Платформа северянин переход на мцк: В Москве открыли пересадочный узел «Северянин — Ростокино»

Содержание

В Москве открыли пересадочный узел «Северянин — Ростокино»

В столице открыли пересадочный узел «Северянин — Ростокино». Он обеспечит комфортную пересадку пассажиров с Ярославского направления железной дороги на Московское центральное кольцо (МЦК).

«Ярославское направление — одно из важнейших, ведь практически четверть всех пассажиров пригородных электричек пользуются им. Это три района Москвы, это Мытищи, Пушкино и ряд других городов Подмосковья. Это направление сегодня перегружено. И возможность полной интеграции с МЦК — это возможность всех жителей, которые живут рядом с этой веткой железной дороги, пользоваться МЦК», — сказал Сергей Собянин.

В будущем интервал движения поездов на Московском центральном кольце будет сокращен с пяти до четырех минут. Это станет знаковым событием для столицы, подчеркнул Мэр Москвы.

Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров рассказал, что сейчас специалисты работают над пуском на МЦК беспилотных поездов.

«Следующий год мы планируем потратить с Министерством транспорта на то, чтобы прежде всего доработать нормативную базу. Но уже сегодня в беспилотном режиме на МЦК без пассажиров мы опробовали этот состав и с 2021 года на МЦК при наличии всей законодательной и нормативной базы планируем для повышения надежности и безопасности пассажиров запустить беспилотное движение», — сказал он.

Новый пересадочный узел

Создание пересадочного узла «Северянин — Ростокино» — часть проекта интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги. Проект предусматривал перенос существующего остановочного пункта Северянин на несколько сотен метров южнее к линии МЦК и строительство переходов, связывающих ее со станцией МЦК Ростокино. Благодаря переносу платформ пересадка сократилась с 1100 до нескольких десятков метров и занимает теперь около трех минут вместо прежних 15.

Построены три новые пассажирские платформы с навесами для защиты пассажиров от осадков и солнца. Пересадка проходит через южный подземный вестибюль станции Северянин, оборудованный турникетами и кассами, с выходами к остановочному пункту МЦК Ростокино и Северянинскому проезду.

При строительстве подземного пешеходного перехода в южном вестибюле применили уникальную технологию, позволившую выполнить работы безопасно и без остановки движения на Ярославском железнодорожном направлении, которое характеризуется

самой высокой интенсивностью движения в Европе.

Части тоннеля шириной по 9,5 метра изготавливали на строительной площадке из монолитного железобетона и с помощью специальных домкратов и ножевых секций продавливали под железнодорожными путями. Затем извлекали грунт. Таким методом построено 26 метров тоннеля под железной дорогой.

Через северный надземный вестибюль пассажиры смогут выйти к Северянинскому проезду и проспекту Мира, торговым центрам, а также безопасно перейти через железнодорожные пути. Оба вестибюля оборудованы эскалаторами и лифтами.

Прилегающие к платформе Северянин территории благоустроили. Здесь разбили газоны на площади 5,5 тысячи квадратных метров и создали около 2,5 тысячи квадратных метров тротуаров. Кроме того, отремонтировали асфальтобетонное покрытие участка Северянинского проезда. Также благоустроили прилегающую городскую территорию. От станции МЦК Ростокино вдоль гаражей до улицы Бажова установили новые опоры освещения, отремонтировали тротуары.

Сейчас станцией Ростокино пользуются около 18 тысяч пассажиров в будние дни. Из них почти восьми тысяч — пассажиры электричек Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД), следующих из Ивантеевки, Мытищ, Пушкина и других городов. Еще около 10 тысяч — жители московских районов Ростокино, Лосиноостровский, Ярославский. Среднесуточный пассажиропоток составляет 340 тысяч человек в сутки.

Благодаря комфортной пересадке к 2022 году пассажиропоток этого транспортного узла увеличится почти в два раза

— до 34 тысяч человек в сутки, рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

Благодаря тому что значительная часть пассажиров будет отдавать предпочтение пересадке на МЦК, нагрузка на Ярославский вокзал снизится на восемь процентов, на станции «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линий — на пять процентов.

Строительные работы стартовали в конце 2016 года и завершились в сентябре 2019-го.

Кроме того, идет проектирование улично-дорожной сети, прилегающей к ТПУ «Ростокино». Это позволит улучшить обслуживание транспортного узла наземным городским пассажирским транспортом.

«И рядом ведется строительство Северо-Восточной хорды — еще одной транспортной магистрали, они сойдутся вот в этой точке», — рассказал Сергей Собянин.

Одновременно с пересадочным узлом «Северянин — Ростокино» построили новый пешеходный переход через проспект Мира в районе дома 202а. Благодаря тому что проезжая часть в этом месте проходит по дну небольшого оврага, у перехода отсутствуют опоры и лестницы. Фактически его можно назвать наземным переходом или мостом через овраг. Это очень удобно для пешеходов. Строительство перехода длилось с 2017 по сентябрь 2019 года.

Ярославское направление МЖД

Ярославское направление МЖД связывает центр Москвы с городами Московской и Владимирской областей, расположенными к северо-востоку от столицы, — Александровом, Мытищами, Пушкином, Сергиевым Посадом, Фрязевом, Фрязином, Щелковом и другими.

Сергей Собянин поблагодарил Олега Белозерова за проведенную работу и улучшение движения поездов по Ярославскому направлению.

Олег Белозеров в свою очередь отметил, что «Российские железные дороги» всегда получали со стороны города необходимую помощь и содействие в решении всех вопросов.

«В Москве проводить работы очень сложно, огромный объем работ связан с выносом коммуникаций, с тем, чтобы привести вокруг ТПУ все в порядок. И здесь, в Москве, очень быстро эта работа проводится, при этом она высокого качества», — отметил председатель правления ОАО «РЖД».

Олег Белозеров добавил, что все работы проводят в срок и в соответствии с теми документами, которые были подписаны между Москвой и Московской областью, «Российскими железными дорогами» и Министерством транспорта Российской Федерации.

С 2013 года реализуется проект комплексного развития Ярославского направления МЖД, который предусматривает строительство:

— пятого главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская — Мытищи;

— четвертого главного пути на участке Мытищи — Пушкино;

— третьего главного пути на участке Мытищи — Болшево.

Также идет реконструкция 11 железнодорожных станций: Москвы-Пассажирской-Ярославской, Маленковской, Лосиноостровской, Лось, Перловской, Тайнинской, Челюскинской, Строитель, Мамонтовской, Клязьмы и Тарасовской. Выполнено 85 процентов работ, завершить их планируется до конца 2019 года.

Реализация проекта развития Ярославского направления МЖД позволит:

— к 2020 году увеличить объемы пассажирского движения на 34 пары поездов в сутки — с 217 до 251, а также создать 150 тысяч дополнительных пассажирских мест;

— сократить интервалы движения поездов;

— повысить качество транспортного обслуживания жителей московских районов Ростокино, Лосиноостровский, Ярославский с населением более 180 тысяч человек, а также крупных городов Подмосковья;

— снизить нагрузку на Ярославское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть;

— в перспективе обеспечить запуск диаметра МЦД-5 Пушкино — Домодедово.

Московское центральное кольцо: три года успешной работы

10 сентября 2016 года было открыто пассажирское движение по Московскому центральному кольцу. Это был первый в России проект полной интеграции железной дороги в систему городского пассажирского транспорта.

МЦК протяженностью 54 километра проходит через 26 районов столицы, в которых проживают около двух миллионов человек. Для жителей шести районов Москвы — Метрогородка, Коптева, Хорошево-Мневников, Котловки, Бескудниковского и Нижегородского — с населением около 500 тысяч человек МЦК выполняет функцию метро в шаговой доступности.

На кольце действует 31 станция с пересадками на 23 станции метро и 10 — с пересадками на девять радиальных направлений железной дороги, а также на наземный общественный транспорт.

За три года работы поезда МЦК перевезли свыше 360 миллионов пассажиров. Из них 95 миллионов — с начала 2019-го.

Популярность МЦК постоянно растет. Сегодня средний ежедневный пассажиропоток превышает 500 тысяч человек. Это почти на 75 процентов больше, чем в 2016 году. 3 апреля 2019 года был установлен новый рекорд: «Ласточки» перевезли 561 тысячу пассажиров.

По итогам первого полугодия 2019 года наиболее востребованными станциями МЦК стали Площадь Гагарина (44 тысячи пассажиров в день), Кутузовская (28,8 тысячи пассажиров в день) и Ботанический Сад (27,1 тысячи пассажиров в день).

Такая популярность МЦК связана с едиными тарифами на проезд, удобной интеграцией с другими видами транспорта, тактовым режимом работы, снижением интервалов движения поездов и комфортными условиями поездок.

В течение первого года работы МЦК появилось более 300 новых маршрутов наземного общественного транспорта, около станций оборудовали остановки автобусов.

C 2016 года Правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» реализует программу интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. В 2017–2019 годах МЦК интегрировали со следующими платформами:

— Фрезер Казанского направления МЖД;

— Новохохловская Курского направления МЖД;

— Окружная Савеловского направления МЖД;

— Ленинградская Рижского направления МЖД;

— Верхние Котлы Павелецкого направления МЖД;

— Карачарово Горьковского направления МЖД;

— Северянин Ярославского направления МЖД.

«МЦК осталось интегрировать с платформой НАТИ. Станцию мы уже перенесли, но еще необходимо сделать комфортный переход. По большому счету интеграция МЦК и радиальных направлений железной дороги завершена», — сообщил Мэр Москвы. 

Работы по интеграции МЦК с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги планируется завершить до конца этого года.

В первый год по МЦК курсировали 33 пассажирских поезда «Ласточка», оборудованные санитарными комнатами с пеленальными столиками, розетками с напряжением 220 вольт, системой климат-контроля и приспособлениями для перевозки маломобильных пассажиров. С 1 мая 2017 года количество поездов увеличили до 42, а интервал движения в час пик сократили до пяти минут.

В дни крупных городских праздников и спортивных мероприятий время работы МЦК не раз продлевалось до 02:00 и 03:00. В новогоднюю ночь и День города МЦК работает круглосуточно.

Инфраструктура МЦК максимально приспособлена для комфортного доступа маломобильных граждан. На станциях установлены 66 лифтов, 19 подъемных платформ, более 120 эскалаторов, пандусы и тактильные плитки, широкие входные двери, турникеты с расширенным проходом. Как и в метро, на МЦК работают сотрудники

Центра обслуживания маломобильных пассажиров. По заявке они бесплатно сопроводят тех, кому в одиночку трудно передвигаться в общественном транспорте.

На МЦК внедрены инновационные пассажирские сервисы, в том числе бесконтактная система оплаты проезда на турникетах, которая позже появилась и на турникетах Московского метрополитена. Помимо карты «Тройка», пассажиры МЦК могут использовать для оплаты проезда банковскую карту или смартфон с технологиями Samsung Pay или Apple Pay. По итогам первого полугодия 2019 года такой возможностью воспользовались свыше 200 тысяч пассажиров.

Еще один пассажирский сервис, впервые появившийся именно на МЦК, — зарядки на станциях. Кроме того, к услугам пассажиров МЦК — табло с информацией о времени прибытия поездов, аудиоэкскурсии, четыре информационные стойки «Живое общение», вендинговые аппараты, банковские терминалы, зеркала в вестибюлях и бесплатная электронная библиотека.

Развитие железнодорожного транспорта

Начиная с 2011 года Правительство Москвы совместно с Министерством транспорта России, Правительством Московской области и ОАО «РЖД» реализует программу развития железнодорожного транспорта. Ее цель — максимальная интеграция в систему городского транспорта Москвы и повышение комфорта пассажиров. В результате реализации этой программы к началу 2019 года было построено 157 километров дополнительных главных путей и три новых остановочных пункта.

В 2013 году была реконструирована ветка Солнечная — Новопеределкино Киевского направления МЖД и построен новый остановочный пункт Новопеределкино. Открыто движение электропоездов по маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино. Время в пути до центра сократилось почти в два раза — до 23 минут.

В конце 2015 года был построен дополнительный четвертый главный путь на участке от Москвы до Крюкова, что позволило организовать тактовое скоростное сообщение между Москвой и Зеленоградом на комфортабельных поездах «Ласточка». Время в пути сократилось почти вдвое — до 25–30 минут.

2016-й стал годом беспрецедентного прорыва в развитии железнодорожного транспорта в Москве — было открыто Московское центральное кольцо. Для приспособления железнодорожной инфраструктуры к современным перевозкам была выполнена электрификация кольца, что потребовало установить около пяти тысяч опор и смонтировать более 400 километров продольных линий контактной сети, а также выполнить реконструкцию трех существующих и строительство двух новых тяговых подстанций. Кроме того, проложили 108 километров железнодорожных путей с применением бесстыкового рельсового пути, реконструировали и построили 36 искусственных сооружений — мостов и путепроводов.

В 2018 году завершено развитие Курского направления МЖД на участке Царицыно — Москва, благодаря чему стал возможен запуск дополнительных пар поездов.

За три квартала 2019 года построили 50,7 километра главных путей. Новые пути появились на участке Горьковского направления МЖД от Карачарова до Железнодорожной. Всего на этом направлении добавят дополнительные 34 пары электропоездов в сутки, что улучшит обслуживание Балашихи и Реутова. Дополнительные пути теперь также соединяют Москву с Одинцовом и Усовом. Построен новый остановочный пункт Инновационный Центр Сколково.

До конца года планируется открыть движение по двум первым Московским центральным диаметрам: МЦД-1 Одинцово — Лобня протяженностью 52 километра и МЦД-2 Нахабино — Подольск протяженностью 80 километров. К моменту запуска на МЦД-1 будут доступны 24 остановки. С восьми пассажиры смогут пересесть на 13 станций метро и МЦК, а весь маршрут займет 80 минут. На МЦД-2 будет 32 остановочных пункта (в том числе два новых — Волоколамская и Пойма), из которых десять предусматривают пересадку на 16 станций метро и МЦК. Время в пути по маршруту МЦД-2 составит около двух часов.

Кроме того, закончится реконструкция Ярославского направления МЖД на участках Москва — Болшево и Мытищи — Пушкино, в рамках которого построят 27,4 километра новых главных путей и реконструируют 11 станций.

Также завершится строительство нового остановочного пункта Остафьево Курского направления МЖД и шести объектов второй очереди строительства МЦК: четырех внеуличных пешеходных переходов и двух технологических частей ТПУ.

Итогом 2019 года станет строительство 132 километров наземного метро (МЦД), ввод более 78 километров дополнительных главных путей, четырех новых остановочных пунктов, а также организация движения поездов на МЦК с интервалом четыре минуты в часы пик.

как открытие новой платформы Северянин изменит жизнь Ярославского района / Новости города / Сайт Москвы

Заработала расположенная на северо-востоке города новая железнодорожная платформа Северянин. С ее открытием завершилась интеграция путей Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) и Московского центрального кольца (МЦК).

Новый остановочный пункт включает три платформы с навесами, тоннель, по которому можно перейти на станцию МЦК Ростокино, а также надземный пешеходный переход с распределительным залом (конкорсом), который позволяет пассажирам с комфортом добраться до остановок наземного транспорта и обеспечивает выход к торговым центрам.

Образовавшийся пересадочный узел позволит горожанам сократить время в пути на 30 процентов. Ожидается, что к 2025 году в одни лишь часы пик платформой будут пользоваться до 18,2 тысячи человек. Благодаря открытию платформы также снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская».

На Ярославском направлении продолжается работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры. На самых загруженных участках ведется строительство дополнительных путей: V главного пути Москва (Ярославский вокзал) — Мытищи, IV главного пути Мытищи – Пушкино и III главного пути Мытищи — Болшево. С их открытием частота движения пригородных электропоездов вырастет на 16 процентов, появится 150 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. Это позволит сделать поездки комфортнее для более чем 800 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.

Быстрее и удобнее 

Строительство платформы Северянин велось с 2016 года по программе интеграции МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги.

В рамках этой программы в 2017 году была организована пересадка с платформы Фрезер Казанского направления МЖД на станцию МЦК Андроновка. А в 2018 году завершились работы по интеграции МЦК с платформами Новохохловская Курского направления МЖД, Окружная Савеловского направления МЖД (первый этап), Ленинградская Рижского направления МЖД (первый этап, в 2019-м завершили второй этап) и Верхние Котлы Павелецкого направления МЖД. 

В 2019 году появилась возможность пересесть на МЦК с платформы Карачарово Горьковского направления МЖД.

В настоящее время продолжаются работы по интеграции МЦК с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Открытие обновленной платформы запланировано на конец 2019 года. Время пересадки с платформы НАТИ на станцию МЦК Лихоборы сократится до трех минут. 

В общей сложности за счет ввода новых путей, увеличения количества поездов и других мероприятий на Московском железнодорожном узле в течение 2019 года планируется создать дополнительно 1,3 миллиона пассажирских мест в сутки и еще более пяти миллионов — к 2023 году. Прогнозируемый пассажиропоток составит 3,7 миллиона человек в день, а годовой пассажиропоток — 1,25 миллиарда человек. 

Сергей Собянин: Продолжаем работу по интеграции пригородных направлений железной дороги и МЦК МЦК, МЦД и не только: развитие столичной транспортной системы обсудили на заседании координационного совета

Новое наземное метро 

На базе железнодорожной инфраструктуры в Москве сегодня создают новое наземное метро, которое свяжет мегаполис с городами ближнего Подмосковья. Благодаря Московским центральным диаметрам (МЦД) пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Движение по первым двум диаметрам, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, будет запущено в конце 2019 года. В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный. В будущем планируется проработать маршрут МЦД-5, в основу которого лягут пути Павелецкого направления МЖД. 

Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро. Интервалы движения поездов в часы пик не будут превышать пяти-шести минут.

По МЦД будут курсировать новейшие поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом предусмотрено по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов.

К открытию МЦД на платформах без турникетов установят валидаторы Какие тарифы будут действовать на МЦД

пересадка стала быстрее и удобнее

В столице открыли новую железнодорожную платформу Северянин Ярославского направления. Теперь она расположена в 20 раз ближе к станции МЦК «Ростокино», так что пересадка стала быстрее и удобнее. Большой проект интеграции с МЦК фактически завершен.

Вместо 20 минут — пять, под навесом, а не под палящим солнцем или дождем: МЦК стало еще ближе к тем, кто едет по Ярославскому направлению железной дороги.

Платформу Северянин перенесли на 600 метров к станции «Ростокино» Московского центрального кольца. Теперь это даже нельзя назвать переходом — большой транспортно-пересадочный узел.

Вестибюлей два — подземный и надземный. Пассажиры могут выйти на проспект Мира и Северянинский проезд. А местным жителям стало удобнее переходить железнодорожные пути — есть лифты и эскалаторы. Кстати, движение электричек и поездов МЦК на время работ не останавливали.

«Уникальное направление — Ярославское. Пятый путь — это уникально, обычно максимально у нас четыре пути. 330 тысяч пассажиров сумеют воспользоваться этим маршрутом», — говорит генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

«Это большое событие — можно сказать, что все основные переходы интеграции МЦК с пригородными путями сообщения завершены. Остался один переход на «НАТИ» — хотя мы там уже перенесли станцию, но еще необходимо сделать комфортный переход», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Количество людей, которые пользуются МЦК, растет, и строительство таких пересадочных узлов этому только способствует. Поэтому с ноября интервал движения поездов на Московском центральном кольце решили сократить с пяти минут до четырех.

Собянин открыл платформу Северянин на Ярославском ж/д направлении — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Платформу Северянин Ярославского направления железной дороги связали со станцией «Ростокино» Московского центрального кольца (МЦК), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это крупный транспортно-пересадочный узел, между Ярославкой и МЦК. Ярославское направление железной дороги уже сегодня перегружено. Мы открываем новую платформу, где четыре пути. До конца года откроем пятый путь на Мытищи. Надеюсь, что в ноябре сократим интервал движения поездов по МЦК в час пик с пяти до четырех минут. Также около станции Северянин построен пешеходный переход через проспект Мира, который поможет быстрее и удобнее добираться сюда. Идет строительство Северо-Восточной хорды», – сказал Сергей Собянин. 

Остановочный пункт Северянин перенесли ближе к Московскому центральному кольцу на 350 метров. Сейчас станция включает три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Их соединил подземный переход. Теперь у пассажиров появилась возможность пересесть в комфортных условиях с пригородной электрички на поезд Московского центрального кольца.

Для удобства пассажиров оба вестибюля оборудовали эскалаторами и лифтами.

Станцией «Ростокино» пользуются порядка 18 тыс. пассажиров в будние дни, из них около 8 тыс. – пассажиры электричек Ярославского направления, следующих из Ивантеевки, Мытищ, Пушкино и других городов, и порядка 10 тыс. – жители московских районов Ростокино, Лосиноостровский, Ярославский.

Ожидается, что благодаря комфортной пересадке к 2022 году пассажиропоток этого транспортного узла увеличится почти в два раза – до 34 тыс. человек в сутки. Снизится нагрузка на Ярославский вокзал на 8%, на станции «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линий – на 5%.

Напомним, Ярославское направление железной дороги – линия, пролегающая на северо-восток от Ярославского вокзала Москвы. Она проходит по территории столицы, Московской и Владимирской областей. Это направление является началом основного хода Транссибирской магистрали.

По Ярославскому направлению ходят поезда дальнего следования в Ярославль, Котлас, Архангельск, Иваново, Кострому, Новый Уренгой, Череповец, Северодвинск, Воркуту, Вологду и другие города. Но огромный пассажиропоток Ярославского вокзала формируют пригородные электрички. Жители подмосковных Мытищ, Пушкино, Сергиева Посада и других городов ежедневно приезжают в столицу на работу.

Ранее Сергей Собянин заявил о масштабной программе строительства дополнительных железнодорожных путей, связывающих всю столичную агломерацию.

«Число пассажиров, которые передвигаются пригородным сообщением, за последние годы увеличилось на 70% – до 2 млн человек», – сказал Сергей Собянин.

 

Как изменится Ярославское ж/д направление

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие железных дорог

пересадка с платформы Северянин на МЦК создана по принципу «сухие ноги» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Открылся новый остановочный пункт Северянин Ярославского направления Московской железной дороги, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В ходе работ по интеграции радиальных железнодорожных направлений и Московского центрального кольца мы перенесли платформу Северянин на 350 метров ближе к станции МЦК «Ростокино». Теперь, чтобы пересесть с МЖД на МЦК, пассажирам необходимо пройти всего около 50 метров, то есть переход займет считанные минуты», – сказал Марат Хуснуллин.

Как пояснил заммэра, пересадка осуществляется по принципу «сухие ноги». В составе нового остановочного пункта Северянин построены три пассажирские платформы, пешеходный тоннель и надземный переход с конкорсом (распределительным залом).

«Пассажиры электричек будут пересаживаться с одного вида транспорта на другой в комфортных условиях, не выходя на улицу. По подземному переходу можно быстро попасть на Московское центральное кольцо, а через надземный переход выйти на проспект Мира и пройти к остановкам наземного городского транспорта и близлежащим торговым центрам», – отметил Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, за счет того, что часть пассажиров железной дороги будут пересаживаться на МЦК и обратно именно на платформе Северянин, снизится нагрузка на Ярославский вокзал и в целом улучшится транспортная ситуация в районе.

Напомним, сегодня мэр Сергей Собянин открыл новую железнодорожную платформу Северянин.

«Открылся переход между «Ростокино» и платформой Северянин. Это крупный пересадочный узел между МЦК и Ярославской железной дорогой – одной из важнейших в пригородном сообщении. Возможность полной интеграции с МЦК – это возможности всех жителей этого направления воспользоваться комфортной пересадкой», – сказал мэр Москвы.

 

Собянин открыл платформу Северянин
 

 

Как изменится Ярославское ж/д направление

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие железных дорог
Подробнее: 

Информационная служба портала Стройкомплекса

Станцию «Северянин» соединят с МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Остановочный пункт «Северянин» Ярославского направления железной дороги соединят со станцией «Ростокино» Московского центрального кольца. Проект согласовала Москомархитектура, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Перенос станции «Северянин» планируют завершить в 2018 году. Помимо связи с МЦК, это позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». В рамкам проекта предусмотрено строительство трех платформ и двух переходов.

«Развитие общественного транспорта – один из ключевых пунктов политики мэра Москвы Сергея Собянина. Перенося станцию, создавая остановочный узел, мы повышаем мобильность пассажиров и делаем систему более удобной в целом», – рассказал Сергей Кузнецов.

Подземный переход свяжет три платформы узла и пройдет под путями Ярославского направления. С одной стороны он будет выходить на Северянинский проезд, а с другой – к станции «Ростокино». На каждом выходе запроектированы два эскалатора, и небольшая лестница для пассажиров. Кроме того, у каждого выхода в проект заложены лифты. В часы пик через подземный переход сможет проходить до 13 тысяч человек в час.

Надземный вестибюль расположится над железнодорожными путями и тремя новыми платформами и будет служить в том числе для транзита пассажиров через железную дорогу. Входы в него будут также оборудованы эскалаторами и лифтами. В часы пик этот переход сможет принимать до 5 тысяч человек в час.

Проектировщик: Гипротранспуть – филиал АО «Росжелдорпроект».

Платформу Северянин перенесут к МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Остановочный пункт Северянин Ярославского направления железной дороги перенесут ближе к станции «Ростокино» Московского центрального кольца (МЦК).

«До конца 2018 года мы планируем перенести остановочный пункт Северянин ближе к «кольцу». Благодаря этому пассажиры будут гораздо быстрее и комфортнее пересаживаться из пригородных поездов в «Ласточки». Пеший маршрут сократится с 600 метров до нескольких десятков и займет считанные минуты», — сообщается на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.

Проект интеграции станций включает в себя строительство трех пассажирских платформ, конкорса, подземного вестибюля. Удобная пересадка не только значительно облегчит пересадку, но и позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская».

Напомним, Московское центральное кольцо — фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.

Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть — на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.

Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта.

Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели

 

Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК 

Информационная служба портала Стройкомплекса

Площадка «Северянин» — удобный и быстрый способ добраться до ТЦ «Золотой Вавилон»

Площадка

«Северянин» уже несколько лет подряд пользуется популярностью как у москвичей, так и у гостей столицы. Дело в том, что самый большой торговый центр во всей Европе (в черте города) — «Золотой Вавилон» — открывает свои двери каждый день через дорогу от всех желающих.

Вместо метро

Только с сентября 2016 года в рамках запуска Московского центрального кольца (МЦК) в столице открылась станция метро «Ростокино» в непосредственной близости от ТЦ.А до этого единственным скоростным транспортом, который имел остановку в непосредственной близости от ТЦ, было Ярославское направление МЖД. Ближайшие станции метро: ВДНХ, Ботанический сад и Свиблово — находятся в двух километрах от ТЦ и далее. И это примерно полчаса прогулки по полупромышленной территории, да еще бодрым шагом и при хорошей погоде. Добраться, конечно, можно и от метро, ​​и на автобусе, но для жителей Подмосковья, особенно для тех, кто проживает на севере Подмосковья, гораздо удобнее пользоваться электропоездами пригородного сообщения.Для них площадка Северянина — самый удобный доступ к торговому центру.

История

Остановка Северной железной дороги возникла в 1932 году. За несколько лет до этого можно было как раз электрифицировать регулярное железнодорожное сообщение между столицей и Подмосковьем Мытищи. В связи с бурным ростом промышленных предприятий резкое увеличение пассажиропотока побудило руководство оборудовать новые станции.

Перрон «Северянин» получил свое название в честь дачного поселка «Красный Северянин».«Пригородное, потому что в те годы Москва еще не выходила за пределы Московской окружной железной дороги (где сейчас работает МЦК). И хотя жилая часть поселка располагалась немного севернее, в районе Улица Енисей, от печальной участи она не спасла. Поселок был полностью снесен в конце пятидесятых, устроив на его месте сортировочную станцию ​​«Москва-Товар».

Быстро и удобно

Ярославское направление им. Московская железная дорога берет свое начало с этого же вокзала, и добраться до перрона «Северянин» отсюда пассажиру потребуется всего 14 минут.За это время электропоезд успевает проехать семь километров и сделать 3 возможных дополнительных остановки. Многие сходятся во мнении, что это намного быстрее и удобнее, чем стоять в пробке, добираясь до ТЦ «Золотой Вавилон» на бесплатном автобусе. Сам Ярославский вокзал расположен практически в центре города, на площади трех вокзалов Москвы, недалеко от станции метро «Комсомольская». Несмотря на то, что перрон «Северянин» находится во второй зоне, тариф по Москве единый и составляет 32 рубля за билет в одну сторону.

Расположение:

Остановка состоит из двух островных платформ и одной боковой. В 2008 году станция была частично реконструирована, оборудована турникетами контроля доступа системы ASOKUPE, а также установлены дополнительные ограждения на ее границах, предотвращающие проникновение посторонних лиц на железнодорожный путь и застройку станции. Третья платформа, восточная, резервная, используется крайне редко, только в период пиковой загруженности линии и при пропуске или временной отстое грузовых поездов.Пешеходный мост соединяет все три платформы.

Иногда бывает довольно сложно найти где-то платформу «Северянин», особенно тем, кто впервые попал в этот район. От посторонних глаз он удачно скрывает массивный фундамент одноименной автострады. С другого конца его сложно отличить из-за интенсивного движения на стыке Ярославского шоссе с улицами Серебрякова и Енисейская. Однако добраться до него можно безопасно и где угодно. С одной стороны, вход на Северянинский мост пересекает подземный пешеходный переход, а с другой — над наземным.

Трансплантация

Не стоит на месте развитие столичного общественного транспорта, которым славится Москва. Платформа «Северянин» активно включалась в пассажирскую систему скоростного транспорта в сентябре 2016 года с открытием станции МСК «Ростокино». Переход между станциями занимает около 5-7 минут и проходит по тротуару.

Сейчас идет строительство «теплого перехода» между станциями, для которого платформу планируется перенести на 250 метров южнее.Автобусное и троллейбусное сообщение, как по Ярославскому шоссе, так и по Енисейской улице и проезду Серебрякова, ходят до остановки «Северянин». Ближайшие к ним метро — станции «Ботанический сад», «Свиблово» и «ВДНХ». Автобус 93-го маршрута подъезжает к метро Медведково. «Также на перрон можно пересесть с трамвая 17-го маршрута, который доставит пассажира либо до метро« ВДНХ », либо до« Бабушкинской ».

Столкновение поездов

19 апреля 2003 г. в районе ст. На станции «Лосиноостровская», в границе которой находится перрон «Северянин», произошло столкновение поездов, в результате которого два человека погибли и четырнадцать получили ранения.В стационарном экономическом поезде с краном CRC в ДМС ворвалась машина, везущая ремонтную бригаду на место электромонтажных работ.

Трагическая катастрофа привела к наложению нескольких факторов. Машинист поезда, нарушив указания диспетчера, выехал со станции, где произошло столкновение. Причем в вагонетке вместо 9 лежал 21 рабочий. Диспетчер нарушил правила движения маневровых поездов по железной дороге, а дежурный на станции разрешил выезд троллейбуса без проверки вокзала и документов.

.

Файл: Severyanin platform.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

9100009 72 dpi Разрешение по горизонтали 9100009 72 dpi 9007 9000 bias диафрагма 8 9 9pix версии Поддерживаемая Flash 9pix 1 Баланс белого

00 Нормальный 9006 9000

1 9001 1
Производитель камеры SAMSUNG
Модель камеры SM-G531F
Время экспозиции 1/642 сек (0.0015576323987539)
F-число f / 2.2
Рейтинг скорости ISO 50
Дата и время создания данных 14:59, 20 июня 2016
Фокусное расстояние объектива 3,3000030517578 мм
Ширина 3,264 пикселей
Высота 1,836 пикселей
Ориентация Нормальное
Горизонтальное разрешение
Используемое программное обеспечение G531FXXU1AOJ2
Дата и время изменения файла 14:59, 20 июня 2016 г.
Y и C позиционирование Центрированное
19 Программа нормального воздействия 9000
Версия Exif 2.2
Дата и время оцифровки 14:59, 20 июня 2016
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. CB
  3. Cr
  4. не существует
Скорость затвора APEX 9.326416015625
Апертура APEX 2.2749938964844
Яркость APEX 7
2.2749938964844 APEX (f / 2.2)
Режим замера Средневзвешенное значение
Источник света Неизвестно
Вспышка Вспышка не сработала
Цветовое пространство Не откалибровано
Метод измерения Однокристальный датчик цветовой области
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
Режим экспозиции Автоэкспозиция
Автоматический баланс белого
Коэффициент цифрового увеличения 1
Фокусное расстояние 35-мм пленки 31 мм
Тип захвата сцены Стандартный
Контраст
Нормальный Насыщенность Нормальная
Резкость Нормальная
Расстояние до объекта Неизвестно
.

Переход к общему руководству Обзор

Комплексное развитие лидерства в революционную эпоху

Хотя вы уже добились успеха как функциональный эксперт, переход к общему руководству может быть трудным и потенциально рискованным. Генеральным менеджерам необходим комплексный инструментарий, чтобы сделать этот переход от специалиста к специалисту широкого профиля успешным.

Программа Transition to General Management — это наша флагманская программа для общего управления.Предоставляемый лично и в режиме онлайн, он предназначен исключительно для того, чтобы вооружить вас всеми навыками и знаниями, необходимыми для вашего перехода к общему руководству.

Программа придаст вам уверенности в том, что вы сможете справиться со сложностями, с которыми вам придется столкнуться, когда вы превратитесь из специалиста в специалиста широкого профиля. Короче говоря, уникальные инструменты и идеи INSEAD подготовят вас к успеху в этом сложнейшем переходном периоде, в тот момент в карьере менеджера, когда ему необходимо быстро расширить свои знания о бизнесе.

Каковы ваши преимущества
  • Знание ключевых бизнес-дисциплин. Уходите с комплексным обзором бизнеса, обнаруживая ключевые взаимосвязи между дисциплинами, что помогает вам эффективно принимать общие управленческие решения.
  • Управление нарушениями. Получите представление о ключевых проблемах, с которыми генеральные менеджеры сталкиваются в сегодняшней деловой среде, например о проблемах цифровых технологий.
  • Повышение лидерских качеств. Добейтесь повышения уверенности и управленческого воздействия с помощью нашего интегрированного процесса развития лидерства.
  • Управление на основе ценности .Развивайте четкое понимание того, как «управлять ценностью», а не управлять «метриками»
  • Международный опыт обучения. Воспользуйтесь преимуществами разнообразия в классе и, если вы выберете, более одного места обучения

Учитесь во время работы: доступ к онлайн-обучению НОВИНКА!

Чтобы продолжить обучение, программа «Переход к общему менеджменту» теперь включает дополнительное онлайн-обучение. При желании участники могут выбрать одну из 4 тщательно отобранных открытых онлайн-программ INSEAD, призванных укрепить их знания в различных стратегических областях, важных для общего управления.На выбор предлагаются следующие программы:

Хотя онлайн-программа длится в общей сложности 5 недель, затраты времени не так велики, как при очной. Действительно, для этого требуется от трех до пяти часов работы в неделю.

Он состоится после очного компонента и должен быть посещен в течение 18 месяцев после завершения очных модулей

Статус выпускников

При выходе из программы Переход к общему менеджменту вы будете стать полноправным членом сообщества выпускников INSEAD, которое открыто исключительно для выпускников всемирно известных программ MBA и других программ на получение степени, а также избранных бывших участников Executive Education.

Эта элитная всемирная сеть состоит из более чем 57 000 выпускников из примерно 172 стран, многие из которых имеют очень активные национальные ассоциации выпускников. Как часть сообщества выпускников, вы получаете выгоду от непрерывного общения и возможностей профессионального развития, включая региональные мероприятия, программы повышения квалификации и скидки на все программы Executive Education.


Эта программа дает право на получение сертификата INSEAD в области глобального управления.

.Консервная банка проекта

: этап 3

Обновление : выход Project Tin Can — это Experience API.


Переход платформы

Tin Can API позволяет учащемуся начать действие на одной платформе (например, на домашнем компьютере) и продолжить это действие позже на другом устройстве (например, в собственном приложении на мобильном телефоне). Это простой, но мощный новые возможности и были невозможны ни с одним из старых стандартов электронного обучения.

scorm project tin can platform transition different devices

В LRS может храниться достаточно данных, чтобы затем можно было извлекать отчеты на основе , где происходила активность — 20% этой активности выполнялось в собственном приложении Android, 70% этой активности выполнялось в Internet Explorer для Windows 7 и др.Отчетность не обязательно должна получать , что детализировано, но приятно знать, что это возможно.

Одна вещь, которая делает возможным переход платформы, — это то, что контент не хранится в LMS. Разработчик деятельности может создавать разные версии деятельности для каждой платформы, которую он / она может захотеть использовать, а затем контролировать доставку. Создатели контента и действий не зависят от LMS в предоставлении правильных версий.

Как это работает? Думал ты никогда не спросишь.

Существует API «состояния», который позволяет хранить столько пар ключ / документ, сколько действие хочет использовать. Можно создать «состояние», которое будет совместно использоваться одними и теми же действиями на разных устройствах.

В случае перехода платформы Tin Can API позволяет LRS рассматривать учебные действия на разных устройствах как логически одинаковые. Это позволяет учащемуся переходить с одного устройства на другое, выполняя одно и то же действие, и сообщать о работе над всем занятием или разбиваться на группы, чтобы увидеть, где и как люди испытали действие.

Что вы думаете о том, как Tin Can API обрабатывает переходы между платформами? Оставляйте свои мысли и комментарии ниже.

Добились ли мы того, чего вы хотели, с помощью этой функции?

.