Пол в газель: Пол на газель основание пола платформа купить в Новосибирске | Запчасти

Содержание

Городской автобус «Газель City»: низкий пол и приседание на остановках.

Весной этого года на российском рынке появился очень интересный новый автобус – «Газель City». Среди непрерывных сводок о росте числа заболевших коронавирусом новость прошла не очень заметно для широкой публики, однако профессионалы рынка коммерческих перевозок отметили необычную машину, и уже в мае первые экземпляры вышли на региональные маршруты. Три месяца эксплуатации – время подвести первые итоги и рассказать про автомобиль.

Газель City» построена на основе хорошо всем знакомого микроавтобуса «Газель Next». От прародительницы она унаследовала мощную независимую переднюю подвеску, информативное рулевое управление, тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колёсах, дизельный двигатель, коробку передач, приборную панель и многие другие элементы. Унификация с популярной моделью (а «Некстов» на дорогах России – сотни тысяч) означает, что у покупателя не будет проблем с сервисным обслуживанием, ремонтом и поиском запасных частей.

Отличия начинаются уже во внешнем виде и становятся особенно очевидны, когда заходишь в салон. По уровню комфорта для пассажиров, по удобству входа/выхода, по продуманности всех элементов машины с точки зрения доступа в салон маломобильных пассажиров «Газель City» напоминает лучшие образцы больших городских автобусов.

Нижегородские инженеры применили оригинальное техническое решение – изогнутую раму, с понижением в центральной части автомобиля. За счёт этого удалось сделать большую накопительную площадку в середине салона и широкую двойную дверь с электроприводом.

С центральной площадки пассажиры могут пройти на сидячие места в задней части салона, присесть на откидные кресла или ехать стоя. Но самое главное – за счёт очень низкого уровня пола в салон спокойно можно зайти с детской коляской, с тяжёлым чемоданом, завести маленького ребёнка, не поднимая его на руки, или въехать на инвалидном кресле. На большинстве остановок пол оказывается на одном уровне с бордюром. Если он выше, то водитель задействует ещё одно техническое решение: регулируемую пневмоподвеску. Она позволяет автобусу «приседать» на остановках, а пассажирам – уверенно заходить в салон. Для тех случаев, когда вход нужно сделать ещё более пологим, предусмотрена откидная аппарель. Впрочем, по словам перевозчиков, задействовать её почти не приходится.

Официально автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Сидячих мест – 17, в том числе 3 откидных. Сидения достаточно жёсткие – это неизбежная плата за их «антивандальность» и долгий срок эксплуатации.

От «Газели Next» новинке досталось удобное водительское сидение и продуманная передняя панель с кучей приспособлений для хранения воды и всяких мелочей. От салона водитель отделён специальной перегородкой, которая не закрывает обзор входной двери и позволяет контролировать посадку.

Кузов, в отличие от традиционного «газелевского», представляет из себя каркас из стальных труб, облицованных панелями из алюминиевых композитов и стеклопластика. Очевидное достоинство такого подхода – отсутствие каких-либо намёков на коррозию на протяжении всего срока эксплуатации.

Всю эту богатую начинку удалось разместить довольно компактно – длина автомобиля 6600 мм, а ширина – 2500 мм. То есть по размерам «Газель City» осталась малогабаритным городским микроавтобусом, который может легко маневрировать в пробках и на узких улицах. Как раз вот это сочетание небольших габаритов, низкого пола и полного соответствия всем требованиям госпрограммы «Доступная среда» делает новую модель уникальным решением в классе малых автобусов. Учитывая кратную разницу в стоимости эксплуатации по сравнению с большими автобусами, можно предположить, что спрос на машину будет достаточно высоким.

Пассажирские перевозки – специфический вид бизнеса. Здесь есть куча нюансов, которые не видны даже профессиональному автомобильному журналисту. Поэтому мы решили спросить мнение о новом автомобиле у Натальи Григорян, заместителя директора компании ОАО «СПАТП №1», которая много лет занимается пассажирскими перевозками в Ставрополе и стала одним из первых в стране покупателей «Газель City». «Машина прежде всего эстетически привлекательна. Она явно выделяется в городском потоке и людям это нравится. Очень удобно, что пожилым людям, пассажирам с чемоданами или мамам с колясками не приходится карабкаться по ступенькам. За счёт этого мы тоже получаем от пассажиров очень хорошие отзывы. Машина отлично управляется, хорошо держит дорогу, поэтому водители не устают за смену. Что касается надёжности, то у нас в парке «Газели Next» с 2014 года. При регулярном ТО и бережном отношении машины прекрасно выходят свой ресурс. Максимум – через 3 года меняется сцепление. До этого мы эксплуатировали автобусы большей вместимости, но они по несколько дней каждый месяц простаивали в ремонте. А сейчас водители все аккуратные, в белых рубашках, под капот им лазать не приходится».

Всё в большем количестве городов муниципальные власти начинают думать не только о том, как перевезти людей с места на место, но и о том, как сделать это с комфортом и при этом с минимальными денежными затратами. Для таких городов «Газель City» станет хорошим решением.

Монтаж пола в полуприцеп и кузов грузовика

Фургон ранее был переоборудован из грузового в грузопассажирский силами «мастеров» какой-то компании. Почему в кавычках? А вы только посмотрите на фото защиты пола, которую нам с трудом удалось демонтировать. Это не защита пола фургона, а его медленный убийца! В качестве пруфов фото ниже.

КАК НЕ НАДО МОНТИРОВАТЬ ПОЛ

На фото видно, что старая обшивка пола была выполнена из обычной, а не влагостойкой фанеры кустарным способом: несколько тонких листов фанеры были склеены между собой, и вся эта конструкция была приклеена и прикручена к полу фургона ОГРОМНЫМИ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ! Сверху был положен линолеум для красоты.

К чему эта кустарщина приводит?

  1. Пол промокает. Пусть он и склеен из нескольких листов, но влага все равно проникает, так как фанера не ламинированная и не влагостойкая.
  2. Пол от влаги поведет, защитное покрытие деформируется и придет в негодность очень быстро.
  3. Пострадает сам фургон
    , а точнее, его пол, так как, напомним, фанерная защита была чуть ли не прибита гвоздями, насквозь пробившими металл. В итоге – ржавчина, коррозия, разрушение металлического фургона, его уязвимость и прочие «прелести». Оно вам надо?

Ах, да, линолеум отклеится и придет в негодность в первую же очередь. Вот вам и вся красота.

Варианты обшивки пола в полуприцепах, цельнометаллических фургонах

Для начала хотим отметить, что монтаж напольного покрытия нашими специалистами производится БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ РОДНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛА ФУРГОНА. Никаких саморезов, насквозь пронзающих пол фургона, нет и не будет. Все предельно аккуратно и качественно.

Для фиксации мы используем качественные материалы и специальную технологию, позволяющую надежно прикрепить защиту к полу фургона.

Для примера возьмем пол на Газели и обычного грузового прицепа.

Наиболее популярными материалами для обшивки пола в грузовике  являются ламинированная фанера и алюминий. Фанеру на пол прицепа лучше брать максимально толстую и только если прицеп крытый. В идеале для прицепа лучше брать алюминиевый лист.

Осуществляя ремонт пола в полуприцепе мы использовали рифленый алюминий и подложку из ламинированной влагостойкой фанеры, что позволило надежно защитить пол от повреждений.

Обшивочный материал стоит выбирать из расчета нагрузок на грузовой отсек. Если вы возите габаритные грузы, то лучше выбрать алюминий — он надежно защищает от повреждений при перевозке даже крупногабаритных грузов.

Для ремонта пола Газели и других цельнометаллических фургонов мы используем влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 9 мм, а такая же точно фанера, но толщиной 6 мм идет на защиту остальных поверхностей фургона (дверей, стен, перегородок, потолка).

Кстати, защита колесных арок также изготавливается из 9-тимиллиметровки. Наша фанера для пола грузовика не скользит, так как для пола используется специальная модель с покрытием в виде сетки. Мы не рекомендуем использовать линолеум в качестве напольного покрытия для Газели и любого другого коммерческого транспорта.

Защита пола из фанеры

Алюминиевый пол – также отличный вариант. Кладется на подложку из ламинированной фанеры толщиной 9 или 12 мм. Алюминиевый лист «Квинтет» толщиной 1,5 мм, который мы используем в работе, имеет специальную ребристую поверхность, предотвращающую скольжение.

Защита пола из алюминия

Вы можете как заказать у нас монтаж защиты пола, так и купить комплект и установить его самостоятельно. Все крепежи и детали идут в комплекте + подробная инструкция.

Заботьтесь о своем авто, и ваш фургон прослужит вам долгое время!

05.04.2017

Высота кузова газели от земли до пола – Прокачай АВТО

На чтение 11 мин Просмотров 26 Опубликовано

20.08.2019

Существует множество параметров, на которые следует обращать внимание человеку, решившему купить грузовой автомобиль. Это и мощность двигателя, и расход горючего. Немаловажным фактором выбора являются габаритные размеры кузова.

Характеристики кузова очень важны для грузового транспортного средства, так как от них зависит эффективность машины при решении поставленных перед ней задач. Следовательно, о размере этой части автомобиля следует разузнать заранее.

В нашей стране особой популярностью пользуются грузовые транспортные средства, выпускаемые компанией ГАЗ. Моделей достаточно много, поэтому размер кузова Газели и ее различных вариаций может серьезно разниться.

Следовательно, нужно прекрасно понимать, чем стандартная Газель отличается по данной характеристики от иных доступных сегодня моделей.

Кузовные характеристики модели «Бизнес»

Газель Бизнес стала доступна всем желающим, начиная с 2010-го года. Ее основные особенности:

  • Трехместная кабина. То есть, кроме водителя, Газель 3302 позволяет перевозить также еще двух пассажиров;
  • Грузоподъемность модели составляет полторы тонны;
  • В комплектацию изначально входит тент.

Кузовные характеристики следующие:

  • При общей длине транспортного средства в 5.48 метра, на кузов приходится ровно три метра. Это своеобразный стандарт;
  • Ширина – 1.9 метра;
  • Минимальный размер внутри тента по высоте – 1.57 м.

Машина имеет небольшие металлические борта, которые легко опускаются, тентовое покрытие способно прослужить не менее десяти лет. Оно прекрасно справляется с защитой от влаги, отличается прекрасной морозоустойчивостью. Общий объем рабочего пространства – девять кубических метров.

Аналогичные показатели для модели Фермер

Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

  • Длина – 2.34 м;
  • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
  • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

Параметры удлиненного грузовика

Удлиненная Газель использует для себя базу от ГАЗ-3302. Но производители смогли значительно увеличить полезное пространство этого транспортного средства. Сейчас можно приобрести два варианта этой конфигурации:

  • С длиной платформы в 4.2 метра;
  • И в увеличенном, до 5.1 м, варианте.

То есть, минимальный доступный объем, который получает в свое распоряжение собственник, составляет пятнадцать кубических метров. Это уже очень серьезные показатели, позволяющие за один раз осуществлять транспортировку довольно больших грузов.

Модификация «Фургон»

Газель цельнометаллическая, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, которым необходима более надежная защита, нежели та, которую может обеспечить тентовое покрытие. К примеру, ее активно используют мебельные компании, организации, осуществляющие поставки продуктов питания в пределах одного города или на незначительном расстоянии от него.

Основой модели является база ГАЗ-2705. Сегодня производитель предлагает несколько вариаций этого модельного ряда:

  • Грузопассажирская. С кабиной на семь человек;
  • Грузовая – со стандартной кабиной.

Естественно, несколько отличаются и параметры грузового части транспортного средства. Ширина одинаковая – 2.975 м. Высота – 1.84. Будки бывают разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина – 2.98 для грузового и 1.97 для грузопассажирского варианта.

В итоге, получается следующая разница в полезном объеме: минимум 6.0, максимум – 9.0 кубометра. Различается и грузоподъемность: грузовая комплектация способна перевозить до 1.35 тонны грузов, ее альтернатива – до 950 килограмм.

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

Размеры Модели
ГАЗ 2705 ГАЗ 27057 (4×4) ГАЗ 3302
A — Габаритная длина, мм 5470 5470 5340
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм 2380; 2075 2380; 2075 2005
C — Габаритная высота по кабине,мм 2200 2300 2820
D — Передний свес, мм 1030 1030 1030
E — Колесная база, мм 2900 2900 2900
F — Задний свес, мм 1540 1540 1550/1210
G — Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1720 1700
H — Ширина колеи задних колес, мм 1560 1560 1560
I — Дорожный просвет, мм. 170 190 170
J — Ширина проема боковой двери, мм 930 930
K — Ширина проема задней двери, мм 1560 1560 1900
L — Высота проема задних дверей, мм 1435 1435
M — Высота проема боковой двери, мм 1265 1265 1565
N — Погрузочная высота, мм 725 825 960
O — Внутренняя длина грузового отделения, мм 3100 3100 2900
P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840 1840 1900
Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535 1535 1755
R — Расстояние между арками колес внутри
грузового отделения, мм
1005 1005

117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 10Б, строение 2 (МКАД, 31 километр, внутренняя сторона)

140054, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

115201, г. Москва, 1-й Котляковский переулок, 14

Автомобили

Автомобиль ГАЗ 3302, в народе известный как &laquo,ГАЗель&raquo, &mdash, самая популярная модель автомобиля производства Горьковского автомобильного завода. Прообразом &laquo,ГАЗели&raquo, был американский минивэн &laquo,Ford Transit&raquo,. Как и все грузовики (за исключением автомобилей с цельнометаллическим фургоном) базовое шасси может служить платформой для установки различных типов кузова. Эта особенность позволила удобно осуществлять грузоперевозки автомобилем газель (ГАЗ).

Мини-грузовик можно приспособить под эвакуатор, самосвал, под грузовик для перевозки жидких и горючих материалов, ассенизатор и даже автолавку. Он изначально был изобретен как универсальное компактное транспортное средство для использования в различных сферах бизнеса и промышленности. Главное достоинство платформы &laquo,ГАЗели&raquo, заключается в том, что она может быть без особых проблем приспособлена к специфическим требованиям любой отрасли человеческой деятельности и имеет возможность установки самых разных типов кузова, будь то самосвал, эвакуатор, изотермический или рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автолавка или небольшая цистерна.

ГАЗель относится к категории малотоннажных грузовых автомобилей, так как рассчитана на перевозку грузов массой не более 1,5 тонн. Для удобства проведения погрузо-разгрузочных работ на заводах, специализированных базах, предприятиях и магазинах высоту платформы сделали на уровне одного метра. Это общепринятые стандарты на территории РФ, которые учитывались во время конструирования ГАЗели. В результате этого, можно с полной уверенностью назвать ГАЗель полноценным малотоннажным грузовиком.

Для управления грузовым автомобилем &laquo,ГАЗель&raquo, борт достаточно водительских прав категории B (легкового автомобиля). Также данная модификация удобна тем, что на нее не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение либо въезд грузовиков.

Достоинством &laquo,ГАЗели&raquo, является ее конструкция, обеспечивающая комфорт водителя при управлении автомобилем. Наличие передних дисковых тормозов обеспечивают быстрое и безопасное торможение автомобиля практически на любой скорости. Рулевое управление, не требующее больших усилий, в сочетании с малым радиусом поворота обеспечивают маневренность автомобиля даже в условиях больших городов.

В нашей транспортной компании вы можете сделать заказ газели, грузоперевозка этим видом транспорта — рациональный выбор.

Технические характеристики ГАЗ 3302 Газель

Габаритные размеры ГАЗ-3302 &quot,Газель&quot,

газель размеры кузова

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: &laquo,Какой грузовик лучше приобрести&raquo,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название &quot,газель&quot,.

Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

Малотоннажный автомобиль &quot,Газель&quot, завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.

На сегодняшний день ГАЗ-3302 выпускается в нескольких комплектациях. Ниже представлен весь список автомобилей модели 3302:

  • Газель с тентованным кузовом (габаритные размеры до 3,2 м.),
  • кузов-пирамида для перевозки металлопластиковых окон,
  • длиннобазная газель (габаритные размеры грузового отсека составляют 4 и более метров),
  • цельнометаллический фургон-рефрижератор для транспортировки продуктов, требующих соблюдения температурного режима,
  • Газель повышенной проходимости.
  • В целом габаритные размеры автомобилей марки &quot,Газель&quot, идеально подходят для быстрых доставок товара по городу и за его чертой. Стоимость грузовых автомобилей &quot,Газель&quot, значительно ниже, чем, к примеру, немецкого Мерседеса. А приобрести подходящие запчасти к Газели можно на каждом углу.

    Стандартная газель

    Газель ГАЗ 3302 стандартный тент

    Стандартная газель

    Автомобиль газель ГАЗ 3302 габаритные размеры кузова с тентом, стандартная машина:

  • Высота газели с тентом = 2500 мм (2.5 м)
  • Высота кузова газели = 1500 мм (1.5 м)
  • Погрузочная высота = 1000 мм (1 м)
  • Ширина газели по бортам = 2000 мм (2 м)
  • Ширина газели по стойкам внутри кузова = 1900 мм (1.9 м)
  • Длина кузова газели = 3000 мм (3 м)
  • Грузоподъемность газели = 1.5 тонны
  • ГАЗ 3302 &laquo,ГАЗель&raquo, &mdash, серия тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется &laquo,ГАЗель-Бизнес&raquo,. Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых &laquo,ГАЗелей&raquo,, включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между &laquo,Газелью&raquo, и &laquo,Валдаем&raquo,. Однако грузоподъёмность &laquo,ГАЗели&raquo, остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994&mdash,2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных &laquo,ГАЗелей&raquo, оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.

    газель размеры кузова

    Фургон изотермический 3050*2100*2000 (50 мм.) ГАЗ 3302 Газель

    Обзор на ШТОРНЫЙ ГРУЗОВИК MERCEDES — BENZ ATEGO 1328 С ГИДРОБОРТОМ

    Этот грузовик сочетает в себе превосходные качества для удобной погрузки и разгрузки различных видов грузов.

    Обшивка Газели фанерой, алюминием, пластиком в СПб недорого

    Профессиональная защитная обшивка фургона Газель 2705, Соболь, Бизнес, Некст и других грузопассажирских и грузовых моделей ГАЗ. Установка обшивки в оборудованных теплых боксах. Утепление Газели перед обшивкой. Отправляем комплекты по России для обшивки Газели своими руками. +7 (931) 388-00-65.

    Качественно обшить Газель можно из рифленого алюминия, облегченной березовой или ламинированной влагостойкой фанеры, композитных материалов и пластика. Мы также производим комплекты защитных панелей, выполненных из различных видов материалов. Таким образом, мы можем изготовить для вашей Газели индивидуальный комплект обшивки и установить его за 1 день.

    Обшивка кузова Газели — какие материалы выбрать?

    Ламинированная фанера. Отлично подходит для обшивки дверей Газели, а также пола, потолка, стен, колесных арок и перегородки за водителем. Для обшивки пола Газели используется фанера толщиной 9-12 мм с рифлением, обеспечивающим защиту от скольжения.

    Обшивка потолка Газели, а также стен и других вертикальных поверхностей, может быть изготовлена из ламинированной фанеры толщиной 6 мм. В наличии имеется ламинированная фанера коричневого и серого цвета.

    Обшивка Газели фанерой — наиболее популярная услуга из  всего спектра предоставляемых нами услуг.

    Обшивка Газель Соболь фанерой

    Данный вариант обшивки фургона Газели Соболь выполнен из ламинированной влагостойкой фанеры (стены, двери, колесные арки) и такой же фанеры, но с рифлением — для пола.  Такой вариант подойдет и для обшивки Газель 2705, а также всех моделей цельнометаллических и промтоварных фургонов — это один из самых ходовых комплектов защиты грузового отсека.

    Обшивка Газель Соболь ламинированной фанерой

    Если вы ищете, как обшить кузов Газели фанерой надежно и на длительный срок, лучше заказать готовые комплекты защиты, изготовленные на профессиональном ЧПУ оборудовании по точным лекалам.


    Березовая облегченная фанера. Отличный бюджетный вариант защиты грузового отсека. Подойдет для обшивки будки Газели (промтоварной), потолка, стен, дверей по низкой цене. Для пола также может быть использована защитная панель из березовой влагостойкой фанеры толщиной 9 мм.

    Вы также можете обшить Газель внутри за 1-2 дня, заказав и купив наш комплект из облегченной березовой фанеры с доставкой по России.

    Обшивка будки Газели Бизнес

    В данной работе мы произвели обшивку кузова Газели, а точнее промтоварную будку, облегченной березовой и ламинированной влагостойкой фанерой. Стены, двери и перегородка за водителем выполнены из облегченной неламинированной фанеры, а пол — из коричневой влагостойкой ламинированной фанеры.

    Обшивка будки Газель Бизнес фанерой

    Дополнительно были установлены такелажные рейки по всему периметру кузова. В данном примере обшивка крыши Газели не производилась, но при необходимости можно обшить и потолок в кузове.

    Обшивку Газели фанерой можно выполнить и своими руками, достаточно заказать готовый комплект в нашей компании. Доставка осуществляется любой выбранной вами транспортной компанией.


    Алюминий «Квинтет». Обшить Газель защитными панелями, чей срок службы может достигать до 50 лет, можно, если взять за основу алюминиевый лист 1,5 мм толщиной. Алюминиевый лист имеет рифление по всей поверхности, что обеспечивает антискользящий эффект.

    Обшить фургон Газели алюминием — значит, защитить все внутренние поверхности грузового отсека от повреждений и деформаций на долгие годы. Такая обшивка прослужит вам дольше, чем сама машина.

    Для обшивки пола алюминием используют подложку из толстой ламинированной фанеры, таким образом алюминиевая защита не прогнется под тяжестью груза.

    Обшивка Газель Некст

    Наша компания обшивает и производит готовые комплекты обшивки из алюминия на Газель Некст. В данной работе произведена полная защита грузового отсека фургона. Обшивка дверей Газель Некст, а также защита стен, потолка, перегородки за водителем выполнена из листового алюминия «Квинтет» толщиной 1,5 мм. Обшивка пола и колесных арок изготовлена также из алюминия с подложкой из толстой фанеры.

    Обшивка Газель Некст

    Цена на обшивку Газель Некст алюминием соответствует качеству обшивки и является доступной, хотя этот комплект и считается одним из наиболее дорогостоящих из всего ассортимента защитных комплектов для фургонов ГАЗ. Также прекрасным вариантом будет обшить фанерой Газель Некст.


    Пластик, композитные материалы. Современные композитные материалы, пластик можно использовать для надежной защиты как цельнометаллической или даже бортовой Газели, так и обшить будку Газели. Многообразие цветовой гаммы позволяет оформить внутреннюю защиту грузового отсека под корпоративные цвета вашей транспортной компании.

    Обшивка пластиком


    Цены на обшивку Газели

    Марка/модель Цена
    Газель 2752 (Соболь) от 7700 руб
    ГАЗ 2705 от 8800 руб
    Газель Next от 8200 руб

    Окончательная цена за обшивку складывается из комплектации, материалов и стоимости услуг по монтажу. В прайс-листе представлены минимальные цены на обшивку пола Газели из березовой влагостойкой фанеры 9 мм. Для расчета стоимости иных комплектаций из фанеры, алюминия, пластика и т.д., звоните нашим специалистам.

    Заказать обшивку Газели: +7 (931) 388-00-65.


    Выполненные работы по обшивке Газель

    • Обшивка пола Газели Некст алюминием квинтет в СПб

    За 10 лет до ГАЗели: советская полуторка-неудачница — журнал За рулем

    У этого автомобиля имен, как у матерого правонарушителя: НАМИ, КиАЗ, БАЗ и даже иностранное Multi. А если учесть, что у него еще и был брат в Польше, то история и впрямь напоминает авантюрный роман времен соцреализма.

    Материалы по теме

    Полторы проблемы

    Популярная сентенция, что в Советском Союзе не хватало малотоннажных грузовиков, верна лишь отчасти. Ведь волновало это разве что деятелей Госплана, занимающихся макроэкономикой развитого социализма. Автозаводы и так были загружены сверх меры, выполняли и перевыполняли план, получали премии. Автохозяйства спокойно, не испытывая дискомфорта, возили мелкие грузы на четырех-шеститонных грузовиках (ЗИЛ и ГАЗ совместно делали их на рубеже 1980‑х по полмиллиона в год), а стоимость государственного бензина и амортизации автомобиля транспортников не волновали. Талоны на дешевое топливо выделят вовремя, как и новый автомобиль, когда придет время.

    Материалы по теме

    Тем не менее, институт НАМИ, довольно далекий от реального производства, зато куда более близкий к глобальным планам по заполнению «типажа советских автомобилей», в котором было расписано, что и какому заводу надлежит выпускать, и где в клеточке моделей грузоподъемностью около 1500 кг, действительно, зияла пустота, в начале 1980‑х озаботился созданием полуторатонного грузовика. То есть класса будущей ГАЗели.

    По проекту 1983 года базовым должен был стать фургон полной массой 3500 кг с зависимыми рессорными подвесками, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Новый дизель разработали в НАМИ по мотивам IVECO. Стандартный атмосферный мотор рабочим объемом 2,45 л должен был развивать 70 л.с., а наддувная версия — 90 л.с. Вторым двигателем полуторки планировали сделать хорошо знакомый в Союзе, но чуть модернизированный ульяновский бензиновый мотор объемом 2,45 л.

    Компоновка базового фургона с высокой крышей и рессорными подвесками.

    Компоновка базового фургона с высокой крышей и рессорными подвесками.

    Материалы по теме

    Материалы по теме

    Первый образец НАМИ‑0255 сделали еще с удлиненным кузовом опытного ЕрАЗ‑3730. Но в середине 1984 года был готов уже и полноразмерный макет нового фургона, а вскоре собрали и два первых автомобиля: НАМИ‑0267 — фургон, который должен был стать базовым в семействе, и бортовой НАМИ‑0266. Внешне машины напоминали IVECO Daily, выпуск которого начали в 1978 году.

    В отличие от будущей ГАЗели, автомобили, строго говоря, не имели рамы. В пол кузова интегрировали два прочных швеллера. Такую конструкцию выбрали из соображений безопасности при лобовом ударе. Ведь думали и об экспорте. Кроме того, таким образом автомобили облегчали примерно на 200 кг. В варианте шасси к швеллерам в задней части сверху просто приваривали еще два. Стандартная машина имела базу 3200 мм (у ГАЗели — 2900 мм). Варьировать объем фургона, по крайней мере на первом этапе, планировали не несколькими колесными базами, а высотой машины и длиной заднего свеса.

    Новая полуторка в самом первом приближении — НАМИ‑0255 с удлиненным кузовом ЕрАЗ.

    Новая полуторка в самом первом приближении — НАМИ‑0255 с удлиненным кузовом ЕрАЗ.

    Имя и отчество

    Опытные конструкции принято доводить. Но эту надо было где-то еще и производить. А планы росли. В 1980 году речь шла о 70 тысячах автомобилей в год, потом — о 100 тысячах и даже 120 тысячах! Куда их столько, тогда никто как-то не задумывался. И сегодня-то грузовиков этого класса продают в России гораздо меньше. Но в те годы мерили иными критериями. Склад любого завода, понятно, не затоварился бы.

    Бортовой НАМИ‑0266, 1986 г.

    Бортовой НАМИ‑0266, 1986 г.

    Материалы по теме

    А завод задумали строить именно новый, но входящий в объединение АвтоУАЗ. Именно поэтому к созданию машины подключились ульяновские инженеры Андриан Макаров и Вячеслав Осипов, которые последовательно были ведущими конструкторами амбициозного проекта. К слову, руководство УАЗа от оказанного доверия было совсем не в восторге. Заводу хватало текущих забот. В том числе постоянный борьбы с нехваткой рабочих рук. На конвейере работали выходцы из голодного тогда Вьетнама, а иногда и временные рабочие, командированные советскими предприятиями, чтобы получить потом новые дефицитные автомобили.

    НАМИ‑0267 — базовый высокий фургон, 1986 г.

    НАМИ‑0267 — базовый высокий фургон, 1986 г.

    Материалы по теме

    Ульяновский моторный в качестве производителя нового дизеля тоже быстро отпал. Хотя бы потому, что у него не было технологии чугунного литья, необходимого для блока цилиндров разработанного в НАМИ двигателя. В итоге ожидаемо пришли к решению временно ставить на фургоны лишь бензиновый двигатель 2,45 л мощностью 75–77 л.с., но с новой четырехступенчатой коробкой передач. А поскольку мотор для такой тяжелой машины был слабоват, главную пару вместо 4,125 (как у УАЗа) сделали 4,55.

    Предсерийный КиАЗ‑3727 с более низкой грузовой дверью.

    Предсерийный КиАЗ‑3727 с более низкой грузовой дверью.

    Теперь опытными образцами занимался УАЗ. Поскольку в Ульяновске не хватало специалистов‑кузовщиков, к ним подключили инженеров с ГАЗа. Три фургона 1986 года получились слишком тяжелыми: полная масса 3750–3780 кг. Следующие образцы — уже третьей серии — сделали поуже и, соответственно, полегче. А машины четвертой серии 1988 года были уже, по сути, предсерийными. А тут и новый завод вроде бы определился.

    КиАЗ‑3727, сделанный в Ульяновске.

    КиАЗ‑3727, сделанный в Ульяновске.

    Азербайджан-Польша: 0–1

    Материалы по теме

    В 1987 году Гейдар Алиев — в прошлом руководитель Азербайджана, а в ту пору — первый заместитель Председателя Совмина СССР, выступил с идеей построить новый завод в азербайджанском Кировабаде. Говорили, что аргументом стало отсутствие подобного предприятия в республике. А ведь в Армении работал ЕрАЗ, а в Грузии — КАЗ. Так базовая машина получила имя КиАЗ‑3727.

    Теперь речь шла уже о 80 тысячах, потом о 60 и, наконец, о 40 тысячах фургонов в год. Но при таком выпуске автоматизированное оборудование, уже закупленное для Кировабада, было нерентабельно, а квалифицированных рабочих там практически не было. Тем не менее оборудование уже почти смонтировали, а УАЗ благополучно передал эталонные прототипы четвертой серии в Кировабад.

    Но в 1988 году Алиев, не сработавшийся с новым руководством страны, стал пенсионером, а в азербайджанском Сумгаите произошли кровавые межнациональные столкновения. Республике стало явно не до производства нового автомобиля. Да и союзное руководство занимали иные проблемы.

    О том, как машина с Кавказа перебралась в Польшу, мы еще расскажем. Заходите почаще!

    Материалы по теме

    Фото: из архива «За рулем»

    От полуторки до «Газели»: 90 лет дедушке российского автопрома

    Решение о строительстве в Нижнем Новгороде автомобильного завода, способного производить 100 тыс. автомобилей в год, было принято советским правительством в марте 1929 года, в мае было подписано соглашение с крупнейшим американским автопромышленником Генри Фордом.

    close

    100%

    Первый автомобиль ГАЗ-АА полуторка, 1932 год

    Горьковский автомобильный завод

    Как и другие стройки первых пятилеток, завод был возведен в кратчайшие сроки — за полтора года. Он заработал ровно 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера «Нижегородского автомобильного завода имени Молотова» сошел первый автомобиль — легендарная полуторка «НАЗ-АА», спасшая тысячи жизней в годы Великой Отечественной Войны. Уже в конце 1932-го Нижний Новгород был переименован в Горький и НАЗ стал ГАЗом — под этим названием автозавод мы знаем и сейчас.

    В довоенной прессе автозавод на берегах Волги даже именовали «русским Детройтом».

    close

    100%

    Фронтовые полуторки ГАЗ-АА

    Горьковский автомобильный завод

    Для налаживания производства в СССР выбрали грузовик Ford-AA и легковой фаэтон Ford-A, разработанные еще в конце 1920-х – машины простые и неприхотливые. От сборки машин из зарубежных комплектующих ГАЗ постепенно перешел на отечественные компоненты, а автомобили в процессе адаптации к советским условиям подвергались значительным доработкам.

    И если «ГАЗ-А» был заменен новой моделью «М-1» уже в 1936 году, то выпуск полуторки продолжался и после войны.

    Контракт CCCР с Ford Motor Company действовал до 1935 года, когда был расторгнут по обоюдному согласию сторон. Легендарная эмка, «ГАЗ М-1», была построена на основе Ford B. Однако как и в случае с лицензионным Fiat 124 и «ВАЗ-2101», конструкция исходного автомобиля была серьезно адаптирована к тяжелым дорожным условиям нашей страны.

    Коллектив инженеров под руководством будущего главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта внес в первоначальную структуру автомобиля множество изменений.

    В частности, у будущего «М-1» была значительно усилена рама, устаревшие поперечные рессоры заменены продольными, спроектирован новый рулевой механизм, а вместо колес со спицами применены штампованные диски.

    Тогда же, в середине тридцатых, ГАЗ начал активно создавать экспериментальные модели. К примеру, под руководством Виталия Грачева, впоследствии создававшего военные вездеходы на ЗИЛе, на базе той же эмки в 1936 году был спроектирован экспериментальных трехосный пикап «ГАЗ-21». Эта машина так и не стала серийной, а ее индекс впоследствии, два десятилетия спустя, получила «Волга».

    В годы Великой Отечественной войны ГАЗ перешел на выпуск соответствующей продукции – танков, бронеавтомобилей, самоходных артиллерийских установок и боеприпасов. В 1943 году завод сильно пострадал от бомбардировок авиации Третьего Рейха.

    close

    100%

    ГАЗ М-20 «Победа»

    Анатолий Гаранин/РИА «Новости»

    Однако уже тогда полным ходом шли работы над «Победой», выпуск которой был налажен в 1946-м. Испытания опытного образца будущей машины начались осенью 1944-го, а 19 июня 1945 года, за пять дней до парада победы, опытные машины были продемонстрированы советскому руководству в Кремле.

    «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом.

    По той же схеме был построен и более крупный «ГАЗ-12» ЗИМ, хотя большинство машин того же класса в те годы оставались рамными. Помимо использования в государственных гаражах и продажи частным лицам (тем, кто мог себе его позволить при цене почти в три «Победы») шестиоконный седан использовался в качестве такси и автомобиля скорой медицинской помощи – до производства более подходящих для этого микроавтобусов РАФ и универсалов ГАЗ-22 было еще очень далеко.

    close

    100%

    Главный конвейер. Сборка автомобилей ГАЗ-51

    Горьковский автомобильный завод

    Одновременно с началом работ над «Победой» специалисты ГАЗа начинают проектировать замену полуторке — производство грузовика «ГАЗ-51» грузоподъемностью 2,5 тонны началось летом 1946 года и продолжалось до 1975-го. В последние годы – параллельно со среднетоннажниками «ГАЗ-52» и «ГАЗ-53» следующего поколения.

    Помимо ГАЗа, «пятьдесят первый» собирали в Польше под маркой Lublin-51, а также в Китае и Северной Корее.

    close

    100%

    Производство грузовых автомобилей ГАЗ-53

    Горьковский автомобильный завод

    Из той же эпохи – внедорожник «ГАЗ-69», который впоследствии на долгие годы стал основной продукцией Ульяновского автозавода. Автомобиль, имевший на этапе проектировки собственное название «Труженик», разрабатывался конструкторским бюро ГАЗа и некоторое время собирался в Горьком.

    На ГАЗе выпуск «Победы» продолжался вплоть до 1958 года, на закате своей конвейерной жизни она выпускалась параллельно с «Волгой», которая стала знаковой моделью для Горьковского автозавода и символом своей эпохи. Первые экземпляры «Волги» были собраны к ноябрьским праздникам 1956 года, а серийный выпуск «ГАЗ-21» продолжался до 1970-го – всего было собрано около 640 тыс. машин этой модели.

    close

    100%

    ГАЗ-21 «Волга»

    Н.Шарандо/РИА «Новости»

    Их можно условно разделить на три серии, в зависимости от внешней отделки и конструктивных особенностей.

    Базовой для «Волги» «М-21» должна была стать версия с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач,

    однако в итоге сложная в обслуживании для СССР того периода трансмиссия была установлена всего на несколько сотен машин.

    close

    100%

    Космонавт Ю.Гагарин на Горьковском автозаводе, 1953 год

    Горьковский автомобильный завод

    Следующее поколение «Волги», «ГАЗ-24», выпускалось до середины восьмидесятых и, помимо символа престижа для частного автовладельца, было основным автомобилем всех автопарков СССР. А разработанная к началу восьмидесятых «Волга» «ГАЗ-3102» для обслуживания госчиновников стала родоначальником последнего семейства легковых автомобилей ГАЗа, которые продержались на конвейере до 2008 года.

    В условиях переходного периода девяностых знаковой моделью ГАЗа стала «Газель» — современная полуторка, спроектированная в короткий срок и построенная на агрегатах «Волги», она обеспечила транспортом зародившийся в стране малый и средний бизнес.

    close

    100%

    Автомобили ГАЗель NN

    Горьковский автомобильный завод

    Отказавшись от собственных легковых автомобилей на волне мирового экономического кризиса, ГАЗ сконцентрировался на выпуске коммерческого транспорта и контрактной сборке автомобилей других брендов – помимо собственных «Газелей» и «Газонов», в Нижнем Новгороде выпускаются Volkswagen и Skoda.

    За девять десятилетий своего существования ГАЗ выпустил более 19 млн автомобилей, а число различных моделей и модификаций выпускавшейся там техники превысило 350 штук.

    Высота кузова газели от земли до пола – Прокачай АВТО

    На чтение 11 мин Просмотров 27 Опубликовано

    Существует множество параметров, на которые следует обращать внимание человеку, решившему купить грузовой автомобиль. Это и мощность двигателя, и расход горючего. Немаловажным фактором выбора являются габаритные размеры кузова.

    Характеристики кузова очень важны для грузового транспортного средства, так как от них зависит эффективность машины при решении поставленных перед ней задач. Следовательно, о размере этой части автомобиля следует разузнать заранее.

    В нашей стране особой популярностью пользуются грузовые транспортные средства, выпускаемые компанией ГАЗ. Моделей достаточно много, поэтому размер кузова Газели и ее различных вариаций может серьезно разниться.

    Следовательно, нужно прекрасно понимать, чем стандартная Газель отличается по данной характеристики от иных доступных сегодня моделей.

    Кузовные характеристики модели «Бизнес»

    Газель Бизнес стала доступна всем желающим, начиная с 2010-го года. Ее основные особенности:

    • Трехместная кабина. То есть, кроме водителя, Газель 3302 позволяет перевозить также еще двух пассажиров;
    • Грузоподъемность модели составляет полторы тонны;
    • В комплектацию изначально входит тент.

    Кузовные характеристики следующие:

    • При общей длине транспортного средства в 5.48 метра, на кузов приходится ровно три метра. Это своеобразный стандарт;
    • Ширина – 1.9 метра;
    • Минимальный размер внутри тента по высоте – 1.57 м.

    Машина имеет небольшие металлические борта, которые легко опускаются, тентовое покрытие способно прослужить не менее десяти лет. Оно прекрасно справляется с защитой от влаги, отличается прекрасной морозоустойчивостью. Общий объем рабочего пространства – девять кубических метров.

    Аналогичные показатели для модели Фермер

    Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

    • Длина – 2.34 м;
    • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
    • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

    Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

    Параметры удлиненного грузовика

    Удлиненная Газель использует для себя базу от ГАЗ-3302. Но производители смогли значительно увеличить полезное пространство этого транспортного средства. Сейчас можно приобрести два варианта этой конфигурации:

    • С длиной платформы в 4.2 метра;
    • И в увеличенном, до 5.1 м, варианте.

    То есть, минимальный доступный объем, который получает в свое распоряжение собственник, составляет пятнадцать кубических метров. Это уже очень серьезные показатели, позволяющие за один раз осуществлять транспортировку довольно больших грузов.

    Модификация «Фургон»

    Газель цельнометаллическая, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, которым необходима более надежная защита, нежели та, которую может обеспечить тентовое покрытие. К примеру, ее активно используют мебельные компании, организации, осуществляющие поставки продуктов питания в пределах одного города или на незначительном расстоянии от него.

    Основой модели является база ГАЗ-2705. Сегодня производитель предлагает несколько вариаций этого модельного ряда:

    • Грузопассажирская. С кабиной на семь человек;
    • Грузовая – со стандартной кабиной.

    Естественно, несколько отличаются и параметры грузового части транспортного средства. Ширина одинаковая – 2.975 м. Высота – 1.84. Будки бывают разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина – 2.98 для грузового и 1.97 для грузопассажирского варианта.

    В итоге, получается следующая разница в полезном объеме: минимум 6.0, максимум – 9.0 кубометра. Различается и грузоподъемность: грузовая комплектация способна перевозить до 1.35 тонны грузов, ее альтернатива – до 950 килограмм.

    Показатели для модели Некст

    Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

    • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
    • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
    • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

    Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

    То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

    Размеры Модели
    ГАЗ 2705 ГАЗ 27057 (4×4) ГАЗ 3302
    A — Габаритная длина, мм 5470 5470 5340
    B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм 2380; 2075 2380; 2075 2005
    C — Габаритная высота по кабине,мм 2200 2300 2820
    D — Передний свес, мм 1030 1030 1030
    E — Колесная база, мм 2900 2900 2900
    F — Задний свес, мм 1540 1540 1550/1210
    G — Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1720 1700
    H — Ширина колеи задних колес, мм 1560 1560 1560
    I — Дорожный просвет, мм. 170 190 170
    J — Ширина проема боковой двери, мм 930 930
    K — Ширина проема задней двери, мм 1560 1560 1900
    L — Высота проема задних дверей, мм 1435 1435
    M — Высота проема боковой двери, мм 1265 1265 1565
    N — Погрузочная высота, мм 725 825 960
    O — Внутренняя длина грузового отделения, мм 3100 3100 2900
    P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840 1840 1900
    Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535 1535 1755
    R — Расстояние между арками колес внутри
    грузового отделения, мм
    1005 1005

    117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 10Б, строение 2 (МКАД, 31 километр, внутренняя сторона)

    140054, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

    115201, г. Москва, 1-й Котляковский переулок, 14

    Автомобили

    Автомобиль ГАЗ 3302, в народе известный как &laquo,ГАЗель&raquo, &mdash, самая популярная модель автомобиля производства Горьковского автомобильного завода. Прообразом &laquo,ГАЗели&raquo, был американский минивэн &laquo,Ford Transit&raquo,. Как и все грузовики (за исключением автомобилей с цельнометаллическим фургоном) базовое шасси может служить платформой для установки различных типов кузова. Эта особенность позволила удобно осуществлять грузоперевозки автомобилем газель (ГАЗ).

    Мини-грузовик можно приспособить под эвакуатор, самосвал, под грузовик для перевозки жидких и горючих материалов, ассенизатор и даже автолавку. Он изначально был изобретен как универсальное компактное транспортное средство для использования в различных сферах бизнеса и промышленности. Главное достоинство платформы &laquo,ГАЗели&raquo, заключается в том, что она может быть без особых проблем приспособлена к специфическим требованиям любой отрасли человеческой деятельности и имеет возможность установки самых разных типов кузова, будь то самосвал, эвакуатор, изотермический или рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автолавка или небольшая цистерна.

    ГАЗель относится к категории малотоннажных грузовых автомобилей, так как рассчитана на перевозку грузов массой не более 1,5 тонн. Для удобства проведения погрузо-разгрузочных работ на заводах, специализированных базах, предприятиях и магазинах высоту платформы сделали на уровне одного метра. Это общепринятые стандарты на территории РФ, которые учитывались во время конструирования ГАЗели. В результате этого, можно с полной уверенностью назвать ГАЗель полноценным малотоннажным грузовиком.

    Для управления грузовым автомобилем &laquo,ГАЗель&raquo, борт достаточно водительских прав категории B (легкового автомобиля). Также данная модификация удобна тем, что на нее не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение либо въезд грузовиков.

    Достоинством &laquo,ГАЗели&raquo, является ее конструкция, обеспечивающая комфорт водителя при управлении автомобилем. Наличие передних дисковых тормозов обеспечивают быстрое и безопасное торможение автомобиля практически на любой скорости. Рулевое управление, не требующее больших усилий, в сочетании с малым радиусом поворота обеспечивают маневренность автомобиля даже в условиях больших городов.

    В нашей транспортной компании вы можете сделать заказ газели, грузоперевозка этим видом транспорта — рациональный выбор.

    Технические характеристики ГАЗ 3302 Газель

    Габаритные размеры ГАЗ-3302 &quot,Газель&quot,

    газель размеры кузова

    У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: &laquo,Какой грузовик лучше приобрести&raquo,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

    ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название &quot,газель&quot,.

    Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

    Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

    Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

    Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

    Малотоннажный автомобиль &quot,Газель&quot, завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.

    На сегодняшний день ГАЗ-3302 выпускается в нескольких комплектациях. Ниже представлен весь список автомобилей модели 3302:

  • Газель с тентованным кузовом (габаритные размеры до 3,2 м.),
  • кузов-пирамида для перевозки металлопластиковых окон,
  • длиннобазная газель (габаритные размеры грузового отсека составляют 4 и более метров),
  • цельнометаллический фургон-рефрижератор для транспортировки продуктов, требующих соблюдения температурного режима,
  • Газель повышенной проходимости.
  • В целом габаритные размеры автомобилей марки &quot,Газель&quot, идеально подходят для быстрых доставок товара по городу и за его чертой. Стоимость грузовых автомобилей &quot,Газель&quot, значительно ниже, чем, к примеру, немецкого Мерседеса. А приобрести подходящие запчасти к Газели можно на каждом углу.

    Стандартная газель

    Газель ГАЗ 3302 стандартный тент

    Стандартная газель

    Автомобиль газель ГАЗ 3302 габаритные размеры кузова с тентом, стандартная машина:

  • Высота газели с тентом = 2500 мм (2.5 м)
  • Высота кузова газели = 1500 мм (1.5 м)
  • Погрузочная высота = 1000 мм (1 м)
  • Ширина газели по бортам = 2000 мм (2 м)
  • Ширина газели по стойкам внутри кузова = 1900 мм (1.9 м)
  • Длина кузова газели = 3000 мм (3 м)
  • Грузоподъемность газели = 1.5 тонны
  • ГАЗ 3302 &laquo,ГАЗель&raquo, &mdash, серия тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется &laquo,ГАЗель-Бизнес&raquo,. Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых &laquo,ГАЗелей&raquo,, включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между &laquo,Газелью&raquo, и &laquo,Валдаем&raquo,. Однако грузоподъёмность &laquo,ГАЗели&raquo, остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994&mdash,2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных &laquo,ГАЗелей&raquo, оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.

    газель размеры кузова

    Фургон изотермический 3050*2100*2000 (50 мм.) ГАЗ 3302 Газель

    Обзор на ШТОРНЫЙ ГРУЗОВИК MERCEDES — BENZ ATEGO 1328 С ГИДРОБОРТОМ

    Этот грузовик сочетает в себе превосходные качества для удобной погрузки и разгрузки различных видов грузов.

    часто задаваемых вопросов — Тент Газель

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Нужно ли добавлять гидроизоляцию в палатку или беседку?

    Вся продукция Gazelle имеет рейтинг водонепроницаемости 2000 мм при испытании на гидростатический напор материала корпуса и 3000 мм на полу и следах (1500 мм считается водонепроницаемым для тканей). Никаких дополнительных водоотталкивающих средств не требуется, но если вы решите использовать их, сначала проверьте их на незаметном месте на случай, если они каким-либо образом обесцвечивают или повреждают ткань.

    Какие материалы используются в ваших палатках и беседках?

    Материал корпуса — это полиэстер с оксфордским переплетением 210 денье, а полы и следы — оксфордское переплетение плотностью 300 ден. Оксфорд — это плетение корзины, в котором несколько нитей утка пересекаются через равное количество нитей основы. Плетение два на два создает более прочные ткани.

    Какой тип сетки используется в ваших палатках и беседках?

    Gazelle использует сетку плотного переплетения для всех наших экранов.Этот тип сетки иногда называют невидимой сеткой, которая отлично защищает даже от самых крошечных вредителей.

    Моя беседка оказалась наизнанку, когда я вынул ее из сумки, что мне делать?

    Ваша беседка не вывернута наизнанку, необходимо, чтобы перед тем, как выставить первую ступицу, вы развернули беседку так, чтобы было видно несколько ступиц, это предотвратит возможность зависания какой-либо ткани на ступице.

    Есть ли схема установки и снятия палатки или беседки?

    Да.Чтобы установить, вы должны сначала щелкнуть все ваши настенные ступицы, а затем задействовать ступицу на крыше (для палаток прикрепите дождевую муху до подъема ступицы на крыше). Чтобы снести беседку или палатку, всегда сначала снимайте крышу, а затем вставляйте ступицы в стене.

    Как крепится дождевик на шатре Газель?

    Всегда устанавливайте дождевик перед тем, как поднимать ступицу на крыше. Просто вставьте охватываемый конец коротких стоек от дождя в охватывающий конец стоек ступицы крыши, всегда поднимайте крышу, прежде чем прикреплять крюки с пружинной тягой к ступицам, и все готово.(При снятии палатки вы должны отцепить крюки от ступиц перед тем, как опустить крышу, чтобы уменьшить натяжение и избежать повреждения столбов от дождя.)

    Как ваши палатки и беседки выдерживают ветер?

    Наша материнская компания уже более 15 лет использует нашу уникальную конструкцию ступицы в наших шторах для охоты и убежищах для подледной рыбалки; Итак, они созданы, чтобы противостоять элементам. Чтобы закрепить наши палатки, всегда используйте предоставленные растяжки и стойки для привязки к узлам, это обеспечит безопасность стен.

    Что такое след?

    При обсуждении площади палатки это фактические размеры пола палатки.

    При обсуждении аксессуара это вторичный слой ткани, обрезанный по размеру, который устанавливается под полом, чтобы обеспечить вторичный слой, защищающий пол от повреждений и обеспечивающий дополнительный водный барьер.

    Детская кроватка какого размера поместится в моей палатке?

    Для каждого продукта на нашем веб-сайте мы указываем площадь основания (размеры пола), так как производители детских кроваток не используют стандартные размеры в своих конструкциях, мы рекомендуем вам сначала определить размер детской кроватки и сравнить его с размерами основания детской кроватки. палатка.

    Подойдут ли ваши ветровые панели к беседке другого производителя?

    Нет, наши ветровые панели разработаны специально для установки только в Беседки Газель.

    Какой пол у ваших палаток?

    В наших палатках используется съемный пол в стиле ванны, который крепится к стене на высоте 5 дюймов, чтобы вода не попадала в палатку. Полы прикреплены к палатке с помощью прочного промышленного материала с крючками и петлями, которые очень плотно закрываются. Съемный характер полов дает два преимущества, первое — это легкость уборки.Просто отделите пол на одном конце палатки, а затем выметите мусор из палатки или полностью выньте его и промойте пол палатки из шланга. Второе преимущество заключается в том, что если вы случайно повредите пол, его можно заказать через нашу службу поддержки клиентов.

    Почему сетка крыши находится под дождевой мухой?

    Сетчатая крыша позволяет вам видеть ночное небо, когда позволяет погода, и дождевые мухи не нужны, а также обеспечивает большее движение воздуха через палатку, когда дождевая муха используется, что значительно снижает конденсацию в палатке.

    В чем уникальность конструкции ступицы?

    15-летний опыт точной настройки конструкции означает, что конструкция ступицы постоянно совершенствуется. Мы также используем твердые опоры из стекловолокна и металлические ступицы для обеспечения долговечности.

    У меня нет водонепроницаемой спортивной сумки, как мне сохранить палатку сухой при транспортировке на багажнике на крыше?

    Материал, используемый во всех наших спортивных сумках, имеет такой же рейтинг водонепроницаемости, что и наши палатки, мы рекомендуем при переноске неводостойкой сумки складывать палатку молнией вниз во избежание попадания воды через молнию. .

    Какие дополнительные функции у T4 Tent Overland Edition по сравнению с обычным T4 Tent?

    T4 Tent Overland Edition в стандартной комплектации имеет площадь основания 300 ден, модернизированные колья All Terrain и водонепроницаемую спортивную сумку. Стандартная палатка T4 не имеет габаритов, но поставляется со стандартной сумкой и стандартными кольями. Однако все модернизированные аксессуары можно приобрести отдельно на нашем веб-сайте.

    Где на моей палатке или беседке находится серийный номер?

    Серийный номер палатки или беседки находится с внутренней стороны на большом белом ярлыке.

    Gazelle ULTIMATE T10 + Floor Model

    Gazelle ULTIMATE T10 + Floor Model — наша напольная модель в магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 718-524-3708 для Бруклина, Нью-Йорк, или 562-262-5138 для Лонг-Бич, Калифорния.

    Вы сможете быстро и спокойно приступить к работе с Ultimate T10 + HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придает автомобилю Gazelle Ultimate T10 + HMB эффектный, но стильный вид.Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивное управление и оптимальную маневренность. Помимо высококачественных компонентов, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рулей и передней вилки подвески.

    Двигатель: Привод Bosch Performance Speed ​​является эталоном мощности для приводов Bosch eBike System. При весе 6,3 фунта и максимальном крутящем моменте 85 Нм он обеспечивает превосходные характеристики в относительно легком корпусе.Двигатель, предназначенный для eMTB, компактный, легкий и чрезвычайно мощный, в нем сочетаются высококачественные материалы, чрезвычайно мощный привод и высококлассные датчики.

    С 2021 модельного года Performance Speed ​​будет иметь крутящий момент до 85 Нм, новые функции управления двигателем и обновления режима eMTB — все это будет частью обновления программного обеспечения. Для захватывающих ощущений от катания: более естественный, интуитивно понятный, мощный и абсолютный эталон в своем классе.

    Дисплей: Gazelle ULTIMATE T10 + HMB поставляется с минималистичным бортовым компьютером Bosch Purion для всех, кто хочет иметь аккуратный вид на руле, будь то для использования в городе или за городом.Вы получаете всю важную информацию одним нажатием кнопки во время поездки, держа обе руки на руле. Пять различных режимов езды обеспечат вам правильную поддержку в любой ситуации.

    Максимальная скорость: Этот байк обеспечивает достаточную скорость с максимальной скоростью 28 миль в час. Если вам нужны другие скоростные велосипеды, обратите внимание на наши быстрые электрические велосипеды .

    Аксессуары: Велосипед оснащен подножкой, брызговиками, фарами и держателем.Наша команда имеет большой опыт оснащения велосипедов дополнительными аксессуарами, поэтому не забудьте связаться с , свяжитесь с нами , если вам что-нибудь понадобится.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

    Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

    Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

    Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6c723a545cd735a1.

    GAZELLE G9606 Напольное дезинфицирующее средство для рук с бесконтактным дозатором — Gazelle®

    GAZELLE G9606 Напольное дезинфицирующее средство для рук с бесконтактным дозатором — Gazelle®

    Характеристики

    • Дезинфицирующее средство для рук с подвижной напольной стойкой идеально подходит как для временных, так и для стационарных сантехнических станций.
    • Диспенсер, который будет скрыт в подставке. Аппарат позволит удобно пополнять дезинфицирующую жидкость.
    • Однокамерный диспенсер изготовлен из нового высококачественного АБС- и поликарбонатного стекла, прочного, компактного и элегантного.
    • Автоматический диспенсер с батарейным питанием использует инновационную технологию инфракрасных датчиков, отсутствие прикосновений, отсутствие распространения микробов, безопасность и здоровье.
    • Идеально подходит для гостиницы, торгового центра, офисного здания, ванной, туалета, школы, банков и других общественных мест

    Технические подробности

    Спецификация Детали
    Рама Серый акрил
    Длина 40см
    Ширина 40см
    Высота 160 см
    .