Перехватывающая парковка в саларьево: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?
18.01.1970
Содержание
Информация о парковке ТРЦ Саларис
ПОСЕТИТЕЛЬ ТРЦ «Саларис» ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО
Ознакомлен с условиями использования парковки
Дает согласие на фото- и видеофиксацию всего происходящего на парковке
Согласен с обязательством хранить Парковочный талон в течение всего времени пребывания в ТРЦ Саларис и оплатить услуги парковки, в случае превышения бесплатного лимита времени.
ТРЦ «Саларис» не несет ответственности за сохранность или повреждение транспортного средства или иного имущества в салоне ТС
В случае нарушения правил парковки ТРЦ «Саларис» Администрация ТРЦ вправе осуществить эвакуацию транспортного средства и наложить штраф в соответствии с правилами парковки ТРЦ «Саларис».
Если вы не нашли свое транспортное средство на территории паркинга, то вам необходимо обратиться на стойку информации в центральном атриуме ТРЦ «Саларис». Телефон для справок: +7 495 850 65 65
Инструкция парковки для инвалидов
Правила парковки
При утере Парковочного билета, посетитель обязан оплатить штраф.
Появились парковки около новых станций метро: москвичам нужно привыкнуть
+
A
—
Пока они остаются невостребованными
Не так давно Сокольническая линия метро протянулась до «Коммунарки». Дорога до центра города занимает примерно 45 минут, и единственная задача — добраться до своей станции метро. Автомобилистам повезло — около «Филатова Луга», «Коммунарки» и их соседей появились перехватывающие парковки. Хватит ли их — разбирался корреспондент «МК».
Новые станции Сокольнической линии расположились не слишком удачно — так, что в шаговой доступности от них не живет практически никто. Вот выходим из метро «Филатов Луг» — с одной стороны видим кладбище, с другой лес…
В полдень в будний день перехватывающая парковка должна быть битком забита, ведь все отправились на работу — такую картину мы видим, например, в Жулебине. Однако на большой парковке около метро «Филатов Луг» свободна едва ли не половина мест — даже те, на которых нет «инвалидной» пометки.
И это несмотря на то, что парковка эта пока бесплатная.
— Кто хочет, тот сюда и заезжает, — охотно рассказал охранник, представившийся Алексеем. — Народу не очень много, в метро чаще из автобуса идут. Тут ведь как: кто на машине, тот и едет на машине до самой Москвы, чего им тут стоять?
Кстати, о том, что парковка — перехватывающая, сам охранник не в курсе. По его словам, их со сменщиком просто предупредили, что пока все бесплатно. Ну а как будет дальше — там город решит… Зато, по словам охранника, ежедневно несколько человек оставляют велосипеды — тут же работает крытый велопаркинг на 56 мест. Позже здесь планируют оборудовать велодорожку, с запуском которой откроются и станции проката.
— Плотность населения в Новой Москве все еще достаточно низкая. Ее застроят, но не сегодня. Потребность в метро там была не слишком большая, гораздо лучше подошел бы трамвай, который ездил бы по оживленным улицам. А тут что получается: если человек уже сидит в машине, ему вряд ли захочется выходить из нее и садиться в метро. С большой долей вероятности такие пассажиры доезжают до юго-запада Москвы, а там уже бросают автомобиль в проверенном месте. Поэтому плотность движения по Калужскому и Киевскому шоссе не уменьшается, а парковки стоят пустые, — объясняет директор по транспортному планированию и прогнозированию Центра экономики и инфраструктуры Александр Морозов. По его словам, преимуществ поездки на метро житель отдаленных территорий по-прежнему не видит.
При этом парковка около «Филатова Луга» самая большая среди всех, что появились близ новых станций, — 2 тысячи машино-мест. Согласно официальной информации, опубликованной на сайте столичного стройкомплекса, около «Прокшино» водителей ждут 1500 мест, а около «Коммунарки» 700 мест.
— Раньше я оставляла машину около «Саларьево», но там вечно был какой-то бардак: то была перехватывающая парковка, то вдруг у нее появился собственник, то вообще приходилось подъезжать к торговому центру.
Здесь гораздо удобнее! — призналась Алина, подъехавшая к стоянке на симпатичной зеленой иномарке. По словам девушки, она живет в одном из частных домов на Киевском шоссе и теперь просто сворачивает пораньше.
До 1 октября парковки будут работать бесплатно. И другие эксперты уверены, что к этому времени — когда начнут брать деньги, — недостатка в клиентах уже не будет.
— Любая парковка, как и любой маршрут, должна пройти «притирку» у москвичей. Сейчас, вероятно, мало кто о них знает, поэтому и куча свободных мест. Пройдет пара месяцев — и машины появятся у каждой из новых станций метро. Посмотрите, например, на «Аннино» или на любую конечную! Перехватывающие парковки всегда востребованы, — считает Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок».
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28033 от 27 июля 2019
Заголовок в газете:
План «Перехват» в Коммунарке пока не работает
Парковка Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1
Парковка в городе — довольно серьезная проблема для многих автовладельцев. Ведь число автомобилей с каждым годом растет многократно. Мест для стоянки машин в многих районах города становится все меньше.
Мы собрали самую полную информацию о парковке по адресу Москва, поселение Московский
Название:
Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1
Адрес:
Россия, Москва, поселение Московский
Режим работы:
Услуги:
Телефон:
Сайт:
Эта парковка очень удобно расположена как для водителей, кто приехал в этот район по делам, так и для автовладельцев, кто живет в непосредственной близости от этой парковки. Водители, имеющие инвалидность, родители многодетных семей или имеющие парковочный абонемент(проживающие в районе парковки) имеют право на льготы про оплате услуг парковки.
Парковка Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1 на карте
Отзывы о парковке Перехватывающая парковка метро Саларьево № 1
Обязательно изучайте отзывы о данной парковке и оставляйте свои. Только проверенные автостоянки с хорошей репутацией и отзывами других автовладельцев могут гарантировать сохранность вашего автомобиля
Более 3,5 тыс парковочных мест открыли у новых станций метро в новой Москве
https://realty.ria.ru/20190620/1555759251.html
Более 3,5 тыс парковочных мест открыли у новых станций метро в новой Москве
Более 3,5 тыс парковочных мест открыли у новых станций метро в новой Москве — Недвижимость РИА Новости, 03. 03.2020
Более 3,5 тыс парковочных мест открыли у новых станций метро в новой Москве
Перехватывающие парковки на более чем 3,7 тысячи мест открылись у трёх новых станций метро Сокольнической (красной) линии, сообщили в пресс-службе… Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Перехватывающие парковки на более чем 3,7 тысячи мест открылись у трёх новых станций метро Сокольнической (красной) линии, сообщили в пресс-службе Администратора парковочного пространства Москвы.Движение на отрезке от станции «Саларьево» до «Коммунарки» было запущено в четверг.До 1 октября эти парковки будут работать бесплатно. Администратор напомнил, что при совершении двух поездок на метро парковка автомобиля становится бесплатной. «Перехватывающие парковки у метро очень востребованы у москвичей и гостей города. Особенно они удобны для тех, кому нужно добраться в центр из отдаленных районов», — говорится в сообщении.Кроме того, у станции «Филатов луг» появилась крытая велопарковка на 56 велосипедов, оборудованная системой видеонаблюдения. «Парковка оборудована двухуровневыми креплениями, стенами из антикоррозийных материалов, зоной отдыха», — добавил Администратор парковочного пространства.
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Перехватывающие парковки на более чем 3,7 тысячи мест открылись у трёх новых станций метро Сокольнической (красной) линии, сообщили в пресс-службе Администратора парковочного пространства Москвы.
Движение на отрезке от станции «Саларьево» до «Коммунарки» было запущено в четверг.
«Возле трех новых станций метро Сокольнической линии «Филатов луг», «Прокшино» и «Коммунарка» заработали перехватывающие парковки со шлагбаумами. Общая вместимость этих парковок – более 3,7 тысячи мест, из них более 370 мест — для инвалидов», — говорится в сообщении.
До 1 октября эти парковки будут работать бесплатно. Администратор напомнил, что при совершении двух поездок на метро парковка автомобиля становится бесплатной.
«Перехватывающие парковки у метро очень востребованы у москвичей и гостей города. Особенно они удобны для тех, кому нужно добраться в центр из отдаленных районов», — говорится в сообщении.
Кроме того, у станции «Филатов луг» появилась крытая велопарковка на 56 велосипедов, оборудованная системой видеонаблюдения. «Парковка оборудована двухуровневыми креплениями, стенами из антикоррозийных материалов, зоной отдыха», — добавил Администратор парковочного пространства.
ТПУ «Саларьево»: большой обзор — МФК, метро, парковка и трамвайная линия
ТПУ Саларьево – это один из самых больших транспортно-пересадочных узлов Москвы. Ранее мы уже останавливались о входящих в состав ТПУ Саларьево – станции метро Саларьево, автовокзале и МФК Саларис.
Сегодня рассмотрим ТПУ Саларьево в целом и планы строительства легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) от ТПУ к другим районам ТиНАО.
Метро Саларьево
На данный момент это конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция метро Саларьево является победителем в городском конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства 2016 года» в номинации «Лучший реализованный проект строительства объектов метрополитена и железнодорожного транспорта».
Официально станция метро Саларьево открылась с одним вестибюлем 15 февраля 2016 года, став 200-й станцией Московского метрополитена. Второй вестибюль станции был достроен и открыт в конце апреля 2016 года.
Подробнее: станция метро Саларьево
ТРЦ Саларис
«САЛАРИС» — это большой многофункциональный комплекс (МФК или торгово-развлекательный центр ТРЦ) в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Для удобства посетителей предусмотрен прямой выход из метро Саларьево как в сам МФК, так и в переход к автобусной станции. Архитектурный проект МФК «САЛАРИС» разработали дизайнеры «5+ Design» и проектное бюро «APEX». Генеральным подрядчиком выступает BOES Construction. Девелопер, собственник и управляющий ТРЦ – Группа Хорус.
Открытие МФК «САЛАРИС» запланировано на 1 квартал 2019 г
На общей площади в 310 000 кв.м, на 2 этажах откроют свои двери магазины, кинотеатр, фитнес-центр и др. Гипермаркет Глобус займет 26 700 кв.м. Здесь будет представлено более 45 000 наименований товаров, 1 500 из которых принадлежат собственным маркам. Также в МФК «Саларис» будет представлена Объединенная сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино». Под один из лучших кинотеатров сети отведено более 4 000 кв.м. арендуемой площади на втором этаже МФК. На этой площади разместится 8-ми зальный кинотеатр под брендом «СИНЕМА ПАРК». За детскую зону развлечений в МФК Саларис будет отвечать хорошо известный своим профессиональным подходом к организации активного отдыха посетителей в ТРЦ «ПандаПарк». Общая площадь развлекательного парка для детей составит 4 262 кв.м..
Подробнее: МФК Саларис
Автостанция
Направления автобусов:
272: — Внуково — Внуковский завод 272к: — Внуково (Насосная улица) 304: — Птичное — Троицк (микрорайон В) 304к: — Первомайское 420: — Валуево — Марьинская птицефабрика 507: — Платформа Новопеределкино — Улица Федосьино — Микрорайон «Переделкино Ближнее» 600: Тёплый Стан — Хованское кладбище — Саларьево 600к: Тёплый Стан — Хованское кладбище — Саларьево 734: — Платформа Новопеределкино — Станция Солнечная 844: — Улица Федосьино 863: — Микрорайон «Град Московский» 866: 3-й микрорайон Московского — Саларьево — Хованское кладбище — Мосрентген 876: — 3-й микрорайон Московского — Нововатутинский проспект — Троицк (Торговый центр) 876э: — «Первый Московский город-парк» — Троицк (Торговый центр) 890к: — 3-й микрорайон Московского 892: — Микрорайон «Солнцево-Парк» 911: — Аэропорт «Внуково» (полуэкспресс, запущен 26 ноября 2016). 964: Тёплый Стан — МЕГА-Тёплый Стан — Саларьево — Платформа Кокошкино 1002: — Яковлевское — Посёлок Киевский
Когда будет построена линия скоростного трамвая от метро Саларьево? С таким вопросом мы обратились к чиновникам Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Дискуссия о необходимости разветвленной сети трамвайных линий продолжается и сейчас. От проекта 9 маршрутов скоростного трамвая разработанного 2016 года никто не отказывается, это относится и к трамвайной линии Саларьево – Марьино. На данный момент идет разработка градостроительной документации. Первая очередь строительства линий скоростного трамвая в ТиНАО составит 48 километров. Строительство должно быть окончено к 2025 году. В течении последующих 10 лет сеть должна вырасти до 175 километров.
Презентация 9 маршрутов скоростного трамвая в ТиНАО
По словам руководителя Департамента развития новых территорий столицы Владимира Жидкина, развитие лёгкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского округов предусматривает Генеральный план Москвы. Девять маршрутов скоростного трамвая свяжут основные населённые пункты ТиНАО между собой, а также с железнодорожными платформами и магистралями.
Подземный пешеходный переход к МФК с помещениями, обслуживающими ТПУ
Улично-дорожная сеть, км: 63,2
Протяженность магистральной сети, км: 21,3
Протяженность местной сети, км: 41,9
Протяженность линий метро, км: 5,8 (с учетом заезда в электродепо – перенесено в Столбово)
Протяженность линий трамвая, км: 3,3
Станцию «Филатов луг» откроют во втором квартале этого года
Главная страница / Новости 2019
Дата публикации: 12 января 2019, 15:00.
Во втором квартале 2019 года на Сокольнической линии планируется открыть движение на участке от станции метро «Саларьево» до станции «Столбово». После открытия нового участка красная ветка увеличится ещё на 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
Велопаркинг возле станции метро Филатов луг
Перехватывающая парковка возле станции метро Филатов луг
Четыре станции метро открылись в Новой Москве
После открытия ст.м. Филатов луг изменятся маршруты автобусов
Станция «Филатов луг» является наземной, крытой станцией, которая расположена на участке новой дороги Солнцево — Бутово — Видное вблизи одноименного садоводческого товарищества Филатов луг. Рядом с новой станцией будет обустроена перехватывающая парковка легкового транспорта на 2000 машиномест и стоянка такси.
Стоит отметить, что в этом году планируется начать строительство дороги от Первого Московского города-парка до станции метро «Филатов луг».
Станция метро «Ольховая» разместится менее в километре от здания, куда переехала префектура ТиНАО и налоговая.
В дальнейшем Сокольническую ветку метро планируется продлить еще на одну станцию – «Потапово» (рабочее название «Новомосковская»), которая расположится в шаговой доступности от района Южное Бутово.
PS: 14 января 2019 года состоялся технический запуск 4-х новых станций метро от станции метро «Филатов Луг» до станции метро «Коммунарка» на Сокольнической ветки.
Из Московского построят два дополнительных выезда Открыто движение по дороге Солнцево-Бутово-Видное: фотоотчет
ФОТОЛЕНТА:
Станцию «Филатов луг» откроют во втором квартале этого года
Станцию «Филатов луг» откроют во втором квартале этого года
Перехватывающая парковка легкового транспорта. Станцию «Филатов луг» откроют во втором квартале этого года
Смотреть другие новости на портале 26km.ru
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram чтобы быть в курсе последних новостей города Московского.
Расскажи другим:
Последние новости: Завершающий день открытых дверей в фитнес-клубе Любители лыжного спорта приглашаются на соревнования В поликлинике пройдёт занятие для молодых родителей В Московском пройдут крещенские купания Открывается прокат коньков Магазин ВкусВилл вновь открылся для покупателей Налоговая инспекция переехала в Коммунарку Выходные и праздничные дни в 2019 году С 1 января 2019 года изменились тарифы на электроэнергию Второй котельной в ПМГП присвоен адрес В школе стартует Московское кино ПФР «Новомосковский» открывается на ул. Солнечная Во дворе прошли детские рождественские праздники Благоустройство дворовых территорий в микрорайоне 1 Праздник Рождества Христова-2019 Экологическую тропу обустроят в Московском Изменения с 1 января 2019 года Стоимость проезда в 2019 году «Ёлочный круговорот» в Московском В ЖК «Саларьево Парк» началось заселение Итоги ушедшего 2018 года Прокат коньков откроется после праздников Новогодний салют в городе Московском Площадка для запуска пиротехнических изделий О работе поликлиники в новогодние праздники В гипермаркете «Карусель» появились кассы самообслуживания Движение автобусов №446 стало отображаться на карте Яндекс Кадровые перемены в школе №2120 Новогодние каникулы в библиотеке Из Московского построят два дополнительных выезда Какие арендаторы откроются первыми в МФК «Саларис»?
Объявление: Автошкола «Вулкан-Авто+» Обучение в автошколе ведется по категориям А1, А, В. Вождение на учебных автомобилях с МКПП и АКПП в пос.Московский. Адрес автошколы: г. Московский, ул. Хабарова, д. 2, офис 103 (офисно-деловой центр «Новомосковский») Смотреть подробнее…
На парковке у станции «Саларьево» афсальт уходит из-под колес
Болото на 700 машиномест: парковаться на новой стоянке у станции метро «Саларьево» — во всех смыслах провальная идея. Так считают столичные автомобилисты. Строилась парковка на деньги частного инвестора и качеством, мягко говоря, не блещет. Почему у водителей на новой стоянке земля уходит из-под колес?
Перехватывающую парковку на 700 мест возле станции «Саларьево» открыли два месяца назад. Но радость водителей была недолгой.
«Хуже не бывает». «Колеса буквально проваливаются при движении. Ездить невозможно». «Еще месяц — и эта парковка вся уйдет под землю», — жалуются автомобилисты.
Парковка пока на поверхности, но асфальта на ней почти не осталось. О разметке и говорить не приходится. Ямы с водой просто засыпают щебнем. Здесь не то что ездить — ходить страшно. Но водители все равно паркуются — бесплатной альтернативы нет. Тем, кто приехал пораньше, достаются места посуше. Остальным — как повезет. Некоторым приходится вызывать эвакуатор.
Подрядчик реагирует на происходящее спокойно. Говорит: все было сделано именно так, как просил заказчик.
«Техническое задание включает в себя не внешний вид. Техническое задание включает в себя толщину подстилающих слоев. Здесь по техническому заданию было 200 мм песка, 120 мм щебня, 50 мм асфальта», — поясняет в интервью программе «Вести-Москва» представитель компании-подрядчика Егор Селянин.
Впрочем, даже пяти заявленных подрядчиком сантиметров не нашли. В среднем толщина асфальтового покрытия — 3 сантиметра. Но подрядчик уверяет: дело даже не в толщине асфальта, а в том, что под ним. Под парковкой, говорит Егор Селянин, — болото. А значит, подушка из песка и щебня должна быть гораздо толще.
«Чтобы уйти из болота, СНИП требует сделать насыпь 2 метра 40 сантиметров. Чтобы это сделать, можно все это не снимать, можно на этом основании просто делать насыпь», — предлагает Егор Селянин.
«Я не знаю, какие комментарии вам давал подрядчик, с которым мы начали делать парковку. Я вам могу сказать, что он неквалифицированный», — утверждает представитель компании-заказчика Максим Якушечкин.
Заказчики утверждают: подрядчик — уже бывший, контракт с ним расторгли. А проседающий асфальт — дело житейское и поправимое. Новая подрядная компания уже приступила к работе. Технология проверенная — ямочная.
«Ямочный ремонт будет закончен до конца этой недели. Мы посмотрим, если есть еще какие-то просадки. Потому что там основание было проморожено. Были дожди, потом морозы. Потом это все сядет, и приблизительно в День России, когда у нас там три дня выходных, мы уже запланировали — полностью отгородим парковку и откатаем чистым слоем асфальта», — обещает Максим Якучечкин.
Обещают, что летом толщина этого чистого слоя асфальта будет не меньше 8 сантиметров. Без ям с водой. Устойчивой теплой погоды ждут и в Московском метрополитене. Здесь заявляют, что официально парковку возле станции «Саларьево» откроют только после завершения всех работ.
Ленинский проспект. Манифест пересечения городов
Руководители курса Надежда Нилина и Ярослав Ковальчук рассказывают о работе студентов по курсу «Проблемы урбанизма»:
«Курс« Проблемы урбанизма »состоит из двух взаимосвязанных частей — теоретической и практической. Теоретическая лекция состоит из серии лекций по истории идей городского планирования, от движения за гигиену до движения за охрану окружающей среды. В нем рассматриваются идеи и основные понятия, такие как «плотность», «связность», «сетка».Параллельно студенты занимаются практической работой по анализу разных городов с точки зрения морфологии городской среды. В весеннем семестре мы рассматривали примеры Берлина, Чикаго, Гонконга, Нью-Йорка, Амстердама, Москвы. Сравнительный анализ этих городов позволил нам проследить их градостроительство и применить теоретические знания на конкретных примерах.
Аналитические навыки были применены к ситуации в Москве, а затем был сделан следующий шаг — к конкретному предложению.Ленинский проспект выбран в качестве объекта работ. В то время как город думает о ней исключительно как о транспортной артерии и намеревается превратить ее практически в шоссе, мы рассматриваем эту магистраль как «общественное пространство». И все предложения были сделаны именно с этой точки зрения. Главным «героем» этого произведения стал «немоторизованный человек»: пенсионер, ребенок, инвалид, домохозяйка, гость столицы. Целью проекта было показать, как можно улучшить окружающую среду в интересах приоритетных пользователей (без ущемления прав автомобилистов).Тонкость выбранных методов не отменяет их революционной сущности. «
Ленинский проспект — длинная и широкая (12,9 км / 108 — 120 м) улица, пересекающая 4 административных района города Москвы.
Количество маршрутов общественного транспорта — 33 (23 автобуса, 6 троллейбусов, 4 трамвая, но трамваи пересекают только Ленинский проспект).
Три основные полосы проспекта пропускают 800 машин в час.
Около 62 000 человек проживают в полосе шириной 1 км по обе стороны проспекта.
Против проекта реконструкции проспекта собрано
20 тысяч подписей.
Концепция предлагаемого решения заключается в увеличении доли качественного общественного транспорта и сокращении количества личного автомобильного транспорта. Появление высокоскоростной, современной и экологически чистой, но в то же время традиционной для Москвы трамвайной линии, удобных парковок, сети велодорожек позволяет решить транспортную проблему без строительства тоннелей, многоуровневых развязок и т. Д. виадуки.Это создает среду, комфортную для людей, а не для автомобилей.
Манифест о городских перекрестках:
Улица должна стать пространством для комфортного передвижения различных групп пользователей.
Улицы следует отделить от магистралей, пропитать необходимой плотностью пользователей, создав единую систему для работы всей сети городских улиц.
Идеал свободы — это соседство и совместное проживание.
Решения в области городского планирования должны основываться на критическом подходе.
Моральное городское планирование / образование городских пользователей — необходимо учиться на ошибках других и осознавать ответственность принимаемых решений и количество людей, на которых они влияют.
Все градостроительные решения должны проходить открытые и общественные слушания, активная позиция горожан является основным инструментом регулирования качества городской среды.
Наука и технологии должны стать инструментами для разрешения пересечения интересов и улиц в городах, предотвращения конфликтов и установления сотрудничества.
Новые решения в области городского планирования и инфраструктуры должны приниматься с учетом эволюции общества и служить его интересам.
Активное и бережное использование городской среды должно стать инструментом постепенной, но постоянной реорганизации городов к лучшему.
Этому способствуют прогулки и понимание того, что город принадлежит вам.
Пересечение Садового кольца + Калужская площадь
Авторы: Даша Грудинкина, Аня Шевченко, Иван Греков, Кеша Падалко, Антон Кравченко, Саша Эминова.
Калужская площадь — старейшее место для скейтбординга в Москве. Памятник Ленину у метро Октябрьская — одно из старейших, если не самое старое место для катания на лыжах в Москве. Фигуристы начали осваивать Калужскую площадь с конца 80-х годов. Многие пионеры российского конькобежного движения начинали свою карьеру на площади. В последние годы в Москве появилось много новых скейт-парков, но местных мест в городе пока не хватает.Площадка удобна для новичков, а одним из главных ее преимуществ для фигуристов является отсутствие большого транзитного пешеходного движения.
Выявленные проблемы:
Отсутствие наземных пешеходных переходов.
Огромное неиспользуемое пространство.
Отсутствие общественного транспорта.
Огромное количество беспорядочно припаркованных автомобилей.
Отсутствие удобной пешеходной зоны.
Предложения:
Проектирование мультфильмов на здание библиотеки.
Скоростной трамвай.
мест для скейтбординга.
Площадки для современного спорта.
Уважение к культуре места.
Проведение массово-развлекательных мероприятий.
Пересечение Ленинского проспекта + площадь Гагарина
Различные группы людей могут находиться в одном месте, где их пространства пересекаются. В случае с нашим проектом это происходит на перекрестке дорог, где горожане используют разные методы и устройства для использования окружающей среды, они определяют свое пространство. Мы решили посмотреть, что у них есть в арсенале пространств сегодня и чего им не хватает на примере нашего перекрестка, существующая среда которого, как и любое место в городе, чрезвычайно уязвима. Мы выбрали акупунктурный подход, сохранив все важное и добавив горожанам устройства, необходимые для связи с городом.
Широкий тротуар используется для спонтанной парковки. Выходы с тротуара на дорогу логически не связаны. Ландшафтный дизайн закрывает видимость пешехода.
Ландшафтный дизайн очень редок и не выполняет возложенных на него функций: улучшения микроклимата, защиты от шума, пылепоглощения, улучшения внешнего вида города.
Короткие пешеходные переходы побуждают пешеходов не ждать смены светофора и переходить дорогу на красный свет.
Предложения:
Внедрение скоростного трамвая, независимого от автомобильного движения.
Создание «сильной» развязки.
В новом предложении трамвай курсирует по центру проспекта и на пересечении Ленинского и Ломоносовского поднимается на эстакаду. Имеется транспортная развязка, соединенная с подземной автостоянкой и ближайшими автобусными и троллейбусными остановками.У Ломоносова появляется новая система раздачи способов использования проспекта. От красной линии здания до центра проезжей части проходят: тротуар, велосипедная дорожка, общественный транспорт (автобусы / троллейбусы) и автомобильные полосы. В результате скорость потоков уменьшается от центра проезжей части и достигает минимума на тротуарах.
Предлагаемое решение включает несколько аспектов: на всем протяжении появляется скоростной трамвай с несколькими остановками, в том числе на Ломоносовском проспекте, что составляет весь основной поток людей, стремящихся из региона в центр. Автобусы, троллейбусы и трамвай, движущиеся по Ломоносовскому проспекту, играют вспомогательную роль в транспортировке людей из окрестностей к остановке скоростного трамвая.
Частично автомобили остаются на перехватывающих стоянках: на этом участке мы планируем соединить его с трамвайной остановкой. Парковка будет расположена под перекрестком, что позволит сразу же пользоваться скоростным трамваем, поднимаясь со стоянки на виадуки или пешеходные переходы. Согласно общей концепции, на этот участок должно быть перенесено 8% потока людей от автомобиля к другим видам транспорта.При этом только 36% условного транспортного потока с МКАД продолжает движение на этом перекрестке.
Чтобы не задерживать трамвай светофором и не допустить его остановки при возможных авариях на перекрестке (предполагается, что он будет курсировать достаточно часто и по строгому графику, так как только в этом случае его эффективность будет достигнуто) предлагается поднять над перекрестком. Далее он перемещается на уровне земли, становясь по-настоящему скоростным и независимым (идущим по выделенной полосе) видом транспорта.
Таким образом, на пересечении Ленинского и Ломоносовского проспекта, который является серединой дороги из района в центр, создается удобный «сплетение». Пешеходы имеют приоритет передвижение. Все переходы остаются наземными, с регулировкой светофорами, виадуки нужны только для подъема на трамвайную площадку, которая находится в пешей доступности от автобусных и троллейбусных остановок.
Пересечение Ленинского проспекта + улица Миклухо-Маклая
Городская артерия пересекает Юго-Западный лесной парк, разделяя лес, пешеходную и пешеходную зоны, преграждая путь животным и людям. Переход Ленинского проспекта — большая проблема для всех пользователей парка, решением которой является Эко-мост, он рассчитан на переход от одной половины к другой всех пользователей: от муравья до старушки.
Пересечение Ленинского проспекта + МКАД
Авторы: Максим Зуев, Андрей Свиридов, Снежана Копейкина, Егор Королев, Анна Мосенкова, Алина Морозова.
Выявленные проблемы:
Проблемы перспективного строительства. В связи с планами строительства трех станций метро вдоль Ленинского проспекта, в районе развязки ожидается появление жилых кварталов и бизнес-парков, что еще больше усугубит нехватку общественного транспорта на проспекте и создаст проблемы на выезде и въезде в город.
Неэффективная транспортная развязка. Недостатки развязки: небезопасный левый поворот на 270 градусов, расположение въезда перед выездом, что может создать заторы и аварийные ситуации, переход затруднен пешеходам (переходить перекресток нужно нужно проехать большое расстояние и при этом пересечь как минимум две проселочные дороги).
Разделение рекреационной зоны на 4 части. Отсутствие инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. Автомобильные дороги разделяют парковую зону таким образом, что пешеходу практически невозможно попасть из одной части в другую. В результате леса за МКАД приобретают заброшенный маргинальный вид и не пользуются спросом у жителей.
Предложения:
Для решения проблемы развязки мы выбрали одноточечную городскую развязку.Это обеспечит беспрерывное движение по МКАД. Перекресток контролируется только одним светофором, у которого есть три фазы движения. Дополнительные мосты позволят пешеходам и велосипедистам пересекать проезжую часть и соединят части лесопарка. Перспективная конечная станция метро «Саларьево» будет иметь транспортную развязку с возможностью пересадки с личного транспорта на метро и трамвай. Трамвай пройдет посреди Ленинского проспекта.С каждой остановки можно будет спуститься по лестнице или на лифте в подземный переход, чтобы перейти дорогу в нужную сторону.
На территории наложена сетка пешеходных и велосипедных дорожек; они соединяют разделенные части рекреационной зоны, создавая для человека комфортное городское пространство.