilliqa стоит всего 1,4 миллиарда — это буквально капля в море. То, что Zilliqa имеет небольшую рыночную капитализацию и обширное пространство для роста, не обязательно означает, что она взорвется — вам нужны технологии, чтобы создавать актуальность и быть принятыми широким кругом людей, в что я твердо верю, У Zilliqa есть.

Теперь, глядя на сопоставимые криптовалюты, которые наблюдались в последнем бычьем цикле с декабря 2017 года по январь 2018 года, такие как Cardano, Stellar Lumens, Monero и Neo, мы можем иметь некоторое представление о том, что может случиться с Zil в этом цикле. Начнем с Кардано. В ноябре 2017 года рыночная капитализация Кардано составляла примерно 1 миллиард долларов, но на Луне он достиг рыночной капитализации примерно в 30 миллиардов долларов, то есть в 30 раз больше. Если рыночная капитализация Zilliqa вырастет примерно до 30 миллиардов долларов в этом цикле, а оборотное предложение останется примерно на том же уровне на уровне около 11 миллиардов, то Zilliqa составит примерно 2,72 доллара.

Теперь давайте посмотрим на Stellar. В течение 2017 года рыночная капитализация Stellar составляла около 200 миллионов долларов, а в январе 2018 года выросла примерно до 16 миллиардов долларов.Это в 80 раз больше — рыночная капитализация, УВЕЛИЧЕННАЯ В 80. Если рыночная капитализация Zilliqa вырастет до 16 миллиардов долларов, а оборотное предложение останется около 11 миллиардов, мы получим около 1,45 доллара.

Затем у нас есть Monero. В 2017 году рыночная капитализация Monero составляла около 100 миллионов, а затем выросла примерно до 7 миллиардов долларов. Это в 70 раз больше рыночной капитализации. Если рыночная капитализация Zilliqa вырастет до 7 миллиардов долларов, а оборотное предложение останется на уровне 11 миллиардов, тогда мы получим около 0,63 доллара.

Рыночная капитализация Neo в 2017 году составляла от 20 до 250 миллионов, а затем резко выросла до 10 миллиардов. Если рыночная капитализация Zilliqa вырастет до 10 миллиардов в этом цикле, это принесет нам около 0,90 доллара США, если оборотное предложение останется прежним.

Итак, что мы можем сделать на основе этих проектов (наряду с множеством других бычьих циклов криптовалют), средняя рыночная капитализация этих криптовалют превысила примерно 10-15 миллиардов долларов, за исключением нескольких более успешных монеты, такие как Cardano, Litecoin, Ethereum и другие.Но давайте просто предположим, что Zilliqa находится в середине этого цикла, и если бы ее рыночная капитализация вырастет примерно до 12 миллиардов, это принесет нам скромные 1,09 доллара.

Здесь следует учесть две вещи: этот цикл выглядит намного более оптимистичным, и от институтов поступает больше денег, чем когда-либо прежде, поэтому мы можем увидеть этот экспоненциальный рост еще выше и стать свидетелями стремительного роста рыночной капитализации, чем когда-либо прежде. Второе, на что следует обратить внимание, это то, что мы знаем, что оборотное предложение Zilliqa со временем увеличивается с максимальным объемом 21 миллиард.Что это значит для Zilliqa?

В конце концов, по мере увеличения циркулирующего предложения, в проект потребуется больше денег, чтобы поддерживать его цену. Например, если мы достигнем 1,00 доллара в этом цикле, а оборотное предложение составит около 11 миллиардов, по мере увеличения предложения до 15 миллиардов, нам понадобится дополнительный поток в 4 миллиарда долларов в Zilliqa, чтобы поддерживать эту цену в 1 доллар, и так далее и т. Д. .

Думаю ли я, что Zilliqa достигнет 1 доллара в этом цикле, да, как минимум. Когда это может случиться?

На основе предшествующих крипто-бычьих циклов.Мы можем видеть причину, по которой эти рыночные капитализации могут так быстро и так стремительно расти, в основном, в биткойнах. Когда биткойн набрал обороты и достиг своего предшествующего уровня ATH 13 декабря 2017 года, рыночная капитализация выросла примерно до 290 миллиардов долларов, но затем, когда она скорректировалась и начала капитулировать, рыночная капитализация BTC упала до 160 миллиардов к 17 января 2018 года. Это примерно 130. миллиардов долларов, которые были вычтены из рыночной капитализации Биткойна, и знаете ли вы, куда ушла большая часть этих денег? В CRYPTO.Почти все монеты, прошедшие последний цикл, прошли первую и вторую неделю января после того, как Биткойн достиг своего предшествующего исторического максимума, и причина проста. МНОГО, МНОГО денег, которые хранились в BTC, было направлено в альтернативные монеты, чтобы получить последний импульс перед продажей, и рынок вошел в длительный медвежий цикл. Думаю, на этот раз произойдет то же самое? АБСОЛЮТНО.

Как только мы увидим капитуляцию BTC, рыночная капитализация BTC, которая будет где-то в пределах низких триллионов, упадет, и буквально 100 миллиардов долларов перейдут в альтернативные монеты для массового бычьего движения альтернативных монет.Это уже случилось? Нет, это не так. BTC продолжает достигать более высоких максимумов и продолжает расти в цене, но как только он капитулирует, начинается настоящая накачка.

Если бы Zilliqa просто увидела небольшую воронку в размере 11-12 миллиардов долларов от BTC до рыночной капитализации, этот цикл составил бы 1 доллар зил. Теперь, когда мы знаем, что в этом цикле на рынке значительно больше денег, можно ли увидеть, как 20 или 30 миллиардов долларов вливаются в рыночную капитализацию Zil, я думаю, безусловно, да.Вот почему я буду нацеливаться как минимум на 1 доллар в этот бычий цикл, но удерживать некоторые до потенциального пика в 2 доллара.

Итак, когда мы видим здесь коррекции и качаем туда, важно не отчаиваться и оставаться объективными, глядя на макротренд. Zilliqa только начинается и имеет гораздо больший потенциал роста, НАМНОГО больше, чем мы видим в настоящее время.

ЗИЛ готовится к 70% бычьему ралли до $ 0,12

  • Цена Zilliqa намекает на 70% -ный скачок при выходе из паттерна «бычий флаг».
  • Аннулирование противоречивого сигнала на продажу, представленного индикатором TD Sequential, является ключом к ралли ZIL.
  • Прорыв сопротивления в 0,08 доллара поможет подтвердить «бычий» прогноз, что приведет к росту до 0,12 доллара.

Цена Zilliqa недавно вырвалась из бычьего флага, указывая на то, что она готова к более высоким максимумам. Решающее закрытие выше критического уровня сопротивления может быстро поднять рыночную стоимость ЗИЛа на 70%, но неудача приведет к стагнации.

Цена Zilliqa на распутье, когда быки борются с медведями за контроль

Цена

Zilliqa снизилась через 50 двенадцатчасовую SMA после отскока от 100 двенадцатичасовой SMA, что свидетельствует об интенсивном покупательском давлении на рынке. Подъем вызвал прорыв из паттерна бычьего флага на 12-часовом графике, что открыло возможность для роста рыночной стоимости ZIL на 70%.

Теперь цена Zilliqa должна оставаться выше недавних максимумов, сформированных на уровне $ 0,08, чтобы воспользоваться бычьей возможностью.

ZIL / USDT 12-часовой график

Успешное закрытие выше барьера сопротивления $ 0,08 вызовет сигнал покупки от индикатора SuperTrend в течение того же периода времени. Преодоление этого важного ценового барьера также сделает недействительным сигнал продажи индикатора TD Sequential, представленный в виде зеленой свечи девять.

Следовательно, инвесторы должны уделять пристальное внимание сопротивлению 0,08 доллара, поскольку оно определит, взлетит ли цена Zilliqa на 70%, чтобы достичь целевого уровня бычьего флага на уровне 0 долларов.12.

ZIL / USDT 12-часовой график

Стоит упомянуть, что отклонение от уровня сопротивления $ 0,08 поможет подтвердить сигнал продажи, представленный сетапом TD, и приведет к откату от одной до четырех 12-часовых свечей. Спускаясь вниз, ЗИЛ может найти поддержку в районе 50 или 100 двенадцатичасовых SMA.

ᐉ Тормоза ЗИЛ от Мотор-Агро


Запчасти к тормозам на ЗИЛ

Тормоза ЗИЛ 130

На базе пневмопривода.Компрессор во время работы двигателя нагнетает воздух в цилиндры. При нажатии на педаль тормоза тормозной клапан по воздуху направляется в заднюю и переднюю камеры, расположенные рядом с соответствующими колесами. Установлена ​​диафрагма камеры. Он имеет тенденцию провисать при увеличении давления и, таким образом, приводит в действие рычаги на штоке. Следствием этого является проворачивание вала с фиксатором расширителя, а затем раздвигание колодок, которые прижимают их к тормозному барабану

Колодки тормозные -. Чугунная пластина происходит за счет пружины, поддерживающей их нижние концы на эксцентриковых пальцах, а верхние — на расширительном кулаке.Колодки поставляются с 2-мя фрикционными накладками. Во избежание бокового смещения подушек держите их пальцы с захватыванием на другом конце кронштейна, закрывая пружину подвязки. Раздвижной кулачковый вал. На внешнем торце (с прорезями) стоит рычаг, внутри кот-го стоит червячная передача. Штанговый рычаг соединен с диафрагмой, зажатой между крышкой и корпусом тормозной камеры.

Компрессор должен поддерживать постоянную подачу сжатого воздуха. Для этого и выдают поршневой компрессор с 2-мя цилиндрами на ГБЦ, приводимый в движение через ременной шкив охлаждающего вентилятора. Он включает в себя корпус, коромысла 2 впускных и 2 нагнетательных клапана, шатуны, коленчатый вал, головку блока цилиндров, плунжер 2, поршни, приводной шкив 2 и шток. Из-за вакуума, создаваемого компрессором, поршень опускается, а нагнетательный клапан перемещается в закрытое положение. Вслед за впускным клапаном открывается и из компрессора по патрубку в цилиндр попадает очищенный воздушный фильтр. При движении поршня вверх происходит закрытие впускного клапана, воздух сжимается в цилиндре и его давление открывает нагнетательный клапан, через который воздух попадает в головную камеру.Голова охлаждается водным методом.

Пневматические цилиндры дают 8-10 циклов без торможения подачи сжатого воздуха от компрессора. Крепится к продольным балкам каркаса. У них есть воздуховоды, по которым сжатый воздух подается к тормозному клапану, и примыкающий к нему воздуховод, идущий от компрессора. На дне емкости должен сливаться кран конденсата, образующийся при нагнетании сжатого воздуха в баллоны. Во избежание повреждений из-за чрезмерного давления в правом цилиндре поставить предохранительный клапан.Он открывается автоматически при повышении давления на 9,0 -. 9,5 кг / см2

Тормозной клапан образован резиновыми заслонками и эластичной конической диафрагмой из прорезиненной ткани. Диафрагма зажата между крышкой и корпусом крана и соединена с направляющим стеклом. На оси корпуса следует рычаг тормозного крана. В корпусе есть клапан, который закрывает сливное отверстие и пружину вместе со стеклом. Выпускной и впускной клапаны снабжены возвратными пружинами.

Когда колеса находятся в заторможенном состоянии, конический выпускной клапан открыт и внутренняя полость соединена с тормозными камерами полости тормозного клапана. А в свою очередь полость согпрягается с атмосферой, а впускной клапан конической формы за счет давления пружины закрывается. Педаль тормоза опускается и, соединяясь с ней, перемещает упорный рычаг тормозного клапана. Он, в свою очередь, зажимает седло, уравновешенное пружиной на выпускном клапане. Шток, соединяющий клапаны, открывает вход.В результате тормозные камеры заполняются сжатым воздухом, а колеса тормозятся.

Запчасти и детали тормозные ЗИЛ оптово-розничный интернет-магазин запчастей для тракторов, комбайнов, строительной техники Мотор-Агро ✈ Доставка в любой город Украины ☎ по телефону

Zilliqa (ЗИЛ) История цен | wallmine

wallmine.com/a/255n16/c0790cc7bf?redirect-link=true» data-theme=»wide» data-tooltip-async=»/articles/excerpt/255n16″ title=»Loading…»> com/a/2559al/ed4053e81c?redirect-link=true» data-theme=»wide» data-tooltip-async=»/articles/excerpt/2559al» title=»Loading…»> ..»> wallmine.com/a/254pk7/d3848a9ea2?redirect-link=true» data-theme=»wide» data-tooltip-async=»/articles/excerpt/254pk7″ title=»Loading…»> ..»> wallmine.com/a/2548d1/c9aa3e3a82?redirect-link=true» data-theme=»wide» data-tooltip-async=»/articles/excerpt/2548d1″ title=»Loading…»> ..»> wallmine.com/a/24nl6o/8af112a069?redirect-link=true» data-theme=»wide» data-tooltip-async=»/articles/excerpt/24nl6o» title=»Loading…»> ..»> ..»> wallmine.com/a/24l464/689f178398?redirect-link=true» data-theme=»wide» data-tooltip-async=»/articles/excerpt/24l464″ title=»Loading…»>

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: Shiba Inu, Zilliqa & Polygon — Asian Wrap 4 июня — FXStreet

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: Shiba, Zilliqa и Ripple — European Wrap 2 июня — FXStreet

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: Zilliqa, Ethereum Classic и Dogecoin — Азиатская конференция 28 мая — FXStreet

через.новости

Криптовалюта Zilliqa подорожала более чем на 18% за последние 24 часа — Информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa выросла на 12% за последние 6 часов — Информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa выросла на 21% за последние 24 часа — Информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала более чем на 60% за последние 14 дней — Информационное агентство

через.новости

Криптовалюта Zilliqa упала на 16% за последние 24 часа — Через информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала на 12% за последние 6 часов — Информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала более чем на 16% за последние 6 часов — Через информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала на 51% за последние 14 дней — Информационное агентство

через.новости

Криптовалюта Zilliqa упала более чем на 23% за последние 24 часа — Информационное агентство

via.news

Негативная динамика криптовалюты Zilliqa за последние 14 дней упала на 39% — Через информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала на 26% за последние 7 дней — Информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa выросла на 22% за последние 24 часа — Информационное агентство

финьюс.азия

Майкл Конн из Zilliqa: «Огромные возможности для DeFi в Asean» — finews.asia

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала на 41% за последние 14 дней — Информационное агентство

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала на 23% за последние 6 часов — Via News Agency

via.news

Криптовалюта Zilliqa упала на 30% за последние 7 дней — Информационное агентство

через.новости

Zilliqa Cryptocurrency Negative на 25% за последние 7 дней — Через информационное агентство

монеты

Cardano, Litecoin и Zilliqa готовятся к взрыву — Coinpedia Fintech News

Амбкрипто

Какую прибыль трейдеры могут получать с Dogecoin, AAVE, Helium и Zilliqa — AMBCrypto

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: The Graph, Zilliqa и Algorand — Азиатский обзор 27 апреля — FXStreet

fxstreet

Цена Zilliqa в зоне турбулентности после того, как ЗИЛ был отклонен сильным сопротивлением — FXStreet

invezz

Обзор ценового анализа Zilliqa, UMA, Monero — Invezz

инвестирование

Еще один DEX на Zilliqa? Домен Т распространяет слухи от CoinQuora — Investing. ком

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: Zilliqa, Bitcoin и Cardano — Азиатская конференция 08 апр — FXStreet

forexcrunch

Ценовой импульс Zilliqa ослабевает, удерживая новые исторические максимумы — Forex Crunch

fxstreet

Ценовой импульс Zilliqa ослабевает, удерживая новые исторические максимумы — FXStreet

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: Ethereum, Zilliqa и Elrond — American Wrap 31 марта — FXStreet

beincrypto

Zilliqa приближается к достижению нового исторического максимума — BeInCrypto

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: Bitcoin, Cardano и Zilliqa — American Wrap 23 марта — FXStreet

fxstreet

Утилита Zilliqa достигает новых рубежей, а цена на ЗИЛ готовится к взлету на 45% — FXStreet

монеты

Популярный аналитик назвал DIA, Litecoin и Zilliqa недооцененными альткойнами — Coinpedia

монеты

Zilliqa Price Analysis — ЗИЛ присоединяется к бычьему рынку, разрушая фазу консолидации — Coinpedia

сбр. SG

Zilliqa запускает инвестиционный фонд в размере 5 млн долларов США через подразделение по развитию экосистемы — Singapore Business Review

e27.co

Zilliqa запускает фонд в размере 5 млн долларов США для поддержки стартапов, построенных на платформе блокчейна | e27 — e27

invezz

В среду Zilliqa достигла нового исторического максимума выше сопротивления $ 0,20. Вот следующие цели — Invezz

fxstreet

Прогноз цен на криптовалюты: Zilliqa, Ethereum и Bluzelle — American Wrap 17 марта — FXStreet

invezz

Zilliqa Burn: 3 миллиона монет изъяты из обращения — Invezz

invezz

Цена на Zilliqa с декабря выросла на 600% — Invezz

fxstreet

Цена Zilliqa сталкивается со значительным давлением со стороны продавцов со стороны различных индикаторов — FXStreet

криптониндзя.нетто

Блокчейн Zilliqa создает инвестиционную и коммерческую организацию для развития экосистемы — CryptoNinjas

BMW 850: история и описание

BMW 850 начали разрабатывать в 1984 году, чтобы заменить конвейер на 6-й серии в кузове E24. Автомобиль был впервые представлен широкой публике в 1989 году и поступил в продажу в том же году. Изначально популярность была высокой, но постепенно стала снижаться. Производство продолжалось до 1999 года, когда ажиотаж утих, и все желающие уже приобрели эту машину.Всего за 10 лет производства было выпущено и продано чуть более 30 тысяч автомобилей. Столь небольшая цифра была вызвана в первую очередь заоблачной ценой купе — от 70 до 100 тысяч долларов. Не спасли даже бюджетные модели 840s. Но в любом случае BMW 850 E31 был и остается одной из самых интересных и неоднозначных моделей марки BMW.


В модели 850 компания BMW попыталась воплотить весь спектр технических новшеств, существовавших на тот момент.Новая, по тем временам, многорычажная задняя подвеска с эффектом пассивного рулевого управления, электронная педаль газа, убирающиеся фары, двигатель V12 на 300 л.с. с удачной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и кучей продвинутой электроники. Сам кузов Е31 был выполнен по аэродинамической схеме с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,29. Дизайнерам удалось добиться невозможного: при всей непохожести на другие автомобили марки BMW 850, он позволил однозначно идентифицировать себя в потоке. Элегантные очертания и зверь, выглядывающий из-под них.Очень красивая машина, которая теперь выглядит вполне современно. Салон отличался редким роскошным исполнением купе и был выполнен по схеме 2 + 2. Вся эта начинка довела массу автомобиля до 2 тонн, что примерно на полтонны больше допустимого для спорткара.


BMW 850 был попыткой объединить спортивный характер купе с комфортом и функциональностью представительского класса. Попытка хоть и не удалась, но явно засчитана. Другими словами, у них с BMW есть флагман, редкий, желанный, но и без него есть деньги.


За 10 лет производства появилась целая линейка:

  • 830i и 840Ci — более дешевые модификации с двигателями объемом 3 (220 л.с.) и 4 (280 л.с.) соответственно.
  • 850i — самая первая модель, двигатель M70B50 объемом 5 литров и мощностью 300 л.с. Он был оснащен как автоматической 4-ступенчатой, так и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.
  • 850Ci — новый двигатель M73B54, 5,4 л — 320 л.с.
  • 850CSi — с модифицированным двигателем от 850i, получившим маркировку S70B56 и мощностью 375 л.с.

Также тюнинговое ателье Alpina принимало участие в бизнесе и выпустила свои варианты BMW 850.



В целом машина хоть и была необычайно красивой, но не очень удачной и несвоевременной. Заоблачная цена и дорогое обслуживание крайне сузили целевую аудиторию. Желающий скорости купил Феррари, комфорта — Мерседес, обычный БМВ тоже был загружен М-версиями, и решиться на покупку флагмана могли только истинные ценители марки. Начало войны в Персидском заливе также способствовало снижению продаж. Затем цены на топливо подскочили, а спрос на прожорливые и непрактичные модели упал.

Как бы то ни было, BMW 850 был и будет удивительным автомобилем, знаменательной вехой в истории компании. Сегодня цены на него на немецких аукционах колеблются от 5 до 30 тысяч евро, а предложений достаточно. Правда, стоимость обслуживания близка к космической, поэтому BMW 850 по-прежнему сохраняет марку автомобиля «не для всех».

Ценовой прогноз Zilliqa: ЗИЛ готовится к 70% бычьему ралли до $ 0,12

  • Цена Zilliqa намекает на 70% -ный скачок при выходе из паттерна «бычий флаг».
  • Аннулирование противоречивого сигнала на продажу, представленного индикатором TD Sequential, является ключом к ралли ZIL.
  • Прорыв сопротивления в 0,08 доллара поможет подтвердить «бычий» прогноз, что приведет к росту до 0,12 доллара.

Цена Zilliqa недавно вырвалась из бычьего флага, указывая на то, что она готова к более высоким максимумам. Решающее закрытие выше критического уровня сопротивления может быстро поднять рыночную стоимость ЗИЛа почти на 70%, но неудача приведет его к стагнации.

Цена Zilliqa на распутье, когда быки борются с медведями за контроль

Цена

Zilliqa снизилась через 50 двенадцатчасовую SMA после отскока от 100 двенадцатичасовой SMA, что свидетельствует об интенсивном покупательском давлении на рынке. Подъем вызвал прорыв из паттерна бычьего флага на 12-часовом графике, что открыло возможность для роста рыночной стоимости ЗИЛа на 70%.

Теперь цена Zilliqa должна оставаться выше недавних максимумов, сформированных на уровне $ 0,08, чтобы воспользоваться бычьей возможностью.

ZIL / USDT 12-часовой график

Успешное закрытие выше $ 0.Барьер сопротивления 08 вызовет сигнал покупки от индикатора SuperTrend в течение того же периода времени. Преодоление этого важного ценового барьера также сделает недействительным сигнал продажи индикатора TD Sequential, представленный в виде зеленой свечи девять.