Транспортно-пересадочный узел связал платформу НАТИ и станцию МЦК Лихоборы
На севере столицы открылся транспортно-пересадочный узел, в состав которого вошли платформа НАТИ Октябрьской железной дороги и станция Лихоборы Московского центрального кольца (МЦК). В церемонии приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
«Построили вокзал, по сути дела, транспортно-пересадочный узел, который обеспечит пересадку огромного количества людей, пользующихся поездами Октябрьской железной дороги и МЦК. Это Зеленоград, это Химки, это Тверь. Это огромное количество людей, которые вынуждены были в свое время добираться до Ленинградского вокзала, заходить в метро на “Комсомольской”, и без того перегруженной. Сейчас значительная часть из них будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в теплом контуре, в условиях, максимально приближенных по комфорту к метрополитену», — отметил Сергей Собянин.
Строительство ТПУ «НАТИ — Лихоборы» началось во втором квартале 2018 года и завершилось в январе 2020-го. Был возведен новый пассажирский вестибюль (фактически мини-вокзал) на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции Лихоборы. Их связал
В рамках благоустройства прилегающей территории построили новый участок дороги, обустроили тротуары, разбили газоны, высадили более 100 деревьев и кустарников.
Строительство пересадочного узла велось
«Уникальность проекта заключается еще и в том, что это действительно самое загруженное направление: здесь курсируют и поезда дальнего следования, и пригородные электрички, и поезда “Сапсан”», — уточнил Олег Белозеров.
Значительная часть работ по монтажу конструкций могла быть выполнена исключительно в ночные технологические окна в рамках графика движения поездов.
Кроме того, строительство осложняла необходимость обеспечения повышенного уровня безопасности при выполнении работ по обустройству пешеходного перехода через Северо-Восточную хорду. Монтаж конструкций перехода осуществлялся в ночное время с временным перекрытием отдельных полос движения.
До ввода нового пересадочного узла прямая пересадка между платформой НАТИ и станцией Лихоборы отсутствовала. Пассажирам приходилось пользоваться подземным пешеходным переходом, расположенным в 300 метрах от станции Лихоборы. Теперь сделать пересадку можно в тепле и с комфортом. При этом весь путь сократился с 450 до 100 метров, а вместо 7–10 минут на него уходит всего две минуты.
Сейчас станцией Лихоборы пользуются более 12 тысяч пассажиров в день. К концу года их количество может увеличиться примерно в два раза — до 20 тысяч. Это позволит частично снизить нагрузку на Ленинградский вокзал, станции метро «Комсомольская» и «Петровско-Разумовская», а также сократит поток автотранспорта, следующего в центр города.
В перспективе — после открытия
Олег Белозеров отметил, что железная дорога — это транспорт будущего. Он напомнил, что по поручению Президента России между Москвой и Санкт-Петербургом должна появиться высокоскоростная железнодорожная магистраль. Новый ТПУ может войти в будущий транспортно-пересадочный хаб, поможет развести пассажирские потоки и обеспечить максимально комфортные условия для пересадки.
МЦК, МЦД и не только: развитие столичной транспортной системы обсудили на заседании координационного советаПопулярность МЦК выросла после сокращения интервалов движения «Ласточек»
Единая транспортная система
Правительство Москвы вместе с ОАО «РЖД» завершило работу по интеграции МЦК с
«Мы закончили в основном интеграцию радиальных направлений железной дороги и МЦК. Всего построено, по сути дела, восемь вокзалов — действительно по масштабу, по объему, по задачам можно их сегодня так назвать — большие транспортно-пересадочные узлы», — сказал Сергей Собянин.
В 2017 году провели интеграцию платформы Фрезер Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) со станцией МЦК Андроновка. В 2018-м завершилась интеграция станций МЦК с платформами Новохохловская Курского направления МЖД (входит в состав МЦД-2), Окружная Савеловского направления (входит в состав МЦД-1) и Верхние Котлы Павелецкого направления МЖД.
В 2019 году станции МЦК интегрировали с платформами Ленинградская Рижского направления МЖД (входит в состав МЦД-2) и Северянин Ярославского направления МЖД. Платформа Карачарово Горьковского направления МЖД была перенесена к станции МЦК Нижегородская.
В результате станции Московского центрального кольца стали популярнее. Так, число пассажиров на Новохохловской увеличилось в 3,5 раза, а на станциях Ростокино, Верхние Котлы и Стрешнево — в три раза.
«Должен сказать, что на этом работа не заканчивается, а продолжается в еще больших объемах. Мы продолжаем совместные проекты по развитию Московского транспортного узла: строительству новых магистральных путей, обустройству платформ, замене подвижного состава, в том числе и на открытых и строящихся МЦД. Это огромная работа, сопоставимая со строительством метрополитена», — заключил Мэр Москвы.
Пересадочный узел связал платформу НАТИ и станцию МЦК «Лихоборы» :: Новости :: ТВ Центр
Сергей Собянин рассказал об интеграции МЦК с радиальными ж/д направлениями
В столице завершена интеграция Московского центрального кольца и пригородных электричек. Восемь платформ передвинули к МЦК. Буквально осенью рядом с кольцевой открылся Северянин Ярославского направления, а с сегодняшнего дня делать пересадку, не выходя на улицу смогут пассажиры Октябрьской железной дороги. Новый переход связал станцию НАТИ и МЦК «Лихоборы». Там побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
Северо-восточная хорда. За ней платформа Московской железной дороги НАТИ. Надземный переход теперь соединяет ее со станцией «Лихоборы» Московского центрального кольца и образует большой пересадочный узел.
Пересадка в так называемом теплом контуре. Эскалаторы, просторные вестибюли, крытые переходы. Сергей Собянин пообщался с пассажирами (см. видео).
Чтобы перейти с железнодорожной платформы на станцию МЦК, раньше нужно было идти вдоль трассы до подземного перехода. Теперь путь сократился с 450 до 100 метров. Пересадка вместо десяти минут занимает всего две.
Пересадочный узел «НАТИ — Лихоборы» позволит снизить нагрузку на станцию метро «Петровско-Разумовская» и Ленинградский вокзал. Центр частично разгрузится от транзитных пассажиров. Жители Подмосковья могут быстро и с комфортом попадать в систему московского общественного транспорта.
«Мы закончили в основном интеграцию радиальных направлений железной дороги и МЦК. Всего построено по сути восемь вокзалов. Сегодня построили вокзал по сути дела, транспортный пересадочный узел, который обеспечит пересадку огромного количества людей, которые двигаются по Октябрьскому направлению железной дороги на МЦК. Это Зеленоград, Химки, Тверь. Сейчас значительная часть будет пересаживаться на МЦК уже здесь», — заявил Собянин.
Станцией «Лихоборы» уже сейчас пользуются 12 тысяч пассажиров в день. Но в перспективе после открытия третьего Московского центрального диаметра, из Зеленограда в Раменское – роль этого узла значительно возрастет, как и в целом железной дороги.
«Сейчас мы точно знаем, а раньше железная дорога была лишь пригород. Железная дорога — это транспорт будущего, это городской вид транспорта. У нас есть поручение президента, о разработке высокоскоростной магистрали. Возможно, здесь будет располагаться пересадочный хаб», — председатель правления ОАО РЖД Олег Белозеров Олег Белозеров.
Строители завершают благоустройство вокруг станций. Здесь установят скамейки и высадят около сотни деревьев и кустарников.
Виктор Прокушев, Михаил Фёдоров, Дмитрий Шаракин, «ТВ Центр».
Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»Собянин открыл пересадку «НАТИ — Лихоборы»
© Фото с сайта mos.ru, Максим Мишин
Транспортно-пересадочный узел, который открыли сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, связал платформу НАТИ Октябрьской железной дороги со станцией МЦК «Лихоборы».
До сегодняшнего дня прямой пересадки между ними не было, и пассажирам приходилось пользоваться подземным переходом, который находится в 300 метрах от станции «Лихоборы». Теперь расстояние между станциями сократилось с 450 до 100 метров. Вместо 10 минут перейти с железнодорожной платформы на МЦК можно всего за две.
По данным столичных чиновников, сейчас станцией «Лихоборы» ежедневно пользуются больше 12 тысяч человек. Но уже к концу текущего года удобная пересадка на МЦК может это количество удвоить. После запуска третьего Московского центрального диаметра «Зеленоград — Раменское» роль этого транспортно-пересадочного узла возрастет, а пассажиров станет еще больше.
По словам столичного градоначальника, интеграция радиальных направлений железной дороги с МЦК сделает городской транспорт более комфортным и привлекательным. В то же время, новый пересадочный узел снизит нагрузку на Ленинградский вокзал, а также «Комсомольскую» и «Петровско-Разумовскую» станции столичной подземки, и сократит поток машин в центр.
Чемпион среди колец
ТПУ начали строить во втором квартале 2018 года. Работать пришлось на действующем участке железной дороги с регулярным движением поездов, электричек и высокоскоростных «Сапсанов». Монтировать конструкции можно было только во время ночных технологических окон в графике ж/д-транспорта. Вся работа заняла чуть больше полутора лет. За это время на платформе НАТИ возвели новый пассажирский вестибюль, который, по мнению городских чиновников, вполне можно считать мини-вокзалом. Вестибюль станции «Лихоборы» тоже пришлось полностью перестроить. Их связал новый надземный переходный переход через Северо-Восточную хорду.
На фасадах вестибюлей и самом переходе появилась архитектурно-художественная подсветка. Прилегающую территорию привели в порядок: сделали тротуары, положили газоны, посадили деревья и кустарники, и даже построили новый участок дороги.
«В течение последних лет было построено восемь современных транспортных узлов, благодаря которым пересадки с радиальных направлений на МЦК стали удобнее, короче и комфортнее. Количество пассажиров на новых пересадочных узлах выросло примерно в три раза. Последний из них — „НАТИ — Лихоборы“, открываемый в рамках этого проекта, обеспечивает комфортную пересадку пассажиров Ленинградского направления на МЦК и обратно», — отметил градоначальник.
Москва закольцует электрички
По его словам, полностью интеграция МЦК с радиальными направлениями пока еще не закончена, но основной объем работ строители уже выполнили.
В 2017 году платформу Фрезер Казанского направления МЖД связали со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году станции Московского центрального кольца соединили переходами с платформой Новохохловская Курского направления МЖД, которая теперь стала частью МЦД-2, платформой Окружная Савеловского направления железной дороги, которая вошла в состав МЦД-1, а также с платформой Верхние Котлы Павелецкого направления МЖД.
В прошлом году закончились заботы по интеграции МЦК с платформой Северянин Ярославского направления железной дороги и платформой Ленинградская Рижского направления. Последняя стала частью МЦД-2.
Платформу Карачарово Горьковского направления перенесли поближе к Станции МЦК «Нижегородская». Таким образом, всего за несколько лет в столице появилось девять пересадочных узлов, благодаря которым теперь можно быстро и удобно пересесть с электрички на МЦК и добраться до нужного места, не заезжая в центр, и не перегружая станции метро.
С появлением комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла, отмечают в мэрии. Так, на Новохохловской пассажиров стало больше в три с половиной раза, на Ростокино, Верхних Котлах, Стрешнево — в три раза.
Ася Никитина
Собянин открыл ТПУ между ж/д платформой НАТИ и станцией МЦК Лихоборы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Выполнены основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Это большое событие. Построено восемь вокзалов. Их можно так назвать из-за масштаба, объема и задач. Большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня на платформе НАТИ построили вокзал, который обеспечит пересадку на МЦК огромного количества людей, двигающихся по Октябрьскому направлению железной дороги», – сказал Сергей Собянин.
Он отметил, что ранее пассажиры из Зеленограда, Химок и Твери вынуждены были добираться сначала до Ленинградского вокзала, заходить в метро на перегруженной «Комсомольской». Теперь часть из них будут пересаживаться здесь на МЦК в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена. Для этого построили теплый переход.
«Я хочу поблагодарить руководителя компании РЖД за сложную совместную работу. Чтобы это реализовать, необходимо было каждый день, каждый час проводить на работе. Приходилось работать с действующими путями, сапсанами, поездами дальнего следования. Без остановки движения реализовать этот проект было очень-очень сложно. Но, как говорится, глаза боятся, руки – делают», – подчеркнул Собянин.
Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров добавил, что открытие такого уникального объекта, как этот вокзал, – важный день не только для Москвы, но и для всех железных дорог.
«Чтобы его построить, пришлось разработать много новых технологий. Я благодарен мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину. Каждый такой запуск – это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Мы привыкли, что железная дорога – это пригород. Но теперь это городской вид транспорта, транспорт будущего», – отметил Олег Белозеров.
Он пояснил, что железная дорога – самый экологичный способ передвижения, потому что поезда не только потребляют, но и возвращают более 40% электроэнергии.
«Уникальность проекта еще и в том, что здесь самое напряженное направление по разным видам движения. Это и пригородное, и дальнее, и сапсаны. Также мы получили распоряжение президента на разработку высокоскоростной магистрали», – сказал Белозеров.
Он добавил, что в будущем здесь расположится транспортно-пересадочный узел, чтобы развести пассажирские потоки, создать максимальные удобства для доставки пассажиров.
«Это тоже новое слово. Мы часто говорим о будущем. Так вот, будущее уже здесь», – подчеркнул Белозеров.
Мэр Москвы отметил, что на этом работа не заканчивается, а продолжается еще в больших объемах.
«Мы реализуем совместный проект по развитию московского транспортного узла, строительству магистральных путей, обустройству платформ, замене подвижного состава, в том числе на открывшихся и строящихся маршрутах Московских центральных диаметров. Это огромная работа, сопоставимая с сооружением метро. Она идет только благодаря совместному финансированию и усилиям РЖД и Правительства Российской Федерации по поручению президента России», — заключил Собянин.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
НазадНапомним, строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией Лихоборы началось во втором квартале 2018 года. Работы заняли чуть более полутора лет и завершились в январе 2020-го.
На платформе НАТИ построили новый пассажирский вестибюль. Также возвели вестибюль станции МЦК Лихоборы и связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду длиной 85 метров.
В перспективе этот транспортно-пересадочный узел станет частью МЦД-3 «Казанско-Ленинградский» («Зеленоград — Раменское»).
МЦК перевезло около 150 млн пассажиров в 2019 году
Путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики готов на 85%
Как строят эстакаду через МЦК на юго-востоке столицы
МЦД-3 даст экономию времени в пути до 40%
Собянин оценил переход с НАТИ на «Лихоборы»
https://realty.ria.ru/20200202/1564156763.html
Собянин оценил переход с НАТИ на «Лихоборы»
Открытие перехода с платформы НАТИ на станцию МЦК «Лихоборы» в Москве позволил сократить пассажиропоток на станции метро «Комсомольская» на 5%, только за первые Недвижимость РИА Новости, 02.02.2020
2020-02-02T09:25
2020-02-02T09:25
2020-02-02T09:25
новости — недвижимость
московское центральное кольцо (мцк)
сергей собянин
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564050926_0:0:2773:1561_1400x0_80_0_0_b5bf4eb3b9c02e2609a0f635ec428ccc.jpg
<strong>МОСКВА, 2 фев — РИА Новости.</strong> Открытие перехода с платформы НАТИ на станцию <a href=»https://ria.ru/organization_Moskovskoe_centralnoe_kolco_MCK» target=»_blank»>МЦК</a> «Лихоборы» в Москве позволил сократить пассажиропоток на станции метро «Комсомольская» на 5%, только за первые сутки переходом воспользовались около 20 тысяч людей, сообщил мэр Москвы <a href=»https://ria.ru/person_Sergejj_Sobjanin» target=»_blank»>Сергей Собянин</a>.Строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией «Лихоборы» началось во II квартале 2018 года и заняло чуть более полутора лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции «Лихоборы» и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду.»Начали пересаживаться в этом узле с НАТИ на «Лихоборы» — это 12 тысяч человек, которые не доехали до «Комсомольской», на 4-5% там сразу стало свободнее. Мы запустили его (переход – ред.), и на следующий день уже в три раза увеличилось количество людей, которые делают пересадку, а за первый день около 20 тысяч пассажиров. Это говорит о востребованности таких проектов», — рассказал мэр в интервью телеканалу «Россия-1».Пересадочный узел открылся 30 января.Ранее сообщалось, что правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на «Новохохловской» число пассажиров увеличилось в 3,5 раза, на «Ростокино», «Верхних Котлах», «Стрешнево» – в три раза.
https://ria.ru/20190710/1556370891.html
https://realty.ria.ru/20200122/1563714455.html
москва
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/7e4/1/1e/1564050926_42:0:2773:2048_1400x0_80_0_0_a95989372708f7636c31c67663a47741.jpgНедвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — недвижимость, московское центральное кольцо (мцк), сергей собянин, москва
МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Открытие перехода с платформы НАТИ на станцию МЦК «Лихоборы» в Москве позволил сократить пассажиропоток на станции метро «Комсомольская» на 5%, только за первые сутки переходом воспользовались около 20 тысяч людей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.Строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией «Лихоборы» началось во II квартале 2018 года и заняло чуть более полутора лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, полностью перестроен вестибюль станции «Лихоборы» и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду.
10 июля 2019, 09:29
У станции МЦК «Лихоборы» и платформы «НАТИ» ведут работы по благоустройству«Начали пересаживаться в этом узле с НАТИ на «Лихоборы» — это 12 тысяч человек, которые не доехали до «Комсомольской», на 4-5% там сразу стало свободнее. Мы запустили его (переход – ред.), и на следующий день уже в три раза увеличилось количество людей, которые делают пересадку, а за первый день около 20 тысяч пассажиров. Это говорит о востребованности таких проектов», — рассказал мэр в интервью телеканалу «Россия-1».
Пересадочный узел открылся 30 января.
Ранее сообщалось, что правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на «Новохохловской» число пассажиров увеличилось в 3,5 раза, на «Ростокино», «Верхних Котлах», «Стрешнево» – в три раза.
22 января, 11:07
На станции МЦК Локомотив сделают остановку для дальних поездовНа базе будущей платформы МЦД-3 НАТИ и станции МЦК Лихоборы сформирован ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ж/д платформа НАТИ и станция Московского центрального кольца (МЦК) Лихоборы превратились в настоящий вокзал. Этот транспортно-пересадочный узел (ТПУ) завершил интеграцию радиальных железных дорог и Московского центрального кольца (МЦК). В чем уникальность этого ТПУ и почему поезда – транспорт будущего? Рассказываем.
Строительство пересадочного узла между платформами Лихоборы и НАТИ началось во втором квартале 2018 года и заняло чуть более полутора лет. Работы завершились 30 января 2020 года.
Цитата
«Строительство, по сути, вокзала между платформой НАТИ и станцией МЦК Лихоборы – очень сложный проект. Он был реализован без остановки движения поездов, в том числе сапсанов и поездов дальнего следования», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Значительную часть работы специалисты смогли выполнить исключительно в ночные технологические «окна» в графике движения поездов.
Еще одной сложностью при строительстве ТПУ стала необходимость повышенного уровня безопасности во время сооружения пешеходного перехода через Северо-Восточную хорду (СВХ). Работа здесь также шла в ночные часы, но часть полос все-таки решили временно перекрывать.
В результате платформу и станцию МЦК объединил настоящий вокзал. Здесь выполнили следующие работы:
- возвели новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ;
- полностью перестроили вестибюль станции Лихоборы на МЦК;
- построили связывающий их надземный пешеходный переход через СВХ длиной 85 метров.
Общая площадь всех возведенных сооружений составила 2,7 тыс. кв. метров.
До ввода транспортного узла между НАТИ и Лихоборами не было прямой пересадки – пассажиры пользовались подземным переходом, который находится в 300 метрах от станции МЦК.
Цитата
«Теперь пассажиры будут пересаживаться здесь в условиях, максимально приближенных к комфорту метро. Для этого построили теплый переход», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Благодаря ему путь между платформами НАТИ и Лихоборы уменьшился с 450 до 100 метров. Теперь люди могут делать пересадку почти в пять раз быстрее: раньше на нее уходило 10 минут, сейчас – всего две минуты.
Чтобы здания и переход выглядели как единый транспортный узел, их фасады украсили архитектурно-художественной подсветкой.
Рядом с ТПУ построили дороги, обустроили тротуары, разбили газоны, высадили более 100 деревьев и кустарников.
Станцией Лихоборы пользуется свыше 12 тыс. пассажиров в сутки. С появлением удобной пересадки к концу года их количество может достичь 20 тысяч.
Это позволит частично снизить нагрузку на Ленинградский вокзал, станции метро «Комсомольская» и «Петровско-Разумовская», а также сократить количество машин на дорогах.
Цитата
«В будущем станцию МЦК Лихоборы свяжут пересадкой с третьим Московским центральным диаметром «Казанско-Ленинградский», который пройдет по маршруту «Зеленоград – Раменское». Платформа НАТИ станет одним из остановочных пунктов МЦД-3», –
Андрей Бочкарев
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил, что открытие такого уникального объекта, как этот вокзал, – важное событие не только для Москвы, но и для всех железных дорог.
Цитата
«Каждый такой запуск – это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Мы привыкли, что железная дорога – это пригород. Но теперь это городской вид транспорта, транспорт будущего», –
Олег Белозеров
Председатель правления ОАО «РЖД»
Вокзал на платформе НАТИ стал последним в программе интеграции радиальных железных дорог и МЦК.
Цитата
«Сейчас мы выполнили основные работы по проекту. Это большое событие. Построено восемь вокзалов. Их можно так назвать из-за масштаба, объема и задач. Большие транспортно-пересадочные узлы. Количество пассажиров на них уже выросло примерно в три раза», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Больше подробностей о проекте интеграции можно прочитать в нашем эксклюзивном разделе.
Открыт ТПУ между платформой НАТИ и МЦК Лихоборы
МЦД-3 даст экономию времени в пути до 40%
МЦК перевезло около 150 млн пассажиров в 2019 году
Путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики готов на 85%
Стеклянный мост с подсветкой объединит станцию МЦК «Лихоборы» и ж/д платформу НАТИ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы» объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Прозрачный мост возведут над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также построят до конца года, передает портал mos.ru. Дизайн этих объектов утвержден Москомархитектурой.
«Высота надземной конструкции составит шесть метров, длина – 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка», – сказал С. Кузнецов.
Фасад вестибюля также сделают стеклянным, торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвет. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы.
На втором этаже оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на ж/д платформу. Пока на станции «Лихоборы» работает южный вестибюль, который открылся два года назад, в день запуска Московского центрального кольца.
Платформа НАТИ (от названия располагавшегося поблизости до 2012 года Научного автотракторного института) и южный вестибюль станции «Лихоборы» с двумя выходами к проезду Черепановых входят в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лихоборы».
Но сейчас, чтобы попасть с МЦК на ж/д платформу, пассажирам приходится идти по улице. После строительства северного вестибюля время пересадки с одного вида транспорта на другой сократится вдвое, поскольку его возведут неподалеку от платформы НАТИ и с выходом на нее.
Еще один стеклянный пешеходный мост появится в Даниловском районе на территории ТПУ «ЗИЛ». Он свяжет станцию МЦК ЗИЛ с парком «Тюфелева роща». Со стеклянного моста будет открываться панорамный вид на зеленую зону отдыха.
Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.
Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. 31 станция. Сейчас можно сделать 20 пересадок на станции метро и семь – на пригородные электрички. Перейти бесплатно с метро на кольцо и наоборот можно в течение 90 минут. На это уходит не больше 10-12 минут.
Самые короткие и комфортные пересадки не требуют выхода на улицу – это переходы в теплых контурах со станций метро «Международная», «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Владыкино» и «Кутузовская».
Узнать, как пересесть на метро и пригородные поезда, а также быстро найти выход к нужным автобусам, троллейбусам и трамваям пассажирам помогают карты и указатели.
Схемы кольца, пересадок на электрички и метро, таблички с указанием выходов к остановкам, номерами маршрутов наземного городского пассажирского транспорта размещены на станциях.
На станциях МЦК Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха работают стойки «Живое общение». Здесь пассажирам помогут выбрать кратчайший маршрут, расскажут о пересадках на другие виды транспорта, тарифах и достопримечательностях, которые можно увидеть из окна поезда. Всю информацию предоставляют на русском и английском языках.
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.
Пересадка с платформы Окружная на МЦК стала удобнее
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК
Карта строительства ТПУ в Москве
Как изменится промзона «ЗИЛ»
Парк с голубой лагуной открылся на ЗИЛе
CSS переходов
Переходы CSS
CSS-переходов позволяет плавно изменять значения свойств в течение заданного времени.
Наведите указатель мыши на элемент ниже, чтобы увидеть эффект перехода CSS:
В этой главе вы узнаете о следующих свойствах:
-
переход
-
задержка перехода
-
продолжительность перехода
-
переходная собственность
-
функция синхронизации перехода
Поддержка переходов в браузере
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.
Объект | |||||
---|---|---|---|---|---|
переход | 26,0 | 10,0 | 16,0 | 6,1 | 12,1 |
задержка перехода | 26,0 | 10,0 | 16.0 | 6,1 | 12,1 |
продолжительность перехода | 26,0 | 10,0 | 16,0 | 6,1 | 12,1 |
переходная собственность | 26,0 | 10,0 | 16,0 | 6,1 | 12,1 |
функция времени перехода | 26.0 | 10,0 | 16,0 | 6,1 | 12,1 |
Как использовать переходы CSS?
Для создания эффекта перехода необходимо указать две вещи:
- свойство CSS, к которому вы хотите добавить эффект
- длительность эффекта
Примечание: Если часть длительности не указана, переход не будет иметь никакого эффекта, поскольку значение по умолчанию — 0.
В следующем примере показан красный элемент
Пример
div
{
ширина: 100 пикселей;
высота: 100 пикселей;
фон: красный;
переход: ширина 2с;
}
Эффект перехода начнется, когда указанное свойство CSS (ширина) изменит значение.
Теперь давайте укажем новое значение для свойства width, когда пользователь наводит курсор на элемент
Обратите внимание, что когда курсор выходит за пределы элемента, он постепенно возвращается к своему исходному стилю.
Изменить несколько значений свойств
В следующем примере добавляется эффект перехода для свойства ширины и высоты с длительностью 2 секунды для ширины и 4 секунды для высоты:
Укажите кривую скорости перехода
Свойство временной функции перехода
определяет кривую скорости эффекта перехода.
Свойство временной функции перехода может иметь следующие значения:
-
легкость
— задает эффект перехода с медленным началом, затем быстрым, затем медленным завершением (по умолчанию) -
линейный
— задает эффект перехода с одинаковой скоростью от начала до конца -
easy-in
— задает эффект перехода с медленным стартом -
легкость выхода
— задает эффект перехода с медленным концом -
easy-in-out
— задает эффект перехода с медленным началом и концом -
cubic-bezier (n, n, n, n)
— позволяет вам определять свои собственные значения в кубической функции Безье
В следующем примере показаны некоторые из различных кривых скорости, которые можно использовать:
Пример
# div1 {функция-времени-перехода: линейная;}
# div2
{функция-времени-перехода: легкость;}
# div3 {функция-времени-перехода:
easy-in;}
# div4 {функция-тайминг-перехода: easy-out;}
# div5
{функция-перехода: легкость входа-выхода;}
Задержка переходного эффекта
Свойство transition-delay
определяет задержку (в секундах) для эффекта перехода.
В следующем примере задержка перед запуском составляет 1 секунду:
Переход + преобразование
В следующем примере к преобразованию добавляется эффект перехода:
Дополнительные примеры переходов
Свойства перехода CSS можно указывать одно за другим, например:
Пример
div
{
свойство перехода: ширина;
продолжительность перехода: 2 с;
временная функция перехода: линейная;
задержка перехода: 1 с;
}
или с помощью сокращенного свойства переход
:
Проверьте себя упражнениями!
Свойства перехода CSS
В следующей таблице перечислены все свойства перехода CSS:
Объект | Описание |
---|---|
переход | Сокращенное свойство для установки четырех свойств перехода в одно свойство |
задержка перехода | Задает задержку (в секундах) для эффекта перехода |
продолжительность перехода | Определяет, сколько секунд или миллисекунд требуется эффекту перехода для завершения |
переходная собственность | Задает имя свойства CSS, для которого применяется эффект перехода. |
функция времени перехода | Определяет кривую скорости эффекта перехода |
.
переходных устройств // Purdue Writing Lab
Переходные устройства
Резюме:
Обсуждение переходных стратегий и конкретных переходных устройств.
Переходные приспособления подобны мостам между частями вашей бумаги. Это подсказки, которые помогают читателю интерпретировать идеи, развиваемые в статье. Переходные приемы — это слова или фразы, которые помогают переносить мысль от одного предложения к другому, от одной идеи к другой или от одного абзаца к другому.И, наконец, переходные устройства плавно связывают предложения и абзацы вместе, чтобы не было резких скачков или разрывов между идеями.
Существует несколько типов переходных устройств, и каждая категория заставляет читателей делать определенные связи или предположения. Некоторые ведут читателей вперед и подразумевают построение идеи или мысли, в то время как другие заставляют читателей сравнивать идеи или делать выводы из предыдущих мыслей.
Вот список некоторых распространенных переходных устройств, которые можно использовать для обозначения читателей определенным образом.
Добавить:
и, опять же, а потом, кроме того, не менее важно, наконец, далее, более того, ни тоже следующее, наконец, более того, кроме того, первое (второе и т. Д.)
для сравнения:
тогда как, но, тем не менее, с другой стороны, тем не менее, наоборот, по сравнению, где, по сравнению с, против, уравновешивается, против, против, но, хотя, наоборот, между тем, в конце концов, в контраст, хотя это может быть правдой
Доказать:
, потому что, поскольку по той же причине, очевидно, очевидно, кроме того, кроме того, действительно, на самом деле, кроме того, во всяком случае, это
Чтобы показать исключение:
еще, все же, тем не менее, несмотря на то, конечно, время от времени, иногда
Чтобы показать время:
немедленно, после этого, вскоре, через несколько часов, наконец, затем, позже, ранее, раньше, сначала (второй и т.), далее, а затем
Повторить:
вкратце, как я уже сказал, как я уже отмечал, как было отмечено
выделить:
определенно, очень, очевидно, в самом деле, в самом деле, в любом случае, абсолютно, положительно, естественно, на удивление, всегда, вечно, вечно, вечно, никогда, решительно, без сомнения, без сомнения, безусловно, бесспорно, без оговорок
Чтобы показать последовательность:
первый, второй, третий и т. Д. A, B, C и так далее.затем, затем, после этого, в это время, сейчас, в этот момент, после, после, впоследствии, наконец, следовательно, ранее, до этого, одновременно, одновременно, таким образом, следовательно, следующим образом, а затем, скоро
Чтобы привести пример:
например, например, в этом случае, в другом случае, в этом случае, в этой ситуации, возьмите случай, чтобы продемонстрировать, проиллюстрировать, в качестве иллюстрации, чтобы проиллюстрировать
Чтобы подвести итоги или сделать вывод:
вкратце, в целом, подытоживая, чтобы сделать вывод, в заключение, как я показал, как я сказал, следовательно, следовательно, соответственно, таким образом, в результате, следовательно,
.Что такое переходы и как они используются?
Переходы могут быть «Аддитивный», «Противоречивый», «Причинный» или «Последовательный». Присадка Переходы: |
действительно, | далее, | как ну (как это), | либо (ни один), | нет только (это), но также (то), |
также, | кроме того, | что больше, | как собственно говоря, | дюйм
вся честно, |
и, | кроме того, | дюйм дополнение (к этому), | кроме того (это), | в честно говоря, |
или, | дюйм факт, | собственно, | в не говоря уже о том, | |
тоже, | лет одна, | много менее | дополнительно, | |
ни, | в качестве альтернативы, | г. с другой стороны, | нет упомянуть (это), |
Введение:
переходов // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Запись переходов
Резюме:
Обсуждение стратегий перехода и конкретных переходных устройств.
Хорошие переходы могут соединять абзацы и превращать разрозненное письмо в единое целое. Вместо того, чтобы рассматривать абзацы как отдельные идеи, переходы могут помочь читателям понять, как абзацы работают вместе, ссылаться друг на друга и развить большую точку. Ключ к созданию хороших переходов — это выделение связей между соответствующими абзацами.Ссылаясь в одном абзаце на соответствующий материал из предыдущих абзацев, авторы могут развить важные моменты для своих читателей.
Хорошая идея — продолжить один абзац там, где заканчивается другой. (Случаи, когда это особенно сложно, могут указывать на то, что абзацы вообще не принадлежат друг другу.) Подбор ключевых фраз из предыдущего абзаца и выделение их в следующем может создать очевидный прогресс для читателей. Часто, чтобы провести эти связи, достаточно всего нескольких слов.Вместо написания переходов, которые могли бы соединить любой абзац с любым другим абзацем, напишите переход, который мог бы соединить только один конкретный абзац с другим конкретным абзацем.
Пример : В целом, Management Systems International зафиксировала рост продаж во всех секторах, что привело к значительному увеличению прибыли в третьем квартале.
Еще один важный момент, который следует отметить, это то, что корпорация расширила свое международное влияние.
Версия : В целом, Management Systems International зафиксировала рост продаж во всех секторах, что привело к значительному росту прибыли в третьем квартале.
Эти впечатляющие прибыли во многом объясняются расширением международного влияния корпорации.
Пример : Опасаясь потери датских земель, Кристиан IV подписал Любекский мирный договор, положив конец датской фазе 30-летней войны.
Но затем произошло кое-что еще значимое. Началась шведская интервенция.
Версия : Опасаясь потери датских земель, Кристиан IV подписал Любекский мирный договор, положив конец датской фазе 30-летней войны.
Вскоре после вывода датских войск началась шведская интервенция.
Пример : Эми Тан стала известным автором после того, как ее роман Клуб радости и удачи взлетел в список бестселлеров.
Есть и другие вещи, на которые следует обратить внимание на Tan. Эми Тан также участвует в сатирической гаражной группе Rock Bottom Remainders со Стивеном Кингом и Дэйвом Барри.
Редакция : Эми Тан стала известным автором после того, как ее роман Клуб радости и удачи взлетел в список бестселлеров.
Хотя ее произведения хорошо известны, ее работа с сатирической гаражной группой Rock Bottom Remainders получает гораздо меньше внимания.
.