Поезд берлин копенгаген: Из Берлин в Копенгаген на поезде

Содержание

Поезд Берлин — Копенгаген: расписание, цены и ж/д билеты от 1 389,65 ₴

Сколько времени мне понадобится, чтобы добраться из Берлин в Копенгаген на поезде?

Для того чтобы быстрее добраться из Берлин в Копенгаген, подумайте о поиске экспресс-сервиса, который делает меньше остановок в пути. И наоборот, пересадочный маршрут при некоторых обстоятельствах может быть быстрее, чем прямой. Самые быстрые маршруты между Берлин и Копенгаген займут 6 ч. 28 мин.. В среднем вам потребуется около 9 ч. 14 мин., чтобы проехать 355 km между Берлин и Копенгаген.

Во сколько отправляются первый и последний рейсы из Берлин в Копенгаген?

Первый ночной рейс из Берлин в Копенгаген отходит в 00:28, а последнее отправление совершается в 00:48. Время указано согласно стандартным расписаниям маршрутов между Берлин и Копенгаген. Однако расписание разных перевозчиков может меняться от дня к дню или от месяца к месяцу, поэтому указанные часы отправления могут быть доступны не каждый день. Некоторые перевозчики могут менять свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверяйте даты своего путешествия при бронировании.

Какими станциями я могу воспользоваться при поездке на поезде из Берлин в Копенгаген?

Если вы совершаете международную поездку из Germany в Denmark, посмотрите на эти доступные вам маршруты. Вы можете отправиться из Berlin Südkreuz, Berlin-Spandau, Berlin Ostbahnhof (S), Berlin Gesundbrunnen и Berlin Hbf (tief) и прибыть в Koebenhavn H. Не все станции в Germany соединяются со всеми станциями в Denmark, поэтому мы можем помочь вам спланировать наилучший маршрут. В случае международных поездок, всегда внимательно проверяйте условия, чтобы убедиться, что вы прибываете в удобное для вас место и не делайте поспешных действий при бронировании. Часто вы можете обнаружить, что непрямой маршрут с одной или несколькими пересадками окажется лучше, чем прямой маршрут.

В Берлин станции отправления включают в себя Berlin Südkreuz, Berlin-Spandau, Berlin Ostbahnhof (S), Berlin Gesundbrunnen и Berlin Hbf (tief). Когда вы прибудете в Копенгаген, вы сможете высаживаться на таких станциях, как Koebenhavn H. Помните, однако, что конкретные станции могут различаться в зависимости от вашего маршрута. У различных перевозчиков могут быть разные станции отправления и прибытия. Кроме того, если вы путешествуете экспрессом, то количество станций может быть ограничено, а конкретные станции, обслуживаемые на определенном маршруте, могут отличаться в зависимости от времени суток или дня недели. Заранее проверьте, что станции отправления и прибытия удобны для вашего путешествия.

Сколько раз в день совершаются отправления из Берлин в Копенгаген?

Если вы хотите добраться из Берлин в Копенгаген, то вы можете путешествовать с такими перевозчиками, как Deutsche Bahn и Bahn. Вы найдете максимум 62 отправлений в день. В среднем в день бывает 42 отправлений. Заранее забронируйте билет, чтобы убедиться, что ваша поездка пройдет гладко и вы отправитесь в самое удобное для вас время. Вы можете искать для своей поездки прямые маршруты или маршруты, которые предлагают стыковку и пересадку. В среднем имеется прямых поездок между Берлин и Копенгаген. Если вы не возражаете против пересадок, то сможете найти больше доступных вариантов. Обычно имеется 42 поездок как минимум с одной пересадкой. Эти цифры могут меняться в зависимости от времени года или дня недели. Некоторые путешественники предпочитают прямые маршруты, особенно если они везут тяжелые чемоданы или беспокоятся о возможности пропустить пересадку. Другие пользуются гибкостью, предоставляемой пересадками. Независимо от того, что вы предпочитаете, Virail может помочь вам найти подходящие варианты.

ЖД Билеты на Поезд Берлин

Главная » ЖД билеты Европа »

Берлин — Копенгаген

Пожалуйста, выберите день поездки, чтобы найти ж/д билеты Берлин — Копенгаген, есть билеты туда и обратно, вагоны плацкарт и купе

Узнайте расписание движения пассажирских поездов: какие поезда ходят по этому маршруту. Когда начнется поиск ж д билетов по маршруту Берлин — Копенгаген по всем существующим поездам, вам нужно выбрать сортировку по таким критериям:
  • цена билета,
  • время отправления,
  • время прибытия,
  • общее время в пути,
  • наличие свободных мест,
  • вид поезда — фирменный или обычный,
  • поезд по направлению или же он будет проходящий.

Расписание поездов Берлин — Копенгаген 04.04.2022


Также для вас предусмотрена функция просмотра списка станций, остановок и маршрута Берлин — Копенгаген на карте для каждого поезда по указанному направлению. Купить электронный билет через интернет можно прямо на нашем сайте круглосуточно. Представлены самые дешевые билеты по маршруту Берлин — Копенгаген.

Наличие свободных мест и цены на жд билеты Берлин — Копенгаген: плацкарт, купе, люкс


В расписании поездов по маршруту Берлин — Копенгаген возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Расписание поездов Берлин — Копенгаген содержит информацию о станциях и времени отправления, прибытия поездов. Стоимость билетов и наличие мест Берлин — Копенгаген отображаются в режиме он-лайн.

Как и где купить билеты на поезд Берлин — Копенгаген туда и обратно ?

Мы уверены, что вы легко сможете купить/заказать жд билеты на поезд Берлин — Копенгаген, не отходя от вашего компьютера. Выберите самый удобный поезд, класс вагона (плацкарт или купе) и места в вагоне. ЖД билеты оформляются в электронном виде и после оплаты отправляются вам на вашу электронную почту. Распространенный вариант оплаты – это картами Visa или MasterCard.
Смотрите так же билеты на АВТОБУС по маршруту Берлин — Копенгаген

Можно найти попутчиков по маршруту Берлин — Копенгаген
Отели и гостиницы по маршруту Берлин — Копенгаген

* Цены на железнодорожные билеты Берлин — Копенгаген актуальны на 04.04.2022

Введен в обращение ночной поезд Стокгольм — Копенгаген — Берлин

Шведский пассажирский оператор Snälltåget с 27 июня 2021 г. ввел в обращение новый ночной поезд между Стокгольмом, Копенгагеном и Берлином.

Поезд отправляется из Стокгольма в 16 ч 20 мин, делает несколько остановок на территории Швеции, затем в Дании на станции Хойе-Тоструп в пригороде Копенгагена в 22 ч 45 мин, далее в Гамбурге в 05 ч 31 мин и прибывает на центральный вокзал Берлина в 08 ч 52 мин. Обратный рейс из Берлина назначен на 19 ч 02 мин с прибытием на следующий день в Стокгольм в 14 ч 20 мин. Для поездки пассажиров через территорию Дании в Германию или Швецию требуется отрицательный тест на COVID‑19. Однако с 27 июня отменен карантин, за исключением пассажиров из шведских ленов Крунуберг, Вермланд и Норрботтен, которые считаются территориями с высоким уровнем риска заражения.

Snälltåget (дочернее подразделение французской компании Transdev) самостоятельно финансирует эти несубсидируемые перевозки. Для поездок привлекаются несколько локомотивов со стороны, однако вагоны находятся в собственности Snälltåget c 2019 г. и прошли полный восстановительный ремонт.

До 4 сентября 2021 г. рейсы будут выполняться ежедневно, после чего до конца октября того же года Snälltåget перейдет на несколько поездов в неделю. Время в пути составляет 16 ч 30 мин. Билеты на продолжение поездки из Берлина (у пассажира есть выбор из 30 немецких городов) можно приобрести непосредственно на сайте оператора. В отдельных случаях поезд будет прибывать в Берлин и отправляться оттуда с другого вокзала — Гезундбруннен.

В этом поезде пассажирам предлагаются места трех типов: для сидения, кресло с откидной спинкой и спальными принадлежностями (оба — в общем салоне), а также в купе (в ночное время диваны для сидения трансформируются в шесть спальных мест). Посещение вагона-ресторана, где, кстати, создана атмосфера прошлого, возможно на шведском участке пути до 21 ч 55 мин.

С 2012 по 2019 г. Snälltåget эксплуатировал поезд Мальмё — Берлин с использованием паромной переправы между шведским Треллеборгом и немецким Засницем. Заменой ему и стал новый поезд Стокгольм — Копенгаген — Берлин. Оператор также планирует в 2022 г. открыть движение между Швецией и Австрийскими Альпами по маршруту Стокгольм — Мальмё — Целль-ам-Зе (фото: Snälltåget).

Со следующей недели Берлин со Стокгольмом свяжет новый частный ночной поезд

Шведский частный оператор Snälltåget в понедельник, 28 июня, запустит международный ночной поезд, который свяжет Берлин со Стокгольмом.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rynek Kolejowy.

Первый поезд Snälltåget с номером D301 прибудет на Центральный вокзал Берлина в 8:52 утра в понедельник. В этот же день поезд отправится из Берлина в 19:02 и прибудет в Стокгольм в 14:19. Обратно поезд отправится из шведской столицы в 16:22.

Для немцев восстановление сообщения со столицей Швеции спустя много лет имеет большое значение в контексте защиты климата, поэтому федеральный министр транспорта Андреас Шойер также появится на вокзале в день открытия маршрута.

По данным Berliner Zeitung, французская компания Transdev, владеющая брендом Snallenåget, удовлетворена популярностью поезда. До 23 июня было продано более сотни билетов на первый рейс. По оценкам издания, к моменту отправления это число удвоится. Поезд пока будет состоять из 5 вагонов, в которые войдут вагоны с сиденьями, спальными купе и диванами. Почти все эти вагоны ранее использовались Deutsche Bahn.

Велосипеды в поезде провозить пока будет запрещено, беспроводной интернет тоже появится не сразу. Воспользоваться зоной бара можно будет при условии предварительной регистрации онлайн.

Snallenåget уже управляет сезонными летними ночными поездами из Берлина в Мальме, используя железнодорожные паромы через Балтийское море. Однако нынешний маршрут будет полностью наземным. Поезд будет проезжать через Гамбург, Копенгаген, Лунд, Эслов, Хасслехольм, Альвесту, Нассйо, Линчепинг и Норрчепинг.

Вне зависимости от пройденного расстояния самый дешевый билет (с учетом места) стоит 500 шведских крон, то есть около 50 евро.

Поезд будет курсировать ежедневно как минимум до конца летнего сезона. В первый рейс он должен был отправиться я в июне 2020 года, затем по причине распространения коронавируса старт курсирования пришлось отсрочить до марта 2021 года, после чего он снова был отложен.

День 4. Берлин — Копенгаген — Хоть на край земли, хоть за край…

Вышел из дома поздновато, но оказалось, что зря торопился — поезд опоздал на 10 минут. Даже в Германии, видно, иногда не всё гладко.

В поезде хорошо думалось. Глядя на людей вокруг, понимаешь, что на всей Европе уже лежит печать вырождения. Думаете, индустрию красоты, всякие там ботоксы и гиалуронки, двигают вперёд 30-летние мамаши, желающие выглядеть посвежее? Ошибаетесь. Эту индустрию двигает безликая масса никогда не рожавших европеек, которым далеко за 40. Явственно видно, что время потискаться и поцеловаться с противоположным (и не только) полом у них появилось только под закат карьеры. Ну правда, сильно бросается в глаза. У меня вон товарищ третьим ребёнком собирается обзавестись, а тут лесбиянки молодые прям на светофорах целуются. На улицах реально мало молодёжи, это тоже бросается в глаза. Каким идиотом надо было быть, чтобы объявить всё это «европейскими» или даже «общечеловеческими» ценностями?

В Гамбурге успел бегом прикупить бутерброд и кофе в Nordsee, только для того, чтобы узнать, что поезд на Копенгаген тоже задерживается.

За окном — аккуратные поля со скрученными сенными барабанами и чистенькие домики, а потом появляется море с парусами. Ещё чуть позже поезд заезжает на паром и всех выгоняют из вагонов. На пароме — дьюти-фри с солёным ликериш в банках и офигенные свиные рёбра с капустным салатом, огромная тарелка всего за 12 евро. Потом — на палубу, глазеть на приближающийся датский берег.

Загоняют обратно в вагоны, едем теперь уже по Дании. За окном, впрочем, мало что изменилось, разве что надписи, которых я теперь совсем не понимаю.

Прибываем на вокзал. Шагаю в направлении хостела, оказавшегося ближе всего на карте. Не так уж и близко с двумя рюкзаками, как жаль, что не пришёл к поездке заказанный в Австралии рюкзак с колёсиками.

Надпись на хостеле гласит, что Danhostel — самый большой хостел в Европе. Скорей всего — правда, ибо раньше 12-этажных хостелов никогда не видел. Попробовать не удаётся — в Копенгагене сегодня концерт какой-то местной поп-дивы, а завтра — гей-парад. Свезло, хехе — всё занято.

Прошу помочь с интернетом, на что девчонка с регистратуры даёт квиток с часом бесплатной вафли. Обнаруживаю, что заняты все (!) хостелы, что есть на Hostelworld. На AirBNB обнаруживаю только одну комнату по адекватной цене, и то за 15 минут на электричке. Делать нечего — бронирую что есть. Интернета хватает на получение весьма неполной информации о местонахождении квартиры, но и на том спасибо.

Возвращаюсь обратно на вокзал. К слову, на вокзале далеко не так чисто, как в Германии, мусор кое-где, а кое-где и попахивает. К дурацким автоматам по продаже билетов — хроническая очередь. Мало того, принимают они только монеты и кредитки, банкноты совать некуда. Пришлось сходить в камеру хранения и поменять банкноты на мелочь в специальном автомате. Пятаки и двушки -прикольные, с дыркой посередине. Билет на электричку стоит неприятных 10 долларов, хотя поездка — 15-минутная. Ну да дарёному коню…Умудряюсь сесть на линию Е (экспресс типа) вместо А и лихо проскакиваю нужную остановку. Возвращаюсь назад. Быстренько нахожу дом, только чтобы понять у подъезда, что я не знаю ни номера квартиры, ни фамилии тётки. Хохо, парниша. Приходится воспользоваться роумингом и позвонить, в окне на третьем этаже тут же появляется голова, а дверь в подъезд автоматически открывается. Живут же люди.

Хозяйка оказывается подвижной тёткой лет пятидесяти, с ходу угощает местным пефком. Квартира — просто дворец какой-то, с балконом, кухней, отдельной комнатой для меня и отдельной — для чувака из Замбии, который появляется минут через 30.

Успеваем добежать до ещё работающей китайской забегаловки (Дания — страна социалистическая и вечерами всё закрыто). В кафе оказалось вполне сносно и недорого, правда, за соседним столом громко галдела толпа боснийцев.

 

Поездка на поезде из Стокгольма в Гамбург через Копенгаген на следующей неделе (на фоне закрытия из-за мигрантов/беженцев)

Самая свежая информация поступает непосредственно из DSB , Liste med trafikændringer , в частности с международной страницы .

Сегодня, в пятницу 11 сентября 2015 года, вы можете пересечь границу. DSB отмечает в запутанном абзаце :

Международные поезда через Rødby F — пятница

Поезда EuroCity курсируют только между Центральным вокзалом Копенгагена и Rødby F. Между Путтгарденом и Гамбургом движение поездов отменено. Обратите внимание, что между Путтгарденом и Гамбургом курсирует меньше поездов, чем обычно, и время в пути до Гамбурга будет увеличено.

Они означают, что прямые поезда Копенгаген-Гамбург между Путтгарденом (немецкая пограничная станция) и Гамбургом отменены, но региональные поезда DB все еще ходят (что объясняет, почему поездов меньше). В датском тексте есть важное добавление, что теперь можно пройти от Rødby F до парома, от парома до Путтгардена, а оттуда сесть на региональный немецкий поезд . В последние два дня это было невозможно . По какой-то причине эта информация отсутствует в английском тексте.

Этот способ занимает больше времени, чем обычный прямой поезд. Для справки: регулярные расписания рейсов Копенгаген-Рёдбю и Путтгарден-Гамбург доступны онлайн в формате PDF. Есть регулярные региональные поезда из Копенгагена в Рёдбю (которые не будут затронуты) 13:43–15:35 и 17:43–19:35, а также поезда ICE 15:43–17:35, которые могут ходить до Рёдбю или нет. вообще. С немецкой стороны ходят регулярные региональные поезда (должны ходить в обычном режиме) 17:10–19:34, 19:15–21:50 (пересадка в Любеке), 21:15–23:50 (то же самое). Другие поезда EC/ICE, вероятно, отменены. Кстати, последний поезд из Гамбурга в Берлин отправляется в 22:43.

Если у вас есть время путешествовать по суше через Падборг, это еще проще:

Международные поезда через Падборг — пятница

В расписании поездов между Орхусом H и Падборгом нет никаких изменений. Из Фленсбурга в Гамбург курсируют только региональные поезда, а это означает, что время в пути до Гамбурга будет увеличено.

Поезда InterCity между Фленсбургом и Копенгагеном/Остерпортом — пятница

В расписании поездов InterCity до Фленсбурга изменений нет. Из Фленсбурга в Гамбург ходят региональные поезда.

Обратите внимание, что если поезд отменен, вы можете получить возмещение, даже если ваш билет обычно не позволяет этого. Кроме того, учитывая недавние обстоятельства, весьма вероятно, что поездные контролеры будут снисходительны, если вы сядете не на тот поезд, на который забронированы билеты.

Наконец, некоторые поезда заменены автобусами , но это связано с ремонтом путей и не связано с кризисом беженцев.

Москва — Берлин — Хельсинки — Копенгаген за 4 года / Хабр

За последние 4 года мы семьей (я, жена, дочь 6 месяцев на момент первого переезда, собака и в процессе еще + кошка) переезжали из одной страны в другую 3 раза. Последний переезд был в августе 2020 года. Давно уже хотел написать статью про впечатления о странах, где довелось пожить.

Сразу оговорюсь, длинную статью не планировал. По каждой стране только впечатления, отличающие эту страну от других, и коротко что понравилось/не понравилось. Про опыт переезда, поиск работы и общие вещи не вижу смысла писать, так как по каждой стране уже есть как минимум одна статья, где все это расписано подробно. Если есть вопросы, пожалуйста пишите в комментариях. Если будет много вопросов по конкретным темам, лучше напишу еще один пост по этим темам.

Дисклеймер: это все наши личные впечатления, которые не претендуют на объективность и могут не совпадать с вашими.

Предисловие

Началось все в 2016 году в Москве, когда мы решили перебраться в Европу, попробовать пожить и сравнить ощущения. От своих московских коллег и друзей, кто уже переехал, слышали много лестных отзывов про Европу и в частности про Германию. Поэтому решили идти этим проверенным путем. Получив оффер и оформив все документы, в августе 2016 года мы переехали в Берлин.

Берлин, Германия

Общие впечатления

Немцы очень консервативные. Отсюда следует огромное количество бюрократии и бумажных документов, больше чем в других странах. Нам пришлось завести специальные папки для всех типов счетов, контрактов и прочих документов. И все это доставляется по обычной почте. Из этого следует один большой плюс — Германия пока что на нашем опыте единственная страна, где почта работает быстро, дешево и невероятно эффективно.

Отличная система общественного транспорта. Также пока что лучшая на нашем опыте. Берлин весь покрыт метро (надземным и подземным), трамваями и автобусами, а вся Германия отлично покрыта быстрыми поездами, похожими на подмосковные Ласточки. Также хорошее сообщение со всеми прилегающими странами.

Хотя Германия считается страной с очень высоким уровнем английского, возможно опять же из-за своего консерватизма, немцы не любят говорить по-английски. Мой немецкий после переезда был на практически нулевом уровне, приходилось выкручиваться: перед предстоящими разговорами выучивал нужные фразы, иногда прям в процессе разговора пользовался гугл-переводчиком. С одной стороны, это можно отнести к минусам. С другой стороны, после нескольких лет жизни в скандинавских странах, где все спокойно говорят на английском, я осознал, что нигде не было такого стимула учить местный язык, как в Германии. Мой немецкий за 2 года жизни там хорошо продвинулся, чего не могу сказать про свой финский (и чувствую, датский постигнет та же участь).

Почти все магазины закрыты по воскресеньям и по праздникам. С одной стороны, это хорошо, подталкивает проводить время с семьей. С другой стороны, если праздник приходится на понедельник, значит в субботу нужно идти в магазин и закупаться на 3 дня вперед. Ни в России ни в других странах такого не было, поэтому поначалу было непривычно и неудобно.

По итогам всех стран Германия оказалась страной с самым высоким соотношением зарплаты/стоимости жизни. Правда, стоит учесть, что Берлин не самый дорогой город в Германии (чуть ли не один из самых дешевых), Гамбург или Мюнхен дороже.

Понравилась система отпусков и больничных. Для отпуска не нужно никаких уведомлений, тем более письменных, за 2 недели. Достаточно просто получить «ок» от непосредственного руководителя. В Германии было больше всего отпуска по нашим странам, 30 дней, причем 1 неделя считается 5 дней. Итого 6 недель отпуска в год + все праздники. И все отпуска оплачиваются полностью, без учета опыта работы и прочих факторов.

При плохом самочувствии можно до 3х дней оставаться дома, просто предупредив руководителя, никаких справок не нужно. Если больше 3х дней, то уже нужно идти к врачу за справкой. И Германия была единственной страной, где визиты к врачам и выдача лекарств по рецепту были абсолютно бесплатными. Все больничные оплачиваются не работодателем, а государственной медицинской страховкой, так же в полной мере. И в полной мере оплачиваются дни ухода за ребенком, если ребенок болеет.

Отдельно опишу бомжей. В Германии, особенно в Берлине, их очень много, и они прекрасно себя чувствуют. Причем не какие-то пожилые опустившиеся люди, как в Москве, а вполне молодые трудоспособные парни/девушки. За счет хороших социальных пособий и мягкого климата они совершенно свободно живут на улицах и попрошайничают, бухают, курят травку, содержат собак (за собак государство вроде даже доплачивает). Ну и мусорят прям там где сидят, в общественных местах. А немцы очень толерантные, поэтому все к бомжам и их образу жизни относятся спокойно. Зимой бомжи мигрируют на станции подземного метро и живут там.

И Берлин очень популярен для приезжающих со всего мира. С одной стороны это делает его очень интернациональным, с другой стороны это ведет к сильной нехватке мест в детских садах (слышал то же самое про школы). Несмотря на то, что государство по закону обязано предоставить ребенку место в детском саду по месту жительства, из-за большой волны иммигрантов этого не происходило. Мы искали место в саду сами по всему Берлину, в итоге нашли через друзей каким-то чудом.

Прочие плюсы/минусы

Что понравилось

  • Относительно простой язык. Самый простой по нашим странам

  • Очень много хорошего дешевого пива. Если покупать ящиками, то выходит чуть дороже 1 евро за бутылку

  • Очень много хороших дешевых кафе/ресторанов/баров на любой вкус

  • Огромное количество детских площадок

  • Местный Amazon с доставкой в день заказа и сервисом Amazon Fresh (доставка продуктов)

  • Вежливые, приветливые и улыбающиеся люди (особенно по отношению к детям)

  • Много государственных праздников, особенно в Баварии

  • Красивые исторические места, как в самом Берлине, так и в хорошей доступности

  • Практически центр Европы, поездки в любую страну Европы недорогие и быстрые

  • Дружелюбное и спокойное отношение к собакам

Что не понравилось

  • Ужасные аэропорты. Очень медленные, перегруженные и неэффективные

  • В целом в городе довольно грязно, много мусора

  • В Германии ужасно дорогой и медленный интернет и мобильная связь. Худшие среди всех наших стран

  • Вода из крана хоть и питьевая, но очень жесткая

В 2018, после того как съездили в Финляндию на Новый год, решили попробовать сюда переехать. И, получив оффер в апреле, в мае 2018 мы переехали в Хельсинки.

Хельсинки, Финляндия

Сравнение с Германией и общие впечатления

В Финляндии сразу бросилось в глаза отсутствие бомжей на центральном вокзале. Они конечно есть, но их намного меньше и ведут себя скромнее. Зимой практически пропадают. И в целом в Финляндии очень чисто, как в городах, так и на природе. Пока что самая чистая страна, включая очень чистый воздух и питьевую водопроводную воду.

  • Просторный и незагруженный аэропорт

  • Практически все поголовно говорят по-английски

  • Никакой бюрократии. Все документы (подача, получение), записи в очередь, в больницы все делается онлайн или через мобильное приложение. Все публичные сервисы максимально автоматизированы и очень эффективны

  • Общественный транспорт по сравнению с Берлином хуже в плане охвата, но зато очень хорошо оцифрован. Все билеты и абонементы покупаются через мобильное приложение

  • Сразу же получили место в детском саду. Конечно, пришлось позвонить в несколько и поспрашивать, но нашли очень быстро. Основная сложность была в том, что мы переезжали в мае и искали место с июня, а обычно набор в группы идет на начало учебного года в августе

  • Хельсинки сильно проигрывает в плане архитектуры и исторических достопримечательностей

  • Все прилично дороже, по ощущениям процентов на 10..20 (продукты, сервисы, квартиры). Но зато очень хороший интернет

  • Пиво в магазине дороже в 2 и более раза, в ресторане в 4 и более раза

  • Магазины работают по воскресеньям, а некоторые даже 24/7, что в Германии почти немыслимо

  • Финны не такие приветливые, как в немцы. На улице не здороваются и не улыбаются, если не знакомы. С одной стороны, совсем как в России, с другой стороны, после Германии было непривычно

  • Финны гораздо более прямолинейные и не обижаются на ответную прямолинейность, что мне тоже кажется ближе к России

  • Почта работает достаточно хорошо и быстро, но при этом дорогая

  • Государственных праздников сильно меньше, чем в Германии

Среди всех стран, в Финляндии самая потрясающая природа. Очень красиво, зелено, все обустроено для людей, и это везде, как в пределах города, так и за городом в национальных парках и в лесах. Плюс в Финляндии действует право «свободного передвижения», по которому можно ходить, гулять, ставить палатку везде, даже на частных территориях при условии, что ты не мешаешь владельцу.

Финны очень продуманно строят современные многоквартирные дома. Качество мебели и отделки чуть хуже, чем в Германии или Дании: простенькие деревянные межкомнатные двери, простые деревянные окна, чуть попроще бытовая техника. Зато все квартиры с уже встроенными шкафами. Также очень функциональные балконы, нигде больше таких не встречал: они застекленные, но стекла можно открывать и сдвигать в сторону, так что балкон получается полностью открытый. Учитывая суровый климат, отличное решение. Еще очень удобны общие домовые зоны: гараж, велопарковка, прачечная/сушильная комната и сауна. По продуманности и удобству домов финны на первом месте.

Не знаю, почему считается, что в Финляндии холодно. Возможно, нам повезло, но лето 2018 и 2019 были очень жаркими и солнечными. А вот зимой хотелось бы чтобы было похолоднее. Зима 2018-2019 была просто шикарная, много снега и температура под -25. А последняя зима стала разочарованием: мокро, чуть ниже нуля и без снега.

Зимний нюанс: засчет того, что зимой очень темно, рекомендуется носить дополнительные светоотражающие элементы, они тут продаются повсюду. По-моему, очень здравое решение, не только для Финляндии, но и для любой страны, где зимой темнеет рано. Нигде больше такого не встречал.

В Финляндии действует система, при которой работодатель поощряет и частично финансирует занятие спортом/культурой своих сотрудников. Раз в полгода на специальную карточку платится по 200 евро, которые можно потратить на любую спортивную или культурную активность. На абсолютно любую, а не непосредственно спортзал/театр: картинг, каякинг, походы в кино, на концерты, катание на сноубордах. Вроде относительно небольшие деньги, но всякие постоянные занятия спортом обычно оплачиваешь сам, а сходить раз в полгода на концерт за 100..200 евро, или арендовать каяк на несколько часов и отправиться смотреть на заливы и острова — сам бы я вряд ли бы решился тратить такие деньги.

По этой же системе работодатель может полностью или частично оплачивать обеды сотрудника. Этой же карточкой, но с другого, «обеденного» счета можно оплачивать около 11 евро в практически любом ресторане. Обычно бизнес-ланчи так и стоят. Если обед дороже, то недостающую сумму можно оплатить с личной карточки.

Также работодатель оплачивает мобильный телефон, как сам аппарат, так и связь и безлимитный интернет. Плюс часто работодатель оплачивает еще и домашний интернет.

Отпуск в Финляндии — единственное, что я не мог объяснить никакой логикой. В первый год работы на новом месте отпуск начисляется из расчета 2 дня отпуска за месяц работы (итого 24 дня за год). В последующие года 2.5 дня/месяц, итого 30 дней за год. Это еще можно объяснить мотивацией не менять место работы часто. Но важно, что одна неделя отпуска считается 6 дней. То есть 30 дней отпуска в году — это 5 недель, а не 6, как в Германии.

С больничными система точно такая же, но выдача лекарств по рецепту и посещение врачей платное. Если я не ошибаюсь, то до 600 евро/год ты оплачиваешь все сам, а все что свыше — покрывается государством. В принципе за год не такая уж и большая сумма, но когда мы это узнали, были немного удивлены.

По итогу, в Финляндии самое маленькое соотношение зарплата/стоимость жизни по нашим странам. На комфортную жизнь хватает легко, особенно учитывая всякие бонусы от работодателя, но скорость накоплений существенно ниже, чем в Германии.

Также к Финляндии действует довольно строгая государственная регуляция предпринимательской деятельности, связанной с продуктами питания. Во всяком случае, именно так я понял причину отсутствия маленьких недорогих магазинчиков/пекарен/кафешек. Если это магазин, то обычно сетевой, если кафе/ресторан, то или опять же сетевой или с довольно высоким ценником. К этому привыкаешь, и это даже удобно, что можно пойти в гипермаркет и купить все что нужно от продуктов до одежды и даже какой-то бытовой техники. Но нет того разнообразия, как было в Германии, когда утром можно забежать в ближайшую пекарню за свежим хлебом, или пообедать за 5 евро одним из лучших бургеров в городе из Burgermeister.

После года жизни в Хельсинки мы решили перебраться в Эспо (пригород Хельсинки), там дешевле, ближе к работе и намного больше зелени. Среди всех городов на моем опыте, Эспо — лучший по всем параметрам. Отличное сочетание транспортной доступности, наличия магазинов, развлечений, паблик сервисов и шикарной природы. Еще, в отличие от Хельсинки, где велодорожки зачастую идут прям по проезжей части, в Эспо велодорожки проложены параллельно автомобильным дорогам, но чуть-чуть на удалении, так что едешь как будто через лес. Лучших велодорожек я пока не встречал, даже в Дании.

Небольшой, но серьезный минус Финляндии, который в итоге вылился в решение уезжать. Если ты не программист, или не из геймдев индустрии, то найти работу без финского языка очень сложно. Моя жена, хоть и из IT сектора, но не из геймдева, и не программист. Где-то год пыталась сменить работу, найти что-нибудь по своему направлению в Финляндии, но везде требовался финский язык. В итоге получила оффер из Дании.

Прочие плюсы/минусы

Что понравилось

  • Считается, что в Финляндии лучшее школьное образование в мире

  • Сауны повсюду, в домах, в квартирах, на улице, в бассейнах

  • 37.5 часовая рабочая неделя

  • В городе запросто встречаются зайцы и кролики, в пригороде еще лисы и олени. Это только те, кого я видел лично

  • Удобное сообщение с Россией. До Санкт-Петербурга можно доехать на электричке за 3 часа, до Москвы за ночь на поезде

  • Очень высокотехнологическая страна, особенно геймдев индустрия. Постоянно местные встречи, события, хакатоны, почти всегда бесплатные

  • Потрясающая культура вождения авто. Очень вежливые и расслабленные водители

  • Отсутствие пробок. Все дороги и развязки продуманные и с хорошим запасом (кроме центра Хельсинки, естественно)

Что не понравилось

  • Сложный язык

  • Летом всегда светло, даже ночью, необходимы полностью блокирующие шторы

  • Финляндия очень молодая и централизованная. Кроме Хельсинки и пары других крупных городов, смотреть тут почти не на что

  • Далеко от остальной Европы

Копенгаген, Дания

После долгих обсуждений, летом 2020, в разгар пандемии, мы решили переезжать в Данию, и в августе были уже тут, город Kongens Lyngby (что-то среднее между частью и пригородом Копенгагена). На нашем переезде пандемия не сказалась никак, мы очень удачно попали в период, когда самые строгие ограничения на международные путешествия были сняты, во всяком случае между Финляндией и Данией. Нам даже не пришлось соблюдать двухнедельный карантин после переезда.

Сразу оговорюсь, что так как живем мы тут недолго, некоторые впечатления могут быть или неполными, или наоборот, казаться преувеличенными на контрасте с предыдущими странами.

Сравнение с Германией, Финляндией и общие впечатления

Дания, как изначально и казалось, где-то посередине между Германией и Финляндией, практически по всем параметрам, кроме цен на квартиры, они тут даже выше чем в Финляндии. В плане отсутствия бюрократии тут все почти так же хорошо, как в Финляндии, но она есть.

Получение места в детском саду в Дании было самое легкое. Еще до приезда сюда, просто написав письмо в местный муниципалитет и спросив, есть ли места в детских садах, мы получили на выбор 3 сада в пределах 20 минут пешком от дома.

В Дании очень тесно, особенно тяжело это ощущается после просторов и зелени Финляндии. Даже несмотря на то, что мы живем в пригороде Копенгагена, зелени тут очень мало, тротуары узкие, а автомобильных дорог очень много. Понятно, что это обусловлено очень маленькой площадью самой Дании, но с точки зрения жителя это не очень удобно.

В плане магазинов и ресторанов Дания ближе к Германии: много маленьких и уютных кафешек, пекарен и магазинчиков. И цены зачастую ниже, чем в Финляндии. С другой стороны, в Дании действует закон, ограничивающий максимальную площадь продуктовых магазинов, что неудобно. Ассортимент от магазина к магазину очень разный, и иногда чтобы найти что нужно, приходится обойти несколько магазинов. В Финляндии с этим проще, можно просто пойти в Prisma/K-Citymarket и найти все.

По сравнению с Финляндией очень много машин. Плюс сказывается теснота и, как следствие, узкие дороги. Поэтому движение тут очень оживленное, в часы пик пробки.

Количество машин еще удивляет потому, что в Дании очень высокий налог на покупку автомобиля, до 150%. Да, итоговая цена новой машины будет до 2.5 раз дороже, чем в другой стране. На б/у машины налог до 80%. Я узнал об этом только по факту, привезя сюда машину, купленную в Финляндии, за которую мне теперь нужно заплатить налог в размере 60% от ее стоимости.

Отдельно напишу про велосипедные дорожки. Они выделенные и широкие, что конечно удобно. И для велосипедистов действуют строгие правила движения, схожие с автомобильными. Это очень разумно и оправданно, учитывая популярность велосипедов в Дании. Но с другой стороны, поездки на велосипеде теперь намного менее расслабляющие. Во-первых, едешь всегда рядом с машинами, что не очень хорошо сказывается на чувстве безопасности и на качестве вдыхаемого воздуха. Во-вторых, нельзя просто взять и повернуть в нужную тебе сторону. Всегда необходимо соблюдать сторону, по которой ты едешь. Я не спорю, это разумно и оправданно, но с точки зрения пользователя это сильно проигрывает велодорожкам через лес.

Прочие плюсы/минусы

Что понравилось

  • Нет белых ночей. Ночью всегда темно

  • По всей Дании очень много красивых исторических мест, и в целом очень красивая архитектура

  • Близость к остальной Европе. Во время пандемии этот плюс не ощущается, но надеюсь скоро все наладится

  • Также, как и в Финляндии, работодатель полностью оплачивает мобильный телефон (аппарат + связь и интернет) и домашний интернет

Что не понравилось

  • Язык хоть и простой для чтения/написания (похоже на смесь английского и немецкого), но очень сложен для произношения и восприятия на слух

  • Отсутствие лесов и «права свободного передвижения». Поэтому мест, куда можно выбраться на природу, мало. Дикую природу найти невозможно в принципе

  • Худшая почта среди всех наших стран. Дорогая и медленная

  • Вода из крана хоть и питьевая, но такая же жесткая, как в Германии

Итоги

В целом, какие-то конкретные выводы я сделать не могу. Везде хорошо, но хорошо по-своему. Если бы мы были без детей, остались бы в Германии. Если бы в Финляндии было полегче с работой, остались бы там. Дания, надеюсь, себя еще проявит.

Но это, опять же, лично наш опыт. Буду рад вашим вопросам.

Берлин — Копенгаген Дешевые билеты на поезд и расписание

Дешевое путешествие на поезде из Берлина в Копенгаген

Расстояние от Берлина до Копенгагена составляет 340 километров


Путешествуйте между Берлином и Копенгагеном на поезде, а не на самолете


Вы сэкономите окружающую среду на

59

% с точки зрения выбросов углерода, если будете путешествовать между Берлином и Копенгагеном на поезде, а не на автомобиле


Железнодорожный вокзал отправления: Берлин Центральный вокзал

Железнодорожный вокзал расположен в центре Берлина


Прибытие Железнодорожный вокзал: Центральный вокзал Копенгагена

Железнодорожный вокзал расположен в центре Копенгагена


Вы можете заказать билет на поезд из Берлина в Копенгаген 3 за несколько месяцев до даты отъезда


Сохранить Поезд — первый и самый дешевый для всех Путешествие на поезде для туристов и деловых путешественников


Вы можете оплатить поездку на поезде в Копенгаген с помощью кредитных карт Mastercard, Visa, American Express, Maestro, указанных ниже, а также с помощью следующих альтернативных способов оплаты: Paypal, Alipay, WeChat, Trustly, Ideal, Sofort и другие.


Помните, что путешествие на поезде — это очень живописный опыт, особенно если вы путешествуете на поезде между Берлином и Копенгагеном. Наслаждайтесь.

Посмотрите, как будет выглядеть ваша поездка на поезде из Берлина в Копенгаген

Дополнительная важная информация о путешествии в Копенгаген

Копенгаген — столица и самый густонаселенный город Дании. По состоянию на 1 января 2020 года в городе проживало 794 128 человек, из них 632 340 человек в муниципалитете Копенгагена, 104 305 человек в муниципалитете Фредериксберг, 42 989 человек в муниципалитете Торнбю и 14 494 человека в муниципалитете Драгор.Он составляет ядро ​​более широкой городской зоны Копенгагена (население 1 320 629 человек) и столичного района Копенгагена (население 2 557 737 человек). Копенгаген расположен на восточном побережье острова Зеландия; другая небольшая часть города расположена на Амагере и отделена от Мальмё, Швеция, проливом Эресунн. Мост Эресунн соединяет два города железнодорожным и автомобильным транспортом. Первоначально рыбацкая деревня викингов, основанная в 10 веке в окрестностях того, что сейчас называется Гаммель-Странд, Копенгаген стал столицей Дании в начале 15 века.

Дополнительная информация о Берлине

Берлин является столицей и крупнейшим городом Германии как по площади, так и по населению. Его 3 769 495 жителей (2019 г.) делают его самым густонаселенным городом Европейского Союза. Город является одной из 16 федеральных земель Германии. Он окружен землей Бранденбург и граничит с Потсдамом, столицей Бранденбурга. Эти два города находятся в центре столичного региона Берлин-Бранденбург, который с населением около шести миллионов человек и площадью более 30 000 км² является третьим по величине столичным регионом Германии после Рейн-Рур и Рейн-Майн.Берлин расположен на берегу реки Шпрее, впадающей в реку Хафель (приток реки Эльбы) в западном районе Шпандау.

Изображения поездов Дании

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5


Германия, Бельгия, Швейцария, Дания, Швеция, Норвегия и Венгрия

Другие поездки на поезде из Берлина:

Почему вам следует путешествовать поездом?

Для поездки из Берлина в Копенгаген лучше всего подойдет поезд по нескольким причинам:

2.Скорость. Путешествие на поезде в большинстве случаев является самым быстрым способом добраться из Берлина в Копенгаген.

3. Безопасность. Когда вы решаете путешествовать, вы хотите быть уверены, что доберетесь до места назначения в целости и сохранности, так почему бы не выбрать самый безопасный способ передвижения, который, согласно последним данным, является самым безопасным видом транспорта.

A. Рассчитайте время, которое вам нужно, чтобы прибыть до вылета в аэропорт, время равно деньгам.

B. Деньги, которые тратятся на поездку в аэропорт.

С.Количество времени, которое вы тратите впустую с момента приземления в пункте назначения по воздуху до фактического выхода из аэропорта, что опять-таки превращается в деньги.

D. Возвращение в город назначения требует времени и денег.

* Поезда всегда обходятся вам дешевле, если вы путешествуете на поезде из Берлина в Копенгаген, поэтому не забудьте все рассчитать.

5. Багаж. Если вы путешествуете поездом, вам не нужно платить за дополнительный багаж.

6. Время. В тот момент, когда вы садитесь в поезд, который обычно находится в центре города, вы начинаете свое путешествие и можете начать наслаждаться природой, и вам не нужно пристегиваться.

8. Сон — в поездах вы можете спать во время поездки, это также верно для поездок на автобусе, но тогда поездка на автобусе в 2,5 раза медленнее, чем на поездах

9. WIFI — это не обязательно самое важное, когда вы путешествуете с мы предпочитаем говорить вам, чтобы вы наслаждались путешествием без телефонов, но в поездах вы можете найти WIFI на борту, поэтому вы можете оставаться на связи с Интернетом, если захотите.

Популярные маршруты поездов для путешествий:

‘) route_column_center = $(») route_column_right = $(») // популярные_маршруты_div.добавить($(») $.ajax({ тип: «ПОЛУЧИТЬ», URL-адрес: «/popular_cities_json», тип данных: «json», успех: функция (данные) { для (индекс = 0; индекс

Берлин — Копенгаген — Стокгольм на поезде | Индивидуальный пакет для отдыха

Сводка по поездке

2 ночи в Берлин

Немецкая столица является мировым культурным рекордсменом с тремя оперными театрами, двумя концертными залами и восемью симфоническими оркестрами.Это сердце Германии, его стоический ритм отдается эхом в величественных общественных зданиях, великолепных музеях и театрах, изысканных ресторанах, шумных пабах и шумных ночных клубах. Сегодня конструкции из стали и стекла возвышаются над улицами, а парки и сады снова утопают в зелени. С его полем новых небоскребов, модных клубов и модных бутиков, пост-миллениум Берлин превратился в континентальную столицу моды.

Рекомендуемое пребывание: Минимум 3 ночи
Обязательно посетите:
Бранденбургские ворота, Рейхстаг, Берлинский собор, Музейный остров, Берлинская телебашня, Мемориал Холокоста, Мемориал Берлинской стены, Check Point Charlie и многое другое!

2 ночи в Копенгаген

Копенгаген — один из самых популярных городов мира для пеших прогулок.Уютная европейская столица наполнена потрясающей архитектурой — классической и современной, историческими местами, музеями мирового класса и одними из лучших магазинов и ресторанов в Европе. Независимо от ваших интересов, Копенгаген может предложить множество достопримечательностей и развлечений: изящная статуя Русалочки Ганса Христиана Андерсена, сады Тиволи, очаровательный «Парк удовольствий» для всех возрастов в самом центре города, датский драгоценности короны во дворце Русенборг, магазины на Строгете, эклектичные коллекции произведений искусства и древностей в Новой глиптотеке Карлсберга, Ботанических садах и многих других красивых парках.

Рекомендуемое пребывание: Минимум 3 ночи
Обязательно посетите:
Сады Тиволи, гавань Нюхавн, замок Розенборг, Рундетаарн, Амалиенборг, Строгет, церковь Фредерикс, Лангелини и многое другое!

2 ночи в Стокгольм

Построенный на 14 островах вокруг одного из крупнейших и лучше всего сохранившихся средневековых центров Европы, Стокгольм имеет великолепное расположение, с потрясающими и чрезвычайно разнообразными пейзажами во всех направлениях.На западе среди пышных идиллических пейзажей разветвляется озеро Меларен. На востоке в сторону моря простирается великолепный Стокгольмский архипелаг, очаровательный морской мир, состоящий из более чем 24 000 островов и островков. Старый город особенно впечатляет, а прогулка по городским водным путям и паркам — прекрасный способ провести недельный отрезок европейского лета.

Рекомендуемое пребывание:
Минимум 3 ночи

Обязательно посетите:
Гамла Стан (Старый город), Музей Васа, Юргорден, Музей под открытым небом Скансен, Королевский дворец (Sveriges Kungahus), Fotografiska, Ратуша (Stadshuset), Moderna Museet, Королевский национальный городской парк, Эстермальм, SkyView: The Globe, и многое другое!

Ночной поезд Стокгольм–Берлин | Snälltåget

Посадка на ночной поезд — это начало вашего приключения.Вы можете выбирать между различными уровнями комфорта, но если вы путешествуете вместе, вы получите лучший опыт, если забронируете личное купе. Вечером вы можете пообщаться, поиграть в игры или посетить наш ресторан Krogen («Паб»).

 

Сиденье — самый доступный вариант

У вас есть плацкарт в вагоне (открытый салон). Если вы путешествуете в одиночку, вы получаете свое место, а если вы путешествуете вместе, вы получаете места рядом друг с другом.

 
Койка в общем купе – для индивидуальных путешественников

Вы делите купе с другими пассажирами — до шести человек.Когда вы садитесь, купе находится в режиме сидения, а когда пора ложиться спать, вы и другие пассажиры в купе превращаете сиденья в спальные места. В ночном режиме с каждой стороны отсека по три спальных места, а добраться до верхних спальных мест можно по лестнице. Подушки, наволочки, простыни, одеяла и пуховые одеяла для застилания кровати включены в стоимость.

Общее купе доступно для ночных путешественников.

 

Отдельный отсек – если вы путешествуете вместе

У вас есть личное купе для вас или вашей компании до шести человек.Когда вы садитесь, купе находится в режиме сидения, а когда пора спать, вы превращаете сиденья в спальные места. В ночном режиме с каждой стороны отсека по три спальных места, а добраться до верхних спальных мест можно по лестнице. Подушки, наволочки, простыни, одеяла и пуховые одеяла для застилания кровати включены в стоимость.

Отдельный отсек доступен для ночных путешественников.

 

 

Туалеты

В конце каждого вагона есть два туалета, независимо от уровня комфорта.

 

Wi-Fi

В ночном поезде есть Wi-Fi для летнего движения.

 

Розетки

Во всех наших вагонах есть розетки. Они размещены на стене, но розеток меньше, чем пассажиров. Действие электрической розетки ограничено, что означает, что они предназначены для зарядки, например, вашего телефона или компьютера. В личном отсеке есть только USB-розетки.

Что нужно знать о новом ночном поезде из Копенгагена в Германию

27 июня шведская железнодорожная компания Snälltåget отправила свой первый ночной поезд из Стокгольма в Берлин с остановкой в ​​Høje Taastrup под Копенгагеном по пути в Германию.

Это будет первый международный маршрут ночного поезда через Данию с ноября 2014 года, когда швейцарская железнодорожная компания CityNightLine прекратила движение в Данию.

Вот что вам нужно знать о новом сообщении ночных поездов из Копенгагена в Германию.

Я готов! В какое время я могу сесть на поезд в Копенгагене?

Поезд останавливается в Høje Taastrup в 22:45. По словам Snälltåget, он прибывает в Гамбург в 5:31 утра и в Берлин в 8:52 утра следующего дня.Обратный рейс начинается из Берлина в 19:02 и Гамбурга в 23:26, прибытие в Хёйе Таструп в 6:38 утра следующего дня.

Изображение: Snälltaget

Когда будет ходить ночной поезд?

Вылеты из Швеции будут выполняться ежедневно с 27 июня по 5 сентября, а затем по средам и субботам до 29 сентября. Вылеты из Германии будут выполняться ежедневно с 28 июня по 5 сентября, а затем по средам и субботам с 8 сентября по 2 октября.

 

Сколько стоит поезд?

Цены варьируются в зависимости от вылета и класса комфорта. Цены доступны через систему онлайн-бронирования Snälltåget.

Три уровня комфорта. Самый доступный вариант – покупка базового плацкарта. Существует также возможность заказать более широкое кресло с откидной спинкой, которое включает в себя постельное белье. Также доступны отдельные купе, вмещающие до шести пассажиров.

Отдельный отсек может быть преобразован из режима сидения в режим сна, с тремя двухъярусными кроватями с каждой стороны отсека.Из-за Covid-19 Snälltåget не принимает индивидуальные заказы в купе.

Snälltåget предоставляет действительный проездной Interrail Global Pass, но также требует покупки бронирования, стоимость которого варьируется от 145 до 1680 датских крон. Вся поездка должна быть совершена в течение срока действия вашего проездного Interrail.

Какие удобства доступны?

В поезде есть два ресторана. Это включает в себя Krogen (паб), который требует бронирования, и Lönnkrogen (маленький паб), который предлагает напитки, закуски и предварительно заказанный завтрак.

В ночных поездах есть Wi-Fi и розетки, а в каждом вагоне независимо от класса есть два туалета. К сожалению, в путешествие не допускаются домашние животные и велосипеды (кроме складных).

Новый ночной поезд прибывает в Høje Taastrup в 22:45 и отправляется в Гамбурге в 5:31 утра и в Берлине (на фото) в 8:52 утра следующего дня. Фото: Флориан Веде/Unsplash

Я добрался до Гамбурга или Берлина. Что теперь?

Помимо знакомства с Гамбургом и Берлином, туристы могут продолжить свое путешествие на ночном поезде с ÖBB Nightjet, услугой, о которой Австрийская национальная железная дорога объявила в декабре 2020 года.Ночные поезда из Гамбурга отправляются в Вену, Инсбрук или Цюрих, а из Берлина — в Цюрих, Базель или Вену.

Французский стартап Midnight Trains надеется еще больше расширить европейскую сеть ночных поездов в 2024 году, соединяя города во Франции, Испании, Португалии, Бельгии, Германии, Дании и Шотландии. The Guardian сообщает, что цены на билеты будут конкурентоспособными по сравнению с ближнемагистральными рейсами, включая скрытые расходы на оплату багажа и транзит в аэропорт и из него.

Министр транспорта Бенни Энгельбрехт вышел на перрон, чтобы встретить первый ночной поезд и произнести короткую речь.Фото: Клаус Бех / Ritzau Scanpix

Что стоит за возвращением ночных поездов в Европу?

Со временем ночные поезда в Европе постепенно прекратились по мере роста популярности недорогих рейсов и автобусов дальнего следования, сообщает The Guardian. Ожидается, что после пандемии Covid-19 туристы будут проявлять больший интерес к более экологичным формам путешествий.

Ночные поезда

являются частью планов Европейской комиссии по переводу пассажиров на железнодорожное сообщение, как указано в ее Стратегии устойчивой и интеллектуальной мобильности, опубликованной в декабре 2020 года.

Некоторые датчане давно ждали нового шага в сторону ночных поездов. В 2018 году Комитет по транспорту, строительству и жилью в Кристиансборге получил около 42 000 подписей с требованием вернуть ночные поезда в Данию.

«Существует большой интерес к поездкам на поездах и ночных поездах с точки зрения защиты окружающей среды, — сказал Марко Андерссон, менеджер по продажам шведской компании. Snälltåget говорит, что использует зеленую энергию, включая воду, солнечную и гидроэлектроэнергию, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду ночного путешествия на поезде.

Поезда

Копенгаген — Берлин: расписание, цены и билеты от 44,41 $

Сколько длится поездка на поезде из Копенгагена в Берлин?

Путешествие между Копенгагеном и Берлином составляет около 320,6 миль и обычно занимает примерно 9 часов 11 минут. Однако эта цифра является средней и зависит от ряда факторов. В зависимости от того, какой вид транспорта вы выберете, вы сможете добраться за меньшее время. Самое короткое время, за которое вы можете совершить это путешествие, составляет 6 часов 42 минуты.Если вы пытаетесь добраться из Копенгагена в Берлин как можно быстрее, ищите экспресс-маршруты или рейсы без остановок. Прямые маршруты не всегда являются самым быстрым способом передвижения. Иногда вы даже можете найти более быстрый маршрут с пересадкой в ​​другом городе.

Во сколько отправляются рейсы из Копенгагена в Берлин?

Как правило, первый ночной рейс отправляется из Копенгагена в 02:50, а последний отправляется в 20:56. Однако важно помнить, что это общая информация, и данные о времени в пути не обязательно доступны каждый день.Расписания для каждого поставщика на маршруте из Копенгагена в Берлин могут меняться изо дня в день или из месяца в месяц. В частности, многие провайдеры предлагают разное расписание в будние и выходные дни. Государственные праздники, местные мероприятия и сезонные расписания также могут привести к изменению расписания.

Какие станции можно использовать на маршруте Копенгаген — Берлин?

При путешествии поездом из Дании вы сможете отправиться с таких станций, как Koebenhavn H. Эти маршруты будут соединяться со станциями, включая Berlin Südkreuz, Berlin-Spandau, Berlin Hbf (tief), Berlin Gesundbrunnen, Berlin Ostbahnhof (S), Berlin Ostbahnhof и Berlin Gesundbrunnen(S) в Германии.Международная поездка может быть сложной, и, в зависимости от городов, между которыми вы путешествуете, может потребоваться изменение маршрута. Virail покажет вам, какие станции в Дании и Германии имеют прямое сообщение между собой, а какие требуют непрямого проезда. Возможно, вам придется пересесть по пути, чтобы добраться от предпочитаемой вами станции в Дании до пункта прибытия в Германии.

В зависимости от типа транспорта и поставщика, которого вы решите использовать для своего путешествия, вы сможете отправиться из Копенгагена со следующих станций: Koebenhavn H.По прибытии в Берлин ваш маршрут будет проходить через все или некоторые из следующих станций: Berlin Südkreuz, Berlin-Spandau, Berlin Hbf (tief), Berlin Gesundbrunnen, Berlin Ostbahnhof (S), Berlin Ostbahnhof и Berlin Gesundbrunnen(S). Не все транспортные компании обслуживают каждую станцию, поэтому заранее проверьте, куда именно ведет ваш маршрут. Возможно, вам придется использовать другой вид транспорта, чтобы добраться от одной станции до другой или до конечного пункта назначения по прибытии в Берлин.

Сколько раз в день курсируют рейсы из Копенгагена в Берлин?

Если вы хотите добраться из Копенгагена в Берлин, вы можете путешествовать с такими перевозчиками, как Deutsche Bahn и Bahn.Вы найдете максимальное количество отправлений 86 в день. В среднем в день совершается 61 рейс. Забронируйте заранее, чтобы убедиться, что ваше путешествие пройдет гладко и вы отправитесь в удобное для вас время. Когда вы путешествуете, вы можете искать прямые рейсы или другие маршруты, которые предлагают стыковки и пересадки. В среднем между Копенгагеном и Берлином есть прямые рейсы. Если вы не против измениться по ходу дела, вам могут быть доступны дополнительные варианты. Обычно бывает 61 рейс с хотя бы одной пересадкой.Эти цифры могут меняться в зависимости от времени года или дня недели. Некоторые путешественники предпочитают прямые маршруты, особенно если они везут тяжелые чемоданы или боятся пропустить пересадку. Другим нравится гибкость, предлагаемая стыковочными рейсами. Что бы вы ни предпочитали, Virail может помочь вам найти подходящие варианты.

Путешествие на поезде из Копенгагена в Берлин

(Фото: )

Доброе утро, Копенгаген, и добрый день, Берлин. Отправляйтесь пораньше с Центрального вокзала в столице Дании, чтобы прибыть на вокзал Берлин-Хауптбанхоф в столице Германии к чаю.Путешественники на поезде должны знать, что семь часов, чтобы проехать 220 миль, не быстро и не обязательно дешевле, чем часовой перелет между Копенгагеном и Берлином. На туристическом онлайн-сайте GoEuro есть страница бронирования, на которой также отображается ориентировочная стоимость рейса или автобуса на любую выбранную дату поездки для целей сравнения.

Забронируйте поездку на поезде онлайн

Поезда из Дании в Германию обслуживает немецкая железная дорога Deutsche Bahn. Все железнодорожные поездки включают 45-минутную переправу через Балтийское море, когда пассажиры временно выходят из поезда, а также как минимум одну пересадку в Гамбурге, Германия.Зарезервированные места доступны в вагонах первого и второго классов с кондиционером и дополнительными конфигурациями: места у прохода или у окна в ряду, места лицом к лицу или места вокруг узкого стола с электрическими розетками. Система онлайн-бронирования может найти зарезервированные места вместе для сопровождающих путешественников, и, хотя определенные места можно запросить без дополнительной оплаты, выбор не может быть гарантирован, если они недоступны. Выберите место в тихом вагоне или в телефонной зоне для разговора. Внесите изменения или отмените бронирование не позднее, чем за один день до даты поездки со сбором в размере около 24 долларов США (19 евро).

Советы по покупке билетов

Deutsche Bahn предлагает скидку для двух человек, путешествующих вместе. Тариф заблаговременного бронирования может сэкономить до 25 процентов от стандартного тарифа на маршруте Копенгаген-Берлин. Путешественникам, как правило, необходимо бронировать билеты за несколько месяцев вперед, чтобы получить скидку на утренний выезд, и за один-два месяца — на дневной поезд. По возможности бронируйте билеты из Копенгагена в Берлин за месяц или около того, потому что более быстрые поезда с более плотным сообщением пользуются большим спросом.Deutsche Bahn принимает онлайн-платежи картами VISA, MasterCard, AmericanExpress, JCB и Diners Club, а также PayPal.

Как добраться до центрального железнодорожного вокзала Копенгагена

Центральный вокзал, расположенный в пяти минутах ходьбы от садов Тиволи, является самым загруженным железнодорожным узлом Дании для внутренних и международных поездов. С середины 2019 года Центральный вокзал подключен к сети метро Копенгагена через городскую кольцевую линию.

Посадка на поезд в Копенгагене

Первый утренний поезд, отправляющийся из Копенгагена, является одним из трех самых быстрых поездов на этом маршруте и отправляется с Центрального вокзала в 7:10 утра.м., прибытие в 14:23. Два дополнительных скорых поезда отправляются в 11:10, прибывают в 18:23, а также в 15:10, прибывают в 22:27. На этих поездах стыковка в Гамбурге всего 15 минут. Хотя ночные поезда являются самым дешевым вариантом, существует целых шесть пересадок, длительные остановки и общее время в пути до 16,5 часов.

Удобства на борту

Wi-Fi предоставляется бесплатно во всех вагонах поезда. Пассажиры первого класса имеют неограниченный бесплатный интернет для фильмов и больших загрузок; Путешественники второго класса получают ограниченные данные, достаточные для базового использования Интернета, такого как поиск, электронная почта и социальные сети.Пассажирам первого класса предлагается питание на своих местах, а во всех поездах есть вагоны-кафе для покупки закусок, сырных тарелок, легких блюд и напитков.

Прибытие на Hauptbahnhof в Берлине

Hauptbahnhof в центре Берлина является крупнейшим железнодорожным вокзалом в Европе, откуда можно добраться до местных и пригородных систем метро, ​​U-Bahn и S-Bahn. Он находится в 10 минутах ходьбы от Рейхстага и примерно в 20 минутах ходьбы от Бранденбургских ворот. Чтобы оставить небольшой багаж, воспользуйтесь запирающимися шкафчиками или камерой хранения на уровне +1, где можно разместить и большие сумки.

Ссылки

Ресурсы

Автор биографии

Лаури Джо Миллер Фарр живет в Сан-Франциско и на протяжении всей своей карьеры является специалистом по гостиничному маркетингу. Она участвует в CBS Travel, Where, Frommers, Foodie Travel USA и We Blog the World. Она является редактором The Travel Vertical, еженедельного информационного бюллетеня для маркетологов цифровых путешествий. Лори Джо, бывший директор по туризму Нью-Йорка, имеет двойное гражданство Великобритании и США, освещала Олимпийские игры в Лондоне в 2012 году в номинации «Лучший из Британии» и получила награду Yahoo Contributor of the Year в 2013 году.

Новый ночной поезд из Берлина в Данию и Швецию

Берлин в Копенгаген и Стокгольм за одну ночь на поезде

Этот маршрут был недоступен с 1990-х годов. Возрождение поездов в Европе идет полным ходом

Прямая ночная поездка на поезде будет проходить между Берлином, Копенгагеном и Стокгольмом, первой линией, соединяющей три таких города с 1990-х годов. Соединение будет обслуживаться шведским филиалом французской Transdev — Snälltåget, а ежедневные рейсы начнутся с 28 июня 2021 года.

Задача оператора поезда — возродить исторические ночные поездки на поездах в Европе.

Прямой поезд отправляется из Берлина в 19:02 и из Гамбурга в 23:26. Затем он прибудет в Høje Taastrup недалеко от Копенгагена (а не на главный вокзал города) в 6:38, затем в шведский город Мальмё в 7:40 и, наконец, прибудет в Стокгольм в 14:25. Другие остановки включают Södertälje, Norrköping, Linköping, Nässjö, Alvesta, Hässleholm, Eslöv и Lund.

Более широкое возрождение поездов в Европе

Историческая европейская сеть ночных поездов, большая часть которой была прекращена во время роста бюджетных авиаперевозок, стала свидетелем возрождения на фоне растущего осознания глобального климатического кризиса и пандемии.

Это связано с большей свободой, которую поезда предлагают своим пассажирам, в отличие от самолетов. Ведь пассажир может забронировать целое купе только для себя и своей семьи.

Государственная компания Deutsche Bahn приостановила ночное движение поездов между Берлином и Копенгагеном в конце 2014 года, а прямое дневное сообщение между столицами Германии и Дании отсутствует с 2015 года.

Прямое железнодорожное сообщение между Берлином и Стокгольмом было прекращено в 1990-е годы, хотя Снеллторгет возобновил его в 2019 году.

Тем временем французский стартап Midnight Trains объявил о планах соединить Эдинбург, Рим, Барселону и Копенгаген с Парижем ночными поездами с 2024 года.

Кроме того, в начале 2020 года большой интерес вызвал запуск нового ночного поезда Regiojet, который доставит путешественников с живописных улиц Праги на пляжный отдых в Хорватию.

Перед Первой мировой войной столица Германии была центром международных ночных поездов. Люди могли путешествовать от Anhalter Bahnhof до Лазурного Берега на ночном поезде.Другой маршрут вел в Неаполь, а оттуда на лодке в Александрию в Египте.

Даже после падения Берлинской стены пункты назначения включали Амстердам, Копенгаген, Париж, Больцано, Одессу, Ригу, Варшаву, Краков, Санкт-Петербург и даже Симферополь в Крыму или Новосибирск в Сибири, расстояние до которых составляет около 5635 км.